0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоваз» начал продажи Lada Vesta в Германии по стартовой цене в €12 490

«Автоваз» начал продажи Lada Vesta в Германии по стартовой цене в €12 490

«Автоваз» начал продажи одной из самых популярных своих моделей Lada Vesta в Германии по стартовой цене в €12 490. Церемония начала продаж прошла в Гамбурге, куда уже было отгружено более 200 Lada Vesta, сообщила во вторник, 21 февраля, пресс-служба крупнейшего российского автопроизводителя.

По сообщению компании, для рынка Германии Lada Vesta была модернизирована. В автомобиле применена система снижения токсичности под эко-стандарт «Евро-6». Также под экологические стандарты были изменены материалы декоративного покрытия, фреон кондиционера, элементы электрики. Были добавлены такие опции, как плафон освещения для заднего ряда сидений, дневная подсветка комбинации приборов, датчики давления в шинах. В «АвтоВАЗе» заверили, что эти опции в дальнейшем будут внедрены и на российских LADA Vesta.

Стартовая стоимость российского седана в Германии – €12 490 (МКП) и €13 250 (АМТ). В России автомобиль продается по цене от 515 900 до 720 000 рублей, следует из данных на сайте автопроизводителя.

Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор отметил, что Vesta расширяет модельный ряд автопроизводителя в Германии, самом требовательном рынке Западной Европы и втором по объемам экспортном рынке для LADA. «В 2017 году мы планируем увеличить экспортные продажи LADA на 50%, — приводятся в пресс-релизе его слова.

По информации автопроизводителя, в 2016 году в Германии было продано 2272 автомобиля LADA. В России, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ), было продано в прошлом году 266 296 автомобилей, произведенных на «АвтоВАЗе» (годом ранее — 269 096 машин). В том числе было продано 55 174 модели Lada Vesta. Бестселлером «АвтоВАЗа» в прошлом году стала Lada Granta — 87 726 автомобилей.

В 2016 году на долю «АвтоВАЗа» пришлось 18,7% рынка продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России (рост за год — 1,9%). Доля рынка альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan достигла 33,5% (рост — 1,2%).

Концерн «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России. 74,5% акций предприятия находятся у СП Alliance Rostec Auto B.V. (67,13% в нем принадлежит Renault-Nissan, 32,87% — «Ростеху»), а остальными акциями владеют миноритарные акционеры.

В марте 2016 года в компании сменился руководитель — вместо Бу Андерсона этот пост занял бывший глава румынской Dacia Николя Мор. Увольнение Андерсона последовало за публикацией отчетности компании, согласно которой по итогам 2015 года чистый убыток составил рекордные 74 млрд рублей.

Чистый убыток «АвтоВАЗа» сократился за 2016 год в сравнении с 2015 годом на 39% и составил 44,8 млрд рублей.

Лада атакует Германию. Репортаж с места событий

Свершилось: 21 февраля АвтоВАЗ выпустил Весту на рынок Германии. Экспортные Лады отвечают нормам Евро-6, у них есть датчики давления в шинах и плафоны подсветки над задним диваном, но цена — от 12,5 тысячи евро. Столько же стоят Volkswagen Polo и Dacia Duster. На презентацию в Гамбурге я отправился на машине из Берлина, чтобы по пути заглянуть в дилерские салоны АвтоВАЗа и понять, кто, где и зачем покупает и продает Лады в Европе?

Страна Тайги

Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов ­Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.

Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады ­по-немецки.

Навигатор уводит меня с автобана ­Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.

Через полчаса я торможу в ­бизнес-оазисе возле коммуны Брюзевитц. Если верить все тому же сайту Lada.de, где-то здесь — по соседству с мебельной фабрикой, станцией водоочистки и компанией под названием «Счастливый бетон» — работает автосалон Лады.

Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.

— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.

Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском ­шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.

У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.

Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.

Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.

У Лады в Германии есть имя, ее помнят и любят. И не только за цену. «Нива — это эмоции», говорят немцы, а за эмоции не жалко платить. Лада 4х4 одновременно и самая дорогая, и самая популярная Лада. Во всяком случае, так было до появления Весты. Базовая версия стоит 10490 евро, то есть примерно 650 тысяч рублей, а Urban — 12 тысяч евро! Правда, полноприводный Duster все равно на четыре—пять тысяч евро дороже

Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.

— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

Lada Vesta: начало продаж в Германии

Сегодня в городе Букстехуде состоится презентация российского седана Lada Vesta, в которой примут участие около 70 немецких автодилеров. Организаторы планируют предоставить им выставочные образцы Vesta, а также провести автопробег по Германии. Цены на Ладу Весту будет начинаться от 12,49 тыс. евро, сообщает РИА Новости со ссылкой на Минпромторг. Покупатели получат автомобиль с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. Все машины соответствуют экологическому классу Евро-6, а от версий для внутреннего рынка они отличаются калибровками блока управления и системой бортовой диагностики. Реализовывать автомобили будут через импортера в Германии L ada Automobile GmbH, который уже продает другие модели концерна.

В базовую комплектацию Весты, предназначенной для германского рынка, входит кондиционер, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, мультифункциональный руль и парктроник, датчики света и дождя, аудиосистема. Кроме того, добавлены боковые подушки безопасности, которые в России устанавливают лишь в версии Luxe, и датчики давления в шинах, по закону они обязательны для Европы.

Версия Luxe в Германии обойдется в 13,49 тыс. евро. Автомобиль в топовом исполнении оснащается климат-контролем, обогревом лобового стекла, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. С роботизированной коробкой передач можно заказать автомобиль только в максимальной комплектации.

По текущему курсу — 12,49 тыс. евро (цена базовой версии в Германии) составляет около 763,95 тыс. рублей. Напомним, что в России автомобили с подобным оснащением, доступным в комплектации Luxe , стоят от 661 тыс. рублей.

Для продаж в Германии отгружено более 200 автомобилей Lada Vesta, а в 2016 году там было продано 2272 автомобиля российской марки (другие модели).

  • АВТОВАЗ еще до начала производства Весты показывал новинку на автосалоне во Франкфурте, с замаскированными шильдиками. Немцам автомобиль понравился, они принимали его за американский или японский.
  • В этом году российское предприятие намерено нарастить экспорт на 50% к результатам 2016 года. Ранее президент компании Николя Мор подчеркивал, что экспорт в Европу наиболее сложен из-за жестких экологических требований, но по имиджевым соображениям АВТОВАЗ будет стремиться наладить продажи и там.
  • Первый автосалон Lada открыли в Венгрии в декабре 2015 года. Тогда ассортимент моделей составили Lada Granta, Kalina, Kalina Cross, 4×4 и 4х4 Urban.

Наши за границей: сколько стоит Lada Vesta в Германии

Появление новой линейки Лада в России в 2015 году явилось событием №1 на отечественном рынке. Однако планы руководства компании наверняка не ограничены границами государства. Занять свою нишу на европейском рынке крайне тяжело. Конкуренция такова, что и местные производители пытаются на законодательном уровне ограничить проникновение иностранных продавцов. Кроме технических и ходовых характеристик автомобилей необходима и мощная рекламная и маркетинговая политика. Первые шаги уже сделаны. Недавно была представлена Лада Веста в Германии. Весьма нестандартно и интригующе. Впрочем, пора привыкать, что новая корпоративная политика АВТОВАЗа коренным образом меняет отношение россиян, а теперь и европейцев, к стилю менеджмента и результатам своей работы.

Как была представлена Лада Веста в Германии

Во-первых, город, где и прошла презентация, был выбран неслучайно. Франкфурт вообще место культовое для всех, кто, так или иначе, связан с автопромышленностью. Показать там свою продукцию это ответственность. Причем большая. Нужно быть готовым к тому, что рассматривать ее будут разве что не под микроскопом. Не только дотошные немцы, но и прямые конкуренты. То, что выставка в Германии прошла успешно можно уже подтвердить. Более того, социальные сети, причем не российские, отреагировали в этот же день.

Все логотипы Lada Vesta были предварительно заклеены и спрятаны, чтобы люди попробовали угадать, что это за автомобиль, ведь никто не знал, что это презентация Лады Веста в Германии. Появившиеся фото и видеоматериалы активно комментировались и предположения были самые противоречивые. Так что первые свои отзывы Лада Веста получила в Германии, не обозначая свою национальную принадлежность. Предположения высказывались всякие, от «японской красавицы» до «нет, ну естественно это немец». Вот то так инкогнито Лада Веста навела шороху в Германии.

Немцы оценили Ладу Весту выше Renault Sandero

Lada Vesta продается в Германии с февраля этого года, но автоклуб ADAC обратил внимание на российскую новинку только летом. На самом деле это большая честь: ADAC не так часто проводит полноценные автомобильные тесты, в его картотеке нет многих европейских популярных моделей, например Шкоды Рапид, с которой хотя бы условно можно было сравнить нашу Весту. В сущности, у Весты на германском рынке нет прямых конкурентов, а именно бюджетных седанов В-класса. Так, Dacia Logan здесь продается только с кузовом универсал: топ-версия Stepway с бензиновым мотором и МКП стоит 12 200 евро. За Весту в комплектации Luxus с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатой механикой немецкие дилеры Лады просят 13 740 евро — и это одна из главных претензий экспертов ADAC, машина стоит слишком дорого!

Продавцы, однако, упирают на низкие эксплуатационные расходы, и это правда: эксперты ADAC насчитали Весте по данной позиции всего 1,3 штрафных балла (в тестах ADAC чем ниже оценка, тем она лучше).

Совокупная оценка Весты по итогам тест-драйва составила 3,4 балла. Это совсем неплохо, учитывая, что, например, протестированный автоклубом хэтчбек Dacia Sandero Stepway (в России эта модель продается под маркой Renault) заработал 3,6 балла, но при этом расходы на эксплуатацию у него еще ниже, чем у Весты, — 0,8 балла.

Подробный протокол испытаний на немецком языке можно посмотреть здесь, мы лишь отметим ключевые моменты, на которые обратили внимание наши германские коллеги. Они, в частности, похвалили Весту за современный дизайн, мощную печку, обогрев лобового стекла, большой дорожный просвет и просторный салон. В багажнике они намеряли 455 л реального объема — очень хороший результат. Эргономика места водителя немцам тоже в целом понравилась, однако они обратили внимание на грубый пластик в отделке, большие и неравномерные зазоры, экономию на дверных уплотнителях.

Во время езды Vesta порадовала экспертов ADAC хорошей для своего класса плавностью хода и стабильностью на прямой, но при прохождении поворотов огорчила «пустым» рулем, который к тому же совершенно не желает самостоятельно возвращаться в нулевое положение.

Эффективность тормозов была оценена как посредственная: тормозной путь со 100 км/ч составил 39,9 м. Уровень оснащения системами безопасности (ESP, четыре эйрбэга) эксперты назвали несовременным. Не понравился им и вялый, шумный мотор Весты. На немецком рынке он отвечает экологическим стандартам Евро-6. Сертифицированный уровень выбросов СО2 составляет 138 г/км (он используется для расчета транспортного налога), но тест ADAC зафиксировал 193 г/км, расход топлива при этом составил 7 л/100 км.

В целом можно сказать, что Vesta благополучно прошла испытания ADAC, никаких явно провальных моментов эксперты не обнаружили, так что, возможно, их вердикт даже поможет продажам Весты в Германии. Тем, кто понимает по-немецки, предлагаем посмотреть короткое резюмирующее видео:

  • По итогам первого полугодия 2017-го Lada Vesta вошла в Топ-100 самых продаваемых новых автомобилей в Европе.
  • «За рулем» недавно протестировал новую битопливную модификацию Лады Весты.
  • Осенью в продажу должна поступить Lada Vesta с долгожданным кузовом универсал.

Фото, видео: ADAC

Есть ли шанс у Лады появиться на европейском рынке?

Что по-настоящему вызывает уважение в руководстве АВТОВАЗа, так это сдержанность и умение не бросать слова на ветер. Реакции от них о том, что Лада Веста произвела фурор в Германии, не последовало. Видимо сейчас идет анализ реакции, как простых европейцев, так и специалистов, которые более тщательно осмотрели автомобиль. Будет ли Веста продаваться в Европе? Официальных заявлений пока нет, но ведь неспроста новую Ладу повезли во Франкфурт. Наверняка сделано это было не из тщеславия. Важно было понять и спрогнозировать спрос. Дизайн, да, удался на славу, но теперь ведь всех будут интересовать и характеристики, и комплектация, и цена.

У Весты появилась отличная возможность оправдать непростые ожидания европейцев

Убедить европейца купить машину нелегко. А можно ли его заинтересовать эксплуатационными характеристиками? Видео Лада Веста в Германии набирает в сети голоса. Но надо этот интерес подтверждать объективными данными. Шансы есть и неплохие. Они увеличатся по мере развития и разнообразия ассортимента.

Если габариты, клиренс, колесная база, колеса и некоторые другие параметры в основном останутся неизменными, то вот двигатель, коробка передач и многое другое будет регулярно дополняться и совершенствоваться. Не факт, что на экспорт будут отправлять только специально выпущенные партии.

Требования ЕС очень жесткие, но пройти их вполне реально. Надеемся, что отечественный покупатель получит точно такие же по качеству машины. С такими же силовыми агрегатами, АКПП или МКПП и другими важнейшими узлами и системами. Но учитывать запросы жителей Европы естественно будут. Это коснется отделки салона и устройств, находящихся в нем. Какой кондиционер там поставить, какая обшивка будет наиболее востребована и понравится ли зарубежному пользователю стандартная магнитола? Думается все это и другие вопросы тщательно прорабатываются, и решение будет оптимальным и взвешенным.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Верните легендарную LADA

Немецкий дистрибьютор бренда Lada Deutschland потребовал возобновить поставки российских машин в ЕС и, не добившись понимания у руководства бренда, разместил соответствующую петицию на интернет-портале Campact.

Статья по теме Живее всех живых. Легендарная «Нива» отмечает юбилей По версии руководителя фирмы
Дитера Трзаски, за 40 лет продаж в Германии и в Европе сложился широкий круг почитателей машин LADA, так как бренд предлагал широкий выбор нишевых моделей, заменить которые сейчас нечем. Речь идет о «Ниве» и Granta, а также о разновидностях Vesta. Печально, что часть рынка просто исчезнет или будет замещена китайскими моделями гораздо худшего качества и без такого же багажа традиций, как у российских машин.
Предложение возобновить продажи от Lada Deutschland было направлено и руководству концерна Renault-Nissan, который является держателем контрольного пакета акций российского предприятия. Однако вряд ли LADA вернется в Германию в скором времени.

Наши за границей: сколько стоит Lada Vesta в Германии

В Германии готовятся к началу продаж седана Lada Vesta. Есть прайс и комплектации. А вот конкурентов — поди найди. Но козырь ли это?

В Германию Lada будет поставлять Весты, оснащённые двигателем 1.6 литра и мощностью 106 л.с. В России можно купить седан с мотором 1.8 литра, но для экспортных рынков его пока не сертифицировали. Коробки передач — пятискоростная «механика» и роботизированная трансмиссия АМТ на её базе. Автомобили отвечают нормам «Евро-6».

В базовую комплектацию Весты в Германии входят: наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом; обогрев лобового стекла; полный пакет электростеклоподъёмников; датчики дождя и света; аудиосистема; задние датчики парковки; круиз-контроль; мультифункциональный руль; передние сиденья с подогревом; кондиционер; фронтальные и боковые подушки безопасности; ABS; ESP; датчик давления в шинах; 16-дюймовые колёса на «литье» и ЛКП с эффектом «металлик».

Цена такой Лады — 12 490 евро (почти 783 000 рублей). В России Веста с аналогичным силовым агрегатом и почти таким же списком опций, за исключением датчика давления в шинах (для российской спецификации автомобиля в принципе не предусмотрен), боковых эйрбегов, круиз-контроля и мультируля, — обойдётся в 621 900 рублей (Comfort/Image).

Есть альтернативный вариант — Comfort/Multimedia за 622 900 рублей, который предлагает мультимедиа с тачскрином, камеру заднего вида, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо, но лишает обогрева лобового, 16-дюймовых литых дисков, запасного колеса.

Цена на Vesta в исполнении Luxe с мотором 1.6 и МКП начинается от 661 900 рублей.

Топовая версия Vesta Luxus в Германии обойдётся в 13 490 евро (около 845 600 рублей), она дополнена противотуманными фарами, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, а место кондиционеру уступил климат-контроль.


В Германию отправляют Лады с другой комбинацией приборов — с оранжевой подсветкой

В Европе бюджетные седаны не предлагает практически ни один производитель — все переключились на хэтчбеки и универсалы. Исключение составляет Skoda Rapid, но он стоит ощутимо дороже Весты: за 90-сильный лифтбек просят минимум 15 590 евро (почти 977 300 рублей). То, что нет конкурентов, это хорошо, но седаны у европейского покупателя не в фаворе — это минус. Конечно, АВТОВАЗ, выпуская новую Ладу, прежде всего рассчитывал на внутренний рынок, иначе Vesta SW появилась бы первой. Напомним, старт серийного производства универсала модели запланирован на лето 2021 года.

Юбилейная Лада Веста


Юбилейная Лада Веста Завод-изготовитель выпустил к своему юбилею тюнинговую Весту, где АвтоВАЗ применил новшества в отделке салона.
Даже коврики использовал уникальные, не говоря о 17 дюймовых колесах. Юбилейная была выпущена ограниченной серией, а стоимость ее начинается от 735 900. Это средние расценки, у каждого дилерского центра они свои и разница может достигать 50 000.

В Германии модернизированная Лада Веста оказалась дороже Skoda Fabia

АвтоВАЗ некоторое время назад анонсировал производство специальной Лада Веста, ориентированный на европейский рынок. Теперь же стало известно что первые 200 автомобилей уже отгружены дилерам в Германии. Европейская версия Весты будет отличаться от российской обновленным приборным щитком, получившим оранжевые обводки шкал и увеличенные шрифты. Помимо этого, улучшить считывание приборов в условиях повышенной освещенности, призвана и новая дневная подсветка.

Новая приборная панель для Европы


Старая приборная панель для отечественного рынка

Также сообщается, что изменились и звуковые уведомления. Так, сопровождающие включения поворотов щелчки стали несколько приятней. Кроме того, откорректировано звуковое предупреждение включенных фар, оставленного в замке ключа и не пристегнутых ремней. Все места, предусмотренные для пассажиров, обзавелись сигнализаторами пристегивания ремней. Планируется, что позже новая звуковая схема появится во всех Ладах. Помимо уже перечисленных изменений, европейская Веста получила датчики, информирующие о давлении в шинах — индикатор данной системы вынесен на правой секции приборной панели, а также плафон освещения для задних пассажиров. Изменились и некоторые материалы в отделке салона седана.

В интерфейсе мультимедиа системы теперь присутствуют немецкий, а также английский языки, встроены навигационные карты Западной Европы. Синхронизация времени, отображаемого на панели, осуществляется посредством ГЛОНАСС системы. Основное в списке технических изменений – мотор, использующий нормы токсичных выбросов, соответствующие жестким требованиям Евро-6.

В Германии Лада Веста стоит от 12490 евро (765 тыс рублей), что дороже, например хэтчбека Skoda Fabia (12150 евро), не говоря уже о Dacia Sandero, который продается от 6900 евро. За эти деньги Веста предлагается с двигателем 1.6 и МКПП в комплектации где-то между нашей Комфорт (599 тыс рублей) и Люкс (662 тыс рублей см цены Лада Веста). В нее входит кондиционер, датчик дождя и света, диски на 15 дюймов, аудиосистема, круиз-контроль, задний парктроник, передние и боковые подушки безопасности, а также датчики давления в шинах. Версия с роботизированной трансмиссией обойдется в 13490 евро. По данным статистики, в январе этого года в Европе купили 281 Ладу, что на 67% больше по сравнению с таким же периодом в прошлом году.

После Германии ожидается выход Весты на рынок Венгрии. Главным же событием в России в этом году для АвтоВАЗа станет начало производства и продажи универсала Лада Веста и Веста Кросс, предположительно оба автомобиля встанут на конвейер летом-осенью этого года.

Vesta для немцев от €12,5: АвтоВАЗ назначил цену за Lada Vesta для Германии

Сегодня, 21 февраля, в Федеративной Республике Германия стартовали продажи экспортной версии российского седана Lada Vesta от компании АвтоВАЗ. Уже в настоящее время для немецкого заказчика доступно более 200 экземпляров новой Лады по крайне привлекательной для граждан Германии цене.

Как сообщается, для рядового гражданина ФРГ цена на новую Lada начинается от 12 500 евро (порядка 762 тысяч рублей). Причем, в единственных (пока) для экспорта двух комплектациях — оба варианта с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем в 106 лошадиных сил сочетаются с, либо пятиступенчатой МКПП, либо с пятидиапазонной коробкой-«роботом». Причем, версия на «роботе» обойдётся покупателю в 13 тысяч 490 евро (примерно 825 тысяч рублей).

Экспортная Lada Vesta выделяется также некоторыми особенностями экстерьера, а именно системой снижения токсичности (стандарта «Евро-6», материалами элементов декора и отличным от отечественного фреоном кондиционера.

Напомним, при цене в 735 000 рублей версия Lada Vesta для российского рынка будет включать в себя практически весь набор функций для автомобиля комплектации Luxe. Минимальная цена на новый седан начинается от 545 000 рублей — в комплектации Classic автолюбителю будет предоставлена машина со стандартным набором функций и элементов комфорта и роскоши.

На данный момент средняя цена на автомобиль в Германии составляет ориентировочно 25 тысяч евро: за такую сумму гражданам ФРГ предлагаются седаны от автогигантов Opel, Audi, BMW, Smart и Volkswagen. Более элитные компании-производители автомобилей не входят в список доступных для крупного рынка.

В Германии начались продажи Лада Веста, известны цены

Специальные экспортные версии Лада Веста поступили в открытую продажу в Германии. Отечественный седан появится не только на самом крупном авторынке Европы, но и в соседних странах. Например старт продаж Lada Vesta так же состоится в Венгрии.

Базовая цена Лада Веста для Германии 12 490 евро, что существенно выше, чем для россиян. Однако и модель имеет ряд особенностей. Во первых, двигатель имеет немного другие настройки, что позволяет ему укладываться в экологический стандарт Евро-6. Это хорошо знакомый 1.6 литровый 16 клапанный агрегат мощностью 106 л.с.

В стандартной комплектации Весты уже доступны кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, аудиосистема, круиз-контроль, мультифункциональный руль и задний парктроник. Кроме того, был усилен кузов, в частности в конструкцию порогов добавили прочности. Появились и боковые подушки безопасности. Эти переделки понадобились, что бы успешно пройти краш-тест EuroNCAP, от которого в большей части и будет зависеть успешность Vesta на Европейских рынках.

В более дорогих версиях Lux за 13 490 евро покупателям будет доступен климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. Двигатель тот же 1.6 литровый бензиновый атмосферник.

Что касается коробок передач, то в ЕС будет доступна как 5-ступенчатая механика, так и роботизированный автомат. Немцам российский седан будет в среднем обходится на 150-200 тысяч рублей дороже. По планам “Автоваза” в 2017 году количество продаваемых машин на экспорт должно возрасти на 50%. Кроме Европы российские машины появятся на Ближнем Востоке и в странах Северной Африки.

  • Лада Веста начнут экспортировать за рубеж
  • Официальные фото Лада Веста Кросс (Lada Vesta SW Cross)
  • Серийная Лада Веста универсал (фото) проходит испытания на улицах Тольятти

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Наши за границей: сколько стоит Lada Vesta в Германии

В Германии готовятся к началу продаж седана Lada Vesta. Есть прайс и комплектации. А вот конкурентов — поди найди. Но козырь ли это?

В Германию Lada будет поставлять Весты, оснащённые двигателем 1.6 литра и мощностью 106 л.с. В России можно купить седан с мотором 1.8 литра, но для экспортных рынков его пока не сертифицировали. Коробки передач — пятискоростная «механика» и роботизированная трансмиссия АМТ на её базе. Автомобили отвечают нормам «Евро-6».

Vesta с АМТ обойдётся на 760 евро дороже

В базовую комплектацию Весты в Германии входят: наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом; обогрев лобового стекла; полный пакет электростеклоподъёмников; датчики дождя и света; аудиосистема; задние датчики парковки; круиз-контроль; мультифункциональный руль; передние сиденья с подогревом; кондиционер; фронтальные и боковые подушки безопасности; ABS; ESP; датчик давления в шинах; 16-дюймовые колёса на «литье» и ЛКП с эффектом «металлик».

Цена такой Лады — 12 490 евро (почти 783 000 рублей). В России Веста с аналогичным силовым агрегатом и почти таким же списком опций, за исключением датчика давления в шинах (для российской спецификации автомобиля в принципе не предусмотрен), боковых эйрбегов, круиз-контроля и мультируля, — обойдётся в 621 900 рублей (Comfort/Image).

Есть альтернативный вариант — Comfort/Multimedia за 622 900 рублей, который предлагает мультимедиа с тачскрином, камеру заднего вида, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо, но лишает обогрева лобового, 16-дюймовых литых дисков, запасного колеса.

Цена на Vesta в исполнении Luxe с мотором 1.6 и МКП начинается от 661 900 рублей.

В Германию отправляют Лады с другой комбинацией приборов — с оранжевой подсветкой

Топовая версия Vesta Luxus в Германии обойдётся в 13 490 евро (около 845 600 рублей), она дополнена противотуманными фарами, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, а место кондиционеру уступил климат-контроль.

В Европе бюджетные седаны не предлагает практически ни один производитель — все переключились на хэтчбеки и универсалы. Исключение составляет Skoda Rapid, но он стоит ощутимо дороже Весты: за 90-сильный лифтбек просят минимум 15 590 евро (почти 977 300 рублей). То, что нет конкурентов, это хорошо, но седаны у европейского покупателя не в фаворе — это минус. Конечно, АВТОВАЗ, выпуская новую Ладу, прежде всего рассчитывал на внутренний рынок, иначе Vesta SW появилась бы первой. Напомним, старт серийного производства универсала модели запланирован на лето 2017 года.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Провал Весты ГАРАНТИРОВАН. Мало того что это седан так он еще и бензиновый в то время как экономные европейцы предпочитают дизельные хэтчбеки. Убогий робот и до сих пор воющая механическая коробка от 2108 тоже не подарок. Мультимедиа в Весте барахло на давно устаревшей виндоуз СЕ — все производители софта забросили эту систему в том числе и разработчик Ситигид чей навигационный софт установлен в Весте. Тыщу максимум две тыс. Вест продадут за год.

Ты из тех кто ныл про «провал» год назад? Дачия Логан 2 — тоже седан, тоже бензиновый, примерно тех же размеров и цены, тоже с роботом и тоже со стремной магнитолой. За 2016 год — 50 тысяч проданных в Европе машин. Это только седаны, без учета всяких Сандеро. И робот у Весты просто отличный, если сравнивать его с другими роботами.

Ноешь тут только ты, чучело колхозное. Дачия давно продается в Европе, а поделки ВАЗопрома там уже забыли как страшный сон. И да у Дачии есть дизель, а еще в Европе предпочитают МКПП так что робот там не берут.

Так она и есть с МКПП, в чем проблема?)

Адски пинающийся робот стал отличным? И не будем забывать что хуже репутацию автопроизводителя в Европе, чем у Лада сложно представить.

Я уверен на сто процентов, что ты не ездил на этом роботе и трындишь насмотревшись обзоров. По сравнению с адовыми тормозными реношным или тойотовским роботом вазовский АМТ просто пуля, трогается с места с пробуксовкой, переключается вовремя и быстро, умеет тормозить передачами. По скорости переключения он примерно как средний водитель переключает механику. Настроен он на обычную езду, бережёт коробку и сцепление, не рвёт передачи, чтобы все ходило долго. А когда тупоголовые обзорщики давят гашетку в пол и вопят, как он долго переключается, сравнивая очевидно с двухсцепленчатым роботом типа DSG, рука сама собой прилипает ко лбу. Для того чтоб резко топнуть в экстренной ситуации, там есть ручной режим переключения, которым ни один из обзорщиков не пользовался. Причём с технической точки зрения АМТ — обычная механика, и запчасти на него идут те же самые, сцепление стоит те же 5 тысяч. Я без тени сомнения возьму машину с АМТ, ездил на приоре и весте с этой коробкой. Отличие в том, что для более тяжелой Весты переключения сделали чуть более бережными, Приора едет порезче. Тойотовский же робот на королле в разы медленнее переключается, секунды 3, да ещё и невовремя, ездить с ним крайне неприятно, обгонять опасно, а сцепа стоит 80 тысяч. Так что иногда лучше жевать, чем говорить.

LADA Vesta выходит на рынок Германии

Седан LADA Vesta поступит в продажу на рынок Германии с 21 февраля. Как пояснили «Авторевю» в компании-импортере LADA Automobile GmbH, к ним уже поступили первые 40 машин, а в ближайшие дни ожидается поставка еще нескольких десятков автомобилей.

Германия наряду с Австрией, Венгрией и Словакией – вот те немногие страны Европы, где вазовские машины по-прежнему представлены. Впрочем, присутствие это больше напоминает формальность: за весь 2016 год в Германии было продано 1686 автомобилей с ладьей на передке. Причем две трети этого количества пришлись на заслуженную LADA 4×4.

Немецким покупателям LADA Vesta будут предлагать с двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. Поставляемые в Европу машины соответствуют нормам токсичности Евро-6, но от версий для внутреннего рынка они отличаются только калибровками блока управления и системой бортовой диагностики. Есть и небольшие косметические отличия в виде иного щитка приборов и новых звуковых сигналов. А вот версию с мотором 1.8 пока даже не стали сертифицировать.

Цены на LADA Vesta в Германии начинаются с 12490 евро, что эквивалентно 793 тысячам рублей. По набору опций «немецкие» базовые автомобили – это нечто среднее между нашими Вестами в комплектациях Comfort (599 тысяч рублей) и Luxe (662 тысячи). У них есть кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, аудиосистема, круиз-контроль, мультифункциональный руль и парктроник. При этом добавлены боковые подушки безопасности, которые в России устанавливаются только в версии Luxe, а еще есть датчики давления в шинах, которые по закону обязательны для Европы, но на российских Вестах вообще не предусмотрены. Зато на евроседанах нет ни российского устройства «ЭРА-Глонасс», ни аналогичной зарубежной системы eCall: Весту успели сертифицировать до того, как она стала обязательной.

Версия «Люкс» стоит 13490 евро, у нее есть климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедиасистема с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. Машины с роботизированной коробкой передач поставляются лишь в максимальной комплектации и стоят 14259 евро.

Для сравнения, за 12150 евро житель Германии может приобрести хэтчбек Skoda Fabia – правда, в самой минимальной комплектации Active с трехцилиндровым литровым мотором мощностью 60 л.с. Лифтбек Skoda Rapid стоит минимум 15590 евро, хотя у него «в базе» турбомотор 1.2 TSI (90 л.с.). А вот продукция румынского бренда Dacia заметно дешевле: начальный хэтчбек Sandero предлагается за 6890 евро, а за машину с не самым бедным оснащением и 90-сильным двигателем нужно отдать 10190 евро.

Правда, серьезным тормозом для LADA Vesta в Германии может стать не только крепко подзабытый бренд, но и непопулярный в компактном классе кузов седан. Например, в 2015 году, когда Dacia Logan еще предлагалась в Германии, она более чем вдвое уступала по продажам родственному хэтчбеку Sandero. Сейчас Logan в этой стране не продается. Шансом для Весты может стать кузов универсал: как раз подобные практичные машины немцы любят. Летом в Ижевске должно стартовать производство таких автомобилей, и в компании Lada Automobile GmbH надеются успеть завершить сертификационные процедуры до конца этого года.

Эксперимент в Германии с Ладой Веста – угадай модель

Появление новой линейки Лада в России в 2015 году явилось событием №1 на отечественном рынке. Однако планы руководства компании наверняка не ограничены границами государства. Занять свою нишу на европейском рынке крайне тяжело. Конкуренция такова, что и местные производители пытаются на законодательном уровне ограничить проникновение иностранных продавцов. Кроме технических и ходовых характеристик автомобилей необходима и мощная рекламная и маркетинговая политика. Первые шаги уже сделаны. Недавно была представлена Лада Веста в Германии. Весьма нестандартно и интригующе. Впрочем, пора привыкать, что новая корпоративная политика АВТОВАЗа коренным образом меняет отношение россиян, а теперь и европейцев, к стилю менеджмента и результатам своей работы.

Как была представлена Лада Веста в Германии

Во-первых, город, где и прошла презентация, был выбран неслучайно. Франкфурт вообще место культовое для всех, кто, так или иначе, связан с автопромышленностью. Показать там свою продукцию это ответственность. Причем большая. Нужно быть готовым к тому, что рассматривать ее будут разве что не под микроскопом. Не только дотошные немцы, но и прямые конкуренты. То, что выставка в Германии прошла успешно можно уже подтвердить. Более того, социальные сети, причем не российские, отреагировали в этот же день.

Все логотипы Lada Vesta были предварительно заклеены и спрятаны, чтобы люди попробовали угадать, что это за автомобиль, ведь никто не знал, что это презентация Лады Веста в Германии. Появившиеся фото и видеоматериалы активно комментировались и предположения были самые противоречивые. Так что первые свои отзывы Лада Веста получила в Германии, не обозначая свою национальную принадлежность. Предположения высказывались всякие, от «японской красавицы» до «нет, ну естественно это немец». Вот то так инкогнито Лада Веста навела шороху в Германии.

Немцы оценили Ладу Весту выше Renault Sandero

Lada Vesta продается в Германии с февраля этого года, но автоклуб ADAC обратил внимание на российскую новинку только летом. На самом деле это большая честь: ADAC не так часто проводит полноценные автомобильные тесты, в его картотеке нет многих европейских популярных моделей, например Шкоды Рапид, с которой хотя бы условно можно было сравнить нашу Весту. В сущности, у Весты на германском рынке нет прямых конкурентов, а именно бюджетных седанов В-класса. Так, Dacia Logan здесь продается только с кузовом универсал: топ-версия Stepway с бензиновым мотором и МКП стоит 12 200 евро. За Весту в комплектации Luxus с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатой механикой немецкие дилеры Лады просят 13 740 евро — и это одна из главных претензий экспертов ADAC, машина стоит слишком дорого!

Продавцы, однако, упирают на низкие эксплуатационные расходы, и это правда: эксперты ADAC насчитали Весте по данной позиции всего 1,3 штрафных балла (в тестах ADAC чем ниже оценка, тем она лучше).

Совокупная оценка Весты по итогам тест-драйва составила 3,4 балла. Это совсем неплохо, учитывая, что, например, протестированный автоклубом хэтчбек Dacia Sandero Stepway (в России эта модель продается под маркой Renault) заработал 3,6 балла, но при этом расходы на эксплуатацию у него еще ниже, чем у Весты, — 0,8 балла.

Подробный протокол испытаний на немецком языке можно посмотреть здесь, мы лишь отметим ключевые моменты, на которые обратили внимание наши германские коллеги. Они, в частности, похвалили Весту за современный дизайн, мощную печку, обогрев лобового стекла, большой дорожный просвет и просторный салон. В багажнике они намеряли 455 л реального объема — очень хороший результат. Эргономика места водителя немцам тоже в целом понравилась, однако они обратили внимание на грубый пластик в отделке, большие и неравномерные зазоры, экономию на дверных уплотнителях.

Во время езды Vesta порадовала экспертов ADAC хорошей для своего класса плавностью хода и стабильностью на прямой, но при прохождении поворотов огорчила «пустым» рулем, который к тому же совершенно не желает самостоятельно возвращаться в нулевое положение.

Эффективность тормозов была оценена как посредственная: тормозной путь со 100 км/ч составил 39,9 м. Уровень оснащения системами безопасности (ESP, четыре эйрбэга) эксперты назвали несовременным. Не понравился им и вялый, шумный мотор Весты. На немецком рынке он отвечает экологическим стандартам Евро-6. Сертифицированный уровень выбросов СО2 составляет 138 г/км (он используется для расчета транспортного налога), но тест ADAC зафиксировал 193 г/км, расход топлива при этом составил 7 л/100 км.

В целом можно сказать, что Vesta благополучно прошла испытания ADAC, никаких явно провальных моментов эксперты не обнаружили, так что, возможно, их вердикт даже поможет продажам Весты в Германии. Тем, кто понимает по-немецки, предлагаем посмотреть короткое резюмирующее видео:

  • По итогам первого полугодия 2017-го Lada Vesta вошла в Топ-100 самых продаваемых новых автомобилей в Европе.
  • «За рулем» недавно протестировал новую битопливную модификацию Лады Весты.
  • Осенью в продажу должна поступить Lada Vesta с долгожданным кузовом универсал.

Фото, видео: ADAC

Есть ли шанс у Лады появиться на европейском рынке?

Что по-настоящему вызывает уважение в руководстве АВТОВАЗа, так это сдержанность и умение не бросать слова на ветер. Реакции от них о том, что Лада Веста произвела фурор в Германии, не последовало. Видимо сейчас идет анализ реакции, как простых европейцев, так и специалистов, которые более тщательно осмотрели автомобиль. Будет ли Веста продаваться в Европе? Официальных заявлений пока нет, но ведь неспроста новую Ладу повезли во Франкфурт. Наверняка сделано это было не из тщеславия. Важно было понять и спрогнозировать спрос. Дизайн, да, удался на славу, но теперь ведь всех будут интересовать и характеристики, и комплектация, и цена.

У Весты появилась отличная возможность оправдать непростые ожидания европейцев

Убедить европейца купить машину нелегко. А можно ли его заинтересовать эксплуатационными характеристиками? Видео Лада Веста в Германии набирает в сети голоса. Но надо этот интерес подтверждать объективными данными. Шансы есть и неплохие. Они увеличатся по мере развития и разнообразия ассортимента.

Если габариты, клиренс, колесная база, колеса и некоторые другие параметры в основном останутся неизменными, то вот двигатель, коробка передач и многое другое будет регулярно дополняться и совершенствоваться. Не факт, что на экспорт будут отправлять только специально выпущенные партии.

Требования ЕС очень жесткие, но пройти их вполне реально. Надеемся, что отечественный покупатель получит точно такие же по качеству машины. С такими же силовыми агрегатами, АКПП или МКПП и другими важнейшими узлами и системами. Но учитывать запросы жителей Европы естественно будут. Это коснется отделки салона и устройств, находящихся в нем. Какой кондиционер там поставить, какая обшивка будет наиболее востребована и понравится ли зарубежному пользователю стандартная магнитола? Думается все это и другие вопросы тщательно прорабатываются, и решение будет оптимальным и взвешенным.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Европе нужна LADA Vesta: Названы две предпосылки к возвращению «АвтоВАЗа» в ЕС

Российские автолюбители полагают, что немцы ответили, чей B-класс лучше.

Фото: LADA Vesta, источник: avtovolgograda.ru
Последние партии автомобилей LADA в Германии начали активно раскупаться. По итогам июня 2021 года спрос на LADA Vesta по сравнению с июнем-2019, вырос на 335% с 37 до 161 машины за месяц, сообщает портал Wroom. Это похоже на первую предпосылку к вовзращению «АвтоВАЗа» в Европу, по мнению редакции Driver-News.ru, и вот почему.

Рост спроса на LADA в Германии

Официальные продажи LADA Vesta в Германии подскочили. Спрос на LADA 4×4 3D стабилен, и составляет 114-115 автомобилей в месяц. «Подкачала» только Granta — 6 авто за июнь 2021 года против 30 за аналогичный период прошлого года. Таким образом, продажи LADA показали 54% рост на фоне общего 32% снижения рынка. Российские автолюбители видят в этой тенденции ответ на вопрос, чьи же автомобили лучше:

«Практичные немцы выбирают ВАЗ. Вот и ответ, какие машины лучше. А наши продолжают лезть в кредиты ради сомнительного качества иномарки, которая, высосав из них все деньги на ремонты, через 5 лет развалится», — о.

Однако с конца 2021 года официально продукция «АвтоВАЗа» в ЕС не поставляется из-за несоответствия обновленным эконормам. Дилеры LADA отправили в салоны остатки, хотя мелкие партии «Нив», «Вест» и «Грант» продолжают завозиться «серыми» дилерами-«частниками», и эти авто статистикой не учтены. Реальный спрос на LADA выше, с учетом регулярного ввоза в ЕС мелких партий авто — и это несмотря на то, что цена «Весты» в Германии ненамного ниже VW Polo (от 12,5 тысяч евро за Vesta, от 12,75 тысяч евро за Polo).

Ford Fiesta и KIA Rio в Германии стоят от 10,5 и 11,7 тысяч евро соответственно, а Opel Corsa и Peugeot 208 — от 12 и 12,4 тысяч евро. Выбор у немецкого автолюбителя есть.

Петиции о возвращении LADA в Европу

Новый Honda Civic Type R: Опубликованы независимые рендеры «подогретого» хэтчбека

Автомобиль получит бутальный дизайн и мощный силовой агрегат.
Скачок востребованности «Вест» — не единственная предпосылка к возможному возвращению «АвтоВАЗа» на рынок Европы, которую можно выделить — есть и вторая. Ведь с таким требованием в Сети в июне 2020 года уже выдвинуты две петиции: составленные мальтийцем Освальдом Галеа и жителем Германии Стефаном С., сообщается на «Лада.Онлайн». Вторая петиция набрала более 2000 голосов.

Фото: LADA Vesta в Европе у дилеров, источник: LADA
Эти факты позволяют предположить, что фанаты марки LADA в ЕС есть, и европейский рынок для «АвтоВАЗа» все так же перспективен.

Новая Лада Веста: особенности модели, комплектации и цены.

Лада Веста – это новый седан российского производства, который поступит в серийное производство в сентябре 2021 года. Сборка автомобиля будет производиться в Ижевске. Эта модель станет заменой Лады Приоры. Но с производства Приора снята все же не будет. Первоначально планируется выпуск только седанов Лада Веста. В дальнейшем появится хэтчбек, возможно универсал. У публики накопилось много вопросов: сколько будет стоить Лада Веста, каковы характеристики этого автомобиля, в каких комплектациях он будет выпущен? О том, сколько стоит эта модель, пока говорить рано, существуют лишь предположения.

Концепт автомобиля был представлен публике уже давно, поэтому фото и характеристики Лады Весты уже существуют в интернете. Цены называются пока только прогнозируемые.

В разработке модели принимали участие инженеры от концернов «Рено» и «Ниссан», поэтому в новой Ладе много иностранных технологий. Они касаются рулевого управления, подвески и электрооборудования. Новая модель будет оснащена климат-контролем. По размерам и комплектации этот автомобиль сравним с VolkswagenPolo.

Модель оснащена 16-ти клапанным двигателем с рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель имеет мощность 106 л.с. В дальнейшем планируется, что Лада Веста будет оснащаться двигателем от Nissan объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с. Сборка двигателей будет производиться в Тольятти. Еще одной разновидностью двигателя в будущем станет экономичный мотор, мощностью 87 л.с.

Коробка передач будет установлена 5-ти ступенчатая механическая от французских разработчиков. Ее сборка будет производиться также в Тольятти. Вторым вариантом станет автоматическая трансмиссия, которой на данный момент оснащены Приоры и Гранты.

Автомобиль будет оснащен парковочными радарами, камерой заднего вида. Выпускаться автомобиль будет в трех основных комплектациях: базовой, комфорт и люкс.

Изначально цена новой машины Лада Веста в 2021 году должна была составлять около 400 000 рублей за базовую комплектацию.

Но сегодня ситуация изменилась. Это связано с ослаблением позиций рубля и резким подорожанием иностранных комплектующих. В новом автомобиле их очень много, поэтому и цена на нее скорее всего возрастет до 500 000 рублей. Это минимальный уровень прогнозируемой цены на Ладу Веста, скорее всего она будет еще выше, так как возможно, что первой будет выпущена не базовая комплектация.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты