3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Приводной вал Серп и молот — Еще один шаг к современной трансмиссии

Отзыв: Приводной вал Серп и молот — Еще один шаг к современной трансмиссии.

Не секрет, что во многих автомобилях еще по сей день применяются старые технологии. Отточенные до предела, но все таки старые и несовершенные.

На автомобиле Нива (или LADA 4×4, как сейчас ее правильно принято называть) узлами, сотворенным по такой старой технологии являются приводные карданные валы.

И если для Нивы это простительно (автомобиль с 1977 года серьезно практически не модернизировался), то для такого автомобиля, как, например, VOLVO XC70 2001 г. в., это просто анахронизм какой-то. А именно такой вал для передачи вращения к заднему мосту стоял на моем автомобиле VOLVO.

Служат такие валы для передачи вращения под углом.

Недостатков у подобной системы множество: несинхронность вращения ведущего и ведомого валов, необходимость частого обслуживания (крестовины положено шприцевать, т. е. менять смазку, каждые 5 тыс. км.), большой вес механизма, незащищенность от вредных атмосферных воздействий и дорожной грязи. Плюс только один — невысокая стоимость деталей привода, которые в конечном итоге приходилось менять довольно часто.

И вот, когда очередная крестовина на валу моей Нивы приказала долго жить (цена ей 300 руб.), я решил потратиться и прикупить в специализированном магазине очередную разработку — приводные валы на ШРУСах (шарнирах равных угловых скоростей — конструкциях более сложных, но уже проверенных временем и более комфортных в эксплуатации).

У меня достаточно большой опыт эксплуатации авто (почти три десятка лет) и чуть поменьше в ремонте, но эти детали понравились мне уже при осмотре. Не знаю, как это объяснить, но чувствуется их качество.

Производитель — саратовский завод «Серп и молот», основанный еще в 1887 году немцем Отто Берингом, и до сих пор выпускающий качественную продукцию.

Немного не согласен с названием «Вал карданный», которое применяет производитель на упаковке. Ведь с исчезновением крестовины из конструкции ушла и сама карданная передача, названная так по имени Джероламо Кардано — итальянского математика, инженера, философа, медика и астролога XVI века, который впервые ее и описал. Но оставим мое личное мнение, так как оно совершенно не влияет на эксплуатационные свойства изделия.

Замена валов заняла у меня от силы минут 40-50 даже без ямы, благо клиренс Нивы и моя комплекция позволила все сделать лежа под автомобилем.

Всего-то и надо было — открутить ключом на 13 по восемь гаек с болтами на каждом из двух валов. Это, пожалуй самое трудное. Но гайки не успели «прикипеть», так как валы приходилось снимать частенько для ремонта и обслуживания. Только с одной из 16-и пришлось помучиться.

Важно, что при замене надо поставить в нейтральное положение рычаг раздаточной коробки, чтобы была возможность проворачивать вал, обеспечивая доступ к каждой гайке. Но этого недостаточно. При замене переднего вала надо вывесить одно из передних колес, ну а при замене заднего — одно из задних. Домкрат лучше ставить под рычаг или балку, а не под кузов, чтобы он не мешал.

И не забываем положить под колеса упоры.

Новые валы встают на свои места отлично. Конструкция ШРУСа позволяет в достаточном диапазоне изменять длину вала.
Остается затянуть гайки с усилием 2,8-3,5 кгм и. Красота-а-а!

У кого нет динамометрического ключа, можно затянуть гайки со «всей дури». Конечно, надо соизмерять силу, чтобы не порвать шпильку вала. Я думаю, когда придет время снимать валы, открутить гайки все равно будет проблематично. Придется срезать. Как вариант, можно попробовать защитить концы резьбы автопластилином, о котором есть отзыв в моем «каталоге».

Судить о надежности и долговечности валов пока рано, об этом я напишу, когда проеду 10-15 тыс. км., но уже отъездив около 100 км, могу с уверенностью отметить, что вибрация в салоне значительно уменьшилась. Хотя, возможно все познается в сравнении — я ведь последнее время ездил с подразбитой крестовиной.

Что еще приятно, так это осознание того, что при постепенном износе деталей ШРУСа (а это должно быть не скоро) никаких страшных последствий не наступает, а вот когда появляется люфт у крестовины, начинает разбиваться подшипник раздатки или редуктора.

В то же время конструкция ШРУСа защищена пыльником,

а если он поврежден, то и шарнир быстро выйдет из строя. Поэтому я и прикупил по одному запасному пыльнику.

Ну, вот и весь мой рассказ про новое приобретение. Интересен он будет, скорее всего только автомобилистам, но, для эрудиции может и пригодится кому-нибудь еще.

Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ»

Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ» это производство компонентов для легковых автомобилей, грузовиков и других видов транспорта в частности предприятие выпускает: трансмиссии, карданные валы, шарниры равных угловых скоростей, распределительные валы.

История

Завод «СЕРП и МОЛОТ» был основан в 1887 г. под именем «Сотрудник» как чугунолитейный цех. Принадлежал германскому промышленнику Отту Берингу и насчитывал 95 сотрудников. Завод производил обработку металла и дерева, медное и чугунное литье.

В 1989 г. завод специализируется на выпуске двигателей ДВС и получает имя «Завод двигателей Беринга».

В 1922 г. завод переименовывают в «Сотрудник революции». В это время завод выпускает продукции для войны: снаряды, гранаты, мины, прессы. Строятся новые цеха.

В 1941 г. произошло частичное объединение «Трактородеталь» (г. Саратов), «Серп и Молот» (г. Харьков). Завод получил имя Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ». Завод выпускает запчасти для тракторов и боевые снаряды. Организуется конструкторское бюро.

В послевоенное время на заводе проходит модернизация:

  • новые станки;
  • автоматизация производства;
  • поточно-механизированная производственная линия многошпиндельных сверлильно-расточных станков;
  • токарные автоматические линии;
  • автоматические линии по производству распредвалов.

Вначале 90-х Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ» выпускает более 40 наименований деталей и свыше 8 млн. деталей в год (распредвалы для комбайнов и легковых автомобилей).

В 21 век завод входит как изготовитель автокомпонентов (автозапчасти). Получает имя ОАО «Саратовский завод СЕРП и МОЛОТ».

  • внедряется новейшее немецкое оборудование;
  • осваивается выпуск ШРУСов (Шарнир Равных Угловых Скоростей) передних ведущих мостов для легковых и грузовых (КАМАЗ) автомобилей.

Контактная информация

  • Официальный сайт: sarsim.ru
  • Адрес: 410056, Саратовская область, город Саратов, Астраханская улица, 88

Видео обзор продукции Серп и Молот

СиМ ремкомплект (черный пыльник)

СиМ ремкомплект (белый пыльник)

Вал карданный с ШРУС ЗАДНИЙ в сборе поставщ. GM

Где приобрести оптом

Купить автозапчасти Серп и Молот (г. Саратов) оптом можно в оптовой компании ВолгаДеталь. Чтобы долго не искать, где купить запчасти Серп и Молот воспользуйтесь поиском нашего сайта, либо следуйте в категории сайта:

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

  • Автозапчасти ВАЗ
  • Автозапчасти ГАЗель, Волга, УАЗ, ЗИЛ
  • Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ЯМЗ
  • Автозапчасти для иномарок

Шрус серп и молот

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

    Шарнир поворотного кулака переднего моста / ШРУС (мост «Спайсер» 1445 мм) L=640 мм, правый, усиленный «Серп и молот»

    Цена1*5940 руб
    Цена2*5040 руб
    Цена3*4890 руб
    Цена4*4740 руб
    Цена5*4590 руб
    Цена6*2490 руб

    Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

    Север: Имеется в достаточном количестве

    Юг: Имеется в достаточном количестве

    Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

    ШРУСы и полуоси усиленные

    • 1
    • 2

    Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!

    Уведомляем Вас, что, в связи с кратным подорожанием всех задействованных в производстве видов сырья, мы вынуждены поднять цены на нашу продукцию.

    За всю 15-и летнюю историю нашей организации и производства мы поднимали цены лишь раз, но с учётом жесточайшей экономической обстановки, разрыва бизнес-циклов международного масштаба, нам приходится повысить цены вновь.
    Выражаем признательность за то, что Вы выбираете нас и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

    Ваш Pajero Shop.

    В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

    – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

    Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

    Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).

    После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

    Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

    На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

    Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

    И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :

    Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

    Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?

    Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :

    – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

    – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

    ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

    Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

    Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:

    С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!

    Наш номер в WhatsApp:

    Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!

    Ваш Pajero Shop.

    С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!

    ‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!

    Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
    Ваш Pajero Shop.

    Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!

    Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

    Покоряйте новые вершины,
    И не бойтесь неизвестных троп!
    А подвеску, бампера и шины
    Подберет Pajero Shop!

    Ваш Pajero Shop.

    Мы запустили свой канал на Youtube, будем выкладывать видео о создании наших изделий, Off-Road подготовке автомобилей и еще много-много интересных и полезных материалов!


    Граната ШРУС УАЗ мелкий шлиц c фланцем Серп и Молот

    Оплата

    • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
    • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
    • На карту Сбербанка нашей компании.
    • На QIWI-кошелек
    • На ЯНДЕКС-кошелек
    • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

    Как мы доставим вам Граната ШРУС УАЗ мелкий шлиц c фланцем Серп и Молот

    • ТК Деловые линии
    • ТК КИТ
    • ТК Энергия
    • ТК ПЭК
    • Почта России или СДЭК
    • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

    Отзывы

    • Знаменитый форум DRIVE2 — https://www.drive2.ru/b/1876862/
    • Яндекс-Маркет — отзывы о МагазинУАЗ.рф
    • Все отзывы также можно посмотреть здесь — Отзывы

    Характеристики

    Граната ШРУС УАЗ мелкий шлиц c фланцем Серп и Молот
    Код товара:3163-23040
    Производитель:ИП П2
    Производители
    ПроизводительСерп и Молот

    Описание

    Для УАЗ: 469, 452, 3160, 3162, Патриот, Хантер. Устанавливается взамен штатной гранаты на ШРУСы Серп и Молот.

    28 шлицов внутри

    Передающее крутящий момент шлицевое соединение, должно выдерживать большие нагрузки. Мелкошлицевое соединение имеет преимущество перед прямобочным.

    Мелкошлицевое соединение представляет собой зубья эвольвентного профиля (с углами в 30 градусов). Функция эвольвентного шлицевого соединения аналогична прямобочному, шлицы играют роль направляющих и отличаются только формой боковой поверхности зубьев и впадин.

    Эвольвентные шлицы обладают следующими преимуществами перед прямобочными:

    1) способность передавать большие крутящие моменты:
    — прочность на изгиб (прочность элементов за счёт постепенного утолщения профиля зуба к основанию);
    — прочность на смятие (увеличенное число зубьев по окружности);

    2) точность соединения (детали эвольвентного соединения самоустанавливаются под нагрузкой и лучше центрируются);

    3) эвольвентные шлицы обрабатываются с высокой точностью на стандартном зуборежущем оборудовании; в противоположность прямобочным зубьям, для изготовления которых требуются отдельные червячные фрезы для каждого размера соединения, эвольвентные шлицы одинакового модуля нарезают одной фрезой.

    В комплекте поставляется фланец (заглушка) с мелким шлицом

    Возможна установка муфты с мелким шлицом: Муфта внутренняя хаба «РиФ» и «RedBtr», Муфта «RedBTR», Муфта «РиФ»

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Граната ШРУС УАЗ мелкий шлиц c фланцем Серп и Молот» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    315122304061 ШРУС длинный УАЗ мост Тимкен колея 1445 левый L=1020мм усиленный Серп и Молот СЕРП И МОЛОТ

    БрендСЕРП И МОЛОТ
    Штрихкод2000402997418

    Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

    • Любой

    Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

    Почему покупают 315122304061 ШРУС длинный УАЗ мост Тимкен колея 1445 левый L=1020мм усиленный Серп и Молот СЕРП И МОЛОТ у нас:

    «Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки СЕРП И МОЛОТ на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на ШРУС длинный УАЗ мост Тимкен колея 1445 левый L=1020мм усиленный Серп и Молот 315122304061 бренда СЕРП И МОЛОТ.

    На все детали бренда СЕРП И МОЛОТ предоставляется гарантия.

    Цена на 315122304061 ШРУС длинный УАЗ мост Тимкен колея 1445 левый L=1020мм усиленный Серп и Молот:

    Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть ШРУС длинный УАЗ мост Тимкен колея 1445 левый L=1020мм усиленный Серп и Молот, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

    Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

    Как заказать СЕРП И МОЛОТ 315122304061:

    1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить ШРУС длинный УАЗ мост Тимкен колея 1445 левый L=1020мм усиленный Серп и Молот в корзину.

    2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

    3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

    Отзывы о ШРУСах СЕРП И МОЛОТ

    Для расчета оценки

    не хватает 5 отзывов

    среди 13 производителей

    Использовал шрусы завода Серп и молот очень хорошего качества, но иногда ломаются.

    Решил поставить ШРУС Саратовского завода «Серп и молот» Проехал 200 км. Разница ощутима сразу вибрация отсутствует, ездить стало намного приятнее.

    Купил шрусовый (серп и молот). После установки поехал кататься, вибрации ни какой, ездить стало комфортнее в миллионы раз.

    Штатные заводские откатали 7 лет и захрустели. Поставил на замену Серп и Молот — 3 года уже, полет нормальный.

    Шрусы рекомендую на бирфильды от Серп и Молот сменить. Совсем другие ощущения будут 🙂

    Напишите свой отзыв о ШРУСах СЕРП И МОЛОТ

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    21 августа 2021, 17:39

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

    21 августа 2021, 17:35

    21 августа 2021, 17:30

    У глушителей OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 августа 2021, 17:25

    У топливных фильтров Kross только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 августа 2021, 17:19

    У очистителей Shell только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    21 августа 2021, 17:17

    21 августа 2021, 17:13

    В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

    21 августа 2021, 17:11

    21 августа 2021, 16:55

    Проголосовал ПРОТИВ рейлингов ERKUL на странице рейтинга

    21 августа 2021, 16:37

    У термостата АвтоВАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

    21 августа 2021, 16:30

    В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

    21 августа 2021, 15:17

    У лебедки Runva только 25 голосов! Рекомендуете?

    21 августа 2021, 15:03

    У литых дисков BBS только 30 голосов! Рекомендуете?

    21 августа 2021, 14:24

    В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

    21 августа 2021, 13:02

    На GMB написанно уже 25 отзывов.

    21 августа 2021, 11:30

    На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

    21 августа 2021, 11:24

    В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 15 производителей!

    20 августа 2021, 18:56

    20 августа 2021, 16:09

    На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

    20 августа 2021, 13:32

    20 августа 2021, 12:22

    Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

    20 августа 2021, 12:10

    Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

    20 августа 2021, 11:55

    Хорошие японские колодки, не первый раз такие ставлю — не было проблем никогда, и по цене адекватно. Самое главное что н .

    20 августа 2021, 11:31

    20 августа 2021, 11:21

    Проголосовал ПРОТИВ лобовых стёкол Pilkington на странице рейтинга

    18 августа 2021, 13:26

    В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

    17 августа 2021, 01:07

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    15 августа 2021, 22:01

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    15 августа 2021, 07:41

    ну и как Hola показала себя? .

    Краска для суппортов

    15 августа 2021, 00:12

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    13 августа 2021, 21:46

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 августа 2021, 23:24

    я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

    11 августа 2021, 23:20

    ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Что мы знаем о ШРУСах СЕРП И МОЛОТ

    Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://sarsim.ru/.

    В августе 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о ШРУСах СЕРП И МОЛОТ. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на ШРУСы СЕРП И МОЛОТ.

    В данный момент есть 5 отзывов и 16 голосов. 4 отзыва имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 звезды (из 5). Голоса распределились так: 14 — за, 2 — против.

    Пользователи также составили мнение о качествах ШРУСов СЕРП И МОЛОТ:

    1. Комплектация — полнота укомплектовки дополнительным оборудованием — пока нет оценки
    2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.

    ШРУС СЕРП И МОЛОТ в авторейтингах

    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ШРУСы СЕРП И МОЛОТ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

    1. СЕРП И МОЛОТ на первом месте в авторейтинге ШРУСов для: УАЗ Patriot .

    СЕРП и МОЛОТ

    Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ» в этом году отмечает 126-летие своей производственной деятельности. Эту знаменательную дату мы встречаем с гордостью и достоинством. Наш завод вступил на новый этап модернизации и реконструкции. Более чем вековая история завода наполнена различными событиями, как радостными и перспективными, так и негативными. Тяжело пережил завод бурное время перемен и трансформаций российского общества в последнее десятилетие 20 века. В 90-е годы 20 века в стране начались масштабные радикальные системные преобразования. Многие постсоветские промышленные гиганты оказались неспособными противостоять новым требованиям внутреннего и мирового рынков, переделам и рейдерским нападкам, что привело к прекращению их деятельности.

    Саратовский завод проявил себя как быстро адаптирующееся, жизнеспособное предприятие, способное вовремя реагировать на экономическую ситуацию и, при необходимости, переориентировать производственный потенциал на новую современную волну. В начале 20 века в эпоху бурного развития транспортных, авиационных систем наиболее актуальным и перспективным направлением стало производство автомобильной и авиационной продукции. Руководство завода «СЕРП и МОЛОТ» приняло решение переориентировать производственные линии на производство автокомпонентной продукции. Главной задачей стало достижения уровня качества, соответствующего мировым стандартам. И нам это удалось, что подтверждено сертификатом по международному стандарту качества системы ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и заключением контрактов на поставку автокомпонентов на конвейер GM-AVTOVAZ, УАЗ и КАМАЗ. Отработанные до мелочей технологии позволяют выпускать продукцию с достоинством выдерживающую тяжелые условия российских дорог. Наличие собственной конструкторско-технологической службы обеспечивает возможность заводу проектировать, испытывать и доводить до серийного производства изделия различного уровня сложности в кратчайшие сроки. Продуманные технологические цепочки позволяют изготавливать детали достаточной степени точности.

    Мы гордимся тем, что в непростой рыночной ситуации смогли завоевать доверие наших партнеров и обеспечить сборочные производства качественной отечественной продукцией. И всё это благодаря коллективу саратовского завода. Многие производственники это люди, которые проработали на заводе несколько десятилетий. Они стали свидетелями и участниками всей череды событий и перемен, которые пришлось пережить нашему предприятию. Но они остались верны заводу даже в самые тяжелые годы деятельности предприятия. Этот «золотой» кадровый фонд завода «СЕРП и МОЛОТ» сегодня передает свои знания молодым специалистам и производственникам. Молодые специалисты, в свою очередь, делятся знаниями о современных технологических новинках, тенденциях в отрасли. Такая совместная работа нацелена на внедрение новых эффективных моделей производства, учитывающих инновационно-технологические и инвестиционные факторы.

    Проводится серьезная работа по модернизации самих производственных линий, обновлению станочного парка, и, самое главное, переосмысление стиля и методов работы. Мы намерены уделить серьезное внимание рентабельности производства, разработке эффективной ценовой политики, повышению эффективности организации производства и управления. Это позволит выпускать конкурентоспособную компонентную продукцию под знаком высокого качества. В современных экономических условиях мы нацелены на международные стандарты ведения бизнеса и намерены занять достойное место в машиностроительной отрасли России.Мы ориентированы на создание привлекательных условий для привлечения потенциальных заказчиков, прямых инвесторов и приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных участников российского и мирового рынков. Мы бережно храним своё прошлое, гордимся настоящим и уверенно смотрим в будущее!

    Вал приводной передний с ШРУС в сборе Нива Серп и Молот

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы 0

    Вал приводной передний с ШРУС в сборе 21214-2203012-02

    Саратовский завод «СЕРП и МОЛОТ» разработал принципиально новую, защищенную патентом РФ, конструкцию приводного вала для автомобилей Нива.

    Новая конструкция применяемая Саратовским заводом «СЕРП и МОЛОТ» предусматривает замену шарнира жесткого типа на подвижный тип ARJ (аналогично карданным валам с ШРУС).

    Усилие осевого перемещения в ШРУСах при максимальном моменте по двигателю составляет 7,5 кг., что значительно меньше осевой жесткости опор раздаточной коробки. Все высокочастотные микроперемещения происходят внутри шарнира, не передаваясь на опоры раздаточной коробки. Рычаги Вашего автомобиля замирают.

    Кроме того, дополнительно снижается расход топлива (энергия на тряску автомобиля и лишний шум высвобождается для повышения передаваемой мощности).

    Испытания промвалов новой конструкции проводились на ОАО «АВТОВАЗ» и ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», где были получены инструментальные доказательства улучшений.

    Применяемая Саратовским заводом «СЕРП и МОЛОТ новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс.

    Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать.

    Применяемость:
    ВАЗ 2120 «Надежда», ВАЗ 2121, 21213, 21214(м), 21218, 2131 Нива — к переднему мосту;
    Максимальный угол крутящего момента — 21°

    В результате проведенных испытаний было установлено, что использование ШРУС позволяет:

    Существенно снизить уровень шумов (на 4Дба) и вибраций от трансмиссии.
    Снизить до 16 кг усилие продольного перемещения.
    Снизить механические потери в трансмиссии до 5 л.с. и, соответственно, расход топлива на 0,8 — 1,6 литра на 100 км пробега.
    Обеспечить равномерную передачу крутящего момента при больших углах отклонения.
    Уменьшить износ деталей трансмиссии.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector