11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные Форумы

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Текущее время: Вс авг 22, 2021 17:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Зачем нужен шланг к воздушному фильтру?/масло в фильтре

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS — 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS — 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 — 1993г.в., ИЖ 2126 — 2002г.в., ВАЗ 21099 — 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Последний раз редактировалось Д78 Ср апр 09, 2008 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Это шланг вентиляции, наверно. По нему должны идти газы, а не масло.
То, что там масло — признак износа поршневой.

Я заголовок подправил что б по понятнее было.

Последний раз редактировалось Mishal Пн май 14, 2007 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Шланг вентиляции картера.
Масло по нему, если поршневая не убита, никак не идёт: в пробке стоит сапун — металлическая сетка. Она масло и отделяет. Чистить и промывать её полезно и необходимо.

Шланг вентиляции картера.
Масло по нему, если поршневая не убита, никак не идёт: в пробке стоит сапун — металлическая сетка. Она масло и отделяет. Чистить и промывать её полезно и необходимо.

Ну да, она грязная, будем чистить
😉

А кстати как и чем её чистить.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS — 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS — 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 — 1993г.в., ИЖ 2126 — 2002г.в., ВАЗ 21099 — 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Ну да, она грязная, будем чистить
😉

А кстати как и чем её чистить.

У меня инжектор и где-то от него идет шланг 15 мм в диаметре. Заходит он к каробку с воздушным фильтром ,где упирается в паралонку. Она засрана маслом и я тоже прикол не понял. Это чтобы фильтр менять почаще?

Всё верно именно для того чтоб мотор дышал.А вот для экологии -шланг отвода этих газов вывели для дожига в воздужан и коллектор.
И кстати,в этих газах даже на новом авто пары масла допустимы-они есть,но только пары,а не струя.,ещё там несгоревший бензин,и что самое страшное для мотора-кондетсат,т.е. вода.Отсоедини шланг на ХХ,на горячем моторе и посмотри-если не дымит пульсируеще,а ровный поток бесцветного газа-значит поршневая в порядке.

Всё верно именно для того чтоб мотор дышал.А вот для экологии -шланг отвода этих газов вывели для дожига в воздужан и коллектор.
И кстати,в этих газах даже на новом авто пары масла допустимы-они есть,но только пары,а не струя.,ещё там несгоревший бензин,и что самое страшное для мотора-кондетсат,т.е. вода.Отсоедини шланг на ХХ,на горячем моторе и посмотри-если не дымит пульсируеще,а ровный поток бесцветного газа-значит поршневая в порядке.

И не просто для экологии эти шланги подключены к воздухану и коллектору (это большой и малый круг вентиляции соответственно), а именно для отсоса картерных газов. При этом давление в картере двигателя становится не выше атмосферного, а ниже. Меньше становится различных масляных подтеков на двигателе и потеющих сальников. Лучшая вентиляция также способствует меньшему загрязнению моторного масла, замедляя его старение, что в свою очередь влияет на ресурс двигателя. А ещё, зимой, если вывести этот шланг вентиляции картера на улицу, на нем образовывается хорошая сосулька, зачастую закупоривая этот самый шланг наглухо со всеми вытекающими последствиями(газам то надо куда то деваться). Поэтому лучше его не отключать от штатных мест и следить за чистотой маслоотделительной сетки и самих шлангов. Ну а если из этого шланга чадит как из трубы паровоза, то тут дело пахнет капиталкой и никакое отключение его от воздухана скорее всего не поможет.

Патрубок от воздушного фильтра к двигателю

Техобслуживание автомобиля является обязательной процедурой, которая способна значительно продлить срок эксплуатации транспортного средства и обезопасить его от непредвиденных поломок. Помимо очистки воздушного фильтра и его периодической замены, необходимо уделять внимание и его патрубку. Ошибочным является мнение, что эта деталь не нуждается в обслуживании.

Патрубок воздушного фильтра влияет на работу остальных связанных с ним систем. Если в этой детали возникают неисправности, топливная смесь готовится неправильно. Это влияет на работу двигателя. Если причину неисправности вовремя не устранить, не произвести замену патрубка, двигатель быстро выйдет из строя. Ремонт или его замена обойдутся гораздо дороже, чем техобслуживание системы воздуховода.

Расположение патрубка

Патрубок воздушного фильтра выполняет важную задачу при работе автомобиля. Через него воздух поставляется к двигателю. Он смешивается с бензином, образуя топливную смесь.

Чаще всего фильтры расположены в легковых автомобилях у радиаторной рамы. Здесь же находятся и воздухозаборные патрубки. Они расположены в углу, между передней панелью отсека двигателя и крылом автомобиля. Патрубки подходят к входу фильтра. Их устанавливают таким образом, чтобы в гофру поступал уже качественно очищенный воздух.

Все элементы этой системы должны быть расположены повыше от колес. Их концы выносятся перед радиатором. Такая конструкция позволяет хорошо охлаждать воздух и подавать очищенные массы к двигателю. Сам фильтр при этом защищается от дорожной грязи.



Диаметр патрубка воздушного фильтра

Не спеша продолжаю подготовку авто для преодоления водных преград. В очередной выходной решил занятся подключением шноркеля к системе воздухазабора.
Долго изучал различные источники на тему “Как герметизировать банку воздушного фильтра”. Многие устанавливают фильтр от нивы. Он герметичный уже с завода и по габаритам меньше. Но меня терзали сомнения о целесообразности такой замены. Все же на Патриоте двигатель большего объема. И как бы не относились к инженерам УАЗ, я думаю не зря они все же именно такую конструкцию сделали. И вот набрел на похожую тему: Фильтр от Шеви Нивы на Патриот (а оно надо?) В общем для себя окончательно решил, что буду дорабатывать существующий.

Сняв корпус фильтра я обнаружил, что за приваренным патрубком есть заужение воздушного канала. Заужено самим корпусом фильтра.

Возможно, часть автолюбителей считает, что приёмный патрубок воздушного фильтра – это второстепенный элемент, который особой роли в работе силового агрегата не играет. Увы, это ошибочное мнение.

Гофра, так ещё называют патрубок, в зависимости от места установки подаёт воздушную массу:

  • К фильтру;
  • Или входному коллектору.

