Лучший ответ: На каком пробеге меняется цепь на ниве
Лучший ответ: На каком пробеге меняется цепь на ниве?
Поэтому понять, что цепь растянута, можно по работе двигателя, во время работы в случае растяжения будет доноситься звонкий звук, он может напоминать работу дизельного агрегата. Как правило, ее замену нужно делать на пробеге около 100-150 тысячах километров. В случае износа меняется не только цепь, а также: Прокладка
Сколько ходит цепь на ниве 21214?
Цепь 21214, проблемки
Почему однорядные цепи ведущих автопроизводителей ходят по 200-250 тыс. км. а однорядная цепь (двигатель 21214), на подходе к 100 тыс.
- Почему пила пилит криво
- Как точить цепь бензопилы
- Как точить цепь бензопилы станком
- Почему бензопила пилит криво причины
- Как правильно поставить цепь на бензопилу
- Как укоротить цепь бензопилы своими руками
- Как смазывается цепь бензопилы
- Почему не смазывается цепь на бензопиле
- Как выбрать бензопилу для дачи
На каком пробеге меняется цепь грм на форд транзит?
Речь идет о поломке цилиндров и гидроклапанов. Поэтому замену цепи ГРМ Форд Транзит нужно осуществлять в идеале каждые 250 тысяч километров пробега.
Сколько ходит цепь грм на ниве?
Цепь ГРМ Chevrolet Niva 1.7 можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от комплектности). Регламент замены цепи ГРМ Шевроле Нива 1.7 в два-три раза больше чем у ремня ГРМ и составляет 120-150 тыс. км. пробега.
На каком пробеге менять цепь?
Несмотря на то что по регламенту любая цепь ГРМ рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, меняется она по износу. В среднем этот показатель с учетом российских условий составляет 150–170 тыс. км.
Когда менять цепь на Шевроле Нива?
Конкретных рекомендаций относительно сроков замены цепи на Шевроле Нива не существует. Просто, после 100 000 км необходимо проводить диагностические процедуры по отношению к этому узлу, в ходе которых и будет выявляться степень износа расходника. Об износе цепи будет свидетельствовать характерный скрежет мотора.
Когда менять цепь грм на ниве 21214?
Производитель не дает четких рекомендаций относительно сроков замены цепи ГРМ на Ниве. Специалисты уверяют, что необходимость замены может возникнуть не раньше, чем через 100 000 км. Но очень важно периодически проводить диагностические процедуры цепной передачи. Вполне может получиться так, что цепь ослабнет.
Сколько ходит форд транзит?
Ford Transit 2.2 относится к числу самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Двигатель на 2.2 литра способен пройти, по меньшей мере, 350 тысяч километров. При должном обслуживании цифра доходит до отметки 450 000 км пробега.
Как определить что гремит цепь грм?
Как я уже писал сверху, может проявляться в трех стадиях:
- Гремит на «холодную»
- Стучит на «горячую»
- Звук при нагрузке. Например, газуете — нет, а при сбросе газа есть
- Постоянный металлический шум
Как узнать что растянулась цепь на двигателе?
Постоянные вибрации на высоких оборотах, будут приводить к излишнему натяжению цепи ГРМ и в дальнейшем к разрушению. О том, что цепь растянулась либо проскочила, можно понять по появлению металлического стука. Уже при появлении этого одного признака, обязательно нужно заменить ГРМ.
Сколько стоит замена цепи грм нива?
Стоимость услуги: Стоимость замены цепи грм ВАЗ 2121 Нива — от 4000 р.
Когда менять ремень грм на Ниве Шевроле?
Что автовладельцы говорят о замене ГРМ на Ниве Шевроле
Замену ремня ГРМ рекомендую выполнять через каждые 60 тысяч км.
Как меняют цепь грм?
Как производится замена цепи ГРМ
- Для того чтобы выполнить замену правильно, понадобиться снять переднюю крышку ДВС, а также шкив коленвала. …
- Затем двигатель необходимо выставить по меткам. …
- Далее понадобиться снять храповик, удерживающий шкив коленчатого вала.
Что будет после замены цепи грм?
Замена ГРМ выполнена неправильно
Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т. д. … В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток.
Что входит в комплект замены цепи грм?
В состав комплекта входит: цепь, звездочки, натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, передний сальник коленвала.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
- Перейти на страницу:
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Сообщение fraer » 28 июн 2010, 11:23
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение EVR » 28 июн 2010, 11:28
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение EVR » 28 июн 2010, 11:37
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение fraer » 28 июн 2010, 14:27
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение ALK » 28 июн 2010, 15:10
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение fraer » 28 июн 2010, 16:27
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение петрович » 18 дек 2010, 23:49
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение Tretiy » 19 дек 2010, 00:35
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение EVR » 20 дек 2010, 04:08
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение Captain » 20 дек 2010, 04:17
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение icik » 28 дек 2010, 20:21
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение Captain » 29 дек 2010, 04:22
Что делать!
Сообщение dimanoff2007 » 30 янв 2011, 14:22
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение Captain » 30 янв 2011, 16:33
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение dimanoff2007 » 30 янв 2011, 19:47
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение serg73-59 » 31 янв 2011, 00:08
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение Ghost_killer » 31 янв 2011, 00:22
Re: Цепь и ее натяжение
Сообщение Ghost_killer » 31 янв 2011, 00:25
Сообщение Legion135 » 31 янв 2011, 08:42
Re: ГРМ
Сообщение Captain » 31 янв 2011, 08:59
Как заменить цепь ГРМ Шевроле Нива: тонкости и нюансы
Цепь ГРМ Нива Шевроле — важный элемент в устройстве газораспределительного механизма ДВС. Основное назначение заключается в обеспечении синхронизированной работы коленчатого и распределительного валов.
Сама замена цепи Шевроле Нива является серьезной процедурой, так как потребуется частичный разбор ДВС. Далее мы рассмотрим, когда нужна замена цепи Нива Шевроле, как выставить метки ГРМ Шевроле Нива, а также на какие нюансы следует обращать внимание при самостоятельной замене цепи механизма газораспределения.
Основные признаки неисправностей цепи ГРМ
Начнем с того, что замену цепи ГРМ на многих авто необходимо проводить каждые 80-100 тыс. километров пробега, однако на практике замена может быть необходима и раньше. Замена ГРМ Нива Шевроне не является исключением. Важно обращать внимание на определенные признаки, указывающие на возможные проблемы с цепью.
В процессе эксплуатации металлические звенья цепи ГРМ от постоянных нагрузок растягиваются. Как следствие, происходит сбой в работе ГРМ, который приводит к следующему:
- появление рывков при движении автомобиля;
- перегревание антифриза;
- нестабильность в работе ДВС;
- запуск двигателя затруднен;
- загорелся чек и т.д.
Неправильное газораспределение сильно влияет на работу ДВС автомобиля. Если вовремя не устранить проблему, двигатель может полностью выйти из строя, а это уже сложный и дорогостоящий капремонт. Определить, насколько изношена цепь, можно визуально, разобрав двигатель.
Также после разборки визуально можно выявить смещение меток фаз газораспределения относительно друг друга (в одном случае, при достаточно большом смещении и растяжении, цепь меняют. Это необходимо, если натяжитель цепи Нива не справляется со своей задачей.
Замена цепи и метки ГРМ Шевроле Нива
Замена цепи ГРМ Нива Шевроле выполняется в несколько этапов, причем важным является процесс выставления меток. Метки ГРМ Нива Шевроле представляют собой отверстия и специальные виды насечек, расположенные на шкивах газораспределительного механизма.
Именно по этим меткам на шкивах и выставляют цепь привода ГРМ. Это помогает не только зафиксировать цепь, но и является гарантией того, что механизм газораспределения будет работать правильно, не произойдет сбоя фаз и т.д.
Общий порядок установки фаз ГРМ:
- приготовление необходимых инструментов (отвертка, инструмент для проворачивания коленчатого вала, ключи на «8» «10» и «13»;
- установить автомобиль Нива Шевроле на смотровую яму;
- ставим автомобиль на ручной тормоз, подложив под колеса упоры;
- открыть капот и демонтировать вентилятор, отвести в сторону радиатор (или слить тосол и снять радиатор), открутив крепежные болты, извлечь патрубок воздуховода;
- открутив крепежные крепления крышки клапанов, снять крышку;
- выставление фаз по меткам, вращая шкив коленчатого вала до совмещения метки на шестеренке распределительного вала с меткой на конструкции подшипников;
- если цепь расположена правильно, то метки на шестерне коленчатого вала, совпадут с насечкой на крышке цепи приводного механизма распределительного вала;
- если метки не совпадают, продолжить установку и регулировку фаз.
- разогнуть специальные крылья опорной шайбы и ключом на «13» выкрутить крепежный болт, закрепляющий звездочку распределительного вала;
- включить первую передачу для исключения прокручиваний крепежного болта шестерни коленчатого вала во время его вывертывания;
- разогнуть крылья стопорной шайбы, открутив крепежный болт звездочки, вынуть его вместе со стопорной шайбой;
- демонтировать натяжитель цепи;
Еще раз отметим, что правильно выставленные метки ГРМ Нива значительно влияют на срок службы не только самого ГРМ, но и двигателя. При этом сбои в работе механизма газораспределения могут стать причиной серьезных неполадок самого ДВС. По этой причине предельно важно выставлять ремни и цепи строго по меткам.
Самостоятельная замена цепи Нива Шевроле
Перед заменой цепи ГРМ Шевроле Нива необходимо провести ряд подготовительных работ. Первое, нужно приобрести новые детали для замены (цепь ГРМ, три шестерни, передний сальник коленчатого вала, прокладка крышки привода и водяного насоса, натяжитель и успокоитель цепи ГРМ);
Также нужно подготовить инструменты (свечной ключ, пассатижи, ветошь, плоскую отвертку, ключ для тормозных трубок, головки размерами от «8» до «22», специальный ключ для гайки шкива коленчатого вала);
Закончив все приготовления необходимо выполнить следующее:
- ослабить крепления генератора, снять ремень привода вспомогательных агрегатов, снять обводной и натяжной ролик;
- достав верхнюю крышку распредвала, минусовой отверткой отогнуть стопорную шайбу и сорвать болт ключом на «17»;
- открутить крепление водяного насоса и снять его, выкрутить болт кронштейна генератора;
- установить автомобиль на пятую передачу и сорвать гайку на шкиве коленчатого вала ключом на «38»;
- выкрутив свечи, выставить метки (порядок выполнения описан выше);
- затем выполняется демонтаж шкивов и успокоителя головкой на «17»;
- провести демонтаж гидронатяжителя цепи (снять масляную магистраль, поменять датчик давления масла, отвинтив натяжитель цепи, снять натяжитель и башмак).
- демонтаж шестерен и цепи (вынув старый сальник коленчатого вала, хорошо отчистить посадочное место от загрязнений);
- далее производится замена поврежденных либо изношенных деталей (новый башмак натяжителя, сальник, новая цепь ГРМ Шевроле Нива, предварительно обработанная моторным маслом и др.);
- после необходима проверка степени натяжения цепи и проверка совпадения меток;
Завершает работы по замене цепи монтаж помпы, также надевается ремень и присоединяются разъемы, на место ставится радиатор, заливается тосол, осуществляется установка все оставшихся деталей.
Закончив работу, осуществляется проверка на предмет течи или возникновения не характерных для работы двигателя шумов. Если все в порядке, замену цепи ГРМ своими руками можно считать оконченной.
Что в итоге
Как видно, замена цепи ГРМ является не самой простой и достаточно трудоемкой операцией. Необходимо снимать много элементов, также потребуется кроме цепи заменить целый ряд деталей.
Важно отрегулировать и надеть цепь (от коленчатого вала через маслонасос к распределительному валу), правильно выставить метки, а также строго соблюдать порядок работ по разборке/сборке и снятию, а также последующей установке деталей и узлов.
Однако если есть необходимые инструменты и запчасти, при необходимости такую замену вполне можно выполнить своими руками в условиях гаража. Главное, изучить мануал, а также отдельно учитывать определенные нюансы, рассмотренные выше.
Двигатель с цепным приводом газораспределительного механизма. Особенности конструкции, средний ресурс цепи ГРМ, когда нужно менять цепь в двигателе.
Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.
Почему гнет клапана при обрыве приводного ремня или цепи: причины обрыва. Как узнать, гнет ли клапана на конкретном бензиновом или дизельном двигателе.
Сравнение цепного и ременного типа приводов газораспределительного механизма. Преимущества и недостатки цепи ГРМ, плюсы и минусы ремня ГРМ. Рекомендации.
Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.
Особенности и нюансы правильного подбора приводного ремня ГРМ. Когда ремень нужно менять, лучшие производители ремней, как не купить подделку. Рекомендации.
Пошаговая самостоятельная замена цепи ГРМ Шевроле Нива
Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.
Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.
Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.
Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.
Крепление клапанной крышки.
Двигатель без клапанной крышки.
Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.
Натяжной ролик кондиционера.
За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.
Натяжной ролик сервисного ремня
Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.
Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.
Откручиваем обводной ролик.
Демонтируем усилительную пластину.
Откручиваем шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.
Передняя крышка цепи ГРМ.
Выставляем верхнею мертвую точку. Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.
Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.
Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.
Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.
Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.
Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.
Старая цепь ГРМ.
Новый комплект ГРМ.
Новый комплект ГРМ.
Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.
Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.
Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор инаслаждаемся.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Четких рекомендаций относительно того, при каком пробеге следует задуматься о замене цепи газораспределительного механизма, нет, вместе с тем если пробег составляет более 100 тысяч километров, то, скорее всего, цепь уже изношена. Для замены цепи ГРМ Шевроле Нива необходима разборка двигателя, только в таком случае можно определить ее состояние и сделать вывод о необходимости подобных действий.
Впрочем, есть и признаки, по которым удастся определить, что цепь ГРМ растянулась. Например, об этом может свидетельствовать звук, напоминающий звонкий шелест при работе дизельного двигателя, раздающийся из-под капота. Именно этот характерный шум должен насторожить автовладельца и дать ему понять, что предстоит замена.
Читайте также: Самостоятельная замена топливного фильтра Шевроле Нива
Порядок действий в случае замены цепи ГРМ следующий:
- авто необходимо загнать на эстакаду или яму, при этом поставить на ручной тормоз, а под колеса положить башмаки или установить иные подпорки;
- слить тосол и снять вентилятор с радиатором охлаждения;
- отсоединить трос акселератора и снять патрубок воздуховода к фильтру;
- ослабить ремень и болты крепления генератора, после чего аккуратно снять крышку клапанов;
- заменить старый сальник коленвала на новый.
Теперь все готово к тому, чтобы приступать к замене цепи ГРМ. Прежде всего, важно помнить, что установка новых деталей должна строго соответствовать меткам – специальным насечкам и отверстиям на шкивах. Это важно для того, чтобы цепь лучше зафиксировалась, а механизм газораспределения работал целостно. В противном случае если метки не соблюсти, работа шкивов будет менее слаженной, это приведет к скорому механическому повреждению или быстрому износу цепи.
Читайте также: Как делается замена помпы Шевроле Нива
Саму цепь необходимо предварительно смазать машинным маслом, после чего приступать к установке. Устанавливать цепь на шестерни нужно в необходимой последовательности, как уже сказано выше, соблюдая метки и натягивая ее при этом от звездочки к звездочке. Сперва установка происходит на шестерне коленчатого вала, после – маслонасоса и распределительного вала.
После того как такая последовательность соблюдена, гидронатяжители устанавливаются на место и на шестернях закручиваются болты. Крышку ГРМ, предварительно смазанную герметиком, устанавливают на место, а после установки шкива закручивают болты крепления.
Далее ставятся на место ролики ремня и помпа, которую также следует перед установкой смазать герметиком. Затем нужно включить четвертую передачу и затянуть до упора гайку шкива. После этого в обратной последовательности на место устанавливаются все патрубки, радиатор с вентилятором, которые крепятся болтами. После нужно на пару минут включить двигатель, чтобы послушать, как изменился звук его работы, и, если все нормально, возвращаются на место пыльник и защита.
Читайте также: Как проводится доработка двигателя на Шевроле Нива
Поводя итоги, стоит отметить, что процесс диагностики по необходимости замены цепи ГРМ в основном состоит в наблюдении за звуком работающего двигателя. Сама же замена цепи ГРМ автомобиля Шевроле Нива для автолюбителей со средним опытом не выглядит сложной, впрочем, если вы полагаете, что имеющегося опыта маловато, следует обратиться к специалистам.
Для чего выставляются метки цепи ГРМ
В двигателе любого легкового автомобиля есть 2 вала: распределительный и коленчатый. В большинстве машин они соединены ременной передачей. На автомобиле Шевроле Нива это передача цепная, причём цепь там используется однорядная. Преимущества такой системы налицо: цепь, в отличие от ремня, никогда не проскальзывает на шкивах и служит гораздо дольше. Вместе с тем цепь со временем может растянуться, а зубцы на звёздочках валов могут износиться или даже сломаться. Это приведёт к рассинхронизации работы распредвала и коленвала. Их работа не будет слаженной, так что двигатель может выйти из строя. Поэтому при регулировке или замене цепи ГРМ очень важно выставлять валы двигателя в соответствии с метками на шкивах и корпусе ГРМ. Сделать это непросто, так как, во-первых, метки располагаются в труднодоступных местах, а во-вторых, выставлять их нужно очень точно, так как цепь, в отличие от традиционного ремня, невозможно будет слегка натянуть в случае необходимости.
Когда пора менять?
Как известно, цепь ГРМ является более надежным элементом газораспределительного механизма, чем ремень. В отличие от ремня, она не так быстро изнашивается и вероятность ее обрыва достаточно низка. Однако, перед каждый владельцев Нива Шевроле рано или поздно становится вопрос о необходимости замены цепи и выставлении меток согласно стандарту.
Автомобиль Нива Шевроле
Что касается сроков, то производитель не регламентирует периодичность замены цепочки механизма на данной модели авто. Как правило, это происходит не раньше, чем через 100 тысяч км пробега. Но если при работе ДВС появился звук, которого раньше не было, это может стать причиной растяжения цепи. В том случае, если цепочку не получается натянуть обычным методом, это может говорить о необходимости ее замены.
Также о необходимости смены цепочки может свидетельствовать диагностика фаз. В том случае, если метка на звездочке распредвала не совпадает с той, что находится на корпусе его подшипников, элемент следует заменить. Аналогично, если на втулках образовались сколы.
Кроме того, если непосредственно на самой цепочке вы обнаружили трещины, то это, разумеется также говорит о надобности замены компонента.
Когда менять?
В заводской инструкции для цепного привода Нивы с двигателем ВАЗ-2123 инжектор не указана периодичность замены. Признаком грядущей смены становится увеличившаяся шумность работы привода и невозможность дальнейшего натяжения цепи. Обычно такая картина начинает проявляться ближе к 100 тыс. пробега. Основная масса владельцев Шеви Нива стараются осуществить переборку привода клапанов своих машин именно на таком пробеге.
Для ременного привода инжекторного двигателя Opel Ecotec Z18XE завод установил срок замены один раз в шесть лет. Или через каждые 120 тыс. км пробега.
Как выставить на Шевроле Нива инжектор (с фото)
- Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, включается ручной тормоз.
- Капот автомобиля открывается, откручивается и извлекается вентилятор. Радиатор также откручивается и аккуратно отодвигается в сторону (охлаждающую жидкость оттуда сливать необязательно).
- Открывается доступ к клапанной крышке двигателя. Её крепления откручиваются рожковым ключом, затем она аккуратно снимается. Появляется доступ к цепи ГРМ и верхней звёздочке распредвала. Шкив вала вращается специальным ключом до тех пор, пока метка на звёздочке распредвала не совместится с выступом на корпусе ГРМ.
Метка на корпусе ГРМ совмещена с меткой на звёздочке распредвала
- Если регулировка цепи не была нарушена, то после предыдущего шага нижняя метка, находящаяся на шкиве коленвала, также совпадает с продолговатой риской на корпусе ГРМ. Если этого не происходит, налицо рассинхронизация меток, и регулирование продолжается.
- Стопорная шайба, удерживающая звёздочку распредвала, разгибается. После этого машина ставится на 1 передачу (это не позволит валам вращаться при выкручивании крепёжных болтов на звёздочках). Болт на 13, удерживающий звёздочку распредвала, выкручивается и снимается вместе со стопорной шайбой.
- После снятия шестерни распредвала цепь ослабляется, так что появляется возможность демонтировать натяжительный ролик.
Натяжительные ролик извлечен, цепь можно снимать
- Снимается звёздочка коленвала вместе со стопорной шайбой и цепью. Для этого ослабляется крепёжный болт на 13, разгибаются усики стопорной шайбы, после чего звёздочка аккуратно стягивается с вала.
- Если планировалась замена цепи ГРМ — она заменяется. Если планировалась регулировка старой цепи, то её положение на зубцах меняется (в большинстве случаев рекомендуется смещать цепь на звёздочках с шагом в один зуб).
- После смещения верхняя звёздочка вместе с цепью вновь устанавливается на распредвал, а нижняя звёздочка — на коленвал. Коленвал специальным ключом поворачивается до тех пор, пока продолговатая риска на звёздочке не окажется напротив сердечника датчика положения коленвала так, как это показано на фото.
Метка на звёздочке коленвала точно совмещена с сердечником ДПКВ
- Теперь на звёздочку коленвала устанавливается стопорная шайба и крепёжный болт, который до конца не затягивается. Коленвал с помощью ключа поворачивается на 3–4 полных оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение как верхней, так и нижней метки. Если после нескольких оборотов расхождений нет, крепёжные болты на обеих звёздочках затягиваются, стопорные шайбы устанавливаются на штатные места. Регулировка меток ГРМ на этом заканчивается и производится обратная сборка всех узлов двигателя.
- Берем ключ на десять и откручиваем трубку благодаря которой в натяжитель поступает жидкость
- Затем этим же ключом откручиваем пару гаек которые крепят данную деталь к корпусу двигателя
- После этого устройство нужно вытащить месте с прокладкой, которую необходимо так же заменить на новую
- Берем новую деталь, и останавливаем на свое место
- Берем два болта и прикручиваем устройство к двигателю
- Присоединяем трубку по которой происходит подача жидкости
- Устанавливаем машину на яму
- Демонтируется защита мотора с пыльником
- Поднимаем ручной тормоз, под колеса желательно подложить специальные подпорки
- Сливаем тосол и демонтируем радиатор и вентилятор
- От крышки клапанов и патрубков отсоединяем аккуратно трос акселератора, идущий к воздушному фильтру
- Датчик коленчатого вала снимаем, ослабеваем болты которые крепят генератор
- Отодвинув генератор снимаем ремень
- Откручиваем несколько болтов благодаря которым крепится насос водяной, после чего снимаем его
- Демонтируем натяжной и обходной ролик ремня
- Снимаем все мешающие патрубки
- Накрываем головку цилиндров чтобы в него не попал мусор
- Открутив болты крепления извлекаем шестерню распределительного вала
- Снимаем масляную трубку вместе с гидронатяжителем
- Извлекаем цепь и все шестерни масляного насоса, коленчатого и распределительного вала
- Берем новый сальник и устанавливаем его на крышку ГРМ
- Берем болт крепления и устанавливаем на башмак
- Проверяем чтобы башмак находился в неподвижном состояние после чего затягиваем болт
- Новые шестерни устанавливаем на свое место таким образом чтобы они совпадали с имеющимися метками
- Производим установку фиксатора, если по каким либо причинам он не садится на свое место,подпиливаем его напильником
- Вначале на шестерню коленчатого вала
- После этого на масляный насос
- И в завершение на распределительный вал
- Подготавливается весь необходимый инструмент
- Автомобиль устанавливается на яму
- Отключается вентилятор и откручивается крепление радиатора
- Снимаем крышку клапанов
- Вращаем коленвал пока не совпадут метки подшипника и распредвала. Если цепь установлена правильно то имеющиеся метки на крышке цепи и коленвале будут совпадать. В случае если они не совпадают, регулируем положение фаз
- Что бы произвести такую регулировку у стопорной шайбы разжимаем крепление, после этого ключом на 13 снимаем шайбу вместе со звездочкой распредвала
- Выставляем первую передачу для того чтобы не прокручивался болт который крепит шестеренку коленвала. Выкручиваем болт крепления и стопорную шайбу
- Демонтируем натяжитель.
- Тянем цепь на себя и снимаем со звездочки
- Что бы произвести ее регулировку перемещаем ее на один зуб
- Начинаем проворачивать коленчатый вал до тех пор пока не совпадут выемки
- Устанавливаем стопорную шайбу. Наживляем болт в место для крепления, но при этом не затягиваем
- Вращаем коленчатый вал и проверяем совпадают ли метки. Если они совпали то работу можно считать завершённой
- У ГБЦ снимаем крышку
- Демонтируем натяжитель цепи привода распредвала
- Не отсоединяя от цепи снимаем звёздочку с флаца распределительного вала
- Начиная с нижнего болта выворачиваем два крепящих болта
- Закрепляем цепь вместе со звездочкой и снимаем успокоитель. Во время снятия его желательно придерживать чтобы он не упал в масляный поддон
- Производим осмотр и если на ней имеются повреждения меняем на новый успокоитель.
- Берем новую деталь и устанавливаем на место в обратном порядке
- Подготовительные операции
- Специальный инструмент
- Выставляем верхнею мертвую точку
- Установка новой цепи ГРМ
- Видео замены цепи Нива Шевроле
- при наличии натяжного устройства — отвернуть болт его крепления и, перемещая, добиться нужных результатов;
- при отсутствии ролика — ослабить крепление альтернатора и отрегулировать показатель прогиба, после чего зафиксировать узел.
- Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными ботинками, потом поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении
). При соответственной комплектации снимите защиту картера. - Освободите радиатор, — постарайтесь не допустить попадания тосола на приводные ремни.
- Снимите радиатор.
- Снимите вентилятор охлаждающей системы и шкив водяного насоса.
- Снимите ремни привода управляющего насоса, компрессора К/В и генератора.
- Выкрутите нашему клиенту остается свечки зажигания.
- Снимите защитный экран распределителя.
- Снимите опорный кронштейн промежного ролика ремня привода компрессора К/В.
- Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухопоглотителя.
- Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
- Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите движок в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
- Выкрутите болт шкива коленчатого вала и при наличии подходящего съемника демонтируйте последний.
- Снимите верхнюю и нижнюю секции фронтальной крышки привода ГРМ.
- Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
- Убедитесь в корректности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала
с риской на корпусе масляного насоса. - Временно установите к месту болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем возможность проворачивания последнего.
- Ослабьте гайку натяжителя, разверните сборку последнего и снимите газораспределительный ремень.
- Пристально изучите состояние снятого ремня, для которого предназначена конструкция выявления изъянов (см. иллюстрацию Обычные недостатки зубчатого ремня привода ГРМ
) произведите его смену. - Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя.
- Оцените состояние пружины натяжителя.
- Дефектные составляющие поменяйте.
- Убедитесь, что движок по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
- Установите к месту натяжитель с пружиной.
127 000 км с Шевроле Нивой: вот все, что у нее посыпалось
Заявленный изготовителем ресурс (90 000 км) наша «шнива» откатала еще полтора года назад. Показания одометра перевалили за 125 000 км — по человеческим меркам уже пора на покой или хотя бы на пенсию. Но в стране кризис — и пенсионерам приходится работать. Тем более что предшественница отслужила в редакции двойной срок, намотав на спидометр 180 тысяч. Решено: испытания продолжаем.
Наша «шнива» выглядит моложаво, несмотря на пробег и возраст. Нутро — под стать внешности. Мотор работает исправно, масложором не страдает, мощность не упала. Коробка передач, раздатка, передний редуктор и задний мост не гудят и не потеют маслом. Так что порох в пороховницах еще есть! Только вот расходы на обслуживание и ремонт возросли почти вдвое (см. график).
ТО‑105 000 км и ТО‑120 000 км, как обычно, сопровождались заменой расходников (тормозные колодки, щетки стеклоочистителя, лампочки с потемневшими колбами). Дополнительно потратились на автохимию для поддержания внешнего вида и на новый колпак запасного колеса взамен развалившегося. «Сверхплановые» ремонты случались не слишком часто по меркам нивоводов — примерно раз в квартал машина требовала внимания и денежных вливаний.
Аккумулятор Зверь, второй по счету, отслужил два с половиной года. Зимой его заряд стал таять не по дням, а по часам. Процесс «снять-зарядить-установить» с каждым разом терял эффективность. Возникло предположение, что разряжает аккумулятор сигнализация с автопуском. Оно подтвердилось, когда по возвращении из недельной командировки я обнаружил, что энергии едва хватило, чтобы открыть дверь. Сигнализацию демонтировал, а измученного частыми разрядами Зверя пришлось утилизировать. Вырученные деньги пошли в зачет нового аккумулятора Reactor 620, за который пришлось доплатить пять с половиной тысяч.
Весной машину стало тянуть в сторону во время торможений. А на мелких неровностях от передних колес доносилось странное побрякивание. Поменял тормозные колодки (они почти сносились) — не помогло. Исследовал тормозные механизмы — с правой стороны один исполнительный цилиндр накрепко закис, с левой тоже заедал. После замены суппортов машина стала тормозить равномерно, а дребезжание исчезло.
Камень, вылетевший из-под колес грузовика, увеличил расходы на 6500 рублей: из-за длинной трещины ветровое стекло пришлось заменить. Летом захрустели натяжные ролики ремня генератора и сам ремень сильно вытянулся. Покупной «комплект» отходил 45 000 км, в полтора раза меньше, чем установленный на конвейере.
Эпопея с последовательной заменой почти всех основных элементов системы охлаждения двигателя растянулась на полгода. Потекший радиатор был первым звонком. Затем один за другим стали лопаться расширительные бачки. Прервать череду однотипных поломок позволила лишь установка фольксвагеновского, более прочного бачка взамен штатного. Всё это сопровождалось неоднократным разрушением патрубков системы охлаждения и доливом антифриза. Потом заклинило термостат, а следом потек насос системы охлаждения, отработавший 120 000 км. И это можно считать прогрессом — на предшественнице за такой пробег поменяли четыре «помпы».
Финальным аккордом этой эпопеи стала замена прокладки головки блока, которая начала пропускать антифриз в первый и четвертый цилиндры. И только после ее замены все неисправности в системе охлаждения прекратились.
Вырисовывается стройная теория: все эти неисправности — звенья одной цепи. И тянется она как раз от прохудившейся прокладки. Ее уплотнительные кольца начали потихоньку прогорать еще при пробеге около 90 000 км. Отработавшие газы «газировали» антифриз — давление в системе поднималось, детали не выдерживали и выходили из строя.
Ресурс цепи грм нива шевроле
Для натяжения и регулировки цепи устанавливается натяжитель цепи Нива Шевроле. Без этой детали невозможна нормальная работа двигателя. Во время работы автомобиля в нем происходит изнашивание трущихся друг о друга деталей, что так же приводит к растягиванию ГРМ, что вполне естественно, по этой причине в авто предусмотрен гидронатяжитель.
Расположение и Замена
Данная деталь расположена с пассажирской стороны в подкапотном пространстве на двигателе под патрубками системы охлаждения.
В случае большого растяжения его необходимо заменить на новый, для этого нужно провести следующий порядок действий:
Ремонту старый гидронатяжитель цепи Нива Шевроле не подлежит поэтому его придется менять на новый.
Сборка
Чтобы произвести обратную сборку проделываем следующие действия:
Ближе к ста тысячам пробега, даже если будут отсутствовать посторонние шумы в районе двигателя, то в любом случае деталь нужно проверить на наличие растяжения и повреждений.
Цепь ГРМ
Если во время работы двигателя присутствует звонкий звук, который напоминает работы дизельного мотора, то скорей всего требуется замена цепи ГРМ Нива Шевроле.
Замена
Если вовремя не произвести замену то она во время движения может порваться. Для замены делаем следующие:
Установка
Когда цепь ГРМ Нива Шероле и все необходимы элементы системы сняты, нужно правильно установить и настроить новые детали, для этого нужно:
Перед установкой цепи, ее нужно смазать моторным маслом, после чего ее можно одевать на своем место следующим образом:
Для обеспечения лучшей работы и фиксации данного механизма в нем предусмотрены специальные метки ГРМ Нива Шевроле. Если вовремя установки цепи их не брать во внимание то это может привести к тому что система газораспределения рассинхронизируется и повысится износ деталей.
Регулировка по меткам производится в несколько этапов:
Когда все подготовительные этапы проделаны делается следующая регулировка:
Важно чтобы метки совпадали как можно точнее, так как от этого будет зависеть правильность и стабильность работы двигателя.
Успокоитель
Еще одним немаловажным элементом в этой системе является успокоитель цепи Нива Шевроле, который предотвращает появления эффекта резонанса. Данная система состоит из следующих элементов:
Успокоитель находится внутри головки блока с передней стороны и крепится к ней при помощи двух болтов. В случае если он повредился или износился то появляются колебания, которые могут привести к тому что перескочит цепь и тем самым повредит мотор.
Замена
Для замены понадобится торцевой ключ на десять и отвертка. Когда инструмент готов, проделываем следующие этапы:
Приобретать новый элемент необходимо именно такой же который стоял ранее, так как в моделях которые выпускались раньше может стоять успокоитель другой формы.
Подводя итого всему выше написанному можно сделать вывод что для проведения данных работ не нужно обладать особыми знаниями и иметь специальный инструмент, поэтому при необходимости следуя всем вышеперечисленным инструкциям все работы можно проделать самостоятельно.
Быстрая замена цепи ГРМ на Шевроле Нива
Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.
Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.
Подготовительные операции
Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.
Воздушные патрубки
Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.
Крепление клапанной крышки.
Двигатель без клапанной крышки.
Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.
Натяжной ролик кондиционера.
За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.
Натяжной ролик сервисного ремня
Специальный инструмент
Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.
Самодельный ключ.
Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.
Шкив коленвала.
Откручиваем обводной ролик.
Обводной ролик.
Демонтируем усилительную пластину.
Пластина.
Откручиваем шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.
Передняя крышка цепи ГРМ.
Выставляем верхнею мертвую точку
Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.
Метка коленвала.
Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.
Метка распредвала.
Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.
Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.
Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.
Башмак натяжителя.
Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.
Старая цепь ГРМ.
Установка новой цепи ГРМ
Новый комплект ГРМ.
Новый комплект ГРМ.
Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.
Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.
Метка на шкиве.
Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор и наслаждаемся.
Видео замены цепи Нива Шевроле
Как натянуть цепь грм на нива шевроле
Шевроле Нива
Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.
Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.
При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 12±1 мм.
Для регулировки натяжения ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу.
Правила регулировки натяжения передачи
Регулировка натяжения передачи Следует учитывать, что недостаточное натяжение снижает уровень зарядки АКБ и приводит к износу механизмов. В то же время, сильное натяжение может способствовать поломке подшипников агрегатов. Оптимальный показатель прогиба ремня между шкивами генератора и помпы — 10-15 мм при приложенном усилии в 100 Н (10 кгс).
Порядок регулировки такой:
После пробега 500 км следует еще раз проконтролировать уровень натяжения передачи и при необходимости устранить несоответствие норме.
Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с мотором «2123». Самой простой операцией на нём является регулировка натяжения ремней. Здесь мы рассмотрим, как на Шевроле Ниве подтянуть ремень генератора — под этим словом подразумевают ремень вспомогательных агрегатов. Отдельный привод предусмотрен для кондиционера. Но он нам мешать не будет.
Деталь, о которой идёт речь, показана на одном видео. Смотрим.
Шевроле Нива
Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).
Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).
Быстрая замена цепи ГРМ на Шевроле Нива
Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.
Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.
Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.
Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.
Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.
За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.
Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.
Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.
Откручиваем обводной ролик.
Демонтируем усилительную пластину.
Откручиваем шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.
Выставляем верхнею мертвую точку. Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.
Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.
Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.
Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.
Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.
Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.
Новый комплект ГРМ.
Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.
Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.
Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор инаслаждаемся.
Шевроле Нива
Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.
Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.
Затягиваем гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Пускаем двигатель, останавливаем его и снова проверяем натяжение ремня.
Внимание! Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления.
Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера.
Ослабляем затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика (см. выше) и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.
Как Заменить Ремень Грм На Ниве Шевроле
4.6 Смена ремня привода ГРМ
Не перегибайте не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы что бы избежать повреждения внутренних компонент мотора по причине входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня кропотливо очистите что остается сделать нашему клиенту зубчатые колеса привода ГРМ, вполне удалив со вклада грязюка, смазку и воду! Установка газораспределительного ремня должна выполняться на прохладном движке!
Детали установки компонент привода ГРМ
Смена ремня генератора на chevrolet нива с кондюком
Здрасти.Смена ремня
генератора на
Chevrolet Нива
с кондюком,дело не тяжелое когда есть гараж.
Chevrolet нива смена грм
смена ремня
привода вспомогательных агрегатов.
Обычные недостатки зубчатого ремня привода ГРМ
Детали установки крышки привода ГРМ
Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок мотора ее резьбу нужно смазать фиксирующим герметиком.
С помощью пруткового ключа разверните натяжитель по полной программе наружу и временно затяните гайку его фиксации.
Проследив за корректностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белоснежные полосы на ленте ремня изготавливаются совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Убедитесь, что ремень посажен таким макаром, чтоб нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от мотора (к фронтальной крышке привода ГРМ).
На рассматриваемых в реальном Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных движком 3.3 л, употребляется 133.зубый газораспределительный ремень. В процессе установки меж зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, меж колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.
Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.
Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на уровне кинотеатра на два полных оборота, к конце заметки приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
Прижмите ленту ремня в этой сфере меж зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс)
Заправьте лезвие измерительного щупа шириной 0.35 мм
и шириной 1
5.7 мм
в зазор меж лентой ремня и натяжным роликом.
Медлительно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, на сто процентов втяните лезвие щупа под ремень.
Ремень при проворачивании вала должен двинуться примерно на 5.5 зуба.
Цепь грм шевроле нива какая лучше
Извиняйте за не подробный отчет где что крутить, работа была проделана 2 месяца назад. Подошел пробег к 104 тыс. В голову закралась мысль, а не сменить ли цепь грм. По умным книжкам и по отзывам людей к пробегу в 100 тыс. цепь растягивается. Машинку свою люблю, поэтому заднюю не стал включать. И детали выбирал не из дешевых. Не люблю экономить на автомобиле. Итак что решено было сменить. Цепь грм фирмы автоваз.
Из всех что нашел по поставщикам магазинов в городе самая известная фирма. Звезды грм.
С ними вообще беда. По городу в наличии нигде не было. Мне нужны были под датчик фаз. Пришлось заказывать. Пришли первый раз. Упакованы с целофан из под хлеба как будто. Ржавые. Как будто из подвала достали. Попрощался с продавцом. Условия мои были что нормальные звезды, как положено в упаковке. Условия он не выполнил. Хотя его не виню, это поставщики такие. Через неделю только приобрел то что искал. Ролики 2шт. Фирма INA.
Самые дорогие выходят из представленных. Ставяться на конвеер кстати они. Помпа Luzar turbo.
Тоже дороже, чем обычные. Кому ставил их, все довольные, нареканий не было ни от кого. Патрубки охлаждения фирмы автоваз.
Успокоитель, башмак, сальник. Детали собирал сразу все чтоб были на руках. И только после начал разбирать. За 100 тыс. цепь растянулась почти на 1 звено. Ролики ina были в хорошем состоянии. Помпа тоже в неплохом. Стояла заводская еще. Так что хаять наш автопром не нужно. Если не в понедельник машину собрали или в пятницу, то будет ездить. Намудохался с одеванием шкива на коленвал. С этой шпонкой))) Через зеркало одевал. Поделитесь опытом в комментариях, кто как делает? Да кстати! С чем я еще повозился, так это с откручиванием гайки коленвала. Благо заранее подумал об этом и приобрел головку на 38 мощную, а не сопливый ключ в автомагазине. Хотя и с ней пришлось брать вороток метровый. Кто на каком пробеге менял цепь?
Промежду прочем (о прочем чуть позже) была поменяна цепь.
Делаю по этому поводу отдельную запись, поскольку цепь ГРМ — это важно!
Как оказалось — механический натяжитель Пилот был на максимуме.
Т.е. цепь вытянута.
Эта уже вторая цепь. Была поставлена при пробеге около 85 тысяч км. И проходила порядка 60 тысяч км.
Первый раз рекомендуют менять цепь на 80-90 тысячах.
На 100 тысячах уже строго рекомендуется.
На 110 тысяча если цепь не поменяна, то как вы вообще ездите?!
Для тех кто не понял хорошо это или плохо матчасть:
А тут все 200 мм (!) да еще и неравномерный провис.
Цепь — 810
Башмак — 240
Успокоитель — 220
Работа — 2300
Постоянный вопрос – какую цепь ГРМ купить для Шевроле Нива 1.7? Цепь ГРМ Chevrolet Niva 1.7 можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от комплектности).
Регламент замены цепи ГРМ Шевроле Нива 1.7 в два-три раза больше чем у ремня ГРМ и составляет 120-150 тыс. км. пробега. Обрыв цепи ГРМ на Chevrolet Niva 1.7 встречается очень редко. Если это произошло, то последствия от обрыва цепи в разы серьезнее чем от обрыва ремня. Если вы решили купить оригинальную цепь ГРМ или комплект цепи, то все элементы продаются по отдельности, за редким исключением. Полные комплекты цепи ГРМ бывают только неоригинальными.
Стоимость цепи ГРМ Шевроле Нива 1.7:
Варианты цепи ГРМ | Цена цепи | Купить |
---|---|---|
Цепь ГРМ Шевроле Нива 1.7, оригинал | от 3500 руб. | |
Цепь ГРМ Шевроле Нива 1.7, неоригинал | от 2800 руб. | |
Комплект цепи ГРМ Шевроле Нива 1.7 | от 7800 руб. |
Купить цепь ГРМ Шевроле Нива 1.7
Whatsapp / Viber : +7 (911) 766-42-33
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость цепи ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния (новая или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Что бы продлить срок службы цепи ГРМ на Шевроле Нива 1.7, нужно быть внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене. Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в 10 тыс. км. пробега. Максимум – 15 тыс. км. пробега. Также, раз в 50000 км. пробега, заезжать на проверенную СТО и производить контроль состояния цепи ГРМ.
Какую цепь ГРМ выбрать? Лучшие производители цепи ГРМ на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальная цепь
2. SWAG (Германия)
3. FA1 (Польша)
4. Febi (Германия)
5. SAT (Китай)
Когда нужно покупать цепь ГРМ. Признаки неисправности цепи ГРМ:
– плановая замена цепи ГРМ по пробегу или регламенту;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– посторонние металлические звуки со стороны цепи;
– растяжение цепи.
При покупке у нас цепи ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.