0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БЖ 6

БЖ 6. Диагностический сканер ELM327.

Всем привет и здравствуйте!
С покупкой Калины сразу обнаружил, что лампочка «CHECK» не горит… Не то перегорела, не то горела ярким пламенем и её просто отпаяли перед продажей…
Платить за диагностику 500 рублей я, конечно не хотел.
Поэтому было решено заказать за 370 рублей сканер для самостоятельной диагностики с Aliexpress’а за 376 рублей (к слову сейчас этот сканер и 369 рублей стоит).

Боялся, что возникнут проблемы.
Первая проблема в том, что многие пользователи жалуются, что на Калинах не находит этот сканер. Не знаю, в чём проблема — у меня нашёл почти сразу.
Вторая проблема в том, что у меня грантотунель, а значит куда там спрятал этот жгут предыдущий хозяин — одному только ему известно…

Решил сразу не снимать весь тунель, а только поднять кожух КПП… и о чудо! Прям вот он и есть!
Дома накачал себе программ для чтения и диагностики на телефон Андроид.
Втыкаю сканер, убираю его. Включаю блютуз… А сканера на телефоне не видно…
Дальше проделываем такую операцию. Вытаскиваем сканер. Включаем на телефоне блютуз в режим поиска. тут же ставим обратно сканер и поворачиваем ключ в замке зажигания.
ВУАЛЯ!
Ещё одна проблема решилась сразу — сканер можно оставлять постоянно подключенным! Питание на него приходит от замка зажигания!

Как приятным сюрпризом я нашёл разветвитель прикуривателя с 2 гнёздами для прикуривателя и 2 USB разъёмами. А я голову ломаю, куда подключать регистратор, антирадар, навигатор и зарядку для телефона одновременно…

И так теперь о тесте самих программ, т.к. важно считывать всю информацию, а этим не могут похвастаться все приложения для Андроид телефонов.

Накачал я себе программ аж 6 штук.
Наиболее информативным, русифицированным, понятным и точным является OpenDiag.
Он сразу определил какой автомобиль, какая версия прошивки, какие мозги, куча датчиков, сразу нашёл ошибки 3 штуки (в отличии от остальных, где показывал 1-2 ошибки).

Torque (лайтовская версия) вообще не понятная вещь… Всё по английски, какие графики, ничего не понятно, 1 ошибку нашёл…

Короче советую OpenDiag. У него ещё и звуковое сопровождение есть. )))

Всем удачи на дорогах, хорошего настроения и всего суперского!

Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2012

Комментарии 21

Истинный пробег по контроллеру соответствует показаниям одометра?

А как его проверить? Реальный пробег в районе 100 тысяч. Это видно по генератору.

Дилерский сканер видит. Наверное только он один…
Плохо, что пробег скручивают. Непонятно для чего: машина 2011 года и должна за 5 лет пройти 100 000 км. Дороже от скрученным пробегом? Не думаю.

На самом деле у меня очень много вопросов к бывшему хозяину… Покупал машину я на стоянке, где продаваны отдают документы только после подписания ДКП (для сверки у них есть документ от нотариуса, что машина чиста). Уже после покупки и приезда домой пробил машину на офсайте ГИБДД и увидел, что машина была бита в «правую» (ошибочка на сайте… в левую) заднюю дверь. Через неделю краска, которую даже лаком не покрылась, впитала в себя грязь, пыль и т.д., и дверь у меня теперь серо-желтого цвета…
Почему не мог сказать, что бита, крашена и т.д? Думает не узнал бы? Или начал бы сбивать цену? Да мы вроде и так почти на 30 тысяч с ним торгонулись…
А джекичана зачем отпаял? Ошибка потому что? А то что вставка вместо катколллектора стоит и ошибку выдаёт (что норм и не проблема) — это не палево?
Короче вопросов к нему много )))

Вот все это и подрывает доверие к таким стоянкам, где «все с гарантией». Но и хозяева машин последнее время предпочитают не связываться с продажей, а сдают на такие стоянки. Часто сдают на стоянки машины с внешними дефектами, устраняет уже продаван и кое как…
У меня знакомый продает ЛК2 за 350 000 р с пробегом 24 000 км, 2013 года с кондеем. Желающих нет. Скорее всего сдаст на такую же стоянку за 300 000 или дешевле и там ее купит сотрудник стоянки или выставят за 400 000.

Ignatov-Alexandr

На самом деле у меня очень много вопросов к бывшему хозяину… Покупал машину я на стоянке, где продаваны отдают документы только после подписания ДКП (для сверки у них есть документ от нотариуса, что машина чиста). Уже после покупки и приезда домой пробил машину на офсайте ГИБДД и увидел, что машина была бита в «правую» (ошибочка на сайте… в левую) заднюю дверь. Через неделю краска, которую даже лаком не покрылась, впитала в себя грязь, пыль и т.д., и дверь у меня теперь серо-желтого цвета…
Почему не мог сказать, что бита, крашена и т.д? Думает не узнал бы? Или начал бы сбивать цену? Да мы вроде и так почти на 30 тысяч с ним торгонулись…
А джекичана зачем отпаял? Ошибка потому что? А то что вставка вместо катколллектора стоит и ошибку выдаёт (что норм и не проблема) — это не палево?
Короче вопросов к нему много )))

вот который раз уже читаю подобные ужасы и понимаю, как же всё таки хорошо иметь карбюраторную машину, нет ни джекичана, ни катколлектора, пробег скручивать нет смысла, диагностика производится по факту осмотра на глаз, но как не крути вопросы возникают к бывшим хозяевам)))я когда свою восьмёрку взял я так и не понял ради чего меняли штатный диллерский руль.который по сути травмобезопасный, сменили его на китайскую дралевую дрянь, зачем убрали фароочистители, задние ремни безопасности и какого шута трэскали семки в салоне)))

Диагностика Калины ELM327

Вступление

Все современные автомобили обладают большим количеством различных функций, а их двигателя и вовсе являются сложными элементами с кучей разной электроники, которая отвечаю за правильную работу всего автомобиля. Конечно же, новые технологии позволили шагнуть автомобилестроению далеко вперед, а так же снизили выбросы загрязняющих веществ в ОС и уменьшили расход топлива. Лада Калина отвечает всем современным требованиям и обладает большим багажом функций.

Но не всегда все так гладко и случается что автомобили ломаются и уже самостоятельно без помощи специалиста найти поломку в таком авто довольно сложно. Диагностика на станции технического обслуживания будет стоить не малых денег и не каждый может позволить себе данную процедуру.

Данная статья как раз таки рассказывает о дешевых способах самостоятельной диагностики Лады Калины с помощью китайского прибора-сканера ЕЛМ 327.

Разъем диагностики Лады Калины

Разъем диагностики в автомобилях Лада называется OBD и является стандартом для многих марок автомобилей. В первых инжекторных моделях Лады, таких как ВАЗ 2110 и т.п. использовался разъем ОБД первого поколения, так называемый OBD-1. В современных же авто, таких как Лада Калина используется современный разъем OBD-2. Современный разъем отличается от своего предшественника скоростью работы и быстротой передачи данных, а так же тем, что является универсальным.

Где находится разъем диагностики

Разъем диагностики в Лада Калина 2 найти довольно сложно и находится он там, где его практически нереально заметить. Расположен разъем в ногах у переднего пассажира чуть выше воздуховода обдува ног.

Виды диагностики

Существует несколько различных видов и способов диагностики Лады Калины.

  • С помощью приборной панели;
  • На станции тех. обслуживания;
  • С помощью прибора ELM-327;

Диагностика на приборной панели

Такой вид диагностики довольно распространен, но имеет большое количество минусов. При таком способе выявления ошибок в автомобиле Вы не сможете обнаружить причину поломки. Приборная панель выдает лишь комбинацию цифр, якобы с кодом ошибки, но, как правило, такая диагностика имеет высокую погрешность и часто ошибается.

Диагностика на СТО

Данный вид диагностики один из самых правильных. При диагностике на станции к Вашему автомобилю подключается специальный профессиональный прибор, который с высокой точностью определяет поломку в вашем автомобиле. Большим минусом такого метода является его стоимость, умельцы берут за свою работу более 1000 рублей лишь за одно подключение прибора к авто.

Диагностика с помощью ЕЛМ-327

Китайские умельцы смогли сделать прибор, едва превышающий размер спичечного коробка, а по функциям практически не уступающий более дорогому профессиональному сканеру. Так как разъем ОБД-2 широко распространен, то сканер ЕЛМ-327 подходит к множеству автомобилей.

Сканер для автомобиля лада калина

Два месяца назад наткнулся на объявление о продаже bluetooth-сканера ELM327 за 400 рублей. На вопрос продавца о версии он утверждал, что адаптер v1.5. При покупке поверил на слово, проверять не стал и как позже оказалось, что приобрел я адаптер версии 2.1. Ох и намучился ж я с ним… Подключается «по настроению», один раз на трассе загорелся чек, машина заглохла, до дома далеко, думаю: «Дай хоть с помощью сканера посмотрю в чем дело». Не тут то было, минут двадцать танцев с бубнами, а подключиться к ЭБУ так и не смог.

Давно себя поймал на мысли, что надо приобрести хотя бы еще один ELM327, только версии 1.5. Но, у нас в городе их нигде не продают, с Китая заказывать — кот в мешке, может опять v2.1 под видом v1.5 прийти, а сегодня наткнулся о продаже сканера ELM327, но уже USB. Продавец сказал, что с нашими авто данный сканер «дружит», пользовался им раннее на «десятке» и Ниве-Шевроле, продает по причине покупки нового сканера K-line. Шанс редкий в нашем маленьком городке — надо брать. Время 12 часов ночи, подъехал к продавцу, сели ко мне в Калину и начали тестировать устройство через программу Open Diag на смартфоне. Подключилось шустро, все показывает, все видит, в общем я доволен. Заодно протестировали на моей Калине сканер K-line. Вот это конечно вещь, по сравнению с ELM327! Параметры считывает мгновенно, динамика показаний на высоте, плюс через него можно уже «заливать» прошивки.

Теперь непосредственно к характеристикам Vgate ELM327 OBD scan usb.

Основные возможности сканера:

•Считывание и просмотр всех кодов неисправностей;
•Диагностика двигателя и топливной системы;
•Диагностика всей электроники авто;
•Определение неисправных датчиков;
•Сброс ошибок (Check engine).

Адаптер так же позволяет просматривать следующее параметры:

•Обороты двигателя;
•Температура охлаждающей жидкости;
•Краткосрочная топливная балансировка;
•Долгосрочная топливная балансировка;
•Давление во впускном коллекторе;
•Данные кислородного датчика;
•Обороты двигателя;
•Нагрузка двигателя;
•Состояние топливной системы;
•Скорость движения автомобиля;
•Абсолютное давление воздуха;
•Опережение зажигания;
•Температура всасываемого воздуха;
•Массовый расход воздуха;
•Положение дроссельной заслонки;
•Графическое отображение параметров;
•Функция ведения логов;
•Стоп-кадр.

Поддержка протоколов OBD II:

ISO15765-4 (CAN): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi и др.;
ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA и др.;
ISO9141-2: ВАЗ, ГАЗ, Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche и др;
J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu;
J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda.

В общем всегда проверяйте то, что покупаете, особенно с рук! А лучше вместо ELM327 берите K-line, уверяю — не пожалеете!

Для самостоятельного проведения компьютерной диагностики Лады Калина через ноутбук или смартфон достаточно подключится к OBD2 разъему диагностическим адаптером и автосканером. В 90% процентах случаев комп. автодиагностика сводиться к тому, чтобы считать данные с ЭБУ, но как это правильно сделать, знает далеко не каждый водитель.

Данная инструкция подробно описывает процесс подключения к «мозгам» автомобиля, в том числе какой автосканер и программу выбрать. В статье вы найдёте много полезных ссылок на более подробные инструкции и материалы сайта.

Автор сайта elm327-obd2.ru

Автодиагностика Лады Калина выполняется двумя основным методами:

Внимание:

Если в первом варианте, подробная инструкция по диагностике изложена в руководстве по эксплуатации, то использование OBD2 разъема более сложная процедура и потребуется изучить инструкцию, подобрать сканер и программы.

Подходящие сканеры для Калины

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327 — для ЭБУ с CAN шиной и VAG KKL и K-Line «шнурки» для более ранних ЭБУ. Для блоков управления которые работают по протоколу OBD2 с CAN-шиной подойдут такие сканеры:

Блок управления двигателем Лады Калина

Возможности проведения автодиагностики зависят от типа и марки ЭБУ (электронного блока управления, ECU). Тип ЭБУ зависит от года выпуска авто и двигателя (экологичность и номер двигателя).

На автомобилях Калина 1, 2 чаще всего установлены:

  • Двигатель 21116 — ЭБУ М74
  • Двигатель 21126 — ЭБУ Bosch Me17.9.7 или М75 (с шиной CAN или без неё).
  • Двигатель 21127 — ЭБУ М74 — 638 (аналог М74 с изменённой платой).
  • ЭБУ Январь и Ителма ставились на автомобили до 2008 года.

Располагается ЭБУ у Лады Калины под центральной панелью, и чтобы рассмотреть номер и тип ЭБУ следует демонтировать (приподнять панель).

Блоки управления двигателем в свою очередь имеют определённую прошивку, но для диагностики через OBD2 разъем влияет только наличие CAN шины. При наличии СAN необходимо подбирать соответствующий диагностического адаптер с поддержкой этого протокола.

ВАЖНО: Если установлены ЭБУ без поддержки CAN шины, то необходимо использовать KKL VAG адаптер.

Диагностику ECU рекомендуется осуществлять раз в 10 000 км пробега, или каждое ТО. На примере показан блок Bosch с прошивкой b173CR03 (серийная прошивка) без CAN.

Коротко о прошивке ЭБУ:

Прошить (перепрошить) блок управления Bosch Me17.9.7 на автомобилях ВАЗ возможно только череp K-Line адаптер, которые поддерживают передачу данных по соответствующей шине.

Способы определения кодов неисправностей на Ладе Калина и прошивки ECU

Самодиагностика

На Калине в ECM с контроллером BOSCH встроена самодиагностика, которая определяет неисправности. ECM выявляет проблему, далее загорается «Check Engine» и начинается идентификация ошибки. Далее затем код сохранятся в памяти, и показывается на приборную панель.

Загорелся Check Engine на Ладе Калине?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Хотите экономить на диагностике автомобиля Lada Kalina I (2004 — 2013), больше не обращаясь в сервис? Легко! Интернет-магазин «Elm327rus» предлагает купить диагностические приборы для Lada Kalina I (2004 — 2013) и проводить диагностику авто самостоятельно. У нас вы найдете как профессиональное оборудование для автосервисов, так и недорогие модели.

Если Вам требуется консультация специалиста, позвоните нам по тел. 8 (800) 555-96-25 или закажите обратный звонок.

© ИП Архипов М.А., 2013—2019 Диагностическое оборудование
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.

ИП Архипов Михаил Александрович
ОГРН 311547611900288

Сканеры для ВАЗ

Фильтр товаров

Сканматик 2 Pro

Сканматик 2 PRO является аппаратом, с помощью которого можно провести точное и эффективное сканирова..

Launch X-431 Pilot Scan TPMS

Launch Pilot Scan TPMS – диагностический сканер от Launch нового поколения. Одна из ключевых особенн..

Launch X431 Pro

Интернет-магазин «В Гаражах» предлагает мультимарочный сканер Launch X-431 Pro, поддерживающий в..

Сканматик 2 (Оригинал)

ВНИМАНИЕ! Выпущена новая версия Сканматик 2 Про! Сканматик 2 – мультимарочный автомобильный сканер..

Ваз Мастер

Сканер ВАЗ-Мастер необходим для связи различных систем Вашего автомобиля с компьютером и выполнения ..

АСКАН 10

Сканер АСКАН-10 работает по протоколам K-line, CAN и J1850 и поддерживает напряжение бортовой сети..

ДСТ 14Т

Автосканер ДСТ-14Т — рекомендован АвтоВАЗом Сканирующее устройство ДСТ-14Т разработано на базе по..

ELM327 Bluetooth

Сканер ELM 327 Bluetooth является универсальным прибором для диагностических работ с широким списком..

ELM327 Wi-Fi

Новая версия универсального диагностического прибора ELM327, теперь выполнен с Wi-Fi передатчик..

MTScan MiNi

Работа сканера MTScan MiNi (МульТи Сканер МиНи) осуществляется под управлением программного обеспече..

Автоас F16 CAN 24

АВТОАС-F16 CAN 24 – портативный сканер мультимарочного тип. Устройство четвертого поколения, предн..

АВТОАС F16 G2

Предлагаем вашему вниманию новый сканер от компании ACElab. «АВТОАС-F16 G2» – мультимарочный прибо..

Программатор ПО 4

Интернет-магазин «В гаражах» предлагает программатор ПО-4. Он позволяет выполнять корректировку од..

Программатор ПО 5 PRO

Программатор ПО-5 PRO представляет собой полный комплект инструментов для работы с новыми комбинац..

OpenDiag Pro

Программный комплекс OpenDiag Pro предназначен для проведения диагностики отечественных автомобилей ..

Автосканеры для ВАЗ дают возможность производить диагностику как на СТО, так и в собственном гараже.

С их помощью рядовой автолюбитель сможет сэкономить свое время на посещениях автосервиса, и деньги.

Подключение к шинам данных в ВАЗ осуществляется через:

  • Стандартный 12-пиновый разъем, устанавливаемый на классике ВАЗ, выпущенной до 2003 года.
  • Диагностический порт OBD-II с 16-пиновым разъемом.

Цена такого сканера сопоставима со стоимостью нескольких диагностик на сервисе.

В зависимости от модели в них может быть заложен следующий функционал:

  • Выявление и удаление кодов неисправностей из ЭБУ.
  • Контроль параметров в реальном времени.
  • Чтение сохраненных параметров.
  • Моделирование рабочих режимов исполнительных механизмов для их тестирования.
  • Возможность внести изменения в параметры ЭБУ.
  • Получение достоверных паспортных данных автомобиля: VIN, номера агрегатов, реальный пробег.
  • Возможность корректировки межсервисных интервалов.

Достаточно купить программный сканер, и с помощью ноутбука вы получите полноценный диагностический пост. Интернет-магазин «В гаражах» реализует оборудование для диагностики ВАЗ с возможностью самовывоза со складов в Москве и Санкт-Петербурге.

Автомобильный диагностический сканер-тестер “ШТАТ DST-EXPRESS” для LADA KALINA

Автомобильный диагностический сканер-тестер “ШТАТ DST-EXPRESS” для LADA KALINA

Автомобильный диагностический сканер-тестер “ШТАТ DST-EXPRESS” предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобиля LADA KALINA

Только в интернет-магазине.

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Автомобильный диагностический сканер-тестер “ШТАТ DST-EXPRESS” предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобиля LADA KALINA и поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:
– ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
– ИММОБИЛИЗАТОР
– ЭЛЕКТРОПАКЕТ
– МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ
– СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
– СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (ОТОПЛЕНИЯ)
– ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
– АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Также ШТАТ ДСТ-ЭКСПРЕСС работает с диагностической программой «SHTAT DIAGNOSTICS»

Прошивки для ШТАТ ДСТ-ЭКСПРЕСС взаимозаменяемые.

Покупка диагностического сканера для Калины.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Покупка диагностического сканера для Калины.

    Привет всем. Кто покупал и где доставал такой набор для диагностики Лада Калина. ПО понятно, что скорей всего можно скачать, а вот где кабель найти можно? Кто что расскажет об этом? Связался с сайтом http://www.autoscaners.ru, так они мне вон что предложили, http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=545 у которого ценник 12 т.р (блин дороговато).

    Потом мне посоветовали вот еще такой http://www.ebay.com/itm/Applied-ELM3. item5af2077a63 , вроде как и цена приемлема. Но хотел бы узнать. его работоспособность и со многими ПО он работает.

    штатовские сканеры чем не подходят? вроде дешевле гораздо

    Штат-Х1 и не надо кабели искать с ПО. Дешевле будет

    А они полностью разве систему сканируют на ошибки. Там к примеру, какой-нибудь датчик вышел из строя.

    Ну этим ты полноценную диагностику не сделаешь.

    Ошибки показывают, но полной диагностики не сделаешь, т.е. всех параметров не увидишь.
    У меня например мультитроникс Х150 стоит. Показания некоторых датчиков и параметры работы ЭБУ он конечно показывет. Например:
    — массовый расход воздуха
    — температуру ОЖ
    — УОЗ
    — время впрыска
    — напряжение ДК
    — положение РХХ
    — обороты коленвала
    — положение ДЗ
    Даже может графики рисовать. Но для нормальной диагностики этого не хватит.

    блин, если б они этого не делали, они бы нафиг никому не были нужны

    Сканматик для вазов лучший вариант, послушай совет диагноста с многолетним опытом.

    ++++++
    сканматик ЮСБи2 нужно брать, он берет так же некоторые иномарки и стандарт ОБД2, так что общие данные
    с многих авто считать можно, а все параметры читают в основном по своей марки только дилерские сканеры,
    ну и ещё нужен опыт и спец приблуды

    в общем и не так дорого получается, вторая версия около 12 тыр. выходит, с поддержкой смартфонов по блютусу

    фигассе не дорого. эт если работать на нём..для себя нафиг не надо.
    таки что лучше,штат или мультитроникс?у кого есть опыт по ним ,цена до 3-4 тыр.

    Имеешь ввиду БК? Если простенькие в штатное место то без разницы. У меня стоит Мультик х150.

    Имеешь ввиду БК? Если простенькие в штатное место то без разницы. У меня стоит Мультик х150.

    мне не очень надо подключение парковочных радаров,и проч.осциллографы.нужно только одно-при неверной работе какого либо датчика,чтоб точно показывал какой под замену.и всё.

    я себе покупал мультитроникс Х15 или Х150, точно не помню, за 2300 без голосового сопровождения. Брат на Калину брал Штат за 2700. Все основные функции выполняет, для неспециолиста самый раз.
    А сканматик выгодный если машина не одна или калымить

    почему если машина не одна,то сканматик?мне вообще не нужен постоянно устанавливаемый. мнеб экранчик,который просто в диагностический разъём втыкался через шнур и показывал.потом выткнул и на полочку домой.ну и вторая машина будет примерно такая же,так что и туда при необходимости чтоб втыкался.))вот так.))

    можно под это дело и штатный приспособить, если разъем для подключения готовый есть, а так есть сканеры попроще чем сканматик например

    вот мне даж такого хватит примерно..но можно и чуть дороже.а подороже они намного функциональнее будут?мне ни расходы бенза не нужны,ни средние скорости.у меняж стоит штатный в панели. мне только код ошибки неисправного датчика и всё.
    так и какой?

    ну и это . там же штекер должен быть.ОБД 2?

    для подключения к к-линии одного провода хватит, питание от прикуривателя идет

    вот подороже есть, если только код ошибки узнать, то того хватит за глаза

    Диагностический разъем авто Лада Калина

    Разъем для диагностики мотора машины

    Диагностический разъем Лада Калина имеет при оснащении системой самодиагностики, которая сейчас установлена практически на всех современных машинах. Наличие в автомобилях такого разъема связано с ужесточением правил проверки на техосмотрах.

    Именно поэтому производители Лады Калины стали оснащать электронные системы автомобиля некоторыми диагностическими функциями. Благодаря разъему сканер для диагностики может подсоединяться к любой марке автомобиля, а также дает возможность подключать соответствующие приборы для накрутки пробега.

    Общая характеристика диагностики двигателя

    Назначение диагностического разъема — позволить соединять блоки управления автомобиля и основные узлы с диагностическим сканером. У разъемов есть определенное количество контактов, каждый из которых обладает своей функцией и выполняет определенную задачу.

    Диагностика двигателя проводится с целью выявления скрытых неполадок и дефектов, а также для оценки работоспособности каждого механизма.

    Прежде чем проверять двигатель при помощи разъема, следует подвергнуть автомобиль Лада Калина другим методам диагностики. Сначала выполняется механическая проверка видимых деталей (электропроводки, предохранителей и свечей) и оценивается состояние всех важных узлов автомобиля. Только после данного осмотра и устранения всех выявленных неисправностей проводится диагностика электронная.

    Для начала проверьте предохранители

    Диагностика Лада Калина, которая может осуществляться при помощи разъема.

    1. Просмотр и чтение кодов, выявление ошибок.
    2. Оценка работы системы управления, выяснение ее характеристик.
    3. Удаление результатов предыдущих проверок.
    4. Анализ показателей датчиков кислорода.
    5. Получение данных диагностики во время движения автомобиля.

    Диагностика инжекторного автомобиля только кажется сложной и непонятной. Многие считают, что это дело для обученных и опытных мастеров, однако проверку работы систем управления можно провести самостоятельно.

    Самодиагностика автомобиля Лада Калина

    В любом современном блоке управления, а именно такой стоит на Калине, имеется достаточно мощная система самодиагностики, основанная на программировании. Это значительно облегчает поиск неисправностей даже неопытному автовладельцу.

    Электронный блок управления является мини-компьютером, который выполняет специальные задачи:

    • обработку сигналов, получаемых от датчиков;
    • расчет воздействий управления по заданным алгоритмам;
    • управление механизмами исправления.

    Самодиагностика начинается с подсоединения диагностического тестера к контроллеру автомобиля. Таким образом легко получить диагностические данные и ошибки. Вместо тестера можно использовать специальную программу, скачав ее бесплатно на любом подходящем ресурсе.

    Чтобы провести диагностику своими руками, необходимо приобрести диагностический адаптер К-линии, который поддерживает протокол KWP200. Он осуществляет передачу данных с машины в компьютер. Для этого в автомобиле Лада Калина есть специальный разъем, который можно найти рядом с рычагом коробки передач под крышкой. У Калины расположение диагностического разъема наиболее удачное по сравнению с другими моделями. К этому разъему и следует подключить адаптер.

    В комплекте с адаптером, предназначенным для разъема, идут специальный драйвер и программное обеспечение. СОМ-порт, который появится в программе, необходимо переставить на цифры 1,2, 3 или 4. Это номера, с которыми работает стандартный калиновский разъем.

    После подключения диагностического разъема и оборудования следует включить зажигание и запустить программу. Если все сделано и подключено правильно, система выдаст сообщение о том, что связь установлена. Теперь можно начинать диагностику.

    Что такое стандартные параметры

    У каждого двигателя имеются свои стандартные параметры. Это технические характеристики, которые определяют нормальную работу мотора. Эти параметры и сравниваются со значениями, полученными во время диагностики. Все измерения проводятся при заведенном двигателе на холостых оборотах.

    Наличие ошибок, которые сохранились в памяти автомобиля, — это так называемый параметр DTC. Что это за ошибки, можно установить при расшифровке их кодов, которые легко найти на любом ресурсе в интернете. Там приведены целые таблицы с толкованиями кодов ошибок.

    Но двигатель может иметь сбои и неполадки и не выдавать ошибок. Например, если обороты холостого хода завышены, блок управления считает, что водитель нажал педаль газа, не воспринимает ситуацию как ошибку и, естественно, не выдает ее при диагностике.

    Если во время диагностики двигателя все измеренные параметры отличаются от типовых не более чем на 20%, значит, мотор работает нормально. Узлы и детали, показатели которых превышают указанное значение, можно считать неисправными.

    Основные показатели работы

    Будет проверен полный анализ работы двигателя

    1. Уровень напряжения аккумулятора (UACC). Чтобы провести проверку, необходимо включить все наиболее мощные источники потребления энергии. Если показатель напряжения на диагностическом экране меньше, чем должно быть, придется проверять отдельно все цепи электрики. Нормальные значения — от 14 до 14,5 В.
    2. Массовый расход воздуха (AIR). Показатель определяет датчик массового расхода воздуха. Без диагностического оборудования проверка расхода воздуха невозможна. Для получения значения нужно надавить на педаль газа, чтобы число оборотов составило 5000. При исправном датчике показатель вырастает до уровня в 200-250 кг/ч.
    3. Длительность импульса впрыска (INJ). Это время впрыска топлива в цилиндр, пока открыта каждая форсунка. Показатели, превышающие норму, свидетельствуют о том, что форсунки, скорее всего, забиты и засорены. Чтобы устранить проблему, детали следует промыть. Причинами также может стать засорение топливного фильтра или поломки насоса. Для точной диагностики проблемы следует нажать на педаль газа. В норме показатели должны быть от 3 до 5 в спокойном, холостом состоянии и от 15 до 20 — при газовании.
    4. Показатель кислорода до катализатора (ALAM1). Не должен превышать показатель в 0,7 В и, доходя до этой цифры, спускаться обратно. Это говорит о исправной работе обратной связи.
    5. Число шагов регулятора холостых ходов (FSM). По-другому — датчик контроля холостого хода. Является шаговым электрическим двигателем с затычкой в виде конуса, закрепленной на валу. При холостой работе двигателя этот показатель равняется 40-60 шагам, при подгазовке — от 150 до 180 шагов.
    6. Расчетный расход топлива (QT). Для полной диагностики проверяют давление в топливной рампе и напряжение в свечах зажигания. Не помешает проверить компрессию по цилиндрам и узнать СО. Однако для всех этих измерений, помимо диагностического разъема и стандартного оборудования, потребуется другое, дорогостоящее устройство и подключение к работе опытных профессионалов. Поэтому здесь придется ограничиться одним показателем: от 0,6 до 0,9 л/час на холостых оборотах.

    Вернуться к оглавлению

    Второстепенные параметры работы мотора

    Результаты проверки холостого хода мотора

    1. Значение расположения дроссельной заслонки (THR). Этот параметр определяет специальный датчик. Если значение положения дроссельной заслонки показывает ошибку и неисправность, владелец автомобиля может заметить некие рывки с «провалами» во время движения. На наличие проблемы укажет и увеличение количества оборотов вхолостую. Данный параметр стоит проверять при включенном зажигании, однако сам двигатель при этом заводить не рекомендуется. При постепенном нажатии на педаль газа показания на мониторе должны плавно вырастать до 90%. Следует учесть, что 100% получить невозможно — так заранее заложено производителями. Датчик считается исправным, если процедура прошла успешно. Холостой ход должен показывать 0%.
    2. Коленвал и частота его вращения (FREQ). Диагностическую цифру на экран будет выводить специальный датчик положения коленвала. Неисправность легко заметить и без диагностического оборудования, потому что двигатель просто-напросто не будет заводиться. Показатели с датчика в норме варьируют в диапазоне от 800 до 840 об./мин.
    3. Предел неравномерного вращения коленвала (LUMS_W). Этот показатель не должен превышать 4 об./с. В противном случае можно быть уверенным в наличии пропусков воспламенения в цилиндрах. При такой неисправности самое время проверять свечи и провода высокого напряжения.
    4. Угол опережения зажигания (UOZ). Данные нескольких датчиков объединяются в один показатель и рассчитываются электронным блоком управления. Значение варьирует от 6 до 15.

    Вот таким способом проводится проверка работы двигателя при помощи диагностического разъема и специального оборудования. Из символических обозначений неисправностей авто формируются цифровые записи кодов. Их можно увидеть на циферблате приборной панели.

    Коды неисправности и их расшифровка

    Если автомобиль Лада Калина выдает коды неисправности, их следует идентифицировать по справочнику и устранить проблемы, о которых свидетельствует тот или иной код:

    • 2 — превышение напряжения;
    • 3 — неисправность прибора, указывающего уровень топлива;
    • 4 — не срабатывает датчик температуры охлаждения, возможен обрыв цепи;
    • 5 — ошибка датчика температуры снаружи;
    • 6 — вероятный перегрев мотора;
    • 7 — аварийный уровень давления масла;
    • 8 — неисправна тормозная система;
    • 9 — разряжена аккумуляторная батарея;
    • Е — ошибка заложена в пакете данных.

    Проблема, которая может возникнуть при соединении оборудования с разъемом, — это появление на диагностическом экране надписи «нет соединения». Причиной такой неисправности может стать разрыв линии диагностики. В этом случае можно использовать иммобилизатор или просто установить перемычку, соединяющую контакты.

    Диагностический разъем в автомобиле — достаточно функциональная опция. С его помощью можно выявить множество проблем, о которых владелец даже и не подозревал. Исправление всех поломок в автосервисе или своими руками значительно улучшит работу как самого двигателя, так и автомобиля в целом.

    Диагностика Лады Калины 1, 2 своими руками

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
    • E-mail

    Диагностика по моделям авто 2 комментариев 28 апреля 2019 Просмотров: 14857 Рейтинг:

    1. Автодиагностика Лады Калина выполняется двумя основным методами:
    2. Подходящие сканеры для Калины
    3. Блок управления двигателем Лады Калина
    4. Инструкция по диагностике Лады Калина через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон
    5. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для профи — 4 из 5

    Для самостоятельного проведения компьютерной диагностики Лады Калина через ноутбук или смартфон достаточно подключится к OBD2 разъему диагностическим адаптером и автосканером. В 90% процентах случаев комп. автодиагностика сводиться к тому, чтобы считать данные с ЭБУ, но как это правильно сделать, знает далеко не каждый водитель.

    Данная инструкция подробно описывает процесс подключения к «мозгам» автомобиля, в том числе какой автосканер и программу выбрать. В статье вы найдёте много полезных ссылок на более подробные инструкции и материалы сайта.

    Автор сайта elm327-obd2.ru

    1. Автодиагностика Лады Калина выполняется двумя основным методами:

    Внимание:

    Если в первом варианте, подробная инструкция по диагностике изложена в руководстве по эксплуатации, то использование OBD2 разъема более сложная процедура и потребуется изучить инструкцию, подобрать сканер и программы.

    2. Подходящие сканеры для Калины

    Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327 — для ЭБУ с CAN шиной и VAG KKL и K-Line «шнурки» для более ранних ЭБУ. Для блоков управления которые работают по протоколу OBD2 с CAN-шиной подойдут такие сканеры:

    3. Блок управления двигателем Лады Калина

    Возможности проведения автодиагностики зависят от типа и марки ЭБУ (электронного блока управления, ECU). Тип ЭБУ зависит от года выпуска авто и двигателя (экологичность и номер двигателя).

    На автомобилях Калина 1, 2 чаще всего установлены:

    • Двигатель 21116 — ЭБУ М74
    • Двигатель 21126 — ЭБУ Bosch Me17.9.7 или М75 (с шиной CAN или без неё).
    • Двигатель 21127 — ЭБУ М74 — 638 (аналог М74 с изменённой платой).
    • ЭБУ Январь и Ителма ставились на автомобили до 2008 года.

    Располагается ЭБУ у Лады Калины под центральной панелью, и чтобы рассмотреть номер и тип ЭБУ следует демонтировать (приподнять панель).

    Блоки управления двигателем в свою очередь имеют определённую прошивку, но для диагностики через OBD2 разъем влияет только наличие CAN шины. При наличии СAN необходимо подбирать соответствующий диагностического адаптер с поддержкой этого протокола.

    ВАЖНО: Если установлены ЭБУ без поддержки CAN шины, то необходимо использовать KKL VAG адаптер.

    Диагностику ECU рекомендуется осуществлять раз в 10 000 км пробега, или каждое ТО. На примере показан блок Bosch с прошивкой b173CR03 (серийная прошивка) без CAN.

    Коротко о прошивке ЭБУ:

    Прошить (перепрошить) блок управления Bosch Me17.9.7 на автомобилях ВАЗ возможно только череp K-Line адаптер, которые поддерживают передачу данных по соответствующей шине.

    Сканеры для диагностики автомобилей веста

    Сегодня протестируем два диагностических адаптера ЕЛМ-327-микро с разными версиями прошивки. В одном из адаптеров установлена версия 1,5, а в другом 2,1. Отличиями прошивок будет являться то, что версия 2,1 некорректно работает с отечественными автомобилями. Автосканер ЕЛМ 327 работает нормально на всех отечественных автомобилях, оснащенных CAN-шиной, на диагностическом разъеме Лады Весты, а также на многих иномарках.

    Способы диагностики ЭБУ и ошибок на Lada Vesta через OBD2

    Рассмотрим примеры анализа систем машины разными способами.

    Загорелся Check Engine на Весте?

    Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

    Горит лампочка Чек Энджин?

    ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

    Самодиагностика:

    Для входа в режим диагностики БК зажимается верхняя клавиша и включается зажигание.

    Обзоры диагностических сканеров для LADA VESTA

    Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых и с LADA VESTA.

    Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

    В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

    Запись нового ПО производится при помощи программаторов. Различают открытые и закрытые ЭБУ.

    • Диагностическим способом. Без снятия ЭБУ с автомобиля через диагностический разъем с использованием флэш-загрузчиков и программы, например Combiloader.
    • Работа через BSL-режим процессора ЭБУ. При данном способе программирование ЭБУ осуществляется со снятием последнего с автомобиля с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

    ЭБУ Лады Веста и подходящие сканеры

    Электронное управление Vesta получило интерфейс CAN. Мозги общаются с различными системами посредством цифровых кодированных сигналов. Более того, ЭБУ Итэлма M86 легко согласовывается со сторонними устройствами защиты (сигнализации), трекерами GPS, мультимедиа системами. Единственное требование – наличие соответствующей шины данных.

    Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327. Также используют другие мультимарочные устройства, которые работают по протоколу OBD2 и CAN-шиной:

    Возможности диагностики систем LADA VESTA:

    Диагностируемая система LADA VESTAОсновные функции
    Коды неисправностейПараметрыИсполнительные механизмыСпециальные функцииАвтоопределениеИдентификация
    Двигатель, ЭБУ М86+++Сброс ЭБУ, сброс адаптаций, сброс настроек, сброс обучения, сброс круиз-контроля и ограничителя скорости, адаптация дроссельной заслонки и др.++
    АКПП ZF AMT (робот)+++Сброс ЭБУ, обучение сцепления (в режиме управления ИМ)++
    ABS BOSCH 9.0+++Сброс ЭБУ, обучение датчика угла поворота руля, обучение датчика ускорения+
    Подушки безопасности Takata+++
    Приборная панель+Сброс ЭБУ, сброс настроек, адаптации+
    Электропакет T4V20+++Сброс ЭБУ, сброс внутренней защиты ЭБУ, запись VIN+
    Электропакет T4VS+++Запись VIN+
    Усилитель руля++Запись VIN, сброс ЭБУ, сброс ЭБУ с инициализацией, адаптации (индекс скорости колёс, датчик внешнего угла, стопор конца рейки и т.д.)+

    Расположение ЭБУ:

    На данном автомобиле ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, с правой стороны (вид с передней части). Фиксирован несколькими винтами к стакану амортизатора. Колодки подключение проводов расположены снизу блока, но сам ЭБУ развернут на 90 градусов. Фиксация шин осуществляется защелками. Для извлечения фишки следует отщелкнуть замок, вынуть колодку.

    К слову, снятие ЭБУ необходимо только при прошивке контроллера.

    Чип тюнинг и прошивка ЭБУ Весты:

    Оригинальная прошивка заточена под согласование выбросов двигателя с нормами ЕВРО. Чипованные блоки имеют измененное ПО, отключающее некоторые датчики (лямбду) для больших динамических показателей. Узнать тип прошивки можно через OpenDiag. О том, как прошить ЭБУ, будет рассказано далее.

    Как запускать программу сканера

    Выбираем «подключить», выбираем наше устройство. Сообщает, что версия прошивки 2,1. Как видим, никаких параметров на экране не отображается. Отключаем зажигание, вытаскиваем из разъема диагностический адаптер и вставляем адаптер с версией прошивки 1,5. На телефоне разрываем сопряжение с предыдущим адаптером.

    Машину можно завести для наглядности отображаемых параметров. Идет поиск нового адаптера. Появился адаптер, вводим стандартный пароль 1234. После этого выходим на главный экран в программу OpenDiag Mobile. Выбираем пункт «подключить».

    Подключения не произошло, потому что программа пытается соединиться с предыдущим адаптером. Жмем еще раз, идет подключение. Идет соединение с блоком автомобиля. Появились пункты: ошибки двигателя, чек на автомобиле не горит. Также доступна информация об автомобиле, прошивка, данные по иммобилайзеру.

    Версия ЕЛМ 327 для диагностического разъема Лады Весты

    Можно посмотреть параметры по автомобилю. Набор отображаемых параметров достаточно большой. Данный адаптер поддерживает работу со всеми отечественными блоками через данную программу. Специфика этой программы такая, что она работает только с версией прошивки 1,5, так как в данной прошивке заявлена поддержка всех протоколов, которые в том числе используются и на Вазе, в отличие от версии 2,1.

    Если у вас автосканер ЕЛМ 327 версии 2,1, то он не подойдет к автомобилю отечественного производства. Выбирайте адаптер с версией прошивки 1.5, она корректно работает с отечественными автомобилями и со старыми иномарками. Такая прошивка более функциональна, в отличие от версии 2.1.

    Для таких автомобилей, как ВАЗ-2109, адаптер ЕЛМ 327 не подойдет, особенно для карбюраторных старых «девяток». Они не оснащены кан-шиной. Для диагностического разъема Лады Весты такой адаптер вполне подходит.

    Как предупредить появление ошибок на Лада Веста

    Нередки случаи, когда после диагностики и осмотра автомобиля, мастера не находят существенных проблем в оборудовании, способных спровоцировать появление ошибок. При правильной профилактике и уходе за машиной, подобных ситуаций не возникает.

    Опытные мастера рекомендуют выполнять определенные действия во время эксплуатации транспортного средства.

    1. Не допускать глубокого разряда аккумуляторной батареи. Все бортовое оборудование, включая чувствительные датчики, чрезвычайно остро реагируют на просадку напряжения внутри сетей, что может спровоцировать их отказ или некорректную работу. Также следует внимательно относиться к работе генератора – сильные скачки также негативно влияют на долговечность оборудования.
    2. Один раз в год диагностировать состояние всех проводов и элементов конструкции. При эксплуатации автомобиля, вся электрика подвергается влиянию перепадов температур, влаги, грязи. Внешние факторы сильно вредят оплетке кабелей, что приводит к ее пересыханию и растрескиванию. Впоследствии изоляция нарушается, что приводит к образованию коротких замыканий и появлению ошибок.
    3. Периодически проверять плотность соединений и состояние клеммных колодок. При активной езде, пластиковые зажимы подвергаются сильной вибрации – это нередко становится причиной нарушения контакта и потери сигнала от сенсора.

    Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Лады Веста

    Рассмотрим наиболее частые моменты, возникающие при сервисе данного автомобиля.

    Диагностика датчиков Lada Vesta через OBD2

    Система управления машины построена таким образом, что датчики следят за каждым моментом работы ДВС. Информация собирается и анализируется ЭБУ.

    Лямбда зонд

    Кислородный датчик проверяется программой OpenDiag и адаптером на колодке OBD2.

    • нормальное состояние – 0,007-0,7 В;
    • требуется осмотр – выше 0,8 В.

    График не должен быть рваным, с зависаниями пиков.

    Датчик скорости

    Элемент выдает импульсный поток, преобразующийся в текущую скорость. ПО отображает количество пиков сигнала, с инвертированным значением.

    Датчик холостого хода

    Сканер отображает шаговое положение регулятора:

    О неисправностях элемента, цепи, говорят ошибки: Р0505, Р0506-07, Р1509, Р1513-14.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Диагностика отображает значение нагрева ОЖ. Выводится в конвертированном виде.

    Датчик температуры двигателя

    Элемент связан с указателем на панели приборов. Работает по аналогичному принципу, что и ДТОЖ.

    Датчик давления масла

    ЭБУ контролирует состояние узла по двум параметрам:

    • наличие сигнала;
    • отсутствие связи.

    Ошибки Р0522 и Р0523 свидетельствуют о наличии проблем.

    Датчик давления воздуха

    Сервисное ПО отображает график значений постоянного напряжения на узле. Варианты:

    • нормальная работа – 0,15-4 В;
    • заглушенный ДВС – выше 4,5 В.

    Неисправности цепи фиксируются ЭБУ, вносятся в память. OpenDiag считывает ошибки и отображает их значение.

    Датчик давления топлива

    Регулирует давление обратной магистрали. Не диагностируемый.

    Датчик дроссельной заслонки

    OpenDiag Pro отображает положение заслонки в процентах. Коды ошибок узла: Р0122, Р0123.

    Датчик расхода воздуха

    С помощью диагностического ПО выводится напряжение сигнала элемента:

    • 1-1,02 В – исправное состояние;
    • 1,03-1,04 В – допустимая норма;
    • выше 1,05 В – изношенный датчик.

    При данном значении, ДМРВ следует заменить.

    Другие датчики и их диагностика через OBD2

    Возможен анализ следующих элементов:

    • электронный акселератор;
    • индикатор детонации;
    • датчик положения КВ и РВ.

    Диагностика двигателя через OBD2

    Возможности сервиса электронных узлов зависят от применяемых сканеров и программ. Приложение OpenDiag позволяет в домашних условиях считать показания работы ДВС, отобразить записанные коды ошибок и расшифровать их.

    Сервисное ПО позволяет отслеживать режимы при езде. Среди доступных: температура, обороты, положение дросселя, качество смесеобразование и другие.

    Для подробного изучения датчиков и системы управления двигателем М86 ознакомьтесь с документацией ниже. «Евро‐5 Электронная система управления двигателем 21129 автомобилей семейства LADA VESTA с контроллером – устройство и диагностика».

    Диагностика АБС через OBD2 разъем

    Система ABS диагностируется по аналогичной схеме. Подключенный сканер считывает информацию с блока контроля торможением. На основании данных делается вывод о необходимости ремонта.

    • скорость вращение каждого колеса;
    • состояние клапанов;
    • статус мотора насоса.

    Проверка покажет работу датчиков, состояние цепи и контактов.

    Электромагнитный клапан впуска

    Неисправности данного элемента может выявить компьютерный анализ при помощи сервисного ПО. В ЭБУ Лады Весты предусмотрено 5 кодов ошибки узла:

    • Р2070, Р2071 – механическое зависание клапана;
    • Р0660, Р0661, Р0662 – электрическая неисправность цепи.

    Для диагностики, подключите сканер к разъему OBD2 и запустите программу.

    Компьютерная автодиагностика Лады Веста

    Для сервисной проверки компонентов Лады, существует два основных способа диагностики:

    Внимание:

    Второй метод позволяет тщательнее проанализировать состояние машины. Данные выводятся в режиме реального времени.

    Если по самодиагностике имеется подробная инструкция в мануале по эксплуатации авто, то при диагностике через OBD2 разъем потребуется подобрать сканер и программы и ознакомиться с нюансами подключения адаптера и работы диагностического софта.

    Подключение сканера EML327 к Лада Веста


    Для того чтобы считать ошибки двигателя автомобиля Лада Веста необходимо подключить сканер EML327 в разъем OBD-2, который находится над местом отдыха левой ноги водителя и немного правее от ручки открывания капота (см. фотографию выше). После того, как вы подключили сканер на нем загорится светодиод, теперь необходимо завести двигатель.
    Получать данные с устройства мы будем на смартфон или планшет, в зависимости от того, что у вас есть под рукой. Для получения информации используется беспроводная связь Bluetooth. Без программного обеспечения смартфон не сможет обработать необходимые данные, поэтому для начала ищем приложение в App Store или в Play market, на данный момент приложений выпущено достаточно много, есть как платные так и бесплатные варианты, поэтому его выбор полностью остается за вами. После того, как вы установили приложение, необходимо зайти в настройки Bluetooth на вашем смартфоне и найти устройство с названием OBD-2 или EML327, иногда для того чтобы подключиться к устройству запрашивается пин-код, чаще всего это цифры 1234 или 0000.

    После того, как вы подключились к сканеру, заходим в заранее скачанное приложение и там находим раздел с ошибками, запускаем функцию считывания ошибок, которая обычно длится 1-2 минуты и ждем результата. Скорее всего приложение не выдаст вам причину ошибки в привычном виде, результат будет выдан кодом ошибки, например, Р0031. Связано это с тем, что на разных моделях автомобилей, встречаются совершенно разные ошибки. Узнать, что означает код вашей ошибки можно на странице с расшифровкой ошибок.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты