0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло

  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Канистра
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 D,MB 235.8,MB 235.0,Man 342 M2,GM
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 05A,ZF TE-ML 07A,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 16D,ZF TE-ML 19B,ZF TE-ML 21A

  • Объем [л]: 4
  • Тип контейнера: Канистра
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-85
  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Спецификация по API: API GL-4,API MT-1
  • Спецификация OEM: MIL-L 2105

  • Объем [л]: 20
  • Тип контейнера: Канистра
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 D

  • Объем [л]: 4
  • Тип контейнера: Банка
  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 D

  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Канистра
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация по API: API GL-4
  • Спецификация OEM: MIL-L 2105
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 08,ZF TE-ML 17A

  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Канистра
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4

  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Канистра
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W

  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Канистра
  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Спецификация по API: API GL-5

  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Канистра
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Канистра
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-140
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: Ford WSL-M2C192-A

  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Спецификация по API: API GL-4

  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Спецификация по API: API GL-5

  • Объем [л]: 1
  • Спецификация: ATF Dexron II D/ III,MB 236.1,MB 236.5,MB 236.6,MB 236.7,Ford Mercon,Ford ESP-M2C166-H,Ford ESP-M2C138-CJ,Allison C-4,CAT TO-2,MAN 339 Type Z1/V1
  • Цвет: красный
  • Тип контейнера: Бутылка

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 80W
  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация по API: API GL-4
  • Спецификация OEM: MIL-L 2105

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация по API: API GL-4+
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-4,Ford WSD-M2C200-C,MIL-L 2105,VW 501 50

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 20
  • Спецификация по API: API GL-4+
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-4,Ford WSD-M2C200-C,MIL-L 2105,VW 501 50

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W
  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 20
  • Спецификация по API: API GL-4
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-2,BMW MTF LT-3,Ford WSS-M2C200-D2

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 80W
  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 20
  • Спецификация по API: API GL-4
  • Спецификация OEM: MIL-L 2105

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 4
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 D

  • Тип контейнера: Бочка
  • Объем [л]: 60
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
  • Спецификация OEM: DAF,Eaton,Man 3343 M,Scania STO 1:0
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 02B,ZF TE-ML 08,ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19B

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D,MIL-PRF-2105 E,Scania STO 1:0,DAF,Man 342 M2,Man 341 Z2,MB 235.0,Iveco
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 02B,ZF TE-ML 05A,ZF TE-ML 07A,ZF TE-ML 12E,ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 16D,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19B,ZF TE-ML 21A

  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Тип контейнера: Канистра
  • Объем [л]: 5
  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификация по API: API GL-4
  • Спецификация OEM: MIL-L 2105

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация: GM DEXRON II + IIIG,Ford MERCON,API GL-4,Caterpillar TO-2,ZF TE ML 14B
  • Спецификация OEM: Daimler Chrysler 236,MAN 339F / MAN 339 V

  • Объем [л]: 1
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-140
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация по API: API GL-5

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Объем [л]: 1
  • Спецификация по API: API GL-4+
  • Спецификация OEM: MIL-L 2105,PSA B71 2330

  • Объем [л]: 1
  • Тип контейнера: Бутылка
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
  • Спецификация OEM: Man 341 Z2,Man 341 E3,Scania STO 1:0
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 02B,ZF TE-ML 12L,ZF TE-ML 12N,ZF TE-ML 16F,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19C,ZF TE-ML 08

  • Объем [л]: 20
  • Тип контейнера: Канистра
  • Класс вязкости SAE: SAE 85W-90
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: Man 342 M1
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19B,ZF TE-ML 21A

  • Объем [л]: 1
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Тип контейнера: Канистра
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1

  • Объем [л]: 20
  • Тип контейнера: Канистра
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация по API: API GL-4
  • Спецификация OEM: Man 341 Z5
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 01E

  • Объем [л]: 20
  • Тип контейнера: Канистра
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D,MIL-PRF-2105 E,Volvo 97310,Scania STO 1:0,DAF,Man 3343 M,Man 342 M2,Man 341 Z2,Iveco
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 02B,ZF TE-ML 05A,ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 16D,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19B,ZF TE-ML 21A
  • 1
  • 2
  • 3

Использование автоматической или ручной коробки передач должно быть комфортным. Для механических коробок передач трансмиссионное масло обеспечивает вращение шестерен, синхронизаторов, валов и дифференциала в маслянной ванне для более плавного переключения. В автоматической коробке передач (АКПП), трансмиссионное масло (ATF) обеспечивает работу гидроблока и трансформатора в эффективном широко функциональном диапазоне рабочих температур. С увеличением пробега и повышением температуры ATF теряет свои свойства и трансмиссия начинает переключать передачи с замедлением или толчками (пинками). Вот почему необходимо менять гидравлический фильтр (фильтр акпп), а также трансмиссионное масло (ATF) каждые 60000-80000 киллометров.

Что такое трансмиссионное масло (жидкость)?

Под трансмиссией понимается блок картер коробки передач, редуктора, дифференциала, раздатки, в которых используются шестерни, синхронизаторы, первичный и вторичный валы для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от скорости вращения коленвала двигателя к приводу колес или других сопряженных устройств (приводных валов, кардана). Трансмиссионное масло используется для смазки компонентов трансмиссии автомобиля, обеспечивая оптимальную производительность.

Типы трансмиссионных масел (жидкостей)

Для разных трансмиссий используются различные масли и жидкости:

  • В автоматических коробках передач используется, масло для автоматических коробок передач (ATF). Правильное использование масла или жидкости для автоматических трансмиссий во многом зависит от технологии используемой трансмиссии вашего автомобиля: традиционная, вариаторная, DCT / DSG и т. д.). Все они довольно специфичны в применении.
  • В механических коробках передач (большинство из них) используются различные масла, соответствующие спецификации API GL-4, API GL-5. Чтобы убедиться, что вы используете масло, подходящее для коробки передач мкпп вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя, или посмотрите информацию на нашем сайте.

Зачем нужна трансмиссионное масло (жидкость)?

Очень важно, чтобы масло в коробке передач была на уровне между мин и макс, иначе коробка передач рискует получить максимальный износ за короткий отрезок времени. Синхронизаторы переключения передач и вилки переключения должны двигаться только в маслянной ванне, чтобы не приормаживать при переключении скоростей. Если в коробке передач мало трансмиссионного масла, износ этих компонентов значительно ускорится, и переключение скоростей станет трудным или невозможным. Если у вашего автомобиля проблемы с переключением, проверьте уровень масла в коробке передач.

Основная функция трансмиссионных масел и жидкостей заключается в смазывании вращающихся деталей коробки передач, также они выполняют и другие функции:

  • Очистка и защита металлические поверхности от износа;
  • Предотвращают рассыхание прокладок;
  • Улучшают функцию охлаждения и снижают высокие рабочие температуры;
  • Увеличивают скорость вращения валов и шестерен и диапазон температур.

Замена трансмиссионного масла (жидкости)

Коробки передач предназначены для работы при высоких температурах, но постоянный перегрев может привести к расщеплению жидкости. Следовательно, вопреки распространенному мнению, трансмиссионные масла и жидкости не являются «залитыми на пожизненно» и однозначно требуют замены. Чтобы узнать о рекомендуемых интервалах замены, обратитесь к руководству или найдите информацию на нашем сайте по соответствующей машине.

Трансмиссионное масло (жидкость)

Масла трансмиссионные

Найдено 1077 товаров

Категория
  • 20
  • 40
  • 80

Для смазки деталей коробки передач будут незаменимы масла трансмиссионные. Используются преимущественно, чтобы обработать зубчатые передачи. Формируя на поверхности тонкую пленку, они предотвращают их преждевременный износ и повышают коррозионную устойчивость.

Какие проблемы решает трансмиссионное масло

Разные виды передач (червячная, зубчатая, гипоидная) со временем изнашиваются и выходят из строя по двум причинам. Износ – при отсутствии смазывающих веществ сила трения между сопряженными узлами велика, поэтому материал быстро истирается, и детали приходят в негодность. Масло со специальными присадками, нанесенное на соприкасающиеся поверхности, существенно уменьшает износ. Задирание – профессиональный термин, которым обозначают сваривание (соединение) двух зубьев от разных шестеренок, которые контактируют в процессе работы.

Классификация трансмиссионных масел

По системе API

Американская система, где в первую очередь учитываются особенности условий, в которых работают смазываемые механизмы, а также степень нагрузки, оказываемой на детали трансмиссии. Аналогом является российская система ТМ.

GL-1 – для спирально-конусных и червячных передач, установленных на грузовой технике. В состав масел входят противопенные и антикоррозийные добавки.

GL-2 – для смазки червячных передач оборудования для сельского хозяйства, например, тракторов. В них добавляют присадки, уменьшающие износ контактирующих поверхностей.

GL-3 – для коробок передач тяжелой техники, такой как грузовые автомобили. Отлично подходят для конусной и не годятся для гипоидной передачи. В состав входит около 2,7% добавок, предотвращающих износ деталей.

GL-4 – в отечественной системе обозначается как ТМ-4. Его можно использовать в любых условиях: от легких с минимальной нагрузкой на двигатель до тяжелых с максимальной нагрузкой. Используется для конусных и гипоидных передач всех видов техники (грузовых и легковых авто). Особенно подходит для коробок передач, не имеющих синхронизации, так как смазка плохо влияет на синхронизаторы автомобиля. Содержит около 4% добавок, препятствующих задиранию.

GL-5 – в отечественной классификации – ТМ-5. Является оптимальным выбором для передач автомобилей, работающих с высокими нагрузками и которые эксплуатируются в тяжелых условиях (большая скорость скольжения). Количество противозадирных и износостойких добавок составляет 6,5%.

GL-6 – самое качественное масло. Рекомендуется для техники, которая работает в наиболее суровых условиях (большие скорости скольжения и ударные нагрузки). Для обеспечения износостойкости и предотвращения ржавчины добавляют до 10% разнообразных добавок. Главное назначение трансмиссионных масел этой группы – смазывание гипоидных передач, у которых есть большие смещения по осям.

По системе SAE

Американская система, которая классифицирует масла по времени года, для которого они предназначены.

Зимние – SAE 70W, SAE 75W, SAE 80W и т.д.

Летние – SAE 70, SAE 80 и т.д.

Всесезонные – SAE 75W-70

Если в маркировке после цифр есть обозначение HD или EP, это свидетельствует о высоких противозадирных свойствах масла.

Купить масло трансмиссионное в нашем интернет-магазине очень просто: один звонок по телефону 8-800-333-83-28, и менеджер оформит вашу заявку за несколько минут.

Автомасла Трансмиссионное в Москве

Трансмиссионное масло для автомобиля SHELL Spirax S5 ATE 75W-90 1 л

Трансмиссионное масло для автомобиля Lukoil ТМ-4 75W90 4л.

Трансмиссионное масло для автомобиля Zic GFT 75W90 4л

Трансмиссионное масло для автомобиля Zic CVT Multi 4л

Трансмиссионное масло для автомобиля Zic ATF Multi 1л

Трансмиссионное масло для автомобиля Масла ZIC Масло трансмиссионное Zic ATF Multi LF 4л

Трансмиссионное масло для автомобиля Toyota ATF Type T-IV 4л.

Трансмиссионное масло для автомобиля Motul Multi ATF 1л

Трансмиссионное масло для автомобиля Motul Multi ATF 60л

Трансмиссионное масло для автомобиля Zic GFT 75W90 1л.

Трансмиссионное масло для автомобиля SHELL Spirax S4 G 75W-90 1 л

Трансмиссионное масло для автомобиля Zic G-FF 75W85 1л

Трансмиссионное масло для автомобиля Zic G-5 80W90 1л

Трансмиссионное масло для автомобиля SHELL Spirax S4 AT 75w90 1л

Трансмиссионное масло для автомобиля SHELL Spirax S6 ATF X 1 л

Трансмиссионное масло для автомобиля Shell Spirax S5 ATF X 1 л

Трансмиссионное масло для автомобиля ROLF Transmission GL-4 75w90 1л

Трансмиссионное масло для автомобиля Kixx Geartec FF GL-4 75W85 1л

Трансмиссионное масло для автомобиля G-Energy G-Box Expert GL-5 75W90 1л

Трансмиссионное масло для автомобиля Mannol Extra Getriebeoel 75W90 1л

Не нашли то, что искали?

В представленном разделе каталога интернет-магазина «Колеса даром» представлен широкий ассортимент трансмиссионного масла. Специальные фильтра помогут вам ускорить поиск подходящего варианта путем сортировки продукции по вязкости, литражу и брендам.

В целом применение трансмиссионного масла необходимо для улучшения производительности узлов трансмиссии. В транспортных средствах, оснащенных коробкой автомат, они дополнительно берут на себя функции охладителя. Среди прочих задач трансмиссионного масла можно так же выделить:

· повышение износоустойчивости металлических деталей;

· стабилизация характеристик прокладок;

· улучшение охладительных свойств трансмиссии;

· повышения скорости вращения.

Стоит отметить, что рекомендованное масло для механики и автомата значительно отличается, Этот момент стоит учесть при выборе смазывающего состава. Так же стоит прислушаться к советам завода-изготовителя авто.

Классификация трансмиссионных масел

Специалисты разделяют представленный тип смазывающего состава на 8 категорий. Между собой они отличаются некоторыми тонкостями эксплуатации, типом присадок и их концентрацией. По API (American Petroleum Institute) существует следующие классы трансмиссионных масел:

1) GL-1 – рекомендовано для грузовой и сельхозтехники, обладает присадками в минимальном количестве и не годиться для интенсивных нагрузок;

2) GL-2 – может эксплуатироваться в условиях средних нагрузок, так же подходит для сельскохозяйственной техники и не отличается большим количеством присадок;

3) GL-3 – применяется для грузового транспорта, работающего с режиме средних нагрузок, концентрация присадок, противостоящих износу металла достигает 3%;

4) GL-4 – степень нагрузки не влияет на широту распространения представленного класса масла, подходит для эксплуатации на грузовиках и транспорте с гипоидными, конусными коробками, величина противозадирных присадок составляет 4%;

5) GL-5 – рекомендовано для гипоидных коробок или механики. Отлично справляется с тяжелыми нагрузками за счет концентрации присадок в 6%;

6) GL-6 – концентрация противозадирных присадок – 10%, позволяет эксплуатировать транспорт с гипоидными коробками в тяжелых условиях;

7) МТ-1 – подходит для смазывания узлов несинхронизированной механики;

8) PG-2 – по составу схоже с GL-5, однако отличается повышенной термостойкостью. Подходит для применения на коммерческой и мобильной автотехники.

Помимо данного типа классификации, оригинальные трансмиссионные масла разделяют по сезонности. Вы можете купить недорого как летние, зимние, так всесезонные составы. В интернет-магазине «Колеса даром» представлены актуальные цены и множество дешевых предложений от различных производителей.

Трансмиссионные масла

Своевременная замена смазочных материалов и правильный уход являются гарантией долгой эксплуатации автомобиля. Это правило относится не только к мотору, но и к трансмиссии.

В автомобилях, погрузчиках на узлах трения используются трансмиссионные масла. Они позволяют значительно уменьшить износ, предотвратить преждевременный выход из строя редукторов и деталей.

Внимание! Необходимо постоянно следить за уровнем масла в системе, от этого зависит срок службы. Кроме этого, необходимо удостовериться, что заливаемое масло соответствует рекомендациям от производителя для конкретного автомобиля. Это относится и к универсальным видам смазочных материалов, соответствующих широкому спектру применения.

По составу такие масла можно поделить на синтетические, полусинтетические и минеральные. Для расширения спектра применения в каждый вид могут быть добавлены специальные присадки.

Уровень вязкости в зависимости от типа трансмиссионного масла различается. К важным свойствам также относится: класс вязкости, кинематическая вязкость и температура эксплуатации, при которой не ухудшаются основные характеристики. Сочетание параметров и характеризует ту или иную разновидность.

Для некоторых узловых соединений требуется особый смазочный материал. У нас можно приобрести качественные масла и смазки для различных узлов и агрегатов вашего автомобиля или оборудования.

На нашем сайте Вы можете купить трансмиссионное масло по приятной цене с доставкой как по Москве, так и по всей России.

Трансмиссионное масло

Основной задачей, которую выполняет трансмиссионное масло, является защита деталей от износа, излишнего трения, а также других повреждений. Такие протекторные свойства обеспечиваются за счет того, что данная жидкость при попадании на какой-либо механизм, создает тонкую маслянистую пленку. Кроме того, трансмиссионное масло снижает ударные нагрузки на шестерни, а также уменьшает шумы, возникающие при работе. Большинство разновидностей масла способствует также отводу излишней теплоты.

Процесс изготовления трансмиссионных масел довольно прост. Они получаются в результате очистки нефтяных продуктов, а затем в них добавляются разнообразные присадки и другие вспомогательные компоненты, определяющие их свойства.

Регулярность замены трансмиссионного масла варьируется в очень широком диапазон — от 20 до 100 тыс. км. Это обусловлено конструктивными особенностями автомобиля, интенсивностью его эксплуатации, а также типом трансмиссии.

Поводом для замены масла является изменение его свойств — вязкости, кислотности, антикоррозийной защиты и т.д. Без специального оборудования определить эти показатели невозможно, поэтому специалисты рекомендуют чаще заезжать в автосервис для проверки (примерно, каждые 30-50тыс.км).

Разновидности трансмиссионных масел

Трансмиссионное масло является довольно разнообразным по своему составу, свойствам и рекомендациям к применению. Согласно ГОСТу, имеется 5 категорий данной жидкости:

  • ТМ1. Такое трансмиссионное масло является наименее качественным. Сегодня оно практически не используется на автомобилях, ведь не обладает необходимыми антикоррозионными и смазывающими свойствами.
  • ТМ2. Применяется для смазки рулевого управления, а также коробок передач. Оно также считается низкосортным и сегодня используется лишь для старых моделей авто.
  • ТМ3. Применяется для смазки тяжелонагруженных передач грузовиков.
  • ТМ4. Может использоваться, как в регионах с низким температурным режимом, так и с высоким. Термическая устойчивость определяется присадками, а также их количеством в составе масла.
  • ТМ5. Трансмиссионное масло данной группы также подходит для грузовых и легковых автомобилей и может использоваться в различных климатических условиях. Все зависит от качественных и количественных показателей используемых присадок.

Для того, чтобы лучше понять, чем одно трансмиссионное масло отличается от другого, необходимо разобраться в их маркировке. Сокращение «ТМ» расшифровуется, как «Трансмиссионное Масло». Цифра возле аббревиатуры указывает на то, к какой эксплуатационной группе относится жидкость. В соответствии с ГОСТом их имеется 5. Также в маркировке используется и еще одна цифра, находящаяся после тире. Она указывает, к класс вязкости. В общем виде маркировка трансмиссионного масла имеет вид: ТМX-Y.

Трансмиссионные масла в Москве

Трансмиссионное масло HD GL-4 — высококачественный смазочный материал для коробок передач переднеприводных трансмиссий.

Предназначено для всех агрегатов механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Рекомендуется для механизмов трансмиссии автомобилей, рассчитанных на легкотекучие масла. Содержит эффективные присадки для защиты от износа и образования отложений. Обладает.

Оригинальное трансмиссионное масло, предназначено для автоматических коробок передач

Предназначено для 7-ступенчатых автоматических коробок передач, включая спортивные коробки передач NAG2V.

Для трансмиссий скутеров и мопедов. Выдерживает ударные нагрузки при блокировке заднего колеса

Трансмиссионная жидкость для Автоматических КПП и гидравлических систем

Для КПП и гипоидных мостов без автоблокировки и систем ограниченного скольжения

Mobil™ ATF 134 FE это жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная специально для дальнейшей оптимизации эффективности работы коробки передач, которая применяется в автоматических трансмиссиях последнего поколения 7G Tronic Plus в автомобилях.

Трансмиссионное масло для высоконагруженных КПП и гипоидных мостов без автоблокировки и систем ограниченного скольжения.

Универсальное трансмиссионное масло премиум-класса. Xteer Gear Oil-5 LSD — трансмиссионное масло, созданное на основе высококачественного базового масла и усовершенствованных присадок. Обеспечивает устойчивость к окислению, уменьшает износ, малопенное, оптимально для автомобилей.

Оригинальная жидкость для автоматических коробок переключения передач (АКПП) Mitsubishi ATF SP-III, обладающая превосходным набором эксплуатационных качеств и гарантирующая безупречную работу трансмиссии даже при экстремальных нагрузках. Оригинальная жидкость для АКПП Mitsubishi.

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90) ПРИМЕНЕНИЕ TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 высококачественное синтетическое масло разработанное для синхронизированных и не синхронизированных ручных коробок передач.

Высококачественное полусинтетическое масло для автоматических коробок передач, которое отвечает строгим требованиям спецификации DEXRON-VI ATF компании GM и обеспечивает гарантированную защиту для автомобилей GM 2006 года выпуска и позднее. Масло также.

RAVENOL AWD-H FLUID высококачественное трансмиссионное масло с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов. RAVENOL AWD-H FLUID является трансмиссионным маслом, специально разработанным для муфт Haldex, Allroad, Quattro и 4motion. Как работает.

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для.

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL DEXRON VI произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок. Является синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач.

Трансмиссионные масла и ATF

Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, предъявляющих наивысшие требования, как например, рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета и т.д.

Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.

Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.

Полусинтетическая гидравлическая жидкость, созданная специально для транспортных средств Mercedes-Benz типов 203.2 и 210 с общим насосом для ГУР и активной регулировки высоты подвески.

Специальная минеральная гидравлическая жидкость для центральных гидравлических систем легковых автомобилей Mercedes-Benz, в том числе регулировки уровня кузова, 4 Matic и механизмов складывания верха кабриолетов.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Синтетическое высококачественное трансмиссионное масло с низкой вязкостью для механических и роботизированных коробок передач (DSG) легковых автомобилей Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Специальная гидравлическая жидкость для предыдущих поколений автомобилей концерна PSA (Citroen и Peugeot)

Гидравлическая жидкость, для применения в агрегатах предыдущих поколений — АКПП, рулевых приводах с сервомеханизмом, а также некоторых современных трансмиссий сельскохозяйственной техники.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Синтетическая гидравлическая жидкость для самых современных поколений автомобилей Citroen и Peugeot, оснащенных электрогидроусилителями рулевого управления или гидропневматической подвеской.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Минеральная гидравлическая жидкость, разработанная специально по высоким требованиям Mercedes-Benz, для использования как в чисто механических редукторах рулевого управления, так и в рулевых приводах с сервомеханизмом. Также может применяться в широком спектре АКПП, предыдущих поколений, требующих жидкость соответствующей спецификации.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий автомобилей концерна BMW.

Полностью синтетическая ATF для автоматических трансмиссий и гидравлических систем автомобилей (механизмы подъема оси и ретардеры) коммерческой и внедорожной техники.

Специальное гидравлическое масло для использования в системах гидробортов и подъемных платформ грузовых автомобилей.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей.

Универсальная, маловязкая жидкость, красного цвета широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий азиатского, американского и европейского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).

Специальная жидкость для новейших 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.15

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач французских легковых автомобилей.

Маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, рассчитанных на применение масел класса GL-4.

Специальная жидкость для новейших 9-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz типа 725.0/1, требующих спецификацию 236.17

Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, не предъявляющих специальных требований и рассчитанных на применение масел класса GL-4.

Правильное трансмиссионное масло – тонкий баланс между способностью воспринимать давление и совместимостью с материалами, из которых изготовлены трансмиссионные агрегаты. Такой баланс должен безукоризненно соблюдаться в течение всего срока службы, который намного превышает срок службы моторного масла. Одним из главных преимуществ Liqui Moly является широчайший ассортимент масел для трансмиссии. Существует возможность подбирать трансмиссионное масло под конкретную модель с высокой точностью. Особенно стоит отметить солидный запас трансмиссионных масел от Liqui Moly по низкотемпературным свойствам и защите от износа. Продукция Liqui Moly, в первую очередь, синтетические и полусинтетические масла, широко представлена в на рынке Российской Федерации и хорошо известна покупателю.

Автоматическая коробка передач – агрегат трансмиссии, переключающий передачи без участия водителя. Масла для автоматических коробок передач (ATF), наряду с жидкостями для гидроусилителей руля, являются весьма специфическими продуктами. Двигатель автомобиля можно завести и без моторного масла, при этом он еще даже некоторое время проработает. Если же из автоматической коробки передач (АКПП) удалить рабочую жидкость, то она моментально утратит свою работоспособность и станет ни к чему не пригодным набором сложных механизмов. К маслам для АКПП предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам, нежели чем к смазочным материалам для других агрегатов. В ассортименте Liqui Moly есть как узкоспециализированные жидкости под АКПП одного типа, так и универсальные продукты разных поколений, что позволяет использовать продукцию в 99% всех транспортных средств с «автоматами».

К гидравлическим системам автомобиля относятся: гидроусилитель руля, механизмы регулировки дорожного просвета, сервоприводы тентов, подъема кабины грузовика, стеклоподъемников, гидроборт и т.п. системы. Создание единой для всех автопроизводителей гидравлической жидкости невозможно, поэтому специалисты Liqui Moly разработали целый ряд продуктов. Учтены как требования по снижению рабочей вязкости, работоспособности в условиях крайне низких температур, так и нюансы совместимости гидравлических жидкостей со специфическими материалами гидросистем.

Каталог трансмиссионные масла и специальные жидкости

Антифриз CoolStream A-110 5кг NEW

Товар добавлен в корзину

Антифриз CoolStream A-110 5кг NEW

Антифриз CoolStream A-110 1кг NEW

Товар добавлен в корзину

Антифриз CoolStream A-110 1кг NEW

Антифриз GT Oil GT Polarcool Extra G12 5л

Товар добавлен в корзину

Антифриз GT Oil GT Polarcool Extra G12 5л

Антифриз GT Oil GT Polarcool Extra G12 1л

Товар добавлен в корзину

Антифриз GT Oil GT Polarcool Extra G12 1л

Антифриз GT Oil GT Polarcool G11 5л

Товар добавлен в корзину

Антифриз GT Oil GT Polarcool G11 5л

Антифриз CoolStream A-110 1кг

Товар добавлен в корзину

Антифриз CoolStream A-110 1кг

Антифриз CoolStream Hybrid Extra 5кг

Товар добавлен в корзину

Антифриз CoolStream Hybrid Extra 5кг

Антифриз CoolStream Hybrid Extra 1кг

Товар добавлен в корзину

Антифриз CoolStream Hybrid Extra 1кг

Антифриз G12, 5kg, красный, готовый -40°C

Товар добавлен в корзину

Антифриз G12, 5kg, красный, готовый -40°C

Антифриз HYUNDAI/KIA Crown LLC A-110 готовый 1л

Товар добавлен в корзину

Антифриз HYUNDAI/KIA Crown LLC A-110 готовый 1л

Idemitsu CVTF 4л

Товар добавлен в корзину

Idemitsu CVTF 4л

General Motors ATF Dexron VI 1л

Товар добавлен в корзину

General Motors ATF Dexron VI 1л

Idemitsu ATF Type-TLS-LV 0.946л

Товар добавлен в корзину

Idemitsu ATF Type-TLS-LV 0.946л

Total LHM PLUS 1л

Товар добавлен в корзину

Total LHM PLUS 1л

Idemitsu ATF 4л

Товар добавлен в корзину

Idemitsu ATF 4л

Idemitsu ATF Type-M 0.946л

Товар добавлен в корзину

Idemitsu ATF Type-M 0.946л

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • .
  • 27
  • 5

Все очень оперативно и быстро. Отдельно хочу отметить доставщика очень вежливый и приветливый человек ))))

Оперативность, качество, общение

Большое спасибо за оперативность выполнения заказа и вежливое обращение с покупателем!

Есть редкие товары, профессиональные сотрудники, приятное общение. хороший офис.

Проблема в том, что я не могу говорить, то переписка осуществлялась по email. Потому хочу сказать спасибо, что читаете внимательно коментарии.

Маленький минус только в одном, местоположение неудобное немного, благодаря навигатору, удалось быстро понять, что магазин за гаражами, а добирался своим ходом.

Во-первых фантастическая скорость доставки. В 11 заказ сделан, в 16 курьер у меня. Во-вторых, фантастически порядочный курьер. За оперативную доставку я заплатил ему чуть больше, чем было в документах. Он через 5 минут перезвонил (!) сказал, что случайно взял больше денег чем нужно (!!) и порывался вернуться и отдать лишнее (. ). Я восхищен.

Масла трансмиссионные CUPPER

Трансмиссионные масла CUPPER

В систему автомобильной трансмиссии входит большое количество зубчатых передач. Зубчатые передачи подразделяются на цилиндрические, конические, червячные, спирально-конические, гипоидные и др. В зубчатых передачах основная нагрузка приходится на зубья шестерней, участвующих в передаче вращающего момента. Такие нагрузки в зубчатых передачах доходят до 2000 МПа (200 кг/мм2), а в гипоидных могут превосходить 3000 МПа (300 кг/мм2). Под действием нагрузок в месте соприкосновения зубьев шестерней, называемом линией контакта, возникают упругие деформации профилей зубьев. Это вызывает контактные напряжения, которые распределяются на площадке контакта. В результате происходит схватывание между сопряжёнными шестернями. Схватывание — это прочное соединение металлов в результате взаимного трения или совместного деформирования при температуре ниже температуры рекристаллизации.

Процесс изнашивания
При трении контактных поверхностей зубьев шестерней зубчатых передач процесс схватывания является вредным сопутствующим процессом. При возникновении нагрузки между двумя соприкасающимися металлическими поверхностями, в условиях обеспечения между ними достаточной площади контакта (на расстояниях порядка межатомных), происходит схватывание поверхностей, представляющее собой спонтанный процесс, протекающий с выделением энергии. Предпосылкой для образования узла схватывания является разрушения смазочной плёнки. Оно может произойти под действием высокой температуры при упругой деформации поверхностных слоёв, при наличии значительной пластической деформации или при совместном действии повышенной температуры и пластической деформации. Процесс возникновения и разрушения узлов схватывания видоизменяется в зависимости от конструкций деталей, их материалов и режимов трения, но всегда приводит к изнашиванию деталей узла трения.
Вырывы материала в виде микроскопических и субмикроскопических частиц с одной поверхности и перенос их на другую поверхность. Площадь частиц мала, масса их может быть до 10 в минус десятой степени грамм. При работе приваренные частицы срабатываются, вырываются и уносятся из зоны трения. Повреждения поверхностей наблюдаются под микроскопом, а мельчайшие частицы могут быть обнаружены лишь авторадиографией. Независимо от частоты образования узлов схватывания интенсивность изнашивания будет мала. Такое проявление схватывания не может вызвать катастрофического разрушения.
Образование налёта мягкого материала на твёрдой сопряжённой поверхности.
Образование налёта вызывает скачок силы трения и является стадией пред катастрофического повреждения поверхностей трения. Налёт схватывается с материалом поверхности трения и образует вырывы материала. Наблюдается интенсивное изнашивание. В отдельных случаях при высокой скорости скольжения из-за большого тепловыделения, вызванного значительной силой трения, может произойти заедание, которое, в свою очередь, может повлечь заклинивание деталей. Вырывание материала с образованием глубоких борозд, уступов и впадин. Процесс вырывания сопровождается интенсивным наклёпом поверхностных слоёв на значительную глубину. Глубинное вырывание поверхностных слоёв является катастрофическим явлением. Оно приводит к повышению скорости изнашивания в десятки тысяч раз, увеличению сил трения, повреждению поверхностей, что снижает сопротивление усталости деталей, а в ряде случаев вызывает их заклинивание и поломку.

Защитные свойства трансмиссионных масел CUPPER

Схватыванию сопряжённых деталей в состоянии покоя препятствуют покрытия поверхностей трения плёнками окислов или другими химическими соединениями и адсорбированными плёнками. Но в результате пластической деформации под действием одной только нормальной нагрузки такие плёнки разрушаются. При пластическом деформировании металла существующая плёнка не растекается по площади деформации, а разрывается на отдельные части, почти не изменяя первоначальную общую площадь. В промежутках между частями плёнки, образовавшихся в результате разрыва этой самой плёнки, происходит выход основного металла и совершается схватывание на чистых вновь образованных поверхностях металла.

Противостоять схватыванию сопряжённых деталей позволило открытие избирательного переноса при трении. При избирательном переносе поверхностный слой металлов настолько разупорядочивается, что превращается в квазижидкое тело. Трансмиссионные масла CUPPER имеют в своём составе пакет металлоплакирующих присадок с добавлением меди. Под действием определённых нагрузок сжиженная медь переносится на твёрдую стальную поверхность. На поверхности трения образуется защитная медная плёнка. В результате возникновения адгезионных сил твёрдая стальная поверхность оказывает упрочняющее действие на медную плёнку. Упрочнённая медная плёнка на стальной поверхности трения не разрывается при пластической деформации металла, и при тангенциальном смещении разрыв получается в глубине самой медной плёнки, а защитный слой на поверхности трения остаётся нетронутым. В результате, образование тонкого слоя меди на стальной поверхности при избирательном переносе не приводит к износу сопряжения и повышению сил трения.

Таким образом трансмиссионные масла CUPPER с пакетом металлоплакирующих присадок надёжно защищают детали трансмиссии от износа и значительно увеличивают срок службы узлов трансмиссии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector