Новая Lada Vesta Cross 2021: фото и цена, характеристики седана
Новая Lada Vesta Cross 2021: фото и цена, характеристики седана
Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особый сюрприз – новую Весту, но не простую, а повышенной проходимости. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Это будет седан повышенной проходимости. В наши дни такое сочетание довольно редко.
Лада Веста Кросс 2021 года будет отличаться от обычной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новая модель идентична простому седану.
Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Lada Vesta Cross
Нашел тот автомобиль, который удовлетворяет всем моим требованиям: высокий дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондиционер, большое пространство салона и багажника. Цвет белый потому что… др просто нравиться, особенно с кроссовыми накладками.
Лада Веста Кросс трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7.
По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км. Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.
Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, подогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — вполне по мне симпатичный авто. В кроссовом обвесе — даже красив, без него — не взял бы, честно. 1.8 и 170 нм момент крутящий — все больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из главных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.
Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Лада Веста Кросс 2021 цены и комплектации
Цена Лада Веста Кросс 2021 в России составляет от 906 900 до 1 131 900 рубле, седан предлагается в трех комплектациях: Comfort, Black и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Multimedia и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 906 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 931 900 |
1.6 (106 л.с.) Black MT5 | 941 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5 | 975 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 996 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5 | 1 000 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 | 1 017 900 |
1.6 (113 л.с.) Black CVT | 1 031 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 | 1 042 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT | 1 065 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 1 066 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT | 1 107 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT | 1 131 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Lada Vesta Cross
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1785 / 1526 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1230 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 170 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,1 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 |
Крутящий момент, Нм | 170 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 |
Макс скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Стандартная коробка передач для обоих двигателей – пятиступенчатая механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного робота. К сожалению, автомобиль повышенной проходимости имеет только передний привод.
Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross
Почитать тест-драйвы Лада Веста Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Выглядит новый кузов седана Веста Кросс действительно грозно. Сама по себе машина всегда выглядела мощно, благодаря рельефу, а теперь высокая посадка сделала ее действительно агрессивной. Также такой рестайлинг привнесет сюда еще и несколько дополнительного декора, которого раньше не было.
Как и всегда, самая красивая часть в машине – «морда». Если раньше капот был практически полностью плоским, то теперь на нем располагается приличное количество углублений и выступов. Также слегка увеличился угол наклона капота. Слегка подросла радиаторная решетка, представленная в виде прямоугольника.
Также остался на месте и диффузор в виде буквы «Х», который является главной фишкой машины. Его периметр стал отделываться более толстой хромированной линией. Оставшееся свободное пространство бампера заполнено двумя большими вырезами для охлаждения тормозов, в которых также располагаются еще и противотуманные фары. На самом конце бампера можно найти защиту из пластика и металла.
На профильной части Lada Vesta Cross 2021 вообще ничего не поменялось, если не считать появление пластиковой защиты периметра. Все остальное осталось на месте – Х-образный рельеф, многофункциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совсем немного раздутые колесные арки и прочий декор.
А вот задняя часть уже получила кое-какие изменения. На фото можно легко найти главное отличие от обычного седана – солидный металлическо-пластиковый обвес с двумя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выхлоп, а другой – проушину для буксировки. В остальном автомобиль полностью копирует оригинальную Весту.
Салон
Не потерпит никаких перемен также и рулевое колесо. Оно останется все таким же крупным, с широкой баранкой и более-менее удобной хваткой. Украшением тут служат металлические вставки и оснащенные кнопками спицы.
Посадочные места автомобиля также останутся старыми – вполне удобными, хорошо отделанными тканью или искусственной кожей, а также оснащенными некоторыми опциями. Для переднего ряда приготовлена слабенькая боковая поддержка, система подогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электрическими или механическими.
Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс (Lada Vesta SW Cross)
Концепт Лада Веста Кросс ( LADA Vesta SW Cross) показали на международной выставке в МВЦ «Крокус Экспо» в конце лета 2015 г. По традиции внедорожная версия будет строиться на базе Лада Веста универсал. Скорей всего отличия будут в увеличенном дорожном просвете, размере колес и в оригинальной отделке интерьера.
В общей сложности при проектировании «Кросс» версии конструкторы внести около 300 изменений, которые затронули не только внешний вид и техническую часть, но и салон автомобиля. Официально некоторые технические характеристики универсала Лада Веста Кросс опубликовали 27 июня 2017 года. По мере появления новой информации таблица будет корректироваться.
Кузов | |||
---|---|---|---|
Длина / ширина / высота | 4424мм / 1785мм / 1532мм | ||
База | 2635мм | ||
Колея передних / задних колес | 1524/1524 | ||
Масса в снаряженном состоянии / полная | 1300..1350/1730 | ||
Объем багажного отделения (фальш-пол/ до подоконной лини /при сложенных задних сиденьях) | 95л/480л/825л | ||
Емкость топливного бака | 55 л | ||
Клиренс | 203мм | ||
Двигатель | |||
Модель | ВАЗ-21129 | ВАЗ 21179 | |
Тип и рабочий объем | 1596 см | 1774 см | |
Мощность | 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин | 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин | |
Клапанов | 16 | 16 | |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм при 4200 об/мин | 170 Нм при 3700 об/мин | |
Максимальная скорость | 172 км/ч | 180 | 181 |
Разгон до 100км/ч | 12,6 с | 11,2 с | 13,3 с |
Расход топлива в смешанном цикле | 7,5 л/100км | 7,9 л/100км | 7,7 л/100км |
Трансмиссия | |||
Тип | МКПП ВАЗ 21807 | МКПП JR5 | АМТ 2182 |
Привод (передний, задний или 4×4) | Передний | Передний | Передний |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Шины и диски | |||
Размер шин и дисков | 205/50 R17 | ||
Безопасность | |||
Оценка безопасности по рейтингу ARCAP | 3 звезды из 4 (11.7 баллов) |
Другие особенности этого автомобиля рассматриваются в этом обзоре.
Ключевые слова: лада веста кросс
Технические характеристики автомобиля
Общие технические характеристики автомобиля
Технические характеристики | Модификация автомобиля | |||
SE (седан) | SE Cross (седан кросс) | SW (универсал) | SW Cross (универсал кросс) | |
Тип кузова / Количество дверей | SE/4 | SW/5 | ||
Длина /ширина/высота, мм | 4410/1764/1497 | 4424/1785/1526 | 4410/1764/1508 | 4424/1785/1537 |
База, мм | 2635 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1510/1510 | 1524/1524 | 1510/1510 | 1524/1524 |
Передний/задний свес, мм | 860/915 | 862/927 | 860/915 | 862/927 |
Угол въезда / съезда (при полной массе), градус | 16,8/14,6 | 18,1/18,6 | 16,8/14,6 | 18,1/17,7 |
Дорожный просвет под картером двигателя при конструктивной нагрузке, мм | 178 | 203 | 178 | 203 |
Минимальный дорожный просвет под брызговиком двигателя при полной нагрузке, мм | 144 | 170 | 144 | 170 |
Минимальный дорожный просвет под картером механической коробки передач (MT) при полной нагрузке, мм | 162 | 185 | 162 | 185 |
Минимальный дорожный просвет под картером автоматической коробки передач (CVT) при полной нагрузке, мм | 155 | 181 | 155 | 181 |
Объем багажного отделения, л | 480 | 480/825 | ||
Масса снаряженная 6 , кг | 1230… | 1380 | 1280 | 1350 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1670 | 1730 | ||
Масса прицепа (с тормозами/без тормозов) 7 , кг | 900/450 | 900/600 | ||
Максимальная масса автопоезда, кг | 2520 | 2630 | ||
Объем топливного бака, л | 55 | |||
Колеса | См. таблицу «Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах» в разделе «Шины и колеса» |
6 — Масса заправленного а/м с водителем.
7 — При условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01.
Топливно-скоростные показатели
Рабочий объем двигателя, л / Количество клапанов | 1,6/16 | 1,8/16 |
Мощность, л.с./кВт/об. мин | 106/78/5800 | 122/90/5900 |
Максимальный крутящий момент, Н•м /об.мин | 148/4200 | 170/3700 |
Тип трансмиссии (модель КП) | 5МТ (2180) | 5МТ (JR5) |
LADA Vesta SE (седан) | ||
Максимальная скорость*, км/ч | 182 | 186 |
Время разгона 0–100 км/ч*, с | 11,2 | 10,2 |
Расход топлива**, л/100 км: | ||
городской цикл | 9,3 | 9,5 |
загородный цикл | 5,5 | 6,2 |
смешанный цикл | 6,9 | 7,4 |
LADA Vesta SE Cross (седан кросс) | ||
Максимальная скорость*, км/ч | 178 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч*, с | 11,9 | 10,5 |
Расход топлива**, л/100 км: | ||
городской цикл | 9,3 | 9,9 |
загородный цикл | 5,9 | 6,4 |
смешанный цикл | 7,1 | 7,7 |
LADA Vesta SW (универсал) | ||
Максимальная скорость*, км/ч | 178 | 182 |
Время разгона 0–100 км/ч*, с | 12,4 | 10,9 |
Расход топлива**, л/100 км: | ||
городской цикл | 9,5 | 10,6 |
загородный цикл | 5,9 | 6,3 |
смешанный цикл | 7,3 | 7,8 |
LADA Vesta SW Cross (универсал кросс) | ||
Максимальная скорость*, км/ч | 178 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч*, с | 12,6 | 11,2 |
Расход топлива**, л/100 км: | ||
городской цикл | 9,7 | 10,7 |
загородный цикл | 6,0 | 6,4 |
смешанный цикл | 7,5 | 7,9 |
* Замеряются по специальной методике.
** Получен при испытаниях на беговых барабанах. Служит только для сравнения различных моделей автомобилей и ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НОРМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. См. раздел «Фактический расход топлива».
Видео
Лада Веста Кросс
- Авто
- Лада
- Веста Кросс
Лада Веста Кросс 1-го поколения в кузове седан выпускается с 2018 года на заводе в Ижевске и представляет из себя относительно редкое сочетание классического трехобъемного кузова с большим клиренсом, развитым пластиковым обвесом и крупными для своего класса колесами.
К семейству Vesta также относят модели: Sedan, Sport, SW и SW Cross.
- Модификации
- ТТХ
- Отзывы
- Цена
Модификации Lada Vesta Cross
Седаны Лада Веста с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом появились в 2018 году.
На выбор предлагают три бензиновых силовых агрегата с механикой, роботом или вариатором:
1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с 148 Нм и 5‑мкпп 21807 |
1.6 л Рено H4M 113 л.с 152 Нм и вариатор JF015E |
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с 170 Нм и 5‑мкпп Рено JR5 |
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с 170 Нм и 5‑ркпп АМТ 2182¹ |
На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Лада Веста
А также у нас на автопортале есть аналогичная большая статья и про коробки Лада Веста
Руководство по ремонту Лада Веста вы найдете здесь
Много полезных материалов собрано на Лада-Онлайн
Обзор Lada Vesta Cross 2018 от MegaRetr
Технические характеристики Лада Веста Кросс 1.8 л. 5-ркпп
Мощность мотора | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.7 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход по городу | 9.6 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.5 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1230 кг |
Полная масса | 1670 кг |
Грузоподъемность | 440 кг |
Объем багажника | 480 л |
Достоинства, недостатки и проблемы Лада Веста седан
Лакокрасочное тут слабое, но сам кузов держится хорошо и сколы быстро не гниют
К минусам модели отнесем быстро затирающиеся стекла и частое запотевание фар
Салон дешев по материалам отделки, но стойкость к износу у них весьма высокая
Больших проблем электрика не доставляет, разве что мультимедиа нередко глючит
1.6-литровый двигатель ВАЗ 21129 вполне надежен и беспокоит только по мелочам
1.6-литровый двигатель Рено Н4М также неплох, но его ресурс немного поменьше
Гидрокомпенсаторов у него нет и каждые 100 тысяч км нужно регулировать клапана
1.8-литровый двигатель ВАЗ 21179 частенько расходует масло с первых км пробега
5-ступенчатая механика Renault JR5 славится четкой работой и хорошим ресурсом
5-ступенчатая механика ВАЗ 21807 такая же надежная и только чуть более шумная
Робот ВАЗ 2182 известен дергаными переключениями и низким ресурсом сцепления
Вариатор Jatco JF015E появился тут не так давно и статистика поломок не собрана
Подвеска этой модели энергоемкая и надежная, до 100 000 км ходят все элементы
Основные жалобы на форумах связаны со всевозможными скрипами либо стуками
К рулевой рейке больших претензий нет и даже наконечники служат под 100 000 км
Тормоза здесь вполне неплохие, но вот ресурс дисков и колодок не очень большой
Цена Lada Vesta Cross на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается около сотни экземпляров стоимостью от 600 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 85 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Оранжевый |
Двигатель: | 1.8 л / 122 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Краткий обзор всех недостатков Лада Веста Кросс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross
В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.
Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.
Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta. Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.
Особенно приподнятая на 25 мм версия SW Cross в специальном оранжевом цвете. Главная её проблема — слишком многообещающая внешность. Глядя на машину снаружи, я хочу её купить. Поездив, расстаюсь с этой мыслью. Честнее, на мой взгляд, простой универсал SW. Он тоже довольно симпатичен, но не притворяется «автомобилем на миллион рублей» и оттого вызывает меньше неоправданных ожиданий. Его, впрочем, тоже не куплю: 750−780 тысяч — приличные деньги, за которые жду более качественный интерьер и компетентный силовой агрегат.
Мне показалось, что шасси Весты не готово к 17-дюймовым колёсам. От них страдает и плавность хода, и обратная связь по рулю. На примере простого SW видно, что электроусилитель в принципе хорошо настроен, но Cross я чувствую хуже. Шины шире и позволяют быстрее проходить повороты. Но кинематика зажатой подвески не изменена, поэтому динамичная езда получается менее уверенной, чем в случае со стандартной модификацией. Резковато Cross поскальзывается.
Разбитую бетонку горной олимпийской деревни я проезжаю, чередуя универсалы. Обычный SW на круг комфортнее. Запас энергоёмкости у обеих версий примерно одинаков, обе допускают редкие, болезненные пробои. Однако Cross передаёт в салон гораздо больше мелочей и острее реагирует на средние неровности. В итоге из двух версий именно SW производит более основательное впечатление. И внутренняя отделка стандартного интерьера менее претенциозна. Думаю, со временем появится какая-то промежуточная ступень для тех, кто не хочет жертвовать комфортом: SW в Cross-обвесе, например.
Максим Саржин, отвечающий за все машины на платформах В и С, соглашается, что на ВАЗе дизайнеры пока опережают всех остальных. «Мы научились доверять Стиву Маттину», — говорит Саржин. Англичанин и впрямь создал образ, который Lada успешно конвертирует в кэш. По данным завода, чуть ли не каждый пятый покупатель Весты-седана даже не рассматривает другие варианты. Универсал может привлечь ещё больше импульсивных клиентов. Сам я не из таких ли? Вазовские маркетологи тоже хороши. Посмотришь на Весту-универсал в цифрах — прямо уникальный продукт.
Главное, чтобы инжиниринг поспевал, а то ведь и эффект новизны не долог, и конкуренты не дремлют. Мы уже провели сравнительный тест — скоро увидите, как непросто там всё. Выбирая Весту-универсал имеет смысл умерить аппетит. В случае с базовым SW несоответствие внешнего и внутреннего меньше бросается в глаза. А красавчик Cross при том же уровне динамики и воспринимаемого качества разочаровывает. Вазовские продукты задуманы интересно, но реализованы на грани гармонии. Стиль, амбиции и качество надо синхронизировать, иначе всё развалится.
Lada Vesta SW Cross технические характеристики
В прошлом месяце стартовали продажи нового универсала от АвтоВАЗа — Lada Vesta Cross SW. Судя по отзывам машина получилась действительно хорошей. Да и цвета Лада Веста Кросс СВ получились весьма сочными. Не могу сказать, что это прорыв, но уровень и качество явно поднялись по сравнению с предыдущими моделями. В этой статье не будет каких-то рассуждений хороша эта машина или нет. Рассмотрим лишь основные технические характеристики Lada Vesta Cross SW. Начнем, начнем, пожалуй с экстерьера.
Технические характеристики Лада Веста Кросс SW — размеры
Длина: 4424 мм
Ширина кузова: 1785 мм
Ширина колеи: 1524 мм
Высота: 1532 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Передний свес: 862 мм
Задний свес: 927 мм
Отдельно хочется отметить клиренс в 203 мм. Скажу сказу, что большинство современных кроссоверов не могут похвастать таким дорожным просветом, как обычная переднеприводная Веста в кузове универсал с низкопрофильными шинами.
Силовая установка Лада Веста Кросс
Что касается силовой установки, то под капот Lada Vesta Cross SW перекочевали двигатели с седана Лада Веста. Это уже знакомые нам 4х-цилиндровые 16-клапанные ВАЗовские моторы объемом 1.6 л (106 л.с) и 1.8 л (122 л.с.). Индексы у моторов 21129 и 21179 соответственно. Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс.
Мотор 1.6 л будет работать вместе с механической 5-тиступенчатой КПП с тросовым приводом, а двигатель 1.8 л LADA Vesta Cross будет работать с аналогичной «механикой» или с роботизированной AMT «АвтоВАЗ».
Объем багажника Лада Веста Кросс СВ
Багажник у Весты Кросс получился внушительных размеров. Если говорить дословно, то объем багажника составляет 480 л. Кроме этого, спинки задних сидений можно разложить, увеличив тем самым багажное отделение почти в 2 раза до внушительных 825 литров, отняв часть объема у салона Веста СВ Кросс.
Подробные технические характеристики Лада Веста Кросс СВ
Лист технических характеристик LADA Vesta Cross SW был взят с официального сайта Лада. Но такую же информацию можно найти и в мануале к автомобилю.
Полная информация о колесных дисках LADA Vesta Cross SW приведена в статье у нас на сайте.
Vesta SW Cross
Комплектации и цены
Технические характеристики Vesta SW Cross
- Кузов
Модельный ряд
- Granta седан
- Granta лифтбек
- Granta хэтчбек
- Granta универсал
- Granta Cross
- Granta учебная
- Granta Drive Active
- Vesta седан
- Vesta Cross
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- Vesta CNG
- Vesta Sport
- XRAY
- XRAY Cross
- Новый Largus универсал
- Новый Largus Cross
- Новый Largus фургон
- Новая Niva Travel
- Niva Legend 3 дв.
- Niva Legend 5 дв.
- Концепты
- Коммерческие автомобили
- Модели. Архив
Разделы сайта
- Новости
- Акции
- Дилеры
- LADA Finance
- LADA Leasing
- Автомобили с пробегом
- Тест-драйв
- Аксессуары LADA
- Задать вопрос
Другие сайты
- 40 лет 4х4
- 50 лет истории
- LADA Sport
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Технические характеристики Лада Веста Кросс
См. также про универсал лада Веста Кросс: цены и комплектации, фото, видео обзоры
Размеры:
Длина: 4424 мм
Ширина: 1785 мм (по кузову)
Высота: 1532 мм (с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 203 мм
Особое внимание стоит обратить на клиренс в 203 мм: это больше чем у многих кроссоверов. Однако полного привода у Весты Кросс нет.
Двигатели и коробки передач вседорожный универсал позаимствует у седана: моторы 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) которые могут работать как с 5-ти ступенчатой МКПП так и с роботизированной КП. Причем 1.8-литрвоая Веста Кросс будет доступна как с «роботом» так и с МКПП.
Подробные технические характеристики
Во всех комплектациях сзади будут устанавливаться дисковые тормоза.
Отличительной особенностью от седана, является увеличенное расстояние над головой для задних пассажиров на 25 мм.
Объем багажника Лада Веста СВ Кросс составляет 480 литров, однако если сложить задний диван (который, к слову, складывается в соотношении 1 к 3 и 2 к 3), получим уже 825 литров, сюда можно добавить 95 литров ниши под фальш-полом (а под ним еще и запаска!). Еще больше удивляет как на АвтоВАЗе продумали его организацию: всякие ниши, крючки, сетки позволят перевезти любой груз.
Кросс-универсал Lada Vesta
Универсал Лада Веста Кросс (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «Vesta SW Cross» с техническими характеристиками и фотографиями.
Lada Vesta SW Cross – пятидверный универсал повышенной проходимости и, по совместительству, «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Целевая аудитория автомобиля – люди, которым требуется транспортное средство «на все случаи жизни», сочетающее в себе яркий дизайн и высокий уровень практичности…
Впервые «ярко рыжий» концепт «вседорожного» универсала с приставкой «Cross» предстал перед мировой общественностью на Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшем свои двери для посетителей 26 августа 2015 года.
Изначально пятидверка, в большей степени, создавалась с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей, однако, благодаря положительной реакции со стороны потенциальных покупателей, в конце июня 2017-го состоялась премьера серийного автомобиля, который не сильно изменился (по сравнению с прототипом) по пути на конвейер.
Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером.
И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.
Экспрессивности и броскости облику «SW Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 17 дюймов и возросший дорожный просвет.
Универсал повышенной проходимости в длину вытянут на 4424 мм, его ширина укладывается в 1785 мм, а высота не превышает 1532 мм. На межосевое расстояние у пятидверки приходится 2635 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма солидные 203 мм.
Интерьер Lada Vesta SW Cross – с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки – полностью позаимствован у обычного универсала.
Но оригинальные атрибуты у «вседорожника» есть – это яркие аппликации на торпедо, сиденьях и комбинации приборов.
В салоне автомобиля достаточно свободного пространства для вольготного размещения пяти взрослых человек. Спереди здесь установлены удобные кресла с ощутимой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок, а сзади – полноценный диван, имеющий по центру откидную секцию с подстаканниками и опциональный подогрев.
Грузовые возможности Lada Vesta SW Cross идентичны таковым у базового универсала – в стандартном виде его объем составляет 480 литров (под фальшполом есть дополнительная 95-литровая «емкость»).
Задний диван складывается в пропорции «60:40», что доводит вместимость до 825 литров (правда, ровной площадки при этом не выходит).
Для Cross-версии «Весты» заявлены те же самые бензиновые моторы, что и для трехобъемной модели – это рядные атмосферные «четверки» объемом 1.6 и 1.8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающие 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Н·м доступного момента соответственно.
Оба агрегата устанавливаются вкупе с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – в виде опции еще и с 5-диапазонным «роботом».
С места до первой «сотни» универсал повышенной проходимости разгоняется за 11.2-12.6 секунды, а максимально способен набрать скорость 172-181 км/ч. Паспортный расход горючего в комбинированном цикле у него колеблется от 7.5 до 7.9 литров на каждые 100 км пробега.
Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъемника – в техническом плане они практически идентичны друг другу. В основе автомобиля лежит архитектура «Lada B» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади.
«Вседорожный» универсал оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозной системой, в которую входят вентилируемые передние и обычные задние диски (у обычных «собратьев» сзади стоят барабанные устройства) и современная электроника.
В России Lada Vesta SW Cross предлагается в трех комплектациях – «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».
За базовый вариант универсала придется заплатить 755 900 рублей, исполнение с 1.8-литровым «атмосферником» не купить дешевле 780 900 рублей, а наиболее «насыщенная» версия стоит от 822 900 рублей.
Стандартно машина оснащается: четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, однозонным «климатом», датчиками дождя и света, задним парктроником, аудиосистемой с четырьмя колонками, «круизом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами и другими современным оборудованием.