1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

Toyota-Allion.ruToyota-Premio.ruФотогалерея Социальные сети

  • Начало
  • Помощь
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Каменка Дальнегорский городской округ Приморский край из Дальнегорска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
  • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) (Модератор: syv) »
  • Тема: свечи от бугаец
  • Печать

Автор Тема: свечи от бугаец (Прочитано 12835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Печать
  • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) (Модератор: syv) »
  • Тема: свечи от бугаец
  • SMF 2.0.11 | SMF © 2011, Simple Machines
    Simple Audio Video Embedder
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Copyright © 2008-2021 При использовании информации ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    Страница сгенерирована за 0.234 секунд. Запросов: 25.

    Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

    папарацци клуба

    Группа: Club
    Сообщений: 3,928
    Регистрация: 10-October 06
    Пользователь №: 3,208


    Репутация: 84

    да простит меня клиент который приезжал ко мне и ОТКРЫЛ глаза на величайшее изобретение в машиностроении.

    НАШИМИ мастерами изобретены новые свечи.
    почитайте описание к ним

    Свеча зажигания Bugaets (Бугаец) предназначена для использования в бензиновых и газовых двигателях.
    Свеча Bugaets была разработана в европейской лаборатории на основе стандартной свечи зажигания с одним боковым электродом.
    Свеча зажигания Bugaets имеет уникальную конструкцию и содержит новый элемент — тонкостенную конусную насадку. Насадка крепится соосно со свечой зажигания на торце корпуса так, что искровой промежуток оказывается в центре конусного участка.
    Насадка выполнена из особого жаростойкого сплава, обладающего антикалильными свойствами.
    ИСПЫТАНИЯ ДОКАЗАЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
    BUGAETS:

    1 ДИНАМИЧНОСТЬ — повышается за счет быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах.
    2 ЭКОНОМИЧНОСТЬ — достигается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода быстрого и симметричного горения и исключения механических потерь. Экономия на трассе нередко достигает 30%.
    3 ЭКОЛОГИЧНОСТЬ — повышается в 2-5 раз! Выбросы СО и СН снижаются за счёт обеднения смеси и повышении стабильности зажигания. NОх снижается за счет экономичности и быстрого горения. Катализатор и весь выпускной тракт очищается от нагара.
    4 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ – вырастает (до 20%), так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
    5 НАДЁЖНЫИ ПУСК ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ — обеспечивается несколькими полезными особенностями конусного резонатора: создание «микроклимата» для горения; увеличение искрового зазора; фокусировка всех видов энергии излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
    6 НАГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ — заметно снижается за счет быстрого и симметричного горения.
    7 НОРМАЛЬНАЯ ТЯГА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ — ликвидация заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршней и цилиндром.
    8 ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ — за счет значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 c АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
    9 РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ — значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.
    10 Машина легче справляется с гололёдом за счёт езды на самой высокой передаче с низкой скоростью.

    Окупаемость свечей достигается через 6000-12000 км пробега (в зависимости от стиля вождения, преобладающего цикла (город/трасса)) и только по экономии топлива, без учета средств сэкономленных на ремонте двигателя.

    Отзывы о факельных свечах зажигания Bugaets

    Вы можете оставить свой отзыв о СЗБ (Свечах Зажигания Бугаец)

    Если по каким-то причинам Вы остались недовольны продукцией Bugaets, то Вы можете оставить свою претензию в отдельной теме.

    Чтобы оставить отзыв заполните форму

    Просьба оставлять отзыв как можно более подробно. Чем больше данных вы укажите, тем более подробной будет статистика.

    Количество отзывов — 57 (сортировка по дате / производителю)

    Показана стр. 1 2 3 4 5 6

    Короче так, стояли у меня свечи денсо иридиум, кстати отличные свечи. Замерил на них расход по трассе, 8,3 вышло. Поставил бугаец т4, и ничего особого не заметил. Двигатель как работал чисто так и продолжил, как заводолся с пол оборота в мороз по утрам, так и осталось, прибавки в мощности я тоже не почувствовал. Замерил снова расход, заправился на той же заправке, то же количество, и по тому же маршруту, расход составил 7,9 так что сам удивился. Думал свечи полная хуйня, но результат положительный есть.

    LADA / SHIGULI

    Vesta-1.6

    Сегодня на весту установил свечи, оставшиеся от гранты! Как и ожидалось — все отлично!Кстати, — 50000 км. на свечах без проблем. Все, что писал ранее подтверждаю.

    CHEVROLET (DAEWOO)

    NEXIA / CIELO

    свечи работают отлично!ставил обыкновенные пропадает тяга но не сильно!

    Меня всё устраивает ! Нормалёксс 🙂

    LADA / SHIGULI

    Калина-Спорт

    Месяц назад приобрел 4 комплекта Т4. Сразу установил на свою Калину.Контроллер М73А. Резкий запуск в мороз в-27 подтверждаю 100%.Через 2дня установил в тещину 21054 2010г, эффект тот же. Прибавилось тяга. Далее установил друзьям на НИВУ 2009г и Приору 2007г. Эффект тот же.Все стабильно, радует,буду заказывать еще, много.

    TOYOTA

    LITEACE VAN, WAGON

    Здравствуйте.Эксплуатировал авто на свечах В-6, преимущества очевидны. сейчас стоят ТТшки, разница не в лучшую сторону.

    MITSUBISHI

    SPACE RUNNER

    Добрый день. Приобрел свечи В6. После установки выехал на окружную на пробу. Результат превзошел мои ожидания, машину не узнать. Старт как на гоночной, машина стала динамичнее, мотор стал работать тише. Расход сократился на 1,5-2 литра. Замеры всегда провожу по бензобаку, от заправки до заправки и на пройденное расстояние. Перед продажей свечи снял. Остался очень доволен.

    HYUNDAI

    Добрый день. Приобрел свечи В-12 на Хендай Салярис 2015г. При установке зазор уменьшил до 0,9 мм, клейму с аккумулятора не скидывал. Машина заработала очень мягко, было понятно с первого пуска с новыми свечами. По динамике может чуть лучше но не существенно. Поездил неделю, решил попробовать увеличить зазор до 1 мм и скинуть клейму с аккумулятора. Машина оживилась, разгон стал гораздо веселее, сопоставимо с изменением прошивки. Пересмотрев ещё раз лекции изобретателя, пришел к мысли увеличить зазор до 1,2 мм. Достав свечи после пробега 700 км, внутренний изолятор свечи белый чистый как будто только, что установил. Сечи действительно очень хорошо очищаются. С увеличением зазора до 1,2мм машина просто летит. И еще у меня катализатор заменен на паук 4-1 и прошивка под евро 2. После удаления катализатора при прогреве в гараже стало сильно пахнуть (как на старых Жигулях) приходилось сразу открывать ворота. С этими свечами резкий запах при прогреве прошел. Об этом ни кто не писал, это моё личное наблюдение. В итоге свечами очень доволен. Хочу заказать еще один комплект. Что касается цены, то они этих денег стоят. Это дешевле прошивки, замены катализатора на паук, результат куда эффективнее. Эта действительно та редкость, которая работает.

    RENAULT

    sandero stapvei

    заявленный расход (город-село) 9,7л,упал до 7л с кондиционером 7,5л при скорость до 150 км,ч.. Максимальная с 165 км.ч увеличилась до 175 км,ч.. Первый выпуск свечей был лучше, пробег более 100 000 км,а сейчас около 65 000 км,но всё равно, доволен этим свечами. Хотелось бы по лучше качество.

    Давно хотел попробовать чудо-свечи.История долгая, сначала свечи были длиной только 19 мм, а у меня 26,5. потом толщина не подошла. и, наконец, о чудо, стоят новые свечи В-12. Их пока даже нет в списке. Что я почувствовал по машине? Надо было сразу проехать 150 км туда и 150 обратно. По приборам обычный расход 6,5 после смены свечей 5,5 . По динамике»прибавилось 20 кмч» то есть если раньше по приёмистости чувствовал рубеж в 120 кмч то сейчас 140. причём расход бензина не рос вместе со скоростью. Обычно режим эконом 60-70 кмч даёт подобный расход на моей машине, при повышении скорости до 120 расход был всегда около 7 литров на сотню. Так что все заявленные характеристики про увеличение мощности и снижение расхода в среднем на 10% подтвердились. Машина пробег 170 тыс,масло и т.д. не менялись, стаж вождения 27 лет у меня и даже ради суперсвечей я не в силах его изменить. как езжу, так и буду ездить дальше. Поэтому все изменения только за счёт смены свечей на Бугаец В-12. Рекомендую.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Свечи зажигания Бугаец на Патриот Евро-3.

    Свечи зажигания Бугаец на Патриот Евро-3.

    Сообщение MakSV » Пт мар 02, 2012 10:26

    Сообщение Atil » Пт мар 02, 2012 10:33

    Так.. я уже предвкушаю ответы)))

    Вопрос простой какой смысл?

    Расход не упадет, разгон не возрастет, ресурс.. даже если больше, у вас что субару? Вроде на патрике свечи меняются за 10 минут без особых проблем..

    Сообщение MakSV » Пт мар 02, 2012 11:00

    Расход не упадет, разгон не возрастет, ресурс.. даже если больше

    Сообщение Atil » Пт мар 02, 2012 11:05

    Динамичность — за счет чего? Даже если так, боюсь не значительно..
    Экономичность — за счет чего? Даже если так, боюсь не значительно..
    Экологичность — Ну допустим..
    Максимальная скорость — мне больше 100 не надо
    Надежный пуск при отрицательных температурах — у меня и так в морозы без проблем запускался
    Нагрев двигателя — больше 79-84 не надо
    Нормальная тяга холодного двигателя — ИМХО лучше прогреть без нагрузки
    Эластичность движения — два моста, два кардана, шумящая раздатка? О какой эластичности можно говорить..
    Ресурс двигателя — за счет чего?

    Ну если NGK, DENSO которые годами нарабатывают и разрабатывают свои технологии так напишут, я еще быть может поверю.. А тут вдруг появились товарищи и решили все проблемы разом.. НУ НЕ ВЕРЮ!

    Я думаю, кроме эффекта плацебо я не увижу разницы в поведении авто..

    Сообщение пианист » Пт мар 02, 2012 11:07

    Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

    Лично я брал N.G.K. и бриск. Первые лучшее на мой взгляд.

    да похрену какие — от нашего поганого бензина любые помирают
    достаточно быстро.

    у меня Бош трехэлектродный вообще выдержал одну поездку по
    трассе на 400 км и помер от паленого бензина ( как потом оказалось)
    а бриски — уже 15 тыщу наматывают и все ок.
    так что раз на раз не приходится — и все мы под волей случая ходим.

    Кстати, толку от трехэлектродных никакого. искра все-равно проскакивает между одним.
    По сей причине теплоотвод у них меньше и соответственно время жизни тоже.

    да я это знаю но раз число электродов больше то вероятность того что искра точно будет соответсвенно выше.
    но бошик то померший точно не паленый был, блин жалко птичку.
    а бензина то мне гавнявого на трассе плеснули — бадяжники херовы.
    машина вообще отупела враз пока не выработал бак.
    а как свечи выкрутил так вообще офигел.
    заменил потом свечи залил нормального бензина и все прошло..
    так что осторожнее на трассе с заправками.

    На этом форуме сообщения об отличных результатах эксплуатации свечей зажигания BUGAETS многих раздражают. Даже темы удаляют целиком — «Свечи зажигания BUGAETS очередная рекламная пустышка или?» Не понятно почему так делают. Ведь никто ничего никому не продаёт и никто ничего ни у кого не отнимает — люди делятся опытом. Или здесь редакторы Колодочкин и Шабанов

    Чудо, удалил потому что боян. Учись пользоваться поиском.

    Да, реклама, галимая реклама. Развод лохов, Поле чудес, заманилово, разводилово твой бугаец.

    PS: Слыш знаток, 1 сообщение у тебя, а все знаешь. Казачек то подосланый.

    1. Клон. 2. нецензурная ругань на форумчан. 3. Реклама, выдал Kirgudu

    Попробуй сам, а потом гони.

    Свечи — Beru Ultra-X 79 многоэлектродные.

    1. Размещение рекламы на форуме 2. Ложные сообщения о продукте. 3. Оскарбление участников форума, выдал Kirgudu

    ДЛЯ СКОЛЬЗКИХ ДОРОГ

    И совсем уж чудное (ударение ставьте как хотите) изобретение продается в красивых коробочках и за сумасшедшие деньги – почти за 1000 рублей. Называется оно очень скромно – «Бугаец», по имени изобретателя.

    А вот описание… Оказывается, уж извините, под юбкой накапливается тепловая энергия, которая выстреливает в нужный момент и в нужном направлении. Тут и снижение расхода топлива на 30%, а на весьма для нас актуальной скорости 200 км/ч – аж на 300% – с 19 до 7 л! И токсичности никакой, и рост мощности бешеный. Даже диаграммы изменения давления в цилиндре при установке этих свечей приведены. Правда, любой мало-мальски понимающий специалист по ДВС, глядя на эти диаграммы, будет долго смеяться. Из них следует, что при использовании этих чудо-свечей мощность двигателя резко уменьшится – ведь растет отрицательная работа сжатия, которую, наоборот, пытаются уменьшать… Но это за пределами понимания «изобретателя»…Да, кстати – при использовании этих свечей не страшен никакой гололед! Жаль, зима кончилась…

    И еще один классный ход, давно апробированный специалистами по продажам чудо-препаратов. Как и там, в коробочку вложена «незаметная» инструкция – мол, не забудьте провести полную регулировку карбюратора и системы зажигания, да еще с использованием весьма продвинутых газоанализаторов, умеющих измерять СО2. (Где взять такой прибор и сколько он стоит, инструкция не говорит.) Согласитесь, что при выполнении таких процедур двигателю станет лучше и на самых обычных свечах. Но читаем дальше – оказывается, если двигатель впрысковый, то свечи можно просто завернуть и ехать дальше. Оно и понятно – «крутить» там особо нечего, а потенциальных покупателей терять неохота.

    Что ж – пробуем оба варианта. В итоге – то, что и следовало ожидать. Как в том бородатом анекдоте – «не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл». Ну ничего из обещанного рекламой не нашли, а вот заметное ухудшение по определенным параметрам точно «словили». К тому же на высоких оборотах впрысковый двигатель «загремел», мощность упала – пришлось быстро «убегать» с режима «вниз по нагрузке».

    Объяснение простое – из области теории ДВС и газодинамики. «Выплеску» тепловой энергии просто неоткуда взяться! На обычную свечу поставили ширму, которая никакого факела в принципе дать не может – форкамеры в ее классическом понимании не получилось. А вот ухудшить вентиляцию искрового зазора и замедлить начальную фазу сгорания она способна, что и подтверждают проведенные испытания.

    ИСПОРТИЛ ХОРОШУЮ ВЕЩЬ…
    Итог прост – он был предсказуем. Подробности – в нашей таблице. В качестве образца-эталона приведены параметры известных фирменных свечей – «платинового Боша» и «иридиевого Денсо». Что получилось, то получилось…

    Оптимизацией конструкции свечей можно достичь если не всего, то многого. Но для этого надо иметь оборудование, технологии, материалы и, извините, знания. Впрочем, этот принцип известен не только по моторам…

    Да, но ведь все «самоделкины», как правило, кем-то сертифицированы! Возможно. Но дело в том, что процедура сертификации свечей проходит на соответствие действующему ОСТ, то есть по формальным признакам (устойчивости искрообразования под заданным давлением, величине давления прекращения искрообразования, герметичности, напряжению пробоя и т.п.). А все это легко обеспечивают базовые свечи, даже испорченные. И патент выдается только по признакам отсутствия аналогов без доказательств на стадии патентования полезных свойств. То есть достаточно сделать боковой электрод в форме сердечка, а центральный – в виде стрелы (идею дарим!), и патент обеспечен. Предлагаем и название: «форкамерный кардиоплазматронный гипервозжигатель карбонооксидной субстанции»! Что касается 300% снижения расхода топлива на скорости 200 км/ч, то это вопрос к проверяющим организациям и правоохранительным органам. Если они, конечно, в курсе…

    И еще… Любопытно, знают ли о подобной модернизации своей продукции создатели свечей типа NGK или Eyquem? И как они к этому относятся?

    Свеча зажигания «bugaets»

    • Тема закрыта

    #1 Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
    • Город: Чита
    • Интересы: Инженер человеческих душ
    • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
    • @Упоминание
    • Наверх

    #2 Bubinga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2001г.
    • @Упоминание

    Даа.. Околонаучный бред в описании наталкивает на мысли об известной аксиоме «протри брызговики и машина поедет даже без бензина». В общем вопросы:
    1. Где сайт производителя _далее_ границ России?
    2. Цитата с офсайта «Свеча «Bugaets» была разработана в европейской лаборатории на основе стандартной свечи зажигания с одним боковым электродом.» Вопрос: в какой лаборатории? Что испытывали? Где документы об испытаниях?
    3. Опять цитата с офсайта «Максимальная скорость увеличивается до 20%». Объясните мне (идиоту с физико-техническим образованием) КАК рабочая свеча в ДВС влияет на скорость автомобиля?

    Дальше, мой смех, мне уже мешает писать.

    • Наверх

    #3 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх

    #4 Lesnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG
    • @Упоминание
    • Наверх

    #5 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх

    #6 Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
    • Город: Чита
    • Интересы: Инженер человеческих душ
    • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
    • @Упоминание
    • Наверх

    #7 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх

    #8 SysMan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.

      Знания.

    • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT
    • @Упоминание

    Могу предложить вресию: чем больше площадь одновременного возгорания, тем большая моща в единицу времени высвобождается. Как я понимаю, многоточечный впрыск — другая альтернатива, обеспечить большую равномерность воздушно-бензиновой смеси в полости камеры сгорания.

    • Наверх

    #9 Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
    • Город: Чита
    • Интересы: Инженер человеческих душ
    • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
    • @Упоминание
    • Наверх

    #10 SysMan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.

      Знания.

    • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT
    • @Упоминание

    «Новое — хорошо забытое старое» ?
    Как обычно бывает: в России — уже всё придумано, но не доходят руки сделать нормально. 🙂

    • Наверх

    #11 Bubinga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2001г.
    • @Упоминание

    Могу предложить вресию: чем больше площадь одновременного возгорания, тем большая моща в единицу времени высвобождается. Как я понимаю, многоточечный впрыск — другая альтернатива, обеспечить большую равномерность воздушно-бензиновой смеси в полости камеры сгорания.

    Разговор о скорости автомобиля, а не о мощности двигателя (но даже про мощность я в идеале поверю в 1% максимум). На скорость автомобиля _любые_ исправные свечи влияют слабо. Другие факторы куда важнее. А здесь всё подается так, будто свеча — центральное и основное устройство в авто. Да еще и такие проценты в улучшениях.

    П.С. Там еще про нагрев двигателя очень смешно. Температура факела в камере наверное уменьшается в 3 раза)) Чесслово лень писать обо всех пунктах, но они все хороши))
    Еще из той же когорты «изобретений» т.н. «GREEN enter»:

    Техническую часть описания наверняка писала программа «генератор псевдонаучных выражений»))

    • Наверх

    #12 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Свеча Бугайца (ЕМНИП это фамилия изобретателя) никоим образом не увеличивает площадь фронта пламени, скорее наоборот — уменьшает. Конус выступает ограничителем.
    Вдобавок, конус отнимает часть тепла у сгорающей смеси.

    • Наверх

    #13 SysMan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 279
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.

      Знания.

    • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT
    • @Упоминание

    Хорошо бы глянуть на процесс собственно поджига в реал-тайме, тэк скэть.

    Конус поджигающего пламени вероятно таки лучше чем локальное облачко от обычной искры: глужбе в смесь, да и обьём воспламенения в конусе тоже может быть больше. На диаграмках там рисуется дескать «отсутствие» перекоса цилиндра, за счёт геометрически более правильного формирования области поджига. Как вам _такое_ ?

    • Наверх

    #14 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Не поленитесь на сайте посмотреть название патента. Удивитесь.

    Хорошо бы глянуть на процесс собственно поджига в реал-тайме, тэк скэть.

    Конус поджигающего пламени вероятно таки лучше чем локальное облачко от обычной искры: глужбе в смесь, да и обьём воспламенения в конусе тоже может быть больше. На диаграмках там рисуется дескать «отсутствие» перекоса цилиндра, за счёт геометрически более правильного формирования области поджига. Как вам _такое_ ?

    Из области околонаучности.
    Конус пламени «ударяя» в поршень, производит моментальный локальный нагрев. В этом месте происходит «прогорание» поршня.
    Судя по рисунку с сайта автора свечи, у обычной свечи пламя идёт по касательной к поверхности поршня.

    С сайта: «При высоковольтном пробое искрового промежутка искра не вызывает поджигания топливной смеси в камере сгорания. » Как понять такое? За счёт чего оно работает.

    • Наверх

    #15 колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Москва, Каширка
    • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT
    • @Упоминание

    Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

    Заказать свечи зажигания

    Мы производим и дорабатываем свечи зажигания по технологии BUGAETS ®

    Подберём для автомобиля долговечные свечи зажигания. Установим на них конусный резонатор, создающий факельный эффект. Вы получите более мощный и экономичный автомобиль.

    Системы зажигания современных двигателей грешат принципиальными недостатками. Посмотрите внимательно на поршень, находящийся в области ВМТ. По сути, это балансирующая система с точкой опоры практически в центре поршня. Такие системы обладают очень важным свойством: малая асимметрия может привести к большим последствиям.

    Когда, через 15° поворота коленвала, после прохода ВМТ завершается горение воздушно-топливной смеси, поршень, наряду с равномерным давлением на все дно, получает удар по одному краю силой 1,5 т/cм2. Ему «ничего не остается», как повернуться относительно точки опоры, Это приводит к кратковременному заклиниванию поршня в цилиндре. С ростом нагрузки тормозящий эффект нарастает, поршни по очереди «проскакивают» через заклиненное состояние, крутящий момент двигателя существенно падает.

    На высоких оборотах из-за долгого горения часть топлива сгорает в фазе СЖАТИЕ, что также тормозит двигатель. Часть топлива догорает в выхлопной трубе. В итоге с ростом числа оборотов падает крутящий момент, а расход топлива катастрофически растёт. Но всё это считается нормой!

    Суть технологии BUGAETS ® в наличии конусного резонатора. Конус защищает искрообразование от вихря, накапливает тепловую энергию и выстреливает её в центр камеры сгорания. Получаем три преимущества:

    Сбалансированное давление газов на поршень. На «низах» двигатель работает уверенно, как дизель, исчезают рывки и дёргания, передачи становятся длиннее.

    Скорость сгорания топлива вырастает в 3,5 раза. На высоких оборотах бензин успевает сгореть в «горшке», а не выплёвывается не сгоревшим наружу, как это происходит на стандартных свечах. Здесь мы получаем экономию топлива, не редко до 30%.

    Сокращение вредных выбросов в атмосферу. Воздух в городах станет чище.

    К нам обращаются те, кто хочет снизить расход топлива, увеличить мощность автомобиля, те, кому нужны долговечные свечи зажигания. Кто столкнулся с капитальным ремонтом двигателя и те, кто не хочет столкнуться с ним.

    Внесение изменений в программную настройку под факельное зажигание BUGAETS ® усилит положительный эффект. Форсирование двигателя, установка турбин, ЧИП-тюнинг это мы рекомендуем делать после установки наших свечей. В противном случае, с ростом мощности вы рискуете получить ускоренный износ мотора.

    В 5% случаев программный блок управления двигателя неадекватно реагирует на изменившиеся условия горения и вместо экономии мы получаем рост расхода топлива или отсутствие эффекта. В этом случае без чип-тюнинга не обойтись. Мы даём месяц на тестирование свечей, если положительный эффект достигнут- продолжаете счастливо ездить, нет- вернём деньги.

    Коэффициент полезного действия это главная характеристика, отражающая совершенство двигателя. По оценкам автомобильных инженеров КПД бензинового двигателя не превышает 25%. Безвозвратные потери это 75% потраченных вами денег на топливо! Свечи зажигания BUGAETS ® полностью этой ситуации конечно не исправят, но это уже шаг в верном направлении!

    Сообщения темы

    Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

    Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

    При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

    »»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=549261153&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Свечи зажигания Bugaets — стоит ли попробовать?

    Много слышал об этом чудо-изобретении, но больше реклама. Есть среди форумчан те кто пробовал сие чудо техники, что скажете?

    Марка автомобиля:
    Chevrolet
    Модель автомобиля:
    Blazer
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Кулинария — Готовка
    и еще:
    Отдых — Путешествия
    Водительский стаж с:
    1988

    ответ: Юрий_Романов. Свечи зажигания Bugaets — стоит ли попробовать?

    Хвалят только первые, те кто продают. -)

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Да это все я читал. Хотелось бы от месных форумчан послушать, мож кто пользовался, так сказать независимое авторитетное мнение. По этим ссылкам много текста, рассуждений и отзывов из серии «а вот у меня друг. » или «мой сосед. » ничего нет от первого лица.

    отредактировано
    Юрий_Романов: 21:28 20.10.10

    ICQ:
    Е-mail: c100@hotbox.ru
    Марка автомобиля:
    Ford
    Модель автомобиля:
    Мондео 3
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Отдых — Путешествия
    и еще:
    Автотуризм

    ответ: Юрий_Романов.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    ответ: отзыв о свечах бугаец

    Свечи зажигания Bugaets — стоит ли попробовать? »

    У меня Каризма 1.6 л , до установки Бугайцев ела 7л на 100 км/ 95-го в смешанном цикле, свечи были DENSO одноэлектродные, сейчас ест 5.5 л на 100 км в том же смешанном цикле, экономия 22% у меня лично, если бы залезть в мозги и еще подкорректировать таблицы, может и до 5 л снизил, но здесь на Кипре дорого такие услуги стоят, на 0.5 л дополнительно ничего не выиграешь, а так каждый день 1.5 л экономии — это 1.6 евро в день за год 384 евро экономии, считай страховка будет бесплатная.Что в TOYOTA не так не знаю, может он RESET компьютеру не сделал или зазор не увеличил, лично получил свечи с зазором 1мм и увеличил до 1.2мм еще меньше бензина стала есть машина.А карбюраторным машинам Бугаец даст экономию но нужно карбюратор перенастраивать, и настройки будут однотипные , а не динамичные как на инжекторе.

    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    21093

    опять

    Марка автомобиля:
    Subaru
    Модель автомобиля:
    Outback
    Жизненные ценности и увлечения:
    Видеосъемка — Искусство — Фотография
    а так же:
    Отдых — Путешествия
    и еще:
    Юмор

    ответ: mikanaz. Свечи зажигания Bugaets — стоит ли попробовать? »

    — Стоит. Потом выбросить и поставить честные NGK .

    P.S. Даже на Кипре.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    ответ: crus.

    Олег, а который сейчас час по Cleveland-ски? Наверное вечер и вы отдыхаете?

    Bugaets победил Denso

    привет шабанову и колодочкину из «За руБлём»

    Bugaets

    для технически подкованных людей данный протокол очень многое скажет http://foto.mail.ru/mail/serg.hr/_myphoto/9.

    Бугаец даёт интервью

    Марка автомобиля:
    Subaru
    Модель автомобиля:
    Outback
    Жизненные ценности и увлечения:
    Видеосъемка — Искусство — Фотография
    а так же:
    Отдых — Путешествия
    и еще:
    Юмор

    ответ: Krokus. Bugaets

    . для технически подкованных людей данный протокол очень многое скажет http://foto.mail.ru/mail/serg.hr/_myphoto/9.

    В общем всё понятно:

    Denso — недоумки , а NGK полные придурки , ничего не смыслящие в физике

    Krokus , хотите , я вам предоставлю видеорезультаты диностенда и выхлопа , где к примеру свечи А-17 напрочь побеждают всех конкурентов , и куда как более впечатляюще ? И виде будет намного качественней . И в протоколе испытаний поставлю АЖ СЕМЬ! печатей , а не как у вас — одну.

    Господин Бугаец видимо очень вуууумный ! Естественный вопрос — а почему бедный ?
    Если то , что он придумал , действительно ТАК работает , то Denso NGK и иже с ними тот же Bosch должны уже на коленях вымаливать у него временное право на патент , предлагая безбедное будущее господину Бугайцу и его потомкам по четвёртое колено.

    Гениально! На свече юбка вместо бокового электрода — и да будет вам счастье и полные сэконовмленных .

    А Вам и господину Бугайцу известна проблема аэродинамической тени во время горения топлива в цилиндре и потерянного КПД с этим связанного?
    И что сейчас идут разработки как от бокового электрода отказаться вовсе , заставив свечу бить искру прямо в поршень, обеспечив этим более равномерное сгорание смеси ?

    Если не секрет , Вы с Бугайцом какие отметки в школе по физике имели ?

    Ё маё! Как уже достали все эти электромагнитные разрыхлители топлива на молекулярном уровне и прочая Ё-мобили ( прости Господи )

    P.S. Если Вы действительно на Бугайца не работаете , пожалуйста , оставьте лапшу на СВОИХ ушах . Не надо нам тут сказок . Действительно.

    ICQ:
    Е-mail: c100@hotbox.ru
    Марка автомобиля:
    Ford
    Модель автомобиля:
    Мондео 3
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Отдых — Путешествия
    и еще:
    Автотуризм

    ответ: Krokus. Bugaets

    Марка автомобиля:
    Peugeot
    Модель автомобиля:
    Пежо 308
    Жизненные ценности и увлечения:
    Бизнес — Работа — Карьера
    а так же:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    и еще:
    Музыка
    Водительский стаж с:
    1980

    ответ:

    А патент на изобретение есть?
    Или, может быть, другой документ, в котором зарегистрировано техническое решение?
    .
    Извиняюсь, нашёл источник.
    Посмотрим .

    отредактировано
    Увидим: 11:54 21.04.11
    Увидим: 11:54 21.04.11

    Марка автомобиля:
    Peugeot
    Модель автомобиля:
    Пежо 308
    Жизненные ценности и увлечения:
    Бизнес — Работа — Карьера
    а так же:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    и еще:
    Музыка
    Водительский стаж с:
    1980

    Патенты .

    . нашёл источник, извиняюсь.
    Посмотрим .

    Домашняя страница:
    http://www.palermo.ru/vladimir/
    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    21083
    Водительский стаж с:
    1991

    ответ: Юрий_Романов. Свечи зажигания Bugaets — стоит ли попробовать?

    В момент подачи напряжения на свечу смесь либо загорается, либо нет. Если загорается, то горит независимо от того, какая свеча ее подожгла. Если иногда не загорается — это криминал, ни с какими исправными свечами такого быть не должно. Машина при этом подергивается, жрет много топлива. Не верьте в чудеса.

    Все о свечах зажигания

    Продолжение (2021)
    платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

    цитата:
    советуют финвал и в сети про них неплохие отзывы

    нормальные свечи, сам их покупаю, а с наплавкой платиной у них есть в серии Pro.

    При выборе свечей для плановой замены наткнулся на инфо про патентованные свечи:

    Есть кто-нибудь пробовавший такие свечи? Поисковиком в здешних темах не нашел ни одного упоминания. Это новинки, которые еще не пробовали или это безделушки?

    serg1983
    Spb_Focus_Man спасибо за ссылку, полезно )
    Digital-Cj

    Вы граждане откликнулись на мой запрос, поэтому спешу вам и себе ответить на свой запрос. )

    Решил я пока не связываться ни с Дудышевскими свечами ни ни с Бугаецкими по следующими причинам:

    1) Эффект от замены свечей с б/у на новые есть всегда. Те свечи, которые б/у, выработали свой ресурс или его часть, поэтому замена новыми всегда дает эффект. На это и построена доля эффекта свечей BUGAETS и свечей Дудышева.

    2) Свеча-пушка Дудышева имеет два «утоньшения» на боковом электроде. Как известно электроды прогорают, соответственно в местах где толщина электрода меньше, этот электрод с большой долей вероятности может отгореть и отвалиться в камеру сгорания (запорет блок, головку, клапан). Вместо такой свечи с успехом можно использовать надежную свечу известной марки с несколькими боковыми электродами (ничего не отгорит).

    3) Свеча BUGAETS с «юбкой» вообще выглядит нелепо, а презентация их изобретателя похожа на лекцию сектанта. Сама свеча напоминает мне трансвистита (свеча в юбке но с мужским органом в виде электрода).

    4) Все теории, которые рассказываю изобретатели свечей, об электромагнитном поле и о выбросе направленных электронов в центр камеры сгорания работали бы на 100%, если бы искра пробивала не от бокового электрода к центральному, а наоборот. Чтобы это работало надо поменять местами плюс и минус, на двигателе и на системе зажигания (а это не реально).

    5) Магнитные свечи Дудышева хороши на картинках и на видеороликах, но для их правильной работы надо установить кольцевой магнит в камеру сгорания.

    6) Из всех свечей Дудышева и Бугаеца можно попробовать свечи с несколькими боковыми электродами. Но цена у них не маленькая и не известно их качество и надежность, а также есть аналоги известных марок.

    Для себя я сделал вывод: для лучшего розжига нужно использовать свечи проверенных марок с несколькими боковыми электродами.

    Khlyzov
    В тесте из ЖЖ свечи Бугайца показали хороший результат. Там просто многоэлектродные, а не с колокольчиком.

    P.S. Я не агитирую, но на эту тему подписался давно как раз в ожидании, что может найдутся первопроходцы нестандартных свечей. Но их нет. Только обсуждают «нормальные у меня свечи или ещё походят?»

    FeodorY
    Ну вот и странно, что прошло 14 лет, но система зажигания особых изменений не претерпела. А ведь наличие у современного авто катализатора как бы говорит нам о том, что существующая система далека от идеала. Производители авто дают мудрый совет «ездить на как можно более высокой передаче» (чем медленнее крутится движок, тем больше времени у смеси на горение, тем полнее она сгорает) — и на этом всё. Ну и упомянутые катализаторы на выхлопе, чтобы в нормы по CO укладываться.

    Производители свечек тоже не парятся — иридий это «идеальная свеча»: искра хорошая, ресурс огромный, стоимость производства видимо их устраивает и наверняка хорошо окупается ценой свечек. Не удивлюсь, если они (производителя) не тратят деньги на исследования и поиск ещё каких-то вариантов поджига смеси. Во всяком случае для простых смертных машин. Насчёт спортивных авто — не знаю. Точнее показателен факт, что «конденсаторные» свечи PULSTAR есть только под STшный движок. Видео свечек . Если я правильно понял матчасть, то у конденсаторного (CDI ignition) зажигания своя «катушка» (это если совсем просто сказать) и просто так воткнуть свечу — мало.

    Вот и имеем: завод свечек — выпускают медь, платину, иридий — на любой вкус и кошелёк; завод автомобилей — выпускают мудрые советы и катализаторы; тюнинговые конторки — выпускают системы зажигания для спортивных авто; а мы с надеждой смотрим на Дудешева и Бугайца ожидая от них панацею.

    P.S. Простой мониторинг темы показал, что искра у CDI имеет бОльшую энергию, но меньшую длительность. Википедия утверждает «Существуют также конструкции, объединяющие оба принципа, и имеющие их достоинства, но, как правило, это любительские или экспериментальные конструкции, отличающиеся высокой сложностью изготовления.«

    Короче ждём кулибина, который сделает «Клубный модуль зажигания» для народа

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector