Схема автомобиля; Волга 31105
Схема автомобиля — Волга 31105
В этом разделе вы найдете электросхемы оборудования на ГАЗ (Волга) — 31105 от 2004 г.в. и младше. ГАЗ-31105 относится к среднему классу и имеет привод на задние колеса. Авто предназначено для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С. Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.
Электросхема оборудования на Волгу-31105 с двигателем ЗМЗ-402
Схема электрооборудования на ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621
Схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателями ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621
Условные обозначения к схемам ГАЗ 31105
А9 – Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)
81 – Датчик указателя давления масла
82 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
87 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
88 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
В12 – Датчик указателя уровня топлива
В20 – Датчик включения электровентилятора
В46 – Датчик спидометра
В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)
867 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
868 – Датчик-распределитель зажигания
(ЗМЗ-402)
В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем
(ЗМЗ-4062)
874 – Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)
875 – Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)
876 – Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)
В83 – Антиобледенитель
891 – Датчик фазы (ЗМЗ-4062)
892 – Датчик детонации (ЗМЗ-4062)
893 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
В95 – Датчик давления
D4 – Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
D7 – Блок АБС
D23 – Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)
D29 – Блок управления замками дверей
Е1 – Фара головного света левая
Е2 – Фара головного света правая
ЕЗ – Фара противотуманная левая
Е4 – Фара противотуманная правая
Е7 – Указатель поворота передний левый
Е8 – Указатель поворота передний правый
Е9 – Повторитель указателя поворота левый
ЕЮ – Повторитель указателя поворота правый
Е16 – Плафон
Е27 – Фонарь задний левый
Е28 – Фонарь задний правый
ЕЗО, Е72 – Фонари освещения номерного знака
Е31 – Фонарь противотуманный задний
Е35 – Фонарь подкапотный
Е59 – Прикуриватель
Е61 – Фонарь багажника
Е64 – Фонарь такси
Е66 – Фонарь медицинского знака (ГАЗ- 310231)
Е67 – Фара-искатель (ГАЗ-310231)
Е68, Е69 – Плафоны салона (ГАЗ-310231)
Е70 – Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
Е71 – Плафон освещения вещевого ящика
Е80 – Дополнительный сигнал торможения
Е81, Е82 – Фонари задние в крышке багажника
F1- F4 – Свечи зажигания
F30 – Предохранитель 10А кондиционера
F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя
F41 – Блок предохранителей левый
F42 – Блок предохранителей правый
F43 – Блок предохранителей в моторном отсеке
G1 – Генератор
G2 – Аккумуляторная батарея
1Н.Н2 – Сигнал звуковой
Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла
Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
Н16 – Сигнализатор правого поворота
Н17 – Сигнализатор левого поворота
Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
Н20 – Сигнализатор дальнего света фар
Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза
Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63 – Лампы габаритного света передние
Н64, Н65 – Лампы головного света
Н66 — Н69 – Лампы освещения приборов
Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света
Н72, Н73 – Лампы света заднего хода
Н74, Н75 – Лампы сигнала торможения
Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света
Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота
Н80 – Сигнализатор габаритного света
Н81 – Сигнализатор-дублёр
Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Н97 – Сигнализатор обогрева сидений
Н98, Н99 – Лампы ближнего света
Н100, Н101 – Лампа дальнего света
Н102, Н103 – Лампа указателя поворота передняя
К1 – Реле стартера
КЗ – Реле стеклоочистителя
К6 – Реле режимов кондиционера
К7 – Реле звукового сигнала
К9 – Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)
К12 – Прерыватель указателей поворота
К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза
К18 – Реле дальнего света
К19 – Реле ближнего света
К20 – Реле противотуманных фар
К30 – Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)
К36 – Реле электровентилятора
К40 – Реле фар
К42 – Реле обогрева заднего стекла
К46 – Реле системы управления двигателем
(ЗМЗ-4062)
К52 – Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов
К54 – Реле обогрева сидений
К56 – Реле кондиционера
К57 – Реле муфты компрессора
К71 – Реле задних противотуманных фонарей
К72 – Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
M1 – Стартер
М2 – Электродвигатель вентилятора отопителя
М3 – Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)
М4 – Электродвигатель стеклоочистителя
М5 – Электронасос стеклоомывателя
М6 – Электробензонасос (ЗМЗ-4062)
М15 – Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-3102)
М19 – Электродвигатель антенны
М20 – Электродвигатель заднего отопителя
(ГАЗ-310231)
М24 – Зеркало заднего вида правое
М25 – Зеркало заднего вида левое
М26, М29 – Электродвигатель стеклоподъёмника
МЗЗ – Электровентилятор климатической установки
М38, М39 – Электропривод корректора фар
М40 – Электровентилятор конденсатора кондиционера
М50-М53 – Моторедуктор запора дверей
Р1 – Спидометр
Р2 – Комбинация приборов
РЗ – Тахометр
Р5 – Указатель напряжения
Р6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости
Р7 – Указатель давления масла
Р8 – Указатель уровня топлива
R1-R4 – Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)
R12 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя
R13 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
R14 – Нагревательный элемент заднего стекла
R17, R18 – Элементы обогрева сиденья
R25, R26 – Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя
R28 – Резистор кондиционера
S1 – Выключатель зажигания
S5 – Выключатель аварийной сигнализации
S6 – Переключатель вентилятора отопителя
S9 – Переключатель указателей поворота
S12 – Переключатель стеклоочистителя
S15 – Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида
S18 – Выключатель заднего противотуманного света
S19 – Выключатель противотуманных фар
S29 – Выключатель света заднего хода
S30 – Выключатель сигнала торможения
S36 – Выключатель звукового сигнала
S39 – Центральный переключатель света
S50 – Переключатель управления зеркал
S52 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
S54 – Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов
S61 – Переключатель обогрева заднего стекла
S63 – Переключатель антенны
S70, S71 – Выключатели плафона дверные
S72 – Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
S73 – Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
S75 – Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)
S76 – Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231)
S77 – Выключатель плафона вещевого ящика
S81-S84 – Выключатель стеклоподъёмников
S91, S92 – Выключатели обогрева сиденья
S109 – Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
S116 – Переключатель электрокорректора фар
S117 – Переключатель электровентилятора климатической установки
S118 – Выключатель кондиционера
S131 – Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Т1,Т4 – Катушки зажигания
U2 – Магнитола
VI – Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)
V2 – Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)
XI – Штепсельная розетка (ГАЗ-310231)
Х51 – Разъём диагностики (ЗМЗ-4062)
Х52 – Соединитель
Y3 – Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)
Y19-Y22 – Форсунки (ЗМЗ-4062)
Y23 – Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)
Y27 – Муфта компрессора кондиционера
Центральный замок газ 31105 схема
__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Газик |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Газик |
Найти ещё сообщения от Газик |
разъем смотрел на левой двери-вроде все норм.перевоткнул разъем на модуле ЦЗ.
Remal |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Remal |
Найти ещё сообщения от Remal |
__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Газик |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Газик |
Найти ещё сообщения от Газик |
Рано.Я активаторы все поменял на китайские
Remal |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Remal |
Найти ещё сообщения от Remal |
__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Газик |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Газик |
Найти ещё сообщения от Газик |
Remal |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Remal |
Найти ещё сообщения от Remal |
__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Газик |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Газик |
Найти ещё сообщения от Газик |
Remal |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Remal |
Найти ещё сообщения от Remal |
Remal |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Remal |
Найти ещё сообщения от Remal |
Remal, сфотографируй что ли свой активатор с проводами и выложи.
Надо было тебе сегодня на Андроповку на клубную встречу подъехать. Ребята бы на месте посмотрели.
__________________
Держатель Клубной карты, ПОМНИ:
Карточный долг — это святое!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ГАЗ 31105 / 3102 предохранители и реле
ГАЗ 31105 именуемый в народе Волга представляет обновленную версию модели газ 3110. Выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году преимущественно с инжекторными двигателями. С 2006 года даже устанавливались двигатели фирмы Chrysler (крайслер). В данной статье мы покажем места расположения блоков и описание предохранителей и реле Газ 31105 крайслер, со схемами и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Модель ГАЗ-3102 «волга ноль вторая» выполнена на общей платформе с 31105, поэтому и назначение блоков у них во многом совпадают.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блоков и назначение их элементов.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Вариант 1
Он находится в салоне, над бардачком и состоит из двух частей. Для доступа надо сдвинуть защитную полосу.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
Левый блок
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
1 | 25А Электродвигатель отопителя (климатической установки) |
2 | 15А Дальний свет правой фары |
3 | 15А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар |
4 | 10А Ближний свет правой фары |
5 | 10А Ближний свет левой фары |
6 | 10А Задний противотуманный огонь |
7 | 20А 2008 Радиооборудование 2005 Приборы системы впрыска |
8 | 20А Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы |
9 | 15А 2008 (Евро-3): Система управления двигателем 2008 (Евро-2): Топливный электронасос, датчик кислорода 2005 : Обогрев зеркал, обмотка реле электро вентилятора |
10 | 10А 2008 ( Евро-3): Топливный электронасос 2008 (Евро-2): Система управления двигателем 2005: Радиооборудование |
11 | 5А 2008 (Евро-3): Блок управления двигателем 2008 (Евро-2): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2005: Электроприводы наружных зеркал, блок экономайзера принудительного холостого хода (ЗМЗ-402), датчик кислорода (3M3-40621) |
12 | 15А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона |
13 | 10А 2008 (Евро-3): Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота 2008 (Евро-2): Блок управления двигателем, катушки зажигания 2005: Стеклоочиститель, реле фара омывателя |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
1 | 25А Противотуманные фары |
2 | 15А Блок управления отопителем (климатической установкой), реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла (1 режим), дополнительный отопитель |
3 | 15А Датчик спидометра, приборы, сигнализаторы, свет заднего хода, реле электро вентилятора |
4 | 10А Сигналы торможения |
5 | 10А Аварийная сигнализация |
6 | 10А Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габаритных огней |
7 | 20А Обогрев заднего стекла (2 режим), плафоны салона, задней двери, фара поворотная (мед. автомобиль) |
8 | 20А Стекло подъёмники |
9 | 15А 2008: Стеклоочиститель, реле фара омывателя 2005: Катушки зажигания |
10 | 10А Анти блокировочная система тормозов ABS |
11 | 5A 2008: Электропривод и обогрев наружных зеркал 2005: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота |
12 | 15A Блокировка замков |
13 | 10A Правые габаритные огни, электро корректор фар, освещение: багажника, номерного знака, приборов, прикуривателя, переключателей, фонари медицинского знака, такси |
Вариант 2
Расположен в салоне под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Верхний блок
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
1 | 25А Электродвигатель отопителя (климатической установки) |
2 | 15А Дальний свет правой фары |
3 | 15А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар |
4 | 10А Ближний свет правой фары |
5 | 10А Ближний свет левой фары, сигнализатор ближнего света фар |
6 | 10А Задний противотуманный огонь |
7 | 20А Радиооборудование |
8 | 20А Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы, комбинация приборов, часы |
9 | 15А Евро-3 Система управления двигателем, диагностический разъем Евро-2: Топливный электронасос, датчик кислорода (ЗМЗ-40621) |
10 | 10А Евро-3: Топливный электронасос Евро-2: Система управления двигателем, диагностический разъем |
11 | 5А Евро-3: Блок управления двигателем Евро-2: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота |
12 | 15А Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона |
13 | 10А Блок управления двигателем, катушки зажигания (ЗМЗ-40621) |
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 8 на 20А.
p, blockquote 17,1,0,0,0 —>
1 | 25А Противотуманные фары |
2 | 15А Блок управления отопителем (климатической установкой), кран отопителя, передний плафон, датчик температуры салона, обмотка реле противотуманных фар, + (ЗМЗ-40525, Chrysler 2.4L-DOHC (Евро-3): датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов) |
3 | 15А Евро-3: Аварийная сигнализация Евро-2: Датчик спидометра, свет заднего хода, комбинация приборов |
4 | 10А Сигналы торможения |
5 | 10А Евро-3: Указатели поворота, реле и сигнализаторы указателей поворота Евро-2: Аварийная сигнализация |
6 | 10А Левые габаритные огни, сигнализатор габаритных огней |
7 | 20А Обогрев заднего стекла и обогрев наружных зеркал |
8 | 20А Стеклоподъёмники |
9 | 15А Стеклоочиститель и омыватель |
10 | 10А Анти блокировочная система тормозов ABS |
11 | 5А Электропривод наружных зеркал |
12 | 15А Блокировка замков |
13 | 10А Правые габаритные огни, электро корректор фар, реле фара омывателя, освещение багажника, подсветка номерного знака, подсветка приборов, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей, подсветка фонарей медицинского знака, такси |
Блок реле
Крепится около левой стоки, под панелью со стороны водителя, за обшивкой.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Схема с расшифровкой
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- Реле контрольных ламп
- Реле стартера
- Реле противотуманных фар
- Реле сигналов
- Реле обогрева заднего стекла
- Реле дальнего света фар
- Реле ближнего света фар
- Реле задних противотуманных фонарей
- Реле стеклоочистителя
- Реле вентилятора охлаждения двигателя
Отдельно, вне блока, на самом переключателе поворотов, находится реле указателей поворотов.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Блоки под капотом
Под капотом находятся некоторые дополнительные элементы предохранителей и реле Газ 31105 крайслер.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей
Крепится на левом брызговике и состоит из плавких вставок, закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 26,0,0,1,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
- 60 А защищает цепь анти блокировочной системы тормозов (АБС);
- 60 А практически все цепи питания потребителей автомобиля, кроме стартерной и защищаемых остальными предохранителями блока;
- 40 А цепи питания освещения и световой сигнализации автомобиля;
- 90 А цепи аккумуляторной батареи, генератора, электро омывателя фар (при его наличии) и цепь питания электро вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.
На автомобилях, не оборудованных АБС тормозов и выпущенных до июля 2006 года, предохранитель №1 не использовался.
С июля 2006 года через этот предохранитель подключен к генератору вывод «А29» блока управления двигателем, через который осуществляется функция управления током возбуждения генератора (регулировка напряжения в бортовой сети автомобиля).
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Блок реле
Располагается рядом с блоком предохранителей.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Тут могут находится следующие реле:
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
- реле электро вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя,
- реле системы впрыска топлива,
- реле электро вентилятора кондиционера,
- реле муфты компрессора кондиционера расположены на левом брызговике моторного отсека и закреплены на кронштейне крепления бачка системы гидроусилителя рулевого управления.
Отдельно, на кронштейне крепления бачка системы охлаждения, располагаются реле системы управления двигателем и реле бензонасоса.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —> p, blockquote 35,0,0,0,1 —>
Хотите помочь дополнить материал? Пишите всё в комментарии.
Схема электропроводки газ 31105 406 двигатель инжектор
II. Условные обозначения ко всем схемам.
к оглавлению
А9
– Модуль погружного насоса
– Датчик указателя давления масла
B2
– Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
B7
– Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
B8
– Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
В12
– Датчик указателя уровня топлива
В17
– Датчик положения педали акселератора
В20
– Датчик включения электровентилятора
В46
– Датчик спидометра
B63
– Датчик абсолютного давления (Chrysler)
В64
– Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (для Chrysler – датчик темп.наружного воздуха)
В65
– Датчик температуры АКБ (Chrysler)
B67
– Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
B68
– Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)
В70
– Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем
В72
– Датчик кислорода (корректирующий, Евро 2, Евро 3)
B74
– Датчик положения коленчатого вала
B75
– Датчик массового расхода воздуха (для Chrysler – датчик темп.воздуха на впуске)
B76
– Датчик положения дроссельной заслонки (для ЗМЗ-40525 – электронный дроссельный узел)
В83
– Антиобледенитель (климат)
В84
– Датчик температуры в салоне
В85
– Датчик температуры наружного воздуха
B91
– Датчик положения распределительного вала
B92
– Датчик детонации
B93
– Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
В95
– Датчик давления (климат)
В97
– Датчик неровной дороги
В98
— Датчик кислорода (диагностический, Евро 3)
– Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
D7
– Блок АБС
D21
– Блок управления климатической установкой
D23
– Блок управления двигателем (ЭБУ, кроме ЗМЗ-402)
D29
– Блок управления замками дверей (центральный замок)
D30
– Блок регулировки скорости вентилятора
D31
– Блок управления ЭСП
– Фара головного света левая
Е2
– Фара головного света правая
ЕЗ
– Фара противотуманная левая
Е4
– Фара противотуманная правая
Е7
– Указатель поворота передний левый
Е8
– Указатель поворота передний правый
Е9
– Повторитель указателя поворота левый (если есть, переднее крыло)
Е10
– Повторитель указателя поворота правый (если есть, переднее крыло)
Е16
– Плафон
E17, Е18
– Плафон индивидуального освещения (задний, рестайл)
Е27
– Фонарь задний левый
Е28
– Фонарь задний правый
Е30, Е72
– Фонари освещения номерного знака
Е35
– Фонарь подкапотный
Е59
– Прикуриватель
Е61
– Фонарь багажника
Е64
– Фонарь такси
Е66
– Фонарь медицинского знака (ГАЗ-310231)
Е67
– Фара-искатель (ГАЗ-310231)
Е68, Е69
– Плафоны салона (ГАЗ-310231)
Е70
– Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
Е71
– Плафон освещения вещевого ящика
Е80
– Дополнительный сигнал торможения
Е81, Е82
– Фонари задние в крышке багажника
– Свечи зажигания
F30
– Предохранитель 20А (кондиционер)
F36
– Предохранитель 25А в цепи фароочистителя (ГАЗ-31025)
F41
– Блок предохранителей левый
F42
– Блок предохранителей правый
F43
– Блок предохранителей в моторном отсеке
– Генератор
G2
– Аккумуляторная батарея
– Сигнал звуковой
Н7
– Сигнализатор аварийного падения давления масла
Н8
– Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
Н16
– Сигнализатор правого поворота
Н17
– Сигнализатор левого поворота
Н19
– Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
Н20
– Сигнализатор дальнего света фар
Н30
– Сигнализатор включения стояночного тормоза
Н54
– Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Н56
– Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63
– Лампы габаритного света передние
Н64, Н65
– Лампы головного света
Н66 — Н69
– Лампы освещения приборов
Н70, Н71
– Лампы заднего противотуманного света
Н72, Н73
– Лампы света заднего хода
Н74, Н75
– Лампы сигнала торможения
Н76, Н77
– Лампы заднего габаритного света
Н78, Н79
– Лампы задних указателей поворота
Н80
– Сигнализатор габаритного света
Н81
– Сигнализатор-дублёр
Н91
– Сигнализатор системы управления двигателем
Н92
– Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Н97
– Сигнализатор обогрева сидений
Н98, Н99
– Лампы ближнего света
Н100, Н101
– Лампа дальнего света
Н102, Н103
– Лампа указателя поворота передняя
H114-H119
— Громкоговорители
ГАЗ 31 «Лайба» › Бортжурнал › Установка стеклоподъемников. How to + нюансы. Часть 2. Электрика
В прошлом посте я рассказывал о начале работ по стеклоподъемникам и первых проблемах. Сегодня расскажу о том, как сделать под них электрику. Перед этим неплохо бы ознакомиться с этим постом. Там описано, как сделать резиновые гофры в двери. Можно их конечно и не делать, но вы и без меня прекрасно знаете об «отличной» коррозийной стойкости волговских дверей, поэтому не будем добавлять причин для их коррозии. Кстати, после разборки дверей не поленитесь и пройдитесь мовилем по всем стыкам. В моем случае внутреннее состояние было без нареканий, но я все равно прошелся Dinitrol ML по всем швам.
Сначала о выборе места для размещения блока управления. Вот его схема с установочными размерами:
Блок большой, в оригинале (31105) он стоит в подлокотнике двери. Но, у нас еще два блока комфорта, проводов получается просто целая куча. Чтобы их не тащить через гофру (и не перетереть в процессе эксплуатации), мы решили взять центральную консоль панели приборов (где находится кулиса) и внедрить блок заместо 6 мест под кнопки. Две кнопки мы переставили вместо задних заглушек под кнопки. Блоки разместим там же, место под них есть по бокам. Вырезали кнопки. Рамку сделали из сломанной нижней накладки обивки водительской двери. Удалось приобрести новые, так что старые хорошо подошли для этой цели.
Теперь по подключению к блокам комфорта. Мы воспользовались вот такой схемой. (взято отсюда). Однако там не правильно показано подключение дополнительных кнопок для нашего блока комфорта
Инструкция к блокам комфорта здесь.
Чтобы кнопки работали корректно, то они должны быть подключены последовательно, а не параллельно. То есть управляющие провода должны идти от блока кнопок до кнопки на двери, затем возвращаться к блоку комфорта. Таким образом надо резать провода на блоке комфорта идущие к контактам 1 и 7 на штекере. От контактов 1 и 7 на штекере провода подсоединим к контактам 3 и 6 на кнопке. Затем провода пойдут от контактов 1 и 7 на кнопке к проводам отрезанным на блоке комфорта (которые ранее были подсоединены к 1 и 7 на штекере). Вот вам схема прокладки проводов от блока к кнопке и обратно.
ВНИМАНИЕ! Схема не подойдет для всего, общий плюс подключается не так (точнее там он вообще обозначен как земля), как надо это делать с блоками комфорта МАКС 2. Короче говоря, смотрите только на провода между кнопками, по остальным вопросам надо обращаться к первой схеме (особенно где описано подключение кнопки блокировки). Эта схема сначала и ввела меня в заблуждение.
Штатную проводку, которая идет вместе со стеклоподъемниками резать не надо. Она вставляется как есть в блок комфорта. Минус берем с кузова, плюс на габариты — с габаритов (откуда удобно, можно после предохранителя на габариты), плюс на зажигание с зажигания. Вам нужен плюс, который отключается во время работы стартера и который начинает работать только после включения зажигания. В моей колодке это толстый синий провод.
Дополнительно к блокам комфорта нужно подключить провод состояния от сигнализации и поставить два блока в каскад. Это подробно описано в инструкции, так что не будем на этом останавливаться. В Mongoose Digital 100 это коричневый провод, отрицательное управление.
READ Как подключить сканер canon lide 210
Так, теперь нам надо, чтобы заработала кнопка блокировки. Если мы хотим, чтобы кнопки еще и переставали гореть, когда блокировка включена — делаем все как в первой схеме. Если нет, то на кнопках пассажиров 4 контакт цепляем к габаритам, 5 контакт (земля) цепляем здесь же на двери куда удобно. Вам также понадобится пятиконтактное реле. На реле приходят все плюсы кнопок (контакт 2 на пассажирских кнопках) — от него они уходят на зажигание. Кнопкой мы, соответственно, либо подаем питание на кнопки (горит зеленый), либо не подаем (горит красный). Кнопка управляет катушкой. Выглядит это примерно так: катушка не работает, 30 контакт подключен на плюс от зажигания, 87а подключен на плюсы кнопок и контакту 2 кнопки блокировки (контакт 6 выведен на землю), 87 контакт подключен к контакту 3 кнопки блокировки, контакт 7 кнопки блокировки выведен на землю. На 86 контакт подан плюс, 85 контакт подключен к контакту 5 на кнопке блокировки, контакт 1 выведен на землю. В таком состоянии горит зеленый огонек, кнопки пассажиров работают. Включаем катушку нажатием — горит красный огонек, кнопки пассажиров не работают.
Дабы ничего не спалить, еще раз посмотрите схемы и проверьте тестером правильность работы.
Теперь непосредственно по проводам. Проводов нужно много, 200 метров и более. Причем разноцветные, дабы не путаться в контактах. Снимаем нижние пластиковые панели (кстати саморезы пластиковых панелей (подножек) мы заменили на нержавейку), отворачиваем ковер. Провода проложены в жгутах, собственно там же, где и заводская проводка. Кстати, состояние днища внутри кузова в моем случае идеальное.
Выводим провода в дверь, прокладываем провода по ее контуру. Для этого нами были проделаны отверстия и, чтобы провод не болтался, через эти отверстия хомутами мы прикрепили его к двери.
Также сделали отверстия под кнопки на подлокотниках
На этом все, далее будет заключительный пост. По традиции, если у вас есть какие нибудь вопросы — спрашивайте в комментариях
Цветная электросхема газ-3110 (31029, 31105, 3102) с описанием электрооборудования
Схема системы зажигания двигателя ГАЗ 3110
У автомобилей с мотором ЗМЗ 402 другой подкапотный пучок электропроводки, и на ДВС нет многих датчиков, тех, что установлены на 406-ом движке.
Электрооборудование ГАЗ 3110
Как и в любом автомобиле, в электросхеме ГАЗ 3110 есть автомобильная проводка с разъемами, различные реле и датчики, предохранители, приборы, а также источники и потребители энергии. Источниками энергии являются генератор и аккумулятор, к потребителям относятся:
Схема конструкции стартера для Газ 3110
На Волге 3110 установлен электронный спидометр. Следует отметить, что на предыдущей модели ГАЗ 31029 спидометр оснащался механическим приводом (тросиком). Также в отличие от 31029 на модели 3110 появился тахометр.
Но на ГАЗовской машине сразу заработать новое устройство без проблем не может, и поэтому со спидометром и тахометром возникали различные неполадки.
У тахометра в первых моделях отмечалась следующая недоработка – стрелка прибора дрожала, показывая количество оборотов. В дальнейшем производитель довел прибор до ума, а владельцам первых авто приходилось своими руками устранять недоделки – впаивать в схему тахометра дополнительный резистор.
Тахометр от Волги 3110
После 1999 года эта проблема исчезла на машинах. Еще нужно сказать, что были разные – их выпускали во Владимире и Риге.
Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»
- Схема пуска двигателя
- Система зажигания
- Наружное освещение
- Комбинация приборов
- Указатели поворотов и аварийная сигнализация
- Противотуманки
- Освещение и оборудование салона
- Обогреватели
- Стеклоочиститель 1
- Стеклоочиститель 2
- Электрокорректоры фар
- Комплексная микропроцессорная система управления двигателем
- Предохранители
(кликабельно)
№ предохранителя |
Защищаемые цепи автомобиля
Плавкие предохранителя левого блока
Цветовая маркировка плоских ножевидных предохранителей:
Плавкие предохранители правого блока
Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.
30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.
Стартер
С помощью стартера запускается двигатель, и от того насколько он исправен, зависит, поедет автомобиль или нет. Для моторов 3110 стартеры выпускают многие производители, и они также различаются по мощности.
Так выглядит стартер для автомобиля Волга 3110
Для ЗМЗ 402 по мощности существуют много видов устройств запуска двигателя, но их в основном делят на большие и малые. Малый стартер в среднем имеет мощность около 1 кВт, большой – от 1,5 до 1,8 кВт. Производителей также достаточно много разных. Наиболее известными считаются стартеры марок БАТЭ (республика Беларусь), КАТЭК, LKD, FENOX, «ПРАМО», ЗМЗ KENO.
Основные неисправности спидометра Волги
Чаще всего владельцев заставляет переходить на механику частый отказ исполнительного механизма стрелки спидометра. Если одометр показывает пробег, а стрелка упала замертво или уже в конвульсиях, тогда дело именно в нем. В этом случае только замена блока спасет ситуацию. Разбирать панель приборов и привод стрелки не рекомендуют. Разве только для общеобразовательных целей.
Также можно проверить целостность цепей в электронном блоке управления двигателем, но с ведерным паяльником туда обычно не ходят. Проверка ЭБУ проводится только в условиях станции технического обслуживания и при наличии соответствующего оборудования и компьютерного программного обеспечения специально адаптированного для Газ 3110. Замена приборки на новую — самый распространенный выход из ситуации. Сегодня их научились делать не только за рубежом, но и во Владимире, поэтому купить приборную панель на Газ 3110 не проблема.
Что касается механической части привода спидометра Волги, там все осталось по-прежнему, как и в механическом приводе.
Привод расположен на КПП, крепится прямо к ее картеру и по его визуальному состоянию можно сделать вывод о работоспособности как датчика, так и редуктора. Не превышайте скорость по Гринвичу, и удачи в дороге!
Блок предохранителей
На автомобиле ГАЗ 3110 блок предохранителей находится на панели приборов со стороны пассажира. Устроен он чрезвычайно просто – представляет собой две колодки с плавкими предохранителями на 10,15 и 20 Ампер.
Так выглядит блок предохранителей для ГАЗ 3110
Блок удобно расположен, и менять предохранители очень легко. И в отличие от «Жигулевского» блок предохранителей стоит очень дешево.
Устройство и схема спидометра Газ 3110
Спидометр с электрическим приводом Газ 3110 устроен по такой же схеме, как и у всех автомобилей-современников. Показания на шкале зависят от количества оборотов вторичного вала коробки передач. От него приводится в движение редуктор спидометра, в который встроен датчик. Датчик может быть нескольких типов и о нем мы поговорим отдельно. Сама же принципиальная электрическая схема работы спидометра показана на фотографии.
Принципиально, он устроен следующим образом. Частота вращения вторичного вала коробки передач преобразуется в электрические импульсы, которые с определенной частотой датчик передает на исполняющее устройство в панели приборов. Точный сервопривод преобразовывает электрический сигнал в механический и по типу механического спидометра приводит в действие стрелку спидометра и шестерни одометра. Также существуют цифровые одометры, где показания выводятся не в привычном аналоговом виде, а на жидкокристаллический дисплей. В принципе, нет никаких проблем с тем, чтобы и спидометр сделать полностью цифровым. Только все дело в привычке.
Человек привык оценивать данные по стрелочному индикатору, хоть ты кол ему на голове теши. Поэтому инженерам и приходится усложнять себе жизнь, дважды преобразовывая аналоговый сигнал в цифровой и наоборот. Даже самые навороченные конструктивно автомобили имеют нарисованные циферблаты панели приборов. Так организована приборка на БМВ 7-й серии предпоследнего поколения. Причем в зависимости от скорости движения, приборка может менять цвет и внешний вид.
Замена замка зажигания
Для решения всех этих проблем самый верный выход — заменить замок зажигания. Многие автомобилисты не спешат сразу же обращаться в мастерскую автосервиса, а пытаются ремонтировать любимое детище своими руками. Можно ли произвести замену замка самостоятельно, не обладая специальными способностями и навыками? Да, это вполне возможно, и под силу любому настоящему мужчине.
Прозвон проводки
Итак, в зависимости от причины неисправности, замена может представлять собой:
- Замену замка полностью
- Замену личинки замка
- Замену контактной группы.
Проверить исправность контактной группы можно, не снимая замок зажигания. Для этого вам подойдет мультиметр, омметр или любой другой прибор для прозвона проводов. Сопротивление контактов должно быть нулевым, в ином случае – они неисправны. И тогда необходимо заменить контактную группу замка зажигания.
Демонтаж замка
Чтобы частично или полностью заменить замок зажигания, его нужно снять. Для этого нам может понадобиться минимальный набор инструментов.
Замок зажигания на всех классических моделях автомобиля ВАЗ находится внизу, слева на рулевой колонке. Итак, наши действия:
Отключаем аккумуляторную батарею, чтобы обесточить замок зажигания.
Откручиваем винты крепления пластмассового кожуха и снимаем его. Откручиваем пару винтов, которыми замок зажигания прикреплен к кронштейну.
Отключаем противоугонное устройство. Для этого нужно вставить ключ и повернуть его в положение ноль. С помощью шила нажимаем на фиксатор и достаем замок.
В моделях «классики» (2101-2107) подключение проводов к замку зажигания происходит не с помощью цельной фишки, а каждый по отдельности. Поэтому перед извлечением замка, во время отключения его контактной группы, желательно с помощью маркировки пометить соответствие каждого провода номеру контакта, к которому он подключается. В противном случае можно перепутать их, когда вы будете устанавливать замок на место.
Разбираем сам замок
Когда замок будет у вас в руках, вы сможете произвести замену его неисправной части или же заменить его на другой исправный замок зажигания. В случае замены контактной части вам будет необходимо найти стопорное кольцо – оно находится в нижней части замка — и снять его (можно это сделать шилом или тонкой отверткой). Затем, после установки исправной детали, вернуть на место. Перед установкой внештатного замка зажигания проворачиваем вставленный в него ключ в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует рулевой вал, была задвинута в корпус замка.
Дело сделано. Теперь, пользуясь ранее помеченными маркерами, присоединяем новую контактную часть замка тем же образом, каким была присоединена предыдущая.
Закручиваем винты крепления замка, фиксируя его, устанавливаем на место декоративный кожух – и демонтаж окончен! Теперь вы можете включить двигатель для того, чтобы убедиться в том, что все контакты активны, и работа проведена успешно.
Более поздние модели ВАЗа
Если рассматривать более поздние модели ВАЗ, то у них замок зажигания крепится в правой части рулевой колонки с помощью скобы, зажатой крепежными болтами. Самое сложное в демонтаже замка – это открутить болты, которые сделаны специально таким способом, чтобы усложнить задачу снятия замка, тем самым уменьшая вероятность взлома. Для преодоления этой сложности рекомендуется использовать зубило и плоскогубцы. С помощью зубила аккуратно ослабляем стяжку болтов, стараясь при этом не повредить их головки.
Потом плоскогубцами их откручиваем. Когда все четыре болта откручены, снимаем хомут и, соответственно, замок. Отремонтированный или замененный замок крепится обратно на четыре болта с отрывными головками, которые являются одноразовыми, во избежание несанкционированного взлома.
Так же могут возникнуть сложности, если у вас активирован иммобилайзер (противоугонное устройство, которым снабжены новые автомобили ВАЗ). Эта проблема в основном электротехнической части, поэтому для её решения, возможно, придется воспользоваться помощью автоэлектрика, который поможет вам перекодировать иммобилайзер. Если же он отключен, и на машине установлена обычная система сигнализации, то никаких сложностей в процессе демонтажа возникнуть не должно.
Если по завершении всех действий по замене замка вы не смогли завести автомобиль, или же автомобиль завелся и заглох, значит, в процессе была допущена ошибка, которую вы можете исправить сами, либо обратиться за помощью к специалистам. Немного смекалки и терпения – и мелкие ремонты можно будет делать своими руками. Удачи.
>Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ
Гаражный ремонт он такой.
Немного предисловия, ваз 2110. Глохнет, троит, стреляет и просто не едет. Со слов владельца в процессе поиска неисправности заменены : модуль зажигания(в любой непонятной ситуации, если троит меняй модуль) свечи, воздушный фильтр, все датчики «вкруг». Ушло около 8000р , один дмрв 3100 и модуль около двух. Мнения гаражных спецов разделились, прогар клапанов( все плохо, клапана, компенсаторы, распредвалы загнуло). Блок либо поршням хана , либо к конденсаторе карбюрат.
На вопрос смотрел ли топливную, с удивлением сказал, что это не характерные симптомы и дело не в ней. Но кое-как уговорил посмотреть и начать с бензонасоса и фильтра и вот результат.
Все оказалось просто , нехер городить и что-то придумывать когда есть инструкции по установке. Между баком и насосом есть резиновая прокладка. Либо кольцом либо резиновой шайбой, после поломки и замены бензонасоса её потеряли , а когда на ходу стал сочиться бенз, то просто посадили насос на серый герметик, в инструкции которого написано не использовать при ремонте топливных систем( сказал своими словами, но суть такая же). Герметик от бензина поплыл и успешно заляпал все сетку. Как машина после замены насоса проехала 15000 вопрос.
Снятие и установка замка двери Волга 31105 2004-2009
Замок двери неразборный и ремонту не подлежит. При поломке замка его необходимо заменить. Конструкция замка позволяет заменить только оттяжную пружину.
Вам потребуются: головка » на 14 » , отвертка.
3. Снимите с тяги 1 блокировки пружинный держатель 2, нажав на него отверткой. Вытолкните тягу 1 блокировки из рычага замка, придерживая ее верхний конец рукой, чтобы она не упала внутрь двери.
4. Выньте тягу блокировки замка из двери вниз через монтажное отверстие.
5. Выверните винт 1 крепления выключателя замка двери. Выньте выключатель 2 замка двери наружу, придерживая при этом держатель 3 выключателя замка внутри двери.
6. Выверните два винта 1 бокового крепления замка двери и два винта 2 крепления замка с торца двери.
7. Прижмите кулачок замка отверткой так, чтобы замок мог выйти из отверстия двери, и протолкните замок внутрь двери.
8. Опустив тягу наружной ручки двери вниз, снимите с нее замок и выньте его из двери.
9. В случае необходимости замены пружины отцепите верхний конец 1 пружины от рычага, а затем выведите нижний конец из зацепления.
10. Устанавливайте замок двери в порядке, обратном снятию. Перед установкой промойте замок в бензине и нанесите смазку ЦИАТИМ-201 или ВТВ-1.
Автоэлектрик
здесь Вы можете скачать бесплатно схемы электрооборудования автомобилей, тракторов, скутеров. Сигнализации, мануалы.
- Электромобили
- Nissan Leaf
- Tesla
- Отечественные
- ВАЗ
- ГАЗ
- Москвич
- ЗАЗ
- УАЗ
- ЛуАЗ
- Камаз
- ПАЗ
- МАЗ
- КраЗ
- Урал
- ЗиЛ
- РАФ
- Победа
- ЗИС
- Зарубежные
- Opel
- Geely
- Ford
- Daewoo
- Chevrolet
- Chery
- BMW
- Audi
- Renault
- Skoda
- Volkswagen
- IFA
- Сельхозтехника
- Комбайны
- Трактора
- Сигнализации
- Мототехника
- Полезное
- мануалы
- Разное
- Интересное
Схема электрооборудования ГАЗ-31105
А9 – Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)
В1 – Датчик указателя давления масла
В2 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
В7 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
В8 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
В12 – Датчик указателя уровня топлива
В20 – Датчик включения электровентилятора
В46 – Датчик спидометра
В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)
В67 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
В68 – Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)
В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
В74 – Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)
В75 – Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)
В76 – Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)
В83 – Антиобледенитель
В91 – Датчик фазы (ЗМЗ-4062)
В92 – Датчик детонации (ЗМЗ-4062)
В93 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
В95 – Датчик давления
D4 – Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
D7 – Блок АБС
D23 – Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)
D29 – Блок управления замками дверей
Е1 – Фара головного света левая
Е2 – Фара головного света правая
ЕЗ – Фара противотуманная левая
Е4 – Фара противотуманная правая
Е7 – Указатель поворота передний левый
Е8 – Указатель поворота передний правый
Е9 – Повторитель указателя поворота левый
Е10 – Повторитель указателя поворота правый
Е16 – Плафон
Е27 – Фонарь задний левый
Е28 – Фонарь задний правый
Е30, Е72 – Фонари освещения номерного знака
Е31 – Фонарь противотуманный задний
Е35 – Фонарь подкапотный
Е59 – Прикуриватель
Е61 – Фонарь багажника
Е64 – Фонарь такси
Е66 – Фонарь медицинского знака (ГАЗ- 310231)
Е67 – Фара-искатель (ГАЗ-310231)
Е68, Е69 – Плафоны салона (ГАЗ-310231)
Е70 – Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
Е71 – Плафон освещения вещевого ящика
Е80 – Дополнительный сигнал торможения
Е81, Е82 – Фонари задние в крышке багажника
F1- F4 – Свечи зажигания
F30 – Предохранитель 10А кондиционера
F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя
F41 – Блок предохранителей левый
F42 – Блок предохранителей правый
F43 – Блок предохранителей в моторном отсеке
G1 – Генератор
G2 – Аккумуляторная батарея
1Н.Н2 – Сигнал звуковой
Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла
Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
Н16 – Сигнализатор правого поворота
Н17 – Сигнализатор левого поворота
Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
Н20 – Сигнализатор дальнего света фар
Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза
Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63 – Лампы габаритного света передние
Н64, Н65 – Лампы головного света
Н66 — Н69 – Лампы освещения приборов
Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света
Н72, Н73 – Лампы света заднего хода
Н74, Н75 – Лампы сигнала торможения
Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света
Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота
Н80 – Сигнализатор габаритного света
Н81 – Сигнализатор-дублёр
Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Н97 – Сигнализатор обогрева сидений
Н98, Н99 – Лампы ближнего света
Н100, Н101 – Лампа дальнего света
Н102, Н103 – Лампа указателя поворота передняя
К1 – Реле стартера
КЗ – Реле стеклоочистителя
К6 – Реле режимов кондиционера
К7 – Реле звукового сигнала
К9 – Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062) К12 – Прерыватель указателей поворота
К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза
К18 – Реле дальнего света
К19 – Реле ближнего света
К20 – Реле противотуманных фар
К30 – Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)
К36 – Реле электровентилятора
К40 – Реле фар
К42 – Реле обогрева заднего стекла
К46 – Реле системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
К52 – Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов
К54 – Реле обогрева сидений
К56 – Реле кондиционера
К57 – Реле муфты компрессора
К71 – Реле задних противотуманных фонарей
К72 – Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
M1 – Стартер
М2 – Электродвигатель вентилятора отопителя
М3 – Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)
М4 – Электродвигатель стеклоочистителя
М5 – Электронасос стеклоомывателя
М6 – Электробензонасос (ЗМЗ-4062)
М15 – Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-3102)
М19 – Электродвигатель антенны
М20 – Электродвигатель заднего отопителя (ГАЗ-310231)
М24 – Зеркало заднего вида правое
М25 – Зеркало заднего вида левое
М26, М29 – Электродвигатель стеклоподъёмника
МЗЗ – Электровентилятор климатической установки
М38, М39 – Электропривод корректора фар
М40 – Электровентилятор конденсатора кондиционера
М50-М53 – Моторедуктор запора дверей
Р1 – Спидометр
Р2 – Комбинация приборов
Р3 – Тахометр
Р5 – Указатель напряжения
Р6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости
Р7 – Указатель давления масла
Р8 – Указатель уровня топлива
R1-R4 – Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)
R12 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя
R13 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
R14 – Нагревательный элемент заднего стекла
R17, R18 – Элементы обогрева сиденья
R25, R26 – Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя
R28 – Резистор кондиционера
S1 – Выключатель зажигания
S5 – Выключатель аварийной сигнализации
S6 – Переключатель вентилятора отопителя
S9 – Переключатель указателей поворота
S12 – Переключатель стеклоочистителя
S15 – Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида
S18 – Выключатель заднего противотуманного света
S19 – Выключатель противотуманных фар
S29 – Выключатель света заднего хода
S30 – Выключатель сигнала торможения
S36 – Выключатель звукового сигнала
S39 – Центральный переключатель света
S50 – Переключатель управления зеркал
S52 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
S54 – Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов
S61 – Переключатель обогрева заднего стекла
S63 – Переключатель антенны
S70, S71 – Выключатели плафона дверные
S72 – Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
S73 – Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
S75 – Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)
S76 – Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231)
S77 – Выключатель плафона вещевого ящика
S81-S84 – Выключатель стеклоподъёмников
S91, S92 – Выключатели обогрева сиденья
S109 – Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
S116 – Переключатель электрокорректора фар
S117 – Переключатель электровентилятора климатической установки
S118 – Выключатель кондиционера
S131 – Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Т1,Т4 – Катушки зажигания
U2 – Магнитола
V1 – Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)
V2 – Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)
X1 – Штепсельная розетка (ГАЗ-310231)
ХP1 – Разъём диагностики (ЗМЗ-4062)
ХP2 – Соединитель
Y3 – Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)
Y19-Y22 – Форсунки (ЗМЗ-4062)
Y23 – Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)
Y27 – Муфта компрессора кондиционера.
Пиролизные котлы. Чертежи для самостоятельного изготовления.
Телеграм канал
Как вырастить красивую орхидею
Для любителей астрономии. Промокод на скидку
Пеногенератор для нанесения активной пены на автомобиль, ценой в 5 долларов
Завязать трос в петлю. Разорвем для проверки прочности.
Практическое пособие по дуговой сварке. Учимся варить красивые прочные швы
Газ 31105 2007г + starline a93
Установил на газ 31105 2007 г., Плафон в режиме вежливый свет (схема задержки) не отключается при закрытии дверей
Ответы 15
подключил провод который идёт на концевики из блока сигнализации к проводу идущему на сигнальную лампу открытия дверей в панели приборов
- Ответить
- |
- Ответить
- |
на схеме XP1 разъем приборки контакт 10 — сюда я подключил провод от сигнализации, всё работает корректно, кроме того что в режиме вежливого света плафон не тухнет
- Ответить
- |
может есть карта монтажа на данный автомобиль?
- Ответить
- |
1 не помню что б хоть на одной волге горела лампа открытия дверей .
2 в ней всего два концевика дверей .
3 если выкрутить ручку габаритов — плафон вкл на постоянку .
- Ответить
- |
1, она есть смотрите схему
2.их 4 замыкаются на массу
3 посмотрите пожалуйста схему, проводка совсем другая, это рестайлинг, нужен совет знающего человека, куда и в какую сторону может диоды впаять
- Ответить
- |
1 есть и загорается при открытии ?
2 на верно не попадались такие .
3 дайте просто ссылку на схему в нормальном разрешении
- Ответить
- |
- Ответить
- |
- Ответить
- |
в плафоне стоит схема задержки так называемый вежливый свет, на него приходит сигнал минус со всех 4 концевиков при открытии дверей, так же параллельно с концевиков идёт провод на сигнальную лампу открытия дверей, туда и подключил провод сигнализации, видимо этим нарушил работу схемы задержки(свет горит и не тухнет) вопрос к специалисту, куда паять диод или что-то другое посоветуете?
- Ответить
- |
- Ответить
- |
лампа показывает только при вкл зажигании, значит один в разрыв штатного провод и ниже сине черный тоже через диод? Диоды из комплекта подойдут?
- Ответить
- |
диоды из комплекта , с начало поставьте VD 1 — думаю второй и не нужен .
- Ответить
- |
огромное спасибо, проверю отпишусь, правильно же всё понял?
Газ 31105 не работает центральный замок
Сервомотор центрального замка
На оборудованных центральным замком модификациях Renault 19 все двери и дверь багажника могут быть одновременно открыты или закрыты, при закрытии замка двери водителя или при нажатии на кнопку инфракрасного дистанционного передатчика на ключе зажигания. Для этого в каждой двери имеются маленькие электродвигатели.
Одновременно с закрытием замка двери водителя остальные серводвигатели получают импульс. В зависимости от того, закрывается или открывается замок двери водителя, остальные замки всех дверей также закрываются или открываются.
Снятие серводвигателя центрального замка
1. Смотри A 2.
2. Ослаб или окислился разъем на моторе.
3. Неисправен мотор с водительской стороны.
1. Смотри В 2.
2. Повреждено соединение провода на моторе.
3. Перебита проводка к мотору.
4. Заклинены механические передаточные устройства.
Для автомобиля ВОЛГА-3110506 с двигателем КРАЙСЛЕР отличаются цвета проводов. Расположение такое же, кроме тахометра. Указаны на фото в скобках.
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.
Фото1.1. Выкручиваем четыре самореза из нижней части обшивки руля и снимаем верх и низ обшивок.
Фото 1.2. Выкручиваем два самореза крепления вставки в козырек и вытаскиваем её.
Фото 1.3. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов с головкой 7мм и вытаскиваем приборную доску.
Фото 1.4. Зеленый и двойной желтый провода в разъеме с левого подрулевого переключателя — повороты .
Фото 1.5. Разъем XP3 приборной доски (белый вертикальный). Белый (не искал) провод – контрольная лампа заряда 1,3В-13,8В. Серо-черный (коричневый в гнезде фишки выше) провод – тахометр , амплитуда 5 вольт стартуем с +5 вольт (+12 с ЭДС самоиндукции).
Фото 1.6. Разъем XP2 приборной доски (красный вертикальный). Зеленый (так же) провод – поворот . Желтый (так же) провод – поворот . Белый (красный) провод – контрольная лампа стояночного тормоза (по полу цвет другой).
Фото 1.7. Разъем XP1 приборной доски (белый горизонтальный). Серый (зеленый) провод – контрольная лампа масла .
Фото 1.8. Левая КИК-панель (слева от ног водителя). Вертикальный толстый пучок. Серый средний провод – все концевики дверей «по минусу».
Фото 1.9. Блок управления ЦЗ (на горизонтальной плоскости коробки воздухопритока над левой КИК-панелью). Провод управления желто-красный (желтый из двери водителя). Подключение делаем по схеме рис 1.
Схема 1
Схема 2
Рис 1. Подключение к стояночному тормозу и центральному замку (ЦЗ).
Фото 1.10. Толстый пучок в левой КИК-панели. Белый толстый (не искал) провод – бензонасос .
Фото 1.11. Этот же провод на реле.
Сирену устанавливаем в любом удобном месте под капотом, датчик температуры – на одном из патрубков ОЖ или на головке блока, концевик капота – на рамке радиатора.
Подключение силовых проводов делаем на пучке замка зажигания в косе за приборной доской со стороны пучка проводки до разъема (со стороны замка зажигания цвета другие – см. вторые скобки):
+12 вольт постоянные — красно-черный на две клеммы (черный) — (на замках обоих авто желтый, клемма 30, розовый, клемма 30/1)
ACC – голубой (такой же) — (коричневый, клемма 15/2)
IGN – розовый (такой же) — (красный, клемма 15/1)
START – бело-сиреневый тонкий (серый тонкий) — (белый тонкий, клемма 50)
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или генератор+).
Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.
Основной блок располагаем внутри панели за приборной доской на укосине трубы рулевого вала. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП.
Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели.
Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).
Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).
Светодиод крепим в левой накладке стойки.
Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте). Проверяем работу запуска.
Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке. Заполняем документы.
Система центрального замка приводит в действие приводы замков дверей, которые расположены в каждой из дверей.
Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.
Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.
Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка
Таблица подключения тестера и проводимости выключателя замка
Зачастую провода ломаются в той части жгута проводов, который расположен между кузовом и дверью (постоянное открытие и закрытие двери приводит к накоплению в проводах усталости и, в конечном счете, к разрыву проводов).