10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.

Новый УАЗ Хантер

Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.

Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.

Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.

Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлоками

Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Как видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.

Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ

А спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.

Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ

Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Задний бампер УАЗ с лебедкой

Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску

Для работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.

Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер

Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер для подключения пневмо-блокировки

Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.

Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер

Комплект для вывода сапунов на УАЗ

Лифт-комплект УАЗ РИФ — пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.

В салоне тоже были сделаны изменения.

Потолочная консоль в УАЗ Хантер

Спортивный руль в УАЗ Хантер

Салонная печка НАМИ для УАЗ

Вот еще фото тюнинга УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака

УАЗ Хантер Кабриолет на выставке — отличный вариант для жарких регионов

Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW

Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди

Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади

Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом

Черный УАЗ Хантер в рапторе

Тюнинг УАЗ Хантер на видео

Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха

Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР

Обзор УАЗ Хантер для бездорожья. Лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина

Обзор автомобиля УАЗ Хантер средней степени подготовленности для бездорожья.

Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo

Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезло, и обычное, для нас разумеется, переоборудование превратилось в тотальную переделку автомобиля УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер на редукторах Tibus

Тюнинг УАЗ Хантер с установкой оборудования РИФ4х4 и колесных редукторов Tibus.

Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер

Установка шин АВТОРОС М ТРИМ Тюнинг центром 4х4 на УАЗ Хантер с многими переделками. В числе прочего, на Хантер установлены военные мосты.

УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку

Буханку можно ругать, можно обвинять УАЗ в ретроградстве, но пока еще никто в России не придумал способа заменить её. Например, взять очень неплохой вариант УАЗа для охотника.

Строили машину под конкретные нужды конкретного человека и оценивая вложения; охота в жизни заказчика занимает достаточно много времени и является не последним интересом.

Заготовка и правильный окончательный продукт. Забор воздуха организован через отверстие под крышей — полезное решение для любителей «плавания».

Защита фар — не бутафория, а настоящая сталь. Ну и смотрится зло.

Дополнительная канистра на калитке для запаски увеличивает нагрузку на калитку, но очень с пользой использует пространство.

По механике инженеры подошли классически: лифт кузова 65 мм, внедорожные амортизаторы Ironman, пневмоблокировки мостов, кит в раздатку с понижайкой 3,3 и более тяговитые главные пары (5,2).

Чтобы установить шины Simex Jungle Trekker, смонтированные на стальные диски Wheels, пришлось подрезать арки. За отключение передних полуосей отвечают хабы РИФ.

Чтобы залезть в салон высоченного автомобиля, установили настоящую выдвижную подножку.

Домик для разговоров об охоте. Или рыбалке. Или…

Салон внедорожного автобуса разделили на грузовую и пассажирскую зоны.

Впереди никакой роскоши — только утилитарность.

Штатные передние сиденья немного довели до соответствующего автомобилю состояния.

В походном положении столик складывается и не мешает.

В пассажирском отсеке скромно, но не без определенной роскоши.

Место под шмурдяк — всегда больная тема путешественников на автомобилях.

Грузопассажирская версия здесь бы не подошла отсутствия необходимости в большом багажнике.

Более того, над грузовой зоной нашлось место для вместительной полки.

Багажник можно мыть под давлением — все герметично и в салон не попадет.

Для погрузки туши устанавливаются специальные рельсы.

В силовые бамперы установлены лебедки Runva 9500, а вот для того, чтобы найти третью лебедку Стократ придется открыть багажник.

Маленькая лебёдка для квадрика установлена внутри и предназначена затаскивать в него тушу добытого зверя.

Электростеклоподъемники позволили использовать место для установки динамиков.

В походном положении канистра не выходит за границы запаски. Повредить её практически невозможно.

Окончательную подготовку Буханки к жизни в лесу завершило защитное покрытие «Раптор».

В итоге получился неплохой автобус, способный передвигаться по неведомым дорожкам дремучих лесов.

Ничего лишнего, а вот за лопатой придется лезть высоко.

Убийца вертикалок или вновь рассуждаем о лебедках. Спорт и не только.

Приветствую граждане трофисты!
Сегодня я хочу вновь разворошить осиное гнездо любителей вертикалок и порассуждать о (своей финансовой несостоятельности) том, что если не видно разницы – зачем платить больше?))) А кроме того, вообще обсудить последние тенденции в лебедках в спорте и не только.
Небольшая предыстория. На текущий момент основная моя лебедка – Golden Power EWB 115к1.И именно она является зачинщиком этой разборки в Бронксе. Вообще это моя 5я лебедка. Нет, не то, что бы мне сильно нравилось их менять, но все приходит с опытом, как говорится. Короче, история знакомства с лебедками у меня лично началась в 2016 году с ComeUp 9000i.

Досталась она с первым моим уазом. Это было еще то время, когда комап считался эталоном надежности за вменяемые деньги и все, у кого не было денег на варн, хотели себе комап. Зубило, как я ее называл, была весьма уставшей, медленной, на барабане был стальной трос, добавлявший острых ощущений (все руки исколол, сuк@!) но работала исправно.
Подавшись в спорт (хоть гонки поначалу были только местные, но уровень всё же другой), и через год сменив один уаз на другой стало очевидно, что старенькая девятка, что её тезка, родом из Тольятти: вроде тащит, но как-то хреново( А тем более новая машина покупалась с целью перехода в категорию тр2 и теперь нужна была вторая лебедка. Не долго думая, купил новую ComeUp 9500 Seal Gen2 на кевларе со всеми плюшками.

Однако, несмотря на красивый внешний вид по сути это была та же девятка: мотает медленно, тяговое усилие такое же, несмотря на заверение производителя о ее герметичности, вода была и в редукторе и в моторе после каждого гоночного дня. Короче, я так и не понял, за что заплачено почти 50 тыщ!
В таком конфиге был откатан полноценный сезон, и даже умудрились съездить в Брянск на Кубок Рф, где мы постигли (все глубины отчаяния) Дзен и поняли, в каком направлении нужно двигаться, в том числе и то, что касалось лебедок. Вернувшись, я сразу понял, что нужен скоростной агрегат, для самовытаскивания авто из жидких субстанций. Муки выбора были описаны тут. В итоге была приобретена Runva EWB-Q 108к1.

И вот она показала себя с лучшей стороны! Быстрая, мощная, с хорошим тормозом и пневмороспуском, богатой комплектацией и за вменяемые деньги! Единственными существенными минусами были конечно же ограниченное количество троса на барабане и размотка. Усилие на свободном барабане все же легче чем на комапе, но до идеала далеко. Все ухищрения типа полировки внутренней части корпуса, заливка атф, а потом и специальной смазки от Liqui Moly всё же не позволили сравниться по легкости вращения разомкнутого барабана с вертикалкой.
На следующий сезон я задумал воткнуть заднюю лебедку на раму, с возможностью лебедиться в обе стороны и потому от комапа надо было избавляться. Ему на замену был куплен Голден Повер… 112 к 1! (ГП ЕВБ 115к1 еще не вышла на тот момент)

У читателя конечно же возникает закономерный вопрос: а нафига тебе ДВЕ лебедки, которые тянут вперед? Да и назад разве удобно через блок корячиться? Дело в том, что в рамках соревнований время – определяющий фактор и если у тебя порвался трос, или произошла поломка, то это может стоить 5,10 минут, а иной раз и час на финише в зависимости от степени происходящего 3.14Zдеца (особенно, когда дна нет, сил нет, темень, а до финиша еще херачить огого!).

Количество лебежений назад при такой стратегии должно быть минимальным, да и вообще, Великий Колобок мне как-то сказал: «Дима, надо ехать так, чтобы назад не надо было лебедиться. Если у тебя возникла такая необходимость – значит ты неправильно едешь!» Помимо всего прочего, меня не покидала мысль: «а почему бы мне не намотать на стандартный барабан 45 метров троса?»
Свято исполняя заповеди Колобка, ГП был благополучно внедрен в раму уаза, но как намотать много троса? Товарищ ГлавМех порылся в горе чермета в подвале гаража, взял в руки сварку, пробормотал что-то там матерное про мою отбитую голову с бесконечными дебильными идеями и через полчаса выдал мне адаптер вместо штатных дуг, скрепляющих 2 половины лебедки. Ну и так как у нас снизу лебедки ничего нет (стоит она на краях 2х уголков, приваренных к раме), то 45 метров 10го троса без проблем залезли на барабан.

Стоит отметить, что большой плюс лебедки в задней части авто состоит в том, что трос наматывается на барабан через клюз, расположенный на поперечине в метре от лебедки. Клюз круглый с маленькой дыр. отверстием (дырка, как говорил трудовик в школе, только в жопе), потому трос всегда идет по одной траектории и равномерно распределяется при смотке на нижних витках, а на верхних больше укладывается по центру. При таком раскладе трос не сбивается в кучу у края (как это бывает при лебежении вбок на лебедке с широким клюзом, расположенной на переднем бампере) и не оказывает «выдавливающих» нагрузок на щеки барабана. Сезон 2019 был пройден с хорошим результатом! Наша конструкция оказалась вполне рабочей, даже несмотря на то, что я спалил Голден мотор, сломал редуктор и погнул барабан))) Дело было не в бобине, как говорится, и сами были в этом виноваты… Но касательно лебедки было всё же одно обстоятельство, которое неслабо напрягало, особенно в преддверии Геленджика и это тормоз, а точнее его периодическое отсутствие!
После нескольких минут тяжелых лебежений он просто дематериализовался! Никакие регулировки не давали стабильности – то он есть, то его нет. Перспектива лебедиться в крутую гору и в один прекрасный момент покатиться вниз не раз заставляла волосы шевелиться во всех местах. Размотка кстати на старом Голдене была легче чем на рунве, но всё еще не вертикалка(. После долгих размышлений было принято решение старый ГП продать и купить новый Golden Power EWB 115 к 1, который встал на место предшественника и на который мы впихнули 50 метров 11го троса)

И вот тут, после приобретения оного, его последующих тестов, разборки и замены смазки на «правильную» я и вспомнил про вертикалку. Нафига он вообще нужна?
Прежде чем уничтожать вертикаль, расскажу о новом Голдене ЕВБ. По сути, это сильно доработанная Рунва 108к1:
1.Безотказный тормоз, который не боится попадания смазки и
который находится в третьей ступени, а не в барабане, как в ГП 112к1
2. Мощный и скоростной мотор, сравнимый с Warn XP и ComeUp Mad X, но за гуманные деньги
3. Мощный соленоид проверенной конструкции
4. Провода 50 квадратов
5. Усиленные щеки и барабан по сравнению с ГП 112к1
6. Размыкается 3я ступень редуктора, а потому действительно легкая размотка (спокойно можно бегать с тросом в руках, особенно при замене смазки с завода на «правильную»)
7. Наконец-то нормальные автомобильные сальники, установленные ПРАВИЛЬНОЙ стороной в щеках. Пока водных тестов не было, но думаю что результат должен быть не хуже, чем в старом ГП 112к1, а там проблем мы в этом плане не испытывали.
8. Возможность выбора передаточного числа (75к1, 95к1, 115к1, 148к1, 226к1)
9. Широкие щетки щеточного узла, снижающие потери
10. Звезда 1й ступени теперь стальная и может быть заменена в случае поломки без замены корпуса редуктора (в отличии от Рунвы)
11. Ну и конечно же цена!
Более того, после приобретения, я из любопытства сразу разобрал до винтика новую лебедку. Всё в ней сделано на хорошем заводском уровне, нет ощущения слепленного на скорую руку изделия, ничего не болтается, все нужные места заполированы до блеска. Новый Голден массивнее старого(и как следствие тяжелее на 6кг в сборе), его барабан уже усилен, щеки толще.

Вот тут и возникает тот самый вопрос: а если нет разницы, зачем платить больше? И намного больше! На момент написания статьи штатный варн на официальном сайте стоит 258000 рублей! Без пневмороспуска, на стандартном барабане! (Етижи-пассатижи!)

Гигл еще дороже! Карл! Современные спортивные горизонталки обладают сравнимыми характеристиками, а цена ниже в 5-6 раз! Даже сильно б/у доработанный варн не купить дешевле 130000! Вопрос намотки большого количества троса конечно же остается, но за разницу можно изготовить 10 барабанов различной длины, или пойти по бюджетному пути, как я описал выше, к тому же, ходят слухи, что 4х4 уже работают в этом направлении. Да и вопрос этот дискуссионный – в спортивной среде есть разные мнения, стоит ли снижать тяговое усилие путем намотки длинного троса.
В итоге, что может предложить вертикалка, чего нет в 4х4 Golden Power EWB? А в общем-то ничего, кроме ощущения пустого кармана. Те, кто думает, что вертикалка мотает быстрее, или тяговое усилие у неё выше, будут сильно разочарованы – законы физики едины для всех. Скорость и тяговое усилие находятся в обратной пропорциональной зависимости. Если хочешь скорости – теряешь в тяге и наоборот. А так как сейчас все перешли на Голден мотор (даже вертикальщики), то всё зависит от передаточного числа в редукторе лебедки. Помимо всего прочего запчасти на вертикалки дороги и что еще хуже труднодоступны, вес почти в полтора раза выше, габаритные размеры больше и потому сулят некоторый геморрой при внедрении ее в автомобиль и никто не отменял поломки механической части. Совпадение это или нет, но в сезоне 2019 на соревнованиях, где мы принимали участие минимум 5 вертикалок вышли из строя и иногда это был банально сгоревший мотор, а иногда и заклинивший подшипник барабана на НОВОМ гигле! Была одна известная мне попытка от питерцев TitanTech выпустить свой продукт, который по характеристикам и комплектации был близок к гиглу, но стоил в 2 раза дешевле. На мой дилетантский взгляд, это была отличная идея, но они как-то редко встречаются даже в спорте и мне совершенно непонятно, почему? Может кто-то из опытных рецензентов поделится мыслями на этот счет?
Пора бы оставить тему высокого спорта и больших денег (которых как известно у нас нет, но мы держимся). Хотелось бы поговорить еще и о категории покатушечников, да и просто всех тех, кто задумался о покупке лебедки, но никак не определится, что брать. Частенько вижу на форумах ссылки на лебедки за 15-18 тыс руб на кевларе с пультами и прочими «наворотами».

Их безбожно впаривают людям без опыта, а последние в свою очередь моментально ломают сие некачественное творение из Поднебесной, а затем еще и мечутся в безрезультатных попытках найти запчасти. Мотор мизерный, редуктор и все кишки пластилиновые, провода как лапша, а кевлар похож на шнурки от кроссовок, в общем, помощник в трудной ситуации на болоте так себе. Так как же выбрать лебедку? Давайте разбираться.
Ну во-первых стоит ориентироваться на известного в РФ производителя. Это не столько служит гарантом того, что вы приобретете качественный аппарат, сколько у вас будет уверенность в том, что после гарантийного срока вы без труда отыщите на лебедку нужную запчасть (всё на свете ломается, даже тойота, так что не нужно питать иллюзий, что купил лебедку, поставил и забыл).
Во-вторых нужно понимать, что даже у именитого и распространенного производителя есть различные виды и поколения лебедок, которые не всегда конструктивно удачны или могут обладать некоторыми особенностями. Например, у Рунвы в серии EWX была очень легкая размотка, но работа тормоза была нестабильна (так же как и на ГолденПовер 112к1) и он требовал периодического обслуживания, тогда как в следующем поколении EWB тормоз был конструктивно надежен, но размотка требовала бОльших усилий. В зависимости от поставленных задач, нужно выбирать то, что для вас важнее. Другая история с REDBTR. Эти ребята, судя по всему, заказывают для себя технически скопированные лебедки у других производителей и далеко не все их модели удачны да и конструктивно могут сильно различаться, несмотря на внешнюю схожесть. А еще разнятся скорость, тяговые характеристик, степень защиты от воды, комплектация, и многое-многое другое.
В-третьих необходимо определиться, для каких целей установлена лебедка. Спорт/ экспедиция/покатушки, каковы будут условия эксплуатации, каков вес машины и прочее. Здесь необходимо понимать, что цифры, указанные в технических характеристиках могут сильно различаться от реальных показателей и не всё зависит только от передаточного числа редуктора. От возможностей электродвигателя будет так же существенно зависеть итоговые показатели. На безымянных китайских поделках с передаточным числом в районе 150к1, именуемых просто Winch 9000, последняя цифра намекает, что тяговое усилие 9000 фунтов или 4077кг. В то же время Рунва EWB-Q 9500 108к1 по идее должна быть практически такой же по тяговому усилию – 4303кг. Но если сравнить размеры якорей электродвигателей двух лебедок, то мотор рунвы может быть втрое больше, чем у безызвестного китайца! Берем в руки калькулятор и получаем нестыковочку: либо Рунва сильно занижает свои же показатели (что вряд ли), либо дешевый китаец раза в 2 преувеличил свои показатели. На практике все еще сложнее – тут влияние оказывают целая куча факторов: начиная от скорости вращения электродвигателя и сопротивления тормоза, заканчивая силой, с которой пружинки прижимают щетки и тд и тп. А ведь помимо тягового усилия важна так же и скорость подмотки троса! Очень подробно о технических нюансах пишут товарищи 4х4 Tur и GibaevVadim. Интересующимся – рекомендую к прочтению.
Моя итоговая рекомендация – покупать качественное изделие от именитого производителя, желательно с мощным мотором (который, как ни странно, будет потреблять меньше энергии при частичных нагрузках, будет эффективнее и надежнее) с правильно подобранным передаточным числом, и с нормальными сальниками, которые позволят избежать постоянных переборок всех узлов после каждой лужи. Конечно же наилучшим выбором будет спортивная лебедка, которая обладает всеми вышеупомянутыми характеристиками и тут вновь в лидерах ГП ЕВБ от 4х4, так как она обладает широким выбором редукторов, сделана качественно, разматывается очень легко и при этом дешевле конкурентов! Даже при цене около 50 тысяч, она на 30 тысяч дешевле MadX от ComeUp, который НЕ комплектуется кевларовым тросом с крюком, с единственным скоростным редуктором 77к1, который подходит для легкой машины, более тяжелая размотка и менее защищена от воды. Runva EWB-Q 108к1 тоже отличный вариант, но о5 же безальтернативный редуктор (хоть и более универсальный), более тяжелая размотка.
Конечно же не у всех есть возможность и потребность покупать именно спортивные лебедки, тем более что они потребуют серьезно модернизировать систему электропитания автомобиля. Что касается более доступных лебедок, то здесь выбор гораздо шире как среди вышеупомянутых производителей так и прочих (T-Max, Masterwinch, Warn, Спрут и т.д.) Перед покупкой стоит детально изучить матчасть, определиться с задачами ну и почитать отзывы.
На этом все, надеюсь кому-нибудь это будет полезно или хотя бы интересно)
Палец вверх и всем кевлара в барабан!

Уаз хантер с лебедкой

Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит для вытягивания застрявшего в грязи автомобиля.

Вообще, лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Из всего этого ряда понятно, что выбирать рекомендуется лебедку с электрическим приводом. Потому как при случае работы будет меньше.

На сегодняшний день на рынке огромный количество подобных устройств, неискушенный покупатель может прийти в замешательство, какой марке лебедки отдать предпочтение.

Оговориться стоит сразу, на УАЗ-469 устанавливается лебедка тяговым усилием 5 и выше тонн. Это оптимальный тоннаж для вытаскивания автомобиля из «засады», лебедка меньшим усилием попросту не сможет помочь своему владельцу в сложной ситуации.

В комплектацию дополнительного оборудования электрической лебедки входит:

• сама тушка устройства,
• трос, намотанный на барабан,
• крюк,
• джойстик
• пульт дистанционного управления
• рычаг переключения хода
• блок соленоидов
• тросоукладочные ролики (их называют губки)
• болты крепления
• инструкция по использованию

дополнительных аксессуаров в стандартный комплект не входит, поэтому, если вы решите, что без коррозащитной стропы или блока полиспаст вам не обойтись, приобретайте их отдельно.

При покупке стоит обратить внимание на ролики, по которым укладывается трос. Расстояние между вертикальными и горизонтальными губами не должно быть больше толщины троса, иначе при намотке его закусит.

Разумеется, никаких вмятин и прочих визуальных дефектов быть не должно.

Марки электрических лебедок

К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

«Американцы» отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ-469 варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена WARN и RAMSEY по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

Средняя стоимость COME UP на российском рынке составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только положительные. Однако 30-40к рублей для многих является суммой, превышающей лимит на покупку «лебедя» и тогда — следующий вариант.

Еще одна популярная и самая дешевая в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тому человеку, который предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Рекомендация специалистов – разобрать самостоятельно редуктор лебедки и добавить солидола.

Рекомендации по установке и эксплуатации

Как правило, установку дополнительного оборудования следует проводить в специальных мастерских. Если подобной возможности нет, установить лебедку на автомобиль можно и самостоятельно, без помощи специалиста. Вот некоторые советы по монтажу дополнительного оборудования:

  • Определить местоположение лебедки. То есть решить, где она будет установлена спереди или сзади автомобиля.
  • Подготовка площадки под лебедки начинается с выбора куска швеллера. Этот кусок должен идеально встать в раму авто.
  • Установку лебедки проводим на болты, которые входят в комплектацию. Чтобы не повредить лебедку при затягивании болтов, располагайте последние на уголках.
  • Устанавливайте лебедку прямо, она не должна быть под углом, иначе есть риск сломать агрегат пополам при вытягивании автомобиля.
  • Бывалые рекомендуют убирать штатный генератор и заменять его генератором от автобуса «Бычок». 90 амперный генератор Бычка позволит провести вытаскивание автомобиля без риска посадить аккумулятор.
  • При намотке троса на барабан следите за тем, чтобы трос ложился ровно, таким образом, вы продлите его срок службы.
  • Блок соленоидов рекомендуется убрать под капот, а лучше сразу в салон. Как вариант – ваш автомобиль поедет по лужам и заводям, а при намокании блок замкнет.
  • При работе лебедки на середину металлического троса всегда кидайте куртку или плотную ветошь. Трос при нагрузке может порваться, и хорошо, если обойдется без травм.

На этом, пожалуй, все. Конечно, каждый владелец УАЗ-469 сам решит для себя, какую лебедку приобретать, надеемся, что данная статья поможет вам лучше сориентироваться в мире дополнительного оборудования «уазовода».

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье!
А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для вашего УАЗ Хантер.

Сегодня закажите – завтра доставим.
Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру

Мгновенно перезвоним и
поможем с выбором

Доставим завтра!

По Москве и Подмосковью или
до любой транспортной компании

Доставим бесплатно!

Любую лебедку или любой заказ
более 10000 руб – бесплатно.

На связи без выходных!

Консультируем и принимаем заказы
понедельник – суббота с 09:30 до 20:00. Звоните!

Основные критерии выбора лебедки на УАЗ Хантер

  • Тяговое усилие лебедки должно быть минимум в два раза больше веса автомобиля. При этом нужно учитывать, насколько будет нагружен автомобиль. Если установить лебедку с недостаточным тяговым усилием, то лебедка во время ее использования может работать на пределе своих возможностей.
  • Уровень подготовки автомобиля. Прежде всего, под этим подразумевается размер установленных колес. Чем больше размер колес, тем мощнее нужна лебедка.
  • Габаритные размеры не только самой лебедки, но и крепежной площадки под лебедку УАЗ Хантер. Чтобы потом не ломать голову над компоновкой лебедки, лучше сразу покупать агрегат, подходящий под эту модель автомобиля.

Исходя из всех этих факторов, для установки на УАЗ Хантер подходят лебедки с тяговым усилием от 9500 до 12500 lbs, мы рекомендуем следующие модели:

Лебедка ЭЛЕКТРИК ВИНЧ 9500

Недорогая лебедка с тягой 9500 lbs и радиоуправлением в комплекте!

Вариант установкиСтационарноТяга лебедки9500 lbs / 4310 кгМасса лебедки38 кгМощность двигателя5,5 л.с.Длина троса28 метровСкорость без нагрузки (1 слой)12 м/минСкорость при 9500lbs2,3 м/минТип тросаСтальной

Недорогая электрическая лебедка под русско-китайским брендом «Электрик Винч». Имеет тягу 9500 lbs, укомплектована как проводным, так и дистанционным управлением.

Мы рекомендуем такую лебедку для нечастого использования, для туризма, рыбаков, охотников. Для оффроуда тоже подходящий вариант, но требует своевременного обслуживания.

Лебедка СТОКРАТ SD 9.5 SW

Отличный выбор владельцев УАЗ Хантер для внедорожного туризма

Вариант установкиСтационарноТяга лебедки9500 lbs / 4310 кгМасса лебедки38 кгМощность двигателя5,7 л.с.Длина троса28 метровСкорость без нагрузки (1 слой)10,8 м/минСкорость при 6000lbs2,2 м/минТип тросаСтальной

Классическая автомобильная лебедка с работой от сети 12В, которая обеспечивает максимальную тягу равную 4310 кг. На лебедку предоставляется бесплатная расширенная гарантия Стократ, которая подразумевает безусловный ремонт любой поломки. Лебедка характеризуется как надежный и эффективный агрегат среднего класса, который пригодится для длительных поездок и заездов по пресеченной местности.

Лебедка Спрут 9000 «Спорт»

Разработана специально для автомобилей УАЗ Хантер

Вариант установкиСтационарноТяга лебедки9000 lbs / 4080 кгМасса лебедки50 кгМощность двигателя4,8 л.с.Длина троса20 метровСкорость без нагрузки (1 слой)8,5 м/минСкорость при 9000lbs2,8 м/минТип тросаСтальной

Российская автомобильная лебедка для настоящих патриотов. Сочетание мощного двигателя автомобильной лебедки и редуктора с оптимальным передаточным числом позволяет Спрут 9000 Спорт быть одной из лучших в категории 9000-­х электрических лебедок среди всех производителей. Это доказано неоднократными испытаниями. Спрут 9000 Спорт разработана специально для автомобилей УАЗ Хантер с учетом рекомендаций участников трофи-соревнований. Лебедка имеет короткий барабан и возможность подключения пневмороспуска. Мы советуем установить более мощный аккумулятор (90 А) и генератор.

Лебедка T-MAX HEW-12500 X-Power

Надежная влагозащита и мощный мотор, передовая лебедка от именитого производителя!

Вариант установкиСтационарноТяга лебедки12500 lbs / 5680 кгМасса лебедки38 кгМощность двигателя6,6 л.с.Длина троса24 метровСкорость без нагрузки (1 слой)8 м/минСкорость при 12500lbs1,9 м/минТип тросаСтальной

Лебедка T-MAX HEW-12500 X-Power – лучшая лебедка из представленных по скорости работы и влагозащите. Достаточно экономичная по токопотреблению. Полная влагозащита мотора, редуктора и блока управления. Мощный мотор мощностью 6,6 л.с.

Установка лебедки на УАЗ Хантер

Для установки лебедки вам потребуется изготовить самостоятельно или преобрести готовую установучную площадку. Готовые площадки уже имеют необходимые размеры и отверстия под крепеж на раму автомобиля и не требует никаких вмешательств в конструкцию. При установке лебедки в штатный бампер выпиливается место под роликовые направляющие в районе номерного знака. Чтобы полностью скрыть расплоложение лебедки на вашем автомобиле и сохранить её функциональность, рекомендуем установить откидную рамку номерного знака.

Площадка для установки лебедки на УАЗ Хантер

Вариант установкиВ штатный бампарРекомендуемые лебедки8500lbs – 12500lbsМасса площадки10 кгСваркаНЕ ТРЕБУЕТСЯПроизводствоРоссия

Для автомобилей: – УAЗ 31512 тент 1996-2006 г.в.– УAЗ 31519 мет. кузов 1996-2006 г.в.– УAЗ 3159 Барс 1999-2005 г.в.– УAЗ 469 1972-2011 г.в.– УAЗ Hunter 2003- г.в.Универсальная установочная площадка для лебедок на УАЗ. Установочный шаблон 254х114мм. Сделана специально для УАЗа, с помощью сварки, болгарки и умелых рук устанавливается на любой внедорожник.

Установка блока управления лебедкой в салон УАЗ Хантер 31519

Пришли некоторые запчасти для переноса блока управления лебедкой. Провод, наконечники закуплены, осталось все нарезать, обжать и установить на свои места. В дополнение, взял попробовать сигналку (как у грузовых и спец техники) на задний ход («Резвун 1»). Теперь при включении задней передачи будет пищать.

Будем делать сигнал на заднюю передачу.

Часть 2.
Провода нарезаны, осталось обжать наконечники. Поделитесь — кто как обжимал?
Попутно в кузове из салона «проковырял» дырочку под провода лебедки и рабочего света. Установил коробочку чтобы скрыть дырочку.

Коробочка — вид из салона

Провода, еще обжать теперь…

Запчасти для переноса блока управления лебедкой (соленоидов) куплены, приступаем к монтажу.

Были закуплены:
1. Провод ПВ-3/35 (для лебедки), провод ПВ-3/50 (для аккумулятора);
2. Наконечники для силового провода 35 и 50 соответственно;
3. Монтажные провода 1,5 и 2 мм;
4. Реле 4 х контактное;
5. Держатель флажкового предохранителя герметичный;
6. Короб электроустановочный (2 шт разных размеров — под реле и под проводку);
7. Термоусадочная трубка разного диаметра…;
8. Выключатель массы дистанционный 12V СОАТЭ;
9. Изолента пвх.

Первое что было сделано — вырез отверстия в кузове, в салон рядом со штатным местом аккумулятора.

Отверстие выше — штатное под электропроводку.

Отверстие ниже нужно под 4 провода лебедки 3 ПВ-35 и один штатный лебедки так же 35, т.к. такой пучок проводов достаточно толстые и в верхнюю «дырочку» ну никак не лезет).

Новое отверстие большего диаметра, видны концы саморезов крепления короба проводки

С обратной стороны для того что бы скрыть дырку и немного скрыть все это (пучок проводов и дырку) был установлен маленький короб, в последствии вскрыты 4 отверстия под силовые провода.

Короб проводки — вид из салона.

Короб сзади был проклеен 3 мм. шумкой (против вибраций) и прикреплен на саморезы. Чтобы край выреза отверстия и короба не резал и не тер провода, на краешек был надет шланг (разрезанный вдоль).
После подготовительных работ были замерены и нарезаны провода — 3 шт. на блок управления и 2 шт. взамен старых аккумуляторных (окислившихся). Всего провода ушло 6 м. ПВ-3/35 и 3 м. ПВ-3/50.

Провода нарезаны, наконечники вставлены — «всплыл» вопрос), а как обжимать? Перерыв массу тем в интернете, посмотрев стоимость инструмента (для обжимки провода такого диаметра), пришел к мысли о самостоятельном обжиме при помощи наковальни, молотка, заточенного клапана от зил 130 (кажется…) и бородка.

Примитивный способ обжимки (провода немного пропаяны!)

Пример обжима — некрасиво, криво — но сидит плотно и с силой вырвать не получается)

Обратная сторона наконечника — виден след от бородка

Для примера (что меня и укрепило в мысли о самостоятельной обжимке провода) показываю вид провода с заводской обжимкой — шедшего в комплекте с лебедкой:

Вот так вот обжаты заводские провода

Провод обжал, термоусадочную трубку надел, прокинул.

Лебедка — вид крепления проводов.

Работ по «первой» было часа на 3 — пока все просмотришь, продумаешь (лишних дырок крутить не хочется… И так щелей хватает)). Блок был скручен с лебедки, провода помечены. Для того что бы закрепить в салоне — нашел оргстекло 10 мм толщиной, на него прикрутил (на саморезы) саму коробочку, а всю эту конструкцию на 2 болта М6 внутри салона (в ногах пассажира) в штатные отверстия (отверстия расположены на уровне аккумулятора — сквозные под болты М6), которые пустовали и пришлись как нельзя к месту. Старые короткие провода поочередно откручены и на их место поставлены новые — длинные, новые провода, как и писал выше пропущены через отверстия в коробе, закрывающем дырку из салона под капот.

Коробочка в салоне.

При запихивании проводов в коробочку немного помучился — старые провода тоньше и уплотнительные крепления к ним меньше, пришлось рассверливать. Но итог нормальный, все влезло, все запихнулось)).

Следующий вопрос на повестке:
1. Постоянно включенная лебедка — не «айс», а вдруг «чо»…;
2. Бегать скидывать провод каждый раз — как ритуальный танец вокруг костра с бубном;
3. Хочется (а это болезнь заразная) протюнинговать фишку с включением/отключением из салона.
Значит делаем дистанционное включение!

Были закуплены, как и писал выше,
4. Реле 4 х контактное;
5. Держатель флажкового предохранителя герметичный;
6. Короб электроустановочный (2 шт разных размеров — под реле и под проводку);
8. Выключатель массы дистанционный 12V СОАТЭ;
9. Изолента пвх.

Первый вопрос — как делать, как включать? Да выключатель массы можно и вручную переключать — но опять — дверь, капот, танец. Значит ищем схему (интернет). Делалось по следующей схеме:

Схема с контрольной лампочкой

Единственное, что я доработал, так это вставил в цепь между +аккумулятора и реле — предохранитель:

Кнопка — например от замка отпирания багажника ВАЗ

По началу этот предохранитель спас меня, т.к. вместо кнопки у меня стоит тумблер и из-за недопонимания основ электротехники я спалил 2 предохранителя, потом уже все прозвонив, и проверив работоспособность схемы все было понято и больше не горело).

Полуфинал — так крепится дистанционный размыкатель — через оргстекло 10 мм, к полосе кронштейна аккумулятора.

Для того что бы спрятать релюшку и косички проводов (а также с заделом под еще несколько схем с проводами — был установлен короб электроустановочный и в него все это дело спрятано.

Финал — все на своем месте и закреплено. Работает и используется.

Вид лебедки без блока:

Трос прикрыт резиной от старой камеры — эффективно от влаги падающей сверху). Провода планирую убрать в гофру — для изоляции, систематизации и красоты. Клапан для обжимки заточен — но не острый, 2 мм.

Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151

Установка крана печки УАЗ Хантер 3151
Установка отопителя салона «НАМИ-4» в УАЗ Hunter
Установка

Лебедка redBTR HUNTER (5 443 кг) в комплекте с площадкой для установки в штатный бампер УАЗ Patriot

  • Описание
  • Видео
  • Инструкции

Назначение

Автомобильные лебедки предназначены для самовытаскивания автомобилей при застревании в вязком грунте, трясине или для преодоления сложно проходимого участка дороги. Так же автомобильные лебёдки используются для помощи в вытаскивании поврежденных или застрявших автомобилей. Устанавливаются на внедорожники или внедорожную технику.

Основное значение, по которому выбирают лебёдки — тяговое усилие. Тяговое усилие это значение силы, с которой способен тянуть приводной механизм лебёдки. Его обозначение принято указывать в фунтах (lbs), где 1 фунт равен 0,4535 кг.

Так же надо учитывать, что тяговое усилие можно повысить в два раза, если использовать специальный силовой блок (полиспаст).

Применяемость

Описание

Лебёдки серии HUNTER зарекомендовали себя на нехоженых тропах, излюбленных заядлыми рыболовами и охотниками. Эта серия обрела наибольшую популярность среди любителей бездорожья, благодаря своим высоким качествам и доступностью по цене в своём сегменте.

Данная модель лебёдки red BTR HUNTER прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и надежность. Полностью совместима с автомобилями УАЗ. С 2019 года устанавливается на заводе ООО «УАЗ» и входит в комплектацию автомобилей УАЗ Хантер Экспедиционный и УАЗ СГР Комби Экспедиция.

Редуктор лебёдки планетарного типа с трёхступенчатой передачей. Зубья шестерён редуктора проходят специальный процесс нитроцементации поверхностного слоя с дополнительной их закалкой. Это позволяет достичь твердости металла до 35 HRC (по шкале Роквелла), что защищает от деформации зубьев при максимальных нагрузках.

Лебедка HUNTER имеет степень защиты от влаги и пыли IP67, благодаря чему она может работать даже при не продолжительном погружение под воду на глубину до 1 метра. Резиновая прокладка в соединении корпуса мотора с кронштейном гарантирует водонепроницаемость, а со стороны соединения с барабаном лебедки имеются резиновые манжеты, которые защищают от попадания влаги в мотор и редуктор. Разъём контактной группы защищен от коррозии колпачком. Блок управления закрыт от попадания влаги.

Комплектация

Слой троса1234
Тяговое усилиеLbs12500991879206770
kgs5448449835903075
Длина тросаFt17,6376388
M5.411.419.426.8

Тяговое усилиеLbs04000600080001000012000
Kgs018142722362945365443
СкоростьFpm2211.59.88,26.85.6
Mpm6,83.532,52.11,7
Сила токаA80170210250300360

Размеры лебедки HUNTER red BTR



Не допускайте перегрузок лебедки! Для увеличения мощности при нагрузках свыше ½ расчетного тягового усилия используйте блок-полиспаст. Каждый блок уменьшает нагрузку на лебедку и трос на 50%.
Избегайте непрерывного перемещения груза под острыми углами! Это приведет к неравномерной намотке троса на барабан и может стать причиной выхода лебедки из строя.

Запрещено!
• перемещать груз при помощи лебедки в вертикальной плоскости;
• вносить самостоятельные изменения в конструкцию лебедки;
• зацеплять крюк лебедки за трос (всегда используйте корозащитные стропы);
• направлять находящийся под нагрузкой трос руками при его намотке на барабан;
• отключать редуктор лебедки, если трос под нагрузкой;
• зацеплять трос лебедки, установленной на транспортном средстве, за подвижную точку опоры (другой автомобиль) и применять метод буксировки;
• подключать лебедку к домашней сети переменного тока.

Всю подробную информацию по установке, эксплуатации и ремонту можно узнать в Паспорте автомобильных лебедок redBTR

UAZ Hunter

Автокредит от 0%

Объем двигателя, л — 2.7

Рабочий объем двигателя, см3 — 2693

Тип двигателя — Бензиновый

Тип привода — 4WD

Мощность, л.с. — 135

Расход топлива на трассе, л/100 км — 13.2

Смешанный расход топлива, л/100 км — 13.2

Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. — 15

Максимальная скорость, км/ч — 130

Объем топливного бака, л — 35

Подвеска и тормоза

Дорожный просвет, мм — 210

Колесная база, мм — 2380

Передняя колея колес, мм — 1465

Задняя колея колес, мм — 1465

Передняя подвеска — Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска — Зависимая, рессорная

Передние тормоза (тип, размер) — С дисковыми механизмами, вентилируемые

Задние тормоза (тип, размер) — с барабанными механизмами

Трансмиссия и управление

Коробка передач — МКПП

Количество передач — 5

Сравнение комплектаций

ClassicClassic (с блокировкой дифференциала)Классик FleetЭкспедиционныйКлассик Fleet без АБС
Безопасность
Крепления для детских сидений ISOFIX
Гидроусилитель рулевого управления
Передние и задние ремни безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Экстерьер
Окраска: кузов без надставок дверей, крыши и рамы ветрового стекла в ярко-оранжевый цвет, надставки дверей, рамка ветрового стекла, боковины крыши в чёрный цвет, верх крыши — ярко-оранжевый цвет
Шины BFGoodrich AT TA KO 2 235/85R16
Передний бампер с лебедкой, пригодный для использования домкрата
Задний борт с исключением креплений и отверстий под фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака и номерной знак
Задний бампер с кронштейном для транспортировки запасного колеса, пригодный для использования домкрата
Накладки петель верхней крышки багажного люка
Задние арки, доработанные под установку колёс увеличенной размерности, без задних локеров
Накладки крыльев передних и задних колес
Пороги силовые
ТСУ с креплением в силовом бампере под квадрат с шаром под прицеп
Экспедиционная корзина
Цельнометаллический кузов
Распашная дверь багажника
Локеры колес (подкрылки)
Передний бампер металлический
Буксирные крюки на переднем бампере
Буксирная проушина на раме в задней части (буксирная проушина с пальцем для комплектации Юбилейный)
Запасное колесо на штампованном диске
Зеркала заднего вида
Мосты «Тимкен» (4,625)
Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала
Мосты «Спайсер» (4,625)
Трёхцветная окраска кузова (светло-зелёный кузов, чёрные надставки дверей и крышки багажника, белая крыша)
Шильдик ограниченной Юбилейной Серии (469 автомобилей) с указанием порядкового номера автомобиля
Откидной борт багажника
16″ стальные диски, шины BFGoodrich All-Terrain 225/75R16, запасное колесо на 16″ штампованном диске
Задние брызговики
Защита рулевых тяг
Эксклюзивная окраска серо-коричневый металлик (Ричмо)
Диски стальные 16’’ с шинами 225/75 R16
Комфорт
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Подогрев передних сидений
Гидрокорректор фар
Интерьер
Обивка сидений на моющейся основе
Покрытие пола моющееся
Поручни в салоне
Прикуриватель
Тканевая обивка с водоотталкивающей пропиткой, с двойной прострочкой в цвет кузова
Тканевая обивка с водоотталкивающей пропиткой, с двойной прострочкой белого цвета
  • Модельный ряд

Внедорожники

Hunter

Patriot New

Pickup New

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя ( ООО «УАЗ» ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ» . Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Подскажите какую лебеду — на УАЗ 469?!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Андрик

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
    • Авто: УАЗ 469″Конык»
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Remo

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
    • Авто: Паджеро-спорт 2.5
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА КАРП

  • ORM
  • Регистрация: 10 Jan 2007
  • 808 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: КАНДАЛАКША
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА шампань

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
    • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
    • Имя: Руслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: С. Шампань
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА MORGAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Oct 2009
  • 276 сообщений
    • Авто: FJ-SEQUOIA
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Mecnik

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 305 сообщений
    • Авто: MB. toyota FJ
    • Имя: Толян
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У меня стоит на испытаниях уже четвертый месяц лебедка TROPHY массово они пока не поставлялись . Качество и комплектация лучше T-MAX и COME.UP цена ожидается ниже T-MAX . Все кто видел ее в действии оценили ее работу .

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА myshketer

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 956 сообщений
    • Авто: УАЗ Петрович
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    Все кто видел ее в действии оценили ее работу .

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Инквизитор

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
    • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА MORGAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Oct 2009
  • 276 сообщений
    • Авто: FJ-SEQUOIA
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Можно по-подробнее? В чем конкретно разница?

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Krot

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 286 сообщений
    • Авто: Тойота 4х4|Камри
    • Имя: Саша Кротов
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    тянет что дурная без посторонних звуков , высокая скорость намотки , укомплектована кевларом и радиопультом с завода. Внутри стоят резиновые сальники которые предотвращают попадание воды в редуктор и мотор ( лебедка испытывалась под водой не проходя предварительной герметизации ) — ни у кого из производителей таких сальников нет. Щетки генератора сделаны из медного сплава а не из графита как у некоторых производителей .
    По поводу TABOR — сами продавцы говорят что эти лебедки годятся пару раз в год из луж вытянутся . Для постоянного использования не советуют .

    Лебедка на уаз хантер

    Рекомендуемая длина троса: 1.20 м

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка шестереночная 1,2 т. (стальной трос 1.

    С тяговым усилием 9500Lb/4500 КГ, со стальным тросом для внедорожников.Лебедка имеет полноценные сальники что позволяет обеспечить класс защиты ip-67

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебёдка Tungsten для внедорожников T9500 со с.

    С тяговым усилием 12000 Lb/4800 кг, с кевларовым тросом

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебёдка Tungsten для внедорожников T12000

    Тип лебедки: электрическая, тяговое усилие: 1130 кг, входит в комплект: лебедка, рекомендуемая длина троса: 10 м, рекомендуемый диаметр троса: 3 мм, вид управления: проводной пульт ДУ

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебёдка электрическая Калибр ЭЛБ-1130

    Электролебедка для ATV предназначена для перемещения квадроцикла при нештатных ситуациях: вытягивание из труднопроходимых мест, а так же в случаях, когда невозможно его перемещение за счет собственного двигателя и т.д. Лебедка устанавливается на квадроцикл на специально.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автомобильная лебедка Сорокин Электролебёдка.

    Технические характеристики Габариты, мм 305х105х105 Диаметр каната, мм 4,8 Напряжение, В 12 Мощность двигателя, кВт 1,0 Номинальное тяговое усилие троса на первом слое, кг 1361 Номинальное тяговое усилие троса на последнем слое, кг 585 Тяговое усилие,кг 1361 Высота упак.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка (1361 кг/13,5 м) автомобильная TOR 12.

    Тип лебедки: электрическая, тяговое усилие: 4310 кг, входит в комплект: трос, лебедка, трос: стальной

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебёдка электрическая redBTR серия «HUNT.

    Мощностью 12500 Lb/5670 с синтетическим тросом. Лебедка ORT-12500 комплектуется радио пультом, что позволяет не пробираться обратно к машине после крепления троса. Подходит для грузового транспорта и эвакуаторов с бортовой сетью 24 вольта

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебёдка для внедорожников OFFROAD TEAM ORT-12.

    Электрическая лебёдка Калибр ЭЛБ-1130 00000043384 используется как автомобильная лебедка, либо в качестве ручного самостоятельного грузоподъемного механизма. Модель питается от сети постоянного тока напряжением 12 В, а также возможна эксплуатация в ручном режиме. Максим.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Электрическая лебёдка калибр ЭЛБ-1130

    Лебедка автомобильная TOR 12 V P3000-1A (1133 кг/15 м) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка автомобильная TOR 12 V P3000-1A (1133.

    Рекомендуемая длина троса: 2 м

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка храповичная 2,0 т (2 метра)

    Электрическая лебёдка Калибр ЭЛБ-1130 00000043384 используется как автомобильная лебедка, либо в качестве ручного самостоятельного грузоподъемного механизма. Модель питается от сети постоянного тока напряжением 12 В, а также возможна эксплуатация в ручном режиме. Максим.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Электрическая лебёдка калибр ЭЛБ-1130

    Тип лебедки: карданная, входит в комплект: крюк, лебедка

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка катушка (трос) червяч.700кг W06-915A.

    Электролебёдка автомобильная предназначена для перемещения автомобиля в нештатных ситуациях: вытягивание автомобиля с бездорожья, а так же в случаях, когда невозможно его перемещение за счёт собственного двигателя и т.д. Внимание! В данной модели отсутствует функция сво.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автомобильная лебедка Сорокин Электролебёдка.

    Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с площадкой под лебёдку стандарт

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с площадкой под.

    Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с площадкой под лебедку и фонарями стандарт

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с площадкой под.

    Электролебёдка автомобильная предназначена для перемещения автомобиля в нештатных ситуациях: вытягивание автомобиля с бездорожья, а также в случаях, когда невозможно его перемещение за счёт собственного двигателя и т.д. Лебёдка устанавливается на автомобиле на специальн.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автомобильная лебедка Сорокин Электролебёдка.

    Универсальная площадка для установки лебедки Warn 69901

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Площадка для установки лебедки Warn 69901

    Электролебедка на ATV сорокин 1.1т 4.911

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Электролебедка на atv Сорокин 4.911

    Рекомендуемая длина троса: 2 м

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка храповичная 4,0 т (2 метра)

    Лебёдки герметичны, устойчивы к перегреву, компактны. Мотор Лебедки имеет высокую теплоотдачу, а корпус высокую теплопроводность, что не даёт лебёдке перегреться, как обычной. Оцинкованный герметичный корпус не подвержен коррозии. Влагозащищённые подшипники с обеих стор.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебёдка автомобильная электрическая Ironman 4.

    Тип: лебедка, принцип действия: ручной, грузоподъемность: 0.68 т

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка АвтоDело 43675

    Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с площадкой под лебедку, калиткой и фонарями стандарт

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с площадкой под.

    Электрическая лебедка с пультом управления Автоспас ЛПЭ09М Пони W1057

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Электрическая лебедка Автоспас ЛПЭ09М Пони

    Тип: лебедка, принцип действия: ручной

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка АвтоDело 43154

    Электролебедка автомобильная сорокин 4.905 предназначена для перемещения автомобиля в нештатных ситуациях: вытягивание автомобиля с бездорожья, а так же в случаях, когда невозможно его перемещение за счёт собственного двигателя и т.д.Устанавливается на автомобиле на спе.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка автомобильная Сорокин 4.905 (5,5 т -.

    Электролебёдка автомобильная предназначена для перемещения автомобиля в нештатных ситуациях: вытягивание автомобиля с бездорожья, а так же в случаях, когда невозможно его перемещение за счёт собственного двигателя и т.д. Внимание! В данной модели отсутствует функция сво.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автомобильная лебедка Сорокин Электролебёдка.

    Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с площадкой под лебедку, калиткой и фонарями лифт

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с площадкой под.

    С помощью рычажной лебёдки TUNDRA вы в одиночку, без особых усилий сможете сдвинуть груз весом до 2 тонн. Это может быть застрявший в снежном сугробе, трясине или другом опасном месте автомобиль или иная неподъёмная конструкция.Рычажная лебёдка проста в эксплуатации: од.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка ручной TUNDRA 1002761

    Автомобильная лебёдка OFFROAD TEAM ORT-3000 для квадроциклов поможет Вам вытянуть автомобиль из глубокой канавы, снежных сугробов или болота. Компактное устройство очень удобное в управлении и работает оно от бортовой сети. Лебёдка ORT-3000 обладает высокой тяговой сило.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебёдка для квадроциклов OFFROAD TEAM ORT-300.

    Застрял автомобиль в сугробе? Вам нужно поднять и переместить конструкцию, которая не поддается человеческим силам? Вам поможет инновационная ручная рычажная лебедка Tundra

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка ручная рычажная Tundra — 4 тонны, 3 м.

    Электролебёдка автомобильная предназначена для перемещения автомобиля в нештатных ситуациях: вытягивание автомобиля с бездорожья, а так же в случаях, когда невозможно его перемещение за счёт собственного двигателя и т.д. Производительность автомобильной электрической ле.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автомобильная лебедка Сорокин Электролебёдка.

    Рычажные лебедки KRAFT позволяют легко отбуксировать застрявший автомобиль. Удобны для натягивания различных тросов и проводов. Полностью автономны, могут использоваться в любом пространственном положении. Рекомендуем!

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автомобильная лебедка Kraft KT 705009, 4 т.

    Тип: лебедка, принцип действия: ручной

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка STAYER 4310-1.5

    Тип лебедки: электрическая, тяговое усилие: 1360.79 кг, входит в комплект: лебедка, рекомендуемая длина троса: 13 м

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка электрическая TUNDRA, 12/24V, 3000 lb.

    Электрическая лебёдка Калибр ЭЛБА-1130 00000043385 используется как автолебедка для преодоления препятствий или эвакуации застрявшего автомобиля. Предусмотрено два варианта зацепа лебёдки, при использовании первого максимальное тяговое усилие будет составлять 565 кг, вт.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Электрическая лебёдка калибр ЭЛБА-1130

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Электрическая лебедка Автоспас ЛПЭ15М Мустанг

    Тип: лебедка, принцип действия: ручной

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка STAYER 43112-0.7

    Представляет собой ручной рычажный механизм для перемещения грузов Корпус лебедки — стальной. Крюки изготовлены из углеродистой стали и закалены. Двойное цельнокованое храповое колесо и усиленная собачка обеспечивают надежную работу. Лебедка представляет собой ручной ме.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка «Зубр» автомобильная, тросо.

    Автомобильная лебедка TOR (1588 кг/15 м) 12 V P3500-1D 114353

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автомобильная электролебедка TOR 114353

    Автомобильная лебедка 0.9 т, 12 V Forsage F-TRH92000

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автомобильная лебедка Forsage F-TRH92000

    Тип: лебедка, принцип действия: ручной

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка SIBIN 43125-2

    Тип: лебедка, принцип действия: ручной, грузоподъемность: 0.80 т

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка Matrix 52220

    Тип лебедки: электрическая, тяговое усилие: 2267.99 кг, входит в комплект: лебедка, рекомендуемая длина троса: 28 м

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    TUNDRA Лебедка электрическая TUNDRA, 12/24V.

    Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с площадкой под лебедку и фонарями лифт

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бампер РИФ задний УАЗ Хантер с площадкой под.

    Автомобильная электролебедка предназначается для самовытаскивания любого автотранспорта, включая внедорожники. Ручки позволяют облегчить транспортировку и обеспечивают высокую мобильность. Наличие крюка в конструкции лебедки ускоряет процесс подготовки транспорта перед.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    TOR 12V Р3000-1А (1361кг/13,5м) Лебедка автом.

    Тип: лебедка, принцип действия: ручной, грузоподъемность: 1.60 т

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка ручной TUNDRA 1002760

    Лебёдки герметичны, устойчивы к перегреву, компактны. Мотор Лебедки имеет высокую теплоотдачу, а корпус высокую теплопроводность, что не даёт лебёдке перегреться, как обычной. Оцинкованный герметичный корпус не подвержен коррозии. Влагозащищённые подшипники с обеих стор.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебёдка автомобильная электрическая Ironman 4.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка redBTR 9,5l S 12v COUNTRY SIDE GEN ll.

    Тип: лебедка, принцип действия: ручной, грузоподъемность: 0.50 т

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка ЗУБР 43115-0.5

    Тип: лебедка, принцип действия: ручной

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебедка STAYER 43112-0.5

    Работает с максимальным наклоном в 15 градусов. Лебедка является рычажной. Это незаменимая вещь для владельцев внедорожников. Она способна тянуть груз в горизонтальной и наклонной плоскостях. Длина троса лебедки 2.4 м. Тяговое усилие — максимум 1.5т. Особенности автолеб.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автомобильная лебедка STAYER 1,5т / 2,4м 4310.

    Лебедка EW-6500 Imroved OFF-ROAD — одна из самых популярных лебедок на рынке. Благодаря небольшим размеру и весу, ее часто устанавливают на легкие внедорожники: Нива 4х4, Chevrolet Niva, Suzuki Jimny и др. Кроме того, при желании на данную лебедку можно установить синте.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    лебедка электрическая T-Max EW-6500 Improved.

    Лебёдка электрическая (индустр.) 24V Runva 17500 lbs 7960 кг по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лебёдка электрическая (индустр.) 24V Runva 17.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector