Стоимость содержания автомобилей по маркам
Стоимость содержания автомобилей по маркам
Затраты на содержание автомобиля: статьи расхода
Около 300 тысяч рублей в год стоит эксплуатация среднестатистического легкового автомобиля в России, говорится в исследовании компании PricewaterhouseCoopers. Естественно, данная цифра – это не более чем «средняя температура по больнице», поэтому важно знать, из чего именно она складывается. Общие затраты на содержание автомобиля состоят, прежде всего, из расходов на топливо (40 тысяч рублей в год), страховку КАСКО и ОСАГО (64 тысячи рублей), плановое ТО (16 тысяч рублей) и налогов (4,6 тысячи рублей).
Также в эту сумму специалисты PricewaterhouseCoopers включили выплату процентов по кредиту (37 тысяч рублей) и потерю стоимости машины при перепродаже (148 тысяч рублей), однако автомобили в кредит покупают не все, и не так уж много людей продают их через год после покупки. В то же время в своих подсчетах PricewaterhouseCoopers не учли такую статью расходов, как зимние шины, без которых не обойтись.
Стоимость содержания автомобиля в год по классам
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
![]() ![]() ![]() |
Стоит учитывать, что это не все затраты на обслуживание автомобиля. Во сколько же обходится содержание автомобиля в реальности? Ответ на этот вопрос дать непросто, ведь многое здесь зависит от конкретной модели, региона и особенностей эксплуатации авто. Средний годовой пробег машины в России составляет около 20 тысяч километров, однако в крупных городах эта цифра может быть выше, а в небольших – ниже, что влияет на расходы на топливо. Также заметно варьируется в зависимости от региона транспортный налог. Тем не менее, для удобства будущих расчетов за величину годового пробега мы примем именно 20 тысяч километров, а за территорию использования транспортного средства – Москву.
Чтобы получить итоговую цифру, к табличным данным еще придется прибавить:
- Затраты на бензин — около 56тыс. рублей (при среднем расходе 8,8л./100км., цене на бензин 32р. и годовом пробеге 20тыс.км.).
- Страховку — 6-8тыс.р.
- Налоги — 1-3тыс.р.
Итого: до 70тыс.рублей.
Содержание некоторых автомобилей не вошедших в исследование:
ВАЗ-2110
Лада Калина 2
Volkswagen Polo седан
Volkswagen Polo, будучи вполне доступным по цене седаном ведущего мирового автопроизводителя, хорошо подойдет для расчета стоимости содержания автомобиля зарубежной марки. 105-сильный мотор этой машины расходует в городском цикле 8,7 литра бензина на 100 километров пробега, что за год выливается в 59,5 тысячи рублей топливных расходов. ОСАГО будет стоить владельцу еще 7600 рублей, транспортный налог – 2100 рублей, зимняя резина – 9000 рублей, а плановое ТО – 6700 рублей. Итого: 85 тысяч рублей в год.
А сколько на годовое обслуживание авто тратите Вы ?
Годовой пробег моего ВАЗ..
За год на обслуживание ВАЗ я трачу (бензин, ремонт, страховка и т.д.)..
Калькулятор оценки стоимости владения автомобилем
Сайт «Цена Авто» совместно с Аналитическим агентством «АВТОСТАТ» представляет вам простой и понятный калькулятор для оценки стоимости владения автомобилем.
Методика учитывает основные расходы за выбранный период владения. Расходы на топливо посчитаны с учётом городского цикла эксплуатации.
Результат расчёта стоимости владения от
- Топливо 0 ₽
- Техобслуживание 0 ₽
- Зимние шины 0 ₽
- КАСКО 0 ₽
- ОСАГО 0 ₽
- Транспортный налог 0 ₽
- Топливо
- Техобслуживание
- Зимние шины
- КАСКО
- ОСАГО
- Транспортный налог
Сервис предоставлен аналитическим агентством АВТОСТАТ.
Затраты на топливо рассчитаны с учётом городского цикла по паспортным данным производителя для данной модификации и стоимости топлива в выбранном регионе.
Стоимость КАСКО рассчитана на основе средневзвешенных коэффициентов основных страховых компаний для выбранного возраста водителя и региона.
В затраты не включена потеря стоимости автомобиля.
Продолжая работу с cena-auto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов Понятно
- О проекте
- Реклама
- Контакты
- Пользовательское соглашение
- Обработка персональных данных
- Обратная связь
- Дисклеймер
- Мобильная версия сайта
- Мы в Яндекс.Дзен
© 2017-2021. ЦЕНА АВТО. Все права защищены
При полном или частичном копировании материалов, гиперссылка на cena-auto.ru обязательна
- Вся Россия
- Москва
- Санкт-Петербург
- Севастополь
- Анадырь
- Архангельск
- А
- Брянск
- Б
- Великий Новгород
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- В
- Екатеринбург
- Е
- Иваново
- Иркутск
- И
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Кострома
- Краснодар
- Курск
- К
- Липецк
- Л
- Магнитогорск
- Мурманск
- М
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Н
- Омск
- Орёл
- Оренбург
- О
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Пятигорск
- П
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Р
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Сочи
- С
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Т
- Ульяновск
- Уфа
- У
- Химки
- Х
- Челябинск
- Ч
- Ярославль
- Я
- Выбор марки
- Выбор модели
- Выбор комплектаций
- Audi
- A
- BMW
- Brilliance
- B
- Cadillac
- Citroen
- C
- DongFeng
- D
- Fiat
- F
- Geely
- Genesis
- G
- Haval
- Honda
- Hyundai
- H
- Infiniti
- I
- Jaguar
- Jeep
- J
- KIA
- K
- LADA
- Land Rover
- Lexus
- L
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- M
- Nissan
- N
- Peugeot
- Porsche
- P
- Renault
- R
- Skoda
- Suzuki
- S
- Toyota
- T
- Volkswagen
- Volvo
- V
- УАЗ
- У
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой автомобиль и иметь возможность запрашивать персональные предложения у дилеров и бронировать автомобили в наличии, а также пользоваться онлайн-сервисом Оценка авто до 20 раз в сутки
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность делать клиентам персональные предложения, договариваться о сделке и её условиях с клиентом без посредников, а также пользоваться онлайн-сервисом Оценка авто чаще. Узнайте актуальную рыночную стоимость автомобиля с пробегом всего за 1 минуту
Владеть или не владеть: сколько денег нужно на содержание фургона иностранной марки?
Стоимость владения — важная характеристика автомобиля. Она включает в себя все расходы на эксплуатацию за конкретный период времени. Аналитическое агентство Автостат провело исследование по стоимости владения для 11 фургонов иностранных марок, которые представлены на нашем рынке. Срок эксплуатации – три года или 120 тысяч км. Основные критерии для расчета — розничные цены, стоимость ОСАГО и Каско, транспортный налог, остаточная стоимость на вторичном рынке, затраты на периодические ТО, а также стоимость топлива. Расчеты проводились для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В качестве подопытных кроликов были выбраны елабужский Ford Transit, нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также импортируемые к нам из-за границы Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Renault Master. Почти все они представлены в расчете в двух категориях: короткие фургоны с низкой крышей (L2H2) и фургоны средней длины со средней высотой крыши (L3H3). Исключение — Sprinter Classic, в гамме которого есть только средние и длинные фургоны. Последние в обзор не попали, и Sprinter представлен только во второй категории. Так каким фургоном выгоднее владеть?
Ford Transit — самое выгодное с точки зрения владения предложение на рынке фургонов иностранных марок
В лидерах — Ford Transit. За три года на него придется потратить 1,68—1,69 млн рублей. Несмотря на высокую цену (от 1,9 млн за маленький фургон), Transit ценится на вторичном рынке, а стоимость ТО (около 100 тысяч рублей за 120 тысяч км) наименьшая благодаря большим межсервисным интервалам и фиксированной стоимости каждого обслуживания. В итоге каждый километр пробега на Транзите обойдется в 14—14,1 рублей.
Остаточная стоимость фургона Mercedes Sprinter Classic самая солидная
Владеть Спринтером немного затратнее: 1,7 млн рублей за три года. Он изначально недорог (от 1,6 млн) и также отлично котируется на вторичном рынке. Но вот стоимость обслуживания гораздо больше, чем у Транзита: 236 тысяч рублей за три года. Километр пробега оценивается в 14,7 рубля.
7 популярных «бюджетников»: стоимость владения
Во что обходится содержание автомобиля класса В-B+
Бюджетные седаны и хэтчбеки класса В-B+ правят у нас балом уже давно. Хотя и не такие уж бюджетные эти бюджетники. Топовые исполнения вплотную приближаются к миллиону, а иногда даже перешагивают за него. Для тех, кто выбирает такие машины, как ни для кого другого важна стоимость владения.
Как считать
Стоимость владения считается довольно просто. Суммируются все расходы за 3 года, к ним прибавляется потеря стоимости автомобиля за это время. Всё это отнимается от первоначальной стоимости автомобиля и делится на количество пройденных километров. В результате получается стоимость одного километра пути.
Мы будем считать стоимость владения с КАСКО и без КАСКО. В перечень расходов войдут расходы на ТО, бензин, ОСАГО, транспортный налог. Условимся, что в год машина проезжает по 20 000 км.
Я рассматривал самые распространенные модели: Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Granta, Lada Largus, VW Polo sedan, Renault Logan. Брал средние комплектации с автоматическими коробками передач (механика была только у Ларгуса, потому что автомата у него не существует, а у Весты и Гранты были роботы).
Почти у всех стоимость владения получилась в районе 7−8 рублей, однако разные модели добивались этого по-разному. И да, у нас есть абсолютный лидер по стоимости владения — вы, наверное, уже догадались, кого дешевле всего содержать? Но давайте все-таки начнем с конца.
7 место — VW Polo sedan
VW Polo sedan — 8,09 руб. за км без учета КАСКО. С учетом КАСКО — 11,49 руб. за км. Немца с калужской пропиской подвели высокие цены на ТО и дорогое КАСКО, хотя расход топлива по паспорту у него самый низкий.
5−6 место — Renault Logan
Если не страховать машину по КАСКО, то стоимость километра обойдется в 8,01 руб. за км. Такой довольно плохой результат является следствием высокого расхода топлива, вызванного старым 4-ступенчатым очень прожорливым автоматом. Будь Логан с механикой или с автоматом посовременнее, он был намного более выгодным в содержании и мог бы побороться за место в тройке. С КАСКО стоимость километра пути увеличивается до 10,21 руб. за км.
5−6 место — Kia Rio
Киа Рио делит пятое место с Логаном по тому, что с учетом КАСКО он дороже (10,24 руб. за км), а без учета КАСКО (7,79 руб. за км) — дешевле в обслуживании. Рио дороже Соляриса в содержании, потому что он немного больше теряет в цене при перепродаже и на него по каким-то причинам КАСКО стоит на пару тысяч дороже.
4 место — Hyundai Solaris
Стоимость километра пути с КАСКО — 9,79, без КАСКО — 7,44. Это очень хороший результат. Среди иномарок с автоматом это получается самый дешевый по содержанию вариант.
3−2 место — Lada Largus
Ларгус, скорее всего, оказался бы на третьем месте, но второе место он делит с Вестой только потому, что на него очень дешевое КАСКО. Стоимость содержания без КАСКО — 7,43 руб. за км (это больше, чем у Весты), а с КАСКО — 9,18 (это меньше, чем у Весты).
3−2 место — Lada Vesta
Весту (а не Ларгус) я разместил ближе к первому месту потому что в целом эта машина современнее и гораздо лучше оснащена, но при этом стоимость содержания без учета КАСКО у Весты даже ниже — 7,13 руб. за км. А с учетом КАСКО — 9,78 руб. за км. Обратите внимание, кстати, на то, что у Соляриса всего на копейку дороже (!).
1 место — Lada Granta
Гранта, как вы догадались, абсолютный лидер по всем показателям. КАСКО на нее самое дешевое, но и без КАСКО стоимость содержания крайне низка — всего 6,17 руб. за км. Да и с КАСКО стоимость содержания не столь высока — 7,67 руб. за км. Это даже меньше, чем Рио без КАСКО.
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.
Автостраховка: как карта ляжет. Диагностическая
Почему канцлер вряд ли сможет выполнить просьбу Путина
Вашингтон собирает все свои силы для другой более страшной войны
Сегмент С: какова стоимость владения такими автомобилями?
Hyundai Elantra, KIA Cerato и Skoda Octavia – популярные автомобили сегмента С, к тому же с максимально близкими характеристиками и стартовой ценой. А какие затраты понесут их владельцы в процессе эксплуатации? Это выяснили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» с помощью «Калькулятора стоимости владения автомобилем (ТСО*)».
При расчетах были взяты модификации с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью от 110 до 128 л.с., с автоматической КП и передним приводом. Кроме того, учитывались срок эксплуатации в 5 лет и пробег за весь срок в 100 тысяч км. Средний возраст водителя составил 40 лет, его стаж – 20 лет. Регион – Москва и область.
Что касается расходов на страховку и уплату налогов, то здесь безоговорочным лидером стала чешская Skoda Octavia. На покупку полисов ОСАГО и КАСКО владельцы этого лифтбека за 5 лет потратят «всего» 188,7 тыс. руб., тогда как за KIA Cerato и Hyundai Elantra придется заплатить 273 и 303 тыс. руб. соответственно. Кроме того, обладатели «чеха» отдадут существенно меньше денег в бюджет (транспортный налог) – 13,8 тыс. руб., а вот для обладателей «корейцев» сумма налога составит уже 22,4 тыс. руб.
Зато поклонники корейских марок смогут сэкономить на техобслуживании, заплатив за 5 лет сумму в 76 и 78 тыс. руб. соответственно. Да и потеря стоимости у Elantra и Cerato не превышает 394 и 437 тыс. руб. За этот же период хозяева Skoda Octavia потратят на ТО почти 100 тыс. руб. и потеряют от первоначальной стоимости больше 500 тыс. руб.
Все статьи затрат на содержание этих моделей представлены на картинке.
Как видно, с минимальным отрывом, лидером по ТСО среди данных моделей оказался седан Hyundai Elantra – ежемесячная стоимость владения этим автомобилей составит чуть более 18,5 тыс. руб., а 1 км пути обойдется в 11,1 руб. Сопоставимую сумму израсходуют владельцы Skoda Octavia – 18,7 тыс. руб. в месяц или 11,2 руб. за км. Больше всего потратят на содержание владельцы KIA Cerato – около 19,2 тыс. руб. в месяц или 11,5 руб. за км.
Во сколько обойдется содержание других моделей сегмента С (и не только)? Об этом можно узнать здесь.
Стоимость владения (содержания) автомобилей LADA (цена 1 км пробега)
Покупка автомобиля это большие затраты, но стоит понимать, что на этом они не заканчиваются. Далее деньги придется выкладывать уже за содержание машины. Мы решили подсчитать, во сколько будет обходиться владельцу автомобиля Лада один километр пути без учета транспортного налога, стоимости полисов каско и ОСАГО. Будем руководствоваться минимальными запросами: бензин, регулярное ТО и комплект шин. Расчеты будут за один год владения или 15 000 км пробега.
* — данные брались с официального сайта для г.Москва, высчитывалась средняя стоимость среди шести ТО.
Таким образом, самой дорогой в обслуживании является Лада 4х4 (Нива). Устаревший двигатель имеет большой расход топлива, что негативно сказывается на стоимости владения внедорожником. Второе и третье место занимают Лада Гранта и Калина с АКПП, у которых расход бензина можно сравнить с Нивой.
Стоит отметить, что в таблице указаны примерные цифры. В реальности расходы на содержание автомобиля могут существенно увеличиться из-за других цен в вашем регионе или дополнительных затрат (например, регулярная мойка машины, замена покрышек, покупка различных аксессуаров, непредвиденный ремонт и т.д.). Реальные цифры стоимости владения автомобилем показывает журнал ЗаРулем , который имеет свой парк машин:
- Citroen С4 — 5,2 руб./км (средний расход 11,1 л/100 км за 55 тыс. км общего пробега);
- Nissan Almera — 5,26 руб./км (средний расход газа 12,5 л/100 км за 73 000 км);
- Volkswagen Polo — 4,81 руб./км (за 90 000 км);
- Renault Duster — 4,15 руб./км (за 100 000 км);
- Лада Калина — 3,88 руб./км (за 47 000 км);
- Лада Веста — 6,01 руб (за 18 000 км);
- Lada XRAY — 6,98 руб (за 6400 км).
Исследование 2020 года
1. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели сравнение трех самых популярных в России седанов: Hyundai Solaris, LADA Vesta и Volkswagen Polo. О том, какие затраты понесут владельцы этих автомобилей за 5 лет (или 100 тысяч км пробега), наглядно представлено на инфографике.
Стоимость 1 км пробега:
- Polo — 8,73 рубля
- Solaris — 8,67 рубля
- Vesta — 7,38 рубля
2. Дром.Ру решили выяснить, во сколько обойдется 100 000 км Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo.
Lada Vesta | Volkswagen Polo | Kia Rio | |
---|---|---|---|
Потеря стоимости | 430 000 руб. | 334 900 руб. | 374 900 руб. |
ТО и плановые работы | 109 500 руб. | 144 000 руб. | 114 300 руб. |
Топливо | 345 000 руб. | 323 000 руб. | 327 000 руб. |
Транспортный налог | 19 775 руб. | 19 250 руб. | 21 525 руб. |
Зимние шины | 25 560 руб. | 23 000 руб. | 25 560 руб. |
Общая стоимость владения за пять лет и 100 000 км | 9,3 руб./км. | 8,4 руб./км. | 8,6 руб./км. |
А вы рассчитывали, во сколько обходится стоимость владения автомобилем Лада? Участвуйте в опросе и оставляйте своим отзывы о своих расходах на содержание авто. Кстати, существенно сэкономить можно на обслуживании машины, например, выполнять самостоятельную замену моторного масла, тормозных колодок или тосола.
Ключевые слова: универсальная статья
Как выглядит рейтинг автомобилей по стоимости владения в России
Почему-то основная часть начинающих автомобилистов считают, что основные затраты при эксплуатации авто заключаются в приобретении горючего. На самом деле траты на бензин составляют лишь малую часть от суммы, требующейся для поддержания транспортного средства в рабочем состоянии. Доказательством может послужить факт, когда машины с мощным мотором надежной конструкции на деле оказываются существенно дешевле в эксплуатации.
Что входит в стоимость владения автомобилями разных типов и марок в России
Международная аудиторская сеть PwC уверяет, что за последний год общая себестоимость содержания снизилась для всех классов авто. Цифра во многом зависит от типа и эксплуатационного срока машины. По специфике исследований все транспортные средства поделены на несколько сегментов, цена на которые находится в пределах от 570 000 до 3 500 000 рублей.
Предоставленный рейтинг автомобилей по стоимости владения сможет послужить неким руководством при покупке, что позволит избежать в дальнейшем непредвиденных разочарований. Прежде всего, стоит учесть, что снижение общего тарифа содержания машины произошло по следующим причинам:
- Падение ключевой процентной ставки с 17 до 11 процентов, это, в свою очередь, привело к снижению ставки автокредита с 21 до 16,2% при первоначальном пятидесяти процентном взносе на авто. По мнению экспертов, переплата составляет 13-22% от общей суммы за автотранспорт. Самая низкая ставка действует для компактных моделей класса В.
В совокупную стоимость владения автомобилями разных марок входят расходы на горючее, комплекты резины, плановое ТО, мойку, налоги и сборы. Само собой, в мегаполисах эти цифры будут выше, чем в глубинке. Представленная ниже таблица суммирует расходы автолюбителей Москвы и других крупных городов.
Виды расходов в зависимости от типа авто
Не меньший интерес вызывает информация, раскрывающая потери стоимости по годам, поскольку многие планируют в будущем продать свое авто. В 2016 году в России этот показатель для машин класса B составил около 31% после трех лет эксплуатации. Потеря первоначальной цены в бизнес-классе равна 47% от общей стоимости владения. Увеличение потерь вызвано ростом цен на новые модели.
Затраты на километр пробега в России
Более наглядным параметром цены обладания автотранспортом являются траты на километр пробега. В Российской Федерации они расположены в пределах от12 до 56 рублей. Судя информации компании PwC, этот же показатель в США составляет сумму от 24 до 38 рублей, а в Германии – от 34 до 57 рублей.
Специалисты говорят, что в абсолютных характеристиках рейтинг частных автомобилей по стоимости владения на километр пробега в России ниже, чем в США и Германии. Но не стоит забывать об изменении валютного курса по отношению к рублю. При старом курсе тариф для России будет выше или сопоставим с расходами на километр в США и Германии.
Консультанты агентства PwC не забыли и сопоставить затраты на содержание автотранспорта с доходами населения. И здесь получается, что обладание авто в России обходится дороже, чем для граждан Америки или Германии. По показаниям среднедушевого дохода для россиянина стоимость составляет 135%, в то время как в США этот процент будет 20%, а в Германии – 48%.
Приведенные цифры указывают на то, что не каждый россиянин сегодня в состоянии позволить себе машину, потому что ее содержание накладно. Однако, судя по всему, ситуация постепенно выравнивается, и вполне возможно скоро показатели сравняются.
Как выглядит рейтинг доступных автомобилей по совокупности стоимости владения
Процесс эксплуатации включает не только заправку бензобака, но и целый ряд профилактических и административных операций, которые также требуют денежных вливаний. При оценивании сумм, предназначенных для поддержания авто в надлежащем состоянии учитывались следующие параметры:
- Расходы на топливо.
- Транспортный налог.
- Оплата техобслуживания.
- Размер транспортного налога и страховки.
- Расходы на приобретение комплекта зимней резины.
Страховка была посчитана для водителя возрастом свыше 22 лет со стажем более трех лет. Цена комплекта зимней резины взята в среднем, а размерность колес – стандартная. Экземпляры в списке расположены по мере удорожания стоимости владения разными марками легковых автомобилей в России:
- Ford Focus – компактная машина хоть и потеряла свой статус, но по-прежнему популярна среди автолюбителей благодаря доступности обслуживания и ремонта – четыре плановых техосмотра обойдутся в сумму около 32 000 рублей за 60 000 км пробега. За топливо придется выложить порядка 130 000 рублей. В итоге выходит сумма около 193 100 рублей.
- KIA Rio – бюджетный седан, пакет сервисного обслуживания которого будет стоить около 47 500 рублей. Транспортный налог и страховка ОСАГО на два года выйдут в сумму около 14 300 рублей. Итоговая цена эксплуатации – 198 770 рублей.
- Opel Astra – модель пока не входит в десятку лидеров продаж, но по цене эксплуатационных расходов она довольно привлекательна. При среднем расходе горючего на 60 000 км пробега понадобится на сумму 52 400 рублей. За комплект зимней резины придется выложить около 24 000 рублей. В среднем итоговая стоимость эксплуатации – 200 660 рублей.
- Lada Priora – отечественная машина поучилась дороговата в обслуживании по причине высокого расхода горючего и недешевого сервиса. За бензин на 60 000 км пробега нужно заплатить 166 140 рублей, а за техобслуживание на этом же отрезке – 41 200 рублей. В итоге – 231 150 рублей.
В итоге
Лидерство Ford Focus в списке обусловлено привлекательной базовой ценой для начальной комплектации. Оптимальный набор опций будет стоить существенно дороже, но обслуживание самое выгодное в этом классе авто. Opel Astra в рейтинге на третьем месте, потому что цена обслуживания и страховки выше. Однако горючего он потребляет мало.
В целом, все перечисленные машины принято считать оправданной покупкой, хоть они и обходятся дороже бюджетных седанов. В общем балансе затрат на долю горючего приходится довольно внушительная часть, но это результат ценовой политики топливного рынка.
Стоимость 1км пробега по маркам таблица
Стоимость владения — важная характеристика автомобиля. Она включает в себя все расходы на эксплуатацию за конкретный период времени. Аналитическое агентство Автостат провело исследование по стоимости владения для 11 фургонов иностранных марок, которые представлены на нашем рынке. Срок эксплуатации – три года или 120 тысяч км. Основные критерии для расчета — розничные цены, стоимость ОСАГО и Каско, транспортный налог, остаточная стоимость на вторичном рынке, затраты на периодические ТО, а также стоимость топлива. Расчеты проводились для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В качестве подопытных кроликов были выбраны елабужский Ford Transit, нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также импортируемые к нам из-за границы Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Renault Master. Почти все они представлены в расчете в двух категориях: короткие фургоны с низкой крышей (L2H2) и фургоны средней длины со средней высотой крыши (L3H3). Исключение — Sprinter Classic, в гамме которого есть только средние и длинные фургоны. Последние в обзор не попали, и Sprinter представлен только во второй категории. Так каким фургоном выгоднее владеть?
Ford Transit — самое выгодное с точки зрения владения предложение на рынке фургонов иностранных марок
В лидерах — Ford Transit. За три года на него придется потратить 1,68—1,69 млн рублей. Несмотря на высокую цену (от 1,9 млн за маленький фургон), Transit ценится на вторичном рынке, а стоимость ТО (около 100 тысяч рублей за 120 тысяч км) наименьшая благодаря большим межсервисным интервалам и фиксированной стоимости каждого обслуживания. В итоге каждый километр пробега на Транзите обойдется в 14—14,1 рублей.
Остаточная стоимость фургона Mercedes Sprinter Classic самая солидная
Владеть Спринтером немного затратнее: 1,7 млн рублей за три года. Он изначально недорог (от 1,6 млн) и также отлично котируется на вторичном рынке. Но вот стоимость обслуживания гораздо больше, чем у Транзита: 236 тысяч рублей за три года. Километр пробега оценивается в 14,7 рубля.
Главный форум UBER в России. Делимся опытом и впечатлениями. Черный список партнеров здесь!
- Список форумовГлавный форум водителей UBER и Яндекс таксиЯ работаю на UBER
- Поиск
Себестоимость 1 км пробега
Себестоимость 1 км пробега
Сообщение Flim » Вт апр 19, 2016 12:08 am
Всем добрый день!
Озадачился тут стоимостью 1 км пробега моего авто.
Нашел расчет стоимости на сайте //drive2.ru/l/5518215/
Кратко выглядит так, для моего авто
Для этого нам надо знать:
A1) Расход топлива на 100 км
A2) Пробег за год
A3) Стоимость КАСКО + ОСАГО
A4) Цена литра топлива
A5) Стоимость ТО
A6) Межсервисный интервал
A7) Потеря в цене за 1 год
В моем случае:
A1) 8,6 литров
A2) 41600 км
A3) 60 000 рублей
A4) 38 рублей
A5) 20 000 рублей
A6) 15 000 км
A7) 100 000 рублей
1) Определяем стоимость топлива на 1км пробега (Ткм)
Ткм = (A1 * A4) /100
Ткм = 3,4 рубля
2) Определяем стоимость страховки на 1км пробега (Скм)
Скм = A3 / A2
Скм = 1,44 рубль
3) Определяем стоимость ТО на 1км пробега (Окм)
Окм = A5 / A6
Окм = 1,33 рубля
4) Распределяем потерю в цене автомобиля на 1 км, можно назвать это амортизацией (Акм)
Акм = A7 / A2
Акм = 2,4 рубля
Теперь складываем это всё (Ткм + Скм + Окм + Акм ) и получаем
3,4 + 1,44 + 1,33 + 2,4 = 8,57 рубля
От себя добавил еще 1 руб на непридвиденные расходы (штрафы и т.д.)
Итого: 9,57 руб/км
Дальше сложнее. Решил применить ту же формулу, но только к пробегам в Убер, т.к. предыдущий расчет сделан с моим личным пробегом + работой в Убер.
Итак:
A1) 8,6 литров
A2) 28000 км
A3) 15 000 рублей (т.к. 45000руб платил бы в любом случае, имея свое авто)
A4) 38 рублей
A5) 20 000 рублей
A6) 15 000 км
A7) 0 рублей (т.к. амортизация тоже в любом случае есть, независимо работаешь в Убер или нет)
Что получилось.
3,4+0,53+1,33+0,5(мойка)+1(непред. расходы) = 6,76=7руб/км.
Дальше мысль такая.
Например :
За прошлую неделю пробег в убер (вместе с холостым) составил 207 км и заработал я 2975 руб.
207 * 7 =1449 руб — затраты в Убер
2975-1449 = 1526 руб как бы прибыли.
Прав я или нет?
Топ самых выгодных в обслуживании автомобилей
Аналитическая служба «Реальное время» продолжает изучать изменения на авторынке РФ. Если в первых материалах мы рассмотрели самые дорогие и самые популярные продаваемые модели, то в этой части проанализировали стоимость годовой эксплуатации самых популярных в России автомобилей. Результатом стал рейтинг, в котором потенциальный (или уже нынешний) обладатель четырехколесного друга может посчитать, как дорого обойдется ему езда на автомобиле и решить, стоит ли экономия при покупке дальнейших повышенных расходов на эксплуатацию.
Расходы на машину: дешевле — не значит выгоднее
Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Параметры, стоимость которых меняется год от года, рассчитывались сроком на три года, а после вычислялась среднегодовая стоимость.
В частности, на все автомобили была рассчитана стоимость ОСАГО на три года (с понижающим коэффициентом во втором и третьем годах владения машиной), КАСКО, транспортного налога (при условии проживания в Казани). К этому были добавлены стоимость охраняемой стоянки или аренды гаража, четыре процедуры техобслуживания (в соответствии с прайсом). Также была учтена стоимость бензина, исходя из заявленного типа топлива, его расхода и изменения стоимости бензина (при условии среднего пробега в 10 тысяч километров за год), стоимость комплекта шин и сезонной смены колес, восьми моек кузова и четырех комплексных моек в год. Помимо этого, была рассчитана амортизация — из расчета 18% в первый год владения и по 6% в последующие годы.
Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Фото vmichurinske.ru
Самыми дешевыми в эксплуатации оказались две модели отечественных автомобилей. Однако, что интересно, разница в стоимости эксплуатации несоразмерно меньше разницы в стоимости автомобилей. Потому, если сравнить годовые расходы на автомобиль со стоимостью машины, то российские автомобили окажутся как раз наименее выгодными. Год их эксплуатации может стоить до трети стоимости машины. А вот эксплуатация более дорогих моделей обойдется зачастую менее чем в 15% от стоимости машины в год.
Много денег на X-Trail и Camry
Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.
Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.
Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже. За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.
Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru
Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.
Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.
«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»
Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.
Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.
На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.
Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год. Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».
Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru
Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива». А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.
Калькулятор стоимости владения автомобилем в 2021 году
Калькулятор стоимости владения автомобилем
Стоимость владения автомобилем
ОСАГО ; Регион – Водители, допущенные к управлению – ограниченный список , водитель старше 22 лет, стаж более 3 лет. Период использования – 10 месяцев и более; Страховка приобретается – впервые; Нарушение – нет Для более точного расчета воспользуйтесь калькулятором ОСАГО»>? | ![]() |
Транспортный налог ? | ![]() |
Топливо | ![]() |
КАСКО рассчитать |
Итого
руб./год или
руб./км
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Одноклассники
Мой Мир
LiveJournal
Google+
Pinterest
Калькулятор позволяет рассчитать, сколько будет стоить 1 год владения автомобилем. В расчете учитывается транспортный налог, страховка ОСАГО, бензин.
Рассчитать стоимость владения автомобилем
Не сложно и самостоятельно рассчитать стоимость владения машиной. Для этого следует вычислить транспортный налог (возможно у вас есть льготы, их вы можете посмотреть на странице вашего региона), стоимость страхового полиса ОСАГО, полис КАСКО и примерный расход бензина на 1 год. Затем все это суммировать. Если автомобиль приобретен в кредит, то приплюсовать и ежегодный расход на погашение кредита. Таким образом, вы получите сумму содержания авто.