42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять наливную трубу топлива ВАЗ-2123

Как снять наливную трубу топлива ВАЗ-2123

Наливная труба топливного бака и гравитационный клапан выполнены общим блоком из пластмассы и соединены с баком тремя резиновыми шлангами разного диаметра

Шланг большего диаметра служит для заливки топлива, среднего – для вентиляции топливного бака, а меньшего для слива конденсата топлива из гравитационного клапана в бак.

Вентиляционный шланг предназначен для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке, и для отвода паров бензина через гравитационный клапан в адсорбер системы улавливания паров топлива.

Гравитационный клапан при опрокидывании автомобиля предотвращает попадание топлива из бака в моторный отсек через шланг подвода паров топлива к адсорберу.

При демонтаже наливной трубы нужно, чтобы бак был не заправлен полностью топливом.

Поддеваем отверткой два пистона крепления обивки правой боковины багажного отделения и вынимаем пистоны

Для доступа к наливной трубе и гравитационному клапану отгибаем обивку боковины.

Крестовой отверткой ослабляем хомут крепления шланга, ведущего к адсорберу

Снимаем шланг с патрубка клапана

Ослабляем хомут крепления шланга к наливной трубе

Снимаем шланг с трубы

Ослабляем хомут крепления шланга вентиляции топливного бака к патрубку гравитационного клапана

Ослабляем хомут крепления шланга слива топлива к патрубку гравитационного клапана

Снимаем шланг с патрубка

Ключом на 10 отворачиваем болт крепления наливной трубы к кронштейну на брызговике.

Открыв крышку лючка, отворачиваем пробку заливной горловины топливного бака.

Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления наливной трубы к кузову.

Отверткой сдвигаем внутрь резиновый уплотнитель трубы.

Вынимаем в багажное отделение наливную трубу с гравитационным клапаном.

Снимаем уплотнитель с горловины наливной трубы

Устанавливаем уплотнитель в отверстие кузова.

Для облегчения монтажа наносим на горловину пластичную смазку и устанавливаем наливную трубу с гравитационным клапаном.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности

Chevrolet Niva Manual

Шевроле Нива Снятие наливной трубы с гравитационным клапаном

При выполнении этой операции в наливной трубе не должно находиться топливо — бак не должен быть заправлен полностью.

Поддеваем отвёрткой два пистона крепления обивки правой боковины багажного отделения и вынимаем пистоны.

Для доступа к наливной трубе и гравитационному клапану отгибаем обивку боковины.

Крестообразной отвёрткой ослабляем хомут крепления шланга, ведущего к адсорберу…

…и снимаем шланг с патрубка клапана.

Ослабляем хомут крепления шланга к наливной трубе…

…и снимаем шланг с трубы.

Ослабляем хомут крепления шланга вентиляции топливного бака к патрубку гравитационного клапана…

…и снимаем шланг.

Ослабляем хомут крепления шланга слива топлива к патрубку гравитационного клапана…

…и снимаем шланг с патрубка.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наливной трубы к кронштейну на брызговике.
Открыв крышку лючка, отворачиваем пробку заливной горловины топливного бака.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два самореза крепления наливной трубы к кузову.

Отверткой сдвигаем внутрь резиновый уплотнитель трубы.

Вынимаем в багажное отделение наливную трубу с гравитационным клапаном.

Снимаем уплотнитель с горловины наливной трубы.
Перед сборкой узла…

…устанавливаем уплотнитель в отверстие кузова.
Для облегчения монтажа наносим на горловину пластичную смазку…

…и устанавливаем наливную трубу с гравитационным клапаном.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Снятие наливной трубы с гравитационным клапаном Chevrolet Niva

Замена топливного фильтра Шевроле Нива


Я хочу ее снять раз и навсегда. За это время в ёмкость попадёт около мл топлива. Ниже на фото можно увидеть, что же собой представляет замок для бензобака Шевроле Нивы.

Страница 1 из 2. Замена топливного бака Niva Chevrolet. При обнаружении течи топлива из бака…

Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше. Проследите, чтобы элементы заливной горловины не соприкасались с элементами подвески. Затем идет заливная горловина, к которой прикреплен гравитационный клапан 13 , который не позволяет выливаться топливу из бака при перевороте автомобиля.

Затяните болты крепления опорного кронштейна заливной горловины к кузову с усилием 7.

В некоторых случаях можно обойтись ремонтом, но для этого потребуется извлечь лючок. Но в большинстве ситуаций приобретается новое устройство, подобрав соответствующий цвет.

Инструменты:

Лючок снимается в следующей последовательности: Первоначально открывается непосредственно сам лючок; Используя крестообразную отвертку, необходимо вывинтить два шурупа, на которых держится конструкция крышки; Осуществить снятие изделия; Производится ремонт или замена, после чего порядок установки крышки обратный снятию.

Для улучшения функционирования, лючок необходимо смазать с помощью WD Давление и клапан бензобака или система вентиляции Известно, что бензин является вторичным нефтепродуктом, которому свойственно испарение.

Но так как бензобак являет собой закрытую конструкцию, а открытие его осуществляется довольно нечасто, то возникает риск появления давления внутри емкости. Бак рассчитан на небольшое давление, поэтому при его увеличении возникает риск разрыва. Но помимо этого в емкости может возникнуть не только избыточное давление, но и разрежение, что может вызвать: Дабы этого не произошло или для того, чтобы снизить давление, в баке имеется специальный клапан адсорбера.

Этот клапан представляет собой небольшую пробку, посредством которой осуществляется стравливание избыточных паров бензина.

Данный клапан размещается непосредственно в подкапотном пространстве и установлен в отдельной цепи топливомагистрали, идущей от бензобака. Таким образом, когда возникает избыточное давление в емкости, то происходит включение системы продувки адсорбера. Накопленные пары пропускаются через фильтр адсорбера и поступают непосредственно в цилиндр, где они и смешиваются с основной топливной смесью и сгорают.

Заглушка в бензобак Нивы от хищения топлива

Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей. Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине.

Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость.

При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.

4.26.8 Замена топливного бака

Через пробку Сливная пробка бензобака. Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака. Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Я хочу ее снять раз и навсегда. Об этом даже белым по черному правда по-английски написано на крышке бензобака.

В просторечии это звучит так «Открывайте медленно, так как может быть давление». Разряжение образуется, когда после поездки человек заезжает на заправку и отрывает бак, то есть кол-во топлива уменьшилось и образовалось разряжение.

А если машина стояла день — два , то при открытии Вы услышите шипение избыточного давления, так как на авто не ездили, а топливо имеет свойство испаряться.

Система работает не правильно, если невозможно заправить бак топливо выливается из горловины или при открывании бака образуется облако бензиновых паров и капельки бензина могут попадать на лицо.

Раздел Сбрасывание давления в системе питания.

Откройте лючок доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Выверните крепежные винты и снимите уплотнительный фланец. Отпустите гайки крепления правого заднего колеса, затем поднимите автомобиль над землей и снимите колесо. Слейте горючее из главной камеры топливного бака см.

Снятие наливной трубы на длинной ниве

Наливная труба топливного бака и гравитационный клапан выполнены общим блоком из пластмассы и соединены с баком тремя резиновыми шлангами разного диаметра

Шланг большего диаметра служит для заливки топлива, среднего – для вентиляции топливного бака, а меньшего для слива конденсата топлива из гравитационного клапана в бак.

Вентиляционный шланг предназначен для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке, и для отвода паров бензина через гравитационный клапан в адсорбер системы улавливания паров топлива.

Гравитационный клапан при опрокидывании автомобиля предотвращает попадание топлива из бака в моторный отсек через шланг подвода паров топлива к адсорберу.

При демонтаже наливной трубы нужно, чтобы бак был не заправлен полностью топливом.

Поддеваем отверткой два пистона крепления обивки правой боковины багажного отделения и вынимаем пистоны

Для доступа к наливной трубе и гравитационному клапану отгибаем обивку боковины.

Крестовой отверткой ослабляем хомут крепления шланга, ведущего к адсорберу

Снимаем шланг с патрубка клапана

Ослабляем хомут крепления шланга к наливной трубе

Снимаем шланг с трубы

Ослабляем хомут крепления шланга вентиляции топливного бака к патрубку гравитационного клапана

Ослабляем хомут крепления шланга слива топлива к патрубку гравитационного клапана

Снимаем шланг с патрубка

Ключом на 10 отворачиваем болт крепления наливной трубы к кронштейну на брызговике.

Открыв крышку лючка, отворачиваем пробку заливной горловины топливного бака.

Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления наливной трубы к кузову.

Отверткой сдвигаем внутрь резиновый уплотнитель трубы.

Вынимаем в багажное отделение наливную трубу с гравитационным клапаном.

Снимаем уплотнитель с горловины наливной трубы

Устанавливаем уплотнитель в отверстие кузова.

Для облегчения монтажа наносим на горловину пластичную смазку и устанавливаем наливную трубу с гравитационным клапаном.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности

Что делать если сливают бензин на Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Конструкция топливной системы Нивы 4х4 практически не изменилась с 70-х годов прошлого века. Одним из главных ее недостатков является возможность слить бензин через горловину топливного бака. Расскажем об одной из самых простых, но эффективных доработок внедорожника, которая защитит бензобак от воров.

Потребуется: решетка от мясорубки с диаметром отверстий 5 мм, червячный хомут 50-70 мм.

Смысл доработки заключается в том, чтобы установить решетку с мелкими отверстиями в горловину топливного бака. Она будет препятствовать проникновению шлангов или трубок через лючок бензобака.

Чтобы получить доступ к шлангу наливной трубы следует:

  1. Снять заднее правое сиденье;
  2. Снять пластиковые накладки;
  3. На фото шланг наливной трубы.

  1. Опустить шланг наливной трубы вниз, ослабив верхний хомут;
  2. Вставить решетку в шланг наливной трубы и зафиксировать ее новым хомутом;
  3. Обратная сборка (поднять шланг вверх и зафиксировать его верхним хомутом).

Подобная защита бензобака примечательна тем, что не требует больших финансовых затрат, а процесс переделки не займет много времени. Диаметр отверстий 5 мм в решетке не повлияет на процесс заправки и не даст мошенникам слить бензин.

Если считаете, что даже через такие отверстия можно скачать бензин, установите вместо решетки шаровый кран (размерами 1 1/2 дюйма) с переходником. Через него не будет возможности не только слить бензин, но и что-нибудь засыпать в бак.

Напомним, что использование крышки бензобака с замком не лучшее решение, т.к. они легко открываются отверткой, а иногда даже ломаются от руки. Лучше защитить лючок бензобака сигнализацией. Кстати, другая полезная доработка Нивы 4х4 — установка новых уплотнителей дверей.

Chevrolet Niva (+). Снятие наливной трубы с гравитационным клапаном двигателя

Устанавливайте узлы системы улавливания паров топлива в последовательности, обратной снятию.

Отверткой сдвигаем внутрь резиновый уплотнитель трубы. Вынимаем в багажное отделение наливную трубу с гравитационным клапаном.

Топливная система двигателя Шевроле Нива 1 — адсорбер; 2 — топливный фильтр; 3 — тройник; 4 — шланг подвода паров топлива к адсорберу; 5 — шланг наливной трубы; 6 — сливной шланг; 7 — наливная труба; 8 — гравитационный как снять гравитационный клапан на шевроле нива 9 — вентиляционный шланг; 10 — топливный модуль; 11 — топливный бак; 12 — форсунки; 13 — топливная рампа; 14 — дроссельный узел; 15 — электромагнитный клапан продувки адсорбера Вентиляционный шланг предназначен для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке, и для отвода паров бензина через гравитационный клапан в адсорбер системы улавливания паров топлива.

Гравитационный клапан при опрокидывании автомобиля предотвращает попадание топлива из бака в моторный отсек через шланг подвода паров топлива к адсорберу. Топливный насос Шевроле Нива В баке установлен модуль как снять гравитационный клапан на шевроле нива насоса бензонасоса Нива ВАЗв состав которого входят топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.

Замена узлов системы улавливания паров топлива Нива Шевроле

Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в крышке топливного бака выполнен лючок. Модуль бензонасоса Шеви Нива 1 — корпус модуля; 2 — регулятор давления как снять гравитационный клапан на шевроле нива 3 — крышка модуля; 4 — топливный насос; 5 — датчик указателя уровня топлива; 6 — поплавок датчика указателя уровня топлива Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу модуля бензонасоса и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива.

Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель и сигнализатор, расположенные в комбинации приборов. Топливный насос — электрический, погружного типа. Электродвигатель насоса коллекторный, с двумя постоянными магнитами, расположенными на статоре. Под нагрузкой потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа. При вращении крыльчатки бензонасоса, имеющей большее количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления.

Датчик указателя уровня топлива 1 — колодки проводов; 2 — резистор; 3 — ползунок; 4 — рычаг поплавка; 5 — поплавок Топливо, проходя через бензонасос во время его работы, смазывает и охлаждает насос. Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля. На входе в бензонасос установлен сетчатый фильтр, защищающий подшипниковые узлы и коллектор насоса от абразивных частиц, содержащихся в топливе.

Насос выполнен неразборным, как снять гравитационный клапан на шевроле нива при выходе из строя его нужно заменить. Насос включается по команде контроллера системы управления при включении зажигания через реле.

От топлонасоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр тонкой очистки — неразборный, в металлическом корпусе с бумажным фильтрующим элементом, обеспечивающим тонкость очистки топлива до 10 мкм.

Фильтр прикреплен на кронштейне к днищу кузова справа перед топливным баком.

Снятие наливной трубы с гравитационным клапаном Chevrolet Niva

На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая как снять гравитационный клапан на шевроле нива совпадать с направлением движения топлива. После фильтра в нагнетающую магистраль топливной системы встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе с форсунками и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле. Регулятор давления топлива поддерживает давление топлива в топливной рампе в заданных пределах.

Почитав решил что стоит заняться гравитационным клапаном. Вынул внутренности Клапан в принципе работал но поле переворота залипал да и продувался с сопротивлением. Разобрал его и он в принципе чистый.

Перед сборкой узла… …устанавливаем уплотнитель в отверстие кузова. Для облегчения монтажа наносим на горловину пластичную смазку… …и устанавливаем наливную трубу с гравитационным клапаном. Соответственно, скапливаются они в баке. Вы открываете бак, а на вас бензинчиком брызгает не по детски. Вот и все дела.

Замена приемной трубы 21213

Как впервые завел эту ниву, так был удивлен тому, насколько она громкая в салоне. Даже музыки не слышно. А после выходных, когда вытащил друга из грязюки так вообще появился рокот, который с каждым днем становился все громче. Достаточно было открыть капот на заведенном двигателе как стало понятно откуда дует и стрекочет:

Казалось бы, прогорела прокладка приемной трубы, о чем тут вообще этот пост? Возьми да замени. Съездил в магазин, купил ее за 30 рублей. Открываю инструкцию, где один из пунктов:

«Сдвигаем фланец приемной трубы ваз 2121 со шпилек выпускного коллектора.»

Откручиваем болты и:

Приемная труба упирается в верхний рычаг подвески и снять ее невозможно. Почитал в интернете и в нивафаке предлагается накрутить два болта на шпильки и выкрутить их. Во-первых, шпилька короткая и это не так просто сделать. А во-вторых, опасно. Шпильку легко обломить и тогда вас ждет увлекательное снятие коллектора и высверливание, если вообще получится. Решено пойти немного другим путем, возможно кому-то это будет полезно.

1. Откручиваем правую подушку двигателя.

2. Вставляем домкрат и немного поднимаем двигатель.

3. У нас появляется необходимые нам пару сантиметров для снятия трубы и замены прокладки.

Собираем в обратной последовательности.

До сих пор мне совершенно не понятно, почему нельзя выгнуть приемную трубу чуть-чуть правее и таких проблем удалось бы избежать.

Снимаем приемную трубу для замены в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (на системах с Евро-3) или прогорания металлокомпенсатора.

Приечание.
Снятие приёмной трубы на автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателем, а так же с системами Евро-2 и Евро-3 — имеют некоторые отличия.

На автомобиле с инжекторным двигателем Евро-3 приемную трубу заменяют в сборе с нейтрализатором и сильфоном.

На автомобиле с карбюраторным двигателем:
— нет необходимости снимать датчик концентрации кислорода ввиду его отсутствия;
— вместо нейтрализатора установлен дополнительный глушитель, соединение выполнено с помощью хомута, аналогичного хомуту крепления трубы основного глушителя.

Отсоединяем от приемной трубы на автомобиле ВАЗ-21213 дополнительный глушитель

или на автомобиле ВАЗ-21214 отсоединяем каталитический нейтрализатор (см. тут).
Демонтируем стабилизатор поперечной устойчивости (см. тут).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода (см. тут).

В моторном отсеке.

. отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Снимаем стопорные пластины со шпилек коллектора.

Сдвигаем фланец приемной трубы со шпилек выпускного коллектора.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Снимаем приемную трубу.

Примечание.
Поскольку на автомобиле с Евро-3 приёмная труба объединена с нейтрализатором и сильфоном, то и снимается одним неразборным узлом (см. рис)

Установив новые прокладки, монтируем приемную трубу в обратной последовательности.

Видео

Снятие приемной трубы глушителя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для ее замены или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения, например при снятие головки блока цилиндров. Труба, непосредственно контактирует с агрессивной средой, поэтому сильнее поддается коррозии. Так же ее снимают для замены уплотнительной прокладки, расположенной на стыке фланцев.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Загнав автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники, в первую очередь необходимо отсоединить от приемной трубы дополнительный глушитель или каталитический нейтрализатор в случае с инжекторным двигателем.
  • Далее производим демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости.

  • Торцовой головкой на тринадцать откручиваем болт крепления хомута приемной трубы.
  • После чего перемещаемся в моторный отсек и плоской отверткой отгибаем загнутые края стопорных пластин гаек крепления фланца трубы к выпускному коллектору.

  • Головкой на тринадцать откручиваем четыре гайки крепления трубы и сняв их, снимаем стопорные пластины.

  • Сдвигаем фланец трубы со шпилек, снимаем уплотнительную прокладку, после чего снизу вытаскиваем саму приемную трубу.

На этом ремонтные работы по снятию приемной трубы глушителя на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Как снять бак на ниве 2121

Продолжаем эпопею совершенствования автомобиля! Как показала практика (Сетки-решётки, Поездка в д.Борок и как мы лечили Ниву), что-то не в порядке с топливной системой. Признаки этих «не в порядке» следующие:
— запах бензина в салоне;
— приходится заправляться с руки и контролировать напор, чтобы он был очень маленький;
— при заправке под горловину топливо капает в районе правого заднего колеса;
— на ухабах машина пытается заглохнуть.
Всё это привело к тому, что я в один прекрасных солнечный день решил заняться бензобаком и всей топливной системой. Перед тем как лезть глубоко, попытался изучить этот вопрос на предмет наличия тех или иных запчастей в этой системе, что чаще всего выходит из строя, из-за чего возможно благоухание 92-го бензина и на всякий случай поехал в магазин за топливными шлангами (по каталогу бьются как 2121-1101079-20). В магазине на меня посмотрели, как на идиота и сказали, что такое они не завозили, не завозят и вряд ли буду когда-либо завозить. Я постоял, посмотрел на полки разных не нужных мне в данный момент запчастей, почесал свою головёнку и решил купить трубки для форсунок лобового стекла. На стекло же льют всякую там химию, может и бензин они выдержат. Дело надо делать, а трубок нет. На метраж купил 10м. Если останется, пригодится в дальнейшем.
Перед тем, как снимать бак, кинул кусок купленной трубки в бутыль с бензином на испытание. Вытащил всё из багажника, снял заднее сиденье и выставил его на улицу.

Снял правую обшивку боковины и резиновый патрубок бензобака. Отцепил патрубки подачи и обратки и вытащил бензобак на солнечный свет. Бензина в нем было немного, специально не заправлялся, доезживал на горящей лампе.

Затем приготовил тару, куда буду сливать бензин из бака и также приготовил пятилитровку с чистейшим 92м. Чтобы было удобно снял датчик уровня топлива. Посмотрел внутрь бака — *овнища там…
Приступаем к промывке. Берём бак в руки, ноги на ширине плеч и круговыми движениями сперва по часовой стрелке, потом против часовой стрелки начинаем гонять *овно по баку. Тут дело тонкое надо чувствовать, когда у вас *овно начнёт изображать воронку нужно резко перевернуть бак горловиной в подготовленную нами сливную ёмкость. Подождать пока всё из него стечёт, залить свежий 92 из пятишки и вновь начать фитнес процедуру. Количество повторов рассчитывайте сами исходя из чистоты топливного бака. У меня получилось, что за четыре подхода всё *овнище из бака я слил.

Сливал я в другую пятишку, которую приготовил. По цвету то, что я слил напоминало ( мо… ) жёлтую дрянь с кусочками силикона, каких то камней и прочих инородных тел. Откуда тут герметик?

Пошёл смотреть трубу наливную. Достал её из машины и начал крутить в руках. Мама родненькая, воздушное отверстие замазано герметиком. Всё расковырял, убрал, почистил.

Поставил её на место. Оторвал старые трубки от бензобака.

Переливные трубки были дубовые и обрезаны в районе сепаратора. В обрезанные концы вкручены саморезы (типа заглушили), и концы всунуты справа в район заднего правого крыла. Когда бак был полный, бензин по этим трубкам и через эти заглушки сливался и вытекал наружу как раз в районе правого колеса.

Снял и осмотрел сепаратор. Он у меня стоял пластиковый и хоботочки на нём были треснутые. Пришлось вновь ехать в магазин за новым сепаратором, новым шлангом, который уходит к заливной горловине (к крышке бензобака), новые хомуты и за новым датчиком уровня топлива. Всё купил и вернулся обратно.

Посмотрел, как там поживает трубка, опущенная в бутыль с бензином. Достал, покрутил в руках, вроде не размякла. Решил всё же поставить. Отмерил нужную длину нарезал и установил на бак. Далее поставил новый датчик уровня топлива. Следующим шагом было установка топливного бака на машину.

Тут всё просто, по накатанной. Бак поставил, шланг патрубка водрузил на место и затянул хомуты. Сперва на сепаратор одел все шланги. Делал аккуратно, чтобы хоботки не повредить. После чего водрузил сепаратор на место и прикрутил его. Обшивку, сиденье и весь шмурдяк возвращаем в авто в обратной последовательности.
До кучи ещё заменил топливный фильтр на новый. Далее заливаем остатки чистого бенза из пятишки в бак, и заводим авто. Красота – работает)) На этом промывка бака завершена.

P.S. Заправка. Киров-Советск-Борок поведение машины на ухабах, запах бензина (отзыв о промывке бензобака)

Через некоторое время после проделанной работы, мы вновь отправились в г. Советск. На выезде из города заправили полный бак. Радости не было предела) Убрав весь герметик, я освободил дорогу воздуху. Теперь ему есть куда выходить, когда бензин попадает в бак и начинает его вытеснять оттуда. Соответственно, теперь не надо контролировать напор, чтобы он был очень маленький. С руки приходится также заправляться, но только потому, что если не приподнимать пистолет, то он упирается в решётку. Заправляться теперь получается очень быстро, словно решётки и нет. Залили полный бак и поехали. Запах бензина в салоне нас больше теперь не преследовал. Топливо в районе колеса не капало. Так мы доехали до г. Советск, до д. Борок.
Скажу ещё, по ухабам теперь машина работает ровно и не пытается заглохнуть, значит топливо идет в достаточном для неё количестве.
На этом всё, друзья!

Снятие топливного бака

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива).
Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона).
Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива).
Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

. и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

. и два болта переднего крепления бака к поперечине.

. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

снятие топливного бака

снятие топливного бака

Сообщение Artur » 21 май 2015, 12:44

Re: снятие топливного бака

Сообщение Sash » 21 май 2015, 13:53

Видимо нужно легким ударом «пригласит» его на выход))

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Приемная труба (штаны)

    Приемная труба (штаны)

    Сообщение Алексеич » 28 сен 2017, 19:36

    Re: штаны

    Сообщение Леонидыч » 28 сен 2017, 20:56

    Re: штаны

    Сообщение Dimon01 » 28 сен 2017, 21:07

    Re: штаны

    Сообщение Nosmoking » 28 сен 2017, 22:20

    Ну раз за штаны балакаем, то скажите, штаны на ниве от жигуля или свои? Стыдно, но не знаю.

    Re: штаны

    Сообщение Леонидыч » 28 сен 2017, 22:44

    Re: штаны

    Сообщение Dimon01 » 28 сен 2017, 22:48

    Re: Приемная труба (штаны)

    Сообщение Алексеич » 30 сен 2017, 16:33

    Заехал же И еще выше поднял,не хватает места все одно

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

    Re: Приемная труба (штаны)

    Сообщение юрий1978 » 30 сен 2017, 22:24

    Re: Приемная труба (штаны)

    Сообщение ustav » 30 сен 2017, 23:04

    Re: Приемная труба (штаны)

    Сообщение Dimon01 » 30 сен 2017, 23:08

    Re: Приемная труба (штаны)

    Сообщение юрий1978 » 30 сен 2017, 23:25

    4капиталки одного движка — делал батя я тогда был 18ти летним пацаном, но вот штаны и всё навесное ставил и собирал Я ПОСЛЕ ТОГО как двигатель был установлен на место, вот снят был или стоял стартер — честно сказать не помню, всетаки 20лет назад это было, но то что подвеска не трогалась это 1000%, и повторюсь — 2121 это карбюраторка 1,6 в старом кузове, за последующие модификации не скажу — не менял, но просто уверен что наши инженеры такую фигню не могли соорудить, всетаки машина максимально пригодна к ремонту на коленке, а так мне вот тоже во всех сервисах говорили что на б5 для замены шруса надо всю стойку снимать, однако и на б5 и на ауди сотке и на 41м москвиче менял ничего не снимая

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector