3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в заднем мосту ваз 2106

Стук в заднем мосту ваз 2106



скачать фото на мобильник

Содержание:-
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106

Стук (шум) в заднем мосту автомобиль ВАЗ 2106

Диагностировать исправность заднего моста по издаваемым им шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту на автосервис.

Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение

Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями

Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены, замените новыми

Замените изношенные или поврежденные детали

Определите неисправность и отремонтируйте редуктор

Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора

Повреждение подшипников полуоси

Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов

Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала

Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала

Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой, при невозможности устранить дефект замените ось сателлитов

При незначительных повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, поврежденные детали замените новыми

Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Стук в заднем мосту ваз 2106

Модератор: рустем

стучит задний мост

Непрочитанное сообщение Талян » Вт сен 23, 2008 8:58:03

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 23, 2008 9:01:48

Непрочитанное сообщение Талян » Вт сен 23, 2008 9:05:58

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 23, 2008 9:09:05

Непрочитанное сообщение Талян » Вт сен 23, 2008 9:30:23

по средоне, глухой

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

мой ISQ 354-113-154

Непрочитанное сообщение Талян » Вт сен 23, 2008 10:22:15

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт сен 23, 2008 10:57:07

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 23, 2008 11:07:08

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт сен 23, 2008 11:13:29

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт сен 23, 2008 19:41:19

Непрочитанное сообщение Murz55 » Вс янв 04, 2009 20:18:39

Непрочитанное сообщение Sash » Вс янв 04, 2009 21:32:58

Непрочитанное сообщение Murz55 » Чт янв 08, 2009 11:03:19

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 10, 2009 10:19:06

Непрочитанное сообщение Murz55 » Сб янв 10, 2009 17:54:18

Непрочитанное сообщение Soirt » Пт янв 16, 2009 8:40:21

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт янв 16, 2009 8:54:50

Непрочитанное сообщение Soirt » Сб янв 17, 2009 10:15:52

Так то оно так. Только в последнее время нету возможности, да и времени самому лазит. С крестовиной свои проблемы бывают просто так не всегда дигнос ставиться и руками когда дергаешь не всегда видно и не всегда она какой то люфт дает, бывает у нее одно делени разобьется а еще три живые и получется когда трогаешься идет легкий звон.
А вот еще случай был интересный, на кузов шла вибрация когда сильно тормозишь со скорости или маневрено на разгон идешь, как позже выяснилось из за крестовины, ролики на обейме сделали соеобразную выемку, и когда посадка менялась от того что тормозишь или разгоняешься менялся угол наклона на крестовине и ролики выходили из нсижено места в результате получалась вибрация.
Сегодня буду в автосервиси обезательно загляну посмотрю что твориться.

Добавлено спустя 23 часа 16 минут 41 секунду:

Вобщем посещение автосервиса показало, что от одной крестовины нечего не осталось, а другая была сильно изношена.
Результат заменены обе на мастер спорт. Будем наблюдать как они будут носить.
Самое интересное что на этих крестовинах есть тавотница, в сервисе сказали что пока есть завадская смазка прокачивать не стоит, интересно на сколько это правда.

Задний мост ваз 2106 распространенные неисправности

В данной статье затронем самые распространенные неисправности, которые могут возникнуть с задним мостом ваз 2106, а так же разберем причины их возникновения.

Если появился стук при трогании или переключении скоростей.

  • Тут проблема в дифференциале. Он неисправен.

При движении накатом появился равномерный шум.

  • Опять же возможно не исправен дифференциал.
  • Низкий уровень масла в картере заднего моста.
  • Так же могло повлиять на появление шума при движении накатом, слабая затяжка колесных болтов. Проверьте и при необходимости подтяните болты.
  • Возможно, если слабо накаченные колеса, то это они могут издавать характерный шум.
  • Выход из строя подшипников полуосей (см. Замена полуоси ваз 2106).

Появился шум при поворотах.

  • Достаточно сильный износ подшипников (полуосей).
  • Обоими руками возьмитесь сверху за колесо и раскачайте авто от себя и на себя, если подшипники негодные, то вы почувствуете и услышите стук. При необходимости замените их.
  • Неправильный или нарушился зазор между зубьями шестерен дифференциала или их заедание.
  • Сателлиты на оси стали туго вращаться, так же возможно повреждение рабочих поверхностей сателлитов.

При работе заднего моста наблюдается повышенный шум.

  • Возможно деформирована балка заднего моста.
  • Деформация полуосей, что привело к недопустимому биению.
  • Неверно отрегулированы или достаточно сильный износ шестерен и подшипников редуктора заднего моста.
  • Проверьте уровень масла в редукторе, при необходимости долейте.
  • Проверьте затяжку гайки ведущей шестерни заднего моста, возможно она ослабла.
  • Сильно износилось шлицевое соединение с полуосевыми шестернями.

Утечка масла из редуктора заднего моста.

  • Проверьте состояние сальника ведущей шестерни, возможно он вышел из строя.
  • Так же возможен выход из строя сальников полуосей.
  • Подтеки из-под крышки дифференциала.
  • Проверьте качество затяжки пробки наливного отверстия. Так же проверьте затяжку болтов картера редуктора.
  • Проверьте не засорен ли сапун, возможно, что он вышел из строя.
  • Повреждение уплотнительных прокладок заднего моста.

Косяк редуктора

Эта проблема была еще летом, все хотел выложить да никак времени не было, и сейчас сидя за компьютером решил поделиться записью.

Итак, началось все с того, что стоял какой то стук в редуторе при трогании и переключении, вибрация свыше 110 км/ч и металлическая стружка в последней смене масла.

Выбрав денек я начал разбирать задний мост.
Хотелось бы рассказать обо всем по порядку)
Начинаем с одной стороны, затем разбираем вторую, после снимаем редуктор.

Сначала сливаем масло с редуктора. Затем снимаем колеса. Тормозные барабаны. Начинаем разбирать тормоза. Снимаем все подряд, НО! запоминаем как все было. Снимаем также и рабочий тормозной цилиндр.

Гряяяяязи хватает, все впоследствии приведется впорядок.

Откручиваем 4 болта крепления полуоси. Хотел заменить заодно подшипники полуосей, но состояние их меня порадовало так что решил не лезть в это дело, хотя подшипники и запорные кольца уже купленв) ну да ладно ничего не пропадет.

Открутив болты, выдергиваем полуоси. Как пишут в литературе, можно выдернуть их руками или же съемником, но если нет съемника можно воспользоваться колесом, прикрутив его внешней стороной к полуоси, и хорошенько дернуть)
В моем случае полуоси вытаскиваются от руки)

Аналогичную работу проводим с противоположной стороной.

Теперь снимаем редуктор. Честно сказать, снимать его, лёжа под машиной, дело тяжеловатое))
Снимаем и приступаем к разборке. НО! при разборке есть свои нюансы, так что делать его без специалиста ли даже хотя бы без литературы не желательно!
Что на каких местах, что откуда, где стояло, как завернуть, на сколько, сильно не сильно, все это те самые нюансы.
Ну что ж, приступаем к разборке, в итоге просто говоря по русски а**ваем от делов…
Первый косяк. Сплюснутая распорная втулка.

Об этом косяке говорилось уже давно, так как часто подтягивали опорный фланец.
Второй косяк. Отколотая ведущая шестерня… Да да отколотая…

Судя по всему от этого то и стояла стружка в масле.
Даааа уж дела, сказал я, и че ж делать. Надо менять главную пару. По отдельности шестерни не меняются…
И вот на этом работа на час встала, че делать то?! покупать, денег на данный момент нету, другую ставить нельзя.
Значит подключаем деда. Звоним ему, рассказываем что и как было, и получаем в ответ «Скоро приеду, ничего пока не делай!»)
Ждем.
В итоге от привозит два редуктора. Практически новых. Говорит сняты с других машин, на запасе лежали в гараже, шестерни в них поменяны.
Один редуктор ВАЗ 2101, а второй 2106
Поставили второй, с главной парой 11/43, в принципе такой же как и был.
Установили.

К 8 часам вечера, мы уже заканчивали работать, прокачивали тормоза собирали все на место.
Все было прочищено, отмыто и приведено впорядок

Да кстати, за одно были заменены и сальники полуосей и масло.

Проверка. Даа новый редуктор меня порадовал. Машина стала динамичнее набирать скорость. На 120 км/ч ни какой вибрации не замечено. При сбрасывании на нейтраль на высоких скоростях (80-100 км/ч) магина спокойно катится без каких либо признаков вибрации и шума.
Вообщем проделаной работой очень горжусь и доволен.

Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Задний мост автомобилей ВАЗ 2101-2107 может быть неисправен по разным причинам. Некоторые из них можно устранить самостоятельно, а некоторые нет.

Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Повышенный шум со стороны задних колес

— Слабо завернуты болты крепления колеса

Необходимо подтянуть болты.

— Износ или разрушение подшипника полуоси

Необходимо заменить подшипник полуоси.

Постоянный повышенный шум со стороны заднего моста

— Деформирована балка заднего моста

Замените «чулки» заднего моста или мост целиком.

— Деформированы полуоси (биение более 0,08 мм)

Заменяем погнутые полуоси новыми.

— Износ шлицов на полуосях

— Неправильно отрегулирован редуктор заднего моста, повреждены или изношены его шестерни или подшипники

Необходимо отремонтировать редуктор, либо заменить его.

— Недостаточно масла в заднем мосту

Довести уровень до нормы, устранить подтекание.

Шум при разгоне автомобиля

— Неисправны амортизаторы

Проверить и заменить амортизаторы.

— Неправильно выставленное зацепление шестерен главной передачи после ремонта редуктора

Отрегулировать зацепление путем подбора регулировочного кольца ведущей шестерни.

— Поврежден подшипник полуоси

— Недостаточно масла в заднем мосту

Доведите уровень до нормы.

Шум при торможении автомобиля двигателем

— Неправильный боковой зазор в зацеплении между шестернями главной передачи

Разобрать редуктор и выставить зазор 0,08 — 0,13 мм.

— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни из-за ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников

Необходимо проверить техническое состояние и момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем

— Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни

Необходимо их заменить.

— Нет бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи

Разобрать редуктор и выставить зазор между зубьями 0,08 — 0,13 мм.

Шум при движении на повороте

— Тугое вращение сателлитов на оси

Разобрать дифференциал, заменить поврежденные и деформированные детали.

— Задиры на рабочей поверхности сателлитов

Небольшие задиры можно устранить шлифовкой шкуркой или заменить ось сателлитов.

— Заедание шестерен полуоси в коробке дифференциала

Необходимо проверить состояние шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала. При незначительных повреждениях зачистить поверхности наждачной шкуркой или заменить поврежденные детали новыми.

— Неправильная регулировка шестерен дифференциала

Подбором регулировочных шайб установить осевой зазор в пределах 0 — 0,10 мм.

Стук в начале движения автомобиля

— Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем

— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Заменить коробку дифференциала.

— Ослабла затяжка болтов крепления реактивных тяг задней подвески

Необходимо подтянуть болты.

Утечка масла из заднего моста

— Износ или повреждение сальника ведущей шестерни

— Износ сальников полуосей

Необходимо проверить биение полуосей, прогиб балки, заменить сальник.

— Ослабло крепление болтов картера редуктора, повреждение его уплотнительных прокладок

Затягиваем болты, заменяем уплотнительные прокладки.

Примечания и дополнения

1. Фланец ведущей шестерни.
2. Плоская шайба.
3. Гайка крепления фланца ведущей шестерни.
4. Сальник.
5. Маслоотражатель.
6. Передний подшипник.
7. Распорная втулка.
8. Картер редуктора.
9. Болт крепления редуктора к балке заднего моста.
10. Прокладка.
11. Пружинная шайба.
12. Болт крепления крышки.
13. Задний подшипник.
14. Регулировочное кольцо ведущей шестерни.
15. Опорная шайба шестерни полуоси.
16. Шестерня полуоси.
17. Сателлит.
18. Ось сателлита.
19. Ведомая шестерня.
20. Коробка дифференциала.
21. Ведущая шестерня.
22. Подшипник коробки дифференциала.
23. Регулировочная гайка.
24. Болт крепления стопорной пластины.
25. Стопорная пластина.
26. Стопорная пластина.
27. Болт крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Стук внизу машины на ВАЗ классика

На днях заметил такую проблему. Еду по дороге и резко нажимаю на газ, в это время стук внизу машины, возможно в мосту сзади. Проверил такое на 2, 3, 4 передачах. Еду 30-40 км/ч и нажимаю резко на педаль, в это время резкий стук как будто что то снизу ударяет.

При повороте также замечаю сзади стук, в некоторых ямах также слышен стук. Посмотрел тяги сзади, амортизаторы. На амортизаторах резинки целые. На одной продольной тяге длинной заметил износ резинки. Но я не думаю что она одна может влиять на это так. При резком нажатии газа не может быть такой стук.

Возможно крестовины, подвесной? Подскажите свои идеи, размышления.

@andrienko.1966 —> Скорее всего подвесной, плюс крестовины. Ну и опору коробки посмотри. Подвесной диагностируется только после отсоединения кардана, иначе не определить. Мост смотрим в последнюю очередь, но полуось может вылететь вместе с колесом и подшипником на ходу. Видел такое в живую. Может стучать что то в выпускной системе, мотор под нагрузкой смещается на опорах и отсюда стук. Нужно определиться частота стука связана с вращением трансмиссии или с частотой мотора? Если с оборотами мотора, то система выпуска. Попробуйте заменить подвесной, обычно он вылетает на 15-20 лет службы авто. Хотя пару месяцев назад помогла смена подвесного на семёрке в возрасте десяти лет(просто знаю звук стука кардана по кузову из опыта). Шлицевые соединения не смотрите, александр.с не понимает с чем имеет дело.

@andrienko.1966 —> Я тоже задумался над его ответом про шлицы.

@andrienko.1966 —> Ну нету в кардане жигулей тавотниц для спринцевания смазкой, хоть тресни.

@andrienko.1966 —> Про полуось не думаю, что она может дать такой резкий стук. Едишь спокойно и плавно разгоняешься, все прекрасно, стуков нет. Резко надавишь на газ и стук одиночный есть. Где то в середине либо немного сзади. Читал в интернете, что крестовины не дают такой стук удара, обычно тише.

@andrienko.1966 —> Да нету их. А он что то про них все намекал.

@andrienko.1966 —> Как ни странно, но ещё раз, я считаю что основная причина подвесной подшипник. Даже если он ещё живой, то его всё равно стоит заменить по сроку службы. Кстати подвесной именно по середине и стучит задняя часть кардана об кузов.

@andrienko.1966 —> Как я понимаю, надо смотреть опору коробки, подвесной кардана. Стук мне кажется не от выхлопной. А склоняюсь к кардану. Про втулки задних тяг я понимаю, что вы говорите не причем. А муфта на кардане, которая ближе к коробке вряд ли выдаст такой стук?

@andrienko.1966 —> Буду еще раз смотреть. Крутил, дергал кардан, но явных сильных люфтов на подвесном не увидел. Вроде и резина на нем цела. Но про то, что он старый это да.

@andrienko.1966 —> Впрочем лучше уточните характер стука. То есть это одиночный удар или пока жмёте на педаль стучит постоянно?

@andrienko.1966 —> Я 30 лет назад тоже дёргал подвесной. Пока не отсоединил кардан не понял что подвесной полностью рассыпался. Даже шарики повылетали. А так, с карданом, вроде всё в норме.

@andrienko.1966 —> Муфта может дать стук только если её там нет.

@andrienko.1966 —> Одиночный. Нажал резко и стук. Плавный разгон стуков нет!

@andrienko.1966 —> Тогда смотрите опоры мотора(все три). Ну и скорее всего крестовины надо менять.

@andrienko.1966 —> Ну короче крестовины, подвесной и опоры. Но это точно не выхлопная. Все просмотрел, мест соприкосновения и ударов нет.

@andrienko.1966 —> Подвесной даёт не одиночный удар, а множество ударов. Одиночный дают убитые крестовины. Впрочем при замене крестовин сможете продиагностировать и подвесной.

@andrienko.1966 —> Спасибо за советы. Буду менять, смотреть.

Добрый день. На днях начало скрипеть в районе переднего левого крыла, как будто сидишь на старом диване, а он от малейшего движения скрипит(это для сравнения). Бывает при езде прох.

Тянет вправо, но при этом нет износа резины. В чем может быть дело.

Подскажите пожалуйста, что делать? Правая сторона выше левой задней, поменял тяги, ничего не изменилось, что делать.

При замене реактивных тяг нужно чтоб машина оставалась на колёсах либо её поддомкратить? И можно ли снимать все тяги либо менять по одной.

Воет задний мост ваз 2106

Peдyктop BAЗ 2106

Изнocилacь глaвнaя пapa

  • Звyк мeлoдичный, пoющий и зaвывaющий;
  • Koгдa paзгoняeшь aвтoмoбиль, гyл пoявляeтcя, a кoгдa oтпycкaeшь гaз (тopмoжeниe двигaтeлeм) — пpoпaдaeт.
  • Taкжe мoжeт быть, чтo в мoмeнт, кoгдa вы жмeтe нa гaз или oтпycкaeтe eгo, гyл ycиливaeтcя. A кoгдa вы yжe дaвитe нa пeдaль или дaвнo ee oтпycтили, тo гyл пpoпaдaeт вooбщe. Oбычнo тaк пpoиcxoдит, кoгдa нeиcпpaвнocть тoлькo пoявляeтcя.
  • Ecли глaвнaя пapa тoлькo нaчaлa изнaшивaтьcя, нo eщe нe дoшлa дo кoндиции, тo гyл бyдeт пoявлятьcя нa cкopocти 70-80 км/ч. Чeм бoльшe изнoc, тeм нa мeньшeй cкopocти нaчинaeт гyдeть peдyктop.

Изнoc пoдшипникoв

a) Пoдшипники xвocтoвикa

  • Kaк бyдтo бы чтo-тo жyжжит. Пpичeм, жyжжит пocтoяннo, в кaкoм peжимe нe двигaйcя. Bo вpeмя cтapтa и нa мaлoй cкopocти жyжжaниe пoчти нe cлышнo. Ho чeм бoльшe cкopocть, тeм oтчeтливee гyл.
  • Ecли вы дoлгo нe oбpaщaeтe внимaния нa тaкиe звyки, тo co вpeмeнeм, кoгдa вы бyдeтe двигaтьcя нa мaлeнькoй cкopocти, звyк cтaнeт бoлee гpyбым, нaпoминaющим xpycт. A кoгдa бyдeтe тopмoзить, ycлышит тpecк и xpycт.
  • Пoдвecнoй пoдшипник кapдaннoгo вaлa;
  • Пoдшипник зaднeй или пepeднeй cтyпицы.

б) Пoдшипники диффepeнциaлa

  • Этo дaжe нe coвceм гyл. Kaжeтcя, чтo внyтpи мocтa вce дeтaли paбoтaют бeз cмaзки, кaк бyдтo чтo-тo зaдeвaeт или пepeмaлывaeтcя в мocтy. Пpи этoм звyки — пpepывиcтыe, в зaвиcимocти oт cкopocти вpaщeния кoлec.
  • Звyк мoжeт ycиливaтьcя или yмeньшaтьcя, вooбщe пpoпaдaть или быть пocтoянным в плaнe гpoмкocти.
  • Пoдшипники пoлyoceй вeдyщeгo мocтa.

Oткpyтилacь гaйкa xвocтoвикa

  • быcтpo изнaшивaeтcя глaвнaя пapa;
  • xвocтoвик мoжeт yдapятьcя o диффepeнциaл, и мocт зaклинит или cлoмaютcя зyбья нa xвocтoвикe.
  • Bы пoмнитe, кaкoй звyк иcxoдит oт тpoллeйбyca, кoгдa oн пoдъeзжaeт к ocтaнoвкe? Toчнo тaкoй жe звyк cлышeн, кoгдa гaйкa oткpyчeнa.
  • Koгдa дaвишь нa гaз, гyлa нeт, a кoгдa oтпycкaeшь (тopмoжeниe двигaтeлeм) – пoявляeтcя.
  • Koгдa движeшьcя нaкaтoм, гyл пoявляeтcя, нo oн eлe cлышeн.
  • Caмoe мaлoe – зaтянyть гaйкy, нo нe пepecтapaтьcя.
  • Идeaльный вapиaнт – зaмeнить caльник и pacпopнyю втyлкy.

Peдyктop oтpeгyлиpoвaн нeпpaвильнo

  • Гyл нe пoддaeтcя oпиcaнию – oн мoжeт быть paзным, вce зaвиcит oт тoгo, нacкoлькo oн paзpeгyлиpoвaн.
  • Toчнo мoжнo cкaзaть, чтo eгo нeт, кoгдa вы движeтecь нaкaтoм, и пoявляeтcя нa oдниx и тex жe cкopocтяx, внe зaвиcимocти oт тoгo, дaвитe вы нa пeдaль гaзa или тopмoзитe двигaтeлeм.

Paccмoтpeн пopядoк дeйcтвий, дaютcя peкoмeндaции, кaк лeгкo cнять кopoбкy пepeдaч (oбязaтeльнo пpи зaмeнe cцeплeния) и пpoчиe coвeты.

Bы yзнaeтe нe тoлькo пocлeдoвaтeльнocть peгyлиpoвки, нo и цeнy нa инcтpyмeнты, cтoимocть тaкoй paбoты в aвтocepвиce, кaк чacтo peгyлиpoвaть клaпaнa и т.д.

B cтaтьe дaнa пoдpoбнaя инcтpyкция пo зaмeнe мacлянoгo фильтpa. Eщё вы yзнaeтe, кoгдa и зaчeм нyжнo eгo мeнять, a тaкжe кaкиe инcтpyмeнты для этoгo пoтpeбyютcя.

Lada-forum.ru

Гудит задний мост! Что делать?

  • Спасибо
  • Не нравится

DimasOut 19 Июл 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Женя Г 19 Июл 2012

Подскажите! При наборе скорости свыше 60 км/ч гудит задний мост, причем гудит только при нажатии на педаль газа, когда отпускаешь гул проходит! Подскажите, это неисправность в редукторе или при замене полуосей все пройдет?

Незнаю о чем Вы говорите! Обычно принято говорить о том,что «гудит задний мост» в случае утечки трансмиссионного масла.И как следствие работы шестерёнок появляется громкий звук,собственно,в первую очередь, для его подавления и заливают масло.
Говорить о неисправности редуктора,который состоит из главной передачи и дифференцала лишь по признакам,которые Вы назвали,это равносильно делать Вам операцию опендецита,лишь только потому,что болит голова у медсестры! Если Вы поняли эту шутку,то поймете об актуальности замены полуосей.
Прежде всего проверте уровень масла.Если же оно в норме,вывести задний мост так,чтобы при включенной передачи и вращающихся колесах можно было услышать гул моста находясь вне салона,т.е. с наружи.
Если же,а скорее всего так оно и есть,гул Вы слышите находясь только в салоне,то исходит он из коробки скоростей.Похожий звук издает задний подшипник первичного вала (2101-1701033).
Но,это не факт-мое предположение.

  • Спасибо
  • Не нравится

DimasOut 19 Июл 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 20 Июл 2012

Это точно при замене полуосей не пройдет, ибо он: «Гудит только при нажатии на педаль газа, когда отпускаешь гул проходит!», а подшипники полуосей крутятся всегда. А этот звук происходит под нагрузкой. Скорее всего это главная пара в редукторе гудит из-за износа шестерней.
Чтоб это проверить надо: Поставить автомобиль на ровную поверхнось, Заблокировать оба передних и одно заднее-> (со стороны водителя чтоб посадить кого-то за руль) колеса кирпичами, Поднять не заблокированное заднее колесо домкратом -> желательно подкатным под мост -> так надежней, Завести двигатель, Поставить четвёртую передачу, И «разгонять» от 0 до 120, Слушать лучше всего металической трубой (ломом) прикладывая к мосту в районе заливной горловины.
А кто-то (друг, подруга, а так же любое разумное существо способное четко выполнять заранее оговоренные действия) сидя за рулем и нажимая на «газ» даст четкую картину как работает мост. Хоть и без нагрузки но гудеть в разгоне будет если это в нем причина.
Может конечно и коробка, но для начала надо здесь проверить.

И Самое Главное. : Все это надо делать очень аккуратно, дабы избежать беды!

  • Спасибо
  • Не нравится

Shuriman 20 Июл 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 21 Июл 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

MrGreen 22 Июл 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

galim 23 Июл 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 23 Июл 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Женя Г 24 Июл 2012

. , но когда . завыл, я . сам завыл. Так . и выли вдвоем

С этого места — можно по подробнее! Схему,фото или клип!

  • Спасибо
  • Не нравится

2011nik 25 Июл 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 25 Июл 2012

Это точно при замене полуосей не пройдет, ибо он: «Гудит только при нажатии на педаль газа, когда отпускаешь гул проходит!», а подшипники полуосей крутятся всегда. А этот звук происходит под нагрузкой. Скорее всего это главная пара в редукторе гудит из-за износа шестерней.
Чтоб это проверить надо: Поставить автомобиль на ровную поверхнось, Заблокировать оба передних и одно заднее-> (со стороны водителя чтоб посадить кого-то за руль) колеса кирпичами, Поднять не заблокированное заднее колесо домкратом -> желательно подкатным под мост -> так надежней, Завести двигатель, Поставить четвёртую передачу, И «разгонять» от 0 до 120, Слушать лучше всего металической трубой (ломом) прикладывая к мосту в районе заливной горловины.
А кто-то (друг, подруга, а так же любое разумное существо способное четко выполнять заранее оговоренные действия) сидя за рулем и нажимая на «газ» даст четкую картину как работает мост. Хоть и без нагрузки но гудеть в разгоне будет если это в нем причина.
Может конечно и коробка, но для начала надо здесь проверить.

И Самое Главное. : Все это надо делать очень аккуратно, дабы избежать беды!

Так можно слушать не только мост но и коробку, и определить что именно гудит.(Если вижу умный совет не хочу дублировать).

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 27 Июл 2012

С этого места — можно по подробнее! Схему,фото или клип!

Увы это было давно, не на этой машине, и записей сего музыкального действа не сохранилось.

Так можно слушать не только мост но и коробку, и определить что именно гудит.(Если вижу умный совет не хочу дублировать).

Спасибо за комплимент Могу лишь добавить, что коробку все же с ямы удобнее будет слушать.
И как всегда осторожно, чтоб на кардан не намотаться.

Стучит днище

Подскажите пожалуйста что может стучать под днищем?Машина ваз 2106!Я подумал что подвестной или крестовина!Поменял стук остался!Что может быть?

Comments 28

ребят помогите пожалуйста, уже незнаю что делать((похожая проблема .при резком разгоне, или не плавном переключении передач, что-то бьет в днище.грешил на подвесной, заменил, крестовины заменил, эластичную смотрел вроде целый…порвана правая подушка двигателя…может из-за неё?

у меня резонатор об тросик ручника на холостых стучит, сперва долго понять не мог что за стук, резинки все на амортизаторах поменял а стук не прекращался, потом когда понял в чем дело подложил болт между тросиком и резонатором и затянул проволокой, стук прекратился!

на крайняк кардан кривой

а машина посажена?

Спасибо завтро попробую)
И ещё хотел задать вопрос по коробке!Вылетает 2 скорость и плохо входит!Что нужно поменять?

А его тяжело менять?И возможно ли в гараже?)

тяжело ли — не знаю, но в гараже с ямой поменять можно)

www.autoprospect.ru/vaz/2…ont-korobki-peredach.html
если будешь сам морочиться) и обрати внимание на шестерни

у меня так стучали штаны о тягу и коробку, но при этом казалось что стучит где-то сзади…

Кусок старого воздушного фильтра затолкай между дном и глушителем в месте, где глушитель ближе всего к днищу. Пропадет звук — 100% глушитель. А на 1-й и 2-ой из-за того, что обороты на этих передачах самые большие, на 3,4,5-й обороты меньше и вибрация глушителя меньше. Ого я букв написал)))

Я его тоже поменял!((

А я его поменял и он остался!

мягкое соединение смотри может оно?

а у меня проблема похожая была поменял подвесное и стук пропал

Я муфту тоже поменял!Там уже менять нечего!

А его можно закрепить что бы он был не подвижен? может хомутами или ещё чем?

у меня старых хозяин крепил, хомут за хомут и к кузову, щас нет возможности заехоть на яму чтобы сфоткать

было у меня такое, МУФТА ЭЛАСТИЧНАЯ! где то порволась но не до конца, я сам на шестёрке долго понять не мог что это

может и глушитель стучать все проверяй

тоже сначала это подумала, нужно все смотреть)

Глушак это, а точнее резонатор он прям над задним мостом почти висит, и при разгоне машина проседает и резонатор упирается в соединение кардана и редуктора, ну и стучит((( я вот занизил, такая же фигня стала(( думал тоже крестовина, а потом увидел что шов у резонатора съеденый весь и кардан весь блестит в том месте)

Глухой стук при разгоне на 1 и на 2 передаче! В районе ручника где проходит кардан где то там!

короткая тяга может обломиться!Может распорка в барабане да и ещё много чего!Скажи куда звук отдаёт?

В каком именно районе, при каких обстоятельствах, какой именно стук? Конкретнее задавайте вопросы то! Не понятно ж чё отвечать даже

Стук в заднем мосту ваз 2106

Повышенный шум со стороны задних колес

Ослабло крепление колеса

Затяните болты крепления колеса.

Износ или разрушение шарикового подшипника

Осмотрите полуось и замените подшипник

Постоянный повышенный шум при работе заднего моста

Балка заднего моста деформирована

Выправьте балку и проверьте ее размеры

Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение

Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены, замените новыми

Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями

Замените изношенные или поврежденные детали

Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

Определите неисправность и отремонтируйте редуктор

Недостаточное количество масла

Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения

Шум при разгоне автомобиля

Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала

Снимите редуктор, отремонтируйте, при необходимости замените детали

Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора

Повреждение подшипников полуоси

Недостаточное количество масла

Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста

Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем

Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни

Замените поврежденные детали

Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи

Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановите нормальный боковой зазор между зубьями шестерен

Шум при движении на повороте

Тугое вращение сателлитов на оси

Замените поврежденные или изношенные детали

Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов

Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой, при невозможности устранить дефект замените ось сателлитов

Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала

При незначительных повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, поврежденные детали замените новыми

Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала

Повреждение подшипников полуосей

Стук в начале движения автомобиля

Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем

Замените фланец и шестерни главной передачи

Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Замените коробку дифференциала

Ослабли болты крепления штанг задней подвески

Утечка масла

Износ или повреждение сальника ведущей шестерни

Износ сальника полуоси определяемый по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок

Проверьте биение полуоси, прогиб балки, выправьте или замените поврежденные детали. Замените сальник

Ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста, повреждение уплотнительных прокладок

Затяните болты, замените уплотнительные прокладки

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector