Картинки Лада Гранта лифтбек для рабочего стола (HD)
Картинки Лада Гранта лифтбек для рабочего стола (HD)
В марте 2013 года был официально представлен новый автомобиль Лада Гранта Лифтбек или ВАЗ-2191. Отличия от седана не только в форме кузова, но и в измененном переднем бампере, форме задних боковых дверей. Серийный выпуск Лада Гранта лифтбек начался на предприятии «ИжАвто» 14 мая 2014 года. Продажи начались в июне 2014 года. Любители этой марки автомобиля могут скачать картинки Лада Гранта лифтбек для рабочего стола по ссылке внизу.
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Новая Lada Granta 2021: фото и цена, характеристики седана
Данный автомобиль является далеко не лучшим из тех, которые производит компания «АвтоВАЗ». Уровень комфорта тут достаточно низкий, а изначально автомобиль выглядел не особо привлекательно. Выпуская рестайлинг машины, компания хочет исправить эту ситуацию.
Новая модель получит дизайн, похожий на Весту, так как он пришелся по вкусу многим, а салон обзаведется более качественными материалами и получит много интересных опций. Характеристики Лада Гранта 2021 года не будут отличаться от прошлой генерации машины.
Плюсы и все минусы Лада Гранта седан
- Проходимость
- Экономичность
- Дизайн
- Ликвидность
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Качество сборки
- Качество окраски
- Салон
Отзывы владельцев Lada Granta седан
Уставший от частых ремонтов нашей старенькой чепырки решили купить новый автомобиль, выбор пал на Гранту седан, так скажем я выбирал кузов и марку а жена цвет) О машине особо сказать не чего — новая есть новая, комплектация самая нищебродская) Поставил музыку с сигналкой, больше особо ничего и не надо. Есть подушка и ABS, ах да и даже подсказчик передач.
В салоне Гранты место полно, над головой места очень прилично (мой рост 185 см), печка — полностью выполняет возложенные на нее обязательства, обогрев лобового стекла — вещь! Очень удобно. Обогрев и электрорегулировка зеркал очень полезная функция, особенно при парковке, да и сами зеркала прекрасны- обзор который они обеспечивают внушает уважение.
Не разу не подводил. Хороший надёжный автомобиль. Маленький расход по трассе. Подвеска не убиваемая. Большей багажник. Печка работает как отопитель. Зимой прогреваешься быстро. Экономичный авто. Прост в обращение. Экономичный и отзывчивый двигатель, не расходовал масло. Большие зеркала. Много полезных плюшек за приемлемую стоимость. Удобное водительское сиденье.
Седан Лада Гранта — в целом неплохой бюджетный автомобиль, другой за эти деньги не купить! Водительское месте удобное, на трассе «слушается» хорошо. На что накопил — тому и рад. Порадовала новая панель приборов и бардачок в верхней части панели.
Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Лада Гранта 2021 цены и комплектации
Цена Лада Гранта седан 2021 в России составляет от 531 900 до 744 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (90 л.с.) Standart MT5 | 531 900 |
1.6 (90 л.с.) Classic MT5 | 562 500 |
1.6 (90 л.с.) Classic Optima MT5 | 588 500 |
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5 | 610 500 |
1.6 (90 л.с.) #CLUB MT5 | 632 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort МТ5 | 635 500 |
1.6 (90 л.с.) Luxe MT5 | 654 800 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 657 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 679 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 698 800 |
1.6 (98 л.с.) Comfort АТ4 | 700 500 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 744 800 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Технические характеристики Lada Granta Sedan
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4268 / 1700 / 1500 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 520 |
Снаряженная масса, кг | 1040 — 1100 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 172 | 184 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 8,7 |
— трасса | 5,3 | 5,2 |
— смешанный | 6,8 | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 106 | 98 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 145 |
Тип коробки передач | робот | автомат |
Число передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 13,1 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 176 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 9,9 |
— трасса | 5,2 | 6,1 |
— смешанный | 6,5 | 7,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
В исполнении Classic седан предложат с пакетом Optima и одним из двух двигателей: 87 л.с., агрегатированным МКП, и 106 л.с. с роботом. В состав оборудования входят кондиционер, электроусилитель руля, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по высоте.
Комплектация — Comfort, доступна с мотором мощностью 98 л.с. и автоматом. В оснащение автомобиля входят две подушки безопасности, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands Free, 4 динамика), окрашенные в цвет кузова наружные зеркала, ручки и молдинги дверей.
Видео тест-драйв нового Lada Granta
Внешний вид
Метаморфозы кормы не столь существенны: крылья и фонари остались прежними, зато крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее переехала площадка для госномера. Измененный задний бампер обзавелся черной вставкой, а в целом Гранта-седан теперь выглядит менее тяжеловесно, чем прежде. Также изменился дизайн колес. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты.
Салон
Значительной доработке подверглось внутреннее убранство машины. Улучшилось качество материалов, расширился список опций, повысился уровень безопасности и комфорта. Новая Лада Гранта 2021 модельного года отделывается мягким и приятным пластиком, хорошей тканью и даже искусственной кожей.
Центральная консоль машины во многом похожа на то, что было тут в старой версии автомобиля. Только теперь тут главенствует над всем небольшой экран мультимедийной системы, который управляется как кнопками, так и касаниями. Помимо него на торпедо можно наблюдать круглые дефлекторы и шайбы для настройки кондиционера с отопителем. В богатой комплектации здесь имеются еще и разъемы для аксессуаров.
Рулевое колесо хоть и не является богатым, все равно смотрится достаточно интересно. У него средние габариты, приятная отделка и удобная хватка. Очень не хватает каких-то кнопок на спицах. Изменения коснулись и приборной панели. На ней можно наблюдать огромные круглые датчики, традиционно отображающие скорость машины и обороты мотора. В центре панели находится небольшой дисплей бортового компьютера, уведомляющий водителя о различных неисправностях.
Немного подверглись доработкам посадочные места. Обиты сиденья теперь неплохой тканью, а набиваются они не таким жестким материалом, как раньше. Передний ряд дополняется регулировками положения кресел при помощи механических приводов, подогревом и неплохой боковой поддержкой. Конструкторы заверяют, что автомобиль получит увеличенный багажник, в котором можно перевозить все самое необходимое для путешествий.
Лада Гранта
Лада Гранта — фото 1
Лада Гранта — фото 2
Лада Гранта — фото 3
Лада Гранта — фото 4
Лада Гранта — фото 5
Технические характеристики Лада Гранта
Модификации Лада Гранта
Лада Гранта 1.6 MT 87 лс
Лада Гранта 1.6 AMT
Лада Гранта 1.6 MT 106 лс
Лада Гранта 1.6 AT 98 лс
Лада Гранта Drive Active 1.6 MT 106 лс
Лада Гранта 1.6 AT 87 лс
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автомат, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Гранта 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Гранта 1.6 MT 98 лс
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механика, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Гранта по цене
Datsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO
Отзывы владельцев Лада Гранта
Лада Гранта, 2012 г
Лада Гранта — автомобиль просто замечательный. Прошел 100 км никаких замечаний. Один момент был, но его всерьез учитывать нельзя. Решил уровнять давление, на одном колесе не вышло — проблема с иглой. Заменил на новую — теперь все хорошо. Вопрос решился за 40 рублей, так теперь еще и есть запасные иголки и колпачки. Это всегда пригодится. Считаю, что достойного конкурента Лада Гранта за 229 тыс. руб. на сегодняшний день просто нет. Мотор работает четко без сбоев и тихо, в салоне его звук практически не слышен. А еще надо сказать что зима, морозы стоят, так Лада Гранта завелась при -25 как говорится с пол-оборота. Никаких проблем с ней не было, но если появится, обязательно напишу.
Достоинства : беспроблемный автомобиль по отличной цене.
Недостатки : не много.
Лада Гранта, 2012 г
Пригнал «Гранту» в цвете «космос» для тестя. Эмоциями и первыми наблюдениям готов поделиться: за свои деньги машина замечательная, двигатель Лада Гранта тянет отлично гораздо лучше, чем я мог предположить, дизайн приятный. Выглядит Лада Гранта на порядок лучше, чем все машины, которые ВАЗ делал до этого. На правой стороне установили сигнал заднего хода, ну точно как у японцев (и стильно и экономно), очень большой багажник, отличная печка, на улице зима, а внутри Лада Гранта «ташкент». На трассе расход 6 литров (на скорости 80 км) если верить бортовому компьютеру, правда смущает, что на холостых оборотах, когда машина останавливается, расход вообще не высвечивается). Еще можно посмотреть, сколько бензина в баке, какой заряд аккумулятора и еще много полезных данных. Если ремень не пристегнуть, Лада Гранта начинает пищать. Пока ехал от дилера к нашему гаражу (расстояние 110 км) все было отлично, впечатления прекрасные. Особенно если вспомнить что стоит машина 256 т.р.
Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.
Недостатки : торпедо из не слишком хорошего пластика, да и дизайн на троечку (ну надо же как-то платить за невысокую цену), шумоизоляция слабенькая, сразу стала как-то неуверенно заводится и сигнал «check» горит. Думаю что это из-за пропусков зажигания (но уверен, что легко устранят).
Лада Гранта, 2012 г
Добрый день. В начале февраля этого года я попала на тест-драйв Лада Гранта. Это было для меня большое событие, права получила совсем недавно только полгода назад. Сейчас езжу на “шестерке”, по сравнению с ней Лада Гранта как «небо и земля». Машина очень привлекательная, хороший дизайн и снаружи и внутри. Движок мне показался отличным, динамика хорошая, правда читала в отзывах, что не слишком надежный, часто клапана гнутся. В поворотах машина устойчивая, шумоизоляция нормальная. В салоне все очень комфортно, удобные сиденья, хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Огромный багажник. Одним словом хороший народный автомобиль. И цена адекватная. Сейчас жду своей очереди на Лада Гранта, когда получу, обязательно поделюсь впечатлениями. У меня отец — дальнобойшик с огромным стажем, он мне наверняка поможет.
Достоинства : дизайн, двигатель, динамика, цена.
Недостатки : пока не заметила.
Лада Гранта, 2015 г
У меня Гранта в комплектации «норма», взял ее в сентябре 2015-го 409 тыс. руб. плюс 10.5 тыс. за сигнализацию «Аллигатор», которую сам пожелал установить там же. Всё, больше ничего салон мне не навязывал. Общение салона с клиентом на этапе продажи понравилось. Когда выехал, сразу вспомнился давний опыт езды на «девятке». Педали, звуки коробки и остальное – все почти то же самое. В остальном Лада Гранта хочет быть иномаркой. Ну, очень хочет прям. ЭУР поначалу заставил обморозиться из-за его непривычного для ВАЗоводов поведения. Но я быстро привык. И ноль у него вполне внятный есть, если что. Подвеска Лада Гранта до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в череп, но ей это прощается, когда она знакомые давно отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска держится молодцом. Заводские колёсики «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их опробовал. Вот честно скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. Купить зимнюю резину сейчас не могу. С габаритами кормы Лада Гранта я не смог определиться сразу, ничего не понимаю, где препятствие. Поэтому купил дешёвенький парктроник и сам установил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает, все показывает, молодец. Тросиковая коробка на Лада Гранта переключается отлично. Иногда, конечно, есть у неё задумчивость при переходе на пониженную. Но я же учился рулить ещё на ГАЗ-52 без синхронизаторов. Перегазовка зашита в моём мозжечке. Из тюнинга: на заднюю буксировочную петлю перевесил специальное ведро со своих предыдущих машин. Мне кажется, что это очень стильно. Из ремонта: ездил к ОД на гарантийку, когда при минусовой температуре центральный замок начал странно щёлкать дверями пассажирскими. Заменили кусок провода в гофре водительской двери. Болтались внутренние ручки пассажирских дверей — поддел крышки ножом, подтянул саморезы, крышки домой — теперь красота.
Достоинства : внешность. Цена.
Недостатки : как у всех русских машин.
Лада Гранта, 2014 г
Машине уже 11 месяцев, пробег 45 тыс. км. Многие удивляются, почему такой большой пробег, но, на мой взгляд, чем чаще эксплуатируешь автомобиль, там меньше он ломается. Первое что перестало работать в Лада Гранта — навигатор, чтобы его реанимировать дважды меняли щиток приборов по гарантии. Теперь работает, как положено. На пробеге в 33 тыс. км заменил задний ступичный подшипник. На этом все, больше поломок никаких не было. В целом, Гранта неприхотливая, достаточно надежная и даже немного комфортная. Двигатель в 106 л. с. резвый и в меру прожорливый. В городе расходует примерно 10, по трассе можно легко добиться 6 литров. Все что есть, работает исправно, охлаждает, греет, играет, светит. Но все, что нажимаешь и включаешь, сопровождается громким щелчком из-под панели, где расположены все релюшки. Работа кондиционера Лада Гранта время от времени сопровождается какими-то троллейбусными звуками. Салон после 10 тыс. км стал наполняться звуками и сверчками. Шумоизоляция очень слабенькая. Но самая большая проблема — это вой КПП. Сама по себе коробка хорошая, чётко включается, но воет на все передачах и скоростях и воет очень громко, неприятно. Ездил к дилеру, сказали звуки в допустимых рамках и что со временем звуки пропадут. Менял масло, заливал присадки, но через 45 тыс. она воет, как и прежде. Но при всех минусах и недостатках, машина неприхотлива, с жаркой печкой и холодным кондиционером. Имеет большой багажник и высокий дорожный просвет. Подвеска тоже радует, в меру жёсткая и не боится перегруза. И главное, что за 45 тыс. км Гранта ни разу меня не подвела, хотя и претензий к ней много. Но самое главное то, что я совершенно уверенно прямо сейчас могу отправиться на Лада Гранта куда угодно и с большой долей вероятности она меня не подведёт.
Достоинства : клиренс. Большой багажник. Хорошая подвеска. Резвый двигатель.
Недостатки : вой МКПП. Отсутствие шумоизоляции.
Павел, Нижний Новгород
Лада Гранта, 2013 г
Купил базовую Лада Гранта езжу каждый день начиная с 2013 года. Доволен всем. Ремонта машины ни разу не было и незачем. Езжу везде, пересечёнка ,грунтовка, гравий, все дороги отлично. Клиренс супер. Любая иномарка давно бы без бампера осталась. Наездил 54 тыс. км. Даже свечи ни разу не менял. Заводские пашут летом при плюс 38 и зимой в минус 40, всё работает нормально. Да, комфорта не хватает, но лучше без него ехать, нежели с комфортом стоять у обочины не зная, что делать. Скорость 180 – едет Лада Гранта отлично. Средний экономичный режим — 7 литров отлично. Да, двигатель не спортивный, но надо привыкнуть правильно использовать его. В общем техникой доволен как ездовой лошадкой. И такое удовольствие за 280 тыс. руб. всего, это для многих просто не деньги.
Достоинства : клиренс. Цена. Расход топлива. Надёжность. Подвеска.
Недостатки : комфорт. Слабый двигатель.
Лада Гранта, 2013 г
По сравнению с 99-ой Лада Гранта — совершенно другой автомобиль. Салон просторный, движок резвый, багажник огромный, клиренс «паркетный», подвеска непринужденно проглатывает все неровности дорог. Накатав первую тысячу, дал по газам, динамика с предыдущими авто впечатляет, легко разгоняется до сотки. Единственный минус после 120 км/ч на ровной дороге, приходится подруливать, но на дорогах с плохим дорожным полотном идёт ровно. Пришло лето и наступило самое работящее время для моих авто Лада Гранта это не миновало, дорога к даче скорее направление, где обычно иномарки шкребут днищем. Гранта ни разу не цепанула ничего, одел багажник возил доски, т.к рынок не далеко пришлось пару раз, на свой риск везти 6-метровые доски. Вследствие чего помял опорами багажника крышу, легко умещались 6 мешков цемента по 50 кг, при этом зад не сел арками на колеса. Под конец лета и 10 тыс. км масло в двигателе стало цвета гуталин и упало до минимума, на 12 т.км прошёл 1-ТО заплатив совсем не жигулевские 10 т.руб. Итак перечислю плюсы в данном авто: при визуальном виде в машине довольно просторно, сзади у меня только дети ездят, им также не плохо. Куча всяких полочек, ниш, большой багажник с полноценной запаской. Мультимедийная система вполне неплохо справляется со своими обязанностями, поставил программку в углу — показывает температуру двигателя и остаток топлива. ABC, ESP не плохие помощники, несколько раз реально выручали. Динамичный двигатель. Фары отлично светят, а вкупе с противотуманками, так и без дальнего хорошо всё видно. Не дорогая страховка и налог. Высокий клиренс. Подвеска отлично проглатывает неровности дорог. Датчик света, перевёл рычажок в авто-режим и забыл про фары. Кондиционер холодит, не просаживая двигатель. Ну и минусы, как же без них: задние двери плохо открываются с новья, после ТО побрызгали, подмазали, стало лучше, но через месяц слева открывалась мизинцем, справа с нехилого рывка. Через неделю владением отклеились молдинги на обоих передних дверях. Заводские дворники сразу с салона в помойку, скрежет. Щелчки реле в салоне на каждое действо, пустяк но напрягает. Датчик дождя абсолютно лишний девайс, реагирует на каждую каплю, многократными взмахами, отключил, благо имеется дополнительная функция программирования паузы. Периодически появляются и пропадают какие-то паразитирующие шумы в подвеске.
Фото- и видеообзор салона автомобиля Лада Гранта
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Лада Гранта 2020 в новом кузове с икс-образным дизайном официально представлена на московском автосалоне и начинает свои продажи у дилеров. Народный автомобиль стал ещё лучше и современнее, производится он в кузове седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.
На странице полная информация о новой Ладе Гранте 2020, цены, фото, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв, фото салона и отзывы.
Гранта-лифтбек, по мнению редактора Авторевю, самая симпатичная тольяттинская модель
«Девяносто первая машина», как называют ее между собой вазовцы, удалась. Если не считать безусловно оригинальной Нивы, то Гранта-лифтбек — самая симпатичная тольяттинская модель!
«Живьем» она, правда, не столь эффектна, как на фирменных фотографиях — особенно машина в версии Норма со стальными 14-дюймовыми колесами и в темном цвете.
Но серебристый Люкс на легкосплавных 15-дюймовых колесах — ну чисто иномарка! Есть в этом покатом силуэте что-то от таких красивых машин, как, например, Opel Vectra B. А 18-сантиметровый клиренс… Да это почти «купе-кроссовер» — типа BMW серии X!
Мы совместили на одной картинке два дизайнерских эскиза — вазовцы искали оптимальный угол наклона заднего дверного проема и решение «хвоста» багажника. В результате двери у лифтбека оригинальные — это дорого, но эстетика важнее
Пятидверку специально делали более «мужской» — чтобы уйти от «женского» имиджа Калины. Более строгий бампер, специальный дизайн литых колес, заниженная крыша — из-за чего пространство над головами задних седоков по сравнению с седаном сократилось на 8 мм…
Новые зеркала — красивые, со встроенными повторителями поворотников. Объем багажника — 480 «геометрических» литров, или 430-440 л при измерениях в кубиках по стандарту VDA. Для сравнения: у «девятки» было 330 л, а у нынешнего универсала Калина — 360 л.
А как аккуратно сделано все в багажном отсеке! Жесткая полка, металл прикрыт качественным пластиком, предусмотрены крепления для сетки… Более того, вазовцы хвалятся такими мелочами, как черненые саморезы в интерьере (чтобы не бросались в глаза), новыми оконными уплотнениями (чтобы стекла не дребезжали), усиленной шумоизоляцией. И все время говорят о «нуждах потребителей». Тольятти, я не узнаю тебя! Неужели мы дожили до этого дня — когда Волжский автозавод всерьез задумался о нуждах и чаяниях простых автомобилистов? «Избушка-избушка, повернись ко мне передом, а к лесу…» Лифтбек Лада Гранта призван заменить «девятку», то есть пятидверную Самару. Просторный салон, рассчитанный на пятерых взрослых, легкая и продуманная трансформация (заднее сиденье складывается полностью в версии Стандарт и по частям — у Нормы с Люксом)… У Стандарта — «длинная» рулевая рейка без усилителя и нет заднего «дворника», но, по словам вазовцев, из-за оптимального угла наклона стекло при этом не загрязняется. Цена с 87-сильным восьмиклапанным двигателем — от 314 тысяч рублей. Все остальные версии — уже с «короткой» рейкой, с безредукторным электроусилителем руля производства Калужского завода, с иной геометрией подвески и с АБС в приводе тормозов. Цена Нормы с тем же 87-сильным мотором — 346 тысяч рублей, со 106-сильным шестнадцатиклапанником — 361800 рублей. Самыми оптимальными будут, видимо, версии Норма+ — с приятными дополнениями вроде кондиционера: такая машина обойдется в 380-390 тысяч рублей. А вот Люкс уже дороговат — с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором и «механикой» это 420 тысяч рублей. Платить ли такие деньги за вторую подушку безопасности для пассажира, за автомат поддержания заданной температуры (полноценного климат-контроля у АвтоВАЗа по-прежнему нет), противоугонку, электропривод зеркал, мультимедийную систему Итэлма и обогрев сидений? Причем у Люкса иные углы установки колес, жестче пружины, а амортизаторы СААЗ — газонаполненные: впервые на серийных вазовских машинах. Даешь прогресс! Не без участия специалистов альянса Renault-Nissan, вместе с которыми и доводилась «люксовая» подвеска. Я прокатился по разбитым тольяттинским дорогам на двух пятидверках — на 87-сильной Норме и на самом дорогом Люксе с «автоматом» Jatco: такая машина с дефорсированным до 98 л.с. шестнадцатиклапанником стоит под 480 тысяч рублей. Как едет будущий (не сомневаюсь в этом) вазовский бестселлер? Воет ли «механика», не крадет ли возвращающее действие на руле электроусилитель, какова плавность хода? Читайте Авторевю!
Лада Гранта лифтбек
Кузов Лифтбек
Мощность двигателя колеблется от 87 до 106 лошадиных сил. Кузов получил немало доработок. К примеру, новая бамперная группа, обновленные зеркала и ряд других оптимизаций придают кузову более динамичный внешний вид. Эксперты уже окрестили «Лифтбэк» машиной с хорошими аэродинамическими характеристиками, благодаря форме пятой двери. Автовладельцы оценят еще один «плюс» – машина в меньшей степени «собирает» грязь.
Лада Гранта фото
Подборка фото Лада Гранта двух поколений не оставит вас равнодушным. Каждый может сравнить модель первого поколения (2011-2018) и второго (2018, 2019 — наст.вр.).
Фото Лада Гранта 2019
Компания АВТОВАЗ еще до начала Московского автосалона 2018 раскрыла все тайны Гранты нового поколения. Случилось то, чего многие ждали давно — семейства Калина и Гранта воссоединились. Теперь покупателю не придется делать сложный выбор между двумя фактически одинаковыми моделями.
Слияние двух моделей привело к расширению выбора типов кузовов у Гранты. Теперь покупатель может выбрать седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, Кросс, а также несколько вариантов с претензией на спортивность: Sport (появится чуть позже) и Drive Active.
Новый кузов Гранты
Новую Гранту 2018-2019 не совсем правильно называть новым поколением модели. Изменения серьезные, особенно по выбору доступных кузовов, но в автомобильном мире такие изменения называют фейслифтингом.
Lada Granta Facelift 2018 или Гранта FL получила оформление в стиле Весты и Икс-рея. Модернизации подверглись многие элементы передней части автомобиля: бампер, крылья, капот, фары головного света, решетка радиатора.
Некоторые изменения сложно заменить с первого взгляда: форсунки омывателя стекла с поверхности капота переместились на панель перед лобовым стеклом, а колесные арки обзавелись мягкими подкрылками. Последняя доработка поглощает не только часть шумов, но и смягчает удары вылетающего из под колес гравия.
Изменения задней части кузова коснулись всех моделей, но глобальные доработки были только у седана. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника, сама крышка получила новый дизайн с небольшим спойлером-выштамповкой.
В других типах кузова бампер получил иную вставку черного цвета. Глобальные изменения не потребовались, так как дизайн задних частей универсала и хэтчбека от Калины хорошо выглядит даже спустя много лет. А лифтбек и вовсе — самый новый тип кузова.
Обновленный дизайн экстерьера дополнили новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой.
Фото салона новой Гранты
Передняя панель Гранты модельного ряда 2011-2018 уже морально устарела, поэтому на новую версию было решено перенести вариант от Калины.
Инженеры доработали мелкие элементы и получилось неплохо. Центральные дефлекторы получили Х-образное оформление, а боковые хоть и остались круглыми, получили хромированную окантовку.
Подсветка кнопок изменена с зеленой на белую, декоративные накладки на панели получили иной узор, а приборная панель теперь имеет оранжевые ободки.
Подголовники в старой Гранте всегда были причиной для насмешек. Узкие подголовники заменены на более широкие и удобные.
Обивка всех сидений была изменена, а передние сидения получили более развитую боковую поддержку.
Важное изменение — наличие регулировки по высоте у водительского кресла. Такая опция доступна только в дорогих комплектациях Лада Гранта, но позволяет поднимать и опускать подушку на значительные 40 мм.
Изменения под “капотом”
На АВТОВАЗе не радуют своих покупателей новыми двигателями — нещадно модернизируя свои старые наработки или варианты от партнеров по альянсу. Есть в таком подходе и значительный плюс — ресурс и надежность двигателей тольяттинского автогиганта заметно выше, чем у конкурентов.
Пока для Granta 2019 такие варианты силовых установок и трансмиссий:
- 8-кл, 1,6 литра, мощность 87 л.с. + МКПП 5-ст;
- 16-кл, 1,6 литра, мощностью 98 л.с.+ АКПП 4-ст;
- 16-кл, 1,6 литра, мощностью 106 л.с. + МКПП 5-ст или РКПП (робот, АМТ) 5-ст.
В будущем версия Спорт получит двигатель 16-кл, 1,8 литра, мощностью 145 л.с.
Небольшой разброс трех основных двигателей по мощности обусловлен сочетанием двигателей и трансмиссий.
Претензии покупателей старой версии автомобиля чаще всего были связаны с работой трансмиссии АМТ. Несмотря на наличие нескольких режимов и обучаемости, водителям не хватало резкости переключения и скорости выбора подходящей передачи.
В новой Гранте “роботу” добавили “ползущий” режим, позволяющий автомобилю трогаться уже при отпускании педали тормоза. Второй новый режим “зимний” — старт со второй передачи на заснеженных дорогах. Третий новый режим “Спорт” — более быстрая смена скоростей.
В довершение технических изменений, новинка получила иные настройки амортизаторов и электроусилителя руля.
Лада Гранта (2011-2018)
На нашем сайте также собраны многочисленные видеоролики с участием этого автомобиля.
Гранта первого поколения создавалась на базе Калины, поэтому неудивительно, что в этой модели угадываются «ягодные» черты. Спутать эти модели сложно, так как передняя и задняя части изменились.
Дизайн LADA Granta стал более агрессивным и современным, хотя назвать его привлекательным сложно. Да, новинка неплохо смотрится спереди, но вот задняя часть выглядит слишком большой. Виной тому максимальное удешевление модели и старания сделать его как можно более универсальным. А разве может дешевый семейный автомобиль иметь маленький багажник?
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta
Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная – Lada Granta.
Н икаких преувеличений, Гранта действительно очень популярна в России. Во всяком случае, Волге Сайбер, о которой мы говорили в прошлый раз, такая популярность в своё время и не снилась. Если вы ещё не в курсе, в августе Lada Granta вернула себе лидерство в топе продаж, пусть с совсем небольшим преимуществом обойдя KIA Rio. Почему же её покупают? У неё же столько недостатков!
Интерьер Гранты и впрямь выглядит небогато – простенькие приборы, тканевая обивка, жёсткий пластик. Но предъявлять эту претензию ультрабюджетному автомобилю не имеет особого смысла. И салон Гранты даже есть, за что похвалить: эргономика в заданных условиях получилась очень неплохой. А вот то, что фрагменты интерьера начинают греметь на втором году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не справляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы поработать. Да только будет ли он это делать?
Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно.
На фото: Lada Granta седан
У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже – широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже – на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…
На фото: Lada Granta лифтбек
Одна из болезней механической коробки передач – при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи. Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины – там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части.
Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше – проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты – как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды.
У Гранты в линейке три мотора, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (двигатель один и тот же, а индексов два, потому что производители ШПГ бывают разные), есть проблема – или особенность, кому что ближе: при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапана. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке.
Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы – тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх – с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы. Зато чуть более привычны в эксплуатации, чем машины с «роботом» АМТ.
На фото: под капотом Lada Granta ‘2011–2014
Этот недостаток «механики» не столь фатален, как предыдущий, зато куда более распространён. С проблемой инженеры боролись до последнего – и эту борьбу проиграли. Вой механической коробки передач, который автомобилисты помнят ещё по временам «восьмёрки», остался у «наследников» той трансмиссии до сих пор. Это, кстати, одна из основных причин того, почему на Весту в своё время пошла не российская, а французская «механика». Ну а семейству Калина/Гранта досталась «наша», заунывно подвывающая (особенно заунывно – на второй передаче) механическая трансмиссия. И разумеется, у «робота» АМТ, сделанного на её базе, тот же «голос», пусть и чуть приглушённый за счёт грамотно подобранных режимов.
Нравится этот голос далеко не всем, хотя кто-то давно смирился – со времён «восьмёрки»-то… Что и говорить, коробка отлично послужила, и в то время, когда люди не столь сильно обращали внимание на трансмиссионный гул, была поистине революционной, как и весь силовой агрегат ВАЗ-2108 и всё семейство в целом… Но ей пора на покой.
Гранта – это некое переходное звено в эволюции АВТОВАЗа. Вроде бы с неё несколько лет назад начался вазовский сервис нового поколения – по крайней мере, большинство менеджеров по продажам перестало общаться с клиентами исходя из постулата «не нравится – не бери», — но среди покупателей этой машины до сих пор много тех, кто и техобслуживание, и ремонт ведёт своими силами, в гараже. И Гранта позволяет это делать – в обслуживании она проста, запчасти доступны и недороги, а в интернете сейчас полно мануалов по любому техническому вопросу. С другой стороны, даже если вы выбираете фирменный сервис, то Гранта обойдётся вам в сумму куда меньшую, чем абсолютное большинство современных автомобилей.
С объёмом багажника в 520 литров седан Lada Granta опережает Renault Logan (510 литров) и пропускает вперёд лишь соплатформенник Datsun on-do (530 литров) и Ravon R4, ранее известный как Chevrolet Cobalt (545 литров). У лифтбека багажное отделение несколько скромнее – 440 литров. Но объективно говоря, и это очень неплохой показатель, а используя возможности трансформации салона его можно довести до 760 литров. Глядя на эти цифры, сразу понятно, кто целевая аудитория Гранты. Но не стоит забывать, что помимо семей с невысоким достатком, модель ориентирована и на молодёжь – за эту составляющую отвечает модификация Sport. Впрочем о том, насколько парадоксальным является сочетание огромного багажника и спортивного имиджа, лучше поговорить в отдельном материале.
Фото- и видеообзор салона автомобиля Лада Гранта
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Лада Гранта 2020 в новом кузове с икс-образным дизайном официально представлена на московском автосалоне и начинает свои продажи у дилеров. Народный автомобиль стал ещё лучше и современнее, производится он в кузове седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.
На странице полная информация о новой Ладе Гранте 2020, цены, фото, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв, фото салона и отзывы.
Гранта-лифтбек, по мнению редактора Авторевю, самая симпатичная тольяттинская модель
«Девяносто первая машина», как называют ее между собой вазовцы, удалась. Если не считать безусловно оригинальной Нивы, то Гранта-лифтбек — самая симпатичная тольяттинская модель!
«Живьем» она, правда, не столь эффектна, как на фирменных фотографиях — особенно машина в версии Норма со стальными 14-дюймовыми колесами и в темном цвете.
Но серебристый Люкс на легкосплавных 15-дюймовых колесах — ну чисто иномарка! Есть в этом покатом силуэте что-то от таких красивых машин, как, например, Opel Vectra B. А 18-сантиметровый клиренс… Да это почти «купе-кроссовер» — типа BMW серии X!
Мы совместили на одной картинке два дизайнерских эскиза — вазовцы искали оптимальный угол наклона заднего дверного проема и решение «хвоста» багажника. В результате двери у лифтбека оригинальные — это дорого, но эстетика важнее
Пятидверку специально делали более «мужской» — чтобы уйти от «женского» имиджа Калины. Более строгий бампер, специальный дизайн литых колес, заниженная крыша — из-за чего пространство над головами задних седоков по сравнению с седаном сократилось на 8 мм…
Новые зеркала — красивые, со встроенными повторителями поворотников. Объем багажника — 480 «геометрических» литров, или 430-440 л при измерениях в кубиках по стандарту VDA. Для сравнения: у «девятки» было 330 л, а у нынешнего универсала Калина — 360 л.
А как аккуратно сделано все в багажном отсеке! Жесткая полка, металл прикрыт качественным пластиком, предусмотрены крепления для сетки… Более того, вазовцы хвалятся такими мелочами, как черненые саморезы в интерьере (чтобы не бросались в глаза), новыми оконными уплотнениями (чтобы стекла не дребезжали), усиленной шумоизоляцией. И все время говорят о «нуждах потребителей». Тольятти, я не узнаю тебя! Неужели мы дожили до этого дня — когда Волжский автозавод всерьез задумался о нуждах и чаяниях простых автомобилистов? «Избушка-избушка, повернись ко мне передом, а к лесу…» Лифтбек Лада Гранта призван заменить «девятку», то есть пятидверную Самару. Просторный салон, рассчитанный на пятерых взрослых, легкая и продуманная трансформация (заднее сиденье складывается полностью в версии Стандарт и по частям — у Нормы с Люксом)… У Стандарта — «длинная» рулевая рейка без усилителя и нет заднего «дворника», но, по словам вазовцев, из-за оптимального угла наклона стекло при этом не загрязняется. Цена с 87-сильным восьмиклапанным двигателем — от 314 тысяч рублей. Все остальные версии — уже с «короткой» рейкой, с безредукторным электроусилителем руля производства Калужского завода, с иной геометрией подвески и с АБС в приводе тормозов. Цена Нормы с тем же 87-сильным мотором — 346 тысяч рублей, со 106-сильным шестнадцатиклапанником — 361800 рублей. Самыми оптимальными будут, видимо, версии Норма+ — с приятными дополнениями вроде кондиционера: такая машина обойдется в 380-390 тысяч рублей. А вот Люкс уже дороговат — с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором и «механикой» это 420 тысяч рублей. Платить ли такие деньги за вторую подушку безопасности для пассажира, за автомат поддержания заданной температуры (полноценного климат-контроля у АвтоВАЗа по-прежнему нет), противоугонку, электропривод зеркал, мультимедийную систему Итэлма и обогрев сидений? Причем у Люкса иные углы установки колес, жестче пружины, а амортизаторы СААЗ — газонаполненные: впервые на серийных вазовских машинах. Даешь прогресс! Не без участия специалистов альянса Renault-Nissan, вместе с которыми и доводилась «люксовая» подвеска. Я прокатился по разбитым тольяттинским дорогам на двух пятидверках — на 87-сильной Норме и на самом дорогом Люксе с «автоматом» Jatco: такая машина с дефорсированным до 98 л.с. шестнадцатиклапанником стоит под 480 тысяч рублей. Как едет будущий (не сомневаюсь в этом) вазовский бестселлер? Воет ли «механика», не крадет ли возвращающее действие на руле электроусилитель, какова плавность хода? Читайте Авторевю!
Лада Гранта лифтбек
Кузов Лифтбек
Мощность двигателя колеблется от 87 до 106 лошадиных сил. Кузов получил немало доработок. К примеру, новая бамперная группа, обновленные зеркала и ряд других оптимизаций придают кузову более динамичный внешний вид. Эксперты уже окрестили «Лифтбэк» машиной с хорошими аэродинамическими характеристиками, благодаря форме пятой двери. Автовладельцы оценят еще один «плюс» – машина в меньшей степени «собирает» грязь.
Обновленная Лада Гранта с икс-фейсом: официальные изображения
Не дожидаясь Московского автосалона, АвтоВАЗ рассекретил рестайлинговую Гранту. Пока только седан — и только его экстерьер. Теперь Лада Гранта щеголяет икс-фейсом в стиле моделей Веста и XRAY. Автомобиль обзавелся новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота.
Метаморфозы кормы не столь существенны: крылья и фонари остались прежними, зато крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая и на нее переехала площадка для госномера. Измененный задний бампер обзавелся черной вставкой, а в целом Гранта-седан теперь выглядит менее тяжеловесно, чем прежде. Также изменился дизайн колес. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты.
Изображений интерьера пока нет, но и на имеющихся иллюстрациях можно разглядеть фрагменты передней панели: судя по прямоугольным центральным дефлекторам вентиляции, она почти такая же, как у нынешней Калины, причем отличий ожидается совсем немного.
Полноценная премьера обновленной Гранты состоится в конце августа на Московском автосалоне. Уже известно, что в рестайлинговое семейство, помимо седана и лифтбека, перейдут существующие Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратит существование. Все варианты расширенного семейства Лада Гранта будут иметь единый дизайн и оформление интерьера. А вот серьезных технических обновок не предвидится.
LADA Granta получит новую грузовую модификацию
Тольяттинская компания «ВИС-Авто» реализует проект пикапа Lada Granta, у которого в будущем может появиться более вместительная версия. К его испытаниям, необходимым для получения сертификата, планируют приступить в ближайшее время, пишет «Российская газета». Стоит отметить, что у новой модели есть все шансы стать самым бюджетным однотонным пикапом на российском рынке – обычная ВИС-2349 «Гранта» стоит более чем на 100 тыс. рублей дешевле базового УАЗ «Пикап».
Длина колесной базы у тестового прототипа составляет 3100 мм, в серийном производстве может также появиться версия с базой 3250 мм. Также известны габариты грузового отсека: 1900 х 2200 х 2600 мм. Грузоподъёмность автомобиля составляет 920 кг, что немногим больше, чем у выпускающегося серийно «короткого» пикапа LADA Granta – до 915 кг. Особенностью новинки также станет подвеска: она будет продольно-рычажной на пневморессорах.
По данным издания «Автоброкер», пикап LADA Granta повышенной грузоподъемности получит двигатель 1.8 литра, модернизированный силами компании «Супер-Авто», а также ГБО с баллонами на 60 литров.
В дальнейшем проект будет развиваться: планируется выпуск новой версии пикапа на базе LADA Granta с увеличенной грузоподъемностью до 1,5 тонны, версии с роботизированной трансмиссией. Добавим, что все новшества и технические решения будут использованы на аналогичных модификациях на базе LADA Niva Legend.
Между тем, ранее дилеры сообщили о дефиците автомобилей LADA, в частности самой популярной модели – Granta. По их мнению, проблему не удастся решить как минимум до сентября. Напомним, в понедельник АВТОВАЗ возобновил работу после корпоративного отпуска, но из-за дефицита электронных комплектующих не будет выпускать LADA Granta еще как минимум неделю. С учетом планового отпуска компании, производство модели приостановлено более чем на месяц.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2021 года в России было продано 83172 автомобиля LADA Granta (с учетом коммерческих версий), что на 34% выше показателя годичной давности. В результате эта модель остается бестселлером на российской авторынке.
Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».