25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штуцер топливный быстросъемный на ваз 2110

Штуцер топливный быстросъемный на ваз 2110

Штуцер топливного шланга прямой ГАЗ, ВАЗ

Штуцер топливного бака М10х1.25

Фильтр топливный, UFI, 2435100

9.3.5 Фильтр топливный (штуцер с клипсами,ВАЗ) TSN

Штуцер топливный в бак «елочка»

Штуцер топливный в бак «елочка» C14522

9.3.5 PL Фильтр топливный (штуцер с клипсами,ВАЗ) TSN

Штуцер топливного шланга угловой ГАЗ, ВАЗ

Штуцер топливный в бак Tohatsu (адаптер;металл)

Штуцер топливный в бак Suzuki (адаптер;металл;OD:11mm ).

Фильтр Топливный Газ Дв 406 Уаз Дв 409 Инжектор Bosch П.

Штуцер топливный в бак Yamaha (адаптер;металл)

Штуцер топливного бака «Tohatsu/Nissan»

9.3.11 Фильтр топливный с отстойником TSN ( FOT11 )

Штуцер топливный в бак Yamaha (адаптер;металл), совмест.

Штуцер выхода газа редуктора Lovato

Штуцер топливный Kimoto для топливного бака

Штуцер топливного шланга двойной ГАЗ, ВАЗ

Болт штуцер топливный М10х1 (1 отверстие) (240.1111112).

Штуцер топливного шланга для моторов и баков «Yama.

Штуцер топливный в бак «елочка»

Фильтр топливный ВАЗ 2123 под штуцер GANZ GRR02003

Штуцер топливного шланга «Mercury», под топливный бак

Фильтр топливный hyundai/kia 3192226910 santa fe дизель.

Штуцер топливный в бак Mercury (адаптер;металл), совмес.

Штуцер топливный в бак «елочка»

Фильтр топливный газ (штуцер) Невский Фильтр NF2111G

Штуцер топливной трубки mb w201/w202 1.8/2.0/2.3/2.5/2.

Штуцер Thunder Tiger

Штуцер топливный в бак Tohatsu (адаптер;металл), совмес.

Кран топливный с резьбовым штуцером M10х1,25

Штуцер топливный в бак Suzuki (адаптер;металл), совмест.

Коннектор топливный, штуцер RTT-6G1-24305-05

Штуцер топливный в бак (адаптер;металл), совместим с C1.

Штуцер топливного шланга Mercury

Фильтр топливный ГАЗ 3110 инжектор под штуцер RS200/KFF

Штуцеры угловые 8 мм для топливных фильтров

Штуцер топливного бака

Штуцер топливного шланга «Honda»

Штуцер топливного шланга для моторов «Mercury&quot.

Быстросъемный штуцер Калибр 00000050302

Фильтр топливный Фильтр топливный GOODWILL FG007 LUX

Штуцер топливного бака для моторов «Honda»

Штуцер топливного бака

Штуцер топливной системы BRP 709000125

Коннектор топливный, штуцер RTT-6E5-24305-04

Штуцер для топливных фильтров

Штуцер топливный в бак Tohatsu (адаптер;металл), совмес.

Штуцер топливный – HSP02058

Штуцеры Thunder Tiger Топливный штуцер

Фитинг топливный Suzuki (совм. – C14509)

Фильтр топливный Моторика под штуцер

Топливные иглы, жиклёры, корпуса топл. игл, помпы, датч.

Штуцер топливный в бак Suzuki (адаптер;металл;OD:13mm).

Топливный бак CAN-SB SE2003

Штуцер топливный – HSP02058

ПЖД30-1015135-10 – Штуцер крепления трубки топливной пж.

Штуцер топливный в бак Suzuki (адаптер;металл;OD:11mm).

0.75 VAZ 2111 2112 1.5i 8V / 1.6i 8V 1996 – 2008 2108 1.1 / 1.5 1984 – 2108 1.3 2109 1.1 / 1.3 1984 – 2109 1.

Startvolt Startvolt насос топливный ВАЗ 2110, 2112 (вст.

Штуцер для топливных фильтров

267.1112150-05 – Штуцер форсунки с щелевым фильтром (16.

Штуцер топливный в бак Suzuki (адаптер;металл;OD:13mm).

LUXE 011Т топливный фильтр штуцер инжектор для ГАЗ

Штуцер коллектора угловой Газель Бизнес,УМЗ (шланг 6) 4.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штуцера топливной трубки, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, форму штуцера (прямой, угол, тройник, Y-образный).

Гибкие топливные шланги располагаются на расстоянии не менее 100 мм от элементов системы выпуска отработавших газов и 250 мм от каталитического нейтрализатора.

На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. При необходимости замены одного шланга проводится замена шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями.

Штуцер топливной трубки (переходник Быстросъем) применяется для обеспечения лучшего уплотнения между быстросъемом и патрубком одного или разного внутреннего диаметра. Используя прямые, коленчатые, тройники, Y-образные штуцера.

– Уникальное штуцерное подключение обеспечивает герметичное уплотнение быстросъема;

– Для патрубков с внутренним диаметром от 7 мм до 10 мм;

– Быстросъем устойчив к воздействию экстремальных температур от -65°C до +250°C и присадок к охлаждающей жидкости, бензина, солярки, масла.

Замену топливных трубок, шлангов производится следующим образом:

– Сбрасывается давление в топливной системе;

– Освобождаются все зажимы, крепящие трубку/шланг к кузову автомобиля;

– Открывается и снимается зажим,

Открытие зажима (1) быстросъемного соединителя.

– Затем одной рукой с двух сторон нажимают на фиксаторы, а другой рукой извлекают трубку из соединителя.

Нажатие фиксаторов и извлечение трубки из быстросъемного соединителя

При соединении трубок и шлангов обязательно устанавливайте новые уплотнительные кольца (предусмотренные конструкцией).

На быстросъемных соединителях совмещают трубку с соединителем и вставляют трубку в соединитель до защелкивания ее фиксаторами.

На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабевают хомут, затем вытягивают трубку их шланга. Проворачивая в разные стороны трубки и шланга облегчая процесс разъединения.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 316310110440500 .

ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун, Веста.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ш туцер топливной трубки прямой на автомобиле Лада .

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

болт штуцер топливный в Москве

  • Двигатели для автомобилей
  • Рулевое управление для автомобилей
  • Топливная система для автомобилей
  • Топливные фильтры для автомобилей
  • Тормозная система для автомобилей
  • Аксессуары для лодок, катеров и яхт
  • Винты и болты
  • Соединители и фитинги для систем полива

HAFFEN Болт-штуцер топливной магистрали ISLe (М14Х1.50Х26) 3907541

Болт топливный (штуцерный) M14 x 1.5 x 26

Штуцер топливный в бак Yamaha (адаптер;металл)

Болт топливный (штуцерный) M16 x 1.5 x 28

Штуцер топливного насоса VAG 06E 127 065 N

Болт топливной форсунки m7х67мм duratorq PSA Peugeot Citroen 96 757 429 80

Болт топливный (штуцерный) M8 x 20 x 1.25

Болт топливный (штуцерный) M10 x 1.25 x 20

Болт штуцер масляной трубки 2646444000 PORTER портер

Болт топливный (штуцерный) M10 x 1 x 22

Болт (штуцер) для banjo M10x1.25 L=20mm нерж. сталь, Goodridge 992-03-32C

Болт топливный (штуцерный) M6 x 15 x 1

Болт (штуцер) для banjo M12x1.5 L=30mm сталь, Goodridge 992-04-M12P

Болт (штуцер) для banjo M10x1 L=20mm сталь, Goodridge 992-03-31P

Штуцер со съемной гайкой М22 с пламегасителем

Болт Штуцер Масляной Трубки 2646444000 Porter Портер

Штуцер 1,5 valtek

Фитинг тройник топливной системы UP-07028-1

Фильтр топливный дв.406,405,409 УАЗ под гайку- штуцер Riginal

Быстросъем для топливопроводов. Делаем переходник для измерения давления топлива

  • Цена: $6,29 + доставка
  • Перейти в магазин

Могу предположить, что такие соединители продаются на каждом углу. Лично я, к сожалению, именно такого не нашел, поэтому пришлось отдавать дурные деньги на ибее.

ВНИМАНИЕ! под катом грязные руки в пикселях и плохие фоточки с телефона

Я уже пытался купить в Китае набор для измерения давления топлива. К сожалению, покупка не оправдала себя совершенно, ибо по факту из полезного и нового там только сам манометр со штуцером под стандартный порт Шредера. Теоретически, пригодился бы еще и тройник, но он у меня есть самопальный, и именно этим самопалом я чаще всего и пользуюсь.

Быстренько о предмете обзора.

Внешний вид:

Внутри. Тут два колечка, возможно на фото плохо видно.

Размеры.

Ну и коротенечко резюме: переходник отличного качества, можно брать. Но дорогущий, зараза. При покупке важно правильно выбрать размеры. Соединители такого типа бывают трёх основных размеров (которые применяются в топливопроводах легковых автомобилей и мне встречались): 6, 8, 10мм. Точнее, там не круглые цифры, потому что это похоже дюймовая придумка. Обозреваемый имеет размер 7.89мм, то есть грубо 8мм, а тот что я обозвал 10мм — на самом деле 9.89мм.

Как видите, это тройник, вход и выход для быстросъемов расположены на одной линии, а выход для шланга — перпендикулярно этой линии. На этот выход можно либо надеть резиновый шланг, обжав хомутом, либо натянуть пластиковую трубку, и в этом случае для уплотнения служит резиновое колечко. Диаметр этого выхода 9мм. Диаметры отверстий — около 5мм, на боковом чуть меньше, на основном чуть больше.

Теперь, для чего мне это надо. При измерении давления топлива часто не удается поставить тройник с быстросоединителями в разрыв штатной системы, потому что вся эта конструкция имеет довольно значительные размеры. Хотя в других случаях — наоборот, удобнее именно длинные шланги.

Вот для примера размер моего «обычного» тройника в сравнении с обозреваемым переходником:

Если в цифрах, то обозреваемый тройник, будучи включенным в разрыв топливопровода, удлиняет конструкцию примерно на 35мм.

Дальше всё просто: нужно выточить «затычку» с резьбой для шланга 8мм, заткнуть её и обозреваемый тройник в этот самый шланг и обжать хомутами. До:

И после сборки:

Буду благодарен за ссылки в комментах на принципиально более дешевые тройники такого типа (особенно в Беларуси), а также недорогие штуцера Шредера 7/16-20unc (папы) под шланг 6-8мм (вероятно, это может называться JIC 7/16 или JIC 0404). Ну то есть чтобы сделать переходники, к которым можно будет прикручивать не мой старый манометр, а новый китайский с вот таким штуцером:

То есть что-то вот такого типа:

Поиск «Штуцер топливный быстросъемный»

Запчасти с 1 по 1 из 1

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке.
За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы.
Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций — продукты интеллектуальной собственности jtc – разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой.
Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

Ассортимент:

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

На складах : 1 шт.

Бренд JTC добился репутации качественного производителя, надежного партнера и клиентоориентированного бренда как на рынке внутри собственной страны, так и в Европейских странах и Америке.
За все время своего существования, компания заняла престижные позиции среди конкурентов, производящий профессиональные инструменты и оборудование для автомобильной сферы.
Сейчас завод компании JTC предлагает покупателям более 5 тысяч профессиональных товаров, в многообразии которого, клиент может увидеть пневматический инструмент, специальные наборы, электрические инструменты и прочее. Более 50 позиций — продукты интеллектуальной собственности jtc – разработанные специально для СТО и запатентованные фабрикой.
Главный принцип компании JTC — профессиональный инструмент не должен ассоциироваться с товарами ряда люкс и быть роскошью.

Ассортимент:

  • Головки
  • Инструменты аккумуляторные
  • Инструменты гидравлические
  • Инструменты для грузовых автомобилей
  • Инструменты общего назначения
  • Инструменты пневматические
  • Ключи
  • Расходные материалы
  • Специнструменты
  • Тележки и ложементы
  • Универсальные наборы
  • Электрооборудование

Фотогалерея



Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Шланг топливный ВАЗ: кровеносные сосуды топливной системы

Циркуляция топлива в топливной системе автомобиля осуществляется по трубопроводам, связывающим бак, фильтры, насосы, карбюратор или рампу, форсунки и т.д. Эластичность трубопроводов обеспечивается шлангами — об этих компонентах автомобилей ВАЗ, их типах, конструкции и особенностях читайте в статье.

Назначение и место топливных шлангов в автомобилях ВАЗ

Топливная система любого автомобиля состоит из относительно небольшого числа компонентов — бака, фильтров, насоса, карбюратора (в классических карбюраторных моторах) или топливной рампы с форсунками (в инжекторных двигателях) и т.д. Все эти компоненты связаны сетью трубопроводов, по которым циркулирует топливо. При этом трубопроводы состоят из двух деталей — металлические трубки и резиновые шланги.

Комбинированная конструкция трубопроводов используется не просто так. Дело в том, что отдельные детали автомобиля и компоненты топливной системы хотя и закреплены в строго определенных местах, но все-таки не имеют абсолютно жесткой фиксации. Во время движения автомобиля детали, особенно расположенные на двигателе (карбюратор или рампа с форсунками), смещаются друг относительно друга, поэтому жестко связать их металлическими трубками нельзя. На помощь приходят эластичные резиновые шланги, которые обеспечивают бесперебойную подачу топлива независимо от положения компонентов топливной системы.

Если говорить в целом о топливных шлангах, то они выполняют несколько основных функций:

  • Связь компонентов топливной системы автомобиля;
  • Компенсация продольных и поперечных смещений компонентов топливной системы во время эксплуатации автомобиля;
  • Компенсация перемещения компонентов топливной системы при выполнении различных регулировок, технического обслуживания или ремонта.

Таким образом, топливные шланги играют важную роль в работе транспортного средства. Это в полной мере относится и ко всем автомобилям Волжского автозавода, о шлангах которых расскажем подробнее.

Типы и конструкция топливных шлангов ВАЗ

Все используемые на автомобилях ВАЗ топливные шланги можно разделить на две группы по применимости:

  • Для моделей с карбюраторными двигателями;
  • Для моделей с двигателями с системой впрыска топлива (инжекторами).

Шланги первого типа используются во всех автомобилях ВАЗ «Классика» (2101 – 2107), а также на некоторых более поздних (2108, 2109, ранние модификации семейства Lada-110). Это обычные армированные резиновые шланги, не имеющие специального крепежа, они фиксируются на штуцерах с помощью хомутов. Все используемые в этих автомобилях шланги одинаковые, отличаются только длиной (от 400 до 1000 мм).

Шланги второго типа устанавливаются на некоторых ранних (21099, 2113 – 2115) и на всех актуальных моделях ВАЗ, начиная с Lada Kalina. Эти шланги отличаются разнообразием конструкций, применимостью и типами крепления.

По назначению топливные шланги инжекторных двигателей делятся на следующие типы:

  • Шланг подачи топлива на рампу;
  • Шланги слива топлива с рампы (шланги обратки) — обычно их два, один расположен со стороны рампы, другой находится со стороны бака;
  • Шланги для подключения топливного фильтра — один от бака к фильтру, второй от фильтра к рампе;
  • Шланг заливной горловины;
  • Шланги для подключения адсорбера (сепаратора), по факту это воздушные шланги, однако они относятся к топливной системе.

Конструктивно шланги делятся на три больших категории:

  • Шланги без крепежа;
  • Шланги с соединителями на обоих концах;
  • Шланги с соединителем на одном конце и металлической трубкой на другом.

Как уже было сказано, шланги первого типа — это традиционное решение, используемое на классических моделях ВАЗ. Они крепятся на деталях топливной системы и трубопроводах с помощью хомутов (либо проволочными петлями).

Шланги второго типа имеют на обоих концах соединитель той или иной конструкции. В настоящее время используется два основных типа крепежа:

  • Крепеж типа «Гайка» — на конце шланга зафиксирован металлический наконечник с накидной гайкой, которая наворачивается на ответный резьбовой штуцер;
  • Быстросъемный крепеж — на конце шланга расположен штуцер (типа «мама») с механизмом фиксации, который позволяет быстро устанавливать или снимать шланг с ответного штуцера (типа «папа»).

Сегодня в автомобилях ВАЗ находят применение шланги с крепежом типа «Гайка» на обоих концах, а также с крепежом типа «Гайка» на одном конце и с быстросъемным крепежом на другом конце.

Быстросъемные штуцеры, в свою очередь, бывают двух типов:

  • С пластиковой защелкой — такие штуцеры обычно имеют квадратную форму, а для съема шланга нужно нажать кнопку на боковой стороне штуцера;
  • Со стальной пружинящей скобой — такие штуцеры обычно имеют круглую форму, для съема шланга необходимо нажать на скобу.

Шланг с металлической трубкой отличается от остальных тем, что с одной его стороны вместо штуцера закреплен металлический трубопровод той или иной длины и формы. Такие шланги чаще всего используются для соединения фильтра и в сливной магистрали со стороны топливного бака.

Некоторые топливные шланги автомобилей ВАЗ расположены таким образом, что они контактируют с различными деталями кузова, кронштейнами и другими компонентами. Чтобы со временем такие шланги не выходили из строя в результате износа, их оболочки имеют дополнительную защиту — пластиковые гофры, толстые резиновые трубки или нитяная оплетка. Шланги, которые во время работы не контактируют с другими деталями, дополнительной защиты не имеют.

В целом, топливные шланги ВАЗ просты по конструкции и надежны, однако и они периодически требуют к себе внимания, технического обслуживания или ремонта.

Вопросы обслуживания и замены топливных шлангов

Топливные шланги постоянно подвергаются воздействию агрессивных сред (бензина изнутри, масел, выхлопных газов и высоких температур снаружи), поэтому со временем они теряют свои прочностные характеристики. Чтобы не упустить момент замены шлангов, их следует периодически осматривать, следить за появлением трещин или изломов, а также потеков в местах крепления. Особое внимание следует уделять местам контакта шланга с другими деталями, на сгибах и в местах крепления штуцеров. При возникновении любых проблем — будь то трещины или небольшие потеки — шланг нужно как можно скорее заменить.

Порядок замены шлангов зависит от модели двигателя и используемых типов крепления. Но в любом случае сначала необходимо удалить топливо и сбросить давление в топливной системе, это в общем случае производится так:

  1. Обесточить топливный насос (отсоединить от него электрический разъем, для доступа к насосу может потребоваться демонтаж задних сидений автомобиля);
  2. Запустить двигатель;
  3. Дождаться, пока двигатель не выработает остатки топлива из системы и не заглохнет;
  4. Несколько секунд прокрутить двигатель стартером.

Теперь можно приступить к замене шлангов и других деталей топливной системы. Если речь идет о классическом семействе ВАЗ, то следует просто ослабить хомуты и снять шланг со штуцеров (или трубок), установка нового шланга производится в обратном порядке и желательно с использованием новых хомутов.

Для замены шлангов с крепежом типа «Гайка» следует ключом на «10» ослабить и выкрутить гайки, установить новый шланг и затянуть его гайки с рекомендуемым производителем усилием. При замене шлангов следует менять и резиновые уплотнительные кольца, старые кольца использовать запрещено. Эту работу следует выполнять при положительной температуре воздуха, так как на морозе кольцо теряет эластичность и соединение не будет герметичным.

Наиболее просто выполняется замена шлангов с быстросъемным соединением — чтобы снять шланг, нужно нажать на кнопку или скобу. Новый шланг просто устанавливается на штуцер до щелчка. Однако перед установкой нового шланга следует осмотреть ответный штуцер, и если он поврежден или изношен, то его следует заменить. В противном случае при первом пуске двигателя шланг может просто сорвать давлением топлива.

При своевременной и правильной замене шлангов топливная система автомобиля ВАЗ будет служить надежно, обеспечивая бесперебойную работу силового агрегата в любых условиях.

Быстросъемные соединения и фитинги

169 руб.

171 руб.

169 руб.

168 руб.

617 руб.

820 руб.

181 руб.

171 руб.

180 руб.

181 руб.

169 руб.

181 руб.

718 руб.

45 руб.

56 руб.

Быстросъемными соединениями называют специальные приспособления, используемые для монтажа друг с другом резиновых рукавов, шлангов, труб и других элементов. Эти стыковочные детали используются в различных сферах, домашнем хозяйстве, частных мастерских и производстве. Преимуществом данного вида соединения является его универсальность и простота. Монтаж не требует наличия специальных знаний и инструмента.

Специфика

Современные быстроразъемные и быстросъемные узлы изготавливаются с соблюдением стандарта ISO. Особенно стоит отметить продукцию компании Pegas. Она отличается своей взаимозаменяемостью, что означает возможность использования изделия одинакового исполнения, произведенного разными фирмами. Быстросъемные шланги, штуцера, фитинги и прочие детали изготавливаются из легкосплавных, полимерных и черных металлов.

Безусловно, предложения из титана и алюминия предпочтительны ввиду их малого веса, а детали из легированной и нержавеющей стали, хоть и отличаются большим весом, — гарантированно прослужат долго. Изделия производства Pegas отличаются прочностью и долговечностью, свидетельством чему является очень низкий процент рекламаций, поступающих в гарантийный отдел от общей реализованной продукции.

Срок эксплуатации быстросъемных соединений для шлангов и иных направлений применения определяется множеством факторов, включая:

  • Рабочее давление;
  • Среду, в которой используются детали;
  • Температуру энергоносителя;
  • Состояние окружающей среды, помещения.

Качественные быстросъемные штуцера, цанги и фитинги изготавливают с дополнительной антикоррозионной обработкой, с использованием хромированного, никелевого, гальванического или твердого покрытия. Срок службы подобных соединений зачастую в разы превышает обычные предложения без специальной обработки.

Преимущества быстросъемных соединений

Быстросъём для шланга, топливный штуцер, пневматический фитинг и ряд других быстросъемных деталей обладают множеством преимуществ:

  • Доступность;
  • Широкий ассортимент продукции;
  • Легкость обеспечения герметичности узла;
  • Простоту монтажа и демонтажа;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Многоразовое использование.

Важно учитывать, что качественные быстросъемы для шлангов и другие соединения не всегда должны дорого стоить. В идеале рекомендуется приобретать продукцию от проверенных, именитых производителей. Необходимо обращать внимание на качество, т.к. сегодня подделок на рынке достаточно много. Перед покупкой детали, желательно осмотреть ее визуально и попросить продавца предъявить на сертификат соответствия.

Вся продукция компании Pegas, в частности и весь ассортимент быстросъемных соединений, отличается высоким качеством. Ответы на имеющиеся вопросы и квалифицированную консультацию Вы можете всегда получить у наших опытных менеджеров, которые постараются не только помочь в выборе, но расскажут обо всех тонкостях приобретаемого товара. Представленные товары от Pegas имеют сертификаты соответствия и поставляются с официальной гарантией от 1 года.

Как выкрутить штуцер топливной рампы старого образца?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Vitun

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIAPSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

очистителем карбюратора, бензином. кисточкой и т.д.

Промыть ДП, восстановить циркуляцию картерных газов

vadik

VIK 26

Так и должен. Он не выкручивается, остаётся на трубопроводе от рампы.

О богатой смеси.

Сначала надо устранить причину нагарообразования.

Vitun

Вообще машина ровно работала, чек не горел. Разбирал по причине появления масла в колодцах под свечи. Про нагар во впуске не пойму.

Добавлено через 2 минуты

Vitun

Вот не в обиду ,но чессслово иногда лучше пожевАть чем говорить
.Ежели маслоотделитель будет забит в крышке то давить газами будет везде,там, где найдет» выход», но не в гофру «улыбку «.И насчет богатой смеси ,ну мля ,как так можно решительно заявлять ?
.Иван ,вижу,что читаешь форум много(эт конечно похвально) а ,пишешь еще больше( ну это личное каждого) ,а вот знаний и опыта малевато буит ..яб поостерегся просто так запросто раздавать советы налево и направо.Собсна ничего личного .

vadik,
и VIK 26,дали полный развернутый ответ -дерзайте

Штуцер топливный быстросъемный на ваз 2110

Этот товар выбрали 13 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Данный комплект штуцеров позволяет перенести регулятор давления топлива в любое удобное место подкапотного пространства.

Комплект: 2 штуцера

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector