Сигнализация APS 2900
Сигнализация APS 2900
Здравствуйте. Случилась такая проблемка. Данная сигнализация была установлена на машину, и в один прекрасный момент у меня сгорает соленоид багажника. Подключаю новый, нажимаю функцию открыть на брелке, а она не срабатывает. Можно ли это как то исправить? И второй вопрос, как сделать чтобы при постановке на охрану магнитола сама отключалась?
Соленоид мог сгореть по двум причинам
1. Сбились настройки в сигнализации и при этом изменилось время импульса отпирания- запирания. Это величина является программируемой и для обычных соленоидов время этого импульса 0.7-0.8 секунды Если данный импульс подается дольше (скажем 3-4 секунды) то соленоид сгорает…
2. Могло заклинить релюшку внутри блока сигнализации через которую идет импульс отпирания-запирания на данный соленоид
Если остальные двери открываются нормально, можно подключить замок багажника к замкам остальных дверей, предварительно проверив проводку соленоида на предмет короткого замыкания
А где там найти эту релюшку? или проще новую сигналку взять?
Сейчас скачал инструкцию на эту сигнализацию и увидел что для отпирания — запирания замка багажника там используется отдельное внешнее реле управляющий сигнал на которое приходит согласно схемы по синему проводу. Найдите блок самой сигнализации и посмотрите куда идет синий провод…Там и будет нужная релюшка…Вариантов не много. Скорее всего оно будет либо не далеко от блока сигнализации либо не далеко от замка багажника
Кстати, в инструкции к сигнализации есть подробная схема подключения замка багажника
да я в курсе. я эту сигналку всю сам ставил. все было подключено правильно. и в один прекрасный момент, у меня на ходу открылся багажник, закрыл, чуть проехал опять открылся. и все, активатор сгорел
Да я и не сомневался что все подключено правильно и изначально работало работало хорошо.
Еще раз повторюсь соленоид сгорел от того, что на него длительное время подавалось напряжение. Поскольку на данную релюшку +12 вольт приходит постоянно, а управляющий сигнал с блока имеет «отрицательную полярность» иными словами тупо замыкает на массу, то можно предположить, что где то нарушена изоляция и синий провод просто коротит на корпус. Эту версию также подтверждает то что все это происходило во время движения автомобиля, когда присутствуют вибрации. Так же проверь саму колодку в которую установлено это реле, ну и естественно, саму релюшку…
На данный момент сигнализация снята, а проводка давно новая проложена. Вот сейчас просто думаю поставить ее, или сразу новую
С Вашей стороны прозвучал вопрос «Можно ли это как то исправить?» Я привел несколько возможных вариантов причины неисправности, А что с этим делать решать Вам
Сигнализация aps 2900 инструкция
Автосигнализация APS 2900
Автосигнализация APS 2900
1564р. |
![]() |
купить дополнительно: | брелки автосигнализаций APS доводчик стёкол |
Технические характеристики APS 2900
Александр 22 июня 2010
Добряк 4 августа 2010
APS 2900. Как отключить “Валет”?
Герасим 7 сентября 2010
APS он и есть APS.
Алексей 11 октября 2010
Та же проблема. Как отключить “Валет”?
LaStik 6 декабря 2010
Для выхода из режима VALET включите зажигание и до истечения 10 секунд нажмите 3 раза на кнопку OFF брелка, при каждом нажатии на кнопку OFF система подаст короткий звуковой и световой сигналы, индикатор состояния системы погаснет. Система перейдет в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.
сергей 15 апреля 2011
видел сие чудо зи 16889 р
она мне заблокировала стартер, тр-сь уже 3 дня! в режим “валет” не выходит. цыкл мигания “лампочки” раз-два, (пауза) раз-два-три. и так по кругу. пипец! грешили и на сам стартер, короче сколько людей, столько и мнений!
Дрыщик 19 февраля 2012
APS 2900 Какашка!
Жекас 8 апреля 2012
Знал б, не купил – APS 2900. Но для тренировки пойдет, ставил сам. Вроде работает.
Рома 1 января 2014
а мне апс 2900 заблокировал двигатель и ни как не могу разблокировать.не отзывается не на какие нажатия кнопок.индикатор света горит без прерывно.
Сигнализация APS
С появлением все новых дорогих марок и моделей автомобилей появляются и усовершенствуются прошлые способы защиты машин от угона. Есть средства, защищающие от воровства авто по спутнику, то есть куда бы не увезли машину своим ходом или в контейнере фуры, на экране через спутниковую спецсвязь будет видно, где находится объект. Но это дорогое удовольствие для многих. Большинство используют обычные сигнализации. Сегодня поговорим о сигнализации ASP (АСП), о моделях, инструкциях по использованию.
Характеристики и комплектации сигнализации АПС
Большинство функций автомобильных сигналок схожи. Просто у некоторых есть преимущества перед другими моделями, например, по радиусу действия брелка, или по способу установки и защиты.
В базовую комплектацию противоугонной системы входят:
- основной, а также дополнительный пульт управления сигнализацией;
- управляющее устройство;
- адаптер антенны;
- проводка и схема подключения;
- набор выключателей;
- контроллер удара;
- сервисная клавиша Valet;
- инструкция по использованию и соединению.
Возможности автосигнализации APS
У каждой модели свои функции и возможности, которая она способная выполнять. Поэтому разберем возможности конкретной модели, а именно сигнализация APS 100.
Что может АПС 1500:
- ПУ (пульт управления) способен работать в режиме 3-х каналов;
- динамический код Keeloq способен эффективно защитить саму противоугонку от вскрытия и отключению;
- доп. опция «Anti-Carjacking»;
- двухуровневый контроллер удара;
- имеет возможность блокирования стартера;
- дополнительный выход, который дает возможность блокировать сам двигатель автомобиля;
- в зависимости от схемы подключения, можно подключить еще 1/3 цепь для блокировки ДВС;
- есть управление дверными замками (при подключении реле);
- есть управление поворотниками (при подключении реле);
- диодная лампочка информирует, в каком режиме сейчас работает сигнализация;
- усовершенствованный режим «Паника»;
- есть возможность включать сигналку бесшумно.
Модели
Модели марки A.P.S сигнализации много. Но самые популярные из них вот эти:
- АПС 3900. Данная модель относится к недорогим. Имеет двухстороннюю связь. Контролирует 5 зон защиты. Пульт без дисплея. Канал для передачи данных имеет защитный динамический (постоянно меняющийся) код. При заведенном двигателе есть опция охраны.
- АПС 3800. Основные характеристики как модели 3900. Только 3800 берет под контроль 6 зон защиты. Эта модель подходит для ДВС с трубонаддувом.
- АПС 3700. Пульт без дисплея. Имеется дополнительных 12 опций, по сравнению с предыдущими моделями.
- АПС 7100. Эта модель стоит дороже и покупают ее обычно для автомобилей бизнес класса. Имеет опцию интеллектуальной защиты. Отключение охраны в автомобиле осуществляется двухшаговым алгоритмом.
- АПС 5200. Дешевле, чем модель 7100, но имеет функцию Anti-Hi-Jack. Контролер удара двухуровневый. Имеется пассивный иммобилайзер, который оснащен встроенным адаптером обратной связи.
- APS 7000. Распространенная модель марки АПС. В системе есть защита от сканирования. и перехвата кода сигнализации кодграббером. Имеется двухстороння связь с механизмом блокировки ДВС. Контроль удара двухзонный.
- APS 7200. Тоже имеет защиту от воров, от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Есть режим «Турботаймер».
- APS 2300. Пульт имеет всего две кнопки и опцию кодирования Keeloq. В комплект этой сигнализации входит сирена, можно настроить разные тона звучания.
- A.P.S. 2500. Тоже можно программировать разные звуки оповещения в случае срабатывания сигнализации.
- APS 2650. Средняя стоимость. Имеется динамический код и двухуровневый контролер удара.
- APS 2350. Простая модель, очень распространенная, потому что недорогая и имеет все основные функции.
- APS 1650. Пульт тонкий. Что еще сказать. Также можно настроить опции под себя.
- APS 1500. Эта модель дорогая, соответственно и охрана автомобиля имеет чуть-чуть большую степень защиты.
Руководство по установке и эксплуатации
Устанавливаются все модели примерно одинаково. На примере модели 1500 последовательность следующая:
- Ищем место, куда установить блок управления. Наилучшим местом считается в салоне, за панелью приборов. Труднодоступно для воров и защищено от влаги и высокой температуры.
- Сирену следует устанавливать под капот, естественно. Устанавливать так, чтобы и со стороны днища невозможно было до нее дотянуться и чтобы была в защищенном от влаги месте, а также должна быть защищена от перегрева, поэтому ставит подальше от двигателя.
- Контролер удара установить на внутреннюю поверхность кузова, в салоне авто. Чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Элемент, с помощью которого регулируют настройку чувствительности контролера должен быть в доступном месте для удобства настройки.
- После установки вышеперечисленных устройство, переходим к установке концевых выключателей. Их надо вмонтировать на двери машины и на двери багажника и капота. Главное, чтобы на концевики не попадала вода. Следует обратить внимание, чтобы при монтаже был свободный ход штока, должен составлять 6 мм. Если он сильно отличается, то сигналка может срабатывать просто так.
- Крепим адаптер антенны. Чтобы радиус действия был больше, надо его закрепить на ветровом стекле и повыше. И, чтобы не было помех, от металла адаптер должен быть установлен на расстоянии больше 5 см.
- Ищем куда установить сервисную кнопку Valet (валет). Главное — ее не должны видеть чужие, и она должна быть доступна для водителя.
- Диодный индикатор устанавливаем, чтобы было видно всем.
При отключенном зажигании, если нажать одновременно две кнопки на брелке, то включается режим паники. В режиме паника сирена пищит без остановки и будут моргать аварийки.
Если автомобиль не поставлен под охрану и включили режим паники, то система включает блокировку двигателя.
Вопросы-ответы
Как отключить режим паники? Достаточно нажать на любую клавишу пульта, брелка.
Для чего нужен режим паника? Например, вы ночью встали и увидели, что рядом с вашей машиной кто-то вертится, надо активировать режим паника и ваш конь останется с вами.
Как поставить автомобиль под пассивную охрану? Выключить зажигание, закрыть все двери. Если все две закрыты, диодные лампочки будут моргать и пошел отсчет времени до активации сигнализации. Через 30 секунд сирена издает сигнал 1 раз, это означает, что автосигнализация заблокировала стартер и мотор.
Как снять с пассивной охраны автомобиль? Выключить зажигание и нажать на большую кнопку датчика и держать ее не менее 3-х секунд, а лучше держать, пока не сработает сирена. Должен быть один короткий сигнальный звук.
Сколько стоит сигнализация APS? Дешевые модели от 1500 до 3000 рублей.
Видео
Как подключить сигнализацию.
Почему не работает пульт сигнализации.
Повышаем секретность в сигналке «APS-9000»
Автосигнализация APS модели 9000 может штатно устанавливаться на любое авто. У владельцев обычно не возникает вопросов, как снять автомобиль с охраны или как её включить – за оба действия отвечает одна кнопка. Другое дело, что быстро отключить охрану можно нажатием на клавишу, которая находится внутри салона. Так сказано в инструкции, а здесь предлагается улучшить секретность, установив персональный код. Также будет рассмотрено, как управлять режимом Valet, в том числе без использования брелоков. Приятного чтения.
Настройка персонального кода
До появления серии 9000 в инструкциях к сигналкам APS не было таблиц программирования. Они были не нужны: любая опция находилась в одном из двух состояний (включено/выключено). Семейство 9000 программируется по-другому: «значению 1» соответствует клавиша «с замком», а нажимая кнопку «с динамиком», задают значения 2, 3 и так далее. Все параметры теперь собраны в таблице, которая приведена в конце главы.
Знайте, что по умолчанию всегда задана «цифра 1». Можно будет установить её повторно, нажимая в ходе программирования на клавишу «с замком».
Поменяем значение опции 8 – зададим любую из цифр от 2 до 9. Сначала задействуется режим программирования:
- Нужно снять систему с охраны;
- Зажигание включают, сервисную кнопку нажимают 6 раз;
- Выключив зажигание, можно слышать 6 звуковых сигналов;
- Сервисную кнопку жмут 8 раз, так как настраивают опцию 8;
- Короткими нажатиями на клавишу «с динамиком» устанавливают новое значение (2..9).
Ничего не меняя дольше 10-ти секунд, режим программирования отключают. Помните об этом, переходя от шага к шагу.
Все нажатия должны быть короткими, но размеренными – выдерживайте паузу 2-3 секунды. В штатной инструкции, конечно, это требование пропущено. Чтобы отключить использование кода, на шаге 5 жмут клавишу «с замком» – значение должно вернуться к «1». Желаем успеха.
Отключают режим Valet только программно – снятие клемм с АКБ ни к чему не приводит. Рассмотрим, как нужно его включать.
Режим Valet можно включить
Дальше следует инструкция для тех, кто потерял брелок:
- Снимают систему с охраны;
- Включают зажигание;
- За 15 секунд после шага 2 нужно нажать сервисную кнопку на 2 секунды;
- Светодиод начнёт гореть постоянно.
Именно так, как сказано выше, задействуется опция Valet. Не хотите искать сервисный выключатель – пользуйтесь другим способом. Он рассматривается дальше.
Итак, если брелок есть в наличии, выполняют следующее:
- Первые два шага будут такими, как уже указывалось;
- За 10 секунд после включения зажигания на 3 секунды нажимают и удерживают две кнопки: «замок», «динамик»;
- Требуемый режим будет задействован.
Допустим, были нажаты следующие клавиши: «динамик», «багажник». Тогда задействуется функция Anti-Carjack. А отключить её можно только сервисной кнопкой.
Anti-Carjack отключается так: выключают и включают зажигание, затем нужно выполнить набор кода. Его значение, как все помнят, задано опцией 8.
Об отключении режима Valet
Приводим инструкцию, подходящую для всех случаев:
- Включают зажигание;
- В течение 10-ти секунд нажимают клавиши «замок» и «динамик», удерживая их 3 секунды;
- Если брелок был утерян, вместо шага 2 выполняют другое действие: в течение 15 секунд нажимают на сервисную кнопку, удерживая её 2 секунды;
- Диод погаснет, исчезнет «ключ» на дисплее, система перейдёт в состояние «Снято с охраны».
Выполнив действия, приведённые в списке, можно быстро отключить режим Valet. Код здесь не используется. А использовать его нужно в другом случае: если отключают охрану, а пульт не срабатывает.
Приводим последовательность экстренного снятия с охраны: включают зажигание, за 15 секунд набирают код. Сам код состоит из цифры, так что проблем здесь не возникнет.
Все функции проводной кнопки
Сервисная кнопка нужна затем, чтобы выполнить одно из действий:
- Задействовать либо отключить режим Valet;
- Выполнить ввод кода;
- Выполнить программирование;
- Задействовать или отключить ежедневный автозапуск либо запуск по температуре.
Пункту 4 соответствует последовательность: отключают зажигание, кнопку нажимают 4 или 5 раз, зажигание включают. Одиночным нажатием переводят опцию в режим «действует» либо «выключено».
Чтобы настроить запуск по температуре, выполняется 5 нажатий. Двойной сигнал, в свою очередь, соответствует значению «выключено». Желаем удачи.
APS «ниже 9000» – взломаны
APS 2800 – оптимальный набор противоугонных функций по доступной цене
Автомобильная сигнализация APS 2800 – простая и надежная охранная система, которая предлагает оптимальный набор функций по доступной стоимости.
Это сигнализация одностороннего типа, которая не подает сигнал на брелок в случае попытки вскрытия машины, а только лишь предупреждает о нарушении громким звуковым сигналом и светом. Несмотря на это, автосигнализация апс 2800 пользуется стабильным спросом среди автолюбителей.
Что предлагает APS 2800
Приобретая сигнализацию 2800 от APS, водитель гарантировано получает такие возможности:
- Качественную одностороннюю вязь
- Двухуровневый датчик удара
- 2 пульта управления с динамически изменяющимся кодом
- Возможность беззвучной постановки охраны
- Установка сигнализации при включенном моторе
- Режим поиска авто на стоянке
- Сервисный тумблер Valet
- Защиту от ложных срабатываний и другое
Система также предлагает некоторые дополнительные программируемые функции:
- Пассивная охрана
- Автоматическое запирание дверей с установкой охраны
- Повторная установка на охрану (в том числе автоматическая)
- Охрана с включенным силовым агрегатом
- Задержка срабатывания системы на 5, 15 или 35 сек.
Помимо этого, разработчики автосигнализации aps 2800 оборудовали брелок светодиодом, который показывает уровень заряда батареи. Это небольшое дополнение является очень удобным, так как водитель не будет неприятно удивлен внезапно севшими батарейками, и невозможностью открыть машину.
Стоимость комплекта сигнализации
Стоимость APS 2800 отличается демократичностью. В оптовых точках продажи aps 2800 можно купить за 28-30 долларов, а цена в Интернет-магазинах стартует от 25 долларов.
Стандартный набор APS 2800 состоит из следующих деталей:
- Модуль управления
- Два пульта с индикатором заряда батареи
- Датчик удара с двумя уровнями реагирования
- Набор проводов и штекеров
- Реле для блокировки стартера
- Сирена
- Концевики дверей, багажника и капота
- Светодиодный индикатор, который крепиться под лобовым стеклом
- Инструкция к автосигнализации aps 2800 с подробной схемой подключения
При необходимости установить закрывание дверей с помощью пульта, владельцу транспортного средства нужно приобрести центральные замки сигнализации.
Чем привлекает покупателя APS 2800 и в чем ее недостатки
Достоинства | Недостатки |
Необходимый базовый функционал. Сигнализация APS 2800 обладает всеми минимально необходимыми функциями для защиты автомобиля. Она оснащена чувствительным датчиком, мощной сиреной и динамично изменяющимся сигналом. | Отсутствие обратной связи. Так как сигнал от системы не подается на брелок, водитель может рассчитывать только на звуковое оповещение непосредственно от сирены автомобиля |
Доступная стоимость. Цена автозащиты от APS не ударит по карману рядового автолюбителя. | Нет автозапуска двигателя. Автозапуск – очень удобная функция, особенно в зимние морозы. APS 2800, как и все остальные системы этой ценовой категории, не обладает такой возможностью |
Возможность самостоятельной установки. Подробная схема автосигнализации позволяет устанавливать систему непрофессионалу |
Распространенные поломки APS 2800. Как справиться с проблемами
1. Сигнализация работает некорректно, зависает, плохо реагирует на команды.
Возможные причины неисправности:
- Большое количество частотных помех
- Неправильное подключение
- Неисправности центрального модуля
Способы решения проблемы: При помехах необходимо приблизить пульт как можно ближе к центральному модулю и несколько раз подряд нажать на клавишу снятия охраны. Если есть такая возможность, перегнать автомобиль в другое место. При неправильном подключении следует свериться со схемой и подключить сигнализацию в соответствии с ней. Если причина в неисправном центральном блоке, необходимо обратиться в сервисный центр.
2. Сигнализация плохо реагирует на брелок, срабатывает не с первого раза
Возможные причины поломки:
- Отошли контакты на центральном блоке
- Низкий заряд АКБ автомобиля
Способы устранения проблемы: разряженный аккумулятор следует зарядить или сменить его новым. Отошедшие от старости или плохого подключения контакты зачищают наждачной бумагой и подключают заново.
Подключение сигнализации – работаем по схеме
Успешная установка охранной системы во многом зависит от внимательности мастера и его тщательного следования схеме подключения. К каждому комплекту автосигнализации aps 2800 прилагается подробная инструкция по применению, благодаря которой водитель сможет установить ее собственноручно и сэкономить некоторую сумму денег.
При монтаже следует придерживаться такой последовательности действий:
- Тщательно изучить инструкцию
- Убедиться, что в вашем распоряжении есть все необходимые детали, а также инструмент
Определиться с местом установки каждого элемента: центрального блока, колокола, сенсора удара, светодиодного маячка
- Проложить проводку, используя пластиковые стяжки для ее соединения в жгуты
- Подключить проводку к лампочкам, концовикам дверей и всем остальным точкам подключения
- Проверить работоспособность системы при помощи пульта управления
Владельцам автомобилей марки ВАЗ следует обратить внимание на следующие нюансы при монтаже сигнализации:
- Машина должна быть оборудована иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6
- На автомобилях ВАЗ 2101-2107 дополнительное реле нельзя подключать к проводке зажигания, как показано на схеме. Линия не рассчитана на дополнительную нагрузку и может перегореть.
- Для подключения противоугонной системы к освещению дверей, багажника и капота ВАЗ 2108-2109, 2110 и 2115, а также Нива, необходимо воспользоваться отдельными схемами, которые приведены в инструкции
Отзывы владельцев. Позитивные и негативные мнения
Устанавливается очень легко. Инструкция буквально разжевывает все поэтапно. Не спеша подключил все за 2 дня. Работает пока хорошо (примерно полгода)
Разрекламировали как недорогой но надежный вариант. Купил летом, установили в салоне. Проработала сигнализация ровно полгода. С наступлением холодов стали брелки плохо открывать, потом один совсем поломался. Несколько раз начинала бить тревогу без причины. Качество данного продукта оставляет желать лучшего.
Сигналка стоит своих денег на 100%!
Мне устанавливали на Логан на сервисе, так как я сам не понимаю в этих схемах. Срабатывает всегда с первого раза. За год активного использования еще ни разу не подвела. Буду ставить и на вторую машину такую же.
У меня на Калине стоит АПС 2800. Качеством я не очень доволен. Брелок включается только метров с 5-ти и то на открытой местности. Обратной связи нет. Мое мнение – лучше немного доплатить и купить тот же Шериф, только со всеми нужными функциями
Для меня сигнализация APS 2800 – самый лучший вариант охраны. Стоит на трех машинах и везде работает хорошо. Просто подключать нужно по инструкции и будет все отлично!
Стоит ли устанавливать APS 2800
Автомобильные сигнализации 2800 являются самыми востребованными из модельного ряда односторонних систем APS. Их в основном устанавливают на отечественные автомобили бюджетного класса, которые обычно не привлекают внимания профессиональных угонщиков.
Судя по отзывам владельцев, автосигнализация aps 2800 довольно надежна, неприхотлива и долговечна. Отсутствие обратной связи и широкого функционала компенсируется доступной ценой и простотой в управлении, а подробная и понятная инструкция позволяет установить систему самостоятельно.
Инструкция APS 2800
Инструкция по использованию и установке сигнализации прилагается к каждому комплекту. В книжечке подробно описаны следующие моменты:
- Правила пользования сигнализацией (постановка охраны, использование различных режимов, значение световых и звуковых сигналов)
- Использование дополнительных программируемых функций
- Руководство по установке системы с подробной схемой подключения.
Видео — Установка сигнализации на ВАЗ 2109
Видео — Установка автосигнолизации на ваз 2107
APS 2900
Программируемые функции автосигнализации A.P.S. 2900:
Сигнализация APS
С появлением все новых дорогих марок и моделей автомобилей появляются и усовершенствуются прошлые способы защиты машин от угона. Есть средства, защищающие от воровства авто по спутнику, то есть куда бы не увезли машину своим ходом или в контейнере фуры, на экране через спутниковую спецсвязь будет видно, где находится объект. Но это дорогое удовольствие для многих. Большинство используют обычные сигнализации. Сегодня поговорим о сигнализации ASP (АСП), о моделях, инструкциях по использованию.
Характеристики и комплектации сигнализации АПС
Большинство функций автомобильных сигналок схожи. Просто у некоторых есть преимущества перед другими моделями, например, по радиусу действия брелка, или по способу установки и защиты.
В базовую комплектацию противоугонной системы входят:
- основной, а также дополнительный пульт управления сигнализацией;
- управляющее устройство;
- адаптер антенны;
- проводка и схема подключения;
- набор выключателей;
- контроллер удара;
- сервисная клавиша Valet;
- инструкция по использованию и соединению.
Возможности автосигнализации APS
У каждой модели свои функции и возможности, которая она способная выполнять. Поэтому разберем возможности конкретной модели, а именно сигнализация APS 100.
Что может АПС 1500:
- ПУ (пульт управления) способен работать в режиме 3-х каналов;
- динамический код Keeloq способен эффективно защитить саму противоугонку от вскрытия и отключению;
- доп. опция «Anti-Carjacking»;
- двухуровневый контроллер удара;
- имеет возможность блокирования стартера;
- дополнительный выход, который дает возможность блокировать сам двигатель автомобиля;
- в зависимости от схемы подключения, можно подключить еще 1/3 цепь для блокировки ДВС;
- есть управление дверными замками (при подключении реле);
- есть управление поворотниками (при подключении реле);
- диодная лампочка информирует, в каком режиме сейчас работает сигнализация;
- усовершенствованный режим «Паника»;
- есть возможность включать сигналку бесшумно.
Модели
Модели марки A.P.S сигнализации много. Но самые популярные из них вот эти:
- АПС 3900. Данная модель относится к недорогим. Имеет двухстороннюю связь. Контролирует 5 зон защиты. Пульт без дисплея. Канал для передачи данных имеет защитный динамический (постоянно меняющийся) код. При заведенном двигателе есть опция охраны.
- АПС 3800. Основные характеристики как модели 3900. Только 3800 берет под контроль 6 зон защиты. Эта модель подходит для ДВС с трубонаддувом.
- АПС 3700. Пульт без дисплея. Имеется дополнительных 12 опций, по сравнению с предыдущими моделями.
- АПС 7100. Эта модель стоит дороже и покупают ее обычно для автомобилей бизнес класса. Имеет опцию интеллектуальной защиты. Отключение охраны в автомобиле осуществляется двухшаговым алгоритмом.
- АПС 5200. Дешевле, чем модель 7100, но имеет функцию Anti-Hi-Jack. Контролер удара двухуровневый. Имеется пассивный иммобилайзер, который оснащен встроенным адаптером обратной связи.
- APS 7000. Распространенная модель марки АПС. В системе есть защита от сканирования. и перехвата кода сигнализации кодграббером. Имеется двухстороння связь с механизмом блокировки ДВС. Контроль удара двухзонный.
- APS 7200. Тоже имеет защиту от воров, от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Есть режим «Турботаймер».
- APS 2300. Пульт имеет всего две кнопки и опцию кодирования Keeloq. В комплект этой сигнализации входит сирена, можно настроить разные тона звучания.
- A.P.S. 2500. Тоже можно программировать разные звуки оповещения в случае срабатывания сигнализации.
- APS 2650. Средняя стоимость. Имеется динамический код и двухуровневый контролер удара.
- APS 2350. Простая модель, очень распространенная, потому что недорогая и имеет все основные функции.
- APS 1650. Пульт тонкий. Что еще сказать. Также можно настроить опции под себя.
- APS 1500. Эта модель дорогая, соответственно и охрана автомобиля имеет чуть-чуть большую степень защиты.
Руководство по установке и эксплуатации
Устанавливаются все модели примерно одинаково. На примере модели 1500 последовательность следующая:
- Ищем место, куда установить блок управления. Наилучшим местом считается в салоне, за панелью приборов. Труднодоступно для воров и защищено от влаги и высокой температуры.
- Сирену следует устанавливать под капот, естественно. Устанавливать так, чтобы и со стороны днища невозможно было до нее дотянуться и чтобы была в защищенном от влаги месте, а также должна быть защищена от перегрева, поэтому ставит подальше от двигателя.
- Контролер удара установить на внутреннюю поверхность кузова, в салоне авто. Чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Элемент, с помощью которого регулируют настройку чувствительности контролера должен быть в доступном месте для удобства настройки.
- После установки вышеперечисленных устройство, переходим к установке концевых выключателей. Их надо вмонтировать на двери машины и на двери багажника и капота. Главное, чтобы на концевики не попадала вода. Следует обратить внимание, чтобы при монтаже был свободный ход штока, должен составлять 6 мм. Если он сильно отличается, то сигналка может срабатывать просто так.
- Крепим адаптер антенны. Чтобы радиус действия был больше, надо его закрепить на ветровом стекле и повыше. И, чтобы не было помех, от металла адаптер должен быть установлен на расстоянии больше 5 см.
- Ищем куда установить сервисную кнопку Valet (валет). Главное — ее не должны видеть чужие, и она должна быть доступна для водителя.
- Диодный индикатор устанавливаем, чтобы было видно всем.
При отключенном зажигании, если нажать одновременно две кнопки на брелке, то включается режим паники. В режиме паника сирена пищит без остановки и будут моргать аварийки.
Если автомобиль не поставлен под охрану и включили режим паники, то система включает блокировку двигателя.
Вопросы-ответы
Как отключить режим паники? Достаточно нажать на любую клавишу пульта, брелка.
Для чего нужен режим паника? Например, вы ночью встали и увидели, что рядом с вашей машиной кто-то вертится, надо активировать режим паника и ваш конь останется с вами.
Как поставить автомобиль под пассивную охрану? Выключить зажигание, закрыть все двери. Если все две закрыты, диодные лампочки будут моргать и пошел отсчет времени до активации сигнализации. Через 30 секунд сирена издает сигнал 1 раз, это означает, что автосигнализация заблокировала стартер и мотор.
Как снять с пассивной охраны автомобиль? Выключить зажигание и нажать на большую кнопку датчика и держать ее не менее 3-х секунд, а лучше держать, пока не сработает сирена. Должен быть один короткий сигнальный звук.
Сколько стоит сигнализация APS? Дешевые модели от 1500 до 3000 рублей.
Видео
Как подключить сигнализацию.
Почему не работает пульт сигнализации.
Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации
- Высокая эффективность охранных функций
- Бюджетные модели: функциональные возможности
- Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор
- Подкупающие факторы: доступная установка и подключение
- Проще простого: программируем систему защиты
- APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность
Что ждет автолюбитель от охранной системы? Безусловно, высокую степень защиты, достаточный набор сервисных функций, возможность самостоятельного монтажа (настройки) и стабильную работу. Сигнализация APS подходит по всем критериям. Ее по праву можно назвать одним из самых успешных продуктов на рынке систем защиты от угона.
Владельца машины, решившего более подробно ознакомиться с возможностями данного товара, может сбить с толку выдача в поисковике по запросу Апс. Скорее всего, на выбор пользователя будет представлен перечень статей о характеристиках автоматической пожарной системы (АПС), но если использовать верную аббревиатуру (APS), то нужные сведения об автосигнализациях этой марки станут доступными и у автомобилиста появится возможность узнать обо всех преимуществах, которые сулит их установка и эксплуатация.
- Высокая эффективность охранных функций
- Бюджетные модели: функциональные возможности
- Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор
- Подкупающие факторы: доступная установка и подключение
- Проще простого: программируем систему защиты
- APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность
Высокая эффективность охранных функций
Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.
Информация о том, что данная технология устарела, и подобный охранный барьер можно с легкостью обойти при помощи кодграббера (устройства, предназначенного для декодирования, запоминания и повтора «подслушанного» кода) – это только миф. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки (к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения).
Здесь действует другой принцип: формат передаваемого пакета по радиоканалу от брелка к системе меняется при каждом следующем нажатии на кнопку (уже использованные ранее коды сигнализация попросту отбрасывает), а значит записать их и повторить для последующего снятия с охраны невозможно.
Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).
Бюджетные модели: функциональные возможности
Еще один секрет популярности данной марки сигнализаций кроется в оптимальном наборе опций, которым могут похвастаться охранные системы Апс. Автолюбитель вправе сам выбирать, какие из функций он хочет получить за свои деньги. Выбор моделей огромен, опциональные возможности различны. Кто-то предпочтет достаточный минимум:
- одностороннюю связь (при попытке угона сработает только звуковая сирена, других сигналов – оповещение на брелок, телефон, не поступит);
- управление центральным замком (автоматическое отпирание/запирание дверей при помощи пульта управления);
- служебный режим (кнопка Valet, необходима для привязки, перепрограммирования брелка и аварийного снятия с охраны);
- режим «паника» (возможность включения звуковой и световой тревоги с пульта в случае необходимости, например, для привлечения внимания или поиска авто на парковке);
- бесшумная постановка/снятие с охраны (сигнализация будет включена или отключена без единого звука);
- светодиодный индикатор состояния (СИД – это своего рода маячок, который позволяет понять включен или выключен режим охраны).
Если этих возможностей достаточно и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы автолюбителя, то стоит обратить внимание на следующие модели:
APS 2500, 3700, 2550, 3900, aps 2900 (инструкция по эксплуатации даст четкое представление о перечне конкретных функций, которыми владелец машины сможет воспользоваться после установки этих сигнализации aps).
Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор
Сигнализации APS, стоящие на ступень выше, могут порадовать своего хозяина более широким спектром сервисных функций. В их арсенале есть и такие полезные опции, как:
- Обратная связь . О попытке угона система сообщает не только звуковой сиреной, но и сообщением на брелок, телефон.
- Режим Anti-Carjacking (антиограбления) . Блокирует двигатель при разбойном нападении через 30 секунд после нажатия на кнопку (при выключенном зажигании).
- Режим Anti-Hi-Jack . Блокирует двигателя во время движения. Предусматривает два варианта:
- пассивный (актуален тогда, когда владелец авто за рулем, а злоумышленник пытается завладеть средством передвижения с пассажирского сиденья);
- активный (применяется в том случае, если машиной уже управляет злоумышленник, но она все еще находится в зоне действия брелка).
- Автоматический запуск двигателя . Мотор начинает работать при определенных условиях: в конкретное время, при конкретной температуре воздуха, через конкретный временной интервал (автозапуск без сигнализации обойдется дороже).
- Функции, повышающие степень комфорта . Одна из наиболее полезных опций — дистанционное управление, в том числе:
- стеклоподъёмниками ;
- замками дверей, капота, багажника ;
- «вежливой подсветкой» салона ;
- указателями поворота .
Это лишь краткий обзор полезных опций сигнализаций этой линейки (aps 2100, 2800, 5300, 2700). Каждая модель – это набор из вышеприведенных возможностей + бонусные опции. Так, например, aps 7100 two way может порадовать еще и режимом пассивной блокировки двигателя, а aps 2300 автоматической повторной постановкой на охрану.
Подкупающие факторы: доступная установка и подключение
Что еще делает сигнализации APS привлекательными для автолюбителя? Возможность сэкономить не только на их стоимости, но и на монтаже и подключении. Данное мероприятие вполне реально провести самостоятельно (не надо тратить деньги на оплату труда профессионалов).
Все что нужно – это сведения о грамотной локализации элементов системы и подробная схема подключения. В помощь новоиспеченному владельцу сигнализации апс инструкция по эксплуатации, в обязательном порядке включенная в ее комплектацию.
К ознакомлению автолюбителей, принявших решение самостоятельно осуществить монтаж сигнализации APS полезные сведения из соответствующих разделов данного мануала, касающиеся следующих моментов:
- Расположение элементов системы . Основной принцип расположения компонентов сигнализации: подальше от нагревающихся деталей и мест, не защищенных от влаги (центральный блок под/за панелью приборов, антенна на лобовом стекле, сирена под капотом рупором вниз, подробнее в руководстве по установке).
- Подключение . Первое правило (оно же золотое и надежное) – действуй согласно схеме, приведенной в инструкции, не минуя рекомендаций производителя, освещенных там же, и все будет работать стабильно и долго. Особых знаний не требуется, непонятных моментов просто не остается (в инструкции все описано четко: красный провод к зеленному проводу, желтый к черному проводу), доступно и понятно, ошибиться нереально.
Вот и все. Сигнализация APS установлена, осталось только настроить нужные параметры.
Проще простого: программируем систему защиты
Первоначальная задача состоит в привязке брелка (пока пульт управления не будет связан с другими элементами сигнализации ни о 100 % защите, ни об удобной эксплуатации не может быть и речи). Действуя пошагово, можно за пару минут провести активизацию брелка своими силами.
Подробный алгоритм действий, необходимых для привязки брелка(на примере aps 1350, актуально для всех моделей) выглядит так:
- Шаг 1 . Включаем и выключаем зажигание 5 раз (поведение системы: звуковой сигнал – 5 коротких сирен, световой сигнал – 5 коротких вспышек).
- Шаг 2 . Переводим сервисный переключатель «Valet» в положение « ON», изменяем его на положение «OF», повторяем действие 5 раз (поведение системы: без изменений).
- Шаг 3 . Нажимаем большую левую кнопку брелка (поведение системы: не позже, чем через 10 секунд после оповещения системы о переходе в режим программирования 5 звуковыми и световыми сигналами, последующий 1 короткий звуковой сигнал, означает, что брелок введен в память охраны).
- Шаг 4 . Повторяем действие под номером 3 для каждого последующего брелка (поведение системы: каждое запоминание нового элемента сопровождается соответствующим количеством коротких звуковых сигналов, например, три – записан третий брелок, два – в памяти зафиксирован второй пульт, один – «прописан» первый брелок).
- Шаг 5 . Ждем выхода из режима программирования, через 10 секунд после прописки всех брелков сигнализация автоматически отключится (поведение системы: 5 коротких тревожных сигналов).
Второстепенная задача, сводится к тому, чтобы запрограммировать (настроить) доступные функции. Здесь все просто: действовать надо четко по инструкции и все получится!
APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность
Сбои в работе любой сигнализации – это неизбежность, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. К сожалению, вопросы: как отключить сигнализацию Старлайн, Фараон, Пантера, APS без брелка все еще актуальны. Возможно, в будущем поисковая строка браузеров не будет загружена подобными запросами владельцев машин, установивших данные системы охраны на свой автомобиль, но сегодня они имеют место быть.
Основная проблема данной марки защитных систем кроется в том, что сигнализация апс не реагирует на брелок. Причиной возникновения подобного явления могут стать:
- недостаточный заряд источника питания пульта управления , посылаемые импульсы по каналу радиосвязи не в состоянии переправить команды, зашифрованные в пакеты (старая батарейка в брелке села, мощность сигнала снизилась, настало время для замены источника питания)
- ресинхронизация между элементами системы , установленными на машине, и пульта управления (вернуть взаимосвязь можно перезаписав брелки, воспользовавшись сервисной кнопкой Valet, пошаговое руководство по осуществлению данного мероприятия нужно искать в инструкции по эксплуатации).
Резюмируя вышесказанное: сигнализации APS – это максимально комфортная и эффективная защита автомобиля от угона, одна из лучших продуктов данного сегмента рынка. Так есть ли смысл искать что-то лучшее?
Сигнализация aps 2900 инструкция
![]() |
Производитель: | A.P.S. | ||
Модель: | 2900 | ||
Тип: | Автосигнализации с функцией дистанционного запуска и без 2-ух сторонней связи | ||
Цена: | 1302 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой | ||
Описание: |
Позитивные | Негативные |
Санек (forums.drom.ru) |
Недавно поставил на Нексию. Работает замечательно, связь стабильная и берет брелок очень далеко. Пользуюсь полгода, пока не жалуюсь
За такие деньги можно поставить и что-то получше. У меня стоит на недавно купленной машине. Работает в принципе, нормально. Бесит только постоянная перезагрузка после 6-ти автозапусков. Специалисты говорят это недоработка производителя.
Оптимальный вариант среди недорогих моделей. Есть все необходимые функции, а главное обратная связь не подводит. Можно поставить тихую охрану, и соседи будут спать спокойно. Автозапуском, правда, пока не пользовался.
У меня постоянно глючит эта сигналка. Уже надоело ездить в сервис. То блокирует двигатель, что не могу добраться на работу, то не срабатывает обратная связь. Ребята сказали, что 9000 все глючные, нужно как можно быстрее от нее избавляться.
Нормальная сигналка. Стоит у меня второй год и пашет нормально. С автозапуском сначала не мог разобраться, как его правильно включать-отключать. Но сейчас уже нормально (правда по температуре запуск не делаю, так вручную только)
Муж мне сам поставил АПС 9000 на десятку. Я не очень довольна. Или он не так что-то сделал, или она работает неправильно. Обратную связь постоянно теряет и дальность совсем не соответствует заявленной. Еще когда на стоянке много автомобилей, пропадает сигнал. Брелок от сигнализации апс 9000 тоже не совсем удобный. Постоянно выскакивает из рук.
Подведем итоги
APS 9000- недорогая, но достаточно надежная модель с автозапуском и стабильной двухсторонней связью. В своем ценовом сегменте у нее крайне мало конкурентов. Брелок с ж/к дисплеем удобен в использовании, а сама сигнализация редко вызывает нарекания по поводу качества своей работы.
Наиболее частой неисправностью является перебои с обратной связью. У многих владельцев данной охранной системы также возникают сложности с функцией автозапуска, но в целом система работает исправно и надежно защищает автомобиль от угона и взлома.
Установку APS 9000 можно выполнить своими руками. Благодаря подробной инструкции проблем с монтажом и подключением обычно не возникает. В целом, сигнализация отвечает всем требованиям современной автомобильной охраны, и способна обеспечить эффективную защиту, как бюджетных отечественных автомобилей, так и дорогих иномарок с любым типом двигателя.
Как подключить APS 1300 самостоятельно
Для подключения системы не нужно особого инструмента и профессиональных умений. Справиться с установкой сможет каждый водитель, обладающий минимальными навыками работы с электрическими системами автомобиля. Благодаря доступной схеме автосигнализации aps 1300 она легко устанавливается на карбюраторные и инжекторные автомобили практически любой марки.
Процесс монтажа можно условно разделить на несколько этапов:
- Установка центрального блока автосигнализации aps 1300. Обычно его крепят возле приборной панели, так как устройство не герметично и может пострадать от влаги.
- Размещение колокола сигнализации. Сирену лучше монтировать под капотом автомобиля, обеспечив ее труднодоступность для отключения.
- Прокладка жгута проводов. Обычно механики прикручивают провода сигнализации к штатной проводке автомобиля.
- Подключение к аккумулятору.
- Установка концовиков дверей, капота и багажника. Кнопки устанавливают под резиновыми уплотнителями, чтоб они не поддавались воздействию влаги. Дополнительно металл желательно смазать специальной смазкой против коррозии.
- Монтаж светодиодного индикатора. Маячок можно установить в любом хорошо видимом месте. Обычно его крепят на приборной панели под стеклом.
- Подключение кнопки Valet. Ее нужно размещать в незаметном, скрытом месте.
- Установка датчика удара. Этот элемент необходимо жестко закрепить на кронштейны приборной панели с помощью саморезов из комплекта.
Установив все элементы, можно переходить непосредственно к подключению. Проводить его необходимо в строгом соответствии с инструкцией. Схемы подключения автосигнализации aps 1300 в мануале прописаны очень подробно и при внимательной работе ошибки быть не должно.
Описание к файлу:
Тип устройства: автосигнализация
Фирма производитель: APS
Модель: APS 1300
Инструкция на русском языке
Формат файла: pdf, размер: 1,12 MB
Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.
Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).
Сигнализация aps 2900 инструкция
Видеообзор автомобильной сигнализации Sheriff APS-2600. Доставка по всем городам и населенным пунктам Украины. Відеоогляд.
APS 2900 Инструкция По Эксплуатации Онлайн [43/43]
A.P.S. 2100, —, Руководство по эксплуатации и установке. A.P.S. 2300, —, Инструкция пользователя и инструкция по установке.
APS 1500 Инструкция По Эксплуатации Онлайн [15/15]
Собственно вопрос — должна быть штатная сигнализация АПС на. то по поведению (миганию) лампочки — см.инструкцию к ШНиве.
Сигнализация APS 7200 — Москвич 2141, 1.7 Л., 1994 Года На DRIVE2
Инструкция пользователя АПС‑4. Инструкция по переобучению иммобилизатора. II. Зачастую, при установке сигнализации на автомобили ВАЗ.
A.P.S. 1500 — Инструкция По Установке И Эксплуатации
User’s Manual of PLANET Industrial L2+ Managed Gigabit PoE Switch. FOR MODELS. Transfers alarm to IP network via email and SNMP trap. ➢ Layer 2. ring instances. «0» in this field indicates that no Port 1 APS MEP is associated.
APS 3700 Инструкция По Эксплуатации Онлайн [48/48]
APS(GL220_820)-UM-151 — Free download as PDF File.pdf), Text File.txt) or read online for free. Send Email when Alarm is Generated. Refer to the » USB Driver Installation Manual» for the installation procedure.
Сигнализационные Системы Отечественного Производства, Обзор.
Сигнализация — Пробное подключение — 8dhIGpR-Afk Распаковка —
A.P.S. 2300 — Инструкция Пользователя И Инструкция По Установке
sector on the experimental floor, and in the LOM at the APS. ANL-E Environmental, Safety and Health Manual. 2. Oxygen Deficiency alarm.
Автосигнализациия A.P.S. 3800. Описание, Технические.
Описание; Характеристики; Комплектация; Файлы и инструкции; Видео; Отзывы. Принцип работы. Автосигнализация Sheriff APS-35PRO (T1) это.
Инструкция По Эксплуатации И Установке Автосигнализации A.P.S. 2500
Что представляет собой автосигнализация APS? Какими функциями она обладает, как произвести ее установку и настройку?
A.P.S. 2100 Инструкция По Инструкция По Эксплуатации И Монтажу Для.
Как перепрошить брелок сигнализации, как перекодировать брелок сигнализации. Как выбрать и установить сигнализацию на авто.
A.P.S. 2300 Инструкция По Инструкция По Эксплуатации И Монтажу Для.
Аббревиатура АПС может означать: Автомат подводный специальный. автоматический пистолет Стечкина автомат прерывистой сигнализации Агентство. Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации FORD.
APS 9000 Инструкция, Форум, Отзывы
Оставляя автомобиль на стоянке или на парковке, обязательно включим сигнализацию. В комплект любой автосигнализации.
APS 1500 — Форум Авто Сигнализаций
Предложения о продаже автомобильных сигнализаций и охранных устройств. Челябинск.
5200
A.P.S. Определить сигнализацию по брелку. A.P.S. 7200. Руководство пользователя и инструкция по установке. 2.17 Мб. A.P.S. 7100 2-WAY. Инструкция. Инструкция по установке автосигнализации A.P.S. 2500. 1.21 Мб.
APS 1550 | Инструкция Сигнализации Скачать
The R3.11 EPICS path at ANL/APS is /net/phebos/epics/R3.11 so the command to get the. Tool and Alarm Handler User Interface SRD (August 30, 1993. Access Reference Manual (August 1993) — Database Configuration Tool (May 30.
Модели И Возможности СИГНАЛИЗАЦИИ APS
detector