0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос подсоса ваз 2109

Трос подсоса ваз 2109

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

После поездки в сервис из-за какой-то мелочи, как это часто бывает всплыл маленький бажок.
Вытягиваю подсос, прогреваю машину, а обратно подсос не убирается, приходится открывать капот и бежать рукой убирать под кастрюлей.
Подскажите как самому устранить проблему и обрести снова счастье, чтобы каждый раз не лазить под капот, а регулировать как и раньше подсос из салона
Поюзал поиск, FAQ, но что-то подобной проблемы не встречал ни у кого. Примерно представляю как устроена работа подсоса, картинки по книжке поизучал.
Может просто необходимо смазать сам механизм WD 40 и проблема устранится?

И ещё вспомнил, когда подсос вытянут до упора, то приходится прикладывать значительную силу, чтобы задвинуть его обратно.

Внимательно осмотри тросик,может оплетку пережали

Впринципе если ничё не сломано, то ничё не надо точить напильником:
1. Нужно достать тросик и плоскогубцами сделать его ровненьким идеально на конце (та часть, которая торчит наружу из оплётки). Если он погнутый, то не будет закрываться — проверено.
2. Вставляя тросик сделать так чтоб при утопленном подсосе и полностью открытой заслонке тросик был не натянут, а как бы чуть чуть сжат в дугу. Тоесть трос немного давит на заслонку в закрытом состоянии. Это достигается если закручивать фиксирующий болт при этом чуть-чуть приподняв тросик.
3. Достать щуп и маслом накапать на ось заслонки и на пружинящий шарик (важно) который защёлкивает заслонку в откртом положении. Разработать заслонку, подвигав туда-сюда.

Это всё верно в том случае если не потярялся тот самый шарик и пружинка на приводе заслонки или ещё что-то 🙂

Болтик вроде на 17, плоский такой, ослабь с слева со стороны капота и будет тебе счастье.

Неверно. Если его ослабить — привод заслонки будет стоять криво и будет заклинивать. Система сделана так что при полностью зажатом болтике заслонка легко двигается. Нужно всего лишь смазать всё и почистить от грязи.

Замена троса подсоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Сегодня мы поговорим о том, как нужно правильно производить замену троса подсоса на автомобилях «ВАЗ», «Самарского» семейства».

Примечание!
Вообще по сути самое правильное название этого троса звучит следующим образом: «Привод воздушной заслонки». А все остальные названия на подобии «трос подсоса», пошли уже от народа!

Краткое содержание:

Когда нужно менять трос подсоса?
Троса следует сразу же поменять после его обрыва, появления на нем различных родов дефектов очень сильных изгибов к примеру, и при иных обстоятельствах при которых функционирование подсоса будет невозможным.

Как заменить трос подсоса, он же трос привода воздушной заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале операции вам потребуется снять корпус внутри которого находится воздушный фильтр. (Как снять корпус, смотрите в статье: «Замена корпуса»)

2) Следом проверьте положение ручки подсоса, она должна быть полностью утоплена. Если это не так, то исправьте проблему утопив ручку до самого упора.

3) После ослабьте с помощью двух гаечный ключей «на 8» болт, который крепит трос привода к рычагу управления заслонкой.

Примечание!
Ключом который указан синей стрелкой гайку крутить не нужно, им нужно лишь удерживать эту гайку от проворачивания, в то время когда вы будете отворачивать вторым ключом болт крепления троса, он указан красной стрелкой!

4) Затем отложив один ключ в сторону, при помощи второго ослабьте болт крепления скобы оболочки тяги.

5) Далее отсоедините трос подсоса от карбюратора.

6) После чего переместитесь в салон автомобиля и извлеките полностью ручку подсоса. После полного извлечения отсоедините эту ручку от кончика троса привода.

7) Теперь с помощью крестообразной отвертки отверните два винта, которые крепят кронштейн троса подсоса.

8) Следом во внутрь протолкните кронштейн привода троса, и вследствие чего отсоедините электрический разъем выключателя.

9) После чего через отверстие в кузове автомобиля, потянув на себя извлеките трос подсоса.

Установка:
1) В начале просуньте новый трос в то же отверстие из которого вы его вынимали.

2) Далее тем наконечником на котором установлен кронштейн крепления, установите трос в отверстие.

Примечание!
Во время установки подсоедините к новому тросу электрический разъем выключателя!

3) И после чего заверните оба винта которые этот кронштейн крепят.

4) Затем установите рукоятку подсоса на проволоку кончика троса.

5) Теперь переберитесь к двигателю и в связи с этим подсоедините другой кончик троса, к карбюратору.

6) Следом закрутите оба болта которые крепят этот самый трос к карбюратору.

7) И в завершение операции, проверьте работу троса подсоса, если она вызовет нарекания то в таком случае попробуйте отрегулировать привод воздушной заслонки. (см. «Регулировка привода воздушной заслонки»)

Примечание!
Когда все операций будут закончены, сверху на крышку карбюратора установите корпус, во внутренней части которого находится фильтр служащий для очистки воздуха!

Разборка и сборка троса подсоса:

Разборка:
1) Сперва чуть-чуть отодвиньте защитный чехол от тяги. И сразу же после этого отсоедините клему выключателя, и лиши после проделанной операции снимите защитный чехол с тяги.

2) Теперь с помощью гаечного ключа полностью выверните сам выключатель, и вследствие чего снимите его.

3) Затем пассатижами отсоедините запорную скобу.

4) И вследствие этого снимите её, а после снятия вдоль троса снимите кронштейн крепления.

Сборка:
1) Операцию по сборке трос от начало и до конца произведите в обратной последовательности, установив для этого на трос: кронштейн крепления, запорную скобу, защитный чехол, а так же подсоедините клему выключателя и ко всему этому закрутите выключатель на свое место.

Дополнительные видео-материалы:
Более подробная замена троса подсоса, будет описываться на видео-ролике который приведен ниже:

Замена троса подсоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Трос спидометра ВАЗ

Выход из строя указателя скорости автомобиля (проще говоря, спидометра) не представляет опасности и не наносит вреда другим узлам автомобиля и не влияет на ходовые характеристики и управляемость машины. Однако, не имея понятия о скорости движения, водитель рискует попасть в аварию, либо нарушить правила дорожного движения, хорошо, если отделается штрафом. Все неисправности сводятся к поломке механизма самого спидометра, либо обрывом его приводного тросика, второе наиболее распространенная причина. Замена троса спидометра ваз 2109 проста и доступна каждому. Важно лишь соблюдать аккуратность, чтобы случайно не сломать ограничитель, либо указатель скорости, в этом наша инструкция вам поможет

Расположение тросиков

Тросики располагаются у крана отопителя и крепятся к нему защёлкой. Чтобы до них добраться, вам потребуется полностью разобрать приборную панель.

Меняют их обычно по нескольким причинам, обычно это неполадки с краном, которые ведут за собой выход из строя тросиков:

  1. Кран отопителя «закис» и обломилось крепление троса, открыть его стало невозможно. Таким образом, тёплый воздух в салон не проникает.
  2. Кран потёк и заслонка не работает — это серьёзная проблема и требует быстрого вмешательства. Если вовремя не спохватиться, то охлаждающая жидкость может протечь в салон и испортить ковролин на полу.



Ход работы по замене тросов печки

Схема устройства печки ВАЗ-2109

  1. Первое что нужно сделать — это обесточить автомобиль. Для этого достаточно снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимите накладку панели в районе пепельницы, магнитолы и крепления рычагов управления печкой — для этого открутите 4 болта-крепления.
  3. Отсоедините провода от всех переключателей: света, противотуманок, магнитолы и т. д.
  4. Отодвиньте передние сиденья до конца назад или, вообще, снимите, чтобы они не мешали.
  5. Снимите фиксаторы для ремней безопасности на полу. Также уберите пластиковую обшивку, на которой держится пыльник рычага переключения передач. Из-под этой обшивки нужно будет достать нижний воздуховод.
  6. Очень осторожно отсоедините зажимы от крана, а потом и сами тросики. Чтобы было удобно, для начала отсоедините тягу заслонки обогрева ног (3), потом тягу заслонки обогрева лобового стекла (14), потом тягу, управляющую краном (19) и тягу, затем управляющую заслонкой (20).
  7. С обратной стороны отопителя отсоедините провода, управляющие скоростью вентилятора, и крепления проводов, ламп подсветки и рычагов.
  8. Не быстро, чтобы не повредить, опустите по диагонали вниз рычаг управления отопителем.
  9. Теперь можно снимать трос и заменить его на новый.

Обычно все тросы к рычагу, который управляет отопителем, идут сразу в комплекте. По отдельности их не купишь, но сам комплект стоит не дорого, порядка 200 р.

После замены тросиков печки ВАЗ-2109, сборку отопительной системы следует производить в обратном порядке.

Если вы не уверены в своих силах и боитесь, что не справитесь с задачей, обратитесь в автосервис. Но учтите, что стоимость работ по замене будет приличной, так как замена такой небольшой детали, как тросик, требует полного разбора приборной панели и достаточно много времени.

Как убрать тип верхней панели

Если у вашего ВАЗ-2109 модель с высокой панелью, вам нужно сделать иначе:

  1. Сначала снимите рулевое колесо, чтобы получить доступ к приборной панели.
  2. Если у вас карбюраторный двигатель, снимите дроссель и снимите с него рукоятку.
  3. Теперь нужно снять декоративную отделку, она упирается в два винта.
  4. Снять пепельницу и зажигалку.
  5. Вытащите ручку управления вентилятором.
  6. Попробуйте отверткой и снимите декоративные ручки для управления обогревателем кабины.
  7. Будьте осторожны при снятии прокладок шнура питания, ведущих к переключателю варочной панели и к подсветке управления отоплением.
  8. Снять корректор фар и ручки подсветки панели приборов.
  9. Поверните эти ручки с головкой и аккуратно вдвиньте их внутрь.
  10. Снимите воздушные дефлекторы, чтобы продуть левые и правые боковые стекла, и открутите крепежные детали, которые были под ними.
  11. Вытащите переключатель фар и вытяните его на длину проводов, отсоедините его от источника питания. Положите обувь обратно за пластиковую часть.
  12. Снимите радио или стандартное радио, а затем открутите центральное крепление декора.
  13. По краям накладки имеются защелки, которые необходимо нажать, чтобы снять накладку на панели приборов.
  14. Отключите питание от прикуривателя, фонарей, будильника.
  15. Снимите декоративные крышки и динамики, отсоединив их от проводки. Затем выключите питание заднего стекла и выключатель обогрева противотуманных фар.
  16. Открутите крепление и снимите приборную панель, открутите центральный винт на спидометре и отсоедините его от тросов. Отключить щит.
  17. Отсоедините и отсоедините выключатель зажигания, отсоедините шток управления дросселем от источника питания.
  18. Отключите персональный отсек от источника питания. Поверните остальную часть крепления влево и вправо, снимите панель.

READ Как Снять Обшивку Двери Багажника Субару Аутбек

Сборка осуществляется в обратном порядке; Особенно важно следить за подключением блоков питания. Мы рекомендуем вам посмотреть видео перед разборкой панели.

Трос подсоса ваз 2109

Ещё с момента покупки ВАЗ-2109 на приборной панели у меня горела лампа подсоса. Причина крылась в том, что рукоятка троса подсоса не до конца утапливалась в панель и не нажимала на кнопку, которая в свою очередь выключала лампу на приборной панели. Ездил я так около двух недель, потому что особо на ход поршней, как мне казалось, данная проблема не влияла. Когда более важные работы в виде ремонта тормозов были выполнены мои руки дошли и до этой проблемы. Собственно система довольно простая. Трос подсоса на одном конце крепится к рычагу воздушной заслонки, а на другом висит ручка, которая выводится в салон.

Сняв кастрюлю я увидел забавную картину — заслонка закрывалась, но не открывалась до конца. В целом криминала тут никакого нет, но тем не менее заслонка должна полностью открываться и закрываться.

Я решил подтянуть трос, ослабив соответствующий болт.

Никакого положительного результата это не дало. Скорее наоборот — трос стал загибаться из-за большого рычага и заслонка стала двигаться еще хуже. Привод воздушной заслонки было решено снять. Я в предвкушении взял трещетку и скинул болт на котором висел тросик и который одновременно с этим крепил всю конструкцию к карбюратору. Как только я снял привод, раздался громкий звук удара метала о метал. Оказалось выпал шарик-фиксатор привода воздушной заслонки, которому будет суждено стать болью в моей заднице на все следующие сутки. А пока я злорадствуя пошёл смазывать этот адский механизм всеми смазками, которые только были у меня в гараже. После этого все нужно было собрать в обратном порядке. Когда я начал наживлять болт снова раздался звук метала о метал — снова улетел шарик. Сорок минут поисков не дали результатов — шарик улетел в Нарнию.

Как заменить трос подсоса, он же трос привода воздушной заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие: 1) В начале операции вам потребуется снять корпус внутри которого находится воздушный фильтр. (Как снять корпус, смотрите в статье: «Замена корпуса»)

2) Следом проверьте положение ручки подсоса, она должна быть полностью утоплена. Если это не так, то исправьте проблему утопив ручку до самого упора.

3) После ослабьте с помощью двух гаечный ключей «на 8» болт, который крепит трос привода к рычагу управления заслонкой.

Примечание! Ключом который указан синей стрелкой гайку крутить не нужно, им нужно лишь удерживать эту гайку от проворачивания, в то время когда вы будете отворачивать вторым ключом болт крепления троса, он указан красной стрелкой!

4) Затем отложив один ключ в сторону, при помощи второго ослабьте болт крепления скобы оболочки тяги.

5) Далее отсоедините трос подсоса от карбюратора.

6) После чего переместитесь в салон автомобиля и извлеките полностью ручку подсоса. После полного извлечения отсоедините эту ручку от кончика троса привода.

7) Теперь с помощью крестообразной отвертки отверните два винта, которые крепят кронштейн троса подсоса.

Следом во внутрь протолкните кронштейн привода троса, и вследствие чего отсоедините электрический разъем выключателя.

9) После чего через отверстие в кузове автомобиля, потянув на себя извлеките трос подсоса.

Настройка поплавковой камеры

В поплавковой камере регулируется уровень топлива. Эту часть устройство проще всего отремонтировать и настроить, поэтому начинающим мастерам или автолюбителям лучше начать именно с данного пункта. Регулировка карбюратора ВАЗ-2109 своими руками состоит из нескольких этапов:

  1. Необходимо завести двигатель и дать поработать ему в течение 2 — 3 минут.
  2. После того, как мотор был заглушён, необходимо снять воздушный фильтр с «Солекса».
  3. Далее следует отсоединить шланг для топлива.
  4. Демонтируя карбюраторную крышку нужно вывернуть 5 метизов. Особенностью демонтажа болтов выступает необходимость их выкручивания строго вертикально. При неправильном снятии метизов можно повредить поплавки, что станет причиной серьёзного ремонта.
  5. В норме расстояние от кромки карбюратора до бензина равно 25,5 миллиметрам. Если расстояние не совпадает, то нужно его подкорректировать путём загибания язычка кронштейна поплавков. Так как с первого раза сложно выставить нужное расстояние, то процедура подгибания может повторяться неоднократно.
  6. Пока крышка снята, специалисты рекомендуют проверить её на параллельность кромок и в случае необходимости восстановить правильное положение элементов.

Ваз 2109: замена тросика спидометра в случае поломки

Трос спидометра ВАЗ

Выход из строя указателя скорости автомобиля (проще говоря, спидометра) не представляет опасности и не наносит вреда другим узлам автомобиля и не влияет на ходовые характеристики и управляемость машины. Однако, не имея понятия о скорости движения, водитель рискует попасть в аварию, либо нарушить правила дорожного движения, хорошо, если отделается штрафом. Все неисправности сводятся к поломке механизма самого спидометра, либо обрывом его приводного тросика, второе наиболее распространенная причина. Замена троса спидометра ваз 2109 проста и доступна каждому. Важно лишь соблюдать аккуратность, чтобы случайно не сломать ограничитель, либо указатель скорости, в этом наша инструкция вам поможет

Снятие спидометра

Чтобы определить причину неверных показаний, либо их отсутствия и заменить тросик спидометра ваз 2109 при необходимости, в любом случае придется снимать спидометр. Рассмотрим порядок действий, если спидометр в вашей машине круглой формы, например от ваз 2106, как на фото ниже:

Круглый прибор как на ваз2106

  • Чтобы демонтировать спидометр такого образца необходимо снимать переднюю панель приборного щитка
  • Сначала откручиваем два болта, крепящих пластиковые накладки на рулевой колонке, после этого поочередно снимаем нижнюю, а затем верхнюю части накладок
  • При этой процедуре снимаем уплотнительное кольцо с замка зажигания, его важно не забыть установить обратно при сборке
  • На передней панели (нижняя ее часть) находятся два углубления, на том же уровне что и рулевая колонка. В них имеются отверстия, через которые получаем доступ к скобам, крепящим панель
  • Поддеваем панель, вставив в них две плоские (шлицевые) отвертки
  • В случае, когда эти отверстия закрыты пленкой либо заводским полимером, нужно просто проковырять их при помощи отвертки, шила либо ножа
  • Приборная панель легко выйдет из посадочного места, открывая свободный доступ к спидометру и месту, куда крепится тросик спидометра ваз 2109

Процедура разборки с небольшой опцией

Низкая панель приборов используется в некоторых автомобилях ВАЗ-2109, а также в модификации «Балтика». Если ситуация вынуждает вас разобрать эту часть кабины, сделайте следующее:

  1. Прежде всего, снимите 3 ручки с экрана, переключая режимы духовки.
  2. Ручка управления вентилятором легко снимается. Слегка потяните ее на себя.
  3. С обеих сторон доски снимите крепления декоративного покрытия, а затем переместите его к себе.
  4. Отсоединить жгуты проводов от противотуманных фар и выключателей заднего стекла. Последний. Это другой провод, который нужно отсоединить.
  5. Отключите аварийный выключатель и прикуриватель.
  6. Теперь вы можете начать снимать проводку прикуривателя и декоративную накладку с печки.
  7. На контроле печи вы увидите 4 крепления, которые нужно будет снять.
  8. Далее снимаем 2 крепления с панели приборов.
  9. Снять козырек приборной панели.
  10. Сожмите пружинные зажимы и снимите корпус с комбинации приборов.
  11. Откручиваем монтажный кронштейн и отсоединяем его от кабеля привода.
  12. На приборной панели найдите устройство с белыми проводами и отключите его.
  13. Найдите эконометрические фитинги и снимите шланг. Затем вы можете удалить шпильку.
  14. Затем отсоедините спидометр от троса, который записывает показания прибора за день.
  15. Отключите красный провод от источника питания.
  16. Вытащите ручки гидравлического корректора и выключатель света.
  17. Отвинтите две крепежные гайки, расположенные возле разъема гидрокорректора и рядом с выключателем освещения устройства.
  18. Снимите рулевое колесо с переключателями под ним.
  19. Вы можете извлечь колодки питания из замка зажигания, только если переместить его в положение 1 с помощью ключа.
  20. Снимите 2 крепления и столько гаек с рулевой колонки.
  21. Снять рулевую колонку с выключателем зажигания.
  22. Потяните ручку дросселя на себя, чтобы снять ее с тяги. Эта планка удерживается двумя крепежными элементами, которые необходимо снять.
  23. Выкрутите болты с левой стороны и снизу панели приборов. Сделайте то же самое на правой стороне.
  24. Внутри бардачка находится еще один крепеж, который нужно открутить.
  25. Снимите последние крепежи и аккуратно снимите панель.

Замена троса подсоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Замена тросика подсоса ВАЗ 2109 идентична с заменой на любом другом ВАЗе. Этот трос можно поменять как с кожухом так и полностью весь в сборе. Процедура не сложная и любой автовладелец без труда сможет с ею справится.

Замена троса подсоса ваз 2109, 2108 начинается из подкапотного пространства (откручиваем от карбюратора). Затем переходим в салон автомобиля, вытягиваем ручку подсоса и отсоединяем её от самого троса. Откручиваем крепление и вытягиваем трос подсоса в салон. После чего, в то же место, устанавливаем новый тросик ручки подсоса карбюратора. После чего проверяем работу и если нужно то регулируем карбюратор.

Сегодня разберем такой процесс, как замена тросика подсоса. Разбираться с этим вопросом будем на примере автомобиля ВАЗ 2109. Сразу стоит отметить, что алгоритм действий по замене идентичен для всей линейки ВАЗ.

Процедура проводится основными двумя способами:

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Лето — пора отпусков. Поэтому многие автолюбители отправляются в дальнюю дорогу на отдых. Ниже мы приведем перечень самых необходимых вещей, что обязательно нужно захватить с собой, отправляясь в дальний путь.

Положите в багажный отсек канистру с топливом хотя бы на десять литров. В дальней дороге она может пригодиться.

Обязательно захватите ремкомплект и инструменты для ремонта колес. Это выручит вас в пути, когда рядом нет СТО и нужно быстро починить колесо.

Если с машиной в дороге что-то случится и она перестанет работать, вам очень может пригодиться буксировочный трос.

И конечно же, отправляясь в путешествие автомобильные туристы берут с собой великое множество полезных и не очень вещей. Ну и конечно же, все это пытаются запихнуть в багажный отсек автомобиля.

Но лучшим решением в этом случае стало бы использование бокса, который монтируется на крышу авто. Там можно было бы упаковать вещи из одежды и те, которые не должны быть постоянно под рукой.

А что вы берете с собой, отправляясь в долгую дорогу?

Автомобили американского производства 60-х годов представляют собой сочетание громоздкости, необычного внешнего вида совместно с изысканностью.

Как раз от этого сочетания мощного мотора с открытым кузовом, необычных линий бампера и элегантной крыши произошло такое понятие, как маслкар.

Выпущенные в 60-х годах автомобили не были элементами массового производства, они скорее представляли собой часть истории. Практически каждая модель выпускалась как концепт и, спустя время, приобретала статус легендарной.

Chevrolet Bel Air Sport Coupe 1957. Если взглянуть на данный автомобиль издалека, то он будет очень сильно напоминать ракету. Машина представляет собой двухдверное купе с изящным и высоким бампером, а также особыми накладками, напоминающие плавники рыбы, которое просто обязано «летать» по трассе, а не просто ездить.

Производство данного автомобиля осуществлялось с 1949 по 1975 год, а название свое он получил в честь наиболее богатого и престижного района Лос-Анджелеса.

В качестве силовой установки на данной модели используется восьмицилиндровый мотор объемом 4,3 литра. Предельная его скорость составляла поразительные для того времени 159 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 12 секунд. Второй его особенностью был огромный расход топлива, составлявший 25 литров на 100 километров пути. В комплекте с этим «монстром» шла двухскоростная коробка-автомат. Третью передачу и только задний привод автомобиль получил только после 1961 года.

Ford F-250 Ranger Camper Special 1969. Пятое поколение автомобилей Ford в кузове пикап стало продолжением триумфального шествия малогабаритных грузовых автомобилей в США. Эта модель характеризовалась отсутствием больших крыльев, а также увеличенной кабиной и отсеком для перевозки грузов.

Данная сборка вполне заслуженно оказалась в списке «золотых» моделей грузовых машин, выпущенных в 60-е годы. Отделка салона выполнена в двухцветной гамме, и использованием белого и черного цветов, для составления контраста окраске кузова. На этой модели компания впервые применила для покраски ярко-алый цвет.

Потребление топлива у данного автомобиля составляет 22 литра на 100 км, что стало результатом установки двигателя V8 мощностью в 360 л.с. Максимальный объем перевозимого полезного груза составляет 3 тонны, а скорость — 165 км/ч. Машина имела задний привод, а в комплекте с двигателем шла трехскоростная коробка передач.

Dodge Charger. Среди все автомобилей американского производства, выпущенных на тот момент, эта модель до сих пор удерживает звание наиболее красивой. Дизайнеры различных автопроизводителей так и не смогли на сегодняшний день придумать что-то более красивое и изящное, но, в то же время, сильное и мощное.

Первое появление данного автомобиля на публике состоялось в 1966 году. С момента старта до скорости в 100 км/ч автомобиль добирался за рекордное на тот момент время — 7 секунд. В условиях трассы максимальная скорость, которую смог продемонстрировать данный автомобиль, составила 189 км/ч.

Правда, потребление топлива также было немаленьким — 25 литров в режиме трассы. В качестве силовой установки на данной модели использовался восьмицилиндровый двигатель, объем рабочей камеры которого составлял 6,2 литра, а мощность — 330 л.с. Автомобиль комплектовался также трехскоростной коробкой передач и системой заднего привода.

Ремонт подсоса ваз 2109

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После поездки в сервис из-за какой-то мелочи, как это часто бывает всплыл маленький бажок. Вытягиваю подсос, прогреваю машину, а обратно подсос не убирается, приходится открывать капот и бежать рукой убирать под кастрюлей. Подскажите как самому устранить проблему и обрести снова счастье, чтобы каждый раз не лазить под капот, а регулировать как и раньше подсос из салона

Поюзал поиск, FAQ, но что-то подобной проблемы не встречал ни у кого. Примерно представляю как устроена работа подсоса, картинки по книжке поизучал. Может просто необходимо смазать сам механизм WD 40 и проблема устранится?

И ещё вспомнил, когда подсос вытянут до упора, то приходится прикладывать значительную силу, чтобы задвинуть его обратно.

Внимательно осмотри тросик,может оплетку пережали

Впринципе если ничё не сломано, то ничё не надо точить напильником: 1. Нужно достать тросик и плоскогубцами сделать его ровненьким идеально на конце (та часть, которая торчит наружу из оплётки). Если он погнутый, то не будет закрываться — проверено. 2. Вставляя тросик сделать так чтоб при утопленном подсосе и полностью открытой заслонке тросик был не натянут, а как бы чуть чуть сжат в дугу. Тоесть трос немного давит на заслонку в закрытом состоянии. Это достигается если закручивать фиксирующий болт при этом чуть-чуть приподняв тросик. 3. Достать щуп и маслом накапать на ось заслонки и на пружинящий шарик (важно) который защёлкивает заслонку в откртом положении. Разработать заслонку, подвигав туда-сюда.

Это всё верно в том случае если не потярялся тот самый шарик и пружинка на приводе заслонки или ещё что-то

Трос подсоса 2108 в Москве

Тип: трос, вид троса: канатный, вид шакла: мягкий, длина: 5 м, максимальная нагрузка: 7 т, диаметр: 16 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Канатный буксировочный трос Airline ACA-03 5.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос подсоса BRP SM-05177

Тип: трос, вид троса: канатный, длина: 4 м, максимальная нагрузка: 3.50 т, количество крюков (шаклов): 2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Канатный буксировочный трос ALCA 403300, 4 м.

Трос ручного тормоза ВАЗ-2108 (кт

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ТросАвто Трос ручного тормоза ВАЗ-2108 (кт.)

Трос воздушной заслонки ВАЗ-2108-099 (ДААЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ОАТ Трос воздушной заслонки ВАЗ-2108-099 (ДАА.

Тип: трос, вид троса: ленточный, длина: 4 м

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос буксировочный Топ Авто «Буксир&quot.

Трос воздушной заслонки ВАЗ-2108

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ТросАвто Трос воздушной заслонки ВАЗ-2108

Тип: трос, вид троса: ленточный, длина: 5 м, максимальная нагрузка: 7 т, сумка в комплекте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ленточный буксировочный трос Автостоп AB-Т07.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос Вихрь топливного корректора (подсоса) (2.

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2108, место установки: задний, назначение: на одно колесо, сторона установки: левый, правый, соответствующие коды OE: 2108-3508180

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос стояночного тормоза задний ДААЗ 21080-35.

Трос воздушной заслонки ВАЗ-2108-099 (ДААЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ОАТ Трос воздушной заслонки ВАЗ-2108-099 (ДАА.

Тип: трос, вид троса: ленточный, длина: 4 м, максимальная нагрузка: 3.50 т, количество крюков (шаклов): 2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ленточный буксировочный трос Skybear 631120 4.

Трос акселератора 2108-099 21080-1108054-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос акселератора 2108-099 21080-1108054-00

Трос Вихрь топливного корректора (подсоса) (2.116-700) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос Вихрь топливного корректора (подсоса) (2.

Буксировочный трос трехпрядный канат 7 т 2 крюка, 4 метра, в пакете по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Буксировочный трос трехпрядный канат 7 т 2 кр.

Тип: трос, вид троса: динамический строп, длина: 9 м

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Динамическая стропа «Топ Авто», 7 т.

Производитель: LADA Марка: ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос газа ВАЗ 2108-09, завод

Трос воздушной заслонки карбюратора 2108-099 2108-1108100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос воздушной заслонки карбюратора 2108-099.

Трос привода сцепления ВАЗ-2108

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ТросАвто Трос привода сцепления ВАЗ-2108

Тип Трос-лента буксировочный. Количество крюков 1. Максимальная нагрузка, т 2.5. Вид Крюк — Петля. Длина 4,5 м. Усиленный буксировочный трос-лента TORSO предназначен для буксировки транспортных средств до места ремонта. Трос изготовлен из высококачественной сверхпрочной.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос Torso Standart 2.5т 4.5м 1226943

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

WPS Трос подсоса снегохода POLARIS 70802920

Трос привода сцепления ВАЗ-2108-2115 (ДААЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ОАТ Трос привода сцепления ВАЗ-2108-2115 (ДАА.

Трос ручного тормоза ВАЗ-2347 Пикап ВИС (2108) Riginal по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос ручного тормоза ВАЗ-2347 Пикап ВИС (2108.

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2115, место установки: задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос стояночного тормоза задний ДААЗ 21080-35.

Модель автомобиля: LADA 2108

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос стояночного тормоза 2108-099 2108-350818.

Трос сцепления ВАЗ 2108-09 нового обр. За рулем 21090-1602210-02 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос сцепления ВАЗ 2108-09 нового обр. За рул.

Трос сцепления нового образца 2108-099 21090-1602210-10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос сцепления нового образца 2108-099 21090-.

Тип: трос, вид троса: ленточный, длина: 5 м, максимальная нагрузка: 7 т, количество крюков (шаклов): 2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ленточный буксировочный трос TOP AUTO Рострос.

Трос газа ВАЗ-2108 (карб)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ТросАвто Трос газа ВАЗ-2108 (карб)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос подсоса BRP 05-146-15

Autofamily Трос 7 т, длина троса 4,2 м, 2 усил.крюка-1,5 WLL (Пеатек) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Autofamily Трос 7 т, длина троса 4,2 м, 2 уси.

Трос ручного тормоза ВАЗ-2347 Пикап ВИС (2108) Riginal

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RIGINAL Трос ручного тормоза ВАЗ-2347 Пикап В.

Красный трос сцепления. Длина троса — 960 мм. Производитель: MOTAX

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тросы СH Трос сцепления 960мм красный

Трос стояночного тормоза F210181-00,F210181А00 600-800D по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос стояночного тормоза F210181-00,F210181А0.

Трос ручного тормоза ВАЗ 2108-09, завод по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос ручного тормоза ВАЗ 2108-09, завод

Трос Torso Standart 7т 4.5м 1226951 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос Torso Standart 7т 4.5м 1226951

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос капота [522302332071]

Тип: трос, вид троса: ленточный, длина: 4 м, максимальная нагрузка: 7 т, количество крюков (шаклов): 2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ленточный буксировочный трос STVOL STB0702 4.

Трос стояночного тормоза 2108-099 21080-3508180-01 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос стояночного тормоза 2108-099 21080-35081.

Тип: трос, вид троса: ленточный, длина: 5 м, максимальная нагрузка: 13 т, количество крюков (шаклов): 2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ленточный буксировочный трос TOP AUTO Рострос.

Буксировочный трос главдор GL-21, 10 т х 5 м, 2 крюка, в сумке 48121

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Буксировочный трос Главдор GL-21

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос газа Asam 30643

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос подсоса BRP SM-05165

Трос стояночного тормоза задний Lh Tr’14- Ford 2380513 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос стояночного тормоза задний Lh Tr’14- For.

Трос ленточный 3,5 тонны 2 крюка пакет Автотрос 4630010814173 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос ленточный 3,5 тонны 2 крюка пакет Автотр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос газа Asam 32067

Трос подсоса Arctic Cat SM-05166 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос подсоса Arctic Cat SM-05166

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос подсоса BRP SM-05232

Трос центрального тормоза Г-33022 удлиненный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ТросАвто Трос центрального тормоза Г-33022 уд.

Трос буксировочный эластичный «AUTOPROFI» TRS-2800 Эластичный трос накапливает кинетическую энергию буксирующего автомобиля, выдерживая динамические нагрузки. Это позволяет вытянуть машину плавно, не повреждая ее. При снижении нагрузки трос стягивается. Яркая ра.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос буксировочный AUTOPROFI TRS-2800 канат.

Буксировочный трос лента серии VIP изготовлен из особо прочных нитей полиэфирного материала. Благодаря этому показатель на разрыв улучшен на 50%! Трос морозостойкий и влагостойкий. Что гарантируется высокий уровень прочности изделия и эксплуатацию на протяжении длительн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ленточный буксировочный трос Airline ATR-P-7.

Буксировочный трос – это предмет, который обязательно должен быть в багажнике любого автомобиля. Прочный и долговечный, поможет не только в случае поломки отбуксировать автомобиль, но и вытащить застрявшую машину из снега или грязи

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ленточный буксировочный трос NEW GALAXY 773-0.

Тросик газа Jp 1170102900 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тросик газа Jp 1170102900

Alligator — это прочный гальванизированный трос для переключения скоростей. Использование специальных высокопрочных материалов обеспечивает продолжительность срока его службы. А благодаря переплетению вокруг своей оси, трос Alligator обладает особой прочностью. Не следу.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозные/скоростные тросы Трос переключения.

Трос подсоса газель (дв. 402, 406, 4215) с 2003 г.в. (ГАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трос подсоса газель (дв. 402, 406, 4215) с 20.

Тип: трос, вид троса: ленточный, длина: 5 м, максимальная нагрузка: 12 т, сумка в комплекте, количество крюков (шаклов): 2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ленточный буксировочный трос AUTOVIRAZH AV-60.

Ваз 21099 регулировка карбюратора

Print this article Font size 16

Регулировка карбюратора является достаточно широко распространенной процедурой для автомобилей ВАЗ 2109. Вам следует обратить внимание на характерные признаки того, что данному агрегату требуется настройка.

Из основных признаков отметим:

  • Двигатель глохнет во время движения;
  • Увеличивается расход топлива без объективных на то причин;
  • Мотор не развивает свою полную мощность;
  • Силовой агрегат невозможно завести и пр.

Грамотно выполненная регулировка карбюратора на ВАЗ 2109 позволит вам избежать более сложного и дорогостоящего ремонта. Потому это первоочередная процедура, которую вам стоит выполнить.

Нет искры

Климат нашего региона, а также несовершенство технической части ВАЗ 2109, приводят к тому, что пропадает искра. Из-за этого двигатель завестись не может.

Причин тому может быть несколько:

  • Нарушена функциональность коммутатора;
  • Катушка зажигания сломалась;
  • Датчик Холла работает некорректно;
  • Контакты окислились или на них образовались загрязнения;
  • У высоковольтного провода произошел сбой;
  • Замок зажигания не работает, ему требуется ремонт;
  • На свечах образовался нагар;
  • Угол опережения зажигания на карбюраторе неправильно выставлен.

Заливает свечи

Если вы заметили, что переливает карбюратор на ВАЗ 2109, дело в заливе свечей. Происходит это чаще всего зимой. Страдает от такого недуга как карбюраторный, так и инжекторный двигатель.


Вид залитой свечи

Причины бывают следующими:

  • Для создания рабочей смеси зимой требуется больше усилий, от чего свечи заливает;
  • На новых автомобилях это явление невозможно;
  • Износился силовой агрегат;
  • Свечи или свечные провода оказались низкого качества.

Чтобы избежать залива свечей, рекомендуется поддерживать аккумулятор полностью заряженным, использовать высококачественное масло, а также следить за исправностью стартера. Разумеется, все это обязательно дополните надежными свечами.

Плавают обороты

Одни из наиболее частых неисправностей карбюратора на ВАЗ 2109 являются плавающие обороты. Подобные проблемы появляются на автомобиле, который прошел достаточно внушительный километраж.

Определить тот факт, что плавают обороты холостого хода на ВАЗе 2109, не сложно. Для этого включите холостой ход и поочередно запустите разные механизмы. Если обороты начнут плавать, требуется оперативно решить эту проблему.

Причин плавания холостого хода существует три:

  • Засорился жиклер. На это, кстати, специалисты рекомендуют обращать внимание в первую очередь;
  • Перегорело питание электромагнитного клапана;
  • Отсутствует питание электромагнитного клапана.

Если проблемы с карбюратором в итоге были обнаружены, настройку и регулировку можно выполнить самостоятельно, заручившись помощью друга.

Здесь лучше работать в четыре руки. А вот на станции технического обслуживания не спешите. Они возьмут за свои услуги много денег при относительной легкости работы, которую можно выполнить своими руками.

Чтобы карбюратор не создавал вам проблем, старайтесь использовать качественное горючее, смазывать винты качества, проверять исправность троса воздушной заслонки. Последний, кстати, требует периодической замены.

Как настроить правильно карбюратор на ВАЗ 2109?

Номинальные обороты на двигателе ваз 2109 должны соответствовать

750-800 об/мин. Регулировка ХХ карбюратора необходима для экономичного поддержания работы двигателя во время стоянки и скорейшего прогрева перед началом движения. Без этого устройство не будет работать. Таблица с тех. характеристиками карбюратора таких данных не имеет. Делать это нужно согласно следующей инструкции, которая содержит норму ХХ. Результаты и схема регулировки – устойчивые обороты.

Данная процедура производится при наличии проблем с двигателем или раз в полгода согласно регламенту о техническом обслуживании ВАЗ 2109. Потратить на нее нужно всего 3-4 минуты. Мотор прогревается до рабочей температуры на подсосе или при помощи педали акселератора. Далее убираем подсос и полностью закручиваем винт качества. Скорее всего, мотор заглохнет. Теперь винт выкручивается ровно на три оборота и мотор снова запускается.

При помощи регулировочного винта количества выставляет обороты

650-700 об/мин. Теперь вращайте винт качества до тех пор, пока не получатся максимально возможные обороты холостого хода. Снова выставляем количеством обороты, равные номинальным. Теперь нужно снова вращать качество, пока не получим максимальные обороты. Регулировать так можно долго.

Теперь закрутите количество до

800 об/мин. Такая регулировка считается правильной. Если с первого раза этого достичь не удалось, нужно повторить процедуру еще раз. Стоит напомнить, что вся процедура выполняется при включенном ближнем свете фар и печке, работающей в максимальном режиме. Это связано с тем, что при понижении напряжения, обороты падают, поэтому во время использования данных потребителей, обороты должны быть номинальными, а при выключении должны немного возрастать.

Винт качества и количества на карбюраторе автомобиля Лада 2109 расположен сзади агрегата. В связи с этим регулировка усложняется. Хотя, регулировать становится сложнее, но не так чаще, как на Жигулях.

Отличное видео по тонкой настройке карбюратора солекс на ваз 2109

Что делать если нет холостого хода на карбюраторной девятке

Подготовка к настройке карбюратор ВАЗ 2109

Чтобы разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на своем ВАЗ 2109, начать следует с подготовительных мероприятий. Они в себя включают:

  • Подготовка помещения для регулировки, где есть постоянный доступ к свежему воздуху;
  • Машина должна обязательно стоять горизонтально и максимально ровно;
  • Не используйте обычные тряпки во время работы, поскольку из них лезет ворс, который может навредить автомобилю;
  • Под рукой у вас всегда должна быть плоская отвертка;
  • Подготовьте чистящие средства, либо бензин. Лучше всего прочищает систему сжатый воздух.

Чистка карбюратора

Выполнять регулировку карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками нельзя до того, как вы прочистите его.

Для этого подойдет обычный бензин или сжатый воздух, моющие и чистящие средства. Отрегулируйте предварительно зажигание. Если оно раннее или позднее, тогда настройка карбюратора не даст ровным счетом ничего.

Выполняйте работы лишь после достижения двигателем рабочих температур. Для этого нужно завести машину и подержать ее на холостых. От педали газа нужно демонтировать тягу, открутить вентиляцию картера, проверить отсутствие в трубке регулятора вакуума. Если вакуум есть, значит вы сделали что-то не так. Винты качества обязательно отрегулируйте.

Пошаговая регулировка

Выполнить регулировку вы сможете своими руками, но для этого следует придерживаться четкой последовательности ваших действий.

Шаг 1. Регулировка дроссельной заслонки

  1. Проверьте уровень натяжения троса. Он может быть натянут чрезмерно или слабо.
  2. Ключом на 13 отрегулируйте натяжение.
  3. Проверьте работу. Нажав педаль до упора, заслонка должна полностью открыться, а отпустив педаль — полностью закрытой.
  4. Тем же ключом на 13 настройте положение контргайки для достижения идеального результата.

Шаг 2. Регулировка воздушной заслонки


Воздушная заслонка

  1. Снимите крышку с фильтр, замените его при необходимости.
  2. Проверьте его работоспособность. Утопите ручку подсоса полностью, и тогда заслонка должна быть полностью открытой и располагаться под торпедой.
  3. Потяните рычаг заслонки, чтобы полностью открыть ее.
  4. Вдавите рычаг до упора.
  5. Извлеките трос из изоляции и прижмите болт регулировки тяги.
  6. Проверьте функциональность заслонки еще раз.
  7. Достигнув необходимого результата, зафиксируйте болт на рычаге и закройте крышку воздушного фильтра.

Шаг 3. Пусковое устройство

Регулировку осуществляют, снимая или не снимая карбюратор. Если вы не можете его снять, тогда воспользуйтесь тахометром. Корпус воздушного фильтра снимается, извлекается рычаг воздушной заслонки. Запускайте двигатель и следите за тем, что происходит.

Воздушная заслонка открывается плоской отверткой на треть, а ключом на 7 регулируется болт регулировки. Тахометр должен показывать 3100-3400 оборотов. Если нужный результат достигнут, заслонку можете отпустить.

Шаг 4. Регулировка холостого хода

  1. Зарядите максимально полностью аккумулятор.
  2. Прогрейте двигатель, чтобы он достиг своей рабочей температуры.
  3. Включите фары, аудиосистему и прочее оборудование, которое потребляет электричество. Требуется добиться максимального использования заряда аккумуляторной батареи.
  4. Сделайте максимальные обороты на холостом ходу.
  5. Вращением винта качества снижайте обороты примерно на 50-150.

Видео

Не забывайте, что постоянная регулировка карбюратора, его грамотная чистка и настройка позволят существенно продлить срок службы устройства, избежать сложного и дорогостоящего ремонта. Плюс ко всему, это положительно сказывается на расходе топлива, который снижается в результате подобных процедур.

Теперь вы знаете, что делать при неисправности карбюратора на вашем ВАЗ 2109, провалах при разгоне, недержании холостых оборотов и прочих неприятностей.

Разумеется, если проблема оказалась серьезной и карбюратор нуждается в ремонте, тогда лучше доверить профессионалам. Браться за подобное дело самостоятельно не рекомендуется.

Настройка карбюратора

Для того, чтоб двигатель не глох сразу после того, как Вы его заведете, ему потребуется настройка холостого хода. На карбюраторе «Солекс», за данную настройку отвечает винт качества топлива. Вообще, есть общепринятые нормы для настройки холостого хода, но для того, чтоб Ваш автомобиль работал правильно, нужно немного от них отклонится, и выбрать индивидуальные настройки.

Для начала, заверните винт качества плоской отверткой до упора, а потом откручивайте в обратном направлении на 4 – 5 оборотов. Далее, заводите двигатель, и проверяйте количество оборотов на тахометре. Его стрелка должна быть между 750 – 900 оборотов. Если она показывает больше или меньше, то Вам нужно подрегулировать данный винт на 1 – 1,5 оборота по, или против часовой стрелки.

Также, нужно настроить винт количества топлива. Он отвечает не только за работу двигателя на высоких оборотах, а и во время холостого хода. На карбюраторе «Солекс», нормой считают 1,5 – 2 оборота. От сюда и начинаем настройку. Также, как и винт качества, заворачиваем до упора, и отворачиваем на нужное количество оборотов. Заводим двигатель, и следим за стрелкой тахометра. Если обороты коленвала в приделах нормы, то можно отложить отвертку в сторону, а если нет, то крутите винт количества до тех пор, пока обороты не стабилизируются.

С правильным образованием смеси мы разобрались. Теперь, давайте разберемся с подачей топлива в цилиндр, при нажатии на педаль газа. Вообще, за это отвечают жиклеры карбюратора, но не стоит забывать о том, что на нормальную работу двигателя, может влиять и неправильная настройка зажигания.

Если при высоких оборотах, или при резком нажатии на педаль газа, автомобиль дергается или глохнет, то Вам необходимо снова внять верхнюю крышку карбюратора, чтоб получить доступ к поплавковой камере. Напротив отверстия для подачи бензина, располагаются четыре жиклера (жиклеры холостого хода и обычного). Их отверстия могут быть слишком маленькие, и поэтому, двигателю на хватает топлива в момент повышения оборотов.

Жиклеры на карбюратор «Солекс» подбираются в зависимости от того, на какой двигатель его устанавливают (от 1100 кубов до 1600). Например, на ВАЗ 2109, ставят жиклеры маркировкой 107,5. Если после замены жиклеров, ничего не поменялось, то причина может быть, либо в топливном насосе, либо в неисправности зажигания.

Вот и всё, регулировка карбюратора ВАЗ 2109 завершена. Также, перед тем как настраивать «Солекс», советуем заранее пересмотреть все возможные неисправности в системе зажигания, так как при их наличии, карбюратор настроить не удастся. Обороты будут пропадать, и при нажатии на педаль газа, и во время холостого хода.

Замена тросика подсоса ВАЗ 2109

Добавил avtorin в 30.10.2016

Смотрите также

Установка карбюратора Солекс на Ока

66 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Lada Priora

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие лямбда-зонд Lada Priora

69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Lada Kalina

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена датчика фаз на двигателе Lada Kalina

5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена датчика уровня топлива Lada Priora

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Lada Granta

4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена регулятора давления топлива ВАЗ 2114

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра ВАЗ 2114

1 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена форсунок ВАЗ 2114

3 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена бензонасоса ВАЗ 2110

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие и чистка форсунок ВАЗ 2110

3 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена троса подсоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена троса подсоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Сегодня мы поговорим о том, как нужно правильно производить замену троса подсоса на автомобилях «ВАЗ», «Самарского» семейства».

Примечание!
Вообще по сути самое правильное название этого троса звучит следующим образом: «Привод воздушной заслонки». А все остальные названия на подобии «трос подсоса», пошли уже от народа!

Когда нужно менять трос подсоса?
Троса следует сразу же поменять после его обрыва, появления на нем различных родов дефектов очень сильных изгибов к примеру, и при иных обстоятельствах при которых функционирование подсоса будет невозможным.

Как заменить трос подсоса, он же трос привода воздушной заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале операции вам потребуется снять корпус внутри которого находится воздушный фильтр. (Как снять корпус, смотрите в статье: «Замена корпуса »)

2) Следом проверьте положение ручки подсоса, она должна быть полностью утоплена. Если это не так, то исправьте проблему утопив ручку до самого упора.

3) После ослабьте с помощью двух гаечный ключей «на 8» болт, который крепит трос привода к рычагу управления заслонкой.

Примечание!
Ключом который указан синей стрелкой гайку крутить не нужно, им нужно лишь удерживать эту гайку от проворачивания, в то время когда вы будете отворачивать вторым ключом болт крепления троса, он указан красной стрелкой!

4) Затем отложив один ключ в сторону, при помощи второго ослабьте болт крепления скобы оболочки тяги.

5) Далее отсоедините трос подсоса от карбюратора.

6) После чего переместитесь в салон автомобиля и извлеките полностью ручку подсоса. После полного извлечения отсоедините эту ручку от кончика троса привода.

7) Теперь с помощью крестообразной отвертки отверните два винта, которые крепят кронштейн троса подсоса.

8) Следом во внутрь протолкните кронштейн привода троса, и вследствие чего отсоедините электрический разъем выключателя.

9) После чего через отверстие в кузове автомобиля, потянув на себя извлеките трос подсоса.

Установка:
1) В начале просуньте новый трос в то же отверстие из которого вы его вынимали.

2) Далее тем наконечником на котором установлен кронштейн крепления, установите трос в отверстие.

Примечание!
Во время установки подсоедините к новому тросу электрический разъем выключателя!

3) И после чего заверните оба винта которые этот кронштейн крепят.

4) Затем установите рукоятку подсоса на проволоку кончика троса.

5) Теперь переберитесь к двигателю и в связи с этим подсоедините другой кончик троса, к карбюратору.

6) Следом закрутите оба болта которые крепят этот самый трос к карбюратору.

7) И в завершение операции, проверьте работу троса подсоса, если она вызовет нарекания то в таком случае попробуйте отрегулировать привод воздушной заслонки. (см. «Регулировка привода воздушной заслонки »)

Примечание!
Когда все операций будут закончены, сверху на крышку карбюратора установите корпус, во внутренней части которого находится фильтр служащий для очистки воздуха!

Разборка и сборка троса подсоса:

Разборка:
1) Сперва чуть-чуть отодвиньте защитный чехол от тяги. И сразу же после этого отсоедините клему выключателя, и лиши после проделанной операции снимите защитный чехол с тяги.

2) Теперь с помощью гаечного ключа полностью выверните сам выключатель, и вследствие чего снимите его.

3) Затем пассатижами отсоедините запорную скобу.

4) И вследствие этого снимите её, а после снятия вдоль троса снимите кронштейн крепления.

Сборка:
1) Операцию по сборке трос от начало и до конца произведите в обратной последовательности, установив для этого на трос: кронштейн крепления, запорную скобу, защитный чехол, а так же подсоедините клему выключателя и ко всему этому закрутите выключатель на свое место.

Дополнительные -материалы:
Более подробная замена троса подсоса, будет описываться на -ролике который приведен ниже:

Ваз 2109 замена тросика спидометра своими руками MasteraVAZa

Обогрев салона ВАЗ-2109 производится тёплым воздухом, нагретым радиатором. Бывают случаи, когда система отопления в машине начинает плохо работать и должным образом не обогревает внутреннее пространство. Причина может крыться в вышедшем из строя радиаторе или патрубках, но иногда, чтобы решить проблемы с обогревом салона нужно заменить тросы крана отопителя.

Замена тросиков печки ВАЗ — задание не простое, но вполне выполнимое самостоятельно.

Ремонт подсоса ваз 2109

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После поездки в сервис из-за какой-то мелочи, как это часто бывает всплыл маленький бажок. Вытягиваю подсос, прогреваю машину, а обратно подсос не убирается, приходится открывать капот и бежать рукой убирать под кастрюлей. Подскажите как самому устранить проблему и обрести снова счастье, чтобы каждый раз не лазить под капот, а регулировать как и раньше подсос из салона

Поюзал поиск, FAQ, но что-то подобной проблемы не встречал ни у кого. Примерно представляю как устроена работа подсоса, картинки по книжке поизучал. Может просто необходимо смазать сам механизм WD 40 и проблема устранится?

И ещё вспомнил, когда подсос вытянут до упора, то приходится прикладывать значительную силу, чтобы задвинуть его обратно.

Внимательно осмотри тросик,может оплетку пережали

Впринципе если ничё не сломано, то ничё не надо точить напильником: 1. Нужно достать тросик и плоскогубцами сделать его ровненьким идеально на конце (та часть, которая торчит наружу из оплётки). Если он погнутый, то не будет закрываться — проверено. 2. Вставляя тросик сделать так чтоб при утопленном подсосе и полностью открытой заслонке тросик был не натянут, а как бы чуть чуть сжат в дугу. Тоесть трос немного давит на заслонку в закрытом состоянии. Это достигается если закручивать фиксирующий болт при этом чуть-чуть приподняв тросик. 3. Достать щуп и маслом накапать на ось заслонки и на пружинящий шарик (важно) который защёлкивает заслонку в откртом положении. Разработать заслонку, подвигав туда-сюда.

Это всё верно в том случае если не потярялся тот самый шарик и пружинка на приводе заслонки или ещё что-то

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector