4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цвет валюта ваз 2109

Цвет валюта ваз 2109

«Восьмерки» окрашивались как ярославскими эмалями, так и югославской краской «Садолин».

Цветовая гамма не сильно отличалась от «общежигулёвской» — по крайней мере, в первые годы.

Первые пару лет в цветовой палитре были интересные яркие оттенки, которые популярны нынче у ценителей «олскульного совка». Это — зелёная липа, примула, коррида. Были и вполне ординарные белый, бежевый, коричневый, красный (рубин), темно-зелёный и синий.

В районе 89-90 гг. цветовая гамма оживилась — появилась «вишня», тёмно-синий, тёмно-коричневый и даже чёрный!

В начале девяностых «восьмерки» наконец-то начали красить металликом — знаменитым «мокрым асфальтом», космически-крутым цветом «валюта» (серо-зелёный»), и серо-голубовато-искрящимся «электроном». Еще появились восьмерки интересного бирюзового оттенка («лазурь»?). Все сказанное, в основном, касается экспортных машин.

В середине 90-х появилась «рапсодия» (тёмно-синий металлик), а также «опал» — серебристо-голубой. В конце 90-х добавилась каноничная «снежная королева» — популярный в народе серебристый металлик. Из самых необычный — бледно-розовый металлик «миндаль», встречался на стыке тысячелетий.

К слову, финны и немцы нередко перекрашивали новые машины ЦЕЛИКОМ, присваивая им свой код краски по понятным причинам. У дойчелад под капотом даже появлялась
соответствующая табличка.

Любителей справочной информации отсылаю к годным табличкам, остальные могут изучать весёлые картинки.

В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.

Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.

Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.

Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.

Полная цветовая гамма авто эмалей ВАЗ, утвержденная Управлением лабораторно-испытательных работ ОАО «АВТОВАЗ».

Точное название цвета автомобиля Лада указывается в сервисной книжке или гарантийном талоне на машину.

В гарантийном талоне : «240 Белый»

В сервисной книге : «691 Серебристый»

Цвет указанный в свидетельство о регистрации ТС, не соответствует цветовой гамме авто эмалей .

Для заказа деталей в цвет автомобиля Вам нужно ориентироваться на цифровой код цвета, буквенное название цвета указанное в документах может отличатся от заводской палитры.

Воспользуйтесь поиском по странице, нажав «ctrl+F»

Ваз 21093 «Валюта» 1995 г.в.

AlbanetS
Молодой-зеленый
  • 25 Мар 2013
  • #1
  • AlbanetS
    Молодой-зеленый
    • 25 Мар 2013
  • #2
  • AlbanetS
    Молодой-зеленый
    • 25 Мар 2013
  • #3
  • Faerwoll
    Бывалый
    • 25 Мар 2013
  • #4
  • Барсик
    Местный . .
    • 25 Мар 2013
  • #5
  • AlbanetS
    Молодой-зеленый
    • 25 Мар 2013
  • #6
  • Вложения

    AlbanetS
    Молодой-зеленый
    • 25 Мар 2013
  • #7
  • AlbanetS
    Молодой-зеленый
    • 25 Мар 2013
  • #8
  • AlbanetS
    Молодой-зеленый
    • 25 Мар 2013
  • #9
  • AlbanetS
    Молодой-зеленый
    • 25 Мар 2013
  • #10
  • AlbanetS
    Молодой-зеленый
    • 25 Мар 2013
  • #11
  • AlbanetS
    Молодой-зеленый
    • 18 Июл 2013
  • #12
  • Тормозные диски.

    Итак, Июль тринадцатого.
    Извел свою тормозную систему до такой степени, что тормозные колодки стерлись до железа, и еще немного. в итоге при поездке домой случился казус. При очередном торможении колодки (из-за такой стёртости) пролезли между тормозным диском и направляющей суппорта. Сначала заблокировало переднее левое колесо, потом когда до дома оставалось 200 метров и правое тоже. Быстренько оценив ситуацию начал собирать запчасти и инструменты.

    Из запчастей взял:
    1. Тормозные диски 13″ Allied Nippon от 2110 по цене 1575 р. за к-т. (http://www.avtoall.ru/disk_tormoznoiy_vaz_2110_ventil_komplekt_allied_nippon-041385/)
    2. Колодки той же фирмы от 2110 под датчик износа по цене 380 р. за к-т. (http://www.avtoall.ru/kolodka_torm_vaz_2110_perednyaya_allied_nippon_komplekt-078362/)
    3. Бэушные суппорта от ваз 2110. Отдал 800 р. за пару. Состояние было ужасное, но мне были нужны только скоба и направляющая. (в сравнении скоба и направляющая в магазине стоят порядка 1300 за все, 2 новых суппорта стоят 2300, поэтому для меня резона нету)
    4. Взял ремкомплект резинок на суппорта по 130 р. на сторону.
    Из инструмента и расходников докупил:
    1. Графитовая смазка за 40 р. тюбик.
    2. Ключ шестигранник на 10 за 40 р.

    Кроме того понадобились еще, щетка с железным ворсом, WDшка, молоток с деревянной ручкой, ключи на 12, 13, 17, и конечно же колесный ключ.
    Процесс на каждую сторону можно разделить на несколько пунктов.
    (весь ремонт осуществлялся на улице во дворе, но при соблюдении техники безопасности)
    1. Снимаем колесо балонником.
    2. Снимаем суппорт.
    2.1 Предварительно зачистил все щеткой и опрыскал все болты WDшкой.
    2.2 Сжимаем тормозной цилиндр так чтобы он полностью вошел в свою нишу. (Где-то читал что лучше это делать с открытой крышкой на ГТЦ, сделал именно так)
    2.3 Откручиваем ключом на 13 два болта на суппорте, предварительно выпрямив что-то наподобие квадратной шайбы.
    2.4 Снимаем суппорт подвязываем на веревочку и подвешиваем на пружину, убираем колодки (конкретно к моему случаю, когда я их взял в руки мне вспомнилась реклама женских прокладок «тоньше уже некуда»).
    3. Ключом на 17 откручиваем два болта крепления направляющих колодок.
    4. Ключом на 12 откручиваем направляющие с тормозного диска, снимаем диск. (Вот тут у меня была проблема, с левой стороны все в порядке, а вот с правой стороны я не знаю как, но почему то на ступице был маленький бордюрчик, который никак не давал мне снять диск, долбил прям по диску молотком, ибо не жалко, и на смех прохожим)
    5. Отсоединять суппорт со шланга не стал, так как шланги были уставшие, снимал скобу прям так. Вот тут понадобился шестигранник и деревянный молоток. Ручку молотка вставил в отверстие для просмотра колодок и, сделав упор, отвинтил эти болты.
    6. Ставим новую скобу, предварительно смазав болты графитовой смазкой.
    7. Устанавливаем новый диск.
    8. Ставим направляющую колодок.
    9. Кладем новые колодки, предварительно зажав в них специальными пассатижами датчики износа и подсоединив их.
    10. Предварительно поменяв все резиночки на суппорте, и заложив смазку в пыльники направляющих, вешаем суппорт. Закручиваем болты направляющих.
    11. Вешаем колесо.
    12. Качаем тормоза. (использовал методику описанную на каком — то форуме, взял крышку от бачка сцепления 01, сделал отверстие для нипеля, оплавил по краям, вставил, получилась крышка для бачка гтц с нипелем, нагнетаем давление насосом в бачок гтц, откручиваем по правилам штуцера)

    Раньше у меня было старое, ржавое ведро, с гнилыми тормозами.
    Сейчас же у меня РЖАВОЕ, СТАРОЕ ВЕДРО с новыми тормозами.
    Ощущения кардинально другие от тормозов, возможно просто то что они новые, возможно еще что, но торможение теперь более быстрое, и нет совершенно никаких скрипов, спасибо фирме Allied Nippon. Кстати через неделю поменял и задние колодки на эту фирму. им за качество.

    Цвета автоваза по годам производства

    Официальная палитра цветов эмалей автомобилей ВАЗ в 2001 году
    В 2001 году автомобили ВАЗ будут окрашиваться в 19 цветов из палитры прошлых лет. (7 неметалликов и 12 металлизированных).
    Новые цвета (три неметаллика и 7 металлизированных) будут добавлены постепенно в соответствии с планом производства.
    Что изменилось в 2001 году цвета в соотношении «модельный ряд» по сравнению с 2000 годом?
    Приз, мираж, сливочно-белый, игуана, опал, бриз – эти цвета «остались в ХХ веке»
    В «Снежно-белый» и «Папирус» будет окрашиваться любой автомобиль из модельного ряда ВАЗ.
    Цвета только для автомобилей «десятого» семейства:
    Триумф, Лесная фея, Рапсодия, Магия, Виктория, Кардинал.
    «Эксклюзивные» цвета для «Самары 1» и «Самары 2»:
    Коралл, Изумруд, Чароит, Авкамарин, Серебристая Ива, Оливин, Амулет, Ниагара.
    Только «классики» и «Нивы»:
    Баклажановый, Кармен, Гранат, Мурена, Балтика, Океан, Мулен-руж, Зеленый сад, Желтый.
    Подробнее какие модели будут окрашиваться в какие цвета смотрите в Автофаке.
    Конечно, в течение года возможны корректировки, но настоящий момент закуплена краска и запланирована по месяцам именно в таком соотношении с модельным рядом автомобилей ВАЗ. * – металлик

    ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 21213
    ——————————–
    Баклажан 107
    Мурена 377
    Кармен 118
    Балтика 420
    Гранат 180
    Океан 449
    Снежно-белый 202
    Мулен-руж 458
    Зеленый сад 307
    Желтый(такси) 200 – опытная партия.

    ВАЗ 2110, 2111, 2112
    ——————————–
    Снежная королева 690*
    Нептун 628*
    Триумф 100*
    Магия 133*
    Миндаль 217*
    Антилопа люкс 277*
    Серебристая ива 301*
    Оливин 345*
    Амулет 371*
    Ниагара 383*
    Папирус 387*
    Фея 416*
    Афалина 421*
    Рапсодия 448*
    Снежно-белый 202

    ВАЗ 2108,2109, 21099,2115,2114
    ——————————–
    Антилопа люкс 277*
    Изумруд 385*
    Папирус 387*
    Чароит 408*
    Снежная королева 690*
    Афалина 421*
    Коралл 116*
    Аквамарин 460*
    Нептун 628*
    Миндаль 217*
    Виктория 129*
    Кардинал 101 (2-х слойная, но не металлик)
    Снежно-белый 202

    Для того чтобы, правильно приобрести окрашенные кузовные детали в цвет Вашего автомобиля, необходимо определить цвет или код автоэмали, соответствующей вашему автомобилю.

    Обратите внимание: АВТОВАЗ имеет собственную палитру автоэмалей которыми окрашиваются все без исключения автомобили выпускаемые с конвейера. Каждому цвету соответствует название и код эмали. Например: наиболее распространенный цвет для автомобилей ВАЗ – «серебристый» и ему соответствует автоэмаль с названием «Снежная королева» и код эмали 690.

    Многие ошибочно полагают что цвет можно определить посмотрев название в ПТС, но это совсем не так поскольку в ПТС пишется не название автоэмали: «Снежная королева», Млечный путь», «Кварц», а описание цвета «Светло-серебристый», «Графитовый металлик», «Средне-серо-зеленый металлик».

    Возникает вопрос: «Как правильно определить цвет автомобиля?».

    Существует несколько проверенных способов определения цвета автомобиля ВАЗ:

    1. Найти в автомобиле заводскую этикету с названием и номером эмали. Как правило, она находится под крышкой багажника автомобиля или в нише запасного колеса.

    2. Попробовать подобрать цвет самостоятельно воспользовавшись таблицей полной цветовой гаммы автоэмалей АВТОВАЗА. Полную таблицу автоэмалей ВАЗ можно посмотреть на нашем сайте:

    3. Если ни один из вышеописанных способов Вам не подходит или есть сомнения в определении цвета Вы можете приехать к нам по адресу: город Екатеринбург, ул. Блюхера 19, и наши специалисты без проблем определят название цвета Вашего автомобиля.

    После того как определен цвет – Вы можете смело приобрести нужную Вам деталь в цвет будь то бампер, крыло или капот либо заказать у нас детали нужного Вам цвета не беспокоясь о соответствии деталей цвету Вашего автомобиля.

    Полная таблица автоэмалей ВАЗ

    Во время эксплуатации автомобиля, в частности автомобилей марки АвтоВАЗ, кузов автомобиля подвергается коррозии, вследствие чего подбор автоэмалей для авто становится недоступным, так как маркировка может быть утеряна. В случае утери маркировки или других причин может помочь подбор краски для авто по коду самого цвета.

    В техцентре «Колор-Сервис» предоставляется возможность подборать краску для авто и уже по выбранному цвету произвести высококачественное окрашивание всего автомобиля, отдельных деталей или части детали по приемлемой цене.

    Ниже представлена таблица всех цветов, встречающихся у марки АвтоВАЗ с кодами цветов.

    Ваз 21099 цвет папирус

    Крыло левое ВАЗ 2108 2109 21099 цвет папирус

    НОВОЕ левое крыло производства АВТОВАЗ

    ВАЗ 2108 2109 21083 21093 21099

    «Длинное» крыло на девятку.

    Цвет валюта (310) серо-зеленый металлик

    Оригинальная новая деталь, окрашена по

    Гарантия производителя на ЛКП один год .

    Весь список товаров смотрите в нашем авито-магазине.

    БЕСПЛАТНО определим цвет Вашего авто.

    Возможен заказ любого цвета линейки АВТОВАЗ.

    Отправим транспортной компанией в любой регион.

    На главную
    Добавить объявление
    Изменить/удалить
    Поиск по сайту
    Пишите, звоните нам
    (сотрудничество,
    реклама, жалобы,
    вопросы)

    Разделы:
    Новости
    Работа и вакансии
    Знакомства
    Недвижимость
    комнаты
    квартиры
    дома, дачи, участки
    Транспорт
    легковые авто
    грузовые авто
    грузоперевозки
    Средства связи и электроника
    мобильные телефоны
    компьютеры, ноутбуки, КПК
    бытовая и офисная техника
    Строительство и хозяйство
    строительство, ремонт
    Отдых, досуг, находки, разное
    Для дома
    мебель
    одежда, обувь
    домашние питомцы
    для детей

    Продам ВАЗ 21099. 2001 год. Цвет папирус. Цена 91.000 руб (Великий Новгород):

    Продам ВАЗ 21099. 2001 год выпуск. Цвет папирус. Не битая, музыка мр-3, сигнализация, литые диски, ГАЗ(Италия), не гнилая, антикор. обработка, тонировка. Зимой не эксплуатировалась. Цена 91000 т.р. Торг.

    Срок объявления истёк. Информация может быть устаревшей!
    Или автор объявления сам его удалил, или оно удалилось по истечении срока.

    По этой ссылке свежие объявления на эту тему.

    Дата размещения: 2014-12-15 11:30:01.
    [ Добавлено на 30 дней. ] (769)
    Тип: предложение.
    Имя: недоступно
    Телефон: недоступно
    E-mail: недоступно

    Запчасти на Лада 21099 21099

    Налог на 2019 год 560 руб.

    Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Удмуртской Республики (изменить регион).

    Дополнительно: Продаю ВАЗ 21099 Серо зелёного цвета(папирус).1999 года выпуска. Недавно была выполнена полная покраска кузова, коробка и ДВС в отличном состоянии. После капитального ремонта прошел около 30.000 км, Ходовая в полном порядке(стоят новые стойки), заменены ступичные подшипники, тормоза (перед) с приоры под АВS . Новая резина на литых дисках r15, установлен ксенон в противотуманнках, передние электро стеклоподьемники музыка простенькая, салон не прокурен, сидения целые. зимняя резина. из косяков нужно подварить днище. подробно по телефону. торг минимальный

    Обмен: на равноценную

    Город: Горячий Ключ, Краснодарский край

    Госуслуги на drom.ru

    плати штрафы и регистрируй машину
    со скидкой 30%

    Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

    Цвет валюта ваз 2109

    Официальная палитра цветов эмалей автомобилей ВАЗ в 2001 году
    В 2001 году автомобили ВАЗ будут окрашиваться в 19 цветов из палитры прошлых лет. (7 неметалликов и 12 металлизированных).
    Новые цвета (три неметаллика и 7 металлизированных) будут добавлены постепенно в соответствии с планом производства.
    Что изменилось в 2001 году цвета в соотношении «модельный ряд» по сравнению с 2000 годом?
    Приз, мираж, сливочно-белый, игуана, опал, бриз – эти цвета «остались в ХХ веке»
    В «Снежно-белый» и «Папирус» будет окрашиваться любой автомобиль из модельного ряда ВАЗ.
    Цвета только для автомобилей «десятого» семейства:
    Триумф, Лесная фея, Рапсодия, Магия, Виктория, Кардинал.
    «Эксклюзивные» цвета для «Самары 1» и «Самары 2»:
    Коралл, Изумруд, Чароит, Авкамарин, Серебристая Ива, Оливин, Амулет, Ниагара.
    Только «классики» и «Нивы»:
    Баклажановый, Кармен, Гранат, Мурена, Балтика, Океан, Мулен-руж, Зеленый сад, Желтый.
    Подробнее какие модели будут окрашиваться в какие цвета смотрите в Автофаке.
    Конечно, в течение года возможны корректировки, но настоящий момент закуплена краска и запланирована по месяцам именно в таком соотношении с модельным рядом автомобилей ВАЗ. * — металлик

    ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 21213
    ———————————
    Баклажан 107
    Мурена 377
    Кармен 118
    Балтика 420
    Гранат 180
    Океан 449
    Снежно-белый 202
    Мулен-руж 458
    Зеленый сад 307
    Желтый(такси) 200 — опытная партия.

    ВАЗ 2110, 2111, 2112
    ———————————
    Снежная королева 690*
    Нептун 628*
    Триумф 100*
    Магия 133*
    Миндаль 217*
    Антилопа люкс 277*
    Серебристая ива 301*
    Оливин 345*
    Амулет 371*
    Ниагара 383*
    Папирус 387*
    Фея 416*
    Афалина 421*
    Рапсодия 448*
    Снежно-белый 202

    ВАЗ 2108,2109, 21099,2115,2114
    ———————————
    Антилопа люкс 277*
    Изумруд 385*
    Папирус 387*
    Чароит 408*
    Снежная королева 690*
    Афалина 421*
    Коралл 116*
    Аквамарин 460*
    Нептун 628*
    Миндаль 217*
    Виктория 129*
    Кардинал 101 (2-х слойная, но не металлик)
    Снежно-белый 202

    И цвета оригинальные, и швы европейские: Пять отличий импортной LADA Baltic от отечественного ВАЗ-2109

    Иностранцев устраивала управляемость и мягкость подвески, однако комфорт они считали посредственным.

    Фото: LADA Baltic, источник Drive2.ru

    Пользователь портала Drive2.ru с ником OBITUARY-DEATH уверен, что автомобили отечественного производства для зарубежного рынка были лучше в плане сборке, начинки и отделки. В свою очередь редакция Driver-news.ru сопоставили отзывы блогера на YouTube-канале «ШОФЕР ДЕН» и автомобилиста с ником YURRaVS на Drive2.ru, после чего назвала пять отличий импортной LADA Baltic из Финляндии от отечественного ВАЗ-2109.

    Если инжектор присутствует в обеих «Девятках», то автоматическую коробку передач можно встретить исключительно на LADA Baltic финской сборки, уверяет блогер. Владельцы ВАЗ-2109 довольствовались МКПП.

    Оригинальные цвета кузова. LADA Samara Baltic выпускалась на заводе VALMET, дизайнеры которого разработали пять оригинальных цветов: Светло-зеленый металлик 312; королевский красный металлик 114; антрацитовый серый металлик 611; сапфировый синий металлик 652; фиолетовый темно-синий металлик 663. Автомобилисты отмечают, что цвета были весьма специфическими для того времени, поэтому найти «Балтику» в оригинальном окрасе — удача.

    Наличие железных дисков с колпаками, которые шли в комплекте с «классическими» бамперами от ВАЗ-2109, но с более прочного пластика. Автовладелец на Drive2.ru уверяет, что за 17 лет эксплуатации материал не изменил свою форму, то есть не пошёл волнами, как это бывало с отечественной сборкой.

    Отсутствие стыков в районе передних и задних стоек на кузове. Разработчики старались варить кузов на европейский манер – без видимого шва.

    Наличие заводских наклеек квадратной и прямоугольной формы на немецком или финском языках под капотом «Балтики». Кроме того, фины заменили панель управления на свою «под дерево».

    Фото: LADA Baltic, источник Drive2.ru

    «На марке можно ставить крест»: В Сети отреагировали на российские моторы для Hyundai

    Производство еще не началось, но уже вызвало шквал критики.

    Lada 2109 и 21099 − пополнение в семействе

    «Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели.

    ВАЗ 2109

    «Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.

    Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.

    ВАЗ 21099

    Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

    В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

    Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

    Конструктивные различия

    Чем отличается 2109 от 21099?

    Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.

    Так, 21099 имел следующие особенности:

    1. Иную конфигурации решетки радиатора.
    2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
    3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

    Вариации

    ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

    Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

    • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
    • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
    • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

    Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

    Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».

    О предпочтениях автомобилистов

    Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.

    Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.

    Рыночная стоимость

    Авто Цена (рублевая)
    ВАЗ 2109от 25 до 100 тысяч
    ВАЗ 21099от 30 до 130 тысяч

    Испытание

    Ничего лишнего

    Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

    По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

    Удобно и уютно

    Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

    Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

    Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

    Знакомые повадки.

    Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

    Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

    ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

    Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

    Девятки ВАЗ 21093 и 21099

    Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе в моделях «девятого» семейства ВАЗ — хэтчбеке ВАЗ 21093 и седане ВАЗ 21099.

    Обе машины построены на платформе ВАЗ 2109, которая в свою очередь является модификацией ВАЗ 2108, а последняя считается родоначальницей переднеприводных, с поперечным расположением двигателя автомобилей в отечественном автопроме.

    ВАЗ 21093 – двухобъемный пятидверный хетчбек. Он стал заменой ВАЗ’у 2109, его конвейерное производство началось в 1991 году. Основные отличия между моделями заключались в замене переднего «короткого крыла» и короткого капота на «длинное крыло» и длинный капот, изменении рулевого колеса, облицовки задних боковых стекол, появлении так называемого «высокого» торпедо (а затем – «европанели»). Вместо используемого на ВАЗ 2109 1,3-литрового двигателя стал устанавливаться 1,5-литровый карбюраторный двигатель (63,7 л. с. и 94 Н/м против 70 л. с. и 106,4 Н/м), что уменьшило время разгона до ста с 16 до 13,5 секунд и увеличило максимально возможную скорость со 148 до 156 км/час.

    С 1994 года у ВАЗ-21093 появился инжекторный мотор того же объема. ВАЗ 21093 имеет две модификации: ВАЗ-21093-02 и ВАЗ 21093-03, которые от своей базы отличаются передаточным числом главной передачи (3,7 против 3,94) и наличием бортовой системы контроля, а также (вариант 03) маршрутного компьютера, микропроцессорной системы зажигания.

    Автомобиль ВАЗ-21099 производится с 1990 года, отличается от ВАЗ-21093 трехобъемным типом кузова – седан, имеет четыре двери, новую облицовку радиатора. В свое время этот автомобиль был своеобразным признаком «элитарности» своего хозяина. ВАЗ 21099 имеет две, аналогичные ВАЗ 21093, модификации – 02 и 03, и такие же технические характеристики. 93-яя и 99-ая модели ВАЗ имеют однодисковое сцепление, 5-ти ступенчатую механическую коробку передач, переднюю независимую подвеску МакФерсон (с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости) и на продольных рычагах (с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами) заднюю подвеску, передние – дисковые, и задние — барабанные тормоза.

    Среди эксплуатационных «минусов» ВАЗ-21099 и 21093, в первую очередь, нужно выделить плохое качество металла (если не сделать антикоррозийку — очаги ржавчины появляются уже через три года). Практически во всех машинах дребезжит приборная панель, салон отличается плохой шумо- и пылеизоляцией. Учитывая общую тенденцию производства отечественными предприятиями деталей плохого качества — их частый выход из строя.
    «Плюсов» у «девятого» семейства гораздо больше, чем негатива. Во-первых, эта машина (учитывая подвеску и клиренс) как и многие отечественные оптимально подходит для тех дорог, по которым она ездит. Вторым моментом, часто вытекающим из первого, является ремонтопригодность «девяток». Да, у них может поломаться и сноситься все, что угодно, но стоимость замены и ремонтных работ будут адекватны карману своего хозяина. В-третьих, заказать детали можно практически в любом автомагазине, а починить — в любом гараже. На протяжении последних почти 20-ти лет автомобили «девятого» семейства являются одними из наиболее узнаваемых на отечественных дорогах.

    В России выпуск модификаций «девятки» прекращен в 2004 году. Преемница модели — Lada Samara 2, производится и ныне на Волжском автомобильном заводе в классической линейке кузовов: седан 2115, 3-х дверный хэтчбек 2113 и 5-ти дверный хэтчбек 2114.
    В настоящее время производство ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 под «родными» именами продолжается в Украине на Запорожском автомобилестроительном заводе (ЗАЗ). Имидж машины, в которой, как у творений Микеланджело, нет ничего лишнего, обеспечивает моделям на базе «девятки» неиссякаемую популярность и стабильные продажи.

    P.S. На лето 2010 года цена ВАЗ-21099 производства ЗАЗ составляет

    229 тыс. рублей. Цена ВАЗ-21093

    221 тыс. рублей в переводе на рубли с укр. гривны.

    Сколько весит автомобиль ВАЗ, сданный на металлолом?

    Самыми распространенными транспортными средствами на территории постсоветского пространства всегда считалась продукция Волжского автопрома. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам не один десяток лет. Поэтому, вопрос о том, сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом, ни у кого не вызывает удивлений. То же касается и других моделей автомобилей, попадающих под утилизацию.

    Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Впрочем, ее вес практически ничем не отличается от любой другой марки машины от Волжского автомобильного завода. Средний вес данного советского авто, которое часто решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.

    Иногда, в пункт приема металла приходится обращаться владельцам относительно новых машин. Транспортное средство может пострадать в результате аварии или другого несчастного случая. В некоторых ситуациях, с экономической точки зрения, единственно верным решением будет сдать авто на лом.

    Иногда водители предпочитают самостоятельно разбирать автомобиль. Поэтому, вполне понятна актуальность вопроса о том, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом. Учитывая, что «Копейка» – самый древний представитель данной линейки отечественного автопрома, она является лидером среди машин, поддающихся утилизации. Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.

    Особенности утилизации машин

    Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.

    Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.

    Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.

    Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.

    Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:

    • кузов – около 300 кг;
    • мост – 52 кг;
    • мотор – 140 кг.

    Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector