3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие стойки на ВАЗ

Лучшие стойки на ВАЗ

Амортизаторы для отечественных машин и иномарок – это один из основных элементов, обеспечивающих качество управляемости и эффективность гашения вибраций, возникающих на неровном дорожном покрытии. К сожалению, они периодически изнашиваются и приходится их менять, вот только выбрать подходящую модель с отличными ходовыми характеристиками нелегко, ведь множество фирм делают низкосортные подделки. Чтобы не попасться на удочку мошенников, необходимо покупать лучшую стойку для ВАЗ или автомобилей других заводов.

Стойку для ВАЗ какой фирмы лучше выбрать

Представляем список лучших производителей:

  • Шток-авто (Shtokauto) – компания выпускает амортизаторы, патроны и стойки как для иномарок, так и для российских автомобилей. Вся продукция изготавливается по стандартной двухтрубной схеме. Ее плюсы: качественные сальники, эффективная система клапанов, поршни с тефлоновым бандажированием и утолщенные, хромированные, высокоиндексные жидкости в амортизаторах от Fuchs и Addinol.
  • Демфи (Demfi) – бренд, который поставляет оригинальные запчасти для ВАЗ, его стойки используются во время сбора авто на заводах. Эта отечественная компания относится к доступному ценовому сегменту, продукция разработана для сложных условий использования на российских дорогах. Преимущества стоек: оригинальные конструкции, современные технологии производства, высокий комфорт и управляемость автомобиля.
  • Плаза (Plaza) – единственный производитель на территории России, который серийно выпускает однотрубные газомаслянные амортизаторы для разных типов авто, большим спросом пользуются и газовые стойки. Изделия бренда отличаются разумной ценой, минимальным количеством брака и оптимальными ходовыми качествами.
  • ЭластоМаг – отечественный производитель качественных амортизаторов, резиновых втулок и стоек стабилизаторов. Изделия относятся к средней ценовой нише. Основной акцент в производстве сделан на создании уникальных смесей резины для сайлентблоков, втулок, шаровых, отличающихся долгим сроком службы.
  • БелМаг – фирма, которая выпускает амортизаторы, приспособленные для размеренного стиля вождения. Компания делает акцент на комфорте движения по российским дорогам, ее масляные стойки успешно компенсируют вибрации от дорожных препятствий. Отличительные их особенности: прочная двухтрубная конструкция, удачный подбор клапанов для мягкой работы амортизаторов и износостойкое покрытие штока из хрома.
  • SS 20 – компания изготавливает амортизаторы с улучшенными характеристиками управления по сравнению со стандартными стойками ВАЗ. Изделия также обеспечивают комфорт движению и улучшают отзывчивость автомобиля на трассах. Из достоинств амортизаторов: несколько модификаций («Стандарт», «Комфорт», «Спорт»), высокий эксплуатационный ресурс и устойчивость к экстремальным нагрузкам благодаря большому объему жидкости и эффективному охлаждению.
  • KYB (Kayaba) – один из ведущих производителей, который выпускает лучшие стойки на ВАЗ и массу других авто. Главное достоинство его изделий – японское качество, амортизаторы ходят по 60, 80, 100 и даже 200 тыс. км при среднем и быстром темпе езды. В ассортименте компании есть качественные передние и задние модели для авто многих марок.

Рейтинг лучших стоек для ВАЗ

Чтобы включить ТОП самые лучшие стойки, достойные внимания для установки на ВАЗ, учитывались следующие характеристики:

  • Износостойкость;
  • Отсутствие посторонних звуков после длительного периода эксплуатации;
  • Качественные резиновые уплотнители;
  • Комфортное движение по городу и за его пределами;
  • Удобство управления транспортом;
  • Способность подвески поглощать вибрации.

Помимо основных параметров, огромное значение при подборе стоек имели отзывы владельцев, мнения экспертов, соотношение цены и качества.

Стойки шток авто на калину

Меню пользователя Semen43
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Semen43
Просмотр загрузок

__________________
№ ICQ : 493227065

Меню пользователя ArTemKa
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу ArTemKa
Найти ещё сообщения от ArTemKa
Читать дневник
Просмотр загрузок
А теперь факты: Шток-Авто организовано группой профессиональных авиационных инженеров,
производство это огромный цех с новым дорогостоящим оборудованием, это около 50 рабочих с нормальным уровнем з/п для Ульяновска,
шток увеличенного диаметра с нанохромным покрытием,
уникальные настройки дисковой группы,
этот завод в свое время снабжал пол страны штоками в т.ч. СААЗ, Демфи, Асоми, Плаза,
Продукция у них оч.достойного качества, отличные хар-ки и управляемость авто. Так-то)))
Меню пользователя марсиянин
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от марсиянин
Читать дневник

1.Лучше потому то. потому то что качество на высоте и цена отличная, что еще добавить, а то, что просто засирают производителя домыслами про «полуподвальное производство» это по твоему ништяк, это ты мимо ушей пропустил, а я нет, потому что сам на Штоках езжу, отец мой, друзья из Перми, Тольятти, Волгограда и всем нравиться, какие тебе еще аргументы!? Не из говна их делают, понимаешь, а нормальные люди на нормальном оборудовании, из нормальную цену за нормальные деньги.
2.СААЗ и Демфики не эталоны а примеры, т.к. у амортов также как и других товаров есть свои ниши, СААЗ — бюджетная ниша, Демфи — средняя, Бильштайн, KYB — премиум. Шток-Авто — стоимость бюджетная, качество не ниже среднего. Ферштейн?
3. Примерно 2800р. за комплект передних стоек разборной конструкции (гидравлика) и примерно столько же корпус+патрон за передний комплект Шток-Авто (данные из http://mg-market.ru/, вроде официальный интернет-магазин) против 4200 KYB — разницу в 1,5 раза считаю существенной и не каждый готов отдать такие деньги за переднюю подвеску.
4. Ага Тойоту с АВТОВАЗом еще сравните, зачем профанацией то занимаетесь, 50 рабочих не мало для нормального производителя и инфрмация дана для того чтобы не писали хрень про персонал производителя.
5. Живите в буржуйском мире, голосуйте рублем, а мы будем голосовать за нормальных отечественных производителей, таких как Шток-Авто, благо у них руки из правильного места растут и ценой не пугают.

Добавлено через 7 минут

Троллите батенька ну-ну. А для людей с более широким кругозором это означает что на момент создания Шток-Авто люди являлись авиационными инженерами, кем они являются сегодня не столь важно, это факт из истории предприятия характеризующий данных людей как представителей технической интеллигенции — инженеров, а не гаражных кулибиных.

Добавлено через 1 минуту

1.Лучше потому то. потому то что качество на высоте и цена отличная, что еще добавить, а то, что просто засирают производителя домыслами про «полуподвальное производство» это по твоему ништяк, это ты мимо ушей пропустил, а я нет, потому что сам на Штоках езжу, отец мой, друзья из Перми, Тольятти, Волгограда и всем нравиться, какие тебе еще аргументы!? Не из говна их делают, понимаешь, а нормальные люди на нормальном оборудовании, из нормальную цену за нормальные деньги.
2.СААЗ и Демфики не эталоны а примеры, т.к. у амортов также как и других товаров есть свои ниши, СААЗ — бюджетная ниша, Демфи — средняя, Бильштайн, KYB — премиум. Шток-Авто — стоимость бюджетная, качество не ниже среднего. Ферштейн?
3. Примерно 2800р. за комплект передних стоек разборной конструкции (гидравлика) и примерно столько же корпус+патрон за передний комплект Шток-Авто (данные из http://mg-market.ru/, вроде официальный интернет-магазин) против 4200 KYB — разницу в 1,5 раза считаю существенной и не каждый готов отдать такие деньги за переднюю подвеску.
4. Ага Тойоту с АВТОВАЗом еще сравните, зачем профанацией то занимаетесь, 50 рабочих не мало для нормального производителя и инфрмация дана для того чтобы не писали хрень про персонал производителя.
5. Живите в буржуйском мире, голосуйте рублем, а мы будем голосовать за нормальных отечественных производителей, таких как Шток-Авто, благо у них руки из правильного места растут и ценой не пугают.

Добавлено через 7 минут
Троллите батенька ну-ну. А для людей с более широким кругозором это означает что на момент создания Шток-Авто люди являлись авиационными инженерами, кем они являются сегодня не столь важно, это факт из истории предприятия характеризующий данных людей как представителей технической интеллигенции — инженеров, а не гаражных кулибиных.

Не замерял, инфа от продавца, если Вам интересно позвоните на Шток-Авто инфа есть в интернете.

Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину ( + Универсал)? Список вариантов

Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119

По своим техническим параметрам передние амортизаторы на «Калину» делятся на правосторонние и левосторонние, причём у моделей ВАЗ 1119 ширина чашечки будет меньше чем у ВАЗ 1117 и 1118. Амортизаторы с артикулом прав. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливались на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций. А детали с арт. номером 11192905002 (прав.), 11192905003 (лев.) ставились на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и ВАЗ 1117 и 1118 последних версий. Передние амортизаторы 1118 и 1119 между собой взаимозаменяемы, но разница в пружинах.

На автомобилях с восьмиклапанным двигателем (исключение составляет ВАЗ 1117 универсал), вместе масляными амортизационными стойками устанавливаются конические пружины арт. 11182902712 или фасонные бочкообразные пружины арт. 11192902712. Для авто с 16-ти клапанным мотором и для ВАЗ 1117 устанавливаются пружины с более высокой жёсткостью и степень нагрузки — артикула 111862902712 и 111962902712.

Параметры амортизаторов отображены в таблице:

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
Размеры передних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
2252177360

Что выбрать для Калины?

Очень волнует вопрос автовладельцев, какие стойки лучше?

  1. Штатные амортизаторы (производства «СААЗ») характеризуются умеренной стоимостью и не доставят больших хлопот во время монтажа. Однако они не способны уверенно удержать машину на плохом дорожном полотне.
  2. Японские аналоги «Каяба». Эти изделия более выгодны, поскольку наделены завидной надежностью. Данные пружины и амортизаторы изготовлены по высоким качественным стандартам, что позволяет им обладать весомой эффективностью на разного рода дорожном покрытии.

Существует еще множество вариантов амортизаторов, среди которых изделия от «Асоми» или варианты для передней ходовой «SS20», что наделяет владельца возможностью самостоятельно склониться к выбору с учетом собственных предпочтений и финансовой составляющей. На счет какие амортизаторы лучше, отзывы автовладельцев разнятся.

Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Оригинальные амортизаторы при замене передних стоек пользуются спросом, но всё чаще на российский рынок поставляются запчасти от других товаропроизводителей, которые не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные изделия. Список наиболее популярных амортизаторов представлен в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Lada Kalina (1117, 1118) первых модификаций
At programПравый AT5002118SA Левый AT5003118SA5000 (комплект, 2 шт.)
At programПравый AT5002118SAG Левый AT5003118SAG1800
PilengaПравый SHP2718O Левый SHP2728O2200
Передние стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций
KronerПравый K350319 Левый K3504195000 (комплект, 2 шт.)
QMLПравый SA1011 Левый SA10101500
QMLПравый SA1013 Левый SA10121500

Амортизатор ВАЗ 1118

Амортизатор Pilenga SHP2718O(правый)

Почему необходима замена?

Эксплуатация со временем склоняет амортизаторы и пружины выходить из строя. К замене владельцам следует прибегать при появлении таких характерных признаков некорректной работы изделий, как:

  • неудовлетворительное функционирование на дороге, которое сопровождается отсутствием устойчивости, большой раскачкой и появлением стуков;
  • факт утечки рабочей жидкости (масла);
  • увеличение тормозной дистанции.

Когда в «Калине» еще присутствуют штатные амортизаторы, то к ремонтным работам (замене) владельцу следует склонять в таких ситуациях:

  1. Уплотнитель штока потерял герметичность, в связи с чем появились следы утечки масла. На это могут оказать влияние тяжелые условия эксплуатирования. Резиновая манжета «сдается» под воздействием повышенной температуры рабочей жидкости.
  2. Обнаружен стук. Здесь потребуется замена стойки. Перед ремонтом следует внимательно продиагностировать узел на предмет неисправности. Зачастую владельцы путают этот фактор со стуком в рулевой рейке. Здесь может помочь подтяжка регулировочного элемента. Если ситуация не выправилась, то приступают к ремонту рулевого узла. Также ввиду некорректной установки стоек может проявиться этот характерный стук.

Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Многие водителя для замены задних стоек используют оригинальные запчасти отечественного или импортного производства. Как правило, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 или Каябе. Ниже представлен список запчастей от других популярных фирм среди автолюбителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119
Finwhale1208121400
Finwhale1208221400
HolaS4321200

Амортизатор Finwhale 120812

Амортизатор Hola S432

Какие амортизаторы лучше на Ладу «Калина»? Как показывает практика, предпочитают ставить Каябу или SS-20, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью, а также отличаются завидной надёжностью. Для более мягкой езды выбирают стойки производства Асоми.

Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?

Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности. Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Какие стойки лучше поставить на калину универсал и как их правильно выбрать?

Задние амортизаторы более живучие нежели передние. Поэтому передние стойки на Калину чаще можно встретить на авторынке. Можно выполнять замену несколькими способами.

Стойки на калину какие лучше, если есть несколько разных видов (масляные, газовые и смешанные).

Масляные стойки имеют бюджетную цену, обладают длительным сроком службы, но несмотря на это, они имеют и ряд недостатков: стойки имеют среднюю управляемость на дороге, стойки могут стучать в зимний период, так как им необходимо разогреть масло, но со временем звук проходит.

Газовые стойки более дорогие, при этом имеют длительный срок службы и сложную конструкцию. Самостоятельно их заменить в своём автомобиле вы не сможете. Однако, если предпочтете выполнить замену, лучше выбрать корейский вариант.

Еще одним из самых простых способов станет выбор станция технического обслуживания, которая произведет замену поломанной детали.

Если вы решили выбрать стойку и установить ее на свой автомобиль, то определите, для какой езды она вам больше подойдет. Вы любите динамичную езду без резких торможений или же вы любите быстро водить и избегать непредвиденных ситуаций.

Ответив на эти вопросы, вы сможете выбрать подходящие амортизационные элементы для вашей машины. При этом не забудьте вылета, что важность играет жёсткость стойки (она может быть лёгкой, средней или очень жёсткой).

Какие стойки лучше поставить на калину: рейтинг

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов

Там они служили почти без нареканий, здесь выходят из строя вроде бы без видимых причин. Сдается, что сроки, отведенные на доводку этого автомобиля, завод основательно занизил. Погорячились.

Наша «ягодка» едва пробежала три тысячи километров (далеко не самых плохих дорог!) — и вот уже застучали передние амортизаторы, недвусмысленно заговорил рулевой механизм. К слову сказать, с таким дефектом техосмотр без взятки — чистая утопия. А недавно стали погромыхивать и задние амортизаторы.

Назначение и конструктивные особенности стоек

Стойки передние призваны снизить усилие воздействия дорожного покрытия на автомобиль во время движения. Если дорога изобилует неровностями, то работа стоек в таком режиме езды особенно актуальна. Стойки передние, как и задние Лада Калина позволяют сгладить колебания, возникающие у кузова под действием инерции, при езде по неровному дорожному полотну. Даже если дорога обладает ровным покрытием, амортизаторы все равно наделены функцией устойчиво удерживать автомобиль на заданной траектории.

Со временем стойки передние приходят в негодность, и тогда владелец в движении замечает появление затруднений в управлении машиной. Он также начинает ощущать мельчайшие неровности полотна, во время проезда которых кузов стремится раскачаться и сместиться с заданного курса. Работоспособные амортизаторы призваны препятствовать указанному развитию событий.

Регламент по замене стоек от АвтоВаз

Новая стойка АСОМИ взамен старой

Рекомендованный срок эксплуатации заводских стоек из этого автомобиля – 70-100 тысяч километров пробега.

Думаю, что большая часть владельцев Лады Калины очень недовольна заводской подвеской, а именно работой передних стоек. Сначала, когда только купил машину, думал, что стуки на отбой — это временной явление, которое пройдет после небольшого пробега. Но все складывалось совсем наоборот, с каждой пройденной тысячей километров, стуки стали становиться все сильнее, а появлялись все чаще. Уже подумал, что это беда единичная и коснулась только меня, но когда прочел ветку форума на официальном клубе, то понял, что таких «неудачников» как я — ну как минимум 80 %. И все как один жаловались на чрезмерную жесткость и ужасные звуки при работе, особенно при проезде через лежачий полицейский или другом резком провале колеса.

Что самое интересное, заводские стойки производства СААЗ, даже сейчас после пробега 50 000 км, еще живые, без следов утечки масла, но откровенно говоря — ездить с таким грохотом уже изрядно надоело, и я решил заняться полной ревизией и модернизацией передней подвески своей Калины.

Подведем итоги

Заменить стойку оказалось не так проблематично, как покажется на первый взгляд. Главное обзавестись потребным инструментом, в составе которого должны присутствовать съемники и прочие приспособления, а также определиться с тем, какие стойки лучше и какие поставить на свой автомобиль. Что касается модернизации стоек, то за неимением достаточного опыта рекомендуем обращаться за данного рода услугой к специалистам.

Потекли передние стойки, вот теперь думаю какие поставить? масляные или газомасляные… ну и по цене что нибудь среднее. Посоветуйте пожалуйста.

Родные амортизаторы на Приорах и Калинах масляные. Они достаточно жесткие и зачастую не слишком выносливые. В зависимости от особенностей эксплуатации, они могут ходить 60-80 тысяч километров. Опытные автолюбители не рекомендуют для замены использовать родные детали. Если вы хотите использовать на своем автомобиле именно такой тип стоек, то лучше всего приобретать аналоги. Они более надежные, и обеспечивают больший комфорт.

Газовые амортизационные стойки не используются в штатной комплектации. Но, это не мешает поставить их при замене. Автомобили с такими амортизаторами прекрасно держатся на дороге, даже не высокой скорости. Поэтому, их предпочитают водители любящие скорость. Газо-масляные амортизаторы обладают смешанными характеристиками. Для обыденной езды слесари зачастую, предлагают клиентам именно этот вариант.

Стойки шток авто на калину

Этот товар выбрали 9 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (2)

Корпус стойки передней подвески предназначен рассчитан на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 45 градусов Цельсия и влажности воздуха до 90% при температуре плюс 27 градусов Цельсия.

Корпус стойки передней подвески выполняет функции несущих элементов подвесок и предназначен, в основном для установки и фиксации патрона вставного (картриджа) передней стойки.

Цвет: синий

Комплект: 2 корпуса

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Амортизаторные стойки Шток Авто, передней подвески «ShtokAuto комфорт OIL» для ВАЗ 1119 Калина (разборные) «LADA KALINA» (2шт.) (SA119-2905002/3-003)

Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» на базе стандартной двухтрубной конструкции, в вариантах разборной и неразборной стойки. В амортизаторах «SHTOKAUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло фирмы Addinol, Fuchs.

Улучшенные гидравлические амортизаторные стойки передней подвески (для бочкообразной пружины) «SHTOK AUTO (Шток Авто)» выполнены на основе двухтрубной конструкции используемой в оригинальных амортизаторных стойках «СААЗ» устанавливаемых на заводе «АвтоВАЗ». В амортизаторных стойках Шток Авто увеличена жесткость отбоя амортизаторной стойки , при этом улучшены характеристики и повышена энергоёмкость подвески. Со стойками могут использоваться любые виды пружин (стандартной высоты). Конструкция масляных амортизаторных стоек передней подвески, Шток Авто, была адаптирована для Российских дорог.

С амортизаторными стойками «SHTOK AUTO» Шток Авто, также могут эксплуатироваться пружины с занижением до -40мм (не выход штока -30мм — 40мм в допуске завода изготовителя).

Настройки усилий демпфирования амортизаторов «S H TOK AUTO» Шток Авто, подобраны таким образом, чтобы улучшить гашения колебаний передаваемых от пружины к кузову, без ущерба комфорта и надежности работы всего узла передней подвески.

Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» выполнены на базе стандартной двухтрубной конструкции в двух вариантах: с разборной и неразборной стойкой. В амортизаторах «SHTOK AUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло используется фирмы Addinol, Fuchs.

Также Завод «Шток-Авто» выпускает: амортизаторные стойки передней подвески, патроны передних стоек (вкладыши), амортизаторы задней подвески на автомобили российского и зарубежного производства. Продукцию Ульяновского завода Шток Авто вы можете приобрести в нашем автомагазине с доставкой в любой город России или другие страны.

Замена задних стоек на калине своими руками

Инструкция по замене задних стоек (амортизаторов) на автомобилях Лада Калина. Личный опыт и видео руководство по ремонту

  1. Необходимый инструмент
  2. Алгоритм
  3. Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины
  4. Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
  5. Немного о Ладе Калине универсал
  6. Что заставит задуматься автолюбителя?
  7. Артикулы задних стоек
  8. Замена сайлентблоков на ВАЗ
  9. Признаки, указывающие на износ задних стоек амортизатора
  10. ВАЖНО!
  11. Симптомы замены
  12. Регламент замены по заводу
  13. Какие стойки ставить?
  14. Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119

Необходимый инструмент

Для выполнения замены потребуется изначально подготовить инструмент. Это ускорит весь процесс, поэтому нужно вооружиться:

  • ключами на 6, 17 и 19;
  • плоской отверткой;
  • стяжками для пружин;
  • молотком;
  • смазкой для болтов;
  • воротком и рычагами к нему.

Алгоритм

  1. Автомобиль установить на ровную поверхность, поставить ручник и проверить его эффективность.
  2. Поддомкратить задние колеса в подвешенное состояние поочередно.
  3. Перейти в салон и снять задний диван. Отверткой поддеть колпачки из пластика, закрывающие шток стоек.

Поддеваем заглушку отверткой и снимаем.

Откручиваем гайку крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

Сжимаем пружину с помощью стяжек.

Отворачиваем нижнее крепление амортизатора двумя ключами.

Правильное положение пружины – нижний торец витка должен смотреть на колесо.

Нередко гайки «прикипают» или появляются другие проблемы с крепежом, решить проблемы позволяет смазка типа WD-40 . Если средство не дает результат, потребуется срезать болт с места крепежа и вставлять новый.

В самых тяжелых случаях приходится орудовать болгаркой.

Когда стоит прибегнуть к ремонту системы амортизации машины

Если машина только из салона, то она еще обладает данным ей техническим потенциалом, когда заводские настройки функционируют, система управления работает безотказно. Очень приятно и комфортно находится в салоне автомобиля. Но резко ситуация меняется, когда машина переходит «Рубикон» активной эксплуатации полгода или год. Кажется, что все начинает «сыпаться», что-то уже постукивает. И часто возникает острая проблема, когда срочно надо решать, где и как поменять задние стойки на Лада Калина, закупая необходимые комплектующие на авторынке.


Система амортизации

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

Проверку выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Рычаги и рас­тяжки, штанга, стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчи­вости передней подвески не дол­жны иметь трещин и деформаций. Также не должны иметь трещин, де­формаций и разрывов кронштейны передней и задней подвесок и места их креплений к кузову. Поочередно вывешивая колеса, про­веряем состояние подшипников сту­пиц колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеда­ний и стуков. Взявшись за колесо в вертикальной плоскости.
. поочередно резко тянем верх­нюю часть колеса на себя, а ниж­нюю — от себя, и наоборот. Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука на перед­нем колесе просим помощника на­жать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — изношена шаровая опора или сайлент-блок рычага подвески Подшипники ступиц не регулируют­ся и при наличии люфта подлежат замене.

Проверяем состояние защитных пыльников шаровых опор подвески. Порванные, потрескавшиеся и по­терявшие эластичность чехлы заме­няем

Опираясь мощной отверткой или монтажной лопаткой на крон­штейн рычага передней подве­ски. ..пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта сначала в одну, а за­тем в другую сторону. Если головка рычага перемещается свободно, зна­чит, изношен или поврежден сай­лент-блок рычага и его необходимо заменить. Проверяем состояние сайлент-блоков.

. и задних концов растяжек. Разрывы, растрескивания и вспучива­ния резины сайлент-блоков недопус­тимы.

. и сайлент-блоки стоек штанги стабилизатора.

Проверяем состояние сайлент-блоков балки задней подвески. Проверяем состояние пружин, теле­скопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок. Разры­вы, растрескивания и сильная дефор­мация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подте­кание жидкости из амортизаторов и телескопических стоек. Незначи­тельное «отпотевание» амортизато­ра в верхней части при сохранении его характеристик не является неис­правностью. При осадке или разрушении резино­вого элемента верхней опоры теле­скопической стойки передней под­вески опору необходимо заменить.

Проверяем состояние шарниров и защитного чехла тяги переклю­чения передач и реактивной тяги. Вывешиваем переднюю часть авто­мобиля на надежных опорах. Вращая и поворачивая колеса..

. осматриваем защитные чехлы наружных. . и внутренних шарниров приводов колес, проверяем надежность их крепления хомутами. Потрескавшиеся, порванные или по­терявшие эластичность чехлы подле­жат замене. Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов При наличии течи заменяем саль­ники.

Немного о Ладе Калине универсал

Теперь машина будет укомплектована электроусилителем руля (ЭУР), подушками безопасности, системой ABS. Ладу Калину универсал отличают появившиеся в дизайне интерьера и экстерьера изменения, при этом практически не изменились габариты авто. Прислушавшись к пожеланиям владельцев Калины первого поколения, инженеры АвтоВАЗа устранили ряд недостатков при создании модели второй генерации. К примеру, изменения коснулись расположения колонок аудиосистемы, которые с полочки багажного отделения переместились в задние двери. Это дало возможность увеличить проем багажного отсека.

Можно поаплодировать создателям Калины за предоставление возможности эксплуатации такого прекрасного авто с грузовым прицепом. Масса прицепа не должна превышать 900 кг вместе с установленными тормозами. При отсутствии тормозов она не может быть больше 450 кг.

Надо сказать, что эргономика новой модели Калины, ее технические характеристики и изменения, коснувшиеся дизайна авто, соответствуют установленной стоимости. Финансовая сторона вопроса покажет потребителю, какой цвет подобрать, на какой комплектации остановить свой выбор и колеса какого диаметра заказать. В начале 2013 года сошли с конвейера универсалы в «люксовой» комплектации. В планах производителей — выпустить Калину в комплектациях «Норма» и «Стандарт».

Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.

Что заставит задуматься автолюбителя?

  1. Ситуация, если часто приходится ездить по бездорожью, плохому асфальтному покрытию, когда подвеска транспортного средства подпадает под агрессивное воздействие ухабов, ям, острого грунта. Первоначально машина еще противостоит «ловушкам» некачественного дорожного покрытия, а потом многие детали приходят в негодность: то ржавеют, то покрываются трещинами, то поддаются разрыву.
  2. Покупка подержанного автомобиля. Продавец не всегда добросовестный, и не обязательно, что он ранее контролировал техническое состояние транспортного средства, думал, как поменять задние стойки на Калине, ликвидировать появляющиеся неполадки. Подержанные машины – лотерея, можно и проиграть, если не иметь минимум знаний по ремонту и обслуживанию отечественного автопрома.
  3. Частая смена водителей. Это та ситуация, когда одним семейным автомобилем попеременно управляет несколько человек, особенно когда есть еще и начинающие водители, недавно получившие права и не знающие, как поменять задние стойки на Калине, видео профильное для них только-только начинает открывать новые горизонты познания устройства машины.
  4. Долгий простой машины негативно влияет на ее резиновые детали. И перед тем, как начать снова активный период вождения, стоит проверить все ее системы управления, насколько они допустимы к эксплуатации, а их состояние безопасное.
  5. Неблагоприятный температурный режим. Резкие перепады температуры, повышенный уровень влажности также заставит водителя в скором времени разобраться, как поменять задние стойки на Лада Калина, предварительно их проверив.

Артикулы задних стоек

Если рассматривать каталожные артикулы для задних стоек Лада Калина, то можно выделить несколько вариаций, исходя из их параметров:

  1. Масляные1118-2915402-20 или 1118-2915403-20, если необходим полный комплект для установки, включающий буфер. Для кузова универсал используется вариант 2110-2915402-01. Амортизаторы для мягкого хода. Остальные типы для активной езды.
  2. Газомасляные2110-2915402-20 или 11180-291403-30.
  3. Газомасляные с отметкой «Спорт» имеют артикул 11180-2915403-30 или 481.2915403. Для универсала подойдет вариант 21100-2915402-40 с ходом штока 229 мм, при этом сжатие/отбой – 390/1100 мм.

В зависимости от манеры езды и потребностей каждый самостоятельно выбирает тип амортизаторов на свой транспорт.

Стойки шток авто на приору отзывы

Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 г. группой авиационных инженеров, как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Предприятие Шток-Авто – одно из немногих в России, имеющее полный технологический цикл изготовления амортизаторов и стоек передней подвески. Костяк технических специалистов предприятия – инженеры авиационной промышленности. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949.

Предприятие имеет собственную конструкторскую и испытательную базы. Компетенция и возможности предприятия позволяют выпускать любой тип амортизаторов для любых отечественных и зарубежных автомобилей. За время деятельности предприятие осуществляло серийные поставки штоков и комплектующих изделий на конвейеры ведущих автоагрегатных заводов и практически всем российским производителям амортизаторов. Производственные возможности предприятия – выпуск свыше 600 тыс. амортизаторов и до 1 млн. штоков амортизаторов в год. Полный технологический цикл изготовления амортизаторов позволяет предприятию не только поддерживать высокий уровень качества на всех этапах производства, но и иметь вполне доступную стоимость изделий, а также оперативно реагировать на потребности рынка.

Автоподвеска Шток-Авто

Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001г, группой авиационных инженеров, как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Предприятие Шток-Авто – одно из немногих в России, имеющее полный технологический цикл изготовления амортизаторов и стоек передней подвески. Костяк технических специалистов предприятия –инженеры авиационной промышленности. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949.

Шток-Авто сегодня – это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование. Для производства штока, основного высокотехнологичного элемента амортизатора, используются автоматические комплексы токарной обработки хвостовиков, поверхностной закалки, автоматизированные линии бесцентрового шлифования, автоматы доводки , суперфиниширования и контроля размеров. Гальванический цех оснащен линией твердого беспористого хромирования с выпрямителями Kraft, также имеется участок твердого хромирования крупногабаритных деталей.

Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» на базе стандартной двухтрубной конструкции, в вариантах разборной и неразборной стойки. В амортизаторах «SHTOKAUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло фирмы Addinol, Fuchs.

Улучшенные гидравлические амортизаторные стойки передней подвески (для бочкообразной пружины) «SHTOK AUTO (Шток Авто)» выполнены на основе двухтрубной конструкции используемой в оригинальных амортизаторных стойках «СААЗ» устанавливаемых на заводе «АвтоВАЗ». В амортизаторных стойках Шток Авто увеличена жесткость отбоя амортизаторной стойки , при этом улучшены характеристики и повышена энергоёмкость подвески. Со стойками могут использоваться любые виды пружин (стандартной высоты). Конструкция масляных амортизаторных стоек передней подвески, Шток Авто, была адаптирована для Российских дорог.

С амортизаторными стойками «SHTOK AUTO» Шток Авто, также могут эксплуатироваться пружины с занижением до -40мм (не выход штока -30мм – 40мм в допуске завода изготовителя).

Настройки усилий демпфирования амортизаторов «S H TOK AUTO» Шток Авто, подобраны таким образом, чтобы улучшить гашения колебаний передаваемых от пружины к кузову, без ущерба комфорта и надежности работы всего узла передней подвески.

Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» выполнены на базе стандартной двухтрубной конструкции в двух вариантах: с разборной и неразборной стойкой. В амортизаторах «SHTOK AUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло используется фирмы Addinol, Fuchs.

Также Завод «Шток-Авто» выпускает: амортизаторные стойки передней подвески, патроны передних стоек (вкладыши), амортизаторы задней подвески на автомобили российского и зарубежного производства. Продукцию Ульяновского завода Шток Авто вы можете приобрести в нашем автомагазине с доставкой в любой город России или другие страны.

Амортизаторы Калина

    208 6 214k
    115 3 181k

Амортизаторы для «Калины» ВАЗ 1117, 1118, 1119 практически ничем не отличаются, друг с другом кроме как размером чашечки под пружину амортизатора у модели ВАЗ 1119. Для конвейера эти запчасти ходовой производятся на заводе СААЗ .

Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119

По своим техническим параметрам передние амортизаторы на «Калину» делятся на правосторонние и левосторонние, причём у моделей ВАЗ 1119 ширина чашечки будет меньше чем у ВАЗ 1117 и 1118. Амортизаторы с артикулом прав. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливались на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций. А детали с арт. номером 11192905002 (прав.), 11192905003 (лев.) ставились на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и ВАЗ 1117 и 1118 последних версий. Передние амортизаторы 1118 и 1119 между собой взаимозаменяемы, но разница в пружинах.

На автомобилях с восьмиклапанным двигателем (исключение составляет ВАЗ 1117 универсал), вместе масляными амортизационными стойками устанавливаются конические пружины арт. 11182902712 или фасонные бочкообразные пружины арт. 11192902712. Для авто с 16-ти клапанным мотором и для ВАЗ 1117 устанавливаются пружины с более высокой жёсткостью и степень нагрузки — артикула 111862902712 и 111962902712.

Параметры амортизаторов отображены в таблице:

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
Размеры передних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
2252177360

Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Оригинальные амортизаторы при замене передних стоек пользуются спросом, но всё чаще на российский рынок поставляются запчасти от других товаропроизводителей, которые не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные изделия. Список наиболее популярных амортизаторов представлен в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы для Lada Kalina (1117, 1118) первых модификаций
At programПравый AT5002118SA
Левый AT5003118SA
5000 (комплект, 2 шт.)
At programПравый AT5002118SAG
Левый AT5003118SAG
1800
PilengaПравый SHP2718O
Левый SHP2728O
2200
Передние стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций
KronerПравый K350319
Левый K350419
5000 (комплект, 2 шт.)
QMLПравый SA1011
Левый SA1010
1500
QMLПравый SA1013
Левый SA1012
1500

Амортизатор ВАЗ 1118

Амортизатор Pilenga SHP2718O(правый)

Задние амортизаторы на Лада Калины 1117, 1118, 1119

Каталожный номер заднего амортизатора всех моделей Калины — 11182915004. По техническим свойствам отличий между передними и задними стойками практически не будет. Кроме того, данный амортизатор является одним и тем же как на правую, так и на левую стороны. Технические габариты представлены в таблице ниже.

Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
Размеры задних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
1430229364,5

Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Многие водителя для замены задних стоек используют оригинальные запчасти отечественного или импортного производства. Как правило, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 или Каябе . Ниже представлен список запчастей от других популярных фирм среди автолюбителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119
Finwhale1208121400
Finwhale1208221400
HolaS4321200

Какие амортизаторы лучше на Ладу «Калина»? Как показывает практика, предпочитают ставить Каябу или SS-20, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью, а также отличаются завидной надёжностью. Для более мягкой езды выбирают стойки производства Асоми .

Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?

Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности.
Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал?

Среди отечественных автомобилей Калина относится к самым ходовым и распространённым на территории России. Данная марка машины была разработана согласно российским стандартам качества по доступной ценовой категории для среднего класса, при этом мотор получил надежную конструкцию.

Рано или поздно в автомобиле возникают неисправности, которые необходимо устранить. Для этого выполняется замена определенных деталей или их новинка. Например, какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал? Если вы не знаете, то мы вам расскажем в этой статье и поможем познакомиться с рейтингом лучших производителей по стойкам.

  1. В каких случаях необходима замена стойки на автомобиле?
  2. Какие стойки лучше поставить на калину универсал и как их правильно выбрать?
  3. Лучшие экономичные стойки
  4. Стойка «СААЗ»
  5. Стойка «Фенокс»
  6. Стойка «Delphi»
  7. Лучшие газовые стойки на калину универсал
  8. Стойка «Demfi»
  9. Стойка » ВАЗ 2108-2115″
  10. Стойка «Plaza Standart ВАЗ 2110»
  11. Стойка «БЕЛМАГ»
  12. Стойка «Бильштайн»

В каких случаях необходима замена стойки на автомобиле?

Первым делом необходимо понять для чего необходимо амортизационная стойка в машине. Итак, данная конструкция используется в качестве сглаживающего элемента при езде автомобиля по кочкам, ямкам. То есть данный элемент используется как комфортный «поглотитель» ударов, трясок машины и пр., создавая более динамичных ход транспорта по дороге.

Находясь в постоянном движении, амортизатор часто ломается и его приходится заменять. Поломка происходит в результате некачественно сделанного дорожного покрытия или изношенного годами, из-за повышенных нагрузок машиной, бракованных деталей.

Только что сошедший автомобиль Kalina с конвейера имеет стойки масляной конструкции. Иногда они ломаются после пробега в 40000 км. Как это понять? На самом деле всё очень просто. Для этого достаточно осмотреть стойку. Если она начинает «пропотевать», то она пропускает масло и нужна её замена.

Если же на заводе была поставлена газовая стойка, то проблемы визуально вы не заметите, только во время движения машины по дороге.

Вне зависимости от вида машины, все амортизаторы вовремя неисправности проявляют себя в следующем:

  1. автомобилем трудно управлять на дороге;
  2. у машины появилась раскачка кузова;
  3. во время поворотов автомобиль заносит;
  4. йка автомобиля будет издавать громкий неприятный звук;
  5. 5. автомобиль трудно останавливается при нажатии тормоза.

Внимание! Если необходимо проверить самостоятельно стойку на её работу, то для этого в том месте, где она установлена необходимо нажать рукой на кузов. Если после этого автомобиль начинает свой раскачивание несколько раз, то следует осуществить замену двух стоек сразу.

Кроме этого, проверить можно стойки на специальном оборудовании на станции технического обслуживания.

Какие стойки лучше поставить на калину универсал и как их правильно выбрать?

Задние амортизаторы более живучие нежели передние. Поэтому передние стойки на Калину чаще можно встретить на авторынке. Можно выполнять замену несколькими способами.

Стойки на калину какие лучше, если есть несколько разных видов (масляные, газовые и смешанные).

Масляные стойки имеют бюджетную цену, обладают длительным сроком службы, но несмотря на это, они имеют и ряд недостатков: стойки имеют среднюю управляемость на дороге, стойки могут стучать в зимний период, так как им необходимо разогреть масло, но со временем звук проходит.

Газовые стойки более дорогие, при этом имеют длительный срок службы и сложную конструкцию. Самостоятельно их заменить в своём автомобиле вы не сможете. Однако, если предпочтете выполнить замену, лучше выбрать корейский вариант.

Еще одним из самых простых способов станет выбор станция технического обслуживания, которая произведет замену поломанной детали.

Если вы решили выбрать стойку и установить ее на свой автомобиль, то определите, для какой езды она вам больше подойдет. Вы любите динамичную езду без резких торможений или же вы любите быстро водить и избегать непредвиденных ситуаций.

Ответив на эти вопросы, вы сможете выбрать подходящие амортизационные элементы для вашей машины. При этом не забудьте вылета, что важность играет жёсткость стойки (она может быть лёгкой, средней или очень жёсткой).

Какие стойки лучше поставить на калину: рейтинг

Лучшие экономичные стойки

Если возникает вопрос какие стойки поставить на калину, то мы сейчас вам расскажем про самые бюджетные варианты, которые доступны каждому.

Стойка «СААЗ»

Деталь отечественного производства часто встречается на автомобильном рынке в России. Газовый амортизатор и упоры, а также телескопические стойки имеют приятное качество и отвечают всем стандартам по техническому регламенту.

Преимущества стоек в следующем:

  1. Газовые стойки имеют длительный срок эксплуатации.
  2. Хорошо справляются с машиной на больших скоростях.
  3. Отлично удерживают автомобиль на поворотах.

Недостатки: встречается брак.

Стойка «Фенокс»

Данный концерн является белорусским производством, который производит качественные детали для машин. Масляная стойка производитель автомобиля калина, нива, девяток и пр., которые до сих пор пользуются спросом в небольших городах.

Преимущества в следующем:

  1. Завод изготавливает передние и задние стойки на Калину.
  2. Детали соответствуют всем стандартам качества и проверяются несколько раз перед выходом с завода.
  3. Машины при использовании этих деталей становятся более устойчивыми на дороге.
  4. Автомобиль более устойчив на поворотах и на большой скорости.
  5. Масляные стойки устойчивы к низким температурам.

Недостатки:

  1. При частом разъезде автомобиля по бездорожью у него снижается срок эксплуатации стоек.
  2. При неаккуратной езде возникает протекание масла из масляных стоек.

Стойка «Delphi»

Для российской Лады британцы сделали масляные амортизаторы с жесткой основой.

Преимущества в следующем:

  1. Вся продукция гарантирует качество товара.
  2. При быстрой езде передние и задние стойки удерживают автомобиль на трассе, не раскачивают его и позволяют вовремя тормозить.
  3. Длительный срок эксплуатации стоек составляет 200000 км.

Недостатки: на стойках появляются постукивания после 100000 пробега, но это не столь существенный недостаток, так как плюсы перевешивают.

Лучшие газовые стойки на калину универсал

Стойка «Demfi»

Импортная автозапчасть по мнению производителей, хотя делается на отечественных заводах.

Преимущества в следующем:

  1. Газовые амортизаторы имеют длительный срок эксплуатации.
  2. Подходит для статической и динамической езды по разным дорогам.
  3. Используется жесткий амортизатор.
  4. Машина легко и быстро тормозит.
  5. Создаётся впечатление качественный и энергоемкой подвески.
  6. Минимум кренов.
  7. Моментально осуществляется связь и действие при повороте руля.

Недостатки: при приобретении газовой стойки необходимо покупать дополнительно бочкообразные пружины, иногда встречаются повышенная жесткость.

Стойка » ВАЗ 2108-2115″

Передние стойки для отечественного ВАЗа (Калины) выпускаются в модификациях от 2108 до 2115.

Особенности данной разновидности в следующем:

  1. Данные стойки способствуют занижению посадки автомобиля.
  2. Конструкция амортизатора сделана на основе двухтрубной структуры.
  3. Автомобиль с данными амортизаторами переносит кочки на дороге легче.
  4. Поршни имеют тефлоновое покрытие, которое обеспечивает устойчивость к износу.
  5. Длительный срок эксплуатации достигает 50000 км пробега.
  6. Качественная управляемость автомобилем и отсутствие раскачки на поворотах.

Недостатки: высокая стоимость.

Стойка «Plaza Standart ВАЗ 2110»

Данная стойка является стандартной конструкцией и качественным аналогом в отношении импортных продуктов.

Преимущества в следующем:

  1. Представлен однотрубной конструкцией.
  2. Обладает динамичной ездой по дороге с любыми покрытиями.
  3. Заполнена газом с давлением 15 атмосфер.
  4. Автомобиль легко управляется даже при высокой скорости.
  5. Деталь имеет приемлемую цену.
  6. Автомобиль без труда разгоняется до 160 км/ч и не заносится.
  7. Посторонний звук появляется только после очень длительного пробега.

Недостатки: заправленный контейнер с маслом реагирует на минусовые температуры, поэтому перед поездкой необходимо разогревать автомобиль в течение 15 минут.

Стойка «БЕЛМАГ»

Передние и задние стойки от белорусского производителя отлично подходят для автомобилей Калина, Лада, ГАЗ. Качество и доступность товара зарекомендовали себя через продажу продукции.

Преимущества стоит следующем:

  1. Амортизаторы имеют качественную структуру.
  2. Детали имеют приемлемую стоимость.
  3. Гидравлика амортизаторов справляется с минусовыми температурами.
  4. Амортизаторы обеспечивают плавное движение автомобиля по дороге.
  5. При разгоне автомобиля до 90 км/ч продолжают ровно удерживать дорогу под контролем водителя.
  6. Поддаются не только на территории России, но и других европейских странах.

Недостатки: встречаются детали с заводским браком, с увеличением скорости больше 90 км/ч автомобиль становится неуправляемым.

Стойка «Бильштайн»

Производитель торгует своей продукцией на территории Европы и Америки, поэтому занимает первые позиции по продаже своего товара. На авторынке представлены газомасляные или масляные амортизаторы с жёсткой степенью эксплуатации, которые используются на любителя в виду жесткой подвески.

Преимущества в следующем:

  1. Качественные детали.
  2. Обладает длительным сроком эксплуатации.
  3. Контролирует стабильность поездки машины на дороге.
  4. Делает автомобиль устойчивым к резким поворотам.

Недостатки: встречаются на рынке поделки, из-за жесткости подвеска нормализация не обеспечивает плавность хода автомобиля, высокая стоимость.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты