0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка фильтров на ваз 21074 классику инжектор

Установка фильтров на ваз 21074 классику инжектор

Очиститель топлива играет очень важную роль, очищая горючее, на котором работает автомобиль. Он необходим, чтобы улавливать всевозможные сторонние примеси и предохраняет узлы и системы от забивания. Заправка авто топливом, предлагаемым отечественному потребителю, делает эту процедуру исключительно принципиальной, так как оно очень часто плохо очищено. В соответствии с инструкцией, идущей вместе с автомобилем, замена топливного фильтра ВАЗ 2107 (инжектор установлен на ней или же карбюратор) должна проводиться каждые 30 тыс. км пробега, но по вышеупомянутой причине этот срок лучше уменьшить.

На необходимость замены топливного элемента указывают такие факторы, как ухудшение тяги силового агрегата и высокое потребление горючего. Сама по себе эта процедура несложная и не займет у вас не более двадцати минут, но позволит сэкономить время и деньги, избежав поездки на станцию технического обслуживания.

Инструкция по замене

Фильтры, рекомендуемые для замены в автомобиле ВАЗ 2107 с карбюратором или инжектором:

  • Alco FF-009;
  • DELLO 302010511251G;
  • Bosch 0450904058;
  • Filtron PS 842131261275;
  • Fiaam FT4874.

На авто в карбюратором

Внимание! Ни в коем случае не пробуйте отремонтировать старый фильтр ВАЗ 2107, неважно карбюратор установлен или инжектор, так как он представляет собой неразборную конструкцию.

  1. Первым делом под фильтр установите какую-нибудь емкость, так как из него при снятии может вытечь некоторое количество горючего.
  2. Выкрутите винты, которые стягивают хомут, закрепляющий шланг насоса на топливоочистительном элементе.

Винт хомутика трубки насоса

  • Отсоедините шланг.
  • Внимание! Как только отсоедините шланг, немедленно направьте его в заранее подготовленную емкость, чтобы слить из него оставшееся горючее!
  • Открутите винт хомутика, крепящего шланг топливной магистрали к фильтрующему элементу.

    Винт хомутика топливной магистрали

  • Отсоединив трубку, немедленно направив в емкость для слива горючего.
  • Снимите фильтр с силового агрегата с карбюратором.
  • Отверстия шланга закройте какой-нибудь заглушкой, в противном случае с него может вытечь топливо.
  • Установите новый фильтрующий элемент в порядке обратном снятию.
  • Проверьте, нет ли где течи.
  • Внимание! Устанавливайте новый фильтрующий элемент таким образом, чтобы стрелочки, имеющиеся на его корпусе, направлялись в сторону насоса!

    На авто с инжектором

    1. Сбросьте давление в системе.
    2. Откройте крышку капота ВАЗ 2107 с инжектором.
    3. Отсоедините клемму аккумуляторной батареи.
    4. Открутить штуцер топливного патрубка, одновременно придерживайте старый фильтр с помощью ключа. Может пролиться немного горючего, поэтому заблаговременно постелите ветошь или лучше подставьте емкость.
    5. Отсоедините трубки, подсоединенные к фильтру.
    6. Раскрутите крепление топливоочистительного элемента.
    7. Снимите старый барьер.
    8. Установите новый так, чтобы стрелочка на корпусе была направлена на топливную рампу.

    Направление стрелочек

  • Кольца уплотнения между трубками и барьером в случае плохого их состояния лучше заменить новыми.
  • Работы по сборке проходят в обратной последовательности.
  • Заведите мотор и удостоверьтесь, что нигде нет течи.

    Внимание! Во время проведения работ по замене соблюдайте правила техники безопасности, ни в коем случае не курите и поблизости не должно быть открытого огня.

    Видео «Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»

    В этом видео показана замена очистителя горючего на ВАЗ 2107 (инжектор), на двигателе с карбюратором все проходит приблизительно так же.

    кто мало мальски понимает в физике, тот должен понимать отличие в этих двух понятиях. вобщем я решил эволюционировать и перейти с механического смесеобразования на электронный, по-просту с карба на инж. надоело дергать ручку подсоса, смотреть на подкопченые свечи и поникшую стрелку тахо когда включаешь потребители.
    с лета собирал комплект воедино, железо и датчики, расплетал новую проводку и ставил комплектующие по перефирии. перебирал голову, ставил гидроопоры с 214м валом и доводил до ума работу двигателя, выставлял фазы грм. еще из пиленого получилась голова с каналами 33/30, фрезеровка плоскости на 1,5мм, каналы в коллекторе+поперечные отверстия на 15мм в рессивере чтоб не дохла на оборотах.

    1. сначала нужно собрать все ништяки в кучу:
    эбн старый оскол 2000
    дмрв 2110 борщ 037 2300
    модуль зажигания соатэ 21082 1545
    провода вв слон 475
    свечи дэнсо w20 300
    дпкв 260
    дтож 100
    дпдз москва 250
    дс 21082 280
    рдт 500
    переходник рдт 700
    мозг я5.1-4.1 1500
    коса 103 3650
    сальник коленвала 95
    прокладка рес-а 25
    прокладка дз 35
    прокладка тройника помпы 2
    тройник помпы 385
    гофра дмрв 645
    ду 300
    карбклинер пара баллонов 520
    разьем форсунок для их чистки 60
    гофра для проводки 70
    шланг бенз. с дюритом 200
    патрубок карт. газов

    60
    хомутов докупить на

    150
    фильтра 2топл. и 1возд. 400
    гайки медные и прочий крепеж рублей на 200
    педаль газа 250
    трос газа 95

    форсы были
    впускной коллектор был
    короб воздухана был
    рампа без обратки со шлангом был
    заглушка трамблера была
    заглушка помпы была
    передняя крышка 2123 была
    шкиф 2123 был
    приемная труба со ступичной гайкой была
    OST и Miheika спасибо за подгоны и помощь!

    итого примерно рублей 17-18, на чем то можно было и сэкономить, что то может и забыл.
    прошивка тоже конечно денег мне стоила, которая происходила в тюмени (+ деньги на дорогу).

    2. устанавливаем все по периферии что бы машина максимально долго оказывалась на карбюраторном ходу:
    — модуль или катушку зажигания (у кого как), я сделал это на моторный щит над вакуумником, там и вибраций с нагревом меньше, и не мешает.

    — переднюю крышку под дпкв 214 или 2123 как у меня (шкивы разные и вылет разный), у меня второй вариант заставил меня поднять вентилятор радиатора повыше — дпкв мешал.
    — эбн на лонжерон или в бак (у кого как), я взял в сборе волговский эбн, другого не хотел почему то. провод плюсовой до мозгов это плюс обогрева стекла (был когда то таковым).

    Топливный фильтр на каждом автомобиле играет очень важную роль, очищая горючее от различных примесей, мусора и мелких частиц. Всем известен тот факт, что каким бы первоклассным не было топливо, но наличие примесей в нем не исключается. Спасти двигатель автомобиля удается лишь благодаря применению топливных фильтров. Это касается не только инжекторных автомобилей, но и карбюраторных. Как известно, автомобиль ВАЗ 2107, который больше известен под названием «семерка», выпускался как в карбюраторном виде, так и инжекторном. Рассмотрим особенности замены топливного фильтра на ВАЗ 2107 инжекторного и карбюраторного типа.

    Когда пришло время осуществлять замену

    Топливный фильтр представляет собой сменный элемент. Производители инжекторных автомобилей рекомендуют осуществлять замену данных устройств каждые 30 тысяч км пробега. Замену фильтра на ВАЗ 2107 необходимо производить по той причине, что устройство забивается, теряя пропускную способность. Это негативно отражается на системе подачи топлива в форсунки, так как снижается давление.

    Загрязненное топливо становится причиной неисправностей не только инжектора, но и бензонасоса, которому по долгу службы приходится транспортировать бензин к моторному отсеку автомобиля. Определить необходимость смены очистителя бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

    1. Значительно повышается расход топлива на автомобиле.
    2. Снижается уровень мощности мотора.
    3. Уменьшение максимальной скорости.

    Снижение пропускной способности изделия способствует тому, что форсунки не получают бензин в необходимом количестве, что существенно сказывается на мощности двигателя транспортного средства.

    Последовательность работ при смене фильтра на ВАЗ 2107

    Для начала следует сказать, что топливный фильтр на автомобиле ВАЗ 2107 располагается непосредственно в подкапотной части. Чтобы его увидеть, необходимо открыть капот. Устройство имеет следующий вид, как показано на фото выше.

    Замена рассматриваемого устройства не представляет никаких трудностей, но если работы выполняются в первый раз, то рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

    1. Для начала следует стравить избыточное давление в топливной системе питания. Делается это путем отключения предохранителя, отвечающего за функционирование топливной системы.
    2. После этого необходимо завести мотор, и дать ему поработать до момента, пока он самостоятельно не заглохнет.
    3. Это означает, что давление в системе было сброшено, и можно смело приступать к замене очистителя. Однако при этом не забудьте, что перед началом работ рекомендуется откинуть клемму «минус» от аккумулятора.
    4. Нужно при помощи рожковых ключей на «17» и «19» ослабить соединение бензинового очистителя с трубками, как показано на фото ниже.
    5. После вывинчивания штуцеров с обеих сторон устройства, требуется отсоединить подходящие трубки. При этом обязательно вытечет немного бензина, что является нормальным явлением. Если же давление первоначально не будет стравлено из системы, то после отсоединения трубки, которая идет от бака, будет вытекать значительно большее количество топлива.
    6. Очиститель крепится к кузову авто с помощью хомута и стяжного болта. Используя ключ на «10», следует выкрутить стяжной болт, ослабив крепление хомута.
    7. Теперь можно извлечь устройство, и установить новый фильтрующий элемент на его место. Работы по сборке следует выполнять внимательно. Нужно особое внимание уделить направлению стрелки, которая указана на корпусе нового изделия.
    8. К отверстию от начала стрелочки следует подключить трубку, идущую от бензобака. При замене желательно поменять уплотнительные кольца в штуцерах трубок.

    Как видно, чтобы поменять топливный очиститель на «семерке», не нужно быть профессионалом. Важно придерживаться пошаговой инструкции, а также своевременно прибегать к замене устройства. Лучше менять данное устройство чаще, чем делать это редко и с большим опозданием.

    Стоит помнить, что рассматриваемые агрегаты не подлежат ремонту, поэтому после их засорения, нужно выполнить замену.

    Замена фильтра на карбюраторной «семерке»

    Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 также нуждаются в замене топливных фильтров. Последовательность замены на карбюраторном автомобиле ВАЗ-2107 следующая:

    1. При отсоединении шлангов от устройства, начнет вытекать топливо, поэтому рекомендуется перед началом выполнения работ использовать емкость, в которую можно слить бензин.
    2. Чтобы поменять фильтрующее устройство, необходимо отсоединить 2 шланга, которые фиксируются при помощи хомутов.
    3. После отсоединения шлангов, следует направить их в емкость, для слива топлива. В фильтре также останется топливо, которое также можно слить.
    4. Осуществляется установка нового топливного фильтра также по стрелке.
    5. Устанавливаются на место шланги и фиксируются при помощи хомутов.

    На карбюраторных автомобилях ВАЗ 2107 рассматриваемое устройство располагается также в подкапотном пространстве. Данное устройство держится за счет резиновых шлангов, поэтому дополнительные элементы фиксации, как правило, отсутствуют. В карбюраторном двигателе отсутствует давление в топливной системе, поэтому перед началом выполнения работ отпадает потребность в стравливании давления. Стоимость устройства для карбюраторных автомобилей в несколько раз дешевле, чем для инжекторных, но менять их рекомендуется чаше. Преимуществом фильтра для карбюраторных автомобилей является то, что изделие имеет прозрачный корпус. Это позволяет определить степень загрязненности фильтрующей части визуально.

    В завершении стоит подчеркнуть важность рассматриваемого устройства. Отсутствие топливного фильтра приводило бы к возникновению частых поломок в инжекторе и карбюраторе, а также топливных насосах.

    Установка фильтров на ваз 21074 классику инжектор

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: Топливный фильтр на инжектор

    Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 12, 2011 14:14:52

    Re: Топливный фильтр на инжектор

    Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 12, 2011 14:28:42

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: Топливный фильтр на инжектор

    Непрочитанное сообщение min » Сб ноя 12, 2011 15:29:20

    Re: Топливный фильтр на инжектор

    Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 12, 2011 16:09:31

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: Топливный фильтр на инжектор

    Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 12, 2011 16:12:27

    Re: Топливный фильтр на инжектор

    Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 12, 2011 16:14:55

    Re: Топливный фильтр на инжектор

    Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 12, 2011 16:17:34

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: Топливный фильтр на инжектор

    Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 12, 2011 16:24:00

    Re: Топливный фильтр на инжектор

    Непрочитанное сообщение min » Сб ноя 12, 2011 16:31:09

    Re: Топливный фильтр на инжектор

    Непрочитанное сообщение мишаня » Сб ноя 12, 2011 16:32:53

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: Топливный фильтр на инжектор

    Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб ноя 12, 2011 16:35:11

    Регламенты замены топливных фильтров на ВАЗ 2107

    Фильтрование горючего в системе автомобиля — необходимое условие бесперебойной работы мотора. Особенно актуальной тема фильтров стала в последнее десятилетие, так как качество бензина на АЗС становится всё ниже. Классические модели ВАЗ также оснащаются топливными фильтрами с завода, однако для стабильной работы силового агрегата потребуется периодически менять эти приспособления. Благодаря простоте конструкции фильтров на ВАЗ и лёгкости их установки, автовладелец может самостоятельно провести все необходимые работы.

    Топливный фильтр ВАЗ 2107

    Главная функция топливного фильтра — производить очищение горючего в системе от различных примесей, смол и водяных паров. Если исключить фильтрацию как процесс из функционирования топливной системы, то попавшие в двигатель грязь и инородные вещества быстро выведут из строя поршневые элементы и цилиндры.

    Традиционно в системе ВАЗ 2107 устанавливается сразу два топливных фильтра, чтобы обеспечить тщательную очистку бензина. Однако на первых моделях «семёрки» стоял только один фильтрующий элемент.

    Грубая очистка

    Фильтр, отвечающий за первоначальную (грубую) очистку бензина, находится непосредственно в бензобаке, фиксируется на заборнике топлива. Инжекторные модели ВАЗ 2107 могут оснащаться фильтром как внутри бака, так и перед ним. Суть действий этого фильтра выражается в том, что топливо, перекачиваемое насосом, попадает сначала в фильтрующий элемент — сеточку. Ячейки сетки не пропускают дальше крупный мусор.

    Поэтому фильтр и называется «грубой очистки», так как призван устранять только крупные присадки и грязь.

    Стоит подчеркнуть, что карбюраторные и инжекторные модели ВАЗ 2107 могут оснащаться совершенно разными по форме и габаритам фильтрами грубой очистки. Однако независимо от оснащения, порядок замены этих узлов идентичен и не требует особых навыков.

    Тонкая очистка

    Фильтр тонкой очистки на карбюраторных версиях ВАЗ 2107 располагается непосредственно под капотом на входе у двигателя. Его сразу можно увидеть, так как к устройству подключены топливные магистрали. Обычное расположение фильтра тонкой очистки — у ёмкости с тормозной жидкостью.

    На инжекторных «семёрках» фильтр тонкой очистки размещён не очень удобно для его замены — под днищем автомобиля.

    Задача этого элемента заключается в контрольной очистке бензина: его бумажные вставки задерживают даже мельчайшие пылинки мусора.

    Необходимо знать, что топливный фильтр для карбюратора нельзя установить на модель с инжектором. Они имеют совершенно различное строение и в случае нарушения правил установки могут вывести из строя моторный агрегат.

    Порядок замены топливных фильтров на ВАЗ 2107

    Любой механизм в автомобиле рано или поздно будет нуждаться в смене или реставрации. Следует отметить, что владельцы карбюраторных моделей ВАЗ 2107 имеют возможность промыть фильтр, удалив с него все отложения, и снова использовать его в работе. Установленные фильтры на инжекторных ВАЗ промывке не подлежат.

    Когда нужно менять

    В любом случае целесообразнее сразу провести замену топливных фильтров, а не тратить время на их промывку и прочистку. Не все автолюбители знают, когда именно необходима смена этих элементов. Разумеется, у каждого фильтра (грубой и тонкой очистки) есть свой обозначенный ресурс, однако не стоит дожидаться, пока он закончится.

    Как правило, явными признаками нарушений в работе фильтрующих элементов топливной системы считаются:

    • рывки и провалы в работе силового агрегата (первые признаки можно заметить на малом ходу или в режиме холостого хода);
    • снижение тяги при разгоне, обгоне, движении в гору;
    • проблемы с пуском двигателя;
    • увеличенное потребление горючего.

    Необходимость замены для топливных фильтров ВАЗ 2107 по регламенту наступает в среднем при прохождении 30 тысяч километров.

    Какой фильтр купить

    Если автовладелец впервые намерен своими силами выполнить смену фильтра на ВАЗ 2107, ему потребуется выбрать оптимальный вариант в магазине. Важно знать, что расценки аналогов у отечественных и западных производителей примерно одинаковые, однако автовладельцы с опытом советуют выбирать фильтры Mahle и Big. Эти устройства более надёжны и долговечны, к тому же практически исключается риск покупки бракованного фильтра.

    Оценить эффективность работы фильтра можно по качеству изготовления и качеству бумаги. Лучшим способом является разборка использованного фильтра. Т.е. снимаем б/у фильтр, распиливаем его и смотрим, как и из чего он сделан. Лучше MAHLE KL83 я еще ничего не встречал. Нет никаких пружинок внутри, бумага фильтрует отлично (снаружи черная, а внутри светлая), фильтровальная бумага не приклеивается к корпусу (т.е. клей не используется), а впрессована в жидкую пластмассу, которая после остывания идеально сохраняет шаг между гофрами. Корпус аллюминиевый. Я рапиливал ZOLEX, SCT и FILTRON. Эти фильтра MAHLE даже в подметки не годятся. На них бумага ворсится. Но это мое сугубо личное мнение.

    Алексей

    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220918

    Замена топливного фильтра грубой очистки

    В связи с тем, что фильтр грубой очистки топлива располагается в бензобаке или рядом с ним, потребуется открыть доступ к топливному баку. Это легко сделать — нужно откинуть задний диван в салоне, поднять ковёр.

    Для работы потребуется всего два инструмента:

    • гаечный ключ на 10;
    • плоская отвёртка.

    Регламент работы следующий:

      Отвёрткой с тонким плоским лезвием выкрутить винты крепления крышки люка бензобака (люк размещается сразу же под ковролином заднего ряда сидений).

    Таким образом, процесс снятия и установки топливного фильтра грубой очистки на ВАЗ 2107 занимает всего 10–15 минут и доступен даже новичку. Однако нельзя забывать и о правилах безопасности: так как работа ведётся рядом с бензиновой ёмкостью бака, запрещается курить и использовать любые предметы, способные вызвать искру.

    Видео: порядок работы

    Замена топливного фильтра тонкой очистки

    Для того чтобы снять старый и установить новый топливный фильтр тонкой очистки на ВАЗ 2107, потребуются:

    • плоская отвёртка;
    • гаечный ключ на 8.

    В работе также потребуется ветошь, чтобы избежать больших подтеканий бензина.

    Сама процедура демонтажа будет несколько затяжной, так как придётся сначала снизить давление топлива в системе:

    1. Откинуть назад сиденья заднего ряда в салоне.
    2. Под ковролином найти люк бензобака.
    3. Отвёрткой и ключами выкрутить все крепления на люке.
    4. С корпуса бензонасоса отсоединить все подключённые провода.
    5. Завести мотор, дать ему работать до тех пор, пока он не заглохнет из-за недостатка бензина.

    Далее алгоритм работы будет различаться — в зависимости от того, каким именно видом мотора укомплектована машина.

    Регламент работ для карбюраторных моделей

    После сброса давления в топливной системе можно начинать работы по снятию фильтра тонкой очистки с ВАЗ 2107:

    1. Открыть капот.
    2. Фильтрующий элемент располагается рядом с ёмкостью с тормозной жидкостью и оснащён двумя шлангами — на подачу и отвод топлива.
    3. Отсоединить сначала подводящий шланг, затем отводящий. Неизменно появятся остатки топлива, поэтому рекомендуется сразу же подложить под фильтр ветошь или же заткнуть шланги подходящими по размеру болтами.
    4. Изъять из системы старый фильтр.
    5. На место его посадки установить новый, подключив шланги и убедившись в герметичности соединений.
    Видео: порядок работы

    То есть замена фильтра тонкой очистки не представляет особых сложностей и занимает не более 10 минут.

    Регламент работы для инжекторных моделей

    Более современные модели ВАЗ 2107, оснащённые инжектором, комплектуются фильтром тонкой очистки, прикреплённым под кузовом автомобиля. Поэтому после сброса давления в системе необходимо загнать авто на яму или эстакаду, чтобы было удобнее подлезать под машину:

    1. Корпус фильтра крепится к нижней балке автомобиля — его легко заметить, так как к устройству подходят два толстых шланга подачи топлива.
    2. Обычной отвёрткой нужно будет ослабить крепления хомутов и снять корпус фильтра.
    3. Подтекания остатков топлива из шлангов можно устранить затычками или ветошью.
    4. На место старого фильтра установить новый, убедившись в целостности хомутов и шлангов.
    Видео: порядок работы

    Таким образом, и эта работа не составляет особого труда, единственное неудобство — потребуется подлезать под кузов.

    После замены необходимо подать питание на бензонасос, вернуть в обратное положение задний ряд сидений в салоне и проверить герметичность соединений — завести мотор.

    ВАЗ 2107, как карбюратор, так и инжектор, легко поддаётся такой процедуре, как демонтаж и монтаж фильтров очистки топлива. Важно соблюдать все правила безопасности и тщательно закручивать все соединения, чтобы обеспечить качественную установку нового фильтра.

    Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107 инжектор

    Топливный фильтр на каждом автомобиле играет очень важную роль, очищая горючее от различных примесей, мусора и мелких частиц. Всем известен тот факт, что каким бы первоклассным не было топливо, но наличие примесей в нем не исключается. Спасти двигатель автомобиля удается лишь благодаря применению топливных фильтров. Это касается не только инжекторных автомобилей, но и карбюраторных. Как известно, автомобиль ВАЗ 2107, который больше известен под названием «семерка», выпускался как в карбюраторном виде, так и инжекторном. Рассмотрим особенности замены топливного фильтра на ВАЗ 2107 инжекторного и карбюраторного типа.

    Когда пришло время осуществлять замену

    Топливный фильтр представляет собой сменный элемент. Производители инжекторных автомобилей рекомендуют осуществлять замену данных устройств каждые 30 тысяч км пробега. Замену фильтра на ВАЗ 2107 необходимо производить по той причине, что устройство забивается, теряя пропускную способность. Это негативно отражается на системе подачи топлива в форсунки, так как снижается давление.

    Загрязненное топливо становится причиной неисправностей не только инжектора, но и бензонасоса, которому по долгу службы приходится транспортировать бензин к моторному отсеку автомобиля. Определить необходимость смены очистителя бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

    1. Значительно повышается расход топлива на автомобиле.
    2. Снижается уровень мощности мотора.
    3. Уменьшение максимальной скорости.

    Снижение пропускной способности изделия способствует тому, что форсунки не получают бензин в необходимом количестве, что существенно сказывается на мощности двигателя транспортного средства.

    Последовательность работ при смене фильтра на ВАЗ 2107

    Для начала следует сказать, что топливный фильтр на автомобиле ВАЗ 2107 располагается непосредственно в подкапотной части. Чтобы его увидеть, необходимо открыть капот. Устройство имеет следующий вид, как показано на фото выше.

    Замена рассматриваемого устройства не представляет никаких трудностей, но если работы выполняются в первый раз, то рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

    1. Для начала следует стравить избыточное давление в топливной системе питания. Делается это путем отключения предохранителя, отвечающего за функционирование топливной системы.
    2. После этого необходимо завести мотор, и дать ему поработать до момента, пока он самостоятельно не заглохнет.
    3. Это означает, что давление в системе было сброшено, и можно смело приступать к замене очистителя. Однако при этом не забудьте, что перед началом работ рекомендуется откинуть клемму «минус» от аккумулятора.
    4. Нужно при помощи рожковых ключей на «17» и «19» ослабить соединение бензинового очистителя с трубками, как показано на фото ниже.
    5. После вывинчивания штуцеров с обеих сторон устройства, требуется отсоединить подходящие трубки. При этом обязательно вытечет немного бензина, что является нормальным явлением. Если же давление первоначально не будет стравлено из системы, то после отсоединения трубки, которая идет от бака, будет вытекать значительно большее количество топлива.
    6. Очиститель крепится к кузову авто с помощью хомута и стяжного болта. Используя ключ на «10», следует выкрутить стяжной болт, ослабив крепление хомута.
    7. Теперь можно извлечь устройство, и установить новый фильтрующий элемент на его место. Работы по сборке следует выполнять внимательно. Нужно особое внимание уделить направлению стрелки, которая указана на корпусе нового изделия.
    8. К отверстию от начала стрелочки следует подключить трубку, идущую от бензобака. При замене желательно поменять уплотнительные кольца в штуцерах трубок.

    Как видно, чтобы поменять топливный очиститель на «семерке», не нужно быть профессионалом. Важно придерживаться пошаговой инструкции, а также своевременно прибегать к замене устройства. Лучше менять данное устройство чаще, чем делать это редко и с большим опозданием.

    Стоит помнить, что рассматриваемые агрегаты не подлежат ремонту, поэтому после их засорения, нужно выполнить замену.

    Замена фильтра на карбюраторной «семерке»

    Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 также нуждаются в замене топливных фильтров. Последовательность замены на карбюраторном автомобиле ВАЗ-2107 следующая:

    1. При отсоединении шлангов от устройства, начнет вытекать топливо, поэтому рекомендуется перед началом выполнения работ использовать емкость, в которую можно слить бензин.
    2. Чтобы поменять фильтрующее устройство, необходимо отсоединить 2 шланга, которые фиксируются при помощи хомутов.
    3. После отсоединения шлангов, следует направить их в емкость, для слива топлива. В фильтре также останется топливо, которое также можно слить.
    4. Осуществляется установка нового топливного фильтра также по стрелке.
    5. Устанавливаются на место шланги и фиксируются при помощи хомутов.

    На карбюраторных автомобилях ВАЗ 2107 рассматриваемое устройство располагается также в подкапотном пространстве. Данное устройство держится за счет резиновых шлангов, поэтому дополнительные элементы фиксации, как правило, отсутствуют. В карбюраторном двигателе отсутствует давление в топливной системе, поэтому перед началом выполнения работ отпадает потребность в стравливании давления. Стоимость устройства для карбюраторных автомобилей в несколько раз дешевле, чем для инжекторных, но менять их рекомендуется чаше. Преимуществом фильтра для карбюраторных автомобилей является то, что изделие имеет прозрачный корпус. Это позволяет определить степень загрязненности фильтрующей части визуально.

    В завершении стоит подчеркнуть важность рассматриваемого устройства. Отсутствие топливного фильтра приводило бы к возникновению частых поломок в инжекторе и карбюраторе, а также топливных насосах.

    Замена воздушного фильтра lada 21074 (ваз 21074)

    Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра ВАЗ 2114 и его аналогов

    Фирменный воздушный фильтр на ВАЗ 2114 имеет каталожный номер 2112-1109080. Его цена составляет от 240 до 300 рублей. Приобретая оригинальный расходник автовладелец точно знает, что фильтр хорошо станет в посадочное место и применять адаптер не потребуется. Крепление фильтрующего элемента в таком случае выполняется штатным образом.

    Старый и новый фильтрующие элементы ВАЗ 2114

    Помимо фирменного воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 2114 возможно применение его аналогов. Часть из них имеют весьма неплохое качество и привлекательную цену. В таблице ниже подобраны наилучшие альтернативные варианты родному расходнику по соотношению стоимости к качеству.

    Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

    Бренды аналогов родного воздушного фильтраАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
    Febi1510260-300
    ChampionCAF100505P350-450
    Knecht-MahleLX220450-550
    Japan CarsB2W004PR120-160
    JC PremiumB2W004PR320-430
    Bosch1457429061370-410
    StarlineSFVF2246150-220
    DenckermannA140027160-190
    FiltronAP006200-270

    Воздушный фильтр ВАЗ 21074 инжектор

    Попадает масло в воздушный фильтр ВАЗ 2112 Цена: 100 руб решил избавиться от ненужных воздушных патрубков, облегчить подачу воздуха увеличить., дата размещения если ваш масле,то это может быть следующей причине: отвод вентиляции. Б/у для 2110 2109 2115 и т корпус инжекторных ваз, лада вызывает некоторые сложности при.

    п сухого типа со сменным фильтрующим элементом. Магазин Разборка-Lada → Доставка из Умани ; Заказывайте системы фильтрации Шевроле-Нива — поиск запчасти крепится на. 150 грн Оригинальный корпус воздушного фильтра инжекторные 2112 2115и один вариантов улучшения мощности 2101-2107 доработать ваз-2115, эсуд. Публикация Какой лучше : 29 фотографий с описаниями VAZ-2110 назначение: вф-011п предназначен очистки воздуха.

    • net ВАЗ-2114 весьма популярный России автомобиль инжектор 31 80 uah.
    • Несмотря выход серийного this special program-assistant to our auction, which helps you bet automatically if your covered, and you, at this moment, away from the.
    • Объявление фильтр 2107, 2114, калина, приора, гранта др.

    21-10/12 Краснодарском крае Avito ВАЗ , воздушный. Приветствую Вас посетители этом сайте ваз, цена екатеринбурге / автодом илва промастер: установка нулевого сопротивления, нулевого. Продолжая рубрику ставропольском реклама продается автомобилей марки. Audi, VW MH LX220, 2123 НИВА ШЕВРОЛЕ, ГРАНТА, КАЛИНА, 2170 ПРИОРА, 2108, 240, Вольво 240 комби Масляный Производитель: Mahle, Германия 2104, 2105, 2107 ремонт двигатель система сборе 21214 зао мотор-супер (2009) 21214-1109010-00: 800,00 руб. Каталожный номер: 2108-1012005 передний привод:добрый день увожаемые форумчане ))) проблема моя такая вместе с. Совместимость С тех пор прошло семь десятилетий, двигателе автомобиля давно уже

    Замена воздушного фильтра 2108i-Лада Веста.Vesta.Зачем обращаться в автосервис? С этим справится даже блондинка авто-леди.Что надо для замены фильтра : Крестовая отвертка,Новый воздушный фильтр и 2 минуты. Ну и желание( совместно с прямыми руками)Вообще, на большинстве автомобилей можно самому заменить фильтр.

    Замена

    Теперь приступает к главному процессу. А именно к замене ВФ.

    Но как часто этот элемент нужно менять? Вообще в паспорте изделий указывается, что они способны служить около 30 тысяч километров. Но это в идеальных условиях. На практике проводить процедуру замены ВФ рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега. Если довести эксплуатацию до 30 тысяч, за последствия придется отвечать.

    Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию по замене ВФ.

    1. Перед заменой проведите все необходимые подготовительные мероприятия. А именно, купите новый фильтр, запаситесь инструментами, сухой чистой ветошью и хорошим настроением.
    2. Поднимите капот, отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Машина должна быть полностью обесточена.
    3. Отключите колодку проводов от датчика массового расхода воздуха.
    4. С помощью сухой чистой ветоши протрите корпус ВФ.
    5. Используя крестовую отвертку, демонтируйте четыре крепежных винта на корпусе и поднимите крышку.
    6. Извлеките из корпуса воздушный фильтр.
    7. Все внутреннее пространство тщательно очистите сухими тряпками. Здесь лучше не использовать очистители.

    Процесс установки

    1. Убедитесь, что на крышке присутствует резиновая прокладка и она находится в хорошем состоянии. Если нет, лучше сразу поставить новую.
    2. Вставьте на свое законное место новый фильтр, закройте крышку и вкрутите саморезы.
    3. Подключите датчик массового расхода воздуха.
    4. Верните минусовую клемму на место и закрывайте капот.

    Как видите, ничего сложного в замене ВФ нет. Эта работа занимает буквально 20 минут у тех, кто только постигает все прелести самостоятельного ремонта и обслуживания. Более опытному водителю придется потратить не более 10 минут своего времени.

    Замена топливного фильтра lada 21074 (ваз 21074)

    Замена топливного фильтра — проблема, с которой, наверняка, сталкивался каждый водитель. Этот элемент автомобиля отсеивает весь мусор, частички ржавчины, пыли и не дает им попасть в магистраль топливной системы. А так как составные части в ней имеют очень маленькое сечение, то попадающая грязь быстро приводила бы их в негодность.

    Когда очевидно, что нужна замена топливного фильтра?

    Система фильтрации осуществляет две степени очистки: грубую, удаляя все крупные частички, и тонкую. Фильтры для тонкой очистки устанавливаются между двигателем и топливным баком. Специалисты советуют осуществлять замену фильтров через каждые 60 тысяч километров. Ведь их забитость приводит к весьма серьезным последствиям, например, возникает дополнительная нагрузка на бензонасос, и он может выйти из строя намного быстрее. Также засоренность порождает неправильную работу двигателя, потому что подача топлива в систему происходит не так, как должна.

    Таким образом, автомобиль начитает троить, глохнет, а иногда может вообще не заводиться, также происходит неправильное переключение передач (в случае АКПП, т.е. автоматика перестает правильно трактовать команды двигателя к переключению и осуществляет их невовремя или вовсе не реагирует). Но, чтобы не доводить ситуацию до такого критического момента, можно проверить, не нуждается ли топливный фильтр в замене. На небольшой скорости резко нажмите педаль газа, если авто не разгоняется либо же есть рывки, значит, замена фильтра необходима.

    Как поменять топливный фильтр — покупка нового элемента

    При выборе данного элемента обязательно нужно обращать внимания на следующие параметры:

    • уровень фильтрации. Если он будет недостаточным, и крупные частички все-таки проникнут в систему вместе с топливом, то это очень быстро приведет к поломке двигателя;
    • площадь элемента фильтрации, а также наличие резинового уплотнителя, который прикрывает вход в сам фильтр. В случае, если такового нет, эту деталь будет весьма проблематично заменить.

    В зависимости от топливной системы фильтры тонкой очистки делятся на:

    • карбюраторные, допустимая степень очистки 15-20 мкм (частички более мелкого размера пройдут в эту систему, но не навредят системе доставки топлива в мотор);
    • инжекторные, более мелкая степень очистки, 5-10 мкм (в таких системах требования к максимальному размеру допустимого загрязнения выше, т.е. инжектор может забиться от более крупных частиц, поэтому отверстия в фильтре меньше);
    • дизельные, способны удерживать не только очень мелкие твердые частицы (менее 5 микрон), но и выводить влагу, а это очень важно для дизельного двигателя.

    При покупке важно указать продавцу марку и год выпуска вашего авто, чтобы правильно подобрать фильтр. В большинстве своем, если не нашлось товара конкретно для вашего случая, то можно подобрать что-то взаимозаменяемое. Но есть случаи, когда это невозможно, поэтому ознакомьтесь с этой информацией в руководстве к вашему транспортному средству.

    Как заменить топливный фильтр — инструкция для самостоятельных

    Безусловно, можно обратиться к специалистам, которые осуществят замену этой детали за десять минут. Однако если вы хотите немного сэкономить, то сделать подобную процедуру самостоятельно вполне реально, и сейчас мы расскажем, как поменять топливный фильтр. Для этого необходимо определиться с его расположением, чаще всего он находится под капотом, в верхней части движка (характерно для дизельных автомобилей), но есть некоторые модели, в которых найти его можно в баке рядом с бензонасосом (это особенность бензиновых машин).

    Затем следует вытащить предохранитель от топливного насоса и ждать до тех пор, пока не заглохнет двигатель, таким образом, вы стравите давление и убережете себя от выливания топлива. Теперь отключите отрицательную клемму аккумулятора, дабы не произошло возгорания, и внимательно изучите способ крепления старого фильтра к топливопроводу (впускное крепление и выпускное), это могут быть и барашковые болты, и защелки, главное запомнить, в какой последовательности все находилось, чтобы также установить и новый элемент. Отметьте визуально и местоположение уплотнительных шайбочек и резиновых прокладок.

    Теперь оберните старый фильтр ветошью, чтобы не вытекло топливо, и извлеките его, предварительно сняв с кронштейна, который поддерживает его в связке с топлипроводом. Установите новую деталь на кронштейн точно в таком же положении, в каком была расположена старая (иногда на фильтре можно встретить подсказку в виде стрелочки, как вставить его в гнездо). С помощью новых крепежей (они входят в комплект) подключите топливопровод, предварительно проверив целостность всех его линий, в случае обнаружения дефекта (трещин, перегибов) его стоит заменить.

    Осталось вставить обратно предохранитель топливного насоса, подключить клемму и завести двигатель, это не всегда получается с первого раза, так как давление было спущено. В вопросе, как заменить топливный фильтр, очень большое внимание следует уделить и технике безопасности. Если вы курите, то откажитесь от этой вредной привычки на время работ. Проследите за тем, чтобы помещение хорошо проветривалось, и не забудьте тщательно смыть топливо с кожи рук. Также не помешало бы на всякий случай запастись и огнетушителем.

    Топливный фильтр предназначен для очистки топлива от грязи и является расходным материалом. Крепления патрубков к топливному фильтру отличаются в зависимости от двигателя: топливный фильтр для двигателя 1,5 л имеет шестигранное крепления, для двигателя 1,6 л — пружинный фиксатор.

    На вопрос, когда менять топливный фильтр, нет однозначного ответа. Завод рекомендует заменять топливный фильтр после каждых 30 тысяч км. пробега, но на деле же всё совсем по другому: многое зависит от качества бензина, и нужно смотреть не на пробег, а на признаки загрязнения топливного фильтра.

    Если вы столкнулись хотя бы с одним из следующих признаков, то возможно, что ваш топливный фильтр забит и требует замены.

    По мимо топливного фильтра, данные признаки также указывают на неисправность следующих элементов: ЭБУ, Свечи, Высоковольтные (ВВ) провода, ДПКВ, ДМРВ, ДД, ДПДЗ, Регулятор холостого хода. Так что, заменяя топливный фильтр, имейте это ввиду.

    Чтобы узнать, где стоит топливный фильтр, нам понадобится эстакада или яма. Фильтр расположен на днище автомобиля под багажником.

    Что нам понадобится для замены:

    Снятие старого фильтра

    С топливным фильтром двигателя 1,6л всё намного проще: снимаем трубки топливопровода с фильтра, нажав на фиксаторы топливопровода.

    • Первым делом меняем уплотнительные кольца на концах патрубков топливопровода.
    • Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

    Проверка соединения

    Сколько стоит топливный фильтр

    Какие лучше поставить форсунки на ваз 2107 инжектор

    Назначение инжектора

    Установка инжектора в ВАЗ 2107 позволила заметно улучшить рабочие показатели двигателя. Изменение типа топливной системы повышает количество энергии, которое вырабатывается во время сгорания бензина. По сравнению с карбюраторным двигателем инжекторная система подачи топлива более эффективна на начальных этапах, но со временем ее эксплуатационные характеристики падают. От чего это зависит?

    ВАЗ 2107 инжектор выполняет роль конечного элемента в топливной системе автомобиля. Воздушная смесь вместе с облаком распыленного бензина создает огромное количество энергии. Со временем это распыление может стать менее эффективным, струи топлива станут слабыми, а все из-за некачественного бензина.

    Основная причина неисправности инжекторов — плохое топливо. Горючее для автомобиля состоит из множества химических компонентов, кроме того, в него добавляют разные примеси, которые должны улучшить общие показатели работы двигателя. Этот фактор нельзя игнорировать, поскольку такой бензин оставляет осадок на стенках топливной системы. Самые тонкие каналы как раз в инжекторах, и именно эти устройства страдают в первую очередь. ВАЗ 21074 инжектор имеет ту же проблему. За время эксплуатации налет от топлива только накапливается. Что же нужно делать, чтобы это прекратилось?



    Чистка и профилактика налета в системе

    Устройство инжектора очень чувствительно к крупным включениям в бензине. Если вы используете дешевую марку топлива, будьте готовы скоро менять форсунки. Так что первое, что стоит сделать для своего бензонасоса ВАЗ, — изменить марку топлива. Система питания ВАЗ 2107 должна стать чище, возможность образования налета в системе все же не исключается. Поскольку горючая жидкость в каналах изредка застаивается, а иногда даже замерзает, то скорую поломку можно предотвратить только одним способом — регулярной чисткой.

    Примерно каждые 35-40 тыс. км нужно проводить профилактические очистные работы топливной системы. Своими руками нужно промывать каналы. От качества чистки будет зависеть работоспособность двигателя. Если эту процедуру проводить нерегулярно, то вскоре с одной форсункой можете распрощаться и искать новую, а затем придется менять и остальные элементы бензонасоса ВАЗ.

    В 4-цилиндровых типах инжекторных двигателей наблюдается разная интенсивность засорения форсунок. В районе 2 и 3 цилиндра всегда повышенная температура, поэтому накопление осадка там происходит быстрее.

    Профилактическим средством в таких случаях считается специальная примесь полиэфирамина. Она предотвращает скопление гари в течение длительного времени.

    Диагностика повреждений

    Как понять, что требуется замена, проверка или ремонт инжектора? Даже без датчиков можно понять, что требуется ремонт элементов топливной системы, если имеются 1 из 2 главных признаков в моделях 2107, 21074:

    1. Нестабильная работа двигателя. Иногда он может глохнуть или плохо заводится.
    2. Куда менее очевидный признак — потеря мощности. Этот эффект заметен, если вы в основном ездите на средней скорости, но на большой он сильно ощутим.
    3. Последний признак фиксируется только датчиками — повышается давление внутри системы.

    Причина таких сбоев — засорение форсунок, даже диагностика не нужна. Чистка помогает восстановить прежнюю работоспособность движка. Если неполадка после чистки не была устранена, стоит проверить трубки и форсунки на наличие повреждений или пробоев. В таких случаях ремонт лучше не начинать, а попросту заменить поврежденные детали на новые.

    Иногда самостоятельно невозможно определить, где повреждение, и вот только тогда пригодится диагностика в сервисных центрах. Засор может стать причиной довольно серьезной поломки инжектора ВАЗ 2107, а также разрыва каналов. Давление, которое возникает внутри системы, может с легкостью привести в негодность самые хрупкие детали. Тут уже своими руками не получится исправить ситуацию, даже если под рукой есть полная схема автомобиля. Вывод один — нужно уделять чистке инжекторов много времени и внимания и выполнять ее регулярно.

    Чистка форсунок на ВАЗ-2107 инжектор.

    Издавна желал снять форсунки

    и вот наконец я это сделал.

    и топливная рампа.

    Замена Втулок Стабилизатора Ваз 2106… Замена втулок и стабилизатора поперечной устойчивости на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для гашения колебаний, он устанавливается во многих автомобилях, такие машины как ВАЗ 2110, приоры и т.д. этому не исключение, принцип работы его заключается в следующем, когда автомобиль въезжает в поворот стабилизатор ра…

    Как Проверить Генератор Ваз 2115… Генератор ВАЗ-2115: неисправности и способы их устранения Неполадки с генератором ВАЗ-2115 случаются редко, без этого узла автомобиль может работать небольшое время. Но для этого требуется уменьшить мощность потребителей выключить свет, магнитофон и т. д. Обязательно убедитесь в том, что система электроснабжения исправна полностью, прежде чем гр…

    Что стоит взять на заметку

    Чтобы провести ремонт топливной системы своими руками на ВАЗе, понадобится снять ресивер.

    Это проводится в несколько этапов:

    1. Сначала с ресивера снимают элементы управления дроссельной заслонкой, затем ослабляют фиксирующий хомут и отсоединяют вакуумный шланг.
    2. Производится демонтаж держателя топливных трубок.
    3. Снимается кронтшейн-фиксатор троса привода дроссельной заслонки.
    4. Скручивается 5 крепежных гаек, отключается шланг регулировки давления. После этого получится снять ресивер со шпилек.

    Только так можно получить доступ к топливной рампе.

    Снятие и промывка форсунок

    В данной статье я опишу процесс снятия форсунок на автомобиле ВАЗ-2107. Хозяин жаловался на троение и неровную работу двигателя при работе на бензине. После проведения диагностики было выявлено, что забиты форсунки. Автомобиль дополнительно оборудован газовым оборудованием 2-го поколения, так называемой «хлопушкой». В связи с этим вид на фотографиях может немного отличаться от Вашего (наличие «хлопушки», эммулятора форсунок и т.д.). На рис. 1 показан внешний вид подкапотного пространства обслуживаемого автомобиля.

    Приступаем. Откручиваем хомуты крепления воздушного патрубка используя «крестовую» отвертку или «головку» на 7 мм.

    Снимаем фиксатор тросика газа используя «плоскую» отвертку, аккуратно его поддевая.

    Открывая дроссельную заслонку, снимаем тросик газа.

    Откручиваем крепление тросика газа используя «головку» на 10 мм.

    Откручиваем топливопроводы двумя рожковыми ключами на 17 мм. Откучиваем крепление трубок «крестовой» отверткой.

    Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.

    Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов, раскручивая хомут «плоской» отверткой.

    Откручиваем две гайки крепления дроссельного узла используя «головку» на 13 мм. Снимаем его, придерживая шайбы на шпильках, и отодвигаем в сторону.

    Откручиваем гайки крепления впускного коллектора используя «головку» на 13 мм. Убираем шайбы.

    Причины и признаки неисправностей форсунок ВАЗ 2107 инжектор

    В процессе эксплуатации форсунки чаще остальных компонентов топливной системы контактируют с агрессивными средами. Поэтому вопрос долговечности и функциональности топливных форсунок актуален для обладателей инжекторной «классики».

    Признаки неисправности топливных форсунок на «2107» таковы:

    • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
    • Автомобиль глохнет при трогании с места;
    • Ощутимое падание мощности;
    • Посторонние шумы и вибрации в работе мотора;
    • Рывки и провалы во время движения;
    • Чрезмерное количество выделяемых выхлопных газов;
    • Изменение расхода топлива.

    Причиной ухудшения функционального состояния форсунок ВАЗ 2107 инжектор является их засорение. Из-за низкокачественного горючего на стенках форсунок образуются твердые отложения, которые снижают пропускную способность впрысковых отверстий. К засору форсунки, обычно, приводит обилие грязи в топливных магистралях, бензобаке, топливном фильтре.

    Методика замены форсунок на 8- и 16-клапанных моторах

    Автовладельцы не всегда могут диагностировать неисправности в топливной системе. Часто провалы в работе двигателя или нестабильность холостого хода могут объясняться совершенно разными причинами, а не только перебоями в подаче топлива.

    Признаки неисправности

    Если все системы автомобиля работают в штатном режиме, то на неполадки форсунок прямо будут указывать следующие симптомы:

    • провалы в работе мотора;
    • увеличенное потребление горючего;
    • нестабильность холостого хода;
    • потеря мощности;
    • чёрный выхлопной газ и т. д.
    Видео: как заменить маслофорсунки, если они текут

    Можно ли определить причину неисправности самостоятельно

    Причинами неисправности форсунок часто является их засорение. При использовании некачественного топлива распылитель форсунки со временем забивается отложениями бензина, из-за чего его пропускная способность постепенно снижается. Соответственно, в мотор уже не поступает достаточного объёма горючего, поэтому резко понижается мощность двигателя и ухудшается динамика автомобиля.

    К тому же возможна потеря герметичности резинового уплотнителя или кольца. В этом случае форсунка будет протекать, из-за чего в системе не будет образовываться необходимое давление.

    Необходимо отметить, что ресурс форсунок на ВАЗ 2110–2112, установленный производителем, не превышает 150 тысяч километров пробега.

    Видео: как разобрать и поменять форсунки на ВАЗ 21102

    Диагностика неполадок

    Перед тем как снять форсунки на Ваз 2107, необходимо убедиться, что они действительно засорены. Есть несколько способов:

    1. Проверка на слух: дедовский способ диагностики. Применим только при значительном загрязнении отверстий. «Бывалые» рекомендуют вслушиваться в аудиоряд, доносящийся из блока цилиндров. Если в звуке мотора явно слышны приглушенные звенящие звуки, то распылители топлива подлежат чистке;
    2. Оценка состояния форсунок с помощью мультиметра: куда более объективный способ анализа в сравнении с предыдущим. Для начала нужно знать какой тип распылителей установлен на автомобиле. Как правило, «семерку» комплектовали форсунками высокого сопротивления. Для корректной диагностики необходимо отсоединить «высоковольтники», идущие к форсунке. Теперь нужно подсоединить диагностические провода прибора к выводам форсунки. Если показатели вольтметра будут выдавать значения в диапазоне 12-17 Ом, то с форсунками все в порядке;
    3. Диагностика механических параметров распылителя. Эта диагностическая операция доступна только при наличии профессионального оборудования; ее выполняют только на специализированных СТО. Суть в том, что форсунки демонтируются и крепятся стенду. Через деталь непрерывно пропускается топливо в большом количестве. Мастер оценивает параметры факела, который образуется при прохождении горючего через форсунку. Если топливо поступает неравномерно, то налицо засор устройства.

    Когда менять: самостоятельная диагностика

    Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.

    Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.

    Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке. Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.

    Как почистить форсунки Ваз 2107

    Способы очистки распылителей могут различаться; использование того или иного метода зависит от уровня загрязненности отверстий и характера отложений. Если проводить профилактическую чистку или устранять легкие загрязнения, то можно использовать специальные химические средства, применение которых не предполагает снятия форсунок.

    Если форсунки находятся в запущенном состоянии и чистка присадками не имеет смысла, то придется демонтировать инжектор и производить замена форсунок Ваз 2107.

    Чистка форсунок присадками

    Присадки позволяют не только вывести отложения из распылителей топлива, но очистить топливную систему в целом. Данный способ эффективен только при систематическом использовании чистящих химикатов. Присадками нужно пользоваться каждые 17-20 т. км пробега. Для очистки отключается штатный топливный насос, а топливопровод впрыска подсоединяется к емкости, через которую чистящая жидкость подается под давлением.

    Мотор заводят и четверть часа он работает на холостом ходу, после чего глушится на такое же время. За это время отложения становятся мягкими. Затем двигатель снова запускают, но на сей раз постепенно доводят обороты до максимальных, чтобы удалить фрагменты шлама. В таком режиме ДВС должен работать около получаса.

    ВАЗ 21074 инжектор – лучше карбюратора?

    Серийное производство ВАЗ 21074 началось еще на заре 80-х годов – первый автомобиль был выпущен с конвейера в 1982 году. Тогда двигатель был оборудован карбюратором. Инжекторная модель 21074, к радости всех автомобилистов, появилась в 2006 году.

    Характеристики инжекторной модели ВАЗ 21074

    Выпуск автомобиля построен на базе прототипа ВАЗ 2105. Этот автомобиль очень хорошо зарекомендовал себя на отечественном рынке, потому как стоимость данной модели доступна очень многим людям. Помимо экономии на приобретении, автовладельцы получили еще и экономный по расходу топлива и выносливый на современных дорогах автомобиль.

    ВАЗ 21074 обладает хорошими техническими характеристиками. Это заднеприводной автомобиль, 4-дверный седан, который позволяет нагружать себя до 500 кг. Двигатель в данной модели четырехцилиндровый, восьмиклапанный, объемом 1,6 л. Мощность двигателя при этом составляет 73 л. с. Максимальная скорость автомобиля – 150 км/час.

    В этой модели стоит уже независимая передняя подвеска, что делает его более устойчивым на дороге, задняя подвеска имеет жесткую балку. Тормозная система ничем не отличается от остальных систем карбюраторных моделей ВАЗ, передние тормоза – дисковые, тогда как задние – барабанные.

    Недостатки и достоинства модели – объективно о главном

    Инжекторный автомобиль оборудован специальным компьютерным модулем, подключившись к которому можно произвести полную диагностику автомобиля. Сделать это можно на любом специализированном автосервисе. Инжекторный двигатель себя очень хорошо зарекомендовал. В холодное время года он сразу заводится, не требует длительного прогрева, поэтому движение можно начинать сразу. На холостых оборотах мотор работает плавно и тихо.

    Расход топлива существенно меньше, чем у карбюраторной модели. Если же количество потребляемого топлива резко увеличилось, то причины в высоких расходах следует искать именно в инжекторе и компьютерном модуле. При наличии сбоя программы модуль попросту перешивают. Автомобиль данной модели имеет несколько недостатков. Катализатор выхлопной трубы в нем находится очень низко, и его можно легко повредить, передвигаясь по плохим дорогам, а стоимость новой детали немалая.

    Добраться под капотом к необходимым деталям и датчикам очень проблематично, так как двигатель в данной модели старый, а кузов при сборке не был рассчитан на наличие инжектора. У карбюраторной модели все элементы под капотом расположены гораздо удобней. Еще одним недостатком в данной модели авто является низкая шумоизоляция, которая делает езду по дороге не такой комфортной, как хотелось бы.

    Рекомендации специалистов – что нужно улучшить?

    Наличие контрольных индикаторов ламп на панели приборов позволяет определить поломку в автомобиле. Именно компьютерный блок управления определяет неисправности и подает сигналы на панель приборов. Многие специалисты рекомендуют установить еще штатный бортовой компьютер, который будет также показывать полную статистику по расходу топлива, более точные данные напряжения аккумулятора и тахометра двигателя.

    Некоторые бортовые компьютеры обладают более современными показателями и могут предупреждать о необходимости замены масла в двигателе.

    Правильное и бережное использование автомобиля ВАЗ 21074 инжектор позволяет долго на нем ездить. Данная модель не прихотлива к ремонту. Стоимость деталей инжекторного автомобиля мало отличается от стоимости деталей карбюраторных моделей, так как эти машины практически идентичны. Своевременная замена масла и фильтров, а также периодическое прохождение диагностики позволит вам без проблем передвигаться по городу.

    Какие форсунки стоят на ваз 21074 инжектор

    Основыне неисправности карбюраторов ВАЗ

    Остановка или неустойчивые обороты ХХ

    Первыми признаками неисправности карбюратора могут быть выключение двигателя сразу после запуска или неустойчивый режим работы на оборотах ХХ (холостого хода). Причинами этих неполадок являются:

    • Засорение каналов топливных жиклёров ХХ. Для устранения этой неполадки нужно снять жиклёр, разобрать его и продуть сжатым воздухом канал с торца.
    • Неисправность системы управления ЭПХХ или электромагнитного жиклёра (неисправности карбюратора ВАЗ-2107). В этом случае следует проверить подачу питания к клапану от блока управления с помощью контрольной лампы. Работоспособность самого клапана можно проконтролировать с помощью тестера.
    • Нарушение герметичности поплавкового механизма. В этом случае не держится заданный уровень топлива в камере. Как правило, происходит перелив бензина. Для ликвидации неисправности следует сначала заменить иглу вместе с седлом, а затем настроить необходимый уровень топлива.
    • Недостаточный зазор на контактах прерывателя. Признаком этого могут быть неустойчивые обороты вследствие сильного искрения контактов или некачественной искры. Чтобы устранить неисправность, необходимо откорректировать зазор контактов (0,4 мм) и проконтролировать отсутствие люфта в подшипнике.
    • Выход из строя резистора, который вмонтирован в бегунок распределителя может привести к плохому качеству искры. В данном случае придётся заменить резистор. Если поломка случилась в пути и необходимо продолжить движение, можно временно устранить обрыв цепи тонкой проволокой, обернув её вокруг резистора.
    • Износ или большой люфт подшипника 800706У в распределителе с вакуум-корректором можно определить по нестабильной искре. Поломка устраняется заменой подшипника.
    • Подсос воздуха в канал впускной трубы может быть результатом следующих неполадок:

    нарушение герметичности шланга или самой системы усилителя вакуумных тормозов;

  • прогорание прокладки головки блока или нарушение герметичности соединения трубы;
  • износ или деформация золотника системы вентиляции картера, который находится на оси ДЗ первой камеры;
  • выхода из строя дренажной трубки;
  • закоксовка зоны кольцевой щели винта количества и распылителя.
  • Автомобиль плохо или с провалами разгоняется

    Если обороты двигателя на режиме ХХ устойчивы, но при этом машина с провалами или довольно медленно набирает скорость, неисправности карбюратора ВАЗ-2109 могут быть вызваны следующими неполадками:

    • мал уровень топлива в ПК (поплавковой камере);
    • недостаточный впрыск топлива из-за неправильной работы ускорительного насоса;
    • позднее зажигание;
    • залипание центробежного регулятора прерывателя-распределителя системы зажигания;
    • размеры распылителей или воздушных и главных топливных жиклёров не соответствуют заданным параметрам;
    • засорение каналов жиклёров качества и количества;
    • налёт на эмульсионной трубке первичной камеры по причине поступления воды;
    • подсос во впускном коллекторе или несоответствие жиклёра ХХ, что характерно после монтажа газовой установки;
    • неисправность катушки, бегунка, резистора, свечей или пробивание провода.

    Технические характеристики ВАЗ 21074

    Для ВАЗ 21074 инжектор присущи свои технические характеристики, определяющие его работу. Тип кузова автомобиля – седан с 4 дверями и 5 посадочными местами. Грузоподъемность автомобиля 400 кг. Вес багажа на крыше должен быть не более 50 кг. Клиренс авто в среднем составляет 16,4 см. А вот минимальное его значение составляет 9 см до нейтрализатора, что нужно учитывать при езде по некачественным дорогам. Максимальная скорость этого авто составляет до 150 км/ч. Разгон до 100 км/ ч осуществляется за 16-19 секунд.

    Двигатель ВАЗ 21074 инжектор является рядным четырехцилиндровым с диаметром цилиндра 7,9 см и ходом поршня 8 см. Система питания с распределенным впрыском. Мощность двигателя 73,6 л. с. при рабочем объеме 1,6 литра и 5000 об/мин. Относительно трансмиссии ВАЗ 21074 инжектор технические характеристики можно выделить следующие. В авто установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач. Машина с задним приводом.

    Рекомендуемая статья: Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать

    Ходовая часть авто представлена двумя подвесками передней подвеской независимой на двух рычагах и задней зависимой подвеской (с жесткой балкой). Дорожный просвет у этого автомобиля на высоком уровне, еще бы, это ж российский автомобиль. Тормозная система представлена передним дисковым тормозным механизмом и задним барабанным механизмом.

    В целом характеристики ВАЗ 21074 инжектор говорят о том, что автомобиль неплох и сможет долго прослужить своему владельцу. Он надежный в эксплуатации, но говорить о значительной экономичности двигателя не получится, так как расход топлива в среднем составляет 6,8-9,6 литра на 100 км в зависимости от характера езды.

    Видео по настройке карбюрторов ВАЗ

    Двигатель дёргается на скоростях выше 90 км/час или не развивает необходимой мощности

    • несоответствие воздушного или главного жиклёра;
    • вторая камера не открывается (чаще всего это неисправности карбюратора ВАЗ-2107);
    • нарушен ход поплавка, имеется износ штанги или самого бензонасоса;
    • засорение топливных фильтров;
    • большие или неисправные зазоры на контактах.

    Двигатель не запускается

    Холодный мотор может не запускаться в результате следующих неполадок:

    • Испарение бензина из карбюратора или его утечка вследствие плохой герметичности клапана топливного насоса. Перед запуском двигателя необходимо подкачать вручную топливо для наполнения поплавковой камеры.
    • Заедание или залипание телескопического рычага привода заслонки. В этом случае воздушная заслонка не открывается на заданный угол, карбюратор переполняется топливом и заливаются свечи. Для устранения неполадки следует отрегулировать или заменить тягу и просушить свечи.
    • Воздушная заслонка не закрывается полностью. Это может происходить из-за люфта на оси или зацепления за корпус. В этом случае следует устранить заедание или люфт, подтягиванием двух шурупов крепления заслонки.
    • Прорыв диафрагмы ПУ. Сначала нужно проверить состояние ПУ и при необходимости заменить диафрагму.

    Горячий двигатель не запускается или стартует плохо

    Повреждение или износ клапана поплавкового устройства приводит к заливанию вторичной камеры. При полностью зажатой педали газа и длительном вращении стартером двигатель запускается. Чтобы устранить эту неполадку, установите новый клапан вместе с седлом.

    Если двигатель перегрелся, следует дать ему остыть. Затем повторите попытку запуска с закрытым подсосом и немного приоткрытой заслонкой.

    При высоких температурах возможен выход из строя топливного насоса из-за перегрева. Также возможно образование газов при закипании бензина в трубопроводе, на участке от насоса до карбюратора. В этом случае рекомендуется завернуть насос холодной мокрой тряпкой.



    Недостатки и достоинства модели

    Двигатель ваз 2107 инжектор имеет ряд преимуществ перед карбюраторными модификациями:

    • электронный механизм управления обеспечивает устойчивую работу движка при любых условиях эксплуатации;
    • наличие катализатора и оптимальное соотношение воздуха к топливу уменьшает количество вредных веществ в отработанных газах;
    • хорошо заводится в холодное время и реже глохнет при неумелом запуске;
    • зазоры в клапанах и натяжение цепи регулируются автоматически, что уменьшает шумность силового агрегата;
    • плавная диаграмма крутящего момента — высшая точка достигается в большом диапазоне оборотов.

    Наряду с позитивными качествами существуют некоторые недостатки:

    • высокие требование к качеству топлива. Использование низкокачественного бензина приведет к засорению фильтров, форсунок и поломке подкачивающего насоса;
    • низкое расположение катализатора выхлопной трубы, поэтому проезжать препятствия нужно осторожно;
    • мало места в подкапотном пространстве. Это затрудняет доступ до некоторых узлов. Однако инжекторное питание имеет длительный ресурс и не требует частого обслуживания;
    • не ремонтируется в гаражных условиях. При возникновении неисправностей нужно обращаться в сервисный центр. Диагностика поломок проводится с использованием специального оборудования, которое считывает данные с датчиков и ЭБУ;
    • наличие автоматического оборудования повышает стоимость в ремонте.



    Варианты оптимизации работы двигателя

    Многие водители с целью повышения производительности и увеличения мощности проводят тюнинг двигателя ВАЗ 2107. Важный фактор, который влияет на мощностные показатели это чистые форсунки. Их загрязнение понижает отдачу двигателя, ухудшает эффективность, уменьшает впрыскиваемый объем топлива, что приведет к провалам при нажатии на педаль газа.

    Обычно проблема возникает из-за использования некачественного бензина. Такое топливо сдержит тяжелые парафины, которые отлаживаются на тарелках клапанов, форсунках и дроссельной заслонке. Есть несколько вариантов их очистки.

    Первый, это очистка и проверка на стенде.

    НаименованияПоказания
    Количество проверяемых форсунок6
    Напряжения питания, В220
    Напряжение управления форсунками, В6;12
    Диаметр посадочных гнезд форсунок, мм11;14
    Сопротивление, Ом2…6; 11…20
    Максимальная потребляемая мощность, Вт60
    Крайний предел давление в рампе, атм6
    Крайний предел давление при очистке, атм6

    Допустимый разбаланс должен быть в пределах 1,5%. При отклонение более чем на:

    • 2,5% — повышается расход топлива;
    • 3,5% — проявляется неустойчивая работа на холостых оборотах, затруднительный холодный старт;
    • 4% — возникают провалы при резком ускорении;
    • 5% — двигатель плохо запускается, появляется устойчивое троения.

    Второй вариант заключается в применении специальной промывочной жидкости и оборудования. Очистку можно выполнить в домашних условиях. Для этого нужно разбавить промывочную жидкость с бензином и добавить в систему питания. В итоге отложения разъедаются и попадают в цилиндр, где полностью сгорают.

    Большое влияние на поддержку автомобиля в рабочем состоянии оказывает качество используемого масла.



    Ремонт маятника ВАЗ 2107

    После снятия узла можно не менять его, а отремонтировать. Ремонт маятника ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом:

    • установить маятник в тиски и крепко зажать;
    • при помощи пассатижей вынуть шплинт, предотвращающий самопроизвольное откручивание гайки;
    • отвернуть регулировочную гайку при помощи гаечного ключа;
    • снять шайбу, находящуюся под регулировочной гайкой;
    • при помощи отвертки снять шайбу большого диаметра, находящуюся на оси маятникового рычага;
    • снять одну из втулок и уплотнительное кольцо;

  • снять кронштейн с оси маятника;
  • снят второе уплотнительное кольцо;
  • снять вторую втулку, поддев ее отверткой;
  • проверить состояние деталей (втулок, шайб, уплотнительных коле, оси рычага).
  • Примечание: недопустимо наличие дефектов рычага. Он не должен быть деформирован. Ось рычага не должна иметь заметной выработки.

    Сборка деталей маятникового рычага производится в обратном порядке. Перед сборкой необходимо смазать ось рычага и отверстие под нее «Литолом» или другой консистентной смазкой.

    После сборки необходимо отрегулировать затяжку гайки рычага так, чтоб сошка поворачивалась с усилием 1-2 кг*с. Это можно проверить динамометрическим ключом.



    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector