5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкрылки для лады Весты; какие бывают и как поставить

Подкрылки для лады Весты — какие бывают и как поставить

Интересно, как обстоят дела сегодня, ставит кто то дополнительно на подкрылки для Лада Веста, или ездят с заводскими?
Раньше на модели, выпускаемые автопроизводителем из Тольяти, не ставились локеры, естественно исключения могли составлять, экспортные варианты. Ограничивались установленными брызговиками, их качество сильно было преувеличено. Водители уже после покупки что-то дорабатывали самостоятельно. Каковы тонкости установки, выбор подкрылок для седан версии или Кросс, в чем отличия? Прочитайте статью и узнайте тонкости о подкрылках.

Как выбрать подкрылки для Лада Веста?

Фирм делающих подкрылки для Веста седана или кроссовера много. Подобрать правильно, чтобы качество материла соответствовало, и деталь не отвалилась на первой кочке- это задача водителя. Следите за качеством материала, наиболее дешевые комплекты, изготовлены не по технологии. Защиту колесных арок, нести не будут, а доставят хлопот по постоянному подкручиванию.

Недостатки, которыми отличаются не качественные передние и задние подкрылки Лада Веста:

  • Теряют прочность при нагревании, что при эксплуатации приведет к уменьшению противодействия нагрузкам;
  • Фактура и качество материала не выдерживают легкие удары и повреждения. Мягкая структура позволит, камню сделать «отметку» на кузове, сложно заметную без разбора. А дальше появится ржавчина, гниль;
  • При достижении низких температур, подкрылки на Лада Веста становятся хрупкими и восприимчивыми к появлению трещин;
  • Малый срок службы, по опыту два-три года.

Если купить защиту для арки из прочного пластика, то качество их неоспоримо. Положительные качества, если подкрылки передние сделаны из прочного и дорого материала:

  • Устойчивы к ударам, повреждениям, нагрузкам.
  • Стойко выносят долгое воздействие солнца и температур.
  • Хорошо «переживают» зиму.
  • Долгий, срок службы, заявленный производителем не менее 5 лет.

Функции локеров

Несмотря на то, что Автоваз ставит с завода на Весту стандартную защиту, но большая часть владельцев устанавливает локеры дополнительно. Предназначение локеров в том, чтобы защищать арки, детали кузова от воздействия.

Подкрылки выполняют функции:

  • Это защита от камней;
  • Защита от грязи, песка;
  • Это дополнительная шумоизоляция.

Срок службы разный, чем дешевле, тем выше вероятность купить некачественную деталь. Время эксплуатации, конечно, не стоит оценивать только по этим критериям. Огромную роль играет зона эксплуатации, климатические условия, стиль управления водителя.

Как установить подкрылки?

Подкрылки для Лада Веста представлены на рынке с избытком и, в общем, процесс установки идентичен. Есть ряд нюансов, если отказываетесь использовать штатные крепления. Крепление локеров надежнее, если закрутить саморезы.

Но, есть особенности:

  • Место просверливания нужно потом обработать «антикорозийкой»;
  • Обработать придется саморез.

Устанавливать локеры нужно правильно. Имейте виду, что есть технические отличия в строении передней и задней арки. Процесс установки подразумевает несколько основных отличий.

Установка передних локеров:

  1. Первоначально не забудьте выкрутить стандартные саморезы. Предназначены для крепления по классическому методу, нежели предлагают производители — разнообразные защелки или клипсы.
  2. Вынимаем посадочные пистоны.
  3. Снимаем брызговик, все равно будет мешать.
  4. Совмещаем локер и арку. Следите, чтобы отверстия точно совпадали, ненароком не сделали лишних отверстий.
  5. Обработайте предварительно пистоны и саморезы «антикорозийкой». Известно, какое качество лакокрасочного покрытия.
  6. Вставляем пистоны, вкручиваем саморезы. Нюанс, вкручивать лучше новые саморезы, идут вместе с комплектом защиты арок.
  7. Прикручиваем обратно брызговик.

Процедура установки переднего элемента завершена, приступайте к заднему. Для установки нужно:

  1. Вынуть штатные саморезы, пистоны;
  2. Прикладываем изделие так, чтобы отверстия совпадали;
  3. Для заднего локера важно, чтобы он помещался за кромку бампера и арки;
  4. Вставляем пистоны и вкручиваем саморезы из комплекта;
  5. Устанавливаем брызговики.Установив элементы, убережете автомобиль от преждевременного появления коррозии, гнили, ржавчины. Не стоит упускать из виду, что хорошие локеры неплохо подавляют шумы, особенно это касается бюджетного класса автомобилей — В.

Какие бывают локеры?

Различают три группы, выделяющихся по материалу. У части защита от коррозии выше, у кого-то наоборот ниже. Все дело в принципе изготовления, материале. Немалую лепту вносят особенности производства, какую технологию применяют.

Локеры для арок колес делят на:

  • Универсальные;
  • Фирменные;
  • Жидкие.

Универсальные подкрылки

Зачастую изделия с низкой ценой, скрывается не всегда хорошее качество. Изготавливаются из дешевой пластмассы. Соответственно, есть ряд ощутимых недостатков:

  • Хрупкие на морозе, пластмасса просто «деревенеет» — становится ломкой. Соответственно, если во время езды из-под колес вылетит камешек, он оставит трещину, пробоину. В дальнейшем это приведет к полному разрушению детали;
  • При слишком высокой температуре, пластмасса наоборот начинает размягчаться;
  • Частая замена, срок службы не более трех лет.

Фирменные подкрылки

Локеры на Весту надежнее, за счет применения другого компонента для производства. Это не пластмасса в обычном понимании — а полиэтилены с низким давлением (не зря в Европе из него стали строить дороги). К преимуществам стоит отнести:

  • Переносят перепады температур, независимо от сезона.
  • Прочностные характеристики, материал выдерживает удары камней, льда зимой.
  • Срок эксплуатации в среднем измеряется 10 годами.

Жидкие подкрылки

Жидкие изделия раньше не были популярны, скорей из-за высокой цены. Времена проходят, много водителей, почувствовала весомое преимущество способа по сравнению с резиновой защитой. Что в принципе понимается под словосочетанием жидкие локеры? Это слой антикоррозийной жидкости, наносящийся на поверхность арок.
У жидкого метода защиты есть положительные стороны:

  • Выше шумоизоляционные свойства, в отличие от предыдущих вариантов.
  • Хорошо справляется с перепадами температур.
  • Средний период эксплуатации — три года.Наносить «антикорозийку» можно собственноручно, или специальными компрессорами. Последний способ с точки зрения затрат и результата выигрывает.

Производители и цена

Выбор производителей широченный, можно подобрать деталь нужного качества и исполнения. Популярные по сочетанию — цена/качество — изделия от Новлайн и Петропласт.

При выборе изделия, правильно указывайте артикул, ведь для каждой модели свой номер. К примеру, Артикул NLS5233001 передний, обозначает маркировку производителя Novline-Autofamily для автомобилей Лада Веста. Артикул NLS5234003 — данное обозначение свидетельствует, что это задний локер.

В заключении хотелось посоветовать подбирать изделия, на которые имеются отзывы покупателей об качестве. Незначительный факт поможет в приобретении проверенных изделий, убережет от не нужных трат. Не гонитесь за высокой или низкой ценой, выбирайте средний диапазон, они сочетают качество и среднюю цену. Стоит учитывать свойства климата, страна большая. В каком-то уголке подойдут «одноразовые». Там, где климат «строже» лучше использовать более качественные детали. Обратите внимание на состояние дорожного покрытия — это фактор формирующий конечный срок эксплуатации.

Задние подкрылки Лада Веста

Подкрылки автомобиля выполняют несколько функций, они подавляют шум от удара камней и прочего мусора по кузову автомобиля, защищают кузов от серьезных сколов, которые могут привезти к появлению ржавчины, а также являются своеобразной защитой от грязи и реагентов.

На Лада Веста устанавливаются два вида подкрылок, фетровые и пластиковые. Пластиковые чаще всего можно наблюдать в передних колесных арках, тут производитель постарался на славу и в большинстве случаев в доработках нет никакой необходимости. А вот задние подкрылки обычно фетровые, мало того, что они впитывают грязь, соль и прочие реагенты, так еще и не полностью закрывают арку, в следствии чего под подкрылок со временем набивается грязь. К слову говоря, у определенных автомобилей Лада Веста задние подкрылки отсутствуют в принципе, что в очередной раз заставляет владельцев задуматься об их установке.

Как снять задние фетровые подкрылки своими руками Лада Веста

Первым делом снимаем брызговик, который закреплен саморезами к бамперу, иначе в последствии он будет мешать нам при снятии подкрылка. Сам подкрылок удерживается пластиковыми винтами расположенными по его периметру, их необходимо открутить до начала демонтажа.

Как видите крепежных элементов на подкрылке мало, однако, есть конструкционные особенности, которые помешают снять задний подкрылок. Перед задним правым подкрылком проходит заливная горловина топливного бака, разбирать всю систему ради снятия одного подкрылка нецелесообразно, поэтому чаще всего подкрылок просто надрезается в необходимом месте, как это показано на фотографии ниже:
Для надрезания подкрылка вполне сгодится обычный канцелярский нож. После того, как все препятствия в демонтаже устранены, можно просто вытащить его из штатного места. После чего проверьте арку на наличие загрязнений и при необходимости отчистите ее.

Артикул левого и правого заднего подкрылка для автомобиля Лада Веста

На данный момент фирма ТОТЕМ пользуется спросом у владельцев Лада Веста, их подкрылки идут обклеены шумоизоляцией, что экономит время конечного пользователя.

Для седана:
NLS.52.33.003 — левый задний (с установкой без штатного войлока)
NLS.52.33.004 — правый задний (с установкой без штатного войлока)
NLS.52.34.003 — левый задний (с установкой со штатным войлоком)
NLS.52.34.004 — правый задний (с установкой со штатным войлоком)

Для универсала:
TOTEM.S.52.33.003 — левый задний
TOTEM.S.52.33.004 — правый задний

При выборе будьте внимательны, подкрылки существуют нескольких типов, первый вариант устанавливается поверх фетрового подкрылка в связи с этим демонтаж заводского подкрылка не потребуется, а второй вариант ставится на голую арку.

Установка локеров на весту

Каждый водитель стремится продлить срок эксплуатации своего автомобиля. Для этого, казалось бы, необходимо тщательно ухаживать лишь за главными комплектующими авто: двигателем, ходовой частью, коробкой передач, внешним видом кузова и колёс. Но не менее важную роль составляет уход за днищем автомобиля, за внутренним пространством под крыльями.

Ведь если не предпринимать мер по защите этих уязвимых мест, которые подвержены при езде постоянному контакту с влагой, грязью и рельефом поверхности, они со временем разрушаются под действием коррозии. Самый примитивный способ защитить днище от выбросов влаги, грязи и камней — установка защитных брызговиков. Но более действенный метод: устанавливать, помимо брызговиков, специальные защитные подкрылки Лада Веста.

Предназначение локеров

Подкрылки (локеры) — очень полезный защитный элемент. Ведь он препятствует самому опасному и пагубному фактору для металла, взаимодействующего с водой, — коррозии металла. Несомненно, существуют металлические материалы, которые способны благодаря своему химическому составу противостоять коррозии, но они являются дорогими и при производстве автомобилей Лада не используются. Поэтому для продления срока службы автомобиля и защиты металла, из которого сделано днище, необходимо оснащать Весту локерами.

Не только автомобили ВАЗ, а семьдесят процентов мировых авто оборудуются данным защитным элементом.

Как и предшественники Весты, новый седан не оснащают заводскими подкрылками на заводе-изготовителе. В колёсные арки встроены резиновые брызговики, которые не являются эффективным средством защиты. Для того чтобы снизить уровень шума от колёс, уменьшить влияние коррозии на детали днища, водителям приходится самостоятельно оборудовать Весту локерами.

В таком случае актуальным становится вопрос, какие подкрылки являются более надёжными и какие лучше выбрать. На сегодняшний день автомобильный рынок предлагает разнообразие защитных локеров отечественного и иностранного производства. Выбирая защитные элементы, обязательно следует обращать внимание на ряд факторов, которые говорят о качестве и долговечности изделия.

На что ориентироваться при покупке

Подкрылки для Лада Веста являются довольно простой деталью, и, казалось бы, при их выборе в магазине или на авторынке невозможно ошибиться. Но следует учитывать следующие характеристики, приобретая подкрылки Lada Vesta:

  • цена товара;
  • материал изготовления;
  • способ крепления локеров.

Второй фактор — сам материал, из которого изготовлен подкрылок. Ведь, зная первое правило, продавцы могут самостоятельно выставлять среднюю цену на изделия. Поэтому нужно внимательно обратить внимание на то, из чего сделан локер.

Нужно проверить, чтобы подкрылок обладал достаточной толщиной. Слишком тонкие локеры прослужат недолго. Изделие должно иметь высокую гибкость и пластичность

Схема установки на автомобиль не должна быть сложной. То есть, лучше всего, если места креплений совпадают со штатными отверстиями в кузове Весты, дабы не пришлось просверливать дополнительные отверстия, что нежелательно.

Какими бывают подкрылки на Vesta?

Существует несколько разновидностей защиты по цене и материалу. Первый, самый дешёвый, вид локеров — пластиковые изделия. Они неэффективно выполняют защитную функцию из-за ряда недостатков и зачастую служат не более 3 лет. Надежнее и долговечнее пластиковых локеров являются полиэтиленовые низкого давления. В отличие от пластиковых, такие локеры могут прослужить водителю до пятнадцати лет.

ПластиковыеПолиэтиленовые низкого давления
Быстро размягчаются при регулярных высоких температурах и нагрузках.Данный вид подкрылок способен принимать ультрафиолетовые лучи большой мощности в течение долгого времени.
Становятся хрупкими и могут давать трещины под длительным воздействием низких температур.Высокотемпературные и низкотемпературные режимы не заставляют подкрылок менять свои физические свойства, деформироваться, образовывать трещины.
Имеют слабый противоударный эффект, не могут должным образом противостоять выбросам каменистых материалов из-под колёс.Нагрузки, удары и различные повреждения воспринимаются полиэтиленовыми локерами более устойчиво.

Наиболее популярными в последнее время становится третий тип подкрылок — жидкие. Они не продаются в готовом виде, а являются жидкостью с антикоррозийными свойствами. Это покрытие необходимо нанести внутри арок автомобиля, поэтому имеет место простота установки.

Главные плюсы третьего, жидкого типа локеров — это отличная шумоизоляция, неприхотливость к смене температур, долговечность.

Установка локеров своими руками

Чем проще схема установки подкрылка, тем эффективнее он будет выполнять свои функции. Лучший вариант — это установка локера на штатные крепления Лады, не используя дополнительные саморезы. Если купленные вами изделия невозможно смонтировать, придется просверлить крепежные отверстия в кузове. Сразу после этого обязательно нанесите антикоррозийное покрытие на место сверления (лучше всего сделать это бесцветным жидким антикором либо покрытием на парафиновой основе).

В первую очередь рассмотрим установку переднего локера. Чтобы закрепить его, выполняем ряд действий:

  • выкручивание саморезов внутри арки колеса;
  • вытягивание пистонов;
  • демонтаж брызговика;
  • после внутрь колёсной арки помещаем наш подкрылок;
  • проверяем совпадение отверстий ниши колеса с точками крепления локера;
  • ввинчиваем саморезы;
  • вставляем пистоны обратно;
  • затем ставим на место тот саморез, что идет в комплекте поставки.

Задние подкрылки на автомобиль Веста устанавливаются практически по аналогии с передними. Отличие заключается лишь в том, что сзади нужно разместить кромку локера за кромкой заднего бампера и колесной арки. Как видим, установка локеров на Весту не составляет особых трудностей.

Сложность монтажа зависит от правильного выбора подкрылок.

Большинство автомобилистов хорошо помнят прежние модели АвтоВАЗа – «классику», «десятки» и другие – на которых такой атрибут, как подкрылки, был просто обязательным. Однако ситуация изменилась, и в случае с новой моделью – Лада Веста – российский концерн отошел от практики комплектования авто этим девайсом. Так, в задних арках их нет вовсе, в передних же подкрылки установлены, однако они не полноразмерные и не могут защитить все пространство.

Именно поэтому вопрос об установке подкрылков на Ладу Весту становится актуальным как никогда.

Нужны ли подкрылки Весте?

С одной стороны, польза от них очевидна:

— защита от грязи и камней;

С качественными подкрылками о сохранности кузова можно не волноваться.

Тем не менее, без недостатков не обошлось. В частности, данный элемент может стать причиной возникновения коррозии, так как между ним и металлом арки наблюдается повышенная влажность, ведь капли воды не успевают испаряться. Впрочем, если не приобретать универсальные подкрылки, для которых придется сверлить дополнительные отверстия, то угрозу ржавчины можно свести к минимуму.

Поэтому вывод может быть лишь один – подкрылки Весте необходимы.

Какие подкрылки выбрать?

На первый взгляд вопрос кажется простым, особенно учитывая то, сколько подобных товаров представлено на рынке. Однако все их можно поделить на 3 больше категории:

  1. Универсальные подкрылки;
  2. Фирменные подкрылки;
  3. Жидкие подкрылки.

Универсальные подкрылки

Обычно эти изделия отличаются невысокой стоимостью и низким качеством. Изготовлены они из пластмассы, что уже предполагает следующие неприятные особенности:

— хрупкость – проявляется в мороз, когда пластмасс «дубеет» и становится слишком ломким. Следовательно, в результате ударов камней и кусков льда, что вылетают из-под колес, нем образуются трещины, а в дальнейшем это заканчивается разрушением подкрылка;

— плохо переносят жару – при высокой температуре такие изделия размягчаются;

— периодическая замена – обычно подобный товар служит не более 3-х лет.

Универсальные изделия не отличаются высоким качеством.

Фирменные подкрылки

Они обладают существенно лучшими эксплуатационными характеристиками. В первую очередь, за счет того, что выпускаются не из простой пластмассы, а из ПНД (полиэтилен низкого давления). Его достоинства:

— хорошо переносит перепады температуры – не происходит размягчения и растрескивания, а также не изменяются физические свойства;

— прочность – такие подкрылки легко переносят удары льда и камней из-под колес седана;

— отлично противостоят ультрафиолету (даже при длительном и интенсивном воздействии);

— срок службы – обычно он составляет 7-8 лет и более.

Фирменные товары легко устанавливаются и отличаются своими характеристиками.

Жидкие подкрылки

Если раньше такой тип покрытия не был востребован, то сейчас он набирает все большую популярность. Это слой антикора (жидкого), что наносится на внутреннюю поверхность арок. На самом деле, у такого метода есть свои плюсы:

— заметное улучшение шумоизоляционных качеств, что особенно актуально, так как все модели класса В страдают от недостаточной шумоизоляции, особенно в районе колесных арок;

— длительный срок службы – обычно не менее 5 лет;

— хорошо переносит перепады температур.

Пример жидких подкрылков для Весты.

Кроме того, данный состав можно наносить своими силами. Однако пользоваться кисточкой хотят не все, тем более что с точки зрения эстетики такой вариант выполнения не самый лучший, тогда как компрессор и прочее оборудование, позволяющее работать со сжатым воздухом, есть не у всех.

Критерии выбора

Они достаточно просты. Сперва необходимо визуально оценить изделия на наличие трещин, заломов и прочих повреждений. Также нужно обратить внимание на толщину материала, чтобы он не был слишком тонок (в этом случае его легко пробьют камни). После не лишним будет оценить пластичность. Естественно не рекомендуется покупать пластиковые товары – только из ПНД.

Пример подкрылков на Весту.

Конфигурация изделия должна обеспечивать защиту наиболее уязвимых мест колесных арок. А еще настоятельно рекомендуется покупать только те подкрылки, которые фиксируются на штатные крепления, чтобы избежать сверления отверстий в кузове. Если же таковые все же пришлось сверлить, их обязательно нужно обработать антикором.

Кроме того, не стоит зацикливаться на экономии. Качественные подкрылки для Весты не слишком дороги, поэтому сэкономить больше 300-400 рублей (на комплекте) не выйдет. Зато через пару-тройку лет придется покупать новый набор.

Производители и цены

При покупке или оформлении заказа, нужно уточнить кузов вашей Весты, чтобы избежать путаницы.

3 года и 5 месяцев назад / Тюнинг

АВТОВАЗ, следуя давним традициям, не стал устанавливать задние подкрылки на модель Vesta. Арку защищает лишь маленький брызговик, установленный на её конце. По традиции, ничто не остановит новых владельцев от установки подкрылков, в погоне за дополнительной шумоизоляцией и чистотой. Но есть ли польза от локеров, именно на этой модели?

Только взвесив все «за» и «против», можно дать точный ответ

Установив подкрылки, автовладелец получает дополнительную защиту от грязи и камней, а так же и дополнительную шумоизоляцию. Из отрицательных моментов, стоит отметить склонность арки к коррозии. Вызвано это тем, что под локером собирается влага, а дополнительные отверстия служат главным очагом появления ржавчины.

Польза от аксессуара возможна только при правильной его конструкции и грамотной установки

Например, на иномарках, подкрылки используются, в большинстве случаев, только для шумоизоляции и сделаны они не из пластика, а из материала похожего на войлок. Лучший вариант – подкрылки в штатное место крепления. Если таковых не нашлось, то стоит обработать отверстия антикором, а лучше использовать специальные закладные пластиковые пистоны для мест крепления.

Подкрылки Лада Веста СВ — какие выбрать и как установить

Почти все современные автомобили, особенно относящиеся к В-классу, страдают от недостаточной шумоизоляции в области колесных арок. Lada Vesta SW тоже не является исключением. В попытках сэкономить и предложить покупателю более выгодную цену, производители максимально удешевляют конструкцию. Чтобы избавиться от этой проблемы можно просто установить подкрылки Лада Веста СВ.

Если вспомнить первые модели Лада, то понимаешь, что почти у всех обязательным атрибутом были пластиковые подкрылки. В то время это был не просто какой-то бесполезный тюнинг, а реально нужная доработка машины. Почему? Читаем статью дальше.

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-первых, подкрылки нужны для эстетики. На них не задерживается грязь. И даже если они стали грязными, то их можно легко отмыть на мойке. Да и смотрится автомобиль с подкрылками куда более аккуратнее.

Во-вторых, это дополнительная защита от коррозии. Хоть колесные арки и обрабатываются с завода антигравием, но все равно этого недостаточно. В процессе эксплуатации автомобиля из под колес вылетает песок, камешки, вода. Весь этот состав со временем отпескоструит арки, оголяя тем самым металл. Из-за этого он начинает ржаветь и приходит в негодность. Чтобы обезопасить автомобиль от подобного, достаточно всего лишь установить подкрылки.

В-третьих, подкрылки Лада Веста СВ улучшают шумоизоляцию в салоне. А если взять подкрылки с дополнительной шумоизоляцией, то эффект улучшится в разы.

Какие подкрылки на Лада Веста СВ выбрать?

Сегодня на рынке есть несколько разновидностей подкрылков Lada Vesta SW. Их условно можно разделить на три группы:

— Универсальные или аналоги. Такие подкрылки делаются сторонними производителями. Они выполняются из обычной пластмассы, поэтому могут быть хрупкими на морозе и терять форму на жаре. Однако, свою функцию они выполняют, да и стоят недорого.

— Фирменные или оригинальные. Они сделаны из специального материала — полиэтилена низкого давления (сокращенно ПНД). Этот материал хорошо держит температуру и не ломается на морозе. Такие подкрылки выглядят очень хорошо и служат значительно дольше универсальных. Но и цена у них немного дороже.

— «Жидкие» подкрылки. Данный вид подкрылок набирает популярность в последние годы. Они представляет собой некий резиновый состав, который наносится с помощью краскопульта на внутреннюю часть арок и после высыхания образует защитный слой. Единственный минус такого покрытия — его нужно периодически обновлять. Да и нанести в домашних условиях его вряд ли получится.

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками

В целом и общем, установка подкрылок не является сложной процедурой. Если подкрылки нормального качества и их не придется подгонять по месту, то на одну арку уходит примерно полчаса.

Перед началом работы внутреннее пространство арки колеса надо хорошо отмыть от грузи и просушить. Если после мойки выяснилось, что есть поврежденные коррозией места, то их надо обработать, загрунтовать и нанести антикоррозийный состав. И только после этого устанавливать подкрылки.

Установка передних подкрылков Лада Веста СВ

Для начала ослабляем гайки крепления переднего колеса и поднимаем сторону домкратом. Далее полностью снимаем колесо.

После этого откручиваем брызговик и выкручиваем саморезы 2-8, как это изображено на схеме:

Далее демонтируем пистоны 1 и 9 и снимаем брызговик.

После этого берем соответствующий подкрылок и заправляем его внутрь переднего колеса, совместив все крепежные отверстия. После этого заводим кромку подкрылка за арку и прикручиваем саморезы 2-8 и вставляем на место пистоны 1 и 9, не забывая установить на место брызговик.

Установка заднего подкрылка Лада Веста СВ

Работы по установке заднего подкрылка Лада Веста СВ по сложности не отличаются от установки переднего. Единственная сложность тут — это завести часть подкрылка за кромку заднего бампера. Действуем согласно схеме:

Выкручиваем штатные саморезы 1-5.

Точно также поднимаем заднюю часть машины и демонтируем колесо.

Берем соответствующий подкрылок и устанавливаем на место. Сначала вкручиваем саморезы 3,4 и 5. Затем 1 и 2, но с использованием крепежных шайб. Далее используем саморезы с буром, чтобы прикрутить саморезы 6,7,8,9. Завершает установку саморез 10. После этого можно ставить колесо на место и переходить к следующей арке.

Лада Веста СВ подкрылки с шумоизоляцией

Кроме обычный подкрылок Лада Веста СВ в продаже имеются еще и локеры с дополнительной шумоизоляцией. Выглядят они вот так:

Они обладают улучшенными шумоизоляционными характеристиками, поэтому желательно использовать их, если шум от колес доставляет Вам дискомфорт в поездках. Однако, такие подкрылки будут стоить дороже, чем обычные пластиковые. Но такие подкрылки можно «изготовить» и в домашних условиях. Для этого необходимо приобрести лист виброизоляции в магазине, например STP, и обклеить внутреннюю часть подкрылка.

По своим звукопоглощающим характеристикам такой подкрылок не будет уступать заводскому, но обойдется значительно дешевле.

Подкрылки на Лада Веста

До недавнего времени на все автомобили АвтоВАЗа обязательно устанавливалась защита на колесные арки. Разберемся, необходимо ли устанавливать подкрылки на Ладу Весту. Они обеспечивают защиту от грязи, песка и камней, а также обеспечивает дополнительную шумоизоляцию колесных арок.

Завод изготовитель вовсе не устанавливает задние подкрылки на автомобиль. В передних арках установлена не полноразмерная защита. Она не способна обеспечить полноценное предохранение подколесного пространства от неблагоприятных воздействий.

Поэтому можно сделать вывод, что подкрылки для Лада Веста необходимы. К выбору необходимо подходить со знанием дела.

Виды и характеристики защиты

Промышленность выпускает три вида защиты на Ладу Веста:

  1. Универсальные;
  2. Фирменные;
  3. Жидкие.

Универсальные отличается низким качеством материала и небольшой стоимостью изделия. Срок службы небольшой, ограничен 3 годами.

Следует иметь в виду, что низкокачественная пластмасса становится хрупкой на морозе, а при высоких температурах материал рамягчается и может терять форму.
Подкрылки на Лада Веста
Фирменные подкрылки Лады обладают значительно лучшими характеристиками. Изготавливаются из полиэтилена низкого давления, который хорошо переносит как низкие так и высокие температуры. Прочностные характеристики ПНД гораздо выше, чем у простой пластмассы, изделия лучше переносят удары камней и снега, вылетающий из под колес.

Фирменные подкрылки Лады Весты имеют продолжительный срок службы не менее 7-8 лет. Не разлагаются от ультрафиолетового излучения.

Жидкие подкрылки наносятся кистью или с помощью краскораспылителя. Имеют длительный срок службы не менее 5 лет. Хорошо противостоят температурным перепадам. Широкого распространения у автовладельцев не получили.

Как выбрать подкрылки для Лада Веста

Для того, чтобы купить подкрылки следует знать критерии выбора товара. Прежде всего визуально определяют качество изделия. На нем не должно быть трещин, должен обладать гибкостью.

Товар не должен иметь слишком маленькую толщину или низкую стоимость. Производитель должен быть хорошо известен на рынке товаров.

Цена не может быть слишком низкой. Низкая стоимость – признак применения некачественного материала в изделии. Цены на товар колеблются от 800 до 1900 рублей.

Покупать комплект для Лады Весты следует тот, что устанавливается на штатные места крепления. Если потребуется сверлить дополнительные отверстия, их необходимо обработать антикором.
Монтаж подкрылок

Монтаж

Для того чтобы установить передние подкрылки на Ладу Веста необходимо:

  • Поддомкратить машину и снять переднее колесо;
  • Демонтировать брызговик и удалить необходимые для последующего монтажа саморезы с пистонами:
  • Затем передние подкрылки устанавливают в колесную нишу, совмещая технологические отверстия со штатными;
  • Далее вкручивают саморезы, устанавливают пистоны и монтируют брызговики.

Задние подкрылки монтируют на Ладу аналогичным способом. Исключение состоит в том, что кромка изделия должна заходить за бампер и кромку арки.

Остается совместить монтажные отверстия и закрепить. На этом установка изделий на Lada Vesta завершена.

Некоторые автолюбители дополнительно оклеивают локер звукоизоляционным материалом. Это существенно снижает шум в салоне автомобиля Лады во время движения. Сейчас в торговую сеть поступает защита для Весты с наклеенным войлоком. Что облегчает жизнь автолюбителям, нет необходимости самим приклеивать звукоизоляцию.

Владельцам Лада Веста не следует покупать слишком дешевые подкрылки, экономия составит не более 400 руб за комплект. Однако выгода может оказаться значительной, срок эксплуатации будет больше. В Москве имеется достаточно много СТО, на которых можно установить качественные локеры быстро и за приемлемую цену. Приобрести их можно как в интернет-магазине, так и в торговой сети автозапчастей.

Локер передний левый для Лада Vesta (Лада Веста), седан, с 2020 по 2020 г. Артикул NLL.52.33.001

Если вспомнить первые модели Лада, то понимаешь, что почти у всех обязательным атрибутом были пластиковые подкрылки. В то время это был не просто какой-то бесполезный тюнинг, а реально нужная доработка машины. Почему? Читаем статью дальше.

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-первых, подкрылки нужны для эстетики. На них не задерживается грязь. И даже если они стали грязными, то их можно легко отмыть на мойке. Да и смотрится автомобиль с подкрылками куда более аккуратнее.

Во-вторых, это дополнительная защита от коррозии. Хоть колесные арки и обрабатываются с завода антигравием, но все равно этого недостаточно. В процессе эксплуатации автомобиля из под колес вылетает песок, камешки, вода. Весь этот состав со временем отпескоструит арки, оголяя тем самым металл. Из-за этого он начинает ржаветь и приходит в негодность. Чтобы обезопасить автомобиль от подобного, достаточно всего лишь установить подкрылки.

В-третьих, подкрылки Лада Веста СВ улучшают шумоизоляцию в салоне. А если взять подкрылки с дополнительной шумоизоляцией, то эффект улучшится в разы.

Предназначение локеров

Подкрылки (локеры) — очень полезный защитный элемент. Ведь он препятствует самому опасному и пагубному фактору для металла, взаимодействующего с водой, — коррозии металла. Несомненно, существуют металлические материалы, которые способны благодаря своему химическому составу противостоять коррозии, но они являются дорогими и при производстве автомобилей Лада не используются. Поэтому для продления срока службы автомобиля и защиты металла, из которого сделано днище, необходимо оснащать Весту локерами.

Не только автомобили ВАЗ, а семьдесят процентов мировых авто оборудуются данным защитным элементом.

Как и предшественники Весты, новый седан не оснащают заводскими подкрылками на заводе-изготовителе. В колёсные арки встроены резиновые брызговики, которые не являются эффективным средством защиты. Для того чтобы снизить уровень шума от колёс, уменьшить влияние коррозии на детали днища, водителям приходится самостоятельно оборудовать Весту локерами.

В таком случае актуальным становится вопрос, какие подкрылки являются более надёжными и какие лучше выбрать. На сегодняшний день автомобильный рынок предлагает разнообразие защитных локеров отечественного и иностранного производства. Выбирая защитные элементы, обязательно следует обращать внимание на ряд факторов, которые говорят о качестве и долговечности изделия.

Какие подкрылки на Лада Веста СВ выбрать?

Сегодня на рынке есть несколько разновидностей подкрылков Lada Vesta SW. Их условно можно разделить на три группы:

— Универсальные или аналоги. Такие подкрылки делаются сторонними производителями. Они выполняются из обычной пластмассы, поэтому могут быть хрупкими на морозе и терять форму на жаре. Однако, свою функцию они выполняют, да и стоят недорого.

— Фирменные или оригинальные. Они сделаны из специального материала — полиэтилена низкого давления (сокращенно ПНД). Этот материал хорошо держит температуру и не ломается на морозе. Такие подкрылки выглядят очень хорошо и служат значительно дольше универсальных. Но и цена у них немного дороже.

— «Жидкие» подкрылки. Данный вид подкрылок набирает популярность в последние годы. Они представляет собой некий резиновый состав, который наносится с помощью краскопульта на внутреннюю часть арок и после высыхания образует защитный слой. Единственный минус такого покрытия — его нужно периодически обновлять. Да и нанести в домашних условиях его вряд ли получится.

Производители и цена

Выбор производителей широченный, можно подобрать деталь нужного качества и исполнения. Популярные по сочетанию — цена/качество — изделия от Новлайн и Петропласт.

При выборе изделия, правильно указывайте артикул, ведь для каждой модели свой номер. К примеру, Артикул NLS5233001 передний, обозначает маркировку производителя Novline-Autofamily для автомобилей Лада Веста. Артикул NLS5234003 — данное обозначение свидетельствует, что это задний локер.

В заключении хотелось посоветовать подбирать изделия, на которые имеются отзывы покупателей об качестве. Незначительный факт поможет в приобретении проверенных изделий, убережет от не нужных трат. Не гонитесь за высокой или низкой ценой, выбирайте средний диапазон, они сочетают качество и среднюю цену. Стоит учитывать свойства климата, страна большая. В каком-то уголке подойдут «одноразовые». Там, где климат «строже» лучше использовать более качественные детали. Обратите внимание на состояние дорожного покрытия — это фактор формирующий конечный срок эксплуатации.

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками

В целом и общем, установка подкрылок не является сложной процедурой. Если подкрылки нормального качества и их не придется подгонять по месту, то на одну арку уходит примерно полчаса.

Перед началом работы внутреннее пространство арки колеса надо хорошо отмыть от грузи и просушить. Если после мойки выяснилось, что есть поврежденные коррозией места, то их надо обработать, загрунтовать и нанести антикоррозийный состав. И только после этого устанавливать подкрылки.

Смотрите также

Комментарии 41

спасибо, за совет ! тоже к этому склоняюсь.

как думаешь, имеет их смысл ставить вообще. на задних арках войлок есть.

Отвечу так: если бы у меня были с завода войлочные подкрылки, то я бы ничего более не ставил.

подскажи, что бы поставить задние подкрылки, нужно что то сверлить ?

Если имеется в виду — сверлить дрелью, то нет. Достаточно иметь шуроповерт и саморезы из комплекта поставки подкрылков. Нужно будет вкрутить 4 дополнительных самореза.

А саморез по твоему что делает ? Он как раз и сверлит

Установка передних подкрылков Лада Веста СВ

Для начала ослабляем гайки крепления переднего колеса и поднимаем сторону домкратом. Далее полностью снимаем колесо.

После этого откручиваем брызговик и выкручиваем саморезы 2-8, как это изображено на схеме:

Далее демонтируем пистоны 1 и 9 и снимаем брызговик.

После этого берем соответствующий подкрылок и заправляем его внутрь переднего колеса, совместив все крепежные отверстия. После этого заводим кромку подкрылка за арку и прикручиваем саморезы 2-8 и вставляем на место пистоны 1 и 9, не забывая установить на место брызговик.

Виды и характеристики защиты

Промышленность выпускает три вида защиты на Ладу Веста:

Универсальные отличается низким качеством материала и небольшой стоимостью изделия. Срок службы небольшой, ограничен 3 годами.

Следует иметь в виду, что низкокачественная пластмасса становится хрупкой на морозе, а при высоких температурах материал рамягчается и может терять форму.


Подкрылки на Лада Веста Фирменные подкрылки Лады обладают значительно лучшими характеристиками. Изготавливаются из полиэтилена низкого давления, который хорошо переносит как низкие так и высокие температуры. Прочностные характеристики ПНД гораздо выше, чем у простой пластмассы, изделия лучше переносят удары камней и снега, вылетающий из под колес.

Фирменные подкрылки Лады Весты имеют продолжительный срок службы не менее 7-8 лет. Не разлагаются от ультрафиолетового излучения.

Жидкие подкрылки наносятся кистью или с помощью краскораспылителя. Имеют длительный срок службы не менее 5 лет. Хорошо противостоят температурным перепадам. Широкого распространения у автовладельцев не получили.

Установка заднего подкрылка Лада Веста СВ

Работы по установке заднего подкрылка Лада Веста СВ по сложности не отличаются от установки переднего. Единственная сложность тут — это завести часть подкрылка за кромку заднего бампера. Действуем согласно схеме:

Выкручиваем штатные саморезы 1-5.

Точно также поднимаем заднюю часть машины и демонтируем колесо.

Берем соответствующий подкрылок и устанавливаем на место. Сначала вкручиваем саморезы 3,4 и 5. Затем 1 и 2, но с использованием крепежных шайб. Далее используем саморезы с буром, чтобы прикрутить саморезы 6,7,8,9. Завершает установку саморез 10. После этого можно ставить колесо на место и переходить к следующей арке.

Подведем итоги

Некоторые владельцы автомобилей LADA Vesta локер дополнительно оклеивают специальным звукоизоляционным материалом. Необходимо отметить, что данная манипуляция помогает в разы снизить шум в салоне авто при езде. В последнее время в продаже имеется защита на данную машину, которая имеет наклеенный войлок. Это сильно помогает автовладельцам, ведь им нет необходимости, в дополнительной оклейке звукоизоляцией.

Напомним, владельцы автомобилей LADA Vesta не должны покупать самые дешевые изделия. Ведь вы не много от этого сэкономите. При этом выгода будет ощутимой. Эксплуатационный срок сильно отличается.

Защита картера Артикул: 99999218001182

Рекомендованная цена: 3 045 руб

Предохраняет двигатель от внешних повреждений.

Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией Артикул: 99999218001086

Рекомендованная цена: 5 222 руб

Подкрылки с шумоизоляцией, точно повторяющие форму колесных арок, предназначены для защиты их от коррозии, ударов и различных химических веществ, а также для снижения шума в салоне автомобиля.

Брызговики задних колес Артикул: 99999218001382

Рекомендованная цена: 1 467 руб

Брызговики колес обеспечивают эффективную защиту нижней части кузова от выбросов грязи, брызг и мелких камней, вылетающих из-под колес.

Система помощи при парковке AVILINE MP-216LED-F4WU (4 белых датчика) Артикул: 99999000021621

Рекомендованная цена: 5 358 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-277i-Y4 Артикул: 99999000027717

Рекомендованная цена: 7 834 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке LA 400 N (4 черных датчиков) Артикул: 99999000400116

Рекомендованная цена: 2 524 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Поролон в арках Lada Vesta: необходимость или провокатор коррозии?

«При установке передних локеров на автомобиль «Лада-Веста» в колесных арках были обнаружены поролоновые вставки. Низ поролона был сильно мокрый. Вопрос: для чего он там нужен, можно ли его убрать?»

Мы перенаправили вопрос читателя импортеру ПАО «АВТОВАЗ» в Беларуси компании «Минск-Лада», где нам пояснили, что данные вставки выполняют функцию грязезащиты и шумоизоляции. Поролон находится между крылом и элементами кузова, извлекать его не рекомендуется.

Собственно говоря, ответ официального представителя предприятия предсказуем: раз конструкцией элемент предусмотрен, его демонтаж не приветствуется. Между тем, как видно из сообщений на форумах и в публикациях на различных интернет-ресурсах, многие владельцы Lada Vesta, обнаружив пропитанные водой вставки, предпочитают их снимать, мотивируя свое решение тем, что влажный поролон создает предпосылки для развития коррозии.

Однако на этот довод можно ответить тем, что кузов Vesta оцинкован и «мокрой тряпки» бояться не должен. А если уж на то пошло, то демонтаж вставки кардинально проблему не решит, ведь она препятствует проникновению внутрь грязи. Уберете вставку — получите ту же повышенную влажность плюс мусор (грязь, песок). Это, к слову, признают владельцы, которые решились на демонтаж. Попутно выясняется, что без вставки в определенных ситуациях в салон начинает задувать ветер, что сказывается на акустическом комфорте и микроклимате.

Как быть? Существует несколько вариантов решения вопроса. Одни владельцы предпочитают заменить заводские вставки аналогичными по форме, но вырезанными из пенопласта, который не будет впитывать влагу. Другие пытаются наделить «родные» детали водоотталкивающими качествами, обрабатывая их силиконом. А помните кузовщика, который купил разбитую Vesta и восстановил ее своими руками? Он в данной ситуации предпочел просушить вставки и установить их на место, а в дальнейшем будет периодически контролировать их состояние и при необходимости просушивать. В любом случае совсем от вставок лучше не отказываться, а вот как избежать их намокания, у каждого свой рецепт.

Подкрылки на Lada Vesta: выбор и установка

Большинство автомобилистов хорошо помнят прежние модели АвтоВАЗа – «классику», «десятки» и другие – на которых такой атрибут, как подкрылки, был просто обязательным. Однако ситуация изменилась, и в случае с новой моделью – Лада Веста – российский концерн отошел от практики комплектования авто этим девайсом. Так, в задних арках их нет вовсе, в передних же подкрылки установлены, однако они не полноразмерные и не могут защитить все пространство.

Именно поэтому вопрос об установке подкрылков на Ладу Весту становится актуальным как никогда.

Нужны ли подкрылки Весте?

С одной стороны, польза от них очевидна:

— защита от грязи и камней;

С качественными подкрылками о сохранности кузова можно не волноваться.

Тем не менее, без недостатков не обошлось. В частности, данный элемент может стать причиной возникновения коррозии, так как между ним и металлом арки наблюдается повышенная влажность, ведь капли воды не успевают испаряться. Впрочем, если не приобретать универсальные подкрылки, для которых придется сверлить дополнительные отверстия, то угрозу ржавчины можно свести к минимуму.

Поэтому вывод может быть лишь один – подкрылки Весте необходимы.

Какие подкрылки выбрать?

На первый взгляд вопрос кажется простым, особенно учитывая то, сколько подобных товаров представлено на рынке. Однако все их можно поделить на 3 больше категории:

  1. Универсальные подкрылки;
  2. Фирменные подкрылки;
  3. Жидкие подкрылки.

Универсальные подкрылки

Обычно эти изделия отличаются невысокой стоимостью и низким качеством. Изготовлены они из пластмассы, что уже предполагает следующие неприятные особенности:

— хрупкость – проявляется в мороз, когда пластмасс «дубеет» и становится слишком ломким. Следовательно, в результате ударов камней и кусков льда, что вылетают из-под колес, нем образуются трещины, а в дальнейшем это заканчивается разрушением подкрылка;

— плохо переносят жару – при высокой температуре такие изделия размягчаются;

— периодическая замена – обычно подобный товар служит не более 3-х лет.

Универсальные изделия не отличаются высоким качеством.

Фирменные подкрылки

Они обладают существенно лучшими эксплуатационными характеристиками. В первую очередь, за счет того, что выпускаются не из простой пластмассы, а из ПНД (полиэтилен низкого давления). Его достоинства:

— хорошо переносит перепады температуры – не происходит размягчения и растрескивания, а также не изменяются физические свойства;

— прочность – такие подкрылки легко переносят удары льда и камней из-под колес седана;

— отлично противостоят ультрафиолету (даже при длительном и интенсивном воздействии);

— срок службы – обычно он составляет 7-8 лет и более.

Фирменные товары легко устанавливаются и отличаются своими характеристиками.

Жидкие подкрылки

Если раньше такой тип покрытия не был востребован, то сейчас он набирает все большую популярность. Это слой антикора (жидкого), что наносится на внутреннюю поверхность арок. На самом деле, у такого метода есть свои плюсы:

— заметное улучшение шумоизоляционных качеств, что особенно актуально, так как все модели класса В страдают от недостаточной шумоизоляции, особенно в районе колесных арок;

— длительный срок службы – обычно не менее 5 лет;

— хорошо переносит перепады температур.

Пример жидких подкрылков для Весты.

Кроме того, данный состав можно наносить своими силами. Однако пользоваться кисточкой хотят не все, тем более что с точки зрения эстетики такой вариант выполнения не самый лучший, тогда как компрессор и прочее оборудование, позволяющее работать со сжатым воздухом, есть не у всех.

Критерии выбора

Они достаточно просты. Сперва необходимо визуально оценить изделия на наличие трещин, заломов и прочих повреждений. Также нужно обратить внимание на толщину материала, чтобы он не был слишком тонок (в этом случае его легко пробьют камни). После не лишним будет оценить пластичность. Естественно не рекомендуется покупать пластиковые товары – только из ПНД.

Пример подкрылков на Весту.

Конфигурация изделия должна обеспечивать защиту наиболее уязвимых мест колесных арок. А еще настоятельно рекомендуется покупать только те подкрылки, которые фиксируются на штатные крепления, чтобы избежать сверления отверстий в кузове. Если же таковые все же пришлось сверлить, их обязательно нужно обработать антикором.

Кроме того, не стоит зацикливаться на экономии. Качественные подкрылки для Весты не слишком дороги, поэтому сэкономить больше 300-400 рублей (на комплекте) не выйдет. Зато через пару-тройку лет придется покупать новый набор.

Производители и цены

При покупке или оформлении заказа, нужно уточнить кузов вашей Весты, чтобы избежать путаницы.

Как выбрать подкрылки для Лада Веста?

Подкрылки на Ладе Весте, при правильной установке, являются хорошим средством предотвращения возникновения коррозии в автомобиле. Поэтому они имеют большую популярность у автолюбителей, около 70 процентов авто оборудуется подкрылками. Современный российский рынок может предложить локеры различных форм, от российских и зарубежных производителей. Выбирая комплект для Лады Весты, особое внимание следует уделять качеству материала, а также форме детали.

Как и на предыдущие модели АвтоВАЗа, на Ладу Весту не устанавливают штатные задние подкрылки. Арки оснащаются небольшими брызговиками, которые не очень эффективно предотвращают попадание грязи и влаги. Для того, чтобы достичь более эффективной шумоизоляции и защиты автомобиля от коррозии, владельцы Лады Весты приобретают и устанавливают задние локеры для своих автомобилей самостоятельно.

Какие подкрылки лучше всего покупать?

Эти изделия для Lada Vesta имеют достаточно простую конструкцию, но спешить с выбором подкрылок и покупать первые попавшиеся под руку не следует. Слишком дешевый товар в этом случае, как правило, оказывается некачественным, так как он будет изготовлен из ненадежного материала.

Дешевые подкрылки для Лады Весты изготовленные из некачественного сырья имеют следующие недостатки:

  • легко размягчаются при воздействии на них высокой температуры и прочих нагрузках, имеющих регулярное воздействие;
  • при нахождении Лады Весты в низких температурах такие локеры будут становиться очень хрупкими, что приведет к образованию на них трещин и дальнейшему разрушению;
  • слабый материал не сможет противостоять ударам камней, вылетающих из-под колес, в следствие будет образовываться коррозия на поврежденных участках, которые сложно заметить;
  • такие подкрылки для Lada Vesta требуют замены каждые 3 года.

Более надежными для Лады Весты будут подкрылки изготовленные из полиэтилена низкого давления, которые характеризуются следующими качествами:

  • устойчивость к разнообразным физическим нагрузкам, ударам и повреждениям;
  • способность эффективно противостоять воздействию различных температур (высоких и низких), без изменения физических свойств, не размягчаясь и не отламываясь;
  • способность выдерживать мощное и продолжительное ультрафиолетовое излучение;
  • в Lada Vesta такие подкрылки имеют очень долгий срок службы, от 8 до 15 лет.

В настоящее время набирают все большую популярность жидкие локеры для Lada Vesta.

Они представляют собой толстый слой антикоррозийного покрытия, наносимый на арки автомобиля. Такой вариант для Lada Vesta имеет следующие преимущества:

  • хорошая защита от шума колес;
  • устойчивость к любым температурам;
  • достаточно долгий срок службы – около 5 лет;
  • можно наносить покрытие самостоятельно.

На что обращать внимание при выборе?

При выборе локеров для Лады Весты особое внимание нужно уделять толщине материала, из которого они изготовлены, слишком тонкая деталь не прослужит долго. Проверьте, чтобы подкрылки обладали достаточной гибкостью и пластичностью, а также, чтобы они не имели сложных схем установки на автомобиль. Важную роль играет материал, из которого изготовлена деталь. Тщательно проверьте, чтобы:

  • подкрылок полностью перекрывал наиболее открытые и уязвимые в плане коррозийного воздействия части кузова Lada Vesta;
  • подбирайте локеры так, чтобы они подходили под штатные крепления, которые присутствуют в кузове Лады Весты, лишний раз сверлить дырки в автомобиле крайне нежелательно.

Как установить подкрылки?

Эффективность установленных самостоятельно локеров в Ладе Весте во многом будет зависеть от способа их установки. На российский автомобиль лучше всего устанавливать подкрылки, которые держаться на штатных креплениях, без использования саморезов. Если все же пришлось просверлить кузов Lada Vesta, то нужно обработать его в этом месте антикоррозийным покрытием.

Для установки переднего подкрылка на Ладу Весту нужно выполнить следующие действия:

  • выкрутить саморезы из колесной арки, которые предназначены для крепления подкрылка, вынуть пистоны, убрать брызговик;
  • поместить локер в колесную арку;
  • совместить отверстия колесной ниши с отверстиями подкрылка и ввинтить туда саморезы, затем вставить пистоны и вставить саморез взятый из комплекта поставки.

Для установки на Lada Vesta заднего локера нужно предпринять следующие действия:

  • выкрутить из колесной ниши штатные саморезы;
  • поместить подкрылок в арку;
  • кромку локера поместить так, чтобы она была за кромкой арки и бампера;
  • вкрутить саморезы, используя шайбы, которые идут в комплекте с подкрылками, ввинтить саморезы со сверлом и саморез прилагаемый к комплекту поставки локеров.

Самостоятельно установив на Ладу Весту задние подкрылки, вы защитите свой автомобиль от грязи, ржавчины и лишнего шума. Однако нужно соблюдать правила установки и следить за тем, чтобы подкрылок плотно прилегал к кузову Lada Vesta, это предотвратит попадание туда влаги и защитит от коррозии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты