0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем зафиксировать нижний уплотнитель лобового стекла

Чем зафиксировать нижний уплотнитель лобового стекла

Автор: Мауглище ,
16 августа 2019 в Технический форум WK2

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 178
    записей
  • 84
    комментария
  • 19794
    просмотра
Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №104.

1. Проблемы и отзывные кампании Додж Джорни по АКПП, раздатке и редуктору.

2. Показали как меняют вакуумный усилитель тормозов Гранд Чероки по отзывной и как проконтролировать дилера.

3. Богатые тоже плачут или почему Гранд Чероки SRT может остаться без тормозов.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Бортжурнал пользователя vasilii300 в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 0
    комментариев
  • 431
    просмотр
Последние записи

Замена резинок на радиаторе акпп

Появилась масло в районе расширительного бачка , думали умер радиатор акпп и кондея , разобравшись выявилось что гонит по трубки на соединении с радиатором , поменяли резинки в нутри гаек вкрученных в радиатор вроде сухо.

Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши

Верёвка ЗУБР капроновая D=6мм, 20м, 375кгс

Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши

Резинка на кромку лобовго стекла (уплотнитель) для Лада, Ниссан, Рено

Также встречается под артикулами: M01ALSU010100, GARD-UKLOBS

Функция: защита кромки кузова вдоль лобового стекла от повреждений, внешний вид

Монтаж: в штатные места, не требует дополнительной фиксации

Рекомендации: предварительно проклеить место установки полосой защитной пленки (3М или другой на выбор)

Деталь отлично показала себя в эксплуатации на разных автомобилях — защищает кромку над лобовым стеклом от пескоструя и преждевременной коррозии.

Под уплотнитель рекомендуется наклеить защитную пленку

Плёнка защитная прозрачная 3M (под уплотнители)

Информация по установке от производителя

Предназначен для защиты от сколов и грязи для а/м
Renault:
DUSTER
KAPTUR
SANDERO
SANDERO Stepway
LOGAN

Способ крепления очень прост. Уплотнитель держится очень плотно без клея и двухстороннего скотча за счет правильно спроектированной формы

Наименование: Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши
Артикул: DC1024-V117
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 22.08.21): >10 шт.

Применяемость
Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши » часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши :
Прочее (аксессуары)

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши » в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши » можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Универсальные уплотнители лобового стекла в Москве

  • Салон для автомобилей
  • Омыватель для автомобилей
  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Межкомнатные двери
  • Дефлекторы автомобильные
  • Сетки, серпянки, ленты
  • Комплектующие для душевых кабин
  • Клеи и наборы для вклейки автостекол

Уплотнитель лобового стекла TORSO, 1.6 м, черный

A0062 Уплотнитель стекла, серый, резиновый метр погонный (G09264)

Уплотнитель ветрового окна 131-5206066

Уплотнитель стекла 3307 лобового

Уплотнитель стекла 3302 лобового

Уплотнитель лобового стекла 1.6 м, черный

DONG FENG Уплотнитель лобового стекла S30, H30 CROSS

Набор для демонтажа уплотнителей лобового стекла эврика

Набор для ремонта лобового стекла Permatex 4.8 гр

Уплотнитель (окантовка) переднего (лобового) стекла 1118 Калина 1118-5206062

3163-5206054-Уплотнитель лобового стекла УАЗ-3163

Уплотнитель-молдинг для стекла DC703-Е 6 мм

Уплотнитель переднего (лобового) стекла 2101-07 2101-5206050

Уплотнитель-молдинг для стекла DC703-F 4 мм

Уплотнитель-молдинг для стекла DC703-H 8 мм

Уплотнитель переднего (лобового) стекла 3302 Next a21r23-5206050

Уплотнитель заднего стекла Г-2410-31105 ЯРТИ

Струна для срезки уплотнителя лобового стекла Дело Техники 826101

Уплотнитель-молдинг для стекла DC703-PЕ 6 мм

377-5206051-Замок уплотнителя лобового стекла уралаз

Набор для ремонта лобового стекла авто

Уплотнитель-молдинг для стекла DC703-PЕ 4 мм

БРТ Уплотнитель опускного стекла ВАЗ-2108 (компл. 4 шт.) (БРТ)

Уплотнитель-молдинг для стекла DC703-F 6 мм

Набор «Эврика», для демонтажа уплотнителей лобового стекла

БРТ Уплотнитель опускного стекла ВАЗ-2101-07 верхний (БРТ)

Набор «Эврика», для демонтажа уплотнителей лобового стекла

Уплотнитель-молдинг для стекла DC703-А 6 мм

Уплотнитель стекла МАЗ ветрового 5336-5206018

3151-90-6113030-Уплотнитель сдвижного стекла БРТ

Уплотнитель-молдинг для стекла DC703-Е 4 мм

Молдинг Стекла Лобового 861314F000 Porter2 Портер2

Уплотнитель-молдинг для стекла DC703-H 10 мм

Уплотнитель дверей с защитой кромки самоклеющийся универсальный для авто красный 5 м

Уплотнитель-молдинг для стекла DC703-H 6 мм

Уплотнитель-молдинг для стекла DC703-F 8 мм

Уплотнитель заднего правого неопускного стекла 21099

Набор для ремонта стекла авомобиля Windshield Repair Kit

Особенности выбора молдинга лобового стекла и установки универсального уплотнителя

Мало кто из владельцев авто откажется от сухого и чистого салона. Так, от капель и брызг устанавливают дождевики на боковые стекла, а для ветрового щитка применяют особые резинки. Универсальные уплотнители — вот что такое молдинг на лобовом стекле.

Автовладельцы устанавливают уплотнитель, украшая машину. Резинка на выпуклых частых автомобиля добавляет ей шарм.

Задача молдинга — не пропустить грязевой поток в салон и под капот. 80% автомобилей поставляются с таким уплотнителем, но старая резина плохо выполняет свои функции.

Накладка улучшает маневренность автомобиля, увеличивая жесткость конструкции. Деталь считается штатной и устанавливается сразу на конвейере.

При замене стекла сложно снять резинку, не повредив ее.

Есть два варианта заменить уплотнитель — обратиться в автосервис или справиться собственноручно. В первом случае заменят быстро, качественно, но дорого. Во втором потребуется время и усилия владельца.

Виды молдинга

Расходники делятся на несколько типов:

  1. Накладной молдинг. Надевается на стекло или крепится с помощью специальных клипс. Его верхняя часть накладывается на кузов. Желательно приобрести уплотнитель ОЕМ-качества: не придется возиться со складками и морщинами в углах. Накладки индивидуальны и не всегда подходят машине по размеру. Выбирайте тщательно. Накладка на заднее стекло часто вызывает проблемы.
  2. Накладной с полосой: хромированной или декоративной.
  3. Полускрытый, или U-образный с гребешком. Сам он располагается на стекле, а гребень аккуратно укладывается на кузов. Крепится скотчем. Самый популярный вид уплотнителя.
  4. С дождевым каналом. Это приспособление отличается от предыдущего наличием желоба. По нему должна стекать вода. Дождевики предназначены для боковых стекол и сохраняют их прозрачность.
  5. Капсулированный, или «в кассете». Стекло в момент изготовления «впаивают» в резинку.
  6. Т-образный.
  7. С «елочкой».
  8. Металлизированный, или хромированный.
  9. Универсальный. Такую резинку найти проще всего: она точно встретится в 9 из 10 автомагазинах.

Читайте также: Нюансы крепления и установки транспондера

Классификация по возможности охвата рамы

  1. Четырехсторонний. Охватывает весь периметр, устанавливается чаще на заднее. Длина изделия – 4-5 метров.
  2. Трехсторонний. Крепление напоминает букву П, устанавливается сверху и по бокам. Нижняя часть не ставится: мешают дворники.
  3. Односторонний. Резиновая полоска с разными функциями. Верхний отличается от бокового или нижнего, так что внимательно выбирайте изделие.
  4. Комбинированный. Комплект содержит несколько деталей. Товар подойдет, если не хотите заморачиваться с установкой либо установка целого молдинга кажется вам чересчур сложной.

Многие водители устанавливают решетки на задние стекла или ветровики на авто, чтобы оградить салон от снега или солнечных лучей.

Резина на лобовушку не похожа на молдинг ветрового стекла или уплотнитель заднего стекла.

Инструкция по установке

Чем приклеить молдинг лобового стекла, решает водитель: клей, клипсы, скотч. Разберем, как зафиксировать его с помощью монтажной ленты:

  1. Правильно демонтируйте элемент.
  2. Стерильность. Поверхность должна быть чистой и обезжиренной.
  3. Теплая погода. Оптимальный режим — +20 °С.
  4. Боитесь царапин — наклейте малярный скотч.

Все условия соблюдены, устанавливаем:

  1. Оголяем липкий слой.
  2. Снимаем защитную пленку с уголков молдинга. Снимать всю ленту нельзя: это усложнит смещение деталей.
  3. Хорошо погрейте поверхность профессиональным феном.
  4. Плотно прижмите деталь к месту от края до края.
  5. Снимите малярный скотч.
  6. Желательно не трогать автомобиль в течение суток и дать клею хорошенько застыть.

При работе с двухсторонним скотчем нет права на ошибку. Если во время установки дрогнет рука, поправить кривую резинку будет сложно. Скотч лучше наклеивать сплошной полосой, потому что в пробелы может потом попасть вода.

Достоинства и недостатки

Плюсы и минусы универсального молдинга лобового стекла:

  • гибкость,
  • не зависит от погодных условий,
  • подходят под 70% марок машин,
  • экономный сегмент.

Читайте также: Стильные двери на ВАЗ — как самостоятельно установить ламбо петли

Недостаток один: универсальные расходники сделаны не из каучука, а из схожего материала с худшим качеством.

Уплотнение лобового стекла делает весь каркас автомобиля жестче и защищает салон от попадания влаги. Это его несомненное преимущество. Минусов в установке оригинального молдинга нет.

Если вы хотите, чтобы в салоне не было воды и грязи, а автомобиль обрел повышенную маневренность — не пожалейте 200-300 рублей на установку уплотнителя. Ищите оригинальную деталь, подделка из некачественного материала — потеря денег и времени. Проверяйте, что вы покупаете.

Уплотнительная резинка для лобового стекла

Отверстия забились грязью и самогерметизировались 🙂

До первой бесконтактной мойки, она все вымоет и сново будет бежать.
Если резинка потрескалась нефиг ленится, идем покупаем новую резинку, достаем стекло, очищаем, обезжириваем, в новую резинку промазываем герметиком (главное не жалеть его) и ставим стекло обратно. Ждем когда все подсохнем, лишнее удаляем и наслаждаемся.

Если резинка в хорошем состоянии, то вычещаем старый герметик по периметру, за одно вытаскиваем всю грязь, если вложно то сушим, обезжириваем (это обязательно), и промазываем по периметру самозатекающимся герметиком (он очень жидкий, так что затечет во все дырки и щели)

В дождь начала просачиваться вода в салон по нижним углам лобового стекла,особенно со стороны пассажира-протекает под торпедой,аж лужа на полике,если долго в дождь ехать.Посмотрел-уплотнитель резиновый сухой стал,потрескался кое-где.Можно ли как то его подновить,проклеить?

Не слушай никого товарищь! Если тебе не хочется сдирать стекло и менять резинку — сделай так: иди в магазин строительный купи тубу силикона, да непростого, а где машинка нарисована будет (сзади) шприц купи и вперед — резиночку задираешь вставляешь платиковый наконечник шприца туда и погнал давить — шприц ведешь и давишь — лишнее само вылезит -его тряпочкой уберешь а остатки антисиликоном протрешь -и усё!:)

Добавлено через 5 минут 3 секунды
в новую резинку промазываем герметиком (главное не жалеть его) и ставим стекло обратно. Ждем когда все подсохнем, лишнее удаляем и наслаждаемся.

Не согласен я с вами товарищь! Кода стекло вставляют его резиночку так сдецл мылом или силиконом жидким вспрызнуть моно но не как не нахирячивать его герметиком. будете его потом ловить как мыло в ванной ..и всю машиму уговнякаете заодно. Это я вам из личного опыта говорю. Герметик (силикон) заливается под резинку после монтажа стекла.

уплотнитель и от стекла и от кузова

Позволю себе усомниться в целесообразности зиливать силикон . от стекла ..там и так хорошо прилегает. это из оперы где кашку силиконом не испортишь?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Тоже появились подтеки после дождя на резинке небольшие, а на коврике лужа воды почему то, оказалось это не вода, а тосол. Совпало.

УУууу энто батенька у вас пэчь походу потекла . вызывайте Ильича!:)

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Чуть дополню. Кроме машинки ещё рекомендую брать «нейтральный»,а не «кислый» силикон. Кислый может резинки «скрутить».

Такую резинку он наврятли скрутит:) даже если будет горьким:) там же машинка нарисована — значит проверено асоциацией резиноскручивателей- все будет хорошо!:)

Позволю себе усомниться в целесообразности зиливать силикон . от стекла ..там и так хорошо прилегает. это из оперы где кашку силиконом не испортишь?

Прилегает то хорошо, но протекает.

Мне потребовалось более двух (!) туб, но я заливал уплотнитель и от стекла и от кузова, а по кузову в углах были огромные зазоры: резинка еле-еле их закрывала.

Нда, у меня 85г герметика ушло на обработку всего стекла по периметру, стекло-резинка, метал-резинка.

В сухую погоду, удали весь старый герметик по периметру, высуши, обезжирь (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО) и обработай герметиком по периметру.

Добавлено через 8 минут 19 секунд
Прилегает то хорошо, но протекает.

Значит где то не герметично, сам много герметиков перепробывал и строительных и автомобильных, а результать пару тройку недель нормально? а потом по новой. Ye или до ближайше бесконтактной мойки 🙂
И бежало именно правый нижний угол стекло-резинка, пока не залил DD6754. Затекающий герметик силиконовый для ремонта стекол Done Deal

Так её надо после надевания резинки на стекло ставить.

Лобовик я не снимал! Поясните, на понял.

Лобовик я не снимал! Поясните, на понял.
А зачем выдирал окантовку декоративную?
По уму, этот узел надо собирать с самого начала. Т.е. на капот стелим одеяло, на него кладем стекло. Резинку очищаем (лучше новую), в паз для стекла прокладываем герметик (можно автопластилин) и надеваем на стекло. После чего вставляем очищенные элементы рамки, замыкаем замочки. Далее, закладываем шнур в паз для кузова, мажем мовилем и вставляем стекло в кузов.

. Покупаю двухстороннюю самоклеющююся ленту шириной 10 и 12 мм.

Толщина ленты какая? Это какая-то особая лента? Ибо самый интересный вопрос — как Вы ухитряетесь выдернуть разделительную плёнку, не порвав её ни разу?

Толщина ленты какая? Это какая-то особая лента? Ибо самый интересный вопрос — как Вы ухитряетесь выдернуть разделительную плёнку, не порвав её ни разу?

Никакая не особая, полно в магазинах разной ширины, длины и цвета
белый, красный, черный, зеленый. С ее помощью даже резиновые молдинги
клеют, когда родной клеящий слой уже не клеится.
Толщина вместе с пленкой 1мм. Пленка вытаскивается и не рвется.
А если и порвется, то проблема, что-ли, приподнять в месте обрыва
резину и снова ухватить конец пленки? Нижняя сторона ленты приклеена,
к пленке резина не пристает и вытащить из под резины пленку трудностей
никаких. Самая простая и самая легкая операция в работе по установке стекла.

Извиняюсь, малекое отклонение, просто по ходу процесса.

AKovtunov, может вам приходилось отдирать эту клейкую ленту, отмывать чем-то..
Подскажите,какая жидкость (конкретно название/марку) можно отмыть старый клейкий слой от оконного пластикового ветровика и ещё молдинга ?.
Частично современем отклеились, надо сорвать очистить и новую лету заклеить. Но так,чтоб не попортить ветровик.

Подскажите,какая жидкость (конкретно название/марку) можно отмыть старый клейкий слой от оконного пластикового ветровика и ещё молдинга ?.
Частично современем отклеились, надо сорвать очистить и новую лету заклеить. Но так,чтоб не попортить ветровик.

Я вот этим отмываю клей от скотча, герметик на резине. Тряпочкой смачиваю, потом клей скатывается пальцем. У этой бяки запах апельсина.
Хоть там и спирт, но пить не пробовал :).

Уайт-спирит или нефрас. Отмывает и не портит ни краску, ни плексиглас.
вот это больше всего волновало, чтоб ветровики не разъело или потускнели/ не потеряли прозрачность.

AKovtunov, та жидкость вроди для мытья/протирки стёкол, на спирту. А эта жидкость вроби клей от
скотча 3М не берёт, надо чтото растворяющее, да и вспенённую прослойку не так легко убрать,чтоб до второго слоя клея добраться,скребком нельзя.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
полковник2, а нефрас может заменить бензин?

Небольшой офтоп, а чем герметик Body-949 (который для уплотеннеия лобового стекла, черный, незастывающий) из химии убирать, чтобы не повредить ЛКП, стекло, уплотнитель.

Поменял лобовое, течет, зараза с углов 🙁 Набузовал 949, толку ноль (плохо набузовал). Хотелось бы по возможности его убрать из стыка стекло-уплотнитель, обезжирить прочистить и аккуратно забить новую порцию 949 или затекающий герметик ВВ 6754 взять и залить туда.

полковник2, вот тут то и главная проблема — как под уплотнителем просушить — вода попадает туда и держится там долго. Тряпочкой вычищать не катит, как видно — если только убрать основную массу воды, остальное компрессором для колёс выдувать скорее всего придётся. На вллажное силиконовый герметик не садится. Им уже пробовал — к стеклу пристаёт хорошо, к резине — никак.

Да и вопрос открыт, как Body этот убрать, он же гад не застывает. Силиконовый запросто после отвердения удаляется — канцелярским ножом аккуратно и вытаскивать «колбаску» герметика.

Alonso121, может так и учудить, как раз дома непочатая туба прозрачного силиконового герметика «Момент» лежит.

Сейчас пошли дожди, слева течёт, справа ТЕЧЁТ — коврик мокрый, пока не в машине тряпочками из микрофибры к углам кладу, выжал прилично воды.

Я сушил феном. Долго и упорно дул в оттопыренную отверткой щель.
Ясно. Как и ожидалось — никакой магии, только долгий и упорный секас 🙂

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
nickm, по личному опыту скажу что силиконовый момент хрен потом счистишь. лучше использовать спец. черный герметик для стекол, а еще лучше отдать 500-700 р. профессионалу, зато он даст гарантию
Да в баню этих «профессионалов». Сделал уже один — со старым стеклом немного текло справа, теперь прет с обоих сторон, а справа лужа, благо вроде бОльшая часть попадает на коврик.
Надеюсь в эти выходные клубным составом учудим экшен — выдрать стекло обратно, набузовать герметика и влепить обратно. :smoke:

полковник2, свежий уплотнитель, месяца ещё нет.

Добавлено через 44 секунды
OVERkill, название давай 🙂

Да в баню этих «профессионалов». Сделал уже один — со старым стеклом немного текло справа, теперь прет с обоих сторон, а справа лужа, благо вроде бОльшая часть попадает на коврик.
Надеюсь в эти выходные клубным составом учудим экшен — выдрать стекло обратно, набузовать герметика и влепить обратно.

у нас в городе пока что путние мастера не перевелись, хотя уродов хватает криворуких, при чем в дорогих автосервисах, а так при замене лобовухи и новой резинки мне именно таким герметиком уплотняли, правда эффект 100% наступил после повторной промазки, и стекло он не вынимал, работа заняла минут 5-7 и без всяких отмазок

olegru71, по инструкции на тубе написано ,можн оттереть уайтспиритом, что я и сделал, к томуже в багажнике лежал.

PS протечки заборол, надеюсь — 2 дня ливней, сырости не замечено :yes2:

вот и у меня появились протечки.. заменил стекло в сервисе — сегодня еле машину завел.. два часа с бубном скакал, пока обнаружил причину неработающего бензонасоса — залило ЭБУ.. просушил — вроде ничего.. все цело.. но домой ехал под ливнем — так больно было смотреть на струи, которые врывались по углам.. ужос.. поехал сразу в сервис, поорал там и забрал бабки.. сам буду делать..
вопрос — обязательно снимать стекло или достаточно пройтись Body 940 по всем периметрам? стекло-резина и резина-металл? понятно что подсушить придется — строительный фен в наличии..
и второй вопрос — чем этот герметик оттирать? или может малярный скотч наклеить? возни чуть больше — зато оттирать не надо..

Ты проверь правильно ли они установили боковые блестящие молдинги (они разные, хотя с виду одинаковые). Если перепутали местами — никакой герметик не поможет.
Стекло желательно снять и все вычистить, чтоб не получился мартышкин труд.

и как правильно должны быть загнуты? например вверху? какой угол? рамка вроде собрана без замечаний..

А ты можешь на машине глянуть: нижний угол резинки подними и увидишь — резинка снаружи вроде прижата к кузову, а приподняв ее видно что внутренняя часть оттопырена от кузова и туда можно палец засунуть между резинкой и кузовом. Поэтому вода бежит ручьем.

обезжиривать вообще лучше спиртом.. и для краски безопасно и работает хорошо..

Добавлено через 21 минуту 45 секунд
все мы тут рассуждаем о герметиках — а вот здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3513 Женатик запузырил резиновый клей)).. сижу и думаю — а почему и нет.. прилипает хорошо.. подвижность сохраняет.. стоит недорого..

Ну значит случилось))..

Было приготовлено:
1. Герметик Body 940 с пистолетом — 1шт.
2. Новый уплотнитель-1шт.
3. Уайт-спирит бутылка — 1шт.
4. Помошник мужского пола трезвый — 1шт.:)
5. Кухонная деревянная лопатка тонкая — 1шт.
6. Бельевой шнур 5 метров — 1шт.
7. Ветошь — много:)
8. Малярный скотч 25мм — 1шт.

Проблему пришлось решать собственными руками из-за криворуких слесарей в сервисе. Стекло снял один — аккуратно заправляя уплотнитель и снаружи придерживая стекло.
Когда снял — мату было три этажа. Эти черти ни грязь не убрали, ни старый герметик. Пришлось лопаткой все зачистить и обезжирить.
Потом приехал помошник и начали думать как его вкрячить. Поскольку опыта никто не имел — сперва напузырили в уплотнитель под стекло. Это было ошибкой — ставить стекло надо без герметика и потом уже заливать. Потому что аккуратно, даже в 4 руки, уплотнитель очень трудно надеть — ездит, собака, по стеклу.. Но с помощью матюжков уплотнитель был надет. Потом поставили хромированную рамку — обязательно правильно ставьте боковушки — они разные. В моем случае в сервисе их тоже перепутали.
Потом заправили шнур и спокойно по схеме «один давит-второй заправляет» загнали стекло в проем.
Далее обклеил скотчем периметр и погнал герметик под внешнее уплотнение, стараясь выдавливать глубже и в меру — чтобы меньше вылезало. Все что вылезло — тут же убрано уайт-спиритом, который кстати прекрасно растворяет этот Body 940.
Ночью были дожди и на утро обнаружил одну толстую каплю в салоне. Расстроился сперва, но решил понаблюдать. В течении недели смотрел, смотрел — но больше вода не шла. Внутри по стенке — тоже все сухо.
Так что первый опыт можно считать удачным, если не считать того, что все перемазались этим дурацким герметиком. Теперь на очереди — заднее. Тоже бежит:)

Особенности выбора молдинга лобового стекла и установки универсального уплотнителя

Главная » Блог » Молдинг лобового стекла

Элементы украшения в автомобиле часто несут также функциональную нагрузку. Иначе их использование лишено смысла. На лобовом и заднем стекле машины производители устанавливают разные типы молдинговых элементов. Это может быть стандартный резиновый молдинг, который выполняет задачу уплотнения щели между автостеклом и кузовом. Но также продают изделия с декоративными элементами, которые улучшают внешний вид машины и добавляют нужные эффекты в дизайн.

После нескольких лет эксплуатации владелец транспорта может захотеть заменить молдинг. Причиной такого пожелания станет протекающая в салон вода. Также потребуется замена в том случае, если деталь некачественная, что портит в целом дизайн машины.

Как снять молдинг с лобового стекла отечественных автомобилей

Всё зависит от марки автомобиля – на одних моделях уплотнитель снимается легко, на других — сложно. Иногда его вообще не удаётся демонтировать.

  • На классических моделях ВАЗ роль молдинга играет уплотнительный элемент серебристого цвета, вставляемый в резинку, держащую стекло. Снять его довольно легко. Для этого нужно просто подхватить за край и вынуть.
  • На более поздних моделях стоит пластиковый молдинг. При его снятии возникает проблема в области верхних угловых креплений. Здесь стоит защелка, которую нужно аккуратно отстегнуть. Это удается сделать далеко не всегда, и накладка ломается. На остальном протяжении молдинг легко снимается.

На некоторых автомобилях, например, на Калине, помимо штатного молдинга, в верхней части стекла устанавливается дополнительный. Автолюбители вынуждены прибегать к такой мере, иначе внутрь салона через щель в верхней части стекла попадут пыль, грязь и вода. Такие накладки часто приклеивают, поэтому снять их без потерь не удастся – придется отрывать.

Подбор молдингов для вашего автомобиля

Если бюджет позволяет, лучше использовать оригинальный молдинг для лобовых автостекол. Для большинства моделей автомобилей будет невозможно найти более качественный аналог. Но стоимость оригинала высока, поэтому обычно владельцы машин выбирают аналоговые детали,сокращая расходы в несколько раз. Подбор можно осуществить по совместимости, а если совместимых решений на рынке для вашей модели автомобиля нет, можно приобрести универсальный вариант.

Учитывают такие характеристики:

  • предназначение – даже несколько миллиметров ошибки в размере могут быть фатальными для покупки;
  • материал – можно применить поливинилхлорид, термопластиковую резину, а также различные комбинированные материалы;
  • дизайн – можно подобрать варианты любого цвета, выбрать товары с блестящей хромированной отделкой;
  • цена – не стоит экономить на изделии, так как в скором времени дешевые материалы потребуют замены.

Обратите внимание на производителя.Неизвестный бренд и низкий ценник обычно означают недостаточно высокое качество. Молдинг ветрового стекла, произведенный с заводской сертификацией,всегда будет лучше. Поэтому покупайте либо оригиналы, либо продукцию проверенных брендов. Так вы будете защищены от низкого качества и сможете без проблем установить покупку на автомобиль.


Как самостоятельно демонтировать старый молдинг?

Для установки новой детали необходимо сначала выполнить демонтаж старого элемента. Обычно процедура достаточно простая, но нужно соблюдать определенные рекомендации, чтобы не повредить детали автомобиля. Можно легко поцарапать стекло или краску, если сделать ряд ошибок.

Процедура демонтажа выглядит так:

  • с помощью острого шпателя поднимите одну часть старого молдинга, чтобы подхватить ее рукой;
  • затем собственными усилиями без инструмента отрывайте изделие от посадочного места, избегая повреждений;
  • шпателем аккуратно снимите остатки клея, чтобы они не мешали ровно усадить новую продукцию;
  • далее поверхность приклеивания нужно обезжирить растворителем и дать ей полностью высохнуть.

Если не удалось поддеть и снять изделие,его следует нагреть с помощью фена. Горячий воздух сделает клей мягче, и вам удастся без проблем убрать старый материал. Если же декор крепится на специальные монтажные усики, придется ломать их, чтобы выполнить демонтаж.Другой вариант – разборка обшивки салона для снятия усиков без повреждений, но это долгий и трудоемкий процесс.

Почему иногда не удается снять молдинг с лобового стекла

Причина такой ситуации – проводимая ранее кустарная замена этого элемента или самостоятельная смена лобового стекла. «Гаражный» мастер не смог аккуратно снять элемент, поломал его или крепёж, и посадил деталь на клей.

В этом случае придется оторвать приклеенный молдинг, а затем обрабатывать место склейки растворителем. Иногда оказывается, что клей «съел» краску. Тогда кузов приходится подкрашивать.

К сожалению, осветить все варианты снятия молдингов очень сложно. Существует огромное количество автомобильных марок, и для каждой из них задача решается по-разному. Поэтому без определенного опыта делать это очень рискованно. Велик риск повредить машину или нанести себе травму.

Гораздо лучше обратиться к специалистам автосервиса, которые снимут молдинг, и при необходимости, проведут его замену или повторную установку.

Вклейка лобовых стекол — инструкция по замене и какой клей выбрать

Часто на дорогах возникают ситуации из-за которых вклейка лобовых стекол становится необходимостью.

Одна из них — нарушение целостности, при котором остекление теряет прочностные характеристики — это сколы и трещины. Камешки и вылетевшие шипы из зимних колес приводят к сколам, а трещины из них растут уже из-за температурных или механических напряжений в толще стекла.

Из-за непрофессионального автосервиса лобовое стекло может отклеиться. Это приводит к протеканию воды в салон. Бывает, что мастер с многолетним опытом не застрахован от подобных случаев. Даже скрупулезно соблюдая технологию можно применить клей, у которого был нарушен температурный режим хранения и он потерял свои свойства.

Разновидности автомобильного клея

Состав, применяемый для вклейки лобовых стекол, называется клей герметик. Для нанесения применяют специальный инструмент — ручной или электрический пистолет для герметика, так как усилие нужно приложить выше среднего. При замене может потребоваться клей для зеркала заднего вида, если новое стекло не было оборудовано крепежем. Тогда со снятого окна отделяют крепление и с помощью клея, который еще называют «зеркальный», переклеивают на новое.

И если задать в автомагазине продавцу вопрос «Чем приклеить зеркало?», то нужно уточнить какое именно. Потому что боковое зеркало можно прикрепить с помощью клея герметика, а внутреннее только специальным клеем для зеркал.

Клей для ремонта стекол еще называют полимером. Его состав позволяет застывать при ультрафиолетовом облучении.

Правила выбора клея для ремонта стекол

Стекольный клей имеет разную вязкость, следовательно, и разную прочность.

Низкая вязкость необходима для лучшего затекания в кончики лучей сколов и остановки трещин без сверления. Но прочность склеивания немного ниже.

Полимер со средней вязкостью универсален. С ним можно и скол отремонтировать и трещину заполнить. И прочность будет на хорошем уровне. Самый густой клей применяется для заполнения больших выбоин. При грамотном нанесении и последующей полировке скол после ремонта трудно заметить, если не знать его местонахождение.

Оптическая прозрачность составов близка светопроницаемости стекла, но некоторые производители выпускают полимеры с зеленоватым оттенком для точного соответствия распространенному цвету остекления автомобилей.

Ремонт скола

В мастерской по ремонту тонким сверлом с фрезой на конце проходят место скола, стараясь не углубляться до пленки между стеклами триплекса. Через отверстие клею легче заполнять полости. Применяя инжектор, создают давление и разряжение для качественного затекания полимера. Затем под лампой происходит полимеризация или сушка. Остатки клея срезают специальным мягким лезвием, чтобы не поцарапать стекло.

Ремонтируемое стекло сохнет столько, сколько нужно времени для каждого вида повреждения. Если скол небольшой, то достаточно и десяти минут, а при сложном ремонте время высыхания клея может затянуться и на полчаса.

Ремонт стекла будет качественным и быстрым, если не затягивать с посещением мастерской. Вода и омывающая жидкость попадая внутрь повреждения занесут грязь и оставят свой след навсегда.

Нужно заклеивать место повреждения прозрачным скотчем снаружи. Это не даст грязи доступ, и немного отложит визит к мастеру. А если скол находится ближе 15-ти сантиметров от кромки, то нужно искать ближайший сервис по ремонту. Иначе он перерастет в трещину из-за напряжений вклеенного стекла, возникающих вследствие кручения кузова.

Ремонт трещины

Чтобы устранить трещину, мастер должен выяснить наличие остаточного напряжения и снять его через искусственный скол на конце или залить кончик клеем для ремонта трещин с самой высокой текучестью и высушить с помощью лампы. Затем отремонтировать скол, ставший причиной и заполнить трещину по всей длине полимером со средней вязкостью.

Закрыть специальной пленкой полимер снаружи и высушить ультрафиолетом. Зачистить место ремонта.

Как выбрать новое боковое стекло на замену старому

Значение боковых стекол автомобиля ничуть не ниже, чем таких деталей, как двигатель, генератор системы охлаждения, руль или тормоз. Они выполняют одну из самых необходимых функций – защитную. Поэтому требования к качеству бокового стекла высокие и включают в себя максимальную прочность, полную прозрачность без дефектов и искажений, а также пониженный риск травматизма осколками.

Даже если машина ни разу не попадала в аварийные ситуации, некачественное боковое стекло может стать негодным просто по причине регулярного открывания-закрывания окна. Все начинается с царапин, а закончиться может образованием потертостей, мешающих обзору, что уже является прямой угрозой аварии. Если вы столкнулись с подобной неприятностью, нужно вовремя поменять стекло на новое, на этот раз – более качественное.

Компании и отечественного, и зарубежного автопрома устанавливают в боковые окна автомобилей стекло, изготовленное по двум вышеупомянутым технологиям: «сталинит» (однослойное закаленное) и «триплекс» (двухслойное/трехслойное). Чаще всего используется именно сталинит, в том числе для задних окон. И не только потому, что закаленное боковое стекло легче поменять на новое. Сталинит изготавливают посредством специальной термической обработки – закалки. Она делает стекло намного прочнее, а заодно гарантирует, что если оно все-таки разобьется, осколки будут не острыми, а скругленными и мелкими.

Как поменять боковое стекло самому автовладельцу, при этом правильно подобрав новое? Для поездки в магазин вам понадобится следующая информация: уровень тонировки, производитель и год, в который был выпущен (не куплен) автомобиль. Учтите, на одинаковые модели могут ставить разные стекла в разные годы выпуска. Обычно все нужные данные находятся в одном из углов окна. При полном разрушении детали вы можете найти ту же самую информацию на противоположном парном стекле.

Замена рамки и уплотнителя лобового стекла

Гарантия от сколов и трещин на лобовом стекле AGC AUTOMOTIVE

«Умные» стекла на авто – комплекс инновационных технологий в сфере остекления и высоких…

Стекло Хамелеон на авто быстро набрало популярность. Это покрытие защищает от ультрафиолетового…

Самое труднодоступное место для проверки состояния и удаления коррозии при остеклении – место монтажа автостекла. Но только своевременная проверка поможет быстро убрать ржавчину, чтобы исключить глубокое разрушение металла и разгерметизацию салона. При сильном повреждении профилактический ремонт не поможет, потребуется переустановка детали, а это другие деньги и большая потеря времени.

Причины замены рамки лобового стекла

Повреждения могут возникнуть по разным причинам:

  • авария;
  • сильный удар;
  • несоблюдение правил безопасности;
  • отсутствие профилактики;
  • естественный износ.

В месте крепления есть уплотнитель из резины. Со временем стыки забиваются песчинками, пылью, туда попадает влага, поэтому металл ржавеет. Первый признак ржавления – вздутие краски на стыках. В этом случае откладывать поездку в автосервис нельзя. При износе резинки требуется замена уплотнителя лобового стекла.

Снятие детали

Ремонт проводят в закрытом, сухом помещении. Перед тем, как снять рамку, мастера тщательно моют и высушивают авто. С автостекла снимают молдинги, крепления для технических устройств, датчики. После этого мастер убирает деталь, соблюдая точный порядок действий.

Порядок снятия рамки внутри машины:

  • удалить накладки по краям, чтобы освободить доступ к крепежам – их четыре с каждой стороны;
  • удалить пластиковые накладки на болтах;
  • выкрутить болты.

Далее мастер приступает к снятию элементов снаружи автомобиля:

  • снимает пластиковые заглушки болтов и петель;
  • выкручивает болты;
  • приподнимает съемную часть корпуса;
  • сдвигает рамку в сторону.

Деталь достаточно тяжелая, поэтому работа выполняется двумя специалистами.

Оценка состояния рамки

После снятия мастер визуально осматривает деталь с каждой из сторон. Больше всего внимания специалисты уделяют месту посадки болтов и ранту для крепления уплотнителя. Если рант износился, рамка будет заменена. После проверки мастер смотрит состояние уплотнителя. При сильном износе уплотнительная резинка будет также заменена.

Замена лобового с покраской рамки

Если есть возможность восстановить раму, мастер отказывается от замены. Порядок действий при ремонте следующий:

  1. восстановление формы при сильном механическом повреждении;
  2. удаление ржавчины по периметру;
  3. зачистка места установки на кузове;
  4. грунтовка поверхности;
  5. замена стекла лобового с покраской;
  6. замена прокладки лобового;
  7. фиксация конструкции на кузове болтами в обратном порядке.

Цена замены рамки лобового стекла

Стоимость зависит от степени повреждения, марки автомобиля, сложности демонтажа. Цена услуги включает расходные материалы, необходимость замены уплотнителя лобового и крепежных элементов.

Особенности выбора молдинга лобового стекла и установки универсального уплотнителя

Мало кто из владельцев авто откажется от сухого и чистого салона. Так, от капель и брызг устанавливают дождевики на боковые стекла, а для ветрового щитка применяют особые резинки. Универсальные уплотнители — вот что такое молдинг на лобовом стекле.

Что такое молдинг стекла

Специальные резинки, которые предохраняют водителя от шума, а авто — от попадания воды и пыли, называются молдингами. Они работают как уплотнитель, закрывая щель между рамкой и стеклом. Оригинальный молдинг изготавливается из высококачественного каучука. Через полгода использования он нигде не будет отставать или отклеиваться, как универсальная деталь.

Автовладельцы устанавливают уплотнитель, украшая машину. Резинка на выпуклых частых автомобиля добавляет ей шарм.

Задача молдинга — не пропустить грязевой поток в салон и под капот. 80% автомобилей поставляются с таким уплотнителем, но старая резина плохо выполняет свои функции.

Накладка улучшает маневренность автомобиля, увеличивая жесткость конструкции. Деталь считается штатной и устанавливается сразу на конвейере.

При замене стекла сложно снять резинку, не повредив ее.

Есть два варианта заменить уплотнитель — обратиться в автосервис или справиться собственноручно. В первом случае заменят быстро, качественно, но дорого. Во втором потребуется время и усилия владельца.

Виды молдинга

Расходники делятся на несколько типов:

  1. Накладной молдинг. Надевается на стекло или крепится с помощью специальных клипс. Его верхняя часть накладывается на кузов. Желательно приобрести уплотнитель ОЕМ-качества: не придется возиться со складками и морщинами в углах. Накладки индивидуальны и не всегда подходят машине по размеру. Выбирайте тщательно. Накладка на заднее стекло часто вызывает проблемы.
  2. Накладной с полосой: хромированной или декоративной.
  3. Полускрытый, или U-образный с гребешком. Сам он располагается на стекле, а гребень аккуратно укладывается на кузов. Крепится скотчем. Самый популярный вид уплотнителя.
  4. С дождевым каналом. Это приспособление отличается от предыдущего наличием желоба. По нему должна стекать вода. Дождевики предназначены для боковых стекол и сохраняют их прозрачность.
  5. Капсулированный, или «в кассете». Стекло в момент изготовления «впаивают» в резинку.
  6. Т-образный.
  7. С «елочкой».
  8. Металлизированный, или хромированный.
  9. Универсальный. Такую резинку найти проще всего: она точно встретится в 9 из 10 автомагазинах.

Классификация по возможности охвата рамы

  1. Четырехсторонний. Охватывает весь периметр, устанавливается чаще на заднее. Длина изделия – 4-5 метров.
  2. Трехсторонний. Крепление напоминает букву П, устанавливается сверху и по бокам. Нижняя часть не ставится: мешают дворники.
  3. Односторонний. Резиновая полоска с разными функциями. Верхний отличается от бокового или нижнего, так что внимательно выбирайте изделие.
  4. Комбинированный. Комплект содержит несколько деталей. Товар подойдет, если не хотите заморачиваться с установкой либо установка целого молдинга кажется вам чересчур сложной.

Многие водители устанавливают решетки на задние стекла или ветровики на авто, чтобы оградить салон от снега или солнечных лучей.

Резина на лобовушку не похожа на молдинг ветрового стекла или уплотнитель заднего стекла.

Инструкция по установке

Чем приклеить молдинг лобового стекла, решает водитель: клей, клипсы, скотч. Разберем, как зафиксировать его с помощью монтажной ленты:

  1. Правильно демонтируйте элемент.
  2. Стерильность. Поверхность должна быть чистой и обезжиренной.
  3. Теплая погода. Оптимальный режим — +20 °С.
  4. Боитесь царапин — наклейте малярный скотч.

Все условия соблюдены, устанавливаем:

  1. Оголяем липкий слой.
  2. Снимаем защитную пленку с уголков молдинга. Снимать всю ленту нельзя: это усложнит смещение деталей.
  3. Хорошо погрейте поверхность профессиональным феном.
  4. Плотно прижмите деталь к месту от края до края.
  5. Снимите малярный скотч.
  6. Желательно не трогать автомобиль в течение суток и дать клею хорошенько застыть.

При работе с двухсторонним скотчем нет права на ошибку. Если во время установки дрогнет рука, поправить кривую резинку будет сложно. Скотч лучше наклеивать сплошной полосой, потому что в пробелы может потом попасть вода.

Достоинства и недостатки

Плюсы и минусы универсального молдинга лобового стекла:

  • гибкость;
  • не зависит от погодных условий;
  • подходят под 70% марок машин;
  • экономный сегмент.

Недостаток один: универсальные расходники сделаны не из каучука, а из схожего материала с худшим качеством.

Уплотнение лобового стекла делает весь каркас автомобиля жестче и защищает салон от попадания влаги. Это его несомненное преимущество. Минусов в установке оригинального молдинга нет.

Если вы хотите, чтобы в салоне не было воды и грязи, а автомобиль обрел повышенную маневренность — не пожалейте 200-300 рублей на установку уплотнителя. Ищите оригинальную деталь, подделка из некачественного материала — потеря денег и времени. Проверяйте, что вы покупаете.

Вклеивание автостекла и установка на уплотнитель: отличия

Повреждение автостекол – явление достаточно распространенное. Причинами возникновения трещин, сколов или полного разрушения могут быть механические воздействия, перепады температуры и другие факторы.

Исправить ситуацию поможет ремонт или замена стекла. При замене чаще всего используют технологию вклеивания материала. Другим вариантом станет монтаж на уплотнители.

Вклеивание автомобильного стекла

Для того, чтобы прочно и надежно зафиксировать стеклянный элемент в кузове или дверях автомобиля, требуется:

  • Точное соблюдение технологии проведения работ;
  • Наличие качественных материалов от проверенных поставщиков;
  • Специальное оборудование для точной установки;
  • Высокая квалификация мастера.

Посадка деталей на клей обеспечивает полную влаго- и пыленепроницаемость конструкции. Специальный герметик, используемый для работы, не разрушается под действием ультрафиолетовых лучей, без потери технических параметров выдерживает значительные отрицательные и положительные температуры внешней среды.

Прочность фиксации стекла позволяет элементам надежно держаться в местах крепления при сильных механических воздействиях. Качественная установка служит гарантией на длительное время пользования автомобилем без необходимости ремонта стекла.

Установка на уплотнительные материалы

Фиксация стекла при помощи уплотнителей из резины производится в более короткие сроки с использованием небольшого количества расходников. Стоимость этой процедуры ниже, чем вклеивание. Но она имеет ряд серьезных недостатков:

  • При аварии стекло часто вылетает из крепления, что представляет серьезную угрозу для здоровья водителя или пассажиров;
  • Уплотнитель не в состоянии обеспечить герметичное прилегание деталей кузова и стеклянного элемента. Это дополнительный риск быстрой коррозии металла. Кроме того, такой способ приводит к постоянному образованию конденсата на стеклах;
  • Неплотная установка допускает проникновение пыли, газов и мусора в салон автомобиля;
  • Недостаточная жесткость крепления;
  • Резина недолго сохраняет свои свойства под нагреванием от солнечных лучей и температурных скачков.

Этот способ мало востребован как на СТО, так и у владельцев машин. Экономия на установке стекла в скором времени обернется еще большими расходами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector