XADO Смазка для ШРУС
XADO Смазка для ШРУС
Состояние:
Новый товар
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
- Описание
Описание
В состав смазки для шарниров и равных угловых скоростей и нагруженных узлов ХАДО входит ревитализант, за счет которого осуществляется компенсации текущего износа деталей.
Данный смазочный материал для ШРУС способен выдерживать точечную контактную нагрузку в 7500 Н, и работать при высоких температурах. Средство также отличают превосходная смазывающая способность в любом режиме эксплуатации, включая малую скорость сдвига, запыленность и повышенную влажность.
Смазка XADO для ШРУС подходит для применения в узлах промышленного и бытового оборудования.
Применение смазочного материала для ШРУС от ХАДО – гарантия снижения износа механизма в 2-2,5 раза, а также защиты ШРУСа от влаги и загрязнений в случае повреждения защитного чехла (пыльника). Кроме того, данное средство является универсальным и подходит как для смазывания всех узлов авто, так и для смазки узлов оборудования промышленного и бытового назначения.
Стоит отметить, что смазка ХАДО для ШРУС – это:
- Средство, совместимое со всеми видами авто- и промышленных смазок на основе лития.
- Отличная смазывающая способность в любом режиме эксплуатации, включая высокие нагрузки, большую и малую скорость сдвига, высокую температуру, запыленность и высокий уровень влажности.
- Предотвращение образования задиров и коррозии, а также снижение шума и вибраций.
- Поддержка поверхностей деталей узлов идеальном состоянии.
О преимуществах средства:
- Уникальная сокристализационная технология изготовления – реализация принципиального нового и действенного подхода в обеспечении защитных свойств смазки;
- Улучшение смазывающих свойств за счет «трансплантации» литиевого компонента в матрицу загустителя кальция;
- Повышенный уровень липкости и отличные антикоррозионные характеристики;
- Отсутствие в составе препарата MoS2, что гарантирует отсутствие абразива и агрессивных кислот при прорыве ШРУСа.
- При ручной закладке: заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку
- При использовании смазочного шприца для пластичной смазки: вносить смазку через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения
- При закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС.) Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей. Промыть детали, собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам. Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место
Смазка ХАДО ремонтная и восстановительная
Две смазки ХАДО для подшипников – ремонтная и восстановительная «лечат» изношенные детали, возвращая им прежнюю функциональность. Делают они это за счет «секретного» ингредиента – ревитализанта. Это вещество разработано украинской компанией ХАДО. Производится по запатентованной формуле. Способствует восстановлению изношенных металлических поверхностей.
Описание продуктов
XADO Смазка восстановительная применяется для восстановления геометрии и функциональности деталей, чей износ достигает 50%.
XADO Смазка ремонтная применяется для восстановления геометрии и функциональности деталей, чей износ достигает 80%.
Принцип действия у них одинаковый. Основной действующий компонент – ревитализант способствует формированию на поверхности изношенной детали нового покрытия из металлокерамики. Это вещество вовлекает в создание покрытия частицы разрушенного металла, уплотняет их. В результате деталь приобретает прежние очертания, восстанавливает свой объем и может выполнять прежние функции полноценно.
Область применения
Смазка ХАДО восстановительная находит применение в области транспорта и промышленного оборудования. Используется для обработки изношенных роликовых и шариковых подшипников, других узлов.
Смазка ХАДО ремонтная применяется для обработки изношенных ступичных подшипников, ШРУС, иных узлов, которые подвергаются высокой нагрузке. Подходит для подшипников помпы, генераторов, крестовин карданов и пр.
В чем различие
И тот, и другой продукт – смазка XADO для подшипников. Отличаются они количеством активного действующего компонента – ревитализанта. Восстановительная подходит для деталей с 50% износом. Ремонтная – с 80% износом.
Важно! Оба продукта не предназначены для смазывания новых деталей. Для оборудования с маленькой степенью износа подходит смазка ХАДО защитная.
Технические характеристики
Наименование | Значение и единицы измерения | Значение и единицы измерения |
---|---|---|
XADO Смазка восстановительная | XADO Смазка ремонтная | |
Загуститель | литиевый | литиевый |
Класс консистенции по NLGI | 3 | 3 |
Пенетрация при +25 °С | 255 ×10-1 mm | 250 ×10-1 mm |
Плотность при 25 °С | 0,97 kg/l | 0,97 kg/l |
Испаряемость при 120 °С | не более 0,65 % | не более 1,75 % |
Температура каплепадения | выше + 189 °C | выше + 186 °C |
Рабочая температура, длительно | не выше 130 °C | не выше 130 °C |
Рабочая температура, кратковременно | не выше 150 °C | не выше 150 °C |
Трибологические характеристики, нагрузка сваривания | более 2068 N | более 2195 N |
Трибологические характеристики, критическая нагрузка | более 980 N | более 823 N |
Трибологические характеристики, показатель износа | не более 0,7 mm | не более 0,75 mm |
Цвет, визуально | зеленый | красный |
Одобрения, допуски и спецификации
Спецификации (для двух продуктов одинаковы):
- NLGI 3 (ASTM D217);
- ISO-L-XBCEB 3 (ISO 6743-9);
- KP3K-20 (DIN 51502).
Форма выпуска и артикулы
XADO Смазка восстановительная
- XA 30102 XADO Смазка восстановительная (пакет) 12 мл;
- XA 30202 XADO Смазка восстановительная (туба) 125 мл;
- XA 30402 XADO Смазка восстановительная (баллон) 400 мл;
- XA 30002 XADO Смазка восстановительная (картридж) 450 мл;
- XA 30502 XADO Смазка восстановительная (жестяная банка) 1 л.
XADO Смазка ремонтная
- XA 30103 XADO Смазка ремонтная (пакет) 12 мл;
- XA 30203 XADO Смазка ремонтная (туба) 125 мл;
- XA 30403 XADO Смазка ремонтная (баллон) 400 мл;
- XA 30003 XADO Смазка ремонтная (картридж) 450 мл;
- XA 30503 XADO Смазка ремонтная (жестяная банка) 1 л.
Инструкция по применению
Инструкция у обоих продуктов аналогичная. Предварительно необходимо удалить с детали остатки прежнего смазывающего вещества, загрязнения. Если обработка осуществляется с помощью шприца, то вещество нужно вносить внутрь до того момента, как оно покажется из зазоров.
При ручном смазывании веществом заполняют половину пустого объема подшипника. Обработка из баллона осуществляется равномерным распылением на предварительно очищенную поверхность детали.
Преимущества и недостатки
Смазка XADO имеет такие преимущества:
- быстрая компенсация износа при высоком его уровне;
- восстановление, продление ресурса изношенных узлов;
- заполнение микротрещин, устранение задиров;
- уменьшение уровня шумов и вибраций при работе механизма;
- высокая теплоотводящая способность;
- стойкость к воздействию высоких скоростей вращения;
- предотвращение и защита от коррозии;
- защита от вредного воздействия окружающей среды.
Оба продукта обладают высоким качеством, соответствуют всем заявленным техническим характеристикам. При правильном применении недостатков не обнаружено. Отзывы о продуктах читайте далее.
Видео
Отзывы
Валентин, 58 лет
Пробег большой, ролики в ремне привода стали издавать страшный вой. Снял, набил смазку восстанавливающую, поставил обратно. С первых мгновений работы убедился, что смазка действительно работает. С той поры прошло три месяца, а ни одного постороннего звука больше не было.
Марк, 30 лет
Использовал смазку шрус ХАДО для ремонта дачного насоса. Обработал все подшипники. Насос стал работать тише в несколько раз.
Юрий, 56 лет
Подшипники насоса ГУР издавали страшный гул. Износ был очень большой. Использовал ремонтную смазку от ХАДО. Вскоре вспомнил, как тихо и комфортно может быть в салоне авто.
XADO Смазка для ШРУС 125мл
В состав смазки для шарниров и равных угловых скоростей и нагруженных узлов ХАДО входит ревитализант, за счет которого осуществляется компенсации текущего износа деталей.
Данный смазочный материал для ШРУС способен выдерживать точечную контактную нагрузку в 7500 Н, и работать при высоких температурах. Средство также отличают превосходная смазывающая способность в любом режиме эксплуатации, включая малую скорость сдвига, запыленность и повышенную влажность.
Смазка XADO для ШРУС подходит для применения в узлах промышленного и бытового оборудования.
Применение смазочного материала для ШРУС от ХАДО – гарантия снижения износа механизма в 2-2,5 раза, а также защиты ШРУСа от влаги и загрязнений в случае повреждения защитного чехла (пыльника). Кроме того, данное средство является универсальным и подходит как для смазывания всех узлов авто, так и для смазки узлов оборудования промышленного и бытового назначения.
Стоит отметить, что смазка ХАДО для ШРУС – это:
- Средство, совместимое со всеми видами авто- и промышленных смазок на основе лития.
- Отличная смазывающая способность в любом режиме эксплуатации, включая высокие нагрузки, большую и малую скорость сдвига, высокую температуру, запыленность и высокий уровень влажности.
- Предотвращение образования задиров и коррозии, а также снижение шума и вибраций.
- Поддержка поверхностей деталей узлов идеальном состоянии.
О преимуществах средства:
- Уникальная сокристализационная технология изготовления – реализация принципиального нового и действенного подхода в обеспечении защитных свойств смазки;
- Улучшение смазывающих свойств за счет «трансплантации» литиевого компонента в матрицу загустителя кальция;
- Повышенный уровень липкости и отличные антикоррозионные характеристики;
- Отсутствие в составе препарата MoS2, что гарантирует отсутствие абразива и агрессивных кислот при прорыве ШРУСа.
Спецификации:
NLGI 2 (ASTM D217) | NLGI GC-LB |
ISO-L-XBDIB 2 (ISO 6743-9) | GOGM2N-20 (DIN 51502) |
Техническая информация*
Показатель | Значение |
---|---|
Цвет, визуально | светло-янтарный |
Класс консистенции по NLGI | 2 |
Пенетрация при +25 °С, ×10-1 mm | 275 |
Температура каплепадения, °C | выше + 280 |
Рабочая температура: длительно, °C кратковременно, °C | не выше 140 не выше 150 |
Трибологические характеристики: нагрузка сваривания, N показатель износа, mm | более 7500 не более 0,75 |
Применение
- При ручной закладке: заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку
- При использовании смазочного шприца для пластичной смазки: вносить смазку через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения
- При закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС.) Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей. Промыть детали, собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам. Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место
Написать отзыв
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
XADO Смазка для ШРУС
Лучшая смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и нагруженных узлов. Содержит ревитализант. Компенсирует текущий износ деталей.
Самая надежная смазка: гарантированно защитит ШРУСы, ступичные подшипники, опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии автомобиля. Особенно эффективна при экстремальных нагрузках и высоких температурах. Выдерживает точечную контактную нагрузку 7500 Н, и длительно работоспособна при +140 o С, (температура каплепадения выше +280 o С). Обладает превосходными смазывающими свойствами в любых условиях эксплуатации, в том числе малых скоростях сдвига, запыленности и повышенной влажности. Изготовлена по уникальной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом загустителе (Alassca complex). Легирована специальным пакетом присадок. По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с дисульфидом молибдена (MoS2).
- Идеальная смазка для шарниров равных угловых скоростей, снижает их износ в 2-2,5 раза
- Способна длительное время защитить ШРУС от влаги и грязи при повреждении защитного чехла (пыльника)
- Суперуниверсальная смазка: используется для всех узлов автомобиля (ступичные подшипники колес, шаровые опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии, подшипники помпы и генератора); применяется в узлах промышленной и бытовой техники (открытые зубчатые передачи, подшипники скольжения и качения, шестерни ручных шлифовальных машин, цепи и т.д.)
- Совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе смешивается с ними в любом соотношении
- Обладает превосходными смазывающими свойствами при любых условиях эксплуатации (экстремально высокие нагрузки, большие и малые скорости сдвига, высокие температуры, запыленность и повышенная влажность)
- Предотвращает образование задиров и коррозии, снижает шум и вибрации
- Благодаря наличию атомарного ревитализанта поддерживает поверхности деталей узлов в идеальном состоянии
- Класс консистенции по NLGI: 2
- Пенетрация при +25 °С, ×10-1 mm: 275
- Температура каплепадения, °C выше: + 280
- Смазка изготовлена по уникальной сокристаллизационной технологии; при которой специальные активные присадки синтезируются в структуру комплексного загустителя. Это позволяет реализовать принципиально новый и эффективный подход в обеспечении защитных свойств смазки
- Комплексный литиевый компонент «трансплантирован» в матрицу кальциевого загустителя и улучшает смазывающие свойства
- Высокомолекулярные полимеры обеспечивают повышенную липкость к трущимся поверхностям и высокие антикоррозионные свойства смазки
- Атомарный ревитализант обеспечивает уникальные притивоизносные свойства
- Обладает преимуществами по сравнению со смазками с дисульфидом молибдена.
- Не содержит MoS2. Именно поэтому не образует твердых частиц на поверхностях трения, и в случае прорыва пыльника ШРУСа, не образует абразива и агрессивных кислот.
- Цвет, визуально: светло-янтарный
- Рабочая температура, длительно, °C: не выше 140
- Рабочая температура, кратковременно, °C: не выше 150
- Трибологические характеристики: нагрузка сваривания, N: более 7500
- Трибологические характеристики: показатель износа, mm: не более 0,75
Спецификации и технологии
выполняет требования спецификаций:
NLGI 2 (ASTM D217) | NLGI GC-LB |
ISO-L-XBDIB 2 (ISO 6743-9) | GOGM2N-20 (DIN 51502) |
Подробные характеристики
Применение
Может применяться в узлах промышленной и бытовой техники (открытых зубчатых передачах, подшипниках скольжения и качения, шестернях ручных шлифовальных машин, цепей и т. д.). При использовании смазочного шприца для пластичной смазки: вносить смазку через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения
При закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС.) Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей. Промыть детали, собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам. Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место.
При ручной закладке: заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку
Смазка для ШРУСа: рейтинг лучших производителей
Работа шарнира равных угловых скоростей (или, как говорят в народе, гранаты) является очень важной для функционирования переднеприводного авто. Благодаря данному элементу возможна передача крутящего момента с трансмиссии на колеса. В то же время, элемент подвержен достаточно серьезным нагрузкам, так что для его нормальной эксплуатации требуется регулярное обслуживание детали. О том, какая смазка для ШРУСа лучше, мы и поговорим сейчас.
Для чего вообще нужна смазка
Любой грамотный автомобилист понимает, для чего нужна смазка. С ее помощью предотвращается преждевременный износ металлических элементов, которые подвержены трению. Кроме того, подобное вещество позволяет снизить нагрузку на комплектующие, дать им возможность свободно вращаться.
Смазка для ШРУСов выполняет еще и ряд других важных функций. Благодаря ей можно сильно сократить расход горючего, а также уменьшить трансмиссионные потери машины. Кроме того, подобное вещество позволяет предотвратить возникновение коррозии (а именно ржавчина, в основном, и является причиной выхода из строя ШРУСов).
Если вы думаете над тем, чем можно заменить смазку, то следует выбирать вещества, которые щадяще относятся к органике и синтетическим полимерам. Ведь для дополнительной защиты данного узла от внешних воздействий используются пыльники из пластика или резины. Важно, чтобы смазка не растворяла подобные материалы.
Основные характеристики смазки
Отталкиваясь от задач смазки для трипода и других типов ШРУСА, вытекают и характеристики, которыми должно обладать такое вещество:
- широкий температурный диапазон. Благодаря этому узел будет нормально работать в любых температурных условиях. Также стоит помнить, что внутри узла температура достигает 100 и больше градусов по Цельсию;
- высокий уровень адгезии (предполагает хорошее сцепление с поверхностью). Если говорить проще, смазка должна быть липкой, приставать к поверхности узла;
- высокие противозадирные свойства. В результате, вещество сможет обеспечить нормальное скольжение элемента на протяжении длительного периода;
- механическая и физико-химическая стабильность состава. Важно, чтобы смазка сохраняла свою эффективность, независимо от внешней среды.
Далее видео про выбор смазки для ШРУСа:
Основные разновидности смазок
На данный момент существует достаточно большой выбор смазок для ШРУСа, которые отличаются по своему составу. Они также могут разниться своей эффективностью, ценой и особенностями эксплуатации. Сейчас мы более подробно поговорим о всех популярных видах смазок.
Литиевые
Возникли практически сразу же после самих ШРУСов. В результате, подобное вещество пользуется неплохим спросом.
Состав основывается на литиевом растворе и органической кислоте. В результате, получается желтоватое вязкое вещество, которое при понижении температур густеет, так что намазать зимой его будет намного труднее. С помощью составов такого типа можно в пару десятков раз снизить нагрузки на элементы привода.
При этом радуют высокие консервационные свойства вещества. Оно предотвращает проникновение к металлическим элементам пыли, грязи, влаги и других элементов. В то же время, подобные составы весьма агрессивны, так что могут растворять пыльники. Прочитайте руководство по использованию вашего авто. Там указано, допустимо ли применение литиевых веществ для смазки шарниров.
В последнее время смазки такого типа стали несколько менее популярными, уступая более новаторским вариантам. В то же время, их все еще можно встретить на рынке. Самые популярные варианты сейчас – ХАДО, Very Lube и RENOLIT.
Молибденовые
Более прогрессивный вариант, который делается все с того же литиевого мыла, вот только теперь добавкой выступает дисульфид молибдена. Смазочные свойства такие же, как и у предыдущего варианта. В то же время, молибденовые составы отличаются одним важным преимуществом – они обладают высокими антикоррозионными свойствами.
Добиться этого помогло использование в составе солей металлов, что заменили некоторые кислоты. Кроме того, вещество является полностью безопасным для резиновых и пластиковых элементов, так что оно не приведет к преждевременному износу пыльника.
Из минусов такого вещества стоит выделить низкую стойкость перед влагой. Как результат, если под пыльник попадет даже немного воды, в силу определенных химических реакций состав превращается в абразив. Это лишь способствует трению, что приводит к ряду поломок ШРУСА. Чтобы предотвратить подобную ситуацию, необходимо регулярно проводить проверку узла.
Бытует также мнение о том, что применение молибденовых смазок приводит к восстановлению поврежденных узлов трансмиссии. Это утверждение является неверным, так что если вы услышали хруст в ШРУСе, лучше обратиться к мастерам сервисного центра.
Среди самых популярных вариантов, доступных в нашей стране, следует выделить смазки ШРУС-4 и LM47.
Бариевые
В последнее время такая ШРУС смазка пользуется все большим спросом на рынке. Прогрессивный состав позволяет продлить срок службы шарнира, а также защитить его от ряда негативных воздействий. Основное преимущество тут состоит в том, что вещество совершенно не боится воздействия влаги.
Таким образом, если случился разрыв пыльника, менять вещество нет никакой нужды. Кроме того, смазка отлично противостоит коррозии, а также подходит для эксплуатации даже в достаточно агрессивных условиях. Состав является нейтральным в химическом плане, так что пыльники не будут повреждены, независимо от материала уплотнителей.
Основной недостаток подобного вещества состоит в его относительно высокой цене, что обуславливается сложностью производственного процесса. У нас производят лишь смазку ШРБ-4, все остальное приходится закупать в других странах.
В то же время, последний вариант является еще более дорогостоящим. Как еще один недостаток данного состава стоит выделить его неспособность противостоять низким температурам.
Какие смазки использовать не следует
Есть также и ряд составов, применение которых не рекомендуется. В том числе, тут стоит выделить такие разновидности составов:
- графитовые. Подобные вещества подходят в качестве смазки для подшипников и ряда других элементов в электромоторах. Применение графитовой смазки на ШРУСах является нецелесообразным, так как это приведет к поломке узла уже через 20-25 тысяч километров. Кроме того, часто в такие составы добавляют некачественные вещества, которые лишь еще более ускоряют износ движущихся деталей;
- углеводородные (в том числе, сюда входит и технический вазелин). Да, такие составы препятствуют проникновению влаги, а также сдерживают развитие коррозии. В то же время, когда температура достигнет 45 градусов по Цельсию, вещество начнет разрушаться. Так как температура в ШРУСе на порядок выше, то использование углеводородных составов со временем приведет к деформации узла;
- консистентные составы, которые делают из кальция или натрия. Они подходят для подшипников и ряда других подвижных соединений, но в случае ШРУСа показывают полную недееспособность, а также способствуют развитию коррозии. Уже через 15-30 тысяч километров пробега металлические элементы могут полностью выйти из строя;
- цинковые. Подобные составы, как и вещества на основе железа, полностью противопоказаны в качестве смазки для трансмиссии, поскольку приводят к ухудшению ее функциональных характеристик, а также полному выходу из строя.
Лучшая смазка ШРУСа
Ниже мы подготовили вам небольшой список лучших веществ, которые отлично подойдут для смазки шарнира в вашем транспортном средстве. В то же время, перед применением состава стоит ознакомиться, подходит ли он конкретно для вашего авто.
ШРУС-4
Отечественная модель, которая получила широкое распространение в нашей стране. Относится к разряду минеральных литиевых смазок. Температурный режим тут достигает от -40 до +120 градусов. Стоимость достаточно невысокая.
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS-2
Это средство к нам производится на заводах, расположенных в Германии. Основой состава выступает дисульфид молибдена. Эксплуатация вещества показана при температурном режиме -30-+120 градусов.
Состав устойчив к влаге, включая и соленую воду. Стоимость в 2-3 раза выше, чем в случае отечественных аналогов, но тут вы платите за качество.
Продукция производится в Украине. Вариант отличается неплохим качеством и достаточно доступной ценой. Прежде всего, модели применяют для защиты наружных ШРУСов.
В составе отсутствует дисульфид молибдена, зато есть ревитализанты – вещества, которые значительно замедляют износ и деформацию не только самого шарнира, но и ряда других узлов и механизмов. Смазка может выдерживать температуры от -30 до +140-150 градусов
STEP UP
Литиевый состав демонстрирует отличные эксплуатационные свойства (его можно использовать при температурах -40-+250 градусов). Американское средство подходит для того, чтобы смазывать как наружные, так и внутренние ШРУСы. В то же время, стоимость тут весьма демократичная.
ШРУС МС Х5
Еще одна отечественная смазка ШРУСа. Имеет черный цвет. В качестве загустителя используется литиевое мыло. Даже в случае разрыва пыльника вещество не будет вытекать. Рабочий диапазон находится в пределах -40-+120 градусов. Стоимость достаточно низкая, что и является основным преимуществом состава.
Как заменить смазку
Когда решен вопрос о том, чем заменить смазку, следует подумать о том, как выполнить данный процесс. Стоит отметить, что процедура отличается своей простотой, так что даже самые неопытные водители с легкостью справятся со всем этим.
Важно лишь следовать следующим пунктам:
- разбираем корпус. Достаточно часто для его скрепления используют два стопорных кольца. Чтобы снять их, придется использовать плоскую отвертку;
- демонтируем пыльник и уплотнители. Очень важно проверить целостность данных элементов. В случае видимых повреждений, необходимо приобрести новый элемент;
- достаем внутренние детали, после чего выполняем их полную разборку;
- промываем все элементы с помощью бензина или растворителя. Это поможет устранить старую смазку.
Важно также очистить от вещества внутренние стенки корпуса:
- закладываем немного смазки в стакан;
- помещаем трипод на оси на свое место;
- докладываем еще вещества. Важно делать это равномерно, чтобы максимально заполнить корпус;
- выполняем сборку узла.
Как часто менять смазку
Как правило, замена требуется через 50-60 тыс. километров пробега, но тут необходимо прочитать инструкцию – у некоторых производителей срок службы смазки может достигать целых 100 тысяч км.
Кроме того, если транспортное средство не использовалось на протяжении 9 месяцев, или же редко использовалось в течение 18 месяцев, то вещество также рекомендуется заменить. В то же время, в ряде случаев состав подлежит преждевременной замене, так что стоит иногда проверять состояние смазки.
Мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять замену смазки ШРУСа, придерживаясь инструкций и правил, установленных производителем транспортного средства. Помните, что стоимость такой процедуры будет на порядок ниже, чем выполнять ремонт или замену самого шарнира. Что же касается выбора вещества, то современный рынок предлагает достаточно большой ассортимент смазок. Тут не стоит экономить и покупать самые дешевые вещества. Лучше довериться проверенным производителям. Тем более, что разница в цене будет сравнительно небольшой.
Далее видео про лучшую смазку для ШРУСа:
XADO Мастило для ШРКШ
Консистентне мастило для шарнірів рівних кутових швидкостей (ШРКШ), вузлів, підшипників автомобілів та іншої техніки.
Містить ревитализант. Компенсує поточний знос деталей. Краща на сьогоднішній день мастило для ШРКШ.
- Ідеальне мастило для шарнірів рівних кутових швидкостей, зменшує їх спрацювання в 2-2,5 рази
- Мастило здатне тривалий час захистити ШРКШ від вологи і бруду під час пошкодженні захисного чохла (пильовика)
- Суперуніверсальне мастило: використовується для всіх вузлів автомобіля (маточинні підшипники коліс, кульові опори і шарніри, карданні з’єднання трансмісії, підшипники помпи і генератора); застосовується у вузлах промислової і побутової техніки (відкриті зубчасті передачі, підшипники ковзання і кочення, шестерні ручних шліфувальних машин, ланцюги і т. ін.)
- Сумісне з усіма типами автомобільних і промислових мастил на літієвій основі змішується з ними в будь-яких пропорціях
- Чудово змащує у будь-яких умовах експлуатації (екстремально високі навантаги, великі і малі швидкості зсуву, високі температури, запиленість і підвищена вологість)
- Запобігає утворенню задирок і корозії, зменшує шум і вібрації
- Завдяки наявності атомарного ревіталізанту підтримує поверхні деталей вузлів в ідеальному стані
- Мастило виготовлене за унікальною співкристалізаційною технологією. При цьому спеціальні активні присадки синтезуються в структуру комплексного загущувача. Це дозволяє реалізувати принципово новий і ефективний підхід в забезпеченні захисних властивостей мастила
- Комплексний літієвий компонент «трансплантовано» в матрицю кальцієвого згущувача, що покращує змащувальні властивості
- За рахунок високомолекулярних полімерів добре липне до поверхонь, що труться, і має високі антикорозійні властивості мастила
- Атомарний ревіталізант забезпечує унікальні протизносні властивості
- Володіє перевагами в порівнянні з мастилами з дисульфідом молібдену.
- Не містить MoS2. Саме тому не утворює твердих часток на поверхнях тертя, і у разі проривання пильовика ШРКШ а, не утворює абразиву і агресивних кислот.
Виготовлене за унікальною співкристалізаційною технологією на складному комплексному літій-кальцієвому загущувачі (ALASSCA-complex).
Специфікації та технології
Виконує вимоги:
DIN 51502 | ISO 6743-9 | ASTM D217 |
GOGM2N-20 | L-XBDIB 2 | NLGI 2 |
Детальні характеристики
Перед застосуванням необхідно знати
Ефективність застосування, діагностика стану двигуна до і після обробки, обробка після капітального ремонту, обробка після заміни кілець, особливості
- VERYLUBE Мастило літієве для ШРКШ і XADO Мастило для ШРКШ. Особливості, характеристики
- Проникні аерозольні мастила для автомобіля
- Мастила для напрямних супортів
Застосування
Найнадійніше мастило: гарантовано захистить ШРКШи, маточинні підшипники, опори і шарніри, карданні з’єднання трансмісії автомобіля. Особливо ефективне під час екстремальних навантаг і високих температур.
Завжди зберігає чудові змащувальні властивості, в тому числі на малих швидкостях зсуву, у запилених та вологих умовах.
Виготовлене за унікальною технологією на складному комплексному літій-кальцієвому загущувачі (Alassca complex).
Леговане спеціальним пакетом присадок.
Може застосовуватися у вузлах промислової і побутової техніки (відкритих зубчастих передачах, підшипниках ковзання і кочення, шестернях ручних шліфувальних машин, ланцюгів і т. ін.). Якщо використовувати шприц для замщення пластичним мастилом, вносити мастило через прес-маслянку до появи його надлишків із зазорів змащуваного з’єднання.
При закладці мастила в шарнір рівних кутових швидкостей ( ШРКШ):
Демонтувати захисний кожух, видалити старе мастило, демонтувати ШРКШ, розібрати його, попередньо позначивши відносне розташування всіх деталей.
Промити деталі, зібрати ШРКШ, дотримуючись відносного розташування деталей згідно нанесених міток.
Повністю заповнити мастилом внутрішню порожнину ШРКШ, встановити захисний кожух і поставити ШРКШ на місце.
Під час ручного закладання: заповнити мастилом 1/2 вільного об’єму підшипника, вузла, видаливши перед цим старе мастило.
Показник | Значення |
---|---|
Загущувач | літій-кальцієвий |
Колір, візуально | бурштиновий |
Клас консистенції по NLGI | 2 |
Пенетрація при +25 ° С, × 10-1 mm | 275 |
Температура краплепадіння, °C | ≥280 |
Робоча температура: | 140 -20 |
Трибологичні характеристики: навантаги зварювання, Н показник спрацювання, мм | ≥7,200 ≤0,7 |
Примітки
Рекомендоване для нових вузлів і механізмів.
Для суттєвого відновного ремонту використовуйте мастила ХАDО ВІДНОВЛЮВАЛЬНЕ або ХАDО РЕМОНТНЕ.
Сумісне з автомобільними та промисловими літієвими мастилами всіх типів, змішується з ними в будь-якому співвідношенні.
Купить присадку в двигатель
- XADO INFO
Смазки
- всеПроникающие смазки
- Размораживатель со смазкой для замков
- XADO Смазка универсальная проникающая
- VERYLUBE Проникающая густая смазка ANY WAY
- Универсальная смазка, проникающая
- ABSOLUT — смазка универсальная проникающая
- ABSOLUT — универсальная проникающая густая смазка
- VERYLUBE Проникающая смазка-спрей ANY WAY
- VERYLUBE Универсальная проникающая смазка
- всеУниверсальные густые смазки
- Verylube Смазка литиевая универсальная
- VERYLUBE Смазка литиевая густая
- VERYLUBE Смазка литиевая комплексная
- Универсальная густая смазка
- VERYLUBE Универсальная литиевая белая смазка с PTFE
- всеВысокотемпературные смазки
- Смазка для суппортов (XADO Brake Caliper)
- ХАDО Смазка 250
- XADO Смазка Thermolube 1000
- всеВысокоскоростные смазки
- XADO Смазка защитная — 20К
- XADO Смазка защитная — 60К
- всеРемонтные смазки
- XADO Смазка ремонтная
- всеЗащитные смазки
- XADO Смазка защитная
- всеВосстановительные смазки
- XADO Смазка восстановительная
- XADO Суперсмазка
- XADO Смазка восстановительная — 20К
- всеСмазки для резины и пластика
- VERYLUBE Смазка силиконовая
- Смазка для резиновых уплотнений
- всеСпециализированные смазки
- Смазка для суппортов (XADO Brake Caliper)
- XADO Смазка разделительная бессиликоновая
- всеСмазки для электроконтактов (сухая)
- VERYLUBE Лак скольжения
- всеСмазки для замков и петель
- VERYLUBE Смазка для замков
- всеВодостойкие смазки
- всеСмазки для ШРУС
- XADO Смазка для ШРУС
- VERYLUBE Смазка литиевая для ШРУС
- всеСмазки для направляющих суппортов
- VERYLUBE Смазка для суппортов
- Смазка для суппортов (XADO Brake Caliper)
- всеСмазки для цепей
- всеВело
- всеМото
- всеУниверсальные
- всеКонсервационные смазки
- VERYLUBE Консервационная смазка (Conserving Grease)
Смазки для ШРУС
- Small
- Big
XADO Смазка для ШРУС
VERYLUBE Смазка литиевая для ШРУС
Каталог продукции
- Ревитализанты
- Спец жидкости
- Смазки
- Автомобильная химия
- Бытовая химия
- Стоковая продукция
- Оплата и доставка
- Гарантия
- Контакты
- Обратная связь
- Условия использования сайта
- Карта сайта
- 8 (920) 579-31-79
- График работы Call — центра
- Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
- Суббота: выходной
- Воскресенье: выходной
© 1991-2021 XADO Chemical Group. Все права защищены
- vkontakte
- youtube
Следите за нами:
Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.
Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.
Укажите ваши данные
Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.
Бесплатный звонок
Ваша заявка принята.
С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.
Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.
Смазки Xado восстановительные в Москве
- Смазки для автомобилей
- Присадки и промывки для автомобилей
Смазка ХАДО универсальная проникающая 100 мл
Присадка для восстановления цилиндров XADO Revitalizant EX120, туба 9 мл
XADO Revitalizant EX120 для КПП и редукторов
Смазка универсальная проникающая XADO 150 мл. XA 30014
Смазка проникающая универсальная ANY WAY 400мл (хадо)
Восстанавливающая смазка Супротек для подшипников и шрусов, концентрат
XADO VERYLUBE Смазка для суппортов (320мл)
XADO Revitalizant EX120 для бензиновых и на сжиженном природном газе (LPG) двигателей
XADO VERYLUBE Смазка литиевая густая (320мл)
Присадка гель-ревитализант для КПП и редукторов EX120 XADO шприц, 8мл
XADO VERYLUBE Смазка силиконовая универсальная (320мл)
Смазка Медная паста 100 г LIQUI MOLY
XADO Смазка универ проникающая (двухпозиционный распылитель) (500мл)
Смазка ХАДО универсальная проникающая (аэрозоль 100 мл)
Смазка универсальная проникающая xado 150 мл. xa 30014 Хадо арт. XA 30014
Смазка ХАДО универсальная проникающая (аэрозоль 150 мл)
Смазка хадо универсальная проникающая (аэрозоль 100 мл) (WD40)
Смазка силиконовая (сопло) вэлв 400 мл.
XADO VERYLUBE Смазка силиконовая универсальная (320мл)
Смазка силиконовая многоцелевая Rexant «Silicon», 150 мл
XADO Revitalizant EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования
XADO Revitalizant EX120 для всех типов топливной аппаратуры и систем впрыска
Гель-ревитализант XADO для ГУР, туба 9мл
Автомобильная смазка TRW PFG110
Автомобильная смазка LIQUI MOLY Aluminium-Spray
XADO Revitalizant EX120 для автоматических трансмиссий
XADO Ревитализант EX120 для КПП и редукторов 0.008 л
Смазка оружейная силиконовая Silikonspray 200 ml
Смазка универсальная проникающая XADO 500 мл. XA 30414
Автомобильная смазка LIQUI MOLY Silicon-Fett
XADO Гель-Ревитализант для КПП и Редуктора EX120 (8мл) (шприц)
Смазка противозадирная медная 4 г. ABRO
Гель-ревитализант XADO для КПП и редукторов, туба 9мл
Смазка аэрозольная XADO Verylube, для суппортов, баллон 320мл, арт. 40019
XADO VERYLUBE Смазка литиевая густая (320мл)
Какая смазка для ШРУСа лучше
- 17 июня 2021 11:52:24
- Отзывов:
- Просмотров: 234
В этой статье расскажем какая смазка ШРУС лучше, и как продлить срок службы шарнира равных угловых скоростей. Признаками выхода из строя, как правило служит посторонний стук или хруст. При движении по прямой-внутренний, при движении в поворотах-внешний. Еще один из признаков неисправностей может быть запах горелого масла. Когда смазка попадает на выхлопной тракт.
Конструкция и срок службы
Известно, что приводной вал имеет внутренний и наружный ШРУС. По конструкции они отличаются и могут быть трипоидным или шариковым. Срок службы зависит от конструкции. Также и от эксплуатации автомобиля, или манеры езды. Но, и тут хочется особо обратить внимание автолюбителей и слесарей автомастерских, срок службы зависит и от регулярного осмотра пыльника на предмет наличия трещин, повреждений, проколов, а также состояния хомутов. Зачастую ведь, как происходит? Машину подняли, ТО сделали, колеса покрутили и нам этом все. Пыльник ШРУС осматривать надо внимательно, с «толком и расстановкой». При наличии вышеуказанных повреждений следует заменить пыльник и набить новую смазку. Казалось бы, все просто. Хруст, щелчки и характерный треск происходит в следствии износа сепаратора и шарика. Однако, это следствие. А причиной служит смазка ШРУС, которая либо высохла, либо потеряла свои смазывающие и защитные свойства. Почти все бренды добавляют в смазку молибден, который вроде как должен препятствовать износу и вроде, как даже восстанавливать. Однако, если в изношенный ШРУС добавить новую смазку, то вышеупомянутые посторонние звуки не пройдут. Почему так?
Смазка ШРУС с молибденом
Молибден по идее должен защищать от износа. И это действительно так, но относится к высоконагруженным узлам с низкими оборотами. Молибден в свое время нашел применение в военной промышленности, и это было оправдано. Одно из свойств дисульфида молибдена –это окисление, в результате которого образуется серная кислота. А сам молибден выступает в роли абразива, усугубляя ситуацию в зонах трения. То есть, при наличии трещины или порыва пыльника ШРУС, запускаются процессы необратимого износа.
Смазка ШРУС RVS для восстановления
Ремонтно-восстановительные составы Rvs Master успешно зарекомендовали себя у автолюбителей, как присадки в масло. Кроме того, они используются и в промышленности и в автосервисах. Достаточно добавить в смазку профессиональный гель и можно добиться восстанавливающего эффекта. Смазка ШРУС Rvs Master компенсирует износ шариков и сепаратора, в результате чего зазоры оптимизируются, а хруст, стук пропадет. Лучше всего использовать смазку без молибдена. Но, если такую не удалось найти, то можно использовать и ее. Процесс восстановления в присутствии дисульфида молибдена будет проходить немного дольше. Таким образом, можно существенно сэкономить на покупке запчастей. Особенно в тех случаях, когда ШРУС неразборный и поставляется в сборе с приводным валом. Как происходит реальное восстановление при добавлении профессионального геля можно увидеть на видео, которое снималось в автосервисе, на примере Субару Аутбек (Subaru Outback) 2011 года выпуска, часть 2.
Кому интересно, можно посмотреть и часть 1.
Важно. После добавления новой смазки ШРУС c профессиональным гелем необходимо эксплуатировать машину в нагруженном режиме, и желательно совершая маневры и повороты. Это нужно, чтобы металлокерамический защитный слой образовывался равномерно на всей поверхности шарика.
По вопросам приобретения профгеля обращайтесь по телефону или запросом на электронную почту, указанные в контактах.