Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет
Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет
Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, быстро раскрутилась и в 2018-м оказалась лидером продаж в России. Сейчас на падающем рынке она пропустила вперед только более доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новыми версиями.
Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.
Вариатор это хорошо? А робот?
В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.
Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.
Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.
Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.
А как она вообще рулится?
Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.
Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.
Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.
Сидеть удобно?
Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.
Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.
Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.
Что я запихну в багажник?
Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.
Лады скрипят и ржавеют через год, да?
«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.
Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.
Большой тест-драйв Лады Весты — подробный обзор новой Лады
Выход нового российского автомобиля Лада Веста, бесспорно, является важным событием. Почему данный автомобиль действительно является качественно отличным от предыдущих моделей Лада, рассказывает Сергей Стиллавин в «Большом тест-драйве» Лады Весты.
Стоит напомнить читателям, что этот цикл видео-обзоров, посвященный развитию российского автопрома и проверке качеств зарубежных авто, имеет несомненный авторитет. Сведения, предоставленные многочисленным зрителям и поклонникам в «Большом тест-драйве» Лады Весты, имеют высокий уровень актуальности ввиду их получения непосредственно у производителей.
Цикл передач
Цикл передач «Большой тест-драйв» Лады Весты начался в 2015 году. Если быть точнее, начало съемок относится к концу января – модель привлекла внимание ведущих программы более, чем за полгода до официального выхода. Эта тема настолько заинтересовала и ведущих, и зрителей, что было принято решение регулярно выпускать в эфир посвященную новой модели «АвтоВАЗ» информацию – Лада Веста буквально дала жизнь целому сезону обзоров. Видео «Большой тест-драйв» Лады Весты, что примечательно, уже спустя неделю после появления в Интернете набрало более десяти миллионов просмотров. Это может считаться показателем высокой востребованности информации о новой модели Лада в целом.
Описание видео-обзоров
О чем идет речь в «Большом тест-драйве» Лады Весты? Естественно, ведущие программы постарались каждый свой выпуск максимально насытить проверенной, надежной и интересной отечественному автолюбителю информацией. Стоит сказать, что именно благодаря их первому видео из посвященного Весте цикла водители России получили более-менее точное представление о предположительном уровне качества этой модели.
В первом же выпуске ведущие успели побывать на концерне «АвтоВАЗ» и не только побеседовать с ответственными конструкторами и технологами, но и воочию лицезреть концепт кузова Весты. С первого взгляда было понятно, что подход концерна к созданию автомобиля был существенно изменен. Стоило обратить внимание хотя бы на размеры кузова – он максимально приближен к размерам автомобилей класса C по международной классификации. Сразу бросились в глаза и большие задние двери (можно убедиться, взглянув на фото), обеспечивающие удобство посадки пассажиров – прошлые модели таким простором не отличались.
«Большой тест-драйв» Лады Весты раскрыл и более точные технические подробности уже в первом выпуске. Зритель узнал, что в качестве силового агрегата будут использованы стандартные вазовские двигатели (1.6 литра, 8 и 16 клапанов, 86 и 106 лошадиных сил соответственно) и пятиступенчатая коробка передач «Евро».
Было выяснено и количество возможных комплектаций – конструкторы пообещали ведущим, что их будет не более двенадцати. Эта информация остается верной и на данный момент времени: помимо базовой комплектации «Классик», выпускается улучшенная версия «Комфорт» (которую, в свою очередь, можно улучшить с помощью семи комплектов дополнительных опций) и максимальная «Люкс» с двумя мощными комплектами надстроек. При этом конструкторы дали некоторую информацию и о том, что будет входить в каждую из обозначенных комплектаций – информация о том, что «Люкс» и некоторые опции «Комфорта» будут снабжены АКПП вместо МКПП, появилась в первом же выпуске «Большого тест-драйва» Лады Весты.
Стали известны и приблизительные цены комплектаций, и дата презентации Весты, и время ее выхода в продажу у официальных дилеров «АвтоВАЗ». Цены, конечно, немного охладили интерес отечественного водителя к этой модели – однако тот вновь возрос после проведения «Большого тест-драйва» Лады Весты в Италии.
Ведущие на предоставленном им концерном автомобиле отправились в Италию, где больше суток проверяли его в действии. В процессе эксплуатации высоких похвал заслужили такие важные элементы комфорта водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитола со встроенной аудио-системой. Было также подмечено выгодное отличие трансмиссии «Евро» от стандартной вазовской, использованной в предыдущих моделях: плавность переключения и практически бесшумная работа вызвали заслуженную похвалу. Порадовала ведущих и настройка легкости руля – чтобы корректировать курс автомобиля, не нужно прикладывать много усилий, но руль при этом не позволяет водителю терять ощущение дороги.
Естественно, «Большой тест-драйв» Лады Весты выявил и некоторые недочеты (которые, впрочем, с момента выхода итальянского выпуска «Большой тест-драйв» в Ютуб, уже были откорректированы и исправлены конструкторами). Самый существенный из найденных недостатков – это неточность работы встроенной системы ESC, которая обязана автоматически снижать скорость автомобиля до безопасной величины при вхождении в поворот. Как отметил Сергей Стиллавин, машина продолжает придерживаться «поворотного» лимита скорости достаточно долго после того, как авто окончательно из него выходит.
В целом, передача «Большой тест-драйв» Лады Весты вполне адекватно оценивает и потенциал этой модели, и явные преимущества, и скрытые недостатки. По мнению признанных автомобильных экспертов, ведущие смогли дать новой модели отечественного автопрома действительно объективную и точную оценку, изучив без исключения все ее характеристики, имеющие важность для среднего водителя России.
Тест-драйв универсала Лада Веста от ведущих авто СМИ
19 сентября АВТОВАЗ объявил цену на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, а все дилеры LADA начали принимать заявки на эти автомобили. В конце сентября АВТОВАЗ предоставил универсалы для первого официального тест-драйва ведущим авто СМИ. Испытания проводили настоящие автомобильные эксперты в городе Сочи.
Авторевю
Она красивая, но недешевая, отлично управляется, но плохо разгоняется, практичная, но прожорливая.
- Подвеска у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross отличается. На кросс-версии она более «асфальтовая».
- Подвеска плотнее, реакции быстрее и точнее, с ней Веста Кросс меньше кренится и меньше раскачивается.
- Но волны и неровности она акцентирует сильнее.
- Точнее и «вкуснее» управляется… приподнятый Кросс.
- Кросс стоит 830 тысяч, а рулится на миллион. Реакции быстрые и точные, крены почти не ощущаются.
- Дорожный просвет 203 мм — Крете такое и не снилось, а Kaptur лишь на один миллиметр выше, однако по опыту к паспортному клиренсу Лады доверия больше.
Шумоизоляция:
- Неожиданно хорошая шумоизоляция (в универсале едва ли не тише, чем в седане).
- Рык у мотора пресный, поворотники щелкают бедно, клаксон огрызается голосом простуженного подростка.
- Жесткость кузова универсала по сравнению с седаном упала всего на 100 Нм/град и составляет 17900-18900 Нм/град. Чтобы компенсировать отсутствие жесткой задней полки, в конструкции появилось несколько дополнительных элементов, которые усиливают кузов.
- Вывесили одно колесо, все двери открываются и закрываются без проблем.
Расход топлива у Кросс-версии в горной местности плавал от 12 до 14 л на 100 км.
За рулем
- У обычного универсала Веста SW задняя подвеска — в точности как на седане, но характеристики пружин и амортизаторов слегка пересмотрены под более высокую нагрузку.
- у Кросса пружины другие: благодаря им клиренс увеличен со 178 до 203 мм.
- это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!
- Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохаул (известный раллийный доп!), не было даже намека на пробой.
Двигатель и трансмиссия:
- Сочетание 122-сильного мотора и механической коробки — огонь! Мотора хватает всегда, хотя в машине помимо меня три пассажира и кое-какой багаж.
- Сцепление не требует филигранной работы ногой: просто отпускаешь педаль — и едешь.
- Лишь иногда раздражал легкий зуд, но это, как заверили меня инженеры, следствие того, что калибровка двигателя еще не завершена.
- Сила Кросса еще и в том, что он прекрасно управляется — лучше седана.
- ESC срабатывает позже, чем на седане, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства электронного сторожа (за счет того, что срабатывает ESC, помимо прочего, еще и по датчику поворота руля + низкопрофильные шины).
- Низкопрофильные шины, с более жесткой боковиной, поэтому в поворотах руль отклоняешь на меньшие углы — машина охотнее меняет курс и активнее ввинчивается в поворот, нежели на более высоких и мягких покрышках.
- Активным водителям понравится — можно позволить себе чуть больше, чем обычно. Живая машина!
- Для работы ESP дисковые тормоза предпочтительнее: у них быстродействие выше, особенно на неровной дороге.
- Жесткость кузова (на пустой машине) на кручение достаточная. Заднее правое колесо на пару миллиметров оторвалось от земли, но все двери, включая багажную, легко открываются.
Большой тест-драйв (Стиллавин и Вахитов)
- Рулится и ощущается как более тяжелый седан.
- Отлично подойдет для семьи и дачи.
Lada Vesta SW Cross:
- На поворотах не кренится, несмотря на увеличенный клиренс. Она жестче, собранней, спортивней, уверенней.
- Автомобиль рассчитан для молодежи.
Lada Vesta SW — это лучший отечественный автомобиль.
Auto.mail.ru
- «Весты» с флагманским двигателем (1.8 л, 122 л.с.), мягко говоря, не порадовали. В горах внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз. По проселку ползти вдвойне напряжно — приходится ювелирно играть сцеплением.
- Утром холодный мотор огорчил пару раз неожиданными провалами тяги.
Расход топлива:
- В горной местности расход был 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 л борткомпьютер вообще за все время не показал ни разу.
Трансмиссия:
- МКПП Renault JR5 понравилась: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет.
- Lada Vesta SW. Поведением на дороге эта версия напоминает седан. Стелет так же плотно, с азартом докручивается в поворот под сброс газа и радует живым откликом на повороты руля.
- Lada Vesta SW Cross оказался еще интереснее! «Внедорожный» вариант не стал более валким, сохранил приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах, а в управляемости даже выиграл: у «Кросса» чище руль, сочнее усилие на нем, на дуге в повороте машина стоит стабильнее.
- На серпантине передние покрышки «Кросса» терлись об опорные чашки пружин подвески. Надеемся, это единичная проблема нашего автомобиля.
- Никогда раньше российские универсалы не ехали так «вкусно».
АвтоВести (Павел Блюденов)
- Подвеска работает отлично, машина действительно создана для российских дорог. Хорошо проглатывает неровности (лучше чем Renault Kaptur).
- Отличная управляемость, даже на плохой дороге.
- Разгон до 100 км/ч не впечатляет.
- Новая панель приборов слепая, на ней ничего не видно.
- АМТ не приспособлена для того, чтобы им пользоваться.
- Мультимедийная система (солнце сильно бликует, тормозит).
- Внизу и наверху двигатель ведет себя печально.
- На 5-ой передаче в небольшую горку машина не разгоняется вообще.
В целом Lada Vestra SW получился неплохой. SW Cross показался хуже, чем обычный универсал.
Autonews
Новый мотор объемом 1,8 л на горной дороге не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух.
Трансмиссия:
Хорошо отлаженное сцепление. Все обходится без вибраций.
Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.
Плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется.
- Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется.
Если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая.
По камням Cross прыгает без пробоев подвески. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории (т.к. клиренс меньше).
Motor.ru
- По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. При движении в небольшую горку рычаг КПП перетыкаем на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше.
Трансмиссия:
- Длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач.
Расход топлива:
- Расход 92-го бензина 11-13 л/100 км.
- У Vesta SW жесткий пластик на дверных подлокотниках все еще будет натирать ложащиеся на них локти. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном.
Напомним, ранее АВТОВАЗ рассказывал об особенностях салона и багажника универсала. На этом автомобиле применен ряд технических решений, которые ранее массово на LADA не применялись. И еще, у этого автомобиля нет прямых конкурентов.
Ключевые слова: лада веста кросс
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Тест-драйв Lada Vesta AT: недостающее звено
По итогам 10 месяцев 2019 года Lada Vesta стала вторым по популярности новым автомобилем в России, уступив лишь еще одной «Ладе» — модели Granta. В Тольятти утверждают, что Vesta могла бы продаваться и активнее, но у нее до недавнего времени не было модификации с полноценным «автоматом» – только с «роботом» AMT. В ответ на запросы клиентов АвтоВАЗ выпустил на рынок… версию «Весты» с вариатором, назвав ее, однако, не Vesta CVT, а Vesta AT. Как едет автомобиль с новой трансмиссией, обозреватель «Движка» выяснял на дорогах Ставрополья и Карачаево-Черкесии.
В модификации AT «Лада Веста» получила даже не новую коробку передач, а новый силовой агрегат. Под капотом автомобилей в такой версии трудится двигатель H4M альянса Renault-Nissan.
При рабочем объеме 1,6 литра он развивает мощность 113 л.с. и максимальный крутящий момент 152 Нм. Агрегатируется мотор с вариатором Jatco JF015E. Эта же трансмиссия устанавливается на «внедорожный» хэтчбек Lada XRay Cross, на Renault Logan (и Sandero) Stepway City, а также целый ряд других моделей марок Renault и Nissan.
Коробка эта представляет собой не совсем обычный вариатор. В ее конструкции в один блок с собственно ременной передачей объединены гидротрансформатор и планетарный редуктор. Сам вариатор – тоже «продвинутый»: так называемого толкающего типа. Передача крутящего момента происходит здесь не за счет растяжения ремня (как на снегоходах и квадроциклах), а за счет сжатия металлических пластин, из которых состоит вариаторная цепь.
Для чего все эти сложности? Прежде всего для более плавной и комфортной работы силового агрегата. Гидротрансформатор, например (играющий, по сути, роль сцепления при старте с места), позволяет без рывков тронуться даже на сложном подъеме. Кроме того, как заявляют специалисты АвтоВАЗа, новый вариатор Jatco сглаживает рывки и подергивания в переходных режимах более успешно, нежели традиционные коробки CVT.
Первые впечатления после небольшого перегона по шоссе и короткой поездки по Кисловодску в целом подтвердили теоретические выкладки. Даже самая тяжелая модель в семействе Vesta – «внедорожный» универсал SW Cross – и впрямь радует комфортным и легким стартом и в целом адекватно для автомобиля подобной мощности следует за педалью газа как в городской толчее, так и в плотном загородном потоке. При попытке тронуться в горку «вариаторная» Vesta не стремится сразу откатываться назад – стоит отпустить педаль тормоза, и гидротрансформатор начинает «тянуть» машину вперед.
Адекватна своей мощности «Веста» с вариатором и в условиях свободного загородного движения. Но есть одно но: автомобиль не продемонстрирует вменяемой отдачи, если ехать, как говорится, «в полпедали». Для динамичной езды двигатель H4M необходимо «крутить»: на пик тяги он выходит при 4000 об/мин, а максимальная мощность достигается лишь на отметке 5500. Расход топлива при этом выходит, естественно, немаленький: у нас получалось никак не меньше 8,6–9,2 л/100 км – причем, главным образом, в загородном цикле.
Особенно ярко «верховой» характер мотора проявился в горах, на перевале Гумбаши. Карабкаться вверх по серпантину Vesta SW Cross AT отказывалась порой прямо-таки категорически, превращаясь в «небесный тихоход» всякий раз, когда обороты двигателя оказывались ниже 2800–3000. А как им не падать, если автомобиль, например, снижает скорость перед слепым «тещиным языком» на горной дороге? Есть, конечно, ручной режим, но перебираются в нем всего лишь «виртуальные» передачи, поэтому эффективнее оказалось ехать по-спортивному, заканчивая торможение уже на входе в поворот. Благо тормоза безропотно выдержали повышенную нагрузку (к слову, сзади на всех версиях Vesta AT они дисковые), а система рулевого управления порадовала вполне информативным приводом.
Удивило другое: на ухабистой дороге подвеска «кроссового» универсала показалась излишне зажатой. Крупные колдобины Vesta SW Cross AT глотала безропотно: влетев на скорости хорошо за «сотню» на убитый участок дороги с выбоинами глубиной с полколеса (да еще с острыми краями), мы с коллегой приготовились было к болезненному удару, но не ощутили даже легкого дискомфорта, а скорость сбросили, беспокоясь больше за сохранность 17-дюймовых колес, нежели собственных спин. Но на каменистой грунтовке автомобиль не впечатлил: постоянную череду разнокалиберных неровностей подвеска отрабатывала жестковато и шумно, вынудив в итоге сбросить скорость.
Обычный (не «кроссовый») седан Vesta AT на неровных дорогах показался более комфортным. Разного рода дорожная мелочевка словно растворялась в недрах упругих элементов подвески, а неровности среднего калибра седан фильтровал лучше, чем универсал в версии Cross. Запас же по энергоемкости у «Весты» в любом случае немал.
Возможно, свою роль сыграли покрышки: на Vesta AT стояли шины Matador Hectorra 3 (195/55 R16), на Vesta SW Cross AT — Pirelli Cinturato P7 (205/50 R17). Но разницу по части управляемости между двумя автомобилями одного семейства на одну лишь «разношинницу» не спишешь! На серпантинах, ведущих к поселку Архыз, седан охотнее «кроссового» универсала заныривал в повороты, точнее прописывал траекторию и к тому же «нагружал» руль более прозрачным и информативным усилием. То ли меньший клиренс и менее высокий центр тяжести столь благотворно повлияли на поведение «четырехдверки», то ли иная (более оптимальная) развесовка, то ли все, вместе взятое, но факт остается фактом: именно на стандартном седане наиболее ярко проявились обещанные вазовцами улучшения по части управляемости и устойчивости за счет доработанных базовых элементов конструкции шасси.
С момента дебюта модели Vesta АвтоВАЗ не переставал модернизировать автомобиль и в итоге дотянул исполнение интерьера до стандартов современного класса B+.
Передние кресла на автомобилях в исполнении Exclusive радуют и формой, и диапазонами регулировок. Подлокотник на заднем «диване» доступен, начиная с недешевой комплектации Luxe с пакетом Prestige.
Напоследок – о главном. То есть о ценах. Доплата за двигатель 1,6 литра, 113 л.с., и вариатор составляет для всех моделей семейства Lada Vesta 50 000 рублей. Вдобавок покупатель получит расширенный набор стандартного оборудования во всех комплектациях.
Диапазон цен на «обычную» Vesta AT — от 736 900 рублей за седан в базовом исполнении Classic до 961 900 рублей за универсал в самой «навороченной» комплектации Exclusive. «Кроссовые» версии стоят от 832 900 рублей за седан в исполнении Comfort до 982 900 рублей за универсал комплектации Luxe с пакетом Prestige. Немало, конечно, но, по подсчетам самих вазовцев, это все равно выгоднее по деньгам, чем «автоматизированные» версии автомобилей подобного класса зарубежных марок.
Каков итог?
По совокупности потребительских качеств Vesta AT стоит признать одной из лучших версий автомобилей семейства. Машины с вариатором комфортнее и тише «обычных», а о фамильных подвываниях коробки передач, а также о подергиваниях в переходных режимах, характерных для многих вазовских моделей даже с современными версиями тольяттинских моторов 1.6, можно забыть, как о кошмарном сне!
Однозначно рекомендовать Vesta AT к покупке мешают лишь излишне степенный характер разгона (особенно если дорога идет на подъем), а применительно к универсалам линейки Cross – еще и жестковатая подвеска вкупе с низкопрофильной резиной в стандартном варианте. Версии же с мотором H4M и «механикой» у «Весты», по словам вазовцев, в ближайшем будущем не будет. А жаль.
Тест-драйв — Лада Веста
С началом выпуска серийных Lada Vesta АвтоВАЗ доказал, что может производить конкурентоспособные автомобили. Эти седины получили хороший современный дизайн как экстерьера, так и салона, и в техническом плане оснащаются вполне приемлемо для авто ценовой категории, к которой Веста относится. Нот понять, насколько новый седан от АвтоВАЗ хорош, позволит только большой тест-драйв Lada Vesta. Именно пользовательский взгляд дает возможность увидеть и определить те положительные и отрицательные качества этого седана.
Обзор экстерьера
Тест-драйв Лады Весты 2017 начнем с осмотра внешнего вида. В целом, автомобиль сделан гармонично и хорошо смотрится. Об экстерьере более подробно расскажет обзор Весты.
Из положительных качеств седана, касающихся внешности, можно отметить достойный фары головного света. Они обеспечивают очень хорошее освещение, а корректор позволяет настроить оптику в достаточно широком диапазоне.
Даже с 16-и и 17-дюймовыми колесами расстояние между шинами и арками – приличное, поэтому при движении по сугробам и грязи проблем не возникнет.
Но и без недостатков не обошлось. Негативные моменты, которые показал тест-драйв Лады Весты, кроются в отсутствии уплотнителей между лобовым и задним стеклом и кузовом. Из-за этого между ними образуется небольшая щель, которая постоянно будет заполнена водой, снегом, грязью. А это не очень хорошо в плане защищенности кузова от образования коррозии.
Еще одним недостатком является слабый напуск дверей в нижней части. Они не закрывают собой боковины порога. В результате кромка порога быстро облипает грязью, и испачкать одежду при посадке в авто очень легко.
В остальном особых нареканий на сборку кузова нет. Все подогнано и закреплено вполне хорошо, с ровными зазорами.
Немного о салоне
Перейдем к салону. Двери открываются легко, а для их закрытия особых усилий прилагать не нужно. Салон хорош по объему полезного пространства, пассажиры себя стесненными явно не будут чувствовать.
Посадка – удобная, а регулировки сиденья водителя и рулевой колонки позволяют настроить водительское место под себя практически любому автовладельцу.
Общий вид передней панели хорошо дизайнерами проработан, поэтому выглядит очень хорошо и стильно.
Обзорность у Весты очень достойная. Дорога просматривается в достаточной мере, а большие боковые зеркала позволяют хорошо контролировать происходящее сбоку и сзади авто.
Подогрев сидений работает просто отлично. Они прогреваются быстро и уже в течении пары минут сиденья теплые. Вещевой бокс – очень вместителен.
Но есть и недостатки, хотя они незначительны. К ним можно отнести небольшую трудность в считывании информации с приборной доски. И здесь виной выступает стилистическое оформление. Колодцы своей формой и хромированной отвлекают, и водителю нужно больше акцентировать внимания на показателях датчиков. Хотя по мере привычки эта проблема может исчезнуть.
На бортовой компьютер можно вывести множество информации, вот только подсветка не очень хорошая, поэтому цифры не очень читаются, и приходится присматриваться к ним.
Сложность вызывает и настройка компьютера. Его функциональные клавиши расположены, как и на многих авто, в торце правого подрулевого переключателя. Проблема кроется в том, что для настройки некоторых параметров нужно выполнять определенные манипуляции – зажимать обе клавиши, удерживать их определенное время и т. д.
Неудобное и расположение USB и AUX выходов, а также прикуривателя. Их разместили под блоком климат системы в задней стенке вещевой ниши. Поэтому добраться до них не очень просто.
В общем, настраивать бортовой компьютер, и подключаться к прикуривателю лучше перед началом движения. Но это все мелкие недостатки, которые найдутся в любом автомобиле.
Общим впечатлением по салону можно отметить слегка недостающего качества сборки. Но для АвтоВАЗа простительно. В остальном интерьер очень хорош и соответствуем существующим тенденциям.
Поведение ходовой части
Перейдем к ходовым качествам. Шумоизоляция салона на вполне достойном уровне. Для автомобиля бюджетной ценовой категории показатели по шумности в салоне очень даже неплохие. Но пыльники передних стоек лучше будет заменить. Они сделаны из плотного пластика, поэтому при работе подвески создают дополнительный шум.
Сама подвеска отрегулирована очень даже неплохо. Конструкторам удалось подобрать оптимальный баланс между плавностью и жесткостью. Поэтому подвеска хорошо отрабатывает неровности и обеспечивает достойную комфортабельность.
Неплохо конструкторы поработали и над работой рулевого управления. Оптимальная работа электроусилителя дает автомобилю хорошую управляемость.
Что касается тормозной системы, то недостатком ее можно считать использование барабанных механизмов на задней оси. Они все-таки читаются уже несколько устаревшими. Да и высока вероятность прихватывания колодок зимой при использовании ручника. Этот недостаток на универсалах Веста, которые готовятся к выпуску, устранили и установили сзади дисковые тормоза.
Ходовые качества
Веста комплектуется двумя типами моторов и двумя коробками передач. И это сказывается на ходовых качествах.
Базовым на Весте считается 1,6-литровый агрегат со 106 л. с. Этот мотор «перебрался» на седан с других моделей АвтоВАЗа. Он уже себя зарекомендовал с хорошей стороны в плане надежности и ремонтопригодности. При этом он обладает вполне неплохими динамическими показателями, но это еще зависит и от используемой коробки.
С этим мотором тест-драйв на «механике» показывает очень хорошие динамические показатели. Авто резво набирает обороты, уверенно ускоряется. В общем, эта спарка двигателя и КПП на Весте показывает себя с отличной стороны. Недостатком лишь является потребность в самостоятельном управлении коробкой, хотя для многих автолюбителей, предпочитающих в большей мере контролировать автомобиль, «механика» наоборот – преимущество. К тому же такая коробка отличается высокой надежностью и большим ресурсом.
Тест-драйв робота, которым также может комплектоваться Веста с 1,6 литровым мотором, показал несколько худшие результаты в плане динамики. Вся резвость силовой установки «съедается» РКП. При движении в полностью автоматическом режиме при активном наборе скорости коробка несколько «тупит», а переключение сопровождается достаточно ощутимыми «пинками».
В ручном же режиме роботизированная коробка ведет себя при ускорении немного лучше, и то за счет вмешательства водителя. Но все же эта коробка не даст полностью контролировать свою работу.
Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели. Все-таки более мощный мотор оказывает влияние. К тому же саму коробку «прошили» под этот двигатель, что несколько изменило ее поведение. Результатом стало снижение чувствительности «пинков» при переключениях, да и сама коробка работает более адекватно.
Этот двигатель пока МКПП не оснащается, тест-драйв Весты 1,8 с «механикой» проведем отдельно, после того, как модель с таким техническим оснащением появиться.
Стоит упомянуть, что Веста оснащается немалым количеством система активной безопасности, включая и ESP. Эта система очень полезна и ее наличие на Весте – огромный плюс. Система отлично работает на поворотах, помогает начать движение на рыхлом снегу без сносов и увода авто.
В целом, тест-драйв Весты показал, что этот седан – отечественный автомобиль, способный «потягаться» с многими зарубежными авто в своей ценовой категории.
Более подробно о всех особенностях Весты и ее ходовых качествах расскажет видео детального тест-драйва:
Видео — Тест-драйв Lada Vesta
Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross
Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1.8 (122 л.с.) с «механикой» составляет 50 тысяч. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле.
Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа. Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты. И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались.
Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Судите сами: даже у бюджетников Renault на двухпедальные версии приходится 40% реализованных в этом году Логанов и Сандеро. А, скажем, корейские одноклассники Rio и Solaris продаются главным образом с «автоматами»: доля таких версий достигает 72%. Поэтому «робот» для Весты упразднён, и АвтоВАЗ надеется, что модификация с вариатором наберёт хотя бы 30% заказов.
По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.8 АМТ. Несмотря на потерю мощности, двухпедальная Vesta стала динамичнее: заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось в среднем на секунду в зависимости от типа кузова.
Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.
Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1.6 АТ, и разгоняется активнее. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. А вот приподнятый универсал SW Cross с тем же силовым агрегатом субъективно даже медленнее «икс-рея», хотя для них заявлено примерно одно время выполнения норматива 0–100 км/ч. Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.
Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.
Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения.
Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично.
На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.) за 607 тысяч она отличается только наличием кондиционера и подогрева кресел.
Одновременно с новым силовым агрегатом АвтоВАЗ подготовил и пакет обновлений для Весты. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей. Прежние неоднократно становились объектом нашей критики. Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой. Пусть сам по себе тандем двигателя и вариатора несвеж, бесступенчатой Весте по силам нарастить долю в сегменте.
Тест-драйв Lada Vesta SW Cross с Викторией Романец
- 28.11.2017
- /
- Звездное авто, Тест-драйв
- /
- Аня Салтыкова
Мы решили окончательно разрушить стереотип о том, что девушки не разбираются в автомобилях. И поможет нам в этом ведущая наших видео тест-драйвов Виктория Романец.
Когда мне предложили провести тест-драйв Lada Vesta, я немного опешила. Дело в том, что есть закоренелое мнение: от российского автопрома ничего хорошего ждать не приходится. Общество вообще очень любит навешивать ярлыки, а лично мне нравится их срывать, именно поэтому я согласилась на эксперимент Somanyhorses.ru с большой радостью. Сломать очередной стереотип, что может быть прекрасней?
Первая встреча и экстерьер
От редакции я слышала такую фразу: «Вика, Lada Vesta SW Cross появилась всего пару месяцев назад, но уже успела завоевать симпатию миллионов россиян. Еще не родился тот человек, которому бы она не нравилась! Ты будешь в шоке!». Ребята не обманули. Машинка приглянулась мне с первого взгляда, и я как-то непроизвольно начала снимать ее со всех сторон и выкладывать в сторис. Ее родитель – Стив Маттин (бывший дизайнер Mercedes и Volvo), видимо, вдохновлялся довольно агрессивным млекопитающим – акулой. Дизайн, что ни есть самый дерзкий и строгий. Чего стоит парящая крыша, которая напоминает Range Rover Evoque, а форма задней стойки в виде плавника акулы или антенна опять же в виде плавника акулы! Lada бросила серьезную заявку на первенство самого красивого С-класса во «внедорожном» исполнении.
Очень приглянулся черный пластиковый обвес на дверях, арках и бамперах: «Идеальное решение для девушки», – подумала я, можно встречаться с бордюрами практически безнаказанно. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross я решила проводить не только в городе, но и в сельской местности: удивительно, но она гармонично смотрится и на проселочной дороге, и в большом мегаполисе, а ее яркий оранжевый цвет заставляет обращать на себя внимание. А еще мне очень понравились ее диски. Я вообще всегда обращаю внимание на диски у автомобилей и на обувь у людей. По этому критерию можно многое сказать о вкусе и опрятности владельца. Так вот, о дисках Lada Vesta можно говорить вечно. Этот дизайн впервые применен на заводе Lada и выглядят колеса действительно сексуально. Это уже не те «штамповки», которые мы привыкли видеть.
Свитер Demurya
Отзывы
Положительные | Отрицательные |
Приобретал вместе с товарищем. На тест-драйве для себя ничего плохого не обнаружил. Отлично входит в повороты, разгон достойный. | Шумоизоляция ужасная, если она вообще есть в этих моделях. |
Достаточно юркая машина, хорошо откликается на все команды. | Пластик в салоне качественный, но выглядит очень дешево, не понравился дизайн «ноздрей» обдува. |
Проходимость на высоком уровне, СВ использую для езды по городу и на природу, все устраивает. | При разгоне довольно сильно шумит двигатель, что достаточно сильно портит общее впечатление об автомобиле. |
После старых вазовских Калины и Приоры Vesta Cross для меня стала открытием. Меня полностью устраивает комфорт, характеристики и возможности машины. | Салон скорее необычный и не настолько удобный, как его описывают, местами вообще смотрится нелепо. |
Для семьи из четырех человек прекрасное решение. Есть все, что требуется и вместительный багажник. И все это в сочетании с приемлемой стоимостью. | В дверях нет ограничителя открывания, что может сыграть плохую шутку при сильном порыве ветра. К тому же Кросс оказался достаточно жестким и шумным на неровной дороге. |
Удивило качество сборки SW. Мне попалась модель с хорошими показателями – нет люфта и скрипа, ничего не гремит, все работает четко, комфортно, без усилий. | Соотношение цены и качества не соответствует. За те же деньги можно приобрести неплохую иномарку. Пускай не с такой проходимостью и комплектацией, но значительно качественнее и прослужит она дольше. |
Модель СВ с роботизированной коробкой. Расход вполне устраивает, по городу очень комфортно ездить. Доволен всем, особенно порадовала цена. | Уже начал жалеть, что отдал предпочтение отечественному производителю. При езде по неровностям в моем Cross начинает противно скрипит пластик. Хорошо, что хоть ничего не стучит. |
Стоит ли брать «кроссовую» версию Весты – это личное дело каждого. Но из всех испытаний и тестов становится понятно, что эта версия лучше подходит для поездок по плохим дорогам или бездорожью. Ее резвый характер и управляемость в основном проявляется только на скорости от 80-100 км. Незначительные отличия в дизайне и оснащенности обходятся достаточно дорого. Если вы постоянно передвигаетесь по хорошим дорогам и живете в городе, то лучше взять люксовую версию SW. Но если вы хотите выделится, то однозначно для вас только Cross. В общем можно сказать, что оба варианта – это хорошие бюджетные «иномарки».
Интерьер Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross 2021 отличается очень ярким интерьером. Оранжевые вставки присутствуют везде, куда упал взгляд дизайнера. Выполнена в таком же цвете и обивка дверей: она, кстати, очень сильно напоминает кожу, но ею не является.
Порадовала мультимедийная система, качество звучания хорошее: протестировала на песне «Держи» Димы Билана, которая как раз отлично качает. Правда экран на солнце немного блекнет, но это совсем не критично. Кресла у этого автомобиля удобные, диапазон регулировок очень большой, комфортно расположиться сможет и миниатюрная девушка, и взрослый солидный мужчина. Правда, у меня через полтора часа езды начинала болеть спина, не знаю, дело в сиденьях или сказалась общая усталость.
А вот руль очень понравился, он удобный и регулируется в двух плоскостях. Толщина, как у хорошего немецкого автомобиля. Однако мне бы хотелось, чтобы он был обшит кожей, но, думаю, для большинства людей этот момент совсем не принципиален.
Пальто Demurya, Вязаное платье-туника Eleventy, Ботфорты Stuart Weitzman
Задние сидения
Пассажирам путешествующим на этом автомобиле сзади повезло, там для них просто рай. Места более чем достаточно, можно даже вытянуть ноги. Ну или заняться чем-нибудь поинтереснее. Из удобств есть подлокотник с двумя подстаканниками. Что самое главное в условиях наших зим, есть подогрев заднего дивана! Также порадовал собственный вход USB для зарядки гаджетов. Чего не хватило? Карманов в дверях: зато не будет накапливаться мусор, который оставляют друзья, и в машине будет всегда чисто!
Лада Веста СВ Кросс фото салона
Прежде, чем начать делать обзор салона Лада Веста СВ Кросс, давайте взглянем на фото. Это нужно, чтобы иметь хотя бы малейшее представление о том, что он из себя представляет. Также не забывайте, что у нас на сайте есть статья, где мы рассказали про цены и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2021 года.
Багажник
Lada Vesta SW Cross купить можно даже просто ради багажника. Если задний ряд – рай, то багажник тут – рай в кубе! С разложенными задними сиденьями объем составляет аж 1 344 литра. Организация полезного пространства на высоте! Тут и сетки, и двойной пол для хранения вещей, и куча полезных отсеков! Я в восторге. Все, что возишь с собой постоянно, можно спрятать, и багажник будет всегда чист и свободен. У меня зачесались ручки поскорее разложить все свои многочисленные вещи по отсекам.
Парка Naumi
Комплектация
SW Cross бывает в трех вариантах: с двигателем 1,6 (106 л.с.) и только МКПП. В машинах с двигателем 1,8 (122 л.с.): и тут уже есть выбор между роботом и механической коробкой передач. Я бы советовала приглядываться именно к версии 1,8 с МКПП, так как она наиболее сбалансирована и динамична. В общем-то старая добрая «мешалка» и надежнее, и динамичнее. К тому же она очень удобна, включения четкие, ходы рычага небольшие. Сцепление мягкое, в пробках нога не устает.
С двигателем 1,8 и механической коробкой передач он набирает первую сотню за 11 секунд, что вполне неплохо для семейного автомобиля, но хотелось бы быстрее. Касаемо расхода, для подобного класса автомобилей он «немнооожечко» прожорлив, в городе выходит около 11 литров, а по трассе в районе 7.
Пальто Demurya, Вязаное платье-туника Eleventy, Ботфорты Stuart Weitzman
Исполнительный механизм
Если вы совсем или не совсем понимаете, что такое исполнительный механизм, мы сейчас наглядно вам продемонстрирует что это такое и для чего необходим. Как мы отметили выше, он отвечает за выбор и переключение скоростей непосредственно на АМТ. Иллюстрация ниже подробно все описывает.
- Привод выбора передач.
- Электромотор.
- Привод включения передач.
- Электромотор.
- Шток выбора передач.
Также будет интересно: Быстрая продажа автомобилей разных марок
В конструкции использованы электромоторы ZF от немецкого производителя.
Шумоизоляция и подвеска
Шумоизоляция практически довела меня до оргазма. Не верится, но в отечественном автомобиле тихо, отчего находиться в Lada Vesta SW Cross вдвойне приятно. Можно разговаривать, не напрягая голосовые связки, вплоть до 100 км/ч: дальше, конечно, начинает просыпаться двигатель, но шум от него не такой сильный, чтобы доставлять дискомфорт в общении с собеседником. А к 120 км/ч уже слышится шум встречного ветра, но этим страдают все автомобили кроме S-Class. В городе с закрытыми глазами и не поймешь, что это Lada Vesta. Огромный LIKE за комфорт: дети могут спать и им ничего не будет мешать.
Под таким же впечатлением я осталась и от подвески: автомобиль настолько круто проглатывает все неровности наших дорог, что можно даже не ездить из полосы в полосу, объезжая ямы и ухабы. Держит дорогу он также прекрасно, в поворотах нет критичных, пугающих все живое в машине, кренов. Главная его изюминка – это комфорт пассажиров на плохом дорожном покрытии. Даже при установленных в нашей Lada Vesta больших колесах. При меньшем диаметре, думаю, будет еще комфортнее.
Пальто Demurya, Вязаное платье-туника Eleventy, Ботфорты Stuart Weitzman
Поведение автомобилей на дороге
Несмотря на то, что архитектура у обеих моделей одинаковая, они по-разному ведут себя на дороге. Городской универсал более мягкий и комфортный, не реагирует на мелкие неровности и аккуратно проходит стыки. Пробои подвески могут быть только на достаточно больших ямах и только из-за невнимательности самого водителя. Автомобиль отзывчивый в управлении, но не имеет спортивного характера.
Внедорожная версия более собрана и жесткая. Она лучше проходит повороты на повышенной скорости, но при этом все неровности и удары ощущаются более отчетливо. Все это связано с другими настройками подвески, установкой низкопрофильной резины и увеличенному клиренсу.
Lada Vesta Тест Драйв — Скачать mp3 бесплатно
Lada Vesta Тест драйв Anton Avtoman
ВЕСТА ИЗ КАКОГО ТЫ ТЕСТА ТЕСТ ДРАЙВ ЛАДА ВЕСТА СЕДАН
2018 LADA Vesta POV TEST DRIVE
ОБКАТЫВАЕМ НОВУЮ LADA VESTA 2021 ВСЯ ПРАВДА ТЕСТ ДРАЙВ ЛАДА ВЕСТА POV Test Drive Lada Vesta 2021
Лада Веста Мы это заслужили
Полгода с Vesta Итог тест драйва Дневники Lada Vesta
Lada Vesta Большой тест драйв видеоверсия Big Test Drive
Веста 1 6 реальный отзыв владельца или год с Вестой
Лада Веста Lada Vesta 1 6 бензин МКПП тест драйв Автопанорама на пределе
LADА VESTA 1 6 л 16 кл 5МТ 106 л с Comfort Optima Жёсткий Тест Драйв
Lada Vesta SW тест драйв ЗР
Вся правда о Лада Vesta честный тест драйв
Лада Веста 2019 г 5500 км пробега Я просто кайфую отзыв владельца
Lada Vesta против Hyundai Solaris Anton Avtoman
2017 LADA VESTA POV TEST DRIVE
Lada Vesta тест драйв 2015 Все минусы новой Лады Весты
Lada Vesta тест драйв 1 8 АМТ брать или копить на иномарку
VESTA SPORT СПАСИБО Я БЛЕВАНУЛ
Lada Vesta POV Test Drive
Те же грабли Или вовсе нет Lada Vesta SW Cross обзор и тест драйв
Первая заводская битопливная Lada Vesta Тест драйв Anton Avtoman
Лада Веста первый тест драйв Авторевю
PitStop Lada Vesta тест драйв
Краш тест Лада Веста SW Cross Две попытки три звезды Универсал слабого пола
ДАВИДЫЧ ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА РУЛЕМ LADA VESTA
Lada Vesta SW тест драйв Русский дачный вояж Логан потеет Рио сник
Лада седан баклажан Лада Веста Лиса Рулит
Грязный тест драйв Лада Веста 2019 По дорогам Сибири
ЛАДА ВЕСТА история в 70000 км Обзор от Энергетика
Lada Vesta 1 8 на механике выжимаем все Едет или нет
Lada Vesta против столба Ошибка проектирования
Тест Драйв Лада Веста 2016 АМТ
Lada Vesta Sport 2020 POV Test Drive
2021 Lada Vesta 1 6 Test Drive
Лада Веста краш тест Авторевю
2018 Lada Vesta 1 6 MT POV Test Drive
ЛАДА ВЕСТА С ПРОБЕГОМ 20 000 км КАК НОВАЯ ТЕСТ ДРАЙВ
Как держит удар Лада Веста Страховой краш тест
2016 Lada Vesta Comfort 1 6 МТ POV Test Drive
2018 LADA VESTA SW CROSS POV TEST DRIVE
Тест драйв Lada Vesta SW Cross Разбил Коптер Как
Взял Lada Vesta AT в пол на трассе я иду Обороты
ПУШКА ИЛИ ЧУШКА Купил Lada Vesta Sport
ПСИХОТРОПная Веста Спорт Тест Драйв Игорь Бурцев
Lada Vesta Cross Sedan Тест Драйв Anton Avtoman
Lada Vesta Большой тест драйв Дневники ММАС 2014
Lada Vesta SW Cross 1 8L POV Test Drive
Лада Веста КРОСС обзор от первого лица POV тест драйв Lada Vesta SW CROSS 1 8 Luxe Multimedia
Лада Веста автомат с новым мотором тест иномарки по русски
Лада Веста SW Cross боковой краш тест Универсал с четырьмя подушками против тарана при 50 км ч
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Lada Vesta Тест Драйв в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Lada Vesta Тест драйв Anton Avtoman длительностью 22 мин и 47 сек, размер файла 29.98 MB.
Тест-драйв Лада Веста!
Всем привет!
В последние 2 месяца много слышно мнений о новом детище Тольяттинского автопрома — Ладе Веста. Так как являюсь одним из сотрудников официального дилера не мог пропустить такое событие и попробовать покататься на ней.
Что имеем: Лада Веста 1.6 106л.с. МКПП, исполнение comfort, пакет опций Optima.
Первые впечатления:
— выглядит вполне достойно (не понравился просто таки огромный и убогий лючок бензобака и огромная надпись Lada на крышке багажника)
Первое же что очень заметно — замки дверей уж точно не Ваз! Ну не могут двери на Вазе так бесшумно и легко открываться и закрываться!)
— салон просторный, багажник тоже большой (беда как и у моего поло — низкий погрузочный проем в багажник)
-Регулировок сидения хватит мне кажется под любого водителя. Регулируется по высоте, вперед назад, наклон спинки и поясничная поддержка. Руль так же регулируется по высоте и вылету.
— кнопки и рычаги управления вполне эргономично расположены (на мой взгляд блок управления стеклоподъемниками чуть далеко смещён вперед от водителя).
Запускаем двигатель. Хоть это и очередная доработка всем известного Вазовского шестнадчика (модель 21129) но работает как то абсолютно по своему, нет ощущения что это Ваз. Начинаем движение — и тут на мой взгляд все как то по другому. Ощущения автоваза никакого, кроме шильдика на руле!
Руль чуть тяжелее чем на поло, но управляемость вполне достаточная, поэтому не считаю за минус. Ручка коробки передач на поло тоже удобнее, но через 15 минут езды привык и к этой.
Коробка передач Рено, передачки находятся очень близко (как короткоходка). Все электронные системы помощи водителю работают очень четко.
-антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
-электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
-система курсовой устойчивости (ESC)
-противобуксовочная система (TCS)
-система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Во всех режимах покатались. Понравилось что стоя на льду машина уходит от соседей по потоку стоящих на раскатанных полосах. При резком входе в поворот на высокой скорости все эти системы выправляют автомобиль и он заходит как по рельсам, без сноса осей. Так же радует что эти опции есть уже в базовых моделях, так же как и 4 подушки безопасности.
Штатная аудиосистема (в этой комплектации она без 7″ экрана и камеры заднего вида) звучит тоже очень неплохо после настройки «под себя» (6 колонок, спереди компонентная акустика).
Фары чуток подвели, мне кажется они очень низко светят (электрокорректор стоял в самом высоком положении), лично я поднял бы повыше.
Так как красиво рассказать не могу всё просто скажу — машина очень понравилась.