0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подготовка к покраске: Переварка днища и порогов

Подготовка к покраске: Переварка днища и порогов

Давно не обновлял свой БЖ. Как-то не было желания писать, хотя новостей всегда можно найти, как важных, так и для галочки. Радует то, что заброшенный БЖ все-равно привлекает читателя, и как показывает статистика моя, популярностью пользуются темы на счет самостоятельной прошивки и самостоятельной настройки ГБО евро2 ))

Перейдем ближе к делу: переварке порогов и частично днища.

Как вы в курсе, то самая дорогостоящая часть автомобиля. Его сохранность это один из главных критериев здоровья и жизни автомобиля. Можно без сильных затрат починить мотор, сделать профилактику ходовой части, но кузовные работы всегда были и будут дорогостоящими.
Когда я приобрел авто, то антикоррозийными обработками заниматься некогда было. У меня на уме были тюняшки: то сделать вибро-шумо изоляцию, то шеснарь поставить, то сабвуфер на весь багажник соорудить, то выхлоп переварить, в общем был наездником автомобиля, а не его владельцем. Но ничего не вечно под луной, и всегда настанет тот момент, когда автомобиль начнет ржаветь. Запомните, кузов всегда начинает гнить изнутри. «Изнутри» — это не значит что внутри салона, это значит то, что в кузове автомобиля есть много скрытых полостей, где влага собирается и неохотно оттуда испаряется. Например пороги, лонжероны — эти элементы имеют скрытые полости, которые очень слабо проветриваются. И как показывает практика, что если на наружной стороне порога появилась мелкая ржавая точка — то внутри порога уже 100% труха и печаль.

Мой путь переварки автомобиля начался с того, что несколько лет назад я крепко вмял поддомкратник. В месте удара, я не увидел ничего военного, просто вмятина и все. Это место сразу обработал мастикой и продолжил ездить. Затем при езде по проселочной дороге я зацепил пластиковую накладку порога и она лопнула. Решил снять эти накладки для замены их и попутного осмотра состояния порогов. Оказывается под этими накладками скапливается очень много грязи, пыли и вся эта масса плохо проветривается и остается влажной длительное время. После демонтажа увидел что не только пластик требует ремонта, но и сами пороги. Вдоль порогов были видны несильные очаги коррозии, а в месте где порог переходит в заднюю арку — там образовались дырки примерно 1 см диаметром как с левой, так и правой стороны. После увиденного почему-то пропала уверенность о том, что состояние по днищу буде не хуже. Осмотр с ямы первоначально не испугал, а даже обрадовал: все днище красиво помазано мастикой и ровно притрушено пылью. Но я то знаю что самый верный способ проверить состояние дна — это «потыкать» его отверткой. Оказалось что поддомкратник, который я вмял пару лет назад, под мастикой начал сгнивать, и коррозия распространилась под ноги водителя и вдоль всего левого борта. В общем нужно разбирать салон и заниматься сварочными работами.

После того как вскрыли пороги, то было ясно что с самого рождения автомобиля в порогах не было и грамма аникора. Внутри было сухо и ржаво одновременно. Однозначно под замену пороги, усилители порогов, передние и задние поддомкратники. Середина днища жива, лонжероны целые.

Кузовной ремонт в Москве

г. Москва, ул. АДРЕС ВАШЕГО СЕРВИСА , +7 ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА с 10:00 до 22:00 ежедневно

Кузовной ремонт и удаление вмятин
на 37% выгоднее рынка с гарантией
по договору 3 года

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТИ РЕМОНТА
ПО ФОТО ЗА 10 МИНУТ!

Марки а/м которые мы обслуживаем

4 Варианта расчёта стоимости

Мы проведем для Вас бесплатную дефектовку в Вашем присутствии

Вы сами выберете то, что Вам подходит!

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПОД КЛЮЧ

(ВСЕ ИНОМАРКИ) *включая все расходные материалы

Вы имеете возможность контролировать качество расходных материалов, грунтов, красок и зап. частей!

ТОЧНАЯ ЦЕНА ИЗВЕСТНА ДО НАЧАЛА РЕМОНТА, ПОЭТОМУ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ “СЮРПРИЗОВ”
В ВИДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАЦЕНОК И НЕСОГЛАСОВАННЫХ РАБОТ!

Беспокрасочное удаление вмятин
по технологии PDR/DOL

с полным сохранением заводского лакокрасочного покрытия

Размер повреждения (вмятина)Стоимость ремонтаВремя ремонта
1-3 см800-1200 р30 мин
3-5 см1200-1800 р1 час
5-10 см1500-3000 р1,5 часа
10-20 см3000-4800 р2 часа
20-30 см4800-5600 р3 часа
свыше 30 см5600-8200 р4 часа
  • Цена названная Ваш по телефону остаётся
    неизменной
  • За низкими ценами ничего не прячем
  • Ведём подробную историю обслуживания в
    сервисной книжке
  • Все работы сертифицированы по Гост-P
  • КЭШБЭК 10%
  • 100% возврат денежных средств.
    непонравится — не заплатите
  • Вместе с Вами, стоя уподъемника,
    расскажем, что требует срочного ремонта, а
    что может еще подождать!

Скидка 25% до конца месяца

Ремонт с доставкой

Заберём, отремонтируем, доставим.

Получаем Заявку от Вас,
фиксируем работы и цены и
договариваемся, где забрать
автомобиль.

С Вами на связи постоянно
будет персональный
мастер-приемщик. Он
подробно проконсультирует
Вас по цене и срокам
ремонта и согласует с Вами
все предстоящие работы.

Высылаем визитку водителя,
который к Вам приедет.
Во время перемещения и
ремонта Ваш а/м застрахован.

Наши водители с
безаварийным стажем
вождения свыше 8 лет. Все
они — штатные сотрудники и
проверены нашей службой
безопасности. Все риски, с
момента передачи а/м,
застрахованы на
5 000 000 руб.

Забираем автомобиль,
фиксируем его состояние,
устанавливаем
видеорегистратор, чехол на
сиденье и подписываем акт.

Передача а/м займет не
более 10 мин. Водитель
подпишет с Вами акт
приема-передачи а/м и
доверенность на управление
автомобилем.

Производим все необходимые
работы и фиксируем их в
заказ-наряде с гарантией 24
мес.

Все работы с Вами, в
обязательном порядке,
обсуждаются и
согласовываются.
Вы заранее знаете стоимость
и время ремонта и сами
решаете, что ремонтировать,
а что нет.
На все выполненные работы
мы даем гарантию 24 месяца.

Возвращаем Вам автомобиль
и получаем от Вас оплату.

Вы получаете
отремонтированный
автомобиль, полный комплект
документов и производите
оплату в удобной для Вас
форме.

Подтвердим запись в течение
10 минут.

Мы свяжемся с Вами в течение
10 минут.

ПРАЙС-ЛИСТ И ЦЕНЫ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.

Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш кузовной цех выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту

Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните — ЗДЕСЬ ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА

Узнайте стоимости ремонта по фото за 10 минут!

Сварка кузова автомобиля: как правильно сделать её своими руками

Срок службы современных автомобильных кузовов долгим не назовёшь. У отечественных машин он составляет максимум лет десять. Кузова современных иномарок живут чуть дольше — лет пятнадцать. По истечении этого срока автовладелец неизбежно начнёт замечать признаки разрушения, с которыми нужно будет что-то делать. Кроме того, кузов можно повредить и во время ДТП. Какой бы ни была причина, выход почти всегда один: варить. Если вы уверены в своих силах, можно попробовать сделать сварку кузова автомобиля своими руками.

Виды и особенности сварочных аппаратов

Выбор сварочной технологии зависит не столько от аппарата и расходных материалов, сколько от места повреждения. Разберёмся подробнее.

Сварка полуавтоматом

Подавляющее большинство автовладельцев и сотрудников автосервисов предпочитают использовать именно полуавтоматы. Главная причина их популярности — удобство. Полуавтоматом можно варить даже самые мелкие повреждения, расположенные в самых неудобных местах автомобильного кузова.

Технически эта технология почти не отличается от традиционной сварки: полуавтомату тоже требуется преобразователь тока. Разница лишь в расходных материалах. Для этого типа сварки нужны не электроды, а специальная проволока с медным покрытием, диаметр которой может варьироваться от 0.3 до 3 мм. А ещё полуавтомату для работы необходим углекислый газ.

Медь на проволоке обеспечивает надёжный электрический контакт и работает в качестве сварочного флюса. А углекислый газ, непрерывно подаваемый на сварочную дугу, не позволяет кислороду из воздуха вступать в реакцию со свариваемым металлом. У полуавтомата есть три важных достоинства:

  • скорость подачи проволоки в полуавтомате можно регулировать;
  • швы, выполненные полуавтоматом, аккуратные и очень тонкие;
  • использовать полуавтомат можно и без углекислого газа, но в этом случае придётся использовать особую сварочную проволоку, внутри которой содержится флюс.

Есть в полуавтоматическом методе и минусы:

  • найти в продаже вышеуказанные электроды с флюсом не так-то просто, да и стоят они как минимум вдвое дороже обычных;
  • при использовании углекислого газа мало раздобыть сам баллон. Ещё потребуется редуктор для снижения давления, который надо будет очень точно настроить, в противном случае о качественных швах можно забыть.

Как варят инвертором

Если коротко, инвертор — это всё тот же сварочный аппарат, только частота преобразования тока в нём не 50 Гц, а 30–50 кГц. Благодаря повышенной частоте инвертор имеет несколько достоинств:

  • размеры инверторного сварочного аппарата очень компактны;
  • инверторы нечувствительны к пониженному напряжению сети;
  • у инверторов нет никаких проблем с разжиганием сварочной дуги;
  • пользоваться инвертором может даже сварщик-новичок.

Разумеется, есть и минусы:

  • в процессе сварки используются толстые электроды диаметром 3–5 мм, а не проволока;
  • при инверторной сварке края свариваемого металла очень сильно нагреваются, что может стать причиной термической деформации;
  • шов всегда получается толще, чем при сварке полуавтоматом.

Так какой же метод выбрать?

Общая рекомендация проста: если планируется варить участок кузова, находящийся на виду, а автовладелец при этом не стеснён в средствах и имеет определённый опыт работы со сварочным аппаратом, то полуавтомат — оптимальный вариант. А если повреждения со стороны не видны (к примеру, пострадало днище) и владелец машины слабо разбирается в сварке, то лучше варить инвертором. Даже если новичок допустит ошибку, её цена не будет высока.

Подготовка и проверка оборудования

Независимо от того, какой метод сварки был выбран, необходимо провести ряд подготовительных операций.

Подготовка к сварке автомобильного кузова полуавтоматом

  • перед началом работы сварщик должен убедиться в том, что направляющий канал в сварочной горелке соответствует диаметру используемой проволоки;
  • диаметр проволоки обязательно следует учитывать и при выборе сварочного наконечника;
  • сопло аппарата осматривается на предмет металлических брызг. Если они есть, их необходимо удалить наждачной бумагой, в противном случае сопло быстро выйдет из строя.

Что стоит сделать перед тем, как начать инверторную

  • надёжность электродных креплений тщательно проверяется;
  • проверяется целостность изоляции на кабелях, всех соединениях и на электродержателе;
  • проверяется надёжность креплений основного сварочного кабеля.

Меры предосторожности при сварочных работах

  • все сварочные работы производятся только в сухой спецодежде из негорючих материалов, в рукавицах и защитной маске. Если сварка производится в помещении с металлическим полом, обязательным является использование либо прорезиненого коврика, либо резиновых галош;
  • сварочный аппарат, независимо от его типа, всегда должен быть заземлён;
  • при инверторной сварке следует особое внимание уделить качеству электрододержателя: хорошие электрододержатели выдерживают до 7000 зажимов электродов без повреждения изоляции;
  • независимо от типа сварочного аппарата на нём всегда должны использоваться автоматические выключатели, самостоятельно разрывающие электрическую цепь при возникновении тока холостого хода;
  • помещение, в котором производится сварка, должно хорошо вентилироваться. Это позволит избежать скопления газов, выделяющихся в процессе сварки и представляющих особую опасность для системы дыхания человека.

Процесс сварки кузова автомобиля полуавтоматом

Прежде всего определимся с необходимым оборудованием.

Инструменты и материалы для работы своими руками

  1. Полуавтоматический сварочный аппарат BlueWeld 4.135.
  2. Проволока сварочная с медным покрытием, диаметр 1 мм.
  3. Крупная наждачная бумага.
  4. Редуктор для понижения давления.
  5. Баллон углекислого газа ёмкостью 20 л.

Последовательнось операций при полуавтоматической сварке

  • перед началом сварки повреждённый участок с помощью наждачной бумаги очищается от всех загрязнений: ржавчины, грунтовки, краски, смазки;
  • свариваемые участки металла плотно прижимаются друг к другу (в случае необходимости допускается использование различных зажимов, временных болтов или саморезов);
  • далее следует внимательно ознакомиться с передней панелью сварочного аппарата. Там располагаются: выключатель, регулятор сварочного тока и регулятор скорости подачи проволоки;

Расположение переключателей на передней панели сварочного аппарата BlueWeld

Понижающий редуктор подключается к баллону с углекислым газом

Сварочная проволока заводится в подающий механизм

Снятие сопла со сварочной горелки

Процесс сварки автомобильного кузова полуавтоматическим аппаратом

Несколько коротких предварительных швов

Края повреждённого кузова сварены окончательно

Обработка сварного шва против коррозии

По окончании сварочных работ шов следует защитить, иначе он быстро разрушится. Возможны следующие варианты:

  • если шов находится не на виду и в легкодоступном месте, то он покрывается несколькими слоями автомобильного шовного герметика (подойдёт даже бюджетный однокомпонентный вариант, например Body 999 или Novol). В случае необходимости герметик разравнивается шпателем и окрашивается;
  • если сварной шов пришёлся на внутреннюю труднодоступную полость, которую необходимо обработать с внутренней стороны, то используются пневматические распылители консервантов. Они состоят из пневматического компрессора, распылительного бачка для заливки консерванта (такого, как Movil например) и длинной пластиковой трубки, которая и заводится в обрабатываемую полость.

Итак, сварить повреждённый кузов можно и самостоятельно. Даже если у новичка совершенно нет опыта, расстраиваться не стоит: всегда можно сначала потренироваться на кусках металлолома. А особое внимание следует уделить не только средствам индивидуальной защиты, но и средствам противопожарной безопасности. Огнетушитель у начинающего сварщика всегда должен быть под рукой.

Сварочные работы

Виды сварочных работ компанией Pes-ka.net

Прогнившее насквозь детали и узлы автомобиля можно восстановить при помощи сварки.

Кузовные сварочные работы в нашем цехе производятся квалифицированными специалистами с многолетним опытом по ремонту автомобилей.

Специальный инверторный сварочный аппарат в нашем автосервисе позволяет восстановить:

  • Днище
  • Пороги
  • Арки

а также другие узлы и детали а/м.

Сварочные работы выполняем от 2-х часов. С гарантией от 1 года

Стоимость сварки кузовных деталей

Вам нет необходимости покупать дорогостоящий инструмент и осваивать по Youtube специальность сварщика. Невысокая стоимость основных работ и качество выполнения сэкономит Вам время и деньги.

Наименование услугиЦена от (руб)
Латка1 500
Замена арок10 000
Замена порогов20 000

Оценить стоимость сварочных работ по кузову можно по телефону +7 967 020 36 36 или при осмотре автомобиля в нашем сервисе.

Ремонтные работы у нас

Ремонт и восстановление сваркой кузовных деталей автомобиля иногда связан с частичной разборкой узлов и элементов, которые мешают проведению работ или которые можно повредить. После сварки «своими руками» были случаи обращения к нам с поврежденной электрикой и гидравлической системы а/м. Для того чтобы этого не произошло после подъема автомобиля наш специалист осматривает поврежденные детали и решает нужно ли что-то демонтировать перед началом ремонтного процесса или нет.

Для качественного выполнения работ сварные части мы обезжириваем, тщательно зачищаем от ржавчины. При необходимости применяется пескоструйная обработка. Исправные детали грунтуются проникающим составом.

С помощью кузовных сварочных работ устраняем вмятины или заменяем, наиболее подверженные коррозии детали: крылья автомобиля, задние арки, пороги, днище.

После завершения сварки края швов шлифуются, обрабатываются грунтовкой. Далее в зависимости от назначения проводится покраска или покрытие антикоррозийным составом.

В итоге Вы получаете свой автомобиль обновленным с нашей гарантией, который послужит Вам еще долгие годы!

Наш сервис имеет все необходимое профессиональное оборудование и расходники для проведения сварочных кузовных работ, а также команду профессионалов, которая гарантировано справится с необходимыми работами по восстановлению, как внешнего вида автомобиля, так и технических характеристик.

Один из немаловажных плюсов – это то, что работы производятся быстро и в срок, поэтому сварка по кузову обычно производятся без очереди и задержек с нашей стороны. Так же возможен срочный ремонт. Наш сервис ориентирован на сарафанное радио и чем больше удовлетворенных клиентов, тем лучше для нас. В связи с этим мы всегда стараемся идти навстречу клиенту как по срокам приема автомобиля, так и в качестве оказания услуг.

Работаем ежедневно с 9 до 21 часа. Записаться на сварочные кузовные работы и сварку днища можно в любой день недели.

Запишитесь на консультацию по услугам и ценам на сварочные работы!

Оставьте свой контактный номер и менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Сварочные работы на автомобиле ВАЗ в Москве

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «сварочные работы на автомобиле ВАЗ в Москве» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга — сварочные работы на автомобиле ВАЗ, представлены ниже

Mazda, Lancia, BYD и другие .

Сварочные работы на автомобиле ВАЗ от 2700 руб.

Проектируемый проезд № 4062, 1а

Ravon, Москвич, Lifan и другие .

Сварочные работы на автомобиле ВАЗ от 2100 руб.

Москва, Огородный проезд, 12/4

Subaru, ИЖ, Ravon и другие .

Сварочные работы на автомобиле ВАЗ от 3200 руб.

Москва, Верейская, 15а

Great Wall, Subaru, Chrysler и другие .

Сварочные работы на автомобиле ВАЗ от 2400 руб.

Москва, Волочаевская, 3

Porsche, Citroen, SEAT и другие .

Сварочные работы на автомобиле ВАЗ от 4500 руб.

Москва, Коммунальный проезд, 14с3

Москвич, Fiat, Honda и другие .

Сварочные работы на автомобиле ВАЗ от 1500 руб.

Москва, Автомоторная, 13/2

Acura, Haval, Audi и другие .

Сварочные работы на автомобиле ВАЗ от 2600 руб.

Москва, Горбунова, 2к6

Lancia, Volvo, Mazda и другие .

Сварочные работы на автомобиле ВАЗ от 2000 руб.

Москва, Коровинское шоссе, 14/1

Porsche, Daewoo, Vortex и другие .

Сварочные работы на автомобиле ВАЗ от 1500 руб.

Москва, Мытная, 5к5

Citroen, Lancia, Москвич и другие .

Сварочные работы на автомобиле ВАЗ от 2500 руб.

Москва, Лобненская, 78/2

Факторы, влияющие на цену услуги — сварочные работы на автомобиле ВАЗ в Москве

Услуга доступна для следующих моделей ВАЗ:

1111 Ока 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2120 Надежда 2121 (4×4) 2123 2129 2131 (4×4) 2328 2329 EL Lada Granta Kalina Largus Priora Revolution Vesta XRAY

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Ремонт ВАЗ (VAZ)

Качественно выполняем все виды диагностических работ, техобслуживания и ремонта любой сложности

Всегда прозрачные и честные цены

Оригинальные запчасти и надежные технические жидкости

Квалифицированный и дружный персонал автосервиса

Документальное сопровождение и гарантия

Ремонт ВАЗ

Ремонт ВАЗ требует оригинальных запчастей и регулярного обслуживания. Несмотря на «склонность» к поломкам у определенных моделей, ВАЗ остается одной из самых популярных марок на российских дорогах.. Если пренебрегать плановым ТО, автомобиль может принести водителю массу неприятностей, особенно если речь идет о машинах «почтенного» возраста.

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» можно выполнить текущий и капитальный ремонт ВАЗ. На складе автосервиса имеются оригинальные запчасти и материалы для обслуживания всех модификаций отечественного автопрома.

Наш сервис ВАЗ в Москве выполняет диагностику и ремонт всех моделей ВАЗ. На СТО имеется необходимое оборудование для выявления неполадок, а также запчасти и материалы. ООО «Техцентр Сервис-Авто» в ЮАО устраняет неисправности отечественных автомобилей с 1992 года. Чтобы уточнить цены на ремонт вашей модели или записаться на диагностику в удобное время, оставьте заявку на сайте автосервиса.

Особенности ремонта

Если говорить о надежности автомобилей ВАЗ в целом и выделять наиболее уязвимые места, стоит отметить подвеску, тормоза, кузов и систему охлаждения. Степень износа зависит от регулярности обслуживания и условий эксплуатации. На практике бывали случаи, когда Лада Приора 7-ми летней давности имела полостью прогнившее днище, пороги и колесные арки. Подобное повреждение кузова не является тенденцией для модели. Скорее это результат использования автомобиля конкретным водителем. Однако влияние влаги и реагентов неизбежно приводят к очагам коррозии на почти незащищенном кузове ВАЗ. Поэтому для увеличения срока службы машины, необходимо регулярно выполнять кузовной ремонт.

Что касается подвески ВАЗ, особое внимание необходимо обращать на ступичные подшипники, стойки амортизаторов, шаровые опоры и ШРУСы. Диагностика ходовой части поможет предупредить возможные неисправности элементов подвески.

Говоря о двигателях, более надежными агрегатами считаются 8-ми клапанные моторы. Они проще в устройстве и обслуживании. А владельцам 16-ти клапанных двигателей выполнить ремонт без помощи автосервиса не удастся.

Некоторые машины отличаются достаточной надежностью агрегатов и редко ломаются при регулярном обслуживании. Среди последних моделей стоит отметить Lada Vesta, которая практически перевернула рынок отечественных автомобилей. Она является удачной не только с технической стороны, но также в плане дизайна и эргономики салона. Приятные отзывы получила и Lada Granta. А ее 4-х ступенчатая АКПП способна пережить саму машину без капитального ремонта.

Автосервис в ЮАО на «Каширке»

Ваш автомобиль обслужат грамотные специалисты по техническому обслуживанию и кузовному ремонту, автослесари и электрики.

Современное техническое оснащение, богатый опыт работы и выбор оригинальных комплектующих позволят быстро вернуть Вас за руль четырехколесного «друга»

Сварочные работы автомобиля в Москве

Цены на сварочные работы автомобиля в ЮВАО

Сварочные работы на авто в ЮВАО — это та разновидность сервиса, которую производит наш салон каждый день без перерывов. Научные разработки в сфере ремонта транспортных средств не стоят на месте, а потому техническое обслуживание автомобилей с каждым годом становится все более и более качественным. Для осуществления сварочных работ на авто за небольшую цену наша мастерская оснащена всем необходимым оборудованием. С его помощью наши специалисты смогут быстро и профессионально осуществить любой сервис, который может быть связан со сварочными работами на автомобиле в ЮВАО.

Почему цены на сварочные работы автомобиля у нас остаются низкими при высоком качестве.

Секрет нашего успеха в сфере предоставления услуг по сварке на автомобилях кроется в следующих факторах:

  • В процессе работы мы подстраиваемся под особенности ремонтируемого автомобиля, под размеры его деталей, а также под его повреждения
  • Мы используем различное оборудование, оптимально подходящее для того или иного вида сварочных работ
  • Для каждого автомобиля мы подбираем свой конкретный вид сварки в соответствии с его особенностями
  • Мы ремонтируем как изделия из металла, так и изделия из пластмассы путем сваривания Наши эксперты готовы в любой момент взяться за сварочные работы любой сложности в любое время. Они смогут вернуть авто прежние технические характеристики и внешнюю привлекательность.

Преимущества:

Современные технологии сварки

Чтобы делать все аккуратно и надежно, а также иметь возможность ремонтировать современные автомобили, кузова которых изготовлены из инновационных сплавов, мы применяем в работе современные сварочные технологии. Благодаря этому выполненные нашими специалистами сварные швы не становятся слабыми местами в автомобиле, а ремонт получается качественным и долговечным.

Сварка металла и пластика

Если сварочные работы по металлу способен предложить почти каждый автосервис, то варить пластик умеют далеко не все, а ведь современный автомобиль – это всегда обилие пластиковых деталей. Мы предлагаем сварочные работы для любых материалов. Мастера автосервиса «A1 Motors» способны восстановить целостность и укрепить любой элемент автомобиля независимо от того, из какого материала он выполнен.

Доступные цены

Мы понимаем, насколько тяжело сейчас обходиться без автомобиля тем, кто привык ежедневно ездить на собственных колесах. По этой причине автосервис «A1 Motors» предлагает сварочные работы и другие виды ремонта по доступным ценам. Если ваша машина нуждается в починке, вам не обязательно оставлять ее в гараже и собирать деньги, вы можете сразу обратиться к нам – расценки автосервиса вас приятно удивят!

Цены на кузовные работы *

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

ПОКРАСКА

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

ЭВАКУАТОР

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Оценка по фото!

Узнайте стоимость ремонта по фотографиям поврежденных деталей автомобиля

Эксплуатация автомобиля в Москве сложна: на улицах всегда много машин, приходится стоять в пробках, нередки мелкие ДТП. Зимой кузов авто страдает от едких химических реагентов, которыми коммунальщики растворяют наледь, а в межсезонье рискует заржаветь из-за сырости и перепадов температур. Для устранения многих проблем с кузовом мы выполняем сварочные работы. Подбираем метод ремонта после осмотра автомобиля. Соблюдаем технику безопасности. Предлагаем невысокие цены на сварочные работы для автомобиля.

Когда машине нужна сварка

После проведения диагностики автомобиля мы выбираем эту технологию ремонта в таких случаях:

  • сломалась, погнулась или треснула дверь или другая деталь;
  • вы попали в ДТП, и кузов машины деформировался;
  • запчасть проржавела, но ее можно починить, чтобы не покупать новую;
  • вы перегружали авто, из-за чего в деталях появились усталостные трещины.

Также мы применяем сварку при починке литых дисков, ремонте глушителей, радиаторов, труб, латании прохудившегося днища.

Сколько стоят сварочные работы для автомобиля

Стоимость ремонта мы называем после осмотра машины в автосервисе. На цену повлияет расположение повреждения и его сложность, площадь проржавевшего участка, размеры и количество пробоин, технология сварки.

Рихтовка, покраска и другие дополнительные услуги в цену не входят. Мы предупредим вас, если они понадобятся по окончании основных работ.

Также мы сообщим, если нужна замена запчастей. Договоримся о том, покупать ли фирменные детали или заказывать реплики.

При расчете стоимости мы пользуемся прайс-листом на сварочные работы для автомобилей:

Вид работЦена руб.
Замена порогаот 3000
Замена переднего лонжеронаот 7000
Замена передней панели (телевизор)от 5000
Замена задней панелиот 7000
Замена крышиот 15000

Записаться в автосервис можно по телефону +8 (495) 764-80-19. Отправьте нам по электронной почте фото повреждения, чтобы получить предварительный расчет цены. Ответим через 10 минут.

Какое оборудование лучше всего подходит для сварочных кузовных работ?

Повреждение кузова может быть вызвано обширным распространением коррозии либо может являться следствием сильного ДТП. В таком случае существует два способа ремонта автомобиля: замена кузова и переварка его поврежденных элементов. Второй вариант требует применения специального оборудования. В приведенной статье рассмотрены инструменты, которыми можно варить кузов автомобиля, и технологии осуществления данных работ.

Выбор оборудования

Профессионалы считают, что для сварки кузова автомобиля лучше всего подходит углекислотный полуавтомат, осуществляющий сварку проволокой. Также для рассматриваемых работ можно применять инвертор.

Не рекомендуется использовать сварочный аппарат на электроде. Это объяснимо:

  • данный инструмент не способен создать качественный шов при работе с автомобильным металлом;
  • из-за больших размеров оборудования к некоторым труднодоступным местам будет сложно проникнуть в процессе работы;
  • высока вероятность прожигания металла кузова насквозь при использовании сварочного аппарата переменного тока.

Поэтому сварочные инструменты на электроде не подходят для кузовного ремонта. Можно использовать их лишь для простейших работ, например, возможно заварить таким инструментом лопнувшую раму.

Что касается инвертора и углекислотного полуавтомата, то каждый из данных вариантов характеризуется специфическими особенностями при использовании для сварки кузова автомобиля. Однако в любом случае, чтобы правильно варить кузов, необходимо иметь соответствующие навыки и соблюдать технику безопасности. К тому же важно правильно организовать рабочее место, заранее приобретя и расположив все необходимое для работ оборудование и организовав достаточное освещение. Нужно учитывать, что варить кузов автомобиля в одиночку затруднительно, поэтому лучше найти помощника.

Углекислотный полуавтомат

Его считают наиболее доступным и универсальным сварочным инструментом. Таким оборудованием можно варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм. Углекислотный полуавтомат подходит для выполнения таких работ:

  • переварка порогов и лонжеронов;
  • заплатка дыр;
  • выправление вмятин.

Данный инструмент чаще всего используют, чтобы варить кузова автомобилей с низкой долговечностью, например, модели ВАЗ.

Принцип функционирования углекислотного полуавтомата состоит в подаче под давлением в зону сварки двуокиси углерода. При этом происходит вытеснение воздушной смеси, поэтому процесс сварки осуществляется в углекислотной среде, что обеспечивает защиту металла от окисления. В процессе сварки металл плавится, прочно скрепляя детали.

Одно из достоинств углекислотного полуавтомата состоит в том, что данным инструментом можно варить все виды металлов, в частности цветные, такие как нержавеющая сталь и алюминий, только для этого потребуется заменить двуокись углерода на аргон.

Для обеспечения прочности швов кузова нужно варить правильно, нанося стежки длиной 2 см с интервалом в 5 см. Недостатком рассматриваемого инструмента считают стационарность, обусловленную большой его массой и размерами, однако это не столь важно при кузовном ремонте, который обычно производят в автосервисе или гараже.

Инвертор

Его применяют обычно с целью ускорения выполнения сварочных работ, данный прибор использует в работе токи высокой частоты (до 2000 Гц). К его достоинствам относят компактные размеры, высокую скорость выполнения сварки, возможность работы при пониженном напряжении тока в сети и простоту использования, позволяющую варить кузов автомобиля даже начинающим сварщикам.

В качестве недостатков инвертора отмечают высокую стоимость, чувствительность к пыли, невозможность варить металл толщиной более 3 мм.

Сварка своими руками

Варить кузов самостоятельно возможно при наличии начальных навыков, особенно с использованием инвертора, что позволит сократить затраты на оплату квалифицированного труда. Однако придется добыть где-то соответствующее оборудование.

Наилучший вариант ремонта при повреждении кузова состоит в его замене. Но это дорого стоит, поэтому сварку применяют для восстановления недорогих автомобилей, отличающихся невысокой устойчивостью к коррозии, следовательно, распространенность рассматриваемого способа ремонта велика. Далее рассмотрена сварка углекислотным полуавтоматом.

Предварительные действия

Перед началом работ необходимо подготовить подлежащие сварке участки кузова автомобиля. Подготовка состоит в полной очистке металла от краски, ржавчины и загрязнений.

Затем переходят к подготовке сварочного оборудования к работе.

  1. Прежде всего, проверяют сеть на нагрузочную способность.
  2. Далее сварочный аппарат заряжают проволокой. Для этого нужно снять газовое сопло сварочной горелки, отвинтить ключом ее медный наконечник, отвести прижимной ролик с проволокой и установить полярность. Данный параметр определяется типом применяемой проволоки. В случае использования флюсовой проволоки на зажиме устанавливают плюс, на горелке — минус, а для обычной проволоки — наоборот.
  3. После этого конец проволоки заводят на 10 — 20 см в подающий канал и подводят прижимной ролик, удерживающий ее от осыпания. При этом проволока должна попасть в ложбинку ведущего ролика.

По завершении описанных операций устройство подключают к сети и нажимают клавишу на его ручке, после чего происходит подача газа, затем сварочной проволоки и тока. При этом нужно надеть на проволоку и закрутить требуемый медный наконечник и установить газовое сопло.

Рекомендации по сварке

При кузовных работах обычно варят все части, кроме передней, так как в процессе эксплуатации на нее приходятся минимальные нагрузки. У автомобилей, не соответствующих данному правилу, требуется переварка, прежде всего, мест крепления передних «лап» к поперечной балке. В любом случае необходимо заварить швы поддона, стойки и заднюю часть кузова автомобиля. Крылья и капот обычно не обрабатывают. Нужно отметить, что кузов имеет некоторые слабые места, особо подверженные разрушению коррозией, поэтому чаще всего заваривают эти участки.

Днище можно проварить с двух сторон, однако при работах необходимо соблюдать температурный режим. Это позволит сохранить структуру швов и нейтрализует вредное воздействие сварочного аппарата на материал.

В качестве заплат для днища обычно используют листы металла толщиной 1,5-2 мм. Более тонкий металл ненадежен, а более толстый сложен в обработке.

Резать материал необходимо с соблюдением оптимальных режимов во избежание ухудшения его свойств. Днище лучше варить не одному, так как лист металла нужно расположить равномерно, что сложно осуществить в одиночку. По завершении работ края вваренного листа металла обтачивают и обрабатывают грунтом или эпоксидной смолой с целью обеспечения герметичности. После того, как переварка завершена, необходимо обработать швы грунтовкой. При этом особое внимание уделяют швам стоек, поддона и задней части кузова.

Углекислотным полуавтоматом можно заварить не только кузов, а также двигатель и глушитель автомобиля. При работе с двигателем необходимо использовать аргон. Это позволяет варить такие металлы, как чугун, нержавеющая и обыкновенна сталь, алюминий, из которых состоит большинство деталей двигателя. Переварка глушителя осуществляется подобно сварке днища, то есть путем накладывания металлической заплатки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector