0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланг тормозной передний PILENGA ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

Шланг тормозной передний PILENGA ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

Артикул: BH-P 2108 F

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

Компания «Pilenga» основана в 1947 г. в итальянском городе Comun Nuovo, Бергамо. Металлургический завод Pilenga производил пластины для домашних утюгов. Кризис в начале 60-х заставил компанию рассмотреть другие альтернативы, и Pilenga начинает разрабатывать специализированный цех, ответственный за придание законченной формы тормозного диска. В первые годы существования «Pilenga» производила лишь отливки для нужд автозаводов. Сегодня в программе выпуска «Pilenga» 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны), а 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) для нескольких десятков европейских фирм-производителей запчастей.

В настоящее время Pilenga — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). После смены руководства, с 2000 г. Pilenga начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались лишь в конце 2001 г.

Ассортимент продукции, которая выпускается под маркой «Pilenga»:

* главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления
* шаровые опоры и рулевые наконечники
* комплекты сцеплений
* рулевые рейки
* ступичные подшипники
* подшипники КПП
* ШРУСы и приводы в сборе
* тормозные колодки дисковые и барабанные
* тормозные шланги
* детали двигателя ВАЗ

Вся продукция «Pilenga» полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Заказы для российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Продукции «Pilenga» удается добиться конкурентной цены на Российском рынке за счет больших объемов продаж.

У фирмы имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. Большое внимание уделяется совершенствованию технологии механической обработки и методам контроля на всех этапах производства. На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Современные технологии трехмерного проектирования позволяют невероятно быстро осуществлять процесс разработки тормозного диска, рассчитывая массу и размеры, которые являются основой литейной фазы производства. Количество наименований в каталоге компании постоянно пополняется, что является следствием быстрой адаптации компании к требованиям рынка.

Пиленга производит около 200 типов нажимных дисков сцеплений. За последние несколько лет Pilenga претерпела множество изменений: отдел механической обработки приобрел значительную роль и стал неотъемлемой частью литейного завода, контроль качества стал невероятно жестким…

Совсем недавно Pilenga получила заказ произвести несколько сотен дисков для автомобиля Daewoo — очень редкого автомобиля в Италии, для которого компания никогда ранее не производила диски.

Свыше 80% оборота компании обеспечено экспортом. 90% произведенных тормозных дисков идет за границу, наравне с Германией, занимающей лидирующее положение в данной области. Что касается необработанных чугунных заготовок, которые составляют 22-23% оборота, то у компании имеется несколько иностранных покупателей.

Тормозная система, тормозные шланги 2114

  • Популярность
  • сперва популярные
  • сперва непопулярные
  • Название
  • от А до Я
  • от Я до А
  • Цена
  • сперва дешёвые
  • сперва дорогие

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Шланги тормозные ВАЗ 2114 в Москве

Тормозной шланг передний правый 336 мм Fenox PH21101C3 для LADA (ВАЗ)

Тормозной шланг передний правый армированный 370 мм Febi 05743 для Mercedes-Benz

Тормозной шланг задний правый армированный 255 мм БРТ 2110-3506085 для LADA 2110, LADA 2123

Тормозной шланг передний правый армированный 341 мм Fenox PH21081C3 для LADA (ВАЗ)

Тормозной шланг задний правый армированный 260 мм TRIALLI BF 208 для LADA (ВАЗ)

Шланг Тормозной Передний 588114F010_Oem Porter2 Портер2

Riginal Шланг тормозной задний ВАЗ-2108-2115 Riginal

Тормозной шланг передний правый армированный 450 мм Febi 01736 для BMW Z3, BMW 3 series

BOSCH 1987476191 1 987 476 191_шланг тормозной L340mm ВАЗ 2108-21099/2113-2115

Тормозной шланг передний армированный 320 мм TRIALLI BF 0576 для Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Opel Corsa

Тормозной шланг передний армированный 450 мм БРТ 2121-3506061-10 для LADA 2121

Тормозной шланг 905 мм БРТ 2103-3510050 для LADA (ВАЗ)

Тормозной шланг задний левый 256 мм Fenox PH21082C3 для LADA (ВАЗ)

Шланг тормозной передний Уаз с АБС 3163-00-3506150-02

Тормозной шланг передний правый армированный 340 мм TRIALLI BF 108 для LADA 2108, LADA 2109, LADA 2115

Тормозной шланг передний правый армированный 330 мм БРТ 2108-3506060 для LADA 2108

Тормозной шланг передний правый армированный 320 мм Febi 14042 для Audi, Skoda, Volkswagen

Тормозной шланг задний правый 250 мм TRIALLI BF 210 для LADA 2110

Тормозной шланг передний правый 485 мм ДЗТА 53-3506025-01 для ГАЗ

Тормозной шланг задний правый 600 мм БелОГ 500-3506094

Комплект крепежа задних тормозных колодок ВАЗ 2108-2112 б008

Тормозной шланг задний правый 250 мм БРТ 2123-3506085 для Chevrolet Niva

BH23115F Тормозной шланг

Тормозной шланг передний 265 мм CORTECO 19036849 для Nissan X-Trail

Тормозной шланг передний правый армированный 454 мм TRIALLI BF 122 для LADA 2120, LADA 2121

Тормозной шланг передний правый армированный 375 мм TRIALLI BF 123 для LADA 2113, Chevrolet Niva

Тормозной шланг передний правый армированный 735 мм БРТ 131-3506060 для ЗИЛ-131

Шланг тормозной передний ВАЗ 08-09 GANZ GRJ17003

Тормозной шланг передний правый 435 мм TRIALLI BF 0578 для Daewoo Matiz, Chevrolet Spark

Шланг тормозной передний для автомобилей ВАЗ 2110 2110-3506060, TRIALLI BF 110

BH21183F Тормозной шланг

Шланг тормозной ВАЗ 01-07 задний БелМаг BM.1316

Тормозной шланг задний 445 мм CORTECO 19036609 для Audi Q5, Audi A4, Audi A5

Тормозной шланг 1160 мм БРТ 21213-3510050 для LADA 2121

Тормозной шланг задний правый армированный 463 мм Fenox 51-3506025-02Ф (PH217038C3) для ГАЗ-3307, ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309

Тормозной шланг передний правый армированный 450 мм ДЗТА 3110-3506025-20 для ГАЗ-3110

Тормозной шланг 580 мм БРТ 2123-3510050 для LADA 2123

#20 Замена передних тормозных шлангов и тормозной жидкости

Всем доброго времени суток, решил я заняться обслуживанием тормозов.
Первым делом уже давно хотел заменить тормозную жидкость, так как автомобилю уже 5 лет, и что-то мне подсказывает что её ни разу не меняли, хотя переодичность замены 45 000 км или три года эксплуатации. Всё это связано в большой гигроскопичность (впитыванием воды) тормозухи. Вода плохо сказывается на работе тормозов, так как у нее меньшая температура кипения, чем у тормозной жидкости. При нажатии на педаль тормоза — закипает вода и выделяются пузырьки воздуха, которые уменьшают усилие тормозов.
Признаком того что тормозную жидкость нужно менять это изменение её цвета.

В моём случае она стала темно коричневой.

Но перед тем как заменить тормозуху я проверил всю тормозную систему, и решил заменить передние тормозные шланги, так как слева он был весь потрескавшийся. Да и обязательно их нужно заменять раз в 5 лет или 125 000 км.

На замену старым были куплены шланги фирмы БРТ. Тормозная жидкость ROSDOT Dot 4 plus, две медные шайбы, специальный ключ для тормозов и ключ на 15.

Для снятия шланга необходимо снять колесо. Затем извлекаем шланг из кронштейна на стойке. И обрабатываем места соединения шланга WD-40.
Потом удерживая верхний наконечник шланга ключом на 15, специальным ключом отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Чтобы тормозная жидкость не вытекала надеваем на штуцер защитный колпачок от штуцера прокачки тормозов.

Ключом на 15 отворачиваем нижний наконечник шланга.

Соединение шланга с тормозным суппортом происходит через медное кольцо, которое не подлежит повторному использованию.

Всё, шланг демонтирован, сборку производить в обратной последовательности, избегая перекручивания шланга, это можно определить по цветной полоске на его корпусе. Аналогично меняется шланг с другой стороны. Лучше всего их менять в паре.

После установки необходимо прокачать систему тормозов.

А в моём случае и замену тормозной жидкости.
Для этого понадобится большой шприц, прозрачная трубка, и новая тормозная жидкость.

Первым делом отсоединяем разъем от датчика уровня тормозной жидкости. Затем шприцом отбираем старую тормозную жидкость, оставив чуть меньше пол бочка, чтобы воздух не попал и заливаем новую до краёв.
Потом очищаем от грязи штуцер прокачки ЗАДНЕГО ПРАВОГО КОЛЕСА, снимаем резиновый колпачок, одеваем трубку, другой конец опускаем в емкость с частично заполненной жидкостью. Затем помощник несколько раз нажимает на педаль тормоза и после последнего нажатия, удерживает педаль в нижним положении. Отворачиваем штуцер прокачки на пол оборота, до начала выхода жидкости из штуцера. как только жидкость перестала идти закручиваем штуцер. После этого помощник опять нажимает на педаль и мы повторяем действия написанные ранее. Прокачиваем до тех пор пока не пойдет новая, более светлая тормозная жидкость. Далее прокачиваем ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО .
После прокачиваем второй тормозной контур: ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ ЗАТЕМ ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Самое главное следить за УРОВНЕМ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ, чтобы не попал воздух в систему

После замены жидкости в обоих контурах доводим до уровня жидкость в бачке.

Всем спасибо за внимание и безотказных тормозов!

Замена тормозной жидкости и передних тормозных шлангов ваз 2114/15/13

На плановой замене масла в двигателе решил осмотреть все пыльники и элементы передней подвески.Обнаружил что пора под замену пыльники наружних шрусов, так же пыльник рулевой рейки, пыльники наконечников и в плохом состоянии тормозные шланги.Решено начать с тормозов(купил шланги, пару медных шайб и тормозную жидкость)так же решил заменить тормозную жидкость, при замене задних тормозных цилиндров еще хотел это сделать!

Пока отмокает ищем ключ на 15 и ключ для откручивания тормозных трубок(Можно попробовать обычным ключем на 10, но лучше для тормозных трубок )

Откручивать начинаем от тормозной трубки, затем уже от тормозного цилиндра.Кстати говоря ключик на 15 у меня потерялся и меня выручил разводной ключ, все открутилось успешно)

Монтаж новых начинаем в обратной последовательности, сначала закручиваем в тормозной цилиндр(не забываем про медную шайбу)потом уже крутим к тормозной трубке)

После всех операций по замене шлангов, я приступил к операции по замене жидкости)Сначала обычным шприцом я выбрал старую жидкость из бачка на сколько это возможно, затем прокачивал тормоза пока из спускников не появлялась новая, светлая жидкость.Прокачивал начиная с самого дальнего 1)Заднее правое, 2)Переднее левое, 3)Заднее левое, 4)Переднее правое.Качал с помощью приспособы сделаной заранее)

В итоге мне хватило 1.2л тормозной жижи на прокачку и пол дня возни))

Замена тормозных шлангов ВАЗ 2114

Замена тормозных шлангов ВАЗ 2114, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга ВАЗ 2114: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей ВАЗ 2114.

Тормозные шланги передают давление тормозных механизмов тормозной системы на тормозные колодки. От их состояния может зависеть исправность абсолютно всей системы торможения. Своевременная замена тормозного шланга, цена которого невелика, гарантирует защиту, какая не имеет цены.

Когда производится замена заднего тормозного шланга в машине ВАЗ 2114, желательно одновременная замена передних тормозных шлангов. Так станет гарантирована сбалансированная работа тормозной системы.

От функционирования тормозов напрямую зависит изнашивание автомобильных покрышек и механизмов ходовой части машины ВАЗ 2114. В положенный срок замененный шланг тормозной системы продлевает продолжительность годности большого количества узлов авто.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностейЦена, руб.
легковые а/мджипыминивэны
замена задней тормозной трубки650750750
замена задней тормозной трубки до колдуна750850950
замена задней тормозной трубки до блока ABS160025003500
замена передней тормозной трубки85015002200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозного шланга ВАЗ 2113, 2114, 2115

Ситуация не из лучших, когда на скорости в 110 кмч отказывают тормоза, или неожиданно вяло педаль отвечает на приказание экстренного торможения. Такого вообще допускать нельзя, лучше вовремя решать вопрос, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, держать под контролем состояние транспортного средства. Нет ни у кого желания стать участником опасной ситуации из-за маленькой детали, за которой по незнанию не усмотрели, и она пришла в негодность в самый ответственный момент.


ВАЗ 2114

Диагностика тормозных шлангов: основные способы их проверки

Как говорится: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Бесспорен данный принцип и для водителя, и если он желает повысить степень безопасности при нахождении за рулем, он должен следить за техническим состоянием автомобиля. Взять за правило – перед выездом осматривать визуально обозначенные агрегаты под капотом, обращать внимание на ночное место стоянки машины, может, под автомобилем сформировались лужи, а это значит идет утечка важной тормозной жидкости или масла. При выявлении неполадок – отложить выезд на личном транспортном средстве.


Тормозные шланги ВАЗ 2114

Напомним, как проверить состояние тормозной системы, не покидая гараж.

  1. Создается ситуация, когда двигатель работает на холостом ходу, а рычаг коробки передач находится в нейтральном положении. Водитель должен нажать на педаль тормоза и удержать ее в таком положении несколько минут. Если педаль очень легко провалится, то есть повод появиться подозрению, что в системе неисправность. Надо думать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, кому из специалистов стоит довериться в решении важного вопроса.
  2. Выполняется регулярно проверка содержимого главного тормозного цилиндра, если уровень жидкости падает, то нужно трубить тревогу и доставлять на аварийке авто на СТО. Даже если идет незначительное понижение уровня содержимого в бачке, все равно такое состояние можно считать признаком износа комплектующих деталей тормозной системы. А это значит, что надо определяться, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114 или колодки. А заметили стремительное исчезновение жидкости из бочка за короткий срок, значит, имеет место утечка, и передвигаться на такой машине категорически запрещено. Напоминаем, что разгерметизация системы может быть внутренней и внешней, и вот первую распознать реально только по состоянию бачка, а вторая оставляет свои следы в районе колесных механизмов.


Тормозная жидкость ВАЗ 2114


Тускло горит значок (!) » Неисправность тормозной системы»

Замена переднего тормозного шланга на «пятнашке» — пошаговое руководство

  1. Первым делом необходимо установить место повреждения и решить какой из шлангов вам нужен. В данном случае лопнул передний тормозной шланг. Далее покупаем все необходимое и приступаем к работе. На фото видно место разрыва (повреждения).

  1. Начинаем работу с того, что срываем колесные болты, пока авто стоит на четырех колесах, далее домкратим нужную нам сторону, откручиваем болты и снимаем колесо.

  1. Обрабатываем болты WD-40 и ждем пока жидкость отъест ржавчину, и позволит без труда открутить соединение.
  2. Далее откручиваем шланг, подсоединенный к металлической тормозной трубке. Используя ключ на «15», удерживаем наконечник шланга, а другим ключом на «10», осторожно откручиваем штуцер тормозной трубки. Здесь важно быть максимально осторожным, так как сорвать или «слизать» грани очень легко. Если гайка не поддается используйте спецключ для тормозных шлангов. Такой ключ позволяет подтянуть, сделав более прочным сцеплены между ключом и резьбовым соединением.

  1. После того как соединение откручено, трубку следует заткнуть чем-то подходящим по диаметру, это нужно для того, чтобы избежать утечки ТЖ.

  1. Теперь при помощи ключа на «15» откручиваем штуцер шланга, подсоединенного к тормозному цилиндру. Между цилиндром и штуцером установлено медное кольцо, которое желательно заменить, но если оно в порядке, то можно обойтись без этого.

Дальше производим сборку в обратной последовательности. Однако ставить точку на этом пока что рановато. Перед тем как радоваться проделанной работе, необходимо прокачать тормозную систему, чтобы выгнать весь воздух, который попал в ТС. Рассказывать, как прокачать тормозную систему не буду, об этом вы можете прочесть в одной из предыдущих моих статей — вот ссылка на эту статью

Когда контрольные датчики сигнализируют о поломке тормозной системы

  1. Обозначение «поломка» на панели контроля появляется в том случае, если в бачке имеется низкий уровень тормозной жидкости, тогда надо уже планировать делать прокачку системы и решать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114 самостоятельно или при помощи специалиста.
  2. Имеется и обозначение на панели, что включен стояночный тормоз. Его же надо отключать в момент начала движения, иначе повреждений также не избежать, а там все проблемы потянутся друг за другом, и назреет ситуация с решением вопроса, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114.

Таким образом, бдительность и еще раз бдительность – вот основное, о чем должен помнить водитель при входе в гараж и в процессе движения по маршруту ежедневно и ежесекундно. Лучше сесть и разобраться, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, чем испытать стресс на скорости, когда педаль тормоза просто провалится под ногой, и машина не остановится по требованию.

Необходимые инструменты и замена

  • При помощи домкрата поднимаем переднее колесо и снимаем его. Не забывайте о том, что болты колеса также могут «прикипеть». Для того, чтобы они легко открутились, брызните из баллончика ВД-40 несколько раз и подождите минут 10. Если же болты открутились, а колесо не снимается, есть также «народный» метод. Для этих целей некоторые водители возят в багажнике кусок доски и небольшую кувалду. Подставляем доску к колесу и бьем по ней кувалдой несколько раз. Колесо должно сняться;
  • Придерживая ключом «15» наконечник на тормозном шланге. А в то же время проворачиваем «десяткой» штуцер на трубке;
  • Чтобы тормозная жидкость не вытекла, надеваем защитный колпак. Если гайка «прикипела», используем ВД. Выжидаем 10-15 минут, откручиваем;
  • Далее – необходимо извлечь провода датчика по износу колодок из резиновых держателей;
  • Муфту шланга необходимо вывести из держателя стойки амортизатора;
  • От цилиндра откручиваем «15» штуцер шланга. Медное кольцо уплотнения также необходимо менять. Обычно уплотнители продаются в комплекте;
  • Устанавливаем новый шланг, тщательно затягивая гайки;
  • Процедуру аналогично повторяем и на другом переднем колесе (так как, напоминаем, лучше всего менять шланги хотя бы попарно);
  • После всего, прокачиваем систему тормозов, проверив наличие жидкости в бачке (по уровню). При необходимости – долить!

Что рекомендуется приобрести для замены тормозных шлангов

  • Пара тормозных шлангов для передних и задних колес
  • Тормозные колодки, подходящие для данной модели
  • Тормозная жидкость для заполнения системы и прокачки. Рекомендуем посмотреть технические документы, узнать рекомендованный объем и купить в два раза больше жидкости, ведь большая часть ее уйдет для прокачки.
  • Приобретаются медные кольца-зажимы под купленные шланги
  • Тормозные цилиндры при необходимости проводимого ремонта
  • Пружины покупаются и важные стяжки для колодок, чтобы быстро решить, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, не упустив в перечне важные комплектующие


Шланг тормозной


Тормозные колодки

Доступный алгоритм, как заменить тормозной шланг ВАЗ 2114

Если вы оказались в ситуацию, что обнаружили поломку в тормозной системе или осознали, что ровно год уже эксплуатируете транспортное средство, да и тем более интенсивно, то пришло время уделить внимание ТРОМОЗАМ, определяя, когда лучше и как заменить тормозные шланги на ВАЗ 21099.

А мы напомним существующий алгоритм привычный действий.

  1. Перед тем, как поменять тормозной шланг ВАЗ 21099, выполните закупку нужных комплектующих и определите целый день для ремонта.
  2. Машину загоните на место ремонта, безопасно установите ее, чтобы иметь доступ к тормозной системе, весь необходимый инструментарий разложите в зоне доступа вытянутой руки, тем более, если работу выполнять будете самостоятельно, без помощников.
  3. Снимаем колесо, в зоне которого будет меняться тормозной шланг, и аккуратно отворачиваем наконечник шланга от колесного цилиндра, но не теряйте медное кольцо, которое служит уплотнителем крепления. Не забывайте учитывать все сложные ситуации, когда думаете, как заменить тормозной шланг ВАЗ 2114 быстро и качественно.


Снятие переднего шланга с автомобиля

  • Осматривается недавно купленный шланг, оценивается его состояние, длина и крепления. И начинаются практические шаги, когда решается постепенно задача, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 21099
  • После выполнения всех монтажных работ выполняется прокачка тормозной системы. Без помощников не обойтись, ведь нужен будет человек в салоне авто для работы с педалью. А второй человек будет сливать жидкость в подготовленный резервуар, пока вона не очистится и не уйдет воздух.


    Прокачка тормозной системы ВАЗ 2114

    Вот таким образом и решается вопрос, как поменять тормозной шланг ВАЗ 21099. Задача не из легких, а как вы справляетесь в своем гараже, когда планируете воплощать грандиозный процесс, как заменить тормозной шланг ВАЗ 2114. И если в вашем богатом арсенале опыта имеются дельные советы, то поделитесь ими в комментариях с нашими читателями. Сами понимаете, что вопрос, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 21099, возникает с завидной периодичностью.

    Поделитесь с друзьями:>Замена тормозных шлангов на ваз 2114 своими руками

    Как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114 в кратчайшие сроки

    Ситуация не из лучших, когда на скорости в 110 кмч отказывают тормоза, или неожиданно вяло педаль отвечает на приказание экстренного торможения. Такого вообще допускать нельзя, лучше вовремя решать вопрос, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, держать под контролем состояние транспортного средства. Нет ни у кого желания стать участником опасной ситуации из-за маленькой детали, за которой по незнанию не усмотрели, и она пришла в негодность в самый ответственный момент.

    Диагностика тормозных шлангов: основные способы их проверки

    Как говорится: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Бесспорен данный принцип и для водителя, и если он желает повысить степень безопасности при нахождении за рулем, он должен следить за техническим состоянием автомобиля. Взять за правило – перед выездом осматривать визуально обозначенные агрегаты под капотом, обращать внимание на ночное место стоянки машины, может, под автомобилем сформировались лужи, а это значит идет утечка важной тормозной жидкости или масла. При выявлении неполадок – отложить выезд на личном транспортном средстве.

    Тормозные шланги ВАЗ 2114

    Напомним, как проверить состояние тормозной системы, не покидая гараж.

    1. Создается ситуация, когда двигатель работает на холостом ходу, а рычаг коробки передач находится в нейтральном положении. Водитель должен нажать на педаль тормоза и удержать ее в таком положении несколько минут. Если педаль очень легко провалится, то есть повод появиться подозрению, что в системе неисправность. Надо думать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, кому из специалистов стоит довериться в решении важного вопроса.
    2. Выполняется регулярно проверка содержимого главного тормозного цилиндра, если уровень жидкости падает, то нужно трубить тревогу и доставлять на аварийке авто на СТО. Даже если идет незначительное понижение уровня содержимого в бачке, все равно такое состояние можно считать признаком износа комплектующих деталей тормозной системы. А это значит, что надо определяться, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114 или колодки. А заметили стремительное исчезновение жидкости из бочка за короткий срок, значит, имеет место утечка, и передвигаться на такой машине категорически запрещено. Напоминаем, что разгерметизация системы может быть внутренней и внешней, и вот первую распознать реально только по состоянию бачка, а вторая оставляет свои следы в районе колесных механизмов.

    Тормозная жидкость ВАЗ 2114

  • Важное правило для начинающего водителя – научиться проверять состояние гидравлического и стояночного тормозов. Не лишним их будет еще уметь и регулировать. А высший пилотаж для новичка в автоделе – знать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, тем более данная марка автомобиля для многих является дебютной.
  • Обязательно надо осматривать перед выездом состояние колес и «прилегающие участки». Заметили сырость на осматриваемой поверхности, реагируйте незамедлительно – проверяйте и разбирайтесь, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114.
  • Новичкам стоит еще изучить и контрольную панель в салоне автомобиля. Там всегда срабатывают датчики, если какая-то из важных деталей изношена или вышла резко из строя. Всегда обращайте внимание на контрольные лампы тормозной системы. Так, например, в момент подачи сигнала зажигания контрольная лампа тормоза должна гореть, и погаснуть, когда выполняется пуск и начало движения автомобиля. Тогда все в порядке и не надо думать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114 в этот раз.

    Тускло горит значок (!) » Неисправность тормозной системы»

    Когда контрольные датчики сигнализируют о поломке тормозной системы

    1. Обозначение «поломка» на панели контроля появляется в том случае, если в бачке имеется низкий уровень тормозной жидкости, тогда надо уже планировать делать прокачку системы и решать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114 самостоятельно или при помощи специалиста.
    2. Имеется и обозначение на панели, что включен стояночный тормоз. Его же надо отключать в момент начала движения, иначе повреждений также не избежать, а там все проблемы потянутся друг за другом, и назреет ситуация с решением вопроса, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114.

    Таким образом, бдительность и еще раз бдительность – вот основное, о чем должен помнить водитель при входе в гараж и в процессе движения по маршруту ежедневно и ежесекундно. Лучше сесть и разобраться, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, чем испытать стресс на скорости, когда педаль тормоза просто провалится под ногой, и машина не остановится по требованию.

    Что рекомендуется приобрести для замены тормозных шлангов

    • Пара тормозных шлангов для передних и задних колес
    • Тормозные колодки, подходящие для данной модели
    • Тормозная жидкость для заполнения системы и прокачки. Рекомендуем посмотреть технические документы, узнать рекомендованный объем и купить в два раза больше жидкости, ведь большая часть ее уйдет для прокачки.
    • Приобретаются медные кольца-зажимы под купленные шланги
    • Тормозные цилиндры при необходимости проводимого ремонта
    • Пружины покупаются и важные стяжки для колодок, чтобы быстро решить, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, не упустив в перечне важные комплектующие

    Доступный алгоритм, как заменить тормозной шланг ВАЗ 2114

    Если вы оказались в ситуацию, что обнаружили поломку в тормозной системе или осознали, что ровно год уже эксплуатируете транспортное средство, да и тем более интенсивно, то пришло время уделить внимание ТРОМОЗАМ, определяя, когда лучше и как заменить тормозные шланги на ВАЗ 21099.

    А мы напомним существующий алгоритм привычный действий.

    1. Перед тем, как поменять тормозной шланг ВАЗ 21099, выполните закупку нужных комплектующих и определите целый день для ремонта.
    2. Машину загоните на место ремонта, безопасно установите ее, чтобы иметь доступ к тормозной системе, весь необходимый инструментарий разложите в зоне доступа вытянутой руки, тем более, если работу выполнять будете самостоятельно, без помощников.
    3. Снимаем колесо, в зоне которого будет меняться тормозной шланг, и аккуратно отворачиваем наконечник шланга от колесного цилиндра, но не теряйте медное кольцо, которое служит уплотнителем крепления. Не забывайте учитывать все сложные ситуации, когда думаете, как заменить тормозной шланг ВАЗ 2114 быстро и качественно.

    Снятие переднего шланга с автомобиля

  • Осматривается недавно купленный шланг, оценивается его состояние, длина и крепления. И начинаются практические шаги, когда решается постепенно задача, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 21099
  • После выполнения всех монтажных работ выполняется прокачка тормозной системы. Без помощников не обойтись, ведь нужен будет человек в салоне авто для работы с педалью. А второй человек будет сливать жидкость в подготовленный резервуар, пока вона не очистится и не уйдет воздух.

    Прокачка тормозной системы ВАЗ 2114

    Вот таким образом и решается вопрос, как поменять тормозной шланг ВАЗ 21099. Задача не из легких, а как вы справляетесь в своем гараже, когда планируете воплощать грандиозный процесс, как заменить тормозной шланг ВАЗ 2114. И если в вашем богатом арсенале опыта имеются дельные советы, то поделитесь ими в комментариях с нашими читателями. Сами понимаете, что вопрос, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 21099, возникает с завидной периодичностью.

    Замена задних тормозных шлангов ваз 2115

    Шланги были куплены отечественные, на вид и на ощупь вроде нормальные. Производство г. Балаково.

    Передние заменил без проблем, а вот с задними начались проблемы.

    Вот в таком месте — это передняя часть балки — находится соединение одного конца шланга и трубки. Как конструкторы предполагали там орудовать инструментом, непонятно. Но я уже особенно не удивляюсь. В этой машине все через задницу. Если где-то что-то крепко прикручено, то оно будет обязательно в недоступном месте. Я уже привык!

    Пришлось резать трубку, а иначе — никак. Короче, на задних колесах шланги были поменяны вместе с трубками.

    Такой вопрос, как замена тормозных шлангов на ВАЗ 2109 и 2110, на первый взгляд, кажется простым для автолюбителя, имеющего представление о том, что такое гаечный ключ и отвертка. Но есть все же некоторые нюансы, о которых необходимо знать для качественного технического исполнения. О них мы и расскажем в данной статье.

    Замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2109 и 2110 не требует от автолюбителя каких-либо дополнительных приспособлений. Сделать это можно даже без наличия ямы, прямо во дворе или гараже, на самодельной небольшой эстакаде или – просто на асфальте в удобном месте. Задние – потребуют уже, скорее всего, смотровой ямы или подъемника.

    Почему нужно менять?

    Почему нужно периодически осматривать тормозную систему, в частности – шланги? Один мой приятель на трассе, на скорости в 100 километров в час при нажатии педали вдруг «потерял тормоза». Педаль просто ушла в пол, а машина продолжала нестись навстречу ДТП. Хорошо еще, что он знал, как можно затормозить машину переключением скоростей, так сказать «двигателем». Постепенно сбросив скорость, он остановился на обочине и, вытерев пот со лба, открыл капот.

    Как оказалось, тормозная жидкость «ушла», а на ближайшем СТО обнаружили порыв заднего правого тормозного шланга, а все остальные имели такую степень износа, что могли «выстрелить» в любой момент.

    Диагностика тормозных шлангов: основные способы их проверки

    Как говорится: «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Бесспорен данный принцип и для водителя, и если он желает повысить степень безопасности при нахождении за рулем, он должен следить за техническим состоянием автомобиля. Взять за правило – перед выездом осматривать визуально обозначенные агрегаты под капотом, обращать внимание на ночное место стоянки машины, может, под автомобилем сформировались лужи, а это значит идет утечка важной тормозной жидкости или масла. При выявлении неполадок – отложить выезд на личном транспортном средстве.


    Тормозные шланги ВАЗ 2114

    Необходимые инструменты и замена

    • При помощи домкрата поднимаем переднее колесо и снимаем его. Не забывайте о том, что болты колеса также могут «прикипеть». Для того, чтобы они легко открутились, брызните из баллончика ВД-40 несколько раз и подождите минут 10. Если же болты открутились, а колесо не снимается, есть также «народный» метод. Для этих целей некоторые водители возят в багажнике кусок доски и небольшую кувалду. Подставляем доску к колесу и бьем по ней кувалдой несколько раз. Колесо должно сняться;
    • Придерживая ключом «15» наконечник на тормозном шланге. А в то же время проворачиваем «десяткой» штуцер на трубке;
    • Чтобы тормозная жидкость не вытекла, надеваем защитный колпак. Если гайка «прикипела», используем ВД. Выжидаем 10-15 минут, откручиваем;
    • Далее – необходимо извлечь провода датчика по износу колодок из резиновых держателей;
    • Муфту шланга необходимо вывести из держателя стойки амортизатора;
    • От цилиндра откручиваем «15» штуцер шланга. Медное кольцо уплотнения также необходимо менять. Обычно уплотнители продаются в комплекте;
    • Устанавливаем новый шланг, тщательно затягивая гайки;
    • Процедуру аналогично повторяем и на другом переднем колесе (так как, напоминаем, лучше всего менять шланги хотя бы попарно);
    • После всего, прокачиваем систему тормозов, проверив наличие жидкости в бачке (по уровню). При необходимости – долить!

    Прокачка тормозной системы

    Для прокачки системы вам понадобится помощник. Просим его с интервалом в две секунды три или четыре раза нажать на педаль тормоза, после чего ее нужно удерживать.

    1 — шланг для прокачки

    ; 2 — сосуд для тормозной жидкости.

    В этот момент вы должны отпустить штуцер прокачки, чтобы жидкость с воздухом начала выходить. Это хорошо видно в прозрачной бутылке. Теперь необходимо затянуть штуцер.

    Процедуру следует повторять, пока не начнет выходить жидкость без пузырьков воздуха. Теперь необходимо лишь проверить уровень жидкости и герметичность соединений.

    Замена заднего тормозного шланга

    • Откручиваем штуцер при помощи двух ключей: 10 и 15;
    • Вынимаем шланг из проушины крепления задней балки к кузову;
    • Надеваем на конец трубки защитный колпак;
    • При помощи двух ключей разъединяем шланг и трубку. Снимаем тормозной шланг. Заменяя его, не забываем про уплотнители;
    • Ставим все в обратном порядке назад. Ту же процедуру выполняем и на другом заднем колесе. Прокачиваем гидропривод (тормоза).

    Таким образом, вы убедились, что замена тормозных шлангов на ВАЗ 2109 и 2110 – не такое уж и сложное дело. И своими руками, при наличии определенных навыков – это вполне реально!

    Трубка тормозная задняя

    Как правило, тормозная система отвечает за выполнение одной из самых важных функций, а именно за обеспечение управляемого изменения скорости машины. Помимо этого за счёт такой системы происходит остановка транспорта и удержание его в одном положении на стоянке. По этой причине к ремонту тормозной системы нужно подходить с большой ответственностью. Так как чаще всего требуется замена тормозной трубки ВАЗ2109, нужно уделять больше внимание качеству запасных деталей. Замена задней тормозной трубки на ваз 2109может быть проведена самостоятельно. Важным типом привода в исправной тормозной системе считается гидравлический тип. Кроме тормозной педали, основного тормозного цилиндра, усилителя, а также колёсных цилиндров, сюда входят различные шланги, а также немаловажные трубопроводы.

    Замена переднего тормозного шланга на «пятнашке» — пошаговое руководство

    1. Первым делом необходимо установить место повреждения и решить какой из шлангов вам нужен. В данном случае лопнул передний тормозной шланг. Далее покупаем все необходимое и приступаем к работе. На фото видно место разрыва (повреждения).

    1. Начинаем работу с того, что срываем колесные болты, пока авто стоит на четырех колесах, далее домкратим нужную нам сторону, откручиваем болты и снимаем колесо.

    1. Обрабатываем болты WD-40 и ждем пока жидкость отъест ржавчину, и позволит без труда открутить соединение.
    2. Далее откручиваем шланг, подсоединенный к металлической тормозной трубке. Используя ключ на «15», удерживаем наконечник шланга, а другим ключом на «10», осторожно откручиваем штуцер тормозной трубки. Здесь важно быть максимально осторожным, так как сорвать или «слизать» грани очень легко. Если гайка не поддается используйте спецключ для тормозных шлангов. Такой ключ позволяет подтянуть, сделав более прочным сцеплены между ключом и резьбовым соединением.

    1. После того как соединение откручено, трубку следует заткнуть чем-то подходящим по диаметру, это нужно для того, чтобы избежать утечки ТЖ.

    1. Теперь при помощи ключа на «15» откручиваем штуцер шланга, подсоединенного к тормозному цилиндру. Между цилиндром и штуцером установлено медное кольцо, которое желательно заменить, но если оно в порядке, то можно обойтись без этого.

    Дальше производим сборку в обратной последовательности. Однако ставить точку на этом пока что рановато. Перед тем как радоваться проделанной работе, необходимо прокачать тормозную систему, чтобы выгнать весь воздух, который попал в ТС. Рассказывать, как прокачать тормозную систему не буду, об этом вы можете прочесть в одной из предыдущих моих статей — вот ссылка на эту статью

    После прокачки тормозной системы проверяем герметичность соединений и уровень ТЖ в системе. Далее проверяем как все работает. Предупреждаю, не спешите сильно разгоняться, чтобы испытать тормоза, всякое бывает, в случае отказа тормозов вы можете совершить ДТП и повредить свой или чужой автомобиль. Проверьте сначала как все работает где-то в малолюдном месте на небольшой скорости, если все ок, проверьте как поведет себя авто на пустой трассе.

    На этом у меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Если данный отчет вам понравился, делитесь ссылкой на публикацию со своими близкими в социальных сетях, этим вы поможете развитию нашего проекта.

    Порядок осуществления работ

    Задние тормозные трубки ваз 2109

    Перед тем как приступать к действиям, нужно предварительно подготовиться. В ходе подготовительных работ нужно очистить поверхность штуцерных трубок от загрязнений. Также нужно нанести специальный состав на все резьбовые соединения, так открутить гайки будет значительно легче. Помимо этого требуется подготовить гаечный ключ, запасную тормозную жидкость для доливания, небольшую ёмкость для сливания остатков жидкости из системы и подходящую виниловую трубку. Для удобного ремонта рекомендуется установить машину либо на эстакаду, либо на яму для осмотра:

    • Сначала крестовой отвёрткой откручиваются два самореза, которые фиксируют трубку к кузову ваз.
    • При помощи подходящего ключа откручивают 2 штуцера, посредством которых трубки крепятся к шлангу с регулятором.
    • Извлекается трубка.
    • После проведения всех необходимых работ трубки монтируются в противоположном демонтажу порядке.
    • Доливается тормозная жидкость.
    • Проверяется качество отремонтированных тормозов.

    На более новых моделях ВАЗ трубки сначала отворачивают с основного цилиндра и тормозных шланг, только после этого заглушают отверстия. В таком случае придётся откручивать 3 крепёжные гайки и снимать пластиковое покрытие. Далее демонтируют пластины из металла и отсоединяют необходимые трубки от фиксаторов, если они повреждены, потребуется их замена.

    Примечание! Новые элементы нужно закреплять в противоположном порядке. Чтобы проверить качество работ, требуется произвести прокачку системы. Её обязательно делают для устранения лишнего воздуха.

    Заменить заднюю тормозную трубку ваз 2109

    Признаками проникновения воздуха в систему считается увеличение хода и смягченное проседание тормозной педали при нажимании. Нужно соблюдать определённую последовательность прокачки тормозов:

    • сзади справа;
    • спереди слева;
    • сзади слева;
    • спереди справа.

    Помимо смены тормозной трубки может потребоваться смена тормозного шланга.

    Как сменить тормозной шланг

    Как правило, тормозная система любой машины должна постоянно быть в рабочем состоянии. Чтобы не допустить растрескивание и поломку резиновых тормозных шлангов, требуется периодически смазывать их силиконовой смазкой.

    Примечание! Если есть хоть малейшее подозрение дефекта, такие элементы нужно незамедлительно заменить, так как от этого будет зависеть безопасность, как водителя, так и пассажиров.

    Для осуществления ремонта рекомендуется купить или обзавестись:

    • ключом 8-го или 10-го размера, который применяется для демонтажа тормозных трубок;
    • баллонным ключом;
    • ключом 17-го и 14-го размера;
    • прозрачной виниловой трубкой;
    • уплотнительными медными шайбами;
    • хорошо проникающей смазкой;
    • ёмкостью для слива «старой» тормозной жидкости;
    • новой жидкостью, рекомендуется обратить внимание на класс DOT-4.

    Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?

    Хорошо зарекомендовали себя тормозные шланги «Балаковского» производства, которые отличаются хорошим качеством и немного дорогой ценой. Если вы хотите немного сэкономить, то можно купить тормозные шланги производства ДААЗ, которые тоже обладают неплохим качеством.

    Следует также купить медные шайбы толщиной 1,5 мм, тормозную жидкость, которая необходима для прокачки тормозной системы. Рекомендую купить тормозную жидкость ДОТ 4 400 грамм.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector