4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигналы тревоги; Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex

Сигналы тревоги — Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex

Сигналы тревоги

Внимание: Если в режиме охраны произойдет срабатывание любого из охранных датчиков, то это вызовет автоматическое включение
сигналов тревоги: сигналов сирены и световых сигналов. Брелок будет подавать звуковые сигналы тревоги, а на дисплее отобразится причина срабатывания сигнализации. Во время звучания сирены на дисплее брелка будет мигать иконка, соответствующая причине срабатывания.

Сигналы тревоги подаются циклами. Длительность одного цикла тревоги и максимально возможное количество циклов для различных причин срабатывания сигнализации указаны в таблице ниже.

Причина
тревоги
Индикация на дисплееДлительность
1 цикла тревоги
Кол-во циклов при постоянном сигнале от датчикаКол-во циклов при многократных срабатываниях датчика
1-й уровень датчика удара (предупредительный)3 звуков. сигнала
6 светов. сигналов
18
2-й уровень датчика удара (тревожный)20 сек. звуковых и световых сигналов18
1-й уровень дополнит. датчика (предупредительный)3 звуков. сигнала
6 светов. сигналов
18
2-й уровень дополнит. датчика (тревожный)20 сек. звуковых и световых сигналов18
Доп. датчик №1 (одноуровневый)30 сек. звук
35 сек. свет
18
Доп. датчик №2 (одноуровневый)30 сек. звук
35 сек. свет
18
Двери30 сек. звук
35 сек. свет
1не ограничено
Капот30 сек. звук
35 сек. свет
1не ограничено
Багажник30 сек. звук
35 сек. свет
1не ограничено
Зажигание30 сек. звук
35 сек. свет
не ограниченоне ограничено
Тормоз30 сек. звук
35 сек. свет
1не ограничено
  1. Пока мигают световые сигналы автомобиля, на дисплее брелка также будут мигать фары автомобиля.
  2. Если после окончания цикла тревоги причина срабатывания сигнализации не будет устранена (например, двери остались открытыми), то охрана соответствующей зоны отключается до момента устранения причины срабатывания (например, до закрытия дверей). При этом, на дисплее брелка индикация причины срабатывания сохраняется.
  3. Если сигналы тревоги прерывались с брелка, то отсчет количества циклов тревоги при периодически срабатывающем датчике начинается заново.

Отображение сигналов тревоги на дисплее брелка Старлайн B62 Dialog Flex

Сработал 1-й уровень датчика удараСработал 2-й уровень датчика удара
Сработал 1-й уровень доп. датчикаСработал 2-й уровень доп. датчика
Сработал одноуровневый доп. датчик №1Сработал одноуровневый доп. датчик №2
Открывались двериСрабатывал датчик тормоза
Открывался багажникОткрывался капотВключалось зажигание

Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны

Нажмите на брелке кнопку 2

После устранения причины тревоги:

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Сброс настроек на заводские установки
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Дополнительные датчики
Режим антиограбления
Режим паника
Режим иммобилайзера
Описание сервисных функций сигнализации
Режим турботаймера
Изменения в функциях сигнализации StarLine В62 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

На брелке Старлайн горит тормоз: что это значит?

Если у вас на брелке Старлайн горит тормоз, значит охранная система информирует о проблемах в одноименной зоне охраны. Если проще – в машине не затянут стояночный или нажат ножной тормоз, по крайней мере, так думает сигналка. Причем, произошедшее не санкционировано хозяином тачки.

Вот основные объяснения случившемуся:

  • Проблема с тормозными огнями;
  • Оборвался желто-фиолетовый провод от сигналки к электросети машины;
  • Наличие напряжения на не нажатой тормозной педали или опущенном ручнике;
  • Некорректно установлен концевой выключатель на капоте.

Что это значит и почему так бывает? И, самое главное, что с этим делать? Давайте по порядку.

На брелке горит надпись «тормоз», что это значит?

Любая сигнализация Старлайн имеет несколько охранных зон, и одна из них завязана на тормозной системе. Как все это работает? Сигналка чутко бдит, чтобы педаль стопа в машине, которая стоит на охране, оставалась в ненажатом положении. Если потенциальный угонщик попытается тронуться, неизбежно задействовав тормозную педаль, включится сирена. Аналогичная ситуация с ручником. Если защита зацеплена и на него, в незатянутом положении он остается только при условии режима «без охраны». При попытке деактивировать ручник в защищенной тачке, злоумышленник спровоцирует тревогу.

Подключение к цепи автомобиля идет через оранжево-фиолетовый провод.

Таким образом, если на брелке Starline сработал и начал гореть датчик тормоза, это значит, что случилось одно из двух:

  • Безопасность тачки под угрозой. Ситуация сопровождается срабатыванием сирены и других охранных режимов;
  • Глючит одноименная охранная зона.

Мы будем разбирать второй вариант. У вас на брелке Старлайн по ошибке горит тормоз, давайте выясним, как его убрать.

К слову, индикатор представляет собой не значок, а одноименную надпись, которая горит на дисплее брелка постоянно.

Причины и пути решения

Итак, на брелке Старлайн а91 горит надпись «тормоз», в чем причина?

  1. Перегорели лампы накаливания в задних стоп фонарях. Неисправные лампы следует заменить.
  2. Плохая масса в стоп-лампах. Нанесите визит к хорошему автоэлектрику.
  3. В тормозных огнях вместо ламп накаливания горят светодиодные. Если у вас именно такие, между проводом стопа и массой обязательно должен стоять резистор в 1 кОм.

Если проблема связана с тормозными огнями, скорее всего она выявится в холодное время года, когда температура смещает потенциалы в электронном оборудовании. Влияние незначительное, но схема, где все итак функционирует на надрыве, выдает сбой. Последний, как раз, проявляется ложными срабатываниями датчика. Вот почему на брелке сигнализации Starline по ошибке горит тормоз.

Продолжим перечислять причины проблемы, а также разбираться, как снять раздражающую глаз иконку с дисплея.

  1. Оторвался оранжево-фиолетовый проводок (соединяет проводку автомобиля с цепями тормоза сигнализации). Также возможно окисление контактных площадок в местах подсоединения, плохая изоляция и т.д. Необходимо выполнить диагностику цепей. Вот только, дело следует доверить хорошему электрику, который дружит с вольтметром и действительно понимает, как работает сигналка.
  2. Проблемы с напряжением на не нажатой тормозной педали. Другими словами, тормоз горит на брелке Старлайн а91, потому что из-за наличия напряжения в указанной зоне, система думает, что педаль активна. Проблему, опять же, можно решить только в паре с опытным автоэлектриком. В норме, потенциала на не нажатой педали быть не может;
  3. Глючит концевой выключатель капота. Может, с проводами проблема, а может, концевик просто съехал. Словом, если Starline a91 думает, что капот открыт, на брелке горит надпись «тормоз». Данные электрические цепи взаимосвязаны. Рекомендуем посетить установщиков.

Ну что же, мы разобрали, что значит, когда на брелке Старлайн написано «тормоз». Проблема связана либо с тормозными огнями, либо с проводкой. Убрать иконку тормоза с монитора пульта Starline a93 можно только после детальной проверки всех электрических сетей машины.

Сигнализация в данной ситуации – такая же потерпевшая сторона, как автовладелец. Не ее вина, что в машине криво протянуты цепи. И нормально работать, пока их не переберут, она не будет. В данном случае, то, что пульт Старлайн пишет «тормоз» — меньшее из бед. Дальше – ждите ложных срабатываний тревоги, сбоев в работе сервисных функций, и даже полного отказа сигнализации функционировать. Словом, не оставляйте проблему без решения, даже если она появляется только периодически.

Теперь вы знаете, почему на брелке сигнализации Старлайн горит тормоз. В ваших силах убрать надпись. И 80% успеха здесь – в поиске хорошего автоэлектрика, с руками, которые растут из нужного места. Пусть вам попадется именно такой! Цените и храните такого мастера, он еще не раз сослужит добрую службу.

starline A91 Срабатывает тревога и загорается надпись тормоз

срабатывать тревога, , на брелочке надпись ТОРМОЗ.с чем это связано///автозапуск сразу слетает…сигналка установлена на контроль педали тормоза…на ручник ничего не зацеплено(на автозапуск можно поставить и без него)
нашёл пост на форуме…
Вы не написали ничего о машине, и о том — как у Вас подключена сигнализация — ПРОВОДАМИ или через CAN-шину автомобиля, а это Важно. Надпись тормоз говорит, что были проблемы ПО ЗОНЕ ОХРАНЫ ТОРМОЗ.
И надо знать — куда именно подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации (цепь контроля ТОРМОЗа) и НЕТ-ли там, в этой цепи автомобиля ПРОБЛЕМ.
1. Определите сначала — КУДА у вас подключен этот проводок — идите в машину, снимайте с охраны и садитесь в неё, включайте зажигание (не заводя мотор) и далее:
а) ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ ТРОГАЙТЕ, поднимите РУЧНИК, нажмите кн.3 брелока коротко — надпись ТОРМОЗ есть?ДА/НЕТ (НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ)
б) опустите ручник, снова кн.3 коротко — НАДПИСЬ ТОРМОЗ ЕСТЬ? Если ДА, то у Вас КОНТРОЛИРУЕТСЯ РУЧНИК! И к нему надо было подключить с ВОТ так support.starline.ru/topic/525…hnomu-tormozu/ С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ ДИОДА
в) ПОДНИМИТЕ РУЧНИК и теперь НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ рабочего тормоза СТОП, нажмите коротко кн.3 брелока — надпись ТОРМОЗ на экране появилась? ЕСЛИ ДА, то отпустите педаль и снова коротко нажмите кн.3 — надпись ТОРМОЗ на экране должна пропасть.
Если у Вас так, то контроль сделан по педали СТОП и ложные тревоги могут быть из-за:
1. ПЕРЕГОРЕВШИХ ламп накаливания в фонарях на корме. Проверьте и замените все перегоревшие.
2. Проблемы могут быть из-за ПЛОХОЙ МАССЫ В ФОНАРЯХ. С этим к автоэлектрику
3. Фонари на корме СВЕТОДИОДНЫЕ, а установщики не знают прописных истин о том, что на такой фонарь надо вешать РЕЗИСТОР 1 килоом между линией стоп и массой.
3а. Фонари не просто светодиодные, а СОВМЕЩЕННЫЕ — одни и те же светодиоды и в качестве ГАБАРИТОВ светят и в качестве ТОРМОЗНЫХ ОГНЕЙ. В этом случае самый правильный ход — вешать на линию СТОП малогабаритное реле, а уже его контактом — подавать на оранжево-фиолетовый массу — через НЗ контакт и +12 через НР контакт.

Предвидя вопрос — отвечу заранее:
летом и в относительно теплую погоду ВСЁ РАБОТАЕТ, но при снижении температуры «за бортом» потенциалы в электронике смещаются и РАБОТАВШАЯ НА ГРАНИ ФОЛА схема начинает НЕКОРРЕКТНО определять состояние линии ТОРМОЗ, вызывая ЛОЖНЫЕ СРАБОТКИ.
Ну и напоследок
4. Если контроль тормоза взят из цифровой шины CAN (совместно с сигнализацией был установлен CAN-адаптер), то ложные сработки ЧЕРЕЗ ФИКСИРОВАННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ времени может вызывать ЗАСЫПАНИЕ CAN-шины
и плавание потенциалов на выходе CAN- адаптера. Тогда разумнее ЗАПРЕТИТЬ чтение стауса тОРМОЗ из CAN, а провод сигнализации (оранжево-фиолетовый) подключить в соответствии с рекомендациями выше.)

У кого было подобное?где искать причину…скорей всего не гарантия(по сигналке)да и сервис где ставил не работает, праздники!

PS//Просто побрызгал вд разъем на лягушке и всё нормал стало…сигналка соединена не на ручник, а на педаль тормоза…

Тревога в режиме охраны сработал датчик тормоза

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Автосигнализации и противоугонные средства

Машинка древняя, сигналка тоже — Cenmax HIT-315.

С недавнего момента, ставлю на охрану — через несколько минут происходит срабатывание сигнализации, без видимой зависимости от окружающих факторов (например проезжает рядом грузовик — молчит, проходит минуты две, рядом никого нет звуков тоже — срабатывает).

Вопросы:
1. Может ли быть неконтакт закрытия дверей/капота/багажника? Разве не должна тогда она срабатывать через 10-20 секунд после постановки на охрану?
2. Отключаю датчик присутствия (какой-то мангуст трехпроводный) — эффект сохраняется. Если датчик просто отключен от контактов, система ведь не знает о его присутствии и не может сработать по этой причине? В инструкции процедуры добавления доп.устройств не нашел
3. На какую сигналку имеет смысл заменить эту, чтобы дешево, сердито, удобно пользоваться, легко самому поставить и чтобы существующую сирену и все датчики не пришлось менять? Машина эта по-хорошему никому не нужна, даже на разборки и покататься, поэтому комбинации разнообразных устройств какие здесь обсуждаются, думаю тут не требуются. Присматриваюсь к алигатору М-600

Думаешь разряжен? У меня митлу с индикатором, индикатор зеленый, вольтметр на незаведенной показывает 12.0-12.1

Щас вот две недели не ездил, показал 11.6 перед заводом

biffant,найдите инструкцию от сигналки,а там должно быть сказано,что при снятии,если происходили срабатывания,то вместо 2-х (обычно столько) коротких сигналов,и 2-х вспышек габаритов (поворотников) ,будет серия звуковых сигналов,и вспышек,а так же будет память тревог,которую можно считать с выносного светодиода (она как правило сохраняется до включения зажигания или до повторной постановки на охрану) !

— если срабатывали концевики дверей,то будет 3 коротких звуковых сигнала,и 3 вспышки габаритов (поворотников) + будет выносной светодиод мигать сериями тройных вспышек!

— если срабатывал концевик капота или багажника,то будет 4- звуковых сигнала,и 4 вспышки габаритов (поворотников) + серии вспышек,по 4 подмигивания

— если срабатывала 1-я зона датчика удара.

— если срабатывала 2-я зона датчика удара.

— если включалось зажигание в режиме охраны.

Вобщем много чего!

Если инструкции нет,и не нашли в инете (ссылки смотрите в факе в этом разделе форума) ,то можно обойтись без неё! К примеру надо всего лишь запомнить/записать сколько раз пропикает и промигает сигналка при снятии с охраны (+ можно глянуть на индикацию выносного светодиода) ,а потом поставить на охрану,и самостоятельно вызвать тревогу,к примеру открыть дверь,далее подождать пока замолкнет сига,и снять с охраны,и сравнить с той индикацией,которая у вас обычно возникает после непроизвольных срабатываний сигнализации!

Недавно было у приятеля подобное,но у него срабатывала в

16 +- . часов дня — оказался концевик багажника виноват! Днём машина стоит на солнце,и при нагревании маталл начинает гулять (авто Советская 9-ка ) ,и концевик даёт тревогу!

Как уже писал, у меня стоит Cenmax HIT-315, а детальную инструкцию нашел только от HIT-320. Экспериментально установлено, что моя сигналка в отличие от 320-й не отчитывается о типе сработавшей тревоги, так что метод Karzhimant‘а не прошел. Провода и концевики глянул — вроде все нормально.

Минут за 20-30 экспериментов понял что дело скорее всего в датчике присутствия (микроволновый mongoose между передними сиденьями), похоже когда отдавал в прошлый раз авто в ремонт, кто-то зачем-то чувствительность скрутил так что срабатывал сам собой.

А без датчика этого тревога шла я так понял потому как система датчик не находила, значит как-то программируется его присутствие на контроллере.

Может просто износиться плюсовая клемма АКБ и коротить на массу. В свое время менял весь провод.

Как уже писал, у меня стоит Cenmax HIT-315, а детальную инструкцию нашел только от HIT-320. Экспериментально установлено, что моя сигналка в отличие от 320-й не отчитывается о типе сработавшей тревоги, так что метод Karzhimant’а не прошел. Провода и концевики глянул — вроде все нормально.

Минут за 20-30 экспериментов понял что дело скорее всего в датчике присутствия (микроволновый mongoose между передними сиденьями), похоже когда отдавал в прошлый раз авто в ремонт, кто-то зачем-то чувствительность скрутил так что срабатывал сам собой.

А без датчика этого тревога шла я так понял потому как система датчик не находила, значит как-то программируется его присутствие на контроллере.

1. МВ датчики как и все от времени набирает пыль, далее на нее садится конденсат, образуется токороводящий слой, коррозия, влага испаряется, окислы и соли остаются. Параметры МВ датчиков уходят и начинается самовозбуждение.
2. Даже из современных систем ничего не приходит в голову, где дополнительные датчики прописываются в память системы. 315 еастолько старая модель, что и год производства вспомнить трудно. А ещё если память мне не изменяет, то там статический код брелка, даже более поздние 320 и то не все имели динамический код.

Так что надо искать причину более подробно и тщательно.
Про датчик удара напомнили правильно, обычно МВ датчик присутствия подключают параллельно на этих системах.

Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline? Способы решения проблемы

Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.

Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.

Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.

Тревога по датчику тормоза, Тревога по датчику удара, Тревога по датчику ручного тормоза !

Здраствуйте! Сигнализация А93 GSM радовала до недавнего времени, а сейчас заставляет бегать к окну без причины. Дело в том что в начале апреля обновил модуль до версии VER: HB03-O1, и после этого начала мучать. Раз в день или в 2 дня( бывает и поздно ночью когда сплю) ,приходят тревоги в приложении старлайн и звонки на телефон ( и смс) ———Тревога по датчику тормоза,—- Тревога по датчику удара,—— Тревога по датчику ручного тормоза ! Хотя около машины и близко никого нет. МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ПРОШИВКИ? VER:O1 ? Сейчас установил ver: O2—в надежде что ложные срабатывания пропадут. Вычитал такое, что это может быть из-за перегоревшей ломпочки стоп-сигналов, но они в норме. И при подготовке машины к автозапуску( при работающем двигателе и постановки на охрану) на брелке отображается что ручник поднят ( в приложении стралайн так и пишется РУЧНОЙ ТОРМОЗ ПОДНЯТ). в чем может быть проблема подскажите пожалуйста.

Ответы 10

Здравствуйте. Что при этом показывает брелок от сигнализации? Для обновления индикации на брелке нужно нажать коротко кнопку 3. При этом обратить внимание на значок Тормоз в левом нижнем углу (если брелок с горизонтальным экраном), либо на месте передних номеров на машинке (если брелок с вертикальным экраном).

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Машина на ручнике не стоит , на месте номера пиктограмма «Р». И вовремя срабатывания на брелке появляется молоточек и нет двух секций у купола над значке авто( брелок вертикальный)

  • Ответить
  • |

пиктограмма «Р» исчезает при подготовке к автозапуску( и в старлайн приложении и в брелоке)

  • Ответить
  • |

Спасибо за информацию. Рекомендую в настройках CAN модуля выключить контроль паркинга и включить контроль педали тормоза. Так же стоит немного понизить чувствительность датчика удара и проверить надежность крепления антенны от сигнализации (скорее всего на лобовом стекле). Лучше всего эти процедуры попросить проделать установщика.

  • Ответить
  • |

Как подключена сигнализация (через CAN модуль или нет)?

  • Ответить
  • |

Рапид 18.CAN. полгода роботала исправно.Все ложные срабатывания появились именно после прошивки VER: HB03-O1. сейчас стоит . О2( надеюсь пропало)

  • Ответить
  • |

Надо искать прошивку которая будет корректно работать.

  • Ответить
  • |

Добавлю свои пять копеек —

обновил модуль до версии VER: HB03-O1, и после этого начала мучать. Раз в день или в 2 дня( бывает и поздно ночью когда сплю) ,приходят тревоги в приложении старлайн и звонки на телефон ( и смс) ———Тревога по датчику тормоза,—- Тревога по датчику удара,—— Тревога по датчику ручного тормоза ! Хотя около машины и близко никого нет. МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ПРОШИВКИ? VER:O1 ?

Возможно, если в настройках(программе) прошивки заложено более частое общение блока и/или более высоке уровни радиосигнала излучения GSM.

-скорее всего надо просто переразместить главный модуль сигнализации (если это возможно) с учетом рекомендаций производителя и дополнительных требований, налагаемых на монтаж при наличии GSMмодуля. А именно:

1) сторона блока, на которой наклеены наклейки должна быть направлена вверх (с этой стороны находится излучающая антенна GSM, нарисованная прямо на плате главного блока).

2) от любой точки поверхности блока с той стороны, где GSM-плата расположена до ближайшего металла должно быть не менее 2 см.

Более подробно про появление ложных тревог из-за ошибки размещения читаем ТУТ…

  • Ответить
  • |

прошло 5 дней и похоже с заменой прошивки на О2 проблема ушла. Спасибо тем кто пытался разобраться

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Вам сигналку давно ставили или недавно?

Коробка автомат или ручная?

Но то что она у вас крутить и не заводит, это не сигналка, а похоже криво установленный обходчик иммобилайзера. Попробуйте завести с вставленным но НЕ провернутым ключем в замок зажигания. Если заведется, значит дело в обходчике, сигналка тут не причем.

А сработка по ручнику, это опять же вопрос установщикам. Они диод поставили на провод ручника. Если нет, нужно поставить. Спросите об этом у них. Похоже по этому сработка.

Сигналка эта нормальная. Но если установка кривая, и кривыми руками, то нормально она работать не будет.

Сигналку установили полгода назад. Машина с АКПП. Вход стояночного тормоза по карте установке на мою машину должен быть заведен на массу. Все работало нормально месяцев пять. Где то месяц назад потерялась связь с кан шиной. Вылечили перепрошивкой кан модуля сигналки. Сегодня ночью впервые похолодало до -15 и вылезли вышеуказанные проблемы с датчиком тормоза и дист. запуском. Дист. запуск с ключем в замке я конечно попробую, спасибо за совет, но с чего вдруг обходчик мог отказать спустя полгода работы?

Добавлено через 32 минуты

Сейчас вышел к машине и решил сделать немного по другому — сначала попробовать запустить с брелка без ключа в замке и если первая попытка пуска будет неудачной вставить ключ. Однако двигатель запустился с брелка и без ключа в замке! Это что получается обходчик «согрелся» в теплом салоне за пару часов и заработал? Вобщем чудеса в решете какие то.

насколько я знаю обходчик в этой сигналке идет в комплекте. Чип точно не из ключа, так как оба моих ключа, которые выдали в салоне, машину заводят. Я бы поверил в плохие контакты, но чтобы одновременно глюкнули и контакты на входе тормоза и обходчик? Маловероятно. На форуме старлайна куча тем про глюки блока D94 в минусовые температуры. Которые как раз связаны с ложными срабатываниями. Вроде как там наводки то ли от GSM блока то ли от штатной антенны для связи с брелком. Производителем предлагались какие то костыльные решения вроде откусывания конденсаторов. Похоже кривое железо использует эта фирма, отсюда и все глюки. Повелся блин на отечественного производителя.

Добавлено через 6 минут

на митсубиси кан неполноценный (что для пандоры, что для старлайна). надежней подключить двери, тормоз и зажигание аналогом, провод ручника на массу. машина простая для аналогового подключения, не нужен в вашем случае кан модуль.
были какие то глюки на d94 (тема эта есть на старлайновском форуме), но вроде вылечили новыми прошивками.
и не забываем, что статусы и упраление подключенные аналогом, должны быть запрещены в настройках кан модуля.

на сколько помню, безключевые (фотрин, айдата) обходы не канают на бензиновые паджеро, скорее всего делали дешевый клон, свойства передачи которого ухудшаются при морозе

но с чего вдруг обходчик мог отказать спустя полгода работы?

Это запросто. Обходчики я давно делаю самодельные, эти работают годами.
Если ставить заводской, то не каждый подходит. И если он плохо подходит, то вот так вот себя ведет, не видит его машина в холода.

что получается обходчик «согрелся» в теплом салоне за пару часов и заработал? Вобщем чудеса в решете какие то.

Не чудеса, с кривыми обходчиками так бывает.

Да и для чего тогда в сигналке заявлен кан модуль если все равно все по аналогу подключать? Так бы и написали в инструкции, что кан модуль есть, вы за него заплатили деньги, но так как мы рукожопы, то нормальную прошивку написать на него не можем, а потому все контроли и управление делайте через провода.

Вообще ваша машина делается по аналогу на ура. Нафиг там КАН? Просто установщики попались криворукие. Как бы сделал, я. Я бы подключил все по аналогу, потому что надежнее, и менее глючно. Забрал бы КАН модуль себе, и вернул бы вам 1000 руб за него. Намотал бы самодельный обходчик, и проблем бы не было. И все бы ПРИПАЯЛ!
У вас ощущение, что кривая установка. Может быть криво контроль ручника посажен на массу, контакт плохой. Нужно посмотреть как у настроен КАН модуль, и сама сигналка. На расстоянии это не посмотреть.

Чип точно не из ключа,

А откуда тогда?
Она заводиться с обоих ключей?
Если да, значит делали клон чипа.

Повелся блин на отечественного производителя.

Нормальный производитель, просто у вас установка кривая.

что кан модуль есть, вы за него заплатили деньги, но так как мы рукожопы, то нормальную прошивку написать на него не можем, а потому все контроли и управление делайте через провода.

Подключать по КАН, или по аналогу, это решает сам установщик. Если машина позволяет по аналогу, то лучше это сделать по аналогу, просто надежнее. И это относиться не только к Старлайну, вообще с любой сигналкой. По аналогу надежнее всегда было.

Вам кто ставил? Официальный диллер?

AdB0kaT, здравствуйте. Вам уже все растолковали. Если коротко — то все в том тексте, что В САМОМ НИЗУ под чертой. Если подробно, то:

1. Сигнализация ОТЛИЧНАЯ. Просто те, кто её устанавливали — лучше бы пол подметали в том боксе, где это происходило, а к проводке автомобиля не приближались.

2. Привереднее МИТСУБЫ в плане КАЧЕСТВЕННОГО и ГРАМОТНОГО монтажа обычного ЧИПового обходчика — только HONDA и MAZDA. Если обходчик установить КАК ПОПАЛО, то он может и проработает полгода-год, а может и нет. Особенно на наших дорогах (виброостенд) и при наших зимах — каждый день по нескольку раз то МИНУС в салоне, то ПЛЮС немаленький (внутри-то панели, где блок обходчика и печка соседствуют). КАК надо ставить обходчик — УСТАЛ описывать — вот
тут почитайте http://support.starline.ru/topic/529. starlajn-bp-3/

3. При монтаже сигнализации С АВТОЗАПУСКОМ НИКОГДА НЕ БЕРУ из CAN статусы: зажигание, тормоз (как рабочий, так и ручной, если авто с МКПП), двигатель заведен. ТОЛЬКО ПРОВОДНОЕ подключение С ЗАПРЕТОМ чтения этих статусов из CAN (чтобы не было конфликта — читаем инструкцию по установке, раздел по подключению CAN). Даже если эти статусы ЗАЯВЛЕНЫ. CAN имеет свойство ЗАСЫПАТЬ и не держать в шине статусы, которые НЕ ВАЖНЫ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ (в целях повышения пропускной способности шины и загрузки её ДРУГИМИ СТАТУСАМИ).

4. Все подключения необходимо делать КАЧЕСТВЕННО и НАДЕЖНО с учетом их нагрузочной способности и ПРАВИЛ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Пайка — не показатель. Можно и с пайкой так накосячить, использовав активные флюсы и провода внатяг, что лучше бы «паяльщик» кастрюли паял, раз не понимает — куда он полез с паяльником и кислотой.

5. Все блоки сигнализации должны быть надежно прокреплены, провода умотаны и уложены вдоль штатной проводки, а лучше ВПЛЕТЕНЫ в неё.

6. НАСТРОЙКИ сигнализации должны четко соответствовать сделанным подключениям и особенностям автомобиля. Сброс на заводские настройки очень часто приводит к невозможности заводить автомобиль даже ключом из-за смены (возврата к ЗАВОДСКИМ) типа блокировок и ряда других настроек, ИЗМЕНЕННЫХ в свое время ПРИ МОНТАЖЕ СИГНАЛИЗАЦИИ под сделанные подключения.

НЕ ПОВЕЗЛО ВАМ с «УСТАНОВЩИКАМИ». Вот все причины. Уверяю вас — ПАНДОРА работала бы еще хуже (так как НЕ ПРОЩАЕТ некоторых ОГРЕХОВ монтажа и настройки, в отличие от StarLine, которая хоть и криво, но ХОТЬ КАК-ТО работает или пытается работать ), если бы её установили эти же «проводокруты».

Датчики удара и наклона Старлайн А93: где находятся, как настроить чувствительность и временно отключить

Чтобы автомобильная сигнализация Старлайн А93 исправно работала, ее оборудуют двумя видами датчиков: удара и наклона. У каждого из них своя функция, обеспечивающая безопасность автомобиля:

  • Датчик удара. Чувствителен к внешним ударным воздействиям, оповещает о них тревожным сигналом, который может отпугнуть злоумышленников. Работает в двух режимах: предупреждения – издает несколько коротких звуковых сигналов при незначительном воздействии на автомобиль; тревоги – дает громкий непрерывный сигнал, если к авто было приложено большое усилие, например, происходит взлом или разбито окно.
  • Датчик наклона. Фиксирует малейшие изменения положения автомобиля. Позволяет распознать попытку увезти автомобиль эвакуатором, подъем кузова для демонтажа колес, другие воздействия, из-за которых меняется угол наклона авто.

Чтобы датчик удара отличал реальное воздействие от случайных ударов, он имеет двухзонное управление. Чувствительность устанавливается отдельно для предупредительного и тревожного уровней. Тот же параметр настраивается и для датчика наклона. Это важно для корректной работы обоих устройств.

Содержание

  • Где находятся датчики
  • Настройка чувствительности датчика удара
    • Видео регулировки датчика удара
  • Как настроить датчик наклона
    • Видео регулировки датчика наклона
  • Как временно отключить датчик удара
    • Видео отключения и включения датчика удара A93
  • Временное отключение датчика наклона
    • Видео отключения и включения датчика наклона A93
    • Что такое dh off, dh on на брелке
  • Назначение кнопки на антенне
  • Вызов из автомобиля
  • Как на брелке отображаются сработавшие датчики

1. Где находятся датчики

Датчики удара и наклона Старлайн А93 находятся в антенном модуле. Он принимает и передает сигнал. Модуль устанавливают на лобовом стекле подальше от блоков управления сигнализацией. На чувствительность устройств влияет и расположение антенны. Поэтому для изменения параметра можно пробовать перемещать модуль по лобовому стеклу.


Антенна Старлайн А93 в разобранном виде

2. Настройка чувствительности датчика удара

Минимальной чувствительности датчика удара Starline A93 соответствует значение 01, максимальной – 14. По заводским настройкам параметр установлен назначение 10.

У датчика удара есть 2 уровня: предупредительный и тревожный. Они настраиваются последовательно. Для каждого необходимо установить конкретную чувствительность от 01 до 14. Обратите внимание, что значение для тревожного уровня не может быть выше, чем предупредительного.

Что делать для настройки.

1. Отключив зажигание и режим охраны, выполнить последовательное нажатие кнопки 3, т. е. сначала длительно (до звукового сигнала), затем коротко.

2. Установить значение чувствительности: кнопка 2 увеличивает значение, кнопка 3 уменьшает.

3. 3. Еще раз выполнить последовательное нажатие клавиши 3.

4. Задать значение для тревожного уровня, опять же используя клавиши 2 и 3.

5. Чтобы выйти из режима настройки, вновь последовательно нажать кнопку 3. Можно просто подождать, и система сама выполнить выход через 15 секунд бездействия.

2.1. Видео регулировки датчика удара

3. Как настроить датчик наклона

Датчик наклона Старлайн А93 имеет те же границы чувствительности: минимальное – 01, максимальное – 14. По заводским параметрам она установлена на уровень 10.

Настройка датчика наклона Старлайн А93 выполняется по тому же принципу. Разница заключается лишь в некоторых кнопках, а также в том, что здесь нет двух уровней. Инструкция по настройке:

  1. При выключенном зажигании и охранном режиме последовательно нажать кнопку 4.
  2. Нажимая клавиши 2 и 3, задать нужное значение чувствительности.
  3. Выйти из режима, вновь последовательно нажав клавишу 4. Или просто ничего не делать 15 с, и выход осуществится самостоятельно.

3.1. Видео регулировки датчика наклона

4. Как временно отключить датчик удара

Чтобы отключить датчик удара Старлайн А93, нужно деактивировать сначала предупредительный уровень, а после него тревожный. Все делают при выключенном режиме охраны.

Инструкция по отключению-включению датчика.

1. Выполнить двойное нажатие кнопки 1, т. е. 2 раза коротко нажать клавишу. На этом шаге отключится предупредительный уровень.

2 Повторить действия. Будет деактивирован тревожный уровень датчика.

3. Если вам нужно включить датчик, вновь 2 раза нажмите клавишу 1.

4.1. Видео отключения и включения датчика удара A93

5. Временное отключение датчика наклона

Как отключить датчик наклона Старлайн А93 – 2 раза нажать клавишу 3. Для включения достаточно сделать то же самое.

5.1. Видео отключения и включения датчика наклона A93

5.2. Что такое dh off, dh on на брелке

При работе с датчиком наклона будет полезно знать, что на Старлайн А93 означает dh off и dh on. Надпись dh off – это временное отключение, а dh on – включение датчика. Первая надпись высвечивается на экране брелока, когда первый раз дважды нажали кнопку 3, вторая, соответственно, при втором таком же нажатии.

6. Назначение кнопки на антенне

Антенный модуль Старлайн А93, как и в других сигнализациях этой марки, оснащена одной кнопкой, которая выполняет функцию сервисной. С ее помощью можно:

  • ввести персональный код;
  • выполнить скрытое включение режима антиограбления;
  • записать брелоки в память сигнализации;
  • активировать охранный режим без брелока;
  • включить автозапуск двигателя по напряжению.


Антенна Старлайн А93

7. Вызов из автомобиля

Чтобы передать сигнал вызова из автомобиля на брелок Старлайн А93, зажмите на корпусе антенного модуля сервисную кнопку (дольше чем на 3 с). На дисплее высветится пиктограмма «ВЫЗ», и 20 секунд будет звучать сигнал вызова, а машина отреагирует 3 вспышками габаритов.

8. Как на брелке отображаются сработавшие датчики

Когда на автомобиль оказывается воздействие, заставляющее срабатывать датчик удара или наклона, на дисплее брелока отображаются соответствующие значки:

  • dy – 1 и 3 коротких звуковых синалов, 6 вспышек габаритов. Сработал предупредительный уровень датчика удара.
  • dy – 1 и 30 с звуковых сигналов и вспышек габаритов. Сработал тревожный уровень датчика удара.
  • Индикация в виде трех стрелочек, 30 с звуковых и световых сигналов. Означает срабатывание датчика наклона.


Отображение на Starline A93 сработавших датчиков удара и наклона

В целом датчики настраивают индивидуально. Ваша задача – попробовать установить конкретное значение и проверить его на практике. Для этого, задав ту или иную чувствительность, активируйте охранный режим, подождите 1-2 мин. и проверьте. Если не устраивает – значение уменьшаем или увеличиваем. В результате вы сможете настроить датчик удара Старлайн А93 так, чтобы показатель чувствительности подходил для вашего автомобиля.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Работа системы в режиме охраны

Основной задачей системы в режиме охраны является контроль датчиков зон, работа которых разрешена. Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет отобразить на брелоке автосигнализации историю событий по прошествии любого времени отсутствия связи базового блока с брелоком. Система записывает в протокол только тревожные события, игнорируя запись срабатывания предварительных уровней датчиков.

При срабатывании тревоги по одному из тревожных событий на автомобиле, включается сирена, брелок с ЖК-дисплеем проигрывает мелодию ≪Тревога≫ с максимальной громкостью, на индикаторе при этом высвечивается зона, которая вызвала срабатывание тревоги. Одновременно со звучанием звукового сигнала в брелоке включается виброизвещатель и проблесковый сигнал красного цвета. Для отключения режима тревоги необходимо один раз коротко нажать кнопку или . Для отключения только тревожного сигнала брелока коротко нажмите кнопку .

Если сигнал тревоги не был ≪принят≫ владельцем (нажатием на любую кнопку), то брелок переходит в режим напоминания, при котором раз в минуту звучит три коротких звуковых сигнала, и раз в четыре секунды мигает проблесковый индикатор красного цвета ≪ALARM≫. В режиме охраны при устойчивом сигнале канала извещения и отсутствии тревожных событий за период охраны один раз в четыре секунды мигает проблесковый индикатор зеленого цвета ≪SEND≫.

Датчик удара и дополнительный датчик

При срабатывании предупредительного уровня датчика удара система подает три звуковых и один световой сигналы; брелок при этом проиграет мелодию ≪Внимание≫, пиктограмма будет мигать.

При срабатывании тревожной зоны датчика удара на 30 сек. включатся световые и звуковые сигналы, брелок проиграет мелодию «Тревога», пиктограмма будет мигать. В режиме охраны датчик удара отслеживает изменяющиеся шумовые условия окружающей среды и подстраивает свою чувствительность от изначально установленной, что уменьшает количество ложных срабатываний.

При срабатывании предупредительного уровня дополнительного датчика система подает три звуковых и один световой сигналы; брелок при этом проиграет мелодию ≪Внимание≫, пиктограмма будет мигать.

При срабатывании тревожной зоны дополнительного датчика на 30 сек. включатся световые и звуковые сигналы, брелок проиграет мелодию «Тревога», пиктограмма будет мигать.

При трехкратном срабатывании предупредительного или тревожного уровня датчика удара в течение короткого промежутка времени соответствующий уровень датчика может быть автоматически временно отключен, система включит датчик автоматически, если событие, вызвавшее его отключение, не будет повторяться.

Подача звуковых сигналов сиреной при тревоге по датчику удара и дополнительному датчику может быть отменена при программировании системы.

В случае неблагоприятной внешней обстановки на месте стоянки автомобиля, при которой работы встроенных средств адаптивности недостаточно, датчики или их уровни можно отключить с брелока с ЖК-дисплеем.

Датчик движения

Система оснащена датчиком движения, который в режиме охраны контролирует отсутствие перемещения автомобиля в продольном и поперечном направлении. Он сработает при попытке приподнять сторону автомобиля, как бывает при пользовании домкратом, сработает при любой, самой деликатной, попытке погрузки автомобиля на эвакуатор. При срабатывании датчика движения сирена включится на 30 сек., брелок проиграет мелодию «Тревога», пиктограмма будет мигать.

Датчик напряжения бортовой сети

Система оснащена датчиком напряжения бортовой сети, который постоянно контролирует уровень напряжения. Датчик позволяет системе охраны корректно выдавать извещения при понижении напряжения аккумулятора, не допуская его полного разряда бессмысленным многократным включением световой и звуковой сигнализации. Если питание пропадало полностью (отключение аккумулятора без снятия с охраны), следующее включение будет сопровождаться включением режима тревоги, а в память событий запишется событие: ≪критическое понижение напряжения питания≫ с указанием его времени, брелок проиграет мелодию «Тревога», пиктограммабудет мигать.

В режиме тревоги на 30 сек. включаются световые и звуковые сигналы, а также передатчик системы оповещения. В это время система будет замедленно реагировать на команды, передаваемые с брелока, поскольку большую часть времени система занята передачей тревожного извещения, и паузы на прием команд будут минимальны.

Особенности режима тревоги

Если в момент включения тревоги система находилась в режиме охраны с работающим двигателем или режиме ≪Поддержка зажигания≫, то при этом происходит блокировка работы двигателя, и по окончании тревоги система переходит в режим полной охраны. В остальных случаях, по окончании тревоги, система возвращается в прежний режим охраны.

В течение 2 сек. система не будет реагировать на состояние датчиков, ожидая команды от брелока (например, снятие с охраны).

Датчик, из-за срабатывания которого система три раза подряд выходила в тревогу, будет временно отключен. Если три раза срабатывал предупредительный уровень датчика удара, то система временно отключит предварительный уровень датчика. Отключенный датчик будет снова взят под охрану через 15 сек. после восстановления его состояния готовности. Датчик, сработавший в общей сложности 9 раз, будет отключен до следующей постановки на охрану (за исключением предупредительного уровня датчика удара).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector