61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена впускного коллектора на ВАЗ 2107

Замена впускного коллектора на ВАЗ 2107

    3 0 6k
    5 1 18k

За нашу практику, еще ни разу не приходилось сталкиваться с такими случаями, когда впускной коллектор ВАЗ 2107 нуждался в замене. Так как деталь выполнена из алюминиевого сплава, то она на самом деле очень надежна и служит практически всю жизнь автомобиля. Тем не менее такие случаи бывают, и в данном фотоотчёте наглядно показано как своими руками произвести замену впускного коллектора на автомобиле ВАЗ 2107. Процедура замены очень простая. Перед начало в первую очередь необходимо будет снять карбюратор.

Необходимые инструменты для замены:

  1. Плоскогубцы;
  2. Ключ-трещётка и головка к нему на 13, а также удлинитель;

Прежде чем приступать к выполнению данной процедуры, необходимо сначала снять карбюратор. После того, как с этим справились, можно идти дальше.

Первым делом необходимо отсоединить два шланга: подвод охлаждающей жидкости и от вакуумного усилителя тормозов.

Теперь можно открутить две гайки крепления впускного коллектора сверху.

Удобнее всего делать это с помощью трещотки и среднего удлинителя.

Затем отворачиваем три гайки снизу, которые видны на картинке ниже (центральная не видна).

Также с помощью трещоточной рукоятки делаем это довольно быстро и удобно.

После этого можно приступать к снятию коллектора. Слегка потянув его в сторону и снять со шпилек.

Шланг на коллекторе ваз 2107

Доброго времени суток, хочу спросить у владельцев классики, какой шланг карбюратора куда идет, на сколько знаю, один должен идти на трамблер. Карбюратор стоит на субару леоне 86-го года.

Comments 13

тоненькая самая идет с карба на трамблер

Вот посмотри я делал ожлаждение но шланги с карба немного видны, может поможет:
www.drive2.ru/l/5197864/ www.drive2.ru/l/5212327/
Тот что тонкий белый идет на трамблер, Желтый провод идет на электроклапан холостого хода (+12 вольт при работыющем двигателе)

А если карбюратор солекс 73, у него три трубки, две из них верхние можно заглушить, а чуть ниже их на трамблер.

сбоку всас картерные газы
где регул хх там на вакуум корректор

Кто нибуть может мне обяснит как это сюда попадает . Может начнем выкладовать посты как заменить масло или лампочку . Пипец просто .

У меня не было карбюраторный машины. Так и попадает. Лучше спросить у знающих людей, чем подсоедеденить все шланги, например к впускному коллектору. Запрещенного здесь ничего нет. Кому нужно, пусть выкладывает посты «как заменить лампочку».
Спасибо тем ребятам, кто помог.

1 тонкий трамблер второй потолще с сапуна который тонкий и дет и третий толстый тож с сапуна он идет уже на крушку карбюратора(кастрюлю) они в принцепи не обязательны. только можно оставить с трамплера

1. На озоне 2107,2105 со стороны винта количества оборотов штуцер на вакум трамблера.2. Со стороны привода заслонок штуцер подачи картерных газов в задроссельное пространство при открытой заслонка 1 ой камеры.3. Подача топлива с противоположной стороны привода заслонок.
П.с. 2 можно просто заглушить. 1 тоже если не требуется корректировка угла зажигания.

У меня проблемы с плавающим холостым и плохой заводкой на холодную. Начали курить карбюратор. Сначала наткнулись на этот штуцер:

Называется он «Компенсаторный патрубок вентиляции картера двигателя». Он явно подсасывал воздух. Мы его заглушили-холостой стал ровнее. Изначально у меня там ничего не было. Вопрос: куда с него должна идти трубка? И нужно ее туда вести или оставить заглушенный штуцер?

Еще мы наткнулись на эту трубку. Она находится на впускном коллекторе под штуцером системы охлаждения:

В каталоге называется «трубка дренажная». Вопрос: зачем она нужна? Она, получается, тоже воздух сосет. И что с ней делать.
И еще вопрос (возможно тупой): Можно ли к этим двум выше перечисленным вещам подключить вакуумник трамблера?
П.С. Этот карб НЕ ОЗОН! Это «типо Вебер».
П.П.С. Давайте без ответов, типа: «кури Наиля», «луркай советские книги», «загони тачку к мастерам» и т.п. Чем писать х.ню, лучше вообще ничего не писать.

Инжектор ВАЗ 2107 является сложным устройством, которое гораздо дороже в ремонте, чем карбюраторная система питания. Чтобы точно определить причину неисправности системы питания, необходимо считать из ЭБУ (электронного блока управления) коды ошибок. Сделать это можно, обратившись в автосервис либо самостоятельно, имея определённое оборудование и программное обеспечение.

Устройство

Инжектор ВАЗ 2107

Инжектор ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов:

  • Компьютер;
  • Датчики;
  • Топливные трубки и шланги;
  • Топливный и воздушный фильтр;
  • Исполнительные механизмы;
  • Бензобак;
  • Проводка.

Система питания инжектор содержит главный элемент – компьютер или ЭБУ. В его постоянной памяти содержится программа (алгоритм), в соответствии с которой реализуется управление исполнительными механизмами, к ним относятся:

  • Топливный насос;
  • Форсунки;
  • Регулятор холостого хода;
  • Клапан адсорбера.

Каждый из вышеперечисленных элементов выполняет свою функцию.

Бензонасос

Включается выходным сигналом ЭБУ через реле. Имеет сетчатый фильтр и датчик уровня топлива. Бензин из него проходит через топливный фильтр. Насос находится в баке и чтобы извлечь его, нужно убрать заднее сиденье, снять люк и открутить крепление.

Форсунка

Представляет собой распылитель, снабжённый электромагнитным клапаном. Срабатывает от импульса ЭБУ. Соответственно, длительность открытия клапана (количество подаваемого бензина) зависит от времени подачи импульса. Она установлена на общей для всех форсунок рампе, постоянное давление в которой поддерживается клапаном. В случае его превышения, клапан открывается, и бензин возвращается обратно в бак. Форсунка входит во впускной коллектор. Воздушный поток, проходя через впускной коллектор, уносит порцию бензина, выброшенного форсункой.

Устройство топливной системы ВАЗ 2107

Регулятор холостого хода

Топливная система поддерживает холостые обороты двигателя с помощью регулятора. Представляет собой шаговый двигатель, связанный с регулирующим органом конической формы. Его приближение уменьшает воздушный поток, поступающий во впускной коллектор, удаление, наоборот, увеличивает.

Клапан адсорбера

Нужен для того, чтобы включать вентиляцию адсорбера, который накапливает в себе пары бензина и в нужный момент отдаёт их во впускной коллектор.

Система питания инжектор содержит датчики для измерения, преобразования и передачи сигнала к ЭБУ.

На автомобиле ВАЗ 2107 установлены следующие датчики:

  • Положения коленвала;
  • Массового расхода воздуха;
  • Положения дроссельной заслонки;
  • Температуры охлаждающей жидкости;
  • Скорости;
  • Содержания кислорода в выхлопных газах.

Положение коленвала

Этот параметр нужен ЭБУ для своевременного открытия форсунок. При неисправности этого датчика автомобиль ВАЗ 2107 не поедет.

Расход воздуха

Позволяет подавать топливо в нужном количестве. Сигнал с этого датчика иногда неверный. Причиной этому может быть его неисправность, вызванная повышенной влажностью или низкой температурой. Воздушный фильтр с конденсатом внутри или загрязнённый, неблагоприятно влияет на этот датчик.

Положение дроссельной заслонки

Этот сигнал аналоговый, т. е. непрерывный. Он передаёт точные данные о положении дроссельной заслонки.

Температура охлаждающей жидкости

Параметр нужен для того, чтобы ЭБУ понимал, прогрет ли двигатель. Это необходимо для корректной работы холодного мотора. Смесь обогащается благодаря температурной поправке.

Датчик скорости

Измеряет и передаёт сигнал в виде последовательности импульсов на ЭБУ.

Концентрация кислорода

Содержание кислорода в отходящих газах необходимо измерять для корректировки состава топливной смеси. В момент прогрева он не работает. Это целесообразно, т. к. смесь обогащённая.

Диагностика двигателя

Точное определение неисправности двигателя и её устранение зависит от достоверности полученных данных. Для этого понадобится хорошее оборудование. К нему относятся:

  • Тестеры двигателей;
  • Сканеры;
  • Газоанализаторы.

Считать код ошибки из ЭБУ – это далеко не всё. Стоит помнить о том, что полученные данные могут быть недостоверными. Неисправность датчика, показанная ЭБУ, не означает, что это действительно так. Проблема возникает также из-за проводки, плохого контакта. Поэтому сканером можно только считать информацию ЭБУ. Причём сканер может быть реализован как ПО, кроме него понадобится специальный адаптер, ну и, конечно же, компьютер.

Другие две группы оборудования позволят увидеть полную картину, но они достаточно дороги. Если вы хотите заниматься диагностикой постоянно, то есть смысл приобретать соответствующее оборудование и ПО.

Шланги и трубки карбюратора Озон 2105, 2107

Карбюратор Озон 2105, 2107 имеет несколько подключенных к нему шлангов и трубок.

Выполняя ремонт или замену карбюратора необходимо точно знать для чего предназначен каждый шланг или трубка, как правильно их подсоединить к карбюратору Озон.

Трубки и шланги подключенные к карбюратору Озон 2105, 2107

Топливный шланг

См. фото выше. Шланг топливоподачи по которому бензин от бензонасоса закачивается в карбюратор. Изготовлен из бензостойкой резины. Одевается с натягом на топливоприемный штуцер в крышке карбюратора. крепится хомутом. При снятии шланга возможны проблемы, так как он прикипает к штуцеру. Для начала проворачиваем его вокруг штуцера, потом, вращая, стягиваем, упираясь в него шлицевой отверткой.

Шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя

По шлангу малой ветви системы вентиляции картера двигателя автомобиля картерные газы затягиваются под дроссельную заслонку карбюратора на холостом ходу. Шланг пластиковый. Одним концом одевается на штуцер отвода картерных газов в корпусе карбюратора, другим на штуцер на корпусе воздушного фильтра двигателя. Крепится хомутами.

Трубка вакуумного регулятора опережения зажигания

Полимерная трубка по которой отбирается разрежение от карбюратора к вакуумному регулятору опережения зажигания на трамблере. Одевается на штуцер отбора разрежения на блоке дроссельных заслонок карбюратора. другим концом на штуцер корпуса вакуумного регулятора. Крепится без хомутов. Для надежности и герметичности крепления на концах трубки могут иметься пластиковые фиксаторы.

Шланг вентиляции картера и трубка на вакуум трамблера

Трубка системы ЭПХХ

Полимерная трубка. Необходима для подачи разрежения к диафрагменному механизму запорной иглы системы холостого хода. Одевается одним концом на штуцер корпуса винта регулировки «количества» топливной смеси, другим на боковой штуцер электропневмоклапана ЭПХХ (установленного на боковине моторного отсека двигателя).

Примечания и дополнения

— Штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания имеется на карбюраторах Озон 2105-1107010, 2105-1107010-20, 2107-1107010, 2107-1107010-20. На карбюраторе Озон 2105-1107010-10 отсутствует.

— Клапан ЭПХХ и микровыключатель имеется на карбюраторах Озон 2105-1107010, 2107-1107010, отсутствует на Озон 2105-1107010-10, 2105-1107010-20,2107-1107010-20.

Как снять впускной и выпускной коллектор ВАЗ-2107-20

Для удобства работы снимаем с автомобиля аккумуляторную батарею.

Снимаем с кронштейна бачок омывателя ветрового стекла, не отсоединяя от выводов электронасоса наконечники проводов, а от патрубка насоса – шланг

Отводим бачок в сторону, расположив его на площадке под аккумуляторную батарею.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к впускной трубе переднего опорного кронштейна.

Тем же инструментом ослабляем затяжку гайки крепления переднего опорного кронштейна к шпильке кронштейна правой опоры силового агрегата.

Снимаем передний опорный кронштейн.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления заднего опорного кронштейна к впускной трубе

Ослабив верхний болт крепления стартера, отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления «массового» провода и переднего рыма силового агрегата.

Снимаем со шпильки головки блока цилиндров наконечник «массового» провода

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления впускной трубы (1) и две гайки общего верхнего крепления впускной трубы и выпускного коллектора (2)

Высокой головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего общего крепления впускной трубы и выпускного коллектора.

Отворачиваем две гайки и болт крепления щитка стартера и снимаем щиток со шпилек выпускного коллектора

Осторожно отгибая отверткой, отводим кронштейн трубки отвода охлаждающей жидкости от шпильки выпускного коллектора.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку переднего крепления выпускного коллектора.

Головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем гайку заднего крепления выпускного коллектора.

Снимаем десять шайб со шпилек крепления.

В четырех местах стыковки впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы

Отведя выпускной коллектор от головки блока цилиндров, снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров

Снимаем выпускной коллектор

Извлекаем уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора

Отверстия под шпильки общего крепления впускной трубы и выпускного коллектора

Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

Заменив прокладку новой, установку проводим в обратной последовательности.

На шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.

замена прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем

Снятие прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора с автомобиля ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Сливаем с автомобиля ваз 2107 охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»).

3. Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора (см. «Приемная труба — снятие и установка»).

4. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра ваз 2107 — снятие и установка»).

5. Отсоединяем от карбюратора автомобиля ваз 2107 тягу привода воздушной заслонки и поперечную тягу привода дроссельной заслонки (см. «Карбюратор ваз 2107 — снятие и установка»).

6. Для удобства проведения работы снимаем аккумуляторную батарею (см. «Аккумуляторная батарея ваз 2107 — снятие и установка»).

7. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку нижнего крепления воздухозаборника.

8. Тем же инструментом отворачиваем гайку верхнего крепления воздухозаборника и снимаем его.

9. Отворачиваем гайку верхнего крепления теплозащитного экрана стартера (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»).

10. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления рыма и снимаем его.

11. Тем же инструментом отворачиваем гайку крепления «массового» провода и снимаем его со шпильки (для наглядности натяжитель цепи снят).

12. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления трубки подвода охлаждающей жидкости к насосу и отсоединяем трубку. В месте соединения установлена уплотнительная прокладка.

13. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем семь гаек крепления впускного коллектора и выпускного коллектора. Под гайками совместного крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора установлены шайбы увеличенной толщины.

Точки креплений впускного трубопровода и выпускного коллектора

14. Снимаем впускной коллектор со шпилек головки блока цилиндров двигателя ваз 2107 и отводим его в сторону.

15. Снимаем выпускной коллектор со шпилек головки блока цилиндров ваз 2107.

16. Снимаем со шпилек прокладки впускного и выпускного коллектора.

Установка прокладки впускного и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107

1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

2. Заливаем в систему охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»).

Замена коллектора lada 2107 (ваз 2107)

Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов

Работа выполняется на холодном двигателе.

Сливаем охлаждающую жидкость

Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора,…

…снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Ключом «на 13» отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к коробке передач и опускаем приемную трубу до упора

Головкой «на 13» отворачиваем гайку…

…и снимаем со шпильки «минусовой» провод и рым.

Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, ключом «на 13» отворачиваем нижнюю…

…и верхнюю гайки крепления воздухозаборника.

Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.

Ключом «на 13» отворачиваем вторую верхнюю гайку крепления…

…и ключом «на 10» — болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера и снимаем его Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу охлаждающей жидкости…

…и снимаем ее. Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка.

Головкой «на 13» отворачиваем семь гаек крепления коллектора…

…и снимаем впускной…

…и выпускной коллекторы.

Снимаем со шпилек две прокладки. Устанавливаем коллекторы в обратной последовательности, заменив прокладки на новые и смазав резьбу шпилек графитной смазкой. Приемную трубу глушителя крепим к коллектору новыми латунными гайками.

Замена прокладки впускного коллектора на автомобиле ВАЗ-2114, так как и замена прокладки выпускного коллектора, весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Конечно, придётся сделать колоссальный объём работы и потратить весьма много времени, но это позволит сэкономить 4-5 тыс. рублей на замене в автосервисе.

Видео ниже расскажет о замене ресивера и коллектора. В процессе замены меняют и прокладку впускного коллектора:

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить прокладку впускного коллектора, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Процесс замены прокладки

Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью. Конечно, эта операция займет много времени и сил.

Перед тем, как автолюбитель перейдёт непосредственно к процессу выполнения замены, необходимо собрать инструментарий, который понадобится. Итак, инструменты, без которых замену произвести невозможно: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

Инструментарий собран, теперь можно перейти непосредственно к выполнению всевозможных операций. Прежде чем снять коллектор необходимо сбрызнуть болты жидкостью WD-40, которая снимет коррозию и позволит без особых проблем снять деталь.

Пошаговая инструкция по замене прокладки впускного коллектора (с фото)

Рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:

  1. Снимаем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем трос газа.
  3. Проводим демонтаж топливных трубок. Точнее, их необходимо отсоединить и отвести в сторону.
  4. Отключаем разъем датчика положения дроссельной заслонки.
  5. Отключаем разъем проводов регулятора холостого хода.
  6. Открутить патрубки вентиляции картерных газов, усилителя тормозов.
  7. Проводим демонтаж ресивера.
  8. Снимаем провода блока управления впрыском (форсунками).
  9. Демонтируем топливную рампу без демонтажа форсунок.
  10. Снимаем термоэкран с коллектора.
  11. Отсоединяем приемную трубу.
  12. Снимаем выпускной коллектор.
  13. Открутив гайки крепления, демонтируем впускной коллектор.
  14. Проводим замену прокладки.
  15. Сборку проводим в обратном порядке.

Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету — это является одним прокладочным материалом.

Выбор детали

21083-1008081 — оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).

Кроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке. Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:

  • Trialli GZ 102 0013 — известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
  • AJUSA 13065200 — еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
  • Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.

Причины неисправности

После того как рассмотрели процесс замены и выбора детали необходимо рассмотреть основные причины выхода из строя запасной части:

  • Износ . В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.
  • Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал , может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.
  • Качество детали , не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.

Выводы

Замена прокладки впускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 — процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Так, не каждый автомобилист может справиться с ним самостоятельно, а поэтому приходится обращаться в автосервис, где нужно будет выложить 4-5 тысяч рублей за процесс, плюс ещё стоимость детали и расходных материалов.

По технологии автопрома впускной коллектор ВАЗ 2107 выполняют из алюминиевого сплава, он очень надежный, поэтому служит долго, практически до конца эксплуатации автомобиля. Его замена — редкий случай, чего не скажешь о прокладке впускного коллектора и трубопровода ВАЗ 2107.

Несколько советов перед заменой

Пошаговая инструкция замены прокладок коллекторов Ваз 2107

1. Снять выпускной коллектор и топливный привод. Для этого корпус воздушного фильтра снимают со шпилек. Перед этим откручивают 4 гайки крепления к карбюратору, разбирают корпус воздушного фильтра, сняв его со шпилек.

2. Открутив гайки крепления, также снимают со шпилек приемную трубу выпускного коллектора.

5. Отвернув гайки крепления, снимаем теплозащитный щеток со стартером.

7. Надо отвернуть 2 гайки крепления крепежа трубки подводки жидкости охлаждения к насосу около перепускного патрубка под коллектором. Между трубой и насосом расположена уплотнительная прокладка. Гайки снимаем ключом на 10.

Ваз 2107 Непонятный белый шланчик в салоне , И другие проблемы моей Семёрочки

Сообщений: 8 678

Сообщений: 1 654

от экономайзера или корректора фар
1 находится слева вверху на панели проборов
2 под панелью слева

Сообщений: 1 901

у гидрокорректора пластиковая трубка (шланг), если шланг твой резиновый то скорее всего он экономметра, экономметр у тебя работает.

21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho

Согласен про гидрокорректор фар, во всем остальном не согласен. Во первых, на эконометр ( но не экономметр ) приходит из моторного отсека шланг от системы ЭПХХ или белого цвета, или серого. Далее, никогда он не был резиновым, похож на силиконовый.

Цитата:Сначала вспомним, что представляет собой эконометр. По сути —это вакуумметр, показывающий разрежение во впускном трубопроводе двигателя. Максимальной величине соответствует зеленая зона на его шкале. В карбюраторных двигателях это разрежение обратно пропорционально крутящему моменту двигателя —чем больше момент, тем меньше разрежение. Можно сказать, что показания эконометра пропорциональны величине крутящего момента двигателя.

Ну и вдогонку, что бы просто «вставить» этот «белый шланчик» , придется приподнять панель приборов, и левой рукой одеть его на штуцер эконометра. И все. Как это делается ТУТ

Шланг на коллекторе ваз 2107

Работа выполняется на холодном двигателе.

Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора

Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

Ключом «на 13» отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к коробке передач и опускаем приемную трубу до упора.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку и снимаем со шпильки «минусовой» провод и рым.

Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, ключом «на 13» отворачиваем нижнюю и верхнюю гайки крепления воздухозаборника

Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.

Ключом «на 13» отворачиваем вторую верхнюю гайку крепления и ключом «на 10» – болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера и снимаем его.

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу охлаждающей жидкости и снимаем ее.

Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка

Головкой «на 13» отворачиваем семь гаек крепления коллектора и снимаем впускной и выпускной коллекторы

Снимаем со шпилек две прокладки.

Устанавливаем коллекторы в обратной последовательности, заменив прокладки на новые и смазав резьбу шпилек графитной смазкой.

Приемную трубу глушителя крепим к коллектору новыми латунными гайками.

Впускной коллектор ВАЗ 2107

Впускной коллектор ВАЗ 2107 в силовых установках автомобилей призван выполнять очень важные задачи. В первую очередь, он предназначен для подачи воздушно – топливной смеси в камеры сгорания цилиндров силового агрегата, в то же время, он разогревает данную смесь до необходимой рабочей температуры, так, как процесс впрыска горючего сопровождается образованием разряжения, которое, в свою очередь, создает холодные пары.

Помимо этого, впускной коллектор автомобиля ВАЗ 2107 находится в тесном взаимодействии с системой охлаждения транспортного средства, поэтому сбоку к нему подведены резиновые патрубки этой системы. Каждому автомобилисту необходимо следить за техническим состоянием впускного коллектора ВАЗ, а также держать под контролем герметичность соединений резиновых шлангов системы охлаждения с штуцерами впускного агрегата, которое обеспечивается металлическими хомутами. При нарушении герметичности соединения, а также, при повреждении резиновых патрубков присоединенных к впускному коллектору ВАЗ, данные детали требуется незамедлительно заменить.

Самая уязвимая деталь впускного коллектора ВАЗ 2107, это прокладка, которая располагается между головкой блока двигателя и самим коллектором. Как правило, проблемы с ней возникают из-за ее неправильной установки. Также, хотя это случается крайне редко, если в коллектор будет попадать воздух, может возникнуть очаг коррозии, отчего нарушится адекватная работа силового агрегата ВАЗ в различных режимах. В такой ситуации, впускной коллектор ВАЗ необходимо заменить, благо, в наше время это не проблема.

Если прислушаться к мнению специалистов, можно придти к заключению, что впускной коллектор ВАЗ относится к весьма долговечным компонентам системы автомобильного впуска и его, зачастую, хватает, при качественном и своевременном обслуживании, разумеется, на весь срок эксплуатации транспортного средства, за исключением замены штуцеров, к которым подводятся резиновые патрубки системы охлаждения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector