0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит мотор ВАЗ 2107: Отказал цилиндр

Троит мотор ВАЗ 2107: Отказал цилиндр

Вступление

Довольно часто случается, что владельцы ВАЗ 21047 сталкиваются с причиной, что их автомобиль начинает троить (отказывает один из цилиндров). Такая проблема может произойти из-за множества различных причин и порой ее бывает очень сложно устранить.

Изучив данную статью Вы с легкостью сможете определить по какой причине двигатель на вашем автомобиле начал троить, причины могут быть разные от самых безобидных до серьезных, которые могут потребовать капитальный ремонт двигателя.

Причины отказа одного из цилиндров

Троить мотор может начать по нескольким причинам и сразу диагностировать проблему довольно сложно, рекомендуется начинать проверку с самых безобидных деталей, следуя списку ниже.

Двигатель на ВАЗ 2107 может троить по следующим причинам:

  • Износ свечей зажигания;
  • Износ высоковольтных проводов;
  • Засор фильтров;
  • Проблемы с подачей топлива (засорился карбюратор или форсунки);
  • Сбилось зажигание (актуально для карбюраторных двигателей);
  • Поломка в модуле зажигания или ДПКВ (актуально для инжекторных автомобилей);
  • Подсос воздуха в системе;
  • Сбились зазоры клапанов;
  • Пробило прокладку ГБЦ;
  • Износ ЦПГ;

Как можно заметить, в данном списке указаны проблемы по нарастающей степени тяжести. Если на вашем автомобиле появились признаки троения, то проверку и поиск причины необходимо осуществлять по этому списку.

Способы устранения проблемы

Чтобы решить проблему самостоятельно, автомобилисту нужно иметь не только слесарно-монтажный инструмент, но и небольшие навыки в ремонте автомобиля. Ниже по списку представлены все возможные методы устранения проблемы троящего двигателя ВАЗ 2107.

Свечи зажигания

При появлении троения (отказа одного из цилиндров) в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания, так как именно они напрямую влияют на работоспособность цилиндров. Довольно часто случается, что одна из свечей зажигания выходит из строя тем самым не подавая в цилиндр искру, что приводит к пропускам воспламенения топливной смеси и соответственно троению двигателя.

Если двигатель на ВАЗ 2107 начал троить первое что нужно сделать это проверить свечи зажигания, а если они давно не менялись, то рекомендуется заменить их на новые, лишним это никогда не будет.

Высоковольтные провода

После свечей необходимо проверить высоковольтные провода от трамблера или модуля зажигания (зависит от типа двигателя инжектор или карбюратор). Провода выполняются из специального силикона обладающего высоким сопротивлением изоляции внутри которого проходит проводник, обладающий низким сопротивлением, по которому протекает электрический ток, имеющий большое напряжение достигающее 15кВ.

Когда провода изнашиваются, появляются потертости из-за трения о корпус двигателя, их изоляция повреждается и возможен пробой напряжения на корпус двигателя, что приведет к пропускам зажигания в цилиндре, к которому подключается этот провод и, следовательно, к троению двигателя.

Фильтра

Для обеспечения долгой работы двигателя, в автомобиле применяются различного рода фильтра, которые способствуют очищению воздуха и топлива, которое поступает в цилиндры. Случается, что засор фильтров может повлиять на работу двигателя, это конечно не вызовет отказ из цилиндров, но существенно снизит количество оборотов двигателя на ХХ, что можно спутать с отказом одного из цилиндров.

При каких-либо подозрениях на троение двигателя необходимо проверить и все фильтра автомобиля, при необходимости заменить их на новые.

Подача топлива

Из-за некачественного топлива или засора фильтров может произойти перебой с подачей топлива. Если двигатель карбюраторный, то двигатель будет работать не устойчиво будут падать обороты, но отказ какого-либо из цилиндров это не вызовет, так как карбюратор отвечает за работу сразу всех 4-х цилиндров, а вот в инжекторном двигателе ВАЗ 2107 засор в топливной системе может вызвать троение двигателя.

В инжекторном двигателе «семерки» установлены форсунки на каждый цилиндр, случается что мусор с топливом попадает в форсунки и засоряет их. Если засорилась одна из форсунок, это может серьезно повлиять на работу цилиндра, в который подает топлива именно засорившееся форсунка.

Для определения засора форсунок необходимо замерить давление топлива, потом поочередно включать каждую из форсунок с помощью диагностического оборудования и смотреть, на сколько упадет давление топлива, на всех 4-х форсунках ДТ должно падать на равное количество делений.

Если на одной из форсунок показания разняться в меньшую сторону, то это свидетельствует о ее засорении.

Засоренные форсунки достаточно промыть и установить наместо.

Проблемы с зажиганием

Данная проблема актуальна только для карбюраторных двигателей, так как в инжекторном двигателе зажигание выставляется автоматически с помощью специальных датчиков.

Довольно часто на трамблере сбивается зажигание, либо пробивает разносчик (бегунок), что приводит к отказу двигателя. Но когда сбивается угол опережения зажигания и тогда искра может подаваться не в нужный момент, а с опозданием или наоборот раньше, чем положено, это приведет к неправильному сгоранию топливной смеси и пропускам зажигания.

Модуль зажигания и ДПКВ

Данная проблема случается только на инжекторных двигателях, так как на карбюраторных нет модуля зажигания (МЗ). Модуль – это деталь, которая производит искру для работы всех 4-х цилиндров автомобиля. Внутри модуля расположены две катушки, отвечающие за работу пары цилиндров (1-4), (2-3). Случается, что одна из катушек может выйти из строя, то тогда отказывают сразу два цилиндра и получается, что двигатель «двоит». Если на вашем авто, отказали сразу два цилиндра, то 80% это поломка в модуле зажигания.

Подсос воздуха

Для правильной работы двигателя в нем должны быть соблюдены пропорции топлива и воздуха, когда эти пропорции нарушаются, двигатель начинает работать неустойчиво и неправильно. Нарушение пропорций может быть вызвано подсосом воздуха в системе одного из цилиндров, то тогда это вызовет троение двигателя.

Подсос может быть:

  • Вблизи впускного ресивера на стыке с ГБЦ;
  • После ДМРВ;
  • На уплотнительных кольцах форсунок;
  • На дроссельном узле;

Зазоры клапанов

Из-за конструкции двигателя ВАЗ 2107, есть частая потребность в регулировки клапанов. Многие забывают об этом и попросту не проводят данную процедуру вовремя, а это может привести к серьезным поломкам в ГБЦ. Если долго не регулировать клапана, их может зажать и появиться зазор между клапаном и головкой, через этот зазор в ГБЦ будут проникать горячие газы, которые вызовут прогар клапана, что приведет к неизбежному ремонту головки блока цилиндров.

Если двигатель начал троить, то одной из причин может быть зажатый клапан, либо прогоревший клапан. Для того чтобы проверить это необходимо замерить компрессию в двигателе, если она ничтожно мала или вовсе равно нулю, то однозначно зажат клапан.

Пробой прокладки ГБЦ

Между блоком цилиндров и его головой имеется специальная термостойкая прокладка, которая герметизирует цилиндр и камеру сгорания. Случается, что при перегреве либо от старости прокладка может быть пробита между двумя цилиндрами либо между цилиндром и рубашкой охлаждения. Такая проблема вызовет потерю компрессии в цилиндре, а так же охлаждающая жидкость в бачке будет бурлить, если пробой между цилиндром и рубашкой ГБЦ.

Износ ЦПГ

Такая проблема возникает в автомобилях имеющих довольно большой пробег, когда поршень набивает эллипс в блоке цилиндров, поршневые кольца изнашиваются. Все это значительно влияет на степень сжатия в камере сгорания, падает компрессия, и топливовоздушная смесь попросту не сжимается и не воспламеняется должным образом. Такие последствия приводит к пропускам зажигания и троению двигателя.

Вывод

Если следовать данному списку последовательно, то устранить проблему можно намного дешевле и проще, нежели начать сразу с ремонта ЦПГ. Чтобы избежать подобных проблем с ДВС, необходимо своевременно менять, расходные детали такие как: свечи, фильтра, провода, а так же следить за зазором клапанов и все с Вашим автомобилем будет в полном порядке.

Двигатель троит на бензине на ГАЗу все отлично

Не пойму в чем проблема, в последнее время двигатель на газу работает стабильно, на бензине троит, обороты плавают. Началось все после поездки в сильный мороз (-34), расстояние было 50 км. По приезду заметил, что машина на бензине работает не стабильно, переключаясь на газ все отлично.
ГБО OMVL 2000 км намотал, может ли не корректная настройка системы ГБО вызывать такие последствия? Или может датчик какой «полетел», с которым ГБО не взаимодействует и как следствие отлично работает двигатель? Кстати бывает, но не всегда, что после прогрева работает более менее стабильно на бензе.
Кстати двигатель 1,4 16 клапанов

После кропотливых поисков был найден человек с аналогичной проблемой, www.lkforum.ru/showpost.p…p?p=2012731&postcount=559 причем у меня так же расход топлива на четверть меньше показывает, если попробовать на бензе покататься пройдет проблема или все таки мыть форсунки?

троить может из за направильной настройки гбо. Если переключаясь на бензин через какое то время проблема уходит, то скорей всего это так.
Впринципе ни один датчик не отключается, ну или не должен при использовании ГБО. ЭБУ двигателя не знает что сменился вид топлива, поэтому его алгоритм работы не изменяется.

У меня прошлым летом возникла такая проблема, после стоянки завожу авто, первый раз может не завестись или сразу заглохгуть. На второй раз глохнет через 5-10 секугнд. И на третий, как в сказке, начинает работать. Так вот тоже думал в чем дело, а потом залил себе 10 литров бензина и проблема ушла. т.е. видимо бензин уже потерял свои свойства. Поэтому работал двигатель непойми как.

наверно забилась форсунка

форсунки почистил, все равно вибрация и троит двигатель.
надо было на стенде проверить их, чего я не сделал.
Думаю одна из форсунок не исправна, поеду на диагностику.

значит замыкание провода на форсунку обрыв провода или плохой контакт

Нет. забилась форсунка. Нужно подключить комп и по очереди отключать в программе газовые форсунки, в этот момент вместо газа подается бензин на этот цилиндр. при отключении какой №? газовой форсунки начнется нестабильная работа эта №? бензиновая и забита. Получилось изложить мнение?

Принцип выявления неисправной форсунки понятен. Форсунки чистили, но на стенде не проверяли, возможно неисправна одна из них.
Или может плохо чистили, не знаю, сам не присутствовал, пришел когда уже собирали все.

Может они чистили подручными средствами, например КАРБ. Но это не гарантия того что форсунки прочистились. И ещё: замыкание проводов не может быть потому что на газу работает же. Газовый блок выдалбы ошибку сигнала форсунок. Надеюсь у тебя 4 поколение гбо.

Да 4 поколение (OMVL), проехал на нем только 3000 км, уже проблемы с машинкой, брат отговаривал устанавливать газ, теперь «тычет» «я же говорил». Все пугают прогоревшими клапанами, говорят что под газ нужно зазор на клапанах немного увеличивать, а у меня гидрокомпенсаторы. Далее, что проходя через форсунки бензин их охлаждает, а на газу они постоянно горячие))).

Нет всё в норме поверь. Просто когда машинка ездит на газу бенз форсунки не работают. И грязь которая смывалась бы на концах форсунок она застывает и вызывает неприятные ощущения. Во первых почисти форсы бенз. Потом в настройках газового блока убери функцию «горячий старт» ну или как она там на омвл называется. Не нужно чтобы на прогретом двигателе машина заводилась сразу на газу. Пусть хотябы 15 20 секунд поработает на бенз.А брату скажи что за всё время езды на газу ты съэкономиш столько. что тебе хватит 3 двигателя купить новых. Ну конечно смотря скока ты ездиш. Ну может два. У меня бмв х5 год на ней езжу на газу, до меня три года на газу товарищ ездил. Норма

Ситуация следующая, «горячий старт» у меня не стоял, установщик сразу сказал 15 сек должен поработать на бензине, затем автоматом переходить на газ. Однозначно проблема в форсунке бензиновой, но сейчас она не беспокоит, хотя после их промывки все таки была вибрация и «троение». Не всегда проявляется почему то, но расход стабильно показывает меньше.

если у тебя забилась форсунка ты просто заправился бутором

Нет всё в норме поверь. Просто когда машинка ездит на газу бенз форсунки не работают. И грязь которая смывалась бы на концах форсунок она застывает и вызывает неприятные ощущения. Во первых почисти форсы бенз. Потом в настройках газового блока убери функцию «горячий старт» ну или как она там на омвл называется. Не нужно чтобы на прогретом двигателе машина заводилась сразу на газу. Пусть хотябы 15 20 секунд поработает на бенз.А брату скажи что за всё время езды на газу ты съэкономиш столько. что тебе хватит 3 двигателя купить новых. Ну конечно смотря скока ты ездиш. Ну может два. У меня бмв х5 год на ней езжу на газу, до меня три года на газу товарищ ездил. Норма

не нужно убирать горячий запуск и вообще нужно поставить время работы на бензине 0 а не 15 секунд

15 секунд нормально. Опыт установки ГБО мне показал что горячий старт лучше не ставить.

Съездил к установщику, он посмотрел, сказал, что выставлена сильно богатая смесь на ГБО, поэтому машина на бензине троила, т.к. коррекция смеси производилась до минимума. Как то не особо понятно наверное написал.
В общем настроил мне по новой, 3 дня отъездил и опять «ЧЕК» загорелся. У меня после корректировки топливной карты 3 дня нормально работает)))

оборудование какое?как форсунки называются. скинь фото форсунок

оборудование OMVL, фото форсунок позже будет), сейчас на работе.

Вопрос: один механик меня пугал тем, что у меня гидрокомпенсаторы, а для ГАЗа нужно зазор на клапанах увеличивать, а у меня это не возможно, это так?

нет. Это не так. Калин штук 10 поставил. без проблем.Просто фото форсунок давай. Скажу что можно сделать.

ребят у меня подобная проблема.
описываю:ваз 21093 инжектор. стоит пропан евро 2.
завожу на бензине, 3 минуты прогревается, когда начинают падать обороты машина начинает троить, двоить а после совсем глохнет, на газ переключаю — нормально, но не всегда, бывает тоже не ровно работает. Сначала подумал, что чтото с эмулятором форсунок, есть другой, поставил, та же ситуация.
пробую на следующий день такая же петруха, на бензе глохнет я на газ — норм.
немного подразогнался включаю бенз — немного попердела и все стало как положено. Короче езжу уже 3 дня, то работает четко то пердит, а вчера так и на газу перестала заводиться на 5 минут.
короче какая-то мистика.
подскажите куда смотреть? на сто пока не хочу а то там все шибко умные.)
спасибо

Напиши в группу ГБО, видимо коррекции топливные съехали из за неправильной настройки ГБО, нужно на бензине покататься 200-300 км, чтоб коррекции пришли в норму. Если на бензе после этого будет работать нормально, то ехать к газовщикам и настраивать топливную смесь ГБО.

ребят у меня подобная проблема.
описываю:ваз 21093 инжектор. стоит пропан евро 2.
завожу на бензине, 3 минуты прогревается, когда начинают падать обороты машина начинает троить, двоить а после совсем глохнет, на газ переключаю — нормально, но не всегда, бывает тоже не ровно работает. Сначала подумал, что чтото с эмулятором форсунок, есть другой, поставил, та же ситуация.
пробую на следующий день такая же петруха, на бензе глохнет я на газ — норм.
немного подразогнался включаю бенз — немного попердела и все стало как положено. Короче езжу уже 3 дня, то работает четко то пердит, а вчера так и на газу перестала заводиться на 5 минут.
короче какая-то мистика.
подскажите куда смотреть? на сто пока не хочу а то там все шибко умные.)
спасибо

У меня подобная проблема была. В итоге — подсос воздуха. Газ горе-умельцы приспособили, а на бензе троила при запуске. потом и на газе троить начала. устранил подсос- все отлично стало.
з.ы: мне установщики впускной коллектор не закрутили.

И так была аналогичная проблема, ( гбо 2 поколение без форсунок) плохо работал клапан который перекрывал подачу газу, соответственно в дроссель поступал воздух с газом из за этого троило… Поменял кнопку переключения все прошло…

здорово! никто не подскажет в чем может быть проблема?! у меня приора 2008г. на бензине троит, вырубается именно тогда когда перехожу бордюры или останавливаюсь и т.д. а на газу работает почти идеально, редко только пытается заглохнуть. газ на каждый форсунок, и все началось примерно тогда когда мотор почистил или слегка замкнул когда боковые стекла подсоединял. все возможные датчики поменял, бензонасос перебрал. и еще когда я делаю сброс то день два идеально работает и на бензине

смесь на газу слишком богатая, езжай к ГБО-шникам пусть топливную карту отстроят.

Ребята, заранее дико извиняюсь за то, что пишу не туда, но похожих тем не нашел, а сам создавать почему-то не могу, выбивает соответствующую запись.
Машина: ford focus 2(2011), 1.6
ГБО 4 поколения
Проблема:
У бензонасоса были проблемы с проводкой, отсюда пришлось включать машину в режиме вынужденно переключения на газ, но статичная зелёная точка на дисплеи газа, сбрасывалась на мигание зеленего при зажигании, раньше заводилась сразу в сея режиме. Но все бы нечего, после четырех-пяти таких попыток, произошел громкий взрыв, пошел дымок из под капота, при открытие и разбирательств обнаружил взорванный коллектор. Что хотелось бы услышать: да все, я полнейший нуб в машинах, к сожалению. Цена выпускного (вроде впускной) коллектора форда, от чего произошло и что делать с гбо после замены коллектора

Цену на коллектор загугли, тему в группе ГБО создай, потому как тут только я вижу это сообщение.

Не могу создать, какое-то ограничение, может создашь? Скопируешь текст, буду просто безмерно тебе благодарен

Сейчас нет времени, вступить нужно в сообщество

Для статистистики-была на ВАЗ 21099i такая проблема, на газу все ок а на бензине троит, ГБО2. Оказалось лямда накрылась медным тазом, поменяли и все ок!

Здравствуйте помогите ребята двигатель 1.5 приора.когда завожу выдаётся хлопок но заводится и начинает траит на бензине а на газу тоже иногда при езде начинает траит и переключатся на бензин фаррсунки проверил говорят все отлично свечи поменял модуля проверил. Но насчёт компрессори не знаю не проверял такое может быть из за низкого компрессория целиндрах?

Очень сложно, нужен хороший диагност, желательно работающий с ГБО.

Ваз 2107 инжектор поставили газ хлопушку стала на бензине троить а на газу ровно работает поменял все расходники бензиновые свечи дрм работает сказали потом то что газ с бензином поменял клапан всеравно троит форсунки новые помогите в чем причина может быть может кто сталкивался с таким

Топливная коррекция сильно отклоняется от нормы (из-за некорректной работы ГБО. Нужен хороший специалист по газу. Нужно понять какое значение на бензине норма для авто и под это значение (под этот диапазон значений) настроить газ. Сейчас могут предложить удалить лямбду, установить обманку или прошить мозги авто, но это не правильно, т.к. смесь не корректная, что грозит выходом из строя двигателя, если постоянно катать с неотрегулированным ГБО. Чтобы настроить ГБО тоже много нюансов. Например должен быть исправен термостат! это важно когда температура двигателя стабильна для нормального испарения газа, регулировку производить только на прогретом двигателе и пр.

Всем привет, у меня возможно подобная ситуация:
На газу работает ровно, ускоряется также без троений;
На бензине троит при любом раскладе, будь то прогрев, или передвижение. Так же нет динамики на бензине, будто за задницу кто держит. Машину тяжело разогнать больше 80-90 км/ч по той же причине — машину будто кто то тянет за задницу рывками.
Машину приобрел уже с ГБО 4 поколения, с момента покупки на газу так себя ведет.

При езде на бензине, через определенное время, когда коррекции вернутся в норму, всё должно стать хорошо, в противном случае может быть проблема с бензофорсами.

Всем привет, у меня возможно подобная ситуация:
На газу работает ровно, ускоряется также без троений;
На бензине троит при любом раскладе, будь то прогрев, или передвижение. Так же нет динамики на бензине, будто за задницу кто держит. Машину тяжело разогнать больше 80-90 км/ч по той же причине — машину будто кто то тянет за задницу рывками.
Машину приобрел уже с ГБО 4 поколения, с момента покупки на газу так себя ведет.

Нужно просто выключить газ и покатать на бензине хотя бы 10 км, можно и по трассе, если работ восстановится, то проблема в некорректной работе ГБО.

Троит двигатель ваз 2107: причины и способы устранения

Звук, когда троит двигатель ВАЗ 2107, сложно с чем-то спутать. Машина начинает издавать характерный прерывистый стук, который свидетельствует о том, что из четырех цилиндров работают только три. Причины этого, как и последствия, могут быть самыми различными.

Основные признаки неисправности

Уменьшается количество работающих цилиндров, и сразу чувствуется спад мощности, авто уже не тянет как раньше. Появляется вибрация даже на холостых, а из моторного отсека доносится характерная дрожь. Можно заметить, что расход топлива увеличился, и в выхлопных газах отчетливо чувствуется запах бензина.

Если вовремя не принять меры, то может потребоваться капитальный ремонт двигателя. А это не карбюратор поменять, необходимо немало средств и времени. В цилиндрах происходит сгорание смеси бензина и воздуха. Если в одном из цилиндров этого не происходит, то топливо накапливается и постепенно смешивается с маслом, уходя в картер. Из-за этого существенно ухудшается вязкость, а смазывание перестает оказывать должный эффект. Как результат – поршень и кольца изнашиваются до критического состояния. К тому же, стираются стенки цилиндра. Двигатель ВАЗ 2107 нуждается в ремонте.

Причины выхода из строя цилиндра

Если троит двигатель ВАЗ 2107, то на это может быть несколько причин и чтобы найти неисправность, нужно выполнить несколько действий:

  • найти неисправный цилиндр;
  • проверить свечи;
  • осмотреть провода, инжектор, форсунки, клапаны;
  • проверить подсос воздуха в карбюратор;
  • проверить работу на горячую и холодную.

Выявить вышедший из строя цилиндр достаточно просто. При работающей машине нужно по очереди извлекать высоковольтные провода, если установлен карбюратор. В этот момент ток на свечу не будет подаваться и цилиндр перестанет работать. Инжектор проще тем, что не нужно рисковать, отсоединяя провода, достаточно будет извлечь фишки, отвечавшие за управление подачей топлива. Если при этом ничего не меняется, и двигатель продолжает работать без изменений – неисправный цилиндр найден.

Следующий шаг состоит в проверке свечи. Выкрутив, ее следует внимательно осмотреть. Если на ней присутствует нагар, то из-за этого искра не будет «пробиваться». Ошибочно полагать, что замена или простая очистка сможет решить проблему. Без поиска и устранения причины новая свеча приобретет такой же вид за короткое время.

Нужно проверить наличие искры. Для этого на нее нужно надеть провод высокого напряжения и металлическим концом поднести к корпусу двигателя. Далее кому-то нужно несколько раз прокрутить стартер. Если все нормально, то должна появиться искра. Если она отсутствует, то это может указывать на:

  • обрыв провода или наличие высокого сопротивления;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • неисправность электронного блока управления;
  • поломку датчика положения коленвала;
  • смещение ремня на несколько зубьев.

В том случае, если искра в порядке, а машина все равно не тянет, и отчетливо слышно, что мотор троит, причины могут быть следующими:

  • нарушена компрессия;
  • возникли дефекты или истерлись кольца;
  • проблемы с форсунками;
  • ненормальная работа клапанов.

Причиной нерабочего цилиндра может быть инжектор или вышедшие из строя форсунки. Это может быть следствием езды на низкокачественном бензине или использования приспособлений для очистки топливной системы «кустарного» производства. Иногда на поломку указывает то, что вышел из строя инжектор, но это встречается очень редко.

Также двигатель ВАЗ 2107 троит из-за того, что просто засоряются форсунки и достаточно их почистить. Возможен обрыв цепи питания или управления на инжектор, иногда возникает замыкание. Желательно провести диагностику. Даже если она не выявит никакой ошибки, то это указывает на то, что причины в механике.

Нередки случаи, когда мотор ВАЗ 2107 троит на холодную или на горячую. Первое, что придет в голову специалисту – нужно отрегулировать клапаны. Рекомендуется выполнять эту процедуры через каждые 20 000 км.

Термин «на холодную» означает, что имеются большие зазоры у клапанов, а при длительной работе даже на холостых происходит нагрев и расширение металла, и все приходит в норму. «На горячую» – значит обратный процесс. До нагрева все элементы находятся в пределах нормы, а после него – клапан заклинивает.

Если троит двигатель ВАЗ 2107, а авто не тянет, то нужно незамедлительно найти причину и устранить ее. В противном случае последствия могут быть крайне печальными и достаточно затратными.

Троит на холостых ваз 2107. Как быть, если троит двигатель? Диагностируем и ремонтируем! Методы устранения возможных неполадок

Если вы владеете машиной ВАЗ 2107, троит двигатель у которой, то рекомендуется попытаться устранить эту неисправность.

Если машина начинает неровно работать, сильно вибрирует на холостом ходу, может остановиться самопроизвольно, уменьшается мощность, все это указывает на неисправность, которую называют, что троением. Это означает, что плохо работает один, иногда несколько цилиндров (в том случае, когда есть более четырех цилиндров). Как определить неисправность и устранить ее? Давайте попробуем разобраться, почему на ВАЗ 2107 троит двигатель.

Не тянет карбюраторный двигатель ВАЗ

Карбюратор представляет собой механическое устройство, предназначенное для смеси воздуха и бензина, с дальнейшей подачей этой смеси в камеру сгорания двигателя. Проблемы с нехваткой мощности двигателя на карбюраторе встречаются довольно часто и причин их большое множество. Постараемся разобраться с каждой.

  • Система питания двигателя

Прежде всего, потеря мощности двигателя может скрываться за системой питания. Как правило, двигатель не тянет из-за недостатка или переизбытка топлива. Дело в том, что бензин и воздух смешиваются в определенном соотношении. И если одного или другого элемента будет не хватать – то мотор начнет работать неустойчиво и перестанет развивать требуемую мощность .

Соотношение воздуха к топливу должно находиться в пределах 15 к 1. Если количество бензина станет превышать допустимые параметры, то тогда он будет сгорать не полностью, а значит, уменьшит приемистость двигателя. Кроме того, такая смена соотношений серьезно увеличит расход топлива и в дальнейшем приведет к другим неисправностям двигателя.

Недостаточное количество топлива и вовсе приводит к «голоданию». Воспламенение топливовоздушной смеси будет недостаточным, и поршень будет двигаться медленно. Все это достигается правильной настройкой карбюратора, точным подбором жиклеров и многими другими факторами.

Настройка карбюратора ВАЗ начинается с самого подбора жиклеров. Важным условием является наличие большего размера жиклера на воздух, чем у жиклера на бензин. Затем настройке подвергается поплавковая камера карбюратора, которая должна быть только на половину заполнена бензином. После этого, двигатель автомобиля запускается и производится регулировка количества и качества топлива в соответствии с технической литературой на данную модель карбюратора. Если, при этом достигнуто устойчивое число оборотов в пределах 800-900 об/мин, то настройка карбюратора прошла успешно.

Другим звеном в системе питания является наличие чистых воздушных и топливных фильтров. Если фильтра слишком сильно загрязнены, то топливо или воздух будет проходить с большим затруднением, что тоже нарушает состав смеси. Таким образом, фильтры необходимо всегда поддерживать в чистом состоянии.

Проверьте также привод дроссельной заслонки. Вполне возможно, что она открывается не полностью. В этом случае остановите мотор и отрегулируйте положение дроссельной заслонки.

Также вполне возможно, что бензонасос перестал создавать требуемое давление. Для этого необходимо его снять и проверить. Вполне возможно, что в нем придется менять привод и его диафрагму. Есть и другая очень распространенная неисправность – повышенный износ штока бензонасоса. Это значит, что в ручную он качает отлично, а при запуске двигателя работает непродолжительное время, затем теряет мощность и мотор глохнет.

  • Клапанный узел

Газораспределительный механизм тоже играет не последнюю роль в поддержании мощности мотора. Если клапана, в процессе износа, потеряли свою герметичность, то из камеры сгорания будут прорываться газы прямо в клапанный механизм. Все это уменьшает давление, создаваемое в цилиндрах двигателя, таким образом, поршни движутся заметно медленнее.

Чтобы восстановить герметичность клапанов, необходимо их притереть и правильно провести их регулировку. Суть регулировки заключается в выставлении тепловых зазоров в их ударном механизме. Величина зазоров указана в справочной литературе к двигателю автомобиля.

Помимо этого, клапанный механизм должен работать в синхронизации с коленчатым валом двигателя. Если открытие и закрытие клапанов будет не соответствовать положению поршня, то двигатель будет не только плохо тянуть, но может и вовсе не запуститься.

  • Система зажигания

Угол опережения зажигания является, пожалуй, решающим фактором. Искрообразование должно происходить только в строго заданных тактах, иначе мотор не только будет плохо тянуть, но и может перегреться и работать очень и очень не устойчиво. Если регулировка УОЗ прошла успешно, а мотор по-прежнему не тянет, а на холостых оборотах работает совершенно не устойчиво, то есть смысл проверить систему зажигания в целом.

На бесконтактной системе зажигания необходимо убедиться в исправности коммутатора. Для этого включите зажигание и проследите за положением стрелки вольтметра: вначале она должна отклониться к 12 Вольтам, а через секунду подняться еще выше. Если Вольтметр не предусмотрен конструкцией вашего автомобиля, то замените коммутатор на заведомо исправный и проверьте работу зажигания еще раз.

В первую очередь обратите внимание на чистоту и плотность прилегания контактов в трамблере. Если все в порядке, можно переходить дальше. Запустите мотор и поочередно выдергивайте высоковольтные провода. После каждого провода слушайте, как работает мотор. Если он начинает работать еще хуже, то в этом цилиндре искра есть. Если же работа двигателя не поменялась, то это значит, что вы нашли неисправную свечу зажигания или высоковольтный кабель. Проверка этого предположения может выполняться посредством замены элемента на заведомо исправный.

Основные признаки неисправности

Уменьшается количество работающих цилиндров, и сразу чувствуется спад мощности, авто уже не тянет как раньше. Появляется вибрация даже на холостых, а из моторного отсека доносится характерная дрожь. Можно заметить, что расход топлива увеличился, и в выхлопных газах отчетливо чувствуется запах бензина.

Если вовремя не принять меры, то может потребоваться капитальный ремонт двигателя. А это не карбюратор поменять, необходимо немало средств и времени. В цилиндрах происходит сгорание смеси бензина и воздуха. Если в одном из цилиндров этого не происходит, то топливо накапливается и постепенно смешивается с маслом, уходя в картер. Из-за этого существенно ухудшается вязкость, а смазывание перестает оказывать должный эффект. Как результат – поршень и кольца изнашиваются до критического состояния. К тому же, стираются стенки цилиндра. Двигатель ВАЗ 2107 нуждается в ремонте.

Плохо тянет инжекторный двигатель

Часть неисправностей карбюраторного мотора можно смело отнести к неисправностям инжекторного. Это касается механизма ГРМ, фильтров, системы зажигания, выхлопа и поршневой группы двигателя.

  • Неисправность бензинового насоса

Главной особенностью инжекторного двигателя – это наличие электрического бензинового насоса. Он представляет собой электрический двигатель, который создает разряжение и накачивает топливную систему необходимым количеством топлива.

Неправильная работа бензонасоса влияет на устойчивость оборотов двигателя. Ведь если он будет работать с перебоями, то и бензин будет подаваться в соответствующем количестве. Чаще всего, виновата электрическая проводка, реле бензонасоса или контактная группа электрической цепи. В этом случае необходимо провести диагностику и отремонтировать неисправный бензонасос.

Другая проблема бензонасоса – повышенное загрязнение его фильтра. Замерьте давление на выходе и сравните его с нормированными значениями. Если результат измерений не соответствует справочным величинам, то фильтр бензонасоса необходимо очистить.

  • Форсунки (инжекторы)

Форсункой называют небольшой электромагнитный клапан, который в определенные момент времени распыляет топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя. Мощность двигателя также зависит от правильности работы инжекторов.

Диагностика их исправности производится при помощи мультиметра. Для этого необходимо проверить сопротивление обмоток на наличие обрыва и короткого замыкания. Если обнаружена их неисправность, то форсунки подлежат замене.

  • Неисправные датчики

Датчики являются основным сборщиком информации для работы электронного блока управления. В случае неисправности одного из датчиков, контроллер, не получая нужной информации, мгновенно переводит мотор в аварийный режим с включением соответствующей лампы на приборной панели двигателя.

Неисправный датчик можно вычислить путем проведения электронной диагностики на станции технического обслуживания и заменить.

  • Неисправность самого ЭБУ

Электронный блок управления тоже может давать сбои в работе. Чтобы проверить его работоспособность, необходимо заменить его заведомо исправным и проверить работу двигателя. Напряжение, подаваемое на блок, должно быть равно 12 Вольтам.

Причины возникновения неисправности

Почему троит двигатель на ВАЗ 2107 инжектор?

Если водитель наблюдает признаки неисправности в работе цилиндров, нужно диагностировать работу силового агрегата. Можно выделить пять наиболее часто встречающихся причин:

  • проблемы в работе системы зажигания;
  • нарушение образования рабочей смеси;
  • неисправность газораспределительного механизма;
  • неисправность в работе системы ЭУ;
  • поломка самого двигателя.

Хочется сразу сказать, что причин может быть намного больше. И без качественной диагностики не всегда получается точно определить, в чем же проблема. Но в этой статье мы обсудим самые характерные для большинства случаев неисправности, которые в 90 процентах случаях могут обнаружить и самостоятельно устранить водители.

Причина 1: проблемы в работе системы зажигания

Одна из главных причин троения движка – это сбой в настройке системы зажигания. Если внимательно послушать, как работает мотор, то можно услышать хлопки, сопровождающиеся легкими подергиваниями мотора, что свидетельствует о пропусках одного из тактов.

Видео — Двигатель не тянет на низких оборотах, машина не едет вгору

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

Двигатель троит на газу: в чём причина и что делать?

Установка газобаллонного оборудования предполагает его регулярное обслуживание для исключения возможных поломок. Если машина троит при переключении на газ, это значит, что пора посетить сервисный центр или попробовать разобраться самому в причинах. Зачастую устранить их можно и самостоятельно.

Возможные причины

Прежде всего, нужно убедиться, что двигатель на газу троит, а на бензине нет. Бензиновый мотор может нестабильно работать по многим причинам. Требуется серьёзная проверка систем зажигания и питания. Бывают и поломки самого мотора, когда в одном из цилиндров понижается компрессия, горючее сгорает не полностью.

Когда на бензине авто работает нормально, можно исключить поломки бензиновой топливной системы. Карбюраторы тоже можно брать во внимание, если машина при переключении на бензин едет хорошо. Рассматриваются только неполадки в ГБО.

С принципом работы газового оборудования знакомы многие, но конструктивно понять всё не всегда представляется возможным. Поэтому самостоятельно определять причины нестабильной работы ДВС, и тем более устранять поломки не всегда получается.

Кроме того, эксплуатация машины с газовым оборудованием на метане или пропан-бутане не всегда безопасная. Утечки газа могут привести к пожарам или взрыву баллона. Поэтому, если есть опасение, что дальнейшая работа оборудования не безопасны, то от самостоятельного ремонта лучше отказаться. В таком случае доверить определять поломку машины нужно квалифицированным специалистам.

Итак, если проблема в ГБО, опасности утечки газа нет, значит вышел из строя какой-то элемент или сбились настройки.

Когда троит двигатель на газу ГБО 4 поколения, лучшей диагностикой станет подключение к стенду. С помощью компьютера сразу станет понятно, что менять и настраивать. Когда на ваз 2107 стоит 2-е либо 3-е поколение, нет возможности посетить автосервис, можно разобраться в причинах, поэтапно проверив каждую деталь.

Фильтры

Самое простое и незатратное, что может случится, если ГБО троит на холодную или горячую, это забитые газовые фильтры. Вытащить фильтрующий элемент и при сильном его загрязнении сделать замену не составит труда.

При пробеге автомашины более 10 тыс. км то фильтры нужно заменить в любом случае.

Когда с фильтрующей системой всё нормально, автовладелец уверен, что они менялись недавно, можно приступать к следующему этапу проверки.

Свечи

Неисправные свечи зажигания являются вероятными причинами неполадок. В них проверяются зазоры. Они должны составлять 0.7 -0.9 и быть одинаковыми на всех свечах. Окалина на какой-либо свече говорит о том, что деталь негодная. Это и есть ответ на вопрос, почему машина троит на газу. При пробитой свече мотор теряет мощность и часто глохнет на старте. Замена свечей в данном случае решит проблему.

Сегодня есть возможность приобрести свечи, предназначенные для эксплуатации ДВС на газу.

Редуктор

Когда машина троит на газу а на бензине нет, то частой причиной оказывается загрязнённый или неграмотно настроенный газовый редуктор.

Как правило, к проблеме, что машина троит на газу, ещё и прибавляются плавающие холостые обороты. При переходе машины с бензина на газовое горючее мотор работает нестабильно, рывками. Если газовать, пытаясь увеличить скорость, чувствуется, как мощность теряется.

Первое, что можно сделать, это прочистить редуктор, сделать замену в нём фильтров (если они имеются). Следующий этап — поменять все истёртые прокладки, воспользовавшись ремкомплектом.

В самом плохом случае — редуктор-испаритель нужно будет устанавливать новый.

Форсунки

Грязные и неисправные газовые форсунки — причина перебоев в работе силовой установки, двигатель троит на газу.

При нарушенном функционировании форсунок воздушно-газовая смесь поступает в цилиндры не стабильно. Когда двигатель троит на газу, наблюдается существенный расход газового топлива и сниженная мощность. Иногда это приводит к процессу взрывного воспламенения газовоздушной смеси в цилиндрах.

Форсунки иногда негерметично закрываются либо открываются со значительным запозданием. Всё это негативно отражается на силовой установке, и может случиться, что после установки ГБО троит к примеру 3 цилиндр. Форсунки нужно проверить на стенде, осуществить их промывку, дефектовку, калибровку.

Не редкость случаи, когда форсунки необходимо менять. Это значит, что изначально на авто были поставлены некачественные комплектующие.

Загрязненные форсунки промыть можно, а вот изношенные меняют. Мастера во втором случае могут предложить воспользоваться ремкомплектом. Его цена примерно вполовину дешевле новых форсунок, которые входят в комплект ГБО 4-го поколения. Но нужно прибавить оплату замену элементов, и только потом выбрать, что дешевле.

Форсунки, которые подлежат обслуживанию и ремонту, осматривают каждые 30 тыс. км пробега. Обычно меняются демпферные кольца и прочие износившиеся элементы.

Электропровода

Проблемы с электропроводкой могут стать причиной того, что если двигатель переключить на газ, он начинает троить.

Такая причина бывает реже, но не исключена. Чаще всего это касается современных газобаллонных систем со сложной электроникой.

Сбои в электронных блоках управления приводят к неправильному смесеобразованию, возникают сбои с подачей газового горючего.

Причиной нестабильной работы при переключении на газ может быть нарушение изоляции внутри эмулятора, когда сигнал идёт на один резистор. После того, как изолировать повреждённый участок, проблема уйдёт.

Попадание воздуха

Разгерметизированные соединения газовых магистралей иногда оказываются причиной подсоса воздуха. Это неизбежно приводит к потере мощности, троению мотора.

Перебои в работе системы бывают из-за порванного трубопровода, идущего с газовой рампы на коллектор. Во время работы мотора слышны постукивания. После замены трубки вопрос снимается.

Итоги

Установку газового оборудования следует доверять исключительно опытным мастерам лицензионных сервисов. Неграмотный монтаж и настройка ГБО приводит не только к скорому выходу из строя системы, но и к дорогостоящим последствиям, требующим капитального ремонта двигателя машинки.

При установке ГБО следует помнить, что следует своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор, вовремя проверять и заменять свечи. Заправляться газовым горючим нужно в проверенных местах.

Если машина на газу функционирует нестабильно в мороз, не исключено, что придётся поменять заправочную станцию, где машины при понижении температур заправляют «зимним газом» с повышенным содержанием пропана (75%). В летней смеси 55% пропана и 45% бутана. Если зимой заправиться «летней» смесью, автомобиль будет работать нестабильно.

Рекомендуется поменять масло для мотора, подобрав его с учётом того, что машина работает на альтернативном топливе. Такое масло должно обладать пониженной зольностью, стойкостью к обводнению, а также свойством нейтрализовать образующиеся кислоты при сгорании газового горючего.

Кроме затронутых в данной статье имеется ряд других поломок, которые приводят к нестабильной работе мотора. Чаще всего нужен опытный взгляд профессионала, чтобы увидеть причину и устранить её.

Неисправности ГБО 4 поколения: причины и способы решения проблем

Автомобильное масло для двигателя на газу

ГБО 4-ГО поколения не переключается на газ: возможные причины

Какие причины хлопков газа на авто?

Клапан газовый Lovato: назначение, устройство и принцип работы

Троит на газу ваз 2107

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет .

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Ср дек 22, 2010 9:53:21

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 22, 2010 10:09:46

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 22, 2010 10:10:58

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 22, 2010 10:12:19

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 22, 2010 10:29:21

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 22, 2010 10:53:30

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение гость » Ср дек 22, 2010 14:19:24

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение Patch » Ср дек 22, 2010 15:28:56

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пт дек 24, 2010 10:22:33

Re: Троит, чихает, не едет .

Непрочитанное сообщение Patch » Пт дек 24, 2010 16:24:41

У меня тоже когда переливало с подсоса не заводилась+подсос может не «работать» при позднем зажигании. попробуйте чуть раньше сделать(ну это из личного опыта)Да и + ко всему-если из глушака «попердывает» ,изините за выражение,то это признак позднего зажигания. Думаю и на разгон она сейчас «туповата».А так, к карбюраторщику ехать не обязательно. для начала можно самому посмотреть уровень топлива в поплавковой камере(при необходимости подрегулировать), глянуть не закисла ли запорная игла, ее ход. и посмотреть не улетело ли колечко резиновое с ее конца:D(?!)Прокладку глянуть между верхней частью карбюратора и средней на наличие разривов. Ну и отрегулировать положение дросельных заслонок. Это все делается элементарно по букварю. Кстати на счет ЭМК точно не знаю, но ведь он идет в сборе с жиклером ХХ=>бензин теоретически там должен быть. но это лишь ИМХО.

Двигатель троит на газу: почему так происходит

Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.

Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек». Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.

Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю

Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т.д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.

Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.

Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.

Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.

Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.

При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО. В этой ситуации необходимо воспользоваться методом исключения, проверяя важные и ответственные элементы ГБО по порядку.

  • Прежде всего, необходимо начать с поверки газовых фильтров. Данные элементы нуждаются в периодической замене, так как склонны забиваться в процессе эксплуатации. Для проверки достаточно изъять фильтр и осмотреть его на предмет сильного загрязнения, что может быть причиной снижения пропускной способности фильтрующего элемента.

Если водитель уверен в том, что фильтры менялись давно, тогда можно смело отправляться за новыми, так как в большинстве случаев проблему троения мотора решит полная замена газовых фильтров ГБО.

  • Если фильтры чистые/новые или после замены фильтров проблема не была устранена, нужно переходить к проверке системы зажигания. Как правило, диагностика начинается с осмотра свечей зажигания. Проверяется их целостность, состояние электродов и корпуса. Затем можно провести проверку на искру.

Также обращаем внимание, что свечи могут быть в полном порядке, однако двигатель троит или глохнет на газу и бензине в результате пробоев или повреждений высоковольтных бронепроводов свечей зажигания. Достаточно часто это проявляется в виде троения на холостом ходу, особенно в сырую погоду. Провода нужно проверять и менять при такой необходимости.

  • Следующим элементом, который может быть виновником, является газовый редуктор. Указанный редуктор может оказаться неправильно настроенным, также не следует исключать вероятность его сильного загрязнения.

В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, поменять все фильтры.

Параллельно в замене могут нуждаться и резиновые уплотнители-прокладки. В этой ситуации нужно отдельно приобретать комплект «резинок» под конкретный редуктор. Также отметим, что в некоторых случаях решить проблему можно только путем замены редуктора ГБО на новый.

  • После проверки редуктора также может быть необходима диагностика газовых форсунок. Сбои в работе, загрязнения и неисправности форсунки часто приводят к тому, что цилиндр не работает и мотор троит, причем только на газу.

Часто форсунки могут неплотно закрываться или открываться с запозданием. Как в первом, так и во втором случае это нарушает работу ДВС. Чтобы точно определить причину, форсунки следует проверять на стенде, осуществлять промывку, дефектовку и калибровку газовых форсунок.

Также возможна ситуация, когда форсунку или несколько элементов нужно менять. По этой причине с самого начала необходимо с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора газовых форсунок еще перед установкой ГБО на автомобиль. Только качественные элементы способны нормально работать на протяжении всего заявленного срока службы.

  • Проблемы с электрооборудованием. Такие неполадки возникают реже, но также возможны. Зачастую это касается более современных и «продвинутых» типов ГБО.

Сбои в управляющих блоках могут приводить к тому, что происходит нарушение смесеобразования, возникают перебои с подачей газа в двигатель и т.п.

Подведем итоги

Выше были перечислены наиболее распространенные причины, по которым мотор троит на газу. При этом также существует целый ряд других сбоев и поломок, которые приводят к неровной работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, «на холодную» или «на горячую». Зачастую без надлежащего опыта и профессионального оборудования устранить неочевидную причину своими руками достаточно сложно.

Также важно доверять установку только опытным газовщикам и квалифицированным специалистам, так как неправильная установка и настройка ГБО может привести не только к некорректной работе и быстрому выходу из строя газового оборудования, но и к серьезным последствиям для двигателя (вплоть до капремонта).

Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле. Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д. Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Не знаете, почему троит двигатель? Подробная инструкция. Троит двигатель автомибиля ВАЗ. Что делать? Ваз 2107 инжектор троит на газу

Причины возникновения неисправности

Автомобилисты задаются вопросом: почему троит двигатель ВАЗ 2107 инжектор? Многие владельцы инжекторных ВАЗ 2107 сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Эта неисправность характерна для всего семейства моторов Лада. В чем же причины возникновения данного эффекта и где искать неисправность:

  • Топливный насос и фильтр.
  • Форсунки.
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
  • Воздушный фильтр.
  • Дроссель.
  • Клапана.
  • ЭБУ и датчики.


Троит двигатель ваз 2107 инжектор

ВАЗ 2107 (Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500) или «Семерка» — популярная и последняя заднеприводная классическая модель от АвтоВАЗа в кузове седан. Автомобиль представляет собой доработанную ВАЗ 2105, от которой отличался более высоким уровнем комфорта и использованием мощных и объемных двигателей на 2107 1,7 и 1,6 л инжекторных или карбюраторных.

Троит

Если троит двигатель ВАЗ 2107, то на это может быть несколько причин и чтобы найти неисправность, нужно выполнить несколько действий:

найти неисправный цилиндр; проверить свечи; осмотреть провода, инжектор, форсунки, клапаны; проверить подсос воздуха в карбюратор; проверить работу на горячую и холодную.

Методы решения

Когда определены причины троения движка ВАЗ 2107 инжекторного типа, можно перейти непосредственно к разбору вариантов устранения проблемы. Прежде чем приступить необходимо, понимать, что нужно знать конструктивные особенности мотора.

Но, мотор 2107 настолько прост, что даже самый неопытный автомобилист разберется, в чем дело. Итак, рассмотрим, как убрать троение двигателя ВАЗ 2107 инжектор.

Топливный насос и фильтр

Первое место поиска причины начинается с подачи топлива. Для начала стоит проверить топливный насос на работоспособность и нет ли нарушений в работе. Если этот элемент не подает видимых признаков повреждений, то рекомендуется его разобрать и проверить.

Многие опытные автолюбители советуют после топливного насоса приступить к замене фильтрующего элемента топлива, поскольку именно здесь горючее может плохо проходить к форсункам. Топливный фильтр, согласно сервисной документации необходимо менять каждые 30-35 тыс. км пробега.

Форсунки

Следующим местом поиска неисправности становятся непосредственно сами форсунки. Они могут быть забиты вследствие использования некачественного горючего или неисправны по сроку эксплуатации, проще говоря — изношены.

Проверяются элементы при помощи специального стенда, который не только делает диагностику состояния, но и проводит чистку элементов. Если находится поврежденная или изношенная деталь, то лучше ее заменить на новый элемент.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Потеря искры также может привести к нарушению работы двигателя. Следующим узлом, который необходимо исследовать становится — зажигание. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику свечей зажигания. Для этого необходимо вытащить их с головки блока и визуально осмотреть на наличие трещин. Далее, рекомендуется очистить свечи от накопившейся грязи.

Стоит отметить, что необходимо обращать внимание на состояние контактов свечей. Если они в масле или имеют накал, то проблема не только в троение мотора.

Следующим этапом диагностики становится прозвон контактов при помощи мультиметра и промер зазора. В большинстве случаев, такая диагностика показывает, что свечи не пригодны к дальнейшему использованию, и их стоит заменить.

Еще один элемент системы зажигания, который прямо влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, являются высоковольтные провода. От их состояния будет зависеть насколько хорошо, и экономно будет работать мотор. Поэтому, рекомендуется осмотреть их на наличие повреждений, а также прозвонить мультиметром.

Воздушный фильтр

Загрязненное состояние воздушного фильтра может привести к тому, что двигатель не будет получать достаточного количества воздуха в камеру сгорания, а соответственно будет идти нарушение образования воздушно-топливной смеси. Поэтому, рекомендуется провести осмотр элемента, и если обнаружится, что он грязный в обязательном порядке его необходимо заменить.

Дроссель

Загрязненность дроссельной заслонки, также препятствует нормальной подачи воздуха в двигатель. Чтобы диагностировать узел, необходимо его демонтировать. Если обнаружится, что на стенках накопилась пыль и другие чужеродные предметы, то следует провести чистку детали. Для этого потребуется специальное средство или жидкость для чистки карбюраторов. Данную операцию может выполнить любой автолюбитель без особых проблем.

Клапана

Прогоревшие клапаны могут стать причиной того, что двигатель начинает троить, поскольку между седлом и выпускным клапаном образуется щель, через которую выхлопные газы обратно поступают в камеру сгорания, чем нарушают баланс в воздушно-топливной смеси.

Чтобы провести диагностику узла, необходимо демонтировать головку блока. Зачастую, уже прогоревшие клапаны — это первый признак износа поршневой группы, а соответственно все приводит к капитальному ремонту.

ЭБУ и датчики

Последнее место, где стоит искать неисправность, становятся датчики. Так, выход со строя одного или нескольких измерительных элементов может стать причиной возникновения эффекта троения. Поэтому, автомобилисту придется проверить их вручную, поскольку электронный блок управления не всегда может распознать, что датчик вышел со строя.

Электронный блок управления двигателем также может стать причиной троения. Накопившиеся ошибки или повреждения в программном обеспечении нарушат работу всей системы. Для диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Троит двигатель ВАЗ на холодную

Когда неполадка проявляется исключительно во время прогрева ДВС, обратить внимание необходимо на следующие узлы:

  1. Датчик массового расхода воздуха;
  2. Подсос воздуха в холодных деталях, после выхода на рабочую температуру, протечки перекрываются расширившимся материалом;
  3. Форсунки – холодная конструкция может подлипать;
  4. Завоздушивание магистрали. В некоторых случаях после простоя внутри шлангов образуются воздушные пузыри.

После разогрева системы, пробки выходят самостоятельно, благодаря чему мотор выравнивается.

Негативный эффект, когда троит двигатель ВАЗ можно убрать самостоятельно. Конструкция силовой установки не имеет сложных деталей или систем, требующих узкоспециализированного оборудования. Для правильного ремонта достаточно иметь минимальный набор инструментов и владеть начальными познаниями устройства ДВС.

всем привет. такая проблема. ваз 2107. 2010 год. инжектор. запускаешь, бывает работает нормально, немного поработает и начинает троить. при этом горит чек. может было у кого? где искать неисправность? после перезапуска перестаёт троить. грешу на модуль

это во всем автопроме трабл

а зачем вторая отвечу и туд

это во всем автопроме трабл

к диагносту надо

надо то надо. думал может у кого то похожие синдромы были. да и о диагностах много не хорошего наслышан

как вариант еще и насос

диагностов хаить не надо, есть среди них и порядочные люди, а так для начала смени свечи и купи бортовой компьютер что бы по всякой мелочи к диагностам не кататься,,

свечи новые провода в темноте смотрел, не пробивают поеду наверное к диагностам

Возьми старые свечи, и меняй по одной, и смотри разницу. Ну а на новых зазор правильный выставь. А только потом на диагностику.

Причин может быть много: 1. модуль зажигани — можно у кого нибудь исправный взять на время заменить и понаблюдать. 2. Забились форсунки — промыть или заменить. 3. Неправильно отрегулированы клапана — отрегулировать.

. а когда надоест менять все подряд, езжай на диагностику.

Почему троит двигатель ваз 2107 инжектор горит чек

Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

Что обозначает термин «Троит двигатель»?
Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.

Просто один из комментаторов начал утверждать:

«Троение мотора – это когда нет одного цикла в работе двигателя внутреннего сгорания. То есть, из четырех тактов работы мотора выбросили один такт» .

Я объяснил ему, что он не прав, но до него не дошло. Чтобы такие специалисты диванных войск не теряли свое время и не «гадили» в комментариях, я хочу сразу отсечь их.

А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей.

Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.

Причина первая – свечи зажигания

Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал
здесь.
Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор.

Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.

Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи.

Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

Большой или маленький зазор между электродами.

Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:

  • Выкрутили свечу;
  • Надели на неё бронепровод;
  • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
  • Включили зажигание и крутим стартер.

Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты