0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если сигнализация машины сработала и не выключается

Что делать, если сигнализация машины сработала и не выключается

Любой владелец авто, у которого есть сигнализация может столкнуться с неприятной ситуацией – сигнализация сработала и не выключается. Что делать в подобной ситуации? Об этом вы узнаете ниже.

  1. Как выключить сигнализацию
  2. Что делать если все способы не помогли
  3. В чем может быть проблема

Как выключить сигнализацию

Если ваша сигнализация сработала и не хочет выключаться, то возможно в брелоке села батарейка или аккумулятор вашей машины разрядился. Поэтому для начала проверьте батарейку и если есть необходимость, то вставьте новую. Храните запасную батарейку в своем авто. Если же замена батарейки вам не помогла, то проверьте, не разрядился ли аккумулятор автомобиля. Если проблема в аккумуляторе, то зарядите его и вы сможете выключить сигнализацию.

Включение режима VALET также может быть причиной орущей сигнализации. Сигнализацию нужно перевести в сервисный режим. Любой производитель добавил алгоритм включения режима «VALET», конечно, везде он реализуется по-разному. Зачастую используется специальная клавиша, которая спрятана установщиком сигнализации в труднодоступном месте машины.

Совет! Прочтите инструкцию и найдите эту заветную кнопку, чтобы утихомирить сигнализацию.

Что делать если все способы не помогли

Если ничего не помогает, то выход один – вызвать мастера к автомобилю. Также вы можете воспользоваться услугами эвакуатора, перевезти авто в сервис для диагностики и ремонта. Иногда сервис является единственным решением этой проблемы.

Важно! Даже если ваша сигнализация срабатывает достаточно часто и мешает вашим соседям, то ни в коем случае не выключайте ее полностью!

В чем может быть проблема

Нередко, концевики дверей или капота подвергаются влиянию агрессивной среды в виде влаги, грязи, ржавчины, из-за этого они ломаются и это является причиной частых срабатываний сигнализации без особой на то причины. Иногда все может быть с точностью да наоборот – сигнализация может перестать реагировать на них. В подобной ситуации их нужно смазать или установить новые.

Также может быть причина в поломке реле и датчиков. Выявить эту проблему вы сможете в сервисе, так как нужно специальное оборудование. Поможет полная диагностика вашего авто.

Причиной также может может стать сломанное реле блокировки двигателя.

Однако не рекомендуется самостоятельно пытаться исправить эту проблему. Вызовите эвакуатор и доверьтесь настоящим профессионалом. Не забывайте, что вы можете сделать ситуацию еще хуже и попасться на дорогой ремонт.

Что делать, если сигнализация машины не выключается

Имеется ряд факторов, согласно которым автомобильная сигнализация не желает выключаться простым способом. Когда звучит сирена вашего автомобиля, в голове проносятся ужасные мысли. В этой статье представлено ряд методов, которые помогут отключить зациклившуюся сирену автомобильной сигнализации.

Неисправность брелока

Брелок – это первое, на что вам нужно обратить внимание. Чаще всего проблема именно в нём. Не исключено, что в брелоке разрядились батарейки. Следует проверить его. Если у него есть дисплей, посмотрите, реагирует ли он на нажимание кнопок. Если дисплея нет, поищите диод, указывающий на уровень зарядки батареек. В случае, когда диод горит, необходимо сменить батарейки.

Обратите внимание! Существует своеобразный метод «зарядки» батареек, на случай, если их не окажется под рукой. Следует вытащить батарейки и слегка постучать ими по твердому предмету. Затем вставить их обратно в брелок.

Проблема может крыться и не в батарейках, а в самом брелоке. Причина в том, что слишком часто пытаются передать сигнал, нажав на кнопку пульта. Тогда необходимо воспользоваться запасным пультом.

Разрядился аккумулятор

Если вы убедились, что брелок исправен, то, скорее всего вы имеете дело с незаряженным аккумулятором. Подойдите к машине на достаточно близкое расстояние и понажимайте на брелок. Это снимет сигнализацию, однако маловероятно, что двигатель заработает с низким зарядом. Перед тем, как ставить оставлять автомобиль, обязательно проверьте:

  • погашен ли свет в машине;
  • выключены ли фары, музыка, радио;
  • каков уровень заряда аккумулятора.

Что предпринять, если сигнализация не отключается

Нервирующий звук сигнализации хочется отключить поскорее. Звук не исчезнет и, когда откроется дверь автомобиля. Существует два эффективных метода, которые помогут вам справиться с проблемой. Воспользуйтесь аварийной функцией выключения. У каждой сигнализации имеется секретная комбинация, которую следует использовать для экстренного выключения. Данную комбинацию водитель обязан запомнить при установке.

Поищите в салоне автомобиля кнопку «Valet», которая ответственна за соединение с брелоком, работу сигнализации и прочие опции. Зачастую эта кнопка находиться у блока предохранителей. Когда вы отыщите кнопку, введите секретную комбинацию, которая может заключаться в череде резких и длительных нажатий на кнопку или включать в себя применения и таких команд как перемещение рычага коробки передач, манипуляции с двигателем. Существует и другой метод отключения сигнализации.

Он состоит в том, что вам необходимо открыть машину, затем сесть в неё, поднести брелок предельно близко к блоку контроля сигнализацией и многократно нажимать на кнопку открытия авто. В большинстве случаев это поможет передать сигнал, благодаря которому отключится сигнализация. После того, как сигнализация выключиться, обязательно отправьтесь на диагностирование, чтобы выявить причину возникшей проблемы.

не отключается сигнализация ни с пульта ни с кнопки vallet

Здравствуйте. У меня такая проблема, сигнализация starline a91 постоянно мигает аварийка, что только не пробовал на пульт не реагирует пульт запасной 2 кнопки, с кнопки vallet не снимается охрана все время мигают по воротники. При отключении антенны все пропадает аварийка перестает мигать. Как только включаешь антенну начинает мигать. При снятии охраны с кнопки vallet при нажатии на нее перестает мигать аварийка но как только закончил процесс снятия все опять повторяеется

Ответы 11

При описанных Вами симптомах — имеется повреждение шлейфа черной лапши, идущей от главного блока до модуля связи на лобовом стекле, возможно с замыканием на массу одной или нескольких жил этого кабеля на массу. А с учетом марки и модели автомобиля — в шлейф или вкрутили саморез крепления накладок стоек лобового стекла или порезали изоляцию об острую кромку кузовной панели или ножом при вырезании старого лобового стекла в процессе замене лобового стекла (вспоминайте — не производили-ли недавно работ в зоне лобового стекла и в торпедо автомобиля — если ДА — лезьте в первую очередь туда, где были работы).

Следует проверить целостность изоляции и жил этого шлейфа ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ от блока до модуля связи . Обнаруженные повреждения изоляции устранить, перебитые жилы — восстановить (хотя лучше в такой ситуации шлейф заменить целиком). Если не готовы заниматься этим сами — следует посетить установщиков сигнализаций.

Вины сигнализации нет. Она пострадавшая в этой ситуации.

О результатах желательно сообщить.

  • Ответить
  • |

Поменял шлейф тоже самое. Сидел думал что не так решил еще раз прочитал инструкцию как разблокировать с помощью кнопки валет. При включении антенны аварийка мигала не сразу секунд через 5, я открыл дверь снял ручник и как только мигнула аварийка даже толком не успев я сразу быстро нажал три раза на кнопку валет включил и выключил зажигание и все все начало работать и пульт и сигнализация. Получилось чисто случайно с психу.

  • Ответить
  • |

Спасибо большое поменяю шлейф. Я машину недавно взял пульта главного не было только запасной. Нечего вроде не делал утром обнаружил. Отпишусь как поставлю

  • Ответить
  • |

я открыл дверь снял ручник и как только мигнула аварийка даже толком не успев я сразу быстро нажал три раза на кнопку валет включил и выключил зажигание и все все начало работать и пульт и сигнализация.

Не понятно — что Вы там и как делали, но кнопкой ВАЛЕТ система снимается С ОХРАНЫ (если она в охране и не работают брелоки) так:

— РАСПАХНУЛИ ДВЕРЬ — НАЧАЛАСЬ ТРЕВОГА (с оранием сирнены, а не только с миганием фонарей).

— ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ сделали ТРИ нажатия на ВАЛЕТ

— СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО нажатия ВАЛЕТА — выключили зажигание

Не исключено, что у старого шлейфа повреждение всё-таки есть и у Вас наложились две проблемы.

И Вы ничего не написали о наличи орания сирены.

В любом случае — хорошо, что всё получилось. Плохо, что непонятно — а что это было (реальная неисправность или ваши ошибочные действия)?

  • Ответить
  • |

Аварийка горела постоянно, сирена не кричала, ничего не происходило просто постоянно мигала аварийка всегда хоть открой дверь хоть закрой, даже приезде. Только когда нажимал кнопку валет сирена срабатывала на выполняемые мною функции и все, иногда орала когда перебирал разные функции сигналки. Делал все как написано в книжке открыть дверь в течении 20 секунд нажать 3 раза кнопку валет включить и выключить зажигание но ничего не происходило до данного момента.

  • Ответить
  • |

Попробую поставить старый шлейф, проверю его работоспособность и отпишусь

  • Ответить
  • |

Попробую поставить старый шлейф, проверю его работоспособность и отпишусь

Для начала ОСМОТРИТЕ ЕГО ТЩАТЕЛЬНО на предмет — порезов/сплющиваний до оголения жил.

Если они есть — то в этом и была засада — его жилы касались металла кузова. Сейчас эти места могут не попасть в тоже место и не касаться кузова. Лучше примите меры, чтобы вновь установленный шлейф не был поврежден в процессе эксплуатации автомобиля — проложите и закрепите его так, чтобы он нигде не касался острых металлических кромок, не сдавливался панелями салона при их сборке, прижимаясь к металлу кузова, чтобы не было вероятности вкрутить в него саморез крепления обшивок/обивок салона.

На всякий случай загляните внутрь модуля связи, аккуратно отделив его от стекла и выкрутив саморез по центру корпуса. Замыкание может быть и внутри него ВОДОЙ, которая могла попасть туда в виде конденсата, скапливающегося на лобовом стекле. Если есть белесые разводы на плате — аккуратно удалите их этиловым спиртом и мягкой кисточкой. НЕ ПОВРЕДИТЕ ДЕТАЛИ! Раз меняли шлейф, значит держали в руках и главный блок — как там, в месте него установки — следов присутствия воды нет? Вопрос не праздный — в автоВАЗах преклонных лет бывают сквозные дыры в кузове, плохо вклеенное при замене лобовое стекло и др.

  • Ответить
  • |

Проверил старый кабель в нормальном состоянии повреждений не обнаружил, все работает. Антенна чистая никаких пятен, на всякий случай решил оставить новый шлейф. Спасибо огромное за помощь!

  • Ответить
  • |

Здравствуйте !Проблема опять возобновилась. Снял клемму с аккумулятора подключал бортовой компьютер, одел клемму опять начала мигать аварийка дверь авто была открыта. Снятие и постановка сигнализации срабатывает. Брелок только запасной думаю купить новый с дисплеем можно ли будет прописать в такой ситуации и решить проблему с сигнализацией вообще. Я писал до этого как снимал ее с режима охраны но не получается может толком не помню как я методом тыка что отключил. Помогите пожалуйста.

  • Ответить
  • |

Настоятельно рекомендую посетить установочный центр для проведения диагностики системы.

Почему на машине постоянно срабатывает сигнализация сама по себе через определенное время без причины

  1. Почему срабатывает сигнализация и что делать
  2. Неправильная регулировка чувствительности датчиков
  3. Плохие контакты
  4. Разряд аккумуляторной батареи
  5. Некорректная работа датчиков объема
  6. Чрезмерная влажность
  7. Окисление концевиков
  8. Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля
  9. Неисправность CAN-шины
  10. Действия злоумышленников
  11. Особенности проблем с сигналками разных производителей
  12. Starline A91
  13. Tomahawk 9030
  14. Sheriff
  15. Alligator
  16. Pantera
  17. Шерхан 5
  18. Pandora

Причин, из-за которых срабатывает сигнализация сама по себе, много. Сирена орет из-за неправильного монтажа или высокой чувствительности датчиков. Для начала нужно убедиться, что система настроена нормально. После этого проводят диагностику электрических цепей противоугонной установки.

Почему срабатывает сигнализация и что делать

Непроизвольной активации тревожного режима в охранных системах распространенных производителей способствуют следующие причины:

  • неполадки в работе датчиков удара и наклона;
  • проникновение влаги в расположенные снаружи части системы;
  • перегруз машины;
  • замыкание концевых переключателей охранной системы (сигнализация срабатывает сама по себе при окислении контактов).

Неправильная регулировка чувствительности датчиков

Комплект любой противоугонной системы включает датчики, реагирующие на удары и изменение положения кузова. Принцип работы детали заключается в обнаружении вибрации и направлении сигнала на сирену, которая срабатывает и не отключается. Датчики любой сигнализации необходимо правильно настраивать. Порядок выполнения работ включает следующие действия:

  • Определение локализации сенсоров. В старых моделях охранных систем датчики располагаются возле головного устройства, к которому они подключаются через кабели. Корпусы снабжены болтами, с помощью которых регулируют чувствительность. В современных моделях противоугонных комплексов датчики встраиваются в головной блок.
  • Корректировка. С помощью отвертки с фигурной насадкой подкручивают имеющиеся на корпусах болты. Нужно уметь правильно изменять параметры, в противном случае сигнализация на машине без причины будет срабатывать часто. Нельзя выставлять высокую степень чувствительности, т. к. датчики будут реагировать на малейшую вибрацию.

Параметры сенсоров современной сигнализации настраиваются с помощью брелока. Регулировка датчиков выполняется следующим образом:

  • Систему снимают с охранного режима. Блок управления подготавливают к программированию.
  • Нажимают 1 и 2 кнопки брелока. Расположение сервисных клавиш и их названия зависят от марки и модели противоугонного комплекса.
  • Чувствительность датчика настраивают с помощью кнопок. Каждый уровень означает степень реакции сенсора. Необходимо выбирать средние значения, при которых не будет наблюдаться ложного срабатывания автомобильной сигналки.

Плохие контакты

Повреждение электрических цепей, нарушение целостности изоляции и отсоединение контактов могут приводить к тому, что сигнализация включается сама ночью, доставляя владельцу беспокойство. Подобные неполадки возникают при неправильной установке противоугонной системы. Вероятность повреждения электрических цепей выше в устройствах, способных блокировать двигатель, топливный бак или замок зажигания. Такую неисправность устранить без помощи специалистов невозможно. В этом случае обращаются в автосервис.

Разряд аккумуляторной батареи

Если заряд аккумулятора минимален, сигнализация включается постоянно. Двухканальные охранные комплексы с жидкокристаллическим дисплеем оповещают о недостатке энергии звуковой и символьной индикацией. Сработка простой системы заключается в активации сирены. Устранить неисправность можно, выполнив следующие действия:

  • При отключенном двигателе определяют напряжение батареи с помощью вольтметра. Если на экране прибора появится число, меньшее 11,8, АКБ следует зарядить. Нормальным считается значение, лежащее в диапазоне 12,5-13 В.
  • Исключить наличие повреждений в электрических цепях. Последние приводят к быстрому разряду аккумулятора. Проверяют систему с помощью мультиметра, переведенного в режим амперметра. Минусовой контакт подключает к клемме массы, плюсовой — к аккумулятору. При отключенных электронных приборах мультиметром прозванивают места разрывов. При утечке поочередно подключают элементы системы. Нормализация силы тока помогает понять, какая часть цепи повреждена.

Некорректная работа датчиков объема

При неправильном выборе места монтажа датчика, сенсор может срабатывать на движения, происходящие возле автомобиля. Решить проблему помогает снятие элемента системы и изменение его расположения. Тревожный сигнал может включиться при перегруженности машины. Датчик сработает на изменение количества воздуха, приняв его за попытку угона транспортного средства.

Чрезмерная влажность

Попадание влаги на электропроводку приводит к беспричинному включению тревожного режима. Повышению влажности способствуют следующие причины:

  • сильные дожди;
  • выпадение конденсата, наблюдающееся из-за резкого перепада температур (в таком случае срабатывание сирены происходит в ночное время);
  • засорение желобов, предназначенных для отведения дождевой воды;
  • проникновение жидкости в головное устройство и датчики во время мойки машины.

Чтобы устранить проблему, нужно выполнить такие действия:

  • отключить двигатель;
  • отсоединить клеммы аккумулятора;
  • отключить кабели, питающие головное устройство сигнализации;
  • после обесточивания бортовой сети снять корпусы датчиков и управляющего блока;
  • промокнуть электронную плату мягкой тканью или кистью;
  • просушить все части системы, используя фен, подающий теплый воздух.
  • установить корпусы деталей, подключить кабели;
  • перевести сигнализацию в охранный режим.

Окисление концевиков

Проблема часто возникает при установке сигнализации на старые автомобили. Концевые переключатели в таком случае размещаются на капоте, двери и багажнике. Эти детали быстро выходят из строя и начинают срабатывать даже без попыток открытия замка. Для устранения неисправности нужно провести следующие работы:

  • восстановить правильное положение деталей замков (петли регулируют с помощью шестигранного ключа);
  • очистить окисленные участки с помощью наждачной бумаги;
  • сильно поврежденные концевые переключатели заменить.

Современные автомобили оснащены электронными датчиками закрывания замков. Если сигнализация не выключается из-за их неисправности, замочные блоки меняют полностью.

Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля

В мегаполисах наблюдается повышенная напряженность электромагнитного поля, приводящая к перебоям в работе охранных систем. Самопроизвольное включение тревожного режима наблюдается при выраженном превышении нормы, указанной в техническом паспорте автосигнализации. Срабатывание сирены происходит возле вышек мобильных операторов, линий электропередач, трамвайных и троллейбусных путей, промышленных зон. Единственным способом решения проблемы является смена места парковки.

Неисправность CAN-шины

Этот элемент бортовой сети представляет собой пару кабелей разных уровней. При повреждении шины информация, передаваемая датчиками, теряется. Сигнализация распознает подобную неисправность как попытку угона транспортного средства, из-за чего наблюдаются ложные срабатывания. Устранение неисправности CAN-шины требует особых навыков и специального оборудования. Выполняются подобные работы в сервисных центрах.

Действия злоумышленников

Преступные действия чаще всего совершаются в вечернее и ночное время. Из-за частого срабатывания сирены владелец отключает сигнализацию, чтобы не беспокоить жильцов дома. Ложный запуск тревожного режима преступники вызывают следующими способами:

  • кидают в кузов твердые предметы;
  • размещают возле автомобиля специальные средства, способствующие возникновению радиопомех и вибрации машины.

Специалисты рекомендуют не снимать сигнализацию с охранного режима в случае преступных действий. Решить проблему можно следующими способами:

  • включение тихого режима, не сопровождающегося срабатыванием сирены;
  • отсоединение кабеля, идущего к сирене.

Защитить транспортное средство от угона помогает выбор охранных систем, оснащенных блокировщиком двигателя и световой индикацией тревожного режима.

Особенности проблем с сигналками разных производителей

Причины ложных срабатываний у противоугонных систем разных производителей могут различаться.

Starline A91

Автосигнализация Starline становится часто срабатывающей из-за неправильной установки или слабости крепления деталей. Принцип работы датчиков основывается на заблаговременном возникновении звукового импульса. Чтобы самопроизвольно не срабатывала A 91, нужно настроить восприимчивость сенсоров. Для этого выполняют следующие действия:

  • снижают показатели обеих областей, добавляя несколько пунктов для предупредительной зоны;
  • сигнализацию переводят в охранный режим;
  • через минуту касаются кузова, что помогает определить степень чувствительности датчика;
  • при необходимости значения вновь уменьшают;
  • те же действия выполняют и для тревожных зон датчиков автосигнализации Старлайн.

Рекомендованный показатель чувствительности сенсоров — 14, наименьший — 0,1. При установке нулевого значения датчики срабатывать не будут.

Tomahawk 9030

Автосигнализация Томагавк может самопроизвольно включаться из-за следующих причин:

  • Установка датчиков на пластиковые детали. При остывании этот материал создает вибрацию, на которую реагирует противоугонная система. Устранить неполадку помогает установка сенсоров на металлическую часть кузова.
  • Неправильная настройка таймера. В таком случае сирена начинает включаться через некоторые интервалы. Решить проблему помогает сброс настроек.

Sheriff

Часто включается охранный комплекс Шериф, особенно в таких ситуациях:

  • Попадание дождя на капот (при установке системы под рулевой колонкой). В таком случае датчики рекомендуется переставить в среднюю часть кузова.
  • Плафон переставлен в режим срабатывания при открытии дверей. Если эту часть системы снабдить диодом, противоугонное средство перестанет реагировать на освещение салона.

Alligator

Частой причиной самопроизвольного включения тревожного режима является повышенная чувствительность датчиков. Если после регулировки показателя проблема не решается, нужно переместить сенсоры и оценить состояние концевых выключателей.

Pantera

Причиной возникновения неисправностей в данной противоугонной системе является поломка концевых переключателей. Контакты этих деталей окисляются, поэтому следует оценить их состояние и очистить. Если охранный комплекс Пантера реагирует на проезжающие мимо транспортные средства, нужно изменить чувствительность датчиков. После этого машину ставят на ручной тормоз, обесточивают бортовую сеть и выполняют диагностику электрических цепей, проверяя места соединений.

Шерхан 5

При ложном срабатывании системы Шерхан Магикар нужно делать следующее:

  • отключать дополнительные функции;
  • зачищать контакты концевых переключателей дверей (при необходимости детали заменяют);
  • проверять правильность установки системы (ложное срабатывание возникает, если датчиками снабжены только двери автомобиля).

Pandora

При частом запуске режима тревоги нужно оценить условия эксплуатации охранного комплекса. Самопроизвольные срабатывания случаются в морозную погоду. Неисправность может возникать при размещении брелока возле рулевой колонки или неправильном подключении системы.

Сигнализация не отключается? Что делать?

С каждым владельцем автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией, может произойти неприятная ситуация, когда брелок не подает признаков жизни и с помощью него невозможно снять с охраны автомобиль и отключить сигнализацию.

В данной статье расскажем о возможных причинах поломки и о том, какие действия необходимо предпринять в этом случае.

Сигнализация не отключается? Что делать?

Современные охранные устройства с двусторонней связью позволяют проинформировать владельца о причине срабатывания, отображая на брелоке или экране телефона владельца, какой из датчиков сработал (удара, объема, наклона или перемещения, попытки запуска двигателя без охранной метки и др.). В случае со старыми устройствами в качестве источника данных о срабатывании выступает светодиод, который при снятии автомобиля с охраны с помощью определенной комбинации вспышек показывает зону срабатывания датчиков. Расшифровка данных сигналов прилагается к инструкции по эксплуатации охранного комплекса.

Частые срабатывания сигнализации являются тревожным звонком для владельца и свидетельствуют о возможных сбоях в ее работе, вызванные теми или иными причинами, либо попытками угона вашего автомобиля. В любом случае, в случае непрекращающихся ложных срабатываний, следует как можно скорее обратиться к специалистам для проведения полной диагностики сигнализации и устранения проблемы.

Вероятно, просто необходимо откорректировать чувствительность датчиков, произвести дополнительные настройки, но возможны и более серьезные проблемы.

Совет. В любом случае не снимайте полностью автомобиль с охраны. Если срабатывающая сирена мешает окружающим – переведите сигнализацию в «тихий» режим, поставьте автомобиль до момента обращения в специализированный сервис на охраняемую стоянку — вполне возможно уже идет процесс угона (подробно о способах угона мы писали ранее)

Также в случае проблем с сигнализацией следует произвести следующий алгоритм действий:

1. Проверка батареи

Одной из самых распространенных причин отказа сигнализации – севшая батарейка в брелоке или разрядившийся аккумулятор автомобиля.

В первую очередь следует проверить батарейку в пульте или секретной метке (при ее наличии) и при необходимости заменить ее.

Совет. Заранее позаботьтесь о покупке запасной батарейки для брелока сигнализации и храните ее в доступном месте.

Если автомобиль и после замены батарейке в брелоке не реагирует на брелок – убедитесь, что аккумулятор машины заряжен и выдает необходимое напряжение (работают фары, сирена и т.п.). При необходимости подзарядите его от автомобиля-донора, чтобы отключить сигнализацию.

2. Включение режима VALET

Кнопка Valet

Для того чтобы выключить сигнализацию и сбросить настройки, ее необходимо переключить в сервисный режим. У каждого производителя алгоритм включения режима «VALET» реализован по-своему. Обычно применяется специальная кнопка, спрятанная установщиком сигнализации в потайное, труднодоступное место внутри автомобиля.

Совет. Внимательно изучите инструкцию к сигнализации и уточните место установки служебной кнопки именно в вашем автомобиле.

3. Вызов мастера

Вызов мастера

Когда вышеприведенные способы не помогают, и отключить охранную функцию не получается, вам придется обратиться за помощью к профессионалам, вызвав их к месту стоянки машины или, воспользовавшись услугами спецтранспорта, доставить автомашину в специализированный технический центр для осуществления диагностики и необходимого ремонта в случае выявления неисправностей.

Как правило, концевики дверей или капота подвержены воздействию агрессивной среды в виде влаги, грязи, ржавчины, в результате чего они выходят из строя и происходят ложные срабатывания, либо наоборот сигнализация перестает реагировать на них. В этом случае необходимо смазать или заменить их.

Поломки различных реле и датчиков также не редки. Выявить данную неисправность без специального оборудования сложнее, так как она проявляется не всегда, а срабатывания происходят временами и без явных признаков. В этом случае необходимо провести полную диагностику в сервисном центре.

Причиной неисправности может стать неработающее реле блокировки двигателя. В этом случае двигатель автомобиля даже не получится запустить. Данное реле можно попытаться самостоятельно отключить, замкнув определенные контакты, что позволит самостоятельно добраться до сервисного центра.

Но все же лучше не экспериментировать и воспользоваться услугами эвакуатора и доверить починку неисправной машины профессионалам. Так как при некорректном подключении вы можете попасть на дорогой ремонт, устроив возгорание двигателя.

В некоторых случаях может выйти из строя основной блок управления сигнализацией. Отремонтировать его не получится. Потребуется замена блока. А это равносильно установке нового охранного комплекса на ваш автомобиль. Необходимость его замены может показать только полная диагностика специальным оборудованием.

В случае обнаружения неисправностей вашей сигнализации, вы можете обратиться в любой филиал Автостудио для оказания квалифицированной помощи по диагностике и ремонту охранных устройств любой сложности.

Почему не отключается сигнализация на машине

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему не отключается сигнализация на машине?».

С каждым владельцем автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией, может произойти неприятная ситуация, когда брелок не подает признаков жизни и с помощью него невозможно снять с охраны автомобиль и отключить сигнализацию.

В данной статье расскажем о возможных причинах поломки и о том, какие действия необходимо предпринять в этом случае.

Сигнализация не отключается? Что делать?

Современные охранные устройства с двусторонней связью позволяют проинформировать владельца о причине срабатывания, отображая на брелоке или экране телефона владельца, какой из датчиков сработал (удара, объема, наклона или перемещения, попытки запуска двигателя без охранной метки и др.). В случае со старыми устройствами в качестве источника данных о срабатывании выступает светодиод, который при снятии автомобиля с охраны с помощью определенной комбинации вспышек показывает зону срабатывания датчиков. Расшифровка данных сигналов прилагается к инструкции по эксплуатации охранного комплекса.

Частые срабатывания сигнализации являются тревожным звонком для владельца и свидетельствуют о возможных сбоях в ее работе, вызванные теми или иными причинами, либо попытками угона вашего автомобиля. В любом случае, в случае непрекращающихся ложных срабатываний, следует как можно скорее обратиться к специалистам для проведения полной диагностики сигнализации и устранения проблемы.

Вероятно, просто необходимо откорректировать чувствительность датчиков, произвести дополнительные настройки, но возможны и более серьезные проблемы.

Также в случае проблем с сигнализацией следует произвести следующий алгоритм действий:

1. Проверка батареи

Одной из самых распространенных причин отказа сигнализации – севшая батарейка в брелоке или разрядившийся аккумулятор автомобиля.

В первую очередь следует проверить батарейку в пульте или секретной метке (при ее наличии) и при необходимости заменить ее.

Совет. Заранее позаботьтесь о покупке запасной батарейки для брелока сигнализации и храните ее в доступном месте.

Если автомобиль и после замены батарейке в брелоке не реагирует на брелок – убедитесь, что аккумулятор машины заряжен и выдает необходимое напряжение (работают фары, сирена и т.п.). При необходимости подзарядите его от автомобиля-донора, чтобы отключить сигнализацию.

2. Включение режима VALET

Кнопка Valet

Совет. Внимательно изучите инструкцию к сигнализации и уточните место установки служебной кнопки именно в вашем автомобиле.

3. Вызов мастера

Вызов мастера

Когда вышеприведенные способы не помогают, и отключить охранную функцию не получается, вам придется обратиться за помощью к профессионалам, вызвав их к месту стоянки машины или, воспользовавшись услугами спецтранспорта, доставить автомашину в специализированный технический центр для осуществления диагностики и необходимого ремонта в случае выявления неисправностей.

Как правило, концевики дверей или капота подвержены воздействию агрессивной среды в виде влаги, грязи, ржавчины, в результате чего они выходят из строя и происходят ложные срабатывания, либо наоборот сигнализация перестает реагировать на них. В этом случае необходимо смазать или заменить их.

Поломки различных реле и датчиков также не редки. Выявить данную неисправность без специального оборудования сложнее, так как она проявляется не всегда, а срабатывания происходят временами и без явных признаков. В этом случае необходимо провести полную диагностику в сервисном центре.

Причиной неисправности может стать неработающее реле блокировки двигателя. В этом случае двигатель автомобиля даже не получится запустить. Данное реле можно попытаться самостоятельно отключить, замкнув определенные контакты, что позволит самостоятельно добраться до сервисного центра.

Но все же лучше не экспериментировать и воспользоваться услугами эвакуатора и доверить починку неисправной машины профессионалам. Так как при некорректном подключении вы можете попасть на дорогой ремонт, устроив возгорание двигателя.

В некоторых случаях может выйти из строя основной блок управления сигнализацией. Отремонтировать его не получится. Потребуется замена блока. А это равносильно установке нового охранного комплекса на ваш автомобиль. Необходимость его замены может показать только полная диагностика специальным оборудованием.

В случае обнаружения неисправностей вашей сигнализации, вы можете обратиться в любой филиал Автостудио для оказания квалифицированной помощи по диагностике и ремонту охранных устройств любой сложности.

Не отключается сигнализация. Срочно!!

Помогите пожалуйста. Сегодня в обед поставил машину у подъезда, вечером (часа полтора назад) собрался уезжать, нажимаю на сигналку не открывает смотрю даже не моргает, открываю дверь ключом, смотрю сел аккумулятор (наверное забыл выключить магнитофон), остановил машину, перекинул акк, начала орать, с пульта не выключается вообще не реагирует, отпустил человека (у которого брал акк.) зарядил свой немного та же история.
Что делать ? она орёт (когда я пытаюсь завести и не дает ей завестись, время уже позднее весь дом уже походу в курсе)
сигналка простая аллигатор
что подскажете?

а то девушка думает что я ей вру и нашел отмазку, очень обидно, и не охота оставлять на ночь у подъезда, а даже если и оставить, утром то что делать?

Для начала попробуй отключить питание от сигналки ну чтоб хотя бы не орала. Там, насколько я понимаю, от нее провод должен на клеммы идти.

у тебя скорей всего за штатным блоком предохранителей (машина как я понял семёрка) должны быть ножевые предохранители сигналки. вынь их, и всё должно прийти в норму.

Попробуй найти блок сигналки и просто отключи и включи и попробуй снять с охраны, если не получиться то только к сигнализаторщикам.

Боливарные мастера выезжают на отключение. но ща время уже позднее, так что наверное завтра. а пока пробуй то, что тебе насоветовали. Лично я поступал так как написал, и мне помогло (ситуация как у тебя было + ещё стартёр блокировало)

я сейчас заряжаю акк. Может кто небудь будет проезжать сегодня в Солнечном и заедет (перекинуть или же прикурить акк) ну вообщем вместе посмотреть, я понимаю мало вероятно но всё таки. было бы здорово. если найдутся желающие то тут же напишу телефон

За бордачком есть 2 гнезда под предохранители. Вынь их. Так сигналки отключаются.

Не всегда, смотря кто и куда ставили сигналку, обычно пульт выходит из програмации и это только поможет програмация.

хм. у меня на жигулях предохранители за основным блоком.

Попробуй поставить нормальный акк, не надевая клему, поменяй батарейку в брелке сигналки, подожди минут 5-10, потом одень клему на акк, закрой машину с сигналки и открой, о результате отпишись.

Может раз такая ситуация, есть смысл сигналку в спящий режим загнать? а завтра уже к мастерам.

C нетерпением жду описания других мест, куда устанавливаются сигналки.
2Аффтар — ищи волшебную кнопку сигналки, включай зажигание и сразу же нажимай эту кнопку секунды на 3-5. Сигналка должна уйти в режим Валет, то есть режим отключения охранных функций. Ну иногда может еще помочь вариант быстро нажать два раза подряд кнопку постановки-снятия с охраны для синхронизации брелка.

Узанвай точно модель сигналки, смотри в интернете описание ее и по нему отключай. Давно бы уже сделал.
Сигналка из-за смены аккумулятора перешла в режим, когда без перевода в Валет и обратно ее уже не отключишь.

+1 За севшую батарейку в брелке.

а помоему глюк сигналки. такое на простых моделях часто бывает. сам лично два примера видел.

Ничего не имею против остальных советов — НО

ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ — ПРОЧТИТЕ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!

Зря Вы про инструкцию-то сразу — может они бы опытным путем бы еще починили .

Валет не включался глюканула сигналка, заблокировала движок, Спасибо automasterу который всё исправил!

Вы серьезно? Сигнализации ставят где попало, но, в основном, чтобы не утруждаться, их ставят рядом с замком зажигания, так ближе всего цепь стартера разорвать. Соответсвенно, предохранители находятся на небольшой удаленности от блока сигнализации, обычно они смотаны в пучок с лишними проводами и располагаются сантиметрах в 10-15 от блока.

По теме, конечно, поздновато, но мож на будущее пригодится.
1) Первое, что можно устранить совсем бескровно: в удалении от машины несколько раз была нажата одна из кнопок брелока, и, поскольку сигнализация использует динамический код, связь потерялась. Надо несколько раз нажать на кнопку рядом с машиной, должно помочь.
2) Села батарейка. Заменить ее, если есть чем. Если нечем, можно попробовать вынуть ее из брелока и опустить на пару минут в горячую воду из крана. Кипятить не советую, может лопнуть. Если батарейка пальчиковая 1,5 вольтовая, можно ее помять немного по бокам, обычнго они на некотрое время оживают.
3) Найти инструкцию и деактивировать сигнализацию кнопкой Valet. Способ описан в инструкции, для разных производителей и моделей разный. Бывает с кодовой защитой и без нее, но кодовую защиту по умолчанию на заводе не ставят, так что если она есть, значит вы ее и поставили.
4) Отключить сирену, открутив ее (обычно черный) провод, прикрученный к кузову, или любой другой идущий из нее провод, чтобы не пугать соседей.
5) Спокойно, без шума отключить предохранителями, или вынув разъем из главной колодки сигнализации (очень часто похож на разъем компьютерного БП).
6) Найти и восстановить размыкаемые сигналкой цепи, если это только стартер, можно завести машину с толкача.
7) Возите с собой книжку от сигналки

ЛЮДИ случилось чудо. Сервис мены сказали, что их электрик сегодня не придет и машинку будут чинить только завтра. Но мой отец решил сам поискать «valet». Наткнулся на какие-то проводки и блок синализации CODE ALARM PR. Методом тыка случайно разблокировал сигнализацию. Как ему это удалось, объяснить не может. Вот такие вот чудеса. Говорит все работает. А вот ещё одна ссылка на сайт по сигам с фотками брелоков. На нём я и нашёл фото моего брелока.

MK писал(а): ЛЮДИ случилось чудо. Сервис мены сказали, что их электрик сегодня не придет и машинку будут чинить только завтра. Но мой отец решил сам поискать «valet». Наткнулся на какие-то проводки и блок синализации CODE ALARM PR. Методом тыка случайно разблокировал сигнализацию. Как ему это удалось, объяснить не может. Вот такие вот чудеса. Говорит все работает. А вот ещё одна ссылка на сайт по сигам с фотками брелоков. На нём я и нашёл фото моего брелока.

Может провода где соприкасаются? У меня было что то похожее. В сервисе напартачили.

Что делать, если сигнализация машины сработала и не выключается

В данной статье расскажем о возможных причинах поломки и о том, какие действия необходимо предпринять в этом случае.

Сигнализация не отключается? Что делать?

Современные охранные устройства с двусторонней связью позволяют проинформировать владельца о причине срабатывания, отображая на брелоке или экране телефона владельца, какой из датчиков сработал (удара, объема, наклона или перемещения, попытки запуска двигателя без охранной метки и др.). В случае со старыми устройствами в качестве источника данных о срабатывании выступает светодиод, который при снятии автомобиля с охраны с помощью определенной комбинации вспышек показывает зону срабатывания датчиков. Расшифровка данных сигналов прилагается к инструкции по эксплуатации охранного комплекса.

Частые срабатывания сигнализации являются тревожным звонком для владельца и свидетельствуют о возможных сбоях в ее работе, вызванные теми или иными причинами, либо попытками угона вашего автомобиля. В любом случае, в случае непрекращающихся ложных срабатываний, следует как можно скорее обратиться к специалистам для проведения полной диагностики сигнализации и устранения проблемы.

Вероятно, просто необходимо откорректировать чувствительность датчиков, произвести дополнительные настройки, но возможны и более серьезные проблемы.

Совет. В любом случае не снимайте полностью автомобиль с охраны. Если срабатывающая сирена мешает окружающим – переведите сигнализацию в «тихий» режим, поставьте автомобиль до момента обращения в специализированный сервис на охраняемую стоянку — вполне возможно уже идет процесс угона (подробно о способах угона мы писали ранее)

Также в случае проблем с сигнализацией следует произвести следующий алгоритм действий:

Устройство штатного иммобилайзера АПС-4

Для начала давайте разберемся, что все-таки представляет собой данная модель иммобилайзера и какие функции она делает. Подобного рода устройство создано для препятствия запуску мотора вашего автомобиля в тех случаях, когда доступ к нему признается системой несанкционированным, другими словами в случае вероятного угона.

Это способно привести к полной подмене блоков управления и контроля в случае появления дефектов. При выключении зажигания иммобилайзер активизируется автоматом (зуммер выдаст маленький звуковой сигнал, а индикатор перейдет в мигающий режим с периодичностью в 2,5 секунды), переходя в режим защиты от угона.

Пошаговая инструкция

Чтобы полностью снять сигнализацию с машины, нужно:

  1. Отключите напряжение в электрической сети авто. Для этого откройте капот, ослабьте гаечным ключом отрицательную клемму на аккумуляторе и отсоедините ее.
  2. Следующий этап осуществляется в салоне машины. При его выполнении надо найти диодный индикатор, расположенный в передней части авто около центральной консоли. От лампочки идет провод на блок управления. Найдите модуль и отсоедините от него штекер с контактами.
  3. Отключите штатные провода от питания бортовой сети. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, на этом этапе надо произвести его отключение. Ослабьте крепления, фиксирующие устройство, и демонтируйте ИММО.
  4. К управляющему модулю подсоединены разъемы для питания огней поворотных лампочек, габаритов, концевиков дверей, багажника, а также устройства блокировки силового агрегата. Отсоединяется каждый компонент. Если требуется полная замена противоугонной системы, то надо демонтировать электроцепи, подключенные к составным элементам «сигналки».
  5. Производится отключение и демонтаж контроллеров чувствительности, наклона, движения и других, если ими оборудован автомобиль. В зависимости от авто и модели «сигналки», а также метода установки расположение устройств может быть разным. Обычно установщики ставят эти датчики под ручку управления стояночным тормозом.
  6. Если используется устройство блокировки мотора, контакты от силового агрегата надо снимать аккуратно. То же касается блокираторов стартерного устройства, топливного насоса и т. д.
  7. Когда все компоненты отключены, производится снятие сервисной кнопки Valet. Демонтируется сирена, устанавливающаяся под капотом авто. После снятия всех фиксаторов удаляются старые провода, идущие из салона в моторный отсек.
  8. Подключается аккумуляторная батарея, водителю надо попробовать завести двигатель. Если процедура отключения выполнена верно, то проблем с запуском не возникнет.

Канал От Угона продемонстрировал процедуру демонтажа противоугонной установки на примере автомобиля Тойота Рав4.

Возможные проблемы с функционированием

Вот таким не хитрецким методом можно отключить фактически всякую сигнализацию.

Как отключить (разблокировать) сигнализацию на своем автомобиле, если у вас, к примеру, сели батарейки на…

На первых порах нередки были и случаи заводского брака, когда система просто переставала работать без видимых причин. Также нужно бережно следить за поддержанием вашего аккумулятора в рабочем состоянии (особенно в случае долгих простоев в холодное время года) – полная разрядка АКБ гарантированно вынудит вас обратиться за помощью в ближайшую мастерскую, с последующей заменой электронного блока управления противоугонной системы, что выльется в ненужные дополнительные расходы.

Что предпринять, если сигнализация не отключается

Нервирующий звук сигнализации хочется отключить поскорее. Звук не исчезнет и, когда откроется дверь автомобиля. Существует два эффективных метода, которые помогут вам справиться с проблемой. Воспользуйтесь аварийной функцией выключения. У каждой сигнализации имеется секретная комбинация, которую следует использовать для экстренного выключения. Данную комбинацию водитель обязан запомнить при установке.

Поищите в салоне автомобиля кнопку «Valet», которая ответственна за соединение с брелоком, работу сигнализации и прочие опции. Зачастую эта кнопка находиться у блока предохранителей. Когда вы отыщите кнопку, введите секретную комбинацию, которая может заключаться в череде резких и длительных нажатий на кнопку или включать в себя применения и таких команд как перемещение рычага коробки передач, манипуляции с двигателем. Существует и другой метод отключения сигнализации.

Он состоит в том, что вам необходимо открыть машину, затем сесть в неё, поднести брелок предельно близко к блоку контроля сигнализацией и многократно нажимать на кнопку открытия авто. В большинстве случаев это поможет передать сигнал, благодаря которому отключится сигнализация. После того, как сигнализация выключиться, обязательно отправьтесь на диагностирование, чтобы выявить причину возникшей проблемы.

Способы отключения иммобилайзера ВАЗ-2115

Если вы не обладаете навыками в перепрограммировании защитной системы, но при этом не хотите заниматься благотворительными инвестициями в пользу автосервисов – ничего страшного. Решение потенциальной проблемы достаточно простое: вы можете отключить штатный иммобилайзер своими руками. Стоит учесть, что делать это рекомендуется лишь в тех случаях, когда на вашем ВАЗ-2115 уже установлена альтернативная противоугонная система, иначе вы просто откроете зеленый свет злоумышленникам.

Итак, для того чтобы деактивировать АПС-4 без самостоятельной перепрошивки и обеспечить беспрепятственный доступ к работе двигателя, вам нужно сделать две вещи: полностью демонтировать сам иммобилайзер и стереть данные защитного кодирования из памяти электронного блока управления автомобилем. Выполнять эту процедуру нужно осторожно: есть риск того, что система расценит это вмешательство, как попытку угона автомобиля, и заблокирует дальнейший допуск.

Данный способ быстр, прост и удобен, но, к сожалению, не может стопроцентно гарантировать вам отключение встроенной заводской системы защиты. Если данная процедура не помогла, потребуется вмешательство в электронную систему – перепрошивка, которую все же лучше доверить специалистам, так как при неаккуратных действиях можно заблокировать не только двигатель, но и всю систему управления в целом. Заранее позаботьтесь о безопасности вашего автомобиля – и он послужит для вас столько, сколько вы сами этого захотите.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

В чем может быть проблема

Нередко, концевики дверей или капота подвергаются влиянию агрессивной среды в виде влаги, грязи, ржавчины, из-за этого они ломаются и это является причиной частых срабатываний сигнализации без особой на то причины. Иногда все может быть с точностью да наоборот – сигнализация может перестать реагировать на них. В подобной ситуации их нужно смазать или установить новые.

Также может быть причина в поломке реле и датчиков. Выявить эту проблему вы сможете в сервисе, так как нужно специальное оборудование. Поможет полная диагностика вашего авто.

Причиной также может может стать сломанное реле блокировки двигателя.

Однако не рекомендуется самостоятельно пытаться исправить эту проблему. Вызовите эвакуатор и доверьтесь настоящим профессионалом. Не забывайте, что вы можете сделать ситуацию еще хуже и попасться на дорогой ремонт.

Видео «Как установить сигнализацию»

Андрей Петренко в видеоролике показал, как осуществляется процедура монтажа противоугонной системы и подключения всех составляющих элементов.

Роль любой автосигнализации состоит в предупреждении владельца об угоне. Этим она и отличается от иммобилайзера, препятствующего перемещению автомобиля в той или иной степени. Если руководствоваться только этими утверждениями, то выполняя демонтаж сигнализации, можно получить неожиданный результат. В лучшем случае потеряется возможность завести мотор. В худшем, только отключив питание, вы услышите вой сирены, а заглушить его будет нельзя даже после восстановления проводки. Дальше рассказывается о том, как правильно отключать сигналку своими руками. Приятного прочтения.

Как отключить без брелка

Процедура аварийного отключения сигнализации Tomahawk без брелока выполняется в случаях:

  • наличия эфирных помех, не позволяющих управлять комплексом при помощи пульта;
  • поломки приемопередающего ;
  • выхода из строя пульта;
  • появления сбоев в работе: после снятия охраны требуется перезапустить центральный блок с откатом настроек до заводских параметров.

Аварийно

Аварийное снятие с охраны комплекса Томагавк 9010 производится по алгоритму:

  1. Для активации режима тревоги требуется открыть дверцу ключом.
  2. Затем владелец включает цепи поддержки воспламенения рабочей смеси в двигателе и находит кнопку Валет (Override). На нее последовательно нажимают 4 раза.
  3. После изъятия ключа из замка подается двойной сигнал сиреной и лампами, указывающий на отключение защиты. Для проверки корректности процедуры следует запустить мотор.

Аварийное отключение сигнализации Томагавк усовершенствованных моделей (например, 9020 или 9030) производится по аналогичной методике, — для отключения требуется троекратное воздействие на кнопку. Идентичный алгоритм используется и для выключения изделия X 5 Tomahawk. На перечисленных модификациях (кроме 9010) допускается программирование цифрового пароля. При активации режима процедура снятия с охраны при помощи сервисной клавиши не действует.

Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN кода

Чтобы разблокировать сигнализацию при помощи пароля, требуется предварительно установить параметр в центральном блоке. На дисплее пульта комплекса X5 включается иконка Pin Code, на остальных моделях дополнительные значки не предусмотрены. Комплексы поддерживают 2-значный код, цифры вводятся при помощи кнопок пульта (в диапазоне от 1 до 4). При заводской поставке в память сигнализации внесено значение 1-1.

Владелец отключает на машине комплекс по алгоритму:

  1. После открытия дверцы производится подключение зажигания. На автомобиле работает звуковая и световая индикации режима охраны.
  2. При помощи скрытой кнопки регулировки производится введение первого регистра пароля. Количество нажатий на клавишу равняется запрограммированному числу.
  3. Для перехода к вводу второго регистра требуется отключить систему поддержки воспламенения рабочей смеси в цилиндрах, а затем снова включить.
  4. По аналогии ввести вторую цифру, а затем вынуть ключ из замка. При корректном завершении процедуры подача сигналов тревоги прекращается, срабатывает световая и звуковая индикации отключения охраны. В случае ошибки требуется повторить процедуру ввода 2-значного кода.

Обесточивание системы

Полностью путем отключения питания невозможно, поскольку комплекс запоминает состояние. После возврата питания активируется режим охраны или включается тревога. Допускается отсоединение батареи и последующее удаление компонентов охранного комплекса с восстановлением цепей. Методика применяется при выходе компонентов оборудования из строя.

Сигнализация орет и не выключается что делать

money tree » Ср 05 мар, 2014 21:18

Re: Не выключается тревога ни одной из кнопок.

alec67 » Ср 05 мар, 2014 21:28

Re: Не выключается тревога ни одной из кнопок.

money tree » Ср 05 мар, 2014 21:32

Re: Не выключается тревога ни одной из кнопок.

alec67 » Ср 05 мар, 2014 21:35

Re: Не выключается тревога ни одной из кнопок.

money tree » Ср 05 мар, 2014 21:36

Re: Не выключается тревога ни одной из кнопок.

alec67 » Ср 05 мар, 2014 21:47

Re: Не выключается тревога ни одной из кнопок.

Старик » Чт 06 мар, 2014 7:00

Здравствуйте, money tree !
Подключусь к переписке. Основное Вам уже ответил Саша Alec67 /

От себя добавлю по поводу

Re: Не выключается тревога ни одной из кнопок.

Иван Поважнюк » Чт 06 мар, 2014 8:20

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Не выключается тревога ни одной из кнопок.

money tree » Чт 06 мар, 2014 9:13

Re: Не выключается тревога ни одной из кнопок.

money tree » Чт 06 мар, 2014 9:18

Старик писал(а): Здравствуйте, money tree !
Подключусь к переписке. Основное Вам уже ответил Саша Alec67 /

От себя добавлю по поводу

Re: Не выключается тревога ни одной из кнопок.

money tree » Чт 06 мар, 2014 9:31

Re: Не выключается тревога ни одной из кнопок.

Старик » Чт 06 мар, 2014 15:25

Re: Не выключается тревога ни одной из кнопок.

money tree » Чт 06 мар, 2014 15:34

Re: Не выключается тревога ни одной из кнопок.

sc2000 » Чт 06 мар, 2014 16:01

Если при тревоге сигналка не реагирует на брелок, то значит шлейф от антенны проходить рядом со шлейфом от датчика удара, надо разнести подальше эти шлейфы и будет счастье.

Re: Не выключается тревога ни одной из кнопок.

money tree » Чт 06 мар, 2014 16:24

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Как завести машину заблокированную сигнализацией

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector