Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ.
В технических центрах компании «Механика» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и мототехники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов и т. д.).
Работы по ремонту ГБЦ проводятся в два этапа:
- На первом этапе осуществляется дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт. Специалисты разбирают ГБЦ, проводят мойку, оценивают состояние газораспределительного механизма. При необходимости проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность). По результатам дефектовки составляется смета необходимых ремонтных работ и требующих замены запчастей, которая согласовывается с заказчиком.
- На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров.
Стоит отметить, что профессиональной проведенная дефектовка позволяет предложить оптимальную схему ремонта ГБЦ и сэкономить время и деньги наших клиентов.
Работы по ремонту ГБЦ в технических центрах компании «Механика» проводятся опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании. Наличие на производственных площадках станков с ЧПУ позволяет осуществлять работы практически любой сложности.
Стоимость услуг
Наименование работ
Цена, руб.
Ремонт ГБЦ,
полная программа
(сборка / разборка,
замена направляющих,
правка седел, притирка, МСК)
без правки старых клапанов
Для двигателей ВАЗ 2101–21083, «Таврия»
Для двигателей автомобиля «Ока»
Для двигателей ГАЗ-402, АЗЛК
Для двигателей ГАЗ-406, ВАЗ 2112
Сборка ГБЦ,
регулировка зазоров
Для двигателей ВАЗ 2108–21083
Рассухарить клапана
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники
Засухарить клапана
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники
Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники
Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК
Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)
Правка седел
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-406, «Ока», «Таврия»
Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК
Для двигателей иномарок и мототехники
Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники
Притирка клапана
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники
Правка старого клапана перед притиркой обязательна!
Замена седла с изготовлением
(за единицу)
Для двигателей отечественных автомобилей
Для двигателей иномарок и мототехники
Замер клапанного механизма
(за клапан)
При выполнении штучной работы
Цена ремонта гбц ваз 2110 8 клапанов
Ремонт головки блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, который компания «Честный ремонт» выполняет на специальном оборудования с использованием высококвалифицированного персонала и своего богатого опыта. Мы обязательно проверяем:
- зазор «клапан-втулка»;
- длину клапана;
- выступание стержня клапана;
- износ и биение стержня клапана;
- смещение оси распредвала;
- высоту головки блока;
- привалочную плоскость.
Все это параметры напрямую влияют на работу двигателя. Таким образом, по результатам дефектации головки блока цилиндров, мы получаем полное представление о головке блока, вплоть до того, как она ремонтировалась в «прошлой жизни» (о чем хозяин автомобиля часто даже не подозревает), и можем предложить оптимальную схему ремонта головки блока. К сожалению, не все производители предоставляют информацию о допустимых значениях необходимых для ремонта головок блока. Поэтому на основании более чем 10-летнего опыта мы создали свою базу данных по ремонту ГБЦ.
Помимо стандартного комплекса работ по ремонту ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, замена направляющих втулок клапанов, притирка клапанов, правка фасок) объективно необходимо проводить опресовку ГБЦ. Опресовка ГБЦ производится на специальном оборудовании, путем перекрытия каналов охлаждения головки и подачи воздуха под давлением. Головка блока погружается в специальную ванну наполненную водой температурой примерно 80-90 градусов, имитирующей рабочую среду, и производится контроль утечек воздуха. Если таковых не имеется, то производится стандартный, оговоренный с заказчиком комплекс работ по ремонту ГБЦ, если найдены утечки, то обговаривается с клиентом дальнейшая судьба такой головки: ремонт сваркой с полным восстановлением или замена таковой.
Многие считают, что ГБЦ больших размеров не деформируются из-за внушительной массы.
Но на практике наблюдается противоположная ситуация.
На фото хорошо видны искривления детали двигателя.
Особое внимание при ремонте ГБЦ следует уделить плоскости головки блока. Даже если головка «ровная», то самостоятельно очистить ГБЦ от старой прокладки без повреждений и царапин практически невозможно. В таких случаях мы рекомендуем включить в комплекс работ обработку плоскости «как чисто». Величина съема минимальна (порядка 0,03мм) и на выходе Вы получаете идеально чистую плоскость ГБЦ. Если приходится снимать больше (искривление плоскости после перегревов, например), то необходимо учесть величину съема для подбора ремонтной прокладки ГБЦ.
«Честный ремонт» осуществляет полный спектр услуг по ремонту клапанного механизма головки блока цилиндров.
Прайс-лист на услуги по легковым автомобилям
Ремонт БЛОКОВ цилиндров | Цена | Ед. измерения |
---|---|---|
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) «Ока» | 2 030,00 руб | шт |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) ВАЗ, Таврия | 4 060,00 руб | шт |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) ГАЗ 406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 4 240,00 руб | шт |
Гильзовка | Цена | Ед. измерения |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) ГАЗ 406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 4 240,00 руб | шт |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) иномарка V-образный (алюминий) | 4 330,00 руб | цил |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) иномарка (алюминий) | 3 330,00 руб | цил |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) иномарка (чугун) | 2 520,00 руб | цил |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) иномарка V-образный (чугун) | 3 830,00 руб | цил |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз) УАЗ, диаметр 100 мм | 6 960,00 руб. | шт |
Гильзовка и хонингование одного цилиндра (без стоймости гильзы) | 1 110,00 руб | цил |
Дохонинговка (восстановление сетки хона) ВАЗ | 460,00 руб | шт |
Дохонинговка (восстановление сетки хона) ГАЗ | 940,00 руб. | шт |
Дохонинговка (востановление сетки хона) иномарка | 250,00 руб | цил |
Дохонинговка (востановление сетки хона) иномарка | 250,00 руб | шт |
Замена вкладышей ВПМН ВАЗ 2101-2107 (без стоимости материала) | 320,00 руб | шт |
Замена вкладышей ВПМН ГАЗ 406 (без стоимости материала) | 710,00 руб | шт |
Замена вкладышей ВПМН иномарка за опору | 780,00 руб | шт |
Замена вкладышей промвала (за опору) | 700,00 руб | шт |
Замена вкладышей промвала (за опору) | 700,00 руб. | шт |
Обработка по плоскости блока цилиндров иномарка | 490,00 руб | шт |
Обработка по плоскости БЛОКА цилиндров (отечественные) | 1 000,00 руб | шт |
Опрессовка блока цилиндров ВАЗ | 1 500,00 руб | шт |
Опрессовка блока цилиндров ГАЗ-406, ГАЗ-421 | 1 500,00 руб | шт |
Опрессовка блока цилиндров иномарка V-образ. | 900,00 руб | шт |
Опрессовка блока цилиндров (иномарка) | 1 500,00 руб | шт |
Перепрессовка поршней ВАЗ, ОКА, ГАЗ | 120,00 руб | шт |
Перепрессовка поршней иномарка | 230,00 руб | шт |
Расточка и хон. V-образного 6 цил. блока (за цилиндр) | 980,00 руб | цил |
Расточка и хонингование «Ока» | 700,00 руб | шт |
Расточка и хонингование «Ока» через ремонт | 780,00 руб | шт |
Расточка и хонингование ВАЗ с 76.0 на 79.0,с 79,0 на 82,0 | 1 620,00 руб | шт |
Расточка и хонингование ВАЗ, Таврия | 1 400,00 руб | шт |
Расточка и хонингование ВАЗ, Таврия через ремонтный размер | 1 520,00 руб | шт |
Расточка и хонингование ГАЗ -421; УАЗ, диаметр 100 мм | 2 240,00 руб | шт |
Расточка и хонингование ГАЗ-406; ГАЗ-405; ГАЗ-409 | 2 060,00 руб | шт |
Расточка и хонингование двухтактного двигателя, диаметр до 45 мм | 850,00 руб | шт |
Расточка и хонингование двухтактного двигателя, диаметр свыше 45 мм | 1 000,00 руб | шт |
Расточка и хонингование двухтактного двигателя, диаметр свыше 45 мм, 1 мм. и более | 1 200,00 руб | шт |
Расточка и хонингование ИНОМАРКА, в том числе через ремонт | 900,00 руб | шт |
Расточка и хонингование иномарка(алюминий) | 2 150,00 руб | шт |
Расточка и хонингование компрессора 2-х цилиндрового | 1 300,00 руб | шт |
Расточка и хонингование одного цилиндра (за цилиндр) | 380,00 руб | шт |
Расточка постели коленвала АЗЛК, ГАЗ, УАЗ | 2 000,00 руб | шт |
Расточка постели коленвала ВАЗ, Таврия | 1 650,00 руб | шт |
Расточка постели коленвала Иномарка | 960,00 руб | шт |
Расточка постели коленвала Ока | 830,00 руб | шт |
Ремонт постели коленвала (за цилиндр) | 1 240,00 руб | цил |
Ремонт постели распредвала ВАЗ 2108-21083 | 1 490,00 руб | шт |
Ремонт постели распредвала ГАЗ 402 мотор | 1 960,00 руб | шт |
Ремонт постели распредвала ГАЗ 406 мотор, ВАЗ-2112 | 4 760,00 руб | шт |
Ремонт постели распредвала Иномарка | 3 910,00 руб | шт |
Ремонт постели распредвала Иномарки V-образные | 1 280,00 руб | шт |
Ремонт постели распредвала Иномарки рядные | 1 180,00 руб | шт |
Ремонт постели распредвала ЯМЗ-238 | 3 380,00 руб | шт |
Снятие деталей с ГБЦ и ДВС (без гарантии) | 320,00 руб | шт |
Ремонт ГБЦ | Цена | Ед. измерения |
Доработка каналов ГБЦ,КОЛЛЕКТОРА, цена за ед. (без гарантии) | 280,00 руб | шт |
Замена маслосъемных колпачков (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | 30,00 руб | шт |
Замена маслосъемных колпачков (за единицу) иномарка | 80,00 руб | шт |
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу) ВАЗ 2101-21083, Ока, Таврия | 60,00 руб | шт |
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу) ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК | 70,00 руб | шт |
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу) иномарка (в том числе разворачивание отверстий под | 230,00 руб | шт |
Замена седла с изготовлением седла (за единицу) иномарка | 960,00 руб | шт |
Замена седла с изготовлением седла (за единицу) отечественные автомобили | 530,00 руб | шт |
Замер клапанного механизма | 14,00 руб | шт |
Засухарить клапана (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | 20,00 руб | шт |
Засухарить клапана (за единицу) Иномарка, Мото | 50,00 руб | шт |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия | 760,00 руб | шт |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров иномарка (чугун) | 360,00 руб | шт |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров иномарка (алюминий) | 330,00 руб | шт |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров иномарка с форкамерами (шлифовка) | 400,00 руб | шт |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров непараллельные плоскости, съем более 1 мм и сварка | 410,00 руб | цил |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров Ока | 420,00 руб | шт |
Обработка по плоскости головки блока цилиндров по сварке или снятие до 1мм | 860,00 руб | шт |
Обработка по плоскости коллектора аналог Audi (VW) | 990,00 руб | шт |
Опрессовка головки блока цилиндров ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК | 360,00 руб | шт |
Опрессовка головки блока цилиндров иномарка | 360,00 руб | шт |
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | 60,00 руб | шт |
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка (за единицу) иномарка | 90,00 руб | шт |
Правка седел (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | 70,00 руб | шт |
Правка седел (за единицу) ГАЗ-402, АЗЛК | 75,00 руб | шт |
Правка седел (за единицу) иномарка | 150,00 руб | шт |
Притирка клапана (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | 75,00 руб | шт |
Притирка клапана (за единицу) Иномарка. Правка старого клапана перед притиркой обязательна! | 100,00 руб | шт |
Рассухарить клапана (за единицу) ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | 20,00 руб | шт |
Рассухарить клапана (за единицу) Иномарка, Мото | 50,00 руб | шт |
Ремонт ГБЦ, полная программа ВАЗ 2101-21083, Таврия; АЗЛК | 1 930,00 руб | шт |
Ремонт ГБЦ, полная программа ГАЗ-402 | 2 230,00 руб | шт |
Ремонт ГБЦ, полная программа ГАЗ-406, ВАЗ 2112 | 3 950,00 руб | шт |
Ремонт ГБЦ, полная программа Ока | 970,00 руб | шт |
Сборка ГБЦ , регулировка зазоров ВАЗ 2108 — 21083 | 870,00 руб | шт |
Шлифовка головки блока цилиндров ВАЗ,Москвич, ГАЗ,Таврия | 1 500,00 руб | шт |
Ремонт БЛОКОВ цилиндров | Цена | Ед. измерения |
Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ | 130,00 руб | шт |
Подбор шатуна по весу | 50,00 руб | шт |
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) ВАЗ 2110-12, АЗЛК, ГАЗ | 140,00 руб | шт |
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) иномарка | 530,00 руб | шт |
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов)(единицу) ГАЗ | 310,00 руб | шт |
Ремонт НГШ ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ | 140,00 руб | шт |
Ремонт НГШ иномарка | 620,00 руб | шт |
Ремонт НГШ иномарка с Т-образным или зубчатым разъемом | 1 925,00 руб | шт |
Ремонт БЛОКОВ цилиндров | Цена | Ед. измерения |
Балансировка коленвалов в сборе ВАЗ | 900,00 руб | шт |
Балансировка коленвалов в сборе ГАЗ | 970,00 руб | шт |
Балансировка коленвалов в сборе иномарка | 1 130,00 руб | шт |
Восстановление маслосгонной накатки ГАЗ (402 дв.) | 370,00 руб | шт |
Восстановление маслосгонной накатки иномарка | 520,00 руб | шт |
Выпрессовка подшипника (иномарка) | 80,00 руб | шт |
Выпрессовка подшипника ГАЗ (402 дв.) | 80,00 руб | шт |
Выпрессовка подшипника коленвала ВАЗ | 60,00 руб | шт |
Замена заглушек,чистка каналов ВАЗ | 400,00 руб | шт |
Замена заглушек,чистка каналов к.вала | 400,00 руб | шт |
Нарезание шпоночного паза | 1 500,00 руб | шт |
Обработка поверхности под упорные полукольца | 310,00 руб | шт |
Обработка поверхности под упорные полукольца иномарка | 310,00 руб | шт |
Полировка коленвала (иномарки) | 320,00 руб | шт |
Полировка коленвала (отечественные) | 260,00 руб | шт |
Рихтовка коленвала иномарка | 240,00 руб | шт |
Рихтовка коленвала отечественного | 240,00 руб | шт |
Снятие шестерен с коленвала (без гарантии) | 80,00 руб | шт |
Снятие шестерен с коленвала (без гарантии) | 80,00 руб | шт |
Центровка коленвала | 110,00 руб | шт |
Чистка каналов ГАЗ | 440,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала «Ока» | 560,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала ВАЗ | 1 100,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала ГАЗ | 1 150,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала иномарка (3-4 цилиндра) | 2 880,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала иномарка (5-6 цилиндров) | 3 630,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала иномарка (8 цилиндров) | 4 020,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала Москвич, Таврия | 1 100,00 руб | шт |
Шлифовка коленвала (за одну шейку) | 210,00 руб | шейка |
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек | 720,00 руб | шт |
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек 3-4 | 1 325,00 руб | шт |
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек 5-6 | 1 980,00 руб | шт |
Шлифовка только (шатунных или коренных) шеек ВАЗ | 490,00 руб | шт |
НДС и спецналог учтены в цене услуги.
На услуги, отсутствующие в прайс-листе и нестандартные операции, цены договорные.
Грязные детали в работу не принимаются.
Цены могут отличаться от действующих, уточняйте по телефонам.
Ремонт ГБЦ
Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)
В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, посадочные места форсунок, обработка деформированной плоскости разъема, заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. В этой статье мы будем говорить только о ремонте клапанного механизма.
Ремонт клапанного механизма в самом стандартном случае заключается в замене изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующей правке седел клапанов с целью восстановления соосности седел и направляющих втулок.
(фото: правка седел клаппаного механизма ГБЦ Cummins)
Технология следующая: Изношенные втулки выпрессовывают из тела ГБЦ. Затем визуально осматривают посадочные места на предмет задиров, трещин и других повреждений. Если повреждений нет, производят измерения наружных диаметров направляющих втулок и диаметры их посадочных мест в ГБЦ. Если измерения показывают, что есть необходимый натяг (обычно 0,03-0,05 мм), ГБЦ разогревают в печи, направляющие втулки охлаждают и запрессовывают в посадочные места специальной оправкой которая задает выступание втулки.
Если в процессе визуального осмотра посадочных мест направляющих втулок выявлены задиры и/или измерения показывают, что натяг втулка/посадочное место недостаточный можно использовать ремонтные т.е. увеличенные по наружному диаметру направляющие втулки. В этом случае, посадочное место втулки разворачивается или даже растачивается в размер, который позволяет обеспечить необходимый натяг. Если в посадочном месте были задиры при этом они убираются.
После заперссовки направляющих втулок в посадочные места, отверстия в направляющих втулках разворачивают для получения надлежащего зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. После этого ГБЦ устанавливается на станок для правки седел клапанов. Правка седел выполняется фасонным резцом, который создает на рабочей поверхности седла клапана обычно 3 фаски, расположенные под надлежащими углами. За закрытие клапана отвечает средняя фаска. Она выполняется под углом соответствующем углу рабочей фаски клапана.
В случаях, когда к качеству правки седел предъявляются повышенные требования, операция может быть выполнена на станке с ЧПУ. На нашем предприятии имеется такой станок марки «Newen».
ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, ISF3.8
Встречаются ГБЦ в которых направляющих втулок нет. Это чугунные ГБЦ где отверстия под шток клапана выполнены непосредственно в теле головки. Типичный пример ГБЦ двигателя Cummins ISF2.8, который установлен на многих модификациях Газелей. Если направляющие отверстия (втулок-то нет!) изнашиваются, то ремонт такой головки сложен и дорог. Нужно подобрать или изготовить подходящие направляющие втулки, затем произвести фрезеровку отверстий, так чтобы в них можно было установить эти направляющие втулки и развернуть их в точный размер для обеспечения необходимого натяга. Такой ремонт часто влечет за собой замену седел клапанов т.к. величина несоосности установленной направляющей втулки и седла клапана оказывается очень значительной. Т.о. часто стоимость ремонта оказывается сопостовимой со стоимостью ГБЦ. Однако, в настоящее время в нашей компании для головок этого популярного двигателя имеются ремонтные клапаны со штоком увеличенного диаметра. Т.е. не нужно инплантировать в ГБЦ направляющие втулки, а достаточно просто развернуть изношенные отверстия под штоки клапанов в соответствующий ремонтный размер, а затем произвести правку седел.
В случае значительного износа или прогорания седел клапанов, простой правкой рабочих фасок не обойтись. В таких случаях седла меняют. Старые изношенные седла выпрессовывют или врезают. Восстанавливают геометрию посадочных мест и запрессовывают готовые ремонтные или специально изготовленные седла. Само-собой рабочие фаски замененных седел необходимо править.
После замены направляющих втулок и правки седел клапаны, как правило, держат необходимое разряжение (-0,8 БАР) даже без притирки. Однако, для достижения наилучшего результата притирку все же стоит выполнить.
Если клапаны не сильно изношены, то их можно и не менять, а предварительно очистив от нагара, установить на специальный станок и абразивным кругом поправить рабочие фаски под надлежащим углом, а затем, штоки клапанов отполировать. Такое восстановление обычно обходиться существенно дешевле, чем покупка новых клапанов.
(фото: проверка геометрии направляющих клаппанного механизма ГБЦ Cummins)
После замены направляющих втулок, правки седел и притирки клапанов ГБЦ тщательно промывается (по желанию заказчика может быть выполнена и ультразвуковая мойка) на направляющие втулки устанавливаются маслосъемные колпачки (если они предусмотрены конструкцией двигателя), после чего клапаны засухаривают и ГБЦ снова готова к работе.
Ремонт головки блока цилиндров
Стоимость услуг по ремонту и замене головки блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров
Заявка успешно отправлена!
Стоимость услуг по ремонту ГБЦ
Ремонт ГБЦ (снятой)*
Доп. услуги по блоку цилиндров
Установка заглушек / с изготовлением
Установка заглушек / с изготовлением
Установка заглушек / с изготовлением
Установка заглушек / с изготовлением
Установка заглушек / с изготовлением
Установка заглушек / с изготовлением
*В работу входит: Разборка/сборка, проверка на плоскость (шлифовка), проверка на герметичность (опрессовка), притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, мойка.
Ремонт головки блока цилиндров
Специалисты нашего автосервиса проводят все виды работ по ремонту головки блока цилиндров (ГБЦ).
Признаки неисправности ГБЦ:
- стук клапанов;
- уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый крутящий момент);
- наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших газов;
- присутствие эмульсии в картере двигателя;
- присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
- перегрев двигателя.
Когда необходим ремонт головки блока цилиндров
Как правило, проведение ремонтных работ на данном узле требуется на пробеге более 200 тыс. км.
Как производится замена переднего сальника коленчатого вала
- естественный износ;
- обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление трещин на поверхности головки;
- чрезмерный износ;
- долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
- неправильная сборка после проведения ремонта;
- использование низкокачественного бензина;
- использование некачественного масла.
Какие бывают неисправности ГБЦ
- выход из строя основных запчастей: клапанов, распределительного вала, звёздочек и др.;
- изнашивание деталей газораспределительного механизма (в том числе направляющих клапанов, «пастелей» распределительного вала);
- прогорание прокладки блока цилиндров;
- образование трещин в полостях масляных магистралей, рубашке охлаждения;
- изменение геометрии головки (вызывается перегревом двигателя).
Как производится ремонт головки блока цилиндров
Ремонт ГБЦ – это тяжелый трудоемкий процесс, во время которого необходимо точно соблюдать определенные технологические требования и рекомендации производителя автомобиля. Каждая из марок имеет свои особенности проведения ремонтных работ. Наши специалисты не только обладают всеми необходимыми профессиональными знаниями в этом направлении, но и имеют большой опыт применения их на практике. Кроме того в их распоряжении находится современное оборудование и все необходимые специальные инструменты.
Ремонт головки блока цилиндров начинается с проверки геометрии ГБЦ на идеальной плоскости. При наличии подозрений о появлении трещин проводится проверка скрытых полостей головки на герметичность, иначе ремонт может быть проведен впустую. ГБЦ полностью разбирается, и специалист оценивает состояние отдельных элементов, заменяя их, если нужно.
В ходе дефектовки головки проверяется:
- ее нижняя плоскость;
- опорные шейки кулачкового вала, его подшипники;
- стержни клапанов и направляющие втулок;
- седла, рычаги, толкатели, кулачки, коромысла;
- состояние поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки.
ГБЦ не подлежит ремонту в следующих ситуациях:
- если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
- если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень труднодоступные места для ремонта;
- если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
- если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем значения.
Во всех остальных случаях мы готовы оказать Вам помощь по ремонту головки блока цилиндров.
Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ)
Автосервис «MotorPlus» предлагает профессиональный ремонт ГБЦ в ЮВАО
и Печатниках
ГБЦ – одна из главных составляющих двигателя автомобиля. Функция ее заключается в креплении
свечей зажигания, защите камеры сгорания, каналов системы смазки и других важных деталей
мотора. К блоку цилиндров головка крепится через прокладку, обеспечивающую герметизацию
рабочего объема мотора и механическую прочность узла. Замена прокладки ГБЦ выполняется
каждый раз при ремонте головки двигателя. Недопустима ее вторичная эксплуатация, в
противном случае возникают перебои в работе мотора, возможна поломка всего блока.
Чтобы избежать выхода авто из строя, визуальный осмотр и проверка работоспособности головки
блока цилиндров мотора должна проводиться систематически. Регулярное обслуживание
поможет своевременно выявить неисправности и выполнить ремонт ГБЦ.
Когда требуется ремонт головки блока цилиндров двигателя
Проводится процедура, как правило, в случае перегрева мотора машины. Если двигатель охлаждали при помощи полива водой, понадобится замена гбц, так как на механизме появляются скрытые трещины, способствующие естественному износу узлов. Раковины и коррозии также влекут за собой деформацию деталей и поломку автомобиля. Если по результатам технического осмотра ремонт головки блока цилиндров необходим, лучше обратиться к профессионалам. «MotorPlus» предоставляет такие услуги для жителей ЮВАО, Печатников и других регионов.
Ремонт головки блока цилиндров в Москве, Марьино, как и в других регионах страны состоит из:
- замены либо восстановления распределительного вала;
- замены прокладки ГБЦ, масла и масляного фильтра;
- мониторинга механизма на герметичность;
- очистки деталей от нагара;
- обновления отдельных элементов при неисправности;
- замены гбц, при обнаружении серьезных дефектов.
Починка отдельных компонентов, комплексный ремонт гбц дизеля в Братеево и Текстильщиках недорого выполняет «Мотор Плюс».
Преимущества автосервиса
Самостоятельную замену, ремонт головки блока цилиндра без соответствующих инструментов, и владения определенными знаниями, произвести сложно. «MotorPlus» предлагает выполнить профессиональный ремонт гбц на выгодных условиях:
- низкая стоимость замены прокладки ГБЦ и других услуг;
- работа без посредников;
- бесплатные консультации;
- широкий ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных запчастей;
- предоставление гарантии на работы и материалы;
Доставка машины в автосервис, с целью дальнейшего ремонта ГБЦ осуществляется с помощью эвакуатора. На территории – бесплатная охраняемая парковка.
Цены на ремонт ГБЦ
Легковые авто
Легковые | Цена | ||
Ремонт ГБЦ без учета стоимости запчастей | ВАЗ 8-клап. | 3 213 руб. | |
ВАЗ 16-клап. | 5600 руб. | ||
ГАЗ-402, УАЗ-421 | 3 597 руб. | ||
ГАЗ-406 | 5600 | ||
Иномарка 8-клап. | 7000 руб. | ||
Иномарка 16-клап. | 12 500 руб. | ||
Рассухарить клапаны | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 2600 руб. |
Иномарка, Мото | ( за единицу) | 4600 руб. | |
Засухарить клапаны | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 2700 руб. |
Иномарка, Мото | ( за единицу) | 6000 руб. | |
Замена маслосъемных колпачков (за единицу) | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 2700 руб. |
иномарка | ( за единицу) | 6000 руб. | |
Замена направляющих втулок клапанов | ВАЗ 2101-21083, Ока, Таврия | ( за единицу) | 900 руб. |
ВАЗ 2112, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК | ( за единицу) | 1080 руб. | |
иномарка (с разворачиванием под клапан) | ( за единицу) | 2760 | |
Правка седел | ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | ( за единицу) | 8400 |
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 | ( за единицу) | 1140 руб. | |
иномарка | ( за единицу) | 2160 руб. | |
Правка рабочей фаски старого клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 6600 руб. |
иномарка | ( за единицу) | 1200 руб. | |
Чистка старого клапана | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 3600 руб. |
иномарка | ( за единицу) | 4800 руб. | |
Торцевание клапана | ВАЗ, ГАЗ-406, | ( за единицу) | 4800 руб. |
Иномарка | ( за единицу) | 600 руб. | |
Притирка клапана (за единицу) | ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия | ( за единицу) | 960 руб. |
Иномарка. | ( за единицу) | 1320 руб. | |
Замена седла клапана (стандартное седло) | ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | ( за единицу) | 480 руб. |
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 | ( за единицу) | 600 руб. | |
иномарка | ( за единицу) | 780 руб. | |
Замена седла клапана (с изготовлением седла) | ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия | ( за единицу) | 581 руб. |
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421 | ( за единицу) | 720 руб. | |
иномарка | ( за единицу) | 1148 руб. | |
Обработка плоскости газового стыка | ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока | 828 руб. | |
иномарка алюминевая, без форкамер | (за цилиндр) | 300 руб. | |
иномарка алюминевая, с форкамерой или чугунная | (за цилиндр) | 420 руб. | |
иномарка алюминевая, без форкамер под углом | (за цилиндр) | 3600 руб. | |
иномарка чугунная или с форк. под углом | (за цилиндр) | 504 руб. | |
Обработка плоскости коллектора | отечественные автомобили | (за плоскость) | 960 руб. |
Иномарка | (за плоскость) | 1 320 руб. | |
Мойка головки блока | отечественные автомобили | 3600 руб. | |
Иномарка | (за цилиндр) | 1200 руб. | |
Опрессовка головки блока | ВАЗ | 960 руб. | |
ГАЗ-406/402, УАЗ-421 | 1 200 руб. | ||
Иномарка | ( за цилиндр) | 420 руб. | |
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ | |||
Грузовики | Цена | ||
Рассухарить клапан (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 420 руб. | |
ЯМЗ, КамАЗ | 540 руб. | ||
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-645 | 480 руб. | ||
Иномарка | 710 руб. | ||
Засухарить клапан (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 420 руб. | |
ЯМЗ, КамАЗ | 540 руб. | ||
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-645 | 540 руб. | ||
Иномарка | 820 руб. | ||
Замена маслосъемных колпачков (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ ЯМЗ, КамАЗ Д 240-245, ЗИЛ-645 | 540 руб. | |
Иномарка | 1440 руб. | ||
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 1800 руб. | |
КамАЗ | 2160 руб. | ||
Трактор Д 240-245, ЗИЛ-645 ЯМЗ 236-238 | 2040 руб. | ||
Иномарка | 3360 руб. | ||
Правка седел ( за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 1680 руб. | |
ЯМЗ, КамАЗ | 2160 руб. | ||
Трактор Д 240-245, ЗИЛ-645 | 1800 руб. | ||
Иномарка | 2520 руб. | ||
Правка рабочей фаски старого клапана (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ | 1080 руб. | |
ЯМЗ, КамАЗ, ЗИЛ-645 Д240-245 | 1320 руб. | ||
Иномарка | 2640 руб. | ||
Притирка клапана (за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д 240-245, | 1080 руб. | |
Иномарка | 1560 руб. | ||
Замена седла с изготовлением седла (цена за единицу) | ГАЗ, ЗИЛ,ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д-240 | 12000 руб. | |
Иномарка | 16920 руб. | ||
Замена седла (стандартное седло) | ГАЗ, ЗИЛ,ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д-240 | 7200 руб. | |
Иномарка | 10800 руб. | ||
Замена стакана форсунки (за единицу) | ЯМЗ | 840 руб. | |
Иномарка | 2400 руб. | ||
Опрессовка (после замены стакана форсунки) | ЯМЗ-236/ЯМЗ-238 | (за головку) | 600/800 руб. |
Иномарка | (за цилиндр) | 420 руб. | |
Опрессовка головки блока | ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» | 1200/1400 руб. | |
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645 | 2700 руб. | ||
ЯМЗ 238 | 3240 руб. | ||
КамАЗ | 780 руб. | ||
Иномарка | (за цилиндр) | 900 руб. | |
Крупногабаритная иномарка | (за цилиндр) | 1320 руб. | |
Обработка по плоскости | ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» | 1000/1250 руб. | |
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645/ЯМЗ-238 | 1250/1650 руб. | ||
Иномарка | (за цилиндр) | 576 руб. | |
Крупногабаритные | (за цилиндр) | 840 руб. | |
Мойка головки блока предварительная | ГАЗ, ЗИЛ / /КамАЗ | (за головку) | 360 руб. |
ЯМЗ 236, Д 240-245/ ЗИЛ-645,ЯМЗ-238 | (за головку) | 500/600 руб. | |
Иномарка | (за цилиндр) | 1440 руб. | |
Крупногабаритная иномарка | (за цилиндр) | 2400 руб. | |
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ |
Примеры работ по ремонту ГБЦ
Адрес сервиса: город Москва, ЮВАО, район Печатники, улица Гурьянова , дом 83, строение 18
Ближайшие станции метро: Марьино, Люблино, Текстильщики
+7 (925) 521-29-08 +7 (916) 302-16-76 +7 (903) 736-87-37 — Подбор запчастей, ремонт моторов
Ремонт и обслуживание двигателя
Lada 2110 ( ВАЗ 2110 )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Lada 2110 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Lada 2110
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей ВАЗ 2110 на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя ВАЗ 2110
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Lada 2110 | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Lada 2110 под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
![]() | Профессиональные инструменты | ![]() | Оригинальные запчасти |
![]() | Предоставляем смету по запчастям и работам | ![]() | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту ВАЗ 2110 :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Lada 2110
1996-2007
- 2110 1.5 MT (71 Hp), Механика, 1499 куб.см., 71 л.с.
- 2110 м 1.5 MT (91 Hp), Механика, 1499 куб.см., 71 л.с.
- 21102 1.5 i MT (92 Hp), Механика, 1500 куб.см., 92 л.с.
- 21104 1.6 i 16V MT (94 Hp), Механика, 1590 куб.см., 94 л.с.
- 21104 1.6 i MT (80 Hp), Механика, 1596 куб.см., 80 л.с.
- 21104 1.6 i MT (89 Hp), Механика, 1597 куб.см., 89 л.с.
- 21108 premiere 1.5 i MT (79 Hp), Механика, 1500 куб.см., 79 л.с.
- 2110-91 1.3 Wankel MT (140 Hp), Механика, 1308 куб.см., 140 л.с.
1996-2007
- 21103 1.5 i MT (72 Hp), Механика, 1499 куб.см., 72 л.с.
Наши механики
![]() | ![]() |
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Работает с двигателями с 1979 г. |
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Lada 2110 .
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!
Сколько стоит капремонт двигателя ВАЗ-2110
Широкую популярность среди автомобилистов получила модель волжского автозавода ВАЗ 2110 выпускаемая со второй половины 1990-х до конца 2000-х годов. Обновлённый дизайн и аэродинамические свойства позволили быстро завоевать сердца своих поклонников.
В процессе производства на автомашину устанавливались несколько вариантов двигателя с целью повышения динамических характеристик. Но как бы ни хорош был автомобиль, приходит время, когда необходимо капитально ремонтировать двигатель. Средняя стоимость его проведения на территории России от 12 000 до 20 000 рублей.
Капремонт 8-и и 16-и клапанных двигателей ВАЗ 2110
Десятая модель создавалась с широким использованием узлов и агрегатов предыдущей модели — 2108. В начале, автомобиль комплектовался 8-и клапанным двигателем ВАЗ-21083 объёмом 1.5 литра с карбюратором. На следующем этапе устанавливался более мощный мотор ВАЗ-2111 с таким же объёмом и количеством клапанов, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.
На следующей модификации мотора ВАЗ-21124 были увеличены кубики, позволившие поднять мощность до 100 л.с. и показать хорошие характеристики. Наконец на шестой версии автомобиля ВАЗ 2110 устанавливался импортный 2-х литровый, инжекторный, 16-и клапанный двигатель Opel X20XEV CTi позволявший разгонять автомобиль до скорости свыше 200 км/ч.
Ресурс двигателей устанавливаемых на модели ВАЗ 2110 в среднем около 250 тыс. км. Поскольку такие автомобили колесят по дорогам давно и многие не только преодолели этот рубеж, а некоторые превзошли его, встает вопрос о проведении капитального ремонта силовой установки.
Что представляет собой капремонт двигателя? Это работы, направленные на восстановление работоспособности мотора, доведение технических характеристик к заводским показателям. Из-за разнообразия видов силовых установок устанавливаемых на автомобиль, капитальный ремонт для каждого конкретного транспортного средства может отличаться по степени сложности работ и номенклатуре необходимых запчастей.
Как и для большинства автомашин, основательный ремонт мотора не обходится без его демонтажа, полной разборки, очистки, выявления неработоспособных деталей и узлов.
Проверяются геометрические параметры коленчатого и распределительных валов, качество поверхностей цилиндров и ГБЦ, состояние клапанов. Меняются поршневые кольца и вкладыши, устанавливаются новые прокладки, сальники, фильтры топлива и масла, свечи зажигания. Собранный мотор возвращается на место и проходит обкатку. Окончательно отрегулировав системы зажигания и подачи топлива, всё готово к продолжению эксплуатации автомобиля.
От чего зависит стоимость капремонта двигателя ВАЗ 2110
Стоимость выполнения ремонтных работ зависит от следующих основных факторов:
- Модели установленного двигателя.
- Степени изношенности его узлов и деталей.
- Количества заменяемых запчастей.
- Наличие дополнительных работ по ремонту ГБЦ, валов, цилиндров.
- Квалификации автослесаря и оснащённости мастерской.
В процессе капремонта может возникнуть необходимость замены или ремонта других, связанных с двигателем, узлов и агрегатов требующая дополнительных финансовых затрат.
Основные этапы проведения капремонта мотора ВАЗ 2110
Процесс восстановления рабочих характеристик силовой установки проходит в несколько этапов:
- Демонтаж ДВС, полная разборка, промывка деталей.
- Осмотр трущихся поверхностей и плоскостей примыкания, выявление повреждений.
- Контроль геометрии коленчатого и распределительных валов.
- Определение заменяемых деталей.
- Обработка шеек коленвала, цилиндров, нанесение покрытий.
- Устранение геометрических дефектов валов.
- Восстановительный ремонт ГБЦ.
- Комплектование новыми вкладышами, поршневыми кольцами, прокладками, сальниками.
- Сборка и возвращение двигателя на автомобиль.
- Замена фильтров, подключение всех систем.
- Обкатка и окончательная регулировка.
Необходимость проведения дополнительных работ может выясняться в процессе ремонта. Так иногда может возникать потребность в ремонте топливного или масляного насоса, очистке карбюратора, а в случае инжекторного исполнения ремонт системы впрыска.
Сколько приблизительно стоит капремонт ВАЗ 2110?
В зависимости от типа двигателя ориентировочная стоимость снятия/установки 8-и клапанного двигателя от 3000 рублей, 16-и клапанного от 4000 рублей. Приблизительная цена ремонта ГБЦ без учета стоимости деталей от 3500 рублей и от 5500 рублей соответственно. Расточить блок цилиндров в среднем обойдётся от 1200 рублей. Замена гильз обойдётся от 2500 рублей.
Средняя стоимость капремонта, оснащенного 8-ю клапанами двигателя ВАЗ 2110 составит от 12 000 рублей. Ремонт мотора с 16-ю клапанами обойдется в сумму от 19 000 рублей.
Как выбрать где и у кого капитально ремонтировать двигатель ВАЗ 2110?
Первыми, кто может предоставить подобные услуги, официальные сервисные предприятия, обширная сеть которых существует на территории страны. В этом случае гарантировано использование оригинальных запасных частей, профессионального инструмента и оборудования. Персонал таких предприятий, несомненно, имеет колоссальный опыт и обладает необходимыми знаниями для осуществления ремонта.
Если по какой-то причине, необходимо выбрать другую кампанию, в первую очередь необходимо получить сведения о наличии лицензий на выполнение подобного ремонта, а также оснащенности мастерских необходимым оборудованием и приспособлениями. Наличие опыта работы на рынке ремонтных услуг также очень важно при выборе того, кто будет выполнять работу.
Ремонт ГБЦ двигателя
Ремонт ГБЦ двигателя в Москве
Необходим ремонт ГБЦ двигателя? С радостью поможем! Большой опыт, передовое оборудование и профессионализм персонала позволяет выполнить все необходимые работы в короткие сроки и по низкой стоимости. Обращайтесь!
Цены на Ремонт ГБЦ двигателя
В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48
наименование | Стоимость за работу |
---|---|
мойка техническая | от 90 руб. |
мойка повторная | бесплатно |
Опресовка ГБЦ | от 320 руб. |
Замена направляющей втулки | от 110 руб. |
Обработка седла клапана | от 100 руб. |
Шлифовка фаски клапана | от 60 руб. |
Обработка плоскости ГБЦ | от 275 руб. |
Засухаривание клапана с заменой МСК | от 60 руб. |
Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.
ГБЦ — головка блока цилиндров, важнейший из узлов автомобиля, отвечающий за контроль над процессом сгорания топлива в двигателе и отводом отработавших газов.
Ремонт ГБЦ, обработка сёдел
Ремонт ГБЦ в техническом центе мотор технология
Можно выделить основные механизмы и детали головки блока цилиндров:
- Корпус головки блока, в котором размещены все механизмы, каналы системы охлаждения, маслопровод и камера сгорания.
- Отверстия с резьбой или посадочной плоскостью для монтажа свечей зажигания или форсунок.
- Прокладка головки блока.
- Камера сгорания, в которой происходит воспламенение рабочей смеси.
- Газораспределительный механизм.
- Привод газораспределительного механизма.
- Посадочные плоскости и резьбовые крепления для впускного и выпускного коллектора.
К несъемным деталям головки блока относят седла клапанов, которые необходимы для обеспечения герметичности газораспределительного механизма (ГРМ) и направляющие втулки клапанов. Эти детали впрессовываются в картер головки блока «на горячую», и подлежат замене только при использовании специального инструмента и термического оборудования. В гаражных условиях не рекомендуется проводить замену седел клапанов и направляющих втулок, поскольку вследствие неравномерного прогрева головки она может изменить свою геометрию, нарушится плоскость прилегания к блоку цилиндров и ГБЦ придет в негодность, или же возникнет необходимость проводить серьезные восстановительные работы.
Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров
Все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте. Головка блока — не исключение. В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапаны, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока. На износ деталей и правильную работу ГБЦ влияет множество факторов, но основные из них касаются обслуживания и диагностики.
Затяжка гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления головки — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя. Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов и втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка и шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости головки, и много других операций, предполагающих ее демонтаж.
При наличии определенного опыта и знаний все эти работы можно провести самостоятельно, своими руками и в гаражных условиях, за исключением тех работ, для выполнении которых необходимо иметь высокоточное оборудование. Самым же основным инструментом при ремонте и обслуживании ГБЦ является понимание процесса ее работы и знание конструкции.
Дефекты ГБЦ, не подлежащие ремонту
К сожалению, не все дефекты, возникшие при эксплуатации головки блока цилиндров, возможно отремонтировать:
- трещины, возникшие во впускном либо выпускном канале головки нельзя отремонтировать из-за невозможности подачи в данные места инструмента;
- глубокие трещины, которые скрываются с поверхности головки в форкамеру.
В случае обнаружения вышеперечисленных дефектов, ремонт невозможен, необходимо произвести замену всего узла.
Участок по ремонту ГБЦ в сервисно-техническом центре Мотортехнология
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.