0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема Подключения Зажигания Газ 53

Схема Подключения Зажигания Газ 53

Понравилась статья? Система зажигания ГАЗ, ГАЗ — батарейная, бесконтактная транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора, коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.


С кабиной автомобиля соединены все отрицательные выводы узлов электрооборудования.

Статор 7 представляет собой пакет пластин, набранный из листовой электротехнической стали.
Зажигание газ 53 на 2х модулях

Перегрев происходит главным образом при включенном зажигании и незаведенном двигателе.

Зная устройство СЗ, схему подключения ЗЗ и других ее компонентов, а также функции, которые выполняет каждый элемент, можно по признакам определить неполадки и устранить их причину.

Коленчатый вал поворачивают до совмещения метки на шкиве коленчатого вала отверстие с меткой ВМТ на указателе установки зажигания, укрепленного на крышке датчика ограничителя максимальных оборотов.

При стабильной работе силового агрегата настройка больше не нужна.

Но от своих — местных — я уже соли хапнула, особенно в первый год, как купила свой грузовик. Точная установка выполняется с помощью стробоскопа.

Как проверить коммутатор ГАЗ. Простой способ.

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Массу второй в каждую из колодок на каждый из двух проводов. При котором машина сворачивает в сторону резким прыжком. Сначала выставляются метки на переднем шкиве коленвала.

Для увеличения — кликните на схему.

Когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля.

Как лучше и надежнее? Лампа, не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

То есть попросту говоря функцию добавочного резистора —

Для устранения данной проблемы необходимо выставить зажигание, сделать его пораньше.

Применение других типов катушек зажигания неприемлимо.
Сборка двигателя ГАЗ 53

Навигация по записям

Заключение Следует выполнять настройку зажигания до тех пор, пока при значительной нагрузке на силовой агрегат двигателя будет появляться лишь небольшая детонация. Сердечник с обмотками установлен в герметичном железном корпусе, заполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.

Кто уже держит в руках эту книгу. Статор 7 представляет собой пакет пластин, набранный из листовой электротехнической стали. И все же хотелось бы побольше советов по поводу машины.

С кабиной автомобиля соединены все отрицательные выводы узлов электрооборудования.

В результате перегрева пропадает искра, и мотор не заводится. Позапрошлым летом перебрала двигатель у газика. После корректировки момента зажигания проверить его корректность, прослушивая движок при движении автомобиля.

Хотя, быть может, за пределами моей родной Иркутской области Вы — мужики, другие. Имеет номинальное напряжение в 12В и вторичное напряжение — 17кВ. Схема системы зажигания ГАЗ И так , как я уже говорил в наше время у грузовика ГАЗ система зажигания потерпела небольшие изменения.


На крышке 2 установлены четыре щеткодержателя с щетками 20 и пружинами Вариатор в таком исполнении не нужен Нажмите, чтобы раскрыть

Чтобы тщательно ответить на Данный вопрос придется поначалу изучить технические особенности этого автомобиля. Резистор , при включений стартера при пуске двигателя шунтируется и катушка питается полным напряжением точнее бортовым, просаженным стартером это облегчает пуск.

Резистор при работе нагревается, это нормально. Не могу увидеть Ваши начертания.
трамблер газ53,как установить трамблер газ 53, настройка трамблера

Устройство системы зажигания ГАЗ-53

Трамблер; 4. Резистор , при включений стартера при пуске двигателя шунтируется и катушка питается полным напряжением точнее бортовым, просаженным стартером это облегчает пуск.

Катушка зажигания ГАЗ, ГАЗ Б представляет собой трансформатор, на железном сердечнике которого намотаны вторичная, а сверху ее первичная обмотки.

ГАЗ конечно же будет работать сам проверял , приходилось с катушкой зажигания Б до дома доезжать , когда Б перегорел Если Вы поставите её и поедите можете не почувствовать разницу , но в конце концов это отразится на расход топлива увеличиться и конечно же на тягу автомобиля уменьшиться , двигатель будет работать неустойчиво. Выпрямительный блок состоит из двух пластин, в которых установлены 6 кремниевых диодов по 3 диода разной полярности в каждой пластине. Установка и регулировка зажигания Газ 53, ,

Чем больше емкость батареи, тем больше времени она может выдержать «издевательства» водителя при запуске холодного двигателя. При этом разомкнется цепь дополнительного реле, и тяговое реле выключится под действием возвратной пружины.

Проверяем работу двигателя на ходу. Покупаем Ладу Ларгус: выбор двигателя 8 или 16 клапанный Модели Лада Ларгус могут комплектоваться двумя видами двигателя — с 8 или 16 клапанами. Сверху корпус закрыт крышкой 11, в которой имеются выводы для проводов высокого напряжения от свечей и катушки зажигания.

Применение других типов катушек зажигания недопустимо. А если не сразу в штыки, а подождать, то уж точно заклюют. То напрасно, во время движения автомобиля водитель пользуется рулем и тормозами механизмы управления включает лампочки и подает звуковые сигналы электрооборудование и конечно. Если светит» входящая в состав охлаждающей жидкости, утечка смазки из шаровых шарниров возможна вследствие повреждения защитных чехлов. Прежде чем снять катушку зажигания ГАЗ, ГАЗ для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки.

Потому вначале основная доля автомобилей шла После пуска двигателя необходимо немедленно отпустить ключ выключателя зажигания. Зная устройство СЗ, схему подключения ЗЗ и других ее компонентов, а также функции, которые выполняет каждый элемент, можно по признакам определить неполадки и устранить их причину. Чтобы соединить все вышеперечисленные детали и агрегаты электрооборудования автомобиля в единую цепь применяются провода низкого напряжения.

В этом случае нужно проконтролировать положение привода трамблера относительно двигателя. В корпусе расположен статор 20, который крепится к опоре 22 с подшипником Не должно ограничивать обзор дороги, и не будет полностью закрываться, переднего колеса. Коммутатор; 5.
Принцип работы стартера

Свечные провода газ 53

ГАЗ-53 один из немногих грузовиков, которым Россия может гордиться. Все системы ГАЗ-53 отвечают всем требованиям, предъявляемым к грузовикам, предназначенных для эксплуатации на дорогах всех типов. Единственная система, с которой могут быть связаны некоторые проблемы – это зажигание автомобиля.

Грузовик самосвал на базе ГАЗ 53

Устройство системы зажигания ГАЗ 53

На ГАЗ-53 установлена бесконтактная транзисторная система зажигания, первичная цепь которой выдает напряжение 12 вольт. Система зажигания считается батарейной, состоящей из источников электрического тока, которым может выступать аккумуляторная батарея, катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя, и другого электрооборудования газ 53, которое чаще всего и вызывает проблемы, так как его необходимо настраивать, свечей с наконечниками, добавочного резистора, выключателя зажигания проводов низкого и высокого напряжения.

на чертеже показана полная схема системы зажигания ГАЗ-53

Система зажигания является одной из самых важных систем в автомобиле, так как именно от ее исправной работы зависит работа двигателя, а также расход топлива всего автомобиля. Для подавления радиопомех, которые создают провода высокого напряжения и наконечники свеч, на первых установлены распределенное сопротивление, а на вторых — подавительные резисторы.

В системе зажигания установлена катушка марки Б 116, предназначение которой преобразовывать ток низкого напряжения в высокое напряжение.

В свою очередь катушка состоит из трансформатора, в который вмонтирован железный сердечник. На этот сердечник сверху намотана первичная обмотка, а под ней вторичная. Сам трансформатор является стальным корпусом, который герметично закрыт, внутри него вместе с сердечником залито масло. Для обслуживания этого трансформатора предусмотрена пластмассовая крышка, которая способна выдержать воздействие высокого напряжения.

Первые грузовые автомобили ГАЗ 53 имели контактно-транзисторную систему зажигания, затем она стала бесконтактной электронной. Так как контактная (или контактно-транзисторная) система уже безнадежно устарела, будем рассматривать бесконтактную систему. Система зажигания ГАЗ 53 состоит из низковольтной и высоковольтной цепи. В низковольтную цепь входит:

  1. Аккумуляторная батарея. В батарее параллельно между собой соединены шесть банок по 2 вольта, в общей сложности получается 12 вольт. На ГАЗ 53 стандартно устанавливается аккумулятор 6СТ-75 емкостью 75 а/ч.
  2. Аккумуляторные провода с клеммами. Провода многожильные и имеют большое сечение.
  3. Замок зажигания. Служит для подачи питания в низковольтную цепь. В самом крайнем левом положении (по часовой стрелке) замыкаются контакты на втягивающем реле стартера, и двигатель стартером приводится в движение.
  4. Прерыватель. В ГАЗ 53 он находится в трамблере. В контактном зажигании роль прерывателя выполняли кулачковый вал трамблера и контакты зажигания, в более современном варианте роль прерывателя выполняет датчик Холла.
  5. Коммутатор. Обеспечивает стабильную работу прерывателя.
  6. Вариатор (сопротивление). Обеспечивает стабильный запуск двигателя и разгружает работу катушки зажигания на больших оборотах ДВС. За счет вариатора катушка не перегревается. На более современных вариантах системы вариатор был убран (в модели газ 3307), а роль вариатора стал выполнять дополнительный транзистор, находящийся в схеме нового коммутатора.
  7. Первичная обмотка катушки зажигания (КЗ). Имеет небольшое количество витков и относительно толстый медный провод.

Проверка катушки зажигания мультиметром

Во вторичной (высоковольтной) цепи присутствуют следующие элементы:

  1. Вторичная обмотка КЗ. Имеет большое количество витков и тонкий медный провод.
  2. Распределитель зажигания ГАЗ 53. Распределительная часть трамблера состоит из вала, крышки распределителя и бегунка.
  3. Высоковольтные провода и наконечники. По ним высоковольтный импульс поступает на свечи зажигания.
  4. Свечи зажигания.

Артикул: 130-3707080 , артикулы доп.: JM 53-3707080 U/E41, 130-3707060

Код для заказа: 022539

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Сопротивления кабелей

Длина кабеля, см3078798285101106111116
Сопротивление, кОм4,384,364,474,504,855,866,086,396,72
  • Покупают аналоги
  • Автобусы / ЛАЗ / ЛАЗ 695Н1 чертеж
  • » href=»/catalog/laz-47/avtobusy-36/laz_695n-222/lektrooborudovanie-99/#part363851″>Щиток свечи в сборе (передний правый, передний левый и задний правый)Электрооборудование / Электрооборудование
  • Грузовики и прицепы / УралАЗ / УРАЛ-3752 чертежа
  • » href=»/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_375-274/shema_zajiganiya_avtomobilya_ural_375d__ris__113_-166/#part546012″>Щиток свечи передний правый и задний левый в сбореЭлектрооборудование / Схема зажигания автомобиля Урал-375Д (Рис. 113)
  • » href=»/catalog/uralaz-13/gruzoviki_i_pricepy-33/ural_375-274/shema_zajiganiya_avtomobilya_ural_377__ris__114_-167/#part546050″>Щиток свечи передний правый и задний левый в сбореЭлектрооборудование / Схема зажигания автомобиля Урал-377 (Рис. 114)
  • Грузовики и прицепы / КАЗ / КАЗ 6081 чертеж
  • » href=»/catalog/kaz-22/gruzoviki_i_pricepy-33/kaz_608-146/ustanovka_priborov_zajiganiya__zamok_zajiganiya-103/#part557673″>Щиток свечи передний правый в сбореЭлектрооборудование / Установка приборов зажигания, замок зажигания
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.101 чертеж
  • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_5234_10-801/lektrooborudovanie-22/#part2139452″>Жгут проводов высокого напряжения правыйЭлектрооборудование / Электрооборудование
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3)1 чертеж
  • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_5234_10__evro_3_-805/lektrooborudovanie-22/#part2140818″>Жгут проводов высокого напряжения правыйЭлектрооборудование / Электрооборудование

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Одна из важнейших деталей современных систем зажигания — высоковольтные провода. Именно они отвечают за подведение электрического импульса от катушки зажигания к свечам. Данная статья посвящена особенностям строения данной компоненты, ее важнейшим характеристикам и возможным причинам выхода из строя.

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Вы можете купить «Провода высоковольтные ГАЗ-53, 66, ПАЗ** «G-part» (ГАЗ) СИЛИКОН (с наконечниками) / 130-3707080-500 (130-14-3707080-500 ) / 28763″ онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

    Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Провода высоковольтные ГАЗ-53, 66, ПАЗ** «G-part» (ГАЗ) СИЛИКОН (с наконечниками) / 130-3707080-500 (130-14-3707080-500 ) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Провода высоковольтные ГАЗ-53, 66, ПАЗ** «G-part» (ГАЗ) СИЛИКОН (с наконечниками) / 130-3707080-500 (130-14-3707080-500 ) можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2019, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Свечные провода газ 53

    Запчасти для грузовых автомобилей

    Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

    • ГАЗ-3307
    • ГАЗ-53
    • ГАЗ-3309
    • ГАЗ-66
    • ГАЗ-3308/33081
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ 3310
    • Двигатель ГАЗ-53
    • Дизель Д-245

    Установка зажигания автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307

    Система зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 — батарейная, бесконтактная транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора, коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.

    Рис.1. Схема системы зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

    А — к стартеру; 1 — катушка зажигания; 2 — первичная обмотка; 3 — вторичная обмотка; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — указатель тока; 6 — дополнительное реле стартера; 7 — добавочный резистор; 8 — выключатель зажигания и стартера; 9 — помехоподавительный резистор; 10 — свеча зажигания; 11 — распределитель-датчик; 12 — помехоподавительный резистор бегунка; 13 — обмотка распределителя; 14 — постоянный магнит; 15 — коммутатор; R1— резистор МЛТ-8,2кОм;R2 — резистор МЛТ-1, R3 — резистор МЛТ; R4 — резистор МЛТ-82 кОм; R5 — резистор МЛТ-62 Ом; R6 — резистор МЛТ-200 Ом; R7, R8 — резисторы МЛТ-47кОм;С2 — конденсатор К73-17-250В-0Д; СЗ — конденсатор К73-17-4008-1; С4, С5— конденсаторы К73-17-250В-0.047 мкФ; С6 — конденсатор К50-29-160В-10; С7 — конденсатор КЛ-2-И20-500В-1000; VI — диодыКДЮ2БилиКД4 521А; V2 — диоды КД209А или КД212А; V3 — транзистор КТ 848 А; V4, V5 — транзисторы КТ630Б или КТ653Б; V7 — диод 102Б

    Надежная и экономичная работа двигателя зависит от бесперебойной работы системы зажигания ГАЗ-53. Для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, провода высокого напряжения имеют распределенное сопротивление, а наконечники свечей— подавительные резисторы. Схема системы зажигания показана на рис.1.

    Техническая характеристика системы зажигания автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307

    Порядок зажигания ГАЗ-53 — 1 — 5 — 4 — 2—6 — 3 -7 — 8
    Тип распределителя зажигания (трамблер) — 24.3706
    Частота вращения валика распределителя в 1 мин с бесперебойным искра-образованием при работе с катушкой зажигания Б116 на трехэлектродный разрядник при искровом промежутке 7 мм, мин-1 — 20 — 2300
    Направление вращения валика распределителя зажигания (трамблер) ГАЗ-53 — по часовой стрелке
    Катушка зажигания ГАЗ-53 — Б116
    Свечи зажигания — А11
    Величина искрового промежутка в свечах, мм — 0,8 — 0,95
    Добавочный резистор — 14.3729
    Коммутатор — 13.3734 или 13.3734-01
    Наконечник свечи — 35.3707200
    Сопротивление наконечника, кОм — 4 — 7

    Катушка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (Б 116) служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.

    Катушка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (Б 116) представляет собой трансформатор, на железном сердечнике которого намотаны вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.

    Сопротивление обмоток при температуре 15 — 35°С: первичной 0,43 Ом, вторичной 13 000 — 13 400 Ом.

    Техническое обслуживание зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

    Для предохранения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжений.

    При неработающем двигателе нельзя оставлять включенным зажигание во избежание перегрева катушки, приводящего к выходу ее из строя. Применение других типов катушек зажигания недопустимо.

    Причинами неисправности катушки зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 могут быть: пробой изоляции; междувитковое замыкание; сколы и трещины пластмассовой крышки; прогар крышки, катушки зажигания из-за недосыла высоковольтного провода в гнездо.

    В обмотках катушки зажигания дефекты чаще всего появляются из-за их перегрева и работе с увеличенными зазорами свечей. Перегрев происходит главным образом при включенном зажигании и незаведенном двигателе.

    Прежде чем снять катушку зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки. Проверять катушку следует на специальном стенде совместно с транзисторным коммутатором, добавочным резистором и распределителем.

    Исправная катушка зажигания ГАЗ-53 должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике с искровым зазором в 7 мм от 20 до 2300 мин»1 валика-распределителя и окружающей температуре 25°С. Если катушка не удовлетворяет этим требованиям, ее следует заменить.

    Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-53, ГАЗ-3307

    Трамблер автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (24.3706) (рис.2) представляет собой генератор, который вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором и для распределения импульсов тока высокого напряжения по свечам зажигания.

    Трамблер ГАЗ-53, ГАЗ-3307 автоматически регулирует момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя и от нагрузки. Автоматическая регулировка момента зажигания в зависимости от оборотов осуществляется центробежным регулятором, а от нагрузки — вакуумным автоматом.

    Рис.2. Распределитель зажигания (трамблер) ГАЗ-53, ГАЗ-3307

    1 — корпус; 2 — масленка; 3 — грузик центробежного автомата: 4 — пружина вакуумного автомата; 5 — регулировочная шайба; 6 — вакуумный автомат; 7 — диафрагма; 8 — магнитопровод ротора; 9 — постоянный магнит ротора; 10 — ротор; 11 — крышка; 12 — помехоподавигельный резистор; 13 — центральный вывод; 14 — центральный контакт-резистор; 15 — бегунок; 16 — фильц; 17 — полуэкран; 18 — винт; 19 — обмотка статора; 20 — статор; 21 — магнитопровод обмотки статора; 22—опора статора; 23 — шариковый подшипник; 24 — пружина центробежного автомата; 25 — упорный шариковый подшипник (на части датчиков устанавливается упорная шайба); 26 — втулка; 27 — валик; 28 — октан-корректор; 29 — упорная шайба; 30 — штифт; 31 — шип валика

    В корпусе 1 в двух втулках 26 установлен валик 27. На верхней части вала смонтирован центробежный регулятор с ротором 10, на котором установлен магнит 9. На верхней части ротора установлен бегунок 15. В корпусе расположен статор 20, который крепится к опоре 22 с подшипником 23.

    Сверху корпус закрыт крышкой 11, в которой имеются выводы для проводов высокого напряжения от свечей и катушки зажигания. Вал 27 распределителя зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 приводится во вращение от шестерни распределительного вала.

    Центробежный регулятор опережения зажигания трамблера ГАЗ-53 автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от скорости вращения распределительного вала двигателя.

    Несоответствие углов опережения зажигания числу оборотов обычно бывает связано с заеданием грузиков центробежного регулятора или с ослаблением их пружин и вызывает детонацию, снижение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

    Вакуумный регулятор опережения зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 автоматически изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.

    Ручная регулировка (при установке зажигания) осуществляется поворотом трамблера ГАЗ-53 в корпусе привода. Для поворота необходимо отпустить болт крепления трамблера.

    Поворот корпуса распределителя зажигания на одно деление шкалы соответствует изменению угла опережения на 4° (по углу поворота коленчатого вала).

    Установка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

    Для установки зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 при снятых с двигателя трамблере и его приводе необходимо:

    — установить коленчатый вал в положение в.м.т. конца хода сжатия в первом цилиндре; поставить привод распределителя на двигатель;

    — установить распределитель зажигания ГАЗ-53 на двигатель и провода высокого напряжения; установить момент зажигания.

    Порядок присоединения проводов высокого напряжения от трамблера к свечам ГАЗ-53 показан на рис.3.

    Рис.3. Порядок присоединения проводов к свечам распределителя зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307

    А — перед автомобиля

    Установка момента зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 производится после установки распределителя на место в следующем порядке:

    — установить коленчатый вал в положение, при котором он перейдет на 4° в.м.т. конца хода сжатия в первом цилиндре, что соответствует положению указателя против четвертой риски на шкиве коленчатого вала;

    — ослабить гайку крепления держателя привода распределителя зажигания;

    — снять крышку трамблера ГАЗ-53. Нажать пальцем на бегунок против его вращения (для устранения зазора в приводе), осторожно повернуть корпус распределителя (трамблера) до совмещения красных меток на роторе и статоре и в этом положении закрепить гайку держателя привода.

    Установка момента зажигания автомобиля ГАЗ-53, ГАЗ-3307 должна выполняться с большой точностью. Наличие даже небольшой неточности вызывает повышенный расход топлива, падение мощности двигателя.

    Кроме этого, могут быть случаи пробоя прокладки головки цилиндров, прогорание поршней, клапанов и других явлений, вызываемых детонацией.

    Поэтому доводка момента зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 производится на дороге при движении. Делается это таким образом: двигатель прогревается до температуры жидкости в системе охлаждения 80 — 90 °С.

    Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 25 км/ч, резко нажать до отказа на педаль дроссельных заслонок и дать машине разгон до 60 км/ч.

    Если при этом будет наблюдаться незначительная и кратковременная детонация, исчезающая при скорости 45— 50 км/ч, то установка момента зажигания выполнена правильно.

    При сильной детонации повернуть корпус распределителя зажигания ГАЗ-5, ГАЗ-33073 на одно деление шкалы октан-корректора по часовой стрелке (каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4°).

    При полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление против часовой стрелки. После корректировки момента зажигания проверить его правильность, прослушивая двигатель при движении автомобиля.

    Всегда следует регулировать установку зажигания автомобиля ГАЗ-53, ГАЗ-3307, дающей при большой нагрузке двигателя лишь легкую детонацию. При раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни.

    При позднем зажигании резко растет расход топлива, и двигатель перегревается. Более точную установку зажигания производят с помощью стробоскопа.

    Высоковольтные провода ГАЗ 53 в Москве

    Производители

    Магазины

    Популярное

    • Детский парфюм
    • Дезодорант Sanex
    • Кардиганы мужские на пуговицах
    • Лоток вкладыш для столовых приборов
    • Снегоходы Тайга Варяг
    • Порталы из камня для каминов Real-Flame
    • Зажигалка пьезоэлектрическая
    • Калькулятор citizen sdc-368
    • Росмэн большая книга сказок
    • Кафель напольный
    • Wowstick xiaomi
    • Умная розетка с таймером
    • 4 g модем мтс
    • Индукционные петли для шлагбаума
    • Маяк 12 3м

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: ЗИЛ-130

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: ГАЗ-53, ЗИЛ-130

    Провод высоковольтный 5102091-10 Cargen . Провода Cargen соответствуют требованиям госта и международного стандарта ISO 6856:2005(E). Жгуты высоковольтных проводов Cargen соответствуют европейским стандартам Евро-3 и Евро-4. Применяемость: . Автомобили «Газель», «Соболь», «Баргузин» с двигателем крайслер Сопротивления кабелей .

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: ГАЗ-3307

    Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Провода высоковольтные на ГАЗ 3302, 2705, комплект 4 шт. — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

    минимальная сумма заказа в магазине 999 руб.

    Провода высоковольтные с наконечником ЗМЗ-4091 (ОАО УАЗ) 0409-10-3707244-10

    Провод высоковольтный 4216.3707080-13 Cargen . Провода Cargen соответствуют требованиям госта и международного стандарта ISO 6856:2005(E). Жгуты высоковольтных проводов Cargen соответствуют европейским стандартам Евро-3 и Евро-4. Применяемость: . Автомобили «Газель-Бизнес», «Соболь», «Баргузин» с инжект. двиг. УМЗ-4216 (Евро 3) Сопротивления кабелей .

    Провода высоковольтные с наконечником (силикон) ЗМЗ-4091 (Cargen / Тольятти) 4091.3707244

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 2217

    Производитель: JAN MOR

    Провода высоковольтные (силикон) с наконечником УМЗ-4216, 4213 (Евро 2, 3) (Tanaki / KNG-3707090-65) 4216.3707090-10

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105

    Предоплата 100%, кроме Спб

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 2217

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 2217

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 2217

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Длина 350 мм
    • Модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ 3110 Волга, УАЗ Патриот, УАЗ 3303, УАЗ 3151, ГАЗ 3102 Волга, УАЗ-3163, УАЗ-3160, ГАЗ 3302 Газель, УАЗ 3162 Симбир, ГАЗ 2217

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109

    самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: ГАЗ 3110 Волга, УАЗ 3303, УАЗ 3151, ГАЗ 24 Волга, ГАЗ 3102 Волга, УАЗ-469, ГАЗ-3110, ГАЗ 3302 Газель, УАЗ 452, ГАЗ 2217

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: LADA 2121, LADA 2131

    самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2111, LADA 2112

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: LADA 2107, LADA 2105

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: Lada 1111

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: Ford Mondeo, Ford Focus

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 2217

    самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: Honda Civic, Honda HR-V, Honda Accord, Rover 400, Rover 200, Honda CR-X, Honda Concerto, Honda Logo

    самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

    самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

    • Тип: жгут проводов
    • Модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: Ford Mondeo, Ford Focus

    Товар в наличии. Минимальная сумма заказа 1000р.

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 31105 Волга, ГАЗ 3110 Волга, ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 2217

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: Honda Civic, Honda HR-V, Honda Accord, Rover 400, Rover 200, Honda CR-X, Honda Concerto, Honda Logo

    самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

    Предоплата 100%, кроме Спб

    самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

    • Тип: жгут проводов
    • Модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109

    самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

    Предоплата 100%, кроме Спб

    • Тип: комплект высоковольтных проводов
    • Модель автомобиля: LADA Granta, LADA Priora, LADA 2110, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115, LADA Kalina, Datsun mi-DO, Datsun on-DO

    Сопротивления кабелей – реальные данные –. Длина кабеля, см 11 Сопротивление, кОм 3,08

    Провод высоковольтный 4062.3707244-10 Cargen . Провода Cargen соответствуют требованиям госта и международного стандарта ISO 6856:2005(E). Жгуты высоковольтных проводов Cargen соответствуют европейским стандартам Евро-3 и Евро-4. Сопротивления кабелей – реальные данные –. Длина кабеля, см 18 17 23 30 Сопротивление, кОм 1,53 1,67 2,02 2,24 Применяемость: . Автомобили «Волга», «Газель», «Соболь», «Баргузин», УАЗ с двиг.

    Сопротивления кабелей – реальные данные –. Длина кабеля, см 20 19 26 32 Сопротивление, кОм 0,91 0,95 1,27 1,68

    Провод высоковольтный 4216.3707080-23 Cargen . Провода Cargen соответствуют требованиям госта и международного стандарта ISO 6856:2005(E). Жгуты высоковольтных проводов Cargen соответствуют европейским стандартам Евро-3 и Евро-4. Сопротивления кабелей – реальные данные –. Длина кабеля, см 31 36 37 45 Сопротивление, кОм 1,64 1,36 1,64 1,94 Применяемость: . Автомобили «Газель-Бизнес», «Соболь», «Баргузин» с инжект. двиг. УМЗ-4216 (Евро 4)

    Провод высоковольтный 4216.3707090-10 Cargen . Провода Cargen соответствуют требованиям госта и международного стандарта ISO 6856:2005(E). Жгуты высоковольтных проводов Cargen соответствуют европейским стандартам Евро-3 и Евро-4. Сопротивления кабелей – реальные данные –. Длина кабеля, см 29 33 34 42 Сопротивление, кОм 1,57 1,65 1,70 1,85 Применяемость: . Автомобили «Газель», «Соболь», «Баргузин», УАЗ с инжекторным двигателем УМЗ-4216 (Евро 3)

    Производитель: NO NAME

    Провод высоковольтный 4062.3707244-20 Cargen . Провода Cargen соответствуют требованиям госта и международного стандарта ISO 6856:2005(E). Жгуты высоковольтных проводов Cargen соответствуют европейским стандартам Евро-3 и Евро-4. Сопротивления кабелей . Длина кабеля, см 18 18 22 30 Сопротивление, кОм 1,62 1,67 1,84 2,36 Применяемость: . Автомобили «Волга», «Газель», «Соболь», «Баргузин», УАЗ с двиг.

    Жгут высоковольтных проводов . Для производства проводов «SLON» используется высококачественный кабель компании TCB (Великобритания) с токонесущей жилой из графитонаполненного стекловолокна позволяет достигать существенных преимуществ:. резистивный тип кабеля позволяет наиболее эффективным технологическим способом подавлять радиопомехи, возникающие при передаче высокого напряжения обеспечиваются минимальные потери энергии при передаче импульсов тройной силиконовый слой изоляции создает дополнительную

    Оригинальная запчасть с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок — 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей.

    Установка системы зажигания на ГАЗ-53

    ГАЗ-53 один из немногих грузовиков, которым Россия может гордиться. Все системы ГАЗ-53 отвечают всем требованиям, предъявляемым к грузовикам, предназначенных для эксплуатации на дорогах всех типов. Единственная система, с которой могут быть связаны некоторые проблемы – это зажигание автомобиля.

    Грузовик самосвал на базе ГАЗ 53

    Устройство системы зажигания ГАЗ 53

    На ГАЗ-53 установлена бесконтактная транзисторная система зажигания, первичная цепь которой выдает напряжение 12 вольт. Система зажигания считается батарейной, состоящей из источников электрического тока, которым может выступать аккумуляторная батарея, катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя, и другого электрооборудования газ 53, которое чаще всего и вызывает проблемы, так как его необходимо настраивать, свечей с наконечниками, добавочного резистора, выключателя зажигания проводов низкого и высокого напряжения.

    на чертеже показана полная схема системы зажигания ГАЗ-53

    Система зажигания является одной из самых важных систем в автомобиле, так как именно от ее исправной работы зависит работа двигателя, а также расход топлива всего автомобиля. Для подавления радиопомех, которые создают провода высокого напряжения и наконечники свеч, на первых установлены распределенное сопротивление, а на вторых — подавительные резисторы.

    В системе зажигания установлена катушка марки Б 116, предназначение которой преобразовывать ток низкого напряжения в высокое напряжение.

    В свою очередь катушка состоит из трансформатора, в который вмонтирован железный сердечник. На этот сердечник сверху намотана первичная обмотка, а под ней вторичная. Сам трансформатор является стальным корпусом, который герметично закрыт, внутри него вместе с сердечником залито масло. Для обслуживания этого трансформатора предусмотрена пластмассовая крышка, которая способна выдержать воздействие высокого напряжения.

    Первые грузовые автомобили ГАЗ 53 имели контактно-транзисторную систему зажигания, затем она стала бесконтактной электронной. Так как контактная (или контактно-транзисторная) система уже безнадежно устарела, будем рассматривать бесконтактную систему. Система зажигания ГАЗ 53 состоит из низковольтной и высоковольтной цепи. В низковольтную цепь входит:

    1. Аккумуляторная батарея. В батарее параллельно между собой соединены шесть банок по 2 вольта, в общей сложности получается 12 вольт. На ГАЗ 53 стандартно устанавливается аккумулятор 6СТ-75 емкостью 75 а/ч.
    2. Аккумуляторные провода с клеммами. Провода многожильные и имеют большое сечение.
    3. Замок зажигания. Служит для подачи питания в низковольтную цепь. В самом крайнем левом положении (по часовой стрелке) замыкаются контакты на втягивающем реле стартера, и двигатель стартером приводится в движение.
    4. Прерыватель. В ГАЗ 53 он находится в трамблере. В контактном зажигании роль прерывателя выполняли кулачковый вал трамблера и контакты зажигания, в более современном варианте роль прерывателя выполняет датчик Холла.
    5. Коммутатор. Обеспечивает стабильную работу прерывателя.
    6. Вариатор (сопротивление). Обеспечивает стабильный запуск двигателя и разгружает работу катушки зажигания на больших оборотах ДВС. За счет вариатора катушка не перегревается. На более современных вариантах системы вариатор был убран (в модели газ 3307), а роль вариатора стал выполнять дополнительный транзистор, находящийся в схеме нового коммутатора.
    7. Первичная обмотка катушки зажигания (КЗ). Имеет небольшое количество витков и относительно толстый медный провод.

    Проверка катушки зажигания мультиметром

    Во вторичной (высоковольтной) цепи присутствуют следующие элементы:

    1. Вторичная обмотка КЗ. Имеет большое количество витков и тонкий медный провод.
    2. Распределитель зажигания ГАЗ 53. Распределительная часть трамблера состоит из вала, крышки распределителя и бегунка.
    3. Высоковольтные провода и наконечники. По ним высоковольтный импульс поступает на свечи зажигания.
    4. Свечи зажигания.

    Свечные провода газ 53

    Прежде всего давайте познакомимся с системой зажигания грузовика ГАЗ-3307. Система зажигания ГАЗ-3307 — батарейная, бесконтактно-транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора (если я не ошибаюсь где с 2000 года выпускаются уже без добавочного резистора), коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.

    Техническая характеристика системы зажигания автомобилей ГАЗ-3307 (ГАЗ 53)

    Порядок зажигания ГАЗ-3307 1 — 5 — 4 — 2—6 — 3 -7 — 8 Тип распределителя зажигания (трамблер) — 24.3706 Частота вращения валика распределителя в 1 мин с бесперебойным искра-образованием при работе с катушкой зажигания Б116 на трехэлектродный разрядник при искровом промежутке 7 мм, мин-1 — 20 — 2300 Направление вращения валика распределителя зажигания (трамблер) ГАЗ-3307 — по часовой стрелке Катушка зажигания ГАЗ-3307Б116 Свечи зажигания — А11 Величина искрового промежутка в свечах, мм — 0,8 — 0,95 Добавочный резистор — 14.3729 Коммутатор — 131.3734 или 13.3734 Наконечник свечи — 35.3707200

    Схема системы зажигания ГАЗ-3307

    И так , как я уже говорил в наше время у грузовика ГАЗ-3307 система зажигания потерпела небольшие изменения.

    Как я уже писал это произошло после 2000 года, это примерно я говорю. Точно не скажу боюсь ошибиться , а гуглить-искать не стал времени на это просто нет да и особо не интересно. Если Вам интересно поищите потом со мной тоже поделитесь. Можно оставить комментарий.

    Это касается транзисторного коммутатора марок 13.3734 и 131.3734

    Разницу видите всего одна цифра то есть было 13.3734 это до 2000 года , а стали выпускать ГАЗ-3307 уже после 2000 года с коммутатором 131.3734. И так всего одна цифра и вот это одна цифра , то есть , как Вы заметили , цифра 1 убирает с системы зажигания ГАЗ-3307 добавочный резистор — 14.3729.

    То есть попросту говоря функцию добавочного резистора — 14.3729. встроили в транзисторный коммутатор 131.3734.

    Хочу Вас предупредить кто то может сказать «да я вот поставил вместо марки 131.3734 марку 13.3734 и не чего машина работает» соглашусь с ним .

    ГАЗ-3307 конечно будет работать и поедет нормально но не далеко. А почему , Вы спросите конечно , и будете правы надо же узнать почему? Да потому что у Вас просто на просто перегорит катушка зажигания (бобина) .

    Почему это произойдет: Катушка зажигания , ГАЗ-3307 (Б 116) представляет собой трансформатор, на железном сердечнике которого намотаны вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.

    Рабочая температура от -50° С до +80° С. Величина сопротивления при температуре 25°С: первичной обмотки (0,65+0,07) Ом, вторичной обмотки (18+1,8) кОм.

    Развиваемое вторичное напряжение 18 кВ макс. Напряжение питания 12 В. Вес 0,95 кг. При работе катушка зажигания Б-116 питается пониженным напряжением через добавочный резистор-14.3729. Резистор при работе нагревается, это нормально. Резистор , при включений стартера (при пуске двигателя) шунтируется и катушка питается полным напряжением (точнее бортовым, просаженным стартером) это облегчает пуск.

    После выключения стартера снова берется за «работу» добавочный резистор-14.3729. И вот приставьте себе такую картину ГАЗ-3307 ну скажем после 2000 года выпуска там конечно же зажигание без добавочного резистора-14.3729 и катушка зажигания Б-116 и транзисторный коммутатор 131.3734 , а Вы взяли и поставили транзисторный коммутатор 13.3734 , и что дальше ГАЗ-3307 конечно же заведется мало того поедет нормально (как я уже излагал выше) не далеко катушка перегорит. То есть понижать бортовое напряжение , для катушки зажигания, уже не кому .

    А как нам уже известно катушка зажигания Б-116 питается пониженным напряжением через добавочный резистор-14.3729 или же с добавленной функцией понижения напряжения в транзисторный коммутатор марки 131.3734.

    И в последствий катушка зажигания Б-116 просто перегорит.

    Еще не могу не отметить такой момент . Есть еще катушка зажигания Б-114

    Как Вы заметили она на вид не чем не отличается от Б-116 (некоторые ставят её) она тоже подходит на ГАЗ 3307 , но я лично не советую Вам её ставить . ГАЗ-3307 конечно же будет работать (сам проверял , приходилось с катушкой зажигания Б-114 до дома доезжать , когда Б-116 перегорел ) Если Вы поставите её и поедите можете не почувствовать разницу , но в конце концов это отразится на расход топлива (увеличиться)и конечно же на тягу автомобиля (уменьшиться), двигатель будет работать неустойчиво . Просто на просто катушка зажигания Б-114 предназначена для ГАЗ-53 с контактно-транзисторной системой зажигания

    Схема подключения системы зажигания нового образца. Коммутатор 131.3734.

    1. Свечи; 2. Помехоподавительные сопротивление; 3. Трамблер; 4. Коммутатор; 5. Катушка зажигания; 6. Генератор; 7. Предохранитель; 8. АКБ; 9. Замок зажигания.

    Схема включения коммутатора 131.3734 в составе системы зажигания:

    Схема подключения системы зажигания старого образца. Коммутатор 13.3734.

    1. Трамблер; 2. Коммутатор; 3. Добавочный резистор (вариатор); 4. Катушка зажигания.

    С контактно-транзисторной системой зажигания можно ознакомится вот в этой статье:

    Контактно-транзисторная система зажигания ГАЗ-53.

    И так друзья мы с Вами , как я считаю , закончили ознакомление с системой зажигания грузовика ГАЗ-3307 (ГАЗ-53). Если вдруг у Вас возникнут какие то вопросы можно оставить комментарии.

    А теперь давайте разбираться какие причины бывают отсутствия искры.

    Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

    Провода высоковольтные ГАЗ53

    #1 ОФФЛАЙН alex124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 205
    • Город: Санкт-Петербург (Ленинград)

    Недавно съекономил.
    Поставил высоковольтные провода от ГАЗ 53 (можно ЗИЛ)
    Купил ко всему этому наконечники свечные от Волги для дв 406 (405)
    Всего 330руб
    Полет нормальный.

    W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

    не верьте тормозам и домкрату!

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Julius

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 214
    • Город: Краснодарский край г.Армавир

    Мда. экономия штука хорошая. но вот на долго ли ?

    W124 87 103 KE 2.6 МКПП
    +7-918-433-80-11
    +7-928-43-44-124

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Если утрировать тему, то через пару лет может получиться W124-газ-ваз-маз-ТАЗ ! Хотя, кому как нравится !
    Был и остаюсь поклонником оригинальных запчастей.
    Либо близких к оригиналу, если это не относится к безопасности и безаварийности.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    прикольно, а скажи — если схватиться за провод то бьет током или нет? а то мне говорили что на волге даже новые провода бьют.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Serbo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 917
    • Город: Вологодские мы
    • Автомобиль:
      w123.G230

    Да легко берешся за провод и за корпус двигателя и будет тебе рождественская елка

    W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
    W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
    G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
    [email protected]

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН vova102924

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 431
    • Город: Москва (м. РВ)

    alex124, сообщи пожалуйста каталожные номера проводов и
    наконечников; а также какой ЗИЛ.

    W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
    «Мурзик жил, жив и будет жить!» М.Б. Мурзик

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН W126

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 075
    • Город: ЮВАО

    ЗИЛ он один с с ВВ проводами-130.
    Провода применяются импотрные, так что шить не будет полюбому.
    Один гимор-колпачки. Ну не подходят они правильно на мереновскии трамблер, да и свечные от ГАЗ тоже дерьио приличное.
    Нормальный комплект проводов на 110 стоит порядка 4 тыщ. Я брал NGK в екзисте. Комплект на ЗИЛ(импортный силиконовый) стоит 600-700 рублёв. + колпаки+ соединение этого всего.
    В общем смысла в этой затее не вижу, разве что из-за полного отсутствия средств или как вариант-доехать до дома.

    Пишу это, только по тому что сам такое проделывал.
    Свечные колпаки оставлял заводские, а вот сместо трамблерных пришлось ставить силиконовые колпачки длч неоновых трубок 15 мм.
    Только тогда надежно работало в сырую погоду.

    Резюме: В условиях приближающеёся зимы-лучше не эксперементировать. А накопить денег.

    Тем более что на 102 мотор надо 5 проводов, а не 6 ,как на 110, и они значительно короче. Поэтому стоит комплект дешевле 4 000 руб. Однозначно.

    Искать на екзисте надо не по мерену, а по каталогу НЖК.,получив номен по НЖК перейти в екзист и посмотреть цены.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН dk-spb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 717
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      е124 diesel 250

    А ище можно заказать провода в нарезке у офицал диллера. Я в Питере так и делаю. Комплект проводов с колпочками (там же и обожмут) стоит 1200 руб.. на 102 матор. Провода Bremi хорошие

    w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

    sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
    ex w201 2.3 E black
    ex w201 2 E white
    ex w201 2.5 16 smoke silber
    ex w201 2 silber
    ex w201 2 blue
    ex w201 2 E black

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН vova102924

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 431
    • Город: Москва (м. РВ)

    Спасибо, разъяснили. ЗИЛ отменяется.

    W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
    «Мурзик жил, жив и будет жить!» М.Б. Мурзик

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН alex124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 205
    • Город: Санкт-Петербург (Ленинград)

    Вообще я встречал провода по цене 800-1500руб (Хасанский рынок Питер) Я всего лишь предложил проверенный самый дешевый вариант, если хотите- временный. Не на чем не настаиваю, смотрите по своему бюджету.
    Когда обнаруживаешь синие моячки под капотом (в темное время суток ест) то возникает острая необходимость срочной замены. А тогда сморти в кошелек, он подскажет какие провода тебе брать.

    W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Вопрос по высоковольтным проводам для Ваз 21099

    Я слышал про высоковольтные провода от ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 в силиконе с медной жилой. Так называемые провода с нулевым сопротивлением.
    Слышал, что может сгореть коммутатор и катушка, бывают помехи в радио. Это так? Или всё вранье?

    Нужны отзывы, есть ли смысл для Ваз 21099 карб. покупать высоковольтные провода от Газ-53 или ЗИЛ-130?

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Лучшие ответы

    Ответы

    3

    )

    Показано комментариев: 3 .
    Всего: 3 .

    Провода с нулевым сопротивлением применяются при контактной системе зажигания.

    Не изобретайте велосипед, его давно усовершенствовали. Поставили на него мотор и назвали мопедом. Возьмите провод мопеда и посмотрите какой у него наконечник свечи и катушка. Они с шурупом внутри, чтоб провод закручивать. Для обеспечения надёжного контакта. Где такие крышку и наконечники брать будете? Плюс к этому наконечник должен иметь встроенный помехогосящий резистор.

    Помехи в радио при неисправной системе зажигания (в основном это пробитый на массу проводили неисправная свеча) для фм диапазона не критичны, но очень хорошо принимаются гражданской радиостанцией, слышны в диапазоне коротких волн. Может быть кто-то меня поправит или что-то добавит.

    Да, при пробитом на массу проводе вначале выгорает бегунок и крышка в районе уголька, сам уголёк, затем сгорает коммутатор. Но вначале мотор начинает подтраивать. На карбюраторе это не особо заметно, инжектор реагирует сразу.

    Прихода от этих проводов не получите, но геморрой будет обеспечен. ГАЗ 53 и ЗИЛ 130 гораздо лучше работают на современных силиконовых проводах с резистивным проводником.

    Хотите сделать автомобиль лучше? Поставьте на него систему впрыска.

    Немного подредактировал ответ, исправил ошибки и добавил пару слов.

    По высоковольтным проводам с нулевым сопротивлением и использованию их на Ваз-21099, я ничего сказать не могу. Не устанавливал. В этом вопросе, может Николаевич помочь, разъяснить. Поэтому предлагаю его подождать )))

    А вот на счёт помех в радио – это да, верно. Подгоревшая катушка, пробитые высоковольтные провода, повреждённый коммутатор действительно могут давать помехи в работе радио.

    Свечные провода газ 53

    Техническое обслуживание системы зажигания автомобиля ГАЗ-53-12

    Свечи зажигания А11 автомобиля ГАЗ-53-12

    Для двигателя рекомендуется применять свечи зажигания А11 (рис. 197).

    Техническое обслуживание свечей зажигания заключается в проверке их состояния, очистке от нагара и регулировке зазора между электродами. Необходимо регулярно протирать изоляторы свечей. Периодически следует вывертывать свечи для осмотра и регулировки искрового зазора. Перед вывертыванием свечи нужно обязательно удалить грязь щеткой или сжатым воздухом из гнезда свечи в головке цилиндров.

    Свечи следует проверять после работы двигателя под нагрузкой. Работа двигателя на холостом ходу изменяет и характер нагара, по которому можно сделать неправильные выводы

    о работе свечи. Вывертывать свечи следует только специальным (свечным) торцовым ключом, имеющимся в комплекте водительского инструмента.

    При осмотре свечи надо особенно внимательно проверить, нет ли трещин на изоляторе, обратить внимание на характер нагара, а также на состояние электродов и зазор между ними. Конусная часть изолятора свечи (юбка) не должна иметь нагара и трещин. Свечи, имеющие трещины изолятора, подлежат замене.

    Необходимо помнить, что при работе свечей на их юбках обычно образуется красновато-коричневый налет, который не мешает работе свечей. Этот налет не следует смешивать с нагаром, такие свечи в чистке не нуждаются.

    Рис. 197. Свеча зажигания с помехоподавительным наконечником:
    1 — корпус наконечника; 2—вывод; 3—пружина;
    4 — резистор; 5 — кран; 6 — контактное устройство; 7 — фиксирующая пружина; 8 — изолятор свечи; 9 — корпус свечи; 10 — боковой электрод; 11 — центральный электрод

    Свечи с нагаром подлежат тщательной очистке на специальном пескоструйном аппарате Э203.

    При очистке изолятора не рекомендуется применять острые стальные инструменты, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара. Если очистку свечей сделать невозможно и слой нагара велик, то свечи следует заменить.

    После чистки необходимо проверить зазор между электродами при помощи круглого проволочного щупа (рис. 198).

    Рис. 198. Проверка зазора между электродами свечей

    Рис 199. Регулировка искрового зазора в свече

    Регулировка зазора между электродами должна производиться за счет подгибки бокового электрода (рис. 199). Величина зазора между электродами должна быть 0,8 — 0,95 мм.

    Свечи, очищенные от нагара, с отрегулированным зазором между электродами рекомендуется перед установкой на двигатель проверить на приборе для испытания свечей под давлением. В исправных свечах при давлении 800 — 900 кПа искра должна появляться регулярно, без перебоев между центральным и боковым электродами и без поверхностного разряда. При давлении 1000 кПа новая неработавшая свеча должна полностью быть герметична: не должна пропускать воздух ни по соединению корпуса с изолятором, ни по соединению центрального электрода с изолятором. Для свечей, работавших на двигателе, допускается пропуск воздуха до 40 см3/мин.

    Свеча должна устанавливаться на место обязательно с прокладкой. Ввертывать свечу следует сначала рукой, а затем подтянуть свечным ключом. Прокладка представляет собой не сплошную шайбу, а свернута из тонкого металла и рассчитана на смятие при затяжке, поэтому не следует при установке свечи прилагать чрезмерное усилие. Необходимо затянуть ее так, чтобы прокладка не была полностью сплющена. Полностью сплющенную прокладку рекомендуется заменить при очередном снятии свечей.
    При отсоединении провода от нормально работающей свечи число оборотов двигателя снижается, а при отсоединении провода от поврежденной свечи число оборотов остается неизменным. Неработающие свечи или работающие с большими перебоями на ощупь холоднее остальных, следовательно, их можно иногда обнаружить по этому признаку. Неисправная работа свечей является одной из причин разжижения масла в картере двигателя. При обнаружении разжиженного масла его необходимо сменить, а свечи проверить и неработающие заменить.

    Провода высокого напряжения.

    Провода высокого напряжения изготовлены из провода марки ПВВП или ПВППВ. Эти провода имеют сердечник с ферритовым наполнителем, на который намотана спираль из провода с высоким омическим сопротивлением (2000±200) Ом на 1 м длины. Провода с распределенным сопротивлением снижают уровень радиопомех, создаваемых системой зажигания.

    эксплуатации необходимо следить, чтобы на поверхность проводов не попадало масло, так как при этом поверхность проводов будет интенсивно загрязняться, что в свою очередь вызовет утечки тока и пробой изоляции.

    С целью удаления с проводов пыли и грязи их следует протирать салфеткой, слегка смоченной в чистом бензине.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты