6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой эвакуатор вызывать

Какой эвакуатор вызывать?

Многие автовладельцы, впервые заказывающие услуги эвакутора , не знают что существует несколько типов эвакуаторов. Здесь мы расскажем об основных типах эвакуаторов и о том, какой тип эвакуатора необходим в различных ситуациях. Начнем с того что эвакуаторы отличаются по грузоподъемности, это завит от того, на какие нагрузки рассчитана рама шасси эвакуатора. Например рама шасси эвакуатора на базе «Газели» рассчитана на груз до 1500кг., поэтому все эвакуаторы на базе А/М «Газель» могут перевозить легковые автомобили снаряженной массой до 1500кг. Если снаряженная масса Вашего автомобиля превышает 1500кг., то Вам может потребоваться эвакуатор на базе среднетоннажника «Валдай», рама шасси таких эвакуаторов рассчитана на груз до 3000кг.

А если Вам требуется эвакуатор для погрузки грузового автомобиля, то в этом случае Вам нужны услуги грузового эвакуатора на базе крупнотоннажников.

Кроме различий по грузоподъемности, существуют различные типы эвакуаторов по способу погрузки эвакуируемого автомобиля. Первый и самый распространенный тип это эвакуатор с лебедкой с т.н. ломанной или сдвижной платформой. Такие эвакуаторы грузят автомобили с помощью лебедки. Эвакуируемый автомобиль цепляется за трос, а лебедка медленно буксирует автомобиль на эвакуатор. Если у автомобиля заблокировано колесо, то под это колесо устанавливается подкатное устройство (платформа с колесами). Такие типы эвакуаторов подходят в большинстве случаев и услуги таких эвакуаторов стоят не дорого. Следующий тип эвакуаторов это эвакуаторы с кран-манипуляторами. Такие эвакуаторы незаменимы в случае, если пространство вокруг эвакуируемого автомобиля ограничено, и нет возможности подцепить автомобиль тросом и затащить на платформу.

Существуют так же эвакуаторы с частичной погрузкой, такие эвакуаторы приподнимают одну ось эвакуируемого автомобиля и буксируют до места. В основном, такие эвакуаторы используют для буксировки тяжелых грузовых автомобилей.

Итак, подведем итоги.

Какие типы эвакуаторов мы выделили.

  1. По грузоподъемности.
  2. По способу погрузки.
    • Эвакуатор с лебедкой , средняя стоимость по Нижнему Новгороду 1400рублей (сдвижной или ломанной платформой)
    • Эвакуатор с краном-манипулятором , средняя стоимость по Нижнему Новгороду 1100 руб./час.
    • Эвакуатор с частичной погрузкой .

Теперь, оформляя заказ у диспетчера, Вы знаете, какой тип эвакуатора Вам следует заказать, чтобы работа была выполнена быстро и без переплат за ложный вызов эвакуатора не подходящего для Вашего случая.

Современные эвакуаторы: какой тип эвакуатора выбрать для перевозки авто

Когда необходимо организовать перевозку автомобиля, многие клиенты задаются вопросом, а какой тип эвакуатора нужен именно в их случае. От этого выбора во многом зависит безопасность перевозки – правильный выбор сводит к минимуму риски повреждения транспортного средства, минимизирует затраты времени на выполнение заказа и, как следствие, экономит ваши деньги. К тому же, в определенных ситуациях следует заказывать эвакуатор только определенного типа, иначе будет невозможно выполнить перевозку.

А теперь обо все по порядку…

Эвакуатор с частичной погрузкой

Исторически так сложилось, что первым эвакуатором был эвакуатор с частичной погрузкой. Он был впервые изобретен в самой автомобилизированной стране, в США в 1916 году. Технически он представляет собой, как правило, вилку в виде захвата под два колеса. На эти захваты закатывается автомобиль, закрепляется и поднимается на небольшую высоту. Многие из вас видели такие эвакуаторы в аэропортах – подъезжает эвакуатор, быстро поднимает на вилку неправильно припаркованный автомобиль и увозит в «отстойник».

Среди недостатков данного типа эвакуаторов можно отметить тот факт, что безопасность перевозки всегда стоит под большим вопросом. Во-первых, существует возможность наезда на эвакуируемый автомобиль, а во-вторых, уже на более-менее средней скорости такая сцепка превращается в неуправляемый автопоезд, поэтому о перевозках на дальние расстояния можно забыть.

Данный тип эвакуаторов применяется в основном в тех местах, где есть ограничения по высоте (подземные паркинги, многоярусные стоянки), а также при эвакуации тяжеловесного грузового транспорта.

Эвакуатор со стационарной платформой

Данный тип эвакуаторов представляет собой автомобиль с жестко закрепленной ломаной платформой, на которой установлена либо электрическая, либо гидравлическая лебедка. Иногда встречается вариант с механической лебедкой с приводом от коробки отбора мощности. Погрузка на такой эвакуатор осуществляется путем затягивания лебедкой транспортных средств на платформу по аппарелям, которые выдвигаются либо вручную, либо гидравлическими цилиндрами. Иногда встречаются эвакуаторы со стационарной платформой, где в задней части авто закреплены аутригеры (гидроцилиндры), предназначенные для обеспечения устойчивости эвакуатора при погрузке тяжеловесной спецтехники.

Основным недостатком такого типа эвакуаторов является то, что при погрузке автомобилей с заблокированными колесами приходится пользоваться подкатными тележками. К тому же, выдвижные аппарели, как правило, не позволяют беспрепятственно закатить автомобили с низким клиренсом.

Следует отметить, что именно данный тип эвакуаторов встречается наиболее часто на улицах Москвы.

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой

На данном типе эвакуаторов платформа поднимается целиком на определенный угол и затем сдвигается вниз. В результате, эвакуируемый автомобиль затягивается лебедкой сразу на платформу. Также данная платформа позволяет грузить автомобили с заблокированными колесами. Как правило, данные платформы оборудованы гидравлическими цилиндрами и гидролебедкой, все управление идет с пульта, и ручной труд сведен к минимуму. Одной из экзотических разновидностей данного типа платформы является, так называемая, установка мультилифт, когда платформа полностью опускается на поверхность земли, и это позволяет грузить автомобили с очень маленьким дорожным просветом. Обратно платформа затягивается при помощи сложной системы рычагов.

Единственным недостатком эвакуаторов с подъемно-сдвижной платформой является то, что в условиях ограниченного пространства, когда нельзя подъехать сзади или спереди к эвакуируемому автомобилю, осуществить погрузку не представляется возможным. Это же относится и ко всем вышерассмотренным типам эвакуаторов.

Эвакуатор с крано-манипуляторной установкой

Данный тип эвакуаторов наиболее часто используют в случаях, когда у автомобиля заблокированы все колеса, например, у полноприводного автомобиля коробку переключения передач нельзя перевести в нейтральное положение, или же сработала противоугонная система с блокировкой гидравлической тормозной системы, вследствие аварии, и т.д. Также кран-манипулятор является незаменимым средством, когда к автомобилю нельзя подъехать спереди или сзади, например, когда он «зажат» с двух сторон припаркованными автомобилями. Погрузка на эвакуатор данного типа происходит при помощи захватов, которые устанавливают на колеса, и затем крановая установка поднимает авто на платформу. Следует отметить, что платформа у крана-манипулятора может быть как стационарной, так и подъемно-сдвижной. Данным типом эвакуаторов можно погрузить и перевезти транспортные средства, находящиеся практически в любом техническом состоянии, будь то оторванные вследствие аварии колеса или же автомобили, заехавшие на какие-либо препятствия.

Главным недостатком считается большая трудоемкость при подготовке к погрузке автомобиля, так как необходимо установить захваты на колеса.

Мы знаем, что у вас есть выбор…

В нашей компании вы можете заказать кран-манипулятор или эвакуатор со стационарной ломаной или подъемно-сдвижной платформой в любое время суток по реально низким ценам! Мы осуществляем полный спектр услуг в области эвакуации и перевозок транспортных средств, спецтехники, маломерных судов, как в пределах Москвы, Московской области, так и в любые города России (наши работы).

При выборе эвакуатора руководствуйтесь простыми правилами:

  • если нельзя подъехать к автомобилю спереди или сзади или же заблокированы колеса, вызывайте кран-манипулятор;
  • если у вас автомобиль с низким клиренсом (дорожным просветом), вызывайте кран-манипулятор или эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой;
  • на парковках с низким потолком – эвакуатор с частичной погрузкой;
  • в остальных случаях подойдет эвакуатор с ломаной или подъемно-сдвижной платформой.

Удачи на дорогах! И пусть услуги эвакуатора вам понадобятся только для перевозки новенького, полностью исправного авто!

© 2014 «Горюнов-Авто»
Перепечатка данной статьи или отдельных ее фрагментов запрещена.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
круглосуточный вызов эвакуатора

  • Срочная подача
  • Выгодные цены
  • Собственный парк
  • Страховка

Узнайте, почему это
нужно именно Вам

Ответы на обороте

Виды эвакуаторов и особенности их работы

Эвакуаторы предназначены для вывозки автомобилей, которые по каким-либо причинам не могут покинуть место стоянки своим ходом. Такое происходит в случае автомобильной аварии, поломки автомобиля, заболевании владельца транспортного средства, парковки авто на не предназначенном для парковки месте.

Подразделение эвакуаторов

Перевозка обездвиженных транспортных средств – технически сложное и потенциально опасное предприятие, поэтому прежде чем вызвать эвакуатор, следует определиться с его типом. Разные типы имеет свои особенности, ведь спецсредства для эвакуации транспортных средств имеют конструктивные отличия в зависимости от выполняемых ими задач. К ним относится техника имеющая:

под частичную погрузку;

для перевозки нескольких единиц ТС.

В зависимости от поставленной задачи выбирается тот или иной тип эвакуатора. От типа спецтехники зависит цена вызова.

С ломаной платформой

Наиболее распространенный вид. Имеет аппарели, выдвигающиеся для погрузки транспорта. Автомобиль загружается своим ходом или при помощи лебедки. Груз закрепляется на платформе колесными упорами и натяжными ремнями, чтобы избежать падения ТС во время перевозки.

Со сдвижной платформой

Автомобили с АКП и низкой посадкой, перевозят эвакуаторами со сдвижной платформой, которая опускается на землю, как пандус. Эта категория производит эвакуацию легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

ТС подтягиваются на площадку с помощью лебедки, после чего платформа вместе с грузом возвращается в первоначальное положение. Процедура погрузки при такой конструкции выполняется быстрее и проще.

С манипуляторами

Вызывать эвакуатор из этой категории приходится, если нет технической возможности применить первые два типа. Он не нуждается в сдвижной или ломаной платформе.

Наличие манипулятора позволяет быстро погрузить транспортное средство если к нему нет удобного подъезда, или оно находится в труднодоступном месте – съехало с обочины, находится в окружении других автомобилей. Грузоподъемность такого эвакуатора составляет 3 тонны, что ограничивает его применение.

С частичной погрузкой

При необходимости, эвакуация грузового транспорта, автобусов, спецтехники производится эвакуатором с частичной погрузкой. Эта категория характеризуется тем, что на платформу грузится только передняя или задняя часть ТС. Погрузка производится специальными лебедками повышенной мощности, развивающими усилие от 10 до 30 тонн. Эвакуаторы подобного типа комплектуются телескопическими подхватами и фиксаторами для крепления колес перевозимого ТС.

Для перевозки нескольких автомобилей

Такие эвакуаторы применяются, когда имеется необходимость в единовременной перевозке нескольких автомобилей. Это крупное ДТП с большим количеством пострадавших или одномоментная эвакуация нескольких транспортных средств, нарушивших правило парковки (Москва – город, где часто встречаются такие ситуации). Эти спецсредства имеют усиленную раму, обеспечивающую повышенную устойчивость во время перевозки.

Чтобы избежать аварийной ситуации, производители оснащают такие модели специальной системой безопасности, не позволяющей эксплуатировать технику при превышении максимальной грузоподъемности.

Заключение

Правильное выполнение погрузки, крепления и перевозки транспортных средств позволяет обеспечивать безопасную доставку автомобиля к месту эвакуации.

Новости Камчатки в WhatsApp — постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!

Полезно знать

Какие существуют Типы и Виды эвакуаторов по массе и виду погрузки. Объясняем просто и на пальцах. Существует около 12-15(может быть даже больше) различных видов эвакуаторов. Мы рассмотрим основные. Вид самого эвакуатора и его название зависит от его предназначения. Какие-то эвакуаторы приспособлены для перевозки ТС путем полной погрузки на платформу с помощью лебедки; Какие-то поднимают краном и ставят на платформу ( в случаях блокировки АКПП или отсутствия колёс); а какие-то приспособлены для перевозки спецтехники массой более 3 Тонн. Давайте разберемся…

Различие эвакуаторов по массе

Основной и первый критерий различия всех эвакуаторов является Масса самого эвакуатора. Вы спросите почему? – да все просто. В ПДД существует такой термин как “перегруз”, за который водителя даже могут лишить прав. В тех.паспорте самого эвакуатора написана “Масса без нагрузки” а также “Максимальная разрешенная масса”. Так вот если разр.масса составляет 3 тонны, а масса без нагрузки 1.5 тонны , то эвакуатор может перевозить Груз массой 1.5-1.9 Тонн. Формула проста – Макс.Разр.Масса – (минус) Масса Вашего ТС Массе ТС которое перевозим ( возможно отклонение на 10-20%) Уточняйте в свежем выпуске ПДД. Пример: Вам нужно перевезти Ford Focus массой 1300 кг. Вам понадобится эвакуатор массой 1.300кг и разрешенной массой 2300 и больше.

Различия эвакуаторов по виду погрузки

В зависимости от того, что нужно грузить и как нужно грузить эвакуаторы делятся на разные типы.
— Кран-манипулятор
— Эвакуатор со сдвижной платформой (Гидроплатформа)
— Эвакуатор с ломаной платформой
— Буксир (Частичная погрузка)
— Трал

Видов кранов достаточно много . По сути это стрела , которая держится на кузове Автомобиля. Грузоподъёмность крана зависит от размера стрелы и от массы автомобиля, к которому она прикреплена. Основные задачи: Перевозка спецтехники Перевозка строительных материалов Перевозка бытовок перевозка Автомобилей с заблокированными колесами и так далее…

Данный вид эвакуатора отлично подходит для перевозки Техники Специального назначения , либо коммерческого транспорта . У эвакуатора такого типа прямая платформа , которая опускается до самой земли для того, чтобы ТС могло либо само заехать без всякий усилий, либо было удобно затаскивать лебедкой. Также данный вид эвакуатора без проблем может грузить Автомобили с заблокированной АКПП или заблокированными колесами с помощью подкатных тележек.

Основные задачи: Перевозка спецтехники перевозка коммерческого транспорта эвакуация автомобилей с заблокированными колесами перевозка автомобилей со сломанной пневмоподвеской перевозка низких автомобилей перевозка спортивных автомобилей является самым универсальным эвакуатором

Данный вид эвакуаторов является самым распространённым как вы думаете почему?
-Да потому что он предназначен возить легковые автомобили!
То есть около 65-70% всех перевозок.
По сравнению с остальными, только данный вид эвакуатора может заезжать в труднодоступные места и по праву занимает место №1 в рубриках “Самый быстрый эвакуатор” и “Самый дешевый эвакуатор”.

Погрузка осуществляется путем затаскивания автомобиля на платформу лебедкой. Для этого вытаскиваются специальные Лапы (Аппарели) по которым заезжает автомобиль. Основная задачи: перевозка легковых автомобилей,кроссоверов и джипов путем полной погрузки с помощью лебедки . в 70% случаев подходит именно он. Также имеет возможность погрузки ТС с заблокированными 2 колесами с помощью подкатных тележек

Представляете какая должна быть Масса эвакуатора, чтобы перевезти огромную фуру или груженую каким-либо грузом Газель?
Нет. Не должна! Для перевозки ТС больших размеров используют метод частичной погрузки. Для этого под переднюю ось ТС “заезжает” специальный захват, далее гидролифт поднимает всю ось и всё, можно буксировать авто до ближайшего пункта СТО.
Эвакуаторы этого вида существуют разного размера, но даже самый маленький без проблем сможет отбуксировать 3-4 тонную газель.
Обычный автобуксир весом 1.5 тонны без проблем может перемещаться в условиях ограниченного пространства.
Основные задачи: является грузовым эвакуатором вытащить машину с крытой парковки (переднеприводные) прост в обращении не всегда может погрузить машину является быстрым и простым в обращении

Используется в строительстве для перевозки крупногабаритных грузов или Спец.техники больших размеров. По сути сам трал это низкорамный прицеп . Они бывают разного вида -Рессорные -пневматические -гидравлические -сбалансированные Основные задачи: перевозка строительной техники перевозка крупногабаритного неделимого груза перевозка контейнеров Надеюсь что мы максимально просто и понятно изложили какой тип или вид эвакуатора нужен и в каком случае. Искренне Ваш «Друг на дороге».

Типы эвакуаторов по грузоподъемности


Эвакуаторы предназначены для погрузки, выгрузки и перемещения других транспортных средств. Чаще всего они нужны при поломке автомобиля, дорожно-транспортном происшествии. Также они используются для эвакуации автомобилей, нарушивших правила парковки, или для транспортировки автомобиля между дилерскими центрами и т.д.

Различные типы эвакуаторов используются в зависимости от обстоятельств поломки/ДТП. Эвакуацией занимаются профессионалы, которые знают, как в каждой ситуации поступать и какой тип эвакуатора предоставить в том или ином случае.


Эвакуатор со стационарной («ломаной») платформой

— эвакуатор со стационарной «ломаной» платформой, на которую лебедкой загружается автомобиль. Довольно распространенный тип эвакуатора. Основные преимущества такого типа эвакуатора — простота конструкции, относительно низкая стоимость эксплуатации, сравнительно низкая высота платформы и бОльшая, чем у «одноклассников», полезная длина, что позволяет перевозить высокие и длинные грузовые фургоны и минивэны. К недостаткам можно отнести сложность погрузки на такой эвакуатор автомобилей с заблокированными колесами и ограниченные возможности погрузки/перевозки автомобилей с низким клиренсом.


Эвакуатор со сдвижной платформой

Сдвижная платформа упрощает процесс погрузки на такой эвакуатор -такому эвакуатору требуется немного меньше места для погрузки. Также упрощается процесс погрузки автомобилей с заблокированными колесами. И, что более важно, — разгрузки таких автомобилей. Проще говоря, с такой платформы автомобиль проще «стряхнуть»/сдвинуть.

Однако у таких эвакуаторов чуть выше расположена платформа, и она, как правило, несколько короче по сравнению с эвакуаторами, имеющими с «ломаную» платформу. Грузоподъемность таких эвакуаторов, как правило, такая же, как и у эвакуаторов с неподвижной (ломаной) платформой, и зависит от характеристик базового шасси.

Оба типа платформенных эвакуаторов оснащены мощными лебедками с длиной троса до 25 метров, что позволяет в некоторых случаях вытягивать автомобиль из труднодоступных мест. Например, уехавший в кювет или стоящий в гаражном боксе.


Эвакуатор с краном – манипулятором.

Основная масса эвакуаторов такого типа оснащаются краном-манипулятором и неподвижной грузовой платформой. Основное преимущество такого эвакуатора состоит в том, что на него загрузить автомобиль можно без каких-либо дополнительных операций — открытия дверей, багажника, установки буксирных приспособлений и т.п. Для погрузки на манипулятор даже присутствие владельца не требуется.


Эвакуатор с частичной погрузкой для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта

Этот тип эвакуаторов используется для транспортировки легковых автомобилей и легких фургонов и минивэнов/автобусов. Частичная погрузка заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля специальным устройством, который еще называют брилем. Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов, чтобы зацепить транспортное средство за элементы подвески, мост или раму.

Неоспоримым преимуществом таких эвакуаторов является их способность извлечь автомобиль из подземных и наземных многоярусных паркингов, куда ни один из вышеперечисленных эвакуаторов просто не может заехать. Во всем остальном такие эвакуаторы сильно уступают эвакуаторам для полной погрузки, с манипулятором или с лебедкой.


Эвакуатор с частичной погрузкой для грузовых автомобилей/автобусов

Наиболее распространенные эвакуаторы для тяжелой техники. Есть, конечно, и эвакуаторы- платформы для перевозки грузовой техники с полной погрузкой, но эти монстроидального вида платформы имеют ряд ограничений в маневренности. И ?грузоподъемность у них не бесконечна. В основном, эвакуация тяжелых машин осуществляется частичной погрузкой. При этом, как правило, требуется ряд подготовительных работ – расцепка тягача и прицепа/полуприцепа, если таковой есть, снятие карданного вала или полуоси, подача воздуха в пневмосистему эвакуируемого автомобиля или растормаживание т.н. энергоаккумуляторов в тормозных механизмах. При захвате брилем за заднюю ось — еще и фиксация передних, управляемых колес в прямолинейном направлении. Все эти работы недешевы. И стоимость километра пробега такого эвакуатора, а точнее — целой передвижной автомастерской — начинается от 70 рублей за километр при подаче и до 200-250 рублей за километр эвакуации! Про расценки по постановку на колеса лежащего на боку в кювете магистрального автопоезда лучше скромно умолчать!

Типы эвакуаторов

У нас на службе десятки различных эвакуаторов, находящиеся во всех районах Королева. Многоканальный круглосуточный телефон, средняя подача эвакуатора 15 минут.

Мы Вам перезвоним 24/7

Попутный эвакуатор межгород

Типы легковых и грузовых эвакуаторов в Королёве

Трудно найти автомобилиста, который за продолжительный срок вождения не сталкивался со сложными ситуациями на дорогах. Несомненно, такие счастливчики есть, но их немного. От дорожно-транспортного происшествия или технических неисправностей автомобиля не застрахован никто. В обоих случаях страдает машина, превращаясь из средства передвижения в неподвижный объект, нуждающийся в транспортировке. Иногда этот вопрос решается с помощью буксировки, но далеко не всегда он реализуем вследствие специфики повреждений и других обстоятельств.

В сложных ситуациях вызов эвакуатора в Королёве – единственно верное решение. Эвакуаторы имеют отличия по грузоподъемности, способу погрузки проблемного авто на платформу, ассортименту используемого оборудования и приспособлений. Исходя из перечисленных признаков, они делятся на несколько типов.

Эвакуатор с лебедкой и ломанной платформой

Данный вид техники самый распространенный на дорогах Королева. Объясняется это просто – эвакуатор с лебедкой и ломаной платформой конструктивно прост и адаптирован к основному спектру дорожных ситуаций.

А таковых может быть несколько:

  1. Дорожно-транспортное происшествие;
  2. Техническая неисправность, связанная с рулевой или тормозной системами;
  3. Замки на колесах, как следствие «неудачной» парковки;
  4. Поломка автомобиля с АКПП;
  5. Отсутствие возможности или желания решить проблему путем буксировки.

Эвакуатор с лебедкой компактен, уверенно себя чувствует в городском потоке, и даже будучи груженым, не создает помех остальному транспорту. Конечно, он не вытянет авто из болота, для этого есть другая техника. Но по первому вызову быстро прибудет в любую точку города либо за его пределы, заберет своего «собрата» и доставит к месту ремонта.

Казалось бы, автомобиль с вывернутым вследствие ДТП колесом или автоматической коробкой передач (АКПП), в силу особенностей конструкции, не может быть затянут лебедкой на платформу эвакуатора. Но и в том, и другом случаях эвакуатор с лебедкой справится со своей задачей. Вопрос решается при помощи специальных тележек, подкатываемых под неработоспособные или заклинившие колеса автомобиля.

Поврежденный автомобиль поднимается на платформу эвакуатора при помощи электрической, механической или гидравлической лебедки, установленной за кабиной водителя. Процесс упрощается выдвижными наклонными аппарелями, по которым поврежденная машина затягивается на платформу. Расстояние между аппарелями может регулироваться в соответствии с колеей авто, а необходимая длина наращиваться за счет специальных удлинителей, что очень удобно при эвакуации автомобилей с небольшим клиренсом. Эвакуатор с лебедкой в зависимости от модели способен транспортировать автомобили массой до 7 тонн.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Данный вид транспортировки предполагает частичное сохранение эвакуируемым автомобилем контакта с дорогой. Главное условие – одна из колесных пар поврежденного авто должна быть в исправном состоянии. Хотя и это не всегда обязательно. Некоторые современные модели эвакуаторов в арсенале оборудования имеют специальные подкатные комплексы, позволяющие решить проблему с обездвиженными колесами.

Современный эвакуатор с частичной погрузкой для легковых авто, как правило, имеет следующий набор оборудования:

  1. Выдвижная стрела;
  2. Жесткая сцепка;
  3. Гидравлическая либо механическая лебедка;
  4. Подкатной комплекс.

Свое применение эвакуатор с частичной погрузкой находит там, где по ряду причин другие виды спецтехники использовать проблематично – узкие улочки и проезды, крытые паркинги, стоянки, тоннели.

У подобного способа эвакуации есть два существенных преимущества:

  1. Возможность решения нестандартных задач за счет маневренности и компактных габаритов эвакуатора.
  2. Простота и оперативность процесса в силу отсутствия необходимости в полной погрузке.

Грузовые эвакуаторы

Отдельного рассмотрения заслуживают эвакуаторы для грузового транспорта, автобусов и прочей тяжелой техники. Принцип здесь остается тот же – одна из колесных пар, чаще передняя, приподнимается и фиксируется на выдвижной вилке или платформе эвакуатора, другая – остается в контакте с дорожным полотном.

Специализированные эвакуаторы грузового транспорта имеют длинную базу с тремя или четырьмя осями, оборудованы гидравлическим манипулятором, системой лебедок, используемой для поднятия перевернувшейся техники, оснащены мощным надежным креплением, комплексом других вспомогательных технических средств.

Эвакуатор с кран-манипулятором

Проблема усугубляется, когда авто нужно спасать из водоема, крутого оврага, кювета или еще какого-нибудь «капкана». Здесь уже требуется эвакуатор с кран-монипулятором. Это специализированная техника, сочетающая функции грузового автомобиля и подъемного крана. Такой эвакуатор оснащен платформой и кран-манипуляционной установкой, осуществляющей погрузку транспортного средства для его последующей эвакуации.

Кран-манипуляционная установка – это специальный механизм, управляющий пространственным положением груза и приводимый в движение системой гидравлики.

Эвакуатор с кран-манипулятором незаменим в тех случаях, когда использование других типов подобной техники не представляется возможным:

  1. Автомобиль недоступен, находится в овраге, кювете, водоеме, любых местах вне дороги;
  2. При наличии серьезных повреждений вследствие ДТП;
  3. Машина перевернулась на бок или крышу;
  4. Авто заблокировано стоящим рядом транспортом;
  5. Автомобиль наскочил днищем на непреодолимое препятствие;
  6. При необходимости максимально бережной эвакуации;
  7. У авто заперты все двери.

Пред обычными лебедочными эвакуаторами кран-манипулятор обладает тремя важнейшими преимуществами:

  1. Выполняет поставленные задачи в условиях предельно ограниченного пространства.
  2. Способен эвакуировать любое транспортное средство независимо от состояния и положения относительно дороги.
  3. Время проведения работ сведено к минимуму, что особенно актуально в Королёве.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Его можно рассматривать как унифицированный вариант эвакуатора с лебедкой. Главное отличие данного вида техники – наличие платформы подъемно-сдвижного типа, способной подстраиваться под требуемый угол наклона. Эвакуатор такого типа оснащен гидравлической системой, управляющей перемещением платформы, а также лебедкой, обеспечивающей подъем эвакуируемого транспортного средства. Для надежной фиксации автомобиля на платформе эвакуатора используются колесные упоры и специальные самонатяжные ремни.

Подвижность платформы в сочетании с закрепленной на ней лебедкой расширяет спектр возможностей и позволяет осуществлять эвакуацию:

  1. Автомобилей с полной блокировкой колес и без таковых вообще;
  2. Машин, находящихся вне дороги, без использования кран-манипулятора;
  3. Авто спортивного типа с минимальным клиренсом;
  4. Сильно поврежденных вследствие ДТП транспортных средств.

Эвакуаторы такого типа технически более совершенны чем эвакуаторы с ломанной платформой, обеспечивают аккуратность и максимальную безопасность в процессе погрузки и транспортировки. Их грузоподъемность в зависимости от конкретной модели колеблется в пределах 3-6 тонн.

Автовоз

Этот вид техники имеет двойное назначение. Автовоз используется как для перевозки новых автомобилей, так и в качестве эвакуатора в случае масштабной аварии. Различаются они и по вместительности. Это могут быть небольшие автомобили, рассчитанные на погрузку двух-трех машин, и вместительные транспортные средства, способные перевозить до восьми легковых авто одновременно.

Автовоз имеет двухъярусную конструкцию. Наличие опорной рамы, оснащенной гидравлическими подъемниками для второго яруса, обеспечивает устойчивость груженого эвакуатора и безопасность авто, находящихся на «первом этаже».

Исправный автомобиль заезжает на автовоз своим ходом, аварийный – затягивается на платформу лебедкой по двум выдвижным аппарелям. Данный тип эвакуаторов может оснащаться дополнительными аппарелями, облегчающими процесс погрузки машин с малым клиренсом, что дает возможность эвакуировать легковое авто любой марки. Крепление автомобиля к платформе автовоза осуществляется с помощью упоров и специальных ремней с натяжными устройствами.

Разновидности эвакуаторов

От внештатных ситуаций на дороге не застрахован никто. Досадная поломка рулевого управления, внезапное ухудшение самочувствия водителя, серьезная авария – вызов эвакуатора оперативно решает проблему транспортировки автомобиля с места ДТП. Спецтехника нужна и для перемещения машин, припаркованных в неположенном месте, доставки новых ТС на выставки или в автосалоны. И в зависимости от обстоятельств, используется спецтранспорт определенного типа.

Классификация эвакуаторов

Принято выделять несколько видов спецтехники для транспортировки автомобилей. Отличаются они массой, на перевозку которого рассчитан эвакуатор, и способом погрузки.

Эвакуаторы с лебедкой

Наиболее распространенный вид спецтранспорта. С его помощью перевозится 60%-70% автомобилей. Задняя часть платформы изломлена. При погрузке выдвигаются аппарели, что позволяет транспортному средству с легкостью заехать на площадку. Оборудуют спецтехнику гидравлической или электрической лебедкой, мощности которой хватает для погрузки автомобиля весом от 2 до 5 тонн.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Конструкционно схож с предыдущей разновидностью эвакуаторов. Однако возможности этого типа спецтехники гораздо шире. Прямая платформа опускается до земли под любым углом, позволяя затаскивать с помощью лебедки не только обычные легковые автомобили, но и внедорожники, микроавтобусы и спорткары с низким клиренсом.

Эвакуаторы с гидроманипулятором

Такой вид эвакуатора избавляет от необходимости вызывать два спецсредства в экстренных ситуациях: кран и эвакуатор с лебедкой. На кузове этого спецтранспорта установлена стрела, которая эвакуирует автомобили и внедорожники, оказавшиеся в ямах, кюветах и других усложненных условиях. Позволяет он транспортировать и новые авто с заблокированными замками зажигания.

Буксир

Способ частичной погрузки принято задействовать для перемещения автобусов и крупнотоннажных автомобилей. Эвакуаторы-буксиры оборудованы гидролифтом, который захватывает и поднимает переднюю или заднюю ось транспортного средства, делая возможным его перевозку.

Двухэтажный эвакуатор

Такая спецтехника способна перемещать два автомобиля с различной массой одновременно. Эвакуатор оснащают опорной рамой, которая обеспечивает сохранность находящегося внизу транспортного средства. На двухуровневой платформе можно перевозить как поврежденные, так и новые авто. А маневренность и компактный размер этого спецтранспорта делают его удобным для использования в плотных городских потоках.

Низкорамный трал

Основное назначение трала: доставка гусеничной техники, экскаваторов, кранов и копиров на строительные площадки. Заезд перевозимой техники на платформу осуществляется при помощи выдвижных аппарелей. Грузоподъемность низкорамных прицепов достигает 110 тонн, однако их можно использовать на обычных дорогах благодаря равномерному распределению веса на нескольких осях.

Безопасность перевозок

При транспортировке важно обеспечить сохранность не только перемещаемых автомобилей, но и находящихся рядом транспортных средств, а также людей, эту перевозку осуществляющих. Только строгое соблюдение техники безопасности позволит избежать неприятных инцидентов и порчи имущества при погрузке и передвижении.

6 основных видов эвакуаторов для успешного бизнеса

Планируете бизнес на эвакуаторе? Не знаете, с чего начать? Начните с выбора модели эвакуатора. А мы постараемся вам помочь.

Эвакуатор как бизнес – отличная идея в большом городе. На нашем сайте более 200 эвакуаторов в Москве. Главное, так выбрать модели эвакуаторов, чтобы они были максимально загружены.

Итак, какие виды эвакуаторов представлены на рынке?

Эвакуатор с лебедкой.

Эвакуатор оснащен гидравлической, электрической или ручной лебедкой, с помощью которой автомобиль затаскивается на платформу по аппарелям (специальным рельсам). Данный вид эвакуаторов предназначен для эвакуации транспортных средств с массой, не превышающей 7 тонн. Не подходит для автомобилей с заблокированными колесами и с коробкой-автоматом.

Эвакуатор с гидроманипулятором.

Эвакуатор оснащен краном-манипулятором, что позволяет увеличить эффективность использования техники, поскольку отпадает необходимость в использовании двух машин: грузовой машины и крана. Эвакуатор с гидроманипулятором незаменим для погрузки автомобилей после аварии, автомобилей, находящихся в кювете, или неисправных автомобилей (проблемы с рулевым управлением, коробкой передач и т.д.). Длина стрелы крана-манипулятора определяет расстояние, на котором возможно проводить погрузочные работы.

Кроме того, этот эвакуатор позволяет транспортировать новые автомобили, где заблокированы замки зажигания.

Наличие гидроманипулятора также позволяет использовать эвакуатор для перевозки металлических конструкций, фундаментных блоков и т.д. Как видим, этот вид эвакуатора дает компании ощутимый ряд преимуществ.

Эвакуатор со сдвижной платформой.

Тот же эвакуатор с лебедкой, но оборудованный сдвижной платформой, значительно ускоряющей процедуру погрузки авто. Предназначен для транспортировки транспортных средств любых габаритов и тоннажности, в том числе и спортивных автомобилей с низкой посадкой.

Эвакуатор с прямой платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Длина стрелы рассчитана на проведение эвакуации транспортных средств с расстояния до 5 метров. Предназначен для эвакуации автомобилей с массой, не превышающей 3,5 тонны.

Это довольно маневренная и компактная машина, отлично себя зарекомендовавшая в условиях загруженных улиц, узких дворов и тесных парковок. Этот эвакуатор незаменим, если необходимо эвакуировать автомобиль с крытой парковки, узкой улицы или запаркованный между машинами. Обеспечивает высокий уровень сохранности транспортируемого автомобиля.

Эвакуатор с ломаной платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован ломаной платформой, имеющей характерный перегиб, аппарелями и краном-манипулятором. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен электрической или гидравлической лебедкой.

Эвакуатор может быть использован в самых разных ситуациях: как в тех, когда автомобиль может заехать на платформу самостоятельно, так и когда автомобиль серьезно пострадал в ДТП.

Эвакуаторы с ломаной платформой предназначены для транспортировки практически любой техники. Надежный и относительно недорогой эвакуатор, довольно распространенный в России.

Эвакуатор с частичной погрузкой.

Имеет укороченную базу и не предназначен для полной погрузки на него транспортного средства, что значительно повышает его маневренность. Этот вид спецтехники подходит для использования в большинстве случаев. Но главное его назначение – это транспортировка спецтехники, автобусов, крупнотоннажных грузовых автомобилей, прицепов. Эвакуатор оснащен электрической или гидравлической лебедкой, специальными переходниками и захватами, предназначенными для крепления техники.

На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.

Эвакуатор: характеристика, история, обзор

Эвакуатор – специальная машина, оборудованная для погрузки, перевозки и выгрузки транспортных средств. Спецтехника применяется для перевозки автомобилей в случае их неисправности или повреждении в ДТП, при нарушении ПДД, а также в ситуациях, когда автовладелец не может лично перегнать автомобиль в пункт назначения.

История эвакуаторов

Автомобильный эвакуатор разработан американским автомехаником Эрнестом Холмсом в 1916 году. Идея специального автомобиля пришла в голову Холмсу, когда он пытался вытащить застрявший автомобиль своего друга. Первым эвакуатором стал грузовой Cadillac, оснащенный лебедкой и небольшим подъемным краном, транспортировка автомобилей производилось буксировкой с частичной погрузкой. Новая техника получила распространение в США, а позже и в Европе. В нашей стране эвакуаторы не производились, только в 1970-х годах появились отдельные модели эвакуаторов на базе КрАЗ. Массово эвакуаторы в России стали изготавливаться с конца 1990-х.

Классификация и конструкция эвакуаторов

Эвакуатор состоит из трех частей:

Эвакуаторы классифицируются по конструкции платформы и типу погрузочного оборудования.

Платформы бывают трех типов:

Прямая платформа проста по конструкции – это плоская грузовая площадка, комплектуемая аппарелями (трапами) для заезда транспорта. Ломаная платформа условно состоит из двух частей: передней прямой и задней наклонной. Платформа оснащается аппарелями, которые вместе с наклонной частью обеспечивают заезд автомобиля. Подъемно-сдвижная платформа является механизированной, она может сдвигаться назад и принимать наклонное положение для заезда транспортного средства. Платформы всех типов комплектуются устройствами для фиксации автомобиля: упорами, ремнями или тросами, захватами и т.д.

На эвакуаторах используется два типа погрузочного оборудования:

Краноманипуляторные установки (КМУ) с гидроприводом.

Лебедка устанавливается в передней части платформы (за кабиной) и обеспечивает втягивание транспортируемого автомобиля по аппарелям. Подъемно-сдвижные платформы также оснащаются лебедками. Для погрузки транспортных средств с заблокированными колесами используются подкатные тележки.

КМУ тоже располагаются за кабиной, для загрузки автомобилей установка оснащается траверсой – перекладиной с четырьмя тросовыми крюковыми захватами. Для обеспечения устойчивости машина оснащается выдвижными опорами (аутригерами). КМУ устанавливаются на технике, построенной на базе среднетоннажных и большегрузных шасси с прямой платформой.

В отдельную категорию выделяется грузовой эвакуатор, используемый для перевозки грузового транспорта, автобусов и иного транспорта. Эвакуация осуществляется буксировкой с частичной погрузкой: одна ось транспортируемого автомобиля поднимается (вывешивается) и фиксируется на эвакуаторе, противоположна ось остается на дороге. Грузовые эвакуаторы могут оснащаться гидравлическими манипуляторами, телескопической стрелой-брилем, подкатными прицепными устройствами, лебедками и иными устройствами.

Характеристики эвакуаторов машин

Для различных типов эвакуаторов важны следующие характеристики:

Размер транспортной платформы;

Характеристики лебедки – тяговое усилие, длина троса и другие;

Характеристики КМУ – грузоподъемность, длина стрелы, вылет, высота подъема и т.д.;

Для машин с наклонно-сдвижной платформой – угол наклона платформы.

Эвакуаторы для легковых автомобилей имеют грузоподъемность 3,5 – 6 т, оснащаются платформой длиной до 5 м с погрузочной высотой 0,7 – 1 м, лебедкой с тяговым усилием до 4 – 5 т и длиной троса 20 – 30 м. КМУ имеют грузоподъемность до 7 – 11 т и оснащаются стрелой длиной до 6 – 7 м. Угол наклона подъемно-сдвижных платформ составляет 10 – 14 градусов.

Производители эвакуаторов

В России эвакуаторы изготавливаются заводами ГАЗ (на базе шасси «ГАЗель», «Валдай», ГАЗон), КАМАЗ и «Урал». Сборка эвакуаторов также осуществляется заводами спецавтомобилей «Фаворит-Сервис», «Чайка-Сервис», ООО «Центртранстехмаш», ООО «Автомеханический завод» (АМЗ) и другими. Для производства эвакуаторов используются шасси Hyundai, Howo, Isuzu, Tata, Nissan, DAF, Iveco, MAN, Hino, Scania и других марок.

Интересные факты об эвакуаторах

Самый большой и мощный эвакуатор в мире Masterlift создан немецкой компанией Gross. Машина грузоподъемностью до 100 т построена на базе четырехосного шасси Mercedes-Benz Arocs 4163 с двигателем мощностью 640 л. с. Надстройка с манипулятором, лебедкой и иным оборудованием разработана компанией Brechtel. Эвакуатор построен в единственном экземпляре.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector