0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Lada Priora или Daewoo Nexia

Что лучше Lada Priora или Daewoo Nexia?

Что лучше — обновленная Lada Priora или же, давно всем знакомая, Daewoo Nexia? Вопрос непростой, поскольку у обоих автомобилей есть много общего, но и разницы между ними достаточно. Чтобы найти ответ, сравним седаны по главным критериям.

Итак, Приора или Нексия что лучше? Начнем с того, что Nexia — это, вне сомнения, одно из тех транспортных средств на рынке России, коему АвтоВАЗовские «детища» способны составить серьезную конкуренцию с точки зрения дизайна. Нексия в теперешнем обличье сходит с конвейера с 2008-го и за прошедшее время особо глубокой модернизации подвержена не была, чего не скажешь о Priora. Она на годик старше, но уже перенесла ряд существенных рестайлингов, причем последний был совсем недавно. Это небольшое преимущество отечественного авто: если вас интересует облик посовременнее, то Нексия сразу отпадает.

Касаемо интерьера, Лада тоже смотрится привлекательней — опять-таки благодаря обновлению, которое подняло салон авто на иную ступень, поэтому Daewoo Nexia, со скрипящим бюджетным пластиком и не самой качественной тканью на не слишком комфортабельных сидениях, существенно уступает в «интерьерном» соревновании. В этом плане Lada предлагает приятную качественную отделку, хорошую эргономику приборной панели, удобные сидения и оптимальное количество свободного места над головой и для ног — больше, нежели в «узбекском» любимчике.

Отвечая на вопрос: что лучше Дэу Нексия или Лада Приора, не стоит забывать о вместительности багажника, и тут Nexia выигрывает: 530-литровый отсек против 430-литрового у Priora. Но, при этом, проем для погрузки у Дэу узковат, к тому же спинки заднего сиденья не складываются, а потому более-менее габаритный груз не втиснешь.

Если вы еще не определились, что лучше Приора или Дэу Нексия, обратите внимание на техническую начинку. ВАЗовское авто предлагает тройку движков 1,6-литрового объема, выдающих 87, 98 и 106 «лошадей». Южнокорейский продукт прячет под капотом только два мотора: 80-сильным объемом в 1,5 литра и 106-сильным 1,6-литровым. Младший мотор Дэу особого внимания не заслуживает: вращательный момент слабенький (123 Нм), топливный расход огромный (примерно 8,1 л), зимой ведет себя неважно. Но есть один плюс — неразборчивость в «еде»: можете заливать и 80-й, и 92-й.

С учетом вышеизложенного, можно не сомневаться, что лучше Лада Приора или Дэу Нексия, поскольку даже 87-сильный двигатель Лады тут выглядит зверем: 140 ньютоно-метров тяги и всего-то 7,3 литра бензинового потребления. Что уж говорить о старшем движке — он просто фаворит, хотя по динамичности и тяге соотносим со 106-сильным «заграничным» конкурентом. По экономичности Nexia опять заметно позади: Priora в среднем довольствуется примерно 8,9 литра против «узбекских» 8,9.

КПП у обеих машин схожая: «механика» на 5 ступеней, однако у Лады передачи переключаются более легко и плавно. Клиренс Приоры, который выше (165 мм против 158-ми) для отечественных дорог, конечно, предпочтительней.

Перед тем как сделать окончательный вывод о том, что лучше Дэу Нексия или Приора, пройдемся по еще одному немаловажному фактору — стоимости. Нижняя ценовая планка Daewoo Nexia — впрочем, как и верхняя — существенно ниже, чем у Lada Priora. Достоинство это или недостаток «узбека» — решать вам.

Теперь подведем итог и попробуем, все же, определиться: что лучше Нексия или Приора? Выбирать, конечно, покупателю, но нам кажется, что здесь тот самый случай, который разочарует отечественных поклонников иномарок, считающих, что последние намного лучше представителей российского автопрома. Несомненно, «наша» Лада Приора во многом превосходит южнокорейское авто при всей его «заграничной» заманчивости.

Кстати, в 2015 узбеки начали постепенно заменять Дэу Нексия на конвейере новым бюджетным авто под брендом Ravon, в модельном ряду которого присутствует и Nexia. Но это уже совсем другая машина — видоизмененный Chevrolet Aveo и совсем другая история…

Что лучше — Приора или Daewoo Nexia? Бюджетные машины друг против друга

Скачать PDF

В извечном споре отечественного и зарубежного производителя, что лучше Приора или Daewoo Nexia, решающее слово, безусловно, будет за конечным покупателем. И выбирать в результате приходится именно водителю, желающему приобрести авто. Многие, причем, довольно предвзято относятся к вазовским разработкам, но российский автопром тоже не стоит на месте, а применяет (и достаточно успешно) некоторые технологические наработки. Да и Nexia, честно говоря, не такая уж и иномарка: все-таки производится в Узбекистане, на просторах бывшего СССР.

Что лучше Приора или Daewoo Nexia? Давайте с вами попробуем сравнить эти две модели. Быть может, анализ, хотя довольно беглый и поверхностный, поможет вам в осуществлении выбора при покупке. Ведь и та, и другая машина пересекаются в ценовом сегменте. Итак, смотрим!

Кто есть кто?

Злые языки говорят, что Nexia – это в целом «узбек» и, буквально, самую малость – «кореец». Ну что же, в этом есть своя доля истины, ведь авто производится в бывшей солнечной советской республике, только по лицензии основной фирмы. К тому же, с 2008 года данная модель фактически не обновлялась и не подвергалась рестайлингу.

Лада Приора, впервые вышедшая в 2007, уже несколько раз улучшалась существенными техническими усовершенствованиями. Кстати, многие механики, специалисты по российским авто, утверждают, что именно в результате данных рестайлингов Приоре и удалось добиться довольно высокого результата, подняться на достаточно конкурентоспособный уровень. Плюс извечная общенародная любовь к «ладушке» и «десятке», что тоже имеет чисто моральное значение в плане покупаемости.

Ведь если присмотреться к машинке поближе, то нельзя не пропустить до щемящего чувства знакомые абрисы: Приору создавали конструкционно на базе знаменитой ВАЗ 2110, это является неотъемлемым фактом! Причем, самые первые приоры смотрелись вообще, как «дочки» десяток. Конечно, с той поры немало воды утекло, но что-то узнаваемое осталось в общих чертах. Сегодня Приора – машина, любимая и молодежью, и пожилыми. Она приемиста и отлично набирает скорости, снабжена подушками безопасности и является самой дорогой позицией в вазовском каталоге по продажам.

Некоторые особенности и характеристики

Многие из них практически совпадают. Тип кузова – седан. Число мест – 5. Число дверок – 4. Объем движка – 1,6 л, бензин. Скорость по максимуму – 185. Тип привода – передний. Длина, высота и ширина – практически идентичны. Но есть и существенные различия, о которых и поговорим.

Отлично от вазовской модели, Нексия обладает цельно сваренным кузовом. Кресла передние отлично регулируются и не вызывают никаких вопросов. Сзади на диване – не так просторно, и втроем уже приходится толкаться локтями. Кузов авто вытянут, а капот – наклонен книзу. Современная световая оптика дает фору и добавляет солидности Дэу.

Зато у Приоры более достойный клиренс, явно заточенный под российские дороги. Лада пройдет там, где Нексия будет ползти фактически на днище. У Приоры еще и дверные проемы шире, что может быть хорошим плюсом при возможных перевозках габаритных вещей.

Нексию традиционно считают семейным и классическим авто, поэтому и интерьер ее немного консервативен. Салон тянет на скромненькую четверочку: блеклость в тонах оформления навевает печаль, а сами отделочные материалы недорогие и жестковатые.

Приора, кстати, в смысле отделки салона может похвастаться тем, что ее дизайн разработан спецами из Италии. Применены качественные материалы, салон эргономичен: все под рукой, ничего нет лишнего. Торпеда выглядит внушительно и красиво. Сидения удобны и для пассажиров, и для водителя.

Сравнивая панель для приборов, можно отметить, что у обеих моделей довольно большие датчики. В Приоре механизмы управления оптикой находятся от руля слева: габариты, противотуманки, основные фары. А перед водителем – монитор бортового ЭВМ, создающего дополнительный комфорт при вождении. Наличие водительской подушки БУ, ГУРа, иммобилайзера, стеклоподъемников спереди, магнитолы – в базовой комплектации.

По обзорности Приора занимает лучшее положение. У Нексии подголовники могут перекрывать задний вид, а в зеркалах отмечен искажающий эффект.

Багажник: У Нексии он на 100 литров больше, чем у Приоры – 530! Из недоработок: задняя спинка сидения не откидывается, поэтому не получается образовывать дополнительное пространство. Что в Ладе успешно решается.

Движок, КПП, расход топлива: Самый сильный из вариантов мотора для Нексии – 109 лошадок. У Приоры – 106, так что они вполне по этим показателям сопоставимы. Комплектуются КПП механикой на 5-ть ступеней. Отмечено, что Приора обладает более гибким рычагом. Прожорливость железных коней примерно на одном уровне: по городу – чуть менее десятки, по трассе Лада — 5,6 л, Дэу – 6,5 л.

Подводим итоги: Таким образом, мы установили, что в вопросе, что лучше Приора или Daewoo Nexia, четкого и однозначного победителя просто не существует. Одним более по душе корейский узбекский продукт, другим – знакомая Лада отечественного автопрома. К тому же и ценовой диапазон практически аналогичен. Некоторые считают Нексию более надежным авто – кореец все же. Но, думается, здесь срабатывает определенный стереотип в мышлении.

Что лучше: Лада Приора или Дэу Нексия

Немало российских автомобилистов по старинке считает, что все иномарки в разы превосходят по качеству машины отечественного производства. В реальности же ситуация с каждым годом меняется в лучшую сторону. Теперь зарубежным средствам передвижения зачастую на равных приходится конкурировать с российскими. Дополнительным преимуществом последних становится их более чем демократическая цена. Хорошим примером является Приора – это вполне приличный и недорогой автомобиль, имеющий в своем сегменте лишь одного соперника – Нексию от Дэу. Нюанс в том, что стоят они примерно одинаково и обладают относительно равными характеристиками. Все это заставляет потенциального покупателя задуматься: что лучше выбрать? Поможет определиться в данном вопросе настоящее сравнение.

  1. Общие сведения
  2. Кузов
  3. Интерьер
  4. Двигатели
  5. Расход бензина
  6. Комплектация
  7. Стоимость

Общие сведения

Нексия намного старше Приоры. Первые корейские машины появились на российских дорогах еще в 90-х годах минувшего века. Их прообразом является Опель Кадет, датой рождения которого является далекий 1985.

Таким образом, допустимо считать, что Нексия – это реально прошлый век.

До недавнего времени рассматриваемый автомобиль производился в нескольких странах. По этой прочие встречаются ТС:

  • узбекской сборки;
  • румынской;
  • российской.

Наша Приора гораздо моложе. Серийное производство модели наладили лишь в 2007 году. Базой для нее послужил ВАЗ-2110, но конструкторы немало потрудились, потому у них вышел совершенно новый и весьма хороший автомобиль.

Кузов

Когда перед глазами Нексия, то кажется, что вернулись в 80-90-е годы прошлого столетия. Ее силуэт подчеркнуто длинный и однозначно старомодный. Эта черта для некоторых является хорошим преимуществом, но таких, ностальгирующих по прошлым золотым денькам, автолюбителей становится все меньше.

Ситуацию не исправило даже последнее обновление, произошедшее в 2008 году. Тогда Нексия получила:

  • новые фонари;
  • несколько улучшенный двигатель;
  • ветровики и ряд прочих незначительных деталей.

Приора же выглядит на фоне Нексии компактнее, хотя в реальности длина ее кузова незначительно отличается в меньшую сторону. Отечественная машина смотрится вполне прилично, но не слишком солидно. Впечатление немного портят излишне большие двери, что, впрочем, немалому числу почитателей очень нравится.

Интерьер

Убранство салона в обоих случаях потрясает подчеркнутой лаконичностью. Но в то же время Приора предоставляет возможность своим владельцам хранить огромное количество мелочей на своем борту. Ее оснастили массой различных ниш, карманов и ячеек.

У Нексии интерьер хорош своей подчеркнутой консервативностью. Здесь, как в японском доме, нет ничего лишнего.

В обеих машинах водителю удастся отрегулировать сиденья под свой рост и телосложение, но реально широкий диапазон корректировки недоступен нигде. Отзывы свидетельствуют, что Нексия мало подходит для больших компаний – на ее заднем диване с огромным трудом умещаются трое взрослых. Детям, впрочем, места там хватит.

Оформление салона корейца откровенно скучное – он буквально сер, а кресла обтянуты дешевенькой тканью, довольно скоро истирающейся.

У Приоры дизайн интерьера создавался итальянской студией. Он, конечно, не притязательный, но эргономичный и современный. Материалы применялись вполне приличные – они устойчивы и легко чистятся.

На Ладе хорошо продумано расположение кнопок и других вспомогательных элементов управления. Все что нужно, находится под рукой шофера. Комфортности Приоре добавляет подлокотник, поставленный между водительским и пассажирским местами. В нем предусмотрено несколько мест хранения, что делает авто хорошим вариантом для продолжительного путешествия.

Приборные панели у обоих рассматриваемых автомобилей не вызывают особых нареканий. Все датчики довольно крупные и позволяют хорошо видеть показатели. Достоинством отечественной машины является экран ЭБУ, выведенный прямо к глазам водителя, и удачно скомпонованные кнопки управления светом.

Двигатели

Большинство корейских авто рассматриваемой модели в России имеет хорошо зарекомендовавший себя мотор объемом в 1,5 л. Первоначально устанавливался только 75-сильный двигатель с 8 клапанами. После обновления стал доступен агрегат на 82 лошадиные силы. На нем также увеличилось вдвое количество клапанов.

В результате последнего рестайлинга, Нексии стали выпускаться с двигателями на 109 л. с. объемом в 1,6 литра. Изменение комплектации автомобиля было встречено обозревателями хорошо.

Приору вазовские конструкторы также не обидели. Изначально машина оснащалась 1,6-литровыми моторами на 16 клапанов. Их мощность составляла 98 лошадок. С 2013 российский автомобиль в люксовой сборке снабжается двигателем на 106 л. с. Позднее этот агрегат стали предлагать и в других комплектациях, причем разница в цене была чисто символической.

Расход бензина

Российская машина в базовой версии экономнее расходует горючее. В городских условиях уходит около 9,8 л, при езде по трассе – 5,6, а смешанный режим потребляет 7,8. У Нексии, соответственно, получается 8,5, 7,7 и 8,1.

Если сравнивать расход моторов на 1,6 литра, то в обоих случаях цифры получаются внушительнее. Причем многие владельцы Нексий говорят, что на поверку бензина тратится больше, чем заявляет завод. В городе машине требуется на сто километров 9,7 л, на трассе – 6,5.

На корейском авто установлен бак на 50 литров, а российский конкурент оснащается более скромным резервуаром на 43 л.

Комплектация

У Приоры есть три варианта сборки, а у Нексии только два. В базовой версии последней предусмотрено лишь одно излишество – магнитола. Здесь отсутствуют:

  • отделка багажника;
  • тахометр;
  • усилитель руля;
  • климат-контроль.

Улучшенная комплектация Нексии все перечисленное выше содержит. Помимо этого, присутствуют:

  • электрические стеклоподъемники;
  • подушки безопасности.

Базовую Приору оснащают щедрее. На ней есть:

  • электрический усилитель руля;
  • магнитола;
  • иммобилайзер;
  • подушка безопасности (только для водителя);
  • стеклоподъемники (исключительно спереди).

Также машина оснащается эффективным обогревателем и качественной вентиляционной системой. Более дорогая сборка предусматривает установку кондиционера и дополнительной подушки для переднего пассажира.

Стоимость

Актуальная цена нового отечественного автомобиля составляет 420 000 рублей в минимальной комплектации. Нексия же обойдется гораздо дешевле – в 259 000. Таким образом, тем, кто ценит комфорт, рекомендуем Приору. Желающим сэкономить следует обзавестись Дэу.

Lada Priora против Daewoo Nexia и ZAZ Chance

Почему россияне покупают «Лады»? Я сейчас не говорю о москвичах, я говорю о той существенной части населения, которая живет за МКАДом. Основные причины, на мой взгляд, – это относительно низкая цена (в последнее время уже не такая низкая), развитая дилерская сеть и невысокая стоимость ремонта. Вот, скажем, какой новый автомобиль можно купить молодой немосковской семье со средним по российским меркам доходом за 330 тыс. рублей и при этом в кредит? Ответ, казалось бы, очевиден – или «пустую» Lada Priora, или более-менее «полную» Lada Kalina. Ни о каких «Солярисах», «полуседанах» и «Логанах» речь идти не может, так как реальный ценник на них стартует с 400 тысяч рублей.

А что делать тем людям, у которых денег – максимум 330 тыс. руб. и которые категорически не хотят покупать «Ладу»? Этим вопросом я задавался в статье «Приора и пустота», где пришел к выводу, что в данном ценовом сегменте сейчас есть только две модели кроме Priora и Kalina: новая Daewoo Nexia и ZAZ Chance (бывший Chevrolet Lanos). Конечно, еще есть и «китайцы», но у них каждый день появляются сотни новых брендов – клонов известных автомобилей. Да и дилерская сеть у них абсолютно не развита: где покупать и где обслуживать – непонятно.

Daewoo Nexia vs ZAZ Chance. Полуфинал
Украинский автомобиль ZAZ Chance в последнее время активно рекламируется практически во всех средствах массовой информации: рекламные объявления в бесплатных провинциальных газетах настойчиво призывают пройти тест-драйв на этом чудо-автомобиле у официальных дилеров. Ну что же, надо проверить эту «новинку» в деле и заодно оценить качество работы автосалона ZAZ в Тольятти. Приезжаю в субботу в дилерский центр «Автотехна», который продает и ZAZ, и «Ладу». В основном помещении стоят автомобили Lada, а ЗАЗы – в холодном пристрое типа «сарай» с температурой внутри значительно ниже нуля. Спрашиваю у менеджера про возможность пройти тест-драйв. Этот вопрос вызвал у него очень сильное удивление, но он не растерялся: пошел куда-то, кого-то позвал, а потом взмахом руки показал, что мне надо идти в тот «сарай», где стояли ЗАЗы. Я и пошел. Туда же подошел мужчина в рабочей форме, завел один из товарных автомобилей, выехал на нем из «загона» на тесную внутреннюю стоянку, уставленную новыми автомобилями как вазовского, так и украинского производства, вышел из машины и сказал: «Катайтесь».

Получился такой тест-драйв: круг (метров 50) вокруг товарных автомобилей на спущенной летней резине. Но это не самое худшее. Автомобиль оказался просто пугающе ужасным: двигатель откровенно слабый, педали тугие, коробка передач – не провернуть, словно в загустевшем цементном растворе, салон катастрофически убогий. Я был настолько ошеломлен, что даже забыл сфотографировать автомобиль на свой карманный фотоаппарат. Это, пожалуй, худшая машина, на которой я ездил, и худший тест-драйв, который я проходил. Lada Samara по сравнению с этим «Шансом» – как Муслим Магомаев по сравнению с Димой Биланом. А уж проводить параллели с Daewoo Nexia вообще не стоит.

Lada Priora vs Daewoo Nexia
Почему я сравниваю Nexia именно с Priora, а не с Kalina? Priora и Nexia близки по габаритам (длина Priora 4350 мм, «узбечки» – 4482 мм) и по компоновке. Kalina же – автомобиль совершенно другого типа. В этом материале я хочу подробнее остановиться именно на узбекском автомобиле, потому как про Priora и так все всё знают, а кто не знает, читайте в моем обзоре.

Daewoo Nexia. Внешний вид
Когда моя жена впервые увидела этот автомобиль, она удивленно сказала: «Машина из 80-х», и оказалась совершенно права. Daewoo Nexia – это не что иное, как Opel Kadett 1985 года выпуска. Да, не очень современный автомобиль, но зато, как говорится, беспощадно проверенный временем.

Выглядит Nexia весьма консервативно: длиннющий капот, большой багажник, низкая посадка, прямые задние арки – настоящий «олдтаймер». Разумеется, такой дизайн не всем по душе, особенно тольяттинцам, но мне внешний вид «узбека» весьма симпатичен, по крайней мере в профиль.

Салон
Интерьер Daewoo Nexia простой и лаконичный, без лишних изысков. Качество пластика посредственное, но в автомобиле за такую цену это нормально. Мне понравились общая темная цветовая схема салона и неплохое качество материала обивки кресел, во много раз лучшего, чем вазовский «велюр» или «бархат». Я никак не пойму: неужели АвтоВАЗ не может найти себе нормального поставщика материалов обивки сидений? Какие сейчас кресла в Lada – это ужас просто!

Эргономика салона не понравится рослым водителям: руль находится очень близко к приборной панели и при этом не регулируется ни по высоте, ни по вылету, то есть чтобы дотянуться до штурвала при длинных ногах, надо выставлять спинку водительского кресла практически в вертикальное положение. Кроме того, сами передние сиденья в Daewoo Nexia больше похожи на домашние кресла от мягкого уголка: они широкие и без выраженной поясничной поддержки.

Места внутри не так-то и много, как кажется: сам за собой я сесть нормально не могу – приходится широко раздвигать колени и с усилием засовывать стопы ног под водительское кресло. В общем, все как в Priora: машина на вид большая, но тесная для задних пассажиров. Другое дело – Kalina: салон в разы эргономичней. Зато у Nexia достаточно большой багажник.

Багажник
Багажник у Daewoo Nexia – это что-то феноменальное: он глубокий и широкий, объем 530 литров! У Priora в кузове седан, к примеру, всего 430 литров. Чтобы лучше представить объем грузового отделения у Nexia, я провел небольшой практический тест – положил туда велосипед и большое фоновое крепление для фотостудии, чтобы отвезти все это товарищу в Москву. Еще я забросил в багажник три большие дорожные сумки – и все это поместилось там без проблем. В отличие от Logan, в котором тоже большой багажник, у Nexia нет этих ужасных металлических дуг, мешающих закрыть крышку, если внутри крупногабаритный твердый груз.

Ездовые характеристики. Двигатель
Переходим наконец к самому главному. Больше всего в Daewoo Nexia меня впечатлил двигатель – 16-клапанный силовой агрегат E-TEC II объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с. и с крутящим моментом 150 Н·м. Такой же мотор устанавливается на Chevrolet Lacetti. Это тяговитый и эластичный двигатель, при этом достаточно тихий и экономичный. Полностью раскрыть его потенциал я смог при прохождении спецучастка длиной 1100 километров от Москвы до Тольятти: я проехал эту дистанцию всего за 1900 рублей, потраченных на 95-й бензин ценой 25,5 руб. за литр. Получается, что на 1100 км я потратил всего 74,5 литра бензина, а это означает, что средний расход у меня составил всего 6,8 литра против заявленных на официальном сайте 8,5 по трассе. Это уникальный случай, когда реальный расход топлива меньше паспортного, причем значительно меньше. Кроме экономичности я отметил хорошую динамику этого силового агрегата: при обгоне фуры я с 80 км/ч на четвертой передаче легко и бесшумно разгонялся до 120. На Priora для совершения такого же смелого маневра мне бы пришлось втыкать третью скорость.

Подвеска
Особо хочу отметить подвеску на Daewoo Nexia. Я считаю ее идеальной для суровых российских дорог, не больше и не меньше: она мягкая, но не слишком, упругая, но не жесткая. Я не знаю, в чем ее секрет, но по сухим официальным данным она на Nexia достаточно обычная: спереди – независимая McPherson, сзади – полунезависимая. Да, автомобиль немного кренится в поворотах, но это и не гоночный болид, чтобы закладывать на нем крутые виражи. За все 3500 километров пробега на этом автомобиле я ни разу не ощутил дискомфорта от передвижения по нашим дорогам.

Рулевое управление и коробка передач
Существенный недостаток Daewoo Nexia – не отключаемый на скорости гидроусилитель руля. При движении надо быть особенно осторожным в выполнении любых маневров, а здесь рулевое колесо неинформативное и существует как бы отдельно от колес. Но приноровиться к этой особенности – дело небольшой практики. А вот порадовала меня коробка передач – в отличие от вазовских моделей, где надо прилагать усилие при переключении, на Nexia она очень мягка и послушна: передачи можно переключать буквально двумя пальцами, легким движением руки. Да, ход рычага длинноват, но это особо не напрягает. Зато коробка не издает никаких зубодробительных звуков при движении, в отличие от тех же Lada.

Техническое обслуживание и гарантия
Основная гарантия на автомобиль Daewoo Nexia – 100 000 км пробега или 3 года эксплуатации. Напомню, что у Lada Priora – 50 000 км или те же 3 года. А вот ТО на Nexia надо делать чаще – один раз в 10 тыс. км, при этом первое ТО проходится в интервале от 1 тысячи до 2 тысяч километров, что очень неудобно – только купил машину, и уже на сервис пора.

Стоимость самих ТО невысока и сопоставима со стоимостью ТО на «Лады»:

ТО 1. 1000-2000 км – 2500 руб.
ТО 2. 10 000 км – 3500 руб.
ТО 3. 20 000 км – 3550 руб.
ТО 4. 30 000 км – 3700 руб.
ТО 5. 40 000 км – 7500 руб. (замена ремня ГРМ)

Вывод
Новая Daewoo Nexia, безусловно, стоит своих денег. Это автомобиль, которым приятно управлять: достаточно мощный и экономичный двигатель, мягкая коробка передач и информативное сцепление, упругая и непробиваемая подвеска, просторный педальный узел. Nexia – комфортный и тихий автомобиль: за две недели эксплуатации, во время которых я успел накрутить 3500 километров, у меня в салоне ничего не загремело и не засвистело. Конечно, шумоизоляция тут не фантастика, но и откровенно слабой ее не назовешь. Еще к сильным сторонам Nexia надо отнести фантастический по объему багажник с внутренней подсветкой. В него влезет все – никакого универсала не надо! Отдельным пунктом хочу отметить легкий пуск двигателя после тридцатиградусной ночи. К недостаткам же я отнесу фиксированный руль без возможности регулировок, обыкновенные «домашние» кресла без поясничной поддержки и отсутствие даже в качестве опции подушек безопасности.

Так что же купить: Lada Priora или Daewoo Nexia? Решать только вам.

Комплектация (основные параметры):
Daewoo Nexia 1.6 DOHC 109 л.с. Люкс. Стоимость – 319 000 руб.

  • Автомагнитола «Clarion» CD/MP3
  • Акустические колонки – 4 шт.
  • Передние противотуманные фары
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
    Стоимость автомобиля с кондиционером: 345 000 руб.

    Нексия или Приора: сравнение и какой автомобиль лучше

    Когда речь заходит о машинах, то нередко можно услышать мнение, что гораздо лучше приобрести хоть какую-нибудь, но иномарку, чем представителя отечественного автопрома. Такая репутация ВАЗа навеяна, по словам автолюбителей, некачественностью выпускаемых авто.

    Иномарки на фоне российских автомобилей выглядят выгоднее в плане надежности и прочности. Но иномарка иномарке рознь, а отечественный автопром не стоит на месте и уже давно выпускает новые, интересные, а главное, вполне достойные автомобили. Одним из таких стала Лада Приора, завоевавшая себе место на рынке и полюбившаяся за хорошее соотношение цены и качества. Но перед потенциальным покупателем может встать вопрос, что же лучше приобрести – отечественную Приору или сходную по цене и классу иномарку Дэу Нексия?

    Узбек с южнокорейскими корнями

    Нексия впервые появилась на российских улицах в начале 2000-х и показала себя как бюджетный и семейный автомобиль. Выпускалась она южнокорейской компанией Daewoo на платформе Opel Kadet 1985 года, а собиралась в Узбекистане.

    В 2008 году вышла обновленная версия модели, которая оснащалась 5-ступенчатой МКПП и двумя видами моторов – 1.5-литровым на 80 л.с. и 1.6-литровым на 109 л.с. После этого глубокой модернизации автомобиля не происходило вплоть до последних лет, когда узбеки стали заменять Нексию на конвейере новым авто под брендом Ravon.

    Ravon Nexia – абсолютно другой автомобиль, по внешнему виду не имеющий ничего общего с предыдущей Нексией. За основу кузова был взят Chevrolet Aveo. Новая модель предлагает 1.5-литровый двигатель на 107 л.с., оснащается 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

    Детище автоВАЗа

    Приора появилась на свет в 2007 году и первоначально смотрелась как дочь «десятки». Однако с тех пор было проведено несколько рестайлингов, которые отдалили модель от своего предка. Российский автомобиль полюбился молодежи и за свежий внешний вид, и за неплохие для отечественного авто технические характеристики, и за доступную цену. В

    2013 году состоялась презентация обновленной Приоры, выпуск которой был запланирован на 2018 год. В ней доработали оптику, поменяли бампера, осовременили интерьер, добавив глянца и элементов, похожих на кожу. Автомобили по-прежнему оснащаются двигателями объемом 1.6 л, однако по мощности есть два варианта – 87 л.с. и 106 л.с. Приора оснащается 5-ступенчатой МКПП (в некоторых комплектациях представлена роботизированная КПП).

    Так ли похожи?

    На первый взгляд, машины довольно сильно отличаются, но принадлежность к одному сегменту всё же заставляет находить в них общие черты:

    • Передний привод.
    • Объем и мощность двигателя. Обе модели предлагают примерно одинаковые двигатели.
    • 5-ступенчатая МКПП.
    • Максимальная скорость – 185 км/ч.

    Есть что сравнить?

    Однако отличий всё-таки больше, и благодаря заметной разнице между автомобилями проще сделать выбор в пользу того или иного варианта.

    1. Внешний вид. Нексия выполнена из цельного сваренного кузова. Капот кажется непомерно длинным и наклоненным книзу. В модели преобладают плавные линии и интересная световая оптика, но в целом авто позиционируется как ретро. Приора выглядит современнее. Ее облик достаточно солиден. Машина кажется меньше своего конкурента, однако разница в габаритах небольшая. Приора короче Нексии, но немного выше ее. Широкие дверные проемы также плюс, если есть необходимость перевозить габаритные предметы.
    2. Интерьер. Нексия претендует на звание семейного автомобиля, поэтому салон у нее консервативен и прост. Выполнен он из недорогого жесткого пластика, сиденья по-прежнему обиты тканью, приборная панель выглядит незамысловато, но легкочитаемо. Для задних пассажиров места не очень много, так что сидеть втроем будет довольно тесно. Приора благодаря обновлениям и вмешательству итальянских дизайнеров предлагает более качественную и интересную отделку, эргономичную приборную панель, дополнительные опции и более удобные сиденья. Кроме того, свободного места в салоне над головой и под ногами больше, чем у конкурента.
    3. Клиренс больше у отечественного автомобиля: 165 мм против 158 мм у «узбека». Так что Приора по проходимости обыгрывает конкурента. Однако подвеска приятнее у Нексии – не слишком мягкая, но и не слишком жесткая.
    4. Приора экономичнее конкурирующей иномарки. В смешанном цикле расход составляет около 7 литров, у Нексии – больше 8 литров.
    5. Багажник иномарки гораздо вместительнее – 530 литров, что на 100 литров больше, чем у отечественного авто.
    6. Обзорность русской машины лучше, так как у «узбека» подголовники могут закрывать задний вид, а зеркало обладает несколько искажающим эффектом.
    7. Объем топливного бака. 50 л у Нексии против 43 л у Приоры.
    8. Цена. Обе машины, конечно, относятся к категории бюджетных. Дэу можно приобрести в пределах 300 тысяч, и даже обновленная модель от Ravon в топовой комплектации обойдется не намного дороже (в пределах 400 тыс. рублей). Новенькая Приора в базовой комплектации будет стоить от 250 тысяч. За люксовую же придется отдать свыше 500 тысяч. Так что бюджетнее выходит иномарка.

    Что предпочесть?

    Трудно сказать, что лучше – Дэу Нексия или Лада Приора. Здесь, конечно, дело вкуса. Если речь идет о семейном классическом авто для размеренной городской езды, для перевозки большого количества багажа, то предпочтительнее окажется Нексия. Надежность – тоже ее конек, так как считается, что поломок у нее случается меньше, чем у отечественного автопрома. Кроме того, узбекско-корейская иномарка обходится дешевле, если не считать повышенного расхода топлива.

    Для любителей ездить пошустрее, для тех, кто предпочитает комфорт, современность и многофункциональность, лучшим выбором станет российское авто. Модель, хоть и стоит немного дороже, но экономичнее по расходу топлива, комфортнее по интерьеру и включает в себя гораздо больше опций. А мнение, что отечественные автомобили ломаются на порядок чаще любой иномарки, скорее, уже просто стереотип мышления.

    Сравнение Лада Приора и Дэу Нексия, чем отличается?

    Добавьте авто
    к сравнению цены

    Помогла ли вам страница?

    Да Нет4раза уже
    помогла
    2046185

    11
    ПобедыПораженияПобедыПоражения
    Лада ПриораДэу Нексия

    Чем отличается Лада Приора от Дэу Нексия, что лучше?

    Статистика средней цены

    График показывает, как менялась средняя цена Лада Приора и Дэу Нексия за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

    График цен нового авто

    Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

    Статистика продаж

    Количество опубликованных предложений о продаже Лада Приора и Дэу Нексия в России без учета года выпуска и города.

    Количество машин по годам выпуска

    Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
    По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

    Годы выпуска и их средние цены

    График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Приора и Дэу Нексия в зависимости от года выпуска в России без учета города.

    Ликвидность Лада Приора и Дэу Нексия на вторичном рынке

    График показывает разницу в потере стоимости Лада Приора и Дэу Нексия в зависимости от возраста.
    Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
    Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

    Сравнение отзывов владельцев

    Всего:39
    Положительные:17
    Нейтральные:12
    Отрицательные:10
    Всего:115
    Положительные:56
    Нейтральные:9
    Отрицательные:50

    Сравнение с другими конкурентами

    С чем чаще всего сравнивают Лада Приора и Дэу Нексия, самые популярные конкуренты.

    Бюджетный интернационал

    Lada Priora 1,6 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация «Люкс», 335 900 руб.

    Daewoo Nexia 1,6 л, 108 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация GLE, 309 000 руб.

    Geely MK 1,5 л, 94 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация Elegance, 369 000 руб.

    Есть продукты с приставкой «лайт», проще говоря, облегченные. Одни обещают сохранить фигуру, другие — наполнить легкие безвредным дымом. На деле они суррогат свойств и ощущений, рождаемых заменителями и подсластителями. То есть дым и правда настоящий, а вот вкус у него весьма условный.

    Наши соперники тоже иногда кажутся ненастоящими, нуждающимися в приставке «лайт». Но вовсе не потому, что автомобили, которые при цене в триста (с хорошим хвостиком) тысяч рублей принято считать бюджетными, вдруг стали сверхлегкими или экономичными. Суперсовременные технологии не для них. Просто в каждом, будь то упакованная по полной программе «Лада-Приора», «Дэу-Нексия» или «Джили-МК», есть некая искусственность, нарушающая гармонию машины. Какой уж тут вкус, тем более послевкусие, когда постоянно преследуют то раздражающие запахи, то неестественно большие усилия, почти исключенные на подавляющем большинстве современных автомобилей. Очевидно, можно смириться, принять все таким, как есть. Но согласитесь, за 12 000–13 000 условных единиц все же хочется иметь автомобиль, а не просто средство передвижения, к которому постоянно приспосабливаешься. А раз так, присмотримся к трио повнимательнее.

    ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ

    На первый взгляд «Дэу-Нексия» — автомобиль самый сбалансированный. Немецко-корейские корни, конструкция, проверенная временем, к тому же возраст в этом ценовом сегменте особой роли не играют. А тут еще «старушка» примолодилась, заиграла новыми очертаниями, посвежевшим интерьером, налилась свежими силами, упрятав под капот аж 108 «лошадей». И если внешняя «косметика» — вещь спорная, то все остальное выглядит вполне гармонично. Удобные рычаги, крутилки и клавиши, выверенные усилия, симпатичные приборы и общее оформление. Наскоро заглянув внутрь, можно признать «Нексию» пусть не самым современным, но вполне достойным автомобилем, неприхотливой рабочей лошадкой.

    Однако если копнуть глубже, возникают обоснованные претензии. В обновленной машине по-прежнему нет подушек безопасности, АBS, регулировки рулевой колонки и даже намека на трансформацию заднего сиденья. Багажник-то большой, а длинномер все равно положить нельзя. Качество сборки так себе, на «троечку»: стекло водительской двери постоянно заедает и перекашивается, да и обивки то и дело противненько скрипят. Заметим, на абсолютно новом автомобиле!

    То, что это цветочки, понимаешь, когда пытаешься вскочить на водительское сиденье. Сначала ноги застревают между рулем и подушкой. Протискиваешься, недобрым словом поминая давно разошедшиеся допуски и припуски нехитрой конструкции. Затем перекосы начинаются в голове, ведь баранка «Нексии» ощутимо развернута в сторону от водителя, а тут еще спинка сиденья в процессе эволюции откровенно завалилась к средней стойке кузова. Тут не только нельзя нормально усесться — все время сползаю к выходу!

    Недаром так радовался коллега, когда спустя пару лет мучений в конце концов поставил на редакционную «нюську» фирменное кресло и вздохнул с облегчением.

    Ключ на старт! О, это не просто двигатель, а вызов конкурентам, противовес возрастным комплексам. Поначалу он работает с легкой ленцой, не всегда находя идеальное взаимопонимание с растянутой трансмиссией. Но стоит дождаться, когда стрелка тахометра перешагнет отметку 3000, и «Нексия» мигом превратится в задорный, жизнерадостный снаряд. Теперь готов простить неудобную посадку, слишком заметный, даже назойливый шум мотора и многое другое.

    Однако вскоре становится очевидно: с двигателем все же перебор. Ведь тормоза оставляют желать лучшего, озадачивая слабой эффективностью и вибрациями. Управляемость выпячивает недостатки: «пустой» руль, большие крены и нестабильное поведение на высокой скорости. Эта «Нексия», обладая отменной динамикой, хорошей плавностью хода, подчеркивает, что совершенно не приспособлена для быстрой езды. Ее опять надо обновлять, теперь уже перенастраивая подвески, тормоза и рулевое управление.

    ПО ПРОЗВИЩУ «ЗАПАХ»

    Резкий виниловый дух сочится из всех деталей, пропитывает насквозь, вызывая в конце концов головную боль и оскомину, по которой, кажется, скоро научусь определять «китайцев» даже с завязанными глазами. А еще к визитной карточке «Джили» обязательно добавится понятие «руль с перекатиком». Это когда на небольшой скорости начинаешь вращать баранку, а в недрах механизма постоянно что-то пульсирует, порождая неравномерность и какую-то загадочность усилий. Ох уж эти рукодельники! Там подсмотрели, там скопировали, обернули все это дешевым, местами неровным пластиком, обшили «кожей». Правда, снаружи машина вполне симпатичная, хотя и довольно безликая, ну а внутри слишком уж разномастно.

    Попытка перенести простенькую, похоже, заимствованную у «Отаки» комбинацию приборов в самый центр передней панели (дескать, так современнее) лишь подчеркнула бюджетность конструкции. Интерьер не стал ярче, скорее наоборот: появившаяся пустота выпятила дешевизну и посредственное качество материалов. К мелким и далеким шкалам спидометра и тахометра в «Джили» надо присматриваться, напрягая зрение. Короткая подушка сиденья норовит выскользнуть в самый неподходящий момент, а люк на крыше (дорогая комплектация) — проесть плешь: зазор над головой никак не согласован с высокой посадкой водителя и пассажира. И лишь три фирменных тойотовских регулятора системы вентиляции, как инопланетные существа, взирают на интерьер с некоторым недоумением.

    Тем не менее на фоне «Нексии» китайский автомобиль не только гораздо лучше оснащен (две подушки безопасности, АBS), но и выглядит предпочтительнее. Здесь нет таких разногласий между рулем (кстати, регулируемым) и сиденьем, посадка правильнее, просторнее сзади.

    Эмоции, яркость и выразительность? «Ездовым пакетом» модели «Джили-МК» подобное не предусмотрено. «Китаец» во многом пытается быть добротным: надежно тормозит, неплохо держится за дорогу, демонстрирует хорошую плавность хода и способность противостоять ухабам. Словом, исправно выполняет свою работу. Только делает ее слишком скучно. Скажем, двигатель в целом вполне удобен и эластичен, но, конечно, уступает натиску мотора «Нексии» и раздражает ровным, даже занудным разгоном. Давишь на акселератор в ожидании хоть какой-то экспрессии, а «Джили», натужно ревя, ни в какую не едет.

    Свои против чужих: Лада Приора или Daewoo Nexia

    Какие машины лучше — отечественные или иномарки? Спросите об этом любого водителя и в ответ (можно держать пари) почти каждый покрутит пальцем у виска и, конечно, отдаст предпочтение «забугорному» автопрому. Но так ли всё однозначно? Да, у иномарок положительная репутация, они считаются качественнее и надёжнее. Зато наши машины, как правило, дешевле. Более того, не стоит родной производитель на месте и сейчас в прайсах можно найти модели, которые способны дать фору некоторым «заморским гостям». В этом материале как раз такой пример нетипичного противостояния. Узнаем, могут ли российские машины конкурировать с «узбеками» с корейскими корнями. Итак, Нексия или Приора — кто круче?

    Российская Лада Приора и Дэу Нексиа узбекской сборки — что более приемлемо для нашего потребителя

    Как всё начиналось?

    Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.

    Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.

    Узнай «десяточку»

    Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».

    Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.

    Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.

    Технические характеристики

    Марка автомобиля:Daewoo NexiaLADA Priora
    Страна производитель:УзбекистанРоссия
    Тип кузова:седанседан
    Число мест:55
    Число дверей:44
    Объём двигателя, куб. см:15981597
    Мощность, л. с./об. мин.:109/580098/4000
    Максимальная скорость, км/ч:185183
    Разгон до 100 км/ч, с:11,011,5
    Тип привода:переднийпередний
    КПП:5 МКПП5 МКПП
    Тип топлива:бензинбензин
    Расход на 100 км:город 7,7; трасса 6,5город 9,6; трасса 5,6
    Длина, мм:44824350
    Ширина, мм:16621680
    Высота, мм:13931420
    Клиренс, мм:158165
    Размер шин:185/60 R14175/65 R14
    Снаряженная масса, кг:10251185
    Полная масса, кг:14601578
    Объём топливного бака:5043

    Ретроэффект

    А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для создания этого автомобиля послужил Opel Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, поэтому Нексия и до сих пор смотрится в стиле ретро.

    Официально в тираж машина вышла ещё в 1996 году. Какое-то время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а потом даже был эксперимент сборки в Ростовской области. А с 2002 года её полноценно на потоке собирают узбеки.

    Разбор полётов

    Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, а также заглянем под капот.

    То, что видно сразу

    В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено при помощи сварки. Кресла в салоне спереди у Дэу раскладные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диване не так уж просторно. Троим пассажирам придётся тесниться.

    Отапливаются модели одинаково. Это происходит за счёт потока воздуха, подогретого жидкостью с охладителя. Чтобы регулировать температуру, в салон обеих машин выведены специальные рычаги.

    Если смотреть на «фарш», то в Нексии вы не найдёте кнопок подогрева стекол, а также световой и дождевой датчики. Местные же автомобилестроители позаботились о таких приятных мелочах для своей Ладушки.

    Конкуренция в лицах

    Что касается внешности, то сразу видно: Нексия вытянута. Капот будто привстал на цыпочки и усердно вглядывается в даль. Хорошая, современная оптика придаёт Дэу солидности.

    ВАЗовцы сделали Приору выше Нексии и предусмотрели достойный клиренс. Широкие дверные проёмы также служат дополнительным плюсом в пользу Лады.

    Интерьер Нексии более консервативен. Так что, возможно, ещё и поэтому её, в отличие от Приоры, считают автомобилем классическим и семейным.

    В целом салон Нексии смотрится скромненько. Материалы отделки недорогие, а блёклые тона навевают грусть.

    Кстати, Lada Priora в этом смысле может похвастаться. Ведь её дизайн — результат работы итальянских специалистов, применивших качественную отделку. Наверное, из-за этого салон получился и более эргономичным. Все кнопки, рычаги под рукой. Например, опция настройки зеркал «зашита» в водительский подлокотник.

    В Ладе более просторно и есть ниши для всяких мелочей. Удобные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров.

    Багажник и обзорность

    Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Нексия берёт «на борт» на 100 литров больше — 530. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.

    Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения.

    Дела моторные

    Наиболее сильный мотор у Нексии рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 109 «лошадей». А у Лады самый сильный движок предусмотрен для люксовской версии — 1,6 литра, 106 «коней».

    Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней. При этом у Приоры «рычаг», как показывают тест-драйвы, более гибкий.

    «Литровое» меню

    Дэу Нексия или Приора — кто более «прожорлив»? К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров (9,8) на сотню километров. Показатель для трассы — 5,6. А Нексия в городе едет, «закусывая» 9,7 литра, «меню» трассы — 6,5 литра.

    Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива.

    Дополнительные преимущества

    Нельзя не сказать также, что у ВАЗовской «изюминки» более богатый выбор комплектаций. И даже стандартная «Норма» вполне радует. В наборе: магнитола, электропривод стёкол, электроусилитель руля, подушка безопасности, штатное электронное противоугонное устройство.

    Плюс Нексии, как отмечают бывалые автомобилисты, в её «компромиссной» подвеске. Говорят, самое оно для наших дорог. Она не слишком гибкая, но и не кондовая. Изготовители каким-то чудом добились золотой середины.

    На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости автомобили вполне сопоставимы.

    Цена и гарантии

    В плане цены наших соперников тоже можно рассматривать под одним углом. Если брать базовые модификации, то Нексию найдёте за семь тысяч долларов, а Приора обойдется около восьми тысяч долларов. Более дорогая Дэу стоит порядка восьми тысяч, а Лада — свыше девяти.

    Обзор автомобиля Daewoo Nexia:

    По поводу гарантийного обслуживания. У Дэу это три года или 100 тысяч километров. ВАЗовцы дают три года в пересчёте на 50 тысяч километров. Но в техобслуживании Нексия нуждается чаще — первый раз между тысячей и двумя километрами, а потом после каждых десяти тысяч.

    Догнать и перегнать

    Итак, какой делаем вывод? Кто победитель этого соревнования — Лада Приора или Дэу Нексия? Сначала, справедливо заметим, что отечественная Лада не просто достойно конкурирует с иностранным агрегатом, но и во многом шагнула вперёд. Так что, не безнадёжен местный автопром.

    Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

    По итогам же нашего соревнования, Приора набрала больше баллов. Выглядит машина более современно. Хороший интерьер салона и приличные ходовые качества. Это явно молодёжный вариант.

    Нексия выйдет чуть дешевле, но проигрывает в плане экстерьера и интерьера. Смотрится Дэу как авто из 80-х с простеньким салоном. Такая машина больше похожа на семейную, и подойдёт для размеренной езды.

    Что лучше Приора или Нексия ?

    Очень часто задают мне этот вопрос
    Так как ездил и на том и на этом.
    Хочу услишать ваше мнение.

    Lada Priora sedan 2011, 100 h. p. — other categories

    Comments 144

    Ксю 2010 год, рестайлинговая, динамика потрясная, кондёр, ГУР, Расход по городу 7-13 литров. Трасса 6-10. Пробовал ездить на 92-м, на 95-м работает потише.

    Чтобы не ошибаться в дальнейшем и не утопать в заблуждениях, скажу:
    Приора — если нужен комфорт и заявленные производителем примочки, и со своей верой в их честность, которую проверять придется на своей шкуре и своем кошельке (Надежность никакая, эта постоянная мысль — «А доедет ли?»
    Нексия — если нужна надежность (Комфорт, как мне кажется, дело привычки. К хорошему быстро привыкаешь, а частые поломки потом будут очень долго вас доставать. Так что Нексия, по праву может считаться «Рабочей лошадкой»)

    Не вижу смысла спорить с этим, к тому же, всяк кулик свое болото хвалит.

    Начну с нексии:
    минусы: кузов фольга, зимой примерзают тяги передних дверей в машину попасть трудновато(приходиться делать козырьки хотя особо не спасает), сидеть очень не удобно(я так и не понял с чем это связано толи с сидениями толи и за руля), слабая печка, ещё проблема с дат у кого то они есть у кого то их нет(может это вовсе не проблема)…Ещё очень удивляют комплектации есть кондей а усилителя руля нет.
    плюсы: Хорошая коробка, есть комплектация с хорошем двигателем.

    Приора: минусы плохая коробка(шумная) стоит дороже
    плюсы: все минусы нексии

    А что такое дат?

    Ездил на дорестайловой приоре, сейчас Nexia n150 (максималка без кондея), обе машины покупались новые с салона, приора выглядит современнее, молодежнее мне так говорят, но мне всегда нравился кадет своими «суровыми» (обрубленными формами кузова, дизайн у нексии-классичиский, как и салон, но это все-«на вкус и цвет», что касается надежности и количества поломок скажу однозначно что нексия лучше приоры! С приорой с первого дня начались мелкие-но не приятные проблемы: не открывались двери, ужасный звук при открытие стекол, терли задние подкрылки о шины когда сзади больше 1-2 крепких мужиков сидит, ужасно раздрожало дребезжание рычага кпп, а также огромный ход кулисы, в нексие ничего из этого до сих пор нету, хотя уже 8 месяцев езжу, места в салоне там и там одинаково, у обоих машин есть приятные разные мелочи, в приоре их больше, но надежности они ей к сожалению не пребавили=( для меня это одинаковые по комфорту и динамики, управлению машины, обе они мне нравятся но не в обиду приороводам скажу что нексиа намного надежнее приоры по очень многим параметрам, надеюсь что обновленная приора будет намного лучше и автовазовцы исправят свои ошибки=)

    нексия по мне лучше, если грамотно подойти то ее можно ах*ительно сделать. и движка у них отличная

    Почему то ни одного вменяемого тюнинга не видел на нексию

    За 150-ю налог побольше(за 9 лс) В 100 б.свет говно. печка нуждается в доработке.150 это фольга гниют как и кадеты. за приоры токо узнаю + и —

    У самого нексия 100.Вот думаю что взять или 150 или приору.Уже 2 недели думаю пока не решил)

    естественно нексия тут даже не обсуждается.

    Братан ты спроси у таксистов Душанбе -Регар Нексия или Приора они все скажут нексия по нынешним дорогам Таджикистан нексия подходит как надо запчасти недорогие и машинка мягко ездит. А на приоре с посаженными пружинами ты можешь ездить только по столице. Для сравнения найди нексию (германскую) в отличном состоянии полной комплектации с абс, кондиционер, и т.д.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector