0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главные конкуренты Lada Vesta SW Cross

Главные конкуренты Lada Vesta SW Cross

Глава Волжского автозавода Николя Мор внезапно заявил, что самый дорогой «вседорожный» вариант универсала Lada Vesta SW Cross – с максимальным оснащением и 1,8-литровым двигателем – будет стоить от 775,9 тысячи рублей. Мы почесали в затылках и решили посмотреть, что еще за эти деньги можно купить в России. Универсального и немного вседорожного.

Renault Duster 1.6 MT 4×2 Authentique от 639 000р

Конечно, начинать надо с самого популярного в России кроссовера — Renault Duster. Простенький переднеприводный вариант с механической коробкой и мотором 1.6 (114 л.с.) можно купить за 600 с небольшим тысяч рублей, а еще на сто тысяч дороже стоит уже полноприводный вариант с «ручкой».

LADA Largus универсал 529 900р

Без «Ларгуса» тоже не обойтись — как ни крути, это самый доступный универсал на российском рынке. Цены на эту модель начинаются от 529 900 рублей (за 87-сильный мотор и базовое оснащение) и до ходят до 675 тысяч (за семиместную модификацию с полным пакетом опций, а за 699 900 рублей можно взять и Largus Cross с защитным обвесом кузова.

Brilliance V5 1.6 AT Deluxe 797 900р

А теперь — китайцы. Начнем с машины, которая нет-нет, да встречается на наших дорогах. Почти за 800 тысяч Brilliance предложит кроссовер с передним приводом, «автоматом» и 110-сильным мотором, а также кондиционером, музыкой и в целом неплохим набором оборудования.

Lifan X60 1.8 CVT Comfort859 900

Вариант покруче — свеженький Lifan X60 cо 128-сильным мотором 1.8, передним приводом и «вариатором», но уже за 859 тысяч рублей. Есть электроприводы, музыка и кондиционер

Haval H2 1.5 T MT FWD City 939 900р

Заканчивая с китайцами – модель, на которой вообще не стыдно ездить. За компактный (4,3 метра) переднеприводный кроссовер с двухцветной окраской, 150-сильным турбомотором 1.5 просят приличные 939 тысяч, но оснащен он будет не намного лучше, чем предыдущие пара моделей.

Hyundai Creta 1.6 MT Start 799 900р

За 800 тысяч дилер Hyundai предложит вам самую дешевую версию кроссовера со 123-сильным 1.6 и «ручкой». Хотите такое же, но не совсем «барабан»? Готовьте на сотню тысяч рублей больше. Зато это новый бестселлер в сегменте, и именно с ним придется бороться за покупателей «вседорожной» Vesta SW.

Ford Focus универсал 1.6 MT SYNC Edition921 000р

Но вот вам вариант еще дороже — 105-сильный «Фокус», за который в неплохом оснащении просят больше 900 тысяч рублей. Зато даже с автоматической коробкой и мотором 1.5-турбо такой Ford не вылезет за 1,2 миллиона рублей.

KIA cee’d_sw 1.4 MT Classic 894 900р

Классические универсалы сегмента С? Есть парочка таких, но совсем недешевых. И самый доступный из них – cee’d sw со 100-сильным мотором 1.4, механической коробкой передач и в бедненькой комплектации Classic. Машины с 1.6 начинаются с 944 тысяч, а хорошо оснащенный будет стоить уже миллион с гаком.

Renault Kaptur 1.6 MT Life 879 000р

Еще один переднеприводный европейский кроссовер (выпускающийся в России), за который просят вменяемые деньги. Версию с двигателем 1.6 (114 л.с.), «ручкой», но с кондиционером, музыкой и неплохим пакетом безопасности просят всего 879 тысяч рублей.

Конкуренты лада веста св кросс: сравнение 7 машин

Человек отдаёт предпочтение той либо иной модели автомобиля не просто так — узнавая машины конкуренты могут повлиять на выбор водителя. Лада Веста СВ Кросс автомобиль свежий, но вышел на рынок против конкурентов, он со своей стратегией. Обычно перед покупкой авто многие проводят долгие часы за чтением прессы, профильных сайтов. Так можно узнать много нового: какой автомобиль лучше других подходит под нужды автолюбителя. Что же можно сказать про Ладу Веста СВ Кросс и её конкурентов? Может ли творение конструкторов и инженеров Ваза дать фору зарубежным автомобилям? Каковы главные достоинства или недостатки этого авто по сравнению с другими моделями? Прочитав статью Вы узнаете — конкурентна ли вообще наша Lada Vesta SW Cross по сравнению с иностранными авто.

Главный критерий успеха любого авто — это продажи. Если автомобиль сумел достичь выдающихся показателей в продажах, то он успешен. Конкуренты Весты уже давно зарекомендовали себя надёжными, достаточно комфортабельных авто, которые работают даже в самых суровых российских реалиях.

Некоторые модели сумели войти в сегмент бюджетных, но достаточно надёжных автомобилей.

Какие же все-таки конкуренты у Кросса

Конкурентов Лада Веста СВ Кросс достаточно. Самые сильные конкуренты Лада Веста СВ Кросс — это западные марки, однако есть и авто из США и Южной Кореи. Несмотря на обилие мировых марок, универсал Лада Кросс во многих моментах превосходит своих конкурентов.

Практически каждый из них отличается тем, что продаётся на рынке достаточно давно. Лада Веста СВ Кросс — это новичок, которому только предстоит доказывать свою состоятельность.

Отметим: модель от тольяттинского производителя в дорогих комплектациях стоит дороже иностранных конкурентов. Кажется, что российский автомобиль не может быть дороже французского или корейского, однако в случае моделью 2180 от Лады это так.

Ключевые конкуренты Лады Весты СВ Кросс:

Renault Daster;
Рено Каптюр;
Hyundai ix 35;
Hyundai Creta;
X-line;
Спейсбек Skoda Rapid;
Ford Focus универсал.

Именно с этими моделями можно сравнивать посдеднее творение инженеров Ваза. Читатель статьи получит наиболее полную картину того, как выглядит Лада Веста СВ Кросс на фоне своих главных конкурентов.

Сравнение кузовов и колесной базы конкурентов и Лада Веста SW Cross

Начнём с Форда Фокуса. Этот автомобиль появился на российском автомобильном рынке сравнительно давно. Он получил полностью обновлённую заднюю и переднюю части. Творение американских инженеров привлекателен кузовом. Колесная база Форда Фокус универсал составляет 2648 мм.

Колесная база такого конкурента, как Спейсбек Skoda Rapid составляет 2602 мм. Это несколько меньше, чем у Фокуса, однако визуально автомобиль кажется достаточно крупным. Рапид даже выглядит меньше, чем Лада Веста Cross. Этот автомобиль явно не конкурент по габаритам. Шкода Рапид получила репутацию «рабочей лошадки», которая хороша, для городской езды и для коротких вылазок за пределы города.

У Киа X-Line колесная база составляет 2600 мм. Этого достаточно, чтобы все пассажиры смогли разместиться в салоне комфортно, однако у многих авто колесная база существенно больше.

Hyundai Creta не хвастается длинной колёсной базой. В этом корейском автомобиле она достигает всего 2590 мм. Этого может показаться недостаточно, однако салон всё равно не кажется слишком тесным.

Ещё одна модель от всё того же корейского производителя — это Hyundai ix 35. На этот раз колесная база достигает 2640 мм. Можно сказать, что это много, особенно по сравнению с предыдущим авто. Салон Hyundai ix 35 так же выглядит большим и просторным.

Однако самая большая колесная база у Рено Каптюр. Французский производитель сумел добиться величины в 2674 мм. Это много, поэтому эту модель можно рекомендовать всем тем, кто не представляет себя в салоне маленького автомобиля.
Колесная база Renault Daster немногим меньше. Она ровна 2673 мм.

Что же насчёт Лада Веста СВ Кросс? Колесная база в этой модели от Лады достигает величины в 2635 мм. Этого хватит, чтобы каждый пассажир мог чувствовать себя в салоне предельно комфортно. Во всех версиях Cross колесная база составляет всё те же 2635 мм, поэтому ни один из конкурентов не имеет явного преимущества перед Вестой.

ЛКП кузова и толщина металла Весты

Никаких недокрасов, потёртостей, дефектов обнаружено не было. Самые уязвимые места Весты — это пороги, арки и днище. Поэтому они обработаны дополнительным слоем антигравия. Толщина металла кузова Весты доходит до величины в 0.7 мм. По сравнению с другими авто ЛКП Весты можно назвать качественным — хотя сколы будут тоже.

К примеру, у Рено Дастер кузов авто имеет склонность к нарушению ЛКП, что может стать причиной появления глубокой коррозии. У Рено Каптюр дела ничуть не лучше, ведь многие владельцы жалуются на нижние уплотнители дверей, которые активно протирают лакокрасочное покрытие.

Корейским автомобилям тоже похвастаться нечем. Их ЛКП слишком мягкое, поэтому со временем оно обрастает сколами.

Форду Фокусу тоже нечем крыть, ведь на машине можно обнаружить множество микро-сколов, а толщина покрытия разнится от детали к детали.

Дизайн моделей

Вид Лада Веста СВ Кросс — это одно из её главных достоинств. Глядя на автомобиль, невольно хочется спросить: неужели в России научились делать не только военные авто, но и обычные гражданские? Творение от Лады выглядит ничуть не хуже, чем многие европейские, американские или японские автомобили. Современный и стильный вид нравится многим людям. Даже привередливые покупатели оценят все преимущества больших фар, удачно выбранной формы кузова, других элементов авто.

Как автомобиль выглядит на фоне своих конкурентов? Веста смотрится куда лучше, чем практически все конкуренты из Франции. Компании Рено явно стоит поработать над внешним видом своих моделей, ведь они смотрятся несколько устаревшими. То же самое можно сказать и про набивший оскомину дизайн Форда Фокуса. Кризиз автомобилестроения в США не мог не сказаться на знаменитой американской компании, поэтому она с большим трудом соглашается менять дизайн своих популярных моделей. Поэтому Веста смотрится куда более современным и молодёжным авто. Аналогичная ситуация и со Шкодой Рапид. Если передняя часть этого чешского авто выглядит интересно, то с задней частью всё обстоит довольно грустно.

Конкуренцию Весте по дизайну могут составить лишь корейские автомобили, однако Веста выглядит как минимум не хуже. Дизайнеры из Тольятти явно постарались, чтобы сломать все неприятные воспоминания связанные с тем, что в России делают только уродливые и неказистые автомобили. Ну правда- не верите посидите в Весте Кросс и Каптюре.

Ходовая часть и клиренс

Независимая подвеска с газонаполненными амортизаторами спасает водителя от любых ухабов и пробоин на асфальте. Использование новых технологий повысило жёсткость кузова. Настроенная подвеска является залогом управляемости Весты — это макферсон. Лишь автомобили более высокого класса могут превзойти Весту по этому показателю. Моделям с двигателем 1.8 л в комплектациях Exclusive, Comfort и Luxe достались дисковые тормоза.

Задние дисковые тормоза предупредят любую аварию, а высокий клиренс Весты (203 мм) помогает не повредить днище автомобиля. Салон Весты лишён посторонних звуков, ведь задеть днищем препятствия с таким высоким дорожным просветом сложно — но дело и в жесткости кузова и в самой шумоизоляции.

Некоторые конкуренты превосходят Весту. У Рено Дастер ходовая часть ничуть не хуже, зато клиренс составляет 210 мм.

Клиренс Рено Каптюр — 204 мм. Жалобы на ходовую часть этого авто также поступают но редко.

Совершенно иная ситуация с корейцами. Hyundai Creta и Hyundai ix 35 не с таким же большим клиренсом. Он всего 190 мм и 175 мм соответственно. У модели от Киа ситуация ничуть не лучше. Клиренс X-line — всего 170 мм.

Клиренс Фокуса 160 мм. Вряд ли на таком авто стоит рисковать выезжать в лес.

Самый маленький клиренс у Шкоды. Всего 134 мм.

Найти какие-то проблемы у Lada Vesta пока сложно, особенно в том, что касается колес и подвески.

Моторные характеристики и расход топлива

По паспортным данным расход топлива Весты СВ Кросс составляет от 7,5 л на 100 км пробега и до 10,7 л. Все зависит от мотора, КПП и конечно от типа поездок.

Если изучить паспортные данные по расходу топлива, то 2180 расходует примерно 7.5-10.7 л топлива на 100 км пути. Всё зависит от коробки передач и мотора. Это сравнительно немного, поэтому с таким расходом топлива можно сэкономить на долгом сроке большие деньги (учитывая какой дорогой сейчас бензин) если пользоваться автомобилем ежедневно.

У Рено Дастер расход топлива составляет от 8.2 до 8.3 л на 100 км пути. Покупатели приобретают как версию с 1.6-литровым двигателем, так и модель с двухлитровым мотором.

Рено Каптюр тоже может похвастаться небольшим расходом, который составляет от 7 до 9 литров. Покупателям доступны версии с двигателями 1.6 и 2.0 л.

Расход Hyundai ix35 несколько выше. Примерно 8.8 л на 100 км. Приобрести можно лишь версию с двухлитровым двигателем.

Расход Hyundai Creta — всё те же 7 литров, что и у Каптюра. Доступны версии моторов объёмом 1.6 л и 2.0 л.

У Киа X-line расход меньше. Это связано с объёмом двигателя, ведь покупатели приобретают модель, с мотором объёмом 1.4 л. Расход такого авто не будет превышать 6 л. Версия авто с двигателем 1.6 л потребует примерно 6.6 л топлива на 100 км.

Покупатели Шкоды Рапид могут купить версию с двигателем 1.0, 1.2, 1.4 или 1.6 л. Расход топлива — от 5 до примерно 7 литров.

Форд Фокус может похвастаться расходом примерно 7 л на 100 км. Доступны версии с двигателями объёмом от 1.4 до 2.0 л.

На выбор покупателей доступно 2 версии Весты с двигателем 1.8 л (122 л.с.) и одна версия с двигателем 1.6 л (106 лошадиных сил). Мотор 1.8 л оптимален, однако тем, кто хочет сэкономить, можно смело смотреть в сторону менее мощного двигателя.

Гарантия конкурентов и Весты

Гарантия на новую Весту составляет 6 лет или 100 тысяч км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Этого достаточно, чтобы забыть обо всех проблемах на годы.
Гарантия на Ford focus универсал — 3 года или 100.000 км пути. Примерно такая же ситуация с другими авто;
Гарантия на Шкода Рапид Спейсбек — 3 года или 100.000 км пути;
Гарантия на X-line — 5 лет или 150 000 км пути;
Гарантия на Hyundai Creta — 5 лет или 150 000 км пробега;
Гарантия на Hyundai ix 35 — 5 лет или 150 000 км пробега;
Гарантия на Рено Каптюр — 3 года или 100.000 км пробега;
Гарантия на Renault Daster — 3 года или 100.000 км пробега.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Цена самой простой 2180 начинается от 770.900 рублей. В таком случае покупатель получит авто с двигателем 1.6 л и механической коробкой передач. В максимальной комплектации Веста будет стоит примерно на 100 тысяч дороже и обойдётся уже в 866.900 рублей. Prestige-версия включает в себя множество опций и 1.8-литровый двигатель. Существует Vesta в комплектации exclusive, однако на официальном сайте производителя найти авто неудастся.

Цены всех конкурентов примерно на одном и том же уровне, однако некоторые авто в особенно дорогих комплектациях стоят ещё дороже. К примеру, такой конкурент, как Киа X-Line, в максимальной комплектации оказался чуть дороже. Он стоит 922 410 рублей.

Багажник

Багажник в универсале Весты даст фору практически всем конкурентам. В автомобиле имеется возможность складывать заднее сиденье увеличивая обьем багажника. Немногие конкуренты похвастаются такой опцией.

Объём багажного отделения в Кросс версии составляет 480 литров. Ещё 95 л под фальш-полом. Многие автолюбители оценят возможность складывать заднее сиденье. Так можно увеличить объём багажника до 825 литров. Пользоваться багажным отделением просто и удобно. Достаточно нажать кнопку, на пятой двери, чтобы открыть его.

Объём багажника в Ford focus универсал — 476;
Объём багажника в Шкода Рапид Спейсбек — 415 л;
Объём багажника в X-line — 390 л;
Объём багажника в Hyundai Creta — 402 л;
Объём багажника в Hyundai ix 35 — 591 л;
Объём багажника в Рено Каптюр — 387 л;
Объём багажника в Renault Daster — 408 л.

Vesta SW Cross / среди конкурентов. Мыли в слух

Диву даюсь как Vesta SW Cross внешне выделяется среди конкурентов. Например когда паркуюсь рядом с поло или солярисом. У кого св кросс меня поймут.

Кажется что машина явно классом выше. Хотя весту СВ считают В+, выглядит она как настоящий автомобиль!
ПОВТОРЮСЬ что это внешне! )
Внутренние по моим ощущениям — это скрещенная приора с логаном в кузове от мерседеса, со сборкой от тех же «пацанчиков», что в свое время собирали жиги.

Вот Рио, рапид, поло, салярис — создают видимость автомобиля с трудом. В основе по ощущениям — это повозка, собранная из большого количества дешевых железяк как собственно и веста. Но, повторюсь, веста (св кросс) в целом похожа на автомобиль.

Единственное замечу, что в отличии от вазовской сборки, сборка этих движимых коробок в виде бюджетных иномарок, производиться с хоть с каким-то трудолюбием и самоотдачей. Наверно там сборщиков кнутами сильнее хлыстают, т.к это вроде иномарка, а не какая то веста-невеста. Если тут на драйве люди кто работают в цехах?
Считаю большой процент успеха автомобиля зависит от дисциплины и качества специалистов в цеху.
А вы как считаете?

Лада Vesta SW Cross 2019, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2021

Лада Веста Кросс, 2018

Лада Веста Кросс, 2018

Лада Веста Кросс, 2020

Комментарии 74

У отца рабочая Рио 2019 в средней комплектации. Так вот внешне веста намного больше нравится, но вот салон у рио лучше! Там и приборка интереснее и «кожаный» руль с подогревом. Я не ездил на ней, но сидения удобнее, НО, посадка на весте лучше! По двигателю и 6мпкк тоже лучше рио. В весте меня всё устраивает кроме связки двигатель/коробка и мелких нюансов по салону.
Кстати столкнулись с проблемой на рио, если комплектация попроще (без приборки SuperVision) просто так нельзя отключить автозапирание замков дверей. Причем запираются они как снаружи так и внутри…и как на весте подержать кнопочку чтобы деактивировать функцию не получится.

Рио на любителя машина. Салон весты по качеству отделки и сборки уступает всем одноклассникам . Со временем привыкаешь. И становится не критично . Но факт остаётся фактом. Сам дизайн салона оч крутой.

Хочу сменить 8ми летний Солярис который ни разу не сломался, не воет, экономичен, эргономичен. Да вот не знаю на что, крос нравится, но не верю рукожопам- никогда не смогут сделать надёжный авто.

9 летний Шевроле авео поменял на весту, тоже не подводила никогда . Сейчас устраивает с вестой тоже) для семьи то вообще самолёт. О покупке пока не пожалел . Кажется что пересел на класс выше . Если в пластик не всматриваться и музыку погромче то гуд
Если у вас требований к авто по простору, вместительности, высоте нету, то можно и на новый солярис поменять. Если нравиться то почему нет. Сам я на маленьких наездился.

Весте меня удалось удивить и моих близких тоже. Никому не вериться что это Лада . ))
Готовился к самому худшему.

Очень надеюсь что через 100 000км ваше мнение не изменится. А пока что это эйфория от новой игрушки.

Катаю в каршеринге риосолярисыкаптюры, а вот Весты ни одной. Настораживает. Хотя казалось бы Веста на метане идеальна для каршеринге.

На весте пластик оч легко царапается. Зная как у нас народ машины берет и что с ними вытворяет, я бы в каршеринг не брал весты, там бы наскальная живопись приматов всяких потом проявлялось бы )))

Да, 100 000км дай бог переживем и благополучно пересядем на что нибудь посолиднее

Думаю дело не в пластике, а в общей надежности авто. Рентабельности. Машина в ремонте не приносит денег, только убытки.

Но это не точно.

К сожалению, пока Весту надо «допиливать напильником» после завода.
Только что словил себя на мысли, что загадочный вечногорящий свет в багажнике в тот момент, пока я еду на машине, это не задумка мистического гения АвтоВАЗа, а банально хреново закрывающийся багажник))
Блин, поеду к дилеру)

Колечки, колпачки, «бздинь» на холодную и громкий лязг замочка, поеду к дилеру, друзья мои, скажу им: «Весту запили мне, ска бл. » и точка…

Дело не только в специалистах, а в общем принципе и подходе к работе автосборочного предприятия: это и тщательный отбор поставщиков комплектующих, и тщательный контроль качества этих комплектующих, а также использование обходных(читай устаревших) технологий для автомобиля, который должен быть современным по характеристикам и экологии.
Потому-то и цена на Весту ниже конкурентов, потому что приобретают самые дешёвые з/пч сомнительного качества у тех же бракоделов-поставщиков, потому что так принято было испокон веков, потому что государство ограничивают свободную конкуренцию, защищая местных производителей и АвтоВАЗ в частности.
Лично я не могу представить, что Лада Веста могла бы продаваться десятками тысяч на европейском рынке при честной конкуренции и без гос. поддержки

Насчёт запчастей разве не из того же что и Рено собирают ? Подвеска вполне себе энергоемкая. Не скажу что работа бракоделов. По подвески вообще вопросов нет к машине лично у меня.
Насчёт поставщиков были косяки, за период выпуска машин многих сменили . Видно что АвтоВАЗ машины дорабатывает по мелочи и это радует . Сейчас и доводчики дверей сделали и зеркала сделали не на пружинах с бабушкиного дивана . В целом не могу совсем обосрать АвтоВАЗ, но и хорошего мало скажу . Выживают как могут в условиях суровой политики России.

Наш Рено в Европе называется Dacia, под вывеской которой собираются бюджетные автомобили для третьих стран с невысоким уровнем жизни. А под маркой Renault в Европе выпускаются абсолютно другие авто и на совершенно других, современных платформах.
Подвеска должна быть сбалансированной (тут Весту неплохо настроили). Но машина состоит не только из подвески. Современный автомобиль — это сложный технически продукт, который на финише должен получиться надёжным, безопасным, современным, со стабильным качеством, чем Веста, к сожалению, похвастать не может. Такие элементарные вещи, как доводчики, зеркала, выхлопная система, стабильная прошивка двигателя, нормальная работа коробки, да и сама коробка в 21 веке не должны уже дорабатываться, эти узлы уже должны работать нормально. Попробуйте Весту тысячами продать европейцам-они покрутят пальцем у виска. Машины уже должны выходить с завода без этих проблем.
Так политика-то не суровая к АвтоВАЗу.Они-то как раз как у Христа за пазухой и только по одной простой причине-закройся завод, а вместе с ним и куча смежников, и наше сильное государство и правительство получат такой огромный геморрой, что в АвтоВАЗ и его бракоделие деньги будут вливаться ещё очень долго

Современный автомобиль не должен быть надежным, он должен отъездить гарантию, на этом все) потом он должен сломаться/устареть, чтобы поскорее купили свеженикий рестайлинг/поколение. Да и в целом в бюджетниках обычно не очень много всяких плюшек, как в том же европоло. К слову на том же поло стоит коробас механика из конца семидесятых, которую доулучшали и доупращали, что убрав часть родных болячек добавили новых + из-за удешевления снизили ресурс некисло… Кстати новые модернизации до сих пор выходят)

На поло же не воет коробка и передачи отлично включаются… Опять же можно добавить, что Поло не показатель-это уже порядком устаревший автомобиль, который давным-давно уже окупил себя на родине, а сейчас продолжает выпускаться для разных папуасов.

Это верно, в европе уже 2 года как новое поколение поло вышло, поло седаны да, только для папуасных рынков
Кстати дачии там тоже популярны, в основном сандеро, дастер и логан-сарай 1 поколения (как лада ларгус)

Очень хорошая статья про наш и «не наш» Поло www.zr.ru/content/amp/art…olo_dva_mira_dve_sistemy/
Наш Поло уже в 2012 году был хуже европейского. А уже прошло 7 лет

Это я знаю, ездил на европоло в европе… Кстати там у поло есть кросс версия, похоже с него и началось это окроссливание)

На поло же не воет коробка и передачи отлично включаются… Опять же можно добавить, что Поло не показатель-это уже порядком устаревший автомобиль, который давным-давно уже окупил себя на родине, а сейчас продолжает выпускаться для разных папуасов.

Зато поршнями как колотушками тарабанит.
И сайленты на стабе поперечной устойчивости также хрипло вздыхают на кочках.

В поло все равно есть ощущение грамотно сконструированного и законченного продукта. Веста-это ещё полуфабрикаты, который ещё надо и надо дорабатывать.
Почитаешь БЖ, так сначала люди машину новую покупают, а потом ещё кучу разных вещей, которые с завода нормально не могли сделать.
К тому же основные агрегаты- коробки и двигатели у Ваза отвратительны:коробка воет и тяжело включается, двигатели не едут и жрут как 2-х литровые древние атмосферники. Добавим сюда не очень качественный сервис.

Ага. И кузов у Поло сварен лазером.

Я про это не говорил.Я думаю, важным индикатором надёжности-ненадёжности конкретного авто-как много этих машин работает в такси.И как раз рапидов, поло и солярисов-подавлющее большинство, по сравнению с Вестой.Потому что в такси машина должна быть надёжной, неприхотливой, экономичной, удобной и не затратной в обслуживании

У универсала Лада Веста (Lada Vesta SW) нет прямых конкурентов

После объявления цен и комплектаций Lada Vesta SW (универсал) и Lada Vesta SW Cross (внедорожный универсал), хочется сравнить их с конкурентами. Однако, явных конкурентов у обеих моделей нет. Сегмент классических универсалов в России небольшой, поэтому подобрать конкурентные модели тяжело.

Самые близкие модели, которые могли бы конкурировать с универсалом Лада Веста, представлены в этой сравнительной таблице:

ПараметрМодельLada Vesta SWЛада КалинаЛада ЛаргусKia SeedFord Focus
Цена, тыс.р639,9-847,9*455,2-593,6*529,9-699,9*899,9-1 299,9926,0-1 191,0
Длина, мм4 4104 0844 4704 5054 560
Ширина, мм1 7641 7001 7501 7801 823
Высота, мм1 5121 5041 6701 4851 492
Объем багажника, л480355560528476
Клиренс, мм178160145150160

* — с учетом Кросс-версии

Назвать эти модели автомобилей прямыми конкурентами универсалу Лада Веста нельзя:

  • Лада Калина — слишком дешевая и значительно уступает в размерах.
  • Лада Ларгус — немного дешевле, но сильно уступает по оснащению, устаревшая модель и слабые двигатели.
  • Kia Seed — значительно дороже, выигрывает по объему багажника, но дорожный просвет для российских дорог не подходящий.
  • Ford Focus — единственная модель, которую можно сравнить по всем параметрам с отечественным универсалом, неподходящая только цена (Lada Vesta SW Cross в комплектации Luxe стоит дешевле, чем базовая версия Kia или Ford).

Как заявил агентству «АВТОСТАТ» директор по продажам по бренду LADA в ГК «Терра Авто» Игорь Бадер, есть все основания возлагать большие надежды на выход LADA Vesta в кузове «универсал». Он пользуется в Европе большой популярностью, что в сочетании с отсутствием конкурентов в соответствующем ценовом сегменте выглядит очень многообещающе.

Напомним, при создании Lada Vesta SW было привлечено множество специалистов, которые основательно поработали над багажником. О всех его преимуществах рассказывается в этом обзоре. А вы нашли конкурентов новинке АВТОВАЗа?

Ключевые слова: лада веста кросс

Vesta SW Cross и ее конкуренты

Что можно купить вместо вазовской новинки

Ценник на Vesta SW Cross известен. Как и ожидалось, назвать внедорожный универсал бюджетным язык не поворачивается. Какие варианты можно рассмотреть в качестве замены?

Что получаем?

Vesta SW Cross — одна из самых красивых и долгожданных новинок отечественного автопрома. Даже тот факт, что внедорожный универсал все-таки не получил систем полного привода (вдруг чудо еще случится) особо не портит картину. Единственное, что может отпугнуть покупателей (да и то вряд ли) — это цена.

За базовую версию универсала придется выложить минимум 755 900 рублей. За эти деньги вы получаете автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью в 106 «лошадок» и 5-ступенчатой «механикой». Вообще, даже в начальной комплектации «Кросс» идет с подушками безопасности, «сигналкой», ДХО, дисковыми тормозами задних колес, системой помощи при трогании на подъеме, защитой мотора, датчиками парковки, климат-контролем и прочими полезными опциями.

Самая дорогая версия обойдется минимум в 847 900 рублей. Тут уже и мотор помощнее (1,8 и 122 л. с), и «автомат» 5-ступенчатый. А если брать машину в цвете «металлик», придется доплатить еще 12 000 рублей.

Дорого? Возможно. Но покупатели перестали болезненно воспринимать ценники на отечественные автомобили. Поскольку при сравнении с иностранными альтернативами, стоимость перестает казаться чрезмерно завышенной. Если брать именно Vesta SW Cross, у нее полно плюсов.

Автомобиль действительно получился красивым. Не Audi A6 Allroad, конечно, но за экстерьер отечественного детища в кои-то веки не стыдно. Радует и дорожный просвет, который у версии Cross составляет 203 миллиметра. Не подкачал и объем багажника. Он равен 480 литрам, при этом, путем нехитрых манипуляций, объем можно увеличить до 825 литров. Ну и, конечно, богатое оснащение.

Простые приемы, которые помогут поддерживать образцовый порядок

А что предлагают конкуренты?

Наверное, самым главным и сильным противником «Весты Кросс» является Renault Duster. Понятно, за долгое время присутствия на российском рынке он многим поднадоел. Но все равно, этот «француз» был и остается одним из лучших примеров грамотного сочетания цены и качества.

Кстати, не так давно на автосалоне во Франкфурте французы показали новое поколение популярного кроссовера. Вот только когда он окажется в России — неизвестно. Поэтому на первых порах за покупательский кошелек «Кроссу» придется бодаться со «старичком». И это добавляет плюсов как раз «Дастеру». Ведь народ знает, что кроссовер неприхотлив и отличается надежностью. Кроме того, у него помощнее внедорожный арсенал. Один только полный привод чего стоит. Но на этом, по большому счету, преимущества заканчиваются.

Стартовая цена Duster менее 650 000 рублей не должна вводить в заблуждение. За эти деньги автомобиль будет представлять из себя табуретку на колесах с шильдиком «Рено». Ну а если подогнать уровень оснащения к «Весте Кросс», то окажется, что сделать это сложно по финансовым причинам. Более-менее прокачанный «француз» будет стоить около 900 000 рублей. При этом речь идет об автомобиле с «механикой». Ценник на кроссовер с АКПП переваливает за миллион.

Так что, в этой схватке все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

Вторым в списке конкурентов идет Hyundai Creta. Сейчас этот корейский кроссовер является самым популярным в нашей стране. Не отпугивает покупателей и ценник на начальную версию в 800 000 рублей. Но здесь работает схема, аналогичная ситуации с «Дастером» — за эти деньги можно разжиться только пустым авто. Относительно хорошая комплектация Comfort будет стоить около миллиона. Ну а версия Travel с АКПП приближается к отметке в 1 100 000 рублей. Причем даже она не дотягивает до уровня «Весты».

Не спасают ситуацию ни зимний пакет (специально для России в рамках локализации), ни подогрев сидений, ни дорожный просвет в 190 миллиметров. Ну а версия с «автоматом» и полным приводом стоит свыше 1 100 000 рублей. А значит, она является игроком другой весовой категории.

Когда и почему это произойдет

Поклонникам настоящих «проходимцев» Vesta SW Cross вряд ли угодит. Ведь ее внедорожный арсенал не соответствует «джиповскому» набору. Поэтому за эти деньги лучше присмотреться к проверенной временем Chevrolet Niva. Причем этот внедорожник в самой своей максимальной комплектации (по сути, она не дотягивает даже до начальной у «Весты») обойдется чуть дороже 738 тысяч рублей. Понятно, и по экстерьеру, и по интерьеру «Шнива» проигрывает «Кроссу» в одну калитку. Ведь это бюджетный «проходимец» со спартанским характером и постоянным полным приводом. Главный его минус — слабенький мотор. Все-таки 1,7-литра и 80 «лошадок» явно маловато.

За эти же деньги можно приобрести УАЗики или Lada 4×4. Но они все-таки не конкуренты SW Cross.

Можно, конечно, приглядеться к предложению на рынке б/у автомобилей. За 860 тысяч (если брать максимум) есть несколько вариантов, таких же переднеприводных. Например, трехлетний Kia Sportage или Nissan Qashqai. Toyota RAV4 в лучшем случае окажется пятилетней «выдержки». А упомянутая в начале Audi A6 Allroad и вовсе перевалит за 10 лет.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Автостраховка: как карта ляжет. Диагностическая

Необычного железного гостя встретил город русских моряков

Почему канцлер вряд ли сможет выполнить просьбу Путина

Универсалы «Лада Веста SW» и «SW Кросс» — кто у них в конкурентах?

Новости 08.04.2018 14

Наши коллеги отправились в автопробег по Казахстану на универсалах «Лада Веста SW» и «Лада Веста SW Кросс». Поводом стал запуск производства модели на территории страны, а о том с какими машинами предстоит конкурировать новым универсалам можно прочитать ниже.

В России эти симпатичные универсалы «выстрелили», а теперь пришли в Казахстан – встали на конвейер «Азия Авто» в Усть-Каменогорске и уже обзавелись прайсом. Любой потенциальный покупатель начнёт сравнивать новую машину с другими предложениями на рынке. Пока две «универсальные» Весты катят по просторам Казахстана, попробуем встать на место этого самого покупателя.

Стартовая цена на «Весту SW» составляет 4 420 000 тенге за комплектацию Comfort: четыре стеклоподъёмника, две регулировки руля, сиденье с регулируемыми высотой и поясничным подпором, трёхуровневый обогрев передних сидений, обогрев зеркал, борткомпьютер, центральный подлокотник с боксом, скалывающаяся по частям спинка заднего сиденья, плафон в задней части салона, три розетки 12 В, подсветка багажника и вещевого ящика, задние датчики парковки, кондиционер, охлаждаемый «бардачок», электроусилитель, круиз-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки, системы ABS+BAS, EBD, ESC, TCS и HSA. В пакет опций Image для этой комплектации входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла и легкосплавные колёсные диски диаметром 16 дюймов вместо 15-дюймовых стальных.

Следующая версия Luxe MM в дополнение к этому может предложить боковые подушки безопасности, климат-контроль, двойной пол с органайзерами в багажнике, подсветку мест хода-выхода в передних дверях, датчики дождя и света, мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида. Силовых агрегатов три: двигатель 1,6 мощностью 106 л.с. в сочетании с механической коробкой передач и 1,8 на 122 л.с. в компании с «механикой» или «роботом». База предлагается только с первым, а в двух остальных версиях по умолчанию идёт старший двигатель с коробкой на выбор. Более мощному силовому агрегату также полагается бонус в виде задних дисковых тормозов. Максимальный ценник составляет 5 400 000 тг. Прайс на «SW Cross» включает комплектацию Luxe с безальтернативным мотором 1,6 литра на «ручке» за 5 100 000 тг, а также топовую версию Luxe MM – тут уже мотор объёмом 1,8 литра и два варианта коробки передач. Варианты стоят 5 430 000 или 5 565 000 тг соответственно и по оснащению аналогичны одноимённой комплектации «простого» универсала, за исключением характерных для версии Cross черт: дисков оригинального дизайна на 17 дюймов, пластикового обвеса и отделки салона с оранжевыми или светло-серыми элементами. Выбрав «обычный» Luxe, а не Luxe MM, вы потеряете мультимедийную систему с навигацией (вместо неё будет аудиосистема с четырьмя динамиками) и камеру заднего вида. Безусловно, за такие суммы можно купить разные автомобили, но фактически, прямых конкурентов в кузове универсал у «Весты SW» и «Весты SW Кросс» нет. Из новых наиболее близок по цене «Лада Ларгус» (от 4 290 000 тг), однако он принадлежит к немного в другому сегменту: это, можно сказать, коммерческий автомобиль с функцией перевозки пассажиров, и в этом качестве он очень хорош. И да, у него есть семиместная версия ценой от 4 440 000 тг.

В пятиместном же варианте «Ларгус» опережает «Весту» по объёму багажника (560 литров против 480), но вчистую проигрывает по удобству водительского места, простору для пассажиров, комфорту, управляемости, внешней привлекательности и насыщенности опциями: даже в максимальной версии не хватает системы стабилизации, регулировки руля по вылету, центрального подлокотника с боксом, охлаждения вещевого ящика, круиз-контроля и ограничителя скорости, которые есть в базовой версии новинки рынка. Иностранные марки в классе B+ универсалов не предлагают вовсе, да и в более дорогом С-классе затишье. Возможно, временное, так как недавно были представлены новые корейские модели Hyundai i30 и Kia Ceed, которым, если они появятся в продаже, вполне по силам внести живость в сегмент. Но чаще в качестве альтернативы новой «Ладе» рассматривают «немного б/у» иномарки, и здесь вариантов побольше.

Одни из самых желанных – упомянутые корейцы. Например, в означенные рамки вписывается Ceed SW 2013-2014 годов с пробегом 50000 – 100000 км. Как правило, машины оснащены двигателями 1,6 л в компании с «автоматом» и предлагаются в достаточно богатых комплектациях, включающих климат-контроль, подогрев передних сидений, наружных зеркал и руля, аудиосистему, подушки безопасности, датчики света и дождя и прочие мелочи. Отделка салона автомобиля несколько богаче, чем у Весты, что неудивительно – ведь новым Ceed стоил раза в полтора дороже. Простор для пассажиров сравнимый с Вестой, объём багажника достигает солидных 528 литров, а вот клиренс значительно меньше, чем у «Лады» (150 против 178 и 203 мм у SW и SW Cross соответственно), да и подвеска не столь терпима к качеству дорог. Что до гидромеханического «автомата», то он для части владельцев может быть привычнее вестовского «робота», но в реальных условиях скушает куда больше, чем АМТ. Ford Focus второго поколения на рынке новых автомобилей являлся классовым и ценовым конкурентом для «Сида», и на вторичном рынке эта тенденция сохраняется. За такие же деньги нас ждут те же годы выпуска, схожая энерговооружённость и сопоставимая комплектация. Материалы в салоне соответствуют классу, но сидеть заметно теснее, чем в «Весте», особенно сзади, багажник по объёму почти одинаковый (476 и 480 л), ходовая часть не отличается непробиваемостью, а клиренс ещё меньше, чем у корейского соперника – 125 мм. Выложив примерно 5 млн тенге, можно заиметь и «рыбку» покрупнее – Ford Mondeo. Учтём, однако, что объём его багажника несильно отличается от «младшего брата» (489 л), а дорожный просвет в 130 мм тоже очень мал для суровых условий жизни. Здесь, конечно, можно рассчитывать на бензиновый или даже дизельный мотор пообъёмнее (до 2,3 л) и помощнее, просторный салон, отделанный кожей, бесключевой доступ, целый занавес из подушек безопасности и длинный список электронных ассистентов. Но нельзя забывать, что возраст таких машин подходит к десятилетию или даже его превышает, а заявленный пробег в 100 тысяч для получения реального порою можно смело умножать на два или три.

Получается, что из новых автомобилей «Веста» соседствует только с «Ларгусом», но не соперничает, так как у машин довольно разная идеология, потребительские качества и, соответственно, целевая аудитория. Возможно, со временем появятся новые поколения универсалов Huyndai i30 и Kia Ceed, что сделает ситуацию интереснее. А пока имеем то, что имеем. Ну а с рынком подержанных автомобилей всё по-прежнему. Предложений много, но объединяет их одно: б/у – это всегда в какой-то степени кот в мешке, и чем больше возраст, тем выше эта степень. Можно внести для себя некоторую ясность всесторонними проверками, но часто бывает, что из поля зрения уходит какая-то очень обидная мелочь, а иногда и не мелочь вовсе. И нельзя быть хоть немного уверенным в том, что и когда выйдет из строя.

Так что желание или нежелание вариться в этом — личный выбор каждого и конфликт идеологий, которому нет и не будет конца: некоторые выбирают заводскую гарантию и спокойствие при покупке нового автомобиля, а некоторые не видят проблемы в эксплуатации, обслуживании и ремонте подержанной иномарки. Но нельзя отрицать, что АвтоВАЗ наконец-то вывел на рынок модель, которая очень сильна как своими потребительскими качествами, так и соотношением этих самых качеств с ценой.

Впрочем, главная проверка — это проверка на дорогах, и как раз сейчас оба вариант «универсальной» Весты проходят её в рамках пробега «Скажи жизни ДА!». Следите за новостями.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Лада веста св кросс сравнение с конкурентами

Глава Волжского автозавода Николя Мор внезапно заявил, что самый дорогой «вседорожный» вариант универсала Lada Vesta SW Cross – с максимальным оснащением и 1,8-литровым двигателем – будет стоить дороже 800 тысяч рублей. Мы почесали в затылках и решили посмотреть, что еще за эти деньги можно купить в России. Универсального и немного вседорожного.

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.

Тест: что тебе стоит купить, Lada Vesta SW Cross или Kia Rio X-Line?

Легковые автомобили с увеличенным клиренсом и псевдовнедорожным антуражем становятся всё популярнее. Не так давно в списке «почти кроссоверов» появились два новичка – корейский Kia Rio X-Line и российская Lada Vesta SW Cross. И это – именно тот редкий случай, когда отечественный автомобиль и «иномарка» близки по всем параметрам, начиная от цены и заканчивая набором потребительских качеств! Впрочем, различия между этой парочкой прямых конкурентов тоже есть, причем довольно существенные. Наш тест поможет ответить на вопрос, какой псевдокроссовер вам лучше подходит – от Kia или Lada.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ох уж эти корейцы со своими хотелками. )) Хэтчбек Киа Рио Икслайн прямой конкурент Лады Иксрей не более, посмотрите, их размеры практически идентичны, с ним и нужно было сравнивать. Но никак не с Вестой универсал, которая значительно крупнее по всем параметрам. И никакие абстрактные измышления эту закономерность не изменят. Единственнный плюс корейцев, ПОКА, это наличие классического автомата, 65% риосолярисов продаются у нас на автомате. Больше преимуществ не осталось, сплошные минусы. Был бы на Весте классический автомат, сосали бы корейцы с такими ценами по полной. Не зря кореяки в этом году начинают в России строительство завода по выпуску моторов, понимают, что других козырей просто нет, а цена не конкурентна с Ладами.

X-RAY — это самостоятельная модель, её можно сравнивать с переднеприводными версиями Hyundai Creta. А Rio X-Line с Vesta SW Cross объединяет «легковая основа» — оба эти автомобиля выполнены по одному «псевдокроссоверному» рецепту. Иными словами, и в первом, и во втором случае за основу взяли обычную легковушку и немного приподняли её, украсив «внедорожным» антуражем. По поводу «крупности» Весты-универсал — она все равно относится к В-классу, а колёсная база у них практически одинаковая. С другой стороны, сравнивать можно много чего с много чем :)) Что мы, собственно, и сделали.

Олег, вам ли, как автомобильному журналисту, не знать, что на заднем диване на Рио и Весте огромная разница, и дело не только в большей колесной базе у Весты, но и в большей ширине самого дивана. Сравнивать же хэтчбек с универсалом, который даже в одинаковых исполнениях «седан», крупнее, считаю вообще делом неблагодарным. Какая бы самостоятельная, или нет, не была модель Хray, у которой, кстати, такая же «легковая основа» :), но если уж и сравнивать хэтч Rio X-line, то именно с ним, но никак не с Вестой SW cross. Хотя конечно же сравнить можно и Mini с Terramont, кто же запретит, вот только логика начинает плыть по швам в таких тестах.

Еще раз: SW Cross — это модификация обычного универсала. X-Line — версия обычного же хэтчбека Rio. X-RAY — это самостоятельная модель, как Creta, поэтому не в кассу. Габаритная ширина автомобилей из нашего теста без зеркал отличается на 14 мм (не см!) — вряд ли в такой разброс поместится «диван огромной разницы». Но вы имеете право на собственную точку зрения и можете сравнить Rio X-Line с Иксреем. Попробуйте сделать это прямо здесь :)))

Даже разницу в габаритной ширине посчитать правильно не можете, не хорошо. А казалось бы чего проще, берем ширину обычной Весты или Весты SW, без пластиковых накладок, и берем ширину обычной Рио, и сравниваем, разница получается 24 мм, 24 Карл. а не 14 🙂 Не говоря уже про то, что колесная база у Весты на 34 мм больше. Такое ощущение, что вы их своей пятой точкой сзади даже и не сравнивали ни разу. Да какая разница, что модификация, а что нет? Вы вообще понимаете, что такое хэтчбек, а что универсал? Вы автомобили по модификациям сравниваете? Так с чего вдруг универсал сравнивается с хэтчбеком. Иксрей хэтч, Рио Икслайн хэтч, габаритные размеры схожи между собой, Веста же на 184 мм длиннее! Не вспоминая про все остальные параметры, которые гораздо больше. Я ничего здесь сравнивать не собираюсь, кому надо сами посмотрят и сравнят. Повторяю подобные статьи — это корейские хотелки, не более.

Выбираем: Lada Vesta Cross или Hyundai Creta? Оказывается Веста Кросс лучше почти во всем

Оба автомобиля являются прямыми конкурентами, а Веста даже больше кроссовер чем Крета.

Вряд ли можно вспомнить еще какой-либо кроссовер, который на российском рынке продается лучше Hyundai Creta. Однако если взглянуть на абсолютный зачет, то в лидерах Lada Vesta, которая пользуется еще большим спросом, однако кроссовая версия Весты все же пока не так популярна. Тем не менее, оба автомобиля занимают одну ценовую категорию, да и идеологически схожи, поэтому их смело можно назвать конкурентами.

Попробуем сравнить их через призму сухих цифр и характеристик, ведь все остальное это сугубо субъективные факторы.


Весту Кросс можно легко спутать с иномаркой

Классическая АКПП: +1 Hyundai Creta

В отношении Весты Кросс сразу необходимо уточнить ряд моментов, касающихся технической части. В первую очередь, касается это типа привода. Веста доступна исключительно в переднеприводном исполнении, а кореец может быть и полноприводным. Крета 4х4 конечно же не конкурент Весте, поэтому рассматриваем кроссовер с приводом на одну ось.

Помимо этого, некоторые опасаются однодисковой роботизированной трансмиссии, которой оснащается Веста. Да, работает она не так как классическая АКПП, однако сейчас на Весты устанавливается обновленная версия «робота» и работает он более адекватно, и быстрее, однако с классическим «автоматом», присутствующим у Креты, его все еще не сравнить. Более того, обновленный «робот» положен пока только 1.8-литровой Весте.


Именно так будет выглядеть Крета в начальных комплектациях

Багажник: +1 Веста Кросс

Но не все так плохо с Vesta Cross. Например, багажник у нее вместительнее: почти на 80 литров больше, чем у Creta (480 против 402 литров к Креты). По организации багажного пространства универсал Веста также на голову выше корейского кроссовера: предусмотрено множество карманов и сеток, а в практичном подполье найдется место для множества необходимых вещей.

Больше клиренс: +1 Веста Кросс

Конечно, из-за отсутствия полного привода Весту Кросс нельзя назвать полноценным кроссовером, однако на бездорожье машина способна потягаться даже с некоторыми паркетниками, оборудованными полным приводом. Значение дорожного просвета у Креты, согласно официальным данным, составляет 190 мм, при этом у Весты показатель клиренса достигает аж 203 мм. Однако реальные замеры еще более впечатляют: всего 170 мм у Креты и 200 мм у Весты!

Размеры 1:1

Веста Кросс и больше Креты: длиннее на 150 мм, шире на 5 мм, только в высоте проигрывает порядка 130 мм.


Интерьер Креты строг и лаконичен

Моторы 1:1

У обоих автомобилей базовыми являются 1.6-литровые силовые агрегаты, только отдача мотора у Creta ровняется 123 л.с., а вот у Весты – более скромные 106 «лошадок». По динамике машины также достаточно похожи: разница в разгоне составляет всего 0.3 секунды в пользу Креты. Все это позволяет обоим автомобилям демонстрировать схожие возможности как в городских условиях, так и на трассе.

Цены и опции: +2 Веста Кросс

Отечественный универсал доступен только в максимальной комплектации, оцененной в 806 тыс.рублей (без пакетов опций). За эти деньги владелец получает машину, укомплектованную стильными колесными дисками на 17”, системой ESP, круизом и климатом, четырьмя подушками безопасности, датчиками дождя/света, подогреваемым лобовым стеклом, задним парктроником и атмосферной подсветкой салона в сочетании с комбинированной отделкой.

Стоимость Hyundai Creta стартует с 905 тыс.рублей и, несмотря на то, что машина изначально обходится дороже универсала Веста, в ней не будет даже кондиционера. Доплатив еще 53 тыс.рублей он появится, так же, как обогреваемые передние сиденья.

Однако за 902 тысячи можно стать обладателем кроссового универсала Веста с 122-сильным мотором (уже 1.8-литровый) в паре с роботизированной коробкой, с задними сиденьями с подогревом, подлокотником, портом USB для заднего ряда, камерой заднего вида, а также навигационной системой. Даже если добавить еще порядка 18 тыс.рублей за окраску в металлик, Лада все равно останется дешевле Хендая.

А Hyundai Creta с автоматом Весте Кросс и вовсе не конкурент: кореец выйдет дороже 1 млн рублей!

Вместо вывода

Таким образом, вседорожный универсал Веста выступает предпочтительным вариантом, если важна комплектация и полезные опции. Vesta Cross будет укомплектована куда богаче Creta и даже обойдется дешевле ее. Кроме того, отечественный вариант отличается практичностью и лучшей проходимостью.

Однако Крета привлекательнее в техническом аспекте, предлагая владельцу насладиться полным приводом и классической автоматической трансмиссией. Естественно, это сказывается на стоимости: за Hyundai Creta с «автоматом» попросят от 1,08 млн рублей, а за полный привод придется доплатить еще 30 тыс.рублей (с МКПП), что заметно дороже кроссовой Весты.

Ну и конечно при выборе никуда не девается престиж и репутация бренда: многие покупают Hyundai за корейское происхождение и лучшую надежность.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector