19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву

Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Супорт 2108 на НивуПодробнее

Установка передних суппортов от 2108 на 2121Подробнее

Шевроле Нива: усовершенствование тормозов — ставим тормоза от 2108Подробнее

Суппорта 2108 на ВАЗ 21214 НиваПодробнее

Мощные тормоза на Ниву.Задние дисковые тормоза и суппорта Волга на Ниву,Шниву.Подробнее

Современная тормозная система на Ниву — дисковые тормозаПодробнее

тормоза 2108 на ниву(Шевроле)Подробнее

СУПЕР ТОРМОЗА В НИВУ. Подробнее

Задние дисковые тормоза, суппорта от 2108 и вакуумник от субару на ниву.Подробнее

Вентилируемые тормоза Соболь на НивуПодробнее

Переделываем тормоза НИВЫ. Проект «НИВА’с» Часть 10.Подробнее

Тормоза от соболя на нивуПодробнее

доработка нивы сколько стоит собрать задние дисковые тормозаПодробнее

Задние дисковые тормоза на Шниву. Ниву Часть 2Подробнее

Двухрядный подшипник в Ниву, без токарных работПодробнее

Задние дисковые тормоза на Шниву. Ниву. Часть 1Подробнее

Решить проблему с тормозами на Ниве, не вопрос! Задние дисковые тормоза на Ниву и Ниву Шевроле.Подробнее

Задние дисковые тормоза НИВА (LADA 4×4) ВАЗ 2121, CHEVROLET NIVAПодробнее

Нива Chevrolet.Личный опыт. Переделка тормозной системы.Подробнее

2.Модернизация тормозной системы ВАЗ 2121 Нива и установка передних суппортов ВАЗ 2108 (обновлена).

В первой части мы рассмотрели устройство и недостатки тормозной системы ВАЗ-2121www.drive2.ru/c/497766782031889278/
Дело было весной 2017 года, при очередной смене зимней резины на летнюю, на поднятом авто понял, что левое переднее колесо практически не проворачивается, а правое — с большим трудом. Причина тому — опять закисшие передние суппорта. Разобрав на авто эти суппорта, оказалось, что тормозные поршни движутся с большим трудом и с помощью монтировки 🙁 Всё это окончательно повергло меня в ужас…и я понял, что так больше жить и ездить практически без тормозов нельзя! Далее нашёлся блог Docent86 , за который благодарен автору — всё там написанное — бесценный кладезь знаний! Несколько месяцев курил разные форумы и сознательно пришел к модернизации тормозной системы Нива ВАЗ-2121 и установке передних суппортов ВАЗ-2108.
Этап 1. Удалил ВСЕ старые тормозные трубки и тройники (местами оказались ржавыми и гнилыми!). И проложил ВСЕ новые трубки по схеме взятой отсюда, а также у TomThomas :

Также, по просьбе трудящихся, публикую свою схему тормозной системы из новых трубок и без регулятора зд. тормозов:

Проще говоря, схему работы тормозов привел к классической — сначала срабатывают передние тормоза, потом задние. От колдуна отказался. Учитывая ряд вопросов, возникших в комментариях и для полного понимания работы ГТЦ добавляю 2 видео:
1. Видео «Главный тормозной цилиндр» опубликованное пользователем «Massive.ua» показывающее общее устройство и работу ГТЦ при различных режимах: от плавного нажатия до резкого нажатия педали тормоза рекомендую посмотреть эти современные чудеса анимации


Что нужно было с ней такое сделать, ума не приложу 🙂 Бу суппорта оказались в приличном состоянии, после механической очистки имели такой вид

После этого скобу и ладошку суппорта окрасил кислым грунтом Боди и сверху 2к черной эмалью Мобихел в 2 слоя.

Все было собрано с учетом материалов рекомендуемых Docent86 . Монтаж суппортов начал со скачивания и распечатки переходной скобы, расположеной здесь PDF-файл из архива распечатывается в натуральный размер на А4. Для проверки — размер между крепежными отверстиями суппорта 2108 — 80мм.
Сначала скобу сделал из 10мм фанеры и смонтировал на место суппорта — стали идеально. Скобы изготовил из обычной стали толщиной 10мм вручную. Было тяжело, но я их сделал! И покрасил

По месту с каждой стороны центрировал скобу относительно тормозного диска шайбами диаметром 30мм и толщиной 1-3 мм между переходной скобой и основной. Замечу, что справа и слева была разная толщина шайб.

Установленный суппорт 2108 через переходники имеет следующий вид, как говорится в профиль и анфас 🙂

Шланги были использованы ГАЗ длинной 48см называется они так: «Шланг тормозной ГАЗ 2410 задний 24-3506025-10»
Размещается он таким образом

Установка тормозных суппортов Ваз 2108 на 2121 — 2123

В виду приобретения новых кулаков с тормозными дисками, было принято решение заменить суппорта ну и колодки тоже.

Цена не высокая, установка незамысловатая, перспективы многообещающие…

Комплект суппортов с переходными пластинами брал в ПроТюнинг в Королёве.

На первый взгляд выглядит оно сомнительно, особенно то, что суппорт 08 выставляется по средством обычных слесарных шайб, а весе болты имеют индекс 8.8 чего вполне достаточно. Но все же, имея дело с тормозами, хочется перебдеть, все болты были заменены на 10.9 соответствующей длинны.

С переходными пластинами, тоже были сложности. Изначально мне достался свежий комплект из высоколегированной стали.

Я не придал этому значения, но вот когда решил прикинуть пластины к кулаку, понял, что придется поработать напильником.
На Кулаках ВолгаАвтоПром эти пластины не совпадали по отверстиям и упирались в литые, необработанные поверхности кулака.
Но даже если свести отверстия предназначенные для крепления пластины с отверстиями от штатного суппорта на кулаке, то пластина упиралась в пыльник тормозного диска.

Это вроде не проблема, можно отрезать или загнуть… Но я покупал узел в сборе, собранный в заводских условиях, а вдруг гарантия?

Продавец сказал, что все норм и проблем с поставщиком никогда не было. Все отверстия на своих местах. Ну а то, что нуждается доработка напильником, это нормальная практика (тут я с ним согласен).
В то же время продавец предложил мне поискать пластины из старой партии из обычной стали, крашенной в черный, но на это нужно время, пара дней.

В интернете есть народный чертеж данных пластин. Найти его было не так уж и просто, в основном куча пустой информации и галимых фото. Но если знать, что искать, то все получится.

Соотнеся размеры своей детали с чертежом, стало ясно что они отличаются.

Формфактор и контур, точно такой же, отверстия крепления пластины, тоже на том же месте, а вот отверстия для крепления суппорта немного смещены и смещены они больше, чем на пол сантиметра.
Для меня это выглядит как огрех при производстве, так как никакого разъяснения от производителя нет, да и раньше не было. Установка производится на интуитивном уровне.

Ввиду объективных причин, полноценно прикинуть всю конструкцию к кулаку не удалось. Не было понимания того, как будут располагаться тормозные колодки относительно тормозного диска.

Да и, откровенно говоря, закрепить пластины на кулаке, на котором уже установлен тормозной диск и пыльник, не так уж и просто, там нужны ловкие пальцы.

Пластины старого образца оказались у меня в руках вовремя, перед сборкой и они соответствовали чертежам и без проблем вставали по месту.

Адекватной информации по установке, я не нашел.
На драйве не мало людей кто проводил эту операцию, но очень мало тех, кто смог нацарапать больше 3 предложений и сделать пару фото.

Фотографии у них в основном повествуют о сложностях бытия и красоте их ласточек. Ну ещё встречаются люди кто выложил немало фоток, но качество и информативность крайне низкие.

Разбираться пришлось самому.

Шайбами дистанцировали направляющую 08 относительно тормозного диска, но добиться равномерного зазора не удалось. Там не лишней была бы шайба в 3мм, но в комплекте таких нету, там 1.8 и 2мм.

Использовать сразу несколько шайб, стрёмно, все-таки узел ответственный и чем меньше там деталей, тем лучше.

Но даже с таким, неравномерным зазором, колодки встают на место и спокойно закрываются скобой.

Колодки ложатся на тормозной диск почти всей своей площадью, лишь немного вылезая за окружность.

В то же время на тоже расстояние что колодка вылезает за тормозной диск, она оставляет нетронутой внутреннюю часть окружности рабочей поверхности диска.

Но погоня за этими миллиметрам не входила в мои планы и было решено что все в допуске погрешности. Можно ставить как есть.

При установке имеется один нюанс, тормозные шланги что были в комплекте (то ли от Волги, Толи от Газели) имеют больший диаметр фитинга, нежели Нивские.
Для корректной установки пришлось расвнрливать кранштейн на кузове, что бы шланг встал как положено.

Колодки я взял Феродо, о чем уже пожалел.

Изначально ощущения при торможении были неоднозначны, казалось, что есть проблемы с тормозной системой, будто она завоздушена или просто не справляется.

При нажатии напедаль тормоза присутствовала пульсация и тормозное усилие было мало.

Можно было притормозить или замедлится, но не удавалось уверенно затормозить.

После нескольких поездок тормозные диски были повторно вымыты, а колодки очищены. Заменена тормозная жидкость и снова произведена прокачка.

После этого было пройдено больше 300км по городу. Пульсации больше не было, но вот ватность торможения присутствовала, хоть и не такая как раньше. Нет уверенности в том, что, когда надо, получится остановится.

В пробке чуть не заехал газели под будку, но видимо тут мое усилие нажатия на педаль компенсировало слабость торможения в системе.

Может, конечно, ещё не притерлось ничего, но 500км, это не мало и результат должен быть виден.

Феродо было заменено на АвтоВАЗ, после чего торможение стало приятнее и контролируемые, так же отрегулировал колдуна, но осталось ощущение какой-то недосказанности, будут раньше было лучше!

На счёт наката, он у меня лучше не стал, так как я недавно проводил ревизию своих родных суппортов и там ничего не цепляло и не клинило.

Но вот перспективы и удобство эксплуатации суппортов 08 на лицо.

Как минимум там проще менять колодки, достаточно иметь ключ на 13 и 17.
Один болт на 13 нужно открутить, а другой просто ослабить…

А на штатных суппортах можно обойтись и вовсе без ключей, достаточно пассатиж, молотка, выколотки и крепких-крепких нерв, они особенно понадобятся непосредственно при установке колодок и заведении скобы на место.

Да и вопрос количества тормозных цилиндров тоже немаловажен, у 08 он один и он или работает или не работает, течет или нет. В любом случае ты об этом узнаешь, принимаешь меры и радуешься жизни.

В то время как при эксплуатации суппорта 2121-2123 ты сталкиваешься с целым рядом из 3 штук маленьких цылиндриков. Они действительно выстроены в ряд, ну может с небольшим смещением. И получается так, что один из них может с лёгкостью устать и остаться в одном положение, за ненадобностью его нахождения там. Давление в тормозном цилиндре распределяется неравномерно, давит лучше тот, кто ближе или тот, кто имеет меньшее сопротивление, а значит возможен неравномерный износ колодки, ее перекос и заклинивание…

У колодок рабочая поверхность примерно одинаковая, просто колодка 08 более квадратная, а вот 2121 вытянутая.

Какой-то сверхэффективности ждать, наверное, не стоит, но вот надёжность и неприхотливость должны повыситься.

Успел я на новых колодках и вновь прокаченных тормозах, проехать километров 800.
Видимо все притерлось и стало лучше.

Но есть один нюанс, когда резко жмёшь на тормоз, на педали появляется вибрация.
Если нажатие будет плавным, то и вибрация будет почти неощутима.
При продолжительном нажатии вибрация пропадает.

Возможно, проблема в том, что диски ещё не притерлись, а может и в том, что суппорт раскачивается из-за крепления через планшайбу.

Крепление суппортов я проверял, все затянуто и держится хорошо. Но возможно цилиндр слишком сильно давит на диск и тот перекачивается. Но как бы не был позиционирован ссупорт, у него скользящая конструкция и он в любом случае сначала давит на одну сторону. Увидеть все это на стоящей машине, не так уж и просто…

Скорее всего в свободное время установлю на место штатные суппорта, для того чтобы откинуть возможность кривизны тормозных дисков и неисправности тормозной магистрали.

Лучшая замена штатных тормозов на Ниве — суппорта 2108

В данной статье мы поговорим о том, почему ниваводы стали активно использовать суппорта 2108 на Ниву, чем это хорошо или плохо и сколько стоит.

Лучшая замена штатных тормозов на Ниве — суппорта 2108

В данной статье мы поговорим о том, почему ниваводы стали активно использовать суппорта 2108 на Ниву, чем это хорошо или плохо и сколько стоит.

В настоящее время на автомобилях семейства «Нива» используются передние тормозные суппорта, которые не претерпели каких-либо значительных изменений с 1976 года. Многие автолюбители, эксплуатирующие данный автомобиль, сталкиваются с такими проблемами, как неравномерный износ передних тормозных колодок, заклинивание одного или нескольких тормозных поршней на переднем тормозном цилиндре, «бряканье» и другими неприятными моментами. Бесспорно, кто следит и своевременно обслуживает тормозную систему, с данными проблемами сталкивается намного реже. Но стоит недосмотреть, и обеспечена дорога в магазин за запасными частями и в сервис на замену.

Если при ремонте элементов переднего тормоза требуется заменить один из элементов, например, только передний тормозной цилиндр, стоимость запасной части может составить в среднем от 1000 до 1800 рублей в зависимости от модификации и фирмы производителя тормозного цилиндра. А если требуется заменить тормозной суппорт в сборе, то стоимость может составить от 4000 до 5000 рублей.

Но в последнее время набирает популярность замена штатных передних тормозных суппортов на тормозную систему от 2108.

Данный комплект включает в себя:

  1. Переходные пластины с крепежом для установки тормозных цилиндров от 2108 на 2121*, 2123 Chevy Niva
  2. Суппорт 2108-09 левый
  3. Суппорт 2108-09 правый
  4. Шланг тормозной для суппорта 2108. Необходимо 2 шт.
  5. Колодки тормозные передние 2110-12, 1118-19, 2170, 2190 (4 шт.)

А теперь разберемся с «плюсами»

  1. Суппорт 2108 имеет направляющий аппарат — это колодцы в скобе суппорта и направляющие пальцы, этим обеспечивается минимальный отход колодок от тормозного диска. На неровной дороге не «брякает», т.к. аппарат поджат пружинами на тормозных колодках. Для сравнения Нивский прижимной механизм колодок не имеет направляющего аппарата, а свободно лежит на скобе суппорта и прижат двумя серьгами через четыре пружины. Такая конструкция обеспечивает относительно свободное перемещение суппорта во всех направлениях, издавая при этом брякающие звуки. Следствие этих перемещений — чрезмерный отход тормозных колодок от тормозного диска. В результате при торможении увеличенный холостой ход педали тормоза.
  2. Тормозная колодка 2108 шире, чем в Ниве, поэтому тормозной диск дольше служит.
  3. Вес левого и правого суппорта 2108 в сборе со шлангами, тормозными колодками и переходными пластинами с крепежом меньше, чем в Ниве.
  4. Суппорт 2108 состоит из одного цилиндра и поршня, диагональный износ колодок исключён, а по поведению автомобиля легко диагностируется закисание или подклинивание поршня. Для сравнения цилиндр от Нивы имеет три поршня. Два подключены к переднему контуру, один к заднему контуру. Часто при неравномерной работе переднего и заднего контуров главного тормозного цилиндра происходит диагональный износ колодок. То же самое происходит и при закисании одного из цилиндров.
  5. Площадь одного цилиндра 2108 меньше, чем суммарная площадь трёх цилиндров 2121 на 14%. Поэтому суппорт 2108 развивает давление на колодки на 14% меньше, чем суппорт 2121. Задние тормоза на Ниве применены от ВАЗ 2101, и при 16 радиусе колёс менее эффективны, чем при 13 радиусе колёс. После установки на Ниву передних суппортов 2108 происходит перераспределение тормозного усилия на 14% в пользу задних тормозов.

Суппорта 2108 можно установить на штатные тормозные диски 2121 диаметром 272 мм под колеса R15, R16, либо на тормозные диски нового образца 21214-3501070-10 увеличенного диаметра в 285 мм, которые устанавливаются на Нивы с 2016 г.в. под колеса R15, R16. Тормозные шланги используются от Газели, Волги. Толщина переходных пластин 10 мм.

Все данные позиции Вы можете приобрести в нашем магазине вместе или по-отдельности. Стоимость комплекта запасных частей переднего тормоза от 2108 соизмерима со стоимостью одного суппорта Нивы и составляет немногим более 6000 рублей.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Ходовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Передние тормозные суппорты от Самары на Ниву

    Передние тормозные суппорты от Самары на Ниву

    Сообщение mareo » 01 июл 2014, 21:47

    Сразу после покупки нивы не понравились тормоза. При торможении тянуло влево, при отпускании педали уже вправо, а через несколько секунд был щелчок и машина начинала ехать ровно. Колодки были изношены криво и неравномерно. Конструкция мне не тоже не понравилась: два шланга на каждое колесо, отсутствие нормальных направляющих, громыхание на кочках. Решил не ремонтировать, а искать варианты замены, чтобы доступно, надежно, ремонтопригодно и бюджетно. Больше всего понравилась идея, найденная на сайте Самопрыгов. Никакого описания, только три фотографии. На фото был суппорт от Самары на нивовском кулаке и подпись, типа нужна только переходная пластина и два тормозных «Самарских» шланга, соединенных последовательно. Ну, думаю, раз все так просто, то надо сделать и себе. У знакомого механика выменял кенгурин со своей нивы на два б/у суппорта со сгоревшей девятки, а так же электровентилятор и минусовую клемму от неё же. Купил два ремкомплекта, перебрал и покрасил.

    Потом холодными зимними вечерами ездил в гараж, пытался снять размеры и нарисовать чертеж. Сделал несколько макетов из ДВП и нарисовал таки жалкое подобие чертежа. Уже дома перерисовал и окультурил свои каракули. Конечно, можно было вырезать все по месту из подходящей железяки, но один знакомый добрый дядька предложил бесплатно вырезать девайс на лазере. Я отдал ему свои каракули для перевода в Autocad. Ох и материл он меня потом. В моём чертежике была куча косяков, но в конце-концов все удалось. Через некоторое время я получил заветные железки и тоже их покрасил.

    Затем взял примерить два тормозных шланга от Самары и был разочарован. Длина была излишней, да и выглядело как-то колхозно.

    Решил поискать что-нибудь более подходящее. Таким оказался задний тормозной шланг от Волги.

    Чтобы его нормально установить, я разрезал резиновую втулочку от старого шланга и примотал на изоленту к новому.

    К тому же пришлось сточить напильником грани в отверстии для фиксации соединения шланга с металлической трубкой.

    Тормозные трубки решил подключить как на классике: Первая камера ГТЦ работает на перед, вторая на зад. Лишнее отверстие в ГТЦ закрыл обрезанным болтом крепления суппорта. Тройник заменил на соединительную муфту от Газели. Новые трубки не покупал, перегнул старые.
    Как было.

    Ещё расскажу пару нюансов. Так-как тормозной диск Самары по диаметру меньше нивовского, то, чтобы суппорт глубже сел на диск, скобу пришлось доработать болгаркой.

    Когда я ещё рисовал чертеж, то обнаружил, что суппорт будет стоять не ровно, относительно тормозного диска. Иными словами, он имел смещение в сторону от колеса на 3 мм. Я, наивный, заказал вместе с переходными пластинами ещё две дистанционные толщиной 3 мм. Когда же я ставил готовые железки, то на левый кулак (с которого были сняты все размеры) все встало нормально. А вот на правом смещение оказалось 1 мм. Пришлось самому вырезать дистанционную пластинку 1 мм. Сейчас думаю, что с обоих сторон можно было бы обойтись широкими шайбами.

    Переходную пластину к кулаку прикрутил на такие же болты, какими крепится суппорт, только немного длиннее. Применил самоконтрящиеся гайки.

    При переборке суппортов применил специальную высокотемпературную смазку для направляющих (никаких графиток). Резинки снаружи обработал силиконовой смазкой. Посадочные места колодок, а так же их тыльные стороны обработал медной смазкой. Ещё пара фото.

    Тормоза прокачались без проблем. Машина тормозит ровно, никуда не уводит, ничего не гремит. Кто-то скажет, что у нивы и родные тормоза нормальные. И что у них тоже все тормозит ровно, не уводит и не гремит. Вполне верю, что и родные тормоза можно довести до ума, но я выбрал другой путь и результатом доволен. Делал всё года два назад, мог что-нибудь забыть. Но надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится. На вопросы, по возможности, отвечу. Файлы Autocad есть. Как вставить пока не разобрался.

    Установка суппортов 2108 на ниву

    Установка суппортов 2108 на ниву

    Нивовские суппорта очень гемморные,там 3 циллиндра в одной плоскости и обязательно какой нибудь из них(а то и два) закиснет или заклинит. Я ужо заеб. ся их разрабатывать,а новые покупать 600 рэ-жаба душит.
    Сам езжу на Ниве,так что имею представление о чем говорю. (

    Страшный зверь жаба 😆
    Казалось бы всего 1200 рублей и пять лет езди без геммороя, но не-е-ет, фигушки 😆

    на гражданский мост становится без проблем – диск от нивы, суппорт от девятки.
    з.ы. тоже интересно, но только на задний мост. дойдет дело до тормозов, буду примерять (передние соболинные на отадовских переходниках)

    А где можно прочитатьь по подробнее, чтобы на гражданский мост станновился без проблем?

    Нивовские суппорта очень гемморные,там 3 циллиндра в одной плоскости и обязательно какой нибудь из них(а то и два) закиснет или заклинит. Я ужо заеб. ся их разрабатывать,а новые покупать 600 рэ-жаба душит.
    Сам езжу на Ниве,так что имею представление о чем говорю. (

    я планиую суппорт от 2109 поставить, он и попроще и надежнее и дешевле.

    >Сам езжу на Ниве,так что имею представление о чем говорю.

    Ездил на Ниве, тормоза не закисали. Что я неправильно делал? 🙂

    >Что в Нивском, что в Соболячем надо протачивать нутро,

    Нестандартный расходник – не вариант 🙂

    >и думаю, забыть о существовании любых 15″х дисков.

    Хоть 15-ая резина и диски дешевле, но думаю пАлюбому про неё лучше забыть на внедорожнике. По асфальту плохо ездит с высотой профиля 80%, плохо сопротивляется силовому уводу. Вся 16-ая резина 75%, это вполне вменяемо.

    >я планиую суппорт от 2109 поставить, он и попроще и надежнее и дешевле.

    Наверное если только назад.

    Штоб натянуть нивовский диск на уазовскую ступицу, надо не диск точить, а немного срезать фланец ступицы.

    А где можно прочитатьь по подробнее, чтобы на гражданский мост станновился без проблем?

    по возможности сфоткаю

    >я планиую суппорт от 2109 поставить, он и попроще и надежнее и дешевле.

    Наверное если только назад.

    как показывает практика, эффективности девятошного суппорта хватает с запасом даже на передней оси.

    >как показывает практика, эффективности девятошного суппорта хватает с запасом даже на передней оси.

    Штатно на Хантере суппорта с двумя циллиндрами 2108. Значит навскидку можно предположить что суппорта с одним циллиндром 2108 на задней оси – как раз то что надо при наличии двойных спереди.

    Что в Нивском, что в Соболячем надо протачивать нутро, а то на ступицу не налазят, я не пробовал, но матёрые сказали, Соболиный мона, а в Нивском мало мяса остаётся. УАЗячий 290мм, Соболиный 300мм, придётся коректировать раазмер планшайбы, и думаю, забыть о существовании любых 15″х дисков.

    немного не понял? почему забыть про 15 радиус? на сколько я знаю на ниву многие ставят волговские доски и ничего, нормально ездят, а они ведь 15-тые.

    Наверное если только назад.

    тут позволю себе не согласиться. это смотря с чем сравнивать. если сравнивать эфективность тормозных суппортов от 2109 и газелевских (волга), то да, еще можно подумать что лучше. а вот если сравнивать с эфективностью родных барабанных, то тут и сомнений возникать не должно.

    >а вот если сравнивать с эфективностью родных барабанных, то тут и сомнений возникать не должно.

    Ага, барабанные тормозят _сильнее_ дисковых. 🙂 Потому что обладают серводействием. Я правда не случайно написал _сильнее_ а не _лучше_. Беда барабанных тормозов в том что они за несколько секунд торможения нагреваются, а чем больше температура тем меньше коэффициент трения. И тепло это из закрытого корпуса очень плохо отходит. Т.е. тормозят барабанные сильнее, но не постоянно по времени. По этому и перешли на дисковые.

    Даже при установке газелевского суппорта на переднюю ось, сразу начинается проблема с опережающей блокировкой задних барабанных. Проблема решилась установкой сзади циллиндров 25мм вместо родных УАЗовских 32.

    В общем ставить спереди 8-рочный суппорт и оставлять сзади барабанный я бы не советовал.

    В общем ставить спереди 8-рочный суппорт и оставлять сзади барабанный я бы не советовал.

    Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву

    Опубликовано 11 месяцев назад

    Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву

    Скачать — Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву

    Kommandant

    давайте к нам, нам тоже надо поставить. )))

    ощущение что твоя жизнь уходит на ремонт шнивика)))

    Что то неоднозначные ощущения у тебя, я так понимаю как ни тормозила она ни хрена так всё и осталось, только суппорта не клинят

    Спасибо за раздор. Буду себе ставить. Надоела петрушка с заменой родных супортов и вечным клитом писком и лязганьем на кочках

    Блин, гениально. Я уже не знаю что делать с родными супортами, еще в церковь на освящение их не носил, правый всеравно не отходит нормально. Закину их нафиг и сделаю как Вы

    • ⇥ Автовоспроизвидение
    Как сделать подиумы / Citroen C-Elysee #magicsound_nt
    Ступицы с распоркой Нива 2017
    Переделка передних тормозов НИВА под один шланг. часть 7
    Установка усиленного ступичного узла Нива 4х4 Шеви Нива
    дребезг и лязг тормозных колодок в суппортах (передних) на нива шевролет
    Как улучшить тормоза на старой ниве?
    #8 Нива 1989 Ступичный узел Н.О.. Тормоза ТОРНАДО. Установка
    Установка тормозов 2110 на классику
    Chevrolet Niva! Решаем проблему с тормозами. Замена колодок и тормозных дисков
    Как правильно снять и разобрать суппорт автомобиля Нива
    เปลี่ยนลูกปืนล้อ,ลูกหมากปีกนก,ลูกหมากคันชัก MAZDA2
    Задние дисковые тормоза на ниву урбан и новый багажник.

    После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

    Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

    Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

    Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

    Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

    Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

    Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

    Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

    Модификация передних тормозов

    Передние тормоза нивы. Проблемы.

    Давно я хотел сделать модификацию передних тормозов для Нивы. Конечно сейчас уже есть установка на ниву и задних дисковых тормозов и много чего еще. Но я хотел достичь простоты и избавления от общеизвестной головной боли (закисание суппортов). Опять же как и в других случаях найдутся Д`Артаньяны, которые скажут о скоростных нивах, и что уж скрывать я лично сделал под заказ одной конторы несколько таких машин. Но разговор не об этом, речь пойдет о модификации серийной тормозной системы, для автомобиля, крейсерская скорость которого 100 кмч.

    Ежели мы посмотрим на стандартную схему тормозов, то мы увидим два контура, которые по замыслам конструкторов должны быть независимы. Но в жизни это не получается. Яркий пример: моя любимая жена стачивает колодки до железа, они проваливаются между скобой и диском, и машинка остается без тормозов. То есть даже без намека на притормаживание вторым контуром. Ну как говорится, все хорошо, что хорошо кончается.
    Идею которую я реализовал, принадлежит не мне. Впервые мне ее показал Максим-MAHoff, объяснив мне суть «новой» схемы. Дабы проверить все предположения, я пошел к спецу по гидравлике, который съел на этом деле не только собаку, но и слона ещё вдогонку.
    Попробую вкратце изложить то, что он пытался мне объяснить. Существенный недостаток заводской системы, это подключение контуров. Все прекрасно знают один из «родовых» недостатков и болезней нашей «любимой» бибики : это закисание передних тормозных цилиндров. И происходит это не по причине плохого качества, как это не покажется странным, а по причине схемотехники. Когда я показал инженеру-гидравлику нашу схему, он сказал, что это работоспособно на 40-50%. Потому что давление в первом и втором контуре РАЗНОЕ. А если сюда присовокупить, такое чудо инженерной мысли, как распределитель тормозных усилий (в народе «колдун»), то чаще всего, если он еще не вырезан из системы, как аппендицит, то и второй конур почти мертвый. В результате разного давления в контурах, один из трех циллиндриков, выезжает из корпуса позже остальных. Это происходит примерно пол-года, после чего он благополучно закисает. В результате в передних тормозах мы имеем закисший поршенек и неэффективные тормоза. Этот недостаток частично устранен в ШНиве, но я так и не смог догадаться, по какой причине, тормоза на колесах, соединили по диагонали.
    На схеме показаны две схемы тормозов, заводская и модифицированная.

    Схема доработки переднего контура тормозов

    1.Передние суппорта. 2. ГТЦ. 3. Задние торм.циллиндры. 4. Колдун 5. Тройники 6. ШНивские объеденители суппортов.
    Конечно в идеале можно было бы провести целиковые трубки до задних цилиндров, но это значительно дольше, тем более первичная задача: передний контур и не закисание циллиндриков.

    Установка и комплект набора.

    Рекомендация при монтаже следующая: обязательная прокачка ВСЕЙ системы. Но как показала практика, если все собрано правильно, то передний контур качать вообщем и не надо. Все сводится к выходу воздуха под давлением тормозухи самотеком. Конечно сильного чуда не ждите, НО после установки этого набора эффективность переднего контура сильно возрастает. А самое главное не будет закисать поршенек в переднем тормозном цилиндре. Для данного набора я не экономил, поэтому трубка взята немецкая или сербская, из отожженной меди (хоть узелком завязывайте, не переламывается). В комплект набора входят 4 медных трубки со штуцерами, 2 шланга с большими гайками, 2 ШНивоских объеденителя (на передние цилиндры) и 10 толстых медных шайб. На фото не показана самая длинная трубка идущая до правого переднего суппорта, ее длинна 130 см, коротких по 70 см. Длинна трубок подобрана таким образом, чтобы всегда можно было без большого напряга открутить главный тормозной циллиндр от вакуумника и сдвинуть вперед, не откручивая тормозные трубки.

    Дополнение от 2014г.

    1. В своей статье я допустил одну «гидравлическую» ошибку, которую мне разъяснили инженеры-гидравлики. В стандартной схеме тормозов, давление в переднем и заднем контуре ОДИНАКОВО. Но оно идет по контурам с задержкой по времени, в силу конструкции главного тормозного цилиндра. Суть доработок от этого не меняется.
    2. На многих форумах, есть какой то сумашедший, который поливает данную доработку всем чем можно, начиная от слюны, заканчивая……Основной аргумент: француз не знает что такое диагональная схема тормозов. Отвечу тем людям, кто хочет понять суть вопроса. В любом букваре конструктора по тормозным системам написано, что диагональная схема тормозов эффективна только в случае, когда тормоза ОДНОРОДНЫ. Или все барабанные или все дисковые. В ином случае ее применение просто неэффективно.
    3. Очень часто спрашивают. Мы сделали данную схему, поставили шланги от Шнивы, но они оказались короткие. Отвечаю: передние шланги сделаны ПО ЗАКАЗУ.

    Статья в тему: тормозные шланги

    Какие суппорта подходят на Ниву шевроле?

    Комплект передних тормозов ВАЗ 2121-2123 (диск УРБАН) суппорт ВАЗ 2108

    Образец установки диска поверх ступицы.

    Комплект передних тормозов ВАЗ 2121-2123 (диск УРБАН) суппорт ВАЗ 2108 технически можно установить на все автомобили «Нива» и «Нива-Шевролет» с колёсными дисками R15,R16.

    Основу составляют передние тормоза от Ваз 2108. Тормозной диск нового образца 21214-3501070-10 увеличенного диаметра 285мм. Диск нового образца прирост радиуса тормозного момента на 6,5 мм.

    Пазы в левой и правой скобах суппортов проточены под наружный диаметр тормозного диска «Нивы».

    При установке тормозных дисков 21214-3501070-10 снаружи ступицы, ступицы необходимо проточить до размера внутреннего диаметра тормозного диска под скользящую посадку.

    На поворотный кулак «Нивы» суппорта устанавливаются через переходные пластины-адаптеры.

    Пластины-адаптеры изготовлены из стали марки СТ-3 толщиной 10мм.

    Между пластиной-адаптером и скобой суппорта ставятся дистанционные шайбы толщиной 3мм.

    Тормозной шланг может быть специальный или двойной соединённый через медную шайбу. На цилиндр пропускным болтом прикручивается шланг от 2101 передний, второй шланг передний от 2108.

    На Шеви-Ниве родной шланг соединяется со шлангом 2101.

    После установки тормозов проверить отсутствие натяжения шланга в крайнем нижнем положении подвески ,и в крайних положениях поворотного кулака.

    На «Ниву» 2121 передние тормоза подключаются к первичному контуру главного тормозного цилиндра, а задние тормоза ко вторичному контуру.

    Вместо тройников тормозные трубки соединяются муфтами. При этом остаются неподключенными две тормозные трубки идущие на передние левый и правый тормоза.

    В главном тормозном цилиндре три резбовых выхода для подсоединения тормозных трубок.

    В первичном контуре два выхода. Левый выход подключается к переднему левому колесу. Правый выход подключается к переднему правому колесу.

    Ко вторичному контуру подключается тормозная трубка идущая к задним тормозам.

    На «Ниве Шевролет» переподключение тормозных трубок не делается.

    1 Конструктивно тормоза 2121 и 2108 отличаются. (+) Восьмой тормоз имеет направляющий аппарат это колодцы в скобе суппорта и направляющие пальцы,этим обеспечивается минимальный отход колодок от тормозного диска. На неровной дороге не брякает т.к. аппарат поджат пружинами на тормозных колодках. (-) Нивовский прижимной механизм колодок , не имеет направляющего аппарата, а свободно лежит на скобе суппорта и прижат двумя серьгами через четыре пружины. Такая конструкция обеспечивает относительно свободное перемещение суппорта во всех направлениях , издавая при этом брякающие звуки. Следствие этих перемещений — чрезмерный отход тормозных колодок от тормозного диска. В результате при торможении увеличенный холостой ход педали тормоза. 2 (-) Нивовский прижимной механизм имеет три поршня. Два подключены к переднему контуру,один к заднему контуру. Часто при неравномерной работе переднего и заднего контуров главного тормозного цилиндра происходит диагональный износ колодок. Так же и при закисании одного из цилиндров. (+) На восьмом тормозе состоящем из одного цилиндра и поршня, диаганальный износ колодок исключён ,а по поведению автомобиля легко диагностируется закисание или подклинивание поршня. 3 (-) Вес левого и правого тормоза 2121 в сборе со шлангами и тормозными колодками 10кг. (+) Вес левого и правого тормоза 2108 в сборе со шлангами , тормозными колодками и пластинами-адаптерами с крепежными болтами 8кг. 4 (-) Площадь одного цилиндра 2108 меньше чем суммарная площадь трёх цилиндров 2121 на 14,6%. Суппорт 2108 развивает давление на колодки на 14,6% меньше чем суппорт 2121. (+) Задние тормоза на «Ниве» применены от ВАЗ 2101, и при 16 радиусе колёс менее эффективны чем при 13 радиусе колёс. После установки на «Ниву» «восьмых» передних суппортов происходит перераспределение тормозного усилия на 14,6% в пользу задних тормозов, поэтому при необходимости усилие на задние колодки регулируется «колдуном». 5 (+) Тормозная колодка 2108 шире чем «Нивовская» , поэтому тормозной диск дольше служит.

    Внимание! В первый выезд нужно быть предельно внимательным. Для того чтобы тормоза заработали в полную силу, колодкам и дискам нужно притереться друг к другу.

    Широким колодкам 2108 нужно притереться к буртам от колодок 2121 на бу дисках. Пока колодки не лягут всей плоскостью на диск тормоза будут слабые.

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Оплата на карту «Альфа-Банк»

    Оплата на карту «Тинькофф»

    Оплата на карту «ВТБ»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту [email protected] В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Посылка 1 класса — это отправление с товарным вложением, пересылаемое преимущественно авиатранспортом по улучшенным срокам. До 2,5 кг.
    География: вся территория РФ.

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service). Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Мы сотрудничаем с:

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: pecom.ru Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: dellin.ru Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: baikalsr.ru Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: nrg-tk.

    ru Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: tk-kit.ru Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: jde.ru Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: vozovoz.ru Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: cdek.

    Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

    Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

    Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

    Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

    Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ. ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

    Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

    Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

    Задние дисковые тормоза Торнадо для автомобилей Нива и Шевроле Нива

    Комплект задних дисковых тормозов Tornado Niva можно установить на любой автомобиль Нива и Шевроле Нива.

    Одно из преимуществ задних тормозов Tornado — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировкапроизводится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены. Удобно и никаких лишних хлопот! Функцию распределения тормозного усилия осуществляет штатная система, которая не требует никаких изменений.

    Комплект задних тормозов Торнадо Нива содержит все необходимое для установки (см. Характеристики).

    Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.

    Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 21 апр 2019
    • наша группа в ВК club164757496
      наш второй канал ru-clip.com/channel/UCSEr.

    Комментарии • 82

    На ниву трэвал вместо стокового говна пусть серийно ставят. Сколько людей побилось когда пол жизни ездят с греющимися до красна дисками и заклиневшими поршнями стандартных суппортов. До первого гололёда ведь летом колесо ещё боле менее проворачивается об асфальт и грунт. А на льду на трассе это клин колеса у уход во встречку со смертельным исходом 50/50.
    А восьмёрошные тормоза 99% случаев работают от усилия пальцев даже спустя 15 лет.
    А нивовские суппорта модно менять раз в год. И опять колесо клинит после зимы.

    Абсолютно в дырочку . Все правильно сказал . )))

    Расход должен упасть литра на два! Раньше ты всегда ехал как второй ногой тормоз держал притормаживал. Накат наверное должен появится у машины)))

    Машина намного лучше себя ведет чем с родными .

    Как тормоза к статье, минусы появились?

    я остался очень доволен, машина уже ушла другому хозяину, а на свою след ниву буду ставить тоже самое .

    Можно чертёж пластины, о орегинале.

    @Сергей Елсуков супер . Тормозят лучше и колодки менять удобнее )))

    Со старых шлангов снял защиту и установил на новый, их как раз 2 шт, один до второй после, где крепёж у верхней шаровой

    @Kommandant все сделал по шаблону, пластины встали как родные ничего не подгонял. Проделанной работы и тормозами доволен » как сто китайцев». Не давно техосмотр прошло, все чётко.

    @Сергей Елсуков возможно, но там все равно придеться делать примерно верно по месту, я отверстия для крепления суппорта там бы и делал, потому что они не попадут если по чертежу делать.

    Все нашёл кое как с соответствующими размерами, на всех форумах ссылка на косячный pdf формат.

    Чем родные не устраивали .

    @Egor Usov Мне понравились от 8, и колодки менять проще и по торможение показались лучше. Потом уже не я, на мою шниву был установлен вакуумник от газели ( тормозит как вкопанная ).

    Kommandant ну а на практике какие лучше ?

    Умерли, а появилась мысль — почему бы и нет ?

    Смотрится убедительно и даже не плохо, но ребята — тормоза это не шутки, лучше найдите подходящий размер длинной шланг или опять же нивовский шланг туда не подходит? по моему у шлангов 2108 концы другие , не как у нивы , а если кемпером каплю наварить где соединено шланги что бы не откручивался соединение ,думаю искра не прожгет резину

    @R G Да видел фотка огонь . )))

    @R G ну на боевке мне он не нужен )))

    @Kommandant А зачем ручник? айрбагов тоже нет ну и что? нечего страшного ))))) pikabu.ru/story/podushek_bezopasnosti_net__umryom_kak_muzhiki_sdelano_v_rossii_5144295

    @R G Не ручника нету ))) Мне он не нравиться )))

    @Kommandant А ручной тормоз гидравлический или на тросе? сейчас посмотрю твои видос

    А чем хуже Нивский суппорт от «восмерочного» ? на моем ниве отсек тормозных циллиндров «обедьенен» в одно целое, т.е. стенка одного незовисимого цилиндна просверлен , один шланг рабочий на все 3 цилиндра а другой отверстие под второй шланг заглушен своим же болтом и изнутри для страховки тонькой гаикой прикручен (на всякой случай ,чтоб на душе было спокойно) тормоза работает отлично и колодки изнашиваются одинаково

    @Kommandant Мои вариант хорош тем что не надо никаких переходных пластинок вытачивать, просто надо один шланг отсоединить , другую заглушить и дырку просверлить между отсеками поршни что бы все 3 поршня работали через 1 шланг, и это идея мне в голову пришло в 90-е годы когда был дефицит на запчасти ))) тоже самое было и с моими колодками — с однои стороны толстый накладка а с другой сильно изношенный ,Нивовски колодки опасные когда они слишком изношенный , они могут
    проскользить между тормозным диском и держателем колодок и в итоге самоторможения ,если хоть колодка проскочит все равно тормоза нет,только надо надеяться на ручной тормоз ! самый безопасный передние тормоза это 2101-2107 , колодки на шпильках и при износе некуда они не денутся ))) Дай Бог вам здоровье ! И еще — При одном шланге система тормозов должен быть как на классике , т.е. у нивы по две шланга на каждый передний колесо и соответственно и трубки тоже и тройники алюминиевые, надо их снять и по поставить по одной трубке на каждый колесе, и длина шлангов хватает и тормоза нормально работают!

    @R G Спасибо .
    Шниву я уже продал, у меня щас нива 3Д, я думаю по вашему комменту попробывать на своей когда доберусь до тормозов ( ради эксперимента ) =)))
    Если интересно на канале много полезной инфы по нивасам, мы только с ними и работаем в частности.

    @Kommandant Да вы правы но когда колодки (Нива) неравномерно изнашиваются это из за того что обе шланги работают не синхронно , т.е. каждый за себя , вторая причина то что со временем шланги сужаются и тормозной жидкость при торможении педалью силой ноги давит на поршень а обратно не идет , т.е. поршень остается в прижатом положении и колодка само по себе «тормозит» , вот прикиньте — у нивы на одном переднем колесе 3 поршня и 2 шланга, один из них шланг вышел из строя , получается или 2 цилиндра тормозит или один, потому что 1 шланг двигает 1 поршень а другой сразу двух, а когда будет 1 шланг на все 3 поршня они равномерно будут прижимать колодок к диску А на счет эксперимента я одобряю новшество может быть это и к лучшему . Я это пишу потому что мне очень нравится Нива ! удачи вам и здоровья .

    Ну по мне 1 цилиндр проще в эксплуатации чем 3, было у меня не раз что заклинивает один или 2 и колодки неравномерно изнашиваются. А на самом деле было сделано просто ради эксперимента ))))

    Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву

    Похожие видео

    Супорт 2108 на Ниву

    Современная тормозная система на Ниву — дисковые тормоза

    Мощные тормоза на Ниву.Задние дисковые тормоза и суппорта Волга на Ниву,Шниву.

    Суппорта 2108 на ВАЗ 21214 Нива

    доработка нивы сколько стоит собрать задние дисковые тормоза

    Шевроле Нива: усовершенствование тормозов — ставим тормоза от 2108

    Дополнительные материалы

    СУПЕР ТОРМОЗА В НИВУ.

    Задние дисковые тормоза на Шниву. Ниву. Часть 1

    Передние вентилируемые тормоза НИВА NIVA

    Вентилируемые тормоза Соболь на Ниву

    Тормоза от соболя на ниву

    Задние дисковые тормоза НИВА (LADA 4×4) ВАЗ 2121, CHEVROLET NIVA

    Задние дисковые тормоза на НИВУ

    Бюджетный Тюнинг тормозов ваз 2121 нива

    Тормоза на ниву от газели.

    Устраняем стук и дребезг суппортов нивы. СУППОРТА НИВЫ больше не гремят ДА НЕУЖЕЛИ.

    ДИСК ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ + СУППОРТ ДЛЯ ВАЗ-2121 И ВАЗ-2123 Сонда

    Нерегулируемые ступицы на шевроле ниву.

    SC-14 НА ШЕВИ НИВУ, ПРОСТАЯ И БЫСТРАЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА (ЧАСТЬ 1)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector