1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности двигателя BMW

Особенности двигателя BMW

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Евгений Травников и его видео-канал «Теория ДВС» продолжают набирать вес в кругу всех тех, кто интересуется автомобилями. Недавно закончился один из его продолжительных проектов под названием «Секреты баварской легенды». Нетрудно догадаться, что речь идет о двигателях Bayerische Motoren Werke. В этом проекте Евгений разбирался в особенностях устройства моторов в буквальном смысле слова «разбирать». С помощью пилы, сверла и прочих средств жесткого воздействия он выпытывал тайны немецкого моторостроения на радость множества своих поклонников.

5 произведений искусства баварских инженеров пали жертвой любопытства, превратившись в материал для 15 серий видео-блога, общей продолжительностью более 20 часов. Каждая серия набрала 25-30 тысяч просмотров и есть подозрение, что это не предел. Сериал «навсегда доступен» на канале «Теория ДВС» и, наверняка, порадует еще многих интересующихся.

В область интереса в этот раз попали двигатели: M70B50 V-12 5.0L; M60B30 V-8 3.0L; M52b28 2.8L; M50B25 2.5L; M10B18 1.8L. Каждый из них был тщательно был изучен.

Евгений Травников:

«Мне было всегда интересно посмотреть на конструкцию двигателей автомобилей премиум-класса. Еще с 90-х годов мне казалось, что некоторые марки автомобилей обладают некой аурой или «легендарностью». Именно таким шармом «заряжены» автомобили BMW с двигателями V-12 и V-8. Ведь это невероятно мощные двигатели и при этом имеют большой запас прочности. Естественно, мне как специалисту было интересно увидеть воочию такой двигатель и проанализировать его конструкцию.

К каждому двигателю, из перечисленных, применялась следующая последовательность действий: сначала разборка и дефектовка самого силового агрегата, затем сравнение его с аналогичными двигателями других фирм по мощности, объёму и т.д. Далее шел уже более глубокий анализ блока цилиндров и головок блока, с вырезанием частей металла и демонстрацией конструкции изнутри. Не мог я себе отказать и в тесте на прочность коленчатых валов. Разумеется, у меня не было возможности смоделировать на 100% естественные условия с работающим двигателем и всеми перегрузками, поэтому пришлось ограничится точным ударом кувалды по торцу коленвала! Забавно, что результаты «теста» обманули мои самые смелые ожидания. Однако, это лучше смотреть в видео.»

Проект был осуществлен в партнерстве с компанией СУПРОТЕК, которая не просто помогла, а стояла у истоков самой идеи! Замысел появился в разговоре, когда Евгений был в гостях у СУПРОТЕКА в Санкт-Петербурге. Безусловно, для компании, это рекламный ход. Безусловно, компании интересно все время напоминать о себе многим тысячам подписчиков канала «Теория ДВС». Однако, выяснилось, что это не главное. Не каждому видео-блогеру СУПРОТЕК стремится помочь в его проектах. Евгений Травников заразил всех своим неутомимым интересом к двигателям и обаял настойчивостью и вдумчивостью, с которой он занимается этой темой. Да и сам Евгений вряд ли бы стал рекламировать продукцию компании, если бы не оценил ее по достоинству.

Евгений Травников:

«В самом начале когда ко мне обратились сотрудники компании «СУПРОТЕК» с предложением о сотрудничестве, то я особого энтузиазма не испытывал. Мне казалось, что всё, что говорят о продукции этой компании, звучит как-то слишком фантастически. Но меня заставил задуматься тот момент, что компания пригласила меня к себе на производство и пообещала дать доступ к любой информации, которая мне будет интересна. Это меня заинтриговало, но скажу честно, даже после такого предложения меня продолжали терзали сомнения насчет эффективности их средств. Тем не менее, так как я считаю себя человеком технически грамотным, я решил разобраться в этом вопросе. Далее была поездка в Петербург и несколько дней общения с учёными компании «СУПРОТЕК». Я получил ответы на все свои вопросы, о чём я и рассказывал в видео. Но окончательно развеялись все мои сомнения после того как я побывал в лаборатории и лично присутствовал на испытаниях с машиной трения. Там я убедился для себя на 100% в том, что эффективность составов на практике полностью соответствует описанию на этикетке. Поэтому у меня лично совесть чиста перед всеми своими подписчиками.»

Совместный проект оказался тем, что называется win-win — ситуация в которой выигрывают все. Евгений смог реализовать свои давние замыслы, например, порезать на кусочки блоки и головки чтоб увидеть строение деталей изнутри. А уж как он отвел душу в шоу с метровой железной кувалдой и карданным валом! (Не пытайтесь повторить этот опыт в домашних условиях!) компания «СУПРОТЕК» получила возможность гордиться своей причастностью к интересному проекту и получил рекламную площадку. Зрители канала получили интереснейшее видео и не только. Среди отзывов оказалось немало таких (написание авторское): «хоть некоторые люди и кричат что добавки «СУПРОТЕК» это развод, но я решил попробовать и с удивлением отметил что двигатель работает лучше!». А как еще бы человек об этом узнал без рекламы?!

Проект «Секреты баварской легенды» закончен. Но сотрудничество Евгения Травникова и компании «СУПРОТЕК» в самом разгаре. Уже намечен следующий совместный проект, который. Впрочем, это уже содержание другой статьи. А пока можно еще раз пересмотреть любимые серии.

«Теория ДВС» на практике. Видеоблогер — специалист по моторам рассказал о заправке подсолнечным маслом и дизелях от BMW

Сейчас на канале видеоблогера Евгения Травникова более 180 тысяч подписчиков. Обладатель «серебряной кнопки» YouTube стал таковым благодаря роликам на довольно узкую тематику — строение, работа, поломки и ремонт двигателей внутреннего сгорания. Украинец приехал в Минск ради эксперимента. За небольшую сумму он купил дизельный «корч» Lancia Prisma только для того, чтобы проверить, как машина поедет на «отработке» и подсолнечном масле, а потом на деле узнать, что такое гидроудар. Ну и конечно, чтобы выяснить, что после таких опытов станет с ДВС. В перерыве между опытами видеоблогер встретился с корреспондентами Onliner.by, чтобы поговорить о практике тюнинга двигателей внутреннего сгорания, спиртовых агрегатах и моторах, которых следует избегать.

Недавно Евгений Травников вновь подтвердил на практике, что дизельный мотор и подсолнечное масло — вещи вполне совместимые. Можно много рассказывать о работе дизельного двигателя, процессе сгорания топлива, но лучше один раз увидеть.

Примечательно, что у видеоблогера нет специализированного образования, он самоучка. Ныне известный в автомобильных кругах человек не учился ни в вузе, ни в техникуме, ни в ПТУ. Вся его карьера механика и знатока ДВС построена исключительно на самообразовании. Отец Евгения занимался обслуживанием машин в гараже и научил сына азам. В начале 2000-х у Травникова-старшего появились проблемы со здоровьем и недавний школьник вынужден был пойти работать. По словам видеоблогера, он просто увлекся миром двигателей: «Меня никто не заставлял учиться, я сам этого хотел, потому что мне было интересно. И если какие-то моменты мне были непонятны, то я разбирался до конца, чтобы понимать весь процесс, а не просто получить зачет. Читал книги по ремонту, теории и строению, покупал их на барахолках».

Идею снимать ролики киевлянину подсказали на одном из байкерских слетов. В распоряжении мотоциклистов оказался Harley Davidson WLA 1942 г. в. Мотор у раритета не работал, Евгений вызвался починить, а его друзья попросили снять процесс на видео — чтобы потом на международных тусовках показывать. «Идея так и не получила воплощение, но мысль меня не покидала, — вспоминает блогер. — Решил начать с простого — ремонта „жигулевского“ карбюратора. Причем не просто гайки на видео крутить, но и объяснить, что как устроено и как работает. Взял камеру у друзей, подключил быстрый интернет — и поехало. Поначалу думал, ролики станут рекламой, обо мне узнают, в гараже появится больше клиентов. Ну а после преодоления планки в 13 тысяч подписчиков видеоблог стал приносить деньги. Если честно, я не перестаю удивляться, почему мой канал с такой узкой тематикой стал таким популярным. В то же время при обучении в автошколах есть пробелы — тема ДВС там фигурирует лишь вскользь. Может, она покажется кому-то сложной, но ведь мне удается объяснить все понятным языком. Почему же в автошколах не смогут?»

Мы пригласили Евгения Травникова в офис Onliner.by, чтобы более предметно, без налета мишуры маркетологов, обсудить современные тенденции в мире агрегатов.

— По версии американских изданий, в топ-10 лучших двигателей (внутреннего сгорания) прошлого года вошли 3.0 TFSI Supercharged V-6 от Audi S5, 3.0 Turbodiesel I-6 от BMW 535d и 2.7 H-6 boxer от Porsche Cayman. Все же выходит, что немцы больше других преуспели в создании моторов?

— Я соглашусь с этим утверждением только по поводу дизелей. Немцы очень давно их используют. Потому успели добиться успехов, натренировались на грузовиках. Лучше других производителей приспособили дизель к легковому автомобилю, сделав его максимально комфортным, представители Mercedes. Я говорю о 123-й модели 1976—1984 годов. Она имела оптимальный расход топлива, ресурс. С нее и началась эра дизельных агрегатов в легковом автопроме. Потом подтянулась Volkswagen. А вот первые дизели от BMW были просто ужасны. Без преувеличения — одни из худших в истории человечества: маломощные, неэкономичные. Их почему-то хватало весьма ненадолго: трескались головки, рассыпались блоки. Сейчас-то они уже исправились. Но, по-моему, Mercedes до сих пор остается лидером дизелей. Хотя я предпочитаю бензиновые моторы — больше нравится активная езда, люблю «наваливать», как у нас говорят. К тому же такие двигатели проще ремонтировать.

В целом потенциальным покупателям советую не ориентироваться на топы агрегатов новых машин, опубликованные в СМИ. Это чистый маркетинг. Как можно сказать, что ДВС работает хорошо, если он не отъездил и года?

— В таком случае на что стоит ориентироваться при выборе автомобиля? Наши люди в поисках модели на вторичном рынке смотрят на кузов. Редко кто ориентируется на неубиваемость и продуктивность моторов.

— Кузов — самая большая деталь машины, на ее ремонт уходит много денег и времени. А двигатель меняется за сутки. Сейчас на рынке столько автомобилей, что ремонтом моторов вскоре перестанут заниматься — проще поставить работающий б/у. Потому все и ориентируются на отсутствие жучков и коррозии. В этом вопросе глупо и неправильно было бы говорить о главенстве двигателей. Покупателям могу посоветовать ориентироваться на ландшафт страны-изготовителя. Скажем, в той же Италии необходимость заезжать в горы отразилась на характеристиках агрегатов. Для Беларуси двигатели «итальянцев» с этой сугубо прагматичной позиции подходят меньше немецких. Такие факты стоит учитывать, хотя на деле в списке требований к машине они значатся далеко после пунктов «нравится» и «не бита», что тоже верно. Как сказал Генри Форд, самый лучший автомобиль — это новый.

Исходя из моего опыта, могу посоветовать при выборе машины с опаской посматривать на аутсайдеров моторостроительства. Конкретные бренды называть не буду. Намекну: например, VTEC придумали на Honda, брать «копию» этой технологии неразумно. Многие конкуренты понимали, что это классная вещь, очень хотели ее повторить. Но из-за юридических норм они не могли поставить в свои автомобили точно такую же конструкцию — у японцев же патент. Другие автопроизводители начинают делать что-то свое, добавляют «лишние болтики». Это невероятно распространено на современном рынке. Потом наши автовладельцы ругают инженеров: мол, такие умные, а не могут сделать ДВС, способный прослужить более двух лет. У каждого агрегата найдется набор типичных болезней, но все они определяются не тупостью инженеров, а скорее не всегда удачным воплощением чужих идей.

Любителям дизелей хочу напомнить: читайте заводские требования. Часто автовладельцы жалуются, мол, агрегат слишком быстро ломается. А в регламенте прописано: раз в 50—100 тысяч километров пробега снимать топливную аппаратуру (насос, форсунки), проверять их на стенде и чуть что — менять. Почти никто так не делает, только приносят на СТО рассыпавшиеся моторы. Так что беда дизелей — исключительно человеческий фактор.

— Пагубное влияние на европейские двигатели нашего топлива — не миф?

— Дело не в самом топливе, а в том, что продается на АЗС. В крупных городах контроль доставки бензина или дизеля поставлен четко, слить практически невозможно. А вот на мелких АЗС в поселках или на трассе шанс наткнуться на разбавленный продукт велик. По крайней мере, такова система в Украине. Чтобы скрыть слив, разбавляют растворители, присадки, даже резину. Еще одна проблема — масло. Опять же, не знаю, как в Беларуси, но в Украине на заправках масло лучше не покупать. Несоответствие банки и этикетки содержимому — обычная вещь.

А к добавкам в масло, присадкам я отношусь нормально. Уже более полугода провожу тесты с одним питерским брендом. Могу сказать, что ресурс мотора действительно продлевается, пользоваться можно. Говоря о доработках агрегатов, нельзя не сказать про чип-тюнинг. Тот, кто знаком со строением двигателя, понимает, что одним чипом разогнать со 150 «лошадей» до бешеных мощностей в 210 л. с. невозможно. На самом деле это не доработка, а снятие заводских ограничений. То есть производители выпустили агрегат мощностью в 210 «лошадок», но потом для улучшения экологических показателей «придавили» его до 150 л. с., уменьшив таким образом количество вредных выбросов. «Чиперы» освобождают эту мощность — кто ж у нас думает об экологии?

— Может, знаете ответ на загадку 21-го века: почему современные моторы «съедают» масло?

— Такова «политика партии» автопроизводителей. Они рассчитывают, что новая модель проедет примерно 100 тысяч километров без поломок. Мы шутим, мол, компании хотят, чтобы на 101-й тысяче у машины отвалились колеса, рассыпался двигатель, развалился кузов и у них появился новый клиент, желающий купить автомобиль. «Съедание» масла — один из факторов так называемого запрограммированного старения.

Примером могут служить японские модели конца 80-х — начала 90-х. Чтобы закрепиться на рынке, японцы делали очень качественные двигатели. Могу сказать, по качеству сборки ДВС до сих пор никто еще не сделал лучше. Мне попадаются такие агрегаты после 300 тысяч пробега. Проверяю по мануалу — размеры зазоров совпадают. Сейчас выпускать долговечные автомобили производителям не выгодно. Если полистать мануалы старых «японцев», можно найти фразу «считается нормой расход масла, который не превышает 1 литра на 1000 километров». Во второй половине 90-х словосочетание «не превышает» в документах заменили на «может превышать». Вот вам и ответ на загадку.

— Вы, как сторонник ДВС, отвергаете, что будущее за электромобилями?

— Абсолютно нет. Электрокары весьма перспективны, но пока у них есть большая проблема — не придумали скоростную зарядку аккумулятора. Однако пока есть нефть и газ, будет и ДВС. Он останется и после истощения запасов нефти. Есть множество горючих веществ — например, этиловый спирт. В производстве он копеечный, является самым экологически чистым топливом, а ехать автомобиль будет лучше, чем на бензине.

Теория двс травников сравнение гбц

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту

Комментарий дня

— Штрилиц, как вы думаете, русские разгромят нас к первомаю?

— К первомаю вряд ли, а на День Победы точно!

Рекомендуемое сообщество

Это сообщество о собаках, их хозяевах и обо всем, что с ними связано.
Здесь вы найдете правдивую полезную информацию обо всех аспектах жизни с четвероногими друзьями человека, а так же просто сможете насладиться их красивыми фотографиями и необычными трюками.

Внимание! В постах о пристройстве должна заполняться такая анкета, иначе они будут отклонены:

1. Город / населенный пункт

2. Предыстория собаки

3. Причина, по которой собака отдается

4. Какие проблемы есть с психикой/здоровьем

Присоединяйтесь к Лиге Собачников, у нас всегда есть, чем наградить за хорошее поведение 😉

Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества

Тенденции

Прошу совета автомастеров.

Здравствуйте,уважаемые пикабушники!
Посчастливилось приобрести вместительный универсал лохматого 99 года с контрактным мотором и акпп.
Началась эксплуатация данной мечты,ездил месяц проблем не знал.
Автомат переключался плавно. Все передачи замечательно включаются.
Как то стал замечать,что при включении кондиционера стала появляться вибрация на холостом ходу,например при ожидании зелёного света на перекрестке. Ездил,значения не придал. Спустя пару недель появился стук в моторном отсеке,вот тут то я и запаниковал. Выключаю нагрузку в виде кондиционера — стук пропадает. Включаю — снова ,опять стучит.
Перед покупкой проверял уровень масла и в двигателе и в акпп — все в норме.
Заехал в ближайший сервис- они посмотрели,послушали,сказали ,что натяжной ролик ремня генератора. Оставляй,сейчас мы ремни поскидываем и определим уж точно. Пришел домой,жду звонка. Позвонили,сказали,что всё ремни ,кроме ГРМ скинули ,но звук не пропал,значит не ролик.
Решили скидывать поддон,посмотреть ,потрогать,проверить коленвал,шатуны и вкладыши. Скинули,проверили — заключение «всё хорошо» . Поддон чистый,без стружки,всё хорошо закреплено,нигде люфтов нет. Поставили поддон обратно. Развели руками и отправили на поиски удачи. Предположили ,что проблема в акпп. Загнал машину в местный сервис где специализируются на ремонте акпп. Она у них простояла трое суток,на третьи сутки они подняли её на подъемник и сказали,что дело не в акпп. Грохот идёт не оттуда,а со стороны двигателя. Я им сказал,что в предыдущем сервисе скидывали поддон и что там всё хорошо. Забрал машину,а грохот на холодную стал ещё сильнее,прогревается — уже потише,но всё равно есть. Поехал, по совету друзей, к местному хорошему мастеру ,который тоже спец по акпп. Подняли на подъёмнике,послушали,посмотрели протяжку болтов на гидротрансформаторе, всё прикручено хорошо,все болты затянуты. Проверили подушки и двигателя и акпп,все на месте,все живые. Нигде ничего не задевает и не трёт и не бьёт .
Послушали ещё. Звук отчётливо слышен со стороны поддона в районе 4 цилиндра. Он откланялся и отправил меня к мотористам. Сегодня приехал к мотористам,оставил авто и стал ждать звонка. Через пару часов звонок. Они всё проверили,послушали ,также скидывали поддон,смотрели состояние коленвала,постелей,вкладышей,толкали поршни сверху вниз. Заключение — это не в двигателе брякает,тут всё хорошо.
В итоге проверены на люфт,стук и биение: двигатель,все ролики,все шкивы:гура,кондиционера и коленвала.
Подозрение на коробку всё ж.(но это не точно). В общем , сейчас поиски неисправности продолжаются,а я уже не знаю куда обратиться. Грохот теперь уже такой,как будто кастрюлей под капотом колотят на холодную.
Уважаемые мастера и Короллаводы,может кто сталкивался с подобной проблемой? Объясните пожалуйста,что ещё проверить и куда копать?
Не ради плюсов пост,коммент для минусов внутри.

Теория ДВС: Доработка ГБЦ ВАЗ-2105 (Часть 1)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 июн 2011
  • Для желающих поддержать материально:
    secure.wayforpay.com/payment/.
    ИЛИ
    secure.wayforpay.com/payment/.
    По Украине:
    4149629397507955
    ПриватБанк
    «Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
    teespring.com/MagazUncleJack#.
    Контакты:
    Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
    profile.php.
    Кирилл Плисов: id454466
    Инстаграм: evgeniy_travnikov
    evgeniy_tra.
    Мой второй «лайф» канал thexvid.com/user/Travniko.

Комментарии • 148

Евгений, а где купить такой набор фрез? Хотя бы 28-34?

Крутой видос) а подскажите пожалуйста как быть с системой питания? Сможет ли обычный мех насос обеспечить достаточное количество топлива для такого спека?

Пиривет брат .я живу вАзербайджане .Как я могу связоватьса с вами.Прашу вас имейте мой месаж серёз

Объясни для чего соединять коллектора впускные? Сколько видео видел с двумя карбами, нигде нету соединительной трубы. Для чего это нужно и что будет, если её не поставить? Дело в том, что у нас в городе нету сварщиков, кто варит аргоном.

Всё, досмотрел, понял. Но как можно ещё соединить коллектора не прибегает к сварке аргоном? Может лучше коллектора из стали сварить?

Евгений один вопрос , есть желание установить 2 карбюратора ,в качестве коллектора хочу взять низ от впускного коллектора нива Шевроле ведь он уже идеально подходит по каналам,на ваш взгляд как такая конструкция будет работать.

блин , еще момент что на выпуск в конце должен быть чуть меньше диаметра отверстия паука , что бы выхлопные газы труднее возвращались в аамеру сгорания

на выпуске в конце отверстие должно быть чуть меньше отверстия паука

hello! this intake manifold, what car it is? thanz you.

Roberto Baier vaz 2105

вот тут они эротичней )))))

тем, что Вы сделали изгиб(вмятину) вследсвии подгонки на трубе(«пауке»)- Вы уменьшили пропускную способность системы, поэтому предыдущую модернизацию гбц Вы свели на 0

чет не совсем понятно : впускные коллекторы для оки — хотите поставить два карбюратора на противоходные цилиндры.

Можно еще обрезать фланцы с Оковских коллекторов и приварить их к отрезанному родному фланцу))

двигатель 2130 в стоке имеет если не ошибаюсь +- 82 лс и 130 крутящий момент на 3000 об. а какая мощность и момент будут при такой компановке расточке и выхлопе?

Добрый день, Сколько стоит ваша работа по расточке ГБЦ 011?

В итоге машина поехала или нет .

а где такие фрезы взять такие подскажи

Ахуенный выпуск , взял загнул кусок трубы.

Печаль! Аргоном наварим потом снова продырявим соберем и выбросим! Печаль!

33:30 ВСЁ ЛИШНИЕ СГОРИТ! я надеюсь.

евгений вы говорили что между клапанами должно быть растояние вы выражались быдлячий тюнинг.

Где взять такие фрезы?

почему полировать нельзя каналы.

Потому что пропадает турбулентность на пограничных слоях ТВС- коллектор что приводит к конденсации бензина в виде капель.

Теория ДВС: Каналы ГБЦ

Процесс очень трудоёмкий. Не уверен, что овчинка выделки стоит. Но все разжевано вплоть до мелочей. Отличное видео.

Разве от двух горизонтальных карбюраторов прибавка меньше?

Женя можеж прокоментировать видео пользователя hand-made «для чего нужен кардан»

Та, да попарились. ЗАЧЕМ.

Ну не знаю сложнее расчетов газодинамики в атмо моторах еще поискать надо. То ли дело турбо там попроще. Чем скомпенсируете падение скорости наполнения цилиндров? И каков результат на стенде всех этих красивых заморочей?

да очень просто, тем чем не компенсировал завод. обьемом двс. у 2101 обьемом 1.2 каналы таких же размеров как и у 2106 обьемом двс 1.6

Спасибо за ваши видео, приятно смотреть на работу человека с правильными руками. Кстати а если капельницу с водичкой сделать, вместо того что бы макать фрезы в баночку, или оно того не стоит :)?

Подскажите,где в Украине можно достать шаровые фрезы?!

приедь в москву и скажи что тебе надо .

ЧТО ЗА ФРЕЗЫ КАК ТОЧНО НАЗЫВАЮТСЯ, НИКАК В ИНТЕРНЕТЕ НАЙТИ НЕ МОГУ

Могу быть не точным, но это вроде шаровые фрезы.

БЛИН! ПРИКОЛЬНО ТАК ВСЁ! МОЛОДЕЦ! ВОТ ЕЩЁ БЫ HD КАЧЕСТВО И ОСВЕЩЕНИЕ ЧТО БЫ БЫЛО ХОРОШЕЕ! ВООБЩЕ БЫ ЦЕНЫ НЕ БЫЛО БЫ! МОЛОДЕЦ! ГОЛОВА ЧЕЛОВЕК!

a kak zapresovat sedla

Здравствуйте Евгений
Подскажите Какие Фрезы вы используете? Ссылка?
Зарание Спасибо

Всё это конечно классно, но попробуйте убрать впускные коллектора вообще, и расточить только каналы в головке, а затем установить батарею из четырёх карбюраторов CV (постоянный вакуум ) от японского мотоцикла (жиклеры нужно будет чуть увеличить) и закрепить карбы через очень короткие переходники. Когда всё это дело установите и синхронизируете карбы, советую ещё установить для каждого цилиндра, свой отдельный прямоточный глушитель. Когда надавите на газ с такими доработками — вам понравится.

«Задвинуть» про двигатель, чтобы — ух! Видеоблогер Евгений Травников рассказал про свою «Теорию ДВС»

В категории «Транспорт» на YouTube в последнее время каналы растут как на дрожжах: появляется огромное количество людей, предоставляющих как качественный, так и, чего скрывать, не самый профессиональный контент. А вот среди того, что смотреть действительно интересно, — канал «Теория ДВС», который сыскал большую популярность в постсоветских странах. На автобоях под Минском мы встретились с его автором — украинцем Евгением Травниковым.

Евгений Травников — специалист в области двигателей внутреннего сгорания. На его видео представлено огромное количество сюжетов про различные «железки», начиная с теоретических пояснений всех процессов, происходящих в двигателе, и заканчивая рассмотрением конкретных конструкций. Причем все это простым и понятным языком. Если другие блогеры делают обзоры автомобилей, то Евгений берет какой-нибудь двигатель, разбирает его и описывает конструктивные особенности.

— Как тебе пришла в голову мысль открыть свой канал?

— Я работал в гаражах, занимался ремонтом двигателей, и друзья предложили снять видео про мотор Harley-Davidson. Это было более пяти лет назад, для меня тогда камера была как сейчас реактивный самолет. После съемки подключил Интернет, разместил ролик в социальной сети. Потом подумал: почему бы не сделать видео про настройку карбюратора? Вечно все спрашивают, как его нужно настраивать. Качество первых роликов, конечно, ужасное. Они до сих пор в Интернете висят — можно посмотреть. С этого все и началось.

— Просматривая канал, удивляешься твоим техническим познаниям. Какое у тебя образование?

— Официально я могу предъявить только документ об окончании 10 классов средней школы в Киеве. Я самоучка. Работал в гаражах. Брал техническую литературу, изучал. Не могу сказать, что это было просто, одну страницу мог перечитывать два дня. Знания просто не давались.

— Ты канал раскручивал или популярность сама пришла?

— Что такое подписчики, я узнал, когда нужно было подавать на монетизацию. Стал смотреть и обнаружил, что у меня 13 или 15 тысяч подписчиков. До этого я вообще об этом не думал. Вначале вообще я грузил вКонтакте. Первое видео появилось 26 сентября 2010 года, то есть ровно 5 лет назад. А на YouTube начал грузить позже. Но вот так постепенно канал раскручивается.

— В автоблогинге конкуренция очень большая. Тех же «обзорщиков» целая куча. Есть ли смысл появляться новым людям?

— Популярность будут набирать те каналы, которые будут предоставлять оригинальный контент. Появляться есть смысл тем людям, которые могут дать зрителю нечто новое. Я рассказываю про двигатели внутреннего сгорания. Аналогов подобного нет, поэтому меня смотрят. Хочется также отметить вашего соотечественника Олега Нестерова, который интересно и доступно рассказывает о кузовных работах, тоже набирает популярность. А вот «обзорщиков» новых автомобилей действительно очень много. Здесь нужно потрудиться, чтобы придумать что-то новое, добиться популярности. Есть несколько человек, которых я знаю, которые стали делать видео, по содержанию похожие на мои, только про электрику и на другие интересные темы. Я такие начинания только приветствую, мне тоже интересно смотреть такие видеоработы.

— У тебя на канале почти 180 тысяч подписчиков, 34 миллиона общих просмотров. А кого ты сам смотришь на YouTube?

— Смотрю обычно мало. Не потому, что не интересно, — просто времени нет. Есть канал urbanturizm про заброшенные места — мне нравится. Из «обзорщиков» автомобилей я просматриваю Жорика Ревазова, Константина Заруцкого (AcademeG). Есть еще бомж-блогер Женя Якут — тоже оригинальный контент.

— В Беларусь ты приехал снять автобои?

— Не только. Идей у меня много, что тут можно сделать. Вчера решил машину купить, ездили смотреть Lancia Prisma за 250 долларов… У вас, оказывается, за такие деньги можно купить иномарку!

— У нас в редакции тоже есть похожий проект: купили Ford Sierra в «конфискате» за 200 долларов (кстати, скоро будут новые материалы. — Прим. авт.)…

— Да, про старые автомобили всегда интересно смотреть. Lancia будет с 1,9-литровым турбодизелем. Мы ездили в Молодечно, там ее взяли и своим ходом приехали. Что будем с ней делать? Это пока интрига… Будем снимать с ней разные видеосюжеты.

— А нет ли планов включить в твои видео английские субтитры? Думаю, на Западе по двигателям никто не делает такие обзоры, было бы интересно…

— Я эту тему пробивал, была такая мысль. Но не нашел человека, который будет переводить. Есть сложности с переводом технических терминов. Пока не получилось.

— Много ли времени занимают ответы на вопросы зрителей?

— Это просто что-то невероятное, очень много вопросов присылают. В последнее время почту смотрит отец. Если что-то мелкое, он отвечает. Если какой-то серьезный вопрос, то он мне говорит. Раньше старался все проверить, всем ответить, но сейчас это нереально. Придется не видео снимать, а на вопросы отвечать.

— Назови самые популярные ролики своего канала.

— Безоговорочный «хит» канала — «Как настроить карбюратор «Солекс» (часть первая)». Сюжет набрал уже миллион триста тысяч просмотров. Это одно из первых видео, оно до сих пор остается самым популярным, его смотрят, просмотры накручиваются. Хорошо смотрелось видео «Разгон моего ВАЗ-2101». Потом почему-то видео «Двигатель 2106 с ГБО после 300 тысяч км». Большой интерес вызывает теория — это когда я возле доски стою. Последний раз подписчикам понравилось, как заводили «Москвич-403», который простоял 30 лет. После поездки в Беларусь будут новые интересные видеосюжеты.

Эксклюзивное интервью Евгения Травникова (Теория ДВС)

Думаю, что многие читатели блога слышали о такой немало известной личности в Интернете, как Евгений Травников – основатель группы Вконтакте и канала на YouTube под названием «Теория ДВС». Отличный моторист и мастер своего дела, дает в своих видео роликах уникальные и полезные материалы не только по теории ДВС, но и по реализации многих технических идей на практике.

Недавно я с Евгением вышел на связь и попросил его специально для сайта «Лада Калина Блог» дать интервью, где будут заданы ему вопросы по двигателям Лады Калины и некоторым другим техническим моментам. Вечером я написал ему на почту, а наутро уже получил положительный ответ, в котором Евгений согласился поделиться своими знаниями и опытом с нашими читателями! Ну, думаю, что самое время приступить к вопросам:

  • Евгений, думаю, что вам приходилось иметь дело с обслуживанием и ремонтом Лады Калины. Каково ваше объективное мнение по поводу этого автомобиля? Можете ли вы назвать основные на ваш взгляд плюсы и минусы данной машины, и чем она лучше или хуже остальных моделей ВАЗа?

— Признаться честно – я пока дело с этим автомобилем не имел Просто у нас в Украине новые ВАЗы не нашли большого распространения. Из-за своей большой цены (если считать ввоз и т.д.) и относительно не высокого качества новые Лады спросом у нас не пользуются. Вообще лично я считаю что на Ладу Калину нужно или цену значительно снизить, или поднять качество хотя бы до уровня Деу (Ланос, Нексия и т.д.), тогда есть шанс на конкуренцию.

  • Думаю, вы знаете, что Калины комплектовались в свое время 3-мя типами моторов: ВАЗ 21114 (1,6 – 8кл.), 11118 (1,4 16кл.), 21126(1,6 16кл.). Какой силовой агрегат, по вашему мнению, является самым надежным и безотказным? Также хотелось услышать ваш отзыв о новом моторе ВАЗ 21127, который совсем недавно стали устанавливать на новые Калины 2 поколения. Информации по нему еще совсем мало в сети, но, может быть, чисто теоретически сможете привести основные преимущества и недостатки этого модернизированного двигателя?

— Самым надёжным двигателем лично я считаю 21114 (1,6 – 8кл.), потому что на этих двигателях в принципе 99% не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ, и вообще сам механизм ГРМ, как ремень так и распредвал, представляют собой более простую и надёжную конструкцию. В принципе этот двигатель я вообще могу назвать самым безотказным и надёжным из семейства ВАЗ (как классики, так и ПП). Я в своё время видел ужасные издевательства над этими двигателями, от очень «умелой» эксплуатации владельцев, и должен заметить что такую эксплуатацию не переживёт ни одна иномарка.

— Остальные движки в принципе тоже не плохие, но постоянная проблема с обрывом ремня, и извечный вопрос: «гнёт клапана или нет?», всё это очень сильно портит репутацию этих двигателей. Так же лично мне не нравится конструкция ГБЦ, именно тот момент когда распредвалы прижимаются одной общей плитой, при такой конструкции легко сломать эту плиту если перетянуть в каком-то месте больше чем в остальных. Так же не могу не отметить что 21124 и 21126 двигателя задавлены распредвалами. У них подъём клапана всего 7 мм, в то время как на подавляющем большинстве подобных компоновок двигателя (поршень 82 мм и 4 клапана на цилиндр) подъём клапана составляет в среднем 9 мм, например на БМВ М50в20 подъём клапана 10 мм, на VW двигатель 9A подъём клапана 9 мм и т.д. Но при этом фазы у них в принципе одинаковые. А для ВАЗов подъём клапана в 9 мм уже идёт как хороший тюнинг.

  • Многие владельцы Калины именно с мотором 1,6 8-клапанов хотели бы узнать истинные причины странного звука при его работе. Его можно сравнить с работой дизельного двигателя, особенно на холодную. Можете ли вы как-то объяснить это характерное клокотание и дизеления этого ДВС, и какими путями можно устранить этот дефект?

— Причина этого звука – повышенный зазор между поршнем и цилиндром. Вообще я не понимаю почему так делает завод, кстати та же проблема и на двигателях 21213 и 21214, но там этот стук как правило списывают на шум от цепи. В принципе сильно страшного тут ничего нет, так можно и 100 тысяч км. проехать. Устранить это явление можно только заменой поршней на более полные.

  • Евгениий, в Интернете есть много споров о том, как правильно регулировать клапана на калиновском моторе (1,6 8-кл.). Одни специалисты советуют делать это в 4 приема, то есть через 90 градусов поворота распредвала, а другие говорят, что можно это сделать и в 2 приема, примерно, так как делал я в своей инструкции здесь: https://ladakalinablog.ru/ instrukciya-po-regulirovk e-klapanov/ Какой из способов вы считаете оптимальным, и почему?

— В принципе разницы нет как именно это делать. У меня даже есть видео с наглядным пояснением:


— Но тогда еще я снимал старой камерой и качество картинки не сильно хорошее. В общем зазор можно и нужно замерять в тот момент когда кулачёк находится к толкателю тыльной стороной, при этом не обязательно носик вала должен стоять чётко вверх, там большой запас по ходу.

Была ли у вас практика по увеличению мощности на двигателях Калины, ну или аналогичных восьмерочных моторах? Каких результатов можно добиться с минимальными затратами, скажем в 10 000 рублей (300$), и на какой прирост мощности можно рассчитывать? И можно ли увеличить мощность мотора, не изменяя при этом саму конструкцию ДВС И ГБЦ, то есть просто за счет модернизации выхлопной системы и чип-тюнинга?

— Практика была. Вообще доработку или модернизацию любого двигателя (не только ВАЗ) нужно начинать в следующем порядке:

— Самое первое что нужно – это регулируемая звезда (или регулируемый шкив), на 8 кл проще, там и регулировать толком нечего, а на 16 кл чуть сложнее. Суть всей регулировки заключается в том, чтоб на двигателе с одним распредвалом (8 кл) поставить распредвал в перекрытие, так как штатные метки очень часть не совпадают, то есть я хочу заметить то, что метки соответствуют действительности, но когда система собрана и натянут ремень (и особенно цепь) то если установить коленвал в ВМТ по метке, то метка на распредвалу не совпадёт, на штатных комплектующих достаточно будет даже просто совместить метки.

— В случае с 16 кл двигателем, то есть с двумя распредвалами нужно каждый вал настроить отдельно, это сложнее если вал не стандартный, но если валы штатные то их тоже можно просто выставить по метке. Видео по установке распредвала на 8 кл тоже что и с регулировкой клапанов (что приводил я ранние), а принцип настройки не стандартных валов я показываю на примере двигателя ЗМЗ-406 с распредвалами ОБК 46:

— После установки и регулировки рег. звезды улучшение будут заметны, то есть это почувствуется сразу.

— Следующим этапом доработки должен быть чип-тюнинг, или как я люблю говорить «настройка ЭБУ». Суть регулировки заключается в том чтоб сделать смесь богаче на всех режимах, так как программа ЭБУ изначально задавлено экологическими требованиями. И подкорректировать момент зажигания, в основном это значит что зажигание нужно сделать чуть раньше. При этом мощность у двигателя очень ощутимо возрастёт, при адекватной настройке можно спокойно получить около 10% мощности в пике. И в тоже время в обычном режиме езды по городу и трассе (на частичных нагрузках) расход станет чуть меньше.

— Далее я рекомендую делать развитую систему выпуск, то есть ставить паук 4-2-1 и делать выпуск как минимум с двумя стронгерами на 51-й трубе, что-то на подобие такой системы:

— Прирост будет ощутимый. Хочу заметить что любую модернизацию выпуска (даже просто установка развитого паука 4-2-1) лучше всего делать перед настройкой ЭБУ, так как при изменении выпуска возможно нужно повторно будет что-то подкорректировать.

— Ну а далее уже идёт более серьёзное вмешательство в двигатель, например поднять степень сжатия, облегчить маховик, распредвалы и т.д. Хочу так же заметить что я категорически не рекомендую ставить фильтра нулевого сопротивления. То что они толком ничего не фильтруют это один нюанс, а то что на больших оборотах (когда расход воздуха большой) эти фильтра создают дополнительное сопротивление воздушному потоку это второй нюанс, о чем я рассказывал в одном из ранних видео, и должен еще рассказать в дальнейшем на примере.

  • Так как сейчас у нас начались крещенские морозы, то многие бы с удовольствием послушали советы опытного моториста по поводу зимнего пуска двигателя. Если можно – несколько полезных советов от вас, как от специалиста!

— Ну вообще если двигатель и его системы в исправном состоянии то и запуск осуществляется в принципе без проблем. Единственное могу посоветовать – при запуске инжекторного двигателя в сильный мороз нужно нажимать на 20 – 25% на газ, чтоб улучшить продувку коллектора, иначе есть шанс залить свечи. Так же хочу заметить что за запуск в мороз отвечает система зажигания (если двигатель технически исправен и есть компрессия), поэтому если есть предпосылки на плохой или неуверенный пуск – в первую очередь меняйте свечи на новые.

  • Ну и последний вопрос, не относящийся к «теории ДВС». Возможно ли в ближайшем будущем организовать аналогичное интервью с вами, только уже с вопросами от читателей нашего блога?

Евгений, спасибо Вам и Вашей Теории ДВС за эксклюзивное интервью для нашего сайта, а также за те исчерпывающие ответы, которые вы дали! Сам я лично уже давно смотрю ваши ролики в YouTube, и хочу порекомендовать всем, кто еще не подписался на канал «Теория ДВС», обязательно это сделайте, если интересна та информация, которую дает Евгений!

И конечно, не забываем комментировать делиться своим мнением!

Теория — ремонт двигателя ваз.

Теория ДВС. Евгений Травников
В связи с тем, что вокруг меня нивы-нивы-нивы, в основном 2121 и 21213, но есть и 21214 и 2131, то волей-неволей начинаешь проникаться теорией классического вазовского двигателя. Разбор Костиного блока 213, появившиеся вопросы практические однозначно привели на канал к Евгению травникову. Главная ссылка на плейлист по классическому двигателю, и всему, что с ним связано, ну и поделил видео Евгения на
«нивовские», ремонт двигателя ваз, и остальные.

Тут про ремонт двигателя ваз 21213 «Тайга»

Мотор 21213, сборка (перезалитая версия)
Мотор 21213 с коленом 2130
Мотор ВАЗ-21213 (Разборка, обзор конструкции)
Двигатель 21213 1.9 л на Ниву
Отличие головок 21011 и 21213

Нива с мотором 1.8

Нива-21213 с мотором 1800 (сборка, расход топлива)
Мотор на Ниву 1.8, который мы собирали
Нива 1800, динамические испытания

Про ремонт двигателя ваз. Конкретные вопросы

Башмак натяжителя цепи ВАЗ-2101
Тарелки клапанов
Как выпрессовка пальца ВАЗ-Классика
Цековки под клапана на ВАЗ-Классика
На сколько фрезеровать ГБЦ ВАЗ-Классика
Теория ДВС: Уравновешивание ШПГ ВАЗ Классика
Распредвалы Нива и 2101
Поверхность ГБЦ
Теория ДВС: натяжитель «Pilot» (обзор)
Теория ДВС: Коленвал 2130, чьё производство?

Другие двигатели классики

В этом разделе видео с вариантами того, что можно сделать с обычным классическим двигателем. Варианты усовершенствования и тюнинга. Много идей как поднять мощность, сохранить надежность, увеличить отдачу.

Теория ДВС: Двигатель 2106 1.8 с поршневой AUDI (часть 1)
Теория ДВС: Мотор 2103 с головой 21214 с рег. звездой
Теория ДВС: ВАЗ-2103 доработка ГБЦ
Теория ДВС: Доработка ГБЦ ВАЗ-2105 (Часть 3)
Теория ДВС: мотор ВАЗ-2105 1.7 л

Теория Двс Травников Все

Евгений Травников (Теория ДВС) — о личной жизни, двигателях и успехе своего Youtube канала

Гость нашего выпуска создатель и ведущий YouTube канала «Теория ДВС» — Евгений Травников. 0:52 Сколько времени проводишь в гараже? 1:47 С чего .

Топ 9 САМЫХ надёжных движков всех времён и народов для легковых авто от ТЕОРИИ ДВС (1/4)

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Мотор 21011 объём 1.6 (часть 1, сборка)

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Моторные Масла и добавки

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Наконец-то мою ХОНДУ отремонтировали (часть 2)

Косяк нашли и ИСПРАВИЛИ ребята из RTM Garage: https://www.instagram.com/rtm_garage/ Прошивку делал Саша ReflashClub: .

Теория ДВС Часть 1: Выпуск — основа и пауки

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Принцип работы двигателя с наддувом, Часть 1 — основы

ля желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 .

Теория ДВС: Мотор ВАЗ-2106 с разборки

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС Расчёт Степени Сжатия

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Моторное МАСЛО: истории из жизни.

Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004 Кирилл .

Теория ДВС: Прототип двигателя с циклом Ибадуллаева (часть 1)

Благодарность за поддержку проекта хочу выразить следующим людям Блок ВАЗ-21213, новая помпа с корпусом и маслонасос: Мильман Александр .

Теория ДВС: Разборка и дефектовка Subaru Forester 2.0

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Мотор 21011 объём 1.6 (часть 3, настройка)

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Какое выбрать масло в двигатель?

ля желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 .

Теория ДВС: Эксплуатация современного дизельного двигателя

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Я ОШИБАЛСЯ, более ужасную конструкция я ещё не встречал! Двигатель VAG CDA (топорное из топорного)

Канал Жоры «Бокс 60»: https://www.youtube.com/channel/UCsUH4pb52WDUD9i8Iq10dnw?&ab_channel=%D0%91%D0%BE%D0%BA%D1%8160 Телефон: .

Легенда советсткого автопрома — двигатель ЗАЗ-966А 30 л.с. «Тридцатка»

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Двигатель Toyota 1ZZ-FE (обзор конструкции)

ля желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 .

Теория ДВС: Разгон моего ВАЗ-2101 (полная версия)

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Прокладки ГБЦ

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС — троллинг

Пародия на канал Теория ДВС и его ведущего Евгения Травникова (известный авто блогер, описывающий устройство и принципы работы автомобиля, .

Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ 21083 пример «быдло»-тюнинга

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Как собрать поршневую (Наглядное пособие)

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Ремонт ГБЦ Мотора 139QMB

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: ГБЦ Audi (VW) 1.8 л

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Газовая турбина (теория и обзор)

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Впуск AUDI двигатель V-6 (обзор)

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Ремонт доработанного К-68

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Мотор ВАЗ-21213 (Разборка, обзор конструкции)

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Что я буду делать после ограбления? Канал «Теория ДВС» всё ещё жив?

ССЫЛКА ОБНОВЛЕНА, ПЛАТЕЖИ ПРОХОДЯТ Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Доработка ГБЦ Honda D14A3 (D15, D16)

ля желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 .

Подкаст: Мой жизненный путь «МОТОРНОГО МАСЛА» (забавные ситуации и т.д.)

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Двигатель BMW M50B25 (Часть 2): Сборка поршневой

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Восстановление ГБЦ Форда

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Двигатель ЗМЗ-406 (разборка)

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Прототип двигателя с циклом Ибадуллаева (часть 2)

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

Теория ДВС: Двигатель Opel A16XER / Z16XER после 20 тыс км (дефектовка и обзор конструкции)

ля желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 .

Теория ДВС: ГБЦ с двигателя ЗМЗ-409 нового образца (обзор конструкции)

ля желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 .

Теория ДВС: Что такое ХОН?

Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .

⚡️Агония иноагентов | Конец США в Афганистане | Прощальная гастроль Меркель | Соловьёв LIVE
Сумасшедшие КЛОУНЫ БАНДИТЫ Напали на НАС !
Xafa bo’lish yo’q 159-son UYIGA SOVCHI KELGAN AKTYOR! (21.08.2021)
Toyota Camry 70. Яркая серость
Трансляция матча ФК «Красава» — ФК «Зенит-2» | СТУДИЯ: Поз и Кос
Resumen de Athletic Club vs FC Barcelona (1-1)
Чоршанбе напал на Персидского Дагестанца! Конфликт на Хардкоре — Эксклюзив!
HELLUVA BOSS — Truth Seekers // S1: Episode 6
Все думали, что это обычный W124, а оказалось.
Пушка — Гонка! Прокачали мой Мерседес AMG
21.08.21 Атлетик – Барселона. Лучшие моменты матча
Талибы попались в ловушку Байдена, Теории заговора
БОЙ ПУЛЕМЕТЧИКА И НИКУЛИНА / ЗАРУБА СИВЫЙ VS КАСЫМБАЙ / PRAVDA FIGHTING
ДАША И ЭЛЬЗА ЗАЗВЕЗДИЛИСЬ? / ЧТО СЛУЧИЛОСЬ У ЕВЫ НА ТУСОВКЕ? XO LIFE SISTERS / 4 СЕРИЯ
НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО | 13 Карт meme

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Теория двс травников все видео змз 406

На данном ролике автор, Травников Евгений Александрович, рассказывает своим зрителям о ремонте двигателя 406. Он разделяет видео ремонта двигателя 406 на несколько этапов.

Этап 1 — Дефектовка и разборка. В этой части автор знакомит нас с структурой двигателя 406, его составляющими, соответствующими дефектами (протеканием с датчика фазы, влажностью переднего сальника). Данный ремонт двигателя ЗМЗ 406, видео которого представлено Травниковим Е.А., мог бы случится и раньше, но благодаря хорошему автомобильному маслу, его состояние просто великолепно, так и не скажешь, что этот мотор накрутил больше 300 тыс. км. Также автор приводит наглядный пример демонтажа двигателя, рассказывая при этом обо всех деталях, их специфики и о причинах поломки. После снятия головки, выяснилось, что вся проблема была в прокладке, а точнее в том, что она протерлась и пропускала масло.

Также Евгений рассказывает своим зрителям о самом главном элементе конструкции – о приводе вторичного вала, а именно о его особенностях крепления. Показывает как с помощью индикатора можно определить стуки в коленчатом валу.

Этап 2 – Сборка блока. На этом цикле автор рассказывает о том, что после некоторых токарных работ для увеличения степени сжатия с поверхности блока было снято 2 мм после чего поверхность отшлифовали. Показывает как происходит установка коленчатого вала, установка крышки с сальником, как проверяются шатуны на вес, как происходит развесовка шатунов по верхней головке, как делается уравновешивание поршней.

Этап 3 — Головка блока цилиндров. Видео показывает нам, что увеличение степени сжатия поршень выступает на 2 мм из блока (для того, что бы с головкой поршень не встретился, делается небольшая проточка). Также автор показал, как устанавливается прокладка и продемонстрировал установку направляющих.

Вообще данный набор видеоуроков очень помогает в автомобильной практике, ведь благодаря ним мы можем самостоятельно узнать причины поломки двигателя, и что еще важнее самостоятельно их устранить.

Ремонт мотора ЗМЗ-406 (часть 1)

Ремонт мотора ЗМЗ-406 (часть 2)

Видео по ГБЦ ЗМЗ-406 от Евгения Травникова на канале Теория ДВС

Теория ДВС: ГБЦ ЗМЗ-406 (обзор конструкции и совет по улучшению)

Taille de la vidéo:

Afficher les commandes du lecteur

  • Ajoutée 29 sept. 2011
  • Для желающих поддержать материально:
    secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
    ИЛИ
    secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714
    По Украине:
    4149629397507955
    ПриватБанк
    «Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
    teespring.com/MagazUncleJack#p >Контакты:
    Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
    facebook.com/profile.php? >Кирилл Плисов: vk.com/id454466
    Инстаграм: evgeniy_travnikov
    instagram.com/evgeniy_travnikov/
    Мой второй «лайф» канал frclip.com/user/TravnikovBlog
  • Auto/Moto

Commentaires • 52

семь лет прошло,пора бы эксплуатировать его.

Тезка, какие университеты заканчивал?

Не верьте ему люди!

У тебя случайно чоппера нет? Хотя я забыл ,что ты с окраины у тебя ветрогенератор есть скорее всего

Женя у меня ЗМЗ406 и мне сказали чтобы добавить мощности надо заменять разпредвали на 405. Что мне делать?

Двигатель прошел 46 тыщ и уже разбирать ? Сломался или вы для видео ?

Это не звука нет ,это так плакать хочется что просто слов нет!

Звука нет и у меня тоже. Женя, перезалей видео что-ли.

Я думал у меня косяк со звуком.Звука нет.

Та никак не могу найти на диске этот ролик

Ты перезаливал или забыл? двука то нет. ((

на восьмёрке то я делал,вот газель хочу взять с таким мотором карбовым и переделать в инжектор. спасибо

На 406-й можно, там головы одинаковые.
А за восьмёрку не скажу, вообще можно на сколько я слышал, но не проверял.

автор подскажи пжлста,а ты не в курсе можно ли на 406 дв с карбюратором поставить головку от 406дв инжектор и наладить,по типу того что делают на жигули на восьмёрошный мотор ставят 16кл голову от 12го двигателя.

Ну и где ж звук.

а звука то всё нет

шестерни могли пострадать + гидронатяжители новые желательно.
цепи менять обе (латвийские) цена то бюджетная.
таких тем полно forum.allgaz.ru
читай внимательно, комплекты отличаются для звезд и башмаков и Евро 3

Да, придётся перезалить.

Евгений нет звука?

Странно, да нет. До этого было. Если через сутки не восстановится (может глюк на сервере) придётся перезалить.

Возможно пром-вал имеет очень большой осевой люфт, или распредвалыю Так же нужно смотреть в каком состоянии башмаки натяжителя.

Уважаемый Евгений Подскажи у меня Инжекторная Волга, Произошла поломка двигателя т.е на ходу просто выключился и не заводится ,на стартере вперед назад двигается автомобиль на СТО проверили компресию движка сказали что отсутствует , Сказали что порвалась вторая цепь(Нижняя ГРМ) произвели замену цепи ну еще боковую крышку поменяли 13т.руб обошлось Тыщу км проехал опять такая же беда , Подскажи что могло случится на СТО нехочу идти буду сам делать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector