12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форточные и бесфорточные двери, переделка

Форточные и бесфорточные двери, переделка

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 35
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

И еще можно ли заменить стекло и форточку на простое стекло.

Форточки конечно девайс полезный, но чтобы в машину не залезли, приходиться ставить доп. замки, а с ними мороки много чтобы открыть. Вот и плдумываю поставить широкое стекло, это возможно?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

У меня сейчас третья по счету Нива. Первая была с форточками (1997 год выпуска), вторая и третья — без. Самые удобные окна были у первой.

Плюсы форточной двери.

1. Стекло не такое длинное, поэтому не болтается, не дребезжит, не перекашивается.

2. Стекло опускается до конца, можно положить локоть на «подоконник». У бесфорточной стекло выступает из «подоконника» на 2-4 сантиметра, внутри двери вварен упор, ниже не опустишь. Локоть класть на выступающее стекло очень неудобно.

3. В жару форточку можно вывернуть так, чтобы тело обдувалось встречным потоком воздуха. Без форточки поток с передней кромки стекла в основном вытягивающий, а встречный поток входит в только в заднюю часть салона.

4. Приоткрытая форточка — отличная пепельница. Подносишь к ней сигарету — и пепел улетает сам, даже стряхивать не надо:-) Весь дым из салона вытягивается через ту же приоткрытую форточку.

5. Зимой приоткрытая форточка обеспечивает отличный проток воздуха через радиатор печки (тепло, и стекла не замерзают). Вместо этого можно просто приоткрывать основное стекло двери на несколько сантиметров. Приоткрытое окно бесфорточной двери зимой тоже дает некоторую вытяжку, но с передней кромки часть потока срывается в салон, что неприятно — холодно.

Плюс у бесфорточной двери только один: после серьезной аварии легче вытащить пострадавшего из машины. Поэтому на них и перешли.

Так что, я бы на твоем месте не заморачивался этой переделкой. Там нужно полностью менять все потроха двери: приваривать упор к внешней стенке двери (а, значит, потом красить ее), менять стеклоподъемник, обрамление стекла (реснички, они же бархотки). И все это для того, чтобы сделать Ниву хуже.

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Переделка дверей с форточками в двери без форточек.

Переделка дверей с форточками в двери без форточек.

Сообщение niva.ru » 06 мар 2011, 17:21

Итак. Сразу выкиньте из головы идею переделать дверь на обычный тросиковый стеклоподъемник — нифига не выйдет.
1. В форточной двери нет выштамповки для второго верхнего ролика. Просто нет. И без этой выштамповки оно туда не влезет никак.
2. Для нижнего натяжного ролика в 213-ую дверь вварена хитрая сильноизогнутая пластина. Повторить врядли удастся.

Вобщем если решились все таки переделывать то сразу идете в гамазин или на базар и покупаете:
1. Реечный стеклоподъемник Гранит. Крепится в двух точках, надежная добротная конструкция, небольшой вес, в наборе идет все необходимое для установки вплоть до кнопок и заглушек в карты дверей.
2. Набор направляющих для БЕЗФОРТОЧНЫХ дверей. Продается как правило пучком — т.е. 4 штуки на две двери.
3. Покупаете комплект бархоток на БЕЗФОРТОЧНУЮ дверь. Тут надо осторожнее, как показал опыт продавцы дауны и дебилы — могут продать на форточные.
4. Покупаете стекло — 2 штуки.
5. Покупаете держатель стекла — реечки с замками на которые цепляется тросик стеклоподъемника.
6. Покупаете нижние бархотки с металлическими защелками.

Разбираете свои двери, снимаете все лишнее — лишние ролики, стеклоподъемник, форточку, вытаскиваете уплотнитель-бархотку и т.д.
Аккуратно снимаете окантовку, так что б не погнуть ее — она нам еще сильно пригодится.

Окантовку обрезаете так что б нижние бархотки перекрывали ее на 1.5-2 см с обеих сторон.

В разобранной двери вырезаете в проеме планку на которую опиралась форточка.

Все готово к установке и переделке. Итак, начинаем с окантовок — обрезав их по месту аккуратно одеваете на проем. После этого берете заднюю направляющую и вставляете в нее бархотку. На бархотке есть «замок» — место где она проходит через окантовку, поэтому важно не перепутать каким концом ее ставить. Вставив бархотку в направляющую прикручиваем заднюю направляющую на место. Вставляем бархотку в дверной проем. Свободный оставшийся кусочек бархотки выталкиваем внутрь двери.
Берем новую переднюю направляющую. Тут уже нужен помошник. Вставляем стекло. Просим помошника его держать так что б стекло четко легло в проем и не перекосилось. Прикладываем переднюю направляющую (предварительно вставив в нее отрезок бархотки). Направляющая должна стать так что б примерно 2 см стекла были в ней в самом верхнем положении. Вымеряем точку куда надо засверлиться и смело сверлим дырку. Попали? Нет? Не страшно — прикидываем точнее и либо развальцовываем полученную дырочку до размеров дырени, либо сверлим еще раз. Попали? Отлично. Теперь нужно прикрутить направляющую. Не торопитесь — на 213-ой двери под креплением направляющей есть соответствующая выштамповка. У нас на старых дверях такого нет. Так что нам понадобится болт подлиннее, и проставка (можно использывать старые латунные гайки которыми к выпускному коллектору крепятся штаны). наживляем планку, опускаем стекло и рукой прижимаем планку что б стекло четко легло на свое место. Просим помошника подвигать стекло вверх-вниз. Все ок? Значит намечаем куда сверлить вторую дырку. Точно также засверливаемся и используя проставку прикручиваем направляющую. Проверяем двигая стекло руками — направляющая держится на достаточно гибких пластинах, поэтому ее можно легко подогнуть если немного не угадали — важно угадать по высоте, что б стекло поднявшись в самый верх не выпрыгнуло из направляющей. После этого ставим нижние бархотки — аккуратно вставляем их не перепутав где правая и где левая.
Вставили? Ну вот и все, основная и самая гемморойная часть по переделке готова. Осталось поставить стеклоподъемник — просверлить два отверстия для его крепления, одеть на стекло держатели и все прикрутив подключить согласно схеме электрику.

Итого:
бархотки 280 руб
Нижние бархотки 140 руб
держатель стекла 5х4= 70 руб
направляющие комплект на две двери 140 руб
стекла 315 руб пара
стеклоподъемники (комплект) 1750 руб

Итого 2695 руб. (цены приблизительные и могут варироваться в зависимости от региона и жадности продавца)

4х4 Краснодар

  • Главная
  • Разделы ↓
  • Версия для печати

Раздвижные форточки в ниву

  • Список разделовОсновной блокТехника

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

  • Версия для печати
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Я думаю что наличие сдвижных форточек ничего ей не докажет. Для того чтобы добиться в Ниве комфорта, переделать её нужно кардинально.

1) Заменить РК на мелкомодульную если Нива старше 2001 года. Повесить РК на подушки от Шнивы и отодвинуть её от КПП на расстояние промвала Шнивы переварив туннель кузова.
2) Оторовать РПМ от двигателя, закрепив его на балке и стабилизаторе. Заменить подушки двигателя на классические.
3) Установить комплект пружин 2102/04 на «подушках пружины усиленных».
4) Установить дополнительные уплотнители на дверях чтобы воздух не задувал в щели между дверями и кузовом и не создавал там шума
5) Срезать и заварить водостоки чтобы тоже не шумели
6) Вместо приводной крыльчатки установить электровентилятор если уже не установлен.
7) Установить электронный впрыск топлива с системой улавливания паров топлива (женщины гораздо чувствительней к запахам), если это уже не 21214-ая Нива.
Установить удобные сиденья (но не UNP). например сиденья нижегородской фирмы Мобил-Салон с подспинным валиком.
9) Переварить кронштейн тяги панара на мосту чтобы та стала параллельно опорной поверхности дабы задница не болталась вправо-влево.
10) Вварить в систему выпуска гофру.

А любовь к комфорту иномарки у жены скорей всего пропадёт после первой поломки и попадоса на нерасходную запчасть.

Re: Раздвижные форточки в ниву

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

>Для этого достаточно прокатить её на уазиге

++++Жесть Фтему

>а шумовиброизоляцию наверное логичнее делать сейчас

К сожалению шумовиброизоляция салона ожидаемого результата не даст. Это уже многие пытались сделать.

Форточки раздвижные Нива 2121 задние (комплект)

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Стекла без форточек на ниву

Наконец-то, наряду с желанием, возникла возможность переоборудовать двери ВАЗ-2121. Вместо стекол с форточками было решено установить сплошное стекло от 213-ой НИВЫ с электростеклоподъемниками (ЭСП). Для этого на каждую дверь приобретено: стекло с двумя планками от «Копейки» и сырой резиной, ЭСП, бархотка и две планки уплотнителя от 213-ой НИВЫ, а также небольшое количество автомобильных проводов и заглушка на место ручки стеклоподъемника.

Вначале снимаем обшивку двери, потом вытаскиваем штатный стеклоподъемник, направляющую, планки уплотнителя, стекло с форточкой и второй направляющей, а затем бархотку. Из вытащенного нам пригодится направляющая от каждой двери, — остальное можно смело убирать в сторону. Затем необходимо удалить металлический профиль, на котором лежала форточка.

На прочность всей двери это никак не влияет (ездят же другие машины без них). Также я высверлил планку крепления обшивки двери (она на клепках).

Замена бархотки доступно описана в статье «Замена уплотнителя стекла передней двери», поэтому это затрагивать не буду. Хочу сказать об установке передней направляющей: главное, установите ее так, чтобы стекло удерживалось в нужной плоскости в опущенном положении.

Следующем этапом будет установка ЭСП в дверь. Поставить нужно так, чтобы электромоторчик и планка не задевали за ролики штатного подъемника. Затем определить место расположения «Копеешных» планок на стекло (можно взять, например, от «Пятерки», но от «Копейки» их проще подогнать к ЭСП). После того как установлен ЭСП, вставляем стекло и регулируем.

Вставляем планки-бархотки, прокидываем провода, врезаем (устанавливаем) кнопки управления, подключаем и проверяем. Производитель предлагал установить кнопки в отдельной панели на двери (шла в комплекте), но я врезал их в подлокотники.
Теперь езжу и радуюсь: обзор стал намного лучше, про преимущества электрического СП перед ручным и говорить нечего, да и эстетическая сторона на уровень выше.

Стекла без форточек на ниву

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

И еще можно ли заменить стекло и форточку на простое стекло.

Форточки конечно девайс полезный, но чтобы в машину не залезли, приходиться ставить доп. замки, а с ними мороки много чтобы открыть. Вот и плдумываю поставить широкое стекло, это возможно?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

У меня сейчас третья по счету Нива. Первая была с форточками (1997 год выпуска), вторая и третья – без. Самые удобные окна были у первой.

Плюсы форточной двери.

1. Стекло не такое длинное, поэтому не болтается, не дребезжит, не перекашивается.

2. Стекло опускается до конца, можно положить локоть на «подоконник». У бесфорточной стекло выступает из «подоконника» на 2-4 сантиметра, внутри двери вварен упор, ниже не опустишь. Локоть класть на выступающее стекло очень неудобно.

3. В жару форточку можно вывернуть так, чтобы тело обдувалось встречным потоком воздуха. Без форточки поток с передней кромки стекла в основном вытягивающий, а встречный поток входит в только в заднюю часть салона.

4. Приоткрытая форточка – отличная пепельница. Подносишь к ней сигарету – и пепел улетает сам, даже стряхивать не надо:-) Весь дым из салона вытягивается через ту же приоткрытую форточку.

5. Зимой приоткрытая форточка обеспечивает отличный проток воздуха через радиатор печки (тепло, и стекла не замерзают). Вместо этого можно просто приоткрывать основное стекло двери на несколько сантиметров. Приоткрытое окно бесфорточной двери зимой тоже дает некоторую вытяжку, но с передней кромки часть потока срывается в салон, что неприятно – холодно.

Плюс у бесфорточной двери только один: после серьезной аварии легче вытащить пострадавшего из машины. Поэтому на них и перешли.

Так что, я бы на твоем месте не заморачивался этой переделкой. Там нужно полностью менять все потроха двери: приваривать упор к внешней стенке двери (а, значит, потом красить ее), менять стеклоподъемник, обрамление стекла (реснички, они же бархотки). И все это для того, чтобы сделать Ниву хуже.

Вы смотрели

К нам часто обращаются с вопросом:

«Какие электростеклоподъемники можно установить на ВАЗ-2121 «Нива», в дверях которой имеются форточки»?

– Никакие, – обычно отвечаем мы.

Дело в том, что опускное стекло «форточной» Нивы отличается от «бесфорточного» формой, размером и, самое главное – обоймой стекла. А значит, электростеклоподъемники для ВАЗ-2121 должны иметь другую каретку, нежели стеклоподъемники для ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131. Каретка стеклоподъемника должна быть такой, как для ВАЗ-2106.

Но ни один из производителей не удосужился выпустить такую модель. Видимо, не верят, что она нужна, и что будет пользоваться спросом. Поэтому, электростеклоподъемники для «чистой» 21-вой «Нивы» не выпускаются. Их не существует!

И в таких случаях мы предлагаем два варианта решения проблемы:

1. Либо установить универсальные электростеклоподъемники. Они устанавливаются «поверх» механических стеклоподъемников, под обшивки дверей, и скрытно приводят их в действие. Это можно сделать только в том случае, если штатные механические стеклоподъемники абсолютно исправны, а для подъема и опускания стекла не нужно прикладывать заметных усилий.

2. Либо колхозить (нештатно устанавливать) стеклоподъемники, предназначенные для другого автомобиля. Например, для ВАЗ-21213 (без форточек) или для ВАЗ-2106. Мы знаем, теоретически, что так сделать можно. Но сами на практике такую установку не делали. И подробных отчетов о такой установке тоже не встречали.

Давно собирались и, наконец, сделали это.

Мы установили электростеклоподъемники «ФОРВАРД» в дверь «Нивы» с форточкой.

Смотрите в этом видео!

Кронштейн (обойма) опускного стекла с сырой резиной для автомобилей ВАЗ 2104-2107 и семейства Лада 4х4 – ВАЗ 21213, 21214, 21218, 2131 Нива с бесфорточным вариантом исполнения дверей.

Цена указана за комплект 4 шт.

Номера по каталогу:

2105-6103220, 2105-6103221.

Уплотнитель стекла боковины — задней глухой форточки беззамковый 21317-5403122, ВАЗ 2131 Нива 5D

Уплотнитель задней глухой форточки — стекла боковины для автомобилей ЛАДА 4Х4 — ВАЗ 2131 Нива 5Д.

Номер по каталогу: 21317-5403122.

Другие предложения

Уплотнители опускного стекла задних дверей — бархотки 21317-6203292/93 верхние; 21317-6203320/21 внутренние; 21317-6203290/91 наружные, 21317-6203122 стекла окна без хрома, Нива Урбан 5D (полный комплект — 10 деталей)

Уплотнитель стекла переднего (ветрового) 21214-5206054 беззамковый, Нива

Уплотнители опускного стекла передних дверей — бархотки 21214-6103298/99 верхние; 21214-6103320/21 внутренние; 21214-6103274/75 наружные + облицовка 21214-6103304 (8 деталей), Нива Урбан

Уплотнители опускного стекла задних дверей — бархотки 21317-6203292/93 верхние; 21317-6203320/21 внутренние; 21317-6203290/91 наружные, 21317-6203122 стекла окна без хрома, Нива Урбан 5D (полный комплект — 10 деталей)

Уплотнитель стекла переднего (ветрового) 21214-5206054 беззамковый, Нива

Уплотнители опускного стекла передних дверей — бархотки 21214-6103298/99 верхние; 21214-6103320/21 внутренние; 21214-6103274/75 наружные + облицовка 21214-6103304 (8 деталей), Нива Урбан

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Ваши отзывы о нашей работе
  • Гарантийные обязательства
  • Поиск
  • Главная
  • Каталог товаров
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Ваши отзывы о нашей работе
  • Гарантийные обязательства
  • Поиск

Мы отправляем:

· Почта России

· СДЭК

· Энергия

· Деловые Линии

· ПЭК (+200 руб)

· GTD — Кашалот (+200 руб)

· Ямал-Логистик

· Авиа-партнер

Бюджетно убираем форточки на ниве 2121.

  • Am 14 Apr 2019 veröffentlicht
  • Всем привет, в этом видео мы будем производить замену стекла на ниве 21214. Форточка будет удалена, привод останется механический.Спасибо за просмотр.

KOMMENTARE • 36

Ручка на двери вроде тоже заменена

Молодец парнишка старался все доходчиво объяснить красава

От какой нивы стекло новое?

Сделал также поставил 2 доп ролика и стеклоподем от 2105 все работает

Зачем? Это же хороший заменитель кандея. . был. Вот у моего дедушки пятнажка и он до сих пор еле привык к отсутствию форточки. Говорит удобная была штука. Направил на себя в жару и едешь себе на здоровье.

Под сплошные стекла ставятся другие направляющие,а это не дороботка,а не пойми что,и форточек нет,и стекло на половину открывается и закрывается,еще и выпадает.

Молодцы братан если ты работа ты сделать сколько стоит Мою машину

Наоборот форточки ставить надо, а люди убирают, летом в жару без форточек нехера не задувает в салон на не больших скоростях, ас форточкой нормально. При устоновке цельного стекла , меняется и стекло подъёмник, и добавляются ролики, а так не будет нормально поднимать.

Подскажите, лобавуха от шахи на ниву подходит или нет.?

Раздвижные боковые форточки на 3-дверную Нива 4х4 2121, 21213, 21214

Раздвижные боковые форточки на 3-дверную Нива 4х4 2121, 21213, 21214.

Дополнит внешний вид автомобиля. В добавок, обеспечит больший комфорт для пассажиров, находящихся на заднем сидении.

Изготовлена из высокопрочного материала, надежность, износостойкость. Очень прочное стекло, а в промежутках между стеклом и металлической основой имеются резиновые прокладки.

Комплект — 2 шт. (левая и правая).

Применяемость:

  • Нива ВАЗ 2121 3 дверная.

Размеры, см: 87х38х12

Основные атрибуты
МаркаВАЗ
Тип техникиЛегковой автомобиль
МодельНива
СовместимостьВАЗ Нива (2121) 1976-, ВАЗ 21213 2001-2006, ВАЗ 21214 2006
Пользовательские характеристики
СостояниеНовое
  • Цена: 5 990 руб. /комплект
  • В наличии

5 990 руб. /комплект

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты