1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SHERIFF APS-2700 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 9

SHERIFF APS-2700 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 9

Инструкция SHERIFF APS-2700 для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.22 MB. Состоит из 28 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны дан-
ной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей систе-
мой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система
находится в режиме Valet, отключаются все функции охраны, кроме функции дистанционного
управления режимом Паника и функции дистанционного управления запиранием и отпирани-
ем замков дверей автомобиля.

Включение режима Valet

1. Снимите систему с охраны с брелока-передатчика или кнопки Valet или введите свой пер-

сональный код ручного отключения системы.

2. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
3. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet.
4. Светодиодный индикатор начнет светиться постоянно.
5. Система находится в сервисном режиме Valet.

Примечание
В режиме Valet каждое выключение зажигания будет сопровождаться кратковременным зву-
ковым сигналом.

Не забудьте отключить сервисный режим Valet, когда этот режим вам больше не нужен.
Это обеспечит полную защиту вашего автомобиля.

Выключение режима Valet

1. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet.
3. Светодиодный индикатор погаснет.
4. Система перейдет в рабочий режим.

Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока-передат-
чика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, когда Вам нуж-
но снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок-передатчик потерян
или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы
выбран переключатель Valet, то для отключения системы проделайте следующее:

1) откройте дверь автомобиля,
2) сработает охранная система и включится сирена,
3) включите зажигание,
4) в течение 10 сек кратковременно нажмите кнопку Valet.

Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet!

Выбор кодированного режима отключения системы осуществляется функцией F9. Для этого
обратитесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел «Программируемые функ-
ции» и инструкцию по установке системы. Обратите внимание, что выбор данной функции так-
же определяет способ отключения режима AntiHiJack (Valet или кодированный).

В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать
фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля,
Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время.

Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.

Для снятия системы с помощью персонального кода

1. Откройте дверь ключом (система сработает и включатся габаритные огни и т. д.).
2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствую-

щее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).

4. Выключите и вновь включите зажигание.
5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствую-

щее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).

6. Выключите и вновь включите зажигание. Режим тревоги выключится, и двигатель можно

Автомобильная сигнализация APS 2100. Основные функции и отзывы владельцев

Охранная система автомобиля под названием APS 2100 была создана в 2001 году и в данный момент не выпускается.

Эта сигнализация пользовалась большой популярностью у жителей стран СНГ и встретить ее можно на многих автомобилях отечественного автопрома.

APS 2100 – простая и эффективная защита автомобиля

Главная особенность автосигнализация апс 2100 – надежность в борьбе с попытками взлома и угона машины. Односторонняя система работает безотказно. Она моментально оповещает владельца транспортного средства о возможной опасности и подает тревожный сигнал.

Автозащита также располагает и другими функциями, основные из которых это:

  • Отпирание и запирание дверей с пульта управления.
  • Сервисный режим. С помощью спрятанной в салоне кнопки Valet можно снять сигнализацию в аварийном режиме и запрограммировать некоторые дополнительные функции.
  • Режим «паника», который позволяет найти автомобиль на заполненной парковке.
  • Функция «антиограбление», подающая тревожный сигнал при включенном двигателе, и другое.

Разработчики также снабдили APS 2100 некоторыми дополнительными возможностями, которые владелец может запрограммировать индивидуально.

Комплектация и цена сигнализации

В комплект APS 2100 входят следующие элементы:

  1. Колокол с регулировкой тональности
  2. датчик удара с микрофоном
  3. два брелока из пластика
  4. реле для блокировки стартера
  5. набор для монтажа системы
  6. инструкция по подключению автосигнализации aps 2100

Так как данная модель производителем не выпускается, приобрести в магазинах можно только ее аналоги. Наиболее близкой по набору своих возможностей будет сигнализация APS-2700, которая продается под аркой Sheriff. Стоимость такой односторонней сигнализации составляет примерно 26-30 долларов.

APS 2100 – 5 основных преимуществ и недостатков

ПреимуществаНедостатки
1. Надежная работа. APS 2100 редко дает сбои в работе. Она обеспечивает стабильный сигнал и хорошую связь с автомобилем1. Односторонняя связь. При срабатывании сигнализации уведомление на брелок автосигнализации апс 2100 не поступает
2. Удобство в использовании. Двухкнопочный брелок и минимальное количество функций позволяют без проблем управлять системой любому человеку.2. Устаревший функционал. APS 2100 не способна обеспечить многих современных функций, таких как дистанционное включение двигателя, управление стеклоподъемниками и другое
3. Простота монтажа. Схема подключения автосигнализации aps 2100 позволяет с легкостью установить ее на машину самостоятельно.3. Небольшое расстояние приема сигнала. Сигнализация откликается на сигналы пульта не больше чем на расстоянии 30 метров.
4. Долговечность. Многие системы APS 2100 прослужили на автомобилях около 10-15 лет, не вызывая нареканий владельцев4. Отсутствие запасных частей. При поломке того или иного элемента, могут возникнуть сложности в его замене.
5. Универсальность. Сигнализация устанавливается на любые автомобили, в том числе карбюраторные ВАЗы.5. Излишняя чувствительность магниторезонансного датчика удара.

Типичные неисправности APS 2100

Сбои в работе сигнализации APS 2100 случаются редко. В основном они обусловлены долгим термином эксплуатации и происходят из-за нарушения контактов и отсутствия изоляции на проводах.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы автосигнализации aps 2100 и способы устранения неисправностей:

1. Сигнализация не реагирует на брелок
Возможные причины неисправности:

  • Пульт управления попал в воду
  • Неисправная антенна на блоке управления
  • Брелок не синхронизируется с центральным модулем

Способы решения проблемы: если причина не в батарейках и брелок не попадал в воду, необходимо перезаписать его в памяти блока. Как это делается подробно описано в инструкции. Если это не помогло, значит вышла из строя антенна приемника или другие детали системы. Исправить ситуацию можно, обратившись в сервисный центр.

2. Ложные срабатывания.

Возможные причины неисправности:

  • На датчике удара выставлена слишком высокая чувствительность
  • Отошло крепления датчика

Способы решения проблемы: Датчик на APS 2100 имеет встроенный микрофон. Если он реагирует на громкие звуки, необходимо настроить его с помощью регулятора на корпусе. Иногда после долгой эксплуатации крепления датчика могут разболтаться, и он будет давать ложные сигналы. В таком случае необходимо жестко закрепить прибор под капотом.

Самостоятельное подключение APS 2100

Схема подключения автосигнализации aps 2100 находится в каждом комплекте. С помощью этого руководства произвести установку под силу даже водителю, который никогда ранее этим не занимался.

Чтоб успешно произвести монтаж, необходимо действовать в соответствии с инструкцией. При этом учитывать необходимо такие нюансы:

  • все элементы устанавливать в местах, куда не попадает влага
  • центральный блок, датчики и другие детали нужно надежно крепить на жесткой поверхности, так как они поддаются влиянию постоянной вибрации
  • проводку необходимо соединять в жгуты, и надежно крепить к кузову
  • сервисную кнопку Valet желательно устанавливать в незаметном месте, так как злоумышленники знают, как отключить автосигнализацию aps 2100 при помощи этой клавиши
  • провода подключать только в соответствии со схемой, где каждый провод соединяется с таким же по цвету.

После того, как все детали установлены и провода подключены, проводится настройка системы. В инструкции подробно описано как подключить авто сигнализацию aps 2100. Выполняя все в правильной последовательности, можно настроить сигнализацию буквально за 10 минут.

Установка APS 2100 на автомобили марки ВАЗ

Сигнализации APS часто устанавливают на машины отечественного производителя. Это продиктовано, прежде всего, доступной ценой оборудования, а также простотой в установке и использовании данной системы.

Схема подключения автосигнализации aps 2100 содержит дополнение, в котором описаны особенности установки на автомобили ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110 и Нива.

Отзывы владельцев сигнализации APS 2100

Простая, надежная и дешевая сигнализация. Стоит у меня на 21099 уже Бог знает сколько лет. Работает исправно, глюков не обнаружено.

У меня такая сигнализация на копейке стояла. Я с ней постоянно воевал. Брелок часто глючил, работал только впритык к машине, а потом вообще перестал. Купил новый брелок, он тоже не работает. Пришлось все-таки покупать новую сигналку, только зря выбросил деньги и время потратил.

Недавно приобрел подержанный Ланос. На нем стоит АПС. Когда покупал, она была не рабочая, бывший хозяин сказал, что ее ремонтировать смысла нет, лучше установить новую. Но я решился попробовать восстановить сигнализацию. Переподключил провода, все зачистил и заизолировал. Купил новые концовики, а то старые своем заржавели. Подключил по инструкции (благо в Интернете все есть), и сигнализация опять как новая! Я очень доволен ее работой

Лично мне сигнализация APS 2100 не подходит. У отца стояла на машине, он не жаловался, а мне функций маловато. Датчик удара без предупреждения, сразу срабатывает от малейшего прикосновения, и обратной связи нет. Думаю, придется раскошелиться на что-то получше.

Подведем итоги

Сигнализация 2100 – одна из самых простых в модельном ряду APS. У нее нет обратной связи, а функциональное наполнение сводится к минимальному набору базовых функций. Но все же, многие автолюбители продолжают пользоваться этой охранной системой, так как она надежно защищает машину и отличается простотой в использовании

Возможностей, которые предоставляет APS 2100, хватает для того, чтоб водитель был проинформирован о проблемах с машиной громким сигналом. Если этого достаточно, и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы водителя, то данная сигнализация будет отличным решением для охраны автомобиля.

Инструкция сигнализации APS 2100

Руководство к охранной системе от APS представляет собой подробное описание всех возможностей данной модели, а также схему ее установки на автомобиль

Инструкция по установке автосигнализации aps 2100 состоит из таких разделов:

  1. Описание стандартных функций сигнализации
  2. Программируемые режимы, которые водитель может задавать по своему усмотрению
  3. Руководство по установке системы с подробной схемой подключения

Видео — Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать

Видео — Аварийное отключение сигналки A.P.S KeeLoQ 2100

Отключаем сигнализацию на машине: часть вторая

Основные характеристики APS 7100 и APS 7200

Как и все системы высокого класса, данные сигнализации оснащены двухсторонней связью. Это означает, что в случае срабатывания сигнализации, владелец будет проинформирован об этом с помощью уведомления на брелок.

Помимо этого, автосигнализации APS 7100 и APS 7200 обладают такими функциями:

  • управление при помощи брелока с пятью кнопками и ж/к монитором;
  • дополнительный брелок без монитора;
  • защиту от перехвата кода с помощью динамически изменяющегося сигнала;
  • датчик удара с двумя зонами реагирования;
  • блокировку стартера;
  • антиугонную функцию«Anti-Carjacking»;
  • режим «паника»;
  • персональный ПИН-код;
  • функцию защиты от ложных срабатываний;
  • бесшумную постановку и снятие сигнализации;
  • охрану с отключенным датчиком удара;
  • отключение сигнализации в 2 этапа и многое другое.

Модель 7200 отличается от своей предшественницы 7100 наличием нескольких дополнительных защитных функций. Подробней о том, что общего и в чем отличие этих сигнализаций, можно узнать из таблицы:

APS 7100APS 7200
СтоимостьОколо 40 дол.Около 40 дол.
Динамический код++
Блокировка стартераАналоговое релеВстроенное реле
Блокировка двигателяподключение 2-й цепиподключение3-й цепи
Автоматическая проверка связи++
Турботаймер++
Автозапуск двигателя
  • Стоимость. Цена на сигнализацию зависит от региона, где она реализуется и наценки конкретного магазина
  • Динамический код. Противостоит угону авто с помощью перехвата сигнала. Злоумышленники применяют специальные устройства для считывания кода во время использования сигнализации владельцем. Они используют перехваченный сигнал, чтоб открыть машину. Динамический сигнал не дает возможности сделать такую операцию, так как меняет свою кодировку каждый раз при нажатии кнопки пульта.
  • Блокировка стартера. При попытке угона стартер блокируется при помощи реле и не дает ворам завести автомобиль.
  • Блокировка двигателя. Силовой агрегат может блокироваться несколькими способами: прекращением подачи топлива, отсутствием искры зажигания и др. Чем больше таких блокировок, тем труднее грабителю угнать автомобиль.
  • Автоматическая проверка связи. Производится каждые 5-10 минут и позволяет контролировать постоянное наличие соединения между центральным блоком и пультом-передатчиком.
  • Турботаймер. Предназначен для автомобилей с турбированными двигателями. С этой функцией водителю не нужно ждать, пока турбина охладиться, для того чтоб поставить сигнализацию. Он может задать определенный промежуток времени, необходимый для остановки мотора, и ставить автомобиль на охрану.
  • Автозапуск двигателя. Обеспечивает дистанционное включение двигателя при помощи пульта. Этот режим особенно удобен зимой, когда авто нуждается в предварительном прогреве перед поездкой.

Инструкция по установке и эксплуатации…

  • Изображение
  • Текст

A.P.S. 1100 “Инструкция по установке и эксплуатации”

Система автоматически вновь встанет на охрану и запрет двери автомобиля через 30 секунд если за это время не была открыта одна из дверей, капот

или багажник, или не было включено зажигание. Если же в течение 30 секунд после снятия системы с охраны будет открыта одна из дверей, капот или багажник или будет включено зажигание СИД перестанет гореть и функция автоматической повторной постановки на охрану будет отменена.

7. Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Нажмите и отпустите Маленькую правую кнопку для постановки или снятия системы с охраны без подтверждающих сигналов сирены. При этом

габаритные огни и СИД будут функционировать как обычно. Кроме того, при срабатывании системы, сирена немедленно включится и будет звучать полный 30-секундный цикл.

при бесшумной постановке или снятии системы с охраны 3 и 4 сигнала сирены (Предупреждение об открытой или неисправной цепи и

Предупреждение о срабатывании системы) не будут отключаться.

8. Предупреждение о срабатывании системы

Если при снятии системы с охраны Вы услышите 4 сигнала сирены — это значит, что система срабатывала за время Вашего отсутствия. СИД при этом

будет мигать определенное количество раз через паузу, показывая, какая именно цепь вызвала срабатывание системы:

♦ если система сработала от триггера двери или от включения зажигания — СИД будет мигать двойными

вспышками через паузу;

♦ если система сработала от основной зоны датчика удара — СИД будет мигать тройными

вспышками через паузу;

♦ если система сработала от капота или багажника — СИД будет мигать четверными

вспышками через паузу;

Информация о срабатывании системы будет стерта при включении зажигания.

9. Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении или выключении зажигания

Если данная функция включена, система автоматически запрет двери автомобиля через 5 сек. после включения зажигания для обеспечения Вашей

безопасности во время движения. В то же время, если в течение 5 сек. после включения зажигания одна из дверей была открыта и закрыта вновь, данная функция будет отменена для того, чтобы Вы не могли случайно запереть ключи в автомобиле.

Система также автоматически отопрет двери автомобиля сразу после выключения зажигания. Данная функция (функция # 3) является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в

разделе “Программируемые функции системы”,

10. Выход 2-го канала

Выход 2-го канала системы (чаще всего он используется для дистанционного открывания замка багажника) включается нажатием Маленькой правой

кнопки передатчика и ее удерживанием в течение 3 секунд.

Управление выходом 2-го канала возможно только при снятой охране и выключенном зажигании. Это предотвратит случайное отпирание багажника во

Неисправности APS 7100 и APS 7200 и способы борьбы с ними

Отсутствует обратная связь.

Причины: распространенная неисправность автосигнализации aps 7200 и

APS 7100. Обычно возникает после года эксплуатации.

Способы устранения: перепрограммирование брелоков при помощи сервисной кнопки. Валет. Процесс подробно описан в инструкции.

Сигнализация не реагирует на брелок.

Причины: севшие батарейки в пульте, неисправность антенного модуля. Способы устранения: севшие элементы питания меняют на новые. Антенный модуль можно отремонтировать на станции техобслуживания либо приобрести новый.

Характерные неисправности сигнализаций APS 3700, 3800, 3900

Частые поломки и сбои программы не характерны для данной линейки сигнализаций. Но все же, во время длительной эксплуатации могут обнаружиться следующие проблемы:

  1. Частые срабатывания.

Причинами могут быть: слишком большая чувствительность датчика удара или его неправильная установка.

Способы решения проблемы: чувствительность датчика настраивается вручную. Для этого на корпусе устройства есть специальный переключатель. Устанавливать датчик необходимо примерно посредине передней части автомобиля и надежно крепить его, желательно к пластиковым элементам.

  1. Маленький радиус приема.

Причиной может быть: неправильно установленная или неисправная антенна, радиопомехи, неисправность брелока или приемника.

Способы решения проблемы: антенну автосигнализации aps 3900 устанавливают как можно дальше от крупных агрегатов, но не сильно глубоко под капотом, чтоб сигнал до нее доставал без помех. Неисправную антенну можно заменить в сервисном центре, так же как сломанный брелок. От радиопомех защитить систему невозможно, поэтому водителю желательно не оставлять свое авто в зоне сильных эфирных воздействий.

Схема подключения охранной системы

Установка сигнализаций APS многими автолюбителями производится самостоятельно. Для того чтоб подключение прошло успешно, необходимо следовать принципиальным схемам автосигнализации апс 7200 и 7100, приведенным ниже:

Дополнительную информацию об особенностях работы сигнализации можно почерпнуть из следующих видео-роликов:

Отзывы владельцев автомобильных систем оповещения APS 7100 и APS 7200

Ниже представлены положительные и отрицательные отзывы водителей, чьи автомобили оборудованы системами 7100 и 7200. Цитаты взяты с сайтов forum.ugona.net, www.autolada.ru, https://gtauto.ru/, magnitola.info

ПоложительныеОтрицательные
У меня автосигнализация апс 7100 стоит уже 2 года. Хорошо себя ведет, для своей цены даже замечательно. Глюков никаких не наблюдал, даже в мороз работает нормально. Иногда на большой парковке сигнал теряется, но это может быть из-за воров, которые глушат сигналки.После полугода использования пропала обратная связь. Совсем. Перепрограммирование помогло, но ненадолго. Буквально через несколько недель опять пропала. Сделать никто ничего не может, говорят, это болезнь АПС. Пользуюсь теперь как односторонней.
Вообще сигнализация нормальная, просто брака много попадается. У меня тоже сильно глючить начала. Я обратился в сервис по гарантии. Мастер посмотрел, что-то покрутил и сказал, что ремонту не подлежит. Центральный блок управления сгорел. Он мне новый установил, и стало все работать чудесно. Радиус приема нормальный и срабатывает без проблем. Уже полгода пользуюсь после ремонта, пока не подводила.Установил автосигнализация aps 7200 на Фольц. Некоторое время все было нормально, но потом начались проблемы. Поначалу брелок почему-то самопроизвольно издавал звуки. Начинал «петь» через несколько минут после постановки на охрану. Хотя машину никто не трогал, и внутри никого не было. Если батарейки вытаскиваешь, а потом вставляешь – молчит. Дальше обратная связь совсем пропала. Вычитал, что нужно перезаписать брелок. Перезаписал, вроде все нормально. А вот недавно перестала срабатывать, когда двери открываешь. Провода целые, я смотрел.
В общем, не очень хорошая эта сигналка, лучше выбрать за эти деньги что-то другое.
Самый оптимальный вариант по такой цене. Стоит 2 года, работает безотказно. Да, на большой стоянке может несколько раз придется понажимать, ну а так, все нормально. Простая и удобная сигналка. Недавно, кстати, спасла мою машинку от малолетних ворюг. Сирена сработала, и брелок запищал сразу же, как только они попробовали влезть в машину. Так что, мой отзыв только положительный.Не знаю, где ее делают, но это ужас! В коробке попался антенный блок от APS 7000, хотя сама сигнализация 7100. Я три дня убил, не мог понять, почему не работает обратная связь на брелке. Оказывается, они запчасти перепутали! А они не взаимозаменяемые. Производитель обещал поменять, но время и нервы кто вернет?
Нормальная сигнализация. Просто устанавливать надо правильно, и будет все работать на ура! А то криво подключают, а потом жалуются, что сигналка глючит. Прежде чем браться за работу, хотя бы в схему посмотрели.APS 7200 стоит на 2114. Кроме того, что обратная связь периодически пропадает, она часто срабатывает без причины. Датчик удара отрегулировать крайне сложно. То кричит от малейшего шороха, то даже от удара по лобовому стеклу не реагирует. Надоело до чертиков с ней возиться, завтра поеду покупать новую.
Купил АПС 7100 в Интернете. Пришло все как на картинке, схема прилагается. Сигнализация – дело тонкое, поэтому устанавливал ее тщательно и внимательно. Занял весь процесс 2 дня. (Я не профессиональный электрик, да и не спешил никуда). Работает все хорошо, обратная связь не пропадает. Радиус, конечно, немного меньше, чем в инструкции написано. Но меня это не сильно тревожит. В целом, хорошее качество и стабильная работа.Не самая удачная модель АПС. Очень много мелких недостатков, которые просто замучили. Постоянно программы сбиваются, то не видит брелок, то не заводит двигатель. Короче, живет своей жизнью.У меня предыдущая была тоже этого производителя, 1500, кажется. Нормально работала. А это какое-то недоразумение.

Преимущества сигнализации APS 7200

APS 7200 является улучшенной и доработанной моделью линейки 7000. По сравнению с ранними вариантами, она обеспечивает более надежную защиту, благодаря возможности дополнительной блокировки двигателя и стартера. Из недостатков данной системы следует отметить отсутствие автозапуска двигателя, который делает использование автомобиля комфортным, и небольшой радиус приема брелоков.

В целом, APS 7200 демонстрирует достаточно эффективную и стабильную работу. Она гораздо меньше подвержена программным сбоям, чем ее предшественницы и безотказно служит на протяжении многих лет.

APS 3800 – лучший выбор из односторонних сигнализаций

По сравнению с другими моделями линейки односторонних сигнализаций третьего поколения, APS 3800 выглядит наиболее привлекательно. Стоимость ее практически не отличается от 3700 и 3900, а вот в функциональном наполнении есть несколько интересных особенностей.

Во-первых, все реле поставляются в комплекте, и водителю не придется их докупать и монтировать отдельно. Во-вторых, APS 3800 имеет возможность установки двух дополнительных блокировок мотора, чего нет в модели 3700, а также выход 2-го и 3-го каналов (для открывания багажника или подключения дополнительных функций).

Кроме этого, данная сигнализация имеет турботаймер, который позволяет водителям машин с турбированным двигателем ставить автомобиль на охрану, не дожидаясь охлаждения и выключения турбины.

Все эти функции, а также свойственная всей линейке стабильность работы и высокое качество комплектующих, делает APS 3800 привлекательным вариантом защиты транспортного средства. Она прекрасно подойдет для автолюбителей, чей автомобиль нуждается в простой, но надежной охране.

Апс 2100 схема подключения

Охранная система автомобиля под названием APS 2100 была создана в 2001 году и в данный момент не выпускается.

Эта сигнализация пользовалась большой популярностью у жителей стран СНГ и встретить ее можно на многих автомобилях отечественного автопрома.

APS 2100 – простая и эффективная защита автомобиля

Главная особенность автосигнализация апс 2100 – надежность в борьбе с попытками взлома и угона машины. Односторонняя система работает безотказно. Она моментально оповещает владельца транспортного средства о возможной опасности и подает тревожный сигнал.

Автозащита также располагает и другими функциями, основные из которых это:

  • Отпирание и запирание дверей с пульта управления.
  • Сервисный режим. С помощью спрятанной в салоне кнопки Valet можно снять сигнализацию в аварийном режиме и запрограммировать некоторые дополнительные функции.
  • Режим «паника», который позволяет найти автомобиль на заполненной парковке.
  • Функция «антиограбление», подающая тревожный сигнал при включенном двигателе, и другое.

Разработчики также снабдили APS 2100 некоторыми дополнительными возможностями, которые владелец может запрограммировать индивидуально.

Комплектация и цена сигнализации

В комплект APS 2100 входят следующие элементы:

  1. Колокол с регулировкой тональности
  2. датчик удара с микрофоном
  3. два брелока из пластика
  4. реле для блокировки стартера
  5. набор для монтажа системы
  6. инструкция по подключению автосигнализации aps 2100

Так как данная модель производителем не выпускается, приобрести в магазинах можно только ее аналоги. Наиболее близкой по набору своих возможностей будет сигнализация APS-2700, которая продается под аркой Sheriff. Стоимость такой односторонней сигнализации составляет примерно 26-30 долларов.

APS 2100 – 5 основных преимуществ и недостатков

ПреимуществаНедостатки
1. Надежная работа. APS 2100 редко дает сбои в работе. Она обеспечивает стабильный сигнал и хорошую связь с автомобилем1. Односторонняя связь. При срабатывании сигнализации уведомление на брелок автосигнализации апс 2100 не поступает
2. Удобство в использовании. Двухкнопочный брелок и минимальное количество функций позволяют без проблем управлять системой любому человеку.2. Устаревший функционал. APS 2100 не способна обеспечить многих современных функций, таких как дистанционное включение двигателя, управление стеклоподъемниками и другое
3. Простота монтажа. Схема подключения автосигнализации aps 2100 позволяет с легкостью установить ее на машину самостоятельно.3. Небольшое расстояние приема сигнала. Сигнализация откликается на сигналы пульта не больше чем на расстоянии 30 метров.
4. Долговечность. Многие системы APS 2100 прослужили на автомобилях около 10-15 лет, не вызывая нареканий владельцев4. Отсутствие запасных частей. При поломке того или иного элемента, могут возникнуть сложности в его замене.
5. Универсальность. Сигнализация устанавливается на любые автомобили, в том числе карбюраторные ВАЗы.5. Излишняя чувствительность магниторезонансного датчика удара.

Типичные неисправности APS 2100

Сбои в работе сигнализации APS 2100 случаются редко. В основном они обусловлены долгим термином эксплуатации и происходят из-за нарушения контактов и отсутствия изоляции на проводах.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы автосигнализации aps 2100 и способы устранения неисправностей:

1. Сигнализация не реагирует на брелок
Возможные причины неисправности:

  • Пульт управления попал в воду
  • Неисправная антенна на блоке управления
  • Брелок не синхронизируется с центральным модулем

Способы решения проблемы: если причина не в батарейках и брелок не попадал в воду, необходимо перезаписать его в памяти блока. Как это делается подробно описано в инструкции. Если это не помогло, значит вышла из строя антенна приемника или другие детали системы. Исправить ситуацию можно, обратившись в сервисный центр.

2. Ложные срабатывания.

Возможные причины неисправности:

  • На датчике удара выставлена слишком высокая чувствительность
  • Отошло крепления датчика

Способы решения проблемы: Датчик на APS 2100 имеет встроенный микрофон. Если он реагирует на громкие звуки, необходимо настроить его с помощью регулятора на корпусе. Иногда после долгой эксплуатации крепления датчика могут разболтаться, и он будет давать ложные сигналы. В таком случае необходимо жестко закрепить прибор под капотом.

Самостоятельное подключение APS 2100

Схема подключения автосигнализации aps 2100 находится в каждом комплекте. С помощью этого руководства произвести установку под силу даже водителю, который никогда ранее этим не занимался.

Чтоб успешно произвести монтаж, необходимо действовать в соответствии с инструкцией. При этом учитывать необходимо такие нюансы:

  • все элементы устанавливать в местах, куда не попадает влага
  • центральный блок, датчики и другие детали нужно надежно крепить на жесткой поверхности, так как они поддаются влиянию постоянной вибрации
  • проводку необходимо соединять в жгуты, и надежно крепить к кузову
  • сервисную кнопку Valet желательно устанавливать в незаметном месте, так как злоумышленники знают, как отключить автосигнализацию aps 2100 при помощи этой клавиши
  • провода подключать только в соответствии со схемой, где каждый провод соединяется с таким же по цвету.

После того, как все детали установлены и провода подключены, проводится настройка системы. В инструкции подробно описано как подключить авто сигнализацию aps 2100. Выполняя все в правильной последовательности, можно настроить сигнализацию буквально за 10 минут.

Установка APS 2100 на автомобили марки ВАЗ

Сигнализации APS часто устанавливают на машины отечественного производителя. Это продиктовано, прежде всего, доступной ценой оборудования, а также простотой в установке и использовании данной системы.

Схема подключения автосигнализации aps 2100 содержит дополнение, в котором описаны особенности установки на автомобили ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110 и Нива.

Отзывы владельцев сигнализации APS 2100

ПозитивныеНегативные
Саша (Отзовик)

Простая, надежная и дешевая сигнализация. Стоит у меня на 21099 уже Бог знает сколько лет. Работает исправно, глюков не обнаружено.

У меня такая сигнализация на копейке стояла. Я с ней постоянно воевал. Брелок часто глючил, работал только впритык к машине, а потом вообще перестал. Купил новый брелок, он тоже не работает. Пришлось все-таки покупать новую сигналку, только зря выбросил деньги и время потратил.

Петр (ugonavto.net)

Недавно приобрел подержанный Ланос. На нем стоит АПС. Когда покупал, она была не рабочая, бывший хозяин сказал, что ее ремонтировать смысла нет, лучше установить новую. Но я решился попробовать восстановить сигнализацию. Переподключил провода, все зачистил и заизолировал. Купил новые концовики, а то старые своем заржавели. Подключил по инструкции (благо в Интернете все есть), и сигнализация опять как новая! Я очень доволен ее работой

Лично мне сигнализация APS 2100 не подходит. У отца стояла на машине, он не жаловался, а мне функций маловато. Датчик удара без предупреждения, сразу срабатывает от малейшего прикосновения, и обратной связи нет. Думаю, придется раскошелиться на что-то получше.

Подведем итоги

Сигнализация 2100 – одна из самых простых в модельном ряду APS. У нее нет обратной связи, а функциональное наполнение сводится к минимальному набору базовых функций. Но все же, многие автолюбители продолжают пользоваться этой охранной системой, так как она надежно защищает машину и отличается простотой в использовании

Возможностей, которые предоставляет APS 2100, хватает для того, чтоб водитель был проинформирован о проблемах с машиной громким сигналом. Если этого достаточно, и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы водителя, то данная сигнализация будет отличным решением для охраны автомобиля.

Инструкция сигнализации APS 2100

Руководство к охранной системе от APS представляет собой подробное описание всех возможностей данной модели, а также схему ее установки на автомобиль

Инструкция по установке автосигнализации aps 2100 состоит из таких разделов:

  1. Описание стандартных функций сигнализации
  2. Программируемые режимы, которые водитель может задавать по своему усмотрению
  3. Руководство по установке системы с подробной схемой подключения

Видео — Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать

Видео — Аварийное отключение сигналки A.P.S KeeLoQ 2100

Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для автосигнализации APS 2100. С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с автосигнализации APS 2100.

Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автосигнализации APS 2100 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:

• Просмотр в полноэкранном режиме – легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Для просмотра инструкции пользователя автосигнализации APS 2100 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер – Вы можете также скачать Инструкция автосигнализации APS 2100 на свой компьютер и сохранить его в файлах.

Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer. Нет необходимости печатать все руководство автосигнализации APS 2100, можно выбрать только нужные страницы инструкции.

Страница 14

A.P.S. 2100 “Инструкция по установке и эксплуатации”

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Основной 13-контактный разъем

К положительной клемме аккумулятора (+12В)

К Н.Р. реле блокировки стартера (или зажигания) (-)

Отрицательный выход 2-го канала (к дополнительному реле
отпирания замка багажника или к дополнительным аксессуарам)

К светодиодному индикатору СИД (-)

К + 12В на замке зажигания

К цепи управления габаритными огнями (+)

К постоянному источнику питания +12В

К отрицательному триггеру капота и/или багажника

К отрицательному триггеру двери

К положительному триггеру двери

К переключателю Valet (+)

6-контактный разъем для подсоединения замков дверей

Импульс запирания, Н.З. контакт реле

Общий провод запирания

Импульс запирания, Н.Р. контакт реле

Импульс отпирания, Н.З. контакт реле

Общий провод отпирания

Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле

Расположение контактов/проводов в разъеме блока для подключения датчика (слева направо)

Сигнализация aps

На современном автомобильном рынке присутствует огромное количество охранных систем от отечественных и иностранных производителей. Если иностранным компаниям привыкли доверять не все, то автосигнализации АПС находят применение всегда. Охранные системы этого бренда предназначены для всех пользователей, ведь модельный ряд рассчитан на людей с ограниченными финансовыми возможностями и желающих иметь охранную систему премиум класса. Какие сигнализационные системы и когда лучше использовать стоит разобраться сейчас.

Автосигнализации апс, особенности работы и модельного ряда

Есть более 20 видов автомобильных сигнализаций, которые носят название АПС. Каждая модель имеет свои особенности и рассчитана на конкретный контингент пользователей. Среди всех охранных систем этого типа особого уважения заслуживают модели 2900, 2700, 2800, 1500, 1350, 2300, 7100, 1200 two и way. Каждая сигнализация этого бренда имеет свои особенности в плане работы, но все они объединены высокими показателями качества. О работоспособности каждой из этих систем следует поговорить отдельно.

АПС – особенности модельного ряда, обзор популярных вариантов

К каждой сигнализационной системе прилагается инструкция по установке. Именно благодаря этому автомобилист сможет произвести монтаж самостоятельно и сэкономить собственные деньги. Если пользователь ищет охранную систему для своего автомобиля бюджетного класса, ему стоит задуматься о покупке сигнализационных систем АПС, моделей 3900, 3800, 3700, 1350.

Такие охранные системы обладают следующим рядом характеристик:

  • односторонняя или двусторонняя связь;
  • выгодная для пользователя ценовая политика;
  • высокие показатели качества;
  • универсальность – подходят ко всем современным автомобилям;
  • многофункциональность – кроме стандартных возможностей, система имеет ряд дополнительных, предназначенных для комфорта.

Если пользователю необходима охранная сигнализация, цена которой достигает среднего уровня, а функциональный ряд довольно широкий, ему стоит обратить внимание на модели 2900, 2700, 2800, 1500, 2300. Такие системы обладают следующими возможностями:

  • возможность использования двусторонней связи;
  • общее или раздельное управление функциями системы;
  • возможность использования двух брелоков;
  • наличие мощной сирены;
  • возможность програмирования персональных кодов;
  • работа с двухуровневыми датчиками удара;
  • использование дополнительной кодировки, для обеспечения полной надёжности.

Системы 2900, 2700, 1500, 2800, 2300, по статистике, устанавливают чаще других сигнализационных систем из модельного ряда АПС. Инструкция этих охранных систем будет понятной для каждого автомобилиста, их совместимость со всеми автомобилями проверена, а установка простая.

Владельцы транспортных средств, которые выбирают для себя исключительно сигнализационные системы премиум класса должны обратить внимание на модель 7100. Эта сигнализация стоит дороже, чем упомянутые выше варианты, но обладает следующими качествами:

  • наличие двухсторонней связи;
  • возможность работы в нескольких охранных режимах;
  • универсальность – в плане использования для автомобилей разных марок и подключения;
  • большой ряд дополнительных функций;
  • простота использования;
  • возможность применения дополнительной кодировки;
  • интеллектуальная защита от взлома;
  • использование двух шагового алгоритма отключения.

Охранная система 7100 , подключить и отключить которую невозможно без участия профессионалов, очень надёжная. Такая автосигнализация обеспечит надёжную защиту для каждого транспортного средства. Охранные системы АПС, моделей 2900, 2800, 2700, 1500, 1350, 2300 имеют хорошие показатели качества, но в зависимости от их цены будет определяться ширина функционального ряда.

Подключение и отключение охранных систем

Для подключения сигнализационных систем АПС 1350, 1500, 2700, 2800, 2900 и других, всегда должна использоваться инструкция. Для управления системами предназначен двухкнопочный брелок. Отключить сигнализацию иногда сложнее, чем установить и настроить, но если вникнуть в суть проблемы, она решается не так уж сложно.

Для того чтобы грамотно подключить автосигнализацию АПС, моделей 1500, 2800, 2700, 2900 следует произвести такие действия:

  • ознакомиться с тем, что говорит инструкция;
  • изучить все точки подключения, которые отображает стандартная схема;
  • убедиться, что автосигнализация присутствует в комплекте со всеми необходимыми деталями для подключения;
  • найти место для подключения центрального блока, разобрав приборную панель;
  • подготовить сигнализацию к установке, проложить проводку;
  • установить датчики таким образом, как этого требует инструкция;
  • поставить светодиодный индикатор и сирену;
  • подключить провода к лампочке, центральному блоку, концевикам и проверить работоспособность системы, используя брелок.

Автосигнализация должна устанавливаться профессионалами, но если нет такой возможности процесс будет длиться больше чем пол дня.

Для того чтобы отключить сигнализацию используется аварийная кнопка, специальная кодировка, ряд обходчиков. Демонтаж системы должен производится согласно тому, что говорит инструкция, но обычно всё происходит как при установке, но в обратном порядке. Для установки системы используется схема, а для её настройки или отключения стандартный брелок.

Стандартная комплектация охранных систем апс

Каждая сигнализационная система этой марки отличается высокими показателями качества. Брелок всегда работает от батареек, которые служат до двух лет. Схема подключения этих охранных систем простая, а их стандартная комплектация выглядит таким образом:

  • брелок для управления и запасной брелок;
  • основной системный блок;
  • антенный кабель или модель;
  • стандартный набор проводов для подключения;
  • набор концевых выключателей;
  • датчик удара и другие датчики;
  • кнопка валет;
  • инструкция по подключению и эксплуатации.

Такая комплектация характерна для охранных систем типа 2900 и других. Для управления всеми программами и функциями сигнализационных систем используется брелок, в котором постоянно необходимо менять батарейки.

Охранные системы отечественного производства подходят для большинства современных транспортных средств, обладают высокими показателями надёжности и работоспособности. Могут выполнять свои функции при довольно высоких или низких температурных режимах. Для управления системой всегда используется брелок, а его запасной вариант пользователь сможет оставлять дома или в машине. Если брелок сломался, его починят в мастерской или порекомендуют купить новый.

Охранные системы АПС пользуются большой популярностью на отечественном автомобильном рынке. Надёжность сигнализационных систем проверялась годами, становилась более высокой и доступной для широкого контингента пользователей. Несложная установка систем, простота их настройки и использования, позволили автолюбителям полной мерой оценить все положительные качества отечественного производителя. Каждая система имеет удобный и простой в плане использования брелок, что позволяет создать дополнительный комфорт для автомобилиста.

Повышенный уровень защиты от постороннего проникновения доказывают и результаты статистических данных, согласно которым, угон автомобилей с автосигнализациями апс происходит реже. Каждый автомобилист хочет максимально обезопасить собственное транспортное средство, а отечественные системы защиты в этом помогают многим. Высокое качество и комфортная цена от производителя уже заинтересовали многих пользователей, и они сумели понять, в процессе эксплуатации систем, что сделали правильный выбор.

Популярные модели автосигнализаций A.P.S: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

Охранная система APS предлагает автолюбителям качественную систему сигнализации. Владельцы автомобилей могут приобрести её по доступной цене. Несмотря на то, что линейка производится за рубежом, она отвечает всем отечественным стандартам, учитывая особенности и климатические условия наших регионов.

APS обладает высокой степенью защиты, имеет большой выбор сервисных функций. Но самое главное — это удобство при монтаже. Обладая минимальным запасом знаний, любой автолюбитель может установить охранную систему самостоятельно.

О производителе

Компания «Saturn Marketing Ltd» давно присутствует на российском рынке. Её технологии отличаются от других компаний тем, что она проводит тесты на той территории, где будет продавать свой товар.

Т.е., всё производство компании подходит для суровых северных районов или средней полосы, где постоянно происходят перепады температуры.

Отзывы об автосигнализациях A.P.S: плюсы и минусы

С момента появления на рынке пользователи сложили мнение об охранных системах.

  • низкая цена как для импортного товара;
  • системы устанавливаются как на карбюраторные, так и на впрысковые двигатели;
  • большой выбор настроек под нужды автолюбителя;
  • возможность управлять стандартными стеклоподъёмниками;
  • возможность выбрать модель с уникальными узлами и методами установки;
  • очень простая настройка;
  • сигнал подстраивается регулировочными конденсаторами.
  • изделия нестабильны;
  • иногда проскальзывает ложное срабатывание;
  • повышенная чувствительность;
  • иногда цвет проводов в инструкции не совпадает с реальностью;
  • у некоторых моделей имеются сбои;
  • небольшое расстояние сигнала;
  • тонкие провода, которые плохо изолированы;
  • для ранних моделей тяжело найти запчасти.

Модели и технические характеристики

ВНИМАНИЕ! Цены могут меняться. На разных сайтах стоимость системы также может отличаться.

Автосигнализация 1500

Система обладает двумя брелками-передатчиками с двумя кнопками и тремя каналами.

Светодиодный индикатор состояния (СИД) позволит определить, включена сигнализация или нет.

В ней имеются все необходимые функции, которые свойственны для охранной сигнализации APS, в том числе динамический код «Keelog» и программа антиограбления «Anti-Carjacking».

Кроме этого, датчик удара имеет 2 уровня, а свою охранную систему владелец авто может подключить к «Вежливой подсветке».

Модель мотосистемы 2300

Сигнализация, как и в предыдущей версии, имеет брелок с двумя кнопками, особый код «Keelog», светодиодный индикатор состояния и систему против разбойного нападения «Anti-Carjacking».

Но она имеет небольшие приятные для автолюбителя моменты:

  • Датчик удара магниторезонансный.
  • Сирену можно настроить на разные тона (всего 6).
  • Габариты сигнализируют о включении или отключении системы.
  • Автоматическая установка охранной сигнализации имеет несколько режимов:
    • пассивное включение сигнализации;
    • блокирование дверей в автоматическом режиме;
    • когда двигатель выключен, или включён, происходит блокировка дверей.
Охранный комплекс 2700

Отличается система от предыдущих моделей тем, что имеет наличие следующих функций:

  • возможность поиска автомобиля, если его удалось угнать;
  • наличие функции подключения дополнительного пейджера;
  • охрана работает даже, когда двигатель включён;
  • тревога и охрана отключается в 2 этапа.

Как и предыдущие модели, эта охранная система обладает многофункциональным набором. Это два брелка с 4-мя кнопками, «Keeloq» и «Anti-Carjacking».

Габариты будут подавать различные сигналы, в зависимости от срабатывания датчиков. Датчик удара обладает 2-мя уровнями.

Имеются входы для подключения капота, багажника и дверей. Если ваш автомобиль удалось угнать, сигнал можно будет отследить.

Автоматическое включение охраны имеет несколько режимов (пассивное, когда все двери будут закрыты; запирание при включении замка зажигания и т.д.).

Кроме этого, двигатель будет безопасно выключаться в режиме «Anti-Carjacking».

Модель охранной системы для автомобиля 5300

  • Модель обладает двусторонней связью «BILARM».
  • Владелец авто может запрограммировать систему по своим вкусам.
  • Брелков 2 шт. с 4-мя кнопками.
  • Дальность действия системы до 900 м.
  • Она обладает всеми защитными системами типа «Паника» и возможностью «тихо» поставить машину на охрану.
Сигнализация для машины 7100 two way

Считается бизнес-моделью. Она имеет двухстороннюю связь «BILARM». Преступникам будет очень тяжело взломать этот прибор, так как он обладает интеллектуальной системой защиты с алгоритмом отключения сигнализации в 2 этапа.

Система изначально управляет всеми входами и выходами из машины: двери, багажник, капот, зажигание. Если по корпусу будут бить, сигнализация сообщит об этом.

Брелок обладает пятью кнопками, куда встроен будильник, часы, подсветка дисплея.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и полную информацию

Всю информацию можно посмотреть на сайте

Он находится пока в стадии разработки.

Какую модель сигнализации APS лучше выбрать

Из бюджетных моделей лучше выбрать APS-2900. Это экономный вариант с достаточно сильной степенью защиты.

Функционал системы не так велик, но этого вполне достаточно чтобы обеспечить защиту от взлома и гарантировать оповещение владельца о возможной угрозе для его авто.

А для бизнес-класса подойдёт APS-7100 two way. Хороший вариант с расширенными возможностями и высокой степенью защиты. Соотношение стоимости и возможностей данной системы вполне оправдано.

Особенности установки и схема подключения

Чтобы установить охранную систему APS своими руками, для начала необходимо подумать, где будет находиться главный модуль. Его можно дополнительно закрепить кабельными стяжками. Но в подкапотном пространстве этого делать не рекомендуется, иначе прибор отсыреет.

Сирену лучше монтировать в отсеке для мотора раструбом вниз. Её крепят либо на подкрылке, либо на моторном щите.

Сирена запитывается от аккумулятора. А провод к блоку протягивают через отверстия в моторном щите. Сирену необходимо снабдить автономным выключателем, к которому владелец сможет легко добраться.

Дальше нужно будет установить концевик. Он будет управлять замками на багажнике и капоте.

Концевик и блок соединяют таким образом, чтобы провода не были натянутыми и без изломов.

Визуализатор монтируется на стыке панелей. Но некоторые специалисты делают отверстие в одной из панелей (6 мм.) в любом удобном месте. Диод должен быть отчётливо виден.

Кнопку «Valet» необходимо расположить таким образом, чтобы она была скрыта от преступников, но доступна владельцу.

Шок-сенсор лучше монтировать на моторном щите за панелями приборов. Его крепят на саморезы. Дальше можно подключать охранную систему к сети автомобиля, согласно схеме.

Программирование нового брелка

Чтобы запрограммировать брелок, необходимо выполнить несколько шагов.

  1. Зажигание необходимо включить и выключить 5 раз. Система даст 5 коротких звуковых сигналов, затем 5 раз вспыхнут габариты.
  2. Выключаем «Valet»-систему (OFF). Делаем это 5 раз.
  3. Нажимаем крупную кнопку на брелке. Через 10 с. Габариты вспыхнут 5 раз, а сирена подаст 5 звуковых сигналов. Потом будет ещё один короткий звук. Всё, код брелка добавлен в память.
  4. Для каждого брелка необходимо повторить действие №3. При этом для следующего брелка будет проигрываться не 1 короткий звук (который самый последний), а два. На третьем брелке звуков будет 3 и т. д.
  5. Как только будут записаны все брелки, система сама по себе отключится через 10 с. Прозвучат 5 очень громких сигналов.

Краткая инструкция по эксплуатации

Несмотря на большой выбор моделей, у них есть общие принципы управления.

  1. Чтобы включить или выключить охранную систему, необходимо нажать на большую кнопку брелка.
  2. Как только концевик будет установлен и последняя панель кузова будет закрыта, сигнализация автоматически включиться.
  3. В настройках можно выбрать бесшумный режим. При этом преступник не будет слышать сирены, но на брелке этот сигнал будет отчётливо отображаться.
  4. В передатчике есть кнопка, которая может на время отключить сигнализацию.
  5. В зависимости от того, какие сигналы подала охранная система, владелец может распознать причину тревоги.
  6. Владелец авто может через брелок включить или выключить охранную систему.
Автозапуск

Чтобы настроить автозапуск, следует выполнить следующие шаги:

  • поставить автомобиль на нейтральную скорость;
  • нажать на торцевую кнопку, ближе к антенне;
  • стартер запустит вал двигателя (при неудаче, время следующей попытки будет увеличиваться на 0,2 с. — попытки 4);
  • после того, как двигатель запустится, он будет работать 10 мин., но в настройках этот параметр можно поменять.
Режим «Valet»

Кнопка «Valet» используется для того, чтобы аварийно выключить сигнализацию. Располагаться она должна таким образом, чтобы о ней никто не знал, но сам владелец авто должен иметь к кнопке доступ.

Стоимость

Ценовой диапазон достаточно широк. Самыми бюджетными моделями являются:

  • 2700 — 1190 рублей.
  • 5300 — 1720 рублей.
  • 7100 two way — 2400 рублей.

Средними по цене считаются следующие модели:

  • 1500 — 3500 рублей.
  • 2900 — 3500 рублей.

Самая дорогостоящая модель 2300 — 4000 рублей.

Где купить автосигнализацию A.P.S

В Москве
  • PRICE https://price.ru Варшавское шоссе, дом 9, строение 1, подъезд 1
  • Ситилинк https://www.citilink.ru улица Пришвина, д.26 Телефон: +7 495 780-20-02
  • DNS https://www.dns-shop.ru Телефон: 8-800-77-07-999
В Санкт-Петербурге
  • Сотмаркет http://www.sotmarket.ru проспект Юрия Гагарина, д.2
  • Blizko.ru http://spb.blizko.ru ул. Марата, 47/49, оф. C402, С403 Телефон: 8 800 7000 191
  • 3.14 http://auto314.ru Кондратьевский пр., 3 пл. Ленина +7 (812) 448 65 51

Охранные системы APS хорошо зарекомендовали себя в наших краях. Несмотря на то, что это импортный товар, они работают хорошо в нестандартных условиях.

Конечно, у этой системы есть свои недостатки, но компания работает над этим. Среди моделей имеется очень большой выбор. Есть бюджетные версии и дорогие варианты.

В зависимости от потребностей покупателя он может выбрать ту модель, которая лучше всего подойдёт для его авто.

Сигнализация APS

С появлением все новых дорогих марок и моделей автомобилей появляются и усовершенствуются прошлые способы защиты машин от угона. Есть средства, защищающие от воровства авто по спутнику, то есть куда бы не увезли машину своим ходом или в контейнере фуры, на экране через спутниковую спецсвязь будет видно, где находится объект. Но это дорогое удовольствие для многих. Большинство используют обычные сигнализации. Сегодня поговорим о сигнализации ASP (АСП), о моделях, инструкциях по использованию.

Характеристики и комплектации сигнализации АПС

Большинство функций автомобильных сигналок схожи. Просто у некоторых есть преимущества перед другими моделями, например, по радиусу действия брелка, или по способу установки и защиты.

В базовую комплектацию противоугонной системы входят:
  • основной, а также дополнительный пульт управления сигнализацией;
  • управляющее устройство;
  • адаптер антенны;
  • проводка и схема подключения;
  • набор выключателей;
  • контроллер удара;
  • сервисная клавиша Valet;
  • инструкция по использованию и соединению.

Возможности автосигнализации APS

У каждой модели свои функции и возможности, которая она способная выполнять. Поэтому разберем возможности конкретной модели, а именно сигнализация APS 100.

Что может АПС 1500:
  • ПУ (пульт управления) способен работать в режиме 3-х каналов;
  • динамический код Keeloq способен эффективно защитить саму противоугонку от вскрытия и отключению;
  • доп. опция «Anti-Carjacking»;
  • двухуровневый контроллер удара;
  • имеет возможность блокирования стартера;
  • дополнительный выход, который дает возможность блокировать сам двигатель автомобиля;
  • в зависимости от схемы подключения, можно подключить еще 1/3 цепь для блокировки ДВС;
  • есть управление дверными замками (при подключении реле);
  • есть управление поворотниками (при подключении реле);
  • диодная лампочка информирует, в каком режиме сейчас работает сигнализация;
  • усовершенствованный режим «Паника»;
  • есть возможность включать сигналку бесшумно.

Модели

Модели марки A.P.S сигнализации много. Но самые популярные из них вот эти:

  1. АПС 3900. Данная модель относится к недорогим. Имеет двухстороннюю связь. Контролирует 5 зон защиты. Пульт без дисплея. Канал для передачи данных имеет защитный динамический (постоянно меняющийся) код. При заведенном двигателе есть опция охраны.
  2. АПС 3800. Основные характеристики как модели 3900. Только 3800 берет под контроль 6 зон защиты. Эта модель подходит для ДВС с трубонаддувом.
  3. АПС 3700. Пульт без дисплея. Имеется дополнительных 12 опций, по сравнению с предыдущими моделями.
  4. АПС 7100. Эта модель стоит дороже и покупают ее обычно для автомобилей бизнес класса. Имеет опцию интеллектуальной защиты. Отключение охраны в автомобиле осуществляется двухшаговым алгоритмом.
  5. АПС 5200. Дешевле, чем модель 7100, но имеет функцию Anti-Hi-Jack. Контролер удара двухуровневый. Имеется пассивный иммобилайзер, который оснащен встроенным адаптером обратной связи.
  6. APS 7000. Распространенная модель марки АПС. В системе есть защита от сканирования. и перехвата кода сигнализации кодграббером. Имеется двухстороння связь с механизмом блокировки ДВС. Контроль удара двухзонный.
  7. APS 7200. Тоже имеет защиту от воров, от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Есть режим «Турботаймер».
  8. APS 2300. Пульт имеет всего две кнопки и опцию кодирования Keeloq. В комплект этой сигнализации входит сирена, можно настроить разные тона звучания.
  9. A.P.S. 2500. Тоже можно программировать разные звуки оповещения в случае срабатывания сигнализации.
  10. APS 2650. Средняя стоимость. Имеется динамический код и двухуровневый контролер удара.
  11. APS 2350. Простая модель, очень распространенная, потому что недорогая и имеет все основные функции.
  12. APS 1650. Пульт тонкий. Что еще сказать. Также можно настроить опции под себя.
  13. APS 1500. Эта модель дорогая, соответственно и охрана автомобиля имеет чуть-чуть большую степень защиты.

Руководство по установке и эксплуатации

Устанавливаются все модели примерно одинаково. На примере модели 1500 последовательность следующая:

  1. Ищем место, куда установить блок управления. Наилучшим местом считается в салоне, за панелью приборов. Труднодоступно для воров и защищено от влаги и высокой температуры.
  2. Сирену следует устанавливать под капот, естественно. Устанавливать так, чтобы и со стороны днища невозможно было до нее дотянуться и чтобы была в защищенном от влаги месте, а также должна быть защищена от перегрева, поэтому ставит подальше от двигателя.
  3. Контролер удара установить на внутреннюю поверхность кузова, в салоне авто. Чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Элемент, с помощью которого регулируют настройку чувствительности контролера должен быть в доступном месте для удобства настройки.
  4. После установки вышеперечисленных устройство, переходим к установке концевых выключателей. Их надо вмонтировать на двери машины и на двери багажника и капота. Главное, чтобы на концевики не попадала вода. Следует обратить внимание, чтобы при монтаже был свободный ход штока, должен составлять 6 мм. Если он сильно отличается, то сигналка может срабатывать просто так.
  5. Крепим адаптер антенны. Чтобы радиус действия был больше, надо его закрепить на ветровом стекле и повыше. И, чтобы не было помех, от металла адаптер должен быть установлен на расстоянии больше 5 см.
  6. Ищем куда установить сервисную кнопку Valet (валет). Главное — ее не должны видеть чужие, и она должна быть доступна для водителя.
  7. Диодный индикатор устанавливаем, чтобы было видно всем.

При отключенном зажигании, если нажать одновременно две кнопки на брелке, то включается режим паники. В режиме паника сирена пищит без остановки и будут моргать аварийки.

Если автомобиль не поставлен под охрану и включили режим паники, то система включает блокировку двигателя.

Вопросы-ответы

Как отключить режим паники? Достаточно нажать на любую клавишу пульта, брелка.

Для чего нужен режим паника? Например, вы ночью встали и увидели, что рядом с вашей машиной кто-то вертится, надо активировать режим паника и ваш конь останется с вами.

Как поставить автомобиль под пассивную охрану? Выключить зажигание, закрыть все двери. Если все две закрыты, диодные лампочки будут моргать и пошел отсчет времени до активации сигнализации. Через 30 секунд сирена издает сигнал 1 раз, это означает, что автосигнализация заблокировала стартер и мотор.

Как снять с пассивной охраны автомобиль? Выключить зажигание и нажать на большую кнопку датчика и держать ее не менее 3-х секунд, а лучше держать, пока не сработает сирена. Должен быть один короткий сигнальный звук.

Сколько стоит сигнализация APS? Дешевые модели от 1500 до 3000 рублей.

Видео

Как подключить сигнализацию.

Почему не работает пульт сигнализации.

Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

  1. Высокая эффективность охранных функций
  2. Бюджетные модели: функциональные возможности
  3. Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор
  4. Подкупающие факторы: доступная установка и подключение
  5. Проще простого: программируем систему защиты
  6. APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность

Что ждет автолюбитель от охранной системы? Безусловно, высокую степень защиты, достаточный набор сервисных функций, возможность самостоятельного монтажа (настройки) и стабильную работу. Сигнализация APS подходит по всем критериям. Ее по праву можно назвать одним из самых успешных продуктов на рынке систем защиты от угона.

Владельца машины, решившего более подробно ознакомиться с возможностями данного товара, может сбить с толку выдача в поисковике по запросу Апс. Скорее всего, на выбор пользователя будет представлен перечень статей о характеристиках автоматической пожарной системы (АПС), но если использовать верную аббревиатуру (APS), то нужные сведения об автосигнализациях этой марки станут доступными и у автомобилиста появится возможность узнать обо всех преимуществах, которые сулит их установка и эксплуатация.

  • Высокая эффективность охранных функций
  • Бюджетные модели: функциональные возможности
  • Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор
  • Подкупающие факторы: доступная установка и подключение
  • Проще простого: программируем систему защиты
  • APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность

Высокая эффективность охранных функций


Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.

Информация о том, что данная технология устарела, и подобный охранный барьер можно с легкостью обойти при помощи кодграббера (устройства, предназначенного для декодирования, запоминания и повтора «подслушанного» кода) – это только миф. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки (к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения).

Здесь действует другой принцип: формат передаваемого пакета по радиоканалу от брелка к системе меняется при каждом следующем нажатии на кнопку (уже использованные ранее коды сигнализация попросту отбрасывает), а значит записать их и повторить для последующего снятия с охраны невозможно.

Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).

Бюджетные модели: функциональные возможности


Еще один секрет популярности данной марки сигнализаций кроется в оптимальном наборе опций, которым могут похвастаться охранные системы Апс. Автолюбитель вправе сам выбирать, какие из функций он хочет получить за свои деньги. Выбор моделей огромен, опциональные возможности различны. Кто-то предпочтет достаточный минимум:

  • одностороннюю связь (при попытке угона сработает только звуковая сирена, других сигналов – оповещение на брелок, телефон, не поступит);
  • управление центральным замком (автоматическое отпирание/запирание дверей при помощи пульта управления);
  • служебный режим (кнопка Valet, необходима для привязки, перепрограммирования брелка и аварийного снятия с охраны);
  • режим «паника» (возможность включения звуковой и световой тревоги с пульта в случае необходимости, например, для привлечения внимания или поиска авто на парковке);
  • бесшумная постановка/снятие с охраны (сигнализация будет включена или отключена без единого звука);
  • светодиодный индикатор состояния (СИД – это своего рода маячок, который позволяет понять включен или выключен режим охраны).

Если этих возможностей достаточно и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы автолюбителя, то стоит обратить внимание на следующие модели:

APS 2500, 3700, 2550, 3900, aps 2900 (инструкция по эксплуатации даст четкое представление о перечне конкретных функций, которыми владелец машины сможет воспользоваться после установки этих сигнализации aps).

Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор


Сигнализации APS, стоящие на ступень выше, могут порадовать своего хозяина более широким спектром сервисных функций. В их арсенале есть и такие полезные опции, как:

  1. Обратная связь . О попытке угона система сообщает не только звуковой сиреной, но и сообщением на брелок, телефон.
  2. Режим Anti-Carjacking (антиограбления) . Блокирует двигатель при разбойном нападении через 30 секунд после нажатия на кнопку (при выключенном зажигании).
  3. Режим Anti-Hi-Jack . Блокирует двигателя во время движения. Предусматривает два варианта:
    • пассивный (актуален тогда, когда владелец авто за рулем, а злоумышленник пытается завладеть средством передвижения с пассажирского сиденья);
    • активный (применяется в том случае, если машиной уже управляет злоумышленник, но она все еще находится в зоне действия брелка).
  4. Автоматический запуск двигателя . Мотор начинает работать при определенных условиях: в конкретное время, при конкретной температуре воздуха, через конкретный временной интервал (автозапуск без сигнализации обойдется дороже).
  5. Функции, повышающие степень комфорта . Одна из наиболее полезных опций — дистанционное управление, в том числе:
    • стеклоподъёмниками ;
    • замками дверей, капота, багажника ;
    • «вежливой подсветкой» салона ;
    • указателями поворота .

Это лишь краткий обзор полезных опций сигнализаций этой линейки (aps 2100, 2800, 5300, 2700). Каждая модель – это набор из вышеприведенных возможностей + бонусные опции. Так, например, aps 7100 two way может порадовать еще и режимом пассивной блокировки двигателя, а aps 2300 автоматической повторной постановкой на охрану.

Подкупающие факторы: доступная установка и подключение


Что еще делает сигнализации APS привлекательными для автолюбителя? Возможность сэкономить не только на их стоимости, но и на монтаже и подключении. Данное мероприятие вполне реально провести самостоятельно (не надо тратить деньги на оплату труда профессионалов).

Все что нужно – это сведения о грамотной локализации элементов системы и подробная схема подключения. В помощь новоиспеченному владельцу сигнализации апс инструкция по эксплуатации, в обязательном порядке включенная в ее комплектацию.

К ознакомлению автолюбителей, принявших решение самостоятельно осуществить монтаж сигнализации APS полезные сведения из соответствующих разделов данного мануала, касающиеся следующих моментов:

  1. Расположение элементов системы . Основной принцип расположения компонентов сигнализации: подальше от нагревающихся деталей и мест, не защищенных от влаги (центральный блок под/за панелью приборов, антенна на лобовом стекле, сирена под капотом рупором вниз, подробнее в руководстве по установке).
  2. Подключение . Первое правило (оно же золотое и надежное) – действуй согласно схеме, приведенной в инструкции, не минуя рекомендаций производителя, освещенных там же, и все будет работать стабильно и долго. Особых знаний не требуется, непонятных моментов просто не остается (в инструкции все описано четко: красный провод к зеленному проводу, желтый к черному проводу), доступно и понятно, ошибиться нереально.

Вот и все. Сигнализация APS установлена, осталось только настроить нужные параметры.

Проще простого: программируем систему защиты


Первоначальная задача состоит в привязке брелка (пока пульт управления не будет связан с другими элементами сигнализации ни о 100 % защите, ни об удобной эксплуатации не может быть и речи). Действуя пошагово, можно за пару минут провести активизацию брелка своими силами.

Подробный алгоритм действий, необходимых для привязки брелка(на примере aps 1350, актуально для всех моделей) выглядит так:

  • Шаг 1 . Включаем и выключаем зажигание 5 раз (поведение системы: звуковой сигнал – 5 коротких сирен, световой сигнал – 5 коротких вспышек).
  • Шаг 2 . Переводим сервисный переключатель «Valet» в положение « ON», изменяем его на положение «OF», повторяем действие 5 раз (поведение системы: без изменений).
  • Шаг 3 . Нажимаем большую левую кнопку брелка (поведение системы: не позже, чем через 10 секунд после оповещения системы о переходе в режим программирования 5 звуковыми и световыми сигналами, последующий 1 короткий звуковой сигнал, означает, что брелок введен в память охраны).
  • Шаг 4 . Повторяем действие под номером 3 для каждого последующего брелка (поведение системы: каждое запоминание нового элемента сопровождается соответствующим количеством коротких звуковых сигналов, например, три – записан третий брелок, два – в памяти зафиксирован второй пульт, один – «прописан» первый брелок).
  • Шаг 5 . Ждем выхода из режима программирования, через 10 секунд после прописки всех брелков сигнализация автоматически отключится (поведение системы: 5 коротких тревожных сигналов).

Второстепенная задача, сводится к тому, чтобы запрограммировать (настроить) доступные функции. Здесь все просто: действовать надо четко по инструкции и все получится!

APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность


Сбои в работе любой сигнализации – это неизбежность, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. К сожалению, вопросы: как отключить сигнализацию Старлайн, Фараон, Пантера, APS без брелка все еще актуальны. Возможно, в будущем поисковая строка браузеров не будет загружена подобными запросами владельцев машин, установивших данные системы охраны на свой автомобиль, но сегодня они имеют место быть.

Основная проблема данной марки защитных систем кроется в том, что сигнализация апс не реагирует на брелок. Причиной возникновения подобного явления могут стать:

  • недостаточный заряд источника питания пульта управления , посылаемые импульсы по каналу радиосвязи не в состоянии переправить команды, зашифрованные в пакеты (старая батарейка в брелке села, мощность сигнала снизилась, настало время для замены источника питания)
  • ресинхронизация между элементами системы , установленными на машине, и пульта управления (вернуть взаимосвязь можно перезаписав брелки, воспользовавшись сервисной кнопкой Valet, пошаговое руководство по осуществлению данного мероприятия нужно искать в инструкции по эксплуатации).

Резюмируя вышесказанное: сигнализации APS – это максимально комфортная и эффективная защита автомобиля от угона, одна из лучших продуктов данного сегмента рынка. Так есть ли смысл искать что-то лучшее?

Установка сигнализац­ии aps

Автосигнализация APS изначально разрабатывалось для пользователей автомобилей на постсоветском пространстве и возможно именно поэтому она особо ценится автолюбителями за свою надежность, неприхотливость и простоту монтажа, который, при желании, можно выполнить в условиях обычного гаража.

Общие принципы установки отдельных элементов охранной системы мало чем отличаются от монтажа комплектующих оборудования прочих систем аналогичного назначения:

· — Оптимальным местом размещения центрального блока является свободный отсек за приборной панелью, где электроника не будет подвержена воздействию влаги и чрезмерного нагрева;

· — Сирену рекомендуется закрепить в моторном отсеке таким образом, что к ней был максимально затруднен доступ, в том числе и со стороны днища автомобиля;

· — Датчик удара следует закрепить на твердой основе внутренней поверхности салона, причем для наилучшего его срабатывания он должен находиться как можно ближе к осевой линии автомобиля. Не следует забывать и о свободном доступе к регулировочным резисторам датчика;

· — Концевые выключатели капота/багажника располагают таким образом, чтобы в месте их крепления не скапливалась влага. Особое внимание обращается на наличие свободно хода их штока примерно в 6 мм – несоблюдение этого условия может привести к возникновению ложных срабатываний охранной сигнализации;

· — Для обеспечения максимального радиуса действия управляющих брелков, приемо-передающее устройство лучше всего разместить как можно выше на лобовом стекле, не забывая, при этом, что расстояние от антенны до металлических деталей кузова должно быть не менее 5 см;

· — К месту расположения «секретной кнопки» водитель должен иметь быстрый доступ, однако она не должна быть заметна для посторонних глаз;

· -В свою очередь, световой индикатор располагают так, чтобы его наличие было хорошо заметно снаружи для потенциального злоумышленника, но, при этом, он не отвлекал внимание водителя при вождении.

Далее приведена стандартная распиновка основного 18-контактного разъема системы с указанием цветной маркировки и назначения основных проводов:

Красно/зеленый – импульс запирание на нормально замкнутый контакт реле;

Желто/зеленый – общий провод запирания;

Бело/зеленый — импульс запирания на нормально разомкнутый контакт реле;

Красно/синий – импульс отпирания нормально замкнутого контакта реле;

Желто/синий – общий провод отпирания;

Бело/синий – импульс отпирания нормально разомкнутого контакта реле;

Белый – «плюс» на указатели поворота;

Красно/белый – на положительную клемму аккумуляторной батареи.

Черный – на минусовую клемму аккумулятора;

Фиолетовый – к положительному триггеру замка дверей;

Коричневый – к отрицательному триггеру замка дверей;

Зеленый – к отрицательному триггеру капота (багажника);

Синий — отрицательный выход второго канала (дополнительное реле на багажник или реле доступа к дополнительным аксессуарам);

Оранжевый – на реле блокировки стартера;

Желтый – 12В через замок зажигания;

Бело/черный — «плюс» на сирену;

Красный – 12В от положительной клеммы аккумулятора.

Между тем, как уже указывалось выше, при всей схожести рассматриваемой системы с прочим охранным оборудованием, схема подключения охранной сигнализации APS имеет свои особенности, многие из которых направлены на адаптацию именно под автомобили производства российского автоВАЗа. Некоторые рекомендации по применению этих характерных особенностей приведены ниже:

схема подключения коричневого провода (отрицательный триггер двери) на модели ВАЗ2109 (ВАЗ 2123)

схема подключения коричневого провода (отрицательный триггер двери) на модели ВАЗ2110 (ВАЗ 2115)

схема подключения зеленого провода системы (отрицательный триггер капота/багажника) для моделей ВАЗ2109, ВАЗ2115,ВАЗ2123

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты