3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сыро под ковриком пассажира ваз 2114

Сыро под ковриком пассажира ваз 2114

ваз 2114 вода под ковриками после дождя где может протекать» .Вода в салоне ваз 2114.

Похожие статьи

15 comments on “ Вода в салоне ваз 2114. Ваз 2114 вода под ковриками после дождя где может протекать» ”

Уплотнительние резинки на лобовом стекле глянь

В нижнем углу лобового стёкла

Точно вода не тосол ?

под какими именно

Меняй на новый уплотнитель лобового стекла. Такая пробл.и у меня была. Сохнет резина.

Ковер, войлок поднимаешь там в полу заглушки резиновые вот через них бежит, берешь меняешь и герметиком промазываешь, и всё люкс:)

Через лобовую и у меня так же…

Денис, а если тосол то помпа полетела.

еще варик кожух на моторчике печки под капотом, у меня был сломаный весь, тоже вся вода в салон текла при дожде, а новый поставил затянул хорошо больше нету проблем) прошлый хозяин всю резинку клеем измазал нихуя ему не помогло))))

Посмотри место где блок предохранителя стоит.там с боку со стороны крыла соединение метала и промазывают его автомобильным пластелином.походу высох или выпал.у самого такое было.мучался месяц ковролин весь сгнил ладно хоть метал в норме.замазал его герметиком.теперь сухо как в пустыне.посмотри сто пудов оттуда льет.желательно два человека это делать один с болона полевает потехоничку воду а второй смотрит.ковролин побольше оттяни

Там рядом проходит тросик капота

Я круглой напильником маленьким больше дренаж сделал и все перестал течь

Дренаж на уплотнителе

у меня постоянно было сыро под ковролином с пассажирской стороны. все пролез, и блок предохранителей, и лобовуху, и возле правого стакана где гофра с проводами заходит в салон. в итоге оказалось — вода текла через центральное дренажное отверстие,( которое возле кожуха моторчика печки) на металлическую защитную пластину рулевой рейки, а с этой пластины вода попадала четко на шланги печки, которые входят в салон. на одном шланге не было уплотнителя, и получалось что отверстие в кузове больше диаметра шланга. вот по шлангу и затекало. советую вытянуть из салона ковролин, шумку и все остальные тряпки какие там лежат, лить на переднюю часть авто воду со шланга, или из ведра, и если протечка хорошая, на металле ты сразу увидишь откуда капли. я себе нашел так

В полу заглушки. Было. Ну еще раз правда при сильном ливне мне в шлепку капнуло с отверстия через которое провода с моторчика идут в салон.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 597
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53

NickSoN2004 (02.10.2013 – 11:12) писал:

Да, машина 12 года, еще даже антикариес не смылся)

Щас подумал, у меня скрипит педаль сцепления, может через нее фигачит?но блин, неужели через это отверстие может столько воды набегать.

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53

Юрий Петрович (02.10.2013 – 12:33) писал:

  • Smaile

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 804

drug7i (02.10.2013 – 13:56) писал:

Юрий Петрович (02.10.2013 – 12:33) писал:

Сообщение отредактировал login59: 02.10.2013 – 18:53

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?

Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, по тому, как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Почему появляется вода под ковриком пассажира ваз 2114

Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Почему попадает вода под коврик пассажира

Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.

Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.

Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:

  • в салоне может возникать сырость, если подтекает в районе монтажного блока и предохранителей через прокладку;
  • образовавшаяся лужа под ногами водителя может появляться, стекая по рулевой рейке и по тросам;
  • если неисправность все же найти не удается, нужно проверить форсунки, не полениться их прозвонить — все ли здесь в порядке, нет ли обрыва провода.

Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.

В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.

Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.

Вода под ковриком. Причины проблемы и ее устранение

    16 0 14k
    83 1 149k

Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?

Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, так как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может также течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Также в отечественных автомобилях может случиться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Вода под водительским ковром (кардинальное решение проблемы)

Летом после мойки обращал внимание на небольшое мокрое пятно под водительским ковриком. По приезду на дачу вытаскивал ковры, открывал двери и просушивал… Думал, что всё дело в неаккуратной мойке. Но время показало, что мокрое пятно появляется не только после мойки оО. Появление неприятного затхлого запаха в салоне меня окончательно добило. Открутил обшивку в районе водительской двери, поднял ковер и обнаружил, что весь войлочный шумоизолятор промок насквозь и, как следствие, протух. Войлок этот был уложен битумной основой вверх, что препятствовало попаданию влаги наверх, и мокрое пятнышко появлялось как раз на стыке войлочных листов.

По иронии судьбы три недели в Томске ежедневно шел дождь. Нас даже по новостям на первом канале показывали… Дождавшись наконец солнечных выходных, решил раздербанить салон и найти причину затопления.

Грешил на уплотнитель ветрового стекла, прокладку монтажного блока и отверстие, в котором ходит трос замка капота. Склонялся, конечно, к прокладке монтажного блока, потому что в начале лета подключал противотуманки, и, как следствие, ворошил монтажный блок.

Три часа потратил на снятие сидений и торпеды. Вытащил войлок из под сидений, вырезал половину шумоизоляции моторного щита и развесил всё это дело на заборе. Вооружился ведром и начал заливать лобовое стекло. Вода зажурчала из-за кожуха печки. Мои догадки оказались в корне неверны 😀

Весной заказывал с Питера и ставил себе адаптер салонного фильтра. Резинка дренажного отверстия возле фильтра оказалась забита грязью и листьями, вода не уходила и заливалась в корпус салонного фильтра. Чистить резинки не стал, просто выкинул… С других дренажных отверстий тоже 😀
На этом я не успокоился, потому что лучше перебздеть, чем недобздеть, и опрокинул еще ведро на лобовое. Вода зажурчала с того же места. Уплотнения корпуса салонного фильтра вообще не справлялись со своей задачей. Разобрал, профаном всё отмыл, обезжирил и извёл целый тюбик герметика, чтоб наверняка :D.

Тосол в салоне на коврике под ногами водителя/пасажира

Сергей ВАЗ 21093
Активный автомобилист
  • 26 Май 2011
  • #41
  • смотреть печку и кран отопителя. В салоне должен стоять сладковатый запах- антифриз.

    открути весь пластик под панелью, подними всю обшивку, включи печку на всю, заведи и прогрей. и смотри фонариком откуда подтекает

    MiG-29
    Новенький
    • 1 Июн 2011
  • #42
  • MegBegb
    Бывалый
    • 1 Июн 2011
  • #43
  • Vane4ka
    Новенький
    • 8 Авг 2011
  • #44
  • 1romych14
    Новенький
    • 6 Сен 2011
  • #45
  • Обладатель ваза
    Бывалый
    • 6 Сен 2011
  • #46
  • максим кудряшов
    Новенький
    • 8 Сен 2011
  • #47
  • АЕ 777 АЕ
    Зубиловод.
    • 10 Сен 2011
  • #48
  • Тосол на полу пасажира!

    Заменил радиатор печки, старый потек. И обнаружил что под пассажирским ковриком мокро. радиатор не течет да и сухой рукой пробовал патрубки и соединения сухие. Это может быть сам краник,так как ковер в самом верху сухой и на коврик с верху тоже не капает. Если это краник то его можно поменять не снимая торпеду.

    mr.Haos
    Молодой-зеленый
    • 11 Сен 2011
  • #49
  • АЕ 777 АЕ
    Зубиловод.
    • 11 Сен 2011
  • #50
  • Pilot80
    Бывалый
    • 11 Сен 2011
  • #51
  • Роман Олегович
    Молодой-зеленый
    • 13 Сен 2011
  • #52
  • Вода под кавролином

    Очень сыро под передним пас. ковриком, именно вода..
    Слева тоже немного есть..снял все до металла..откуда туда может залиться вода. Хорошо что сейчас заметил. днище хорошее , без ржы.
    Авто 2109i

    Заблокирован
    • 14 Сен 2011
  • #53
  • stepan-home
    Новенький
    • 14 Сен 2011
  • #54
  • Роман Олегович
    Молодой-зеленый
    • 14 Сен 2011
  • #55
  • Заблокирован
    • 14 Сен 2011
  • #56
  • Роман Олегович
    Молодой-зеленый
    • 14 Сен 2011
  • #57
  • 3 больщих дренажных были забиты.почистил. еще заметил 2 с каждой из сторон спереди род ногами..там заглушки стоят, одна из них была не до конца закрытазакрыл..но мокро было с другой стороны..

    Незнаю через печкку или нет..3-4 дня у нас сильные дожди были..

    снял ковролин и завод.шумку..шумка уже начала вонять и разлогатся как труп

    Заблокирован
    • 14 Сен 2011
  • #58
  • 3 больщих дренажных были забиты.почистил. еще заметил 2 с каждой из сторон спереди род ногами..там заглушки стоят, одна из них была не до конца закрытазакрыл..но мокро было с другой стороны..

    Незнаю через печкку или нет..3-4 дня у нас сильные дожди были..

    снял ковролин и завод.шумку..шумка уже начала вонять и разлогатся как труп

    Под ковриками вода, что делать (ВАЗ-2115)?

    17 октября 2011, 18:40 #1

    в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?

    Peugeot Partner Tepee

    17 октября 2011, 18:46 #2

    yurok, 17 октября 2011, 18:40

    в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?

    Вытереть насухо специальной салфеткой, можно просто ветошью.

    17 октября 2011, 18:49 #3

    yurok, 17 октября 2011, 18:40

    в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?

    Именно вода, не тосол? Тогда Геннадиевич прав, для начала высушить. Потом проверить на месте ли заглушки и далее.

    17 октября 2011, 18:57 #4

    заглушки проверял, и это не тосол

    Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

    17 октября 2011, 19:01 #5

    это необходимая но не достаточная мера: менять стандартные вазовские уплотнители, из за которых пороги и двери гниют крайне быстро.

    17 октября 2011, 19:13 #6

    PozitiFF, 17 октября 2011, 19:01

    это необходимая но не достаточная мера: менять стандартные вазовские уплотнители, из за которых пороги и двери гниют крайне быстро.

    а почему одновременно сзади и спереди и именно с одной стороны?

    Renault Megane Экстрим

    17 октября 2011, 19:30 #7

    Вода под каким ковриком?

    Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

    17 октября 2011, 19:47 #8

    не знаю, надо смотреть. НО в негодность они очень быстро приходят. Вот, возможно в той стороне они уже влагу спокойно пропускают.

    Renault Megane Экстрим

    17 октября 2011, 19:48 #9

    Уплотнитель внизу дверцы отпал, вот и захлестывает.

    18 октября 2011, 18:02 #10

    Вода может попадать через резинку лобового стекла, через отопитель.

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    19 октября 2011, 15:59 #11

    19 октября 2011, 16:49 #12

    Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

    19 октября 2011, 19:20 #13

    через отопитель на 15 й вода попадает.

    Kia Ceed
    Лада Приора

    19 октября 2011, 19:31 #14

    yurok, 17 октября 2011, 18:40

    в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?

    Было такое у меня. причем я все высушил, поменял уплотнители, промазал герметиком все заглушки, короче, все делал. ну и после дождя опять вода. лил ведрами воду на стекло, кузов. ничего не нашел. вместе с мастерами искали не раз.

    в общем тут один совет есть хороший от Андрея

    Тэйл Ганнер, 19 октября 2011, 15:59

    а на самом деле — если не найдешь причину — продавай!

    Hyundai Elantra gls 1,6
    Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

    19 октября 2011, 19:33 #15

    jon-85, 19 октября 2011, 19:31

    Было такое у меня. причем я все высушил, поменял уплотнители, промазал герметиком все заглушки, короче, все делал. ну и после дождя опять вода. лил ведрами воду на стекло, кузов. ничего не нашел. вместе с мастерами искали не раз.

    в общем тут один совет есть хороший от Андрея

    а на самом деле — если не найдешь причину — продавай!

    Да не пугай человека так) Я думаю, большой шанс, что это дибильные уплотнители.

    19 октября 2011, 20:32 #16

    У меня было что-то наподобие этого с правой стороны . Оказалось причиной послужил сварной шов в районе капота , ну где ворздухозаборники печки . Я просто сварные швы пролмазал авто пластилином и всё прекратилось!

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    20 октября 2011, 10:37 #17

    У меня на УАЗе постоянно вода в салоне жила Попадала туда через уплотнения»Форточек»(Кто не знает, они прибиты маленькими гвоздиками ) Промазал силиконовым герметиком (простым, не альдегидным) помогло, но не надолго.

    Hyundai Getz 1.4 MT
    Лада 2114

    20 октября 2011, 15:47 #18

    Может это пассажиры во время поездки мочятся )))

    SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
    Nissan Bluebird Le-Grand

    20 октября 2011, 16:20 #19

    Коллега, 20 октября 2011, 15:47

    Может это пассажиры во время поездки мочятся )))

    У тебя через люк в танк вода попадает?

    2 марта 2012, 21:28 #20

    кРЫШКУ МОТОРЧИКА ПЕЧКИ НА ГЕРМЕТИК и ЧИСТИТЬ ВОДОСТЕКИ оСНОВНАЯ ПРИЧИНА

    2 марта 2012, 21:30 #21

    Чтобы не было проблем вообще я их обрезал

    Renault Megane Экстрим

    3 марта 2012, 05:57 #22

    yurok, 17 октября 2011, 18:40, #1

    в салоне ваз2115 с пассажирской стороны спереди и сзади под ковриками вода что можно сделать?

    Добавить дрожжей и сахару.

    Коми АССР Ухтакарса

    УАЗ Патриот Классик
    Лада Гранта норма 106 коней

    30 ноября 2012, 20:01 #23

    бумагу стили под коврики -она втягивает

    30 ноября 2012, 20:07 #24

    Коллега, 20 октября 2011, 15:47, #18

    Может это пассажиры во время поездки мочятся )))

    Лихо наверное гоняешь Шутка! А вода там действительно из-за печки.

    5 мая 2013, 17:51 #25

    Очень часто вода в салон попадает через уплотнитель дверей.

    Регулировку двери можно осуществлять с двух сторон:

    Вопервых: регулируем прижатие двери на петлях ее крепления! (ослабляем два болта на петлях и регулируем в любую сторону);

    Вовторых: регулировка замка, вернее той его части, которая прикручена на трех болтах к кузову (так же регулируется во всех напавлениях);

    Самое важное: если Вы все сделали как надо, а верх двери все равно прижат к уплотнителю не очень плотно то делаем следующее (делаем очень осторожно. открываем дверь, опускаем стекло до упора, садимся в салон, упираемся в дверь коленом, хватаемся за верх двери обеими рукам и аккуратно, НЕ РЫВКАМИ, тянем на себя,, только очень аккуратно!) Теперь поднимаем стекло, закрываем дверь, и не перестаем удивляться на сколько плотно она стала прилегать к уплотнителю. И ЭТО БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ! Все легко и просто! Сам опробовал на своей 15ке, а то с завода были ужасные щели на двух дверях, вода просто ручьем заливала в салон! Все излечил за 20 минут.

    Вода под ковриком ВАЗ 2115

    • 0
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 597
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 53

    NickSoN2004 (02.10.2013 — 11:12) писал:

    Да, машина 12 года, еще даже антикариес не смылся)

    Щас подумал, у меня скрипит педаль сцепления, может через нее фигачит?но блин, неужели через это отверстие может столько воды набегать.

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • На работе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 233
    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 53

    Юрий Петрович (02.10.2013 — 12:33) писал:

    • 0
    • Наверх of the page up there ^
    • Smaile

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 804

    drug7i (02.10.2013 — 13:56) писал:

    Юрий Петрович (02.10.2013 — 12:33) писал:

    Сообщение отредактировал login59: 02.10.2013 — 18:53

    Причины появления воды в салоне под ковриком пассажира или водителя

    В ходе эксплуатации автомобиля вы можете столкнуться с ситуацией, когда под ковриком со стороны водителя или переднего пассажира появляется вода, а ковролин становится мокрым. Причин, по которой вода попадает в салон автомобиля несколько, расскажем про каждую из них в деталях.

    Вода в салоне после дождя:

    1. Забитые дренажные отверстия под жабо (ветровой накладкой), течь пошла через заборник печки в салон (подробный случай с Вестой).
    2. Забитые дренажные отверстия в дверях.
    3. Порвался уплотнитель дверей.
    4. Вода бежит через сварной шов моторного щита кузова.
    5. Вода попадает в салоне через сквозные отверстия в днище. Проверить резиновые заглушки (возможно выскочили)
    6. Вода попадает через технологические отверстия в моторном щите (например, где проходит трос капота).

    В остальных случаях:

    1. На универсалах, хэтчбеках может порваться шланг подачи воды на заднее стекло.
    2. Соскочил патрубок отвода конденсата кондиционера. Находится у левой ноги переднего пассажира под бардачком. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, закрепите шланг хомутом.

    Последний случай показан на видео:

    Если вместо воды в салоне оказался антифриз, проверьте надежность крепления шлангов системы охлаждения двигателя около радиатора отопителя.

    Напомним, для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Подробней об этом читайте тут.

    Вода под пассажирским ковриком ваз 2114

    Вода под пассажирским ковриком приора

    Вода под ковриком переднего пассажира у Приоры. Откуда она там берется?

    • Запотевает лобовое стекло на ВАЗ Приора – 4 ответа
    • Можно ли установить самому колонки в задние двери? – 3 ответа
    • Вода в салоне Лада Приора – 3 ответа
    • Гремит полка на ВАЗ Приора, что делать? – 3 ответа
    • Не включается свет в салоне ВАЗ 2112 – 2 ответа

    Перво на перво стоит проверить все пробки на днище, затем салонный фильтр, он же фильтр печки, через него тоже может попасть вода. Если же там все впорядке то остается еще два варианта, первый через щель между стеклом и уплотнением (частенько встречается) или же место где проводка входит в салон. Последний вариант бывает чаще всего вот например один из таких случаев:

    Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.

    Откуда появляется вода

    Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

    Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

    Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

    1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
    2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
    3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

    Читать дальше: Акриловая эмаль для автомобилей

    Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

    Весь перечень мест протечек в Самарах. Нашел информацию на форуме Д2 от Andronchik67. Респект ему и уважение)) Пост для тех, кто столкнулся с данной проблемой и ищет решение проблемы. Hа «Самарах» жидкость в салон может попадать нижеприведенными путями. Прежде чем читать дальше проверьте — может быть причина появления воды в салоне банальный конденсат. Все нижеприведенное подразумевает наличие в салоне количества воды достаточного для мелкосерийного разведения рыбы. Вода в передней части (до ног задних пассажиров) Уплотнитель переднего стекла (обычно вода попадает из нижних углов стекла): • если уплотнитель стекла стал жестким; • уплотнитель стекла имеет разрывы; • забиты водоотводные отверстия в уплотнителе стекла и рамке лобового стекла — 2 шт. на расстоянии около 5-7 см от нижних углов уплотнителя; • сгнил бортик рамки лобового стекла в районе водоотводных отверстий; • сгнила рамка под уплотнителем стекла; • стекло имеет неправильные геометрические размеры; • просто такой уплотнитель. С последней причиной мне пришлось столкнуться после замены уплотнителя лобового стекла. Пару месяцев, после замены уплотнителя, воды в салоне не было. С началом осени, после каждого дождя приходилось вынимать пробки из пола и сливать воду. Место протечки найти не удавалось. С ледовым покрытием в салоне проездил всю зиму. И лишь весной, после снятия торпеды и двухчасового танца с бубном нашел место протечки — на расстоянии 6 см от нижнего угла стекла. Пришлось опять менять уплотнитель. Теперь все нормально. На СТО сказали, что 9 из 10 «Самар» текут в этом месте. Причину никто не знает. Печка, моторный щит: • стык «корпус печки — моторный щит» не промазан незатвердевающим герметиком; • два самореза водотражающего кожуха печки не посажены на герметик; • «заливает» печку при забитых дренажных отверстиях в болоте; • отсутствует, порван, «задубел» или имеет неправильные размеры уплотнитель кожуха вентилятора; • резиновые заглушки в моторном щите (обмазать незатвердевающим герметиком проходящие через моторный щит провода); • сгнившие или вырванные шпильки в моторном щите; • обязательно д.б. установлен резиновый клапан в водосливном отверстии слева от ЧЯ, иначе вода попадает на заглушку тросика спидометра и далее в салон. Отверстия в полу: • отсутствуют резиновые заглушки в днище; • порванные чехлы рычага КПП и тросика «ручника»; • сгнившие или вырванные шпильки крепления кожуха нейтрализатора; • скрытые отверстия «порог-горб» — при езде по глубоким лужам; • отверстия в верхней части порога и под облицовкой боковин заднего сиденья на ВАЗ-2108 при езде по глубоким лужам. Тосол: • краник отопителя — выкинуть и заменить двумя патрубками (я так сделал и не жалею); • радиатор отопителя; • хомуты и патрубки в салоне (поставить хомуты NORMA и затянуть «на горячую» ключом на 7). Вода из трубки омывателя заднего стекла. Трубка омывателя заднего стекла (для хэтчбеков) проходит в правом верхнем углу торпеды через моторный щит болота и внутри правой стойки вверх на потолок, внутри правого лонжерона крыши. Чтобы добраться до нее надо (под торпедой) или «отогнуть» правую сторону торпеды или лечь на спину в ноги переднего пассажира и отогнуть шумоизоляцию. Обивку крыши желательно снять. Если ее оставить в «висячем» положении, то она может сломаться по середине: линии соединяющей средние крепления поручней — самое хлипкое место. Двери: • плотность прилегания двери, целостность и упругость уплотнителя; • провода антенн, фонаря «такси» и пр. проходящие по уплотнителю двери; • дренажные отверстия в двери; • наличие «фартуков» внутри двери; • целостность и мягкость бархоток стекла; • крепления боковых зеркал заднего вида; • закрывать стекла и двери в дождь и снег. Коррозия кузова: • рамка лобового стекла; • пороги; • внутренние арки передних колес; • при отсутствии передних локеров — отсутствуют заглушки проводов к повторителям сигналов; • пол и пр. Отсутствие резиновых ковриков на полу и дыры в штатном ковре — стекает с ног. ЧЯ — снять и посадить его уплотнитель на герметик. Резиновый уплотнитель троса капота. Если зад у авто задран, то смотреть состояние всяческих заглушек, отверстий, деталей и пр. и др. в задней части авто. Люк, антенна, мигалка в крыше… Вода в задней части (от ног задних пассажиров до задних фонарей) Коррозия кузова может приводить к появлению воды в салоне! • наличие в багажнике емкостей с жидкостями — проверьте крышки! • уплотнитель задних фонарей — посадить на герметик (клей-герметик). Я использовал BODY 920. Недавно видел уплотнитель от Ауди. Представляет собой черную мягкую колбаску длиной около полуметра. Цена небюджетная — 190 руб. Скорее всего неотвердевающий герметик. Если щель большая, то имхо можно использовать неотвердевающий герметик типа BODY 999. На старых машинах уплотнитель вынуть, очистить и перевернуть другой стороной; • отверстия под номерной знак; • отверстие крепления сепаратора и маленькое отверстие под ним (скорее всего для обшивки в моделях «люкс»; • резинки в полу запаски; • резиновые уплотнители окон (особенно стоит обратить внимание на заднее окно — нижние углы); • забитые сливы в задней двери (для хэтчбэков) — периодически прочищать и дополнительно просверлить 4-5 отверстий диаметром 4-4,5 мм; • резиновый уплотнитель двери — заменить на новый и/или отрегулировать дверь на плотное прилегание. Хорошо использовать листок плотной бумаги шириной 3-4 см и длиной 20-25 см. Кладем листок на уплотнитель, закрываем дверь и вытягиваем листок. • резиновые заглушки внутри крыльев — 2шт. Иногда они вылетают, иногда их нет. Если локеры сзади без «полочек», то через отверстия грязь и вода попадают внутрь крыльев. • через саморезы локеров, когда их вкручивают насквозь «через задние арки в салон»; • отверстия в полу от облицовки «люкс»; • 6 или 8 отверстий в багажнике вдоль задних лонжеронов — помогут только резиновые заглушки или заклеить чем-нибудь; • лючок к датчику бензобака — правильно закрепить лючок, новая резинка, герметик…; • 8 отверстий (по 4 с каждой стороны) в ногах задних пассажиров. С завода: снизу залиты пластизолем, сверху — битумным листом. Актуально для старых машин. Поставить заглушки.

    Читать дальше: Зазор между поршнем и цилиндром ваз

    Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.

    Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

    Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

    Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

    Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

    Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

    Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

    Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

    Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.

    Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты