4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартеры ВАЗ 2101-2107

Стартеры ВАЗ 2101-2107

Любой автомобиль будь то нашего или иностранного производства, имеет свойства ломаться. Поломки в автомобили можно разделить на два вида механические и электрические.

К механическим, например, можно отнести поломки, связанные с подвижными частями автомобиля. А электрические поломки подразумевают неисправности с электропотребителями такими как стартер, магнитола и так далее. И довольно часто водители начали сталкиваться с электрическими поломка. В основном самой частой электрической поломкой является выход из строя стартера автомобиля. Ведь на стартер возлагается огромная нагрузка при заводке машины. А если автомобиль еще и не новый, то выход из строя стартера увеличивается во много раз. Но давайте подробно разберемся в устройстве стартера.
Стартер это своего рода электромотор с большим потребление тока. Ведь для того, чтобы прокрутить коленвал и завести мотор, нужно иметь огромную мощность. Давайте разберемся из чего состоит электромотор стартера.

В корпусе электромотора есть якорь, состоящий из обмотки и вала. Концы обмотки в свою очередь получают питание от щеток. В электромоторе стартера, находится 4 щетки, все щетки соединены в один провод, который выходит из корпуса электромотора. На стенках корпуса приклеены 2 магнита. И когда питание через щетки поступает на обмотку, то это в свою очередь создает магнитное поле и заставляет якорь вращаться. Необходимым компонентом в стартере является бендикс, который входит в зацепление с коленвалом при заводке машины, а когда двигатель заведется, выходит из зацепления. Также на корпусе стартера установлено втягивающее реле. Втягивающее реле это своего рода катушка которая втягивает сердечник и замыкает контакты, тем самым подавая (+) на стартер. Давайте также поподробнее разберемся, из чего состоит втягивающее реле.

Втягивающее реле состоит из контактной группы, катушки и сердечника. Из контактной группе снаружи втягивающего реле есть 2 медные шпильки с резьбой, на одну шпильку прикручивается постоянный плюс, который идет от аккумуляторной батареи, а ко второй шпильке прикручивается плюс от стартера. Минус на электромотор и на втягивающее идет по корпусу. Также на втягивающем реле есть управляющий контакт, который идет от замка зажигания. То есть получается так, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигание во второе не фиксируемое положение, происходит поступление напряжения на управляющий контакт на втягивающем реле. Когда напряжение на управляющий контакт подано, катушка начинает втягивать сердечник и тем самым замыкать 2 контакта вместе. После чего поступает уже напряжение на стартер, и он начинает вращать якорь, который соединен с бендиксом.

Когда машина завелась, и вы отпускаете ключ, то питание с питающего контакта пропадает, и контакты на втягивающем реле размыкаются. Как видите все очень просто. Давайте теперь перейдем к выявления конкретной неисправности. Например, вы поворачиваете ключ, а стартер не крутит. Возможные неисправности:

  • Сгорела обмотка втягивающего реле;
  • Сгорела обмотка якоря электромотора;
  • Пришли в негодность щетки электромотора;
  • Плохой контакт на втягивающее реле или же на электромотор;
  • Нет питания на втягивающее реле, или же на электромотор;
  • Нет питания на управляющий контакт на втягивающем реле;
  • Втягивающее щелкает, но стартер не крутится.

Давайте разберем подробные действия по проверки выше указанных неисправностей.

Проверьте, хорошо ли заряжена у Вас аккумуляторная батарея, это можно узнать по бортовому компьютеру, или же если у Вас нет БК, то с помощью мультиметра (напряжение должно быть не меньше 10.2 V).

Переведите мультиметр в положение измерения напряжения, и подсоедините один щуп на шпильку, к которой подходит провод от аккумулятора. А второй щуп к минусу аккумулятора. Тем самым Вы проверите, подходит ли напряжение на втягивающее реле.

Если напряжение к втягивающему реле подается, а при повороте ключа оно не издает характерного щелчка. То нужно проверить идет ли плюс от замка зажигания. Для этого нужно снять штекер с управляющего контакта на втягивающем реле. И замкнуть шпильку с проводом от аккумулятора с управляющим контактом на втягивающем реле. Если реле щелкнуло то дело в проводе, идущем от замка зажигания.

Если реле щелкает, но электромотор не крутится. То возможно окисление контакта между втягивающим и проводом электромотора. Чтобы это проверить переведите мультиметр в режим прозвонки. И подсоедините один щуп к шпильке, а другим щупом аккуратно проткните изоляцию провода, что бы щуп соприкасался с жилой проводов. Тем самым Вы узнаете, не окислился ли контакт между шпилькой и проводом.

Если с подачей напряжения к электромотору все нормально, то придется разбирать его и выяснять причину. В электромоторе могут быть две поломки связанные с обмоткой, и со щетками. Состояние обмотки проверить практически невозможно, из-за маленького сопротивления. А вот состояние щеток можно оценить по их размеру. Если щетки уже стертые, то и контакт от них будет плохой. Решается заменой всей контактной группой благо она не такая и дорогая по сравнению с ценой нового электромотора.

Замена стартера на автомобиле семейства Лада:

  • Снять ( + и — ) с аккумуляторной батарее.
  • Снять штекер управления с втягивающего реле.
  • Открутить гайки со шпилек втягивающего реле, и снять провода.
  • Открутить гайки держащие стартер. (В зависимости от модели их может быть 2 или 3)
  • Выньте стартер и произведите ремонт или замену.

Установку производить в обратном порядке.

Вот основные неисправности и их решения. Как видите если правильно выявить деталь, которая вышла из строя, то можно сэкономить на покупке стартера в сборе. Ведь благо в наше время есть огромный выбор автозапчастей от разных производителей.

Что купить стартер на ВАЗ в сборе, или же получить бесценный опыт в ремонте, решать только Вам. Мы лишь в свою очередь гарантируем Вам огромный выбор и всегда низкие цены!

Стартер ВАЗ 2105, 2106, 2107, производство «Россдеталь», 1802102

Стартер ВАЗ 2105, 2106, 2107, производство «Россдеталь», 1802102.

Применяемость:

  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107

Аналог OEM номер:

  • 425.3708000
  • 5722.3708
  • 21214-3708010-81
  • 2101.3708PLGR

Характеристики:

  • Емкость аккумулятора: 44/55 А/ч.
  • Масса: 3,5 кг.
  • Модуль: 2,116 мм.
  • Направление вращения вала: левое.
  • Пусковая мощность: 1,0 кВт.
  • Тип стартера: 92.
  • Число зубьев шестерни: 11.
  • Щеточный/индукторный: с редуктором.
Основные
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
РедукторДа
Номинальная мощность1.6 кВт
Напряжение питания12 В
Код запчасти1802102
Пользовательские характеристики
Тип запчастиСтартер
Тип техники21083
МодельВАЗ
Совместимость21093
  • Цена: 3 780 руб.
  • В наличии
  • Код: 7650003
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Стартер для автомобилей Лада 2101-2107

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (7)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Индивидуальный технический паспорт

Применяемость
Вопросы

Решена ли проблема со втягивающим при нагреве, и со смазкой игольчатого подшипника. Хочу приобрести ваш стартер, но есть сомнения по этому поводу, на ютубе есть жалобы

Подскажите, были ли какие-то конструктивные изменения в стартере lst 0101, менялся ли внешний вид? Встречал под этим номером внешне отличающиеся стартеры.

Да, сейчас в продаже могут встречаться стартеры, визуально отличающиеся друг от друга. Стартеры новых партий отличаются алюминиевой задней крышкой электродвигателя.

Покрытие корпуса электродвигателя изменялось с порошковой окраски на гальваническое покрытие из-за технологических проблем, возникших у наших поставщиков.

Но в одних партиях могли быть собраны стартеры с разным покрытием корпуса электродвигателя.

Упаковка стартеров последних партий — с эмблемой в виде молнии.

Актуальные параметры стартера указаны в описании на сайте.

Наш интернет-магазин является официальным интернет-представительством «СтартВольт». Мы отправляем товары непосредственно с основного склада производителя. Заказывая у нас, Вы приобретете стартер нового образца.

Каковы размеры стартера длина диаметр

Скажите пожалуйста, решена ли проблема с не работающим «на горячую» втягивающим на стартере LST0101?

Добрый день, Александр!
Да, втягивающее реле видоизменено, теперь там используется классический конструктив с двумя обмотками.
Благодарим Вас за обращение!

Редуктор данного стартера металлический или пластиковый ?? Срок его службы ??

Добрый день! Подскажите пожалуйста редукторный стартер 2101 LST 0101 построен на постоянных магнитах или обмотках?

Добрый день, Николай!
Стартер LSt 0101 построен на постоянных магнитах.
Благодарим Вас за обращение!

Добрый день! Чуть больше года назад мною был установлен стартер СтартВольт LSt 0101. Недавно заклинило игольчатый подшипник на задней крышке стартера. Маркировка подшипника написано НС 0808. Таких подшипников нигде найти не могу. Есть подшипники НК 0808. Они аналогичны или нет? Подскажите хотя бы в каком интернет-магазине можно его найти?

7 Сентября 2016

Добрый день. Нашел этот ответ-Да, на части наших стартеров была такая проблема, она нам известна и мы её уже устранили, такая ситуация исключена на изделиях выпущенных, начиная с декабря 2014 года. Благодарим Вас за обращение! Там про игольчатый подшипник. Я же купил в датой 10.12.14 Скажите я могу быть уверен что смазку уже начали добавлять или она еще не была нанесена. Заранее спасибо.

17 Августа 2016

Добрый день. Вопрос. Стартер 2101, бендикс нужен только Ваш, или он взаимозаменяемы от стартеров других производителей?

Добрый вечер. Приобрел стартер вашей фирмы на ваз 2107. Упаковка оказалась красная с белой молнией. Можно ли считать это вашей продукцией или контрафакт. Поскольку на сайте у вас оранжевая упаковка.

10 Февраля 2016

Здравствуйте. Сегодня былт куплен новый стартер LSt 0101. На корпусе дата выпуска — 16 090714. Нуждается ли агрегат из этой партии в смазке игольчатого подшипника? До завтра планирую установить.

здравствуйте, я приобрёл ваш стартер для ВАЗ-2107. после года эксплуатации стартер заклинило — рассыпался игольчатый подшипник со стороны щёток. Возникла проблема поиска данного подшипника. Не могли бы вы выслать мне каталожный номер данного подшипника или помочь в его приобретение?

Здравствуйте,вопрос такой,какой требует пусковой ток редукторный стартер на ваз 2105,(LST 0101) в зимний период времени(-30),заклиненном состоянии,каков его максимальный пусковой ток?

Сколько сила тока при номинальной мощности, холостом ходе, в блокированном состоянии у редукторного стартера. спасибо

23 Сентября 2015

Где можно купить в СПб Приморский район, стартер РЕДУКТОРНЫЙ 2101 «СТАРТВОЛЬТ» LST 0101

Добрый день, Андрей!
Предлагаем Вам воспользоваться нашим фирменным интернет-магазином http://www.carvilleshop.ru/
также Вы можете позвонить по телефону 8-800-700-25-85, доставка осуществляется по всей России.
Кроме того на нашем сайте есть раздел Где Купить, Вам нужно выбрать в выпадающем списке свой город, после чего под картой отобразится список точек продаж в Вашем регионе.
Благодарим Вас за обращение!

2 Сентября 2015

Здравствуйте. Вопрос по стартеру LST 0101. Очень много отзывов о том, что рассыпается игольчатый подшипник ввиду отсутствия либо недостаточного количества смазки. Вследствие чего он просто «щелкает» при попытке завести автомобиль (у меня такое было после длительной поездки). Отсюда вопрос: действительно ли виноват игольчатый подшипник и исправлен ли этот недочёт, если он имел место быть? Если исправлен, то начиная с какой даты выпуска? Спасибо заранее за ответ.

Здравствуйте! Как определить оригинал от подделки.? То на данный стартер очень много Китая. Заранее спасибо.

Добрый день, Дмитрий!
Мы не сталкивались с подделками нашей продукции, однако, рекомендуем Вам проверить наличие нашей цветной упаковки, комплектацию — само изделие, гарантийный талон, фирменный стикер на самом изделии и т.д.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Какую смазку использовать в редукторе и игольчатом подшипнике стартера?

18 Декабря 2014

стартер LSt 0101—величина тока при пуске?,1,55кВт -на валу ?

ВАЗ 2107 — стартер поменял в октябре, начались проблемы с венцом (при снятии стартеру увидел подразбито миллиметра 2 венца) , вопрос — регулируется ли вилка в стартере (ощущение что шестернь стартера не на всю глубину заходит в венец и начала обрываться на венце)

Добрый день, Владимир!
Нет вилка стартера не регулируется, на наш взгляд, необходима замена стартера.
Благодарим Вас за обращение!

Стартер для автомобилей Лада 2101-2107

Код STARTVOLT: LSt 0101

Код STARTVOLT: LSt 0101

OEM номер: 2101-3708000 21214-3708000 21214-3708010-81 21214-3708010-01 21213-3708010-00 21213-37080100-00 21070-37080100-10 21214-37080100-10 5722.3708

2101-3708000 21214-3708000 21214-3708010-81 21214-3708010-01 21213-3708010-00 21213-37080100-00 21070-37080100-10 21214-37080100-10 5722.3708

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
1200-1500 универсал 1.3 1300NULL1974 — 19791200-1500 универсал 1200 (VAZ, WAS2102)BA3 21011973 — 19841200-1500 универсал 1300 (VAZ-21021)BA3 21051981 — 19821200-1500 универсал 1500 (VAZ2102)BA3 21031973 — 19851200-1600 1.3 2106NULL1976 — н.в.1200-1600 1.5 (2103)NULL1972 — 19831200-1600 1200 L/S (VAZ, WAS2101)BA3 21011970 — 19861200-1600 1300 (VAZ2101)BA3 210111978 — 19871200-1600 1300 (WAS21011)BA3 21051974 — 19841200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106)BA3 21031972 — 19841200-1600 1500 N/S (VAZ2103)BA3 21031975 — 19861200-1600 1600 (2106)BA3 21061984 — 19901200-1600 1600 (WAS2106)BA3 21061972 — 19841200-1600 1600 N/L (VAZ2106, VAZ2103)BA3 21061979 — 2005

Важно помнить! Большинство проблем со стартером происходит из-за несоответствия благоприятных условиях для зажигания двигателя – в первую очередь поиск неисправностей требуется начинать с аккумулятора и проводки. Важно проверить уровень зарядки батарее, объем электролита и наличие окисления на токопроводящих клеммах, а также оценить степень вязкости технического масла в двигателе.

Как подобрать стартер и обзор моделей и стоимости

Подобрать стартер для отечественной «семерки» не трудно – в связи с популярностью модели и простоты конструкции двигателя автомобиль можно завести даже от универсальных электродвигателей. Наиболее популярными вариантами для российских авто являются следующие модели:

ПроизводительАртикул деталиТип устройстваМощность, кВт/чПримерная стоимость, руб.
ИЖ2107.3708000-01Редукторный1. 23200
ИЖ2107.3708000-02Редукторный1. 33500
БАТЭ425.3708000Редукторный1. 43900
БАКЭ425.3708340Редукторный1. 54200
ЗиТ5722.3708Редукторный1. 54500
ЗиТ5722.3734Редукторный1. 44100
ДИНАМО1.3R 3.102Редукторный1. 54500
ДИНАМО1.3R 3.103Редукторный1. 33600

Минимально допустимой мощностью для стартера ВАЗ 2107 является показатель в 1.2 кВт/Ч, максимальной безопасной – 1.5 кВт/ч. Установка электродвигателя не подходящей мощности может серьезно сократить ресурс эксплуатации силового агрегата, а также стать причиной короткого замыкания или выхода из строя электросистем транспортного средства.

Чтобы обезопасить себя от приобретения низкосортной или неподходящей модели электродвигателя всегда проверяйте артикулы детали на совместимость с ВИН-номером своего автомобиля, а также спрашивайте у продавца сертификат подлинности устройства.

Ремонт и замена электродвигателя в домашних условиях

Заменить или отремонтировать блоки стартера не так уж и сложно – вся процедура сводится к разборке корпуса электродвигателя и установки новых комплектующих в замену пришедшим в негодность. Для демонтажа стартера потребуется:

  • Набор гаечных ключей или накидных головок по выбору;
  • Длинная отвертка с широким шлицем;
  • Плоскогубцы для работы с клеммами;
  • Жесткая щетка, ветошь для протирки, а также жидкость для удаления следов коррозии.

Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и требуется не более 1 часа времени. Чтобы заменить повреждённый стартер необходимо:

  1. Сначала в целях безопасности откинуть все клеммы от аккумулятора;
  2. Далее при наличии демонтируем пластиковую защиту двигателя от пыли;
  3. Затем открепляем воздушный фильтр, что позволит добраться ко стартеру;
  4. Теперь возможно демонтировать сам стартер. Электродвигатель на ВАЗ 2107 крепится к корпусу мотора парой винтов сверху и снизу конструкции;
  5. После ремонта новый стартер устанавливается по данной инструкции в строго обратной последовательности. Перед запуском нового электродвигателя не лишним будет очистить токовые клеммы от следов окисления.

Во время работы с электродвигателем строго не допускается ронять или бить деталь по корпусу – это может привести к полной неремпригодности стартера.

Весь ремонт электродвигателя для ВАЗ 2107 сводится в прозвонке электроцепи с помощью мультиметра и замены неисправных комплектующих новыми. Для этого требуется снять корпус стартера и проверить на работоспособность ротор, статор и вытягивающее рели. Также при необходимости требуется заменить щетки якоря, шестерни бендикса или изоляционную обшивку корпуса. Не стоит пытаться отремонтировать неисправный ротор или статор без наличия соответствующего уровня квалификации – это чревато коротким замыканием или капитальным ремонтом двигателя.

Стартер Ваз 2107

Где купить Стартер на ВАЗ-2107 в Барнауле

В каталоге makk Вы можете купить стартер для автомобиля ВАЗ-2107 по низкой цене. Этот элемент — по сути своей электродвигатель, который раскручивает маховик, и, следовательно, коленчатый вал двигателя до оборотов, достаточных для его запуска.

Стартер в любом транспортном средстве — одна из его основополагающих деталей. Запуск мотора без этой зачасти практически невозможен. Несмотря на то, он используется каждый раз, когда Вы заводите машину, чаще всего элемент служит довольно долго, производители в основном указывают цифру в 5 лет, или 120 тысяч километров.

Устройство стартера ВАЗ-2107

Агрегат в свою очередь состоит из множества маленьких и не очень составных частей, которые также могут выходить из строя.

Стартер включает в себя:

  • Магнитный статор -это чаще всего обычный магнит, закрепленный на корпусе, в магнитном поле которого вращается якорь.
  • Вал, с обмоткой якоря — основная деталь, якорь представляет собой стальной сердечник.
  • Бендикс — это, по сути, муфта, которая соединяет элемент непосредственно с маховиком ДВС, вращающий момент передается только со стартера на маховик, но не наоборот.
  • Щетки — подают напряжение на обмотку якоря.
  • Вилка — это компонент, который обеспечивает движение бендикса.

Когда следует менять стертер на ВАЗ-2107

Совсем не обязательно при первой поломке запчасти менять все устройство. Возможно, сломалась одна из крупных деталей, которую не сложно заменить.

Наиболее частыми поломками являются:

  • Износ щеток, а также пластин коллектора. Решается заменой этого звена на новое.
  • Неисправности бендикса, в частности износ роликов. Лучше всего заменить его целиком.
  • Перегорание обмотки и замыкание между пластинами. Возможен уход за деталью, однако лучшим решением будет замена якоря.

Также встречается очень много проблем с электрической составляющей стартера. Для их правильной диагностики лучше обратиться на станцию тех. обслуживания.

Цена стартера на ВАЗ-2107

В торговой сети Makk представлен широкий ассортимент запчастей на различные модели автомобилей, в частности на ВАЗ-2107. Средняя цена на редукторный стартер для ВАЗ-2107 с инжектором или карбюратором обойдётся в 3500 рублей. Также у нас можно купить все необходимые детали для ремонта автомобиля с 5% скидкой, которая действует в интернет-магазине.

В компании очень часто проходят различные акции, мы регулярно предоставляем возможность сэкономить нашим покупателям. Самовывоз стартера на Ваз-2107 доступен из наших магазинов в Барнауле, у нас Вы можете не только купить по выгодным ценам, но и пройти полное обслуживание Вашего автомобиля в Makk.

Стартер ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, «Нива» редукторный АТЭК

Каталожный номер:
АТЭК 2101-000/5722.3708

Узнать цену и купить Стартер ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, «Нива» редукторный АТЭК у официального дистрибьютора в Украине

Стартер редукторный на постоянных магнитах

Номинальная мощность . 1,5 кВт

Номинальное напряжение . 12 В

Направление вращения . правое

Число зубьев . 11

Гарантийный срок: 2 года.

  1. Максимальная мощность стартера составляет 1,74 кВт
  2. Частота вращения при максимальной мощности стартера (1580 об/мин), раскручивает коленчатый вал до 135 об/мин. Для надежного запуска карбюраторного двигателя необходимая частота вращения коленчатого вала составляет 40-60 об/мин.
  3. Крутящий момент при максимальной мощности — 10,51 Нм
  4. Потребляемый ток при максимальной мощности — 479 А
  5. Воздействие максимального крутящего момента (14,6 Нм) стартера АТЭК 2101-000 на двигатель автомобиля ВАЗ 2101, создает крутящий момент на коленчатом вале в 170 Нм, что превышает начальный момент сопротивления для данного типа двигателя при температуре — 30 °С.

Комплектующие к стартеру АТЭК 2101-000/5722.3708

Редукторный стартер ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214 «Нива» от ТМ “АТЭК”

Планируете купить стартер 2101? Хотите, чтобы устройство было высококачественным, а цена доступной? Предлагаем Вашему вниманию редукторный стартер на ВАЗ 2106 и на другие “классические” модели, произведенный белорусской группой “АТЭК”. Данный завод с 2008 г. занимается серийным производством стартерных устройств и генераторов. В Украине можно купить стартер на ВАЗ 2107 и остальные модели по доступной цене, но с неизменным белорусским качеством.

  1. Преимущества стартеров от ТМ “АТЭК”
  2. Процедура замены стартера
  3. Где купить в Украине стартер от ТМ “АТЭК”

Таблица совместимости стартера АТЭК 2101-000/5722.3708 (редукторный)

НаименованиеПрименяемость
АТЭК 2101-000/5722.3708ВАЗ 2101ВАЗ 21011ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107ВАЗ 2121 «Нива»ВАЗ 21213 «Нива»ВАЗ 21214 «Нива»

Почему стоит купить именно стартер на ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214 «Нива» ТМ “АТЭК”?

Предлагаемый стартер ВАЗ 2101, цена которого Вас однозначно удивит, является устройствам редукторного типа, к основным особенностям которых можно отнести: умеренное энергопотребление, компактные размеры, простая и надежная конструкция, обеспечивающая несложную установку вместе с необременительным обслуживанием. Непременно стоит упомянуть о важнейшем преимуществе подобных стартеров — повышенной по сравнению с обычными устройствами, пусковой мощностью. А это гарантирует беспроблемный запуск мотора даже при экстремально низких температурах воздуха.

При производстве стартера редукторного ВАЗ 2101 АТЭК применяются высококачественные материалы (металлические шестерни, особые сплавы магнитов, медные пластины, а также контакты), обеспечивающие продолжительную службу устройства. Особая конструкция с возможностью быстрой замены каждого элемента редуктора поможет Вам существенно снизить расходы, требуемые на его обслуживание. Кроме того, мы предоставляем гарантию два года на стартер на ВАЗ 2101 и остальную “классику”! На сайте http://atek-avto.com Вы можете ознакомиться со всей продукцией ТМ АТЭК.

Как правильно произвести замену стартера?

Вы приобрели новое стартерное устройство, а как демонтировать старое не знаете? Данная процедура не является достаточно сложной, но проводить её лучше, установив автомобиль на смотровую яму! Кроме того, для её выполнения Вам потребуются: ключи гаечные «на 10» и «на 13», отвёртка, головка «на 10», а также удлинитель для неё. Перед началом работы непременно отсоедините «минусовую» клемму, от АКБ! Можете приступать к снятию редукторного стартера на ВАЗ 2106 и иных “классических” моделях:

Сделайте слабее затяжку хомута, прикрепляющего шланг подачи теплого воздуха к корпусу фильтра воздушного.

Далее ослабьте затяжку хомута, прикрепляющего шланг к воздухозаборнику. Снимите этот шланг с мотора автомобиля.

Ослабьте нижнюю гайку, фиксирующую воздухозаборник, а потом отверните и верхнюю гайку его крепления. Можете снимать воздухозаборник.

Открутите гайки, прикрепляющие к двигателю теплоизоляционный щиток.

Используя удлинитель, совместимый с головкой торцевой, открутите болт, крепящий к кронштейну правой опоры двигателя теплоизоляционный щиток. Демонтируйте этот щиток с двигателя.

Открутите нижний болт, фиксирующий стартер. А потом — два верхних болта его крепления.

Сдвиньте стартер немного вперед, отсоедините от вывода тягового реле на стартере колодку проводов. Потом отверните гайку, прикрепляющую провод к верхнему контакту тягового реле.

Отсоедините от верхнего контакта провод, а также снимите болт с гайкой, удерживающие данный контакт. Можете снимать стартер с двигателя машины!

Установка нового стартера производится аналогично, но в обратном порядке.

Сколько стоит стартер на ВАЗ 2101?

Получить ответ на этот вопрос Вы всегда можете в интернет-магазине наших партнеров! Если появятся сложности в процессе выбора, а Вам нужно купить стартер ВАЗ 2101 в Украине – Вы можете обратиться с возникшими вопросами к их высококвалифицированным консультантам.

Сколько стоит новый стартер на ваз 2107

Ремонт стартера ВАЗ 2107

Если при повороте ключа в замке зажигания не слышно работы стартера на ВАЗ-2107, то необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи и убедиться в исправности электрической цепи его мотора. Владелец автомашины может провести самостоятельную диагностику устройства. Ремонт почти не требует применения специальной оснастки и инструмента.

Стартер ВАЗ 7 модели (от 01 до 07)

Используемый для пуска двигателя электромотор коллекторного типа находится на боковой части картера силового агрегата. Детали соединены между собой болтами с 6-гранной головкой. Питание подается от аккумулятора.

Мощность устройства достаточна для прокрутки коленчатого вала при температуре воздуха до -35 °С (без предварительного прогрева масла). Внешний вид и конструкция устройства показаны на фото в каталогах запасных частей.

Снятие стартера, защитного экрана

Для ремонта стартера его надо снять с автомобиля. Если автомобиль сравнительно свежий, и стартер еще не снимали, то на своем законном месте находится теплоотражающий защитный экран. Он помешает вам вытащить стартер, поэтому в первую очередь его надо снять.

Крепится защитный экран сверху на двух шпильках гайками на 13 и снизу болтом головкой на 10. И если гайки отвернуть можно простым ключом, то для его отворачивания понадобится длинный тонкий торцовый ключ. Многие, сняв защиту уже не ставят ее на место, но лучше это все таки сделать. Без нее стартер сильно нагревается от выпускного коллектора, особенно летом в пробках.

Защита стартера и расположение нижнего болта

Видео снятие стартера

Назначение

Устройство предназначено для принудительного прокручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Изделие оборудовано специальной муфтой бендикс, которая входит в зацепление с зубчатым венцом, смонтированным на маховике силовой установки. Управление электрическим мотором осуществляется дистанционно при помощи контактной группы в замке зажигания через дополнительное реле.

Схема электрическая подключение стартера

Существует 2 типа электромоторов для пуска силовой установки:

  1. На автомобилях с карбюратором применяется стандартный стартер, крутящий момент передается непосредственно от ротора к зубчатому венцу.
  2. На части карбюраторных машин и ВАЗ 07 с инжектором устанавливался привод редукторного типа. За счет применения планетарной передачи снижается сила тока в цепи питания и повышается крутящий момент.

Диагностика неисправностей стартера ВАЗ 07 модели

  • отсутствие вращения ротора;
  • щелчки при попытке старта;
  • посторонние звуки при работе устройства.

Стартер не запускается

Электродвигатель не работает из-за разряда батареи или выхода из строя обмоток. При разряженной батарее не включаются светотехнические приборы или лампы светятся тускло, а при попытке запуска двигателя раздается щелчок, после которого индикаторы гаснут.

Треск при запуске стартера

Треск указывает на поломку втягивающего реле, которое не может ввести в зацепление шестерню ротора с венцом маховика. Ремонт заключается в проверке проводки и замере сопротивления обмоток. Поврежденное реле подлежит замене.

Стартер щелкает но не проворачивается

Дефект указывает на недостаточное напряжение в сети питания из-за разряда батареи или окисления контактных площадок. При севшем аккумуляторе щелчок сопровождается снижением яркости ламп. Дефект наблюдается при плохом контакте между контактами батареи и клеммами проводки.

Стартер гудит но двигатель не запускается

Причиной гула является заклинивание бендикса, реле не может продвинуть шестерню к маховику. Для проверки необходимо снять электромотор. После очистки стартера от грязи работоспособность восстанавливается.

Стартер проворачивает коленвал с трудом, как при “севшем” аккумуляторе

При этой неисправности стартер может работать “через раз”, в теплую погоду машина заводится нормально. Но уже в самый слабый мороз начинаются проблемы: с огромным трудом движок проворачивается, нагрузка на АКБ при этом огромная (видно по вольтметру). Причин может быть две- износ втулок и задевание якоря за статор. Вторая- это межвитковые замыкания и другие повреждения обмотки якоря. В обоих случаях стартер начинает “тормозить” сам себя. Чаще всего такой стартер заменяют целиком, так как ремонт может выйти дороже.

Как проверить стартер

Проверка стартера заключается в подаче питания напрямую. Тестирование щеток и обмоток производится с помощью тестового прибора. Втягивающее реле тестируется подачей напряжения на контактные площадки.

Как отремонтировать стартер ВАЗ-2107 своими руками

Для самостоятельного ремонта пускового агрегата необходимо:

  • снять и разобрать устройство;
  • проверить состояние обмоток, втулок и щеток;
  • заменить поврежденные элементы;
  • произвести обратную сборку с проверкой корректности соединений электропроводки.

Демонтаж и разборка

Для снятия и разборки агрегата необходимо:

  1. Отключить клеммы от батареи, а затем вынуть аккумулятор из моторного отсека.
  2. Демонтировать защитный щиток под силовым агрегатом, ограничивающий доступ к электродвигателю.
  3. Открутить гайки, удерживающие провода на корпусе пускового агрегата.
  4. Выкрутить гаечным ключом болты, соединяющие корпус электромотора с картером силового агрегата.
  5. Вытянуть узел из посадочного гнезда.
  6. Отвернуть гайку втягивающего реле и снять узел с корпуса электромотора.
  7. Отвернуть стягивающие болты и аккуратно демонтировать крышки, а затем вынуть ротор из статора.

Замена втулок

Замена втулок стартера выполняется при повышенном зазоре между валом и опорой. Из-за нарушения взаимного положения деталей ротор задевает за пластины статора. Для устранения дефекта требуется удалить изношенные детали.

Поврежденная фронтальная опора выбивается из посадочного отверстия подручным инструментом, задняя глухая втулка извлекается съемником или высверливается на станке.

Для установки новых элементов (из бронзы или композитного материала) используются оправки из мягкого материала (например, древесины). При монтаже запрещается перекашивать детали и прилагать излишние усилия.

Перед началом монтажа втулки из композита выдерживаются 5-10 минут в емкости с моторным маслом, которое пропитывает пористую поверхность. Бронзовые опоры смазываются при установке вала ротора.

Замена электрических щеток

Для подачи напряжения на обмотки ротора используется плоский коллектор и щетки (из смеси графита и медного порошка), прижимаемые пружинами. Количество щеток соответствует количеству полюсов, в конструкции элементов предусмотрен эластичный многожильный провод. В процессе работы графитовые элементы изнашиваются и обгорают, одновременно появляется выработка на коллекторе.

Замена графитовых щеток производится по алгоритму:

  1. Снять заднюю крышку корпуса.
  2. Открутить винты крепления щеток (всего в конструкции 4 элемента).
  3. Снять изношенные элементы и установить новые щетки.
  4. Прочистить полость статора от остатков продуктов износа графитовых элементов.
  5. Установить снятые детали на штатные места.

Ремонт втягивающего реле стартера

Электромагнитное втягивающее реле обеспечивает перемещение шестерни на роторе, которая входит в зацепление с зубчатым венцом маховика в момент подключения электрического стартера к бортовой сети автомобиля. Устройство расположено на корпусе пускового агрегата, в конструкции цепи предусмотрено дополнительное реле питания (находится под капотом).

При поломке агрегата необходимо проверить работоспособность управляющего реле. Рекомендуется затянуть винт крепления и убедиться в отсутствии окислов на контактных пластинах и проводке.

Для проверки реле необходимо замкнуть стартер напрямую. Если ротор вращается, то электромагнитный узел подлежит замене. Дополнительная диагностика предусматривает замер напряжения обмоток тестовым прибором.

Исправные катушки имеют сопротивление 75 и 55 Ом (для удерживающей и втягивающей обмоток соответственно). Если значение отличается от заводских параметров, то узел подлежит замене, отремонтировать реле своими руками или в мастерской невозможно.

Владелец может снять реле на установленном стартере. После отключения батареи производится очистка поверхности электромагнита от грязи, а затем нужно отсоединить провода (закреплены гайками).

Затем отворачиваются болты крепления реле к корпусу электродвигателя. Узел выводится из зацепления с задней крышкой. Новый электромагнит устанавливается и подключается в обратной последовательности.

Сборка и установка стартера

Сборка агрегата производится в обратной последовательности. В конструкции части узлов предусмотрены стопорные кольца или шплинты, которые необходимо установить на место. Подключенный агрегат необходимо проверить на работоспособность. Процедура сборки стартера показана в видео, снятых владельцами в процессе самостоятельного ремонта агрегата.

Стартер

    Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 7
  • Вперед

Стартер редукторный на ВАЗ 2101 АТЭ-1

Стартер редукторный на ВАЗ 2101 АТЭ-1 Код запчасти: 2101-3708000-02

Стартер редукторный на ВАЗ 2106 АТЭ-1

Стартер редукторный на ВАЗ 2106 АТЭ-1 Код запчасти: 2101-3708000-02

Стартер редукторный на ВАЗ 2107 АТЭ-1

Стартер редукторный на ВАЗ 2107 АТЭ-1 Код запчасти: 2101-3708000-02

Стартер редукторный на ВАЗ 2108 АТЭ-1

Стартер редукторный на ВАЗ 2108 АТЭ-1 АТЭ-1 Код запчасти: 2108-3708010

Стартер редукторный на ВАЗ 2109 АТЭ-1

Стартер редукторный на ВАЗ 2109 АТЭ-1 Код запчасти: 2108-3708010

Стартер редукторный на ВАЗ 21099 АТЭ-1

Стартер редукторный на ВАЗ 21099 АТЭ-1 Код запчасти: 2108-3708010

Стартер редукторный на ВАЗ 2110, 2111, 2112 АТЭ-1

Стартер редукторный на ВАЗ 2110, 2111, 2112 АТЭ-1 Код запчасти: 2110-3708010

Стартер редукторный на ВАЗ 2102, 2103, 2104 АТЭ-1

Стартер редукторный на ВАЗ-2102, 2103, 2104 АТЭ-1 Код запчасти:

Стартер ВАЗ 1117, 1118, 1119 «Калина» АТЭ-1

Стартер ВАЗ 1117, 1118, 1119 «Калина» LCD АТЭ-1

Стартер редукторный на ВАЗ 2110 9 зуб. КЗАТЭ

Стартер на ВАЗ 2110 и модификации. Под 2 шпильки, 9 зуб. Производство Россия КЗАТЭ (ПАО «ЗиТ»). Тип стартера: 5702.3708

Стартер редукторный на ВАЗ- 21083, 21093 КЗАТЭ Россия

Стартер на ВАЗ 21083, 21093 и модификации. Производство Россия КЗАТЭ (ПАО «ЗиТ»). Тип стартера 5712.3708

Стартер редукторный на ВАЗ- 2101 КЗАТЭ Россия

Стартер на ВАЗ 2101 и модификации. Производство Россия КЗАТЭ (ПАО «ЗиТ»). Тип стартера 5722.3708

    Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 7
  • Вперед

Стартер ВАЗ

В этом разделе вы найдете стартеры на ВАЗ, на популярные модели автомобилей.

В левой колонке поставьте галку в блоке «Фильтры» и вы получите необходимую вам модель стартера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector