3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cвап 3S-FE в ниву

Cвап 3S-FE в ниву. Акт-1.Мотор-всему голова!

Привет всем почитателям установки мощных моторов в ниву, пишущим про родной мотор: «дохлый», «от бензопилы» и «100% старое г@вно». У вас есть абсолютно комфортная и безопасная возможность посмотретьпочитать как впрячь в ниву «табун», превышающий номинал в 100 кобыл, который возжелает порвать всё, что у него вертится на кончике АКПП.)

Мы ставим двигатель от японца NOAH, с заводским индексом 3S-FE.
Данный мотор производился с 1986-го по 2000-й год. Надёжный, живучий и самый массовый в своей серии.Имеет некоторые незначительные недостатки, такие как перегруженный ремень ГРМ, повышающийся жор масла пропорционально износу и с 1996 г. — возможность обрыва шатунных болтов.Рабочий объем цилиндров — 2.0 л. Мощность двигателя составляет 125 л.с. при 5600 оборотах в минуту и крутящий момент 169 Н · м при 4400 оборотах в минуту.

Мы отдаём себе отчёт, о том, что трансмиссия в ниве — это классические агрегаты 2101, где мотор изначально литровый, 55 лошадей.Что станет с копеешными шестерёнками, когда счастливый пилотик даст новому мощному мотору нивы «гари» -очевидно.Поэтому, (как ни странно:)) постепенно придётся делать совершенно иную трансмиссию .
Чтобы несколько упростить сей процесс, силовой агрегат ставится в сборе с родной автоматической коробкой.
Таким образом-одно слабое звено исключается.Про тормоза пока опустим. Их, как известно, придумали трусы)

Отстёгиваем карданы, снимаем РК м КПП. Вынимаем мотор:

Потом снимаем рулевое, тормоза, гидропривод сцепления и растяжки балки, опускаем мост с балкой на пол, и отодвигаем в сторону:

Мотор мы будем ставить-примерять снизу, поэтому подкатываем специальную телегу типа «гроб на колёсиках»
и начинаем замерятьподгонять:

Удостоверившись, что ничего кроме моторного щита не мешает- готовимся его резать в следующем акте.

Карбовый мотор, с навеской, зажиганием и патрубками с радиатором- в продаже. Пишите в ЛС.

Какой двигатель с коробкой автомат поставить на ниву

Лада 2107 #RoketShark › Бортжурнал › Свап генератора от Тойоты(1jz-ge) в классику.

Доброго времени суток подписчики.

Предыстория.

Началось всё с того что понапихал я знач туманок музыки ксеконона сабвуфера и тыды и при полной нагрузке заряд аккумулятора существенно проседал . А хотелось бы хороший стабильный заряд. И тут я вспомнил что у меня валяется генератор от 1JZ-GE. А почему бы нам впихнуть не впихуемое?) Вот так месяц назад я решил всё таки его заинсталить себе на классико мотор.
По генератору.
На сколько я знаю шли они 80А 100А и 130А. Выяснять какой именно у меня даже не стал потому что при любом раскладе мне этого хватит выше крыши. А самое приятно со слов электрика он мерит бортовую сеть и в случаи когда она проседает добавляет заряд. По габаритам он не сильно отличается от классического. Крепления у него это два длинных уха, одно с низу другое с верху. Шкиф заменить на классический не составит труда. Практически родная посадка.

Хотел с этим делом не спешить всё поэтапно… Разобрал генератор с джея весь его перебрал почистил, проверили его. Заказал втулку переходную под классико шкив. Собрал всё и думал позже ставить, но. Машина сказала надо побыстрей. В один прекрасный вечер возвращаясь домой пропадает зарядка вообще. Как чувствовала. Блин, ну что поделать. Выкинул родной генератор. Давай втыкать от джея. первым делом сделал верхнее крепление с натяжителем, оно прикручивалось всё к той же шпильке на помпе. Единственное оно было развёрнуто по сравнению с родным и состояло из двух частей. Кронштейн и рельса по которой бегал гена. Выставили ровно +/- пару мм. (Плюс классического ремня, то что он клиновой и может прощать немного кривые шкивы или пару мм несоответствия в моём случаи

) На очереди нижнее крепление. Вырезал пластину которая прикручивалось к родному месту на те же два болта. Обточил его. Приварил к нему два уха из того что попалось под руку. Наживил.проблема. подозрение что ремень не натянется. Упирается шпилька на которую прикручиваются провода. Ту ещё отец начал наседать. Херня делов говорит, ролик ещё впихнём.Куда ? какой ещё нахер ролик? Расстроился Психанул пошёл домой. На следующий день немного поразмышляв пришёл в гараж. Снял гену, выкинул сделанное нижнее крепление, вырезал заново всё обточил аккуратно обварил, покрасил, красота. Надел на шпильку трубу согнул её (
но в последствии эксплуатации она немножко лопнула и отломилась после чего была заменена на жирный припаянный провод
) Всё собрал. Натяжки хоть километровый ремень ставь. Всё подключили. Запуск. заряд 14,0 +/- Ладно пробуем. Врубаю свет, печку, музыку, дворники, поворотники, короче всё до чего дотянулся. И так заряд — 14,0+/- Система полностью работает. Никаких потерь. Стабильная работа. Каефффф.

Уже неделю катаюсь без происшествий. По началу были небольшие недоработки. Немного подредактировал натяжитель. Сейчас заряд держится 14,7. Лампочку- индикатор на приборном щитке пришлось оставить в прошлом — некорректная работа. В ближайшее время постараюсь вольтметр поставить. В целом очень доволен. Интересный опыт.



«Нива» с японскими агрегатами и на пневмоподвеске

Снаружи трудно заподозрить, что «Нива» в корне отличается от заводского исполнения, разве что с нижней точки заметна мощная защита днища
«Нива» – не тот автомобиль, который на виду по части внедорожного тюнинга, особенно для трофи-рейдов. Иркутские фирмы, специализирующиеся на серьезной подготовке джипов, ВАЗовский безрамный полноприводник даже никогда и не рассматривают к такому делу. Глядя на этот экземпляр, вообще никаких принципиальных отклонений от стандарта заметить нельзя. Вместе с тем это уникальный образец того, как можно в корне изменить «Ниву» с целью улучшения ее ходовых качеств, повышения «активной» функциональности без прицела на тяжелое бездорожье. К тому же именно на этом образце «обкатываются» технологии доработки, которые для нашего региона еще пока в диковинку, в том числе установка регулируемой пневмоподвески.

У авторов проекта, Ивана Метелева и Виктора Кавко, все началось, как обычно, со скромной задачи – хотелось немного форсировать штатный двигатель, с его расточкой и хоть каким-то силовым «апгрейдом». Но и такой подход не устранял все типичные недостатки машины – низкая динамика и тяга, большой расход топлива, шумы, вибрации, крены, тряска. В общем, сплошь «закомплексованный» автомобиль. При этом идея изменить его в лучшую сторону не находила поддержки со стороны профессионалов по джип-тюнингу, которые от этой игрушки только отмахивались. Цели готовить «Ниву» к убойным маршрутам и не ставилось, а толчком к действию стало предложение услуг по замене двигателей в сервисе «Японо-мото». Для этого оптимально виделась 4-цилиндровая японская классика: 2,0-литровый Toyota 3S, но стыковать его с коробкой и раздельно установленной раздаткой ВАЗ – тоже только полумера.
Выход был найден также в агрегатах Toyota – одна из версий Town Ace Noah 4WD располагала МКП, объединенной с 2-ступенчатой раздаткой с отключаемым передним мостом. То есть, кроме всего, «Ниву» можно было сделать с принудительным полным приводом. По сути, реализовать концепцию того же Suzuki Vitara прошлых поколений, которую, кстати, предприятие GM-АвтоВАЗ безуспешно попыталось внедрить на своей Chevrolet Niva. Новому двигателю под капотом «Нивы», на первый взгляд, не тесно, хотя для его компоновки вместе с коробкой и раздаткой понадобилось довольно много переделок и доработок. Запаска «ушла» на откидной кронштейн сзади, аккумулятор разместили в полу багажника, пришлось менять и систему воздухозабора, как для двигателя, так и для салона, сам отопитель заимствован у «японцев». Радиатор использован от Nissan Bluebird с двумя электровентиляторами – один автоматический, а другой сделан с принудительным включением. Выпускной коллектор и выхлопной тракт полностью переделаны.

Двигатель Toyota 3S, радиатор Nissan Bluebird, много других доработок – наверное, подкапотное пространство «Нивы» такого еще не видело

Под коробку с раздаткой пришлось перекраивать кожух кузова и делать усиление, а корпус переднего редуктора закрепили на подрамнике – в стандарте, как известно, он неуместно «привязан» к двигателю. Лифтовать машину не предполагали, как и обувать ее в грязевую резину увеличенного размера. Однако параметры проходимости все же повысили – за счет установки межколесных самоблоков в обоих мостах (но с разным преднатягом), а также монтажом самодельной стальной защиты поддонов двигателя и агрегатов трансмиссии. Модернизировали и подвеску – установкой амортизаторов Rancho RS9000 с регулировкой жесткости. Кузов также получил дополнительную шумовиброизоляцию. В таком вот городском на вид, но уже очень далеком от заводского исполнения, ребята представили «Ниву» на БМШ-2010.

Однако характеристики шасси на стандартных пружинах все равно не устраивали. На тот момент Иван начал работать в питерской фирме Airride, специализирующейся на пневмоподвесках – тема, пришедшая в Россию из США и уже захватившая западную часть страны, но в нашем регионе пока не распространенная. Единственный публичный показ возможностей таких подвесок провел ангарчанин Роман Мещеряков на своем Honda Civic Ferio RS. Если отбросить игровую составляющую таких подвесок – возможность приседать, прыгать и даже танцевать, их возможности сулят большую практическую составляющую. Например, даже обычная «пузотерка», какой-нибудь седан С-сегмента, может стать псевдокроссовером: поднял кузов на максимальную высоту пневмостоек – и пересеченная местность уже не страшна.

Кроме того, с такой подвеской можно регулировать плавность хода и энергоемкость, причем при желании отдельно в каждом колесе. Можно сохранять положение кузова при загрузке или выравнивать его крен при езде по уклонам. В общем, особенно для автомобилей сегмента SUV такие способности шасси значительно расширяют функциональность и приспособленность к различным условиям. А если необходимо, всегда можно вернуться к штатным пружинам – их опорные места остаются без изменений.

Конечно, есть примеры автомобилей со штатным регулируемым пневмошасси – VW Touareg или Land Rover Discovery, но ведь мы говорим о другом, куда более демократичном уровне. Если угодно, альтернативном. Правда, как показала практика, некоторые зарубежные компоненты альтернативных подвесок не приспособлены к нашим низким температурам, но российские специализированные фирмы это учитывают и с учетом особенностей отечественного автопарка уже способны предложить собственные изделия.

В общем, свою «Ниву» ребята решили развивать по пути накачки подвески в буквальном смысле, причем делать ее именно 4-контурной, то есть с возможностью раздельной регулировки каждого колеса. По компонентам система получилась комбинированная: компрессор, датчики максимального давления, манометры, клавиши управления и передние пневмобаллоны типа «двойной бублик» – американской фирмы Viair, задние пневмобаллоны типа «слива» (производства Airride), а ресивер на 15 литров и вовсе делали сами из огнетушителя. И что же получилось?

Установка пневмобаллонов в данном случае стандартная, без изменений рычагов и кинематики подвески. При этом также требуется применение оригинальных опорных элементов, однако без каких-то трудностей всегда можно вернуться и к родным пружинам

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Моторы от иномарок и не только, которые встанут на Ниву без переделок

  • Главная
  • Моторы от иномарок и не только, которые встанут на Ниву без переделок

Моторы от иномарок и не только, которые встанут на Ниву без переделок

Не для кого не секрет, что двигатель 1.7 для Нивы очень и очень слабый. Производитель не занимается его модернизацией, поэтому автовладельцам приходится искать другие двигатели и при этом сделать все без переделок. Скажем сразу, без переделок внедрить чужой мотор очень сложно, но свести их к минимуму можно. Предлагаем 3 топовых варианта, для которых переделки не понадобятся, либо будут минимальны.

«Приора»

Самый популярный способ переделки — это СВАП на 16-ти клапанный мотор от Приоры. Крепления остаются те же, но есть подводные камни со стыковкой КПП и созданием системы охлаждения. В остальном садится почти, как родной. Машина станет намного динамичнее и интереснее. Вопрос в том, выдержит ли раздатка такой крутящий момент. Пусть это будет маленьким обсуждением в комментариях…

ВАЗ 341

Почему-то многие забыли о достаточно редком двигателе ВАЗ-341. Для тех, кт не знает, это ВАЗовский дизель, который устанавливался в четверки. Мотор не располагает большим ресурсом и в целом получился не очень удачно. Но если доработать его в гараже и внедрить в Ниву, то переделок почти не будет. Зато Нива станет гораздо тяговитее и экономичнее. Что уже неплохо.

Кстати, очень много разных дизелей устанавливалось в Нивы в Европе. Если покопаться на каких-нибудь зарубежных ресурсах, можно найти много интересного и получить толчок к идее.

XUD9SD

Об этом моторе, наверняка, знают многие. Это же легендарный 1.9 литровый двигатель Пежо мощностью 75 лошадиных сил. Данный мотор дизельный и что самое интересное. Встает на Ниву вообще без переделок. Стыкуется с коробкой и встает даже на штатные крепления двигателя.

Любителям тюнинга он точно понравится. Почему он встает без переделок? Потому что устанавливался на ВАЗ 21215, дизельную Ниву, которая шла на экспорт.

Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит |

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

  • Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  • Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.
  • Немного о характеристиках и перспективах

    Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

    Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

    Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

    Интересно? Тогда почитайте статью «

    Замена двигателя на контрактный

    Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра,

    Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

    Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

    Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

    В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте .

    Проблема замены

    Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

    1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
    2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
    3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

    Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

    Снятие двигателя нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Снимаем капот и запасное колесо.

    Демонтируем опоры запасного колеса.

    Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.

    Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

    Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).

    Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.

    Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

    Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

    Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

    От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.

    Демонтируем генератор и стартер.

    Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

    Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

    Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера,…

    …а также шланг продувки адсорбера.

    На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.

    На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,…

    …а от топливной рампы и топливного фильтра – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

    На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;

    разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

    На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

    Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.

    Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)


    Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого…

    …накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.

    Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага…

    .и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.

    С правой стороны автомобиля…

    …головкой «на 19» с карданным шарниром отворачиваем болт 1 крепления редуктора переднего моста, а накидным ключом «на 17» — гайку 2 шпильки крепления подушки правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

    с левой стороны…

    …головкой «на 19» отворачиваем гайки 2 и 3 шпилек крепления редуктора переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а накидным ключом «на 17» — гайку 1 шпильки крепления подушки левой опоры силового агрегата к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

    Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.

    Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

    Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.

    Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.

    Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
    с правой стороны – за передний рым;
    с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

    Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.

    Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

    Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата.

    Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера.

    Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.

    При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

    Заключение

    Что касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

    В целом ВАЗ- 2121 не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

    Заключение по теме

    Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

    Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя.

    Пацаны у кого есть нива с 3S-FE двиглом,все сюда.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пацаны у кого есть нива с 3S-FE двиглом,все сюда.

    а так интересуют крепления двс к подушкам,встает на родные тоетовские или нужно мудрить из нивовских.

    Тут в-основном все такие. Только у меня 3S-GTE на ниве стоит)))
    Извините не сдержался.
    А по теме, в 99% при свапе даже тойотовского движка на тойоту же приходится варить/точить.. А тут сам бог велел. По результатам отпишись с фото, интересно.

    gte на ниве?! и как мосты поживают? или это шутка?
    мой 3s с ноха. а вот интересуют сами крепежи двс,наверно придется нивовские переваривать

    что-то мне кажется, что крепление двигателя это далеко не самое сложное в данном свапе.

    есть один умелец в свое время ставил на делику квадратную движку от эволюшена :)))
    леталаааааааааааааа.

    видели бы вы глаза марководов когда он от них со старта уходил и превращался в точку :)))

    не, кулек воздушный))

    чел с драйв2 ставит на нивы 3s. Думаю, с 3s-gte мороки поболе, но не намного..

    Последний раз редактировалось evgeni4; 23.04.2013 в 17:38 .

    да,тоже смотрел,но не могу зарегаца на сайте,у нас еще 19век без асфальта и мобильной связи,интернет и тот тупорный а пи. . вот и полез сюда тему создавать типа а вдруг кто из тех ребят тут обитает.

    а гте ставить уже тупо,просто мосты с трансухой не выдержат,а так не помешала бы .
    по задумке было так,подобрать движек кобыл на 90 и дизель желательно,но дизеля 2ст кажись на нохах стоял,дорогие 85 ценник,в итоге полазиф по форумам пришло решение брать 3S 140 сил,не рысачить сильно и мосты будут ходить,и как раз мощи будет нормально для уазовских колес 235 75 15.

    Еще читал гдето, но давно, товарищи ставили мотор от сузуки

    слухайте пацаны если из вас кто зареган на drive2.ru то кликните сюда того мастера чья страница http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3. 30376151716885
    нужно с ним перетереть эту тему. просто из того что мобильной связи нету ,не могу зарегаться на том сайте,а знакомые чмошники не хотят свои номера давать

    Последняя запись полтора года назад была сделана. Он может уже и не заходит на страничку к себе..

    В этой стране я знаю только одну ниву с мотором 3S-GTE. Соответственно и только одно человека, который это сделал. Может быть конечно есть и еще. но увы, я не знаю. 🙂
    По его же словам, 3S-GTE не самый удачный мотор для нивы. В 10 раз проще было бы поставить 4G63T. НО )
    Вообщем, 3S-GTE в том виде в котором он есть, туда не встанет. Ему пришлось сделать систему сухого картера, переварить впускной коллектор, что то еще с выпускным колектором, развернуть турбину, при этом все равно турбина упиралась в капот, и пришлось его тоже подрезать. сварить радиатор из 2ух, вентиляторы тонкие, один 12″, второй, по моему 8ми дюймовый, рулевую рейку перенести вперед. Коробка гетраг от бмв с переваркой колокола, раздатка тоже, редуктора не помню от чего.
    Вообщем это уже не Нива. Правда уже давно не просто Нива. чтобы не выглядеть голословным, фотки:

    За стремление к результату и трудолюбие — несомненно 5 с плюсом.За качество работ — кол. Для сравнения — фото короткого гелендвагена, в котором вместо родной сдохшей рядной шестерки 3,2л поселили тойотовский 5VZ 3,4литра вместе с тойтовским же автоматом(правда кардинально переработанным). 99% работ сделано человеком в одного, я пару раз ключи подавал и разок поработал помощником крановщика. Как говорится — почувствуйте разницу http://4×4.primorye.ru/vehicle.aspx. &sid=20&page=0

    Последний раз редактировалось Corroner; 21.05.2013 в 17:17 .

    А вот тут можно посмотреть — что можно сделать с нивой и какой двиг в нее можно устаканить http://denniva.ru/

    вот фотки начала переделки,сейчас то гораздо больше собрано,просто фотика нету показать не могу,осталось подождать когда придет стартер,накрыть все это дело впускным колектором форсунками и косу с мозгами подключить,глушак провести,масла позаливать,как будет возможность зафотать,выложу

    гте перебор,и возни с ним,да и сил столько ни к чему для такой коробченки. ФЕ самый нормальный вариант,а лучше турбодизель кобыл на 90, тогда будет и тягач хороший и мало жрать. по началу была мысля дизел с того же тоун айса взять 2 или 3 С-Т как его там точно. но цена 85 тыр не позволила этому случиться,

    Это не гелендваген. это ралийная «Нива Т3», которая в свое время париж-дакар ездила. с двойными амортизаторами, 8ми поршневыми тормозами ап-рэйсинг на каждом из 4х колес, с каркасом безопастности, у нее НЕТ салона, и даже с завода не было, нет задних сидений, вместо них перегородка и 2 бензобака, с 2умя основными насосами по 255литров в час, и 2умя насосами преднакачки, кучей магистралей, топливных, масляных, и т.д. из багажника в подкапотное. Все магистрали на AN-шлангах. Воздушный фильтр выведен наверх. чтобы не хавать какашки.
    В этой машине изначально все было нацелено на результат, а не на красоту под капотом.
    А теперь «как говорится — почувствуй разницу». проедет ли твой гелендваген, там где проедет эта нива?

    Ссылка, которую ты дал. http://denniva.ru/?page_id=686 последние фотки посмотри )))
    потом будешь колы ставить и про гелендвагены рассказывать.

    Своей записью, я говорил, что 3s не самые удачные моторы для Нивы. лучше что то другое выбирать для свапа

    Окорок, в изначальном посту не было даже намека на то что нива раллийная, потому и привел пример, представляющийся мне уместным. А по ссылке на сайт Дена-Нивы — все в порядке, там как раз корч спортивный, правда не под даккар заточенный, а под наши местные условия :-). и разговор был вообще то за пихло, которое можно в ниву устаканить и за культуру проведенных работ 🙂 Кстаате, гелик не мой, не нравится мне этот понтомобиль. 🙂

    ЗЫ по 3S соглашусь. кстате, был у тойоты легендарный двиг 3T-GTEU 1,8 турбо 160 кобыл, (был у меня такой на короне купе в кузове TT142) и его двухлитровая версия 4T-GTEU, 180 кобыл в стоке. из 3Т легко и непринужденно методом гаражного напиллинга выдувалось 330 кобыл, а путем чуть более крупных вложений — 450. С 4Т тойота вынимала 600 кобыл и целики с этим пихлом успешно гоняли в вышепоименованном ралли париж-даккар. Двиг имел одно огромное достоинство — сверхжесткий блок, и интересную конструктивную особенность — в твинкамовской башке о двух распредвалах и двумя свечами на каждый горшок было также всего по два(2. ) клапана на цилиндр. правда клапана были крупнокалиберные. давно это было. 28 лет как этот двигатель не выпускается, но в австралии по сей день существует гоночный монокласс, заточенный конкретно под этот движок, да и прикупить его можно там же за 1000-2000 вечнозеленых.

    Последний раз редактировалось Corroner; 28.05.2013 в 15:04 .

    Когда на ниву поставят новый двигатель

    Обсудим внешность — новая Нива 2017-2018 года

    Начнём с внешности. Ничего хорошего здесь нет. Тот же Urban выглядит, по-моему, симпатичней. Кажется, что у АвтоВАЗа всегда были самые бездарные маркетологи, отборные «менеджеры». Вместо того, чтобы сохранить очертания легендарной модели, которая выпускается с 1977 года и заслужила много международных наград, ту модель, которую знает весь мир и больше всех остальных автомобилей ВАЗ ушло на экспорт, нужно взять и изуродовать до неузнаваемости.

    Причём, дизайнеры ВАЗа такие же, как и маркетологи: ну, по-любому, выберут самый уродливый вариант. Вместо того, чтобы подчеркнуть сильную сторону этой модели, а это — ее возраст и узнаваемость, как у Гелендвагена, они ее уничтожают. А можете себе представить «Гелик» в таком же, примерно, дизайне. Я лично — не очень.

    Серийная Нива с дизельным двигателем

    Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

    Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

    Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

    Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

    А что с подвеской и трансмиссией новой Нивы 2017-2018 года?

    По некоторым данным, за основу взята Chevrolet Niva. Статьи в интернете рассчитаны, похоже, вообще на читателей, далеких от этой области. Мы знаем, что основу Chevrolet составляет обычная Нива.

    Парадокс: крестовина заменена шрусом — и вот вам основа Chevrolet Niva. Хотя, нет! Проброс ещё в том, что блокировка дифференциала станет электрическая. За блокировку — ценник поднимут еще на 100 000 рублей выше. Слегка доработают подвеску, поставят усиленные амортизаторы — и 50 000 рублей ещё сверху. В общем, вы поняли — в плане трансмиссии и подвески ждать не стоит ничего нового.

    Двигатель Toyota 3S-FE с полным комплектом деталей для установки в Шевроле Ниву.

    Что нам это даст? Что же может выиграть автомобилист, разместив в Ниве импортный двигатель? И здесь на помощь придут новые ДВС импортного производства, причем, вариантов замены можно подыскать великое множество.

    Хотя, подобранный силовой агрегат должен соответствовать некоторым критериям. Например, свободно помещаться двигатель тойота на ниву подкапотном пространстве, чтобы не сложилось необходимости обрезать мешающее оборудование пользы от этого малок тому же, импортный мотор по техническим двигатель тойота на ниву и, в частности, мощности, не должен сильно отличаться от штатного заводского ДВС Нива.

    Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ.

    Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

    Заключение по теме Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции двигатель тойота на ниву.

    Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки.

    Все это позволит разогнать двигатель до л. Иркутские фирмы, специализирующиеся на серьезной подготовке джипов, ВАЗовский безрамный полноприводник даже никогда и не рассматривают к такому делу. Глядя на этот экземпляр, вообще никаких принципиальных отклонений от стандарта заметить. Но и такой подход не устранял все типичные недостатки машины — низкая двигатель тойота на ниву и тяга, большой расход топлива, шумы, вибрации, крены, тряска.

    При этом идея изменить его в лучшую сторону не находила поддержки со стороны профессионалов по джип-тюнингу, которые от этой игрушки только отмахивались. Для этого оптимально виделась 4-цилиндровая японская классика:

    Какой будет двигатель в новой Ниве 2017-2018 года?

    Теперь самое интересное: мотор. Во-первых, воткнут туда мотор «Приоры» и, якобы, случится вам счастье. Я не знаю, откуда такая информация поступила в интернет, но двигателя «Приоры» там не будет. Вы спросите: почему? Да, потому, что у 126-го двигателя максимальный момент появляется на 4000 оборотах, а лазать по-хорошему бездорожью нужно с низов. А иначе — прощай сцепление.

    Как вариант, могут поставить 129-й или, скорее всего, новый 179-й мотор с объём 1.8 литра. У него неплохой момент уже с полторы тысячи оборотов.

    Основная причина, почему этих моторов не будет на новой Шеви Ниве 2 — это состыковка с коробкой передач. Делать новую куклу для коробки или мутить переходную пластину никто не хочет, ибо – лень. Хотя были Chevrolet Niva с суперавторским 1,8 литра. Но, не прижились. Во-первых, цена, а во-вторых, ресурс, который и так маленький на этом двигателе. На полном приводе из-за веса и механических нагрузок — ресурс мотора станет еще меньше. Вторая версия, на мой взгляд, самая реальная из всех. Поставят восьмиклапанный 1,8 литра двигатель от ВАЗ 2130 «Надежда», правда с е-газом. Почему он сам реальный? Да потому, что удорожания конструкции автомобиля с ним не произойдет. Плюс — проверенные двигатели для технологии АвтоВАЗа. И, вроде, какая-то новинка.

    Дизель на Ниву своими руками

    Какой двигатель можно поставить на Ниву Шевроле владелец машины выбирает сам, исходя из наличия донорских агрегатов и сервисов, которые смогут выполнить эти работы. Выбирать придется между японскими или европейскими производителями.

    Оптимальные характеристики мотора:

    • 4 цилиндра;
    • масса без КПП – 100-130 кг;
    • турбонаддув;
    • мощность 90-120 л.с.

    Примерная последовательность установки иностранного мотора под капот Шеви Нивы:

    1. Подготовка ДВС и коробки передач для установки. Для дальнейших работ потребуются переделки: новая система выпуска, система питания двигателя, радиатор охлаждения и патрубки к нему, переходники со стандартных опор к новому мотору.
    2. Демонтируем старый мотор вместе с КПП и примеряем на его место новый. Определяем места размещения опор ДВС и коробки передач. Если заменить КПП на импортную, а раздатку оставить старую, то переделка трансмиссии сводится к минимуму. Нужно будет заменить только эластичную муфту и промежуточный вал.
    3. Устанавливаем дизель на свое место, прокладываем выпускной тракт, бензонасос, подключаем систему охлаждения и отопления салона.
    4. Самый сложный этап – это подключение проводки и ЭБУ от нового мотора к штатному монтажному блоку и замку зажигания. Данную операцию лучше всего доверить квалифицированному автоэлектрику. Если все собрано правильно, двигатель сразу запустится.
    5. Регистрация в ГИБДД. Официально зарегистрировать дизельный мотор возможно, но потребуется официальное заключение из НАМИ с экспертизой. По-другому зарегистрировать ДВС не получится, поэтому старый двигатель лучше не выбрасывать, он может пригодиться для регистрационных действий.

    Масса дизельного мотора больше штатного, поэтому может потребоваться установка усиленных пружин в передней подвеске. Мотор при этом должен быть установлен таким образом, чтобы не нарушать заводской развесовки.

    Перспективы спроса для новой Нивы 2017-2018 года

    Ну что, подведём итог. АвтоВАЗ вместо того, чтобы бороться с косяками и слабыми сторонами этой модели, убивает ее сильную сторону. А это – узнаваемость. На мой взгляд, лучше слегка улучшить внешний вид, как это сделали с «Urban». Но, правда, брать за это нужно реальную цену, а не задирать ее до небес.

    Если уж прорабатывать кузов, то стоит поработать над его жесткостью в плане безопасности. Единственное, из-за чего снизились продажи на экспорт этой модели — была никуда не годная пассивная безопасность. В плане кузова, неплохие наработки были у Chevrolet Niva. Но где они были, там они остались. В плане внутренностей, новая Шевроле Нива остаётся принципиально старой — добавлены лишь косметические доработки.

    АвтоВАЗу нужно поменять маркетологов и управляющий состав потому, что вообще не туда идут. Либо это делают специально. Если нет своих мозгов, можно хотя бы воспользоваться опытом других автопроизводителей, а не изобретать велосипед.

    Процесс пошёл. На План-шайбе одно отверстие сделано с резьбой, где её быть не должно (вероятно, это для неклассического мотора) и нет проточки под под шляпку болта. Для присоединения к раздатке сварил промвал из нивовского и вертолёта от бмв-кардана. Вроде всё мерял, вроде нормально, но пока не поставил — не пойму. Там же нужна соосность оч хорошая. Ну если не получится, поеду в контору, сделают мне промвал. Удлинил его на, по-моему, 5см. Резиновая муфта, соответственно, бмв-шная. Диск сцепления БМВ м-10. Он такой-же, как шнивовский по размерам фрикциона, но толще на 2 мм, чем мой диск, который снял. Вот думаю, надо ли в связи с этим отодвигать корзину от маховика? Наверное нужно, вырежу проставки 2 мм. С выжимным пока не понял, что буду делать, Так же, пока не понял, не будет ли рулевая упираться в низ КПП. Если будет, срежу низ план-шайбы, он всё равно не привинчивается к мотору.

    По поводу плиты. В БМВ для крепления КПП к двигателю применяются болты на 8 и на 10. На 8 резьба правильная, под штатные болты, а вот на 10 резьба в план-шайбе сделана М10*1,25 а родные болты идут М10*1,5. Придётся где-то искать такие болты.

    Вчера произведена пробная сборка с использованием старого завалящего классического блока цилиндров. Всё привинтилось к мотору, всё совпало. Под корзину сцепления сделал три проставки толщиной 2мм, но еще их выровняю, чтобы были одинаковые по форме и по массе. «В обоих случаях на родной железный bmw выжимной подшипник необходимо изготовить насадку. (это с сайта продавца план-шайбы)» — не понимаю, зачем? Выжимной находится (вроде) в правильном положении, то есть сцепление будет выжиматься, площадка, которой выжимной давит на корзину, точно такая-же как у классического выжимного.

    Блин всё забываю фотографировать. Вчера КПП установлена на автомобиль. Чтобы выжималось сцепление, шток цилиндра сцепления сделан длиннее на 2см из штанги клапана лендроверского V8.Сам цилиндр сцепления отшкурен, покрашен и установлен новый пыльник от жиговского, а то ему уж 30 лет. Сцепление, вроде, работает. На неделе буду собирать дальше — ставить РК, карданы и т.д. Стартёр привинтился хорошо, двигатель заводится. По поводу болтов М10*1,25. В магазинах нашёл один! болт, который приблизительно подходит по размерам, но он короче на 5мм, чем хотелось бы, ну и пусть. Но, если кто видел БМВ и их КПП, там должны быть болты с маленькими шляпками «звёздочкой». Таких болтов с шагом 1,25 вообще нет. С обычными шляпками пришлось очень сильно стачивать накидную головку, чтобы закрутить их, ключом нет места. Присоединение цилиндра сцепления БМВ к магистрали ВАЗ прошло подозрительно просто, на штуцере, который вкручивается в родной шланг, была нарезана резьба 10*1, этот штуцер вкручен в тормозной шланг от мерседеса W202 (валялся новый запасной), шланг вкручен в цилиндр сцепления. Тормозуха пролилась, всё заработало.Говорят, что есть какой-то газелевский шланг, у которого с одной стороны штуцер как на жиге, с другой — как на немецкой машине. Но уж лучше я мерседесовский оставлю

    Другие моторы на Ниву

    Рег.: 16.08.2013
    Сообщений: 16
    Откуда: МСК
    Возраст: 31
    Авто: 21213 95.в.

    Рег.: 08.01.2014
    Сообщений: 7
    Откуда: Украина, г. Герой Киев
    Возраст: 47
    Авто: ваз 21213 2000 г.в.

    Рег.: 27.09.2008
    Сообщений: 42
    Откуда: москва
    Возраст: 38
    Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

    Рег.: 30.03.2008
    Тем / Сообщений: 15 / 3155
    Откуда: Сургут
    Возраст: 35
    Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

    Рег.: 03.02.2009
    Сообщений: 2541
    Откуда: М.О. г.Фрязино
    Возраст: 34
    Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

    Shuhrat
    Как как..баян

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

    На некрофорде темка была два года назад, не могу найти, блин..

    Рег.: 14.11.2007
    Тем / Сообщений: 1 / 1238
    Откуда: Днепропетровск
    Возраст: 54
    Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

    Рег.: 24.05.2012
    Сообщений: 70
    Откуда: Россия Новокузнецк
    Возраст: 40
    Авто: ваз 2329 2001г.в.

    Рег.: 27.09.2008
    Сообщений: 42
    Откуда: москва
    Возраст: 38
    Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

    Рег.: 24.05.2012
    Сообщений: 70
    Откуда: Россия Новокузнецк
    Возраст: 40
    Авто: ваз 2329 2001г.в.

    Рег.: 27.09.2008
    Сообщений: 42
    Откуда: москва
    Возраст: 38
    Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

    Рег.: 24.05.2012
    Сообщений: 70
    Откуда: Россия Новокузнецк
    Возраст: 40
    Авто: ваз 2329 2001г.в.

    по раздатке я специально делал трансмисию с отключаемым передним мостом. Также считаю что оставлять родное воющее чЮдо, при наличии уже готового моноблока неправильно, кстати задний мост у меня тоже от тауна такчто кардан там родной. Понижающая кстати в раздатке тауна 3:1 и ПЧ моста 4.3 что автоматически избавляет от аналогичных действий с нивскими агрегатами что скорей всего придется делать если ставить колеса больше штата.
    радиатор ноах, он выше и уже в рамку не влазит, веники буду вставлять штатные от 21214, охлаждения должно хватать. есть еще задумка поставить кондишку.
    усилитель электро, еще в процессе доделки потому что спереди у меня будет мост.
    фоток пока мало еще пока все в процессе доделки, как будет готово выложу подробный отчет.

    Я воющее чудо оставляю по нескольким причинам. Во первых не хочу карданы переделывать, во вторых за время всех тур поездок у меня никогда раздатка не ломалась ни на одной ниве, да и запчасти на нее проще найти. Очень часто с Алтая иномарки на эвакуаторе до Новосиба отправляют по причине того что в наличи запчастей нет на местах и ближайшая разборка в Новосибирске. А родную раздатку на границе с монголией хоть целиком можно найти. Но это так лирика.
    Кардан от тауна удлинять не пришлось? Как задний мост встал на ниву? Передний мост на ниву от чего планируете? На тауне там привода врое?
    Я иномарочный двигатель хочу поставить именно по той причине, чтоб авто мощности хватало и редуктора менять не пришлось,(резина 29, ну максиум 30) а АКПП для того чтоб беречь трансмиссию от мощного двигателя. Думаете это утопическая идея?

    Рег.: 27.09.2008
    Сообщений: 42
    Откуда: москва
    Возраст: 38
    Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

    Двигатель Toyota 3S-FE с полным комплектом деталей для установки в Шевроле Ниву.

    Продаю двигатель Toyota 3S-FE (2 литра 135 л.с) с полным комплектом деталей для установки в Шевроле Ниву. Установка не требует доработок по кузову. В комплекте: Двигатель, колокол сцепления, корзина и диск сцепления, генератор, стартер, жгут проводов с контроллером, шланги и трубки системы охлаждения, выхлоп. Без доработок встанет на Шевроле Ниву до 2009г.в. На более поздние автомобили потребуется небольшая доработка системы охлаждения, топливоподачи и выпуска. Цена комплекта 40 т.р. Возможна установка моими силами. Всё находится в Алейске. Тел. 963 579 9114. Отвечу на все вопросы.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
    • 11347 просмотров

    А на классическую Ниву такой комплект возможно собрать?

    ONE LIFE, LIVE IT.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Я делал эту работу для себя. Отъездил в таком варианте 2 года. Сейчас всё стало невостребованным. Продаю в варианте для Шеви Нивы. Установка на классическую Ниву, вероятно, потребует переноса вакуумного усилителя тормозов, чего я делать очень не хочу. А также, потребуется переделка системы охлаждения. Кроме того, наверняка потребуется пересмотр электрики, выпуска ОГ, и, возможно, топливоподачи. На эти работы у меня сейчас нет времени. На Шеви Ниву установить могу.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Доброго времени суток!

    Подскажите, вы продали комплект для шевика?

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Весь комплект продан и уехал в город Томск.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Доброго времени суток!

    Подскажите пожалуйста, а у Вас данный комплект в единичном экземпляре или возможно через Вас заказать еще?

    С уважением Александр.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Всё делалось долго и поэтапно в единственном экземпляре. Заказать еще невозможно. Да и цена подобного комплекта на заказ будет сильно отличаться от указанной. Это теряет всякий смысл.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Доброго времени суток!

    Смысл заключается в том, что очень хочется. И все же, сколько будет цена аналогичного комплекта на заказ? Или категорическое нет?
    Просто для того, чтобы установить данный двигатель на шевика, не достаточно купить только двигатель, а необходимо еще кучу приблуд и знать настройки. Я просто не знаю, что необходимо в дополнение к двигателю, поэтому и попросил у Вас помощи.

    С уважением Александр.

    • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

    Позвоните мне. Я расскажу все аспекты этой затеи. Плюсов и минусов примерно одинаково. Но делать комплект на заказ я не буду. Это 100%.

    Установка двигателя тойота на ниву

    Шевроле нива разгон до 100.двигатель тойота 3sfe akpp

    ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива

    нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

    Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)

    Toyota 3S-GE (Beams) in Chevrolet NIVA

    Шевроле Нива с мотором Тойота 7A-FE

    Chevrolet Niva 7A engine START


    Гидроудар у Тойоты Рав. Покатушки для неё не закончились))))

    Лада 2121(НИВА) 4×4 с ДВИГАТЕЛЕМ 2jz gte 4WD ЧАСТЬ 1

    Приветствую уважаемых участников сообщества!
    Возможно кому-то из владельцев классических жигулей и нив пригодиться эта информация!
    Попробую подробно описать весь процесс)

    Для того, чтобы правильно работало вазовское сцепление, необходимо установить маховик на двигатель так, чтобы в колоколе он занял тоже место как на родном движке.

    Заказываем токарю вот такую проставку

    Центральное отверстие маховика растачиваем до d 42мм.
    для сверления новых отверстий в качестве кондуктора можно использовать готовую проставку, или 3-эсовский маховик. Предварительно в старые отверстия запресовываются вставки с небольшим натягом 3-5 соток.

    3-эсовскую плиту используем как кондуктор для сверления отверстий под двигатель

    устанавливаем сцепление и примеряем коробку.
    видим что ничего не подходит и берем в руки круглый напильник!
    Верхнее правое отверстие в колоколе делаем овальным

    чтобы левый верхний болт на двигателе не упирался в колокол, выпиливаем в колоколе небольшой сегмент

    теперь коробка плотно стоит на двигателе, закручиваем правый вехний болт.

    затем сверлим отверстия под остальный болты, нарезаем резьбу.

    для того, чтобы потом проще было ставить коробку, делаем направляющий штифт

    Следующая часть будет о размещении 3S-FE в подкапотном пространстве нивы.

    FakeHeader

    Comments 24

    Поделился, мне очень понравилось)

    а не проще все от тойоты поставить чем этот колхоз лепить на ниву?

    уверяю тебя, не проще))

    Вам виднее наверное

    если без фанатизма — то держит!
    от 3s в будущем будет автомат. сразу не получилось из -за недостатка финансов((

    А кпп выдержит момент 3S? и чем не устроила кпп от 3S?

    Народ так стыкует- но может ломать подшипники в кв и на первичном. И сам первичный. Точности в общем то нет

    Тупее состыковки я не встречал. Работать не будет. Диск сцепления будет постоянно ломаться в районе ступицы.

    потому что не добиться той точности (соосности коленвала и первичного вала) при такой состыковке. Сам подобным образом первый раз состыковывал двс с кпп, месяц-два и диск лопался. Так несколько раз. Потом посерьёзней отнёсся к соосности и стыковал уже совсем подругому.

    Ну чтож… возможно мне повезло… машина ездит не «неправильной» состыковке уже полгода. мне известна машина у которой этот узел работает уже полтора года без поломок.

    может опишете свои более серьезные методы? я думаю читателям сообщества это будет полезно, и убережет подобных мне профанов от совершения этой ошибки…

    Возможно и повезло, я несколько раз менял диск сцепления, потом заказал диск другого производителя с усиленной ступицей. Откатал с тех пор год. Но это не выход.
    Более серьёзный метод заключается в измерениях, а не сверлении направляющих отверстий наугад. Может условия эксплуатации разные у наших машин. У тебя гавномес, который не думаю что крутится в космос, у меня повседневная зажигалка, которая каждый день постоянно крутится в отсечку.

    «Нива» – не тот автомобиль, который на виду по части внедорожного тюнинга, особенно для трофи-рейдов. Иркутские фирмы, специализирующиеся на серьезной подготовке джипов, ВАЗовский безрамный полноприводник даже никогда и не рассматривают к такому делу. Глядя на этот экземпляр, вообще никаких принципиальных отклонений от стандарта заметить нельзя. Вместе с тем это уникальный образец того, как можно в корне изменить «Ниву» с целью улучшения ее ходовых качеств, повышения «активной» функциональности без прицела на тяжелое бездорожье. К тому же именно на этом образце «обкатываются» технологии доработки, которые для нашего региона еще пока в диковинку, в том числе установка регулируемой пневмоподвески.

    Читайте

    Выход был найден также в агрегатах Тоета – одна из версий Town Ace Noah 4WD располагала МКП, объединенной с 2-ступенчатой раздаткой с отключаемым передним мостом. То есть, кроме всего, «Ниву» можно было сделать с принудительным полным приводом. По сути, реализовать концепцию того же Suzuki Vitara прошлых поколений, которую, кстати, предприятие GM-АвтоВАЗ безуспешно попыталось внедрить на своей Chevrolet Niva. Новому двигателю под капотом «Нивы», на первый взгляд, не тесно, хотя для его компоновки вместе с коробкой и раздаткой понадобилось довольно много переделок и доработок. Запаска «ушла» на откидной кронштейн сзади, аккумулятор разместили в полу багажника, пришлось менять и систему воздухозабора, как для двигателя, так и для салона, сам отопитель заимствован у «японцев». Радиатор использован от Nissan Bluebird с двумя электровентиляторами – один автоматический, а другой сделан с принудительным включением. Выпускной коллектор и выхлопной тракт полностью переделаны.

    Нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

    Нива 21213.Установлен ДВС-3SFE(2л),коробка автомат(АКПП),рулевая рейка,ГУР,и т.д.

    Читайте

    3Sfe — на ниву

    89617485225 Производство тюнинг комплектов для внедорожников; ремонт и восстановление .

    Под коробку с раздаткой пришлось перекраивать кожух кузова и делать усиление, а корпус переднего редуктора закрепили на подрамнике – в стандарте, как известно, он неуместно «привязан» к двигателю. Лифтовать машину не предполагали, как и обувать ее в грязевую резину увеличенного размера. Однако параметры проходимости все же повысили – за счет установки межколесных самоблоков в обоих мостах (но с разным преднатягом), а также монтажом самодельной стальной защиты поддонов двигателя и агрегатов трансмиссии. Модернизировали и подвеску – установкой амортизаторов Rancho RS9000 с регулировкой жесткости. Кузов также получил дополнительную шумовиброизоляцию. В таком вот городском на вид, но уже очень далеком от заводского исполнения, ребята представили «Ниву» на БМШ-2010.

    Однако характеристики шасси на стандартных пружинах все равно не устраивали. На тот момент Иван начал работать в питерской фирме Airride, специализирующейся на пневмоподвесках – тема, пришедшая в Россию из США и уже захватившая западную часть страны, но в нашем регионе пока не распространенная. Единственный публичный показ возможностей таких подвесок провел ангарчанин Роман Мещеряков на своем Honda Civic Ferio RS. Если отбросить игровую составляющую таких подвесок – возможность приседать, прыгать и даже танцевать, их возможности сулят большую практическую составляющую. Например, даже обычная «пузотерка», какой-нибудь седан С-сегмента, может стать псевдокроссовером: поднял кузов на максимальную высоту пневмостоек – и пересеченная местность уже не страшна.

    Кроме того, с такой подвеской можно регулировать плавность хода и энергоемкость, причем при желании отдельно в каждом колесе. Можно сохранять положение кузова при загрузке или выравнивать его крен при езде по уклонам. В общем, особенно для автомобилей сегмента SUV такие способности шасси значительно расширяют функциональность и приспособленность к различным условиям. А если необходимо, всегда можно вернуться к штатным пружинам – их опорные места остаются без изменений.

    Конечно, есть примеры автомобилей со штатным регулируемым пневмошасси – VW Touareg или Land Rover Discovery, но ведь мы говорим о другом, куда более демократичном уровне. Если угодно, альтернативном. Правда, как показала практика, некоторые зарубежные компоненты альтернативных подвесок не приспособлены к нашим низким температурам, но российские специализированные фирмы это учитывают и с учетом особенностей отечественного автопарка уже способны предложить собственные изделия.

    В общем, свою «Ниву» ребята решили развивать по пути накачки подвески в буквальном смысле, причем делать ее именно 4-контурной, то есть с возможностью раздельной регулировки каждого колеса. По компонентам система получилась комбинированная: компрессор, датчики максимального давления, манометры, клавиши управления и передние пневмобаллоны типа «двойной бублик» – американской фирмы Viair, задние пневмобаллоны типа «слива» (производства Airride), а ресивер на 15 литров и вовсе делали сами из огнетушителя. И что же получилось?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты