5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электроподогреватель СТАРТ ТУРБО с циркуляционным насосом

Электроподогреватель СТАРТ ТУРБО с циркуляционным насосом

Электрические подогреватели двигателя «СТАРТ» компании ООО «ТюменьАвтоДеталь» – устройства для гарантированного запуска двигателя зимой с питанием от сети 220В:

— недорогие и надёжные, в сравнении с автономными;
— простые в установке и использовании;
— не разряжают аккумулятор и не расходуют топливо автомобиля;
— снижают вероятность поломок при «холодном» запуске;
— имеют 2 защиты от перегрева.

СТАРТ-ТУРБО оснащены помпой для более быстрого и равномерного прогрева двигателя.
Все подогреватели комплектуются монтажным комплектом.
Подогреватели изготавливаются на собственном производстве в России с 2008 года, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию 2 года.

Для примера: установка на LADA X-RAY с двигателем HR16

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 68

Старт Турбо практически 5 зим отработал. Суммарно по 3-4 часа в сутки. Неделю назад отказал:-( Судя по отзывам, неплохо. Ремонтировать не буду. Весной планирую машину менять.

Где купить на него запчасти? Отходил две зимы и сдох! Думал куплю наш, надежный дорогой! Оказалась туфта.Написал на сайт, говорят запчастей не продают, нах тогда он нужен за такие деньги. Сегодня взял Китай с помпой, 1000р. Нафиг ваш Старт-Турбо нужен за 3500р. За эти деньги можно трех Китайцев поменять раз в три года…

Добрый день! Мы не продаём только запчасти, которые требуют квалифицированной установки (ТЭН, термодатчики, проводку), т.к. не можем после этого гарантировать безопасность изделия. Мы проводим гарантийный ремонт, не гарантийный ремонт или замену изделия в сборе (котла). Фактический срок службы зависит от множества факторов (качество ОЖ, правильность монтажа и т.п.) и по ряду отзывов изделия эксплуатируются и 5 и 10 лет.

Добрый день, установил подогреватель старт турбо с помпой, год прошел все норм, вот совсем недавно, пару дней назад, включил подогрев, где то примерно через час, сработало термореле в сетевом удлинителе(фильтре), который стоит в квартире и к нему подключен через удлинитель 25 метров(4 этаж все таки) сам подогреватель.
Сегодня провел эксперемент, подключил в удлинитель, помпа гудит, вроде работает, патрубки горячие, но не отключается, ждал минут 20, на улице было примерно -10 градусов, так и не дождался срабатывания термо реле, отключил вилка самого шнура подогревателя горячая, розетка тоже нагрелась, не срабатывает термо реле в подогревателе?в чем может быть причина?включать как то уже не безопасно подогрев.Купил блин, думал наше родное, работать будет на совесть, а оказывается один сезон и в мусорку, и стоит в 2 раза дороже чем тот же лунфей.

три года таким пользуюсь! доволен. только переделал эл. схему при отключении термовыключателя помпа продолжает работать как в Лунфей

Хотел поддержать отечественного производителя, но . выбрал Китай
www.drive2.ru/l/577130630836388142/

как выглядит бамперный разъём?

Следует учитывать, что бамперный разъём идёт только в сборе с подогревателем. Как отдельный элемент он не поставляется.

Универсальный предпусковой электроподогреватель старт турбо

Пользую подогревы тосола уже давно. Стало как-то привычным утром в морозы запускать уже подогретый двигатель. К сожалению подогрев из поднебесной выдержал только один зимний сезон и отправился на покой (сгорел ТЭН). Мой отзыв на него можно почитать Предпусковой электроподогреватель КОНТУР

Поиски по инету более надежного подогрева привели в Тюмень. На сайте Подогрев72 заказал Старт-Турбо. После оформления полетели смски об отправлении заказа в мой адрес. В итоге посылка дошла за 2 недели. Вот в такой упаковке

Подогреватели «Старт»

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Предпусковой подогреватель Старт-Турбо Руководство по установке и эксплуатации

Перед началом монтажа и эксплуатации предпускового подогревателя двигателя Старт-Турбо, пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство.

  1. Перед включением электроподогревателя к электрической сети необходимо проверить целостность электрического шнура со штепсельной вилкой и розетки.
  2. Перед осмотром предпускового подогревателя двигателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
  3. Подключение электроподогревателя (как электроприбора класса защиты I ) допускается только к 3-х проводной однофазной питающей сети 220 В.
  4. Включение предпускового подогревателя допускается только при соблюдении следующих условий:
  5. электросеть защищена УЗО и автоматическим выключателем на ток не более 10А
  6. осуществляется периодический контроль за состоянием предпускового подогревателя.

Внимание!

Данный подогреватель рассчитан для предпускового подогрева ОЖ. И рекомендуется использовать не более 3 часов подряд, рекомендуется также применение розетки с таймером. Выполнение данного условия гарантирует продолжительную и бесперебойную работу прибора.

Запрещается:

  • включать предпусковой подогреватель двигателя в сеть напряжением более 240 В;
  • заводить двигатель автомобиля при включенном электроподогревателе;
  • пользоваться неисправными розетками, проводами с поврежденной изоляцией;
  • включать электроподогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (для обеспечения нормальной и продолжительной работы предпускового подогревателя, необходимо следить за исправностью системы охлаждения двигателя и поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости);
  • использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 10 А (для медных жил сечением не менее 1,5 мм², для алюминиевых не менее 2,5 мм²), которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к изделиям климатического исполнения У1.
  • включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;
  • изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;
  • подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;
  • оставлять работающий предпусковой подогреватель двигателя без надзора.
  1. Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но с обязательным выполнением требования пункта 3. Этим он выгодно отличается от подогревателей , работающих на принципе термосифонной циркуляции.
  2. При прокладке соединительных рукавов необходимо исключить их перегибы и складывание. В необходимых случаях рекомендуется закладывать внутрь рукава пружину.
  3. При выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. С учетом сказанного, не рекомендуется наклонять подогреватель от вертикального положения более чем на 90°. Крайняя верхняя точка подогревателя не должна быть выше метки MIN в расширительном бачке системы охлаждения двигателя. Выполнение этого требования гарантирует заполнение подогревателя жидкостью и надежную работу нагревательного элемента (ТЭНа) и насоса.
  4. При выборе направления движения жидкости следует учитывать положение стрелки, нанесенной на корпус подогревателя вблизи выходного штуцера.
  5. Для обеспечения безопасной и продолжительной работы предпускового подогревателя необходимо поддерживать требуемый уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
  6. Внимание! В связи с тем, что данная модель подогревателя оснащена жидкостным насосом с электроприводом, замерзание антифриза приведет к выводу электроподогревателя из строя. Для исключения отказа подогревателя необходимо:
  7. Использовать антифриз с температурой замерзания, соответствующей климатической зоне;
  8. Применять качественный антифриз, а также производить его своевременную замену в соответствии с техническим регламентом автопроизводителя.
  1. Вскройте коробку с электроподогревателем и ознакомьтесь с его устройством и принципом действия, используя настоящее руководство.
  2. Монтаж подогревателя на двигатель произведите в соответствии с общими рекомендациями по монтажу (см. раздел «Руководство по монтажу»)
  3. В случае возникновения трудностей при самостоятельном монтаже обратитесь в специализированные станции технического обслуживания (СТО).
  4. Заполните систему охлаждения двигателя низкозамерзающей охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
  5. Запустите двигатель автомобиля и полностью прогрейте, добиваясь открытия термостата и начала циркуляции охлаждающей жидкости через основной радиатор. Это обеспечит полное удаление воздуха из системы охлаждения двигателя (проводится один раз после монтажа подогревателя). Затем остановите двигатель и при необходимости добавьте охлаждающей жидкости.

Установка предпускового подогревателя двигателя

Установить предпусковой подогреватель двигателя можно и своими руками, так как никаких специальных знаний и умений такой процесс не требует. Конечно, визит на автосервис всегда предпочтительнее, ведь там весь спектр работ выполнят профессионалы, которые позволят сэкономить время, а также дадут гарантию на работу.

Если же не хочется отвозить деньги на станцию или нет возможности остаться на некоторое время без машины, можно установить подогреватель двигателя самостоятельно (обычно инструкция по установке идет в комплекте).

Видео-инструкцию по установке электрического подогревателя на 220В своими руками смотрите чуть ниже. Порядок установки подогревателя следующий:

  1. Слив антифриза (его необходимо слить до 2 литров);
  2. Отсоединение патрубков печки от системы охлаждения двигателя;
  3. Установка подогревателя и его подключение к системе;
  4. Сборка (нужно затянуть открученные гайки);
  5. Заливка тосола.

Весь процесс займет не более 2-3-х часов.

Преимущества установки предпускового подогревателя двигателя очевидны:

  • заметное продление ресурса мотора;
  • экономия топлива на прогревах двигателя;
  • экономия времени;
  • защита экологии.

Кстати, если у вас еще не установлен подогреватель двигателя, можете ознакомиться с простыми советами, как завести машину в мороз.

Старт турбо электроподогреватель с принудительной циркуляцией

Доставка в любой город
России

Доставка в любой город
России

СТАРТ-ТУРБО
Комплект «Универсал» №1

СТАРТ-ТУРБО
Комплект «Универсал» №2

СТАРТ-ТУРБО
Комплект «Универсал» №2

«Старт-Турбо» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых, среднетоннажных и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации.

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение — 220 В
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты — IP 34
Масса не более – 0,98 кг
Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)*
Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)*
Производительность насоса — max 4.5-5 л/мин.
Высота подъема — max 1 м.
Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С

* — Технические данные для комплекта «Универсал» №3

Комплектация
№ п/пУниверсал №1
(1; 1,5; 2 кВт)
Универсал №2
(1; 1,5; 2 кВт)
Универсал №3
(3,0 кВт)
Количество, шт.
1Кронштейн универсальныйКронштейн универсальныйКронштейн универсальный1
2Переходник ∅19х16Переходник ∅19х16Переходник ∅19х162
3Переходник ∅19х212
4Рукав ∅16, L =1000 ммРукав ∅16, L =1000 ммРукав ∅18, L =1000 мм1
5Пружина, L =200 ммПружина, L =200 ммПружина, L =200 мм1
6Хомут ∅(16-27)Хомут ∅(16-27)Хомут ∅(16-27)6
7Хомут ∅(30-45)2
8Хомут пластиковый (стяжка)Хомут пластиковый (стяжка)Хомут пластиковый (стяжка)3
9Болт М6х85Болт М6х85Болт М6х852
10Гайка М6Гайка М6Гайка М62
11Пружинная шайба М6Пружинная шайба М6Пружинная шайба М62
12Втулка дистанционнаяВтулка дистанционнаяВтулка дистанционная2
13Штуцер (R1/4″)1
14Штуцер (R1/8″)1
15Переходник (R3/8″) на (R1/4″)1
16Тройник ∅16х16х161
17Тройник ∅19х19х161
18Тройник ∅28х28х161
19Тройник ∅33х33х161
20Тройник ∅35х35х161
ДОСТОИНСТВА:

  • Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции;
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;

Старт-Турбо
№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВтЦена комплекта, руб.Цена 1 комплекта с доставкой почтой России, руб
«Старт-Турбо» для легковых и среднетоннажных зарубежных и отечественных автомобилей
1«Старт-Турбо» без монтажного комплекта1,0; 1,5; 2,03100 рублей3600 рублей
2«Старт-Турбо» без монтажного комплекта 3,0 4000 рублей4500 рублей
3«Старт-Турбо» без монтажного комплекта с бамперным разъемом1,0; 1,5; 2,04300 рублей4800 рублей
4«Старт-Турбо» КМУ «Универсал» №11,0; 1,5; 2,03300 рублей3800 рублей
5«Старт-Турбо» КМУ «Универсал» №1 с бамперным разъемом1,0; 1,5; 2,04500 рублей5000 рублей
6«Старт-Турбо» КМУ «Универсал» №21,0; 1,5; 2,03500 рублей4000 рублей
7«Старт-Турбо» КМУ «Универсал» №2 с бамперным разъемом1,0; 1,5; 2,04700 рублей5200 рублей
8«Старт-Турбо» КМУ «Универсал» №3 3,0 4200 рублей4700 рублей

С этим товаром также заказывают:

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Она позволяет:

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

Электроподогреватель Старт-Турбо комплект «универсал» №1

  • 1,5 кВт
  • 2,0 кВт

Поставщик: ТюменьАвтоДеталь (ТАД)

Описание

Электроподогреватель «Старт-Турбо» с принудительной циркуляцией — предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

  • Род тока – Переменный, частота 50Гц
  • Номинальное напряжение – 220 В
  • Класс защиты от поражения электрическим током – I
  • Степень защиты — IP 34
  • Масса не более – 0,98 кг
  • Габаритные размеры – 101×130×130 мм
  • Потребляемая мощность – 1,5/2,0 кВт
  • Диаметр подводящих патрубков – 16 мм
  • Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.
  • Высота прокачки – макс. 100 см.
  • Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 o С не более
  • Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 o С не менее
  • Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя не более 115 o С
  • Температура принудительного возврата (включения) аварийного термовыключателя не менее 100 o С

— Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.

— Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.
  • Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
  • Литой корпус из анодированного алюминия.
  • Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

Производитель: ТюменьАвтоДеталь (ТАД)

Категория (ДВС, КПП, шасси): Подогреватели ДВС

Старт турбо электроподогреватель с принудительной циркуляцией

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. Авто: BMW 530d :
Награды: 1

Рейтинг: 729
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

Предпусковые подогреватели: обсуждение, выбор, установка.

  • Цитата

Сообщение uncle_Petr » 28 сен 2006, 14:21

Обсуждаем предпусковые подогреватели: варианты, характеристики, преимущества, недостатки, делимся опытом установки.

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Стаж: с 1997 года :
Награды: 1

Рейтинг: 200
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Alexey » 28 сен 2006, 15:37

Сообщения: 7349 Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00 Откуда: SKYPE: BLACKLAVANDA Стаж: 1994 Авто: BMW X6, Porshe Cayenne :
Награды: 5

Рейтинг: 8 702
Репутация: +8

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 11 раз

  • Цитата

Сообщение a2m » 28 сен 2006, 16:16

Кстати есть непроверенная информация, что например
Thermo Top E Ident №668 90А 12В Мини таймер Бензин 4,0 кВт 730 Евро и
Thermo Top C Ident №906 04A 12В Мини таймер Бензин 5,2 кВт 950 Евро

отличаются. прошивкой. т.е. внешне они абсолютно одинаковые. Та же самая механика и т.д., но за счет другой прошивки 1,2кВт достигаются за бОльший поток или что-то там (точно сказать не могу). Есть кто может его перепрошить, но тогда прощай гарантия. если спалят

Кстати, кто подскажет, он питается от аккумулятора постоянно (жрет его ресурсы) или свой генератор есть? А то мне сказали, что если долго, ночью прогревать машину, к утру может сесть аккумулятор и на запуск ничего не останется.

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Предпусковой подогреватель Старт-турбо

26.12.2016 15:32 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Все никак не решался на написания поста, да вот наконец решился, а то все читаю да комментирую всё. Я проживаю на севере и по погоде как у нас говорят 3 месяца холодно, а 9 месяцев очень холодно))) И еще в шутку говорят про короткое лето- «главное- лето на работе не пропустить».
Дак к делу. На севере очень распространены предпусковые подогреватели от 220В, которые работают от электрической сети – по простому народ выбрасывает из дому электрические удлинители с розетками, в которые при постановки авто на стоянку включают подогреватели. Подогреватели нужны для подогрева охлаждающей жидкости, чтобы двигатель был разогретым, для более простого запуска в холодные морозы.
Раньше подогреватели делали без помпы, но в настоящее время появились подогреватели с помпой, которая гоняет ОЖ по кругам. Подогреватель имеет встроенный термоэлемент для автоматического отключения при достижения определенной температуры ОЖ и автоматического включения при остывании до определенной температуры.
Имеется несколько моделей подогревателей Лунфей, Северс, Старт и т.д. с разными мощностями 1;1,5;2,0 кВт.
Я решил себе поставить модель- Старт турбо на 2 кВт. Подогреватель имеет один патрубок для входа, один птрубок для выхода ОХ диаметром 16 мм. Подогреватель я ставил в разрез магистрали. Забор ОХ берется с обратки печки, подача с подогревателя идет в блок. Резать родные патрубки я не стал поэтому использовал переходники из комплекта с 16 мм на 20 мм ( или сколько там не знаю). В итоге получилось так. Идет патрубок с обратки далее идет соединитель заводской далее вставка нового патрубка на 20 мм далее переходник 20/16 далее вставка патрубка на 16 мм который одевается на вход подогревателя. Выход аналогично- одевается на выход патрубок на 16 мм далее переходник 16/20 мм далее штатный патрубок, , который подается в блок. На фотка все должно быть понятно. Разместил подогреватель между корпусом термостат и площадкой АКБ, при помощи пластины которую изогнул по месту. Площадку АКБ либо снимал либо отодвигал не помню. Бамперный разъем для розетки не стал себе ставить, просто вытащил вилку из под капота. Для местных это не дикость, поэтому когда необходимость в подогревателе исчезнет весной, я просто его спрячу под капотом.

P.S. чтобы правильно и быстро определить из двух шлангов обратку печки, необходимо при запуске двигателя щупать оба патрубка. Тот который быстрее нагреется, это патрубок подачи в печку. Соответственно другой — обратка печки.

Коллега по работе поставил себе подогреватель Северс+ на 2 кВт. По просьбам могут скинуть фотки.

Также почистил дроссельную заслонку. Мой пробег на мегане 70000 км и до меня её врятли чистили. Была в грязном состоянии.

Переделал и удлинил какой то кабель на минусовую клемму АКБ, так как при снятии и установки АКБ, было очень не удобно. Щас стало проще.

Утеплил морду. Вырезал защиту из изолона.


утеплил морду изолоном на стяжках


подача в подогреватель через переходник и две вставки патрубков на 20 и 16 мм


выход с подогревателя через вставку патрубка на 16 и переходник


место установки подогревателя, пластина для монтажа


поднял штатный патрубок с подогревателя в блок


такой грязный патрубок на дроссельную заслонку

грязная дроссельная заслонкка


грязная дроссельная заслонка


удлинил кабель на минусовую клемму


меган на розетке

Подогреватель старт турбо с помпой отзывы – Электроподогреватель старт турбо отзывы

Подогреватели «Старт»

Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.

Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.

Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.

В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.

По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.

Отзывы о предпусковых подогревателях Старт-М: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Старт-М

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://xn--80aylcfc.xn--p1ai/.

В декабре 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о предпусковых подогревателях Старт-М. Оценка PR — 89 из 100, базируется на основе 18 отзывов и 57 голосов. 15 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 51 — за, 6 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на предпусковые подогреватели Старт-М.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Старт-М:

  1. Скорость прогрева — свойство предпускового подогревателя прогревать двигатель — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  2. Установка — свойство определяющее сложность или простоту установки запчасти — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — пока нет оценки

Предпусковой подогреватель Старт-М в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Старт-М на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Старт-М на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: ВАЗ (Lada) 2107, Toyota Mark 2, Volkswagen Polo .
  2. Старт-М на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Mercedes E-Class .
  3. Старт-М на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Nissan X-Trail .

Предпусковой подогреватель Старт-М в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Старт-М c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи предпусковые подогреватели лучше: Теплостар или Старт-М, Eberspacher или Старт-М, Атлант или Старт-М, Альянс или Старт-М, Старт-М или Defa .

Модели, их особенности

Линейка предпусковых подогревателей «Старт» включает в себя такие серии:

«Старт»

Классические горизонтальные подогреватели резервуарного типа, обладающие большой мощностью (2,5 и 3,0 кВт). Движение жидкости в них – самотечное. Предназначены для установки на грузовые автомобили;

«Старт-Турбо»

Единственная серия резервуарных подогревателей, оснащенных центробежным насосом, обеспечивающим принудительную циркуляцию. Монтируются на авто они в вертикальном положении, выводы для подключения к системе расположены перпендикулярно. Серя включает в себя три комплекта – «Универсал №1» (мощностью 1,0 кВт, 1,5 кВт и 2,5 кВт.

В наборе имеются комплектующие для последовательного способа монтажа), «Универсал №2» (подогреватели той же мощности, но в наборе имеются самые разные элементы для установки, что позволяет сделать врезку разными способами) и «Универсал №3» (комплектность набора та же, что и комплекта №1, но отличается само устройство – его мощность 3 кВт). Эти приборы подходят для использования как на легковых, так и грузовых авто;

«Старт-Классик»

Вертикальные самотечные подогреватели резервуарного типа. Выпускаются модели с двумя мощностями – 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для использования на двигателях легковых авто;

«Старт М»

Самотечные резервуарные устройства, имеющие горизонтальную конструкцию. Мощность приборов составляет 1,5 и 2,0 кВт. Предназначены они для среднеразмерных грузовых авто ГАЗ и ЗиЛ, но часто используется владельцами легковых авто. Одна из моделей оснащена бамперным разъемом;

«Старт М1» и «Старт М2»

Маломощные подогреватели проточного типа. Модели М1(мощностью 0,6 кВт) предназначены для установки на двигатели ВАЗ (в конструкции системы охлаждения которых используется укороченная подводящая труба). А подогреватели М2 рассчитаны на использование с моторами автомобилей ГАЗ. Мощность их составляет 0,7 кВт;

«Старт МП»

Серия маломощных проточных подогревателей (0,7 кВт). Включает в себя три модели, отличающиеся между собой диаметрами выводов для подключения (26 мм, 32 мм и 39 мм). Эта серия подходит для использования на легковых авто, грузовиках и любом другом транспорте, имеющим жидкостную систему охлаждения (к примеру, снегоходы);

Каждая модель подогревателя комплектуется всем необходимым (переходники, тройники, кронштейны для крепления, хомуты, резиновые трубки) для проведения монтажных работ. Также есть варианты, когда устройства идут в продажу без каких-либо дополнительных комплектующих в наборе.

Для поддержания температурного режима, в конструкции подогревателей используется термовыключатели, что исключает вероятность перегрева ТЭНа и выход его из строя.

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо 2 кВт Универсал №1 с бамперным разъемом

«Старт-Турбо» Электроподогреватель с принудительной циркуляцией — предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

«Старт-Турбо» с Бамперным разъемом, мощностью 2,0 кВт

Электроподогреватель с Бамперным разъемом более удобен в эксплуатации, так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель.

— Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

— Род тока – Переменный, частота 50Гц — Номинальное напряжение – 220 В — Класс защиты от поражения электрическим током – I — Степень защиты — IP 34 — Масса не более – 0,98 кг — Габаритные размеры – 101×130×130 мм — Потребляемая мощность – 2,0 кВт

— Диаметр подводящих патрубков – 16 мм

— Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.

— Высота прокачки – макс. 100 см. — Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более — Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее

— Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя не более 115 oС

— Температура принудительного возврата (включения) аварийного термовыключателя не менее 100 oС

— Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.

— Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Преимущества при использовании:

— Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года — Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов — Экономия времени при прогреве двигателя — Экономия топлива — Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.

— Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя. — Литой корпус из анодированного алюминия. — Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств. — Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом. — Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа. — Бамперный разъем более удобен в эксплуатации, так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель. — Подробная пошаговая инструкция по монтажу. — Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года. — Простота и удобство монтажа. — Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

Что лучше — предпусковые подогреватели Старт-М или Северс: сравнение, отзывы, оценки

Какие предпусковые подогреватели выбрать — Старт-М или Северс?

Если выбирать предпусковые подогреватели из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение предпусковых подогревателей происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие предпусковые подогреватели лучше — Северс или Старт-М?

В декабре 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Северс в целом оказались лучше, чем Старт-М.

  1. Старт-М получили оценку PR в 89 из 100, a Северс смогли набрать 87 баллов.
  2. У предпусковых подогревателей Старт-М пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге, a Северс заняли 6 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Северс (4.4) выше чем у Старт-М (4.2).
  4. Предпусковые подогреватели Северс имеют лучшие оценки свойств, чем у Старт-М:
      Установка — владельцы считают, что это свойство у Северс лучше, чем у Старт-М.
  5. Скорость прогрева — автолюбители утверждают, что это свойство у Северс превосходит Старт-М.
  6. Долговечность — по отзывам понятно, что это свойство у Северс предпочтительнее, чем у Старт-М.

Какие предпусковые подогреватели популярнее — Старт-М или Северс?

В декабре 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Северс в целом оказались популярнее чем Старт-М.

По соотношению голосов предпусковые подогреватели Северс превзошли Старт-М:

  • У Старт-М соотношение положительных голосов (51) к отрицательным (6) составило 45 голосов.
  • У Северс соотношение позитивных голосов (172) к негативным (25) составило 147 голосов.

По количеству отзывов предпусковые подогреватели Северс превзошли Старт-М:

Какие предпусковые подогреватели выбирают автовладельцы — Старт-М или Северс?

В декабре 2020 года, по данным PartReview, предпусковые подогреватели Северс возглавили больше авторейтингов, чем Старт-М:

Северс выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Hyundai Santa Fe, Suzuki Grand Vitara, УАЗ Patriot, Toyota Corolla, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.

Старт-М выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Mark 2, Volkswagen Polo, ВАЗ (Lada) 2107, и другие.

Другие сравнения предпусковых подогревателей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения предпусковых подогревателей Старт-М c такими фирмами как: Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Теплостар, Eberspacher, Альянс, Атлант.

Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Северс c такими фирмами как: Webasto, Бинар, Defa, Лунфэй, Теплостар, Eberspacher, Альянс, Атлант.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Северс, Бинар или Webasto, Defa или Северс, Defa или Webasto.

Электроподогреватель старт турбо отзывы

Уже как неделю стоят морозы -40, и т.к. мой eberspaecher помер в прошлом году под конец зимы соответственно я остался без подогрева авто.
Начало зимы 2013-2014 было теплое и ничто не предвещало морозов, но как всегда русский не перекреститься пока гром не грянет, о ремонте eberspaecher мысли в голову не очень часто приходили. Но на крещение как всегда ударили морозы и сразу закралась мысль а как теперь греть авто, с eberspaecher соответственно в пролете т.к не работает, встал вопрос об электрическом подогреве двигателя (ну были еще мысли поливать движок из ведра горячей водой, но это не вариант поэтому его откинул сразу :))))) ).
Вопрос какой электрический подогреватель поставить, обычный Старт-М как-то не хотелось из-за неравномерного и медленного прогрева (бытует мнение что из-за них потом начинают течь сальники т.к. идет неравномерным прогрев блока) + ставить надо только в определенное место, начал искать электрический подогрев с помпой как оказалось все они китайского производства это Гольфстрим (1500 руб.) и Лунфей (1800 руб.) долго думал про них, минут 30, смущало только одно страна производства и тут случайно в магазе предложили Российский вариант Старт-Турбо (2100 руб.).
В нем понравилось качество выше китайского, что в комплекте есть хоть какой-то минимум для монтажа ну и гарантия производителя + гарантия магаза.
Т.к. был опыт по пользованию котлов этой фирмы ранее на др. авто то решено было брать Российский. (все равно это временно пока не куплю теперь уже webasto а не eberspaecher)
В выходны планирую установку самостоятельно на место eberspaecher т.к. там уже выведены шланги ОЖ если конечно немного потеплеет. :))

Поставил я этот подогрев, пользуюсь уже почти неделю блок греет нормально.
Решил спросить производителя какое давление создает данный подогрев ну где лучше поставить его.
На что они мне ответили:
Здравствуйте, Константин. Предприятие ООО «ТюменьАвтоДеталь» отзывает электроподогреватель «Старт-Турбо», в связи с необходимостью технологической доработкой данной продукции. Эксплуатация данного электроподогревателя запрещена. Данное изделие необходимо вернуть Почтой России – предприятию-изготовителю, *******************************, г.Тюмень, ул.*********************. При не выполнении условий данного письма предприятие-изготовитель снимает гарантию на электроподогреватель. При выполнении условий письма гарантируем возврат денежных средств, потраченных на приобретение нашего продукта. Надеемся на Ваше понимание. Для более подробной информации обращаться по тел.: 8(3452)*********. С Уважением ТАД.

Вот теперь сижу и чешу голову, что делать морозы то на улице стоят авто нужно. Снимать не охота т.к. взамен нечего ставить.

Отличная работа!Заказал в пятницу 22.02.в тот же день отправили т.к. Сдек и прислали смс с номером для отслеживания.25.02 в обед уже забрал с т.к.Всё быстро и качественно.

Заказывал старт м2, простой и надежный кипятильник) Отправили по почте , все быстро и уведомляют по смс продвижение посылки. Заказом доволен, рекомендую, очень удобно.

Доброго времени суток. Заказывал запасные части для котла подогрева двигателя СтартМ-корпус и уплотнительное кольцо.Ребята сработали на отлично,уже заменил старые на новые запчасти.С ними сотрудничаю больше двух лет,они всегда понимают клиента и идут навстречу.Зима для моего авто будет теплой. УДАЧИ ВАМ,РЕБЯТА Т.А.Д. С уважением Михаил

михаил тихонович днепровский, усолье-сибирское
14.12.2018

Спасибо огромное за качественный и надёжный товар! Установлен Старт – Турбо 1,5 Квт на Suzuki XL-7, двигатель V6 объемом 2,7 литра. Нагревает двигатель примерно за 45 минут, после чего срабатывает отключение нагрева и машину можно заводить, заводится отлично даже в лютые морозы. Работает тихо. Без нареканий. Рекомендую всем, кого только знаю из автолюбителей!

добрый день. тад хочу сказать вам огромнейшее спасибо за подогреватель старт-турбо 2квт, установил его на мерседес спринтер 312д 2,9 тди с 2014 года работает отлично, включаю на час полтора прогревает до 40 градусов машина заводится как летом,класная вещь всем рекомендую а особенно дизелистам,дизель надо греть! без него зимой зимой очень тяжело,ложусь спать спокойно и знаю что в любой мороз я заведусь. спасибо вам так держать вы молодцы!

Человеческое спасибо за оперативность! Приняли заказ по телефону и в этот же день я имел на руках трэк для отслеживания компании СДЭК. +3 дня на доставку. Получен в лучшем виде. Так что еще даже этой зимой удастся испытать подогрев на снегоходе. Упаковка,комплектация и инструкции на уровне. Единственный минус – это не очень качественные фото в инструкции по монтажу. Как вариант предлагаю вам продублировать их на сайте в описании товара. После монтажа и эксплуатации дополнительно отпишусь. С уважением.

Поставил на УАЗ патриот, ЗМЗ-409 Евро-3 (перешитый на Eвро-2). Заказ пришел вовремя. В средней полосе в янв 2017 г. морозы были до -42 С, автифриз превратился в студень (некачественный, залили при ремонте радиатора что было). Первично отогрели тепловой пушкой и потом гоняли отопитель. После прогрева машина заводится легче, чем летом. Когда машина в деревне, грею по 20-30 мин даже осенью при небольших морозах. Даже в средней полосе ставить имеет смысл.

Мастер который устанавливал Старт Турбо говорит что ставит эти подогреватели почти каждый день, и сам их рекомендует. Этот подогреватель был приобретен по его совету на Ниссан Либерти, нареканий к работе нету. Но есть вопрос к конструкции. Было бы гораздо удобнее его устанавливать если бы отводы не смотрели бы в противоположные стороны, а один бы смотрел вверх.

Доброго времени суток,ТАД! С Новым 2018 годом. Сегодня 04.01. 18. получил вашу посылку.Огромное спасибо за ваше внимание к моей персоне! Особенно благодарен менеджеру по продаже – Радику. Все,как заказывал,пришло в сохранности и в кротчайший срок.Сейчас зима на улице -30,а двигатель теплый,благодаря вашей оперативной работе. Вообщем,ребята,сработали на все 150%. В дальнейшем все,что нужно мне для подогрева двигателя,буду заказывать только у вас. С уважением Михаил.

Спасибо за оперативную работу. Установил Старт-турбо 1.5 на Тойоту Ипсум всё работает. С наступающим вас Новым Годом.

Помониторив тырнет на тему установки данного нагревателя, и вообще нагревателей на филдеры пришел к выводу: ЕЕ НЕТ.
Ну наверно стандартная ситуация для многих: гаража теплого пока нет, а выезжать зимой придется. Решили установить нагреватель, а что остается?
Побегав по магазинам был удивлен отсутствием должного выбора данного устройства, кое где вообще отвечали что не сезон. Да как не сезон? Готовь сани летом, ёпть)))!

Выбор пал на него.

Было две мысли:
– поставить самому;
– и обратиться в автосервис.

После обращения в автосервис вторая мысль отпала сама собой)). Ну, не скажу что там заломили цену, скажу так: очень дорого ценят свою работу))
В общем предложили мне сделать установку сего устройства за 2 кило рублей с копейками.

Сам то я по образованию электрик, но как надеть два шланга и затянуть пару хомутов то ума хватит).

Пригласил брата на помощь (две головы то лучше)) ), покумекали вместе, решили попробуем сами.
Определились с местом и способом установки. Мудрить не стали, а решили делать как предложено в схеме подключения заводом-изготовителем).
Собссно вот:

Воооооот.

Комплектации хватает заводской, комплект кстати универсальный, кое что осталось даже. Докупили только герметик (советуют шланги на герметик сразу садить кстати).
Из инструментов. Ключи гаечные 7-8 и 10 но желательно головки тоже мелких размеров, пару отверток. Ничего сверхъестественно в общем)) ну по крайней мере в нашем случае. А, и шланг чот не вызвал доверия, купили еще в магазе, + хомуты тоже.

Ну всё, приступаем.

Засунули мы его туда

Когда только шланги снимать и одевать будете, аккуратно надо. На вид патрубки печки очень тонкие, боялись помять или отломать.

Описывать как снимали и одевали шланги думаю не надо?)) Покажу только вариант ПОСЛЕ, что было ДО вы и так видите у себя.

Шланг идущий от помпы на нагреватель. Условно обозначил его синим.

И шланг выходящий из нагревателя на печь. Обозначен красным.

Всё)))) Всё по инструкции. Работы было нам со всеми подготовками часа на 2.

ТАД / Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо с помпой Универсал №2 (2,0 кВт)

Артикул: Арт: 9826902

Товар не доставляется в ваш регион

Ваша экономия 903 ₽

Скидка 20% 3 612 ₽

0 && priceSummary()^priceWithCouponAndDiscount Мин. сумма для заказа данного товара ?

  • 0

Все размеры

Добавлено в Лист ожидания

Электронная книга будет доступна для скачивания в Личном кабинете сразу после покупки

  • Бесплатная доставка
  • Примерка
  • 21 день на возврат
  • Бесплатный подъем на этаж

Состав

Описание

Электроподогреватель с принудительной циркуляцией предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года. За счет своего встроенного насоса, прогрев двигателя происходит быстрее и равномернее. Комплект №2 предназначен для легковых автомобилей и имеет более широкий спектр применяемости, т.к. включает в себя всё необходимое для монтажа по большинству схем привязок.

Питание

Другие функции

Дополнительная информация

Общие характеристики

Питаниеот сети 220V
Транспортировкане опасный груз
Хрупкостьне хрупкое
Вес с упаковкой (кг)2.25 кг
Рабочая температура макс.70 C
Рабочая температура мин.55 C
Вес без упаковки (кг)1.03 кг
Высота предмета13 см
Ширина предмета10.1 см
Ширина упаковки24 см
Высота упаковки14.5 см
Глубина упаковки10 см
Вид предпускового подогревателяэлектрический
Страна производстваРоссия
Комплектацияпаспорт; рукава; кронштейн; подогреватель; руководство по монтажу; монтажный комплект
МодельУниверсал №2 (2,0 кВт)
Гарантийный срок2года

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Нашли неточность в описании?

C этим товаром искали

  • предпусковой подогреватель двигателя
  • подогреватель двигателя
  • автотовары
  • подогреватель двигателя с помпой
  • предпусковой подогреватель автомобильные товары
  • старт турбо
  • предпусковой подогреватель
  • автомобильные товары
  • лунфей
  • насос автомобильный от прикуривателя

Отзывы и вопросы

  • Отзывы 26
  • Вопросы 0
  • Статьи

Правила оформления отзывов и вопросов

На основании 26 отзывов

  • 5 77%
  • 4 0%
  • 3 4%
  • 2 4%
  • 1 15%

Сортировать по:

  • дате
  • оценке
  • полезности

с фото ( 4 )

Исключен из рейтинга

Зимой был испытан от и до. Нормальный подогреватель. Установлен на KIA BONGO III

Добрый день. Спасибо за оставленный вами отзыв. Мы очень рады, что вы смогли по достоинству оценить качество нашей продукции.

Установили и купили уже 3 таких. Всю зиму проработало никаких недочётов. Главное чтобы у установщика руки их того места росли. Не хайте то что не правильно установлено. Сначала ищите причину..

Добрый день. Спасибо, что выбираете нашу продукцию. Мы очень рады, что вы смогли по достоинству оценить качество нашей продукции.

Подогреватель получил, всё в срок и полный комплект. Сразу установил на микрогрузовик КИА Бонго 3. Вместо китайского Лунфея, который устал менять каждые 2-3 года. Утром 3 кубовый дизель прогрел быстро до рабочей температуры. На улице -5. Мощность 2 кВт. Товаром доволен. Всё работает отлично. Как долго он будет работать покажет время. Включаю таймер.😁

Добрый день. Спасибо, за то что выбираете нашу продукцию. Мы очень рады, что вы оценили качество нашей продукции.

Включал 4 раза. На 5 раз помойка перестала гонять Тосол. Подогрев горячий, но не продавливает. Как нагреть отключается, остывает опять включается. Циркуляции нет. Пожалел что поменял.

Добрый день. Возможно у вас образовалась воздушная пробка, вызванная не правильной установкой подогревателя. Обратитесь к нам, по контактным данным указанным в паспорте устройства, и мы поможем решить вашу проблему. Так же хочется напомнить, что на подогреватель действует гарантия 2 года.

Добрый день. Спасибо, что выбрали нашу продукцию.

Никому не рекомендую этот подогреватель, пользуюсь около месяца, точнее мучаюсь, греет когда захочет, раз греет потом 5 раз просто работает по 30 секунд и отключается, да все качественно. но видимо не все. P.S. устанавливался на сто, все показатели в норме, причина не ясна. Ясно только одно, деньги на ветер. Если брать то обычный без помпы, которая ‘типо прогревает равномерно’ берите обычные без помпы, а не этот брак, так же рекомендую следить за тем как кассиры валбериз выдают товар и ставят печати и дату, я вот недоглядел и мне поставили только дату. Бедлам тотальный, сплошь произвол за не маленькие деньги. Сто раз все взъвешивайте. Хорошего всем нового года 💔❤

Добрый день. Свяжитесь с нами по контактным данным, указанных на паспорте устройства. Мы поможем найти вам причину, и поможем решить вам ее. Напоминаем гарантия на продукцию 2 года.

Работает месяц, всё нормально, грел машину в — 36, два часа t 60 градусов

Добрый день. Спасибо, что выбираете нашу продукцию.

Подогреватель делает своё дело автомобиль фольксваген крафтер дизель объём двигателя 2.5 ,включаю подогрев где то на минут 40-60 и авто заводиться без проблем с пол пинка без всякого напряга, машина стоит на улице температура за бортом -20,-25.Так что отличный выбор,рекомендую.

Добрый день. Спасибо, что сделали свой выбор в пользу нашей продукции.

Греет на все сто процентов. Ещё раз спасибо производителю и Вайлдберриз.

Добрый день. Спасибо, что выбираете нашу продукцию.

товар отличный, покупкой доволен.

Добрый день. Спасибо, за ваш отзыв на нашу продукцию.

Отличный подогреватель двигателя. Работает тихо можно сказать без шумно. В установочном комплекте имеется все и даже больше для установки данного подогревателя. Товаром очень доволен.

Добрый день. Спасибо, за ваш оставленный отзыв, нам очень важно мнение каждого клиента.

Пришёл с небольшой задержкой думаю связано с чёрной пятницей, помимо подогревателя в комплекте ещё много тройников и хомутов. Установил самостоятельно без особых проблем. Сегодня при -20, завёлся с пол оборота, думаю прикупить розетку таймер, а то вставать подключать уже лень становится), а так цена порадовала у нас в городе в магазине такие по 3500 стоят.

Добрый день. Спасибо, за то что выбираете нашу продукцию. К сожалению мы не можем повлиять на доставку. Надеемся, что наша продукция будет служить вам долго.

отказался только из-за внутреннего диаметра выходов. Если ставить его в разрез радиатора отопителя ( как рекомендует производитель), то это однозначно отразиться на эффективности отопителя салона. К примеру на Северс+ выхода на 20, но там другая проблема ( надежность помпы отвратительная). Ставить рекомендуют как можно ниже ( чтобы не образовалась воздушная пробка), но входной патрубок сделан в сторону ( не логичнее было бы сделать в вверх?). В общем лично для меня ( патрубки хотя бы на 18 и входящий вверх ), то я бы купил. Имею большой опыт эксплуатации и установки подогревателей. Выше указанные «недостатки» ( лично мое мнение) это скорее просьба к производителю ,чтобы обратили внимание.

Добрый день. Спасибо за оставленный вами отзыв. Для комплектов Старт-Турбо Универсал №1 и №2 подогреватель и в правду оснащается 16 диаметром. 18 диаметром оснащен комплект Универсал №3, но и мощность уже 3,0 кВт. Так же хочу отметить что комплект №2,который вы приобрели, можно установить и другими способами. Например забор с блока, подача в верхний патрубок, все необходимые комплектующие имеются. Если вам нужен подогреватель с выходами на 18, но мощностью 2,0 кВт, обратитесь к нам напрямую по электронной почте или телефону.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector