0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект шумоизоляции автомобилей ГАЗ: ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, ГАЗ 3102

Комплект шумоизоляции автомобилей ГАЗ: ГАЗ 3110, ГАЗ 31105, ГАЗ 3102

Данные комплекты представляют собой набор вибропоглощающих, теплозвукоизоляционных и уплотнительных материалов для шумоизоляции любых легковых автомобилей среднего и малого класса. Для облегчения монтажа количество материалов подобрано по площади с учетом покрытия основных панелей автомобиля. Комплекты имеют 2 модификации: «Стандарт ный », « Улучшенный » и упакованы в картонные коробки с инструкцией по монтажу.

Комплект для шумоизоляции автомобиля своими руками — СТАНДАРТНЫЙ.

Комплект для шумоизоляции автомобиля своими руками — УЛУЧШЕННЫЙ.

Указанные выше комплекты могут поставляться в смешанных вариантах — то есть из одного комплекта можно добавить или убрать материалы. Для уточнения просто проконсультируйтесь у наших специалистов.

Эффект от применения комплектов шумоизоляционных материалов:

снижение шума двигателя, трансмиссии, подвески

улучшение акустики салона – звучание музыки становится басовитым

теплоизоляция салона, подкапотного пространства

Гибкие, эластичные вибропоглощающие материалы, представляющие собой полимерную самоклеящуюся композицию (мастику), сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.

Эксклюзивная передовая технология производства, позволяющая обеспечить материалам высокий уровень качества и стабильность эксплуатационных показателей;

Использование в составе мастики целенаправленно модифицированного эластомера, сообщающего ей высокий КМП, отличную адгезию к металлу, стойкость к влиянию окружающей среды и широкий температурный диапазон эксплуатации — -45+100С.
Материал влагостоек, обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами. При монтаже не требует нагрева.

СГМ-Вибро БМФ – вибропоглощающий битумно-мастичный материал. Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из сдублированных слоев вибропоглащающих материалов: алюминиевой фольги, эластомерно-битумной композиции и мастики, являющейся одновременно липким монтажным слоем. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой.

Материалы сочетают в себе все лучшие качества битумных и мастичных материалов: конструкционная жесткость и одновременно удобство монтажа, высокий КМП, клейкость и надежность крепления. Обеспечивают защиту кузова от коррозии.

Антискрип 5 — прокладочный материал на основе пенополиуретана, со сложными полиэфирами, толщиной 5 мм; с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.
Материал обладает лучшими показателями водостойкости и износостойкости, в сравнении с поролоном.

Представляют собой пенополиэтилен с мастичным монтажным слоем. Предназначены для изоляции салона от посторонних шумов. Кроме того, все звукоизолирующие материалы обладают теплоизолирующими свойствами.

Материалы эластичны, влагостойки и обладают повышенной клейкостью и адгезией. Наличие монтажного слоя из мастики наряду с лучшей технологичностью материалов при монтаже улучшает надежность их крепления к деталям кузова по сравнению с материалами, имеющими клеевой слой.

Покрытие из алюминиевой фольги и уникальная технология совмещения битума с эластомером с высоким уровнем механических потерь обеспечивает материалу прекрасные вибродемпфирующие свойства наряду с необходимой для данного класса материалов жесткостью и стойкостью к изгибам. Эластомер-модифицированный битумный слой создает преимущества при его монтаже и эксплуатации (по сравнению с другими битумными материалами, особенно в зимний период) обеспечивая ему повышенную стойкость к эксплуатационным нагрузкам (перепады температур, неровности дорог, повышенная вибрация и т.д.)

Подготовка к монтажу

Рекомендуется подготовить следующий перечень инструментов и материалов: набор инструментов, ацетон(растворитель) или бензин «КАЛОША», ветошь, промышленный фен и металлический (пласмассовый) ролик (для нагрева и монтажа вибропоглощающих материалов) — можно применить любой твердый объемный инстремент — от обратной стороны отвертки до жесткого короткого валика для прикатки обоев, крепеж (пистоны для дверей и других пластиковых панелей, саморезы) — очень пригодится по 5-6 штук каждого вида, скотч, ножницы или обойный нож для бумаги, нож,перчатки, клей момент (для подклейки пистонов и прочих мелочей) .

Полностью снять: шумопоглощающую деталь потолка, декоративные панели дверей, сидения, штатную шумоизоляцию пола и перегородки моторного отсека со стороны салона, панель приборов (разобрать в случае обработки уплотнительными и звукопоглощающими материалами).

Рекомендуется проверить адгезию (степень прилегания) штатных виброизолирующих деталей (мастика) к кузову. В случае отслаивания, демонтировать штатные детали, более тщательно обезжирить и высушить панель кузова и установить вибропоглощающую деталь комплекта.

Перед установкой материалов поверхности кузова необходимо очистить от загрязнений, обезжирить ацетоном или другим растворителем и выдержать 5 — 10 минут.

Материалы комплекта требуют простейшего раскроя при установке, монтаж осуществляется за счет липкого слоя и не требует использования дополнительного крепежа или клея. Перед установкой ознакомьтесь со схемой монтажа комплекта, разложите материалы согласно порядку монтажа. Комплект следует устанавливать в сухом помещении при температуре не ниже комнатной(10грС).

Материалы неогнеопасны, однако, учитывая работу с растворителями, следует соблюдать меры предосторожности: не работать вблизи открытого огня, монтаж производить в хорошо проветриваемом помещении

Монтаж деталей

Монтаж деталей начинается с отделения пленки защищающей клеевую основу. Для этого следует использовать «скотч», который монтируется на край антиадгезионной пленки. Следует частично отслоить антиадгезионную пленку, используя край «скотча», наложить деталь на поверхность. Отслоить полностью антиадгезионную пленку и смонтировать деталь.

Для облегчения монтажа и улучшения адгезии к металлу, вибропоглощающие материалы рекомендуется нагревать (до 40-50гр.С) промышленным феном и прикатывать металлическим роликом (или другими подручными средствами), хотя материалы нормально смонтируются и без нагрева. Прикатку следует проводить от центра к краям материала, для устранения «воздушных пузырей». В принципе это не обязательно — при комнатной температуре материалы липнут хорошо. При температуре 10 градусов и ниже (не у всех же теплые гаражи) они липнут тоже нормально, но увеличивается время полной адгезии метариалов.

Разумеется допускается подрезание материалов, в случае если установке деталей мешают провода, шпильки, дополнительное оборудование.

Штатная (заводская) шумотеплоизоляция устанавливается поверх материалов для шумоизоляции.

После монтажа материалов осуществить сборку снятых деталей и панелей в обратной последовательности.

Для достижения оптимального результата, вибропоглощающими материалами обрабатывается максимально полная площадь изолируемой поверхности.

Монтаж комплекта «Стандарт ный «

Первый этап: Разборка салона и дверей. Протирка поверхности (если необходимо обезжирить где есть масляные пятна).

Второй этап: Монтаж виброизоляции СГМ-Вибро М2Ф. Демонтируется бумажный защитный слой с М2Ф, накладывается на поверхность пола, пола багажника, арок, тоннеля, капота, крышки багажника, моторного щитка без снятия торпеды куда подлезет рука и прикатывается роликом или другим подручным инструментом. Материала в этом комплекте достаточно и следует обеспечить 100% покрытие поверхности, не забывая оставлять посадочные места под кресла и болты свободными. Жгуты проводов следует оставить сверху виброизоляции, как впрочем и звукоизоляции. На двери монтируется М2Ф на внутреннюю часть двери квадратиками куда влезет рука. На внешнюю часть двери монтируется целиковым слоем с вырезом под ручку и монтажные отвертия. Слой материала не должен доходить до места соприкосновения обшивки и металла на 10 мм.

Третий этап: Монтаж звукоизоляции ИзолонТейпа, СГМ-изола (можно докупить) , Антисрипа 5 (можно докупить) и Антискрипа 1 (можно докупить) . Демонтируется бумажный защитный слой со звукоизоляции. Изолонтейп накладывается на пол, пол багажника, материал СГМ-изол накладывается на арки, крышку капота и багажника, пол салона если есть пропуски от Изолонтейпа, образуя сплошной слой. Антискрип 1 режется тонкими полосками (10 мм) и ими проклеиваются места стыков краев обшивки с металлическими деталями кузова. СГМ-изолом (его остатками) проклеиваются внутренние части обшивок для утяжеления. Антискрип 5 режется полосками 10 мм и проклеивается в местах где есть большие щели между общивками и дверями. Оставшуюся часть Антискрипа 5 приклеивать на внутреннюю часть обшивок дверей поверх СГМ-изола или в местах где его нет.

Четвертый этап: Салон собирается в обратном порядке. Куда влезет — можно класть штатную шумоизоляцию.

Пожалуйста обратите внимание: при монтаже виброизоляции будьте внимательны к своим рукам: в лицевом покрытии материала применена 100 мкм алюминевая фольга. Боковая кромка материала очень легко порежет пальцы. Избегайте проглаживающих движений с краю материала голыми руками — установщики в сервисах поотрезали себе много пальцев:) пока не научились прикатывать вибру аккуратно.

Монтаж комплекта » Улучшенный «

Первый этап: Разборка салона и дверей. Протирка поверхности (если необходимо обезжирить где есть масляные пятна). Снимается торпеда и потолок.

Второй этап: Монтаж виброизоляции СГМ-Вибро М 2 Ф и БМФ. Для монтажа БМФ следует обзавестись промышленным феном — существенно упростите себе монтаж. Демонтируется бумажный защитный слой с БМФ, подогревается со стороны фольги и накладывается на поверхность пола, пола багажника, арок, тоннеля М 2 Ф монтируется на капот, крышку багажника, моторный щиток (торпеда снимается), крышу, везде куда хватит материала и прикатывается роликом или другим подручным инструментом. Жгуты проводов следует оставить сверху виброизоляции, как впрочем и звукоизоляции. На двери монтируется М 2 Ф на внутреннюю часть двери квадратиками куда влезет рука. На внешнюю часть двери монтируется целиковым слоем с вырезом под ручку и монтажные отвертия. Слой материала не должен доходить до места соприкосновения обшивки и металла на 10 мм.

Третий этап: Монтаж звукоизоляции ИзолонТейпа, СГМ-изола (можно докупить) , Антисрипа 5 (можно докупить) и Антискрипа 1 (можно докупить) . Демонтируется бумажный защитный слой со звукоизоляции. Изолонтейп накладывается на пол, пол багажника, материал СГМ-изол накладывается на арки, крышку капота и багажника, пол салона, крышу, перегородку моторного отсека если есть пропуски от Изолонтейпа, образуя сплошной слой. Антискрип 1 режется тонкими полосками (10 мм) и ими проклеиваются места стыков краев обшивки с металлическими деталями кузова. СГМ-изолом (его остатками) проклеиваются внутренние части обшивок, торпеда изнутри для утяжеления. Антискрип 5 режется полосками 10 мм и проклеивается в местах где есть большие щели между общивками и дверями. Оставшуюся часть Антискрипа 5 приклеивать на внутреннюю часть обшивок дверей поверх СГМ-изола, внутреннюю часть торпеды или в местах где его нет. Так же проклеиваются воздуховоды снаружи и в местах соприкосновения торпеды и кузова автомобиля.

Четвертый этап: Салон собирается в обратном порядке.

Пожалуйста обратите внимание: при монтаже виброизоляции будьте внимательны к своим рукам: в лицевом покрытии материала применена 100 мкм алюминевая фольга. Боковая кромка материала очень легко порежет пальцы. Избегайте проглаживающих движений с краю материала голыми руками — установщики в сервисах поотрезали себе много пальцев:) пока не научились прикатывать вибру аккуратно.

Шумоизоляция капота газ 3110

Шумоизоляция автомобиля своими руками.
Или дурная голова рукам покоя не даёт.

Некоторое время назад в салоне моей 3110 стали раздаваться непотребные звуки. А именно – звон. Как будто железом по стеклу. На скорости от 30 и выше. Все эксперты по отечественным машинам, которых я приглашал определить источник сего поганого явления сходились в одном: нефиг делать в отлаженном механизме. Ездит, значит всё нормально. Это для них всё нормально, а я на новой камри ездил (два раза). Не положено моей машине греметь.

Попытка номер 1:
Для проведения работ по выявлению и устранению звона было задействовано:
— Друзья – гоблины в количестве 2 человек.
— Волгари – эксперты – в процессе – 2 человека
— горючего — примерно 2 ящика (я не пью) – фото выложу, когда кабель на телефон куплю.
— Закуски – некоторое количество.
— приборы, инструменты, инвентарь.

Итак, субботнее утро, все в сборе, начинаем: откупориваем первую бутылку, и дружно принимаем за успешное окончание сего богоугодного дела. Между первой и второй промежуток небольшой – за начало процесса, за хозяина авто, за само авто…………….. за верхний саморез левой нижней боковой облицовочной панели. Короче нажрались до поросячьего хрюка ещё ДО начала процесса. ЗРЯ мы это сделали. Уже в состоянии никаком начинаем съём панели. Книжку естественно никто не читал. Откручиваем спереди, вытаскиваем – не вытаскивается. Отцепили всё, провода – вытащили. Нечему тут звенеть. Протянули всё – НУ НЕЧЕМУ ТУТ ЗВЕНЕТЬ. Собираем. В процессе сборки была сорвана резьба на креплении рулевой штанги. Было много оваций на тему сила есть – ума не надо. Много траха, всё готово.
Тест драйв по трассе, и дикая куча матов – теперь она не только звенит, но ещё и брякает, стучит, и гремит. . Разбор полётов, как такое может быть…
Короче водки нет, весь день промучился, машина шумит ещё сильнее, и вдобавок я чуть по морде не огрёб. Весело блин.

Попытка номер 2:
Ездить так невозможно, но и не разбирать же в холостую. Решено – делаем радикальный вариант. Шумоизоляцию.
Для проведения шумоизоляции было задействовано:
— Виброизоляция – куплена на рынке. Герлен. Дёшево, не битумная, по качеству – соответствует цене.
— Шумоизоляция – самоклеящийся изолон и ППЭ.
— Минералка – 2 литра
— Прямые руки. То, чего не хватило в прошлый раз.
— Половина деталей из под панели, которые мы не поставили в первый раз, и эти засунули в багажник.

Итак – приступим.
Как известно – обклеить переднюю часть салона в одного за день нереально. А посему расчёт был прост – в гараже стоит Фольксваген Сирокко, делаю, сколько успею волгу, потом загоняю её в гараж, и на вагене домой.
Снимаю панель, сливаю тосол, снимаю печку, педальный узел… шлифую ржавчину, заливаю места мастикой. Ну да ладно — уже поздно — завтра продолжу. Сажусь в фольку, выезжаю из гаража. Нажимаю на тормоза – А НИ – педаль проваливается. Хорошо что место было свернуть, а то я бы подровнял бы ваген. Что за ?? Начинаю осмотр — , , и . Передние тормозные суппорта не то чтобы сломаны или ещё что – ИХ ВООБЩЕ НЕТ. Это ж ни себе?? Из телефонного разговора с братом узнаю что: «А я их снял – покрасить в красный цвет. Чтоб красиво было.». Много .
Ну фиг ли делать – не бросать же боевого коня в поле. С шутками и прибаутками, и воспоминаниями о брате, начинаем клеить вибру. ВШИ, как я понимаю, тут делали многие. Но это днём. А ночью, при свете салонной лампы и переноски кто-нибудь пробовал?? В одних шортах (днём жара была под 40). Весело, да? Но вибра – пол беды, она хоть клеится легко – а вот шумка, это просто ! Никогда не берите ППЭ на самоклейке – не клеится она нифига.
Честно говоря, где-то в час ночи, у меня уже была предательская мысль плюнуть на всё, и лечь спать в машине. Но я не сдался! Поначалу я беспокоился об одном – как я при свете переноски печку ставить буду. Но переживания мои были напрасны – пока дошла очередь до печки – всё рассвело. Спать уже расхотелось, и появилась другая предательская мысль – а может ну его на , доделать уже всё сразу, да проверить эффект.
Поездка домой на поесть, дорога назад, и сам процесс.
Там было много, очень много, невероятно много .

Тест драйв по трассе, и мне чуть не пригодился корвалол. Дребезга нет, стука нет, бряка нет. Снижения шума тоже нет. В общем – как и ожидалось. НО ЗВОН ТО ОСТАЛСЯ. Огромное количество .
Расширенный тест драйв показал что эффект от шумки всё таки есть. На 90 и выше двигатель не слышно. Совсем. Его безнадёжно глушит свист ветра от крыши, и шум от дверей. Тема следующего репортажа – ВШИ дверей фирменными материалами.
Вывод: Не делать в отлаженном механизме.

Шумоизоляция салона Волги Газ 3110

Материалы:
1. Вибропласт Сильвер толщиной 2мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102898/
2. Визомат ПБ толщиной 4мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102975/
3. Визомат МП толщиной 3,5 мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102955/
4. Вспененный каучук толщиной 1 см. kievgrad.info/page/1/457
5. Вспененный каучук толщиной 2 см. kievgrad.info/page/1/457
6. Фольгированный СПЛЕН (вспененный полиэтилен) толщиной 1 см.

Почитал я много инфы про шумоизоляцию салона авто и понял что лепить 1мм виброизоляцию и Сплен 3 мм практически бессмысленно. Поэтому надо для каждой части салона нужен свой материал.

1. Капот
Материалов ушло 2 листа Вибропласт Сильвер толщиной 2 мм. и 2 листа вспененного каучука толщиной 1 см.

2. Перегородка моторного отсека со стороны мотора

Материалов ушло 2 листа Визомат МП толщиной 3,5 мм и 3 листа фольгированного СПЛЕН толщиной около 1 см.

разбираем, отмываем, прокатываем виброй только ровные места, не всё подряд, потом сверху заклеиваем СПЛЕНом. Тут уже клеим по максимуму всё, что видим.

остатками виброизоляции заклеиваем полость под панелью дворников.

3. Двери
Затраты материала на 1 дверь: 2 листа вибры СТР 2 мм и 1 лист 1,5 мм. Шумка вспененный каучук 2 листа толщиной 1см. Лист вибры 2мм клеил во внутрь двери и поверх клеил шумку 1см. После вырезал из жести заплатки закрывающие все технологические отверстия двери, шурупами прикручивал эти заплатки к двери. И сверху закатывал вторым листом вибры толщиной 2мм. Далее обшивку и проклеивал листом вибры толщиной 1,5мм, а сверху оставшимся листом шумки толщиной 1 см. Когда всё было готово проклеивал антискрипом по периметру двери, чтобы обшивка не скрипела. Общий расход материала на 4 двери: вибра 8 листов СТР 2 мм. – на метал двери. Вибра 4 листа толщиной 1,2 мм. на обшивки двери. Шумоизоляция 8 листов толщиной 1 см.

вырезаем заплатки на технологические отверстия двери из кровельной жести и крепим заплатки на саморезы по 4 шт. на каждую заплатку

Закатываем виброизоляцией внутреннюю филёнку дверей, потом проклеиваем поверх виброизоляции шумоизоляцию, закрываем все технологические отверстия и в финале закатываем виброизоляцией наружную поверхность дверей виброизоляцией прямо поверх заглушек из жести. По краям проклеить антискрип.

Лепил лёгкую вибру на обшивку двери

заклеиваем обшивку двери вспененным каучуком толщиной 1см. по всей поверхности обшивки

4. Пол салона
Затраты материла: 2 листа вибры не фольгированной 4 мм. толщиной. 8 листов Шумоизолятора вспененный каучук 2 см толщиной. Вибру очень сложно было нагреть до нужной температуры… но всё же после 15 минут сидения над ней с феном, мне это удалось. Тоннель КПП шумоизолировал ранее, по такой же методе и теми же материалами, и в связи с тем, что перегородка моторного отсека проклеена виброй со стороны мотора, то 4мм лепил именно на пол, а на щиток клеил только шумку. Как видно по фоткам панель не снимал. Потому что расстояние от стекла до места, где заканчивается панель уже зашумлено только снаружи.

толстенная вибра на полу, еле прогрел и прикатал.

учитывая рельеф пола не везде можно проложить толстую вибру, поэтому в сложных местах я прикатал вибропласт 2мм. толщиной

На пол и моторный щит со стороны салона клеил самоклеющийся вспененный каучук самый толстый 2 см.

туннель КПП клеил по такой же технологии только в 2008 году

5. Потолок
Затраты материала: 4 листа вибры СТП фольгированной толщиной 2мм. и 2 квадратных метра шумки вспененный каучук толщиной 1 см, толще нельзя, иначе потолок на место не сядет. Самое сложное в этом процессе это отмыть потолок от остатков наклеенного на заводе поролона. Методу которую я придумал я описал тут => forum.allgaz.ru/showpost.…hp?p=709093&postcount=253. Лепить вибру надо только на чистый металл. Иначе в один прекрасный момент она отвалится от крыши. Каучук на этот раз брал не в листах на авторынке, где его цена уже превысила все разумные приделы. Брал в строительном магазине, там продают квадратными метрами, но этот материал не самоклеящийся. Поэтому пришлось клеить на 88-й клей. Что кстати не хуже. Шумку по просовывал максимально глубже за усилители крыши.

наконец-то отмыл потолок от поролона, ушёл целый день с утра до вечера.

всё закатал виброй

Вспененный каучук толщиной 1 см. клеил на 88 клей.

6. Перегородка багажника и багажник
Затраты материала: 6 листов вибры СТП толщиной 2 мм. и Шумоизоляция вспененный качук 2 кв.м толщиной 1 см. Виброизолируем металл полки, перегородки багажника, колёсной арки, и стойки крыши… на всё ушло 6 листов СТПишки. Далее клеим виброизолятор… В связи с тем, что толщина его 1 см и для того, чтобы спинки задних сидений стали на свои места перегородку и полку обклеивал со стороны багажника… Шумку из салона налепил только на стойки крыши и ту часть колёсной арки, которая находится в салоне. Так же проклеил колёсную арку в скрытых полостях за стойкой.
Пол багажника не прокатывал виброй, потому как считаю это бессмысленной тратой материала.

Отмывал перегородку в месте с потолком.

Закатываем всё это железо виброй 2 мм., кроме полочки. Полку я прокатывал снизу со стороны багажника.

Так как проклеить вспененный каучук со стороны салона нельзя было (иначе бы не стали сидушки на место), то я залепил шумкой со стороны багажника и полку и перегородку

закатываем арки виброизоляцией 2мм.

заклеиваем шумоизоляцией всё по максимуму

Делал изоляцию я почти 2 года, потому как материал весьма дорогой, ну и соответственно параллельно я проводил и другие работы. Цена этого удовольствия порядка 500 дол. только материалы

Шумоизоляция ГАЗ 3110 «Волга»

Расчет стоимости шумоизоляции ГАЗ 3110 «Волга»

Для расчета стоимости шумоизоляции ГАЗ 3110 «Волга», выберите элементы автомобиля, которые вы хотите обработать шумоизолирующими материалами Standartplast-Эксклюзив. Полная шумоизоляция: арки изнутри, потолок, пол, багажник, двери, пятая дверь (при наличии), крышка багажника, пластик салона*, арки снаружи*, капот*. Без демонтажа/монтажа приборной панели (торпедо). * — Входит в комплект шумоизоляции Эксклюзив

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «Эксклюзив» — используем материалы профи и премиум StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. Вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира, пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 6 мм.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Plus 3,5 мм. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi 2,5 мм. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглощающий материал StP Profi Lite 1,7 мм. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт премиум 15К . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Эксклюзив. Материалы:

  • StP Profi Plus 3,5 мм
  • StP Profi 2,5 мм
  • StP Profi Lite 1,7 мм
  • Акцент премиум 6мм
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт премиум 15К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium

Остался вопрос по материалам шумоизоляции «Эксклюзив»? Задайте его в онлайн-чате

Форумы на www.gaz21.ru: А кто нибудь устанавливал шумку под капот? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Все о ГАЗ-21 Волга
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Кузов
  • >Уплотнители/ шумоизоляция
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

А кто нибудь устанавливал шумку под капот? Как считаете, имеет ли это смысл? Оценка:

#1 denis23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 16 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Tallinn, Estonia
  • Настоящее имя: Denis
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Вообще скажу сразу, в шумоизоляции я просто дилетант.

Сейчас в Волге обклеили днище и двери изнутри виброматами, плюс поставили по настоящему толстые и плотные ковры.

Но радикального снижения шума и вибрации не произошло.
Лезть к моторной перегородке не хочется, так как там сохранились оригинальные шумка и картон.

А вот идея поставить шумоизоляцию под капот кажется более «реаловской» — в любом случае, ее можно будет снять без проблем.

Как по вашему, приведет ли шумоизоляция капота к ощутимым результатам, или нет?
От себя могу сказать, что на старом Мерседесе стало намного тише.

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#2 Валентин В.В.

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#3 Timmy

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 540
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1968 г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#4 Суворов

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва СВАО
  • Настоящее имя: Михаил Юрьевич
  • Автомобиль: газ-21р 1964 и др
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#5 Dim08

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 19 Январь 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Павлодар
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ21Р
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Танк: 01 Январь 2010 — 23:09

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#6 Мрамор

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 387
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Купчино
  • Настоящее имя: Артем
  • Автомобиль: ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
  • Возраст: 52
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Эффект несомненно будет.

Не забывайте только, что родные петли не расчитаны на это все дело. Особенно если при покраске капот шпаклевался еще. И если там ее олень стоит.
Опасность в том, что если капот будет открыт долго — петли может «повести» и потом он не закроется (ляжет на одно из крыльев, царапая их). В связи с этим нужно будет возить с собой упор и подставлять его, если капот открывается надолго.

  • Наверх
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

#7 Суворов

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 19 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва СВАО
  • Настоящее имя: Михаил Юрьевич
  • Автомобиль: газ-21р 1964 и др
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Dim08 (31 Декабрь 2009 — 22:21) писал:

Сообщение отредактировал Суворов: 03 Январь 2010 — 04:34

Шумоизоляция своими руками газ 3110

Материалы:
1. Вибропласт Сильвер толщиной 2мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102898/
2. Визомат ПБ толщиной 4мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102975/
3. Визомат МП толщиной 3,5 мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102955/
4. Вспененный каучук толщиной 1 см. kievgrad.info/page/1/457
5. Вспененный каучук толщиной 2 см. kievgrad.info/page/1/457
6. Фольгированный СПЛЕН (вспененный полиэтилен) толщиной 1 см.

Почитал я много инфы про шумоизоляцию салона авто и понял что лепить 1мм виброизоляцию и Сплен 3 мм практически бессмысленно. Поэтому надо для каждой части салона нужен свой материал.

1. Капот
Материалов ушло 2 листа Вибропласт Сильвер толщиной 2 мм. и 2 листа вспененного каучука толщиной 1 см.

2. Перегородка моторного отсека со стороны мотора

Материалов ушло 2 листа Визомат МП толщиной 3,5 мм и 3 листа фольгированного СПЛЕН толщиной около 1 см.

разбираем, отмываем, прокатываем виброй только ровные места, не всё подряд, потом сверху заклеиваем СПЛЕНом. Тут уже клеим по максимуму всё, что видим.

остатками виброизоляции заклеиваем полость под панелью дворников.

3. Двери
Затраты материала на 1 дверь: 2 листа вибры СТР 2 мм и 1 лист 1,5 мм. Шумка вспененный каучук 2 листа толщиной 1см. Лист вибры 2мм клеил во внутрь двери и поверх клеил шумку 1см. После вырезал из жести заплатки закрывающие все технологические отверстия двери, шурупами прикручивал эти заплатки к двери. И сверху закатывал вторым листом вибры толщиной 2мм. Далее обшивку и проклеивал листом вибры толщиной 1,5мм, а сверху оставшимся листом шумки толщиной 1 см. Когда всё было готово проклеивал антискрипом по периметру двери, чтобы обшивка не скрипела. Общий расход материала на 4 двери: вибра 8 листов СТР 2 мм. – на метал двери. Вибра 4 листа толщиной 1,2 мм. на обшивки двери. Шумоизоляция 8 листов толщиной 1 см.

вырезаем заплатки на технологические отверстия двери из кровельной жести и крепим заплатки на саморезы по 4 шт. на каждую заплатку

Закатываем виброизоляцией внутреннюю филёнку дверей, потом проклеиваем поверх виброизоляции шумоизоляцию, закрываем все технологические отверстия и в финале закатываем виброизоляцией наружную поверхность дверей виброизоляцией прямо поверх заглушек из жести. По краям проклеить антискрип.

Лепил лёгкую вибру на обшивку двери

заклеиваем обшивку двери вспененным каучуком толщиной 1см. по всей поверхности обшивки

4. Пол салона
Затраты материла: 2 листа вибры не фольгированной 4 мм. толщиной. 8 листов Шумоизолятора вспененный каучук 2 см толщиной. Вибру очень сложно было нагреть до нужной температуры… но всё же после 15 минут сидения над ней с феном, мне это удалось. Тоннель КПП шумоизолировал ранее, по такой же методе и теми же материалами, и в связи с тем, что перегородка моторного отсека проклеена виброй со стороны мотора, то 4мм лепил именно на пол, а на щиток клеил только шумку. Как видно по фоткам панель не снимал. Потому что расстояние от стекла до места, где заканчивается панель уже зашумлено только снаружи.

толстенная вибра на полу, еле прогрел и прикатал.

учитывая рельеф пола не везде можно проложить толстую вибру, поэтому в сложных местах я прикатал вибропласт 2мм. толщиной

На пол и моторный щит со стороны салона клеил самоклеющийся вспененный каучук самый толстый 2 см.

туннель КПП клеил по такой же технологии только в 2008 году

5. Потолок
Затраты материала: 4 листа вибры СТП фольгированной толщиной 2мм. и 2 квадратных метра шумки вспененный каучук толщиной 1 см, толще нельзя, иначе потолок на место не сядет. Самое сложное в этом процессе это отмыть потолок от остатков наклеенного на заводе поролона. Методу которую я придумал я описал тут => forum.allgaz.ru/showpost.…hp?p=709093&postcount=253. Лепить вибру надо только на чистый металл. Иначе в один прекрасный момент она отвалится от крыши. Каучук на этот раз брал не в листах на авторынке, где его цена уже превысила все разумные приделы. Брал в строительном магазине, там продают квадратными метрами, но этот материал не самоклеящийся. Поэтому пришлось клеить на 88-й клей. Что кстати не хуже. Шумку по просовывал максимально глубже за усилители крыши.

наконец-то отмыл потолок от поролона, ушёл целый день с утра до вечера.

всё закатал виброй

Вспененный каучук толщиной 1 см. клеил на 88 клей.

6. Перегородка багажника и багажник
Затраты материала: 6 листов вибры СТП толщиной 2 мм. и Шумоизоляция вспененный качук 2 кв.м толщиной 1 см. Виброизолируем металл полки, перегородки багажника, колёсной арки, и стойки крыши… на всё ушло 6 листов СТПишки. Далее клеим виброизолятор… В связи с тем, что толщина его 1 см и для того, чтобы спинки задних сидений стали на свои места перегородку и полку обклеивал со стороны багажника… Шумку из салона налепил только на стойки крыши и ту часть колёсной арки, которая находится в салоне. Так же проклеил колёсную арку в скрытых полостях за стойкой.
Пол багажника не прокатывал виброй, потому как считаю это бессмысленной тратой материала.

Отмывал перегородку в месте с потолком.

Закатываем всё это железо виброй 2 мм., кроме полочки. Полку я прокатывал снизу со стороны багажника.

Так как проклеить вспененный каучук со стороны салона нельзя было (иначе бы не стали сидушки на место), то я залепил шумкой со стороны багажника и полку и перегородку

закатываем арки виброизоляцией 2мм.

заклеиваем шумоизоляцией всё по максимуму

Делал изоляцию я почти 2 года, потому как материал весьма дорогой, ну и соответственно параллельно я проводил и другие работы. Цена этого удовольствия порядка 500 дол. только материалы

Здравствуйте.Хочу спросить кто делал себе шумоизоляцию на волгу 3102 а точнее тройную в некоторых местах как арки колёс пол и двери в 4 слоя.Какие ощущения при езде?При востановления салона сходились ли все детали?Про вес и разгон мне всё ровно.так как не люблю гонять.Материал хочу использовать такой как Вибропласт.Стизол КС, Битопласт.Хочу добится хоть какой тишины в салоне

Comments 17

просто у отца в гараже видел парень в три слоя ваз2110 проклеил и норм а некоторые говорят что уже тяжело волги будем

зайди в бж глянь. на данный момент проклеено:двери 8мм, капот(под заводскую изол), крышка багажника, перегородка в багажник, и пол до пер сидений все 12мм комбинашкой. доволен как слон, не слышу проезжающих машин.

Привет! Хочешь закатать наглухо шумку в своей 3102? Тогда ПОЛНОСТЬЮ разбирай салон. В том числе педальный узел и рулевую колонку — мешать будут. Снимай также все обшивки в багажнике! Сам до недавнего времени занимался профессионально шумкой, только не СТП а Шумофф. Поэтому и советовать буду по этому материалу…
На моторый щит и на пол ложи самую толстую виброизоляцию — МиксФ, на двери М3, на крышу М3. На полик под задним сидением и арки задних колес снова МиксФ, перегородку между багажником и сидением а также заднюю полку можно М4.
Надеюсь ты сталкивался уже с шумкой? Если нет, то скажу тебе что ничего особо сложного нет, нужно просто руку набить, если рука не набита просто материала можно много перепортить. Самый главный твой инструмент это монтажный (строительный) фен! Без него никуда! Также нужны будут прикаточные ролики, т.е. греем вибру до мягкого состояния, прикладываем к металлу и вперед прикатывать, тщательнейшим образом. Работа до одури нудная… Температура окр среды при установке должна быть не менее +15 градусов, причем если это теплый бокс то машина должна сутки простоять в нем, за это время можно салон раскидать.
Теперь сама шумка, т.е. сплэн. Берешь сплэн 4 мм толщиной, и ложи его в 2 слоя везде где можно. Причем не в стык в стык, а так, чтобы стыки нижнего слоя оказались закрыты 2 слоем.
В багажнике закатываешь Задние крылья виброй М4, полик багажника МиксФ, на крышку М3. Сплен можно не закатывать, смысла особого нет, да и попортится он там со временем.

Вообще есть несколько вариантов, то что я описал это достаточно бюджетный)))
Будут вопросы пиши в личку.

я в один слой клеил, 36 листов вибры, и сплен, даже в 2 слоя нет смысла клеить,

Я себе шумку в два слоя ложил, и то потом сиденья на место поставил с трудом.

Я себе поставил толстые подкрылки на перед, прокрасил крылья и арки антикором ( он как шумоизоляция идет еще ) в итоге шума от шипов вообще не слышно, работой безумно доволен, летом сделаю шумоизоляцию от двигателя, и будет меньше 75 дб в машинке как и положено, сейчас пока чуть больше

Как и обещала, нашла фотографии процесса шумоизоляции. Присутствует так называемая технология «ребра жесткости» для ещё более качественного уменьшения вибрации.

Для начала постучите по крыше снаружи костяшками пальцев. И запомните этот звук звонкой пустой кастрюли! Больше вы его не услышите.
1. Отдираем заводской поролон.

2. Остатки клея от поролона обрабатываем балончиком «удалитель тонировочной пленки» (он пшикает гелем, достаточно густым слоем) и просто соскребаем металлческим шпателем (или жестким пластиковым с острой гранью).

3. Обезжириваем очищенную таким образом поверхность и клеим полосу виброизоляции шириной сантиметров 15-20. Хорошенько прикатываем, лучше специальным валиком- или любым очень жестким. От того, насколько хорошо вы ее прикатаете, зависит в итоге качество вашей работы.

4. К уже наклееной полосе вибры подклеиваем вторую такой же ширины, заходя на ее край на пару сантиметров. Очень тщательно прокатываем получившееся ребро и полосу.

5. Отступаем от наклеенных полос сантиметров десять и повторяем процесс- клеим одну полосу, прикатываем, клеим на нее вторую, прокатываем ребро и затем полосу.

6. После того, как вся крыша таким образом провиброизолирована, клеим шумоизоляцию

7. Выходим и стучим по крыше костяшками пальцев.
Без слов…

Шумоизоляция капота газ 3110

  • ГлавнаяСписок форумовТехфорум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Изоляция на крышке капота

Изоляция на крышке капота

madmax » 22 июл 2010 09:05

Re: Изоляция на крышке капота

serg6033 » 22 июл 2010 09:13

Re: Изоляция на крышке капота

madmax » 22 июл 2010 09:17

Re: Изоляция на крышке капота

ace_rus » 22 июл 2010 09:18

Re: Изоляция на крышке капота

Тень админа » 22 июл 2010 12:48

Re: Изоляция на крышке капота

hoopoe » 22 июл 2010 12:53

Re: Изоляция на крышке капота

sousa » 22 июл 2010 13:47

не поплывут. а снимать ее легко, она на пистонах пластмассовых держиться
а разве на крысе не теплоотражающая защита стоит (серебристая)?

учу квотить. дорого. гарантия. hoopoe.

Re: Изоляция на крышке капота

DblM » 22 июл 2010 15:04

Re: Изоляция на крышке капота

Example626 » 22 июл 2010 19:39

Re: Изоляция на крышке капота

a1ex » 22 июл 2010 23:25

Re: Изоляция на крышке капота

Maxi-M » 23 июл 2010 00:10

Re: Изоляция на крышке капота

Тень админа » 23 июл 2010 05:17

в мазде не задохнулся а тут задохнусь. не на одной машине это сделано и никто не задыхается. а от двигателя вонять не должно. если у него масло сопит со всех щелей и горит на горячем движке то конечно сдохнешь.

да и фильтр салонный у некоторых стоит на себе не экономим и 250руб не жалко за фильтр угольный
да и в планах переделка панели дворников. так что тем более сосать не будет

а капот резать не эстетично и не практично.

Re: Изоляция на крышке капота

warior » 23 июл 2010 05:30

Re: Изоляция на крышке капота

madmax » 23 июл 2010 08:02

а разве на крысе не теплоотражающая защита стоит (серебристая)?

Серебристая, теплоотражающая, но после 10 минутной езды, под капотом можно не только яйца запечь, но и шашлык поджарить. Т.е. не справляется изоляция.

Мнения на форуме разделились диаметрально противоположно. (Снимать/не снимать)

Re: Изоляция на крышке капота

hoopoe » 23 июл 2010 08:22

Re: Изоляция на крышке капота

warior » 23 июл 2010 08:27

Re: Изоляция на крышке капота

DblM » 23 июл 2010 08:51

Re: Изоляция на крышке капота

-Keeper- » 23 июл 2010 11:03

Re: Изоляция на крышке капота

skyns » 23 июл 2010 19:12

Re: Изоляция на крышке капота

warior » 26 июл 2010 06:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Шумоизоляция капота ГАЗ-3110

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

  • Главная
  • Каталог
  • Получение товара
  • Реквизиты компании
  • Пользовательское соглашение
  • Корзина
  • Вход в бэк-офис
  • Связь с администрацией
  • Вход
  • Регистрация
  • Сравнение
  • roomАдрес:302010, Россия, Орёл, ул. Автовокзальная, 62
  • phoneТелефон:+7(4862)63-15-15

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

31100ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Российские Автомобили Шумоизоляция капота ГАЗ 3110

Артикул31100ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
БрендРоссийские Автомобили
НазваниеШумоизоляция капота ГАЗ 3110
  • VIN-запрос
  • Как найти деталь
  • Как сделать заказ
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • Запчасти ТО
  • Шины и диски
  • Масла
  • Аксессуары
  • Автостекла
  • Аккумуляторы
  • Оригинальные
  • Catcar Aftermarket
  • Оригинал США
  • Неоригинал США
  • Мотокаталоги

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Якорная д. 9А
Выбор города
  • << city.cityName >>
Выбор магазина
  • << getAddressOrName(stock.address, stock.name) >>
Выбор магазина
  • << getAddressOrName(stock.address, stock.name) >>
  • Каталоги
    • Защита и гигиена
    • Общий каталог
    • Каталоги ТО
    Каталоги ТО
    • Каталог ТО 1
    • Каталог ТО 2
    Каталоги США
    • Оригинал США
    • Неоригинал США
    Колеса и тормоза
    • Жидкости тормозные
    • Крепеж колесный
    • Штуцер тормозной, тормозная трубка
    Кузовные детали
    • Каталог автостекол
    • Каталог кузовных деталей
    • Шумоизоляция
    • Щетки стеклоочистителя
    Масла и Автохимия
    • Автокосметика
    • Автохимия
    • Ароматизаторы
    • Герметики
    • Жидкости для омывателя стекла
    • Жидкости охлаждающие
    • Краски, Лаки
    • Масла моторные
    • Масло компрессорное
    • Масло трансмиссионное, масло гидроусилителя
    • Смазки
    • Средства для очистки
    • Тормозные жидкости
    • Трансмиссионные масла
    Электрооснащение
    • Аккумуляторы
    • Антенны
    • Автоакустика
    • Автомагнитолы
    • Видеорегистраторы
    • Камеры заднего вида
    • Лампы
    • Парковочные радары
    • Предохранители
    • Сигналы звуковые
    Новым клиентам
    • Как найти деталь
    • Как сделать заказ

    Ошибка при входе в магазин

    Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

    Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

    В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль — воспользуйтесь службой восстановления пароля.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector