2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купил новую АКБ INCI AKU 60

Купил новую АКБ INCI AKU 60

бояныч
Молодой-зеленый
  • 10 Июл 2013
  • #21
  • Semenych
    Молодой-зеленый
    • 25 Авг 2013
  • #22
  • Courtney
    Молодой-зеленый
    • 2 Сен 2013
  • #23
  • Semenych
    Молодой-зеленый
    • 4 Сен 2013
  • #24
  • Courtney
    Молодой-зеленый
    • 29 Сен 2013
  • #25
  • Рустам1984
    Молодой-зеленый
    • 13 Ноя 2013
  • #26
  • Suhoj
    Бывалый
    • 13 Ноя 2013
  • #27
  • Рустам1984
    Молодой-зеленый
    • 13 Ноя 2013
  • #28
  • Suhoj
    Бывалый
    • 14 Ноя 2013
  • #29
  • гена за короткий промежуток времени (зависит от того что включено) не успевает восполнить затраты аккума на запуск двигателя.
    + у тебя еще сигналка, мафон и бк могут заряд кушать.
    замеры напряжения делал при включенных потребителях (свет, печка, обогрев)?

    ЗЫ массу почистить лишним не будет

    Рустам1984
    Молодой-зеленый
    • 14 Ноя 2013
  • #30
  • гена за короткий промежуток времени (зависит от того что включено) не успевает восполнить затраты аккума на запуск двигателя.
    + у тебя еще сигналка, мафон и бк могут заряд кушать.
    замеры напряжения делал при включенных потребителях (свет, печка, обогрев)?

    Аккумуляторы Inci Aku

    Аккумуляторы, произведённые в Турции, очень часто не отличаются по качеству от европейской продукции. Стоимость таких изделий также является очень привлекательной, поэтому многие владельцы автомобилей предпочитают устанавливать их вместо оригинальных, но отслуживших свой век батарей.

    В этой статье будут рассмотрены основные преимущества батарей фирмы Inci Aku, а также рассказано, где используются АКБ и как определить год изготовления по коду на корпусе изделия.

    Производитель аккумуляторов Inci Aku

    Производителем аккумуляторов, выпускаемых под этим брендом, является фирма Inci Aku. Основана компания в 1985 году, поэтому можно быть уверенным в том, что при производстве батарей используются только проверенные технологии и материалы.

    Несмотря на солидный стаж работы, предприятие не останавливается на достигнутых результатах и осваивает современные способы изготовления батарей.

    В настоящее время производительность всех заводов Inci Aku достигает 5 млн. аккумуляторов в год, поэтому АКБ под этим брендом можно легко найти и приобрести в Европе, России или странах СНГ.

    Официальный сайт компании находится по адресу https://www.inciaku.com.

    Где используются аккумуляторы Inci Aku

    Основная часть производимой продукции под маркой Inci Aku используется в качестве стартерных батарей на легковом и грузовом транспорте. Такие устройства существенно отличаются по мощности, поэтому перед приобретением АКБ следует точно определиться на какое количество ампер/часов следует подбирать изделие.

    Максимальное значение этого параметра, которое может быть у аккумуляторов этой марки составляет 225 Ач. Но если батарея нужна для небольшого грузовика, то можно приобрести изделие на 110 ah.

    Для легковых автомобилей показатели ёмкости могут быть намного скромнее. Для большинства моделей достаточно приобрести батарею ёмкостью 62 Ач и током холодной прокрутки в 540 А. Такой элемент питания полностью обеспечит бортовую сеть машины необходимым количеством электроэнергии.

    Применяемые технологии и их особенности

    Аккумуляторы Inci Aku изготавливаются по кальциевой технологии, поэтому практически все модели АБК обладают минимальным саморазрядом, имеют необслуживаемый корпус и хорошо переносят вибрационные нагрузки. Батареи этого типа хорошо защищены от внутреннего замыкания благодаря сепараторам из стекловолокна и полиэтилена.

    Применение технологии Nano Cryctal при изготовлении пластин позволяет существенно увеличить производительность батареи в сравнении с обычным литьевым методом или способом вытягивания свинцовых пластин. Батареи, изготовленные с использованием специальной нано-пасты идеально подходят для автомобилей с большим потреблением электрической энергии.

    В модельный ряд также входят батареи выполненные по технологиям AGM и EFB, которые подходят для автомобилей с системой Start-Stop. К отличительным особенностям можно отнести устойчивость к глубоким разрядам и полностью необслуживаемый корпус.

    Технические характеристики модельного ряда

    Технические характеристики АКБ будут всегда отличаться в зависимости от назначения батареи. Если АКБ применяется для установки на грузовые автомобили, то ёмкость таких изделий будет составлять от 110 до 225 Ач. При этом пусковой ток будет достигать значений 800 – 1300 А.

    Аккумуляторы Inci Aku для грузовиков, как правило, изготавливаются обслуживаемого типа, поэтому на корпусе имеется необходимое количество пробок для доливки дистиллированной воды.

    Легковые машины оснащаются аккумуляторами Inci Aku относительно небольшой ёмкости. То есть изделия, в которых этот параметр находится в пределах 50 – 90 Ач подойдут для установки практически в любой автомобиль этого типа. Батареи выпускаемые под этим брендом для легкового транспорта имеют необслуживаемый корпус.

    Обслуживание и зарядка

    Аккумуляторы Inci Aku имеют минимальное значение саморазряда, поэтому если вовремя удалять загрязнение с корпуса, то, при исправном генераторе, можно обойтись без зарядки АКБ. Если батарея разрядилась во время длительных поездок с большим количеством включённого дополнительного электрооборудования, то батарею следует поставить на зарядку.

    Заряжать современные аккумуляторы лучше с использованием автоматических ЗУ. Такие устройства имеют программное управление, благодаря которому после окончания режима восстановления заряда прибор будет переведён в ждущий режим либо полностью отключён.

    Как узнать дату выпуска и расшифровать код

    Для того чтобы обезопасить себя от приобретения изделия, которое длительное время хранилось на складе или являлось витринным экземпляром продукции, необходимо научиться правильно определять дату выпуска аккумулятора. Маркировка наносится на верхнюю крышку АКБ Inci Aku.

    Расшифровывается код следующим образом:

    • Первые три цифры – день в году.
    • Четвёртая цифра – последняя цифра года.

    Например, код 3649 будет означать, что аккумулятор изготовлен 30 декабря 2019 года.

    У Вас был или есть аккумулятор Inci Aku? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

    Отзывы

    Юрий г. Екатеринбрг.
    Купил первый раз турецкий аккумулятор. Вначале переживал за качество батареи, но опасения оказались напрасными. Изделие служит уже более 3 лет, отлично крутит коленвал в любую погоду.

    Илья г. Аральск.
    Хороший аккумулятор. Отлично держит заряд, не кипит при зарядке и стоит относительно недорого. По сроку годности изделие не уступает европейским АКБ.

    Яков г. Курильск.
    Аккумуляторы Inci Aku отлично подходят по полярности для японских автомобилей. Для того чтобы клеммы подходили необходимо приобретать изделие из серии Asia.

    Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

    Inki aku

    Вот уже 25 лет как компания “?nci Akü”, основанная в 1984 году, служит своим клиентам, предоставляя широкий диапазон продукции высшего качества. ?nci Akü была первой компанией, которая предложила на турецком рынке первые кальций содержащие АКБ, первые АКБ с пластинами, изготовленными по технологии расширенного металла и первые полностью необслуживаемые, герметичные АКБ. Сегодня, осуществляя экспорт в 61страны мира, ?nci Akü является экспортным лидером Турции в этом секторе экономики. С 1986 года ?nci Akü поставляет свою продукцию на предприятия, призводящие автомобили. На сегодняшний день компания ?nci Akü является первым поставщиком своей продукции на автомобильные заводы таких компаний как, Ford, Fiat, Hyundai, Mercedes, BMC, Landrover, Mithsubishi, Peugeot, Isuzu и Kia как в Турции, так и за рубежом. В условиях современного пргресса техники, потребность транспортных средств в энергии значительно возросла и и начала дифференцироваться. Теперь становится очень важным не только показатель Ёмкости [Aч], но также и показатель Тока холодного пуска [EN, A]. В то время как современные высококлассные и высокотехнологичные автомобили с большим количеством электрического оборудования нуждаются в большем количестве элнктрической энергии, а авто стандартные и поменьше нуждаются в меньшем ее количестве. “?nci akü” предлагает своим клиентам две серии АКБ, которые могут удовлетворить потребности каждого отдельного потребителя. Это ?nci Formul A (Формул А) и Supr A (Супр А). Сделайте правильный выбор для Вашего автомобиля. АКБ ?nci, предназначенные для грузовых автомобилей, предлагают высокую эффективность, выносливость, длительный период эксплуатации и требуют незначительного обслуживания. ?nci Akü предлагает различные батареи для различных потребностей. В то время как АКБ серии ”Super Heavy Duty” отличаются повышенной стойкостью и высокими антивибрационными свойствами, АКБ типа “Super TIR” и “Super Bus”специально созданы для TIRов и автобусов. Выбирая АКБ для своих транспортных средств, Вы можете сделать наилучший выбор из серии АКБ «?nci».

    Страна: Турция

    Выберете марку автомобиля

    Прослужил верой и правдой 6 лет и семь месяцев-единственный аккумулятор который так долго проработал.Скончался он быстро на рыбалке-благо рядом было кому дернуть.Заряжал малым током всю ночь -набрал свое а утром довез он меня до магазина Катод-сдал его там же за пятьсот рублей и купил тоже турецкий -по рейтингу среди смертных MUTLU CALCIUM SILVER 60 E

    покупал с машиной -сильно не парился .поставил и забыл. Раз в год обычно глубокой осенью снимал и заряжал по полной.Зимой вообще не подводил-заводил с пол пинка.Последнюю шестую зиму заряд зимой держит дней 5-7 приходилось уже снимать и хранить дома.У кого стоит на фиатах ни кто не жалуются-по ходу он турецкий.Свое он отработал на ура -почти шесть лет. и еще продолжает работать. зиму он наверно не переживет.

    Акумулятор проработал 2 года 1 месяц в такси. Пробег за это время 100 тис км. Не подводил 2 года, а этой зимой здох. Вам решать хорашо или плохо.

    Долгая жизнь аккумуляторов – принцип Inci Aku

    В настоящее время компания Inci Aku (Инджи Акю) экспортирует свою продукцию в 70 стран мира на 4-х материках и является лидером Турции в этом сегменте по объемам экспорта аккумуляторов. За пределами Турции от лица компании Inci Aku (Инджи Акю) ведут деятельность 90 дистрибьюторов.

    Не обошла вниманием компания Inci Aku (Инджи Акю) и Украину. В Киеве находится завод по производству аккумуляторов грузовой и легковой серий Inci Aku (Инджи Акю). На заводе собирают аккумуляторы из комплектующих, поставляемых производителем, придерживаясь всех необходимых технологических процессов и норм.

    Компания Inci Aku (Инджи Акю) первая в Турции открыла научно-исследовательский центр, занимающийся вопросами обновляемых источников энергии, и, начиная с 2006 года и по сей день продолжает работать над разработкой батарей для гибридных авто и электромобилей.
    Как производятся качественные аккумуляторы?

    Как известно, прочные пластины для аккумуляторов невозможно сделать из чистого свинца, поэтому используются укрепляющие примеси. Как раньше, так и сейчас для укрепления пластин используется сурьма, однако это вещество провоцирует гидролиз, что приводит к потере электролитом воды.

    Компания Inci Aku (Инджи Акю) производит сегодня ряд аккумуляторов для коммерческого и легкового транспорта по технологии с минимальным использованием сурьмы и по кальций-кальциевой технологии (то есть без применения сурьмы, как в анодах, так и в катодах).

    За счет прочности пластин удается увеличить количество циклов заряд-разряд (что особенно ценно для коммерческого транспорта), применение кальций-кальциевых технологий снижает потери электролита в необслуживаемых аккумуляторах, а специальные сепараторы конвертного типа с использованием стеклоткани и полиэтилена предотвращают короткое замыкание.

    Кроме того, в аккумуляторах Inci Aku (Инджи Акю) для коммерческой техники используется специальный клей для фиксации пластин на банке аккумуляторной батареи, который позволяет обеспечить высокую стойкость к вибрациям.

    Многолетний опыт создания аккумуляторов позволил компании стать поставщиком продукции на автомобильные заводы таких компаний как Ford, Fiat, Hyundai, Daimler, Mitsubishi, PSA Peugeot Citroen, Isuzu и Kia как в Турции, так и за рубежом.

    Украинская сборка и использование всех передовых исследований, технологий и опыта компании Inci Aku (Инджи Акю) позволили создать и вывести на украинский рынок действительно надежные, мощные и доступные аккумуляторы для легковых автомобилей и грузовой техники.

    Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

    Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

    Вот знакомые бренды: «Зверь» — 4450 рублей, Mutlu — 4500, Varta — 4800, Bosch — 4950, Delkor — 6450 рублей. В среднем — по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

    А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element — 2300 рублей, «Скат» — 2250, Bolk — 3000, «Автофан» — 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

    Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, — мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

    Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

    Примерная цена 2700 ₽
    Измеренная масса 13,0 кг
    Примерная цена 2500 ₽
    Измеренная масса 12,6 кг
    Примерная цена 2250 ₽
    Измеренная масса 13,1 кг
    Примерная цена 3000 ₽
    Измеренная масса 13,8 кг

    Внутренние органы

    Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

    Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

    Результаты электрических замеров недорогих АКБ

    Время полного разряда током 3 А, ч

    Фактическая емкость, А·ч

    Процент от заявленной емкости, %

    Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма — 7,5 В)

    «Автофан» 6СТ-60 VL

    Bolk 6СТ-60 VL

    «Русская звезда» 6СТ-60N

    CКАТ 6СТ-60L

    Дальнейшие замеры проводить не стали, потому что ясно: все батареи уже «провалились». Заявленный ток не выдают, а фактическая емкость гораздо меньше заявленной. Но в чем причина провала?

    Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница — в несколько килограммов.

    За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея — это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

    Цена в 2013 году, рублей

    Cobat Energy

    Black horse

    Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

    А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

    Вскрытие показало…

    Балаганов с Паниковским пилили гири — и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ — и были вознаграждены.

    Сначала под ножовку угодили батареи дешевые — Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных — Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных — в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

    Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

    Как на рынке!

    Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной — есть ее можно, только порции будет меньше.

    Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше — пожалуйста, меньше — нельзя.

    Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

    Суммарное число пластин в ячейке

    Габариты пластины, мм

    Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

    Масса АКБ, кг

    Bolk 6СТ-60 VL

    «Русская звезда» 6CТ-60N

    Medalist SMF 56031

    Tyumen Battery Standard

    *Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

    За АКБ — с безменом

    Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило — игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

    Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться — это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

    И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен — не стесняйтесь, взвешивайте!

    Комментарий эксперта

    Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

    Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

    На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

    Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

    Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

    • Столкнулись с проблемой обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!

    Турецкие аккумуляторы inci aku отзывы

    Спешу поделится новой покупкой — это турецкий аккумулятор фирмы İnci Akü. Старый аккумулятор, хоть и не был старым (4 года), перестал держать заряд из-за длительного простоя и не регулярного пользования машиной!

    Характеристики автомобильного аккумулятор İnci Akü SuprA 60Ah 540A:
    Вольтаж______12v
    Ампер в час___60
    Пусковой ток__540
    Высота — 190 мм
    Ширина — 175 мм
    Длина — 242 мм
    Производитель Концерн Инджи Акю (Турция)
    Обслуживание Необслуживаемый

    Свинцово-кислотные батареи.
    Турецкий производитель Inci Aku первым в своей стране обогатил свинец, который используется для производства пластин, кальцием. Это сделало АКБ устойчивыми к саморазряду, а также укрепило пластины, так как свинцовые в чистом виде не являются достаточно прочными. Эта технология кальций-содержащих пластин, или сокращенно Ca/Ca, используется во всех АКБ линеек Inci Aku Supr A и Formul A.

    «Supr A» является полугерметичной аккумуляторной батареей компании «Инжи Аку» которая подходит для всех типов транспортных средств и представлена в широком ассортименте. «Supr A» полностью соответствует требованиям производителей автомобилей. Благодаря специальной конструкции крышки АКБ и технологии пластин Ca-Ca Exmet (Са-Са Эксмет), «Supr A» характеризуется минимальной потерей воды и электролита, а так же высокой энергоемкостью, надежным запуском и долгим сроком службы.

    Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу этого аккумулятора, кто пользуется или пользовался таким, что скажете? Какие «ЗА» и «ПРОТИВ»?

    Inki aku

    Вот уже 25 лет как компания “?nci Akü”, основанная в 1984 году, служит своим клиентам, предоставляя широкий диапазон продукции высшего качества. ?nci Akü была первой компанией, которая предложила на турецком рынке первые кальций содержащие АКБ, первые АКБ с пластинами, изготовленными по технологии расширенного металла и первые полностью необслуживаемые, герметичные АКБ. Сегодня, осуществляя экспорт в 61страны мира, ?nci Akü является экспортным лидером Турции в этом секторе экономики. С 1986 года ?nci Akü поставляет свою продукцию на предприятия, призводящие автомобили. На сегодняшний день компания ?nci Akü является первым поставщиком своей продукции на автомобильные заводы таких компаний как, Ford, Fiat, Hyundai, Mercedes, BMC, Landrover, Mithsubishi, Peugeot, Isuzu и Kia как в Турции, так и за рубежом. В условиях современного пргресса техники, потребность транспортных средств в энергии значительно возросла и и начала дифференцироваться. Теперь становится очень важным не только показатель Ёмкости [Aч], но также и показатель Тока холодного пуска [EN, A]. В то время как современные высококлассные и высокотехнологичные автомобили с большим количеством электрического оборудования нуждаются в большем количестве элнктрической энергии, а авто стандартные и поменьше нуждаются в меньшем ее количестве. “?nci akü” предлагает своим клиентам две серии АКБ, которые могут удовлетворить потребности каждого отдельного потребителя. Это ?nci Formul A (Формул А) и Supr A (Супр А). Сделайте правильный выбор для Вашего автомобиля. АКБ ?nci, предназначенные для грузовых автомобилей, предлагают высокую эффективность, выносливость, длительный период эксплуатации и требуют незначительного обслуживания. ?nci Akü предлагает различные батареи для различных потребностей. В то время как АКБ серии ”Super Heavy Duty” отличаются повышенной стойкостью и высокими антивибрационными свойствами, АКБ типа “Super TIR” и “Super Bus”специально созданы для TIRов и автобусов. Выбирая АКБ для своих транспортных средств, Вы можете сделать наилучший выбор из серии АКБ «?nci».

    Рекомендуют: 4
    Не рекомендуют: 0

    Выберете марку автомобиля

    Прослужил верой и правдой 6 лет и семь месяцев-единственный аккумулятор который так долго проработал.Скончался он быстро на рыбалке-благо рядом было кому дернуть.Заряжал малым током всю ночь -набрал свое а утром довез он меня до магазина Катод-сдал его там же за пятьсот рублей и купил тоже турецкий -по рейтингу среди смертных MUTLU CALCIUM SILVER 60 E

    покупал с машиной -сильно не парился .поставил и забыл. Раз в год обычно глубокой осенью снимал и заряжал по полной.Зимой вообще не подводил-заводил с пол пинка.Последнюю шестую зиму заряд зимой держит дней 5-7 приходилось уже снимать и хранить дома.У кого стоит на фиатах ни кто не жалуются-по ходу он турецкий.Свое он отработал на ура -почти шесть лет. и еще продолжает работать. зиму он наверно не переживет.

    Акумулятор проработал 2 года 1 месяц в такси. Пробег за это время 100 тис км. Не подводил 2 года, а этой зимой здох. Вам решать хорашо или плохо.

    Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

    Со старым аккумулятором — это не жизнь.

    Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

    Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

    АКБ подешевле?

    Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

    В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

    Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

    ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

    Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

    Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

    Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

    Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

    Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

    И так сойдет?

    Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

    Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

    Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

    НАШИ СОВЕТЫ

    Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

    При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

    Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

    Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

    Все по местам

    Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

    Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

    Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

    Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

    Аккумуляторные батареи турецкого производства Inci Aku: технологии и область применения

    Зачастую АКБ турецкого производства по качеству ничем не уступают европейским аналогам и отличаются доступной ценой. В связи с этим многие автолюбители заменяют ими отслужившие аккумуляторы в своих машинах.

    О достоинствах, области применения и определении даты выпуска аккумуляторов Inci Aku будет рассказано в этой статье.

    Изготовитель Inci Aku

    Производством устройств данных брендовых моделей занимается турецкая компания Inci Aku.

    Эта фирма существует уже тридцать пять лет, поэтому можно не сомневаться в том, что используемые ею технологии и материалы проверены временем и отличаются добротностью.

    За годы своего существования компания достигла выдающихся успехов, однако не останавливается на достигнутом и постоянно стремится к усовершенствованию и повышению уровня качества выпускаемой продукции.

    На сегодняшний день предприятия Inci Aku выпускают около пяти миллионов аккумуляторов, поэтому их фирменную продукцию можно приобрести и в европейских странах, и на территории стран СНГ.

    Более подробную информацию о производителе Inci Aku можно найти на официальном сайте: www.inciaku.com.

    Область применения АКБ Inci Aku

    Большинство аккумуляторных устройств Inci Aku задействуются как стартеры в машинах для перевозки пассажиров и грузовиках.

    Мощность таких АКБ, как правило, разная, поэтому при выборе прибора стоит прежде всего учитывать вид транспортного средства и, исходя из этого, определяться с количеством электроэнергии, которую должна накапливать батарея, для стабильного функционирования двигателя.

    Наибольший показатель емкости в аккумуляторах данного бренда равняется 225 Ампер/час.

    Маленьким грузовым машинам достаточно АКБ на 110 А/ч (тогда как многие пассажирские автомобили отлично работают с батареей, объем которой составляет 62 А/час, а токовый разряд без подачи топлива и включения свечей зажигания равняется 540 Ампер).

    Таким образом, сеть электропитания транспортного средства полностью снабжается нужным количеством электрической энергии.

    Задействуемые технологии и их свойства

    Большинство аккумуляторов Inci Aku получаются при помощи добавления в электроды десятых долей процента Са от общей массы сплава, благодаря чему не слишком стремительно снижают свою емкость при отключении, не нуждаются в доливании дистиллированной воды и отлично справляются с воздействием вибрации. Защиту от замыкания в данных АКБ обеспечивают стекловатные и полиэтиленовые сепараторы.

    Принцип «Нано-кристалл», в отличие от атмосферного литья и вытягивания пластин из свинца, способствует длительному сохранению наибольшего объема батареи и помогает ей противостоять изнашиванию. Устройства, созданные с применением нано-пасты, являются идеальным вариантом для машин с существенным расходованием электроэнергии.

    К ассортименту моделей также относятся изделия, изготовленные по таким принципам, как абсорбирующий стеклянный мат и усовершенствованная батарея с жидким электролитом.

    Такие устройства обладают стойкостью к высоким электроразрядам, полностью исключают возможность доливки в аккумулятор дистиллированной воды и идеально подходят для машин, работающих с автоматическим отключением и перезапусканием мотора.

    Технические особенности ряда моделей

    Батареи, предназначенные для разных видов транспортных средств, имеют разные технические свойства. Для грузовиков оптимальный объем равняется 110 – 225 Ампер/час, а ток, необходимый для запускания, составляет 800 – 1300 Ампер.

    Такие машины, как правило, постоянно нуждаются в добавлении дистиллированной воды, поэтому на их поверхности расположены специальные пробки, позволяющие проверять состояние банок.

    Пассажирским автомобилям достаточно емкости от 50 до 90 Ампер. Такие устройства в доливке дистилированной воды не нуждаются.

    Техобслуживание и зарядка

    Благодаря умеренному снижению емкости во время отключения, при стабильной работе основного источника энергоснабжения и поддержании чистоты корпуса аккумулятор можно не заряжать.

    В случае разрядки после многочасовой езды и использования вспомогательных электрических приборов АКБ следует зарядить.

    Лучше всего остановить свой выбор на автоматических зарядных устройствах, которые оснащены программным управлением и после восстановления заряда самостоятельно отключаются.

    Определение даты выпуска и расшифровка кода

    Для того чтобы по случайности не купить товар, который долгое время пылился на складе или стоял на витрине, следует запомнить алгоритм определения даты изготовления батареи.

    На образцах продукции Inci Aku шифр расположен на верхней крышке.

    Первыми тремя кодовыми цифрами обозначается порядковый номер дня года (например, 30 декабря – это 364-й день), а четвертой – последняя цифра года выпуска (например, 2019 год обозначается цифрой 9).

    Рецензии покупателей

    Признаться честно, при первом приобретении батареи турецкого производства я сомневался в качестве данного устройства. Однако, к счастью, мои опасения не подтвердились: АКБ работает исправно вне зависимости от погодных условий, хотя уже прошло больше трех лет.

    Илья, Аральск (Казахстан):

    Отличная батарея, которая долго сохраняет заряд, не перегревается при контакте с зарядным устройством и отличается доступой ценой. Термин сберегания у этого прибора не меньше, чем у аналогичных продуктов европейского производства.

    Для машин, сделанных в Японии, АКБ Инси Аку являются отличным вариантом. Важно только выбрать устройство с правильным расположением клемм. Изделия из серии Азия, на мой взгляд, подходят идеально.

    Улучшенная серия турецких автомобильных аккумуляторов Inci Aku FormulA

    Турецкий производитель аккумуляторов для автомобилей Inci Aku всегда стремился выпускать свою продукцию, с техническими характеристиками, подходящими под большинство современных авто. Серия FormulA сочетает в себе два самых важных достоинства: полностью необслуживаемый корпус, и стабильные показатели стартерного тока в диапазоне температур от -41 до +61 градуса. Именно в Украине нестабильные погодные условия и разбитые дороги нашли оптимальное применение для стартерных батарей INCI-AKU.

    На что могут рассчитывать водители при покупке АКБ Inci Aku FormulA

    Линейка производимых источников питания достаточно разнообразна. Среди корпусов есть европейские, азиатские и с низкой базой, прямая и обратная полярность клемм, ёмкость корпуса для самых маленьких городских авто, для больших шоссейных тягачей и сельскохозяйственной техники. Необслуживаемый корпус не требует от водителя особенных знаний. Достаточно изначально правильно подобрать АКБ, надёжно закрепить его под капотом, и не допускать глубокого разряда. 5 лет повседневной успешной эксплуатации авто гарантированы. Кроме этого, покупка будет обладать следующими достоинствами:

    1. Максимально крепким полимерным корпусом с дополнительными элементами прочности и специальным лабиринтом в верхней крышке. Он отвечает за стабильный уровень электролита в банках, и выполняет роль вентиляции. Так, чтобы в корпусе никогда не скапливалось критическое количество взрывоопасных газов.

    2. Сепараторы конверторного типа, способные очень прочно удерживать активную массу возле электродов, но при этом помогают нормально циркулировать электролиту. Одна из причин преждевременного выхода других типов АКБ из строя, это застойные процессы в банках корпуса из-за плохой циркуляции.