При высокой концентрации пыли в воздухе именно патрубок, соединяющий поднятый шноркель и воздушный фильтр принимает удар на себя: задерживает большую часть грязного воздуха, тем самым минимизирует проникновение большей части пыли в фильтрующий элемент.



Назначение патрубка

Существует огромное количество патрубков, предназначенных для той или иной марки автомобилей. Независимо от модели, эти устройства выполняют идентичные функции. Например, патрубок воздушного фильтра «Ланос 1.6», «Сенс 1.3» и прочие разновидности помогают подводить охлажденный очищенный воздух к двигателю.

Если загрязнения попадут через камеру сгорания в цилиндр, повреждается его поверхность и кольца. Снижается плотность соединения этих элементов и их компрессия системы. В итоге мощность мотора существенно падает. В царапинах в таком случае также будет оставаться масло. При его сгорании будет появляться дым из выхлопной трубы. Именно патрубок подводит в систему очищенный воздух от фильтра ко всей системе.

Также конструктивные особенности не позволяют устанавливать фильтр непосредственно возле мотора. Его месторасположение под капотом четко обозначено разработчиками. При этом забор воздуха осуществляется в допустимой точке. Если же какие-нибудь частицы и попадут в систему, они с большой долей вероятности осядут в патрубке. Через время они оттуда сами выпадают.

Что такое ДТВВ и для чего он нужен

Датчик температуры воздуха на впуске или ДТВВ представляет собой элемент, отвечающий за определение температурных показаний воздуха, поступающего в цилиндры. Этот элемент многие путают с датчиком массового расхода воздуха ДМРВ, который на Ланосах, Сенсах и Шансах не используется. ДМРВ на Ланос не устанавливается, а чтобы понять, чем этот элемент отличается от температурного датчика, рассмотрим их конструкцию и принцип работы.

Датчик ТВВ представляет собой расходомер, влияющий на работу инжекторных двигателей. Главное его назначение заключается в том, чтобы анализировать температуру воздуха, поступающего в камеру сгорания ДВС. Температура определяется за счет падения напряжения на клеммах ДТВВ. ЭБУ считывает величину падения напряжения на клеммах, в результате чего происходит корректировка и формирование оптимального количества топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры.

Неисправность датчика не приведет к неработоспособности двигателя, но при этом будет наблюдаться нестабильная его работа и увеличенный расход. Это связано с тем, что блок управления будет получать неправильные показания температуры всасываемого воздуха, и при этом будет формировать соответствующий состав смеси. Если датчик ДТВВ неисправен, то ЭБУ использует средние показания расходомера (грубый расчет), который соответствуют значению 20 градусов. На основании этого значения происходит приготовление соответствующего состава смеси — обогащенной и обедненной.

ДМРВ на Ланосы не ставится, и вместо него используется температурный датчик и ДАД (датчик абсолютного давления). Чтобы понимать, чем отличается ДТВВ от ДМРВ, рассмотрим предназначение второго варианта. ДМРВ в отличие от ДТВВ отвечает за значения количественного состава или объема поступающего в цилиндры воздуха. Датчик определяет количество всасываемого воздуха, и передает сигнал на ЭБУ. В зависимости от величины всасываемого воздуха, происходит корректировка состава ТВС. ДМРВ устанавливается на ВАЗы, а на Ланосах он не используется. ДМРВ имеет множество недостатков (основной — это высокая стоимость), поэтому на Ланосы, Сенсы и Шансы устанавливаются датчики абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха. Эти два устройства заменяют ДМРВ, который производит медленный подсчет воздуха. Если говорить проще, то ДМРВ является устаревшей моделью воздухомера, который сегодня заменен ДТВВ и ДАД.

Зачем менять патрубок?

Патрубок воздушного фильтра на «Форд Коннект», «Део Сенс», «Шевроле Ланос» и прочих моделях авто требует замены при первых же признаках неисправностей. В противном случае будет наблюдаться целый ряд негативных явлений. Чем больше водитель будет их игнорировать, тем серьезнее последствия будут в дальнейшем.

Если по какой-то причине патрубок повредился, в двигатель будет всасываться неочищенный воздух. В этом случае система будет иметь точку его забора в не предусмотренном конструкторами месте. Такие массы либо обладают высокой степенью загрязнения, либо большой температурой. В первом случае придется осуществлять замену фильтра гораздо чаще.

Также при поломке патрубка его длина сокращается. Дорожная пыль больше не будет оседать в нем. Она станет забивать фильтр. Двигатель при этом начинает «задыхаться». Мощность мотора значительно снижается. Лучше один раз поменять патрубок, чем ремонтировать двигатель или часто приобретать новые фильтры.

Когда стоит обратиться к профессионалам?

Если водитель не имеет большого опыта в проведении техобслуживания своего транспортного средства, лучше обратиться к профессиональным механикам. Иначе ремонт обойдется впоследствии еще дороже.

Например, при необходимости заменить патрубок воздушного фильтра «Ланос 1.6» c датчиком надо сначала подобрать правильную деталь, а затем ее корректно установить в систему. При недостаточном уровне квалификации можно допустить ошибку. Это негативно скажется на работе автомобиля.

Самостоятельное определение неисправностей

Если же владелец машины достаточно опытен в вопросах техобслуживания своего авто, он может осуществить подобную процедуру самостоятельно. Сначала требуется установить причину, по которой патрубок воздушного фильтра работает неправильно.

Самыми распространенными причинами поломок гофротрубы воздуховода является ее механическое повреждение. Патрубок выполнен из резины. Его разрыв не является редкостью. Также могут ослабнуть крепления этой детали. Иногда внутри гофры можно найти масло. Это также свидетельствует о неправильной работе системы.

Замена патрубка

Решившись заменить патрубок воздушного фильтра «Сенс» (1.3, 1,5), «Ланос 1.6» и прочих моделей подобных деталей, следует рассмотреть этот процесс подробно. При замене фильтра нужно каждый раз удалять из гофры отложения и загрязнения. Этого не стоит делать, если патрубок соединяется с коллектором. При этом велика вероятность попадания внутрь пыли.

Все гофры крепятся при помощи простых зажимов. Чтобы их снять, потребуется отвертка. С ее помощью откручиваются хомуты и (если есть) крепления переходника. Старый патрубок изымают из системы.

Также может потребоваться демонтировать старый фильтр.

Новый патрубок, соответствующий модели автомобиля, устанавливается на место прежней детали. Выбор элемента системы проще всего осуществлять по номеру артикула, который можно найти в каталоге оригинальных запчастей. Профессиональные механики не рекомендуют использовать в подобных целях аналоговые модели, несоответствующие полностью артикулу предыдущей детали.

Замена ДМРВ

Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

Масло внутри воздуховода

Осматривая патрубок воздушного фильтра «Форд Коннект», «Мерседес», «Шевроле» и прочих марок автомобилей, следует проверить, нет ли масла в воздуховоде между мотором и фильтром. В ряде неполадок других систем автомобиля в патрубке могут наблюдаться подобные явления.

Через трубку (сапун) масло попадает в патрубок. Обычно через него попадают только газы. При неисправностях вместе с ним в гофру поступают также пары масла. Чаще всего такая картина наблюдается при повышении давления картерных газов. Это случается при недопустимо высоком уровне масла в системе. Иногда загрязнения воздушного фильтра приводят к подобным последствиям.

Рассмотрев, что собой представляет патрубок воздушного фильтра, а также процедуру его замены, каждый владелец сможет существенно продлить срок эксплуатации своего автомобиля, провести техобслуживание должным образом.

Что необходимо сделать после устранения попадания масла в патрубок

Так как масло в патрубок попадало в виде паров, то часть его разносило по патрубку в направлении двигателя до дроссельного узла и дальше. В первую очередь страдает от этого непосредственно дроссельный узел. Поэтому в нем обязательно промывают вентиляционный канал, через который подается воздух из патрубка фильтра. Желательно также промыть весь дроссельный узел, просмотреть на наличие следов масла и при необходимости прочистить каналы, трубки, отходящие от него.

Скорее всего потребуется прочистка сепаратора, находящегося в крышке головки блока цилиндров. Надо будет также очистить патрубок фильтра, а при необходимости – поменять его. Обязательно следует проверить в каком состоянии сам воздушный фильтр – не залит ли он маслом и не требуется ли его замена. На этом работы по устранению масла из патрубка фильтра воздушной очистки можно считать завершенными.

Патрубок воздушного фильтра двигателя

Возможно, часть автолюбителей считает, что приёмный патрубок воздушного фильтра – это второстепенный элемент, который особой роли в работе силового агрегата не играет. Увы, это ошибочное мнение.

Гофра, так ещё называют патрубок, в зависимости от места установки подаёт воздушную массу:

  • К фильтру;
  • Или входному коллектору.

При высокой концентрации пыли в воздухе именно патрубок, соединяющий поднятый шноркель и воздушный фильтр принимает удар на себя: задерживает большую часть грязного воздуха, тем самым минимизирует проникновение большей части пыли в фильтрующий элемент.

Наиболее часто встречающиеся неисправности

К распространённым проблемам неисправности патрубка воздушного фильтра относятся:

  • механические повреждения;
  • просевшие (ослабленные) крепления гофры;
  • появление технической жидкости (масла) в патрубке и воздушном фильтре.

Необходимо остановиться на каждой проблеме, раскрыть её суть.

Повреждения механического характера

Если приемный патрубок воздушного фильтра находящийся между силовым агрегатом и фильтрующим элементом подвергнется механическому воздействию и деформируется или лопнет, то в мотор будет поступать загрязнённый воздух не прошедший обязательную очистку.

В агрегат будут попадать частицы пыли и грязи. Это непременно вызовет повышенный износ трущихся деталей мотора.

Патрубок, о котором идёт речь, изготавливается из резины и часто рвётся. На него постоянно воздействуют камни, песок и горячее масло.

Поэтому к нему следует относиться весьма бережно. Если он лопнет, то возникнут проблемы, о которых говорилось ранее.

Ослабленные крепления гофры

Что происходит в этом случае? Правильно, нарушается герметичность. В этом случае воздушная неочищенная масса просасывается в блок цилиндров и концентрируется на клапанах головки блока цилиндров и поршневых кольцах в виде сажи.

Она смешивается с не догоревшим топливом, образуя вязкое абразивное вещество. Это вещество отрицательно влияет на элементы и составляющие силового агрегата, сокращая сроки их службы.

Масло в патрубке и воздушном фильтре

Причиной проникновения масла в воздуховод являются неисправности других систем автомобиля. Масло проникает в патрубок и фильтрующий элемент через сапун.

Оно оседает на стенках воздуховода в виде паров, постепенно превращаясь в массу густой консистенции.

Основной причиной появления масла в патрубке можно считать высокое давление картерных газов. Решить проблему в одночасье поможет замена воздушного фильтра.

Замена патрубка: как это происходит

При прохождении планового или внепланового ТО выявлена неисправность, следует заменить гофру. Эта работа не представляет проблем и труда.

  • Ремонт начинается с откручивания удерживающих хомутов или болты крепления.
  • Демонтировать непригодный патрубок.
  • Заменить новым элементом и плотно затянуть хомуты или гайки крепления, чтобы избежать в дальнейшем подсасывания воздуха.

Для замены нужно использовать оригинальную гофру. Придерживаться рекомендаций производителя в этом вопросе. Для этого существует артикул, прописанный в каталоге оригинальных запчастей современных автомобилей.

Для чего это нужно? Оригинальная запасная часть без проблем станет на место. Используя деталь смежников или приобретённую гофру на рынке, приготовьтесь к проблемам установки.

Заказывая товар в интернет-магазине, выясните у менеджера качество гофры. Договоритесь с ним о приобретении товара от нормального изготовителя, а не предприятия-упаковщика.

Эта услуга обойдётся на 10-15 процентов дороже выставленных на продажу образцов. Зато, таким образом, можно обойти проблемы с монтажом некачественного элемента.

Проведя монтаж гофры сомнительного происхождения можно предположить, что в недалёком будущем возникнут проблемы в работе силового агрегата.

К сведению. Когда проводится очистка патрубков от воздушного фильтра к турбине и от турбо/компрессора до впускного коллектора следует обратить внимание на удаление песка и грязи.

Где выполнить работу

Работу можно выполнить самостоятельно. Это можно сделать в гараже или при +t0 на улице. Достаточно посмотреть видеоматериал и приобрести оригинальную гофру, рекомендуемую к использованию производителем.

Ели проводятся другие комплексные мероприятия, то лучше замену поручить мастерам СТО. Они выполняют работу, согласно установленных нормативов на современном оборудовании. И проведут монтаж оригинальной гофры. По крайней мере, у них для этого созданы все условия. А также, мастера СТО, дают гарантию на установку.

Выводы

Получается, что патрубок воздушного фильтра – это не слабое звено в цепи стабильной работы силового агрегата. Наоборот, гофра играет определённую роль в надёжной работе мотора. От её прочности и целостности во многом зависит прохождение очищенного воздуха к двигателю.

Кроме того – это один из «пунктов» задержки грязи и пыли. Без него нельзя обойтись. Замена элемента не представляет трудностей.

Монтаж и демонтаж можно провести самостоятельно или при прохождении планового ТО или внеплановых технических операциях.

При самостоятельной замене главное, правильно подобрать гофру. На это нужно обратить особое внимание, удачи.

Патрубок воздушного фильтра – деталь, требующая повышенного внимания

Кто-то, возможно, считает, что патрубок воздушного фильтра относится к разряду таких деталей автомобиля, которым не стоит уделять особого внимания, а его повреждение не приведет к серьезным последствиям. Увы, это не так.

Для чего нужны патрубки воздушного фильтра?

Как известно, в автомобиле для получения топливно-воздушной смеси используется чистый, отфильтрованный от пыли и других составляющих забортной среды (насекомые, абразивная грязь и прочее), воздух. Если, к примеру, песчинки пыли через камеру сгорания попадут в цилиндр, то они могут повредить его поверхность или кольца. Плотность контакта между этими деталями будет нарушена – компрессия снизится, а мощность двигателя упадет. Помимо этого в царапинах цилиндра будет оставаться масло, которое будет сгорать, что приведет к появлению дыма в выхлопных газах и необходимости подливать смазывающую жидкость из-за ее выгорания. Поэтому воздух подается через специальный фильтр, где и проходит очистку.

Кроме того, двигатель «не любит» горячий воздух – все замечали, что летом в жару мощность, приемистость мотора снижается и он как бы нехотя разгоняет автомобиль. Поэтому воздушный фильтр устанавливают не непосредственно на двигатель, а с некоторым выносом – в то место, которое конструкторы-разработчики смогли ему выделить в подкапотном пространстве, но как можно дальше от жара двигателя и набегающего потока воздуха, проходящего через радиатор охлаждающей системы. Подача воздуха от фильтра к двигателю осуществляется через патрубок.

В автомобилях с расположением фильтра у рамы радиатора, в углу между крылом и передней панелью моторного отсека дополнительно устанавливают воздухозаборные патрубки. Они подсоединяются к входному отверстию фильтра и располагаются таким образом, чтобы в них воздух поступал свободно и как можно чище и прохладней. То есть их воздухозаборные концы выносят перед радиатором, подальше и повыше от колес, замкнутого пространства, если в нем установлен фильтр и где нарушена циркуляция. Это обеспечивает не только хорошую подачу прохладного воздуха, но и защиту фильтра от дорожной грязи и мусора:

  1. Забор воздуха производится в конструктивно допустимой максимально безопасной по вероятности попадания грязи и пыли области подкапотного пространства.
  2. Если в поступающем воздухе что-то будет, то мелкий мусор (пыль) частично и большая часть крупного осядут или будут задержаны в заборном патрубке, а затем сами оттуда выпадут.

Благодаря этому воздушный фильтр сможет прослужить предусмотренный для него изготовителем срок.

Зачем ремонтировать или менять поврежденный патрубок?

В случае если поврежден впускной патрубок воздушного фильтра, расположенный между последним и двигателем, в мотор будет подсасываться неочищенный воздух, не прошедший фильтрацию. К чему это может привести рассматривалось выше. Последствия выхода из строя воздухозаборного патрубка перед фильтром тоже очевидны. Во-первых, он будет брать воздух из непредусмотренного конструкторами места, а значит – либо недостаточно прохладный, либо недостаточно чистый. Во втором случае фильтр быстрее загрязнится и не сможет обеспечивать двигатель необходимым объемом воздуха – мотор начнет «задыхаться», его мощность снизится. Во-вторых, порванный, а особенно укоротившийся против первоначальной длины патрубок не сможет полноценно защищать фильтр от дорожных мусора и грязи, что, опять же, приведет к быстрому забиванию фильтрующего элемента. Об этой функции воздухозаборного патрубка упоминалось выше.

Последствия эксплуатации автомобиля с неисправным патрубком фильтра очистки воздуха наводят на очевидный вывод – если эта деталь повреждена, то ее надо менять.

Покупка и установка нового воздухозаборного патрубка обойдется гораздо дешевле, чем частая замена воздушного фильтра. Затраты на патрубок между фильтром и двигателем ничто по сравнению с расходами на ремонт последнего. Даже в крайнем случае, когда нет возможности купить или в продаже нет качественного, нужного изделия, нельзя оставлять патрубок в плачевном состоянии. Надо попытаться его подремонтировать, используя скотч, клеящую изоляционную ленту, обрезки или фрагменты других патрубков.

Откуда и почему в патрубке фильтра появляется масло?

С патрубками фильтра очистки воздуха случаются «истории» более «интересные», чем механическое повреждение целостности, но являющиеся следствием неисправностей других систем автомобиля. Речь идет о появлении масла внутри воздуховода между фильтром и двигателем. Попадает оно в него через сапун (трубку), соединенный с картером и служащий для отвода картерных газов в патрубок. Когда все системы автомобиля работают исправно, то в патрубок поступают только газы. Если что-то не в порядке, то к последним добавляются пары масла, которые оседают в виде жидкой или густой вязкой консистенции на стенках воздуховода.

На самом деле, причина появления масла в патрубке воздушного фильтра только одна – повышенное давление картерных газов (больше предусмотренного для нормальной работы двигателя). Но это явление, в свою очередь, может быть следствием одной или нескольких разных неисправностей либо неправильной эксплуатации автомобиля, например:

  • уровень масла в картере двигателя выше максимально допустимого;
  • грязный фильтр очистки воздуха;
  • не работает (забита) система (канал) вентиляции картера;
  • забита выхлопная система (например, расплавился катализатор);
  • на поршнях залегли компрессионные кольца;
  • разрушение перегородок поршней;
  • разрушение или износ цилиндропоршневой группы.

Дело в том, что функционирование впускной системы и выпускной (бензин, воздух, выхлоп) взаимосвязаны между собой и при этом рассчитаны на определенное сопротивление (давление). И поэтому, как только одно из звеньев этой общей цепочки дает сбой, он тотчас «вылезет» в другом месте. Давление газов увеличилось в картере – патрубок воздушного фильтра покрылся масляной пленкой.

Устранение причин, приводящих к появлению масла в патрубке

Выше были рассмотрены факторы, приводящие к повышению давления картерных газов и, как следствие, к появлению масла в воздуховоде воздушного фильтра. Первый из них – высокий уровень смазывающей жидкости в картере двигателя. Когда масла больше максимального уровня, внутренний свободный объем картера уменьшается, что и приводит к повышению давления в нем. В этом случае необходимо слить излишки и в последующем стараться поддерживать уровень смазки двигателя посередине между отметками MAX и MIN на щупе.

Когда забит воздушный фильтр, это не только приводит к снижению мощности двигателя и возможности возникновения ряда других неисправностей, но и к изменению давления в картере. Когда мотору не хватает воздуха, то создается избыточное давление в каналах его поступления. Если все соединения достаточно герметичны, то происходит подсасывание недостающего объема газа через сапун, подведенный к патрубку фильтра, из картера. Так в этом случае масляные пары поступают в воздуховод. Простой и быстрый выход из этой ситуации – замена воздушного фильтра (если он действительно грязный и причина появления масла в нем).

Понятно, что если не работает (забита) система (канал) вентиляции картера, то в последнем будет повышенное давление газов. Речь идет о специальных каналах в блоке цилиндров и тонком шланге между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Этим средствам вентиляции картера характерно закоксовываться, если используется некачественное или старое, вовремя не замененное, масло, которое начинает терять свои свойства, переходит в состояние смолы и забивает внутренний просвет каналов. Также, зимой, в сильный мороз, данные системы вентиляции картера могут перемерзать – в них прихватывает скопившийся конденсат.

В последнем случае достаточно погонять двигатель на холостых оборотах и лучше это делать в профилактическом порядке около получаса каждый раз при утреннем запуске. Если каналы вентиляции забиты грязью и маслом, то придется их прочищать и промывать. Начинать следует с трубки между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Если это не поможет, то придется вскрывать двигатель и прочищать каналы в нем. Эту работу лучше доверить специалистам.

Случай, когда причиной попадания масла в патрубок стала забитая расплавленным катализатором выхлопная система, крайне редкий. Описывается он всего один раз и для автомобиля ВАЗ 21124. Автор (хозяин авто) этой истории утверждает, что в его машине маслом заливало аж сам воздушный фильтр. После всех промывок и прочисток двигателя, регулировки и замены некоторых деталей никаких изменений не последовало. До разборки самого мотора дело дойти не успело, так как он не дымил, хотя тупил, много ел топлива, и к тому же вдруг был обнаружен расплавленный катализатор. После прочистки выхлопной системы, как утверждает автор, автомобиль стал работать идеально и патрубок воздушного фильтра с тех пор не загрязнялся масляными подтеками.

Когда причина кроется в цилиндропоршневой группе?

Если произошло разрушение цилиндров или залегание компрессионных колечек, то часть энергии взрыва смеси в цилиндре будет направлена непосредственно в картер вместе с выхлопными газами, что и создаст в нем избыточное давление. Но в этом случае будут наблюдаться соответствующие сопутствующие признаки подобной неисправности:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • его неустойчивая работа на холостых;
  • снижение мощности мотора;
  • компрессия в цилиндрах ниже заявленной производителем;
  • задымленность выхлопа;
  • другие.

В этом случае придется обращаться к специалистам, чтобы они провели дополнительную диагностику двигателя и при подтверждении предварительного диагноза произвели необходимый его ремонт. Но делать это надо только после того, как были проверены и испробованы все остальные способы устранения попадания масла в патрубок. Если они помогут, то не исключено, что с двигателем вовсе не все так плохо и ему достаточно уделить гораздо меньшие внимание и заботу, чем кажется на первый взгляд.

Что необходимо сделать после устранения попадания масла в патрубок

Так как масло в патрубок попадало в виде паров, то часть его разносило по патрубку в направлении двигателя до дроссельного узла и дальше. В первую очередь страдает от этого непосредственно дроссельный узел. Поэтому в нем обязательно промывают вентиляционный канал, через который подается воздух из патрубка фильтра. Желательно также промыть весь дроссельный узел, просмотреть на наличие следов масла и при необходимости прочистить каналы, трубки, отходящие от него.

Скорее всего потребуется прочистка сепаратора, находящегося в крышке головки блока цилиндров. Надо будет также очистить патрубок фильтра, а при необходимости – поменять его. Обязательно следует проверить в каком состоянии сам воздушный фильтр – не залит ли он маслом и не требуется ли его замена. На этом работы по устранению масла из патрубка фильтра воздушной очистки можно считать завершенными.

—>Автозапчасти и СТО —>

Чтобы ваш автомобиль служил надежно и безотказно, нужно проходить регулярные регламентные работы по проверке и наладке работы систем и узлов. Однако этого оказывается недостаточно. Необходимо обращать внимание и своевременно исправлять повреждения патрубков и шлангов, что позволит предотвратить нежелательные поломки и излишние денежные траты. Согласитесь, вытекшая охладительная или тормозная жидкость — это не самый лучший сюрприз в дороге, правда?

Зачем нужны патрубки и шланги

Патрубки и шланги в современных автомобилях служат для передачи жидкостей от одного агрегата к другому. По большому счету, все соединения из гибкого шланга можно называть патрубками, но большинство специалистов называют так только толстые шланги.

Область применения шлангов и патрубков в автомобилях достаточно широка:

  • системы охлаждения (в том числе интеркулер);
  • тормозная система;
  • газобаллонное оборудование;
  • топливная система;
  • вентиляция и воздушные фильтры;
  • система подачи масла;
  • и другие системы.

Чем опасны повреждения шлангов и патрубков в автомобиле

Повреждения и неисправности различного рода (например, засоры) патрубков и шлангов могут привести к достаточно неприятным последствиям, а в некоторых случаях нести серьезную угрозу.

Например, если патрубки системы охлаждения дали течь, автомобиль будет интенсивно терять охлаждающую жидкость. В связи с этим охлаждение цилиндров двигателя прекращается, а так как температура в них доходит до отметки 2 тысячи градусов Цельсия, это приводит к перегреву всего двигателя. А это, в свою очередь, чревато дорогостоящим ремонтом.

Если износился (потерял герметичность) патрубок двигателя (его масляной системы), произойдет полная потеря масла, неизбежно приводят к заклиниванию поршней двигателя из-за избыточного трения о стенки цилиндров. Значит, до капитального ремонта двигателя можно забыть о том, чтобы пользоваться своим автомобилем.

Изношенный патрубок воздушного фильтра может начать подавать нагретый, а не охлажденный воздух, из-за чего двигатель не будет работать в полную силу, или прекратить доступ воздуха в топливную камеру, что чревато куда более серьезными проблемами.

К более серьезным, а иногда и катастрофическим проблемам может привести повреждение шлангов тормозной системы. Даже небольшая трещина или пробоина, из-за которой патрубок термостата потерял герметичность, может привести как к полному вытеканию тормозной жидкости из системы, так и к попаданию в нее воздуха, что решительно неприемлемо и противоречит техническим данным жидкостей.

Поврежденный патрубок фильтра (любого) приведет к появлению в рабочей системе посторонних примесей, которые негативно скажутся на технических возможностях и состоянии автомобиля.

В целом повреждение патрубков и шлангов любой системы влечет за собой минимум сбой в ее работе, а максимум — выход из строя. В зависимости от ее важности и выполняемой функции это может отразиться непредвиденными затратами или непоправимыми последствиями.

Профилактика и замена патрубков — дело обязательное

Чтобы предотвратить экстренные расходы и неприятные результаты, необходимо регулярно проводить прокачку и проверку патрубков и шлангов всех систем. Так, патрубок радиатора рекомендуется менять после 200 тыс. км пробега, но не реже, чем раз в 2 года.

Часто бывает так, что жидкость протекает в тех местах, куда без специального оборудования практически не добраться. Поэтому проверять патрубки и шланги автомобильных систем лучше всего на станциях технического обслуживания, где специалисты без труда обнаружат проблему и проведут необходимые работы по ее устранению.

Рекомендации специалистов

Чтобы обезопасить себя и окружающих, предотвратить преждевременный износ, поломки и повреждения систем автомобиля, необходимо пользоваться качественными комплектующими, в данном случае — патрубками и шлангами.

Большинство специалистов единогласно отмечают высокое качество продукции бренда FEBI за их несомненные преимущества:

  • эластичность;
  • термостойкость;
  • износостойкость;
  • устойчивость к высокому давлению;
  • сохранение геометрии.

Как определить, что патрубок радиатора вышел из строя?

Система охлаждения двигателя зачастую имеет несколько патрубков, которые соединяют различные элементы системы в единое целое. Есть два вида патрубков:

  • Отводные;
  • Подводные.

Из названий становится ясно, что подводящий патрубок служит для подачи охлаждающей жидкости, а отводящий, наоборот, для её отвода. В системе охлаждения мотора применяют тосол или антифриз, так как эти жидкости не замерзают при отрицательных температурах. Важно знать, что менять местами подводящий патрубок с отводящим не следует, из-за того, что у них разные температурные режимы работы. Подводящий патрубок требует замены чаще, чем остальные, так как на него приходится самая большая нагрузка, что приводит к высыханию резины. Вследствие чего он может подтекать или вообще треснуть.

Во первых, при поломке системы охлаждения под машиной можно наблюдать мокрые и жирные пятна, которые оставляет вытекающая жидкость. Причиной может быть лопнувший патрубок радиатора. Во вторых, в расширительном бочке будет недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Так же, можно почувствовать запах тосола (антифриза) в салоне машины, это говорит о том, что мог лопнуть патрубок, идущий к радиатору печки.

Совет: хотя бы изредка проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке. Осматривайте шланги системы охлаждения, и если выявили неполадки, не оттягивайте с ремонтом.

Где искать утечку охлаждающей жидкости?

Первым делом следует проверить расширительный бачок, если проблем не обнаружено приступаем к осмотру радиатора, так как он часто повреждается. Необходимо внимательно осмотреть те места, в которых соединяются трубы с радиатором. После чего проверяем на наличие течи всех шланг и патрубков системы охлаждения. Так же стоит проверить хомуты, от вибрации они могли ослабнуть, в результате чего жидкость подтекает в местах соединения. Самая неприятная и проблемная течь, когда охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя. Вытащив щуп для проверки уровня масла, можно увидеть, что оно вспенилось. Это признак того, что в систему смазки двигателя попал антифриз.

Что такое патрубок интеркулера?

В современных автомобилях все чаще используются моторы, оборудованы системой турбонаддува, благодаря чему происходит наиболее полное сгорание топлива. Одним из важнейших элементов системы теплообмена является интеркулер. Интеркулер – устройство для теплообмена, что передаёт сжатый воздух по патрубку. Одной из основных его функций является понижение температуры воздуха, благодаря чему уменьшаются объём выхлопных газов и увеличивается мощность двигателя.

Патрубок интеркулера — это конструктивный элемент, в основном изготовлен из силикона, который соединяет интеркулер с турбиной. Верхний патрубок интеркулера является наиболее уязвимым элементом всей системы турбонаддува, которая состоит из воздушного фильтра, дроссельного узла, турбокомпрессора и впускного коллектора.

Эффективность работы интеркулера во многом зависит от длины патрубка: чем он меньше, тем больший прирост к мощности двигателя. Его диаметр должен соответствовать скорости воздушного потока внутри него, поэтому для эффективной и долговечной работы интеркулера очень важно правильно рассчитать его размеры.

Неисправности патрубка интеркулера

Основными признаками поломки патрубка интеркулера является свист из-под капота, уменьшение мощности двигателя и появление тёмного выхлопного дыма. При выявлении хотя бы одного из этих признаков, рекомендуется осуществить проверку патрубка. Среди основных неисправностей можно выделить:

  • Негерметичность;
  • Слетает патрубок интеркулера;
  • Появление следов масла на кольцах.

Негерметичность патрубка приводит к большим потерям мощности, из-за сильного снижения давления в турбине. В результате этого, изменяется расход воздуха и нарушается работа датчиков системы. В этом случае, в камере сгорания не хватает воздуха, необходимого для сгорания топлива.

В том случае, если лопнул патрубок, двигатель перестаёт нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха. Довольно частой проблемой является появление следов масла на кольце. В случае если количество масла незначительное, не следует придавать этому значение. В ином случае нужно выявить причину неисправности и заменить нижний патрубок интеркулера. Визуально, степень износа патрубка определить довольно сложно. Независимо от степени его износа, его замена должна осуществляться с периодичностью раз в три года. Это позволит предотвратить разрыв деталей или поломку других элементов системы теплообмена.

Довольно распространённая проблема, когда срывает патрубок интеркулера. Для решения проблемы нужно подтянуть хомуты. Если проблема не решается, рекомендуется произвести замену патрубка.

Тормозные шланги − «артерии» тормозной системы.

Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов. Качество шлангов является гарантом безопасности водителя и пассажиров, а также продолжительности работы системы, поэтому регулярная проверка целостности шлангов очень важна.

Тормозные шланги на первых автомобилях

До изобретения гидравлического тормозного привода довольно широко применялся механический тросовый привод – где усилие от педали тормоза передавалось к колесам при помощи специальных тросов. Главный недостаток системы – сильная подверженность загрязнению и ржавчине, а также необходимость прилагать большие усилия для остановки автомобиля.

Так как тормозные шланги – это неотъемлемая часть гидравлического тормоза, изобретены они были одновременно с ним. Малкольм Локхид, который придумал гидравлическую систему тормозов, провел к каждому колесу специальные шланги. С помощью давления рабочая жидкость по шлангам подавалась в суппорты, а тормозные поршни зажимали специальную колодку. Первые тормозные шланги изготавливали из резины.

Впервые гидропривод с тормозными шлангами был установлен на автомобиле американской компании Duesenberg в 1921 году. Усовершенствованную систему установила на свои машины компания Chrysler в 1924 году, а затем ее стали использовать General Motors и Ford.

Конструкции и функции шлангов

Основная функция тормозных шлангов – передача давления, которое возникло внутри системы, на цилиндры. Цилиндры воздействуют на тормозные колодки.

Тормозные шланги постоянно находятся под давлением, поэтому особенно важна целостность конструкции. Тормозные шланги состоят из рукава высокого давления и двух присоединительных наконечников. Обычно в тормозной системе четыре шланга – два для соединения с передними тормозными цилиндрами два – с задними.

Виды и материалы

Как правило, производители представляют две разновидности тормозных шлангов: резиновые и армированные.

Резиновые шланги просты только на первый взгляд. На самом деле они довольно надежны и состоят из трех частей. Внутреннее резиновое покрытие шланга надежно удерживает тормозную жидкость внутри. Следующее покрытие – стальная сетка, которая не дает шлангам деформироваться под давлением. Третий слой – это тонкое резиновое покрытие, оно обеспечивает гибкость и влагоустойчивость шлангов. Резиновые шланги довольно износостойки, но считается, что с ними тормозная система работает медленней. Это происходит потому, что они чуть больше подвержены деформации от давления, чем армированные.

Армированные шланги имеют два слоя: внутренний — пластиковую трубку усиленной прочности, и внешний – специальную металлическую сеть-тесьму. Именно эта сеть не дает шлангу деформироваться, она имеет другую структуру по сравнению со стальной сеткой резиновых шлангов и считается более надежной. Считается, что такая конструкция шлангов позволяет более эффективно контролировать процесс торможения. Минус таких шлангов в том, что армированная поверхность царапает все вокруг. Поэтому многие производители стали наносить на шланги прозрачный третий слой из ПВХ.

Контроль исправности и замена

Периодически осматривайте тормозные шланги. Произвести диагностику необходимо, если вы заметите:

  • утечку тормозной жидкости;
  • трещины и повреждения на шлангах;
  • нарушение герметичности соединительных наконечников.

Срок службы для шлангов устанавливает производитель. Обычно, срок эксплуатации не превышает 100 000 км пробега. Замена тормозного шланга может потребоваться раньше, если автомобиль использовался в экстремальных для него условиях. Не пренебрегайте заменой шланга вовремя, иначе он может лопнуть и спровоцировать аварийную ситуацию.

Источники: ixora-auto.ru, auto-gl.ru, drive2.ru, seite1.ru.

Большой выбор патрубков интеркулера (шлангов турбины) можно найти в разделе Запчасти в наличие или заказать любую запчасть в разделе Заказ запчастей Склад 1.

Шланг компенсирующий УАЗ ХАНТЕР дв.4213, 3160 (от воздушного фильтра к двигателю) / 3160-1109401

    Модель: 3160-1109401 —>
  • Наличие:

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Шланг от воздушного фильтра к двигателю

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Не помешает, без него горячий воздух от движка и радиатора пойдёт. а в целом, страшного здесь ничего не вижу.

Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды. Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206. Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше. Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь. 😀

На Пежо как и на других иномарках скорее всего хитрая система. У них обычно после всасывающего патрубка непосредственно перед фильтром стоит отстойник(отбойник) воды и если воду черпанет то она вся туда стечет. А на десятках напрямую все в фильтр тянет поэтому запросто можно «воды попить».

А на десятках напрямую все в фильтр тянет поэтому запросто можно «воды попить».

Я вот не пойму, сто раз слышал засосать воды. Вы видели где стоит воздушный патрубок на пежо206. Вообще перед колесом под бампером, а на 10 намного выше. Или вы чего каждый день реки вброд проезжать собираетесь. 😀

Не-е, ребят, вы не правы. Пока этот патрубок не заменили на гофру и не подняли к капоту, не редко были случаи, когда народ водичку глотал с соответсвующими последствиями для двигателя. Я отлично помню эти темы в различных вазовских форумах (в том числе и в этом).
Лично я, просто убрал этот патрубок и уже четыре года езжу так. Никаких проблем нет. И разницы в поведении авто никакой я не заметил.

Шланги воздушного фильтра в Москве

  • Двигатели для автомобилей
  • Топливная система для автомобилей
  • Воздушные фильтры для двигателей
  • Шланги для компрессоров
  • Комплектующие для цепных пил
  • Масла для садовой техники

Шланг для удаления воздуха VAG 03C 103 493 AP

Шланг Wester 814-013 20 м

Шланг воздушный ПВХ 8.0х12.0мм 8м с быстросъемными соединениями 909780120-8AE Master

Корпус Воздушного Фильтра (2 Части) Galant 04-08

Элемент воздушного фильтра двигателя R195

Шланг забора воздуха VAG 7M3 129 654 R

Сзрт ОАО Патрубок воздушного фильтра гофрированный (РТГ 52х490) 406 Г-2705- 2217 сзрт

Шланг воздушный гибридный PVC Ø8х12 мм, 1 м NORDBERG H0812HPVC

Шланг для удаления воздуха VAG 06F 103 221 H

Шланг для удаления воздуха VAG 079 103 209 CF

Корпус воздушного фильтра с патрубком 2172 Приора 2172-1109013-01

428929748 Шпильки крепления фильтра воздушного 177F

Панельный фильтр MANNFILTER C3880

БРТ Патрубок сапуна воздушного фильтра Г-31029 3110 3302-3221дв.402 (БРТ)

Шланг для удаления воздуха VAG 059 103 221 AD

Шланг Fubag 170107 20 м

Защита воздушного фильтра- GL43/45

Корпус воздушного фильтра hilux 15-

ЯРТИ Патрубок воздушного фильтра соединительный Г-3308,3309,33104 (ЯРТИ)

Шланг для удаления воздуха VAG 06J 103 221

Шланг Metabo SUPER AIR 0901056056 10 м

17231-Z0L-050 Крышка воздушного фильтра (=17231-Z0L-030)

NONAME Шланг 12х20-1,6 70мм возд/фильтра к вак/усил. Г-66, ресивера 3307, 3306, 3309

Воздушный фильтр ЛААЗ 31512-1109080

Шланг для удаления воздуха VAG 06E 103 217 AC

Шланг забора воздуха VAG 06E 129 615 J

Патрубок Возд.Bmw 3 (E36) 325i 90-95 Meyle арт. 300 135 4101

HAFFEN Патрубок воздушный ISBe 3918685

Шланг для воздуха ПВХ (20 бар) ф 10 мм х 50 м Энкор 45822

428689808 Шпилька крепления воздушного фильтра -168F

Шланг воздушный гибридный PVC Ø9.5х15.5 мм, 1 м NORDBERG H0915HPVC

Шланг для удаления воздуха VAG 03C 103 493 AL

БРТ Патрубок воздушного фильтра впускной к дросселю ВАЗ-1118 (БРТ)

Фильтр воздушный для компрессора метал. корпус ф53 (резьба 3/8)

Шланг для 27G NEO 12-552

Корпус воздушного фильтра 2V 78F нов.обр. в сборе

Крышка воздушного фильтра 962 Oleo-Mac (5001-0121AR)

Впускной патрубок с воздушного фильтра на карбюратор Polaris Sportsman 700/600 02-06 5412066 5412066

Фильтр на заборный шланг для H-2200

Цилиндрический фильтр Fleetguard AF25539

УАЗ Патрубок соединительный воздушного фильтра УАЗ-3151 дв.5143

Шланг воздушный VAG 1K0 129 087 B

Шланг подачи воздуха VAG 03C 115 251 AD

УАЗ Патрубок воздушного фильтра УАЗ-3163

Шланг полиуретановый 8X12 мм (синий)

Шланг для воздуха ПВХ (20 бар) ф 10 мм х 20 м Энкор 45821

Шланг для воздуха ПВХ (20 бар) ф 6 мм х 20 м Энкор 45801

Шланг подачи воздуха VAG 06B 115 251

Панельный фильтр GENERAL MOTORS 93192885

Патрубок впускной с воздушного фильтра на цилиндр Polaris Sportsman 500 EFI X2/Touring 06-09 5412847 5412847

Шланг для воздуха ПВХ (20 бар) ф 6 мм х 10 м Энкор 45800

Очистка PCV (вентиляция картерных газов)

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.

картерные газы, фильтр вентиляции картера, фильтр в масле, поролон, воздушный фильтр, pcv

Доброго времени суток уважаемые фордоводы. почитал данную ветку форума и решил тоже почистить шланг вентиляции картерных газов (PCV).
Для начала нужно снять крышку двигателя, затем открутить саморезы которые держат крышку корпуса воздушного фильтра (4 самореза) и вынуть сам фильтр.

Сам шланг выходит из двигателя и идет к корпусу воздушного фильтра (ниже патрубка соединяющего корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку)

чтобы снять шланг отводим зашелку назад и аккуратно вытягиваем шланг, для удобства нужно также снять патрубок (от воздушного фильтра к дросселю).

Нет, без снятия впускного коллектора этот шланг не заменить.

Нашел в интернете:

Проверка системы PCV

На что влияет система PCV: неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу.

Почему это происходит — прежде всего это образование угольных отложений в клапане и загрязнение фильтра PCV.

— заведите двигатель
— отсоединяете один конец воздушного шланга «PCV фильтр — клапанная крышка» от воздухоочистителя
— затыкаете отверстие шланга пальцем — если есть вакуум — то все в порядке.
— если вакуум очень слабый или его нет — то идет проверка дальше.
— отсоединяете конец шланга «картер коленвала-клапан» от клапана PCV
— затыкаете клапан пальцем — должен ощущаться сильный вакуум.

«- отсоединяете один конец воздушного шланга «PCV фильтр — клапанная крышка» от воздухоочистителя «
То есть мне надо вот этот шланг отсоединить?
Может кто подскажет ?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector