15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключ с чипом иммобилайзера nissan x trail

Ключ с чипом иммобилайзера nissan x trail

Автомобили ниссан пользуются популярностью среди молодёжи и людей старшего возраста. Они привлекают потребителей своим внешним видом и хорошими показателями комфорта. В каждой такой машине устанавливается иммобилайзер, в качестве защитного средства. Иммобилайзеры могут быть разными, но для nissan x trail используют иммобилайзер с ключом, внутри которого находится чип. В чём заключается принцип работы такого ключа и в чём состоят его положительные стороны, хочет разобраться каждый. Именно это стоит сделать прямо сейчас.

Иммобилайзер автомобиля nissan x trail, ключ иммобилайзера с чипом – что это, принципы работы

Иммобилайзер – это защитный прибор, который устанавливается в каждом автомобиле. Он имеет возможность полностью блокировать системы движения транспортного средства. Иммобилайзеры и их ключи бывают абсолютно разными, но для ниссан x trail используется именно охранное устройство, в ключ которого монтируется маленький чип. Зачем это делается и как такая мелочь влияет на процесс работы иммобилайзера, каждый владелец нисана хочет узнать. На самом деле, всё очень просто и зачем в ключе иммобилайзера вмонтирован чип, водители смогут узнать прямо сейчас.

Иммобилайзер ниссан – зачем он нужен в автомобиле, его функции

Иммобилайзеры, независимо от своего внешнего вида и функционального ряда, имеют одинаковый принцип работы – это блокировка систем транспортного средства, которые приводят его в движение. В автомобиле ниссан x trail это охранное устройство, зависимо от своего типа может исполнять следующие команды:

  • автоматические постановка и снятие с охраны;
  • блокировка двигателя, системы зажигания и подачи топлива;
  • аварийное отключение системы при помощи набора кодового значения;
  • интеллектуальная защита от постороннего проникновения;
  • возможность управления замком капота;
  • возможность пользоваться сервисным режимом;
  • выбор временного интервала, после истечения которого производится блокировка определённых систем транспортного средства.

Для авторизации пользователя и открытия водительских дверей используется специальный ключ иммобилайзера. Ключ с чипом и система основного блока охранного иммобилайзера – это составляющие одной, полноценной рабочей системы. Ключи со встроенными чипами бывают разными. Какой именно ключ будет у владельца nissan зависит от типа, цены, других особенностей строения иммобилайзера.

Какой ключ с чипом может использоваться для ниссан x trail

Больше половины водителей автомобилей ниссан привыкли к тому, что внешний вид ключа иммобилайзера ничем не отличается от обычного ключа двери. Открытие и запирание двери производится ключом благодаря наличию внутри его специального чипа, который и должен распознавать основной блок иммобилайзера.

Производители предлагают своим клиентам следующие варианты чип-ключей для охранных иммобилайзеров:

  • раздельный чип-ключ – брелок и ключ не совмещены между собой и каждый из них является самостоятельным элементом;
  • раскладной чип-ключ – построен по принципу обычного раскладного ножа, что очень удобно;
  • чип-ключ, который встроен в пластиковую карту – очень удобно для пользователя и максимально скрытный вариант, что позволяет избежать кражи ключа;
  • стандартный чип-ключ – ничем не отличается от стандартного ключа, но внутри его спрятан очень маленький чип для приёма и передачи данных.

Каждый из этих вариантов имеет свои особенности строения и положительные стороны, но принцип работы каждого из этих ключей является одинаковым. Он должен закрывать и открывать дверь в тот момент, когда это необходимо владельцу транспортного средства.

Чип-ключ – это очень важная часть системы иммобилайзера и при его потри достаточно сложно отключить систему без участия в этом процессе специалистов.

Для чего нужен чип-ключ иммобилайзера владельцам nissan x trail

Иммобилайзер присутствует в каждом автомобиле иностранного и отечественного производства изначально, ведь это стандартная, простая, но очень эффективная система. Основной блок системы активирует охранные функции в нужный момент, а ключ с чипом регулирует следующие процессы:

  • постановка иммобилайзера под охрану в случае запирания двери, по истечении установленного пользователем временного интервала;
  • снятие с охраны после авторизации пользователя при помощи ключа с чипом;
  • опознание владельца автомобиля при помощи запрограммированного ключа с чипом;
  • регуляция работы охранной системой, которая производится путём программирования ключа с чипом на конкретные действия.

С датчика ключа информация практически мгновенно попадает к основному системному блоку, на что он реагирует соответственным образом. Чип встраивается в корпус ключа иммобилайзера, независимо от того какой он формы и какие размеры имеет. Без него невозможно посылать сигналы к иммобилайзеру и заставлять его исполнять свои функции исправно. Он позволяет дистанционное управление охранной системой, что очень просто и удобно. Если с ключом или иммобилайзером возникают проблемы – лампочка в салоне автомобиля горит постоянно и возможно понадобится повторное программирование ключа или его замена.

Чип-ключ иммобилайзера nissan x trail даёт возможность водителю без проблем попасть в свою машину, очень быстро включить или отключить режим охраны, закрыть или открыть дверь. Такая авторизация является более удобной, чем необходимость постоянно вводить кодовое число на приборной панели.

Особенности строения штатного ключа с чипом на nissan x trail

Стандартный ключ иммобилайзера, по внешнему виду и способу строения, ничем не отличается от обычного автомобильного ключа или ключа двери. Он имеет верхнюю пластиковую часть и лезвие. В металлическом лезвии практически невозможно спрятать чип, даже если он будет миниатюрных размеров, а вот пластиковый отдел это позволяет.

Для того чтобы установить чип в стандартном ключе, производители поступают следующим образом:

  • производится аккуратный разбор верхней части ключа;
  • выбирается свободное место внутри его;
  • монтируется специальный чип маленьких размеров и программируется;
  • система собирается в полноценный ключ.

Монтаж чипа – это практически ювелирная работа. Его нужно вставлять аккуратно и бережно, чтобы не повредить контактные данные этого микроскопического устройства. От размера чипа не зависит продуктивность иммобилайзера, ведь любой чип программируется под индивидуальные потребности владельца автомобиля nissan x trail. При правильной работе иммобилайзера и ключа с чипом лампочка горит только в момент постановки или снятия с охраны, нет продолжительного мигания и других трудностей.

Основной задачей изготовителей ключей с чипами для иммобилайзеров можно считать процессы правильной установки и маскировки чипа. Даже если автовладелец потеряет свой ключ, злоумышленники не смогут с первого раза понять то, что в нём есть чип и именно при помощи его ведётся управление иммобилайзером.

Ключ с чипом иммобилайзера ниссан – что делать если он потерялся

При покупке автомобиля со встроенным иммобилайзером стоит позаботиться о дополнительной безопасности и заказать изготовление дополнительного ключа с чипом. Если ключ утерян, а его копии владелец не имеет разблокировать самостоятельно иммобилайзер и снять его с охраны будет очень сложно.

Чтобы снять иммобилайзер с охраны, владелец машины ниссан должен выбрать для себя один из доступных способов:

  • попытаться обмануть иммобилайзер при помощи эмулятора или киллеров;
  • обратиться в сервисный центр, который обслуживает конкретную категорию автомобилей;
  • попытаться достать где-то или приобрести универсальный ключ.

Взломать иммобилайзер без наличия специальных программ и дополнительного оборудования невозможно. Лучше позаботиться о том, чтобы ключ не терялся или о наличии запасного ключа с чипом, который запрограммирован таким же образом, как и первый вариант.

Чтобы избежать потери ключа стоит быть осторожным, ставить его в надёжные карманы, которые имеют застёжки, никогда и нигде не вынимать. После потери ключа очень трудно возобновить рабочий процесс иммобилайзера ниссан должным образом.

Что делать если иммобилайзер ниссан не реагирует на ключ с чипом

После длительного использования иммобилайзера и стандартного ключа можно ожидать проявления разных неисправностей. Если иммобилайзер не реагирует на ключ – это может значить что:

  • присутствуют поломки основного блока системы;
  • оборвана проводка или один из проводов;
  • датчики работают неисправно или плохо закреплены, подключены к системе;
  • поломался ключ и его чип не может правильно посылать сигналы к иммобилайзеру или принимать их.

При неправильном реагировании иммобилайзера ниссан x trail на ключ с чипом в салоне долго горит лампочка и часто мигает, что уже говорит о проблемах. В таком случае можно попытаться:

  • открыть дверь при помощи обычного ключа;
  • осмотреть ключ с чипом и все составляющие системы иммобилайзера;
  • устранить мелкие неисправности самостоятельно.

Если водитель не понимает в чём причина плохого реагирования на ключ, не может найти источник этой проблемы самостоятельно, следует поступать следующим образом:

  • обратиться в техническую поддержку потребителей;
  • вызвать мастера домой и дать ему возможность выяснить проблему;
  • при необходимости доставить автомобиль в сервисный центр;
  • произвести ремонт иммобилайзера или ключа с чипом;
  • полностью заменить ключ или иммобилайзер на совершенно новую охранную систему.

Чип ключа иммобилайзера и его основной блок являются составляющими, которые дополняют друг друга и обеспечивают продуктивную работу охранной системы. При поломке одной составляющей – другая теряет свою работоспособность и не реагирует на действия пользователя.

Ключ иммобилайзера с чипом всегда должен присутствовать у водителя ниссан, ведь без него невозможно открыть, а уж тем более завести транспортное средство. Чтобы застраховать себя от непредвиденных ситуаций, водитель должен задуматься над изготовлением запасного ключа. Использование ключа с чипом является более комфортным методом авторизации. Чем необходимость постоянного ввода кодового числа. Для автомобиля ниссан или других машин такого плана – это прекрасное решение, ведь можно защитить транспортное средство, прикладывая для этого минимум усилий. Ключ иммобилайзера необязательно должен иметь стандартный вид, ведь существуют разные охранные системы такого плана, но встроенный вовнутрь его чип – это обязательный элемент. При минимуме усилий и практически без участия водителя, иммобилайзер с ключом-чипом защищает машину ниссан от угона.

/06/ «Ну здрасьте!» или «Система Ключа Не Исправна!»

Всем привет и хорошего дня!

Уже почти 21 000 км и почти год радуюсь машинке не смотря на ее маленькие, но все же косячки. Тем не менее сейчас прям подстава произошла

Уехал я за 70км от дома к родителям. На следующий день при попытке завести машинку, вот такую картинку на дисплее выдает —
«СИСТЕМА КЛЮЧА НЕ ИСПРАВНА» и не заводится.

Быстрый поиск по запросу «Nissan X-Trail T32 система ключа неисправна» на просторах интернета дал два предположения:
❌ или Брелок — йок
❌ или CAN-шина — скотина.

Так как я по жизни оптимистичный человек, понадеялся на лучшее — отправил батю (спасибо ему!) домой за вторым брелоком

Пока он ездил, я попробовал клеммы скинуть минут на 10 — помогло только обнулить все «сейвы» с приборки и настройки
Тачка молчит.

Через два часа батя приехал со вторым брелоком. Хэшечка тут же завелась. Причём попробовал после этого заглушить и попробовать снова завести с первым (потенциально неисправным) брелоком — заводится

Думаю — глюк, ну и X с ним.

Но не тут-то было!
Сегодня (через 3 дня) все повторилось и уже ни с одним ключом X-Trail не заводится ‍♂️ #fuckingshit

Помимо уведомления о неисправности, приборка предлагает покрутить баранкой и понажимать кнопочку СТАРТ/СТОП… Ещё бы побибикать предложил, точно получился бы комплесный пакет «счастливый ребенок»

Увидел в ролике одного парнишки, что на CAN-шине есть некие концентраторы, которые имеют свойство «выбиваться» и, в общем-то, чувствую, что в этом направлении я и буду рыть.

Раз дилеры работают и знают, что такая проблема встречается, уверен, что завод выпускал какой-то бюллетень сервисный (или отзывная компания) по этому поводу. Не слышали о таком? Не видели?

Почему машина теряет ключ iKey и как с этим бороться?

Периодически «теряется» «интеллигентный» ключ-брелок, дисплей БК сообщает об этом надписью «неправильный код ключа».
Поэтому, чтобы завести машину, часто приходится подносить брелок к кнопке «старт», отчего смысл в этом беспроводном «чуде» теряется.

Основная причина потери сигнала от ключа-брелока — нештатная сигнализация, которая работает на той же частоте, что и система Intelligent Key, и создает ей помехи.
Поэтому эффективность внутренних антенн, а особенно передней, недалеко от которой часто закрепляется блок нештатной сигнализации, значительно падает.

В X-TRAIL с системой Intelligent Key есть несколько антенн.
Внешние: в ручках передних дверей и в заднем бампере.

Внутренние антенны: 1 — встроенная в салонный блок управления BCM, 1- за блоком управления климатом и 1 — в багажнике, 1 — на кнопке «старт» (для завода авто при разряженной батарейке в брелоке).

Антенна в блоке управления BCM принимает сигнал с брелока на открытие-закрытие.
По мощности сигнала с других антенн определяется место нахождения брелока (чтобы открыть переднюю дверь, чтобы не закрыть кнопкой на двери ключ в машине и не завелась машина при нахождении ключа снаружи кузова).

Две антенны — за блоком климата и в багажнике, кроме этого, еще и передают код ключа по радиоканалу при запуске двигателя.

Основная для беспроводного запуска двигателя антенна расположена за блоком климата, вот здесь:

Как видно, она неплохо экранируется блоком климата, что не есть хорошо.
Вот, например, из мануала Старлайн видно место крепления антенны за блоком климата:

Т.е. изначально производитель расположил одну из основных антенн системы Intelligent Key в не самом удачном с точки зрения прозрачности для радиоволн месте — за электронным блоком управления климата.
При выборе места для антенны он руководствовался в первую очередь пространственными соображениями, чтобы наиболее точно можно было определить место нахождения брелока.

Думаю, для того, чтобы улучшить связь между внутренней передней антенной Intelligent Key и брелоком, надо убрать антенну из ниши за блоком климата и переместить ее туда, где брелок ее будет лучше видеть. Возможно, влево — за панель, где закреплена кнопка «старт». Или в другое место, надо экспериментировать.

P.S. Судя по комментариям, такая проблема посещает далеко не всех с установленной нештатной сигнализацией.
Возможно, для уменьшения помех надо подобрать другое место для базового блока нештатной сигнализации.

Nissan X-Trail 2015, engine Gasoline 2.0 liter., 144 h. p., AWD drive, CVT — electronics

Comments 31

))) Да мы с вами коллеги ! ))))
Я тоже радиотехник, но сигналки сам не ставлю ((

Ну тут мы с вами можем долго спорить, что «первее».
Нажав на кнопку двери ОБЕ системы по CAN шине ОДНОВРЕМЕННО получают команду.
Но главный смысл EXELLENTа в том, что он блокирует (отключает) радиоканал
Штатного NISSANа ( и его(NISSANA) абсолютно нельзя обмануть обычной удочкой(длинной рукой) )
(А EXELLENT и подавно не ведётся на «удочку»)
И только после того, как EXELLENT опросит и получит положительный ответ от своей метки,
он » позволяет» Nissanу опросить свой брелок.
Это я описал процесс снятия с охраны.
А в режиме охраны эти две системы работают не только вместе,
но и EXELLENT напрочь блокирует родной NISSANовский брелок,
и он (NISSAN) не может ни открыть дверь, ни завести мотор.
Ну короче говоря обязательно присутствие и брелока NISSAN и метки EXELLENT,
Одно без другого просто не позволит ни открыть дверь, ни завести мотор.
Простите, уже начал повторяться.

Ничо, прощаю. Что-то Вы слышали, что-то додумали. Где-то упростили.
Спорить не буду. У меня радиотехническое образование, сигналки на свои машины ставил сам.
То, что Вам сделали подпор штатки — очень хорошо.

Нет, про ВНУТРИ она не писала, я так понимаю снаружи !

У меня в двух карманах лежат
Штатный брелок, и Нештатная метка,
я их ВООБЩЕ никогда не нажимаю и
даже из карманов не вытаскиваю !
Нажимаю ТОЛЬКО кнопку на ДВЕРИ !
Штатный NISSAN (Master) сам обращается к нештатной EXELLENT (Slave)
и они ОБЕ снимаются ( или ставятся ) с охраны (на охрану) .
Ну и соответственно в режиме охрана работают одновременно !

Не так.
Штатный Nissan (Master) не обращается к нештатной EXELLENT (Slave).
С какого перепугу что-то шатное будет обращаться к вагону нештатного оборудования?

Наоборот.
Нештатный EXELLENT (Slave) следит за штатным Nissan (Master), слушая can-шину.
И когда нештатный EXELLENT (Slave) услышит, что штатный Nissan (Master) поставился/снялся с охраны, то и сам ставится/снимается.

А можно такой вопрос: вчера на ТО для меня открыли кнопку на руле, которой все почти люди пользуются чтобы закрыть машину и не достают туда сюда брелок как это делаю я))) ну да ладно! спасибо как говорится что хоть через год узнала о таком чуде а не позднее)
вопрос вот в чем — у меня есть сигналка (устанавливали в салоне), так вот если я буду закрывать машину кнопкой на двери — а открывать с сигнального брелка (не с черного) — она не будет орать как резаная?
то есть эти две сигнализации как то между собой договариваются? или каждая живет своей жизнью? и можно использовать или ту или другую?

Как кнопкой на руле закрыть машину — не знаю. Я закрываю кнопкой центрального замка на внутренней стороне водительской двери и не достаю при этом брелок.

Две сигнализации — и штатная, и нештатная — это разные системы и они между собой не взаимодействуют.

Штатная сигнализация умеет гудеть клаксоном когда двери открываются в состоянии охраны. И еще штатный иммобилайзер есть. Больше ничего не умеет.

Нештатная сигнализация умеет следить за состоянием штатной сигнализации и в режиме Slave снимается/ставится в охрану при снятии/постановке штатной.

Поэтому если ставишь на охрану при помощи штатных средств (кнопка на двери или штатный брелок), то и снимать надо тоже при помощи штатных средств (кнопка на двери или штатный брелок). Иначе заорет.

В режиме Slave штатные средства (кнопка на двери или штатный брелок) всегда снимают с охраны и нештатную сигу.

Но если ты поставишь в охрану с помощью штатных средств (кнопка на двери или штатный брелок), а снимать будешь с помощью брелока нештатной сигнализации, то штатная заорет.

Не корректный код ключа. Intelligent key. Безключевой доступ. Кашкай J11

Автор: Финик,
8 января 2017 в Электрооборудование

  • Ответить в тему
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем привет! Поправьте если ошибаюсь, но в поиске не нашел подобной темы, поэтому решил создать отдельную.

Столкнулся на своем кашкае с такой проблемой — машина перестала нормально запускаться с приходом холодов, двигатель крутит но не схватывает, ошибок нет ,свечи новые и тд и тп., диагностика у дилера показала следующее, цитирую дословно:
«Текущие данные на прогретый ДВС показало более позднее зажигание по факту 2-5 градусов, по норме должно быть 4-15 градусов при оборотах 650-700 об/мин.
Выявлено согласно текущим данным после охлаждения ДВС до температуры -4 градуса головка фазовращателя клинит в положении 64 градуса, что не приемлемо для запуска двигателя. требуется дефектация с разбором системы газораспределения (цепь ГРМ, клапан управления головкой фазовращателя и самой головки фазовращателя), а также проверка каналов маслянных на степень загрязнения».

Сама цепь при этом, по словам мастера, еще в пределах нормы. Сказал что клапан может подклинивать из-за забитых каналов и/или смолистых отложений, которые густеют на морозе и не дают ему нормально закрыться/открыться, мол отсюда и проблема с холодным запуском и ее отсутствие при запуске прогретого двигателя.
Поделитесь опытом, ну или мнением, может кто сталкивался уже с подобным и как вышли из ситуации, к сожалению в сети и на форуме не нашел практически ничего про фазорегулятор и прочее

Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Диагностируем и устраняем коды ошибок Nissan X-Trail

В процессе эксплуатации X-Trail водители могут столкнуться с ситуацией, когда электронный блок управления выдаст ошибку. При этом загорится индикатор «Check Engine».

Ошибки Ниссан Х-Трейл можно определить при помощи самодиагностики. Рассмотрим, как она выполняется и как считывать коды, а также расшифровку распространенных неисправностей.

  1. Правильное проведение диагностики Х-Трейл
  2. Диагностика сканером
  3. Современные сканеры
  4. Коды ошибок Х-Трейл
  5. Р0488
  6. Р1614
  7. Р1320
  8. Р0340
  9. Заключение
  10. Видео

Правильное проведение диагностики Х-Трейл

Для самодиагностики Ниссан Х-Трейл выполните действия:

  1. Остановите двигатель, и выключаем все оборудование.
  2. Не трогая педалей, повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», т.е. без запуска мотора.
  3. Выдерживается трехсекундная пауза.
  4. На следующем этапе пять раз полностью выжать педаль акселератора и отпустить, уложившись в пяти секунд.
  5. Делается пауза в семь секунд.
  6. Выжимается до упора педаль акселератора и удерживается до момента, когда индикатор «Check Engine» замигает.

Check Engine на панели приборов

  • Диагностика Ниссан Х-Трейл запущена.
  • Редко у кого получается запустить режим самодиагностики с первого раза, обычно на это уходит 7-10 попыток.

    Результаты диагностирования выдаются в виде кодов, которые зашифрованы количеством миганий индикатора. Каждый из них состоит из четырех цифр и соответствует конкретной ошибке.

    Рассмотрим конкретный пример расшифровки кода:

    1. Зафиксировали начало проведения самодиагностики Ниссан Х-Трейл.
    2. Затем наступает пауза, и индикатор моргает со средней периодичностью десять раз.
    3. Еще одна пауза и три коротких мигания.
    4. Через паузу еще три коротких мигания.
    5. Очередная пауза, после которой наблюдается пять миганий с коротким промежутком времени.
    6. Каждый цикл мигания соответствует числу в зашифрованном четырехзначном коде. В результате фиксируется ошибка 0335, что означает неисправность датчика положения коленчатого вала.

    Датчик положения коленчатого вала. Оригинал. При возникновении ошибки 0335 датчик необходимо заменить

    В дальнейшем останется решить, какие действия предпринять, в зависимости от тяжести поломки.

    Сброс кодов неисправностей приводит к тому, что ЭБУ X-Trail ошибку запоминает, но больше не выдает в режиме самодиагностики. При условии, что поломка непостоянна ее можно будет распознать исключительно специализированными сканерами.

    Процесс обнуления ошибок:

    1. В режиме диагностики выжать педаль акселератора, удерживая на протяжении десяти секунд.
    2. Выдается код 0000, что соответствует отсутствию ошибок.
    3. Выключается зажигание.
    4. Выдерживается пятисекундная пауза.
    5. Запускается двигатель.

    Диагностический разъем Ниссан Х-Трейл T-31

    Если ошибки Nissan X-Trail постоянные, то произойдет повторная фиксация сразу после пуска мотора. Лучше не рисковать и посетить автосервис.

    Диагностика сканером

    Помимо варианта с самодиагностикой коды ошибок Ниссан Х-Трейл можно узнать сканером. Диагностика проходит в следующем порядке:

    1. При выключенном зажигании необходимо подсоединить прибор к диагностическому разъему Nissan X-Trail.
    2. В зависимости от программного обеспечения, подключите сканер к компьютеру или телефону.
    3. В интерфейсе программы выбираете модель X-Trail и год выпуска.
    4. Включить зажигание или завести мотор для запуска процесса диагностирования.
    5. Проходит выдача выявленных кодов. Для достижения достоверных результатов рекомендуется сбросить ошибки, проехаться несколько километров и выполнить повторную диагностику.

    Современные сканеры

    Диагностика Ниссан Х-Трейл может быть проведена сканерами:

        LAUNCH CREADER V – автономный прибор с высокой точностью диагностирования, который выводит данные на жидкокристаллический экран. Оснащен понятным интерфейсом. Подключение через контактный DLC.

      Сканер LAUNCH CREADER V

    1. DELPHI DS150E – универсальный и надежный сканер с не большим ценником, пятилетней гаранитей и русскоязычным интерфейсом. Единственный недостаток — работа только с OBD2.

    Сканер DELPHI DS150E
    ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO – сканер китайского производства, способный распознавать коды неисправностей через Wi-fi, USB и Bluetoos соединение. Прибор обладает малым весом и небольшими габаритами. При этом отмечается приемлемое качество.

    Сканер ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO

    Коды ошибок Х-Трейл

    Самодиагностика Nissan X-Trail позволяет определить только код. Распространенные неисправности X-Trail, с указанием конкретного кода.

    Р0488

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488 обусловлена проблемами диапазона работы заслонки клапана EGR. Для устранения неисправности, очистите заслонку очистительным средством для карбюраторов.

    Клапан EGR Nissan X-Trail

    Р1614

    Ошибка X-Trail Р1614 свидетельствует о нарушении работы иммобилайзера. Проблема сопровождается невозможностью запустить с первого раза мотор в холодную погоду. При этом пуск мотора ключом через замок зажигания осуществляется без замечаний.

    Для устранения неисправности, проверьте контактную часть и целостность обходчика иммобилайзера. Непосредственно с завода устройство фиксируется к реле на двухсторонний скотч. Со временем от тряски обходчик иммобилайзера может отклеиться или отойти штекер.

    Блок иммобилайзера Nissan X-Trail

    Р1320

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р1320 вызвана неполадками в системе зажигания. При этом двигатель начинает троить. Причина — катушка зажигания. Для выявления поврежденного элемента проводится диагностика осциллографом. Прибор выдает график подачи управляющего сигнала на каждую отдельную катушку зажигания.

    Р0340

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340 означает неисправность датчика распределительного вала. Проблема проявляется длительным пуском двигателя. При этом может потребовать несколько попыток запуска. Периодически наблюдается пуск двигателя с не отключившимся стартером.

    Датчика распределительного вала Nissan X-Trail

    Для ликвидации ошибки Р0340 можно попробовать заменить датчик распределительного вала. Довольно часто проблема кроется в растянутой цепи газораспределительного механизма X-Trail.

    Заключение

    Коды ошибок Ниссан Х-Трейл полученные при самодиагностике позволяют водителю сделать вывод о возможности продолжения движения.

    Не всегда выявить проблему получается без дополнительной диагностики X-Trail в сервисах.

    Ошибка системы ключа Nissan Qashqai 2019 Start-Stop с CAN 5.2.6.26975

    Доброе время суток! после обновления версии CAN на 5.2.6.26975 после А/З, при попытке завести машину с кнопки иногда вылезает ошибка на приборной панели «Ошибка системы ключа» и авто не заводится. Со второй попытке всё нормально. На прошлых версиях CAN такого не наблюдал.

    Вылезают эти ошибки на двух машинах с A96 и с S96.

    Ответы 17

    Просьба переместить в раздел CAN — отзывы о прошивках

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте. Прошу обратиться по месту обновления системы для проведения диагностики сигнализации.

    • Ответить
    • |

    Разработчикам не будете информацию передавать ?

    • Ответить
    • |

    Вся информация в обязательном порядке собирается и передается разработчикам. Пока не получилось воспроизвести подобное поведение системы.

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте. Вы посещали установщиков для диагностики системы?

    • Ответить
    • |

    Еще нет. При откате прошивки Can на предыдущую проблема исчезает, но пропадает новый функционал

    • Ответить
    • |

    Спасибо за сообщение. Прошу обратить внимание:

    StarLine Мастер — это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

    • Ответить
    • |

    Ничего не меняется кроме версии Can. При откате все ок, с новой вот такая проблема на 2 машинах:

    • Ответить
    • |

    так замечание не боевого характера :

    авто с мкпп ? вопрос зачем с начало запускать с брелока — глушить ручником и тут же запускать кнопкой ?

    • Ответить
    • |

    Заметил такую закономерность на starline_a96_can_5-2-6-26975_nissan_qashqai : если после глушения по а.з. не сразу пробовать завести с кнопки, а через секунды 3-5 то ошибки не возникает.

    На прошивках starline_a96_can_5-2-5-25362_Nissan_Qashqai и starline_a96_can_5-2-5-25721_Nissan_Qashqai там такой проблемы нет.

    Ждём если надеюсь допилят новую версию кан,а пока будем делать паузу в 3 и более секунд перед запуском с кнопки.

    • Ответить
    • |

    так замечание не боевого характера :

    на данном авто «Мягкая посадка» недоступна, при каких условиях возникает необходимость = если после глушения по а.з сразу пробовать завести с кнопки ?

    • Ответить
    • |

    Товарищ проф установщик вам заняться нечем . работы нет ?

    При условиях что я должен после аз перезавести авто с кнопки и ехать по делам так как мягкая посадка недоступна как вы сами сказали. или мне часок после а.з. глушения надо покурить и потом пробовать заводить ? машина глушится после аз по нажатию педали тормоза гибкой логикой и тут же не отпуская его заводится вручную кнопкой в момент чего происходит ошибка если не выждать 5 секунд. На прошых версиях заводилась без ожидания, о чём говорит то что в новой версии кан какой-то косяк. Что вам ещё разжевать ?

    Перестаньте флудить в этой теме.

    • Ответить
    • |

    Для чего такие сложности с ГЛ для глушения по педали? Почему не сделать глушение при снятии?

    Настройка штатной сигнализации

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ну хз. В России так сделать не могут, по крайне мере когда я заморачивался такой проблемой с автозапуском, то только с частичной деактивацией штатного.

    Да вроде здесь кто-то говорил, не помню кто, что делается обход штатного иммо, какая-то релюха дополнительно ставится и все.

    Да не просто чип вытаскивают и прячут в панель!

    и это очень хорошо 🙂 а то я думал , ну блин иммо, релюху вляпал и поехали.

    Спасибо за фотки! Выходит что достаточно купить брелок!? Кстати, получается что он на Тиидах такой же как и на X-Trail! У меня книжка сервисная в бордачке была, так в ней есть описание и фото! В комплекте к автомобилю идут два ключа. Один такой как у меня, другой ЧИП!
    Я только не понимаю, почему официалы сказали, что без ключа не будет заводиться?

    Официалы толком ниче не знают боятся пруля как. У тииды тот же блок что и х-трейл мне первый раз сватали от тииды европейки с виду один в один и дешевле на штуку не подошел! Сам же видел что завелась спецально ключ дома оставил.Закажи брелок пропишется мож и не понадобится тот ключ лишние денги не бывают. Ключ видимо на тот случай если брелок выходит из строя или кончились батарейки! Ну а ключ можешь потом дозаказать ДЕРЗАЙ.

    Господа, внимательнее перечитайте эту тему — я выше писал, как мне правильно поставили сигналку с сохранением штатного иммобилайзера.
    Чип выпилили и положили его в коробочку, которая наз-ся «блок обхода иммобилайзера» рядом с антенной иммобилайзера. В итоге иммо отключается не всегда, а только в момент автозапуска.

    И еще — в яйцеообразном брелке ДВЕ системы идентификации для иммо — одна спрятана в чипе ключа (который можно вытащить из брелка), вторая — в самом брелке.
    Если батарея в яйцеообразном брелке исправна — заводится без ключа. Если неисправна — вытаскиваешь ключ из брелка и заводишь ключом.

    Плюс ко всему этому у меня есть запасной ключ (шел с машиной) — обычный ключ с чипом для иммобилайзера и парой кнопок для дверей.

    Система открывания дверей кнопкой под ручкой работает только с яйцеголовым брелком.

    Господа, внимательнее перечитайте эту тему — я выше писал, как мне правильно поставили сигналку с сохранением штатного иммобилайзера.
    Чип выпилили и положили его в коробочку, которая наз-ся «блок обхода иммобилайзера» рядом с антенной иммобилайзера. В итоге иммо отключается не всегда, а только в момент автозапуска.

    И еще — в яйцеообразном брелке ДВЕ системы идентификации для иммо — одна спрятана в чипе ключа (который можно вытащить из брелка), вторая — в самом брелке.
    Если батарея в яйцеообразном брелке исправна — заводится без ключа. Если неисправна — вытаскиваешь ключ из брелка и заводишь ключом.

    Плюс ко всему этому у меня есть запасной ключ (шел с машиной) — обычный ключ с чипом для иммобилайзера и парой кнопок для дверей.

    Система открывания дверей кнопкой под ручкой работает только с яйцеголовым брелком.

    Да я образно так сказал что в панель думаю если у него есть один ключ с чипом даже простой не думаю что понадобится второй!

    В принципе, если используешь обходчик иммоблайзера, то просто даришь угонщику самую эффективную систему защиты (из электронных) — по проводу антенны легко найти чип (или ключ с чипом), спрятанный внутри салона, далее подносишь чип к замку зажигания (есть варианты) и защита отключена.

    Угонщику проще украть сигнал с нашего ключа чем с сигналки. Я так слышал, за что купили за то и продаю.

    Этим сигналом он максимум дверь откроет, а без чипа иммо не заведет, если, конечно не заменит в паре блоки иммо и компа на другие.

    Прошлого года случай. Вышел хозяин, нет Чероки. Скачками понятно куда. Через сутки нашли на штрафстоянке. Хозяин по доверенности ездил а бывший хозяин задолжал хорошо государству, вот судебные приставы и забрали. Увезли на эвакуаторе.
    Таким макаром можно любую машину забрать, ничто не спасет. Сигналка должна лишь мальчишку отогнать.

    Привет всем Хитроводам и не только. Вопрос такой: При нажатии кнопки закрытия и постановки на сигнализацию на ключе, замки закрываются и машина ставится на охрану, но через какое-то время замки открываются. При этом охрана не снимается. Бывает закроешь машину-придешь, а она открыта. Стремно как-то. Может подскажете где-что искать. А то паниковать начинаю

    Пришел с Япии Nissan X-Trail 2004 г/в с ПРАВильным рулём
    с одним ключом ЦЗ с ДВУМЯ кнопками к штатной яповской сигналке.
    (без имобилайзера, т.е. = НЕ интеллиджен кэй)

    Хочу сделать второй ключ.
    Заказал с Япии мастер-ключ, получил, выточил, проверил = работает.

    Теперь стоит вопрос о его программации.

    Записался в официальный сервис.
    Сначала не хотели делать, т.к. — ПРАВ. руль.
    Потом согласились попробовать.

    Час колдовали и. = ничего не получилось сделать ДАЖЕ с имеющимся ШТАТНЫМ ключом.

    Если кто знает Алгоритм программации штатной сигналки Nissan X-Trail = подскажите ПЛЗ.

    Сигналка не штатная? Что значит «при этом с охраны не снимается»?
    Надо в электрике копать, где-то контакт гуляет.

    Пришел с Япии Nissan X-Trail 2004 г/в с ПРАВильным рулём
    с одним ключом ЦЗ с ДВУМЯ кнопками к штатной яповской сигналке.
    (без имобилайзера, т.е. = НЕ интеллиджен кэй)

    Хочу сделать второй ключ.
    Заказал с Япии мастер-ключ, получил, выточил, проверил = работает.

    Теперь стоит вопрос о его программации.

    Записался в официальный сервис.
    Сначала не хотели делать, т.к. — ПРАВ. руль.
    Потом согласились попробовать.

    Час колдовали и. = ничего не получилось сделать ДАЖЕ с имеющимся ШТАТНЫМ ключом.

    Если кто знает Алгоритм программации штатной сигналки Nissan X-Trail = подскажите ПЛЗ.

    Интеллиджен кей и иммобилайзер — две СОВСЕМ разные системы. Как я понимаю, иммо стоит на всех Иксах. А умный ключ — не на всех.
    Программация нового ключа как раз и состоит в «прописывании» кода чипа этого ключа в иммо машины.
    Может болванка не подходит — смотрите эту тему с начала, может найдете номер подходящей болванки ключа.

    попытка разобраться с японским автозапуском.

    Неделя выдалась суетная, так что только на днях удалось повозиться с автомобилем.
    К сожалению, ничего интересного обнаружено не было, кроме самого блока автозапуска и небольшого модуля, очевидно, для программирования брелков этой системы. С помощью японцев удалось прочитать то, что написано на этом модуле:
    процесс регистрации иммобилайзера
    1) после установки прибора, отправьте
    сигнал СТАРТ из трансмиттера, после чего
    из ресивера должны последовать звуковые
    сигналы об ошибке передачи сигнала
    иммобилайзера
    2) с помощью ключа или кнопки запустите
    двигатель
    3) в течении 10 секунд после загорания
    контрольной лампочки на мониторе нажмите
    на кнопку регистрации (登録スイッチ), и ничего
    не делайте пока лампочка не погаснет
    (около 40 минут
    )
    К сожалению, проделанная дважды эта процедура ничего не изменила. Но после этого, с периодичностью 1раз в 5сек, стала мигать лампочка на спидометре (автомобиль с ключом внутри). Тухнет только когда автомобиль заведен. Раньше, как мне кажется, такого не было!? Кроме этого на приборке есть ещё один индикатор наличия ЧИП-ключа рядом с указателем топлива, но он постоянно выключен, загорается только когда пытаешься провернуть замок зажигания без ключа.
    У кого какие мысли по этому поводу? Что может означать мигающий значок автомобиля с ключом? Сама процедура регистрации длилась минут 25! Может она не смогла найти брелок? Вообще может быть чтобы автозапуск мог передавать код иммобилайзера? Или же всё банально просто, автозапуск срабатывает только при оставленном в салоне ЧИП-ключе!?

    Миниатюры Изображения

    Коды неисправностей Ниссан Х Трейл

    Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

    Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

    В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.

    Частые коды неисправностей

    Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

    Ошибка Nissan X-Trail – P1564

    Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

    Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

    Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

    Код ошибки X-Trail C1205 T31

    Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

    Неисправность P1778

    Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
    Обычно проблема скрывается в элементе.

    Ошибка U1000

    Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

    Ошибка настройки шасси X-Trail T32

    Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

    Код P0420

    Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

    Неисправность P1320

    Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

    P1212

    Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.

    Ошибка X-Trail T31 – P0868

    Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

    1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
    2. Сломалась помпа.
    3. Забился масляный фильтр.

    P0139

    Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

    U1001

    Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

    Неисправность P0340 на T30

    Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

    Код B1049

    Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.

    Ошибка Т31 – P0725

    Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

    C1143

    Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

    Неисправность Т31 — P0744

    Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

    Код T31 — P0130

    ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

    Ошибка P0335

    Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

    Неисправность C1130

    Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.

    P1110

    Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

    P1574

    Типичная проблема с датчиками АБС.

    Ошибка P0011

    Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

    P0746

    Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

    Неисправность Х-Трейл P0715

    Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

    P1614

    P1701

    Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

    P0488

    Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

    Ошибки АБС

    Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

    Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

    Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

    1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
    2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
    3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
    4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
    5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
    6. После этого ошибки будут сброшены.

    Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

    • Выезд
    • Диагностика
    • Ремонт двигателя
    • Эвакуатор
    • Автоэлектрика
    • Asia
      • Kia
      • Hyundai

    Nissan X-Trail (T30) программирование чип ключей

    Программирование чип ключей

    Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

    Работа системы
    • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
    • Нажатие кнопки запирания “Lock” на ключе активирует систему полной блокировки
    • Нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
    • Однократное нажатие кнопки отпирания “Unlock” на ключе в течение 5 секунд после отпирания двери водителя, отпирает замки всех дверей.

    Программирование

    Когда
    • Добавлен или заменен ключ с пультом дистанционного управления.
    • Неисправность системы.

    Указание: Можно запрограммировать максимум 4 пульта дистанционного управления

    • Получите все пульты дистанционного управления.
    • Включите и выключите зажигание 6 раз в течение 10 секунд.

    Указание: НЕ извлекайте ключ из замка зажигания.

    • Через 2 секунды индикаторы мигнут дважды.
    • Режим программирования активирован на 2 минуты, выполните следующее:
    • Нажмите и удерживайте кнопку отпирания.
    • Нажмите кнопку запирания 3 раза.
    • Отпустите кнопку отпирания.
    • Индикаторы мигнут один раз для подтверждения правильности программирования.
    • Повторите вышеуказанные процедуры для программирования остальных пультов дистанционного управления.
    • После программирования четвертого ключа индикаторы мигнут 3 раза для подтверждения правильности программирования.
    • Включите зажигание:
    • Индикаторы мигают дважды (ключи 1-3 запрограммированы).
    • Индикаторы НЕ МИГАЮТ (4 ключа запрограммированы).
    • Деактивирован режим программирования.
    • Проверьте работу всех запрограммированных ключей с пультами дистанционного управления.

    Иммобилайзер

    Работа системы

    • Расположение светодиода: В верхней части приборной панели или в спидометре.
    • Система активируется после выключения зажигания.
    • Если двигатель не запускается, выполните следующее:
    • Уберите все возможные источники помех сигналу от кольцевой антенны ключа.
    • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
    • Выключите зажигание.
    • Подождите приблизительно 10 секунд.
    • Включите зажигание приблизительно на 5 секунд.
    • Выключите зажигание.
    • Подождите приблизительно 10 секунд.
    • Запустите двигатель.
    • Если двигатель запускается:
    • Разместите источник помех сигналу в другом месте.
    • Если двигатель не запускается:
    • Неисправность системы.
    • RHD: Если светодиод системы постоянно горит при включенном зажигании и двигатель не запускается, выполните следующее:
    • Подождите приблизительно 15 минут.
    • Убедитесь, что светодиод системы выключится.
    • Запустите двигатель.

    Этот метод сработает только один раз.

    Программирование

    Когда

    • Добавлен или заменен ключ.
    • Неисправность системы – LHD: Включите зажигание, светодиод системы постоянно горит.
    • Неисправность системы – RHD: включите зажигание, светодиод системы мигает, затем постоянно горит.
    • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудование.
    • Получите все ключи для программирования.

    Указание: можно запрограммировать максимум 5 ключей.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector