50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка автомат на Приору

Коробка автомат на Приору

Приобретая автомобиль, покупатели все чаще отдают предпочтение моделям с АКПП. Автомат — это удобно и практично, и даже некоторое снижение динамики и повышение топливного расхода можно принести в жертву возможности не дергать постоянно надоевший рычаг механической коробки.

За границей машины с АКПП достаточно давно сходят с конвейера, чего, увы, не скажешь об отечественных авто. Исправить столь несправедливую ситуацию взялись на Волжском автозаводе, где с 2010 года решили оборудовать АКПП Ладу Калина и Гранта. Что же касается Лады Приора, то вначале ставить на Приору автомат не планировалось. Однако после рестайлинга, которому модель подверглась три года спустя, инженеры-конструкторы изменили свое мнение и пообещали, что совсем скоро автомобиль получит вожделенный автомат.

Но будет ли стоять на Приора автомат коробка собственного производства? Предполагалось, что вначале модель выпустят с 4-диапазонным автоматом Jatco японского изготовления. И только со временем, будет осуществлен переход на АКПП своего производства. В итоге, все получилось несколько иначе и, надо сказать, весьма оригинально.

Lada Priora — это, наверное, наиболее противоречивая автомодель в АвтоВАЗовской линейке. Так почему не поэкспериментировать с автоматической КПП? И Лада Приора автомат коробка таки увидела свет в 2014 году. Из автомобиля попытались убрать педаль сцепления, однако трансмиссия от Гранта ей не подошла, и штатную КП 2180 дооборудовали механизмами знаменитой компании ZF, которые переключают передачи и выжимают сцепление.

У робота — 4 режима: А (вперед), N (нейтральный), R (назад) и M (ручной режим). Конечно, это не полноценный автомат коробка на Приору, а «всего лишь» АМТ (автоматизированная трансмиссия), однако конструкторы объясняют ситуацию тем, что Jatco на авто попросту не помещается: движок Lada Priora уж больно низко расположен. Что, собственно, и не дает адекватно установить автомат. Впрочем, по утверждению создателей, робот намного экономичнее и доступнее, что, собственно, уже доказано на практике. И не стоит забывать, что сборка роботизированной коробки — дело «рук» известной фирмы ZF.

Еще одно преимущество робота — его небольшой вес: АМТ лишь на 5 кило тяжелее базовой МКП, что исключило необходимость калибровки подвески. Но насколько надежен будет автомобиль с роботизированной коробкой? Этим вопросом задаются многие, однако дать однозначный ответ пока рано. Время покажет, насколько эффективна автомат коробка Приора и как поведет себя трансмиссия. Будем надеяться, что проблем не возникнет и спрос на модель останется высоким.

Установка автомата на приору

Снятие автоматической коробки передач рассмотрена в статье – «Снятие АКП»

Установить автоматическую коробку на верстак

Заменить сальники приводов колес.

Обезжирить шпильку 1, крепления АКП к двигателю в соответствующее резьбовое отверстие в картере гидротрансформатора.

Нанести на резьбовую часть шпильки, вворачиваемую в картер, герметик и завернуть шпильку в картер гидротрансформатора.

Обезжирить шпильки 2, крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя и соответствующие резьбовые отверстия в картере АКП. Шпильки завернуть в размер Б = 28 ± 1 мм.

Установить на штуцеры 1, 3 системы охлаждения масла новые уплотнительные прокладки, извлечь из отверстий масляной магистрали АКП технологические заглушки и завернуть штуцеры.

Момент затяжки штуцеров 27,2 — 33,6 Нм (2,8 — 3,4 кгм)

Для предотвращения повреждения АКП перед установкой на автомобиль убедиться, что гидротрансформатор входит в зацепление с гидронасосом коробки, для чего проверить размер «В», от плоскости привалочной поверхности картера З гидротрансформатора до плоскости привалочной поверхности приварных болтов 2 гидротрансформатора.

Замер произвести в четырех точках и вычислить среднее значение.

В случае если полученное значение не соответствует размеру B = 29,2 мм, необходимо поворачивая гидротрансформатор ввести его в зацепление с гидронасосом АКП и вновь произвести замеры.

Установить АКП на трансмиссионную стойку и подвести ее под автомобиль.

Совместить болты гидротрансформатора с отверстиями на приводном диске двигателя, совместить крепежные отверстия на картере гидротрансформатора и крышке картера с отверстиями на блоке цилиндров и состыковать АКП с двигателем.

Завернуть, не затягивая болт 6, с пружинной шайбой.

Завернуть, не затягивая гайку 4, с пружинной шайбой шпильки крепления АКП к блоку цилиндров.

6. Завернуть, не затягивая, два болта 2, с пружинными шайбами крепления АКП к картеру двигателя

Установить на АКП кронштейн левой опоры в сборе с левой опорой подвески двигателя и завернуть три гайки. Момент затяжки гаек 20,1…32,4 Нм (2,1…3,3 кгсм).

Присоединить левую опору к кузову автомобиля и завернуть, не затягивая, две гайки и болт с конической пружинной шайбой.

Установить на АКП кронштейн задней опоры в сборе с задней опорой подвески двигателя и завернуть два болта 2, рисунок 6, с плоскими и пружинными шайбами. Момент затяжки болтов 57…92 Нм (5,7…9,2 кгсм).

Завернуть болт 3 с плоской и пружинной шайбой крепления кронштейна задней опоры подвески двигателя. Момент затяжки болта 32…52 Нм (3,2…5,2 кгсм).

Присоединить заднюю опору к кузову автомобиля и завернуть, не затягивая, две гайки крепления.

Затянуть болт и гайку крепления АКП к блоку цилиндров. Момент затяжки болта и гайки 55…87 Нм (5,5…8,7 кгсм).

Затянуть два болта крепления АКП к картеру двигателя. Момент затяжки болтов 34…53 Нм (3,4…5,3 кгсм).

Затянуть две гайки и болт крепления левой опоры подвески двигателя. Момент затяжки 33…51 Нм (3,3…5,1 кгсм).

Поочередно, поворачивая коленвал двигателя, завернуть четыре гайки крепления гидротрансформатора к приводному диску двигателя. Момент затяжки гаек 44…58 Нм (4,4…5,8 кгсм).

Установить на место заглушку крышки картера гидротрансформатора и закрепить двумя болтами. Момент затяжки болтов 4,8…7,8 Нм (0,5…0,8 кгсм).

Извлечь стойки из под двигателя и АКП и опустить автомобиль.

7. Установить кронштейн 5, крепления жгута проводов и завернуть два болта 3 и 4 с пружинными шайбами крепления АКП к блоку цилиндров. Момент затяжки болтов 55.. .87 Нм (5,5.. .8,7 кгс.м).

Установить на место левый нижний рычаг передней подвески с шаровым пальцем, растяжкой и кронштейном растяжки в сборе.

Закрепить кронштейн растяжки к кузову двумя болтами 2, с плоскими шайбами и одним болтом 1 с плоской шайбой. Момент затяжки болтов 58.. .70 Нм (5,8.. .7,0 кгс.м).

Соединить рычаг передней подвески с кронштейном кузова. Вставить болт крепления и завернуть, не затягивая гайку с пружинной шайбой.

Установить приводы передних колес, установить шайбы и навернуть гайки крепления ступиц, подсоединить шаровые пальцы к поворотным кулакам и установить на место тепловой экран шарнира привода правого колеса.

Присоединить стойку 7, стабилизатора поперечной устойчивости к левому нижнему рычагу 6 подвески, установить болт 5 и навернуть, не затягивая окончательно, гайку 8 с пружинной шайбой.

Установить на место стартер и закрепить его тремя болтами. Момент затяжки болтов 18. 24 Нм (1,8. 2,4 кгс.м).

Подсоединить к клемме втягивающего реле стартера жгут проводов передний. Момент затяжки гайки 10. 13 Нм (1,0. 1,3 кгс.м).

Подсоединить к колодке провода втягивающего реле стартера колодку жгута проводов переднего.

Снять со штуцеров и трубок системы охлаждения масла АКП технологические заглушки, подсоединить трубки к штуцерам и закрепить их хомутами.

Установить средний и правый брызговики двигателя на место, и закрепить самонарезающими винтами с зубчатыми шайбами.

Установить щиток левого переднего крыла.

Установить передние колеса.

Установить на картер АКП кронштейн 5, крепления жгута проводов и закрепить его болтом 4 (М10х22) с пружинной шайбой и болтом 3 (М6х14). Момент затяжки болта (М10х22) 32.. .52 Нм (3,2.. .5,2 кгс.м). Момент затяжки болта (М6х14) 4.. .6 Нм (0,4. 0,6 кгс.м).

Установить на картер гидротрансформатора кронштейн крепления троса выбора передач в сборе с тросом и закрепить двумя болтами. Момент затяжки болтов 12. 19 Нм (1,2. 1,9 кгс.м).

Выставить рычаг 7 механизма выбора режимов движения, вращая его против часовой стрелки, и рычаг переключения передач в крайнее переднее положение по ходу движения автомобиля.

Установить наконечник троса в паз рычага и завернуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 21. 25 Нм (2.1. 2,5 кгс.м).

Подсоединить колодку жгута проводов переднего к датчику 1, числа оборотов выходного вала.

Подсоединить колодку жгута проводов переднего к разъему механизма 2 выбора режимов движения.

Подсоединить колодку 2, жгута проводов переднего к 22-х контактному разъему I АКП. Повернуть запорное кольцо 3 колодки по часовой стрелке до совпадения прорези «А» с меткой «Б».

Внимание. Не путать прорезь «А» с другими конструктивными элементами запорного кольца.

Присоединить к корпусу воздушного фильтра 1, с помощью скобы пароотводящую трубку 2 радиатора.

Установить воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха и шлангом впускной трубы в сборе на три опоры крепления З и присоединить патрубок воздухозаборника 4 к корпусу воздушного фильтра.

Присоединить к корпусу воздушного фильтра 5, при помощи скобы 4 жгут 3 проводов передний.

Присоединить разъем трубки 2 пароотводящей к клапану адсорбера.

Присоединить колодку 1 жгута проводов системы зажигания к клапану адсорбера.

Присоединить колодку 7, рисунок 15, жгута проводов системы зажигания к датчику 8 массового расхода воздуха.

Присоединить разъем трубки 5 клапана адсорбера к электронному модулю 1 впуска.

Присоединить шланг 6 впускной трубы к электронному модулю 1 впуска и затянусь хомут 2 крепления.

Надеть верхний шланг 4 вентиляции картера на патрубок крышки головки цилиндров и затянуть хомут З.

Установить шумоизоляционный экран двигателя.

Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее.

Внимание. В случае замены АКП или блока управления трансмиссией или замены АКП и блока управления одновременно, необходимо выполнить калибровку блока управления трансмиссией.

Залить масло в АКП в соответствии с требованиями статьи “Замена масла”.

Установить автомобиль на подъемник, затормозить стояночным тормозом и поднять на высоту, удобную для работы.

Прожать переднюю подвеску усилием рук 2. 3 раза для самоустановки ее узлов, прикладывая усилие 400. 500 Н (40. 50 кгс) в районе переднего бампера.

Затянуть окончательно гайки крепления узлов и деталей передней подвески.

— гайки 1, болта крепления нижнего рычага З подвески к кронштейну 2 кузова 79.. .96 Нм (7,9.. .9,6 кгс.м);

— гайки болта 1. крепления стойки 2 стабилизатора к нижнему левому рычагу 3 передней подвески 43.. .52 Нм (4,3. 5,2 кгс.м)

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

Можно ли поставить автомат на приору

Наш сервис предлагает эксклюзивную услугу для владельцев переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ – установку автоматической трансмиссии от автомобилей Тойота. Устанавливается четырехступенчатая АКПП Тойота на модели Лада десятого семейства, Лада Калина, Приора, семейство моделей «Самара».

Машина с установленной АКПП отличается плавностью хода, удобством управления, хорошими динамическими характеристиками.
В комплект установки входит АКПП Тойота, стартер, маховик от а/м Тойота. В салоне устанавливается селектор выбора передач.
Время установки АКПП – 4-5 рабочих дней.

Всего нами установлено более 50-ти АКПП на различные модели.
Гарантия на установленную АКПП – 1 год или 40000 км.

Стоимость с установкой в нашем сервисе 50000 рублей.
Установка проводится по предварительной записи.

Возможна отгрузка комплектов АКПП на ВАЗ для самостоятельной установки. В настоящее время есть возможность поставки комплектов на модели семейства Калина и моделей из ряда ВАЗ 2110, 11, 12. В комплект входит: подготовленная к установке четырехступенчатая АКПП Тойота, переходная пластина, стартер, переделанный для моторов ВАЗ маховик, селектор выбора передач, трос управления, жгут электропроводки, комплект переделанных внутренних ШРУСов, доработанная растяжка передней подвески, кронштейны крепления АКПП, крепеж, подробная инструкция по установке. Стоимость комплекта — 45000 рублей.

Приобретая автомобиль, покупатели все чаще отдают предпочтение моделям с АКПП. Автомат — это удобно и практично, и даже некоторое снижение динамики и повышение топливного расхода можно принести в жертву возможности не дергать постоянно надоевший рычаг механической коробки.

За границей машины с АКПП достаточно давно сходят с конвейера, чего, увы, не скажешь об отечественных авто. Исправить столь несправедливую ситуацию взялись на Волжском автозаводе, где с 2010 года решили оборудовать АКПП Ладу Калина и Гранта. Что же касается Лады Приора, то вначале ставить на Приору автомат не планировалось. Однако после рестайлинга, которому модель подверглась три года спустя, инженеры-конструкторы изменили свое мнение и пообещали, что совсем скоро автомобиль получит вожделенный автомат.

Но будет ли стоять на Приора автомат коробка собственного производства? Предполагалось, что вначале модель выпустят с 4-диапазонным автоматом Jatco японского изготовления. И только со временем, будет осуществлен переход на АКПП своего производства. В итоге, все получилось несколько иначе и, надо сказать, весьма оригинально.

Lada Priora — это, наверное, наиболее противоречивая автомодель в АвтоВАЗовской линейке. Так почему не поэкспериментировать с автоматической КПП? И Лада Приора автомат коробка таки увидела свет в 2014 году. Из автомобиля попытались убрать педаль сцепления, однако трансмиссия от Гранта ей не подошла, и штатную КП 2180 дооборудовали механизмами знаменитой компании ZF, которые переключают передачи и выжимают сцепление.

У робота — 4 режима: А (вперед), N (нейтральный), R (назад) и M (ручной режим). Конечно, это не полноценный автомат коробка на Приору, а «всего лишь» АМТ (автоматизированная трансмиссия), однако конструкторы объясняют ситуацию тем, что Jatco на авто попросту не помещается: движок Lada Priora уж больно низко расположен. Что, собственно, и не дает адекватно установить автомат. Впрочем, по утверждению создателей, робот намного экономичнее и доступнее, что, собственно, уже доказано на практике. И не стоит забывать, что сборка роботизированной коробки — дело «рук» известной фирмы ZF.

Еще одно преимущество робота — его небольшой вес: АМТ лишь на 5 кило тяжелее базовой МКП, что исключило необходимость калибровки подвески. Но насколько надежен будет автомобиль с роботизированной коробкой? Этим вопросом задаются многие, однако дать однозначный ответ пока рано. Время покажет, насколько эффективна автомат коробка Приора и как поведет себя трансмиссия. Будем надеяться, что проблем не возникнет и спрос на модель останется высоким.

в поисковике вроде ничего подобного и внятного нет. приороводы что думаете по этому поводу? может кто-нибудь уже задумывался над этим вопросом) Критикуйте))

Смотрите также

Комментарии 65

ребят опишите подробней как эту акпп поставить в приору я физически не могу ездить на механике а иномарку мне не взять нормальную да и продают у нас тут хлам один ( из иномарок ) перекопал весь тырнет нашол только что в челябе за 40 рубасов втыкают от камри

Все эти переделки не оправданы, лучше уж продай свое и авто и купи с автоматом, или дождись когда выпустят приору с ним

Давно уже ставят автоматы от старых королл.
Цена вопроса год назад в мск (интересовался этой темой) 30к под ключ.
Кратко: автомат 4 ступени подходит по креплению, нужно лишь переточить шлицы на внутренней гранате под тойтовскую коробку, установить селектор в салон и повозиться с электрикой.

брал прокатиться на 12 ке с брянска автомат от хонды )))

мне тоже тема про автомат нравиться, хотел заморочиться

SST или DSG вот в чем сила

Ты после акпп сиквенталку захочешь))) от чего ставить будешь?!))))

да и ставить коробку автомат — бред)) Овчинка не стоит выделки. )) Мое мнение. Куча денег уйдет.

спс любая информация полезна)

там у меня посмотри, может еще что пригодится.

но только тросовая кпп тоже издает звуки как и простая(

ты только что оскорбил всех владельцев SRT и GT-R

задумка бред или что?)

дождись новую приору, в 2014 году должны вроде появится, там робот будет, а ставить самому на стоковую приору автомат, это полный бред!

Лучше тросовую коробку и 127-й впуск)

тоже думал над этим))

если самому все это делать, то проблем с установкой ни каких не будет… все «практически» так же как механику новую ставить, естественно нюансы и не маленькие будут, но если руки из нужного места то особо это напрягать не станет;). Самое проблематичное для тебя будет это подружить мозги движка с мозгами акпп)))

на сколько мне известно многие автосалоны ВАЗа уже ставят автоматы на приору под заказ. Цена в райлне 70 рублей

Установка автомата на приору

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Выбор автомобиля LADA

Хотел бы купить LADA Priora универсал , но хотел бы изначально приобрести её с АКПП.

Насколько мне известно, на переднеприводные модели ВАЗ в России устанавливают АКПП официальные диллеры АвтоВаза и другие сторонние организации. Самой популярной АКПП считается Разработанная совместно с ОАО «АвтоВаз» коробка передач ZF 4НР-14. Данная АКПП устанавливается следующими организациями:

2. Автосалон «Авто-1″(официальный диллер ОАО «АвтоВаз») (г. Новосибирск) http://www.avto-1.ru/end.php?p=news_kalina_akpp

3. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ (официальный диллер ОАО «АвтоВаз») (г. Тольятти) http://www.atv.volga.ru/

Кроме того в г. Москве компания «Автоград» (официальный диллер ОАО «АвтоВаз») устанавливает на автомобили б/у АКПП TOYOTA, срок службы которых составляет более 200 тыс.км. http://autograd-m.ru/news/3raskhodnoe_imushhestvo/

Если взять LADA Priora + и еще в комплектации люкс будет она стоит 380 т.р+ установка нового автомата ZF (автомат + работа) во всех перечисленных мною организациях стоит 65 т.р.=445 т.р. За эти же деньги можно купит новый Рено Логан или Рено Сандеро он тоже станет примерно в эту сумму , но будет меньше в нем опции, так зачем тогда все это ставить , может по этому на ВАЗ и не хотят ставить АКПП, а еще вот что НА ВАЗ LADA Priora 98 лошадей + еще и АКПП + летом еще и кондиционер, так она вообще ехать будет или что, вот в чем вопрос, Если у кого есть ВАЗ на АКПП отпишите, пожалуйста, интересно все это. Вроде все.

Спасибо, буду ждать ответа и коментария посетителей.

а еще вот что НА ВАЗ LADA Priora 98 лошадей + еще и АКПП + летом еще и кондиционер, так она вообще ехать будет или что, вот в чем вопрос.

2. Система охлаждения. Она и с кондиционером то уже на грани своих возможностей работает, а тут еще АКПП охлаждать нужно

Я смотрел видео на ютубе про установку АКПП на Калину. Ставили от Тойоты. Я так понял, что там нет следующих вещей:

1) Индикации передач на приборке.
2) Контроллер АКПП не завязан на машину. Т.е. если коробка надиагностирует неисправность, ей просто некуда коды слать.
3) Если коробка адаптивная, то опять же нет механизма это реализовать.

В нашем форуме есть люди на ВАЗах с АКПП, не знаю как их отфильтровать, но недавно одного встречал:

Patrikman
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=78126
Зарегистрирован: 31.10.2009
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в. АКПП

т.к. Приора от десятки не сильно отличается попробуй до него достучаться .. если конечно под АКПП мы и он понимаем одно и то же.

2. Система охлаждения. Она и с кондиционером то уже на грани своих возможностей работает, а тут еще АКПП охлаждать нужно

я тоже как бэ не с потолка это взял. то, что у тебя стрелка на приборке стоит на одном месте ни о чем не говорит.

я тоже как бэ не с потолка это взял. то, что у тебя стрелка на приборке стоит на одном месте ни о чем не говорит.

я тоже как бэ не с потолка это взял. то, что у тебя стрелка на приборке стоит на одном месте ни о чем не говорит._________________

Я ничего не обсираю. на приоре, если чо, ездил. и не на одной. ничего против нее не имею. я просто написал то, к чему нужно быть готовым при установке акпп. хотя настоящих тазоводов ничем не напугаешь.

но ИМХО 320 или сколько она там сейчас стоит + еще 50 на акпп — за 370 огромный выбор бу с заводским автоматом.

Я ничего не обсираю. на приоре, если чо, ездил. и не на одной. ничего против нее не имею. я просто написал то, к чему нужно быть готовым при установке акпп. хотя настоящих тазоводов ничем не напугаешь.

ИМХО удовольствие от вождения зависит от того,насколько ты управляешь процессом. А с автоматом. не то)

Величайшее заблуждение.
Т.к. на самом деле процесс вами управляет, а не вы им. Мало того он (процесс) создает иллюзию Вашей значимости.

Ладно по теме.
У приятеля ваз 21124 с АКПП как раз ставил в Автограде от Тойоты короллы.
Ездил я на ней и не раз и не два.
Ощущения двойственные.
С одной стороны-песпорно удобно.
С другой-машина превратилась в откровенный овощ. Но думаю сдесь беда не в наличии АКПП, а в соответствии мотора и коробки.
Никто ж никаких испытаний то не делал, ставят ,что влезает и , что есть в наличии.

Хотел бы купить LADA Priora универсал , но хотел бы изначально приобрести её с АКПП.

Насколько мне известно, на переднеприводные модели ВАЗ в России устанавливают АКПП официальные диллеры АвтоВаза и другие сторонние организации. Самой популярной АКПП считается Разработанная совместно с ОАО «АвтоВаз» коробка передач ZF 4НР-14. Данная АКПП устанавливается следующими организациями:

2. Автосалон «Авто-1″(официальный диллер ОАО «АвтоВаз») (г. Новосибирск) http://www.avto-1.ru/end.php?p=news_kalina_akpp

3. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ (официальный диллер ОАО «АвтоВаз») (г. Тольятти) http://www.atv.volga.ru/

Кроме того в г. Москве компания «Автоград» (официальный диллер ОАО «АвтоВаз») устанавливает на автомобили б/у АКПП TOYOTA, срок службы которых составляет более 200 тыс.км. http://autograd-m.ru/news/3raskhodnoe_imushhestvo/

Если взять LADA Priora + и еще в комплектации люкс будет она стоит 380 т.р+ установка нового автомата ZF (автомат + работа) во всех перечисленных мною организациях стоит 65 т.р.=445 т.р. За эти же деньги можно купит новый Рено Логан или Рено Сандеро он тоже станет примерно в эту сумму , но будет меньше в нем опции, так зачем тогда все это ставить , может по этому на ВАЗ и не хотят ставить АКПП, а еще вот что НА ВАЗ LADA Priora 98 лошадей + еще и АКПП + летом еще и кондиционер, так она вообще ехать будет или что, вот в чем вопрос, Если у кого есть ВАЗ на АКПП отпишите, пожалуйста, интересно все это. Вроде все.

Спасибо, буду ждать ответа и коментария посетителей.

Шевроле лачетте не проше автомат взять. Цена такая же, но надежней раз в 100!! чем такой фигней стродать!

Можно ли на приору поставить коробку автомат

Преимуществом автоматизированной трансмиссии является удобство использования, из-за чего водитель не отвлекает свое внимание от дорожной обстановки на потребность постоянно переключать передачи механической коробки. Но вместе с тем, у авто с этой трансмиссией снижается динамика и увеличивается расход топлива. Однако и при этих недостатках все больше автолюбителей предпочитают машины, оснащенные автоматической коробкой переключения передач.

За рубежом автомобили с автоматом выпускаются длительное время, а вот авто отечественного производства, оснащенных АКПП, практически не наблюдалось. За всю историю было несколько представителей с автоматом, но выпускались эти авто малой серией, и для большинства были недоступны.

Исправить ситуацию решили на Волжском автомобильном заводе. С 2010 года было решено устанавливать АКПП на Ладу Калина и Ладу Гранта. Комплектовать автоматом Ладу Приора не планировалось.

Какая акпп подходит на приору

Насколько мне известно, на переднеприводные модели ВАЗ в России устанавливают АКПП официальные диллеры АвтоВаза и другие сторонние организации. Самой популярной АКПП считается Разработанная совместно с ОАО “АвтоВаз” коробка передач ZF 4НР-14. Данная АКПП устанавливается следующими организациями:
2. Автосалон “Авто-1″(официальный диллер ОАО “АвтоВаз”) (г. Новосибирск) https://www.avto-1.ru/end.php?p=news_kalina_akpp

3. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ (официальный диллер ОАО “АвтоВаз”) (г. Тольятти) https://www.atv.volga.ru/

Кроме того в г. Москве компания “Автоград” (официальный диллер ОАО “АвтоВаз”) устанавливает на автомобили б/у АКПП TOYOTA, срок службы которых составляет более 200 тыс.км. https://autograd-m.ru/news/3raskhodnoe_imushhestvo/

Спасибо, буду ждать ответа и коментария посетителей.

а еще вот что НА ВАЗ LADA Priora 98 лошадей + еще и АКПП + летом еще и кондиционер, так она вообще ехать будет или что, вот в чем вопрос.

2. Система охлаждения. Она и с кондиционером то уже на грани своих возможностей работает, а тут еще АКПП охлаждать нужно

Я смотрел видео на ютубе про установку АКПП на Калину. Ставили от Тойоты. Я так понял, что там нет следующих вещей:

1) Индикации передач на приборке. 2) Контроллер АКПП не завязан на машину. Т.е. если коробка надиагностирует неисправность, ей просто некуда коды слать. 3) Если коробка адаптивная, то опять же нет механизма это реализовать.

В нашем форуме есть люди на ВАЗах с АКПП, не знаю как их отфильтровать, но недавно одного встречал:

Patrikman https://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=78126 Зарегистрирован: 31.10.2009 Откуда: Волгодонск Ростовская обл. Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в. АКПП

2. Система охлаждения. Она и с кондиционером то уже на грани своих возможностей работает, а тут еще АКПП охлаждать нужно

я тоже как бэ не с потолка это взял. то, что у тебя стрелка на приборке стоит на одном месте ни о чем не говорит.

я тоже как бэ не с потолка это взял. то, что у тебя стрелка на приборке стоит на одном месте ни о чем не говорит.

я тоже как бэ не с потолка это взял. то, что у тебя стрелка на приборке стоит на одном месте ни о чем не говорит._________________

Я ничего не обсираю. на приоре, если чо, ездил. и не на одной. ничего против нее не имею. я просто написал то, к чему нужно быть готовым при установке акпп. хотя настоящих тазоводов ничем не напугаешь.

Я ничего не обсираю. на приоре, если чо, ездил. и не на одной. ничего против нее не имею. я просто написал то, к чему нужно быть готовым при установке акпп. хотя настоящих тазоводов ничем не напугаешь.

ИМХО удовольствие от вождения зависит от того,насколько ты управляешь процессом. А с автоматом. не то)

Величайшее заблуждение. Т.к. на самом деле процесс вами управляет, а не вы им. Мало того он (процесс) создает иллюзию Вашей значимости.

Насколько мне известно, на переднеприводные модели ВАЗ в России устанавливают АКПП официальные диллеры АвтоВаза и другие сторонние организации. Самой популярной АКПП считается Разработанная совместно с ОАО “АвтоВаз” коробка передач ZF 4НР-14. Данная АКПП устанавливается следующими организациями:

2. Автосалон “Авто-1″(официальный диллер ОАО “АвтоВаз”) (г. Новосибирск) https://www.avto-1.ru/end.php?p=news_kalina_akpp

3. Автоцентр-Тольятти-ВАЗ (официальный диллер ОАО “АвтоВаз”) (г. Тольятти) https://www.atv.volga.ru/

Кроме того в г. Москве компания “Автоград” (официальный диллер ОАО “АвтоВаз”) устанавливает на автомобили б/у АКПП TOYOTA, срок службы которых составляет более 200 тыс.км. https://autograd-m.ru/news/3raskhodnoe_imushhestvo/

Спасибо, буду ждать ответа и коментария посетителей.

Шевроле лачетте не проше автомат взять.

Цена такая же, но надежней раз в 100!! чем такой фигней стродать!

Отзывы об автоматической коробке передач автомобиля «Лада Приора»

Автомат, появившийся на «Приоре», никак не ухудшил комфорта. Отзывы владельцев не отделяют в этом аспекте Lada Priora с коробкой-автомат и обычной КПП. И отзывы эти не так уж плохи.

Отзывы об автоматической коробке передач автомобиля «Лада Приора» одинаковыми не назовешь. И не только оттого, что все люди разные, а о вкусах не спорят. И машины разные. Кому-то повезло… кому не очень. Но все же точки соприкосновения есть.

Лада Приора Универсал Автомат ZF4HP14 › Бортжурнал › #1. Знакомство

Всем доброго времени суток!

Ну чтож, напишу и я такую запись. Поделюсь с Вами первыми впечатлениями от машины, расскажу что да как. Может кому-то пригодится.

Лада Приора универсал, двигатель 1,6 16-ти клапанный 98-ми сильный под номером 126, автоматическая коробка передач. Комплектация, насколько я понял, предпоследняя без обогрева лобового стекла и магнитолы 2 диновой.

После девятки, машина конечно, на уровень выше. Дверь открываешь, уже разница чувствуется

Установка автомата на приору

Наш сервис предлагает эксклюзивную услугу для владельцев переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ – установку автоматической трансмиссии от автомобилей Тойота. Устанавливается четырехступенчатая АКПП Тойота на модели Лада десятого семейства, Лада Калина, Приора, семейство моделей «Самара».

Машина с установленной АКПП отличается плавностью хода, удобством управления, хорошими динамическими характеристиками.
В комплект установки входит АКПП Тойота, стартер, маховик от а/м Тойота. В салоне устанавливается селектор выбора передач.
Время установки АКПП – 4-5 рабочих дней.

Всего нами установлено более 50-ти АКПП на различные модели.
Гарантия на установленную АКПП – 1 год или 40000 км.

Стоимость с установкой в нашем сервисе 50000 рублей.
Установка проводится по предварительной записи.

Возможна отгрузка комплектов АКПП на ВАЗ для самостоятельной установки. В настоящее время есть возможность поставки комплектов на модели семейства Калина и моделей из ряда ВАЗ 2110, 11, 12. В комплект входит: подготовленная к установке четырехступенчатая АКПП Тойота, переходная пластина, стартер, переделанный для моторов ВАЗ маховик, селектор выбора передач, трос управления, жгут электропроводки, комплект переделанных внутренних ШРУСов, доработанная растяжка передней подвески, кронштейны крепления АКПП, крепеж, подробная инструкция по установке. Стоимость комплекта – 45000 рублей.

Приобретая автомобиль, покупатели все чаще отдают предпочтение моделям с АКПП. Автомат — это удобно и практично, и даже некоторое снижение динамики и повышение топливного расхода можно принести в жертву возможности не дергать постоянно надоевший рычаг механической коробки.

За границей машины с АКПП достаточно давно сходят с конвейера, чего, увы, не скажешь об отечественных авто. Исправить столь несправедливую ситуацию взялись на Волжском автозаводе, где с 2010 года решили оборудовать АКПП Ладу Калина и Гранта. Что же касается Лады Приора, то вначале ставить на Приору автомат не планировалось. Однако после рестайлинга, которому модель подверглась три года спустя, инженеры-конструкторы изменили свое мнение и пообещали, что совсем скоро автомобиль получит вожделенный автомат.

Но будет ли стоять на Приора автомат коробка собственного производства? Предполагалось, что вначале модель выпустят с 4-диапазонным автоматом Jatco японского изготовления. И только со временем, будет осуществлен переход на АКПП своего производства. В итоге, все получилось несколько иначе и, надо сказать, весьма оригинально.

Lada Priora — это, наверное, наиболее противоречивая автомодель в АвтоВАЗовской линейке. Так почему не поэкспериментировать с автоматической КПП? И Лада Приора автомат коробка таки увидела свет в 2014 году. Из автомобиля попытались убрать педаль сцепления, однако трансмиссия от Гранта ей не подошла, и штатную КП 2180 дооборудовали механизмами знаменитой компании ZF, которые переключают передачи и выжимают сцепление.

У робота — 4 режима: А (вперед), N (нейтральный), R (назад) и M (ручной режим). Конечно, это не полноценный автомат коробка на Приору, а «всего лишь» АМТ (автоматизированная трансмиссия), однако конструкторы объясняют ситуацию тем, что Jatco на авто попросту не помещается: движок Lada Priora уж больно низко расположен. Что, собственно, и не дает адекватно установить автомат. Впрочем, по утверждению создателей, робот намного экономичнее и доступнее, что, собственно, уже доказано на практике. И не стоит забывать, что сборка роботизированной коробки — дело «рук» известной фирмы ZF.

Еще одно преимущество робота — его небольшой вес: АМТ лишь на 5 кило тяжелее базовой МКП, что исключило необходимость калибровки подвески. Но насколько надежен будет автомобиль с роботизированной коробкой? Этим вопросом задаются многие, однако дать однозначный ответ пока рано. Время покажет, насколько эффективна автомат коробка Приора и как поведет себя трансмиссия. Будем надеяться, что проблем не возникнет и спрос на модель останется высоким.

в поисковике вроде ничего подобного и внятного нет. приороводы что думаете по этому поводу? может кто-нибудь уже задумывался над этим вопросом) Критикуйте))

Recommendations

Comments 65

ребят опишите подробней как эту акпп поставить в приору я физически не могу ездить на механике а иномарку мне не взять нормальную да и продают у нас тут хлам один ( из иномарок ) перекопал весь тырнет нашол только что в челябе за 40 рубасов втыкают от камри

Все эти переделки не оправданы, лучше уж продай свое и авто и купи с автоматом, или дождись когда выпустят приору с ним

Давно уже ставят автоматы от старых королл.
Цена вопроса год назад в мск (интересовался этой темой) 30к под ключ.
Кратко: автомат 4 ступени подходит по креплению, нужно лишь переточить шлицы на внутренней гранате под тойтовскую коробку, установить селектор в салон и повозиться с электрикой.

брал прокатиться на 12 ке с брянска автомат от хонды )))

мне тоже тема про автомат нравиться, хотел заморочиться

SST или DSG вот в чем сила

Ты после акпп сиквенталку захочешь))) от чего ставить будешь?!))))

да и ставить коробку автомат — бред)) Овчинка не стоит выделки. )) Мое мнение. Куча денег уйдет.

спс любая информация полезна)

там у меня посмотри, может еще что пригодится.

но только тросовая кпп тоже издает звуки как и простая(

ты только что оскорбил всех владельцев SRT и GT-R

задумка бред или что?)

дождись новую приору, в 2014 году должны вроде появится, там робот будет, а ставить самому на стоковую приору автомат, это полный бред!

Лучше тросовую коробку и 127-й впуск)

тоже думал над этим))

если самому все это делать, то проблем с установкой ни каких не будет… все «практически» так же как механику новую ставить, естественно нюансы и не маленькие будут, но если руки из нужного места то особо это напрягать не станет;). Самое проблематичное для тебя будет это подружить мозги движка с мозгами акпп)))

на сколько мне известно многие автосалоны ВАЗа уже ставят автоматы на приору под заказ. Цена в райлне 70 рублей

Установка акпп на приору

ВАЗ и приближенные к заводу люди не раз делали попытки запустить в «серию» модель с автоматической коробкой передач. И это им, похоже, удалось.

АКПП на автомобилях ВАЗ. История вопроса

Упомянуть все случаи экспериментальных установок АКПП на «Лады» практически невозможно, поэтому назову главные. На рубеже веков одним из первых автомобилей с «автоматом» стал страшненький минивэн «Надежда», на который в московском Центре автоматических трансмиссий МАИ по заказу завода установили заслуженную коробку 4HP-22 фирмы ZF.

АКПП ZF 4HP22

Затем было решено сменить курс и обратить внимание на набиравшие популярность вариаторы. В том же Центре АТ на «двенадцатую» был установлен агрегат ZF с толкающим ремнем. Машина показала себя достаточно хорошо, в динамике ничуть не уступала «механическому» собрату, но путь на конвейер ей был заказан – вариатор с установкой тянул на $3000, что составляло почти половину стоимости автомобиля. Для сравнения: «автоматический» Suzuki Swift стоил в то время $10000, а Peugeot 206 — $12650.

Тем не менее, в середине нулевых годов фирма «Супер-Авто» предлагала к продаже мелкосерийные «Лады» с «автоматами». Однако вследствие высокой цены они не нашли покупателей и не убедили завод в целесообразности продолжения партнерства.

Вариатор ZF на ВАЗ-2112

Позже испытывались версии с АКПП на базе только появившейся «Калины», закладывались варианты оснащения «автоматом» и при разработке «Приоры». Наиболее вероятным поставщиком коробок, в случае запуска серийного производства, называлась немецкая ZF. Однако затем завод обратился к отечественной разработке – известному 7-ступенчатому «автомату» КАТЕ.

У истоков фирмы «КАТЕ» стоял Максим Нагайцев, который впоследствии занял место вице-президента ВАЗа. А владельцем фирмы являлась жена Сергея Чемезова – тогдашнего главы «Ростехнологий». КАТЕ взяла с места в карьер – объявила о разработке 6- и 7-ступенчатых «автоматов», построила и испытала первые образцы, сообщила о намерении построить в Калининграде завод мощностью 260 000 коробок в год. В конце нулевых прототип АКПП был передан английской фирме Riciardo для доводки, а глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявил, что в 2012 г. завод планирует выпустить на рынок «Калину» и «Приору», оснащенные «автоматами» КАТЕ.

Селектор вариатора на ВАЗ-2112

Но дальше дело не пошло. Рассказав о планах с КАТЕ, Комаров также добавил, что еще раньше – с 2010 г. на «Лады» будут ставить японские автоматы от Nissan. А после того, как концерн Renault-Nissan выкупил пакет акций завода, ВАЗ логично переключился на поиск поставщика автоматических КПП из-за рубежа. Итогом стало объявление, что на «Гранту» начнут ставить «автоматы» фирмы Jatco, поставляющей агрегаты ряду японских компаний.

Конструкция 7-ступенчатой КПП FT702 фирмы КАТЕ без гидротрансформатора

«Автомат» на Lada сейчас и в будущем

И в прошлом, и сейчас гаражные умельцы не оставляли попыток установить на ВАЗы АКПП от старых, в основном японских, машин. Кто-то даже пытался поставить это дело «на поток». Но это все были не более чем потуги, которые завод официально отказывался признавать даже за тюнинг.

КАТЕ FT702-2

Но тут возникает вопрос – а нужен ли вообще на ВАЗах «автомат»? Дилеры отвечают однозначно – нужен, поскольку немалая часть покупательниц вынуждена пересаживаться на подержанные иномарки только потому, что не может купить недорогую отечественную машину с АКПП. Завод считает установку «автоматов» необходимой мерой, поскольку он является одним из трех обязательных составляющих комфорта современного автомобиля, наряду с усилителем руля и кондиционером. АвтоВАЗ уже не первый год предлагает потребителю автомобили с кондиционерами и усилителями руля. Теперь настало время «автомата», что подтверждается и маркетинговыми исследованиями.

R608 — 6-ступенчатая гидромеханическая КПП КАТЕ

Первым автомобилем, который получит «автомат», уже этой осенью станет «Гранта», вслед за ней – рестайлинговая версия «Калины», которая в данный момент готовится к запуску. Вопрос оснащения «автоматом» и «Приоры» по-прежнему находится в стадии обсуждения.

«Автомат» Jatco – проверенный и надежный 4-ступенчатый агрегат классической конструкции, который устанавливается на ряд моделей концерна Renault-Nissan (например – Nissan Tiida). Инжиниринговые службы АвтоВАЗа уже провели комплекс испытаний и совместно со специалистами фирмы-производителя адаптировали «автомат» к российскому 16-клапанному мотору ВАЗ-21126.

Салон Lada Granta c АКПП

Ориентировочно, АКПП добавит к стоимости автомобили 30-35 тысяч руб., однако точные цены пока неизвестны. В планах – выпуск до конца 2012 г. 10 000 автомобилей с «автоматами».

Не исключено, что АвтоВАЗ организует-таки производство собственных «автоматов», что в долгосрочной перспективе оправдано экономически. Тем более, что планы по разработке двигателей и КПП совместно с Renault-Nissan заложены в «Стратегию 2020». А планируемое увеличение финансирования НИОКР и унификация используемых компонентов дает хорошие шансы на претворение этих планов в жизнь.

Селектор АКПП на Granta

Подобный шаг необходим, учитывая постановку на конвейер модели «Ларгус», появление новой модели С-класса (ей отводится роль одного их трех флагманов модельного ряда АвтоВАЗа, наряду с «Грантой» и «Ларгусом») и ряда других моделей. Однако, планы по их оснащению «автоматами» довольно размыты – решение по каждой модели будет приниматься в индивидуальном порядке.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Лада Приора делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Lada Priora более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Лада Приора — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Лада Приора — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Лада Приора:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонта
Частичный ремонт АКПП Лада Приораот 6 000 руб.от 10 000 руб.
Капитальный ремонт АКПП Лада Приораот 6 000 руб.от 15 000 руб.
Сварка корпуса АКПП Лада Приораот 1 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора Лада Приораот 6 000 руб.от 2 500 руб.
Ремонт гидроблока Лада Приораот 2 500 руб.от 10 000 руб.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Лада Приора:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Лада Приора:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
— толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
— не переключить селектор передач в определенное положение;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Лада Приора — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт АКПП Лада Приора
— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Лада Приора при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Ручка переключателя автоматической КПП

Покупая автомобиль, будущие владельцы все чаще предпочитают авто, оснащенные АКПП. Автомат — вещь удобная, не нужно постоянно дергать туда-сюда рычаг коробки. Особенно АКПП предпочитают представительницы женского пола.

Преимуществом автоматизированной трансмиссии является удобство использования, из-за чего водитель не отвлекает свое внимание от дорожной обстановки на потребность постоянно переключать передачи механической коробки. Но вместе с тем, у авто с этой трансмиссией снижается динамика и увеличивается расход топлива. Однако и при этих недостатках все больше автолюбителей предпочитают машины, оснащенные автоматической коробкой переключения передач.

За рубежом автомобили с автоматом выпускаются длительное время, а вот авто отечественного производства, оснащенных АКПП, практически не наблюдалось. За всю историю было несколько представителей с автоматом, но выпускались эти авто малой серией, и для большинства были недоступны.

Исправить ситуацию решили на Волжском автомобильном заводе. С 2010 года было решено устанавливать АКПП на Ладу Калина и Ладу Гранта. Комплектовать автоматом Ладу Приора не планировалось.

Планы на будущее

В 2013 году Лада 2170 прошла модернизацию, направленную на улучшение внешнего вида, повышение комфортабельности и шумоизоляции. Следом за появлением рестайлинговой Приоры, конструкторы заявили, что в ближайшем будущем этот автомобиль будет оснащаться, кроме МКПП, и АКПП собственной разработки.

Машина нового поколения

Но сначала в свет выйдут Приоры с автоматом на 4 диапазона японского производства, которым комплектуются Калина и Гранта. И только со временем будет осуществлен переход на АКПП своего производства.

Предположительно, что автомат собственного производства будет построен на основе механической коробки передач 2112. Данная коробка, после всех внесенных изменений, получит индекс 2180, и будет рассчитана на работу с более мощными силовыми установками.Это косвенно указывает на то, что новая Приора получит более мощные силовые агрегаты.

Также указывается, что на базе коробки 2180 и будет построен автомат, которым и планируется в дальнейшем оснащать Приору. Сама АКПП тяжелее по весу, чем «механика», поэтому с установленным автоматом получит более мощные пружины подвески и немного увеличенный клиренс. Управление автоматом будет производиться при помощи селектора, который займет место рычага переключения передач механической коробки.

Полный обзор и технические показатели Приоры с установленным автоматом произвести пока невозможно. Но вполне предполагаемо, что Лада 2170 АКПП будет несколько уступать по динамике разгона автомобилю, оснащенному «механикой». Расход топлива тоже будет несколько больше.

Несмотря на это, предполагается, что данный автомобиль будет пользоваться спросом. Причиной тому частично будет цена на данное авто. В своей ценовой категории вряд ли найдется автомобиль с АКПП и с таким количеством опций.

Что можно сделать сейчас?

Автоматика облегчает управление машиной

Тем же, кто не хочет ждать, когда появится новая Приора с установленным автоматом, некоторые СТО уже сейчас дают возможность установки на это авто коробки-автомат.

Специализированные СТО предлагают установить на Приору одну из двух АКПП.

КоробкаСтрана производительПримерная стоимость установки
ZFГерманиядо 75-85 тыс. руб
от автомобилей ToyotaЯпония45 тыс. руб. и выше

Обе они являются 4-диапазонными. Если взять во внимание автоматическую коробку от Toyota, кроме самой коробки на авто устанавливается специальная переходная пластина на двигатель, заменятся стартер и маховик, добавляются кронштейны крепления коробки, в салон выводится селектор, заменяются внутренние шарниры равных угловых скоростей, дорабатывается растяжка передней подвески.

Проблемой установки данной КПП является невозможность вывода на приборную панель датчика включенной передачи и отсутствие самодиагностики, поскольку она не подключается к бортовому компьютеру.

Установка немецкой ZF не сильно отличается. На авто заменяются и дорабатываются все элементы, чтобы коробка села на место и функционировала должным образом.

Владельцы авто с установленными автоматическим трансмиссиями отмечают, что плавность хода автомобиля улучшается.

Некоторое автосалоны производят установку данной трансмиссии на новые авто самостоятельно, и только после этого их продают. Такой вариант более приемлемый, чем замена трансмиссии на уже приобретенном авто.

Самым же лучшим вариантом будет подождать, когда в салоны начнут поступать рестайлинговые ВАЗ 2170 с заводской роботизированной трансмиссией.

Единственной проблемой, которой интересуются многие автовладельцы, является надежность автомобиля. Если зарубежные авто с АКПП давно и прочно зарекомендовали себя как очень надежные, то утверждать такое об отечественных машинах пока не приходится. И если на Приоре с коробкой-автомат начнут возникать неполадки в работе трансмиссии, спрос на автомобиль будет невысоким. Большинство предпочтут подержанную машину зарубежного производства, у которой проблемы с трансмиссией возникают значительно реже, чем отечественный ВАЗ 2170 с вечно ломающейся АКПП.

Лайфхак: Приора на роботе — распространенные неисправности, цена

Лада Приора на роботе, полюбилась многим автолюбителям, ведь она доступная в покупке и обслуживании, неприхотливая, проходимая и резвая. В 2013 году, когда началась продажа рестайлинговых Приор, трансмиссия АМТ, она же робот на Приоре стала настоящей новинкой для российского автопрома. Хотя Приора с КПП робот дороже, цена на нее от 26 000 рублей. Но на Вазе до этого, еще не было таких машин, поэтому люди по накатанной брали механику. Коробка робот это хорошо продуманная модернизированная немецкая коробка, с хорошей защитой от дурака!

Опираясь на отзывы владельцев Приоры с АМТ, делали выбор и другие покупатели – отзывы действительно были очень хвалебными. Для автомобиля, который не воспринимался всерьез теми кто любит комфорт, это был очень большой шаг. Приора с АМТ(робот), делает вождение более комфортным и расслабленным. Читайте статью до конца и Вы будете знать что за зверь приора на роботе!

  1. Заводская коробка АМТ на Приоре: цена и артикул
  2. Управляемость и динамика
  3. Коробка АМТ: плюсы и минусы
  4. Расход топлива на 100 км на Приоре, 106 л.с., роботизированная АКПП:
  5. Неисправности коробки АМТ на Ладе Приоре

Заводская коробка АМТ на Приоре: цена и артикул

Новая КПП в ВАЗе была разработана на основе старого замороженного проекта. В 2009 году была закрыта разработка механической КПП для авто гольф-класса, но хорошие показатели навели инженеров на мысль, что коробка передач ВАЗ-2116, новое поколение МКПП, может стать прототипом для «автомата».

Роботизированная АКПП с электроактуаторами от ZF используется теперь в переднеприводных Ладах. Автомат имеет код 2181 для Калины и Гранты, а в Приору ставится АКПП с кодом 2182. Автомобиль Лада Приора с АМТ у дилера и на вторичном рынке стоит порядка на 20 тысяч рублей больше, чем Приора на «механике». Работает в четырех положениях: R, N, A и ручное переключение передач («+» отвечает за повышение передачи, «-» отвечает за ее понижение).

Управляемость и динамика

Конечно же, гоночные способности Приоры на механике в условиях города известны. До 100 км/ч Приора с двигателем 98 л.с. или 106 л.с. разгоняется за 11,5 секунд по заявлению производителя. А вот при установке АМТ время разгона до 100 км/ч увеличилось аж на 1,1 секунду. Поступают смешанные отзывы владельцев Приоры с АМТ: кто-то говорит, что передачи «мозг» переключает вовремя, кто-то наоборот ругает робот и говорит, что передачи переключаются далеко не сразу.

Даже в комплектации с АМТ пока нет курсовой устойчивости! Тем не менее, можно вернуться к истокам: достаточно переключиться на ручной режим управления, и тогда можно самостоятельно понижать или повышать передачу. В обычном режиме автомат сам работает с трансмиссией, а вот на скорости после 100 км/ч как будто останавливается и не дает «разгон». Так и не ясно, что это – забота конструкторов автоВАЗа или недостаток КПП.

При полном торможении и резком стиле езды робот притормаживает – включает первую передачу, обороты повышаются, начинается торможение двигателем. Автомат «зависает» и только после нехитрых манипуляций переключается на вторую передачу, и автомобиль идет на разгон.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Автоматическая механическая трансмиссия (АМТ) сама занимается переключением передач, оставляя водителю главную задачу – следить за дорогой. Банальное экстренное торможение с использованием рабочей тормозной системы проще сделать на автомате – переставить ногу с педали газа на педаль тормоза и надавить. На механике же нужно после нажатия педали тормоза успеть подвести левую ногу к педали сцепления, чтобы автомобиль не заглох.

Плюс машины с «роботом» в том, что при движении на большой скорости на ней легче ехать – не нужно отвлекаться на управление рычагом КПП. Если нужно выполнить разгон, предварительно понизив передачу, рычаг КПП легко переводится в положение ручного режима за мгновение, а затем переводится обратно, в автоматический режим.

Важный момент – из-за того, что коробка стала симбиозом хорошего проекта АвтоВАЗа и компании ZF, расход топлива на Приоре с АМТ снизился по сравнению с Приорой с механической трансмиссией.

Расход топлива на 100 км на Приоре, 106 л.с., роботизированная АКПП:

  • По городу: 8,5 л;
  • По трассе: 5,5 л;
  • В смешанном цикле: 6,6 л.

Сам факт, что на машине с роботизированной АКПП расход ниже, уже поражает зрение и слух! Обычно «автоматы» способствуют тому, что топливо в баке быстрее заканчивается, потому что плохо и не вовремя переключает передачи, «непонятно» стартует и совершает такие ошибки, какие порой даже не совершает новичок на автомобиле с МКПП.

Неисправности коробки АМТ на Ладе Приоре

Владельцы Приор на АМТ жалуются на то, что при проезде лежачих полицейских и на трассе робот самовольно включает передачи. На трассе он рано повышает передачу, из-за чего трудно набрать скорость. А вот при проезде лежачих полицейских, когда водитель «оттормаживается», чтобы проехать препятствие более плавно, коробка включает первую передачу и ни в какую не хочет переключаться на дальше.

Если говорить о потребностях и нуждах роботизированной КПП, то ей больше всего вредит привычка водителей, которые пересели с МКППи еще не успели освоиться. При полном торможении на «механике» очень часто рычаг заранее сбрасывают в положение «Нейтраль», хотя это не рекомендуется делать, потому что тормоза еще сильнее изнашиваются. Тем не менее, МКПП это переключение переносит вполне спокойно.

АКПП не выдержит постоянных включений нейтральной передачи на скорости. На перекрестке со светофором тоже «Нейтраль» включать не нужно. Робот спокойно себя чувствует в положении А и ничуть не пострадает от такого обращения.

Очень часто разгадка причины неисправности коробки переключения передач находится по звуку. Скрип, или завывание – это далеко, не нормальный режим работы сцепления. Продиагностировать АМТ можно самостоятельно, но сделать это лучше пошагово:

  • Включите зажигание (Не запускайте двигатель!). Зажмите педаль тормоза и поочередно включайте разные режимы работы КПП. Стоит прислушаться к тому, насколько плавно включаются передачи. На приборной панели должны отражаться соответствующие буквенные обозначения.
  • Запустите двигатель. Если снизу слышен воющий звук (в районе картера сцепления), то изношен, либо выжимной подшипник сцепления, либо один из подшипников коробки передач;
  • Еще раз поочередно включите передачи и вновь прислушайтесь к звукам. Если слышен треск или хруст, это происходит из-за того, что сцепление выключается не полностью. Первое и самое очевидное – это потеря упругости диафрагменной пружины сцепления. Если хруст не пропадает, стоит проверить электропривод выключения сцепления. Проверить его сложно – с помощью кодов неисправности в блоке управления трансмиссией.
  • Если на передаче, при нажатом тормозе слышен скрип, причина в актуаторе сцепления.
  • Продолжите тестирование. Включите нейтральную передачу и отпустите тормоз. Автомобиль должен покатиться; не ждите, когда он остановится сам. Включите передачу заднего хода и попробуйте начать движение без нажатия педали акселератора и с нажатием. Если движение проходит плавно, то с этой передачей все хорошо.
  • Двигаясь на третьей или четвертой передаче. В случае, когда обороты резко повышаются, но автомобиль не набирает разгон, пробуксовывает сцепление.

Во время движения в автоматическом и ручном режимах передачи должны переключаться своевременно. В противном случае произошел сбой в электронном блоке управления трансмиссией. Разбираться с этой проблемой будет мастер в сервисном центре.
«Лада» с АМТ когда-то была мечтой всех автолюбителей стран бывшего СССР, и в 2013 году настала новая эпоха, когда на одну из самых любимых моделей Волжского автозавода начали ставить роботизированную коробку передач. Это только начало, и в будущем можно ждать конкурентоспособную автоматизированную трансмиссию на новых автомобилях отечественной разработки.

Установка автомата на приору – АвтоТоп

Установка акпп на приору Эксклюзивный тюнинг Lada Priora с АКПП, большой проект Lada Priora – отличный автомобиль на каждый день, имеющий неограниченный

  1. Какие КПП стоят на «Приоре»
  2. Отзывы владельцев Лада Приора о своих машинах:
  3. Можно ли установить на «Приору» АКПП
  4. Управляемость и динамика
  5. Особенности конструкции
  6. Какое масло можно заливать в КПП и какой его объём потребуется
  7. Расход топлива на 100 км на Приоре, 106 л.с., роботизированная АКПП:
  8. Виды поломок в АКПП на Ладе Приоре
  9. Недостатки – есть ли они?
  10. Отзывы о «Приоре» с АКПП
  11. Преимущества обращения в автосервисы

Какие КПП стоят на «Приоре»

За все годы выпуска Lada Priora оснащали следующими трансмиссиями:

  • механическими (МКПП) кулисными 2170 и 2180;
  • механической тросовой 2181;
  • роботизированной 2812 на базе МКПП 2181.

Все агрегаты изготовлены на технических мощностях «АвтоВАЗа» с использованием отечественных и импортных комплектующих.

Отзывы владельцев Лада Приора о своих машинах:

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Здравствуйте, подскажите в чем проблема, при опускание стекла жёсткий гул и вибрация по двери, при поднимании тоже самое.

Почему у меня чек справа горит на приборке, вроде у приоры слева

Плохо заводится приора на холодную и на теплую. Первый раз завожу старет маслает секунд 5, далее если глушить и заводить все нормально, проедусь

Привет ребят если кто знает в чем проблема напишите, поехал на заправку все ок было, от заправки 20 метров отьехал машина резко перестала тянуть

Добрый день всем. Проблема такая на холодную троит двигатель, прогреется выше 30, всё нормально (на горячую иногда на секунду пропадает газ).

Вы смотрите раздел

Отзывы о LADA Priora автомат.

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Посмотреть всё о

LADA Priora

LADA Priora отзывы владельцев все минусы автомат: недостатки, плюсы, поломки.

Можно ли установить на «Приору» АКПП

Этот вопрос необходимо рассматривать со следующих сторон:

  • существует ли техническая возможность поставить автоматическую трансмиссию;
  • почему от установки такой трансмиссии отказались на заводе;
  • существуют ли совместимые с «Лада Приора» автоматические трансмиссии;
  • будет ли законной такая установка и не приведет ли она к проблемам с ГИБДД и страховой компанией.

Технически установить АКПП на «Приору» несложно, ведь не придется переделывать кузов и двигатель, а замена части электрики, включая прошивку ЭБУ и некоторого количества деталей механизма выбора передач, не вызовет затруднений у любого опытного мастера.

Единственная причина, по которой на «АвтоВАЗе» отказались от установки гидроавтомата – довольно высокая стоимость агрегата, ведь собственной АКПП у этого автопроизводителя нет, поэтому приходится использовать продукцию других компаний.

Единственным поставщиком АКПП для «АвтоВАЗа» является японская компания Jatco, владельцем которой является «Ниссан». Учитывая, что российский автогигант является «дочкой» французской «Рено» и более половины акций принадлежит альянсу «Рено-Ниссан», было логичным ставить на все «Лады» АКПП собственного производства. Однако даже в этом случае стоимость гидроавтомата составляет 90 тысяч рублей, поэтому на «Приору» ставили только АМТ (60 тысяч рублей) и МКПП (25–30 тысяч рублей).

АКПП Jatco JF414E полностью совместима как с кузовом, так и со всеми силовыми агрегатами Lada Priora, поэтому при ее установке не придется ничего подрезать или переваривать. Однако установка такой трансмиссии вместо МКПП или робота является изменением конструкции автомобиля, поэтому проводить ее можно только после получения разрешения от ГИБДД. Такое разрешение является формальностью, но для его получения необходимо будет обращаться к техническим экспертам, ведь без их положительного вердикта вам не подпишут заявление на изменение конструкции в ГИБДД.

Кроме того, после установки нового агрегата необходимо получить протокол технической экспертизы безопасности конструкции автомобиля с внесенными в нее изменениями, затем пройти техосмотр и переоформить документы на машину в ГИБДД и страховой компании. Без этого ездить на машине нельзя, поэтому, помимо штрафа и ареста автомобиля, вам может грозить еще и аннулирование страховки.

Управляемость и динамика

Конечно же, гоночные способности Приоры на механике в условиях города известны. До 100 км/ч Приора с двигателем 98 л.с. или 106 л.с. разгоняется за 11,5 секунд по заявлению производителя. А вот при установке АМТ время разгона до 100 км/ч увеличилось аж на 1,1 секунду. Поступают смешанные отзывы владельцев Приоры с АМТ: кто-то говорит, что передачи «мозг» переключает вовремя, кто-то наоборот ругает робот и говорит, что передачи переключаются далеко не сразу.

Даже в комплектации с АМТ пока нет курсовой устойчивости! Тем не менее, можно вернуться к истокам: достаточно переключиться на ручной режим управления, и тогда можно самостоятельно понижать или повышать передачу. В обычном режиме автомат сам работает с трансмиссией, а вот на скорости после 100 км/ч как будто останавливается и не дает «разгон». Так и не ясно, что это – забота конструкторов автоВАЗа или недостаток КПП.

При полном торможении и резком стиле езды робот притормаживает – включает первую передачу, обороты повышаются, начинается торможение двигателем. Автомат «зависает» и только после нехитрых манипуляций переключается на вторую передачу, и автомобиль идет на разгон.

Особенности конструкции

Конструкция автомата подразумевает наличие в коробке четырех режимов. Название режимов и их обозначение представлены в виде таблицы.

ОбозначениеРежим
AПередний
NНейтральный
RЗадний
MРучной

Необходимо сразу уточнить, что это не полноценная коробка автомат, а лишь автоматизированная ее версия. Дело в том, что известную коробку передач производства Jatko установить в Ладу Приору не получится из-за слишком больших размеров. Да и к тому же, у автомобиля слишком низко расположен двигатель, что также вызвало трудности при попытке установить именно автоматическую коробку передач.

Какое масло можно заливать в КПП и какой его объём потребуется

Сколько потребуется залить масла в картер Приоры? Ответ — от 3 до 3,3 литров. Уровень смазки должен соответствовать верхней метке (максимальной) на щупе. Не стоит лить жидкость выше отметки, впоследствии, она может вытечь из коробки передач. Нижняя (минимальная) метка аналогично означает минимальный уровень. Если уровень опустится ниже этой отметки, КПП быстро затребует ремонта.

Какое масло лучше залить в коробку передач Приоры? Для этого нужно подобрать смазку с хорошей вязкостью, это имеет огромное значение особенно в зимний период. Идеалом является 75w-90. Ниже пример, почему так:

  • 75w застывает при минус 45 и густеет при минус 30;
  • 80w застывает при минус 30 и густеет при минус 15;
  • 85w застывает при минус 15, а густеет при минус 10.

Если вы не хотите лишних проблем, у вас нет времени долго греть машину, вы хотите избежать неблагоприятных последствий с двигателем и сцеплением, вам необходимо выбирать автомобильную жидкость с хорошей вязкостью.

Размещение картера КПП

Расход топлива на 100 км на Приоре, 106 л.с., роботизированная АКПП:

  • По городу: 8,5 л;
  • По трассе: 5,5 л;
  • В смешанном цикле: 6,6 л.

Сам факт, что на машине с роботизированной АКПП расход ниже, уже поражает зрение и слух! Обычно «автоматы» способствуют тому, что топливо в баке быстрее заканчивается, потому что плохо и не вовремя переключает передачи, «непонятно» стартует и совершает такие ошибки, какие порой даже не совершает новичок на автомобиле с МКПП.

Виды поломок в АКПП на Ладе Приоре

Известно несколько видов возможных неисправностей в работе АКПП, установленной на Ладе Приоре. Среди них стоит особое внимание уделить трем наиболее популярным. Самые распространенные виды поломок представлены в таблице.

НеисправностьОписание
Выход из строя кулисы рычагаПодобная поломка происходит не так часто. В результате возникновения неисправности кулисы рычага становится невозможной дальнейшая эксплуатация коробки передач, а именно – смены режимов работы. Причина, вызывающая поломку, заключается в затрудненном передвижении селектора автоматической трансмиссии.
Утечка маслаДовольно-таки распространенная проблема автоматики – вытекание масла из-под уплотнительных прокладок. Чтобы избежать возникновения подобной неисправности, владельцу автомобиля необходимо проводить регулярный осмотр своего транспортного средства, и при необходимости обращаться за помощью к профессионалам на СТО.
Выход из строя блока управленияТоже не такая распространенная проблема, как, например, подтек масла, но встречаемая при эксплуатации АКПП. Первым признаком неисправности блока станет неправильный выбор оборотов устройства для переключения передачи или блокировка трансмиссии.
Неисправность проводкиВ процессе эксплуатации Приоры и, соответственно, коробки передач, может пострадать проводка. Результатом возникшей неисправности станет затрудненная работоспособность АКПП или полный выход из строя целого узла. Причины, по которым возникает данная проблема, заключаются в окислении контактов проводки, наличии в ней разрывов. Также проблемой может стать нарушение изоляции проводов.
Неисправность гидроблокаТоже довольно-таки распространенная поломка в АКПП на Приоре, которая может быть вызвана возникшим внутри гидроблока загрязнением. Дело в том, что в процессе эксплуатации транспортного средства внутри гидроблока скапливается различный мусор, пыль и другие виды грязи, которые впоследствии влияют на его стабильную работоспособность.

Любой из вышеперечисленных случаев требует незамедлительного ремонта или полной замены какого-либо элемента конструкции. В противном случае, можно довести до того, что выйдет из строя вся система автоматической коробки передач, и потребуется менять полностью КПП.

Недостатки – есть ли они?

Так что же получается? Андерссон, воздействуя на наше подсознание, настроил нас на получение от автомобиля только положительных впечатлений или все-таки минусы имеются? К двигателю и коробке особых замечаний нет. Но вот салон, особенно сзади, тесноват. Что касается багажника, то он немаленький, но вот спинки дивана невозможно сложить. Нет, они должны априори складываться, но сделать это смогут разве что завсегдатаи тренажерного зала.

С новой АКПП Приора имеет отличные тяговые характеристики

Неплоха и ходовая Лады Приора. Можно ехать даже по проселку, не сбавляя хода, и при этом комфорт от езды останется на высоком уровне. А вот, к сожалению, на прямой дороге, где нужна скорость, подвеска плавает. Машина на поворотах ведет себя отменно, но не слабые крены кузова настораживают.

Слабы по нынешним канонам и тормоза Приоры. И не отрицает этот факт сам Андерссон, заявляя, что автомобиль не новый и в процессе доработок невозможно исправить то, чего не позволяет конструкция, остов автомобиля. Да, действительно, это так. Нужен другой кузов, который был бы значительно легче и при этом жестче.

Отзывы о «Приоре» с АКПП

Нередко в интернете можно найти статьи о «Лада Приора» с АКПП, в которых владельцы рассказывают о чудесном преображении своего автомобиля, но суть в том, что Priora с АМТ мало чем уступает таким поделкам, а для ее покупки не придется проходить через целую череду тяжелых потрясений. Кроме того, даже самого мощного мотора этого автомобиля хватает для спокойной езды по городу или трассе, но если возникает необходимость обогнать не одиночную легковушку, а что покрупней, то 106 л. с. для комфортно выполнения маневра недостаточно, и никакая АКПП не изменит этого.

Преимущества обращения в автосервисы

Предлагая лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Lada Priora I седан», наши СТО обеспечивают высокое качество всех профилактических и ремонтных работ.

Главными достоинствами постоянного сотрудничества с нашей компанией клиенты считают профессионализм опытных специалистов, скорость проведения работ, собственную годичную гарантию на качество ремонта.

Дополнительными бонусами для заказчиков станут:

  • бесплатные консультации автомехаников, персональное сопровождение заказа;
  • удобная транспортная доступность сервисов;
  • возможность вызова бесплатного эвакуатора;
  • спектр дополнительных услуг.

Электронная заявка на сайте, простой звонок по номеру помогут заказать диагностику, техническое обслуживание, ремонт коробок-автомат на удобное для вас время.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector