3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка термостата от 2123 (Шевроле-Нивы) на Классику ВАЗ 2107 2105

Установка термостата от 2123 (Шевроле-Нивы) на Классику ВАЗ 2107 2105

Термостат от ШНивы на толстые патрубки радиатора (радиатор алюминиевый с электровентилятором) встает без проблем. Единственное для полного счастья нижний патрубок радиатора был перевернут наоборот (конец шедший на термостат переставлен к радиатору) и укорочен

5 мм. Но это надо подбирать на живую. По ссылкам выше описывается как коллеги нивоводы глушат вход в помпу, к которому подключена трубка по которой сливается тосол от печки и от впускного коллектора. Но я ленивый и выковыривать эту трубку из-за стартера, изготавливать заглушку на помпу мне лень. А по сему старый шланг слива тосола от впускного коллектора разрезается и глушится подходящим болтом, а 16 мм шланг слива тосола от печки снимается с латунного патрубка, торчащего в моторный отсек и глушится фитингом под шланг 16 мм с крышкой. В данном контексте под фитингом понимается сантехнический переходник: с одной стороны нарезка елочка для фиксации шланга, с другой стороны резьба. Для того чтобы фитинг заглушить наворачиваем на него крышечку. При покупке не забываем про уплотнительное резиновое колечко которое должно быть в крышечке или приобретается отдельно.

Штуцер на термостате под печку под шланг 18-20 мм, а у нас штуцер слива от радиатора отопителя 16 мм. надо бы организовать переход с одного размера шланга на другой. Переход организуется при помощи фитинга под шланг 16 мм 1/2″ — муфта 1/2″ — 18 мм 1/2″. То есть резьбовые части вворачиваем в муфту не забывая про уплотнение паклей или специальной лентой сантехнической, а насечки «елочки» вставляем в шланги под хомуты. В качестве муфты можно использовать и шаровый кран 1/2″, особенно тем кто сыт по горло краником печки и сам предпочтет открыть капот и открыть или закрыть шаровый кран. Можно еще проще — найти в сантехническом магазине пластиковый переходник между шлангами 16 и 18 мм, который оканчивается «елочками» 16 и 18 мм. Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату. Он будет слишком близко проходить от труб выпускного коллектора, да и бесформенный какой-то. Рекомендую использовать шланг от восьмерки ЗЮ-образный. Он самый длинный и по форме на интеграл похожий, с одной стороны шланга у него уширение патрбка. Итак как идет шланг слива от штуцера слива печки:

штуцер слива 16 мм — шланг 16 мм в сторону крыла — переход с 16 на 18 мм — восьмерочный шланг продолжает движение к крылу, а потом уходит вниз, далее снова горизонтальная площадка и уширением патрубка подключаемся к термостату. Фото в двух плоскостях поясняют идею прокладки шланга вдали от выпускного коллектора

На данный момент кроме термостата у меня еще стоит электропомпа от Газели и слив от печки идет на термостат не сразу, а сначала на помпу. Электропомпы есть старого образца под шланг 16 мм и нового под шланг 20 мм. У меня стоит старого образца. Помпа прикручена на шпильках штатной катушки зажигания, которой у меня нет, так использую MPSZ-ZH. На штатные шпильки крепления катушки зажигания помпа встает идеально… Правда это на левом крыле, но у меня есть шланг необходимой длины. Поэтому от штуцера слива печки прокладываю шланг к помпе. шланг проходит между клапанной крышкой и толстым патрубком радиатора. После помпы с шланга 16 мм идет переход на шланг 18 мм, который подключается к штуцеру печки термостата.

Термостат от Шнивы

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 KravchenkoK

  • Свои люди
  • 542 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21043,Ford Scorpio , Москва ,

    Нужно для переделки:
    1.Прямые руки
    2.термостат от шнивы
    3.6 хомутов на 25 где то( это с запасом).
    4.Шланг обратки печки от шнивы или такого же диаметра но есть от 2110(я такой брал,поскольку не нашел от шнивы он лучше,т.к. он длиннее с уже со всеми изгибами (проверяется натягиванием на соотв отвод на термостате).
    5.Если нет Шланга от щнивы в магазине сантекники или стройтовары ищем два поворота на 90 градусов из медной трубки.Шланг на них должен налазить с натяжкой,Или если есть в магазине гибкая трубка метражем она еще лучше.Взять 1 метр и его хавтит на две магистрали обратки печки.
    6.Заглушка помпы от шнивы с прокладкой.
    7.Пару прокладок под краник печки от классики(эт не нужно если с печкой полный порядок и нашли в магазе пункт 6.

    И так,сливаем систему и снимаем старый термостат.Его откладываем куда нить если рабочий.
    Далее по пунктам:
    1. берем новый термостат и прикручиваем к нему короткий патрубок который идет к помпе.
    2.Снимаем помпу и вынемаем трубку обратки печки от классики.
    3.1.Глушим отверстие от обратки в задней части помы заглушкой с прокладкой.

    3.2.Если не нашли заглушку:Обрезаем фланец трубки обратки почти под корень.
    Изготавливаем по форме обрезанного фланца заглушку(я сделал из 1мм стали) с двумя отверстиями под шпильки на помпе.
    Далше берем фланец от трубки, изготовленную заглушку и прокладку от краника печки.И прикручиваем к помпе бутербродом:фланец+заглушка+прокладка.
    Я еще промазал прокладку и фланец герметиком и залил отверстие во фланце им же.

    4.Ставим помпу на место.
    5.Берем новый термостат с патрубком.И прикручиваем его к помпе.
    6.Пробуем натянуть патрубок отбора от раиатора(нижний).Мне пришлось его подрезать где то на 15 мм.
    И прикручиваем его к термостату.
    7.Присоединяем к термостату тонкий шланг от коллектора.
    8.1.Берем шланг обратки печки от шнивы и одеваем его на термостат и печку.
    8.2.Если нет шланга от шнивы.Берем гибкую трубку из меди(купленную в магазе) и изгибаем ее от термостата к выходу печки.И соединяем все с помощью хомутов и двух обрезков резиновой трубки с термостатом и печкой.
    8.3.Если нет шланга и гибкой трубки.Берем шланг от 2110 и повороты на 90 гр.отрезаем от трубки не большой кусок что бы можно было соединить термостат с поворотом.
    Далее надевам этот же шланг на поворот у термостата.Отрезает кусок от шланга чтобы можно было обойти коллектора.Крепим у термостата отрезанный кусок и вставляем в него второй поворот и крепим его так,чтобы выход поворота смотрел в сторону печки.
    Берем остаток шланга и крепим его на последний поворот.Должен получиться S образный участок от термостата и почти до выхода из печки.
    Берем остаток классической трубки обратки печки и отрезаем от нее прямой кусок 20мм.
    Этот маленький кусок вставляем в патрубок отвода от печки(который был на выходе из печки до всего этого ужоса) в длинный конец.
    Соединяем угловой патрубок с вставленным куском трубочки с Sобразным шлангом от термостата.И крепим всю конструкцию хомутами.
    Надеваем новую обратку на печку.
    9.Ну и наконец заливам систему выпускаем воздух и т.д.
    10.проверяем в процессе утечки и устраняем их если есть.

    Ну а дальше пользуемся!

    Я описал все варианты которые придумал.Если у когото появяться новые идеи дополните мой рассказ.
    Если возникают вопросы пишите в этой теме.

    Установка термостата от Шевроле-Нивы на Классику

    дороботка термостата


    Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату.

    Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

    После помпы с шланга 16 мм идет переход на шланг 18 мм, который подключается к штуцеру печки термостата. Температура двигателя была нормальной, но открыли краник отопителя, и из него пошел охлажденный поток, смешался в термостате с потоком от двигателя и сделал картину, похожую на пониженную температуру двигателя.

    Ослабляем гайку, которая крепит щиток стартера под патрубком подогрева воздуха ближе к левому концу трубы: Нельзя сказать, что новый термостат сидит как влитой, он будет самую малость «притянут» вверх, но авторам кажется, что ничем серьезным это не чревато. Подсоединение шлангов, ведущих от отопителя и блока подогрева карбюратора Вариант 1.

    Поскольку мои поездки в основном были короткими, салон окончательно прогревался обычно к тому моменту, когда надо было уже выходить из машины. Теперь горячий именно «горячий», а не «теплый» воздух начинает идти из печки, когда температура ОЖ доходит до 90о.

    Время прогрева мотора немного уменьшилось, но разницу во времени я не измерял. Наибольшего эффекта следует ожидать, когда температура за бортом опустится до о и ниже. Мне довелось покататься при температуре о, и вот что я могу сказать: Минут через 20 после старта в машине стало жарко, печку я стал включать только на светофорах.

    На скорости печка была выключена — не потому, что шумно, а потому что жарко. В любом случае, жаль, что я не сделал «имплантацию» раньше! Металлическую трубу отвода ОЖ от отопителя оставляем на месте, снимаем с нее шланг, идущий от подогрева карба. Отрезаем от шланга кусок примерно в 5 см, из которого при помощи подходящего болта, затянутого хомутом, делаем заглушку и одеваем на указанный выше патрубок. Сам шланг одеваем на самый тонкий патрубок термостата. Шланг, идущий от отопителя, отрезаем так, чтобы в его кусок, оставшийся на трубке, вставить шпильку и сделать из него заглушку.

    Вворачиваем шпильку и затягиваем ее хомутом: Отрезок, оставшийся на патрубке отопителя, снимаем.

    Как согреть ниву установка термостата от нивы шеврале

    Берем шланг от отопителя Газели, надеваем его на выходной патрубок отопителя, проводим подальше от выпускных труб, и надеваем на термостат: Во вторую машину дополнительно к термостату от ШНивы мы установили электропомпу от Газели , поэтому при «разборе полетов» необходимо иметь в виду, что вмешательство в организм машины было комплексным.

    Что было до переделки: Раньше я всегда на зиму ставил картонку перед радиатором. Что стало после переделки: Намного уменьшилось время прогрева стоящей машины, воздух из печки стал заметно горячее.

    При рабочей температуре двигателя на ХХ — нижний патрубок термостата холодный. Если поездить — теплеет.

    Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая. Выбор термостата ВАЗ НИВА

    Чтобы на ХХ еще больше повысить температуру воздуха, идущего из печки, включаю электропомпу, и в течение секунд воздух становится просто горячим. Электропомпа от Газели — рулез однозначно. Я и не думал, что в Ниве может быть настолько тепло. Помпа поставлена на выход радиатора, кстати, у Керосина так же стоит, на выходе.

    Можно конечно и на входе, но гимора с установкой сильно много будет, поскольку закрепить помпу сложно, или длина шлангов неадекватна Сама помпа сидит на шпильке под расширительным бачком, мотором в сторону переда машины и наклонена примерно под 30о. Помпа действительно работает только тогда, когда наполнена тосолом, если взять помпу и просто сунуть её входной патрубок в воду — не засасывает, а при попадании воды внутрь — работает на ура Я дома эксперимент производил Кстати, в конфе вопрос был: Поэтому помпу крайне желательно ставить ниже или не выше радиатора отопителя Шоколадный Заяц — Trener — Масон.

    Сообщение в форуме, автор Renegat оригинал: Сейчас еду на Нивке, никого не трогаю Вдруг чувствую, по салону начал распространятся сладковатый аромат тосола. Дочитайте до конца, это не кран печки потек он у меня шаровый. Вторая часть той статьи посвящена установке электропомпы.

    Установка термостата от Шеви-Нивы в Классику

    В целом хороший подход. Здесь проблему решают не подъемом температуры теплоносителя, а увеличением его потока. Приятно и безопасно ездить в теплом салоне с прозрачным стеклом.

    Только такой любитель бани получает возможность выхолаживать двигатель. Отопитель то включен в обход термостата.

    Термостат гранта на классику ВАЗ

    Здесь все в меру надо, в пределах разумного. Иначе холодный двигатель выбрасывает кучу гадости в воздух, плохо тянет и норовит заглохнуть. Что тоже не комфортно и не безопасно.

    Тут каждому самому решать, к ФАКу такой вариант относить рискованно. Для того чтобы фитинг заглушить наворачиваем на него крышечку.

    При покупке не забываем про уплотнительное резиновое колечко которое должно быть в крышечке или приобретается отдельно. Штуцер на термостате под печку под шланг мм, а у нас штуцер слива от радиатора отопителя 16 мм.

    То есть резьбовые части вворачиваем в муфту не забывая про уплотнение паклей или специальной лентой сантехнической, а насечки «елочки» вставляем в шланги под хомуты. Можно еще проще — найти в сантехническом магазине пластиковый переходник между шлангами 16 и 18 мм, который оканчивается «елочками» 16 и 18 мм. Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату. Он будет слишком близко проходить от труб выпускного коллектора, да и бесформенный какой-то.

    Термостат от шевроле нива на ваз 2107

    Непрочитанное сообщение Sabr » Чт янв 29, 2015 20:07:05

    Re: термостат от шнивы на классику

    Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 29, 2015 20:11:10

    Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

    Re: термостат от шнивы на классику

    Re: термостат от шнивы на классику

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт янв 29, 2015 20:22:08

    Re: термостат от шнивы на классику

    Непрочитанное сообщение Sabr » Чт янв 29, 2015 20:22:56

    Надежной работы системы охлаждения!

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
    Ну и жарящей печки тоже

    Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
    Больше никто ничего не скажет про термостат от шнивы?

    Re: термостат от шнивы на классику

    Непрочитанное сообщение Meart » Чт янв 29, 2015 21:10:01

    Re: термостат от шнивы на классику

    Re: термостат от шнивы на классику

    Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 29, 2015 21:30:32

    Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

    Re: термостат от шнивы на классику

    Re: термостат от шнивы на классику

    Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 30, 2015 5:11:34

    Re: термостат от шнивы на классику

    Непрочитанное сообщение Sabr » Пт янв 30, 2015 5:38:46

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
    А разве должен был включиться вентилятор? Тосол же по малому кругу гонял. Или это без разницы? Но тогда зачем вентилятору охлаждать и без того холодный радиатор. К сожалению БК нет.

    Установка термостата от Шеви-Нивы в Классику

    Вчера была модернизирована по описанию с сайта http://www.drive2.ru. 152051672/#post система обогрева.
    Был заменен штатный термостат на термостат от Шевроле-Нивы.
    Так как практический опыт уже имеется могу внести свои пять копеек в уточнение этого способа.
    Прежде всего приобретаются маленько другие шланги:
    От нивы покупается короткий кривой шланг (от термостата к помпе) он с одной стороны имеет утолщение

    Вторым берется шланг от 2108 кривой S образный.

    Это не берем:

    Остальные шланги остаются стандартные:





    Выводы от эксплуатации те-же самые, быстрый прогрев двигателя, температура двигателя стоит как «вкопанная». Картонку выбросил.
    Термостат берите латунный (польский) метал-инкар — сам взял за 600 руб.
    Отверстие от трубки на двигателе глушил так-же, куском резины и остатком отпиленной трубки.
    Владельцев Инжекторной Машины (в связи с трудностью доступа к месту) — проще не использовать связку — стандартный шланг выхода с печки, отпиленная трубка, кривой шланг от 2108 — проще бросать длинный шланг сразу с выхода печки на Термостат.

    Коды для поиска — Патрубок термостата ВАЗ-21213 к помпе 21213-1303092

    Сообщение отредактировал awsswa: 16.12.2011 — 09:51

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • истинный алхимик.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 027

    awsswa (16.12.2011 — 08:26) писал:

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • Белый как больница, меня боятся птицы.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 408
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • ремонт движимого имущества

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 521
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • мегатеронозавр

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 8 690

    Как зависит быстрота прогрева двигателя от того, какой термостат закрыт — штатный или от Шнивы?
    Если при этом выброшена картонка (разговор значить о вентиляторе с принудительным приводом, не электро) — тем более — чего оно быстрее грется будет?

    Куда зацеплена печка — до или после — единственное отличие в работе системы охлаждения/обогрева.

    Сходил и по ссылке — человек при -3 едет на 3-й передаче 17 км по колее на скорости 50 км/ч и НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ — а что, должно было?

    Разборный термостат на классику

    посмотрите на фото

    Шнивкий термостат имеет 2 дополнительных патрубка: для расширительного бачка (он на этих машинах установлен справа) и для обратки печки.

    Штуцер для расширительного бачка нам не нужен (но можно туда подтянуть шланг слева для организации «нижней подпитки»), я его заглушил (нарезал резьбу М8 и закрутил болт с ФУМом).

    а вот штуцер обратки печки заслуживает весьма пристального внимания. И вот почему: давайте вспомним, куда сливается жижи с печки. Правильно, в стальной патрубок в торце помпы. Т.е. после термостата. И термостат ничего не знает о том, что после него появилась холодная жижа. В реальности, это означает то, что печка выстужает двигатель, и температура его существенно падает, а термостат ничего сделать не может.

    подключение шланга обратки печки к термостату, даёт более осмысленную его (термостата) работу. И теперь он учитывает отбираемое печкой тепло. В результате, двигатель прогревается лучше, жижа в печке тоже горячее, что существенно увеличивает её (печки) эффективность.

    я такое делал ещё давно, на стоковом термостате 1975г.в. нуль-одиннадцатой, впаивал туда патрубок. А тут есть готовое изделие.

    короче, рекомендации лучших собаководов

    штатный стальной патрубок, куда сливалась обратка печки, надо заглушить любым удобным способом

    Re: термостат от шнивы на классику

    Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 29, 2015 20:11:10

    Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

    Re: термостат от шнивы на классику

    Re: термостат от шнивы на классику

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт янв 29, 2015 20:22:08

    Re: термостат от шнивы на классику

    Непрочитанное сообщение Sabr » Чт янв 29, 2015 20:22:56

    Надежной работы системы охлаждения!

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
    Ну и жарящей печки тоже

    Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:
    Больше никто ничего не скажет про термостат от шнивы?

    Re: термостат от шнивы на классику

    Непрочитанное сообщение Meart » Чт янв 29, 2015 21:10:01

    Re: термостат от шнивы на классику

    Re: термостат от шнивы на классику

    Непрочитанное сообщение Миша » Чт янв 29, 2015 21:30:32

    Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

    Re: термостат от шнивы на классику

    Re: термостат от шнивы на классику

    Непрочитанное сообщение Буйный » Пт янв 30, 2015 5:11:34

    Re: термостат от шнивы на классику

    Непрочитанное сообщение Sabr » Пт янв 30, 2015 5:38:46

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
    А разве должен был включиться вентилятор? Тосол же по малому кругу гонял. Или это без разницы? Но тогда зачем вентилятору охлаждать и без того холодный радиатор. К сожалению БК нет.

    Цель: повысить и оперативно регулировать температуру ОЖ двигателя.

    Средства: нам понадобится собственно термостат Шевроле-Нива, болт М8х12 – 1 шт., болт М5х40 – 1 шт., гайка М5 – 1 шт., кровельная шайба внутр. диаметр 5 мм – 1 шт., и, возможно, гайка М8 – 1 шт. А также капля эпоксидки, пассатижи, утконосы, дрель, набор свёрл и метчики М5 и М8х1,25. Болты М5, М8,гайки М5, М8 из нержавейки, шайба из оцинковки от саморезов кровельного железа.

    Термостаты: из тех, что попали мне в руки, проще всего модернизировать оригинальный ВАЗ и ЛУЗАРовский. Ниже будет приведена переделка термостата Metal-Incar.

    Термостаты ЛУЗАР и Лада-Имидж

    Детали и инструменты(?), которые нам нужны:

    Оригинальный ВАЗовский термостат:

    Для начала просверливаем в центре болта М8х12 соосное отверстие 4 мм и метчиком нарезаем резьбу М5. Сверлим и нарезаем аккуратно, со смазкой – нержавейка очень тягучая, инструменты легко обломить.

    Отверстие просверлено и резьба нарезана. Болт М8х12:

    Оригинальный упор штока термоэлемента. Нам его надо изменить:

    Длинными утконосами отводим в сторону шток термоэлемента:

    На крышке термостата намечаем центр, керним и сверлим отверстие 6,5 мм и нарезаем резьбу М8. В оригинальном упоре штока сверлим отверстие 5 мм:

    Отверстия просверлены, резьба нарезана:

    Возвращаем шток термоэлемента на место:

    Засверливаем торец болта М5 (см. последний рисунок) и вкручиваем в болт М8 в полученную конструкцию. Новый упор штока в сборе:

    Вкручиваем в крышку термостата и проверяем соосность со штоком. Если болт М5 не касается (или слегка касается) стенки оригинального упора – всё в порядке. Выкручиваем болт М8, намазываем резьбу и основание шляпки эпоксидкой и вкручиваем всё на место. Даём просохнуть согласно инструкции клея. Для усиления конструкции, изнутри можно добавить гайку М8. Но можно обойтись без эпоксидной смолы. Для герметизации используем шайбу от кровельного самореза внутренним диаметром 8 мм, на фото всё понятно:

    Термостат устанавливаем горизонтально:

    После прогрева двигателя температуру ОЖ выставляем по БК 90°С (или по стрелке на КП) и получаем удовольствие!

    alexlozzh, 01.02.14. Небольшие изменения внесены 18.01.15.

    Модернизация термостата Metal-Incar

    Видим клапан малого контура:

    Утконосами упираемся в этот клапан и отводим шток термоэлемента в сторону:

    На торцевой части термостата сверлим отверстие Ф7мм, и выдавливаем упорный пятачок штока термоэлемента:

    Так как стенки этого термостата тонкие, для регулировочного болта можно использовать резьбовую заклёпку М5:

    Обжимаем заклёпку при помощи либо специальной обжимки, либо с помощью обычного болта М5:

    Шайба от кровельного самореза плотно обжимает и болт и заклёпку. Вид в собранном и затянутом состоянии снаружи:

    Вид в собранном и затянутом состоянии изнутри:

    Устанавливаем горизонтально, настраиваем на 90 о C и наслаждаемся!

    Дополнение от 30.08.16, автор Legio:

    Приветствую всех, дамы и господа…

    Сегодня делал очередной термостат на 2123 как alexlozzh с использованием заклепки для М5 резьбы, и получилось так, что резьба в самый ответственный момент просто на болте провернулась. Итог печальный: заклепка не затянута, гайки не выкручиваются, дырка в термостате, приплыли…

    Суть доработки всем понятна, регулировочный винт в донышко термостата 2123. Моя суть доработки состоит в использовании штуцера для стравливания тормозной жидкости ВАЗ или ГАЗ уже не помню, он идет М8, внешний диаметр «мяса» 7 мм, вполне для винта М4-М5 подходит и надежно, что не лопнет:

    Главное преимущество этого штуцера – то, что у него уже просверлен центр, это очень важно. Убираем ножовкой по металлу, как на фото, края, и получаем болт М8 с дыркой внутри:

    Изнутри термостата гайка ключ на 13:

    Далее сверлом 3,3 или 4 делаем отверстие и нарезаем метчиком резьбу М4 или М5, все…

    Дальнейшая доработка выше на фото.

    Увидел статью про модернизацию – установку термостата Шнива, и тоже решил сделать.

    Посоветовался с мужиками, было несколько идей реализации кроме той, что на сайте: попробовать сделать кран буксу, использовать заправочный клапан фреонового баллона и т. д. Решил проще сделать, из заправочного клапана фреонового баллона:

    Откручиваем нужную нам деталь от пустого баллона из-под фреона, сам по себе вентиль в сборе с корпусом не разборный, на фото видно: я разрезал по кругу фальцовку и освободил пластмассовый вентиль от корпуса. Вентиль уплотняется в корпусе двумя резиновыми кольцами, бывают вентили с одним кольцом.

    Отнёс термостат и вентиль токарю, чтобы он по образцу сделал вентиль уже металлический, идеально – из нержавейки. Далее делаем всё так же, как в статье: находим центр, сверлим, и нарезаем резьбу, чтобы в торец термостата закрутить корпус вентиля. Токарь делает по образцу вентиль с двумя канавками для уплотнительных резинок, шток также 5 мм.

    Корпус не ржавеет, шток тоже, резиновые кольца смазать литолом – и можно ставить на авто. Ручку по вкусу делаем , можно и под ключ.

    На авто не испытывал. Честно говоря, мне по компоновке не встало в 16-ти клапанную классику, поэтому лежит теперь. Я думаю, должно быть вполне работоспособно.

    Термостат нива шевроле температура открытия

    Производители и типы

    Типоразмеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в составе двигателя автомобиля Шевроле Нива, производит целый ряд мировых компаний. Ниже в таблице представлен перечень изделий.

    МодельЗаводской номер изделияТемпература открытия
    Томсон21230-1306010-05-080°
    Zommer2123-130601080°
    Metal Inkar2123-1306010-0180°
    Прамо2123-1306010-0280°
    WEEL182-011480°
    LuzarLT012380°
    HerzogHL3601080°
    VktVT2900380°
    FenoxTS009E780°
    Finord2123130601080°
    Пекар2123130601080°
    FinwhaleFinwhaleT12380°
    GallantGLTH1480°
    HoferHF 445 73080°

    Среди автовладельцев сложилось мнение, что наиболее качественными, надежными и долговечными термостатами являются изделия, производимые российскими заводами. Таких предприятий в настоящее время три:

    1. Город Ставрово Владимирской области, завод АТО;
    2. Город Ржев Тверской области, завод ПРАМО;
    3. Город Владимир, ООО «Томсон».

    Среди зарубежных моделей хорошие отзывы автовладельцев о модели Metal Inkar польского производителя.

    Эти изделия прекрасно работают в системе охлаждения Нивы Шевроле, двигатель прогревается быстро, нареканий нет.

    Единственный минус – корпус изготавливается в двух вариантах – пластиковый и латунный. Второй вариант не очень жалуют водители, хотя он также хорошо работает в цепи.

    Артикулы и цены

    Для того чтобы вам было проще определиться какой лучше поставить на ваш автомобиль, ниже в таблице представлены артикулы и цены на рассмотренные ранее модели.

    МодельАртикулЦена, руб
    ТомсонТА2123-1306010390
    Zommer2123-1306010-06420
    Metal Inkar (полиамид)10.0300.01515
    Прамо2123-1306010-02600
    WEEL181-0034630
    LuzarLT0123605
    HerzogHL36010520
    VktVT29003480
    FenoxTS009E7490
    Finord21231306010510
    Пекар21231306010450
    FinwhaleFinwhaleT123520
    GallantGLTH14500
    HoferHF 445 730550

    Отзывы владельцев Шеви Нивы

    Алексей Бондаренко, Казань

    Вот уже год, как я езжу с термостатом WEEN артикул 181-0034. Устройство включается при температуре 87°С. Первый мой термостат был тоже марки WEEL. С ним я проездил меньше года. Он перестал держать температуру. Нынешний прибор у меня уже один год и лето. Проблем не было ни разу. Температура всегда держится в пределах 85-92 градуса.

    Максим Калашник, Псков

    Эксплуатирую ВАЗ Шевроле Нива более 10 лет с термостатом Томсон. На термостат не жалуюсь. Его особенность – термические вставки работают примерно 2 года в обычном режиме. Потом начинают занижать свой показатель. Стандартная температура для них 81°С. Летом они работают нормально, то есть 87°С, а зимой немножко чувствуется прохлада при температуре 81°С.

    Сергей Полторак, Бологое

    На предыдущую Шниву ставил Финнорд, отработал на все 100%, в прошлом году на новом Шевике стал замерзать, но Финнорда не нашел, поставил Лузар – не холодно но и не так жарко…

    Лада 2107 ツツツ LADA RAZVOLUTION® › Бортжурнал › ➀➅➀✍ Термостат 2123 шевроле нива…

    Ездил я ездил. Температура с открытой печкой была все время 80 градусов. Когда печку закрываю немного на 2 градуса прогревается. На зиму это не дело вообще. Еще стала долго прогреваться. Решил поменять, пока не сильные морозы. Купил с шевроле нивы.

    Нашел у нас в поселке такой термостат Прамо на 80 градусов, еще Лузары, больше ничего нет, выбор зашкаливает))). Старый лузар стандартный был тоже на 80 градусов. Цена вопроса нового 300р. Позже поищу какой нибудь получше, если повезет то на 85 градусов возьму.

    Трубка с краника печки.

    Отпилил трубку и замял молотком.

    Поехал к знакомому, заварил на полуавтомате, получилась вот такая заглушка.

    Заглушка на месте вместо трубки. Заглушка получилась по краям на 2мм меньше чем стандартная трубка. Чтоб налезла на шпильки, просверлил отверстия сверлом на 8мм. Взял паранитовую прокладку, намазал герметиком и все скрутил. Встала как родная.

    Купил комплект патрубков печки ваз 2108, цена вопроса 200р. фирма не понятная, но написано Балаково. Взял длинный патрубок с комплекта, с одной стороны патрубок 20мм как раз на трубку в термостате, с другой стороны патрубок 18мм, классический патрубок 16мм. для этого взял переходную трубку с газели с 16мм на 18мм, ну и заодно хомуты.

    Для того чтоб термостат стал как родной и не цеплял нижним патрубком об планку генератора и не было никаких изгибов, нам надо удлинить патрубок от корпуса помпы к термостату. Купил комплект новых патрубков. Стандартный патрубок сверху, длинна его 5см где то, снизу кусок 9см который я отрезал от старого патрубка. На стандартном, одна часть больше под корпус помпы, на том что отрезал меньше, чтоб он налез нагрел феном и надел.

    Причины выхода из строя

    Существует две основные поломки термостата:

    1. Автомобиль не прогревается нормально и быстро;
    2. Двигатель быстро перегревается.

    Неисправность можно определить по характерному признаку — стрелка прибора, показывающего температуру двигателя, резко падает вниз во время разгона машины и прыгает вверх, если машина сбавляет скорость движения.

    Внутри термостата установлен чувствительный клапан. Он может забиться грязью, маслом, инородными телами. Тогда его заклинивает в открытом либо закрытом состоянии.

    Замена термостата на ниве | Нива Ремонт

    Двигатель внутреннего сгорания рассчитан на работу при определенной температуре. Только в определенном диапазоне нагрева охлаждающей жидкости соблюдаются правильные температурные зазоры трущихся частей, и установленные заводом характеристики. Для ускорения прогрева, охлаждающая жидкость вначале проходит по малому контуру (в обход радиатора). Затем, по мере нагрева, поток перенаправляется по большому контуру, через радиатор. При необходимости, принудительно включается еще и вентилятор охлаждения. Благодаря такой трехступенчатой системе, прогрев происходит более равномерно, и рабочая температура достигается быстрее.

    Для переключения антифриза между контурами охлаждения, предусмотрен специальный клапан — термостат. Он открывается под воздействием определенной температуры и является регулятором охлаждения двигателя.

    Этот элемент фактически является расходником. При поломке требуется замена термостата, поскольку ремонту он не подлежит.Особенно важна корректная работа термостата на автомобилях, эксплуатируемых в трудных условиях: например, внедорожниках. НИВА 2121 как раз относится к этой категории. При движении по бездорожью, двигатель работает под большой нагрузкой и сильно греется. А внешнее охлаждение притоком воздуха не эффективно из-за малой скорости. Именно в такой ситуации, сломанный термостат может привести к перегреву Двс и деформации блока цилиндров.

    Замена термовыключателя

    Замена термостата осуществляется при нарушении теплового режима двигателя. Обычно это происходит после 60 тысяч км пробега. Процесс замены не сложный. Полностью сливать тосол либо антифриз из системы не обязательно.

    Важно! При отсоединении патрубков выливается некоторое количество охлаждающей жидкости, поэтому необходимо предварительно купить для доливки.

    Необходимые материалы и инструменты:

    • отвертка;
    • новые хомуты;
    • герметик;
    • ОЖ для доливки.

    1.Ослабить винты на пяти хомутах, с помощью отвертки, стягивающих патрубки.

    2.Сдернуть резиновые патрубки с корпуса термостата.

    3.Снять старый термостат.

    4.Новый прибор установить в обратной последовательности. Перед установкой места соединения смазать герметиком. Новые винты хомутов надежно затянуть отверткой.

    Примечание! Все термостаты, конструктивно использующиеся для Нивы Шевроле, унифицированы и подходят на ВАЗовскую классику.

    Лада 4×4 3D ВЯТСКАЯ ПУШКА › Бортжурнал › Установка термостата по принципу схемы НИВЫ-Шевроле.

    Долго собирался на Ниве перейти на термостат от Шевроле-Нивы, до этого на 2106 был установлен именно он… В отличие от родного более продуманная схема обеспечивает: -подачу О/Ж прямо в блок цилиндров. -Воздушные пробки быстро выгоняются. -Более быстрый прогрев мотора и как следствие зимой более быстрей нагревается отопитель.

    Для переделки понадобится:

    -2 патрубка(на рисунке №1 и №16) -Шланг на 18мм по внутреннему диаметру на печку. -Шланг от расширительного бачка к радиатору(теперь это будет обратка(на рисунке№13) -Расширительный бачёк(я взял от 21214) -Термостат Шевроле-нива. -Заглушка канала подачи О/Ж на печку с помпы.(Изготовил самостоятельно) -Хомуты(желательно брать NORMA GM очень качественные.

    Снимаем все старые детали системы О/Ж, прикрепляем термостат купленным шлангом к помпе.

    Из старого шланга вырезаем новый патрубок с термостата на головку.

    Подгоняем купленный шланг от термостата к радиатору по месту…

    Берём купленный шланг на 18мм по внутреннему диаметру

    И тянем его на верхний патрубок печки.

    Подключаем подогрев карбюратора на самый малый штуцер термостата.Рекомендую использовать кислородный шланг, очень крепкий…

    Ставим заглушку помпы изготовленную из бывшей трубки.

    На штуцере радиатора, который раньше служил для подачи О/Ж из расширительного бачка имеется двойное сечение, на меньшее крепим шланг.

    И тянем его в новый расширительный бачёк.

    Теперь по нему будет циркулировать О/Ж выгоняя воздушные пробки и постоянно поддерживая нужный уровень О/Ж в радиаторе.

    Пробку радиатора чуть дорабатываем. Шток отпиливаем болгаркой и вырезаем 2 прокладки из автокамеры, чтобы максимально уплотнить соединение.

    В дополнение ко всему я установил в верхний патрубок радиатора термопару и датчик аварийной температуры О/Ж.

    Датчики ориентированы вниз чтобы избежать контакта их с паром и неправильных показаний.

    В послесловии скажу что будет установлен электро вентилятор с принудительным отключением, а аварийный датчик будет выведен на контрольную лампу. Не переключайтесь

    Термостат от шевроле нива на ваз 2107

    Замучался от постоянного недогрева

    дождался весны и решил поменять термостат

    Выбор пал на термостат от ШевиНивы с 2мя дополнительными патрубками, температура начала открытия 80гр, полного открытия 97гр.

    Откуда взялись 5 гадусов?

    Термостат 21073А-1306010 для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 21213, 21214, Иж 2126, 2717 с двигателями ВАЗ:
    Температура открытия клапана 80?2 C

    Термостат 2123-1306010-02 для автомобилей ВАЗ 2123 «Chevy Niva»:
    Температура открытия клапана 80?2 C

    а где же фотки.

    да яндекс рулит, это точно, видел эту статью действительно давно, просто интерено как еще ставят, стермостат от шеви. что бы посмтреть и сделать по своему

    Откуда взялись 5 гадусов. Температура открытия клапана 80?2 C

    . температура начала открытия 80гр, полного открытия 97гр.

    http://tra.elekton.ru/2123-1306010-03.shtml :
    (не реклама)
    термостат 2123 Температура полного хода клапана, 97?2

    у классики — 94?2 (по моей «мурзилке»).

    Теперь не знаю что и делать. Целых 3 градуса.

    термостат 2123 Температура полного хода клапана, 97?2 . у классики — 94?2 (по моей «мурзилке»).

    Теперь не знаю что и делать. Целых 3 градуса.

    Плюс к этому получите температурный бросок (термоудар) из которого система может и не успеть выйти (о чём я уже говорил) в жаркую летнюю погоду (своего рода термоинерционность)!

    Да, я обо всем этом думал. И у нивоводов (которые всё это придумали) спрашивал — никто не перегревался пока. Для подстраховки я собираюсь ставить дополнительный электронный термометр с кучей датчиков. Вот тема была со ссылкой на девайс. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1788145#1788145

    «. Если принять во внимание, что клапан большого круга теперь открывается не сразу после температурной точки постоянной работы вентилятора (92-94), а только при достижении 97градусов. «

    Итак: клапан термостата начинает открываться при 80 °С(пренебрежем разбросом), а полностью открыт при 97 °С . Положим, что величина открытия термостата линейно зависит от температуры (к сожалению, мне не удалось найти никаких материалов на эту тему — буду рад если кто поделится ссылкой или названием книги, где написано об этом). Приняв за 0% открытие термостата при температуре 80 °С , а за 100% открытие термостата при температуре 97 °С , получим при температуре 94 °С открытие: (100/(97-80))*(94-80)=82.4%
    Таким образом к 94 град термостат открыт на 4/5.

    Температура вкл. / выкл. датчика вентилятора на классике 92-87 °С.
    (http://www.luzar.ru/catalog/8/1 — не реклама).

    Температура кипения тосола порядка 108 °С при атмосферном давлении.

    Так, что опасность «. вдруг резко раз. и кипим! . «, на мой взгляд, преувеличена (ИМХО, конечно).

    «. Если принять во внимание, что клапан большого круга теперь открывается не сразу после температурной точки постоянной работы вентилятора (92-94), а только при достижении 97градусов. «

    Итак: клапан термостата начинает открываться при 80 °С(пренебрежем разбросом), а полностью открыт при 97 °С . Положим, что величина открытия термостата линейно зависит от температуры (к сожалению, мне не удалось найти никаких материалов на эту тему — буду рад если кто поделится ссылкой или названием книги, где написано об этом). Приняв за 0% открытие термостата при температуре 80 °С , а за 100% открытие термостата при температуре 97 °С , получим при температуре 94 °С открытие: (100/(97-80))*(94-80)=82.4%
    Таким образом к 94 град термостат открыт на 4/5.

    Температура вкл. / выкл. датчика вентилятора на классике 92-87 °С.
    (http://www.luzar.ru/catalog/8/1 — не реклама).

    Температура кипения тосола порядка 108 °С при атмосферном давлении.

    Так, что опасность «. вдруг резко раз. и кипим! . «, на мой взгляд, преувеличена (ИМХО, конечно).

    Так, что опасность «. вдруг резко раз. и кипим! . «, на мой взгляд, преувеличена

    Так, что опасность «. вдруг резко раз. и кипим! . «, на мой взгляд, преувеличена (ИМХО, конечно).

    Температура кипения тосола порядка 108 °С при атмосферном давлении.

    Таким образом к 94 град термостат открыт на 4/5.

    Производительности штатных помпы и радиатора не хватит!
    (Обратите внимание на радиатор или хотя бы более мощную крыльчатку вентилятора «Нивы 21213-219» и далее. )

    Почему штатной помпы и радиатора не хватит для отвода тепла? Что мощность двигателя увеличилась? На пару градусов сдвинули перелом кривой в системе ожлаждения, раньше быстро грели до 80 грС, теперь до 82, а дальше ничего не изменилось. Температура включения вентилятора вообше к этому не имеет отношения, он включается только тогда когда недостаточен естественный обдув. К стати на ниве он больше именно в расчете на буксующюю в грязи или песках пустыни машину, а не равномерно едущюю по трассе.

    Кстати на ниве он больше именно в расчете на буксующюю в грязи или песках пустыни машину, а не равномерно едущюю по трассе.

    Почему штатной помпы и радиатора не хватит для отвода тепла? Что мощность двигателя увеличилась?

    На пару градусов сдвинули перелом кривой в системе ожлаждения, раньше быстро грели до 80 грС, теперь до 82,

    а дальше ничего не изменилось.

    Температура включения вентилятора вообше к этому не имеет отношения,

    он включается только тогда когда недостаточен естественный обдув.

    Насчет более мощной крыльчатки — приму на заметку, спасибо.

    . мы. здесь. чтобы найти истину.

    Сегодня провел эксперимент (благо — выходной день, за окнами снег и есть в наличии термостат). Подвесил термостат в кастрюльке с водой, внутрь (сбоку) просунул ртутный термометр. Сделал несколько циклов нагрева-охлаждения контолируя зазор в конце хода клапана. Скорость нагрева — не более 1 С/мин. Зазор контролировал тремя кусками проволоки разного диаметра (1.7, 0.7 и 0.4 мм — что попалось под руку).

    Результаты (усредненные):
    Нагрев:
    h , мм T , град
    1.7 мм — 87 град
    0.7 мм — 88 град
    0.4 мм — 89 град

    Охлаждение:
    h , мм T , град
    1.7 мм — 84 град
    0.7 мм — 85 град
    0.4 мм — 86 град

    Выводы:
    1. Никак не ожидал, что характеристика будет иметь гистерезис.
    2. Конечно, в домашних условиях за точность опытов поручиться нельзя. Тем не менее 0.4мм от полного хода клапана это
    (0.4/7.6)*100% = 5.3% . Таким образом, при температуре 90 С клапан данного экземпляра термостата открыт на 95% .

    Есть один момент, который меня смущает: как так получается, что два термостата (для классики и для Шеви-Нивы) имеющие одинаковую начальную температуру открытия — 80 С и одинаковый рабочий ход — 7.6 мм, имеют разную температуру полного открытия?

    Сегодня провел эксперимент. Выводы:
    1. Никак не ожидал, что характеристика будет иметь гистерезис.
    .

    Подвесил термостат в кастрюльке с водой, внутрь (сбоку) просунул ртутный термометр. Сделал несколько циклов нагрева-охлаждения контолируя зазор в конце хода клапана.

    Есть один момент, который меня смущает: как так получается, что два термостата (для классики и для Шеви-Нивы) имеющие одинаковую начальную температуру открытия — 80 С и одинаковый рабочий ход — 7.6 мм, имеют разную температуру полного открытия?

    Зона нечувствительности и гистерезис — это разные вещи. К примеру, электротехническая сталь имеет гистерезис, но не имеет зоны нечувствительности. Вполне возможно, что материал термоэлемента обладает гистерезисом. Но в конечном итоге — это неважно.

    В ней рекомендуется скорость нагрева не более 3 град/мин — я поддерживал 1 град/мин. Естественно, что при такой скорости нагрева инерционность ртутного термометра не сказывается ( http://www.krugosvet.ru/articles/114/1011490/1011490a1.htm ), поскольку теплоемкость ртути в 30 раз меньше чем воды (средняя теплоемкость ртути равна 0,138 кДж/кг К; средняя теплоемкость воды равна 4,19 кДж/кг К).
    Рекомендацию по измерительному прибору — цена деления 1 град я тоже выдержал.
    Сам термометр я протестировал: налил в стакан теплой воды — термометр учавствовавший в опытах показал 40 с небольшим, а контрольный (медицинский) 40.6 град. Вероятность, что прибор врет при 90 град, на мой взгляд, весьма мала.

    Теперь главное:
    «. Термометр (его конец с ртутью) должен находиться только внутри термостата — в полости ветви малого контура. » — именно там он и находился. Я же написал: «. внутрь (сбоку) просунул ртутный термометр. «. Видимо, нужно было написать — «внутрь термостата».

    «. В итоге получается, что клапан термостата реагирует с опозданием на температуру воды, находящееся в полости цепи малого круга. »
    Даже если это так, то погрешность определения температуры для этапов нагрева и охлаждения одинакова по величине и противоположна по знаку. Т.е. истиной является среднее значение : (86+89)/2 = 87.5 град.

    «. Это получается за счёт другой жёсткости пружины основного клапана термостата! . » — Логично.

    Термостат от шевроле нивы на ниву 21213

    Термостат для нивы, проблема

    У наших термостатов проблема очень проста – стабильность работы. Стандарт предусматривает отклонение от заявленных цифр, плюс минус два градуса. На русских термостатах эта погрешность гуляет в пределах 10 градусов. Вопрос то на самом деле не в отклонениях температуры, а в работе двигателя. Если на карбовом движке, когда будет открываться термостат, вообщем-то не так важно, то для инжекторного двигателя, это задающий параметр. Попробую объяснить попроще. В прошивке установлена рабочая температура охлаждающей жидкости, которую контролирует датчик температуры. Например: задано 90 градусов. Предположим, что наш глючный термостат открывается не на 87 градусах, а на 77. Датчик температуры сообщает мозгам о том что двигатель не прогрет, и они добавляют больше топлива. Потому что для мозгов, 77 градусов, это непрогретый двигатель. Результат: черные свечи, больший расход топлива и постоянная потеря тяги.

    Замена термостата — пошаговая инструкция:

    В автомобиле НИВА 21214 клапан расположен удобно, нет необходимости демонтировать рядом стоящие элементы. Никакие специальные инструменты не требуются — достаточно крестообразной отвертки. Еще может понадобиться отвертка с плоским жалом для поддевания прикипевших шлангов. Сливаем немного охлаждающей жидкости, до уровня ниже соединения трубок с клапаном. Накрываем генератор полиэтиленовой пленкой. Если антифриз попадет внутрь генератора, это повлечет за собой трудоемкую операцию по его очистке и просушке. Возможен даже выход из строя электрооборудования, и генератор придется поменять.

    Далее необходимо ослабить затяжку хомутов подводящих патрубков, и проверить их свободный ход. При замене нельзя сдергивать шланги резким движением, можно повредить патрубок или получить травму.

    Убедившись, что места соединений не прикипели, откручиваем хомуты до провисания, и отделяем патрубки. Будьте готовы к улавливанию вытекающего антифриза, можно подстелить ветошь. Осмотрите подводящие патрубки. При наличии трещин или крупных заломов, произведите их замену. После извлечения детали из под капотного пространства, осмотрите ее на предмет отвалившихся пружин или других металлических частей.

    Если в патрубке останется посторонний предмет, вам придется поменять и водяную помпу. Перед тем, как установить новый термостат, тщательно протрите внутренние поверхности патрубков от налета. Старайтесь, чтобы мусор не попал внутрь системы охлаждения. Закрепите новый клапан в обратной последовательности. Сначала затяните винты в пол силы, и проверьте соединения на отсутствие заломов резины. Затем обожмите хомуты до конца. Долейте антифриз до штатного уровня, и запустите двигатель. Проверьте стыки на предмет отсутствия подтеканий. Проверьте работоспособность термостата, потрогав шланги контуров.

    Термостат Gates


    термостат Gates-Calorstat
    Ситуация в лучших традициях крупных производителей. Берем в руки фирменную коробку Gates, на ней красивая голографическая пломба, а внутри …..находим изделие французского производителя Calorstat. Ситуация один в один напоминает пассаж с тормозными колодками ATE. Ведущий немецкий производитель тормозных компонентов, а дешевые колодки делает «на стороне». Обидно однако )) Но не все так плохо, как кажется. Производитель Calorstat делает термостаты для половины производителей из Европы, которые кладут их в свои фирменные коробочки или ставят на конвейере. Поэтому данному производителю мы можем смело доверять. Качество на твердую четверку. Цена сравнима со стоимостью отечественных термостатов. Термостат на 80 градусов. Напоминаю что на нивах с карбюраторными двигателями 1.7, с инжекторными 1.7, нивах-М – установлен один и тот же термостат, про который я рассказал в данной статье.

    Установка термостата от Шнива на Нива 2121, Ваз 2131

    Термостат ЛУЗАР – 340 руб. Комплект патрубков ЛУЗАР ВАЗ 21213 – 300 руб. Хомуты в ассортименте 200 руб. (несколько осталось) Шланг Ø16мм – 90 руб. метр (взял метр) Герметик – 40 руб. Тосол примерно 0,5 литра – был.

    Приступаем к установке: Сливаем тосол, демонтируем термостат вместе с патрубками. Прикидываем место расположения нового термостата, я решил поставить его выше и в горизонтальном положении, как это сделано на Шниве. Патрубки режем по месту. Вобщем-то, ничего сложного, кроме пары моментов: Выход с печки в блок заглушил шпилькой колеса от ГАЗели, от выходного патрубка печки протягул шланг до термостата ваз 2131 (в разрезе стоит эл. помпа), на сосок подогрева карбюратора (на термостате нива 2121) надел подходящий шланг и заглушил болтиком. Заливаем тосол, выгоняем пробки. ВСЕ!

    Время установки – 4 часа с матами и перекурами, без особых напрягов. По ощущениям – завожу машину, включаю печку – из печки дует тепленький воздух когда стрелка трогается на о, по мере прогрева тепло нарастает. В итоге на холостом ходу машина прогрелась до 80 градусов за минут 7! При температуре на улице -13°С, при движении двигатель прогрелся до 90°С и стрелка замерла. Воздух из печки пошел горячий, и тут вступил «Рояль в кустах», точнее эл.помпа от ГАЗели! И все это дело продувается моторчиком отопителя от ВАЗ-2108! Представили, какой Ташкент? А я почувствовал

    C включенной печкой машина прогрелась до рабочей температуры, как с родным БЕЗ включения печки! Рабочая температура двигателя достигла РЕАЛЬНЫХ 90°С. Ввиду своей простоты, дешевизны и ПОЛЕЗНОСТИ, советую озаботиться данной переделкой. В связи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка «печка-термос», открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон! Плюс ко всему, мне кажется, что заглушенный «сосок» на подогрев карбюратора ваз 2121 можно использовать для стравливания воздуха из системы, так он находится на уровне с впускным коллектором.

    Для установки повыше пришлось поменять вход и выход малого круга

    Средний патрубок сделан из верхнего патрубка радиатора ВАЗ-21213

    Вот так глушим выход в блок

    Вот так это выглядит на общем плане!

    Вход в помпу заглушаем пластиной как на Шниве! Такая заглушка режется болгаркой из куска металла за 5 минут!

    Тюнинг двигателя Ваз 2121, Ваз 2131

    Доработка масляного насоса

    Тюнинг масляного насоса Нива 2121, Ваз 2131

    Четырехдроссельная система впуска

    Установка четырехдроссельного впуска Нива 2121, Ваз 2131

    Масляные форсунки охлаждения двигателя

    Установка масляных форсунок охлаждения двигателя Нива 2121, Ваз 2131

    Перенос глушителя

    Переносим глушитель Нива 2121, Ваз 2131

    Изменение и полировка малых диффузоров

    Полируем диффузоры Нива 2121, Ваз 2131

    Подогрев жидкости в бачке омывателя

    Модернизация бачка омывателя Нива 2121, Ваз 2131

    Раздельное включение сдвоенного вентилятора

    Раздельное включение сдвоенного вентилятора системы охлаждения Нива 2121, Ваз 2131

    Термостат от Шнивы

    Установка термостата от Шнива на Нива 2121, Ваз 2131

    Замена генератора на более мощный

    Установка генератора 80А на Нива 2121, Ваз 2131

    Шестеренчатый башмак натяжителя

    Шестеренчатый башмак натяжителя цепи грм Нива 2121, Ваз 2131

    Замечание

    Момент, на который я хочу обратить особое внимание. На автомобилях семейства нива стоит ДВА датчика температуры. Первый со времен фиата, стоит на блоке, около 4 свечи. Второй установлен на тройнике, в начале гбц. Первый – дает показания только на приборную панель. Второй – на мозги инжектора. Поэтому очень часто и возникает вопрос в разности показаний приборки и БК. Доверять, надо бортовому компьютеру, потому что он берет показания с датчика, работающего с ЭБУ (электронный блок управления).

    Понравилась статья? Поделись с друзьями!

    Термостат ваз 21214 инжектор какой лучше

    Добавить в корзину

    БрендHQ-mech
    Кат NHQ-2121-1306010
    OEM N2121-1306010
    ПрименяемостьВАЗ 2121
    Артикул2006904758519
    НаименованиеТермостат ВАЗ 2121
    Ед. измеренияшт
    Количество в упаковке1
    Кратность отгрузки50
    Цена с НДС285
    ГруппаАвтозапчасти
    Длина, мм120
    Ширина, мм90
    Высота, мм107
    Масса единицы0.34
    СертификатRU C-CN.AD75.B.01105

    Показать все характеристики

    На сегодняшний день на рынке автозапчастей России и СНГ предлагается достаточное количество термостатов и термоэлементов различных производителей — начиная от «именитых» поставщиков на конвейеры автогигантов, до неизвестных торговых марок и, к сожалению, явного контрафакта низкого качества. При этом богатом выборе автозапчастей разница в цене может быть составлять десятки и сотни рублей. Как купить хороший «Термостат ВАЗ 2121, 21213, 21214, NIVA URBAN, OEM 2121-1306010»

    и не нарваться на подделку? Как выбрать действительно качественную запчасть для автомобиля, которая будет служить надежно и долго?
    Как не переплатить и получить деталь с оптимальным соотношением «цена-качество»?
    Все просто! Купите термостат или термостатический элемент
    торговой марки «HQ-mech»
    в ООО «Вистасервис».
    Почему именно у нас?

    • Опыт производства автозапчастей и продаж более 10 лет
    • Работа только с проверенными заводами и использование только качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство термостатов на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
    • Использование современного высокотехнологичного оборудования при производстве и обязательный контроль качества на производстве
    • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
    • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и черезмерно большого штата сотрудников
    • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем автомобильные запчасти без посредников.

    Запасные части к автомобилям под брендом «HQ-mech» хорошо зарекомендовали себя в суровом климате севера России, в жарком климате южных районов страны, Африки и Латинской Америки, а также в средней полосе европейской части. ООО «Вистасервис» заинтересовано в долгосрочном партнерстве со станциями технического обслуживания, розничными магазинами, оптовыми организациями и торговыми сетями в сфере поставок автомобильных запчастей. Предлагаем купить термостаты, приводы колес левые и правые, подшипники ступицы, ШРУСы к автомобилям LADA и ГАЗ, Daewoo и CHEVROLET, и еще более 100 наименований недорогих, но качественных

    автозапчастей оптом, мелким оптом и в розницу в Москве и Тольятии. Осуществляем доставку по России. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ТР ТС. Мы работаем по безналичному расчету с НДС, а для физических лиц – розничный интернет-магазин.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector