Цвета автомобилей ВАЗ
Цвета автомобилей ВАЗ
Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов помогут узнать цвет машины и номер краски автомобиля. Она применима к следующим моделям отечественных автомобилей ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Chevrolet Niva, LADA Priora (Приора),LADA Kalina (Калина), LADA Kalina Sport, LADA 110, LADA 112 Coupe, LADA Samara, LADA 2105, LADA 2107, LADA 4×4, LADA Гранта, автомобилей Волга, ИЖ, ГАЗ
Как узнать цвет автомобиля ВАЗ
Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.
Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.
Что еще можно предпринять, что бы узнать «во что же покрашены мои жигули?» Как вариант — это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация.
Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна — напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.
Однако, самый верный способ определить цвет — это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме — подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.
Цветовой веер 2020г.
Онлайн веер цветов, в виде справочной информации, поможет подобрать цвета для покраски авто, например если вы решили покрасить его в другой цвет. В таблице приведены цвета авто, название цвета авто и коды красок из веера цветов VIKA.
Обратите внимание — в таблице также приведены цвета краски для иномарок которые производятся у нас и ближнем зарубежье. Оригинальные цвета автомобилей иностранного производства можете посмотреть по ссылке — цвета автомобильных красок для иномарок
В таблице также указаны формы выпуска, бренды и цены на эмали цветов представленных в веере. Обычно у нас можно купить все цвета, если какого то нет в наличии, то в наших силах привезти нужную вам краску под заказ как можно быстрее.
ВАЗ 2108 — лучший объект для тюнинга. Часть первая
Лада 2108 – это автомобиль Волжского автомобильного завода, который открыл эпоху переднеприводного семейства ВАЗ. Этот трехдверный хетчбек начал выпускаться в 1984 году и пользовался бешеной популярностью среди советских покупателей, и до сих пор покоряет просторы СНГ.
С каждым днем «восьмерок» становится все меньше, так как они выпускались 19 лет, так же Лада 2109 была более популярна, и отличает их наличие 5 дверей у «девятки». Сегодня 2108 часто приобретают в качестве первого автомобиля, который может научить водить и чинить машину, да и стоимость их на вторичном рынке в неплохом состоянии начинается от 800уе.
Почему «восьмерка» лучший скелет для тюнинга
Лада является уникальной машине в плане тюнинга, так как это единственная марка, где на каждую деталь, механизм или узел есть тюнинговый аналог, имеющий лучшие характеристики, в том числе и повышенную надежность.
- Стоимость автомобиля с «живым» кузовом очень низкая
- Жесткость кузова на скручивание равна 8200 Нм/град (у 2109 6800 Нм/град)
- Максимально широкий диапазон деталей для тюнинга на самый разный вкус и бюджет
- Поднятие мощности мотора при максимально низком бюджете
- Широкая взаимозаменяемость запчастей с современными автомобилями ВАЗ (110 семейство, Priora)
- Площадка для воплощения самых разных идей тюнинга и стайлинга
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Тормоза
- Рулевое управление
- Усиление каркаса кузова
- Электрооборудование
- Интерьер
Кузов 2108
Кузов 2108 имеет прочную конструкцию благодаря отсутствию задних дверей. В первую очередь необходимо побороться с очагами коррозии, так как устойчивость к коррозии отечественных автомобилей желает оставлять лучшего. Что бы внешне машина выглядела – желательно обновить краску. Расход лакокрасочных материалов сравнительно небольшой, так как машина небольшая, а площадь окрашиваемой поверхности небольшая.
На сегодня существуют методы облегчения кузова, это готовые стеклопластиковые капоты, передние крылья и крышки багажника, которые в первую очередь страдают от коррозии. Установка стеклопластиковых деталей позволит облегчить кузов, а так же устранить появление коррозии на этих деталях навсегда.
Для тех, кто не хочет оставлять стандартные бампера, существуют готовые аэродинамические комплекты обвеса из стекловолокна, стоимость которых достигает максимум 200$, и в их комплект входит передний и задний бамперы и боковая накладка порога.
Что касается оптики, то выбор фар и фонарей так же широк. Компания ProSport выпускает широкую линейку оптики для ВАЗа, поэтому остается лишь выбирать по вкусу.
Двигатель
Изначально Лада 2108 оснащена моторами 1.1, 1.3 и 1.5 литра с карбюраторным впрыском топлива. Если же бюджет слишком мал, а повысить мощность хочется, то ниже будет перечислен план повышения мощности карбюраторного мотора:
- Установка коленвала от «Калины», что бы с поршневой 82.0…82.8мм ход поршня был75,6, в итоге составит объем 1.6 литра;
- Облегчение маховика;
- Расточка впускных и выпускных каналов ГБЦ, установка облегченных клапанов и тарелок;
- Установка распредвала с широкими фазами и высоким подъемом кулачка;
- Монтаж двухконтурной системы зажигания;
- Прямоточная система выхлопа;
- Установка карбюратора Solex 21073 с расточкой диффузоров.
Все в сумме даст хорошие динамичные характеристики, но вскоре этой мощности будет недостаточно, поэтому владельцы переднеприводных «зубил» идут путем установки 16 клапанного двигателя от 2112 или «Приоры».
Двигатель 21126 имеет в стоке 98 л.с. благодаря 16-клапанной головке и облегченной шатунно-поршневой группе, но конструкция блока имеет начало от 2108, поэтому без проблем устанавливается на «восьмерку», трудности лишь составит подрезка передней панели, так как двигатель будет завален наперед. Так же большим преимуществом является то, что разработчикам удалось добиться соотношения R/S близкого к идеальному (1,709). Установка двигателя от «Приоры» позволит разгонять «зубило» за 11 секунд, сохраняя ресурс мотора. Если же этого будет недостаточно, то мощность этого мотора можно увеличить до 400 л.с. Так как часто тюнинг ВАЗа бюджетный, рассмотрим повышение мощности мотора 21126 с минимальными вложениями, где мощность будет порядка 150-160 л.с., при этом ресурс упадет незначительно.
Способы тюнинга 16 клапанного мотора
- Установка кованых поршней, размером 82.5мм;
- Поршневые кольца фирмы Mahle, позволяющие держать компрессию выше заводских значений;
- Установка распредвалов с более широкой фазой, что бы полка момента была между 2000-6000 оборотами коленвала в минуту;
- Впускной коллектор с лучшей формой для максимально правильной подачи воздуха в цилиндры;
- Увеличенная дроссельная заслонка;
- Форсунки от «Волги», позволяющие в средней нагрузке «прокормить» тюнинговы мотор;
- Полный комплект прямоточной выхлопной системы;
- Прошивка блока управления двигателя онлайн.
Немаловажно то, что подушки крепления двигателя и КПП нужно ставить усиленные, так как при повышении мощности вибрация будет передаваться сильнее. Вышеперечисленный способ повышения мощности подходит для городского автомобиля, который будет постоянно впереди всего потока машин. Более дорогой метод повышения мощности автомобиля в 2-4 раза, это либо установка четырехдроссельной системы впуска, либо монтаж турбины.
Установка дросселей является спорным моментом, так как имеет сильные недостатки:
- Нестабильный холостой ход
- Сложность подключения ВУТ к коллектору
- Высокая вероятность попадания больших частиц пыли и грязи в цилиндр
- Большой расход топлива
- Высокая стоимость (1500уе полный комплект).
- Такая система требует частого обслуживания и постоянного контроля за температурой выхлопных газов, соотношения бензина и воздуха, и слежка за своевременном сбросе давления турбины при переключении передач.
- До 2000-3000 оборотов мотор не проявляет явных признаков большой мощности, и поэтому по передвижение по городу весьма удобное.
- Расход топлива остается небольшим (10-12литров) при мощности 200-250 л.с.
12 оголошень про продаж ВАЗ 2108 зеленого кольору
Пропозиції про продаж ВАЗ 2108 зеленого кольору
- 90 тис. км Львів ( від ) Газ / Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка
ВАЗ 2108 1. 3 газ/бензин, на поршнях зроблені виточки то клапана не гне, приблизно рік тому були поварені пороги з підсиленням в середині. Передні сидіння від автомобіля VW Golf 2, нове сцеплення, замінені: ремінь, ролік, помпа. на автомобілі пересувався дідусь від дому до дачі. Вкладень не потребуе. Вказаний пробіг після кап. ремонту двигуна. .
- 170 тис. км Тернівка ( від ) Газ / Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка
XTA21083 х 23 х х х х 07 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продам своє авто, ВАЗ 2108 2002год-інжектор, (не плутати з карбюратором!) В моїх руках 5 років, другий власник. За ходової частини все добре, мотор працює рівно, встановлено ГБО 4 покоління (газ вписаний в ТП) Електрика повністю справна По кузову є нюанси не критично, все видно на фото. Приємна тонування в колір, центральний замок, електрослеклопод’емнік, магнітола. 2 комплекти гуми зима літо додається. Стан сів і поїхав, проблем не буде. З документами порядок будь переоформлення. Торг доречний з будь-яких питань телефонуйте, домовимося. .
- 100 тис. км Дніпро (Дніпропетровськ) ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка
Продам ваз 2108.Требует внимание по лакокрасочных работах по крыше . Авто стояло очень долго без движения на стоянке! последний пол года начал эксплуатировать ! За 6 месяцев поменялось практически вся ходовка (без пружин и стоек ,стойки газ пружины короткие) колодки заменены в круг,новые тормозные диски,задний поршни,солинблоки,пыльники,печка,патрубки,прокладка под клапаной крышкой,корзина сцепление выжимной ( всеравно шумит).Стоят хорошие 15 диски mim с почти новой резиной премеоли (лето).Салон торпеда с 14 сиденья Хонда,с подогревом.Салон весь перешит,кроме потолка.Перекупам не беспокоить!Делалась когда-то для себя! Отвечу на вопросы Дмитрий .
- 100 тис. км Київ ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка
xxмашина делалась для себя. торпеда с опель вектра, зад. дисковые тормоза ,кондиционер,ксенон лед , эл.секлоподемники,салон под заказ делали. .
- 40 тис. км Суми ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка
Продам автомобиль в отличном состоянии. Мотор(1.5) работает как новый, ходовая и подвеска перебраны. Тонировка в круг, литые диски r13 с выносом et0. Стоят новые передние сиденья. Так же полностью поварена и обработана. По кузову нюансов нет. Детальней по телефону () .
- 205 тис. км Борислав ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка
XTA210800H0147949 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
До вашої уваги вісімка в нормальному стані,на ходу.Мотор зроблений приблизно 9000 назад,залите свіже масло та поміняні фільтра,коробка в нормі ( 4 ступка ),електрика вся робоча.Ходова в задовільному стані.Кузов живий,не гнилий,все ціле що велика рідкість для даних авто,є звичайно царапини,сколи але без явної гнилі яка притаманна для неї.На даний момент використовуєтсья рідко,оскільки придбав інше авто.З документами все в порядку,хорошому клієнту страхівка на рік в подарунок та адекватний торг біля капоту .
- 76 тис. км Муровані Курилівці ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка
XTA21083 х W2 х х х х 45 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продам своє авто.стан хороший сів і поїхав.деталі по телефону. торг біля капоту. підкрасів немає. огляд по домовленості .
- 337 тис. км Чернівці ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка
XTA21083 х 23 х х х х 15 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Машина в ідеальному стані .
- 86 тис. км Запоріжжя ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка
Продам Ваз 2108 Samara. Состояние отличное. Двигатель и коробка после капиталки. Работает идеально. Руль Momo оригинал. Новый АКБ. Резина новая зимняя. Машина без проблем, сел поехал. Единственный момент, требуют внимания пороги! .
- 70 тис. км Бородянка ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка
Продам ВАЗ 2108 в хорошому стані. Кузов повністю обезшумлений, проклеєний віброізоляцією. Гаражне зберігання. Другий власник. По тех. паспорту. Всі питання по телефону .
- 51 тис. км Харків ( від ) Газ / Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка
Авто в хорошем состоянии, движок после капитального ремонта, ходовая в норме,электрика вся работает, с документами полный порядок, остальная информация по тел. Торг у капота. .
- 56 тис. км Білгород-Дністровський ( від ) Бензин, 1.5 л. Не вказано
XTA210800G0044993 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продам ВАЗ 2108 1986 года в хорошем техническом состоянии. Есть сигнализация и хорошая Музыка . Сел и поехал проблем нету . Звоните .
РустамКолор•Ру
Форум для колористов
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Чат форума
LADA SAMARA (2113/2114/2115). цвета
Модератор: Рустам
- Для печати
- Перейти на страницу:
LADA SAMARA (2113/2114/2115). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 08 ноя 2015, 17:54
Re: LADA SAMARA (2113/2114/2115). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 09 ноя 2015, 08:57
Re: LADA SAMARA (2113/2114/2115). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 09 ноя 2015, 08:59
Re: LADA SAMARA (2113/2114/2115). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 09 ноя 2015, 09:11
Re: LADA SAMARA (2113/2114/2115). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 09 ноя 2015, 09:46
Re: LADA SAMARA (2113/2114/2115). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 09 ноя 2015, 09:48
Re: LADA SAMARA (2113/2114/2115). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 09 ноя 2015, 09:53
Re: LADA SAMARA (2113/2114/2115). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 09 ноя 2015, 10:06
Re: LADA SAMARA (2113/2114/2115). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 09 ноя 2015, 10:38
Re: LADA SAMARA (2113/2114/2115). цвета
- Цитата
Сообщение Рустам » 09 ноя 2015, 10:43
Безумные «Зубилы»: тюнинговые проекты ВАЗ-2108 и 2109
В Волгограде за не очень большие деньги выставлен на продажу масштабный тюнинговый проект на базе ВАЗ-2108 2002 года выпуска. Это как раз пример дорого комплексного подхода к тюнингу — описание изменений занимает две страницы А4.
Одно из главных — под капотом машины установлен сильно переделанный вазовский двигатель 1.6, которому добавили турбонаддув. Заявленная мощность — 250 лошадиных сил. Под возросшую мощность серьезно переделаны и все остальные узлы и агрегаты.
Само собой, тюнингу подвергся и интерьер, который перетянули кожей, установили сиденья от Subaru, врезали подиумы под акустику и установили современные мультимедийные системы. Это малая доля того, что было сделано с машиной. По словам владельца, инвестиции в проект составили более полумиллиона рублей, а сама «Восьмерка» неоднократно становилась участником разных фестивалей.
Виталий из Смоленска выставил на продажу редкую модификацию «Восьмерки» в кузове кабриолет. Такие машины мелкой серией чаще всего делались европейскими дилерами ВАЗа для внутреннего рынка, хотя специалисты из Тольятти порой в проектах все же участвовали. В Европе у кабриолетов на базе «Жигулей» была масса названий, но самым распространенным из них стало женское имя «Наташа».
Предлагаемая версия 1991 года выпуска с двигателем 1.5 мощностью 70 л.с. Заявленный пробег — 100 000 км, что может быть правдой, поскольку даже вазовские кабриолеты в России покупались как диковинки и часто не эксплуатировались. По этой же причине быстро надоедали, так что чаще всего в ПТС большое число владельцев.
К сожалению, никакого описания и истории к машине нет, но видны следы легкого тюнинга вроде замены оптики и дисков. Система сайта объявлений выдает предупреждение о неких юридических ограничениях.
В Санкт-Петербурге выставлена на продажу редкая мелкосерийная модификация «Девятки», известная как «Тарзан». Это целое семейство моделей ВАЗ-2108, -09, -099 и даже 2111 и 2112, которые под заказ выпускались с конца 90-х годов прошлого века.
По своей сути представляют собой скрещивание легковых моделей ВАЗ с агрегатами «Нивы», причем в основе машины находится рама. Таким образом ВАЗ пытался сделать альтернативу устаревшему внедорожнику, но с комфортом своих легковушек. Как покажет история, первозданная «Нива» в итоге переживет еще не одно поколение «Лад».
Несмотря на то, что «Тарзаны» регулярно встречаются в продаже, выставленный в Санкт-Петербурге образец — одна из 105 выпущенных машин с французским дизелем Peugeot, которые устанавливались на экспортные «Нивы». Кроме того, «Тарзаны» оснащались полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами всех колес и усилителем руля.
Евгений из белорусского города Гомель, видимо отчаявшись продать машину на родине, выставил на российских ресурсах интересный тюнинговый проект на базе ВАЗ-2108 1992 года выпуска. Подход к созданию схож с «Турбовосьмеркой», описанной выше: автомобиль подвергся масштабной переделке, которая коснулась буквально всей конструкции.
Доработан и усилен кузов, полностью переделан и обшит кожей салон, в который умудрились установить интерьер от Opel Vectra A. Само собой, отдельный раздел описания занимает акустика от Pioneer. Под капотом доработанный мотор 1.8 с коробкой передач от «Десятки». Полностью переделана подвеска, трансмиссия, тормозная и выхлопная системы. В качестве бонуса хозяин отдает с машиной и новый компрессор на 0,5 бар. Ну а главным вау-фактором проекта являются так называемые ламбо-двери, открывающиеся вверх.
В Москве продается гоночный ВАЗ-2108 1997 года выпуска для участия в соревнованиях по ралли-кроссу.
Автомобиль подготовлен исключительно для гонок и не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Каркас безопасности, спортивный технический паспорт и уровень подготовки по классу S1600. Под капотом машины двигатель на 210 лошадиных сил.
Подробностей постройки и истории участия в соревнованиях нет. Поскольку такие автомобили не имеют случайных покупателей и продаются в «своей» среде, подобная информация имеет второстепенное значение.
В Санкт-Петербурге известное реставрационное ателье выставило на продажу очень редкий экземпляр кабриолета на базе ВАЗ-2108 1994 года выпуска. Машина построена бельгийским кузовным ателье Garage Meeus с привлечением конструкторов и дизайнеров АвтоВАЗа, которые разработали кузов без центральной дуги. Машина имеет оригинальный обвес Scaldia-Volga — крупнейшего на тот момент экспортера советских машин в страны Бенилюкса.
По имеющемуся описанию, при реставрационных работах консультации проводились лично с Владимиром Ярцевым — дизайнером АвтоВАЗа тех лет и создателем оригинальных кабриолетов ВАЗ, а также других моделей завода. Выставленный образец имеет полностью оригинальную техническую часть с двигателем 1.3 мощностью 64 лошадиные силы.
В Ростове-на-Дону продается «Восьмерка» 1988 года по цене нового Mercedes AMG. Собственно, от ВАЗ-2108 в машине (и то не полностью) остался только кузов. Проект является ничем иным как болидом для участия в чемпионате России по дрэг-рейсингу, то есть, скоростных заездах по прямой на 402 метра, и принадлежит обладателю Кубка России из команды Clubturbo Владимиру Третьяку.
Мощность турбодвигателя, в том числе при помощи впрыска закиси азота, доведена до 1100 лошадиных сил. Запредельная отдача позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 2,3 секунды, а до 250 км/ч — за 9,5. Все это выжато из четырехцилиндрового мотора Mitsubishi и передается на передние ведущие колеса.
Ваз 2109 фото фото интерьера и кузова
Как определить точный окрас
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Итак, узнать точный окрас своего «железного коня» — первоочередная задача, которую приходится решать прежде начала покрасочных работ
Чтобы определить цвет, надо воспользоваться следующими рекомендациями:
Итак, узнать точный окрас своего «железного коня» — первоочередная задача, которую приходится решать прежде начала покрасочных работ. Чтобы определить цвет, надо воспользоваться следующими рекомендациями:
Посмотреть, какой цвет указан в техпаспорте автомобиля. Как правило, на лицевой части документа написаны не только технические данные модели, но и значится ее окрас;
- Посмотреть в гарантийном талоне. Как правило, это касается сравнительно новых вазовских моделей;
- Посмотреть на кузов. Как правило, на крышке багажного отсека или на бардачке указана бывает вся нужная информация.
Существует еще несколько способов определения нужного цвета. Некоторые обращаются за помощью даже к профессиональным колористам, если найти данные по цвету не удается. Другие пытаются сделать это самостоятельно, используя таблицу кодов и окраски.
Как определить точный окрас
Итак, узнать точный окрас своего «железного коня» — первоочередная задача, которую приходится решать прежде начала покрасочных работ. Чтобы определить цвет, надо воспользоваться следующими рекомендациями:
Посмотреть, какой цвет указан в техпаспорте автомобиля. Как правило, на лицевой части документа написаны не только технические данные модели, но и значится ее окрас;
Цвет окраски кузовов ваз как определить
- Посмотреть в гарантийном талоне. Как правило, это касается сравнительно новых вазовских моделей;
- Посмотреть на кузов. Как правило, на крышке багажного отсека или на бардачке указана бывает вся нужная информация.
Существует еще несколько способов определения нужного цвета. Некоторые обращаются за помощью даже к профессиональным колористам, если найти данные по цвету не удается. Другие пытаются сделать это самостоятельно, используя таблицу кодов и окраски.
Салон
Для улучшения шумоизоляционных свойств освобождают салон, демонтируют обшивку и с помощью особого клеящего состава крепят шумоподавляющие материалы, места стыков обрабатывают соответствующими жидкими растворами. Новая обивка салона получает более качественные материалы, а штатные сиденья меняются на снятые с иномарок.
Подбор краски по vin коду автомобиля
Усовершенствование приборной панели заключается в установке мультимедийного центра (интегрированный в торпеду машины планшетный компьютер), монтаже бортового компьютера, навигатора. Панель приборов и рулевое колесо, установленные на тюнингованный ВАЗ 2109, также могут быть сняты с другой модели.
Индивидуализация салона любого автомобиля идёт по трём направлениям: замена штатных деталей на модернизированные, установка дополнительных элементов и обтяжка интерьера различными типами материалов. Особенно актуальна она для отечественного транспорта. Серость, усреднение – неизменный атрибут девяток, а если машина выпущена в комплектации «люкс», с мягкими дверными панелями и велюровой обивкой сидений, оставляет желать лучшего качество исполнения. Следовательно, небезразличные к виду своего авто вынуждены моделировать внутреннее пространство сами.
Доминирующую позицию в салоне занимают сиденья. Именно от их внешнего облика зависит восприятие целостности дизайна и органичности цветовой гаммы. Выбор материала обшивки кресел является базой для доводки остальных элементов, поэтому экономить на главном не стоит.
Методик улучшения как визуальных, так и функциональных параметрров сидений ВАЗ 2109 несколько. Это покупка чехлов, перетяжка кожей либо установка готовых кресел.
Автомобильные чехлы – самый простой способ придать салону требуемые очертания. Можно заказать комплект, ещё легче приобрести, однако необходимо помнить ряд моментов:
- крепёжные приспособления чехлов большинства массовых производителей далеки от совершенства. Ни сквозной шнур, ни липкая лента, ни цепляемые за корд крючки, а тем более тесёмки не способны надёжно зафиксировать подушку на сиденье. Спустя недолгое время ткань сползёт, появятся морщины. Избежать подобной неприятности поможет пришивание за край обивки кресел. Аналогичная ситуация с задним диваном. Лучше снять нижнюю часть и обшить, чем расправлять после каждой поездки;
- спинки передних чехлов одеваются отдельно, в натяг, но и они постепенно перекручиваются внутрь салона. Проблема также устраняется подшивкой к торцам кресел. Спинка заднего дивана оснащена рычагом для складывания, на тыльной стороне отверстия-захваты, значит чехол нужен с прорезями. Кроме того, целесообразно отвинтить декоративную защиту, прикрепив края материала к рёбрам жёсткости. Обратно конструкция собирается без затруднений;
- главное при заказе – выбор ателье. Геометрия сидений девяток давно и хорошо изучена, дело лишь в соотношении цена-качество. Незачем брать откровенный ширпотреб, но и выкладывать от 10 до 12 тысяч рублей за топовые наборы вряд ли разумно. Золотая середина – комбинирование материалов, а лучшим будет экокожа, то есть наиболее современный, обладающий всеми характеристиками оригинала заменитель. Причины для отказа от традиционных покрытий найти несложно: в кожаном кресле зимой холодно, летом жарко; флок, гобелен и иные ткани быстро пылятся, мараются, а чистятся плохо; синтетика влаги не впитывает, зато образует статическое электричество; обработка материала чехлов средствами против загрязнения может стать аллергеном;
- не следует увлекаться формообразующими вставками из поролона. Невзирая на видимое улучшение боковой поддержки кресел, парниковый эффект мягких поверхностей вреден тем, кто находится в салоне долгое время;
Покупка спортивных кресел специализированной фирмы – наилучшее решение в области доводки салона. Стильные, оборудованные пятиточечными ремнями безопасности «ковши» преобразят внутренний мир девятки до неузнаваемости, и цена вполне адекватна результату. Всё отлично, корме одного нюанса: долгая езда на таких сиденьях удовольствия не доставит. По сути, это скамейка, соответственно придётся выбирать между брутальностью и комфортом.
Краткая таблица цветов автомобилей LADA (ВАЗ)
Багажник девятки
Величина скорее номинальная, дающая право утверждать: «Он есть». Входят в него либо чемодан, либо пара дорожных сумок, три ведра. При монтаже газового оборудования с цилиндрическим баллоном исчезает совсем, хотя для тюнинга и там находится полезное пространство. Основная, да и пожалуй единственная возможность преобразить багажное отделение – установка сабвуфера и усилителя акустической системы. Выглядит процесс так:
- из ДСП или фанеры собирается бокс под динамик;
- укладывается проводка, сабвуфер прикрепляется;
- внутренняя полость багажника обшивается капертом – серой ворсистой автомобильной тканью по типу паласа;
- сверху монтируется усилитель.
Выглядит композиция, особенно если сделать подсветку, шикарно. Машина «звучит», и всего одна проблема: приходится жертвовать запасным колесом из-за невозможности доступа к выемке на днище отсека.
Цвета ваз 2114 по годам выпуска
ПО НОМЕРУ ЦВЕТА
Код цвета | Наименование | Примерный вид | Металлик | Описание |
105 | франкония | + | темно-вишнево-малиновый | |
190 | калифорнийский Мак | + | золотисто-красный | |
192 | портвейн | + | темно-вишневый | |
206 | талая вода | + | светло-серый | |
230 | жемчуг | + | серебристо-бело-молочный | |
235 | бежевый | бежевый | ||
239 | невада | + | серебристо-серо-бежевый | |
240 | белое облако | белый | ||
262 | бронзовый век | + | бежево-коричневый | |
270 | нефертити | + | серебристый-бежевый | |
281 | кристал | + | светло-серый | |
290 | южный крест | + | серо-бежевый | |
347 | золото инков | + | золотистый темно-зеленый | |
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | |
363 | цунами | + | темно-зеленый | |
391 | робин гуд | + | черный с изумрудно-зеленым отливом | |
412 | регата | + | серебристо-темно-синий | |
426 | мускари | + | темно-синий | |
429 | персей | + | темно-синий | |
453 | капри | + | темно-сине-зеленый | |
495 | лунный свет | + | светло-голубой | |
499 | ривьера | + | сине-фиолетовый | |
513 | черный жемчуг | + | серебристо-коричневый | |
606 | млечный путь | + | графитовый металик | |
627 | жимолость | ? | серый стальной | |
328 | ницца | + | темный сине-зеленый | |
630 | кварц | + | средне-серо -зеленый | |
633 | борнео | + | темный серебристо-серый | |
660 | альтаир | + | серебристый светло-серый | |
665 | космос | + | сине-черный | |
690 | снеж. Королева | + | серебристый | |
790 | кориандр | + | золотисто-коричневый |
Вазовские модели и их цвета
Автомобили Ваз, явившие себя миру благодаря решению ЦК КПСС о строительстве нового крупного автозавода в Тольятти, вначале полностью копировали модели итальянского концерна Фиат. Некоторые машины даже были построены итальянскими специалистами с использованием их же технологий.
«Шестерка»
Одна из лучших моделей вазовского концерна под названием «шестерка» и сегодня резво бегает по дорогам нашей страны. Прошло уже почти 40 лет, как этот автомобиль впервые вышел с конвейера, но он все еще пользуется немалой популярностью среди автомобилистов стран бывшего СНГ, и хорошо продается.
Прежде, чем перейти к описыванию окраса этого автомобиля, напомним, что «шестерка» представляет собой 5-местный заднеприводный седан. За всю историю, которая продолжалась до 2002 года, было выпущено около 4 млн штук этого легендарного автокара.
«Шестерка» имела немало модификаций. Их было десять. В одно время выпускали даже пикап Ваз 2106 и «шестерку» с правым рулем для стран с левосторонним автодвижением.
Наименование окраса | Код | Дополнительно |
Баклажан | 107 | Темно-фиолетовый цвет. |
Аметист | 145 | Серебристо-фиолетовый металлик. |
Примула | 210 | Светло-желтый цвет. |
Капучино | 212 | Светло-серо-бежевый цвет. |
Сафари | 215 | Светло-бежевый цвет. |
Золотисто-бежевый | 109 | Золотисто-бежевый металлик. |
Успех | 123 | Оранжевый. |
Черешня | 162 | Темно-алый. |
Гранат | 180 | Темно-бордовый. |
Пламя | 193 | Темно-красный (из новых цветов). |
Белый | 201 | Белый. |
Снежно-белый | 202 | Ярко-белый. |
Альпийский | 205 | Белый металлик. |
Сити | 231 | Золотисто-коричневый (из новых цветов). |
Серо-белый | 233 | Серо-белый. |
Медовый | 234 | Желто-золотой металлик. |
Бежевый | 235 | Бежевый. |
Серо-бежевый | 236 | Серо-бежевый. |
Антилопа | 277 | Серебристо-бежевый. |
Кашемир | 283 | Темно-коричневый. |
Джем | 285 | Желто-коричневый металлик. |
Южный крест | 290 | Серо-бежевый металлик. |
Сливочно-белый | 295 | Сливочно-белый. |
Серебристая ива | 301 | Серебристо-зеленовато-серый металлик. |
Бергамот | 302 | Серебристо-зеленый металлик. |
Агава | 303 | Зеленый металлик (из новых цветов). |
Наутилус | 304 | Темно-зеленый. |
Аспарагус | 305 | Серебристо-светло-желтый металлик. |
Гравилат | 306 | Оливковый. |
Зеленый сад | 307 | Темно-зеленый. |
Осока | 308 | Зелено-голубой металлик. |
Валюта | 310 | Серо-зеленый металлик. |
Игуана | 311 | Серебристо-ярко-зеленый металлик. |
Зеленый чай | 312 | Зеленый (из новых цветов). |
Водолей | 313 | Серо-зеленый металлик. |
Меридиан | 317 | Зеленый. |
Дюшес | 321 | Серебристо-молочно-зеленый металлик. |
Мулен-Руж | 458 | Ярко-фиолетовый. |
Атлантика | 440 | Темно-синий. |
Мурена | 377 | Сине-зеленый. |
Балтика | 420 | Сине-зеленый. |
Таблица кодов часто используемых цветов краски
Если найти нужный оттенок не получается, можно обратиться к колористу и смешать несколько цветов. Однако лучше использовать одну краску, чтобы свести риск расхождения к минимуму.
В таблице ниже представлены наиболее популярные цвета автокрасок вместе с уникальными кодами.
Небольшая история про ВАЗ 2108-2109
Короткокрылая морда хоть и стала реже встречаться на дорогах, но за счет их немалочисленного тиража — еще доооолго будет бороздить просторы.
Конечно же самая редкость найти 08 84го или 2004-го года, т.к. их тираж был несколько десятков.
У ранних короткокрылых были свои отличительные признаки, нежели у большинства:
1.Передний бампер. (Югославского производства)
Был черного цвета, зеленый появился уже в конце 80-х, и у него было 6, а не как у всех 4 отверстия для радиатора.
2.Отсутсвие заднего дворника, задней форсунки омыва стекла. Место для правого зеркала не было совсем — металлическая площадка.
3.Воздухозаборник для салонного воздуха — не имел решетки от листьев, просто щель) Не было козырька печьи — была просто пластмассовая площадка.
4.Задний диван прострочка. На фото видны отличия. У старой — сплошная полоса
5.Ранние накладки на панель не имели ребер жесткости, из-за трещин в процессе эксплуатации -добавили на пр-ве ребро — сначала одно, а потом все 3
6.Рычаг КПП отличался формой, грубой, грушеобразной формы
7.На ранних аппаратах — сигнал использовался от классики, в форме улитки — до 88-го года и имел свой кронштейн крепления (см.
8.Ранний салон.
Всем знаком, что на фото сверху — коричневый цвет и ручка двери как у всех 08. А вот у ранних — Были свои оттенки пластика (кирпичный, желтый, обычный коричневый) но карты дверей отличались тоже — на фото видно — длинная ручка, иная форма детали. При чем задняя карта тоже отличалась.
У желтого салона встречался — черный тоннель, черный стойки крыши, черная пепельница. Руль был темно-коричневый (мягкий, югославского пр-ва)
9.Передняя опора двигателя до 88года была другая, невзаимозаменяема с новой. (см. текст)
10. Форма зубцов шестерен механизма ГРМ — была круглой — ремень можно применять с любой формой. (см.текст)
11. Решетка облицовки радиатора — без черных вставок в верхней части. См. фото
12. Резина Мишлен, ширина 155 ) До появления бл, попадались ВАЗ ставил резину этой фирмы.
13.Импортные стекла. маде ин Schweden.
На ранних часто встречается импортное остекление, т.к. своё пр-во не наладили к 84-му году
14.К ранним отношения не имеет — ручка бардачка бывает такого вида
15.Стояночные огни.
до 89-го — если полистать схемы электрооборудования — на любой машине, что стоит с выключенным зажиганием — можно включить поворотник, что, в свою очередь, включит габариты (перед/зад правой или левой стороны)
16.Цвета окраски кузова
Липа, примула, и т.д. и т.п., весьма яркие и совковые
Необычные бюджетные зимние колеса
И вот в такое время нужно во что-то переобувать машинку на зиму. Хорошим выбором для такого времени будет «штамповка» естественно с высокопрофильной резиной. Но штампованый диск скучен сам по себе — серый, черный. Конечно, можно напялить на него колпак, но где этот колпак будет или во что вскоре превратится? Так что наше решение в данном случае — никаких колпаков и декорация «штамповки».
Итак, мы имеем высокопрофильную резину с зубастым зимним протектором и угловатую «восьмёрку», обутую во всё это. Будем делать что-то среднее между раллийной и внедорожной резиной. А почему бы и нет, для ВАЗ-2108 в суровую грязную зиму это очень даже пойдет.
Красим диски
Дополнительными атрибутами к такому колесу пойдут серебристые колесные болты и серебристый колпак ступицы. Красим это дело снова серебрянкой, держится нормально.
На мой взгляд смотрится очень даже хорошо, но, возвращаясь к началу статьи и погодным условиям: уже через пару дней колесо может стать равномерно серым от грязи. Что ж, мы старались, а над погодой мы невластны.
Красим буковки на резине
Кладём покрышку (желательно накаченное колесо, иначе надпись позже может потрескаться), набираемся терпения, заряжаемся аккуратностью и прорисовываем желаемые буковки. Не помешает резину перед этим обезжирить. В зависимости от маркера, его качества, можно как просто проводить линии, так и двигаться, постоянно прикасаясь и отрываясь от резины, что даёт лучший выход краски. Краска быстро сохнет, уже через полчаса колёсами можно пользоваться.
Тег video не поддерживается вашим браузером.
Если видео не проигрывается, попробуйте открыть страницу в другом браузере.
И что же результат? Получается довольно качественно (никто в упор на колеса, тем более зимой, не смотрит), а вот держится сия красотища, скажем так, до второго буксования в жестком снегу — краска стирается довольно быстро, увы.
Палитра цветов АвтоВАЗ
Стикер с названием и кодом цвета обычно клеится на крышке багажника или кладется в нишу запасного колеса. В техпаспорте отображается не название цвета, а его визуальное описание!
- АвтоВАЗ
- Chevrolet Lanos
- Volkswagen Polo
- Hyundai Solaris
- Toyota
- Ford Focus
- Datsun
- Renault Logan
Код | Образец | Краска | Описание цвета (для техпаспорта) | Металлик |
---|---|---|---|---|
100 | Триумф | серебристо-красный | ||
104 | Калина | ярко-красный | ||
105 | Франкония | темно-вишнево-малиновый | ||
106 | Красный перец | красно-коричневый | ||
111 | Апельсин | оранжевый | ||
116 | Коралл | серебристый темно-красный | ||
117 | Бургундия | красный металлик | ||
119 | Магма | Оранжевый | ||
121 | Реклама | ярко-красный | ||
124 | Огненно-красный | красный | ||
125 | Антарес | темно-вишневый | ||
129 | Виктория | серебристый ярко-красный | ||
132 | Вишневый сад | темно-серебристо-красный | ||
133 | Магия | серебристо-ярко-фиолетовый | ||
145 | Аметист | серебристый фиолетовый | ||
150 | Дефиле | серебристо-серо-коричневый | ||
152 | Паприка | серебристо-красно-оранжевый | ||
190 | Калифорнийский мак | золотисто-красный | ||
191 | Венера | темно-красный | ||
192 | Портвейн | темно-вишневый металлик | ||
193 | Пламя | темно-красный | ||
195 | Сердолик | темно-красный | ||
199 | Фреш | желтый | ||
202 | Ярко-белый | ярко-белый | ||
204 | Айсберг | белая-двухслойная | ||
206 | Талая вода | светло-серый | ||
212 | Капучино | светлый серо-бежевый | ||
217 | Миндаль | серебристо-бежево-розовый | ||
221 | Ледниковый | белый | ||
222 | Премьер | канареечный желтый | ||
230 | Жемчуг | серебристо-бело-молочный | ||
231 | Сити | золотисто-коричневый | ||
239 | Невада | серебристо-серо-бежевый | ||
240 | Белое облако | белый | ||
242 | Серый базальт | серо-бежевый | ||
246 | Ангкор | темно-коричневый | ||
257 | Звёздная пыль | бежево-сиреневый | ||
262 | Бронзовый век | бежево-коричневый | ||
265 | Пума | бежево-коричневый | ||
270 | Нефертити | серебристый-бежевый | ||
276 | Приз | серебристо-бежевый | ||
277 | Антилопа | серебристо-бежевый | ||
280 | Мираж | серебристый-желто-зеленый | ||
281 | Кристалл | светло-серый | ||
283 | Кашемир | темно-коричневый | ||
285 | Джем | желто-коричневый | ||
290 | Южный крест | серо-бежевый | ||
301 | Серебристая ива | серебристый-зеленовато-серый | ||
303 | Агава | зеленый металлик | ||
305 | Аспарагус | серебристо-светло-желтый | ||
307 | Зеленый сад | темно-зеленый | ||
308 | Осока | зелено-голубой | ||
309 | Аллигатор | темно-зеленый | ||
311 | Игуана | серебристо-ярко-зеленый | ||
312 | Зеленый чай | зеленый | ||
322 | Колумбийская зелень | светло-зеленый | ||
328 | Ницца | темный сине-зеленый | ||
331 | Золотой лист | золотистый темно-зеленый | ||
347 | Золото инков | золотистый темно-зеленый | ||
360 | Сочи | серебристо-серо-зеленоватый | ||
363 | Цунами | темно-зеленый | ||
370 | Корсика | серебристый болотно-зеленый | ||
371 | Амулет | серебристо-темно-зеленый | ||
377 | Мурена | сине-зеленый | ||
372 | Криптон | темно-зеленый | ||
381 | Кентавр | серебристо-серо-голубой | ||
383 | Ниагара | серебристо-серо-голубоватый | ||
385 | Изумруд | серебристо-зеленый | ||
387 | Папирус | серебристо-серо-зеленоватый | ||
391 | Робин гуд | чёрный с изумрудно-зеленым отливом | ||
407 | Посейдон | темно-синий | ||
408 | Чароит | серебристый темно-фиолетовый | ||
411 | Ладога | серо-голубой | ||
412 | Регата | серебристо-темно-синий | ||
416 | Фея | серебристо-сиреневый | ||
418 | Голубая планета | сине-голубой | ||
419 | Опал | серебристо-голубоватый | ||
420 | Балтика | темно-сине-зеленый | ||
421 | Афалина | серебристо-зелено-голубой | ||
424 | Дипломат | темно-синий | ||
426 | Мускари | темно синий | ||
429 | Персей | тёмно-синий | ||
448 | Рапсодия | серебристо-ярко-синий | ||
449 | Океан | темно-синий | ||
451 | Боровница | серебристо-серо-синий | ||
453 | Капри | темно-синий | ||
460 | Аквамарин | серебристо-сине-зеленый | ||
473 | Юпитер | серебристо-голубоватый | ||
478 | Слива | серебристо-ярко-синий | ||
482 | Черника | темно-синий | ||
483 | Сириус | серо-синий | ||
487 | Лагуна | серебристо-синий | ||
490 | Астероид | тёмно-сине-зеленый | ||
492 | Блюз | темно-синий | ||
495 | Лунный свет | светло-голубой | ||
496 | Фантом | темно-серо-голубой | ||
497 | Одиссей | Серо-синий | ||
499 | Ривьера | сине-фиолетовый | ||
502 | Дыня | серебристо-желтый | ||
503 | Аккорд | серебристо-коричневый | ||
513 | Черный жемчуг | серебристо-коричневый | ||
515 | Изабелла | темно-филетовый | ||
602 | Авантюрин | серебристо-черный | ||
605 | Престиж | серебристо-темно-синий | ||
606 | Млечный путь | серебристо-серо-графитовый | ||
608 | Плутон | темно-серый | ||
610 | Рислинг | серебристо-бледно-серый | ||
611 | Алмазное серебро | серебристый | ||
615 | Полюс мира | серо-коричневый | ||
620 | Мускат | серебристо-серо-золотистый | ||
627 | Жимолость | серый стальной | ||
628 | Нептун | серебристо-темно-серо-синий | ||
630 | Кварц | серый | ||
633 | Борнео | темный серебристо-серый | ||
637 | Черный шоколад | тёмно-коричневый | ||
650 | Совиньон | серебристо-серый | ||
651 | Черный трюфель | черный | ||
655 | Викинг | темно-серый | ||
660 | Альтаир | серебристый светло-серый | ||
665 | Космос | черный | ||
672 | Пантера | чёрная база | ||
675 | Лаванда | серебристо-коричневый | ||
676 | Черная жемчужина | черный | ||
682 | Гранта | темно-серый | ||
690 | Снежная королева | серебристый | ||
691 | Платина | серебристо-бежевый | ||
790 | Кориандр | золотисто-коричневый | ||
1017 | Красный перец | серебристо-вишневый | ||
1018 | Алмазное серебро | серебристый | ||
1115 | Феерия | ярко-красный | ||
1158 | Аустер | серо-коричневый | ||
1901 | Золотая звезда | бежево-золотистый |
Москва, метро Кожуховская,
2й Южнопортовый проезд, 10