    3. Для того чтобы облегчить контроль уровня заряда, турецкий завод оборудовал каждый АКБ специальным индикатором. В случае опасно низкого заряда, он покажет чёрный цвет. Если своевременно зарядить такой источник питания, он полностью вернёт номинальные показатели, и будет дальше выполнять свою роль.

    4. Более тонкие положительные электроды, позволили производителю в банках разместить немного большее их количество. Благодаря такому техническому ходу, стартерный ток повысился на 25%. Этого вполне достаточно, чтобы больше не переживать из-за зимнего пуска двигателя в работу.

    Доступная цена для потребителей

    Многие покупатели задумываются, почему турецкие источники питания имеют такую доступную для потребителя цену. Низкое качество тут совсем не при чём. Изделие полностью прошло европейскую сертификацию качества, и независимые исследования производителей машин. Автоматическое производство и использование достаточного количества внутренних ресурсов позволило добиться достаточно низкой стоимости конечного продукта. Inci FormulA это проверенная многими тысячами водителей аккумуляторная батарея, способная продолжительное время служить под капотом машины. Главное, правильно подбирать ёмкость корпуса под технические потребности машины.

    Доступное качество турецких аккумуляторов Inci Aku SuprA

    Если вы не готовы тратить слишком большие деньги за европейские аккумуляторные батареи, но при этом готовы один раз в году тратить 15-20 минут на обслуживаемый корпус АКБ, тогда серия турецких батарей Inci Aku SuprA была разработана именно для вас. Сделанные в малообслуживаемом корпусе, они намного выгоднее в покупке. А по техническим характеристикам совершенно не уступают более дорогим аналогам.

    Для каких машин подходит серия SuprA

    Как писалось выше, по техническим характеристикам батарея полностью соответствует принятым международным стандартам. По этому её можно устанавливать как на бюджетные, так и на более дорогие типы автомобилей. Она подходит для смешанного и загородного типа эксплуатации. Допускается и городские поездки, но при условии, что водитель внимательно будет следить за плотностью электролита и не допускать понижение заряда ниже, чем на 75%. При этих условиях, изделие гарантировано прослужит под капотом минимум 4 года с момента ввода в эксплуатацию.

    Как правило, транспортные средства выпущенные в прошлом веке, с завода изготовителя не оборудованы большим количеством электрических потребителей. И для нормальной работы им совершенно не обязательно заказывать самый современный источник питания. Большая часть функций будет просто не востребована. СупрА это классическая, кислотно-свинцовая батарея с самым необходимым набором качеств, для ежедневной эксплуатации машины.

    Основным фактором надёжности является кальциевая технология производства положительных и отрицательных пластин. Холодный метод перфорации позволяет избежать негативного воздействия высокой температуры на мягкий металл. И не допустить ситуации, когда готовая пластина разрушается в кислотной среде электролита.

    Кроме этого, покупатель может рассчитывать на следующие технические показатели:

    — прочный полимерный корпус, не зависимо от ёмкости, выдерживает повседневную тряску по плохим дорогам;

    — гарантированный пусковой ток, даже при понижении температуры до минусовых показателей;

    — стабильную работу в диапазоне температур от -41 до +61 градуса;

    — простой доступ к банкам с электролитом, для технического обслуживания;

    — грамотно продуманная вентиляция с дополнительными пламегасителями.

    Это основные характеристики качественного, недорогого, но надёжного в повседневной эксплуатации аккумулятора от турецкого производителя.

    Бытует мнение, что АКБ, сделанные по малообслуживаемой технологии, нуждаются не только в регулярном обслуживании, но и не способны запустить двигатель в морозы. Доливка воды в банки Inci Aku SuprA , не нужна, благодаря специально сконнструированной крышки с системой рецуркуляции газов. А высокий показатель стартерного тока позволит справиться с запуском даже дизельного двигателя. Если вы используете свою машину не регулярно, источник питания имеет неплохую защиту от коррозии электродов и не будет быстро терять заряд. Главное, не допускать глубокого разряда свинцовых пластин, и активная масса не будет осыпаться на дно корпуса.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты