0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха гризли 125 отзывы

1. Выбор и покупка квадроцикла. 31.08.2020

По старой доброй традиции, как это принято, первую запись посвящу выбору и покупки квадроцикла.

Квадрик я захотел себе прикупить года два назад, но все как-то то звезды не сходились, то еще что-то, ну а самое главное конечно же протест второй половинки… Как бы мы себя не называли, альфасамцы, суперпупермены и т.д., но по факту все равно остаемся подкаблучниками и это нужно признать…

И вот начал я по тихой осуществлять свой Наполеоновский план по приобретению квадра, ведь хотелка уж очень сильно забралась под черепную коробку и не давала спокойно жить.

Первым делом для воплощения своего плана, да и детишек своих порадовать, был приобретен детский квадроцикл Grizlik 7. Расчет был на то, что супруга покатавшись на детском квадре загориться им и захочет уже посерьезнее технику. Так и получилось, получил вожделенное одобрение на приобретение… :))))

Конечно же я выбрал этот квадрик не в одночасье и многие могут корить за мой выбор, что купил недоквадр и т.д. и т.п., но всему есть свое объяснение. Изначально я конечно же хотел купить полноценный квадроцикл, рассматривал более известные бренды типа STELS, CF moto, Русскую Механику и другие не менее безызвестные бренды. Бюджет на приобретение квадра был не сильно большой 300 тысяч рублей, по этому в эту цену только б/у. Покупка б/у квадра это не покупка б/у машины. Это на много сложнее и тяжелее. Пересмотрел я этих б/у квадров с десятка два штук и всегда оставались только печальные впечатления, ведь народ их берет не для спокойной езды, а конкретной езде по бездорожью. В общем выжимают из них все соки, а когда те начинают по тихой сыпаться, то скидывают их и покупают новые. Поэтому отчаявшись купить нормальный б/у квадрик обратил свой взор уже на новый, но не с салона, а из Китая.

Существенным недостатком для такой покупки для кого-то может стать отсутствие ПСМ, но мне это не особо страшно. Ставить я его на учет все равно не собираюсь, да и если бы был с ПСМ, то также не ставил бы. Ездить он будет исключительно по лесам и полям, коих тут просто неимоверное количество, но опять же без фанатизма, гряземеса однозначно не будет, не мое это.

И вот с выбором я определился окончательно! Пусть будет китаец с японской родословной, но при этом он новый. Как будет работать все зависит исключительно от меня. Заказал я его еще в конце июня, а получил только сегодня т.е. 31.08.2020 года. Многовато конечно же прошло времени, но оно, как по мне стоило того.

Упакован квадр с завода конечно очень качественно, ни каких вопросов. Жесткая металлическая обрешетка, к которому прикручен квадрик. Сборка его тоже ничего сложного: тупо навесить колеса, установить руль и спинку заднего пассажира, на этом все…

Небольшие характеристики квадрика:
Инжекторный 400 кубовый 4-хтактный двигатель с водяным охлаждением мощностью 29 л.с., подключаемый полный привод без блокировки передка, зад всегда заблокирован, раздатка с понижайкой. В комплекте лебедка и фаркоп. Тормоза дисковые гидравлические. В общем по современным меркам для покатух вполне пойдет.

После сборки в обязательном порядке замена всех тех.жидкостей, а именно: масло в двигателе, масло в мостах и раздатке, охлаждающая жидкость, жидкость в тормозной системе, т.к. залито везде консервационная смазка, а антифриз не пойми какой. Также прошприцевал крестовины в карданах. В общем выполнено небольшое ТО. Дальше обкатка…

Запустился квадрик на удивление очень бодро, возможно отчасти это заслуга инжекторной системы.

По итогу квадр получил такой какой хотел. В большинстве случаев буду перемещаться на нем в одного и по этому хватит его за глаза, ну а в случае чего и вдвоем можно вполне не плохо ездить…

Руку конечно же еще есть к чему приложить, но об этом будут отдельные записи.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 125

Модель Yamaha Grizzly 125 представляет собой малокубатурный утилитарный квадроцикл, имеющий задний монопривод. Благодаря многим своим достоинствам данный квадроцикл может использоваться для обучения езды на четырехколесном типе мототехники, поскольку его управление достаточно простое и понятное.

Конструкция данной модели была максимально упрощена, что в свою очередь положительно отразилось на надежности. Ямаха Гризли 125 обладает одноцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 125 кубов, что как раз и указано в индексе модели. Момент с двигателя передается автоматической трансмиссионной системой с цепью к заднему мосту. Топливная система включает в себя карбюратор производства Mikuni. Запуск двигателя осуществляется посредством электростартера. Квадроцикл имеет барабанные тормоза, расположенные на обеих осях.

Модель отличается от большинства своих аналогов высокой маневренностью и небольшим весом, что в совокупности существенно расширяет возможности техники при передвижении по различным рельефам. Квадроцикл Ямаха Гризли 125 управляется посредством одного рычага и рукоятками, расположенными на руле. Элементы облицовки выполнены из высококачественного и стойкого к ударам пластика. Также предусмотрены специальные защитные дуги багажники.

Из ключевых преимуществ квадроцикла Yamaha Grizzly 125 следует выделить следующее:

  1. Простое и понятное управление.
  2. Простую конструкцию и отдельные механизмы.
  3. Наличие передней, задней и нейтральной передачи.
  4. Компактные габаритные размеры, что позволяет без особых затруднений транспортировать квадроцикл.
  5. Высокую надежность и минимальное требование обслуживания.
  6. Электростартерный запуск силового агрегата.
  7. Сравнительно небольшую массу в снаряженном состоянии.
  8. Наличие полностью автоматической клиноременной передачи момента с двигателя.
  9. Наличие широких крыльев с интегрированными панелями пола.
  10. Стояночный тормоз в виде рычага, расположенного на руле.
  11. Герметичные барабанные тормоза.

Видео

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Диаметр цилиндра – 49 миллиметров.
  3. Ход поршня – 66 миллиметров.
  4. Рабочий объем – 125 кубов.
  5. Номинальная мощность на выходе – 8.6 лошадиных сил.
  6. Количество клапанов – 2.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Тип системы охлаждения – воздушная.
  10. Тип системы смазки – масляная ванна.
  11. Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
  12. Тип системы зажигания – DC-CDI.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.
  14. Тип трансмиссионной системы – автоматическая с клиноременным привовдом.

Шасси:

  1. Тип привода – 2WD.
  2. Тип передней подвески – независимая с одиночным А-образным рычагом.
  3. Тип задней подвески – с маятниковым рычагом.
  4. Ход передней подвески – 70 миллиметров.
  5. Ход задней подвески – 80 миллиметров.
  6. Шины передних колес – AT20x7-8.
  7. Шины задних колес – AT22x10-8.
  8. Тип передних тормозов – двух барабанные, герметизированные.
  9. Тип задних тормозов – барабанные, герметизированные.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 1700 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 990 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 980 миллиметров.
  4. Длина колесной базы -1080 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 145 миллиметров.

Объем емкостей:

Вместимость топливного резервуара – 7 литров.

Грузоподъемность:

Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 5 килограмм.
Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 10 килограмм.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 на данный момент обладает стоимостью в районе от 60 тысяч рублей и до 90 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска. Такая цена актуальна для моделей без пробега. Техника с пробегом имеет стоимость в районе от 40 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей в зависимости от таких факторов, как год выпуска, состояние и пробег.

Second Hand Yamaha Grizzly

Первые «медведи» появились на рынке в 2002 году, и были это аппараты 660-й серии. Их выпуск для Европы прекратили в 2008 году. В 2007-м им на смену пришла доработанная «семисотка», а в 2009-м вышли в свет Grizzly 550.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании все эти аппараты очень долговечны. Но многие ли владельцы заботятся о своих «медвежатах» так, как нужно? Попробуем разобраться, на что обращать внимание при покупке подержанного Grizzly.

НАЙДИ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ
Для начала заметим, что хотя конструктивных различий в версиях и не слишком много, но они есть и их нужно учитывать при выборе аппарата.

Наиболее радикально отличаются «шестьсотшестидесятка» и «семисотка», пришедшая ей на смену. Инженеры постарались сделать ее более комфортной для райдера. Так, руль обзавелся электроусилителем, одновременно выполняющим функции демпфера. Вместо карбюратора систему впуска оснастили инжектором. Переместив аккумулятор вперед, конструкторы увеличили объем бардачка под сиденьем, а еще одно багажное (к тому же герметичное) отделение разместили в крыле. Перенесли бензобак под сиденье — это позволило, во-первых, разместить бензонасос в баке, а во-вторых, избежать перегрева топлива от соседства с двигателем — в Grizzly 660-й серии оно, бывало, закипало… Кстати, «побочным», но весьма важным эффектом этой доработки стало снижение центра тяжести.

На 660-й модели был еще один конструктивный недостаток в ходовой части: при полностью распущенной подвеске ШРУС вылетал из редуктора. На «семисотке» эту проблему устранили, изменив конструкцию рычагов, угол и место крепления амортизаторов — таким образом, увеличился клиренс, улучшились устойчивость и управляемость.

Что касается Grizzly 550, то конструктивно она повторяет «семисотку», за исключением двигателя, меньшего по объему.


МЕДВЕДЬ В МЕШКЕ
Отправляясь за подержанным питомцем, неплохо взять с собой товарища – вдвоем осматривать квадр будет куда сподручнее. А заниматься этим нужно тщательно и придирчиво, учитывая особенности национального вождения в исполнении разудалых и не всегда трезвых квадровладельцев.

Первым делом нужно поставить «медведя» на задние лапы, то есть на багажник, и проверить симметричность рамы. Если есть какие-то нарушения геометрии — аппарат явно эксплуатировали не жалея, и вполне возможны какие-то внутренние повреждения, незаметные снаружи…

Обратите внимание на размерность шин: если колеса больше штатных, значит, перегружалась трансмиссия и есть вероятность выхода из строя ШРУСов, редукторов, ступиц колес.
Как показывает практика, не стоит особо радоваться, если вы не обнаружили повреждений пластика — ушлый владелец мог запросто после покупки снять новый «родной» пластик, чтобы сохранить его в целости до момента перепродажи квадра…

Некоторый скепсис вызовет и квадроцикл со шноркелем: то, что он погружался в воду, это факт, но редко кто из владельцев правильно обслуживает квадрик после купания — с заменой всех жидкостей и т. д.

После внешнего осмотра стоит запустить мотор и оценить аппарат в движении. Первым делом посмотрите, не дымит ли двигатель. Если да, то потребуется как минимум замена колец поршня.

При трогании с места не должно быть рывков — они говорят о повреждении ремня или механизма вариатора, а это, опять же, следствие жесткой езды и недостаточного обслуживания. Заметим, что исправный вариатор позволяет набирать скорость равномерно, и разгоняться до максимума.

Обязательно проверьте тормоза: если они плохо работают, возможно, деформированы диски — нередкий случай при дачной езде, когда нерадивый водитель случайно ногой прижимает задний тормоз и едет так, откручивая газ, а потом с раскаленными дисками влетает в воду…

Чтобы убедиться в исправности трансмиссии, включите блокировку и покрутите восьмерки назад и вперед. Щелчки и хруст будут говорить о повреждении ШРУСов или редуктора.

Оцените плавность поворота, то есть работу электроусилителя руля. Кстати, на ранних тиражах «семисоток», до 2008 года, вентиляция электроусилителя была расположена не слишком удачно — очень низко, так что при погружениях эта деталь выходила из строя, и некоторые владельцы предпочитали не менять неисправный усилитель, а снять его вообще и нарастить рулевой вал.

Также перед покупкой стоит обратить внимание на общий пробег — если он составляет 5–6 тыс. км, а это для квадра весьма солидно, скорее всего, вам придется вкладываться в ремонт, а то и замену, двигателя и вариатора.

Андрей, Yamaha Grizzly 660, 2005 г.:
– Grizzly прожил у меня три года и эксплуатировался постоянно, причем в разных режимах. Зимой после установки отвала для снега он работал снегоуборочной машиной, летом участвовал в довольно экстремальных покатушках. Естественно, жесткая эксплуатация предполагает частую замену поврежденных деталей, и в случае с Yamaha запчасти всегда есть в наличии, не нужно ждать какой-нибудь мелочи месяцами – это большой плюс. Кроме того, для Grizzly много тюнинга.

Квадр довольно легкий в отличие от некоторых собратьев по классу, и это тоже несомненное достоинство, которое начинаешь ценить буквально после первого переворота.

Из особенностей: «кушает» много масла, нужно постоянно следить за уровнем, чтобы не допустить порчи двигателя. «Родной» пластик оказался довольно колким, но эта проблема успешно решилась заменой на «ямаховский» же пластик, но камуфлированной расцветки – он, как выяснилось, намного мягче.

Проблемой стали подшипники передних ступиц – после попадания воды возникал люфт. Менял их три раза.

А так могу сказать, что его главный недостаток – цена… Вообще, Grizzly – зверь очень комфортный и живучий, и если бы у меня была возможность, то купил бы себе его еще раз обязательно.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 125: описание, технические характеристики, отзывы

Модель Yamaha Grizzly 125 представляет собой малокубатурный утилитарный квадроцикл, имеющий задний монопривод. Благодаря многим своим достоинствам данный квадроцикл может использоваться для обучения езды на четырехколесном типе мототехники, поскольку его управление достаточно простое и понятное.

Конструкция данной модели была максимально упрощена, что в свою очередь положительно отразилось на надежности. Ямаха Гризли 125 обладает одноцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 125 кубов, что как раз и указано в индексе модели. Момент с двигателя передается автоматической трансмиссионной системой с цепью к заднему мосту. Топливная система включает в себя карбюратор производства Mikuni. Запуск двигателя осуществляется посредством электростартера. Квадроцикл имеет барабанные тормоза, расположенные на обеих осях.

Модель отличается от большинства своих аналогов высокой маневренностью и небольшим весом, что в совокупности существенно расширяет возможности техники при передвижении по различным рельефам. Квадроцикл Ямаха Гризли 125 управляется посредством одного рычага и рукоятками, расположенными на руле. Элементы облицовки выполнены из высококачественного и стойкого к ударам пластика. Также предусмотрены специальные защитные дуги багажники.

Из ключевых преимуществ квадроцикла Yamaha Grizzly 125 следует выделить следующее:

  1. Простое и понятное управление.
  2. Простую конструкцию и отдельные механизмы.
  3. Наличие передней, задней и нейтральной передачи.
  4. Компактные габаритные размеры, что позволяет без особых затруднений транспортировать квадроцикл.
  5. Высокую надежность и минимальное требование обслуживания.
  6. Электростартерный запуск силового агрегата.
  7. Сравнительно небольшую массу в снаряженном состоянии.
  8. Наличие полностью автоматической клиноременной передачи момента с двигателя.
  9. Наличие широких крыльев с интегрированными панелями пола.
  10. Стояночный тормоз в виде рычага, расположенного на руле.
  11. Герметичные барабанные тормоза.

Технические характеристики Yamaha Grizzly 125

Гризли 125 предназначен для новичков и подростков, поэтому рассчитывать на высокую проходить не стоит. Технические характеристики намекают, что аппарат лучше использовать на относительно ровной местности, грунтовке или другой не очень сложной трассе. Чем же похвастается утилитарный японец?

  • Двигатель мощностью 8,6 лошадиных сил.
  • Рабочий объём четырёхтактного мотора составляет 124 куб.см.
  • Система охлаждения – воздушная.
  • Топливная система – карбюраторная, Mikuni VM18SH1.
  • Привод – задний.
  • Коробка передач – автоматическая.
  • Тип пуска – электростартер.
  • Подвеска – маятниковая (задняя) и независимая (передняя).
  • Тормоза – барабанные (спереди и сзади).
  • Грузоподъёмность багажника – 5 кг (передний) и 10 кг (задний).
  • Сухая масса квадроцикла Yamaha Grizzly 125 – 139 кг. Небольшой вес улучшает маневренность машины, что особо актуально при езде по лесу.
  • Ёмкость топливного бака – 7 л.
  • Максимальная скорость техники – 60 км/ч. Крейсерская скорость японца 50-55 км/ч.

По данным производителя, квадроцикл Ямаха Гризли 125 на 100 км тратит 1,5-2 л бензина. Владельцы отметили, что расход несколько выше. При езде по грунтовке аппарат кушает около 2-2,5 л топлива. Соответственно, полного бака хватит почти на 300 км.

Видео

Данное видео — настоящий тест драйв Ямаха Гризли 700. Посмотрев данный ролик вы увидите как этот квадроцикл преодолевает все виды препятствий. А также убедитесь в том, что Grizzly 700 создан не только для работы, но и для развлечений и активного отдыха.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!

    Алексей:
    02.03.2015 в 08:30

Классные аппараты. Правда меня всегда забавляют хромированные блестящие диски на квадроциклах. Я считаю, что подобная техника создается в первую очередь для бездорожья и грязи, поэтому и выглядеть она должна соответствующим образом. Хромировать детали квадриков определенно не стоит.

03.03.2015 в 14:19

На сегодняшний день лидером мотовездеходов является компания Yamaha, спортивный квадрацикл Yamaha Grizzly, прекрасный вездеход с массой драйвовых хаактеристик, которые подарят скорость и андреналин.А также у этих квадрациклов большая грузоподъемность , и невероятная проходимость.

Сравнение с конкурентами

Японская машина пользуется огромной популярностью, но на российском рынке у неё есть несколько конкурентов – Avantis Hunter 7 и Хантер 8. Отечественные аппараты не уступают Гризли 125 в техническом плане, а местами и превосходят его. Кроме автоматической коробки передач, техника компании Авантис может похвастаться рядом преимущества. Среди основных достоинств: высокая проходимость, мощность и расширенная комплектация.

Не стоит забывать и о цене, японская техника – далеко не дешёвое удовольствие. Подержанный квадроцикл Yamaha Grizzli 125 стоит в пределах 60-140 тыс. р, в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации. Новый Авантис Хантер 8 можно купить всего за 75-80 тыс. р.

Конкуренцию Ямахе составила и компания Polaris, выпустившая в 2005 году квадроцикл Sportsman 800. На фоне мощного и универсального американца Гризли выглядит довольно невзрачно. Спортсмен 800 – рабочая лошадка, оборудованная двигателем мощностью 51 л.с. Стоит Sportsman 800 2005 года выпуска в пределах 170-200 тыс. р.

Фотогалерея

Концерн YAMAHA, занимающийся производством квадроциклов в течение более 20 лет, установил собственные стандарты качества и дизайна этой техники.

При производстве квадроциклов используется уникальная технология окраски, обеспечивающая устойчивость поверхностей к механическим повреждениям и факторам внешней среды. Данная подборка дает вам возможность ознакомиться с внешним видом Grizzly 700 и увидеть его в разных качествах.

Опыт эксплуатации

Владельцы квадроцикла Yamaha 125 по достоинству оценили его ходовые качества и надёжность. Конечно, техника не предназначена для езды по сложным трассам, но на обычной дороге держится уверенно.

  • Надёжность. Покупая новый Гризли 125, можно быть уверенным, что аппарат проработает без поломок не один год. При регулярном ТО, машина откатает 4-5 лет.
  • Наличие автоматической КПП. Благодаря трансмиссии, использовать технику могут даже новички. Простой в управлении аппарат отлично подходит для детей и подростков.
  • Грузоподъёмность. Миниатюрная машина выдерживает нагрузку до 150 кг.
  • Мягкая подвеска. Небольшие ямы и бугры практически не ощущаются при езде.
  • Отличная тяга. Гризли уверенно взбирается на горки.
  • Простая конструкция.
  • Экономичность. В среднем, машина тратит 2-2,5 л бензина на 100 км.

У квадроцикла Ямаха 125 есть и несколько мелких недостатков:

  • Слегка завышенная цена. Подержанная машина 2005 года стоит в районе 60-75 тыс. р. Более свежая версия обойдётся в 90-140 тыс. р.
  • Проблемы с поиском новых запчастей. Новые детали на утилитарник найти довольно сложно, поэтому многим владельцам приходиться довольствоваться б/у запчастями или китайскими репликами.
  • Минимальная комплектация. Аппарат не может похвастаться подогревом ручек, спинкой и даже зеркалами заднего вида.

Мелкие недостатки сполна компенсируются надёжностью аппарата.

Отзывы

  1. Приобретал его около 4 лет назад. Что только не делал с ним, квадроцикл не зарывается и не ломается. Четырехтактный двигатель очень хорошо себя показал, особенно при резком старте. Хоть и бак рассчитан на 7 литров, но как оказалось, этого вполне достаточно для активного катания на весь день. Квадроцикл тяжело справляется с грязью, но это и понятно, так как по большей степени он предназначен для обычной езды. Однажды набрал на нем 80 километров в час, но это на первый год использования. Недавно для интереса снова замерил, но тут уже получилось выжать только 60 километров в час. В принципе и этого очень хватает. Если требуется квадроцикл для езды в грязи, то лучше присмотреть более мощную модель, а если необходимо выбраться в лес, то Гризли 125 вполне неплохой вариант.
  2. До этого квадроцикла была китайская модель с 150 кубовым двигателем. Причиной приобретения Ямахи стали совместные поездки на отдых. Приобрел этот квадроцикл уже в довольно уставшем состоянии, но, не смотря на это, техника очень резвая. Понравилась модель практически сразу, поскольку имеет удобную посадку даже для взрослого человека, легкое управление, удобный руль и небольшой радиус разворота. Для бездорожных целей данная машина не совсем подходит, но на снегу передвигается очень уверенно, до тех пор, пока не сядет на защиту. По мокрому снегу движение также не особо затруднительное, но иногда колеса зарываются. В общем, для поездки на речку, простого катания и перевозки небольших грузов, этот квадроцикл очень хорош.
  3. Появилась возможность арендовать такой квадроцикл. За всю неделю катания машина подарила множество положительных эмоций. Колеса отлично цепляются практически за любую поверхность. Двигатель очень бодро разгоняет квадроцикл и при этом сравнительно мало потребляет топливо. Недостатков во время катания не заметил, хотя ездил на нем очень долго, как днем, так и временами ночью.

Ремонт и тюнинг

Поскольку комплектация и дизайн Гризли оставляет желать лучшего, обойтись без тюнинга не получится. Владельцы рекомендуют сразу установить зеркала заднего вида, удобные багажники и при необходимости колёса большего диаметра. Также для защиты пластиковых элементов следует поставить улучшенный передний отбойник.

Учитывая надёжность машины, с ремонтом проблем не возникнет. Техника легко откатает 3-4 сезона без малейших проблем. Сложности возникнут только с поиском подходящих запчастей, но это незначительные трудности.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Китайский квадроцикл. у кого есть?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Китайский квадроцикл. у кого есть?

    Расскажите у кго ест ь- что по чем, плюсы минусы .. прост осмотрю на цены и думаю — мне сопсно сильно японский ни к чему, в спорте участвовать не собираюсь и как то смысле не вижуу за 500-700 брать .
    да и нету их этих 500. ))) а тут ан сайте глянул от 170-200 до 250 вполне реальные модельки такие ) во тзадумался, мне просто на нем поразвлекаться немного да как колхозный минитрактор использовать ) по участку всякую хрень таскать .
    кто что знает ?

    от хабары до москвы все китай..

    у меня stels 400 , по сути китай, стоит 165 тр. 4х4 вариатор, лебедка.
    за пробег 250 км на 2 штуки стока проблем, что лучше бы взял ямаху гризли 125.

    вобщем не советую, хотя как знать. когда исправны то приносят удовольствие, но вот собрался брать 3го и это точно будет япония

    у меня stels 400 , по сути китай, стоит 165 тр. 4х4 вариатор, лебедка.
    за пробег 250 км на 2 штуки стока проблем, что лучше бы взял ямаху гризли 125.

    вобщем не советую, хотя как знать. когда исправны то приносят удовольствие, но вот собрался брать 3го и это точно будет япония

    Блин интересно ) а что за проблемы то ? и каких денег обходиться их решение ? так то тож на него смотрю )

    самое основное на 60км по спидометру, а мои реально 30е, развалилась крестовина, ждал 2 месяца по гарантии, а квадрики брал для организации проката.
    Единственный + который вижу то что 400ка полный аналог ямахи бруин.

    не знаю как у других но у этой модели ежемесечное обслуживание, то есть надо гонять его на ТО, а это деньги, я правда не на одно не ездил так как покупал у друга в его магазине.

    ))))))))))))0 нихера се ))) ежемесячное обслуживание ))) ты мне щас америку открыл реально ) вот уж чего не знал .
    И сколько стоит эта «услуга» )))) .
    а по поводу крестовины — неужели ничего не подобрать ?

    на сколька я знаю 4500р, крестовины, как я понял есть, но вот для гарантии они их не спешат выдавать, а так можно от ямахи взять.

    до 200 имхо утилитарник лучше не брать. хотя если тока по участку.. я щас тоже озадачился на лето с таким же бюджетом. на китай даже не смотрю. а из японцев, тока спорт полноценный можно взять.

    если брать заднеприводный я бы посоветовал посмотреть ямаху гризли 125, и сузуки озарк.

    а еще посмотрите ролики на ютубе

    если брать заднеприводный я бы посоветовал посмотреть ямаху гризли 125, и сузуки озарк.

    а еще посмотрите ролики на ютубе

    а он выше 20-км.ч хоть поедет?
    помоему в 200-ти лучше хондарь trx уложить, или ямаху раптора там.. под 400 куб. хотя бы.

    125 ямаха около 60 идет, а раптор это спорт квадрик — они шустрые

    я так для себя решил: лучше полноценный спорт, чем недоношенный утилитарник. Хотя конечно, смотря для каких целей..

    Не ну я смотрю тока на полноприводный )) ибо покупать его что б в гамнолине на себе носить ))) неее — тока 4х4 . а вот то что он китайский меня то почему то сильно не пугает, я ж не для спортивных целей.. даже если и будет иногда чего то ломаться то поковыряю, лишь бы заводился и тарнсмиссия пахала как надо — остальное потерплю.

    Не стал бы я брать китайца.
    Гризлик 125 кубовый тоже нах не нужен.
    Нормальный Гризл начинается с 500 кубов.
    Но есть альтернатива в виде Ямахи Брюйна 400-ки,или Сузуки 400-ки.
    Да в заднице так сказать мост а не привода,но на езду не сильно влияет.
    Стоят гораздо подешевле своих больших сородичей.
    У меня товарищ во Владике покупал новый Сузуки 400-ку полгода назад за 250 рублей,фирма сливала остатки машин 2007 года выпуска.
    Вместо варика коробка,но она полуавтомат без сцепления так что гемора не много.
    Лучше поискать такой.
    Я на своем Гризли 660,за почти три года и 3000 км. пробега ни делал абсолютно ничего кроме ТО раз в год.

    не, ну впринципе у нас щас тоже 660-й гризл за 250 продают.. наскока выжат не понятно, но думаю при желании передвигающегося самостоятельно найти уже можно из под задницы с пробегом 2-3 сезона. про 125-й тоже бы не задумывался даже

    Ямаха гризли 125 отзывы

    Модель Yamaha Grizzly 125 представляет собой малокубатурный утилитарный квадроцикл, имеющий задний монопривод. Благодаря многим своим достоинствам данный квадроцикл может использоваться для обучения езды на четырехколесном типе мототехники, поскольку его управление достаточно простое и понятное.

    Конструкция данной модели была максимально упрощена, что в свою очередь положительно отразилось на надежности. Ямаха Гризли 125 обладает одноцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 125 кубов, что как раз и указано в индексе модели. Момент с двигателя передается автоматической трансмиссионной системой с цепью к заднему мосту. Топливная система включает в себя карбюратор производства Mikuni. Запуск двигателя осуществляется посредством электростартера. Квадроцикл имеет барабанные тормоза, расположенные на обеих осях.

    Модель отличается от большинства своих аналогов высокой маневренностью и небольшим весом, что в совокупности существенно расширяет возможности техники при передвижении по различным рельефам. Квадроцикл Ямаха Гризли 125 управляется посредством одного рычага и рукоятками, расположенными на руле. Элементы облицовки выполнены из высококачественного и стойкого к ударам пластика. Также предусмотрены специальные защитные дуги багажники.

    Из ключевых преимуществ квадроцикла Yamaha Grizzly 125 следует выделить следующее:

    1. Простое и понятное управление.
    2. Простую конструкцию и отдельные механизмы.
    3. Наличие передней, задней и нейтральной передачи.
    4. Компактные габаритные размеры, что позволяет без особых затруднений транспортировать квадроцикл.
    5. Высокую надежность и минимальное требование обслуживания.
    6. Электростартерный запуск силового агрегата.
    7. Сравнительно небольшую массу в снаряженном состоянии.
    8. Наличие полностью автоматической клиноременной передачи момента с двигателя.
    9. Наличие широких крыльев с интегрированными панелями пола.
    10. Стояночный тормоз в виде рычага, расположенного на руле.
    11. Герметичные барабанные тормоза.

    Видео

    Технические характеристики

    Силовая установка:

    1. Количество цилиндров – 1.
    2. Диаметр цилиндра – 49 миллиметров.
    3. Ход поршня – 66 миллиметров.
    4. Рабочий объем – 125 кубов.
    5. Номинальная мощность на выходе – 8.6 лошадиных сил.
    6. Количество клапанов – 2.
    7. Количество распределительных валов – 1.
    8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
    9. Тип системы охлаждения – воздушная.
    10. Тип системы смазки – масляная ванна.
    11. Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
    12. Тип системы зажигания – DC-CDI.
    13. Тип системы запуска – электростартерная.
    14. Тип трансмиссионной системы – автоматическая с клиноременным привовдом.

    Шасси:

    1. Тип привода – 2WD.
    2. Тип передней подвески – независимая с одиночным А-образным рычагом.
    3. Тип задней подвески – с маятниковым рычагом.
    4. Ход передней подвески – 70 миллиметров.
    5. Ход задней подвески – 80 миллиметров.
    6. Шины передних колес – AT20x7-8.
    7. Шины задних колес – AT22x10-8.
    8. Тип передних тормозов – двух барабанные, герметизированные.
    9. Тип задних тормозов – барабанные, герметизированные.

    Габаритные размеры:

    1. Конструкционная длина – 1700 миллиметров.
    2. Конструкционная ширина – 990 миллиметров.
    3. Конструкционная высота – 980 миллиметров.
    4. Длина колесной базы -1080 миллиметров.
    5. Наименьший дорожный просвет – 145 миллиметров.

    Объем емкостей:

    Вместимость топливного резервуара – 7 литров.

    Грузоподъемность:

    Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 5 килограмм.
    Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 10 килограмм.

    Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 на данный момент обладает стоимостью в районе от 60 тысяч рублей и до 90 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска. Такая цена актуальна для моделей без пробега. Техника с пробегом имеет стоимость в районе от 40 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей в зависимости от таких факторов, как год выпуска, состояние и пробег.

    Yamaha Grizzly 125 – младшая модель из медвежьего семейства, предназначенная для подростков и новичков. Хотя аппарат оснащён самым маленьким двигателем во всей линейке, назвать его слабым невозможно. Внутри компактного японца скрывается целых 8,6 лошадиных сил. Добавляет привлекательности и стильный дизайн модели.

    Впервые аппарат был представлен ещё в 2005 году. Несмотря на то что квадроциклу уже более 13 лет, по техническим характеристикам машина может легко конкурировать со свежими аппаратами мировых брендов. Производитель снабдил своё детище автоматической коробкой передач, электростартером, мощными фарами, вместительным багажником и надёжными барабанными тормозами.

    Всего было выпущено две модификации:

    • Ямаха Гризли 125. Модель появилась в 2005 г и была повторно представлена в 2011 г. На аппарат был установлен двигатель с рабочим объёмом 124 куб.см, карбюратор Mikuni, электрический стартер, клиноременная трансмиссия, маятниковая подвеска и барабанные тормоза. Такой утилитарник идеально подойдёт для новичков или подростков, обучающихся вождению.
    • Grizzly 125 A. Модификация появилась в начала 2012 года. Главная фишка аппарата – автоматическая трансмиссия, существенно упрощающая управление квадроциклом. Надёжная и простая в управлении техника уверенно держится в лесу, на пересечённой местности, грунтовке и т.д. Резвая лошадка станет настоящим другом, с которым можно отправиться на рыбалку или перевезти груз.

    Выбирая квадроцикл Гризли 125 важно обратить внимание на год выпуска. От этого зависит не только цена машины, но и её характеристики. Компания Yamaha постоянно обновляет и улучшает серию Grizzly.

    Технические характеристики Yamaha Grizzly 125

    Гризли 125 предназначен для новичков и подростков, поэтому рассчитывать на высокую проходить не стоит. Технические характеристики намекают, что аппарат лучше использовать на относительно ровной местности, грунтовке или другой не очень сложной трассе. Чем же похвастается утилитарный японец?

    • Двигатель мощностью 8,6 лошадиных сил.
    • Рабочий объём четырёхтактного мотора составляет 124 куб.см.
    • Система охлаждения – воздушная.
    • Топливная система – карбюраторная, Mikuni VM18SH1.
    • Привод – задний.
    • Коробка передач – автоматическая.
    • Тип пуска – электростартер.
    • Подвеска – маятниковая (задняя) и независимая (передняя).
    • Тормоза – барабанные (спереди и сзади).
    • Грузоподъёмность багажника – 5 кг (передний) и 10 кг (задний).
    • Сухая масса квадроцикла Yamaha Grizzly 125 – 139 кг. Небольшой вес улучшает маневренность машины, что особо актуально при езде по лесу.
    • Ёмкость топливного бака – 7 л.
    • Максимальная скорость техники – 60 км/ч. Крейсерская скорость японца 50-55 км/ч.

    По данным производителя, квадроцикл Ямаха Гризли 125 на 100 км тратит 1,5-2 л бензина. Владельцы отметили, что расход несколько выше. При езде по грунтовке аппарат кушает около 2-2,5 л топлива. Соответственно, полного бака хватит почти на 300 км.

    Сравнение с конкурентами

    Японская машина пользуется огромной популярностью, но на российском рынке у неё есть несколько конкурентов – Avantis Hunter 7 и Хантер 8. Отечественные аппараты не уступают Гризли 125 в техническом плане, а местами и превосходят его. Кроме автоматической коробки передач, техника компании Авантис может похвастаться рядом преимущества. Среди основных достоинств: высокая проходимость, мощность и расширенная комплектация.

    Не стоит забывать и о цене, японская техника – далеко не дешёвое удовольствие. Подержанный квадроцикл Yamaha Grizzli 125 стоит в пределах 60-140 тыс. р, в зависимости от года выпуска, состояния и комплектации. Новый Авантис Хантер 8 можно купить всего за 75-80 тыс. р.

    Конкуренцию Ямахе составила и компания Polaris, выпустившая в 2005 году квадроцикл Sportsman 800. На фоне мощного и универсального американца Гризли выглядит довольно невзрачно. Спортсмен 800 – рабочая лошадка, оборудованная двигателем мощностью 51 л.с. Стоит Sportsman 800 2005 года выпуска в пределах 170-200 тыс. р.

    Опыт эксплуатации

    Владельцы квадроцикла Yamaha 125 по достоинству оценили его ходовые качества и надёжность. Конечно, техника не предназначена для езды по сложным трассам, но на обычной дороге держится уверенно.

    • Надёжность. Покупая новый Гризли 125, можно быть уверенным, что аппарат проработает без поломок не один год. При регулярном ТО, машина откатает 4-5 лет.
    • Наличие автоматической КПП. Благодаря трансмиссии, использовать технику могут даже новички. Простой в управлении аппарат отлично подходит для детей и подростков.
    • Грузоподъёмность. Миниатюрная машина выдерживает нагрузку до 150 кг.
    • Мягкая подвеска. Небольшие ямы и бугры практически не ощущаются при езде.
    • Отличная тяга. Гризли уверенно взбирается на горки.
    • Простая конструкция.
    • Экономичность. В среднем, машина тратит 2-2,5 л бензина на 100 км.

    У квадроцикла Ямаха 125 есть и несколько мелких недостатков:

    • Слегка завышенная цена. Подержанная машина 2005 года стоит в районе 60-75 тыс. р. Более свежая версия обойдётся в 90-140 тыс. р.
    • Проблемы с поиском новых запчастей. Новые детали на утилитарник найти довольно сложно, поэтому многим владельцам приходиться довольствоваться б/у запчастями или китайскими репликами.
    • Минимальная комплектация. Аппарат не может похвастаться подогревом ручек, спинкой и даже зеркалами заднего вида.

    Мелкие недостатки сполна компенсируются надёжностью аппарата.

    Ремонт и тюнинг

    Поскольку комплектация и дизайн Гризли оставляет желать лучшего, обойтись без тюнинга не получится. Владельцы рекомендуют сразу установить зеркала заднего вида, удобные багажники и при необходимости колёса большего диаметра. Также для защиты пластиковых элементов следует поставить улучшенный передний отбойник.

    Учитывая надёжность машины, с ремонтом проблем не возникнет. Техника легко откатает 3-4 сезона без малейших проблем. Сложности возникнут только с поиском подходящих запчастей, но это незначительные трудности.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Квадроцикл Yamaha Grizzly 125: описание, технические характеристики, отзывы

    Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 — идеальный транспорт для любителей активного и экстремального отдыха. Разработчики вложили немало сил в машину, сделав ее легкой и отзывчивой в управлении. Множество инновационных систем, использованных при разработке квадроцикла, сделали езду на нем максимально комфортной и удобной.

    Особенности квадроцикла

    Yamaha Grizzly 125 является утилитарной моделью практичного квадроцикла, предназначенной для преодоления препятствий различной сложности, а не для скоростной езды. Техника подходит как новичкам, так и водителям с многолетним опытом вождения. Высокий уровень надежности и безопасности японского квадроцикла обеспечивает немалую популярность среди любителей активного спорта.

    Минимальная стоимость модели на российском рынке составляет 200 тысяч рублей, однако можно приобрести подержанные версии в отличном состоянии на вторичном рынке за меньшую сумму.

    Технические характеристики

    Квадроцикл комплектуется четырехтактным бензиновым двигателем SOHC с одним распределительным валом и мощностью 8,6 лошадиных сил, которой хватает для преодоления пересеченной местности. Система воздушного охлаждения гарантирует длительные поездки без перегрева. Трансмиссия автоматическая вариаторная, цепь передает тягу на заднюю ось.

    Снаряженная масса Yamaha Grizzly 125 составляет 139 килограмм. Габариты довольно-таки компактные:

    • Ширина — 990 миллиметров.
    • Длина — 1700 миллиметров.
    • Высота — 980 миллиметров.

    Квадроцикл рассчитан на одного ездока, к сожалению. Великолепная маневренность машины обеспечивается задней передачей. С учетом принадлежности Yamaha к категории утилитарной техники максимальная скорость 60 км/час является прекрасным показателем. Объем топливного бака составляет 7 литров, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправок. Запуск двигателя осуществляется нажатием клавиши электростартера.

    Технические характеристики и отличная проходимость обеспечили квадроциклу немалую популярность на территории России, что облегчает поиск необходимых комплектующих.

    Особенности конструкции

    Строгий и привлекательный дизайн Yamaha Grizzly 125 привлекает внимание двумя багажниками, нагрузка которых позволяет перевозить средние грузы. Силовая рама и одноцилиндровый двигатель скрыты прочным и гибким пластиком, одновременно выступающим в качестве защиты ног. А вот защита рук, к сожалению, отсутствует.

    Барабанная тормозная система отлично справляется со своей работой, обеспечивая эффективное торможение на максимальной скорости. Аналогичная ситуация с рулевым управлением Ackermann, благодаря которому квадроцикл легко входит в крутые повороты.

    Отличная управляемость и контроль облегчают преодоление бездорожья. Нагрузка равномерно распределяется по всему корпусу квадроцикла. Передняя подвеска независимого типа, с А-образным одиночным рычагом, задняя — с маятниковым рычагом. Дорожный просвет 145 миллиметров предотвращает зацепы днищем различных неровностей. Подвеска и двигатель Yamaha Grizzly 125 надежно защищены алюминиевой рамой.

    Отзывы владельцев

    Любители активного и экстремального отдыха, купившие Yamaha Grizzly 125, в отзывах отмечают достоинства квадроцикла:

    • Легкое, понятное и удобное управление.
    • Проста конструкция машины и отдельных комплектующих.
    • Наличие задней, передней и нейтральной передачи, что является редкостью для квадроциклов.
    • Компактные габариты, позволяющие перевозить Yamaha на автомобиле.
    • Высокая надежность и неприхотливость в обслуживании.
    • Запуск двигателя при помощи электростартера.
    • Небольшая снаряженная масса.
    • Клиноременная передача крутящего момента с двигателя автоматического типа.
    • Широкие пластиковые крылья, соединенные с панелями пола.
    • Герметичная тормозная система барабанного типа.
    • Расположенный на руле рычаг стояночного тормоза.

    Тест квадроцикла Yamaha Grizzly. Еще проще, еще надежнее

    В стародавние времена, в эпоху Змея Горыныча и былинных богатырей на Руси главенствовал один утилитарный квадроцикл. И сегодня он снова готов побороться за лидерство в сегменте.

    Да-да, я про легендарный Yamaha Grizzly. Нет, конечно, в природе тогда уже существовали мотовездеходы и других производителей, но именно этот японский самурай стал самым массовым и любимым «квадратом» на всей территории современной России.

    С течением времени на внедорожной арене появились новые имена и бренды. Сегодня в нижнем и среднем ценовом сегментах прочно обосновались азиатские производители, давно выросшие из детских кубатур и размеров. А в премиуме правят бал канадцы, надежно завладевшие сердцами и кошельками состоятельных любителей активного отдыха. Получается, что сегмент надежных утилитарных машин для работы и отдыха довольно скуден. Потенциальному покупателю приходится выбирать между китайскими или российскими брендами с не всегда стабильным качеством. Или платить больше за пользование модными инновационными технологиями.

    Вряд ли найдется много скептически настроенных квадроциклистов, которые будут утверждать, что старый «Гриззлик» был ненадежной и прихотливой в обслуживании машиной. Множество экземпляров, произведенных в середине 2000‑х и до сих пор, верой и правдой служат своим владельцам. Эта тенденция сохранилась и в перерожденном Yamaha Grizzly образца 2019 года.

    Начнем с силовой установки. В конце второго десятилетия XXI века старый добрый одноствольный двигатель… лишили одного распредвала. И теперь мотор Grizzly снова стал одновальным, объемом 686 см 3 . Вместо двухвального 708‑кубового, который устанавливался на мотовездеходы с 2016 до 2018 годы. Как уверили представители компании, такое решение не ретроградство, а намеренное упрощение и так довольно надежной конструкции. Силовая установка получила кованый поршень вместо литого, легкосплавный цилиндр с напылением, новый блок управления с перенастроенными картами впрыска/зажигания. У нового мотора снижен уровень шума на 3–4 Дб и вибраций, повышена производительность на средних оборотах (при той же максимальной мощности) и уменьшен расход топлива на 5%. Традиционно двигатель агрегатирован c автоматической трансмиссией Ultramatic с измененным передаточным отношением шестерен и веса грузиков вариатора. Ну и, конечно, мы видим здесь привычную независимую подвеску всех колес на двойных поперечных рычагах с газонаполненными амортизаторами KYB. Ход подвески спереди — 193 мм, сзади — 232 мм.

    Во внешности Grizzly особых изменений нет. Фара на руле, появившаяся в 2015 году, и фирменные, актуальные и сегодня рубленые формы защитного пластика. Из заметных новшеств — пожалуй, только новая приборная панель с улучшенной читаемостью и расширенным функционалом.

    Также доступна версия Grizzly EPS SE, укомплектованная новыми 14‑дюймовыми литыми колесными дисками с большими 27‑дюймовыми шинами Maxxis Zilla. Это позволило не только увеличить дорожный просвет до 300 мм (с 288 мм у стандартной модели), но и расширить колею на 40 мм. Ну и, конечно же, в наличии лебедка Warn Pro Advantage, установленная на заводе. Так что теперь можно не бояться лишиться гарантии за установку необходимого тюнинга.

    Версия SE получила усиленный передний карданный вал с механическим ограничителем крутящего момента, чтобы при экстремальных нагрузках не повредить трансмиссию.

    Накатав на новом Grizzly 2019 модельного года не один десяток внедорожных километров, могу с уверенностью сказать: сила этого квадроцикла в исконно японской верности традициям. В век многоцилиндровых двигательных прорывов и инновационных экстерьерных решений Yamaha остается весьма конкурентной машиной на рынке полноприводных мотовездеходов. И это не просто слова! Грязь, колеи, песок и прочие прелести российских загородных реалий «квадрат» преодолевает без каких-либо хлопот. Также не возникает проблем при выполнении бытовых, утилитарных задач. И если спортивные лавры вас не прельщают, быть может, новый, но по-старому надежный и беспроблемный «Гриззлик» — именно то, что надо.

    Yamaha Grizzly 125 9 hp

    Технические характеристики

    МодификацияYamaha Grizzly 125 9 hp
    Модельный год2014
    ТипКвадроцикл
    КлассКвадроцикл утилитарный
    Страна сборкиЯпония
    Тип двигателяБензиновый карбюраторный
    Количество тактов4
    Количество клапанов на цилиндр2
    Система охлажденияВоздушная
    Число цилиндров / расположение1
    Рабочий объем двигателя124 см³
    Мощность двигателя, л.с. / оборотах9
    Крутящий момент, H*m / оборотах
    Система запускаЭлектростартер
    Количество передач
    Главная передачаЦепь
    Тип коробки передачВариатор
    Передняя подвескаНезависимая, 2-рычажная
    Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
    Передние тормозаБарабанные
    Задние тормозаБарабанные
    ABSНет
    Длина1700 мм
    Ширина990 мм
    Высота980 мм
    Высота по седлу685 мм
    Дорожный просвет145 мм
    Колесная база1080 мм
    Снаряженная масса135 кг
    Размер шинAT21x7-8 — AT22x10-18

    Видео



    Дилеры Yamaha

    Адрес: Москва, 33 км МКАД, внутренняя сторона

    Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино

    Адрес: Москва, ул. Крылатская, 8

    Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31, стр.1, ТВК «Спорт-Хит»

    Адрес: Москва, 78 км МКАД, внутренняя сторона, ТЦ DEXTER

    Адрес: Москва, 5-й Донской пр-д, 23, стр.1

    Адрес: Москва, ул. Смольная, д. 63Б, ТК Экстрим

    Адрес: Москва, Волоколамское ш. 97

    Адрес: Балашиха, шоссе Энтузиастов, влад. 1А

    Адрес: Тверь, ул. Малая Тверская, 26

    Адрес: Владимир, ул. Дзержинского, 9

    Адрес: Тула, ул. Демонстрации, 19

    Адрес: Рязань, Московское шоссе, 22 «Б»

    Адрес: Ярославль, Которосльная наб., 47, Яхт-клуб Арсенал-премиум

    Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 132

    Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, 17

    Адрес: Вологда, ул. Самойло, 21

    Адрес: Липецк, Поперечный проезд, 7А

    Адрес: Воронеж, ул. Остужева, 36

    Адрес: Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 13

    Адрес: Великий Новгород, ул. Третья Сенная, 2А

    Адрес: Пенза, ул. Измайлова, 15А

    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Львовская, 10

    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ново-Рыбинская, 19/21

    Адрес: Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 12

    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2

    Адрес: Казань, пр. Ибрагимова, 63

    Адрес: Саратов, ул. Шехурдина, 2/4

    Адрес: Ульяновск, ул. Урицкого, 43А, ТК Автосити, 1 этаж

    Адрес: Волгоград, ул. Одесская, 5

    Адрес: Тольятти, ул. Офицерская, 46

    Адрес: Самара, ул. Водников

    Адрес: Самара, Красноглинское шоссе, 41-й км

    Адрес: Самара, ул. Максима Горького, 78

    Адрес: Самара, Московское шоссе, 23 км, строение 3

    Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3

    Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Пойменная, 1Г

    Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 144/29

    Адрес: Архангельск, ул. Воскресенская, 112

    Адрес: Краснодар, Ростовское шоссе, 34/3

    Адрес: Краснодар, ул. Дзержинского, 93

    Адрес: Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 80 «в»

    Адрес: Астрахань, пер. 4-ый Знаменский, 31

    Адрес: Астрахань, ул. Татищева 57

    Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 55A

    Адрес: Пермь, ул. Лифанова 3

    Адрес: Сочи, ул. 20 Горно-Стрелковой Дивизии

    Адрес: Челябинск, Копейское шоссе, 73

    Адрес: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 167

    Адрес: Екатеринбург, ул. Умельцев, 1

    Адрес: Екатеринбург, ул. Бабушкина, 45

    Адрес: Екатеринбург, ул. III Интернационала, 1а

    Адрес: Тюмень, ул. Перекопская, 4А

    Адрес: Тюмень, ул. Широтная, 43, к.2

    Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82

    Адрес: Новосибирск, Красный пр-т, 220/2

    Адрес: Новосибирск, ул. Социалистическая, 67

    Адрес: Томск, Иркутский тракт, 86А

    Адрес: Красноярск, ул. Вавилова, 1Г

    Адрес: Иркутск, ул. Лунная, 2

    Адрес: Хабаровск, ул. Волочаевская, 8

    Адрес: Владивосток, пр-т Столетия Владивостоку, 57А/12

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector